Матиз как снять генератор: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён
Замена генератора и ремня на Дэу Матиз 0.8
Иногда случаются ситуации, что необходимо снять с автомобиля Daewoo Matiz генератор для его ремонта или замены. Однако далеко не всегда у нас есть доступ к смотровой яме, эстакаде или подъёмнику. Поэтому, сейчас мы узнаем, как заменить генератор без дополнительных инструментов. Таким образом, нам не понадобится поднимать автомобиль, вместо этого работая лишь в подкапотном пространстве. Все действия будут проделываться со стороны правого колеса.
Начинаем работу
Открыв капот, находим там расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Её нам нужно будет слить, дабы при дальнейшем демонтаже не вылить её на пол. Предварительно готовим небольшую ёмкость для сбора охлаждающей жидкости. Хватит и бутылки из-под газированной воды.
Снимаем разъём с генератора и пыльник возле правого колеса
Итак, отсоединяем патрубок, который ведёт от расширительного бачка к дроссельной заслонке. Для этого сжимаем хомут пассатижами, немного отводя назад. Это позволит нам снять уже названный верхний патрубок. Сдвигаем хомут ближе к моторному щиту для удобного отвода и слива жидкости из патрубка в бутылку или канистру, которую ранее подготовили. Поскольку давления в патрубке практически нет, можно не бояться того, что он выскочит из ёмкости. Чтобы более эффективно слить жидкость – заводим двигатель и ждём, пока весь антифриз будет слит.
Теперь мы можем снять расширительный бачок. Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи, чтобы избежать возможного короткого замыкания. Сейчас можно снять и второй верхний патрубок, а также поднять бачок ГУР. Это позволит немного отодвинуть по отношению к себе расширительный бачок и демонтировать нижний патрубок, сдвинув пассатижами зажимной хомут. Теперь можно полностью снять бачок, что мы и делаем. Убираем все патрубки в сторону, чтобы получить свободный доступ к генератору.
Можно использовать и неоригинальные генераторы при замене
На пути к генератору
Далее отсоединяем топливопровод от топливной рампы. Для этого с обеих сторон топливопровода нажимаем на два зажима. Поднимаем зажимы вверх до щелчка и опускаем назад. Итак, мы отсоединили топливную магистраль от рампы.
На генераторе имеется один электроразъём, который идёт к контрольной лампочке заряда аккумулятора. Его нам нужно будет отсоединить. На, находящемся рядом носовом выводе, закреплён провод (плюс), который можно будет отсоединить, открутив гайку при помощи ключа на 10. Нам нужно открутить болт натяжения генератора и два болта крепления планки генератора.
Снимаем верхнюю планку и следим за топливной рампой, трубка которой может загнуться при неаккуратной работе. На самом генераторе имеется болт и крепление планки. Для их демонтажа нужно использовать ключ на 12. Далее снимаем пыльник под генератором, который держится на двух гайках под 10 головку и одном болтике.
Теперь мы добрались непосредственно до самого генератора. На одной его стороне располагается болт, а на другой – болт и гайка. Для демонтажа генератора нам нужно будет открутить болт от заднего кронштейна подушки двигателя. Не переживайте, двигатель от этого не перекосится. Также, нужно будет снять ремень генератора.
Если необходимо, можете заменить его, если на нём имеются повреждения.
Теперь нам нужно открутить два болта крепления опоры, которые идут под головку 12. Если откручиваются они не очень хорошо, можно воспользоваться WD-40. На болте, который находится ближе к центру двигателя, находится провод на «массу». Не забудьте его позже, когда будете проводить сборку, подключить обратно.
Предварительно уже сняв болт крепления опоры (впрочем, его можно полностью и не выкручивать, а лишь немного ослабить до заметного люфта), вынимаем генератор через отверстие между поддоном и правой стороной лонжерона. При отсоединении задней подушки двигателя места под демонтаж генератора должно быть достаточно.
После того, как нам удалось снять генератор, можно начинать его ремонт или замену. Действия по обратной установке генератора прямопротивоположные уже выполненным. Конечно же, такой способ доступа к генератору не настолько удобен, как при работе с подъёмником, однако он позволяет оперативно отремонтировать его, находясь вдалеке от автосервиса.
Старый и новый генераторы на Дэу Матиз
Важные замечания
При эксплуатации автомобиля Daewoo Matiz могут возникать проблемы с генератором.
Если ремонт не возможен, то данную запчасть необходимо заменить. При этом, речь идёт не только о стандартной модели, но и о генераторе JA1600 (JA1600IR) от HC-PARTS, а также некоторых других под номерами 96289030, 96380673, 96566261 и 96567255. Помимо этого, возможно использование неоригинальных моделях от EAI под номером 56938, от JAPANPARTS под номером ALZ460, от LAUBER под номером 11.1600, а также некоторых других. Их характеристики практически полностью идентичны оригинальным генераторам, которые могут быть легко заменены ими.
Видео об альтернативных способах доступа к генератору
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Как снять генератор дэу матиз
Меняем ремень и генератор на Дэу матиз самостоятельно
Иногда случаются ситуации, что необходимо снять с автомобиля Daewoo Matiz генератор для его ремонта или замены. Однако далеко не всегда у нас есть доступ к смотровой яме, эстакаде или подъёмнику. Поэтому, сейчас мы узнаем, как заменить генератор без дополнительных инструментов. Таким образом, нам не понадобится поднимать автомобиль, вместо этого работая лишь в подкапотном пространстве. Все действия будут проделываться со стороны правого колеса.
Начинаем работу
Открыв капот, находим там расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Её нам нужно будет слить, дабы при дальнейшем демонтаже не вылить её на пол. Предварительно готовим небольшую ёмкость для сбора охлаждающей жидкости. Хватит и бутылки из-под газированной воды.
Снимаем разъём с генератора и пыльник возле правого колеса
Итак, отсоединяем патрубок, который ведёт от расширительного бачка к дроссельной заслонке. Для этого сжимаем хомут пассатижами, немного отводя назад. Это позволит нам снять уже названный верхний патрубок. Сдвигаем хомут ближе к моторному щиту для удобного отвода и слива жидкости из патрубка в бутылку или канистру, которую ранее подготовили. Поскольку давления в патрубке практически нет, можно не бояться того, что он выскочит из ёмкости. Чтобы более эффективно слить жидкость – заводим двигатель и ждём, пока весь антифриз будет слит.
Теперь мы можем снять расширительный бачок. Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи, чтобы избежать возможного короткого замыкания. Сейчас можно снять и второй верхний патрубок, а также поднять бачок ГУР. Это позволит немного отодвинуть по отношению к себе расширительный бачок и демонтировать нижний патрубок, сдвинув пассатижами зажимной хомут. Теперь можно полностью снять бачок, что мы и делаем. Убираем все патрубки в сторону, чтобы получить свободный доступ к генератору.
