Масляные амортизаторы каяба: Серия амортизаторов Premium
Едет «как по маслу» – выбираем качественные масляные амортизаторы! — Иксора
Амортизаторы – не просто основной элемент подвески, но и гарант Вашей безопасности за рулем. Вот почему критически важно следить за их состоянием и своевременно производить замену. Тонкости выбора газовых видов амортизаторов мы уже разбирали ранее, сейчас подробнее поговорим о втором, не менее популярном типе комплектующих – масляных амортизаторах.
Об амортизаторах в целом, их назначении и нюансах эксплуатации мы говорили довольно много – и, тем не менее, вопросы остаются. Как ведет себя на дороге тот или иной вид деталей, различается ли замена амортизаторов в зависимости от их конструктивных особенностей и, наконец, какие же амортизаторы предпочесть: газовые или масляные? Но – обо всем по порядку.
Масляные амортизаторы: отличия и назначение
Амортизаторы любого типа выполняют очень важную функцию: обеспечивают надежное сцепление колес с дорогой и одновременно играют роль демпфера – сглаживают колебания пружин при наезде на неровности.
Сегодня на авторынке представлены три основных типа амортизаторов: газовые, масляные (гидравлические) и газомасляные. Конструктивно они различаются рабочим веществом, отвечающим за гашение вибрации и колебаний, – им может быть газ или масло. Хотя по факту масло присутствует в любых амортизаторах; однако именно в гидравлических видах оно выступает в качестве амортизационной жидкости – перетекает из одной части в другую, тем самым принимая сопротивление пружин на себя.
Когда лучше использовать масляные амортизаторы?
Масляные амортизаторы – самый простой с точки зрения конструкции тип, имеющий как достоинства, так и недостатки.
Среди главных плюсов: их надежность, долговечность, мягкость и привлекательная цена – в разы ниже, чем у аналогов.
Однако есть и ряд параметров, по которым масляные амортизаторы уступают газовым.Во-первых, они более прихотливы в эксплуатации: при низких температурах масло может загустеть и потерять текучесть, а при длительном движении – наоборот, нагреться. В итоге функциональность амортизаторов существенно снижается: эффект гашения становится почти незаметным, и подвеска ощутимо «грубеет». Кроме того, масляные амортизаторы требуют тщательного контроля: всегда есть вероятность образования воздушных пузырьков, которые не только мешают амортизации, но и могут вывести из строя саму деталь.
Тем не менее многие автомобилисты уверенно выбирают масляные амортизаторы, и дело не только в цене. Если Вы ездите преимущественно по городским улицам, избегая предельных скоростей и бездорожья, и высоко цените комфорт, масляные амортизаторы – отличный вариант, прекрасное сочетание цены и качества. К тому же, при надлежащем контроле они прослужат Вам дольше, поскольку в силу простоты конструкции имеют изначально более высокий ресурс.
Замена амортизаторов: как понять, что время пришло?
Приблизительный срок жизни среднестатистического амортизатора составляет около трех лет. Однако на деле запчасть может прослужить как гораздо дольше – при аккуратной эксплуатации и регулярной диагностике, так и существенно меньше – здесь львиная доля ответственности ложится на стиль езды и, конечно, качество дорог.
Можно ли «предсказать» скорый выход из строя амортизатора заблаговременно до явных сигналов SOS? В принципе, можно – просто нужно быть более внимательным. Прислушайтесь к автомобилю: не стала ли машина вести себя хуже на поворотах, не появилось ли явное проседание при старте и торможении? Чувствуете ли Вы себя все так же уверенно на неровной трассе, не ощущаете ли несвойственную вибрацию и тряску? Наконец, посмотрите на шины: нет ли неравномерного износа? Также нелишним будет осмотреть и сам амортизатор: если видите масляные потеки, дело плохо – деталь доживает последние деньки, и замена не за горами.
Подробнее о причинах износа амортизаторов, а также пружин, опор и сопутствующих элементов, читайте в статьях «Признаки износа амортизаторов и верхних опор: выявить и устранить!» и «Основа подвески: выбираем амортизаторы, пружины и дополнительные элементы».Какие масляные амортизаторы купить?
