Матиз охлаждающая жидкость – Дэу матиз система охлаждения сколько литров. Самостоятельная замена антифриза на Daewoo Matiz. Какой антифриз лучше, и сколько его лить в Дэу Матиз

Охлаждающая жидкость для матиза 0.8. Самостоятельная замена антифриза на Daewoo Matiz. Какой антифриз заливать

Согласно инструкции, идущей вместе с автомобилем, замена антифриза Матиз должна проводиться каждые 40000 километров пробега или два года эксплуатации. Никогда не опаздывайте с заменой, а в наших условиях желательно проводить ее даже раньше. Сам процесс замены достаточно прост и под силу даже начинающему автолюбителю.

ОЖ для авто состоит из нескольких компонентов:

  • вода;
  • антифриз;
  • присадки, которые необходимы для предупреждения ржавчины в системе охлаждения и моторе, кроме того, они препятствуют разрушающим процессам, непосредственно в ОЖ.

[ Скрыть ]

Проводим замену своими руками

Все работы по смене ОЖ нужно проводить только, когда мотор полностью остынет. В ином случае, вы рискуете обжечься. Перед началом работ автомобиль нужно поставить на горизонтальную ровную поверхность.

Какой антифриз заливать?

На специализированных станциях технического обслуживания для охлаждения двигателей автомобилей Дэу Матиз льют Liqui Moly KFS 2000. Он представляет собой жидкость синего цвета, созданную на базе этиленгликоля и набора присадок, успешно препятствующих появлению коррозии, пены и других негативных процессов. Также можно использовать и продукт отечественного производства, к примеру, от компании Лукойл.


Для охлаждения двигателя Дэу Матиз можно заливать только ОЖ на базе этиленгликоля!

Инструменты

  • десять литров дистиллята;
  • набор ключей;
  • отвертки;
  • два литра концентрированного антифриза.
  • пассатижи;
  • емкость в пять литров;
  • ветошь.

Инструкция по замене

  1. Для начала нужно снять воздушный фильтр вместе с корпусом. Для этого немного откручиваем болт, затягивающий хомутик на патрубке, далее откручиваем болты, крепящие корпус, и снимаем разъем датчика.
  2. С помощью плоскогубцев сжимаем усики хомутика нижнего патрубка радиатора и сдвигаем его вниз. Ставим под патрубок заранее подготовленную емкость и снимаем шланг.
  3. Для разгерметизации охлаждающей системы нужно снять заглушку горловины с расширительного бачка.
  4. Откручиваем верхние болты, крепящие радиатор. Снимаем патрубки, находящиеся в верхней части радиатора. Снимаем непосредственно сам радиатор и промываем его дистиллятом.
  5. Плоскогубцами по очереди сжимаем три хомутика на шлангах, которые идут к бачку. Отсоединив шланги и крепление, снимаем и промываем бачок дистиллятом.
  6. Возвращаем уже чистый на место. Подсоединяем шланги.
  7. Устанавливаем на свое место радиатор и подсоединяем к нему патрубок. Потом ставим обратно воздушный фильтр с корпусом. Подсоединяем датчик и воздуховод.
  8. Заливаем дистиллят, когда льем, одной рукой удерживаем канистру, а другой, чтобы не образовались пробки воздуха, прожимаем патрубок.
  9. Заводим мотор минут на пятнадцать, тем временем разбавляем концентрированный антифриз дистиллятом в равных пропорциях и, закрутив пробку, хорошенько перемешиваем.

Если вы решили заменить антифриз в Матизе своими силами , то данная инструкция вам в помощь. Особых сложностей возникнуть не должно, все достаточно просто. Данные рекомендации подходят для замены охлаждающей жидкости на Рено Логан .

Итак, для проведения работ понадобится следующее:

  • Две пятилитровые канистры с дистиллированной водой.
  • Концентрат антифриза в количестве 2 литров. Используйте охлаждающую жидкость, которая подходит для вашего автомобиля. Для Матиза приемлемо использование антифризов высокого класса. Это G11, G12, G13, которые могут быть произведены как на зарубежных, так и на отечественных заводах.
  • Инструменты: крестовая и плоская отвертка, гаечный ключ на «10», плоскогубцы.

Замена охлаждающей жидкости на Дэу Матиз своими руками

Для Матиза необязательно искать смотровую яму или эстакаду, достаточно будет ровной площадки. Ждем остывания двигателя, чтобы не получить термические ожоги.

Для начала нужно вытащить корпус воздушного фильтра. Открутите три болта, сожмите плоскогубцами хомут и сдвиньте фильтр вниз по патрубку радиатора. Теперь осторожно снимите сам патрубок, из него выльется немного антифриза, это нормально.