Можно использовать и неоригинальные генераторы при заменеНа пути к генератору
Далее отсоединяем топливопровод от топливной рампы. Для этого с обеих сторон топливопровода нажимаем на два зажима. Поднимаем зажимы вверх до щелчка и опускаем назад. Итак, мы отсоединили топливную магистраль от рампы.
На генераторе имеется один электроразъём, который идёт к контрольной лампочке заряда аккумулятора. Его нам нужно будет отсоединить. На, находящемся рядом носовом выводе, закреплён провод (плюс), который можно будет отсоединить, открутив гайку при помощи ключа на 10. Нам нужно открутить болт натяжения генератора и два болта крепления планки генератора.
Снимаем верхнюю планку и следим за топливной рампой, трубка которой может загнуться при неаккуратной работе. На самом генераторе имеется болт и крепление планки. Для их демонтажа нужно использовать ключ на 12. Далее снимаем пыльник под генератором, который держится на двух гайках под 10 головку и одном болтике.
Теперь мы добрались непосредственно до самого генератора. На одной его стороне располагается болт, а на другой – болт и гайка. Для демонтажа генератора нам нужно будет открутить болт от заднего кронштейна подушки двигателя. Не переживайте, двигатель от этого не перекосится. Также, нужно будет снять ремень генератора.
Теперь нам нужно открутить два болта крепления опоры, которые идут под головку 12. Если откручиваются они не очень хорошо, можно воспользоваться WD-40. На болте, который находится ближе к центру двигателя, находится провод на «массу». Не забудьте его позже, когда будете проводить сборку, подключить обратно.
Предварительно уже сняв болт крепления опоры (впрочем, его можно полностью и не выкручивать, а лишь немного ослабить до заметного люфта), вынимаем генератор через отверстие между поддоном и правой стороной лонжерона. При отсоединении задней подушки двигателя места под демонтаж генератора должно быть достаточно.
После того, как нам удалось снять генератор, можно начинать его ремонт или замену. Действия по обратной установке генератора прямопротивоположные уже выполненным. Конечно же, такой способ доступа к генератору не настолько удобен, как при работе с подъёмником, однако он позволяет оперативно отремонтировать его, находясь вдалеке от автосервиса.
Старый и новый генераторы на Дэу МатизВажные замечания
Если ремонт не возможен, то данную запчасть необходимо заменить. При этом, речь идёт не только о стандартной модели, но и о генераторе JA1600 (JA1600IR) от HC-PARTS, а также некоторых других под номерами 96289030, 96380673, 96566261 и 96567255. Помимо этого, возможно использование неоригинальных моделях от EAI под номером 56938, от JAPANPARTS под номером ALZ460, от LAUBER под номером 11.1600, а также некоторых других. Их характеристики практически полностью идентичны оригинальным генераторам, которые могут быть легко заменены ими.
Видео об альтернативных способах доступа к генератору
Снятие, замена, установка щеток генератора
Справочник
Метки
Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
Осмотр, проверка рулевого управления
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
Замена щеток генератора
Симптомы: генератор не обеспечивает необходимый заряд аккумуляторной батареи.
Возможная причина: износились щетки генератора.
Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, мел (фломастер, маркер).
1. Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
2. Отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
3. Демонтируйте ремень привода генератора.
4. Открутите регулировочный болт натяжения ремня привода генератора, используя гаечный ключ «на 12».
5. Открутите два крепежных болта регулировочной планки, используя головку.
6. Снимите планку регулировки.
7. Снимите колодку жгута проводов с генератора.
8. Сместите резиновый защитный колпак.
9. Открутите гайку крепления наконечника провода вывода генератора, используя головку «на 10».
10. Отсоедините наконечник провода от вывода генератора.
11. Открутите болт нижнего крепления генератора, используя гаечный ключ (со стороны привода).
12. Открутите крепежную гайку другого болта, используя гаечный ключ; удерживайте болт от проворачивания вторым гаечным ключом .
13. Отключите провод от датчика давления масла в системе смазки двигателя.
14. Пометьте расположение динамического демпфера на валу привода правого переднего колеса, используя мел, фломастер или маркер.
15. Отогните лапки крепежного хомута динамического демпфера, используя отвертку.
16. Сместите динамический демпфер по валу к колесу.
17. Выведите проушины генератора из кронштейна, сместив генератор в сторону стартера. Опустите генератор и извлеките его из моторного отсека.
18. Высвободите четыре пластмассовых фиксатора, поддев их отверткой.
19. Отсоедините кожух генератора.
20. Снимите распорную втулку с контактного болта.
21. Открутите три крепежных болта выпрямительного блока, используя головку «на 7».
22. Открутите три крепежных винта щеткодержателя и регулятора напряжения, используя головку «Е-5».
23. Произведите отпайку трех выводов обмоток статора от выпрямительного блока.
24. Снимите выпрямительный блок вместе с регулятором напряжения.
25. Измерьте длину щеток: она должна составлять не менее 14 миллиметров.
26. Замените щеткодержатели, если длина щеток не соответствует норме.
27. Сборку и установку генератора произведите в обратной последовательности.
Снятие, замена, установка щеток генератора
Справочник
Метки
Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
Осмотр, проверка рулевого управления
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
Замена щеток генератора
Симптомы: генератор не обеспечивает необходимый заряд аккумуляторной батареи.
Возможная причина: износились щетки генератора.
Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, мел (фломастер, маркер).
1. Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
2. Отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
3. Демонтируйте ремень привода генератора.
4. Открутите регулировочный болт натяжения ремня привода генератора, используя гаечный ключ «на 12».
5. Открутите два крепежных болта регулировочной планки, используя головку.
6. Снимите планку регулировки.
7. Снимите колодку жгута проводов с генератора.
8. Сместите резиновый защитный колпак.
9. Открутите гайку крепления наконечника провода вывода генератора, используя головку «на 10».
10. Отсоедините наконечник провода от вывода генератора.
11. Открутите болт нижнего крепления генератора, используя гаечный ключ (со стороны привода).
12. Открутите крепежную гайку другого болта, используя гаечный ключ; удерживайте болт от проворачивания вторым гаечным ключом .
13. Отключите провод от датчика давления масла в системе смазки двигателя.
14. Пометьте расположение динамического демпфера на валу привода правого переднего колеса, используя мел, фломастер или маркер.
15. Отогните лапки крепежного хомута динамического демпфера, используя отвертку.
16. Сместите динамический демпфер по валу к колесу.
