Мазда 3 хэтчбек тест драйв: Тест-драйвы Mazda 3 (Мазда 3) от «За рулем»
Тест-драйв Mazda 3 2023 AWD в кузове хэтчбек (2.5 S Carbon): роскошный и достойный
Отличная езда, конкурентоспособные характеристики и салон премиум-класса делают хэтчбек Mazda 3 неотразимым.
Мы назвали нынешний полноприводный хэтчбек Mazda 3 Turbo неотразимым конкурентом Audi A3 и BMW 2 серии в мире. Но как насчет вариантов без турбонаддува, таких как протестированная нами версия Carbon Edition 2023 года? Что ж, и этот вариант все еще убедителен.
Его 2,5-литровый двигатель чуть уступает по мощности 3 Турбо, но авто более доступен и, по крайней мере, так же хорошо оснащен внутри. Кроме того, с полным приводом модель предлагает сочетание всепогодного спокойствия и премиального интерьера, который, по сути, не имеет аналогов среди обычных компактных автомобилей.
На самом деле, основными конкурентами являются Subaru Impreza и Honda Civic, хотя ни один из них не соответствует Мазда 3 на 100%. У первого стандартный AWD, но интерьер низкого качества, а у второго только FWD, но салон премиум-класса.
Что говорят цифры
Наша полноприводная Mazda 3 Carbon Edition разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды, что намного быстрее, чем протестированная нами Impreza, хотя к 2024 году появится новый Subaru с более мощным двигателем, который должен сделать авто более конкурентоспособным. Хэтчбек Civic также отстает от Mazda в ускорении до сотни, хотя и сокращает отставание по мере увеличения скорости: вероятно, это связано с преимуществом Mazda в тяге с полным приводом вне трассы и тем фактом, что агрессивные нажатия на педаль газа на низких скоростях наталкиваются на нерешительность шестиступенчатой автоматической трансмиссии. Тем не менее, переключения передач происходят быстро, как только автомобиль начинает двигаться.
И на ходу Мазда 3 сияет еще ярче на фоне Impreza. Она превосходит Subaru в наших тестах на боковое ускорение и восьмерки (змейки), хотя и отстает от Civic. Результаты тестов соответствуют нашему общему впечатлению о трех автомобилях для водителей: Civic является самым спортивным из всех, а Impreza хоть и компетентна, но не доставляет особого удовольствия от вождения.
За рулем Mazda 3, безусловно, весело: в автомобиле со скромной мощностью важно сохранять скорость при движении по проселочной дороге, а точное и линейное рулевое управление очень помогает в этом. Кузов также хорошо управляется, с достаточным креном, чтобы создать ощущение инерции, а педалью тормоза легко управлять процессом замедления, тормоза обеспечивают достаточное усилие. К сожалению, на нашем тестовом автомобиле были относительно узкие шины шириной 215 мм, которые ограничивали скорость прохождения поворотов и, вероятно, управляемость автомобиля на тестовой трассе.
Какова Mazda 3 в эксплуатации
Mazda 3 AWD может быть более увлекательной в управлении, чем Impreza, но она проигрывает битву за экономию топлива. Ее рейтинг EPA составляет 9,4/7,1 л/100 км по городу / шоссе против 8,7/6,7 л/100 км у Impreza 2023 года: в пользу Субару говорит тот факт, что он легче, имеет меньший двигатель и использует более эффективный автоматический вариатор. (Нет смысла сравнивать Мазду 3 AWD с любыми компактами FWD, поскольку они, как правило, обеспечивают лучшую экономию топлива, потому что они управляют только двумя колесами. )
Внутреннее пространство — еще одна область, в которой Мазда 3 уступает. Передний и задний багажник с люком на крыше, пространство для ног задних пассажиров и грузовое пространство за вторым рядом — все это области, в которых Mazda 3 не может сравниться с Impreza 2023 года или впечатляюще вместительным Civic. По крайней мере, входить и выходить из Mazda не проблема благодаря передним и задним дверям, которые открываются почти на 90 градусов.