Приготовьте пустую емкость минимальным объемом 4 литра и отвинтите крышку расширительного бачка. Слейте отработанную жидкость.

Следующим нашим действием будет снятие радиатора вместе с вентилятором, который закреплен болтами. Радиатор освобождаем от остатков жидкости, хорошо его промываем водой. Возьмите плоскогубцы и снимите расширительный бачок. Также промойте его водой.

Расширительный бак и радиатор поставьте на свои места. Проверьте, насколько надежно присоединены к радиатору корпус фильтра (помните о разъемах датчика) и снятые патрубки. Теперь залейте в бачок дистиллированную воду (4литра), нижний патрубок при этом переминайте рукой. Расширительный бак закройте крышкой и заведите автомобиль.

Промывать систему охлаждения будем примерно в течение 15 минут. Кстати, дополнительно можно будет использовать специальные средства для промывки, они помогут более эффективно решить проблему отложений в системе. Продаются они в любых автомагазинах и имеют подробную инструкцию по ис

www.autoglim.ru

Система охлаждения Дэу Матиз Daewoo Matiz (део матиз)

Двигатель
Неисправности двигателя
Диагностика двигателя
Воздушный фильтр
Вентиляция картера
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Зубчатый ремень
Масляный поддон
Масляный насос
Головка блока цилиндров
Подушка подвески двигателя
Передняя подушка подвески двигателя
Снятие и установка двигателя
Ремонт ГБЦ
Блок цилиндров, коленвал и поршни
Система охлаждения
Неисправности системы охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Расширительный бачок
Вентилятор радиатора
Радиатор
Термостат
Корпус распределителя зажигания
Датчик температуры системы охлаждения
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Водяной насос
Системы двигателя
Диагностика системы управления двигателем
Ремонт узлов управления двигателем
Выхлопная система
Ремонт выхлопной системы
Общая информация

Рисунок 3.77. Расположение основных элементов системы охлаждения: а — радиатор; b — вентилятор радиатора; с — водяной насос; d — расширительный бачок; е — радиатор отопителя; g — дроссельный узел; f — корпус распределителя зажигания; h — термостат

Система охлаждения поддерживает температуру двигателя на оптимальном уровне в течение всей продолжительности работы двигателя. При холодном двигателе система охлаждения охлаждает двигатель медленно, что позволяет двигателю быстро прогреться. Система охлаждения включает радиатор а (рисунок 3.77) и вентилятор радиатора b, термостат и его корпус h, водяной насос с, приводной ремень водяного насоса и шланги. Зубчатый ремень приводит в действие водяной насос.
Для надлежащей работы системы охлаждения функциональность всех компонентов должна быть хорошей. Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости от радиатора создается водяным насосом. Затем жидкость циркулирует через водяную рубашку в блоке цилиндров и головке блока цилиндров, через корпус распределителя зажигания f и дроссельный узел g. Когда температура охлаждающей жидкости повышается до температуры открытия термостата, термостат открывается. Затем жидкость течет обратно в радиатор, где она охлаждается. Система охлаждения направляет часть жидкости через шланги в радиатор отопителя е для обогрева салона и размораживания стекла. Расширительный бачок d подсоединен к радиатору и дроссельному узлу для перемещения охлаждающей жидкости в расширительный бачок при ее расширении от повышения температуры.
Расширительный бачок поддерживает необходимый уровень охлаждающей жидкости. В системе охлаждения автомобиля отсутствуют крышка радиатора и сливной кран. Доливка охлаждающей жидкости осуществляется через расширительный бачок. Для слива охлаждающей жидкости отсоедините нижний шланг радиатора и слейте жидкость.
Автомобиль оснащен радиатором с трубками из алюминиевого сплава.
Расширительный бачок
Расширительный бачок — резервуар из прозрачного пластика — соединен шлангами с радиатором и дроссельным узлом. При движении автомобиля охлаждающая жидкость нагревается и расширяется. Часть охлаждающей жидкости при ее расширении перемещается из радиатора в расширительный бачок. Это постоянно поддерживает уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и повышает эффективность охлаждения.
Поддерживайте уровень охлаждающей жидкости при холодной охлаждающей жидкости между отметками «MIN» и «МАХ» на расширительном бачке.
Водяной насос
Водяной насос центробежного типа с ременным приводом состоит из лопастного колеса, приводного вала и шкива.
Лопастное колесо герметично установлено на подшипнике.
Водяной насос заменяется в сборе и поэтому не разбирается.