Найти лучшие масляные амортизаторы для Вашего автомобиля не так уж и сложно! Главное – определиться с основными техническими параметрами и выбрать надежного производителя.
Мы рекомендуем масляные амортизаторы KYB производства KAYABA. На сегодняшний день KYB Corporation – однозначный лидер в сфере гидравлического оборудования в мире, и одно из приоритетных направлений – это, конечно, автомобилестроение. Ежегодно с заводов компании выходит более 75 миллионов автомобильных амортизаторов газового, масляного и газомасляного типа. Двухтрубные масляные амортизаторы KYB изготавливаются по самым современным технологиям, отличаются повышенной плавностью, долговечностью и обеспечивают безусловную надежность и комфорт в процессе движения.
Выбрать и купить амортизаторы KYB, а также многих других популярных брендов Вы всегда можете в сети магазинов IXORA. Кроме того, в наших каталогах собран широчайший ассортимент различных деталей и аксессуаров для всех систем автомобиля.
Наши профессиональные консультанты с удовольствием помогут Вам с выбором!
Производитель | Номер детали | Название детали | Применяемость* |
---|---|---|---|
KYB | 635806 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ МАСЛЯНЫЙ ПЕРЕДНИЙ CITROEN, FIAT, PEUGEOT | CITROЁN JUMPER, RELAY, FIAT DUCATO, PEUGEOT BOXER |
KYB | 632117 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ МАСЛЯНЫЙ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ DAEWOO | DAEWOO MATIZ |
KYB | 632116 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ МАСЛЯНЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ DAEWOO | DAEWOO MATIZ |
KYB | 633708 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ МАСЛЯНЫЙ ПЕРЕДНИЙ RENAULT | RENAULT CLIO II |
KYB | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ МАСЛЯНЫЙ ПЕРЕДНИЙ SEAT, VOLKSWAGEN | SEAT AROSA, CORDOBA VARIO, IBIZA, INCA, TOLEDO I, VOLKSWAGEN GOLF II/III, JETTA, LUPO, POLO, DERBY | |
KYB | 633713 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ МАСЛЯНЫЙ ПЕРЕДНИЙ SEAT, SKODA, VOLKSWAGEN | SEAT LEON I, TOLEDO II, SKODA OCTAVIA, VOLKSWAGEN BORO, GOLF IV |
KYB | 633718 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ МАСЛЯНЫЙ ПЕРЕДНИЙ RENAULT | RENAULT MEGANE II |
KYB | 635807 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ МАСЛЯНЫЙ ПЕРЕДНИЙ CITROEN, FIAT, PEUGEOT | CITROЁN JUMPER, RELAY, FIAT DUCATO, PEUGEOT BOXER |
KYB | 634811 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ МАСЛЯНЫЙ ПЕРЕДНИЙ VOLKSWAGEN | VOLKSWAGEN PASSAT (88 — 96) |
PKYB | 634810 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ МАСЛЯНЫЙ ПЕРЕДНИЙ SEAT, VOLKSWAGEN | SEAT CORDOBA, IBIZA, TOLEDO, VOLKSWAGEN CORRADO, GOLF CABRIO, GOLF II, JETTA II, GOLF III, VENTO, PASSAT (88 — 96), POLO, DERBY |
KYB | 665036 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ МАСЛЯНЫЙ ПЕРЕДНИЙ BEDFORD, DAEWOO | BEDFORD ASTRA, CHEVANNE, RASCAL VAN, DAEWOO ESPERO, ARANOS |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
- Признаки износа амортизаторов и верхних опор: выявить и устранить!
- Газовый амортизатор. Обзор, преимущества и недостатки такого вида
- Надо ли менять пружины при замене амортизаторов
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Нужна помощь в подборе запчастей?
Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.
Амортизаторы
Почему нельзя ездить на неисправных амортизаторах?
Вы же меняете масло в двигателе и колодки тормозные. Амортизаторы – такой же расходный материал. Нерабочий амортизатор убивает весь узел – отбойники, пыльники, пружины. Кроме того, он приводит к интенсивному износу шин, сокращая срок их службы в десятки раз. Разбиваются ступичные подшипники. Неисправный амортизатор приводит к ускоренному износу всех деталей подвески, он может вывести из строя опорный подшипник стойки.
Ну а самое главное: изношенные амортизаторы существенно изменяют поведение автомобиля. Они уменьшают сцепление с дорогой. В итоге увеличивается тормозной путь, а также диаметр поворота и разворота. Ухудшается управляемость, автомобиль начинает «рыскать», особенно при разгоне или торможении. Любой из этих аспектов может в критической ситуации привести к ДТП, сыграть значительную, а может даже и роковую роль.
Каков срок службы амортизаторов?
Учитывая российские погодные и дорожные условия, можно вывести некий усредненный срок службы амортизаторов – 30-50 тысяч километров. Больше – 70-80 тысяч километров – амортизаторы служат крайне редко.
В чем преимущество амортизаторов KYB (Каяба)?
Эта компания – один из крупнейших мировых производителей амортизаторов. Ежегодно «Каяба» (KYB) поставляет потребителям около 50 миллионов амортизаторов. Эти амортизаторы хороши по ощущению комфорта, управляемости и устойчивости, на морозе они меньше «дубеют» – они адаптированы к эксплуатации в российских условиях. О качестве этих амортизаторов говорит тот факт, что они поставляются на конвейеры многих ведущих мировых производителей – MITSUBISHI (Мицубиси), HONDA (Хонда), TOYOTA (Тойота), NISSAN (Ниссан), AUDI (Ауди), FORD (Форд), FIAT (Фиат), PEUGEOT (Пежо), RENAULT (Рено), SKODA (Шкода), BMW (БМВ), MERCEDES (Мерседес), VOLKSWAGEN (Фольксваген).
Какие модели амортизаторов KYB представлены на нашем рынке?
Каждая модель «Каяба» (KYB) имеет свои особенности. Premium – масляные амортизаторы эконом-класса. Excel-G – двухтрубные газовые стойки, лучший вариант по комфорту и управляемости. Gas-A-Just – саморегулируемый газовый амортизатор для особо спортивной управляемости. Кроме того, модельный ряд KYB включает в себя амортизаторы, разработанные специально для разных типов автомобилей: спортивных, внедорожников, пикапов и так далее.
Заметим, что самостоятельно выбрать амортизаторы непросто: часто к ним предъявляют взаимоисключающие требования – сделать машину комфортабельной и одновременно способной выдержать чуть ли не автокросс. Поэтому в этом вопросе лучше воспользоваться услугами профессионалов.
Как отличить оригинальные амортизаторы KYB от фальшивки?
Официально ввезенные в Россию оригинальные амортизаторы имеют гарантийный талон KYB в виде книжицы, с индивидуальным номером. На него ставится печать продавца, также продавец заполняет первоначальные данные о машине, на которую продаются амортизаторы, в частности, указывается пробег. Гарантийный талон заполняется на сервисе, на котором амортизаторы устанавливаются. Амортизаторы KYB имеют выбитые на корпусе товарный код производителя, код производственной партии и торговую марку.
Обратим внимание, что гарантийный талон подтверждает оригинальность и официальность продажи амортизатора KYB. Кроме того, он дает возможность нашему клиенту каждые 10 тысяч километров пробега БЕСПЛАТНО проходить осмотр всего узла. В наших автосервисах это осуществляется на единственном в России профессиональном диагностическом стенде Monroe.
Тем, кто планирует замену амортизаторов, что можете посоветовать?
KayabaНет смысла менять амортизаторы и оставлять при этом изношенные шаровые опоры, порванные пыльники и отбойники, также пружины. Если детали подвески изношены, то амортизатор работает в ненормальных условиях, подвергается чрезмерным нагрузкам. В итоге любая приличная яма может убить амортизатор.
Нередко к нам обращаются автолюбители, которые приобрели амортизаторы в других сервисах или магазинах – там им отказывают в гарантии. Поэтому, если вы приобретаете амортизаторы KYB, требуйте у продавца гарантийный талон-книжицу. Если ее нет, существует вероятность, что амортизатор ввезен нелегально – например, с китайского рынка.