17. Выведите проушины генератора из кронштейна, сместив генератор в сторону стартера. Опустите генератор и извлеките его из моторного отсека.
18. Высвободите четыре пластмассовых фиксатора, поддев их отверткой.
19. Отсоедините кожух генератора.
20. Снимите распорную втулку с контактного болта.
21. Открутите три крепежных болта выпрямительного блока, используя головку «на 7».
22. Открутите три крепежных винта щеткодержателя и регулятора напряжения, используя головку «Е-5».
23. Произведите отпайку трех выводов обмоток статора от выпрямительного блока.
24. Снимите выпрямительный блок вместе с регулятором напряжения.
25. Измерьте длину щеток: она должна составлять не менее 14 миллиметров.
26. Замените щеткодержатели, если длина щеток не соответствует норме.
27. Сборку и установку генератора произведите в обратной последовательности.
Как снять генератор Дэу Матиз
Просмотров: 73 352
02 октября 2013
Георгий Реница
Пришлось повозится,но только с болтами.Ужасно откручиваются и не удобно. Спосибо
узбекам хорошо затянули. Спосибо за видио.Начал с низу.А в конечном счете снял через верх.Вышел легко.
aleksey reks
матизка с трамблером что ли?
russsboy
это лучшее видео
SK STAS
Третий болт опоры двигателя( который полностью не надо откручивать) единственное место от куда я смог к нему подобраться , это сверху между Геннадием который висел на проволочке и впускной рамкой. Обычным накиданным ключом
Тимур Тимурович
Лайк за новые провода))
Василий Барышев
Внимание всем владельцам ДЭУ_МАТИЗ. Генератор снимется с двигателя без какого либо демонтажа сверху и снизу. Только отворачиваешь крепление генератора (три точки) , отсоединяешь провода от генератора(предварительно сняв клеммы с АКБ). Снимаешь защиту от правого колеса(три точки). И генератор вынимается внизу в строну левого колеса. Демонтаж опоры двигателя нет необходимости делать. Всё это я ( снятие, ремонт и установку) сделал примерно за три часа.Ноооо . в течении двух дней. В первый день у меня час ушёл на снятие генератора. На второй день за час отремонтировал его. И ещё час ушёл на установку.
андрей гаврилов
я снимал без откручивания кронштейна. хорошо выходит наверх, минимум разборки.единственное-мешала трубка тормозная, одна, открутил её и всё. и генератор вышел наверх
Дмитрий Кравченко
Всем привет.
Посмотрел видео и сделал все по своему. Сверху никакие патрубки не снимал. вообще никакие патрубки и ничего сверху не делал. Вот как это сделал, вкратце.
Поднял машину, снял колесо переднее правое, защита пластиковая передняя за колесом убирается, открыли капот, снял клему с АКБ, сверху открутили болт натяжки ГЕНЫ, под машиной снимаем защиту, открутили 2 болта крепления ГЕНЫ на кронштейн, скинули ремень, убрали 2 провода с ГЕНЫ, потом открутили 4 болта крепления подушки к двигателю (там тоже 2 провода подходят к гайке, не забываем их поставить потом назад) и отодвигаем кронштейн в сторону левого переднего колеса и вуаля. ГЕНА выходит, плотно правда, через тот «лючок» кожуха защиты, за колесом который был, над осью привода колеса.
Собираем в обратной последовательности.
Меня повела «шоколадка»-перепоял, новую поставил и кинул ГЕНУ назад. Всем удачи.
Андрей Попов
я час его снимал всё время ушло на болты которые вообще не свернёшь и туго до конца идут(((
MegaSKY37
СПАСИБО ЗА РОЛИК ,ЗА ЦЕННЫЕ И НУЖНЫЕ СОВЕТЫ ! ПОЙДУ КОВЫРЯТЬСЯ , НАВЕРНОЕ НАКРЫЛСЯ ,ДИОДНЫЙ МОСТ !
Гараж 169
да. не думал что такой гемор по монтажу генератора. теперь я понял ..почему знакомый электрик сказал. мол сними сам. я тебе бесплатно отремонтирую. )))
Владимир Камушкин
Спасибо большое за видео. Снял-поставил генератор без проблем.
russsboy
покажите пожалуйста капиталку движка матиза 08 .
Настя Бузина
На какой хер вы делаете лишние движение. генератор можно снять только с низу. Подкладываете по два кирпича под передние колеса, если нет ямы. С верху откручивается болт натяжителя , топливный трубопровод отсоединять не надо и все остальное не мешает.Следующие операции производятся под машиной. без снятия колеса и боковой защиты.Отсоединяем клемму и плюсовой провод от гены.Откручивается гена от кронштейна крепление двигателя и сам кронштейн снимается полностью. И ГЕНА СВОБОДЕН. Муж мой сделал за 20 минут с помощью головок и трещётки, сама все это наблюдала. Так что решайте сами делать по нету, идти в сервис или самому.
loadof smith
Didn’t understand a work but never the less Great video really helped me out. Many thanks.
Dominik Galicki
Dziwna sprawa- To jest Matiz 2 (M150), a silnik ma od Matiza 1 (M100). Bardzo dziwne.
Как снять генератор Дэу Матиз
Просмотров: 73 352
02 октября 2013
Георгий Реница
Пришлось повозится,но только с болтами.Ужасно откручиваются и не удобно. Спосибо
узбекам хорошо затянули. Спосибо за видио.Начал с низу.А в конечном счете снял через верх.Вышел легко.
aleksey reks
матизка с трамблером что ли?
russsboy
это лучшее видео
SK STAS
Третий болт опоры двигателя( который полностью не надо откручивать) единственное место от куда я смог к нему подобраться , это сверху между Геннадием который висел на проволочке и впускной рамкой. Обычным накиданным ключом
Тимур Тимурович
Лайк за новые провода))
Василий Барышев
Внимание всем владельцам ДЭУ_МАТИЗ. Генератор снимется с двигателя без какого либо демонтажа сверху и снизу. Только отворачиваешь крепление генератора (три точки) , отсоединяешь провода от генератора(предварительно сняв клеммы с АКБ). Снимаешь защиту от правого колеса(три точки). И генератор вынимается внизу в строну левого колеса. Демонтаж опоры двигателя нет необходимости делать. Всё это я ( снятие, ремонт и установку) сделал примерно за три часа.Ноооо . в течении двух дней. В первый день у меня час ушёл на снятие генератора. На второй день за час отремонтировал его. И ещё час ушёл на установку.
андрей гаврилов
я снимал без откручивания кронштейна. хорошо выходит наверх, минимум разборки.единственное-мешала трубка тормозная, одна, открутил её и всё. и генератор вышел наверх
Дмитрий Кравченко
Всем привет.
Посмотрел видео и сделал все по своему. Сверху никакие патрубки не снимал. вообще никакие патрубки и ничего сверху не делал. Вот как это сделал, вкратце.
Поднял машину, снял колесо переднее правое, защита пластиковая передняя за колесом убирается, открыли капот, снял клему с АКБ, сверху открутили болт натяжки ГЕНЫ, под машиной снимаем защиту, открутили 2 болта крепления ГЕНЫ на кронштейн, скинули ремень, убрали 2 провода с ГЕНЫ, потом открутили 4 болта крепления подушки к двигателю (там тоже 2 провода подходят к гайке, не забываем их поставить потом назад) и отодвигаем кронштейн в сторону левого переднего колеса и вуаля. ГЕНА выходит, плотно правда, через тот «лючок» кожуха защиты, за колесом который был, над осью привода колеса.
Собираем в обратной последовательности.
Меня повела «шоколадка»-перепоял, новую поставил и кинул ГЕНУ назад. Всем удачи.
Андрей Попов
я час его снимал всё время ушло на болты которые вообще не свернёшь и туго до конца идут(((
MegaSKY37
СПАСИБО ЗА РОЛИК ,ЗА ЦЕННЫЕ И НУЖНЫЕ СОВЕТЫ ! ПОЙДУ КОВЫРЯТЬСЯ , НАВЕРНОЕ НАКРЫЛСЯ ,ДИОДНЫЙ МОСТ !
Гараж 169
да. не думал что такой гемор по монтажу генератора. теперь я понял ..почему знакомый электрик сказал. мол сними сам. я тебе бесплатно отремонтирую. )))
Владимир Камушкин
Спасибо большое за видео. Снял-поставил генератор без проблем.
russsboy
покажите пожалуйста капиталку движка матиза 08 .
Настя Бузина
На какой хер вы делаете лишние движение. генератор можно снять только с низу. Подкладываете по два кирпича под передние колеса, если нет ямы. С верху откручивается болт натяжителя , топливный трубопровод отсоединять не надо и все остальное не мешает.Следующие операции производятся под машиной. без снятия колеса и боковой защиты.Отсоединяем клемму и плюсовой провод от гены.Откручивается гена от кронштейна крепление двигателя и сам кронштейн снимается полностью. И ГЕНА СВОБОДЕН. Муж мой сделал за 20 минут с помощью головок и трещётки, сама все это наблюдала. Так что решайте сами делать по нету, идти в сервис или самому.
loadof smith
Didn’t understand a work but never the less Great video really helped me out. Many thanks.
Dominik Galicki
Dziwna sprawa- To jest Matiz 2 (M150), a silnik ma od Matiza 1 (M100). Bardzo dziwne.
Как снять генератор дэу матиз
Снятие, замена, установка щеток генератора
Справочник
Метки
Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
Осмотр, проверка рулевого управления
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
Замена щеток генератора
Симптомы: генератор не обеспечивает необходимый заряд аккумуляторной батареи.
Возможная причина: износились щетки генератора.
Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, мел (фломастер, маркер).
1. Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
2. Отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
3. Демонтируйте ремень привода генератора.
4. Открутите регулировочный болт натяжения ремня привода генератора, используя гаечный ключ «на 12».
5. Открутите два крепежных болта регулировочной планки, используя головку.
6. Снимите планку регулировки.
7. Снимите колодку жгута проводов с генератора.
8. Сместите резиновый защитный колпак.
9. Открутите гайку крепления наконечника провода вывода генератора, используя головку «на 10».
10. Отсоедините наконечник провода от вывода генератора.
11. Открутите болт нижнего крепления генератора, используя гаечный ключ (со стороны привода).
12. Открутите крепежную гайку другого болта, используя гаечный ключ; удерживайте болт от проворачивания вторым гаечным ключом .
13. Отключите провод от датчика давления масла в системе смазки двигателя.
14. Пометьте расположение динамического демпфера на валу привода правого переднего колеса, используя мел, фломастер или маркер.
15. Отогните лапки крепежного хомута динамического демпфера, используя отвертку.
16. Сместите динамический демпфер по валу к колесу.
17. Выведите проушины генератора из кронштейна, сместив генератор в сторону стартера. Опустите генератор и извлеките его из моторного отсека.
18. Высвободите четыре пластмассовых фиксатора, поддев их отверткой.
19. Отсоедините кожух генератора.
20. Снимите распорную втулку с контактного болта.
21. Открутите три крепежных болта выпрямительного блока, используя головку «на 7».
22. Открутите три крепежных винта щеткодержателя и регулятора напряжения, используя головку «Е-5».
23. Произведите отпайку трех выводов обмоток статора от выпрямительного блока.
24. Снимите выпрямительный блок вместе с регулятором напряжения.
25. Измерьте длину щеток: она должна составлять не менее 14 миллиметров.
26. Замените щеткодержатели, если длина щеток не соответствует норме.
27. Сборку и установку генератора произведите в обратной последовательности.
Меняем ремень и генератор на Дэу матиз самостоятельно
Иногда случаются ситуации, что необходимо снять с автомобиля Daewoo Matiz генератор для его ремонта или замены. Однако далеко не всегда у нас есть доступ к смотровой яме, эстакаде или подъёмнику. Поэтому, сейчас мы узнаем, как заменить генератор без дополнительных инструментов. Таким образом, нам не понадобится поднимать автомобиль, вместо этого работая лишь в подкапотном пространстве. Все действия будут проделываться со стороны правого колеса.
Начинаем работу
Открыв капот, находим там расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Её нам нужно будет слить, дабы при дальнейшем демонтаже не вылить её на пол. Предварительно готовим небольшую ёмкость для сбора охлаждающей жидкости. Хватит и бутылки из-под газированной воды.
Снимаем разъём с генератора и пыльник возле правого колеса
Итак, отсоединяем патрубок, который ведёт от расширительного бачка к дроссельной заслонке. Для этого сжимаем хомут пассатижами, немного отводя назад. Это позволит нам снять уже названный верхний патрубок. Сдвигаем хомут ближе к моторному щиту для удобного отвода и слива жидкости из патрубка в бутылку или канистру, которую ранее подготовили. Поскольку давления в патрубке практически нет, можно не бояться того, что он выскочит из ёмкости. Чтобы более эффективно слить жидкость – заводим двигатель и ждём, пока весь антифриз будет слит.
Теперь мы можем снять расширительный бачок. Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи, чтобы избежать возможного короткого замыкания. Сейчас можно снять и второй верхний патрубок, а также поднять бачок ГУР. Это позволит немного отодвинуть по отношению к себе расширительный бачок и демонтировать нижний патрубок, сдвинув пассатижами зажимной хомут. Теперь можно полностью снять бачок, что мы и делаем. Убираем все патрубки в сторону, чтобы получить свободный доступ к генератору.
Можно использовать и неоригинальные генераторы при заменеНа пути к генератору
Далее отсоединяем топливопровод от топливной рампы. Для этого с обеих сторон топливопровода нажимаем на два зажима. Поднимаем зажимы вверх до щелчка и опускаем назад. Итак, мы отсоединили топливную магистраль от рампы.
На генераторе имеется один электроразъём, который идёт к контрольной лампочке заряда аккумулятора. Его нам нужно будет отсоединить. На, находящемся рядом носовом выводе, закреплён провод (плюс), который можно будет отсоединить, открутив гайку при помощи ключа на 10. Нам нужно открутить болт натяжения генератора и два болта крепления планки генератора.
Снимаем верхнюю планку и следим за топливной рампой, трубка которой может загнуться при неаккуратной работе. На самом генераторе имеется болт и крепление планки. Для их демонтажа нужно использовать ключ на 12. Далее снимаем пыльник под генератором, который держится на двух гайках под 10 головку и одном болтике.
Теперь мы добрались непосредственно до самого генератора. На одной его стороне располагается болт, а на другой – болт и гайка. Для демонтажа генератора нам нужно будет открутить болт от заднего кронштейна подушки двигателя. Не переживайте, двигатель от этого не перекосится. Также, нужно будет снять ремень генератора.
Теперь нам нужно открутить два болта крепления опоры, которые идут под головку 12. Если откручиваются они не очень хорошо, можно воспользоваться WD-40. На болте, который находится ближе к центру двигателя, находится провод на «массу». Не забудьте его позже, когда будете проводить сборку, подключить обратно.
Предварительно уже сняв болт крепления опоры (впрочем, его можно полностью и не выкручивать, а лишь немного ослабить до заметного люфта), вынимаем генератор через отверстие между поддоном и правой стороной лонжерона. При отсоединении задней подушки двигателя места под демонтаж генератора должно быть достаточно.
После того, как нам удалось снять генератор, можно начинать его ремонт или замену. Действия по обратной установке генератора прямопротивоположные уже выполненным. Конечно же, такой способ доступа к генератору не настолько удобен, как при работе с подъёмником, однако он позволяет оперативно отремонтировать его, находясь вдалеке от автосервиса.
Старый и новый генераторы на Дэу МатизВажные замечания
Если ремонт не возможен, то данную запчасть необходимо заменить. При этом, речь идёт не только о стандартной модели, но и о генераторе JA1600 (JA1600IR) от HC-PARTS, а также некоторых других под номерами 96289030, 96380673, 96566261 и 96567255. Помимо этого, возможно использование неоригинальных моделях от EAI под номером 56938, от JAPANPARTS под номером ALZ460, от LAUBER под номером 11.1600, а также некоторых других. Их характеристики практически полностью идентичны оригинальным генераторам, которые могут быть легко заменены ими.
Видео об альтернативных способах доступа к генератору
Daewoo Matiz. СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ГЕНЕРАТОРА
Daewoo Matiz. СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ГЕНЕРАТОРА
Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 8v Видео обзор ремонта генератора
Подключить кабель массы к батарее.
Daewoo Matiz. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Разборка генератора/замена угольных щеток. Руководства → Daewoo → Matiz…
Закреплен он тремя болтами.
Убедиться, что генератор свободно проворачивается рукой.
Закреплен он тремя болтами. Верхний болт откручивается удлиненной головкой на «12», остальные можно и накидными открутить. Снимаем кронштейн, генератор теперь висит на верхнем болту.
Если есть помощники, то одному можно придерживать генератор, а другому — откручивать верхний болт крепления генератора на натяжной планке. Я же сделал это один благо машинка маленькая.
Одна рука под капотом болт крутит, другая из ниши правого колеса генератор держит. Сняли, повернули генератор и отцепили фишку из генератора.
Теперь вынимаем генератор в колесную нишу. Собирается всё в обратной последовательности.
Комментарии (0)
Время на разборку ушло около 2 часов не все гайки и болты хорошо крутились , поставил всё обратно за час. Не вставлять отвертку слишком глубоко, иначе статор может быть поцарапан.
Дэу Матиз. Ремонт генератора.Снять генератор не так то просто.Это супер неудобства.
При отделении деталей следить, чтобы в области заднего подшипника не выскочила сжатая пружина. Осторожно зажать ротор в тисках и отвинтить центральный болт ременного шкива.
Снять ременный шкив с крыльчаткой и дистанционной втулкой. Отвинтить от задней крышки генератора выпрямитель.
Отделить заднее крепление и статор друг от друга. Отпаять кабель обмотки статора от держателя выпрямителя, при этом держать клемму плоскогубцами, чтобы отводить тепло от выпрямителя.
Не держать паяльник дольше 5 секунд. Заменить угольные щетки, если достигнута граница износа длина 8 мм и меньше.
Для этого выпаять контакты. Проверить износ контактных колец на роторе, при необходимости заменить. Проверить легкость хода обоих подшипников ротора. Задний подшипник запрессован, для замены необходим пресс.
12 сообщений в этой теме
При этом припаивать провода так, чтобы линия границы износа щеток находилась напротив конца щеткодержателя на 2 — 3 мм впереди. Чтобы при впаивании новых щеток не возвышались бугорки припоя, сжать контакты щеток плоскогубцами.
Из-за выступающих бугорков контакты становятся жесткими и щетки становятся непригодными к употреблению. После установки проверить легкость хода новых щеток в держателях. Спаять кабель статора с платой выпрямителя, выпрямитель при этом не перегревать.
Смотреть видео:
Установить на ротор задний корпус и подключить. Установить передний подшипниковый щит с дистанционной втулкой и втулкой с буртиком. Установить крыльчатку с ременным шкивом и пружинной шайбой и затянуть гайку с усилием 60 Нм.
Снятие, замена, установка щеток генератора
Справочник
Метки
Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
Осмотр, проверка рулевого управления
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
Замена щеток генератора
Симптомы: генератор не обеспечивает необходимый заряд аккумуляторной батареи.
Возможная причина: износились щетки генератора.
Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, мел (фломастер, маркер).
1. Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
2. Отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
3. Демонтируйте ремень привода генератора.
4. Открутите регулировочный болт натяжения ремня привода генератора, используя гаечный ключ «на 12».
5. Открутите два крепежных болта регулировочной планки, используя головку.
6. Снимите планку регулировки.
7. Снимите колодку жгута проводов с генератора.
8. Сместите резиновый защитный колпак.
9. Открутите гайку крепления наконечника провода вывода генератора, используя головку «на 10».
10. Отсоедините наконечник провода от вывода генератора.
11. Открутите болт нижнего крепления генератора, используя гаечный ключ (со стороны привода).
12. Открутите крепежную гайку другого болта, используя гаечный ключ; удерживайте болт от проворачивания вторым гаечным ключом .
13. Отключите провод от датчика давления масла в системе смазки двигателя.
14. Пометьте расположение динамического демпфера на валу привода правого переднего колеса, используя мел, фломастер или маркер.
15. Отогните лапки крепежного хомута динамического демпфера, используя отвертку.
16. Сместите динамический демпфер по валу к колесу.
17. Выведите проушины генератора из кронштейна, сместив генератор в сторону стартера. Опустите генератор и извлеките его из моторного отсека.
18. Высвободите четыре пластмассовых фиксатора, поддев их отверткой.
19. Отсоедините кожух генератора.
20. Снимите распорную втулку с контактного болта.
21. Открутите три крепежных болта выпрямительного блока, используя головку «на 7».
22. Открутите три крепежных винта щеткодержателя и регулятора напряжения, используя головку «Е-5».
23. Произведите отпайку трех выводов обмоток статора от выпрямительного блока.
24. Снимите выпрямительный блок вместе с регулятором напряжения.
25. Измерьте длину щеток: она должна составлять не менее 14 миллиметров.
26. Замените щеткодержатели, если длина щеток не соответствует норме.
27. Сборку и установку генератора произведите в обратной последовательности.
Ремонт генератора Daewoo Matiz
На матизы ставились генераторы двух типов, различить их проще всего по ремню привода, если ремень привода генератора поликлиновый то возможно генератор скоро даст о себе знать. Если ремень обычный клиновой, то установлен генератор второго типа, на который редко жалуются.
По словам владельца, началось с того что загорелась лампа разряда аккумулятора, должного внимания на это не обратили, мол и раньше такое бывало и потом само собой проходило. Но не в этот раз. Краткая поездка закончилась с полной разрядкой аккумулятора. Как не сложно предположить, генератор оказался первого типа со врожденной на заводе конструктивной недоработкой.
Снятие генератора
Генератор расположен не особенно удобно, снятие производится снизу. Перед началом работ обязательно отключаем аккумулятор.
Сначала снимается правое переднее колесо и откручивается боковая пластиковая защита моторного отсека
Затем сверху откручивается гайка фиксации натяга ремня генератора, остальные работы проводятся снизу.
Откручиваются два болта нижней оси генератора, откручивается «гитара» продольной фиксации двигателя (на переднем плане фото)
От генератора откручивается плюсовой провод и снимается разъем (разъем удобнее снимать когда генератор освобожден от креплений)
Затем откручивается кронштейн крепления генератора и гитары двигателя от блока цилиндров. Крепление на трех болтах, верхний самый неудобный, поэтому возможно кронштейн снимать не полностью, а оставить на верхнем болте, немного его ослабив, тогда будет возможно при съеме генератора отвести кронштейн в сторону.
На фото ниже кронштейн снят полностью. Генератор снимается вниз и выводится в правую арку колеса.
Диагностика и ремонт генератора
Приступаем к разборке и проверке элементов генератора.
Снимается пластиковая крышка на 4-х диаметрально противоположных защелках, и откручивается диодный мост и регулятор напряжения со щетками, для чего потребуется ключ на 7 и Е5. Диодный мост припаян к обмоткам статора — для демонтажа потребуется паяльник минимум на 60 Вт, а лучше на 80-100 Вт.
Источник проблемы уже виден на фото, но для полной уверенности требуется проверка всех элементов генератора.
Щетки вполне в рабочем состоянии. Обмотки статора и ротора имеют нормальное сопротивление — тоже исправны. Диоды в порядке, сопротивление у всех в нужном направлении одинаковое в обратном большое. Осталось проверить регулятор. Подключаем его к регулируемому источнику напряжения и меряем напряжение на щетках, для 12 и 13.5 В оно равно подающемуся напряжению, на 15В оно резко уменьшается до 3 В
Регулятор ведет себя как должен, все элементы схемы исправны, все дело в латунных заклепках, которые соединяют минус диодного моста с массой. Латунь с алюминием образуют гальваническую пару в результате чего в месте контакта образуется пленка окислов препятствующих нормальному электрическому контакту. Решением проблемы является отсверливание выступающих частей заклепок со стороны минусовой клеммы диодного моста, зачистка окисленных мест, нанесение тонкого слоя масла и подкладывание под болты стальных шайб.
Сборка и установка
Сборка идет в обратном порядке. Выводы статора хорошо обжимаются и пропаиваются к диодному мосту.
После чего генератор устанавливается на место, регулируется натяг ремня и машина уезжает с исправным генератором который проездит после такой доработки существенно дольше.
З.Ы. Теоретически, отсверливание заклепок возможно провести вообще не снимая генератор, но полную проверку элементов в собранном состояний провести не удастся.
Как Снять Генератор На Матизе – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
Меняем ремень и генератор на Дэу матиз самостоятельно
Иногда случаются ситуации, что необходимо снять с автомобиля Daewoo Matiz генератор для его ремонта или замены. Однако далеко не всегда у нас есть доступ к смотровой яме, эстакаде или подъёмнику. Поэтому, сейчас мы узнаем, как заменить генератор без дополнительных инструментов. Таким образом, нам не понадобится поднимать автомобиль, вместо этого работая лишь в подкапотном пространстве. Все действия будут проделываться со стороны правого колеса.
Начинаем работу
Открыв капот, находим там расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Её нам нужно будет слить, дабы при дальнейшем демонтаже не вылить её на пол. Предварительно готовим небольшую ёмкость для сбора охлаждающей жидкости. Хватит и бутылки из-под газированной воды.
Снимаем разъём с генератора и пыльник возле правого колеса
Итак, отсоединяем патрубок, который ведёт от расширительного бачка к дроссельной заслонке. Для этого сжимаем хомут пассатижами, немного отводя назад. Это позволит нам снять уже названный верхний патрубок. Сдвигаем хомут ближе к моторному щиту для удобного отвода и слива жидкости из патрубка в бутылку или канистру, которую ранее подготовили. Поскольку давления в патрубке практически нет, можно не бояться того, что он выскочит из ёмкости. Чтобы более эффективно слить жидкость – заводим двигатель и ждём, пока весь антифриз будет слит.
Теперь мы можем снять расширительный бачок. Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи, чтобы избежать возможного короткого замыкания. Сейчас можно снять и второй верхний патрубок, а также поднять бачок ГУР. Это позволит немного отодвинуть по отношению к себе расширительный бачок и демонтировать нижний патрубок, сдвинув пассатижами зажимной хомут. Теперь можно полностью снять бачок, что мы и делаем. Убираем все патрубки в сторону, чтобы получить свободный доступ к генератору.
Можно использовать и неоригинальные генераторы при замене
Как снять генератор Дэу Матиз
Хочу Вам представить данное видео о снятие генератора с автомобиля Дэу Матиз . Видео исключительно для…
Daewoo Matiz Best — Снятие и установка генератора
Daewoo Matiz — Снятие и установка генератора. Подписаться на мой канал …
На пути к генератору
Далее отсоединяем топливопровод от топливной рампы. Для этого с обеих сторон топливопровода нажимаем на два зажима. Поднимаем зажимы вверх до щелчка и опускаем назад. Итак, мы отсоединили топливную магистраль от рампы.
На генераторе имеется один электроразъём, который идёт к контрольной лампочке заряда аккумулятора. Его нам нужно будет отсоединить. На, находящемся рядом носовом выводе, закреплён провод (плюс), который можно будет отсоединить, открутив гайку при помощи ключа на 10. Нам нужно открутить болт натяжения генератора и два болта крепления планки генератора.
Снимаем верхнюю планку и следим за топливной рампой, трубка которой может загнуться при неаккуратной работе. На самом генераторе имеется болт и крепление планки. Для их демонтажа нужно использовать ключ на 12. Далее снимаем пыльник под генератором, который держится на двух гайках под 10 головку и одном болтике.
Теперь мы добрались непосредственно до самого генератора. На одной его стороне располагается болт, а на другой – болт и гайка. Для демонтажа генератора нам нужно будет открутить болт от заднего кронштейна подушки двигателя. Не переживайте, двигатель от этого не перекосится. Также, нужно будет снять ремень генератора.
Теперь нам нужно открутить два болта крепления опоры, которые идут под головку 12. Если откручиваются они не очень хорошо, можно воспользоваться WD-40. На болте, который находится ближе к центру двигателя, находится провод на «массу». Не забудьте его позже, когда будете проводить сборку, подключить обратно.
Предварительно уже сняв болт крепления опоры (впрочем, его можно полностью и не выкручивать, а лишь немного ослабить до заметного люфта), вынимаем генератор через отверстие между поддоном и правой стороной лонжерона. При отсоединении задней подушки двигателя места под демонтаж генератора должно быть достаточно.
После того, как нам удалось снять генератор, можно начинать его ремонт или замену. Действия по обратной установке генератора прямопротивоположные уже выполненным. Конечно же, такой способ доступа к генератору не настолько удобен, как при работе с подъёмником, однако он позволяет оперативно отремонтировать его, находясь вдалеке от автосервиса.
Старый и новый генераторы на Дэу Матиз
Важные замечания
Если ремонт не возможен, то данную запчасть необходимо заменить. При этом, речь идёт не только о стандартной модели, но и о генераторе JA1600 (JA1600IR) от HC-PARTS, а также некоторых других под номерами 96289030, 96380673, 96566261 и 96567255. Помимо этого, возможно использование неоригинальных моделях от EAI под номером 56938, от JAPANPARTS под номером ALZ460, от LAUBER под номером 11.1600, а также некоторых других. Их характеристики практически полностью идентичны оригинальным генераторам, которые могут быть легко заменены ими.
Post Views: 60
Вам также понравиться:
( Пока оценок нет )
Daewoo Matiz | Снятие, ремонт и установка генератора
16.3.3. Снятие, ремонт и установка генератора
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||
|
Разборка
Предупреждение
Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||
|
Проверка ротора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Проверка статора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Проверка блока выпрямителя
Отрицательный (черный) |
Положительный (красный) |
Проводимость |
Е |
Pn, Р1, Р2, Р3 |
0 |
B |
Pn, Р1, Р2, Р3 |
X |
T |
Pn, Р1, Р2, Р3 |
X |
Pn, Р1, Р2, Р3 |
Е |
X |
B |
0 | |
Pn, Р2, Р3 |
T |
0 |
Pn |
T |
X |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Проверка подшипников
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Как Снять Генератор На Дэу Матиз ~ AUTOINTERLINE.RU
Поменяй ремень и генератор на Daewoo Matiz без помощи других
Время от времени могут возникать ситуации, которые вам нужны взлетать от машины Дэу Матиз генератор для его ремонта или замены. Но не всегда у нас есть доступ к апертуре, полету или лифту. Octavia: удалите, как снять обрезку динамика, чтобы Skoda звучала гордо. Так что теперь мы будем учиться менять генератор без дополнительных инструментов. Итак, Макар, нам не нужно поднимать машину, вместо этого он работает только в моторном отсеке. Все действия будут осуществляться на правом руле.
Мы начали
Открыв капот, находим там расширительный бак с охлаждающей жидкостью Нам нужно будет слить его, чтобы он не упал на пол при дальнейшей разборке. Для начала мы подготовим небольшой контейнер для сбора охлажденной воды. Достаточно бутылок газированной воды.
Снимите разъем с генератора и багажника возле правого руля
Итак, отсоедините трубу, которая ведет от расширительного бачка к дросселю. Марки автомобилей выяснят, какой размер шин добавить к виджету Daewoo Matiz, чтобы поставить колеса 13 x 4. Для этого слегка прижмите фиксатор плоскогубцами назад. Это позволит нам взлетать уже назвал верхнюю трубу. Легкие диски на Daewoo Matiz. shina-gear.com. Переместите зажим ближе к крышке двигателя для облегчения слива и слива воды из форсунки в предварительно подготовленную бутылку или поддон. подскажите пожалуйста как снять задний фонарь на рестайлинге хэтчбека Kia Rio 2015 года? Поскольку в форсунке практически нет давления, можно не бояться, что она выскочит из бака. Для лучшего слива жидкости запустите двигатель и подождите, пока весь антифриз слит.
You may also like
-
МОДЕЛИ 1.3, 1.4 и 1.6L (16 Вт) с карбюратором и модели 1.8L (18E) с системой впрыска топливаБензиновые моделиСтатично, нереально проверить момент зажигания в бесконтактной системе зажигания.Динамический момент зажигания можно проверить с помощью стро…
-
Если необходимо теплый двигатель и как это сделать?Управляй своим автомобилем с комфортом. Любая мечта водителя Летом желательно, чтобы здесь было прохладно, а зимой, наоборот, тепло. Однако в дополнение к удобству важно держать под контролем техниче…
-
Для водителя Чери Тигго (T11) не секрет, что индикатор на приборной панели «Check-Engene» — Вишневый сигнал неисправности. В нормальных условиях этот значок должен гореть при включении зажигания, после чего все системы Tiggo Cherry (T11) будут провер…
-
Замените ремень генератора с автоматическим холостым ходом. Ремень ГРМ Peugeot Изменить на Fiat Ducat. Теги ремня ГРМ Fiat ducato. Замена ремня генератора Iveco F1A. Замена ремня ГТ на Fiat Ducato с двигателем JTD (Iveco Daily) Софим Пежо боксер 3 ча…
-
KIA Sportage Bengal Tiger ›Бортжурнал› Замена камеры заднего вида Kia Sportage 3Как это не так, но история замены задняя камера тип гарантии приближается к своему логическому концу. Установка камеры заднего вида на kia для kia sportage: замена. Но сн…
-
+ Изменить масло? Да, так просто, как грушевый обстрел. Особенно, если у вас есть. Калина.Регулярная замена масла в двигателе Lada Kalina необходима для нормальной работы агрегата и его дальнейшей работы (однако это относится к любому транспортному с…
Теперь мы можем снять расширительный бак. Снимите клеммы с аккумулятор, чтобы избежать возможных коротких замыканий. Теперь вы можете взлетать и вторая верхняя труба, а также поднять рулевое управление на гидроусилитель руля. Это позволит вам немного двигаться навстречу себе расширительный бак и снимите нижнюю трубу, сдвинув зажим с помощью плоскогубцев. Теперь вы можете полностью взлетать танк мы делаем. Мы убираем все трубы в сторону для свободного доступа к генератору.
Не оригинальные генераторы могут быть использованы при замене
в качестве взлетать генератор Daewoo Matiz
Я хочу представить вам это видео снятие генератора от машины Дэу Матиз Видео для.
Дэу Матиз Генератор удаление и установка лучше
Дэу Матиз. Разведение и установка генератор. Как снять перчатку на mondeo 3. Чтобы снять перчатку: 1. Откройте перчатку и наденьте ее. Часто на форуме у меня возникали вопросы о том, как убрать фары, вспомнил Киа! 1957. Подписывайтесь на мой канал.
На пути к генератору
Далее отсоединяем топливопровод от топливной рампы. Для этого нажмите на два зажима с обеих сторон топливопровода. обычно откручивают 2 винта, а затем фонарь остается висеть на том, как снять kia rio (kia. Поднимите зажимы вверх до их нажатия и опустите их. Итак, мы отсоединили топливопровод от рампы.
Генератор имеет одну электрическую розетку, которая переключается на индикатор батареи. Нам нужно будет отключить его. Прикреплен смежный носовой штифт (плюс), который можно отсоединить, отвинтив гайку с помощью 10 ключей. Нам нужно открутить болт натяжения генератора и два крепежные болты ремни генератора.
Снимаем верхнюю планку и следим за топливной рампой, которая может погнуться при неточной работе. Во-первых, лучше установить кнопку «Приора»; установить, как снять генератор на приоре. Сам генератор имеет болтовое и ремешковое крепление. Чтобы снять их, нужно использовать гаечный ключ на 12. Затем снимите чехол под генератор, который удерживает две гайки на 10 головок и один болт.
Теперь мы попали прямо к самому генератору. Болт с одной стороны и болт с гайкой с другой. Чтобы снять генератор, нам нужно будет открутить болт крепления задней опоры двигателя. Не волнуйтесь, двигатель не будет деформироваться. Вам это также понадобится снять ремень генератора.
Теперь нам нужно открутить два крепежные болты опоры для головок 12. Если они плохо ослаблены, вы можете использовать WD-40. На болте, который находится ближе к центру двигателя, есть провод к «массе». Как снять и обновить панель приборов на Daewoo Matiz. Не забудьте об этом позже, когда вы собираетесь восстановить соединение.
Перед удалением болта поддержки (однако, он может быть полностью отвинтить, но лишь незначительно ослаб до заметного люфта), удалить генератор через отверстие между поддоном и правой стороной бокового элемента. При отсоединении задней подвески двигателя должно быть достаточно места для демонтажа генератора.
После этого нам удалось взлетать генератор, Вы можете приступить к ремонту или замене. Этапы переустановки генератора в точности противоположны уже выполненным. Конечно, такой способ доступа к генератору не так удобен, как при работе с лифтом, но позволяет быстро отремонтировать его, находясь вдали от автосервиса.
Старые и новые генераторы на Daewoo Matiz
Важные заметки
Если ремонт невозможен, эту часть необходимо заменить. Это не просто стандартная модель, но и генератор HC-PARTS JA1600 (JA1600IR), а также некоторые другие под 96289030, 96380673, 96566261 и 96567255. Как снять радиатор с видеокамеры Ford Escort. Партнер Berlingo Peugeot, надевая зеркало, удалит само зеркало. Михаил Головенкин, 18 января 2018 г. Я потратил бы еще полчаса и снял бы торпеду. Кроме того, вы можете использовать неоригинальные модели от EAI под номером 56938, от JAPANPARTS под номером ALZ460, от LAUBER под номером 11.1600 и некоторые другие. Их характеристики практически идентичны оригинальным генераторам, которые легко заменить.
Post Views: 26
You may also like
Как снять генератор Дэу Матиз
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Daewoo Matiz Best — Снятие и установка генератора Подробнее
Как снять генератор дэу матиз Daewoo Matiz alternator Подробнее
Дэу Матиз. Ремонт генератора.Снять генератор не так то просто.Это супер неудобства. Подробнее
DAEWOO MATIZ Генератор пал смертью храбрых и его замена)))) Подробнее
Генератор Матиз Подробнее
Дэу матиз замена генератора Подробнее
как снять генератор на деу матиз Подробнее
Меняем генератор на матизе Подробнее
Снять генератор с Матиз 1 л. без ямы и подъемника Подробнее
Daewoo Matiz пропала зарядка Подробнее
Как снять генератор Подробнее
Как проверить генератор на машине. Основные неисправности. Просто о сложном Подробнее
Замена подшипника генератора Подробнее
Быстрая проверка генератора вне автомобиля Подробнее
Как заменить диодный мост без ошибок. Полезный совет от автоэлектрика. Подробнее
Стенд для проверки генератора за 5 мин Подробнее
Как подтянуть ремень генератора на Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 2011 года Подробнее
Дэо Матиз. Ремонт генератора. Замена подшипников генератора. Подробнее
Дэу Матиз . Снятие генератора. Общая информация. Подробнее