Рисунок 3.78. Термостат: а — термостат; b — металлический кожух с восковым шариком

Термостат шарикового типа контролирует поток охлаждающей жидкости через систему охлаждения. Термостат а (рисунок 3.78) установлен в корпусе термостата. Термостат перекрывает поток охлаждающей жидкости из двигателя в радиатор для обеспечения быстрого прогрева двигателя и регулирует температуру охлаждающей жидкости. Термостат закрыт до тех пор, пока двигатель холодный, предотвращая циркуляцию жидкости через радиатор. В это время охлаждающая жидкость циркулирует только по радиатору отопителя для быстрого и равномерного прогрева. После прогрева двигателя, термостат открывается. Это позволяет протекать охлаждающей жидкости через радиатор, где тепло распределяется по всему радиатору. Это открытие и закрытие термостата позволяет входить достаточному количеству охлаждающей жидкости в радиатор для поддерживания оптимального температурного режима для работы двигателя. Восковой шарик в термостате герметично запаян в металлическом кожухе b.
Восковой элемент термостата расширяется при нагреве и сжимается при охлаждении. При движении автомобиля и когда двигатель нагревается, температура охлаждающей жидкости растет и когда достигает определенной температуры, восковой шарик в термостате расширяется и давит на металлический кожух, усиливая тем самым открытие клапана. Это позволяет охлаждающей жидкости течь через всю систему охлаждения и охлаждать двигатель.
Как только восковой шарик охлаждается, его сокращение позволяет пружине закрыть клапан. Термостат начинает открываться при 95° С и закрывается при 80° С.

Электрический вентилятор радиатора

Для предотвращения травм берегите руки, инструменты и одежду от электрического вентилятора радиатора. Вентилятор может включаться независимо от того, работает двигатель или нет.

matiz-daewoo.ru

Daewoo Matiz | Охлаждающая жидкость

Проверка уровня

1. Расширительный бачок, изготовленный из прозрачного пластика, расположен в моторном отсеке. Уровень охлаждающей жидкости в этом бачке должен поддерживаться между двумя метками. Уровень охлаждающей жидкости следует проверять на холодном двигателе. Система охлаждения закрытого типа, поэтому обычно потеря охлаждающей жидкости должна быть очень незначительной. Заметное снижение уровня охлаждающей жидкости может свидетельствовать об ее утечке. В таком случае как можно скорее обратитесь к официальному дилеру Mitsubishi для проверки и ремонта системы охлаждения.


Рис. 2.8. Расположение расширительного бачка на автомобилях с бензиновыми двигателями



2. Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке опустился ниже метки «LOW» («Низкий»), откройте пробку бачка и долейте жидкость (рис. 2.8).

3. При полном отсутствии охлаждающей жидкости в расширительном бачке снимите также пробку радиатора и долейте в него охлаждающую жидкость до уровня наливной горловины.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не отвинчивайте пробку расширительного бачка или радиатора на горячем двигателе. Система охлаждения находится под давлением, и при извлечении пробки горячая жидкость может выплеснуться из расширительного бачка, что может привести к сильным ожогам.

Антифриз

Охлаждающая жидкость содержит этиленгликоль с антикоррозионной добавкой. Головка блока цилиндров и корпус водяного насоса изготовлены из алюминиевого сплава, для предотвращения их коррозии необходимо периодически заменять охлаждающую жидкость. Используйте только оригинальную охлаждающую жидкость Mitsubishi Genuine Coolant или аналогичную ей. Жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами, защищает от коррозии и образования ржавчины все металлы, в том числе алюминий, и помогает предотвратить образование отложений в радиаторе двигателя, отопителя, рубашке охлаждения головки блока цилиндров, блока цилиндров и т.д. Охлаждающая жидкость должна содержать антикоррозионные добавки, поэтому ее нельзя заменять простой водой даже в летнее время. Необходимая концентрация антифриза в охлаждающей жидкости зависит от ожидаемой температуры воздуха.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для эффективной работы при низких температурах и предотвращения коррозии поддерживайте концентрацию антифриза 30–60%. Концентрация выше 60% приводит к снижению эффективности антифриза (повышению температуры начала кристаллизации) и ухудшает его охлаждающую способность, что негативно сказывается на работе двигателя.

Замена охлаждающей жидкости

1. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, отвернув сначала пробку сливного отверстия радиатора, а затем крышку радиатора.


Рис. 2.9. Расположение пробки (1) сливного отверстия двигателя



2. Отверните пробку сливного отверстия блока цилиндров и слейте охлаждающую жидкость из двигателя (рис. 2.9).