Не забудьте, что установка амортизаторов имеет немало нюансов: их необходимо прокачать, для установки требуются специальные инструменты, например, динамометрический ключ, кроме того, необходимо соблюдать правила затяжки гаек и так далее. Так что рекомендуем вам устанавливать амортизаторы в авторизованном сервисе, где будут выполнены все инструкции по установке, и вы получите максимальную гарантию на амортизаторы.
Каковы условия гарантии на амортизаторы KYB?
Гарантийный срок может возрастать и уменьшаться в зависимости от различных условий. В частности, минимальная гарантия в шесть месяцев или 20 тысяч километров пробега положена клиенту, заменившему только сами амортизаторы (две штуки на одну ось), при этом, если состояние ходовой оценивается, как удовлетворительное.
Максимальная же гарантия составляет 2 года или 70 тысяч километров пробега. Она дается, если на один автомобиль одновременно установлено 4 амортизатора, при этом заменены защитные комплекты (отбойники и пыльники), пружины и верхние опоры.
Обратим особое внимание, что гарантия дается только в том случае, если амортизаторы установлены в сервисе, имеющем сертификацию авторизованного центра Каяба (KYB).
Подвеска Lainer
LUKAS HOLLBACHER
2022 AMA Supermoto Pro Champion
PAOLO ERMINI
GPX Racing Team
CANVAS MX
3
20 Michael Leib RATTADRIEN CHAREYRE
Чемпион мира по супермото 2011
Предыдущий
Далее
МАГАЗИН ПРОДУКТОВ
УЗНАЙТЕ И КУПИТЕ НАШИ ПРОДУКТЫ
Комплект передней вилкиПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА ПружиныГаджетыМетрические уплотнительные кольцаУплотнительные кольца Запчасти амортизаторы KitSHOCK Springs Sachs 46 дорожные велосипедыЗапасные части ВилкаЗапасные части ShockStopper Rebound®Подвески LainerСмазочные материалы высшего качестваПрайс-лист на настройку и обслуживаниеБ/У продуктыИнструменты для мастерских
Продукты
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ
ВИЛКА EPICA WORKS YZF 250-450 2014-2023
2 900,00€X (TA)
2 900,00€ (без НДС) В корзину
A-KIT EPICA WORKS FORK+IMPACT SHOCK CRF 2021-2023 Б/У
2 750,00 €(без НДС)
2 750,00 000 € ) В корзину
Амортизатор IMPACT18 от Lainer Suspension YZF 250-450
1 336,00 €(без НДС)
1 . 00 (TA X .00) 44 Дозаказ
Амортизатор IMPACT18 от Lainer Suspension KTM-
3 E HUSQVARNA TE/FE (длина XPLOR)
2 900,00 €(без НДС)
2 900,00 € (без НДС) В корзину
902 C1-0038 FOR EPICA 20 WORKS 39 2 900,00 €(без НДС)
2 900,00 € (без НДС) Добавить в корзину
ВИЛКА EPICA WORKS BETA RR
2 900,00 €(TAX043) 03
2 900,00€ (без НДС) В корзину
Амортизатор IMPACT18 Lainer Suspension CRF 450/250 2021-2023
1 336,00€(без НДС) 60003
19002 900 1 (без НДС) Добавить в корзину
Картридж EPICA WP XACT HUSQVARNA 2022-2023
1 290,00 €(без НДС)
1 290,00 € 0 (без НДС) 38 EPICA WORKS FORK KTM/HUSQVARNA/ГАЗ ГАЗ (AER /XACT длина) 2 900,00 €
(без НДС)
2 900,00 € (без НДС) В корзину Ф 250 22 260,00 €
(без НДС)
260,00€ (без НДС) В корзину
IMPACT18 Амортизатор Lainer Suspension KTM-HUSQVARNA4 0 190-0GAS 336.
00€(без НДС .)
1 336,00€ (без НДС) В корзину
Перейти в магазин
ОЗНАЧАЕТ НАСТРАИВАТЬ!
В ПОДВЕСКЕ ВАЖНО ВСЕ.
ТОЧНАЯ РАБОТА, НАСТРОЙКА, ХОРОШИЕ ПРОДУКТЫ И ОТЛИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
КАЧЕСТВО ДЛЯ ПЕРВЫХ.
В своих работах мы используем только масло HT-SinLubit, лучшую жидкость для любой подвески.
ЕЩЕ СЕКРЕТ.
Возможно, вы не всегда замечаете специальные детали внутри подвески. Это может быть как стиральная машина, так и специальное устройство или определенный комплект.
Но все совершенствуется, и мы заботимся о каждой детали.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ВНУТРИ. СО СТРАСТЬЮ, ВРЕМЕНЕМ И ПРЕДАННОСТЬЮ.
Индивидуальный обратный клапан в сочетании со скольжением и качественными материалами. Восстановление и замена поврежденных деталей. Мы следуем потребностям каждого гонщика.
Услуги
9.Обладая пятнадцатилетним опытом работы на трассах с гонщиками, с первого взгляда мы можем понять, как вмешиваться в подвеску.
Также важно поговорить с всадником и выполнить его требования.
В мастерской мы делаем самую важную работу:
подвески разбираются и чистятся поштучно. Затем делаем кастомный реклапан, сердце подвески.
Кроме того, важно уменьшить трение между материалами, чтобы иметь линейную вилку, для отличного результата мы используем специальное оборудование и различные типы наждачной бумаги.
Наконец, качество масла, которое мы используем, всегда имеет решающее значение для наших подвесок, и бренд SinLubit стал неотъемлемой частью нашей компании.
Все требует времени и внимания, но цель состоит в том, чтобы иметь идеальную подвеску для всех, любителей и профессионалов.
Подробнее…
Revalve
Revalve
Разборка и очистка каждой детали подвески, индивидуальный revalve в зависимости от уровня и стиля езды, скольжение и новое специальное масло SinLubit . Подвеска станет прогрессивной и комфортной для любого райдера.
Восстановление
Восстановление
Разборка и очистка каждой детали подвески, повторная сборка и замена ремонтных материалов и нового специального масла СинЛубит . Рекомендуется восстановление через 20-25 часов.
Амортизатор BMW
Амортизатор BMW
Восстановление и замена клапанов стандартных амортизаторов BMW Showa, WP и ESA для настройки подвески в соответствии с любыми потребностями и обеспечения превосходного комфорта при езде в любых условиях .
СТРАСТЬ К ПОДВЕСКАМ
С 2005 ГОДА Как это бывает во многих историях начало
— это страсть, хобби, которое во время
превращается в работу.
Все родилось от двух друзей, увлеченных мотокроссом. Итак, Lainer Guidi и Walther Lolli приступили к работе над подвеской своего мотоцикла.
Мы возвращаемся в прошлое в гараж Лайнера, где было важно дружить и разделять страсть к байкам и подвескам. «Слух» распространился, и через некоторое время наше хобби превратилось в работу.
К сожалению, в марте 2002 года мой дорогой друг Лайнер погиб в дорожно-транспортном происшествии, и с этого момента моей целью было продолжить начатое вместе дело, прежде всего сделать имя моего друга известным. Так в 2005 году была основана Lainer Suspension Racing от Lolli Walther .
Сегодня Lainer Suspension Racing может похвастаться большими шагами вперед благодаря большому опыту работы с гонщиками со всего мира и удовлетворению участия в чемпионатах AMA Supercross и AMA по мотокроссу.
2011: Чемпион мира Supermoto S1 Адриан Шарьер, команда Fast Wheels.
2014: Supermoto S2 Чемпион Европы Ассери Кингелин, команда Fast Wheels.
2017: Чемпион AMA Supermoto Pro Lites Кристиан Пейн.
2022: AMA Supermoto Open Pro Champion Лукас Холлбахер, команда KTM MTR.
В 2015 году Lainer Suspension основала американскую компанию Lainer Suspension Racing LLC в Южной Калифорнии, действовавшую до 2021 года и в настоящее время управляемую североамериканским дистрибьютором Podium MX Racing.
С самого начала Lainer Suspension Racing 2022 навсегда вернулся в Италию.
Приложения
ПОДВЕСКА ДЛЯ ВСЕХ ВЕЛОСИПЕДОВ
МОТОКРОС
МОТОКРОСС
внедорожные мотоциклетные подвески.
Имея многолетний опыт работы в Европе и Калифорнии, мы можем предложить любые услуги для вашей подвески, отвечающие любым потребностям. Как для любителей, так и для профессиональных райдеров.
Недавно мы начали новые партнерские отношения с гонщиками AMA Supercross, которые позволили нам увеличить наш опыт в этой конкретной отрасли, сделав нашу работу чрезвычайно универсальной.
Наша сила в деталях и в поиске качественных продуктов, позволяющих получить максимальную отдачу от подвески.
SUPERCROSS
SUPERCROSS
Благодаря прекрасной возможности работать в самом сердце этой специальности, AMA Supercross в Калифорнии, мы разработали новые продукты и настройки, специально предназначенные для любых нужд. Работа над подвеской для суперкросса не отличается от других областей, даже в этом случае речь идет о поиске правильной настройки и правильного баланса для гонщика, с которым вы работаете, все должно быть настроено.
Как и в любой другой области, наша сила в деталях и в поиске качественных продуктов, позволяющих получить максимальную отдачу от подвески.
МИНИВЕЛОСИПЕДА
МИНИВЕЛОСИПЕДА
Мы всегда уделяем особое внимание молодым гонщикам, которые начинают заниматься мотокроссом.
Многолетний опыт итальянского чемпионата приумножил наш опыт.
Не все мотоциклы имеют высокоэффективную подвеску и часто нуждаются в замене стандартных деталей, чтобы сделать мотоцикл устойчивым и безопасным. Тем не менее, на хороших стандартных продуктах вы все равно можете работать с отличными результатами, см. WP KTM 85. Более того, из-за большого рынка KTM 65, в котором используются подвески, которые трудно улучшить из-за представленных характеристик, мы разработали полная передняя вилка для замены стандартной, чтобы мы могли обеспечить большую стабильность и безопасность на хорошо продаваемом велосипеде.
SUPERMOTARD
SUPERMOTARD
Эта специальность имела большой успех в последние годы, что позволило нам накопить большой опыт в этой отрасли.
Для достижения наилучшего результата необходимо радикально изменить пружины и гидравлику.
Стандартный задний амортизатор слишком мягкий для потребностей motard, поэтому мы изготавливаем специальные внутренние детали, которые позволяют получить хорошо управляемую гидравлику на низкой скорости, чтобы облегчить вход и выход из поворотов, сохраняя при этом отличные тяговые характеристики.
В передней вилке мы в основном работаем с гидравликой, чтобы добиться прогрессии, которая позволяет избежать резких движений во время торможения и всегда удерживает велосипед в правильном положении.
Вместе с командой Supermoto Fast Wheels в 2011 году мы завоевали титул чемпиона мира S1 с гонщиком Адриеном Шарейром, а в 2014 году — титул чемпиона Европы с гонщиком Ассери Кингелином.
С 2017 года мы начали сотрудничество с гонщиками AMA Supermotard в США.
ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
Не дайте себя обмануть, если наша работа больше ориентирована на мотокросс, подвеска есть подвеска, и даже для шоссейных велосипедов мы предлагаем множество решений для любого гонщика.
С качественной продукцией и аккуратной работой мы работаем над подвесками, чтобы адаптировать их к любым условиям трассы и потребностям гонщика.
Важно работать с подвеской, даже если мотоцикл не используется на треке. Ведь даже для дорожного использования необходимо сделать велосипед устойчивым и безопасным, работая над подвесками, можно адаптировать велосипед под свои нужды, например, для длительных поездок с большим весом или с пассажиром. Мы также специализируемся на восстановлении и замене амортизаторов BMW.
МОТОКРОС
СУПЕРКРОСС
МИНИБАЙК
СУПЕРМОТАРД
900 253МОТОКРОСС
С чего все началось… Наша мастерская специализируется на замене клапанов и восстановлении всех внедорожных подвески дорожных мотоциклов.
Имея многолетний опыт работы в Европе и Калифорнии, мы можем предложить любые услуги для вашей подвески, отвечающие любым потребностям. Как для любителей, так и для профессиональных райдеров.
Недавно мы начали новые партнерские отношения с гонщиками AMA Supercross, которые позволили нам увеличить наш опыт в этой конкретной отрасли, сделав нашу работу чрезвычайно универсальной.
Наша сила в деталях и в поиске качественных продуктов, позволяющих получить максимальную отдачу от подвески.
SUPERCROSS
Благодаря прекрасной возможности работать в сердце этой специальности, AMA Supercross в Калифорнии, мы разработали новые продукты и настройки, специально предназначенные для любых нужд. Работа над подвеской для суперкросса не отличается от других областей, даже в этом случае речь идет о поиске правильной настройки и правильного баланса для гонщика, с которым вы работаете, все должно быть настроено. Как и в любой другой области, наша сила в деталях и в поиске качественных продуктов, позволяющих получить максимальную отдачу от подвески.
МИНИВЕЛОСИПЕДА
Мы всегда уделяем особое внимание молодым гонщикам, которые начинают заниматься мотокроссом.
Многолетний опыт итальянского чемпионата приумножил наш опыт.
Не все мотоциклы имеют высокоэффективную подвеску и часто нуждаются в замене стандартных деталей, чтобы сделать мотоцикл устойчивым и безопасным. Тем не менее, на хороших стандартных продуктах вы все равно можете работать с отличными результатами, см. WP KTM 85. Более того, из-за большого рынка KTM 65, в котором используются подвески, которые трудно улучшить из-за представленных характеристик, мы разработали полная передняя вилка для замены стандартной, чтобы мы могли обеспечить большую стабильность и безопасность на хорошо продаваемом велосипеде.
SUPERMOTARD
Эта специальность имела большой успех в последние годы, что позволило нам накопить большой опыт в этой отрасли.
Для достижения наилучшего результата необходимо радикально изменить пружины и гидравлику.
Стандартный задний амортизатор слишком мягкий для потребностей motard, поэтому мы изготавливаем специальные внутренние детали, которые позволяют получить хорошо управляемую гидравлику на низкой скорости, чтобы облегчить вход и выход из поворотов, сохраняя при этом отличные тяговые характеристики. В передних вилках мы в основном работаем с гидравликой, чтобы добиться прогрессии, которая позволяет избежать резких движений во время торможения и всегда удерживать велосипед в правильном положении.
Вместе с командой Supermoto Fast Wheels в 2011 году мы завоевали титул чемпиона мира S1 с гонщиком Адриеном Шарейром, а в 2014 году — титул чемпиона Европы с гонщиком Ассери Кингелином.
С 2017 года мы начали сотрудничество с гонщиками AMA Supermotard в США.
ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
Не дайте себя обмануть, если наша работа больше ориентирована на мотокросс, подвеска есть подвеска, и даже для шоссейных велосипедов мы предлагаем множество решений для любого гонщика.
С качественной продукцией и аккуратной работой мы работаем над подвесками, чтобы адаптировать их к любым условиям трассы и потребностям гонщика.
Важно работать с подвеской, даже если велосипед не используется на трассе. Ведь даже для дорожного использования необходимо сделать велосипед устойчивым и безопасным, работая над подвесками, можно адаптировать велосипед под свои нужды, например, для длительных поездок с большим весом или с пассажиром. Мы также специализируемся на восстановлении и замене амортизаторов BMW.
Галерея
INSTAGRAM @LAINERSUSPENSION
MOTOCROSSSUPERCROSSMINICROSSSUPERMOTARDSTRADASHOW ALL
Видео
YOUTUBE @LAINER
Youtube
9 000213 Предыдущий Далее
Отзывы
FACEBOOK @LAINERSUSPENSIONRACING
Рейтинг API Facebook: {«error «:{«message»:»Ошибка проверки токена доступа: сеанс признан недействительным, поскольку пользователь изменил свой пароль или Facebook изменил сеанс из соображений безопасности.»,»type»:»OAuthException»,»code»:190,»error_subcode»:460,»fbtrace_id»:»A1x-XvhFCTjlIU-tc47CSqb»}}
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ
Перейти в блог
Дилеры
НАЙТИ БЛИЖАЙШЕГО ДИЛЕРА ДИЛЕР? ВОЙТИ )
Давление масла в амортизаторе переднего Saab 90/93/95/96/99 Kayaba, 7872401
|
|
|