И трудно представить, что когда-нибудь можно устать от высококлассного интерьера Мазды. Та же идеально оформленная приборная панель и высококачественные ручки и элементы управления в Mazda 3 Turbo также присутствуют в Carbon. Как и мягкая кожаная обивка сидений, рулевого колеса и багажника. В карбоновом хэтче 2023 года в стандартную комплектацию входят сиденье водителя с электроприводом и подогрев передних сидений, а все места для сидения спереди и сзади одинаково удобны.
Действительно, Carbon Edition довольно загружен. Он получает стандартные автоматические светодиодные фары, увеличенные 18-дюймовые колеса, безключевой доступ, люк на крыше, кнопочный запуск и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Это выгодно отличается от Impreza, которая предлагает только люк в крыше в качестве опции и полностью лишена стандартных стеклоочистителей Mazda, реагирующих на дождь, и электронного стояночного тормоза.
Аудиосистема Bose Premium с 12 динамиками превосходного звучания также входит в стандартную комплектацию Mazda 3 Carbon, предлагая больше динамиков, чем у любой Impreza. Mazda также получила 8,8-дюймовый центральный дисплей, который больше, чем максимальный 8,0-дюймовый экран Impreza, хотя дисплей в Mazda не имеет сенсорного управления, как у большинства его конкурентов. Система управляется ручкой и кнопками на центральной консоли: этот интерфейс становится несколько более простым в использовании, хотя он и близко не такой интуитивно понятный или простой, как сенсорный ввод. Наконец, Мазда 3 Carbon также включает автоматический дальний свет, систему удержания полосы движения, мониторинг слепых зон и мониторинг заднего перекрестного движения.
Цена автомобиля
Mazda 3 Carbon Edition 2023 года имеет самую низкую комплектацию, доступную с AWD, и она открывается с цены 30 665 долларов США. (Над ним есть нетурбо-ограниченная система полного привода, а Turbo также предлагает систему полного привода.) Наш тестовый автомобиль также поставляется с дополнительной навигационной мультимедийной картой стоимостью 450 долларов и защитным кожухом заднего бампера из нержавеющей стали стоимостью 135 долларов, что увеличило цену до 31 250 долларов. Это всего на 485 долларов больше, чем стоимость Impreza с верхней отделкой, Limited, за которую мы получаем более изысканный, более функциональный и просто лучший автомобиль. Civic — более привлекательный конкурент, по крайней мере, для тех, для кого FWD не является препятствием. Он лучше ездит, и в нем есть почти все, что есть в Mazda, а затем и некоторые, такие как беспроводная зарядная панель и немного больший центральный экран. Верхняя отделка хэтчбека Civic, Sport Touring, стоит 31 645 долларов.
Для кого этот автомобиль?
Mazda 3 Carbon AWD идеально подходит для тех, кто не заботится о мощности или ускорении, поскольку он дает большинство преимуществ и качества более высокого уровня Мазда 3 в такой же гибкой и удобной упаковке. Существуют более практичные, быстрые, эффективные и менее дорогие обычные маленькие автомобили, но очень немногие, если таковые имеются, могут сравниться с особым сочетанием удовольствия от вождения и роскоши как в этом авто. Мы даже не уверены, что Audi и BMW могут сравниться с ним.