3. Снимите расширительный бачок и слейте из него охлаждающую жидкость.

4. После слива охлаждающей жидкости залейте в радиатор чистую воду, чтобы промыть систему охлаждения.

5. Нанесите герметик 3M Nut Locking Part №4171 на резьбу сливной пробки блока цилиндров и заверните ее моментом 39 Н•м.

6. Плотно заверните пробку сливного отверстия радиатора.

7. Установите расширительный бачок.


Рис. 2.10. Расположение болта для удаления воздуха: 1 – корпус термостата; 2 – болт для удаления воздуха; 3 – прокладка



8. Выверните болт для удаления воздуха из системы охлаждения и замените уплотнительную прокладку (рис. 2.10).

9. Заливайте охлаждающую жидкость в радиатор до тех пор, пока она не начнет выливаться из отверстия для болта удаления воздуха из системы охлаждения, а затем заверните болт.

10. Медленно заливайте охлаждающую жидкость в радиатор до полного заполнения (до нижней кромки наливной горловины), заполните расширительный бачок до метки «FULL».

11. Плотно заверните крышку радиатора.

12. Пустите двигатель и прогрейте его до момента открытия термостата. Для проверки прикоснитесь рукой к шлангу радиатора – при открытом термостате он должен быть теплым.

13. После открытия термостата несколько раз нажмите на педаль акселератора, а затем остановите двигатель.

14. Дайте двигателю остыть и долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «FULL».

Промывка системы  охлаждения

Охлаждающую жидкость необходимо периодически менять, а систему охлаждения промывать, так как в каналах системы образуется ржавчина и грязь.

Радиатор необходимо промывать независимо от двигателя.

Промывка радиатора

1. Отсоедините шланги от радиатора.

2. Вставьте шланг во входное отверстие верхнего бачка радиатора, включите воду и промывайте радиатор до появления чистой воды из нижнего бачка радиатора.

3. Если не удается промыть радиатор чистой водой, воспользуйтесь моющим средством.

Промывка двигателя

1. Снимите термостат и временно установите его крышку.

2. Отсоедините от радиатора шланги, подайте через шланг поток чистой воды в блок цилиндров двигателя через верхний шланг радиатора и промывайте его до появления чистой воды из нижнего шланга, ведущего к радиатору.

3. Установите термостат и подсоедините шланги системы охлаждения.

automn.ru

Daewoo Matiz | Антифриз | Дэу Матиз

Антифриз

Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается. Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.

Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F», например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.

Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/ AUDI-TL-VW-774-D», например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.

Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к. это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.

Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза G12-Plus.

Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства G12-Plus (лилового цвета) с мягкой чистой водой. Доля антифриза также и в летний период не должна быть ниже 40 %. Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз.

В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25 °С, а еще лучше — до -35 °С. Доля антифриза не должна превышать 60 % (защита от замерзания охлаждающей жидкости до -40 °С), в противном случае защита от замерзания и охлаждающее действие жидкости уменьшаются. Примечание: в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений

Соотношение компонентов охлаждающей жидкости в литрах

Тип двигателя

Защита от замерзания

Количество, л

До-25 °С

до-35 °С

G12

Вода

G12

Вода

Бензиновый

2,3

3.3

2,8

2,8

5,6

Дизельный

2,0

3,0

2,5

2,5

5,0

automn.ru

Ремонт Дэу Матиз : Система охлаждения Daewoo Matiz

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Матиз 1997 г.в.
  3. Система охлаждения

3.2.1 Система охлаждения
Описание конструкции Возможные неисправности системы охлаждения и методы их устранения Замена охлаждающей жидкости Расширительный бачок Вентилятор радиатора Радиатор Термостат Корпус термостата/ распределителя зажигания Датчик температуры системы охлаждения Датчик температуры …

3.2.2 Описание конструкции
60237 original 125 Общая информация Рис. 3.77. Расположение основных элементов системы охлаждения: а — радиатор; b — вентилятор радиатора; с — водяной насос; d — расширительный бачок; е — радиатор отопителя; g — дроссельный узел; f — корпус распределителя зажигания; h — термостат Система охл…

3.2.3 Возможные неисправности системы охлаждения и методы их устранения
Возможная причина Метод устранения Перегрев двигателя Утечка охлаждающей жидкости Долейте охлаждающую жидкость Низкая концентрация охлаждающей жидкости Доведите раствор этиленгликоля и воды до соотношения 50/50 Загрязнение, забивание листьями или насекомы…

3.2.4 Замена охлаждающей жидкости
60637 original 128 Предупреждение При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе соблюдайте осторожность. Выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука. После прек…