Больше фото Mazda 3 2023 AWD хэтчбек (2.5 S Carbon) смотрите здесь
Технические характеристики Mazda 3 2023 AWD хэтчбек (2.5 S Carbon)
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $30,665 |
ЦЕНА, ПРОВЕРЕНО | $31,240 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,5-литровый 16-клапанный DOHC с прямым впрыском I-4 |
МОЩНОСТЬ | 191 л.с. при 6000 об / мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 252 Нм при 4000 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая автоматическая |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 1482 килограммов (61/39%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 272,5 сантиметров |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 175,6 x 70,7 x 56,7 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 7,6 секунд |
0-400 МЕТРОВ (ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ) | 15,9 секунд |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 36,27 метров |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,83 g (среднее значение) |
ВОСЬМЕРКА, КРУГ | 27,0 сек при 0,63 g (среднее значение) |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Mazda 3 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Подбери идеальный автомобильПодбери автомобиль
Авторейтинг
Каталог авто
Mazda
3
Год выпуска
2019
2016
2013
2009
2004
Mazda3 перевели на новую платформу с передней подвеской типа MacPherson и полузависимой балкой сзади. В России «трешку» предложили с прежней гаммой моторов — бензиновые силовые установки 1,5 и 2,0 л семейства Skyactiv, отдача первой – 120 л.с. и 153 Н∙м, двухлитровый мотор развивает 150 л.с. и 213 Н∙м. Стандартные хэтчбеки в версии Drive будут предлагаться шестиступенчатой «механикой», у остальных шестидиапазонный «автомат».
В «базе» — дисковые тормоза, 16-дюймовые колёса, семь подушек…
Создавая новую Mazda3 хетчбэк, специалисты вдохновлялись идеями концепции дизайна «KODO – душа движения», которые поднимают эстетическое совершенство и восхитительную чистоту стиля Mazda на новый уровень.
Благодаря инновационным технологиям SKYACTIV, автомобиль стал одним из лидеров в компакт-классе по динамике, отточенной управляемости, высокой экономичности и экологичности. Уровень выбросов CO2 полностью соответствует нормам Евро-5. Новая Mazda3 оснащена самым современным оборудованием,…
Новая Mazda 3 стала продуктом синтеза двух вершин – дизайна KODO и технологии Skyactiv. Во многом именно благодарю этому «тройка» имеет схожесть со старшим братом – Mazda 6. В то же время индивидуальности автомобилю абсолютно не занимать, он имеет свои характерные черты, особенности, благодаря чему и стал узнаваемым на дорогах.
Мировая премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте, проходившем в 2013 году. Уже тогда было понятно, что компания Мазда стала совершенно по-другому …
Новая Mazda 3 создана согласно концепции «Разумный Zoom-Zoom», в рамках которой автомобили должны доставлять удовольствие от вождения, удовлетворять запросы клиентов и не наносить вреда окружающей среде. Mazda стала третьим членом семейства автомобилей Mazda нового поколения (после Mazda 2 и Mazda 6). Ее главными особенностями являются: выразительный и динамичный дизайн, спортивный характер, техническое совершенство, инновационные технологии, снижающие вред окружающей среде и повышающие безопасность….
Мазда 3 — автомобиль качественный во всем: в дизайне, эргономике, материалах и, разумеется, сборке. Её откровенно спортивный имидж с ее агрессивной управляемостью, великолепные тормоза и прекрасное качество японской сборки по достоинству оценили автолюбители во многих странах мира.
Настоящее удовольствие от вождения — вот чего ожидают покупатели от седана Mazda 3 . И эти ожидания полностью оправдываются. Жесткий кузов, выверенная подвеска и отличные аэродинамические характеристики обеспечивают…
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hower
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TagAZ
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- ZAZ
Обзор хэтчбека Mazda 3 Turbo 2022 года: осваивая обыденное
Вы знаете книгу Ешьте это, а не то ? Речь идет о замене различных продуктов на более здоровые, но все же удовлетворяющие альтернативы? Не ешьте бургер Big Kahuna, можно сказать, съешьте вместо этого двусмысленный McDowell’s.
Не будем придавать этому слишком большого значения. Это просто признание того, что команда разработчиков Mazda, стремясь дать компании преимущество на конкурентном рынке, приняла подход, который должен быть знаком некоторым водителям Audi: изысканный интерьер, мощная мощность и комфортная езда.
Это кое-что говорит об успехе команды: покупатель может перекрестно купить две машины и не чувствовать себя обворованным из-за выбора загруженной Mazda 3 Turbo Premium Plus с большей мощностью и крутящим моментом и примерно на 10 тыс. оснащен Audi A3 Prestige Quattro. Если вы предпочитаете хэтчбеки, это упражнение становится еще более уместным: вы не можете купить хэтчбек A3 в Северной Америке, но вы может получить хэтчбек Mazda, подобный тому, на котором я недавно ездил в Лос-Анджелесе.
Я не сообщаю здесь никаких новостей; сходство Mazda-Audi является частью продолжающейся сюжетной линии в отрасли. В конечном счете, это поверхностно, учитывая, что A3 предлагает технологическое оборудование, которого нет у Mazda 3, и опыт владения, полученный от хорошо капитализированных дилеров Audi, снабженных всеми видами капсул для эспрессо. Тем не менее, Mazda нашла свой собственный способ повысить ценность. В какой-то степени это работает.
Это топовая линейка Mazda 3 Turbo четвертого поколения, базовый автомобиль которой выпускается уже четвертый год. Давайте рискнем, э-э, дальше и узнаем об остальном.
- Базовая цена (по результатам тестирования): 32 915 долл. США (36 010 долл. США)
- Силовой агрегат: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом | 6-ступенчатая автоматическая | полный привод
- Мощность: 227/250 (октановое число 93) при 5000 об/мин
- Крутящий момент: 310 при 2000 об/мин / 320 при 2500 об/мин (9октан 3)
- Вместимость: 5
- Объем груза: 20,1 кубических футов
- Пассажирский объем: 92,7 кубических фута
- Снаряженная масса: 3383 фунта
- Максимальная скорость: 130 миль/ч (ограничено)
- Краткий обзор: Привлекательный, удобный и приятный в управлении, хотя и не особенно спортивный или ультрасовременный, хэтчбек начального класса класса люкс.
- Оценка: 7/10
Автомобильные журналисты говорят о состоянии, которое мы называем парадоксом Mazda: чем больше мы советуем людям покупать Mazda, тем больше они покупают Honda и Toyota (а также Kias и Hyundai). Это ходячая шутка, раскрывающая тяжелую борьбу Mazda как небольшого автопроизводителя на крупном рынке. Тем не менее, Mazda 3 Turbo сложно классифицировать.
Во-первых, это высшая ступень в линейке Mazda 3, которая начинается со 155-сильного, 150 фунт-футового, 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя SKYACTIV в стандартной модели (сейчас доступен только в седан). Все хэтчбеки Mazda 3 получают 2,5-литровую версию мощностью 186 л. Mazda 3 Turbo, которая работает только с автоматической коробкой передач, получает полную обработку: 250 л.с. с турбонаддувом и 320 фунт-фут на 93 октановое число (или 227 л.с., 310 фунт-футов на 91 октановом числе).
Turbo хорош в нескольких вещах: привлекательный, хорошо продуманный интерьер с образцовым для своего сегмента дизайном и материалами.
Технические функции, включенные в пакет Premium Plus, представляют собой всего лишь столовые ставки для помощи водителю в отрасли: помощь в пробках, передние и задние датчики парковки, 360-градусный монитор, предупреждение о перекрестном движении сзади с поддержкой торможения и задние -пересечение с умным тормозом. Последние два работают на низких скоростях, обнаруживая пешеходов и другие транспортные средства и автоматически задействуя тормоз.
Тем не менее, есть многое, что может понравиться, и у Mazda 3 Turbo есть общие положительные качества с другими моделями компании: этот спартанский интерьер с качественными материалами повсюду, а не только точки касания, превосходное ощущение от вождения — в основном в с точки зрения качества езды и мощности — и, согласно Consumer Reports , сильный показатель надежности. За десятилетие, прошедшее с момента отделения от Ford Motor Company, Mazda собрала множество привлекательных продуктов, сделав то, что не нужно делать более крупным автопроизводителям. То есть, ограничьте его масштабы, выберите несколько областей, чтобы усовершенствовать их, а затем продвигайтесь вверх по рынку.
Здесь я указываю, что Mazda 3 Turbo — это не то, что вы бы назвали «автомобилем для водителя», как это было со старыми моделями Mazdaspeed компании. Вы бы извинились за то, что ожидали, что это так, если бы вы достигли совершеннолетия в 80-х и 90-х годах и до сих пор отождествляете бренд Mazda с его производительностью и наследием автоспорта. Однако это вопрос устаревшего восприятия, потому что прошло довольно много времени с тех пор, как Mazda была , автопроизводителем , который сравнивал свои спортивные седаны с BMW и был запрещен в Ле-Мане, потому что он построил прототип гоночного автомобиля, который разрезал поле, как крылатой ракеты и звучало как дикая циркулярная пила. Он поддерживает единый ореол автоспорта в MX-5 Miata, который имеет свой собственный клубный гоночный класс и остается захватывающей платформой.
Девиз Mazda больше не Zoom Zoom, а Feel Alive, что может быть расплывчатой концепцией бренда, но оно приписывает более целостную миссию динамике своих автомобилей, подразумевая удовольствие от вождения без полного определения его параметров.
Создавая 3 Turbo, Mazda променяла чистый адреналин на сибаритский кайф. Это другое место, чем слова «Mazda» и «Turbo», которые могли занимать в прошлом. Mazda 3 Turbo, возможно, не является чистым резчиком поворотов, но у нее есть тесная связь компонентов: ручное и ножное управление, которое соответствует подаче мощности, которая соответствует шасси. Он кажется сплоченным и собранным в определенном динамическом диапазоне.
Однако движок — пипс. Поскольку моя недельная поездка на Mazda 3 Turbo произошла в Калифорнии, где бензин с октановым числом 93 запрещен, я и мой бак (скудные 12,7 галлона) 91 AKI обходились более низкими показателями мощности и крутящего момента, хотя это было бы довольно сложно. трюк для вечеринки, чтобы увидеть разницу без динамометрического стенда. Тем не менее, это двигатель премиум-класса, который лучше сочетается со смокингом, чем с кепкой с плоскими полями. Мощность нарастает плавно и элегантно, в то время как в прежней Mazdaspeed все было щелк-щелк-9.0003 зум (вставить дьявольское кудахтанье). Он по-прежнему чувствует себя счастливым при скорости более 5000 об/мин, а благодаря «Harmonic Enhancer» он регистрирует свое удовольствие как подходящее, если не суррогатное, электронное рычание через стереодинамики.
К сожалению, вялая шестиступенчатая автоматическая коробка передач портит впечатление от Mazda 3 Turbo даже в спортивном режиме, который также добавляет более агрессивную карту дроссельной заслонки. Смены смешиваются друг с другом, как будто инженеры-разработчики соревнуются, кто сможет удержать яйцо от падения с крыши. Однако при переключении весла понижающая передача срабатывает быстрее и приятнее, так что на дорогах каньона не все потеряно.
Mazda Кристен Ли Неторопливое управление: медленное, неторопливое рулевое управление и инертная, но в конечном счете обнадеживающая педаль тормоза создают атмосферу вождения, которая читается как сдержанность, а не вялость. Что касается шасси, Mazda 3 Turbo чувствует себя как дома на высокоскоростных дорогах B, где раскрутка длинных простых поворотов с восхитительным набором мощности и стремительный полный газ к горизонту обеспечивают наилучшее удовольствие от вождения. за его состояние. Ранняя утренняя поездка по CA-14 в высокогорную пустыню показала люк в лучшем виде: 6-процентный уклон, уверенное прохождение широких поворотов и водитель, освеженный после подъема. Может быть, это машина для водителя, но с большой туристической чувствительностью. Он отдает предпочтение обычным водителям в стандартной операционной области, стремящимся к длительным монотонным поездкам на работу.
Mazda отказалась от многорычажной задней подвески предыдущего поколения Mazda 3, предоставленной Ford, в пользу задней оси с торсионной балкой, которую она разделяет с кроссовером CX30 компании. Более простая установка, в которой балка деформируется, скручивается и изгибается, обеспечивая своего рода полунезависимую подвеску, снижает управляемость в поворотах с большими перегрузками и устойчивость на деформациях дороги, но она легче и может быть выгодна для упаковки. . Не будет преувеличением предположить, что сокращение расходов было соображением, хотя Mazda заявила, что установка также обеспечивает более комфортную поездку с частыми остановками для пассажиров с меньшим количеством колебаний шеи.
В отличие от прошлых Mazda 3, здесь нет претензий на уличную сцену; даже опциональная передняя воздушная заслонка и спойлер на заднем люке выглядят не как спортивно-компактный гарнир, а как ненавязчивая галантерея. Изысканность, а не роскошь, — это текущая сфера деятельности Mazda. Доступный пакет внешнего вида включает в себя задние аэродинамические элементы, заднюю юбку и удлинители боковых порогов. Эффект надстроек визуально тонкий, с легким оттенком тюнинга, и только поездка в аэродинамическую трубу может дать представление об их аэродинамических эффектах.
Информационно-развлекательные функции топовой модели Mazda 3 управляются с помощью 7-дюймового кластерного дисплея и крошечного 8,8-дюймового приборного экрана, что мало по сравнению с экранами последнего поколения от других автопроизводителей. . Apple CarPlay и Android Auto работают только по проводу, но звуковая система Bose — яркое пятно, которое становится еще ярче благодаря тихому интерьеру Mazda 3.
При цене от 40 тысяч долларов Mazda 3 Turbo играет в жесткой лиге, с конкурентами, начиная от Honda Civic Si и Volkswagen Golf GTI, с точки зрения производительности, до технологичных Audi A3 и BMW 228i xDrive Gran Coupe. со стороны роскоши. Mazda 3, кажется, разделяет разницу между ними, обладая наибольшей мощностью из всех, кроме BMW, и сильным запахом утонченности и роскоши, но без современных игрушек и динамики шасси, чтобы соответствовать.
В самом деле, давайте помнить, что Mazda — небольшой, но опытный автопроизводитель, который противостоит OEM-монстрам так же, как некоторые из нас противостоят Cheesecake Factory Macaroni-and-Cheese Burger: с четкой направленностью и стратегическим планом. Mazda превзошла все свои ожидания, определив несколько важных элементов, по которым можно перевыполнить, и, ну, перевыполнила их.
Майк Спинелли Mazda 3 Turbo — это машина для повседневного вождения, созданная для того, чтобы добавить немного волнения и роскоши к вашим стандартным обязанностям за рулем. Вы не будете изо всех сил искать самые извилистые дороги каньона или рано вставать, чтобы отправиться на автокросс. Эта Mazda 3 предназначена для освоения мирских вещей: шоссе, B-дорог, поездок на работу и создания нестандартных фигур при выполнении обычных вещей.
Майк Спинелли освещал автомобили и автомобильную культуру в печати, в Интернете и на семейном кабельном телевидении, что так же гламурно, как готовое тесто для блинов. Присылайте ему советы, комментарии и идеи для историй по телефону [email protected] .
Стоит ли покупать лучший двигатель?
Топовая Mazda 3 действительно хороша, но стоит ли она своей цены?
Связанное видео
mazda mazda3 Полный обзорСтремление к более высокому уровню роскоши и утонченности — почти универсальное понятие. Многие из нас, янки, назвали бы это американской мечтой, но эта идея далеко не эксклюзивна для тех, кто живет в Штатах. Mazda работает над этим уже много лет.
Японский автопроизводитель десятилетиями был известен как более спортивная альтернатива автомобилям Honda и Toyota с аналогичной ценой (вставьте здесь заезженный слоган «zoom-zoom»), но в последнее время он стремится к созданию другой идентичности бренда. Основываясь на своей продуктовой стратегии за последние пять лет и разработав заднеприводную гибридную рядную шестицилиндровую платформу для следующей Mazda 6 и пару новых внедорожников, очевидно, что Mazda работает над тем, чтобы стать более высококлассным по образцу Lexus или Acura.
А как насчет нынешнего модельного ряда? С дополнительным двигателем с турбонаддувом, полным приводом и пакетом Premium Plus наш тестовый автомобиль Mazda 3 2022 года стоил круто для сегмента 34 115 долларов — более чем на 10 тысяч долларов дороже, чем базовая Honda Civic, и в пределах трех тысяч долларов от BMW 228i Gran Coupe. . Таким образом, возникает вопрос, является ли загруженная Mazda 3 подходящей альтернативой роскоши или дешевым компактным автомобилем с несколькими дополнительными функциями?
Тестовые цифры и впечатления от вождения
Одно можно сказать наверняка: эта конкретная Mazda 3 не является обычным переднеприводным компактным седаном с хриплым четырехцилиндровым двигателем. Его дополнительный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 227 л.с. (или 250 л.с. на премиальном топливе) и крутящий момент 310 фунт-фут; оба числа являются самыми высокими, которые вы найдете в компактном сегменте по эту сторону от Civic Type R или Subaru WRX.
Вот цифры: 0-60 миль в час за 6,4 секунды и четверть мили за 14,8 секунды за 94,6 мили в час. Для контекста: когда мы тестировали полноприводную Mazda 3 со стандартным безнаддувным четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 л. (Для сравнения, нашему давнему BMW 228i Gran Coupe потребовалось 6,0 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час.) Торможение от 60 до 0 миль в час было немного лучше в автомобиле Mazda 3 с турбонаддувом: 120 футов и 122 фута, соответственно, чтобы разогнаться. до полной остановки. Однако это немного меньше тормозной способности новой Honda Civic Si, которая разгоняется до 0 миль в час всего за 110 футов.
На дороге эта первоклассная Mazda 3 обеспечивает более утонченный и зрелый опыт вождения, чем вы ожидаете от этого класса автомобилей. Обильный крутящий момент турбочетвёрки обеспечивает хороший толчок в любое время, когда вы исследуете вторую половину хода педали газа, а более ранний пиковый крутящий момент маскирует отсутствие шестерен стареющей шестиступенчатой автоматической трансмиссии по сравнению с некоторыми из его сверстников. Кроме того, уровень шума, вибрации и жесткости трансмиссии лучше, чем у некоторых роскошных автомобилей начального уровня.
Рулевое управление весомое и точное, даже чувствительное. Это одна из областей, где просвечивает спортивная история Mazda. Качество езды лучше, чем у более расслабленного компакта, такого как Hyundai Elantra, но это окупается превосходным контролем кузова и стабильной управляемостью. Платформа чувствует себя уверенно в поворотах и с удовольствием не отстает, когда вы взволнованы на извилистом двухполосном шоссе. У нас была возможность покататься и по снегу, и по льду; система полного привода перетасовывала крутящий момент вперед и назад, чтобы маленькая Mazda оставалась прямолинейной, а водитель не беспокоился. Система контроля тяги сильно ограничивает мощность, но вы можете отключить ее и немного повеселиться.
При всем при этом система помощи водителю Mazda не запрограммирована на такую же поддержку, как у Honda, Hyundai, Kia или Toyota. Центрирование полосы движения почти никогда не срабатывает, а адаптивный круиз-контроль иногда демонстрирует неестественное поведение при торможении. Если вы хотите что-то, что сводит к минимуму усталость на шоссе с современными функциями активной безопасности, Mazda 3 не то.
Design Excellence
Mazda 3 легко выглядит как самый дорогой автомобиль в компактном сегменте, с расстоянием между приборной панелью и осью, которое лучше маскирует его переднеприводную основу, чем у конкурентов, таких как Mercedes-Benz CLA-Class. и BMW 2 серии Гран Купе. Его светодиодные фары и задние фонари явно премиум-класса, а то, как сильно мигают указатели поворота и медленно гаснут, выглядит так, как будто это прямо от Audi.
Внутренняя компоновка Mazda 3 2022 года минималистична, но не кажется дешевой, и здесь нет привередливых сенсорных кнопок; вы получаете дорогие ручки для климат-контроля и громкости, что является огромным плюсом. Это то, что элегантность и класс могут ощущаться в относительно недорогом автомобиле. Материалы и качество сборки тоже на высшем уровне, а эргономика превосходна, за исключением подстаканников, которые не идеальны для высоких напитков.
У некоторых сотрудников возникли проблемы с информационно-развлекательной системой (может потребоваться слишком много шагов, чтобы найти основные функции, такие как радиотюнер), но во многих отношениях она выглядит как улучшенная версия старой системы BMW iDrive. Использование Mazda поворотного информационно-развлекательного контроллера вместо сенсорного экрана позволяет установить стандартный 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей высоко на приборной панели, что означает, что водители могут не отрывать периферического зрения от дороги, выбирая подкаст или добавляя заправочную станцию в свою навигацию. маршрут.
Это не значит, что в интерьере не хватает некоторых особенностей, учитывая его цену почти в 35 000 долларов. Даже при полной загрузке Mazda 3 не имеет охлаждаемых сидений, беспроводной связи Apple CarPlay или Android Auto, задних вентиляционных отверстий для климат-контроля и беспроводной зарядной панели — все это доступно у более дешевых конкурентов. Также стоит отметить, что заднее сиденье Mazda самое узкое в сегменте. Высоты ростом будут задевать головой об обшивку потолка, и резкие удары не будут легкими для позвоночника.
Mazda 3 Turbo — хорошая машина?
Mazda 3 2022 года выпуска с турбонаддувом и полной загрузкой подходит не всем. Его заднее сиденье чрезвычайно маленькое и плохо оборудованное, технология помощи водителю сильно отстает от конкурентов, а некоторым людям не нравится иногда запутанная компоновка информационно-развлекательной системы. Есть конкуренты с большим количеством функций. Но возьмем ли мы его за роскошный седан начального уровня, такой как BMW 2 серии Gran Coupe? В мгновение ока.
2022 Mazda 3 Sedan AWD Turbo Технические характеристики | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $31 565 |
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | $34 115 |
СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,5 л с турбонаддувом, прямым впрыском, DOHC, 16-клапанный, I-4 |
ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) | 227 л.![]() |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) | 310 фунто-футов при 2000 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая автоматическая |
СНАРУЖЕННАЯ МАССА (РАССТОЯНИЕ F/R) | 3376 фунтов (62/38%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 107,3 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 183,5 x 70,7 x 56,9 дюйма |
0-60 миль в час | 6,4 сек |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛЬ | 14,8 с при скорости 94,6 миль/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч | 120 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,84 г (среднее) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 26,6 с при 0,67 г (в среднем) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 23/32/27 миль на галлон |
АССОРТИМЕНТ EPA, ГРЕБЕНЬ | 343 мили |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
*250 л.![]() |
Популярные страницы
2024 BMW 5 Series и i5 EV Первый взгляд: электрифицирован в любом случае Суперкар
Новые фотографии показывают новое поколение Lexus GX выглядит чертовски крутым
2023 Jeep Grand Cherokee L против Ford Explorer: сравнение всеамериканских 3-рядных внедорожников
Сколько стоит новый среднеразмерный грузовик Ford Ranger 2024 года?
Рекомендованные MotorTrend истории
Автомобили будущего: Mazda 6 2023 года получит заднеприводную платформу и нацелена на BMW и Mercedes
Alex Kirstein|
BMW 2 серии Gran Coupe 2020 г. Первый взгляд
Стефан Огбач |
Mazda представляет CX-50 американского производства; Внедорожники CX-70 и CX-90 с рядными шестерками
Грег Финк |