3.2.5 Расширительный бачок
60673 original 129 Снятие Рис. 3.81. Расширительный бачок, шланги и компоненты системы охлаждения: 1 — шланг возврата охлаждающей жидкости в радиатор; 2 — верхний шланг радиатора; 3 — хомут; 4 — радиатор в сборе; 5 — нижний шланг радиатора; 6 — дроссельный узел; 7 — шланг расширительного бачка; 8 — р…

3.2.6 Вентилятор радиатора
60859 original 131 Снятие Рис. 3.83. Компоненты вентилятора радиатора и радиатора: 1 — радиатор в сборе; 2 — вентилятор радиатора в сборе Компоненты вентилятора радиатора и радиатора показаны на рис. 3.83. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Рис. 3.84. Распол…

3.2.7 Радиатор
61032 original 133 Снятие Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Отсоедините нижний шланг радиатора и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Рис. 3.85. Места крепления верхнего шланга радиатора (1) и шланга расширительного бачка (2) Ослабьте хомут верхнего шлан…

3.2.8 Термостат
61187 original 135 Снятие Предупреждение При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе соблюдайте осторожность. Выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука. …

3.2.9 Корпус термостата / распределителя зажигания
61639 original 137 Снятие Снимите распределитель зажигания. Снимите крышку расширительного бачка. Отсоедините нижний шланг радиатора и слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините электрические разъемы в следующем порядке: Рис. 3.89. Расположение электрических разъемов: 1 — термодатчик включения …

3.2.10 Датчик температуры системы охлаждения
61519 original 142 Снятие Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Отсоедините нижний шланг радиатора и слейте охлаждающую жидкость. Рис. 3.94. Расположение электрического разъема (1) датчика (2) температуры системы охлаждения Отсоедините электрический разъем 1 ( рис. 3.94) …

3.2.11 Датчик температуры охлаждающей жидкости
61627 original 143 Снятие Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Отсоедините нижний шланг радиатора и слейте охлаждающую жидкость. Рис. 3.95. Расположение электрического разъема (1) датчика (2) температуры охлаждающей жидкости Отсоедините электрический разъем 1 ( рис. 3.95…

3.2.12 Водяной насос
61908 original 144 Снятие Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Отсоедините нижний шланг радиатора и слейте охлаждающую жидкость. Снимите зубчатый ремень. Отверните болты и снимите задний кожух зубчатого ремня. Снимите водяной насос в следующем порядке: Рис. 3.96. Расположен…


↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Общие данные
1.0 Общие данные 1.1. Идентификационные номера 1.2 Основные инструкции по ремонту 1.3. Технические характеристики Автомобилей с механической коробкой передач

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра 2.3 Замена свечей зажигания 2.4. Проверка топливопроводов 2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания 2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек 2.7. Проверка уровня масла в коробке передач 2.8 Проверка шарового шарнира передней подвески 2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса 2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 2.11. Удаление воздуха из тормозной системы 2.12. Антикоррозионные материалы

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1. Механическая часть двигателя 3.2. Система охлаждения 3.3. Электрооборудование 3.4. Система управления двигателем 3.5. Система выпуска отработавших газов

4. Трансмиссия
4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач и дифференциал 4.3. Валы привода

5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть 5.1 Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения 5.2. Передняя подвеска 5.3. Задняя подвеска 5.4. Шины и колеса 5.5. Регулировка установки колес

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1. Система гидроусилителя руля 6.2. Насос гидроусилителя руля 6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем 6.4. Рулевая колонка

7. Тормозная система
7.0 Тормозная система 7.1. Описание конструкции 7.2. Диагностика тормозной системы 7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы 7.4. Замена тормозных колодок 7.5. Ремонт узлов тормозной системы

8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.1. Система отопления и вентиляции 8.2. Система кондиционирования

9. Электрооборудование кузова
9.0 Электрооборудование кузова 9.1 Общие сведения 9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов 9.3. Система освещения и звуковой сигнал 9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель 9.5. Панель управления 9.6. Аудиосистема

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1. Интерьер 10.2. Сиденья 10.3. Стекла и зеркала 10.4. Элементы внешней отделки кузова 10.5. Бамперы 10.6. Двери 10.7. Крыша 10.8. Ремни безопасности 10.9. Передняя часть кузова 10.10. Задняя часть кузова 10.11. Рама и каркас кузова 10.12. Восстановление герметичности и устранения скрипов кузова

11. Схемы электроборудования
11.0 Схемы электроборудования

automend.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *