Опель астра грм метки: Замена ремня ГРМ Опель Астра Н с двигателем 1,6 Z16XER

Замена ремня ГРМ Opel Astra инструкция с фотографиями — Авторемонт, замена своими силами

Замена ремня ГРМ Опель Астра с популярным 16-клапанным 1.6 литровым двигателем сопряжена с некоторыми сложностями. Во первых, необходимо точно установить модель двигателя. Ведь при замене ремня может выяснится, что необходимо менять и помпу, на некоторых моделях двигателя водяной насос выполняет роль еще одного ролика для ремня ГРМ.

Но на некоторых моделях движка помпа приводится в движение обычным приводным ремнем. Еще один момент, это наличие системы изменения фаз газораспределения. Ведь исполнительные механизмы стоят на шкивах распредвала, плюс имеются дополнительные датчики, с которыми надо повнимательнее.

Все 1.6 литровые движки с 16 клапанами Опель Астра объединяет одна важная вещь. На на данных автомобилях есть метки ГРМ (если вы не знали, то на некоторых других машинах их нет). Метки ГРМ позволят вам правильно установить ремень и избежать проблем. Полное совмещение меток гарантирует правильную сборку всего механизма. Далее предлагаем фото расположения меток ГРМ на распредвалах и коленвале Opel Astra.

Стоит отметить, что официальные дилеры при замене ремня ГРМ на Астре используют специальные пластиковые фиксаторы, которые не дают шкивам распредвала смещаться относительно друг друга. Такой же фиксатор имеется и для шкива коленвала. Эти приспособления существенно облегчают установку нового ремня. Купить такие можно в продвинутых автомагазинах запчастей.

Но не будем отвлекаться, а расскажем о порядке действий при замене ремня ГРМ.

  • Снимаем воздушный фильтр
  • Снимаем верхний защитный кожух ГРМ
  • Снимаем колесо
  • Домкратим двигатель (вывешиваем)
  • Откручиваем подушку двигателя со стороны ГРМ
  • Снимаем часть подкрылка
  • Снимаем нижний кожух ГРМ
  • Снимаем натяжитель поликлинового ремня
  • Снимаем ремень генератора (кондиционера)
  • Откручиваем шкив коленвала (далее закручиваем болт без шкива)
  • Прокручиваем коленвал по часовой стрелке и выставляем все метки
  • Ослабляем натяжитель ГРМ
  • Снимаем ремень ГРМ
  • Выкручиваем натяжитель
  • Откручиваем паразитный ролик
  • Ставим новые ролики
  • Ставим новый ремень
  • Натягиваем ремень ГРМ
  • Проверяем совпадение меток ГРМ
  • Прокручиваем коленвал по часовой стрелке на 720 градусов(два полных оборота)
  • Еще раз проверяем совпадение всех меток
  • Собираем все в обратном порядке

Для натяжения ремня вам понадобится «Г»-образный гранник. В натяжном ролике есть отверстие под гранник, с помощью него и происходит натяжка (и ослабление) ремня ГРМ. Фото для наглядности прилагается ниже.

Если кроме роликов вам придется менять еще и помпу, не пугайтесь. Особой сложности тут нет. Охлаждающую жидкость необходимо заблаговременно слить, иначе все выльется на вас. Помпа крепится тремя болтами с шестигранными шляпками. Откручиваем и вынимаем.

Перед установкой новой помпы необходимо очистить все сопрягаемые поверхности для избежания течи. А новую помпу немного смажьте высокотемпературным герметиком. Вместе с помпой в комплекте должна быть резиновая прокладка. Не забудьте, что заливать антифриз нужно минимум, через час, ведь герметик должен схватиться.

В общем ничего сложного. Правда среди вашего инструмента должны присутствовать гранники и головки под звездочки. Ведь в Opel Astra довольно много болтов под «звездочку».

цена качественного выполнения работ в автосервисе

Каждый автомобиль – это целый комплекс агрегатов и механизмов, слаженно работающих и взаимосвязанных между собой. Как только один выходит из строя, нарушается работа всех остальных. Все узлы технического средства делятся на первостепенные и второстепенные, при поломке которых машина всё ещё может некоторое время работать.

К первому типу относится: топливная система, ходовая часть, трансмиссия, система зажигания. Однако по праву, первенство следует отдать газораспределительному механизму ГРМ. Без воспламенения горючей смеси не произойдёт никакого движения или вращения механизмов.

В каждом автомобиле система ГРМ представлена одним из двух типов: цепь или ремень, последний наиболее практичен и имеет длительный срок эксплуатации. Подобная практика установки характерна для всех автомобилей, изготовленных после 1999 года, в том числе и Опель Астра H. Систематическое вращение ремня на разных скоростных оборотах, повышенные температуры внутри мотора, низкое качество изготовления, все эти факторы негативным образом сказываются на длительности срока эксплуатации. Наступает момент растяжения ремня, полной непригодности к использованию, нужна замена новым.

Замена ГРМ Астра Н: цена услуги в наших автосервисах

Сервисный центр предлагает услуги по ремонту автомобилей различных марок, в том числе и Опель Астра H. Выполняем заказы любой степени сложности и срочности. Среди наиболее востребованных блоков работ следующие: трансмиссия, ходовая часть, передняя и задняя подвеска, тормозная система.

По газораспределительному механизму Опель Астра H обращаются чаще всего:

  • диагностика с последующей заменой ремня ГРМ;
  • профилактика ремня генератора;
  • диагностика ролика – натяжителя;
  • проверка целостности амортизирующих подушек, с заменой при наличии признаков износа или повреждения;
  • диагностика состояния подшипников, шкива коленвала.

Специалисты нашего сервисного центра оперативно и качественно устранять поломки различной сложности. Такое возможно благодаря следующим факторам:

  • наличию квалифицированного персонала с многолетним опытом работы по профилю;
  • современной технической оснастке и цифровой технике, с помощью которой проводится диагностика;
  • наличию многочисленных ремонтных площадок и автономных боксов для покраски автомобилей;
  • профессиональному подходу к решению поставленных задач;
  • систематическому оттачиванию мастерства персоналом;
  • гибкостью ценовой политики;
  • индивидуальному подходу в вопросе сотрудничества.

Признаки и причины поломки привода ГРМ, цена замены ГРМ Опель Астра Н


ГРМ Опель Астра H предназначен для постоянной подачи горючей смеси в камеру сгорания посредством топливных форсунок с последующим выводом отработанных газов. Работа основана на циклическом открытии и закрытии клапанного механизма посредством привода ремня. Структура ГРМ типичная, как и для большинства марок подобного класса: привод клапанов, распредвал, коленвал, иные второстепенные детали.

Характерные неисправности привода ГРМ:

  • работа двигателя на холостых оборотах нестабильная;
  • запуск затруднён, несмотря на положительную температуру или прогрев мотора;
  • расход топлива стремительно возрастает без веских на то причин;
  • в работе мотора слышен нехарактерный металлический звон.

Вышеперечисленные четыре признака наиболее характерны для большинства случаев, остальные встречаются намного реже.

Совет! При выявлении одного или нескольких признаков нужно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики с последующей заменой деталей. Мастера рекомендуют не медлить с обращением, так как поломка может случиться внезапно в виде пробоины сбоку блока цилиндров или обрыва ремня ГРМ в процессе движения.


Основные причины поломки привода ГРМ:

  • зазоры на клапанах и сёдлах превышают допустимую норму, так как нет автоматической регулировки зазора. Подобная система устанавливается только на автомобили премиум класса;
  • прижимные пружины, кулаки распредвала, гидрокомпенсаторы пришли в негодность;
  • клапана «зависают» в верхних точках;
  • ремень ГРМ растянут;
  • шкив вала повреждён;
  • неисправны стержни клапанов, маслозащитные колпаки;
  • образование избыточного нагара на поверхности клапанов;
  • длительное отсутствие профилактики и замены повреждений;
  • нарушение правил эксплуатации автомобиля;
  • попадание на ремень моторного масла;
  • низкое качество изготовления;
  • фактор брака и нарушения технологии изготовления.

Важно! Перечень причин и признаков содержит в себе множество данных, которые непонятны среднестатистическому владельцу автомобиля без навыков или опыта работы. Чтобы предотвратить нежелательные последствия непрофессионального вмешательства, рекомендовано проводить обслуживание только в сервисных мастерских опытными специалистами, где цена замены ГРМ Опель Астра Н подкреплена сервисной гарантией на производимые работы.

Диагностика и замена ремня ГРМ

Специалисты нашего сервисного центра оперативно и качественно проведут диагностику привода ремня ГРМ с последующей заменой.

Основной узел расположен в левой части моторного отсека. Для полноценной диагностики понадобится домкрат, набор инструментов, гидравлический подъёмник. Чтобы проверить состояние ремня ГРМ, нужно временно демонтировать систему воздушного фильтра, патрубки, переднюю крышку защиты привода ремня. В процессе осмотра нужно использовать дополнительное освещение, чтобы можно было разглядеть даже самые незначительные трещины или повреждения зубьев.

Со стороны моторного отсека, когда автомобиль находится в транспортном положении, доступна к осмотру только верхняя часть ремня. Нижняя половина осматривается со стороны днища автомобиля с использованием домкрата или стационарного подъёмного механизма, кому как удобней. Обращать внимание на трещины, повреждения, отсутствия зубьев, порывы ремня. Степень натяжения и ослабления проверяется с помощью специального прибора, который имеется только в сервисных центрах, в том числе и нашем.

Замена ремня ГРМ имеет сходство с алгоритмом демонтажа в процессе проведения диагностики. Только дополнительно следует снять ролик – натяжитель, защиту привода генератора в нижней части. Путём ослабления натяжителя с помощью шестигранного ключа, поэтапно извлекается старый ремень ГРМ. На штатное место надевается новый ремень, строго по часовой стрелке. Обязательно соблюдение соответствия контрольных меток на шкивах коленвала. Далее следует процесс сборки.

Доступная замена ремня ГРМ Астра Н: цена на наши работы и почему доверяют именно нам

Сотрудничество с клиентами построено на индивидуальном подходе, никаких шаблонов и стереотипов. Активно внедряются бонусные системы, проводятся акции. Мы устанавливаем цены на услуги на отметке ниже среднего уровня, чтобы каждый имел возможность оплачивать ремонт. Предоставляем клиентам возможность сэкономить часть денежных средств на содержание автомобиля путём покупки в нашем магазине набора необходимых расходных материалов с последующей установкой. Наш сервисный центр – одно из лучших предложений на рынке обслуживания автомобиля.

На весь спектр проводимых работ предоставляем гарантию качества. Запасные части и комплектующие сертифицированы и полностью соответствуют оригиналу, что подтверждается документально. Любая поломка на автомобиле может быть предотвращена при условии соблюдения проведения сроков технического осмотра, установки качественных запчастей. Всегда используйте автомобиль строго по его назначению.



Опель Астра Z18XE замена ремня ГРМ. Каков способ замены и какие инструменты потребуются?

Замена ремня ГРМ двигателя Z18XE является одной из стандартных процедур технического обслуживания Opel Astra.

Текущий фотоотчет включает замену водяного насоса и SKF VKPC 85624 с использованием пластикового рабочего колеса.

Замена ремня каждые 150 тысяч. км., согласно инструкции. Но на самом деле этот срок сокращается в 2 раза.

Требуются следующие инструменты:

  • набор ключей,
  • набор головок,
  • отвертки,
  • замок вала (дополнительно, для большего удобства).

Снять защиту двигателя, колесо со стороны, где находится шкив коленвала, поддомкратить двигатель, т.е. подготовительные процедуры стандартные. Все это можно сделать на себе.

Оригинальный ремкомплект ремня ГРМ (ремень и 3 ролика) для Z18XE — 16 06 306.

Аналоги:

  • Contitech CT 975 К3;
  • Ворота K015499XS;
  • СКФ ВКМА 05152.

Частота проверок

Регламент замены отсутствует; требуется менять каждые 90 тыс. км.

1

Выполнить все подготовительные процедуры, в первую очередь. Снимите защиту двигателя, переднее колесо и поддомкратьте двигатель.

2

Снимите воздушный фильтр.

3

Открутите натяжитель ремня генератора и снимите его вместе с ремнем для замены ремня двигателя.

4

Снимите верхнюю часть крышки ГРМ.

5

Поместите метки на распредвалы, они должны точно совпадать и смотреть друг на друга.

6

Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы открыть их.

7

Снимите маховик и крышку ГРМ, расположенную под ним. Метка на шкиве коленчатого вала должна совпадать с меткой на кожухе.

8

Начните снятие ремня, предварительно сняв опору после нанесения меток.

9

Снимите датчик коленчатого вала.

10

Снятие натяжителя ремня ГРМ с первой попытки может оказаться неудачным, так как шлицы в болте могут быть слизаны при откручивании.

11

Поэтому снимаем ролики, в первую очередь, затем стягиваем ремень и зубилом откручиваем болт. Затем снимите насос, если это необходимо.

12

Насос держится на трех болтах, которые довольно легко снимаются шестигранниками.

13

Обязательно заранее подготовьте емкость на 4 литра, в которую будет сливаться антифриз при замене помпы. Сборку производить в обратном порядке, насос можно ставить на высокотемпературный герметик.

14

Проверьте совпадение меток синхронизации при установке ремня в исходное положение. Запустите двигатель пару раз вручную, чтобы проверить натяжение ремня и совпадение меток, когда все ролики и ремни находятся на своих местах.

Дэйв Вагнер

Ремонт ходовой части, замена агрегатов, плотный ремонт автокондиционеров.

Ремни ГРМ Opel Astra | MicksGarage

Ремни ГРМ Opel Astra | МиксГараж
  • Главная
  • О нас
  • Возврат
  • Доставка
  • Отслеживание заказа
  • Связаться с нами
  • Блог
2 Быстрая доставка

Беспроблемный возврат в течение 30 дней*

Бесплатная доставка — Свыше 50,00 евро*

Хотите скидку 5,00 евро на ваш заказ?*

Наш поиск запчастей поможет вам найти нужные запчасти для вашего автомобиля. Может быть доступно несколько различных вариантов, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с техническими характеристиками товара, чтобы убедиться, что он подходит для вашего автомобиля.

Марка

Модель

Вариант

Двигатель

opel ASTRA L 3 09 окт.

Select

opel ASTRA J седан

С июня 2012 г. по июль 2015 г.

Select

opel ASTRA GTC J

С октября 2011 г. по декабрь 2015 г.

Select

opel ASTRA Sports Tourer

С октября 2010 г. по октябрь 2015 г.

8 Select

20154 opel ASTRA H FAMILY Hatchback

С января 2009 г. по настоящее время

Select

opel ASTRA J

С декабря 2009 г. по декабрь 2015 г. 009 до октября 2015 г.

Выбрать

opel ASTRA H седан

С февраля 2007 г. по июнь 2009 г.

Select

opel ASTRA H Sport Hatch

С марта 2005 г. по июнь 2009 г.0155

С сентября 2005 г. по июнь 2009 г.

Select

opel ASTRA G CLASSIC Caravan

С марта 2004 г. по июль 2009 г.

Выберите

опель АСТРА H Универсал

С августа 2004 г. по июнь 2009 г.

Select

opel ASTRA H Фургон

С марта 2004 г. по июнь 2009 г.

Select

opel ASTRA G Coupe

С марта 2000 г. по май 2005 г.

Select

opel ASTRA G фургон

С января 1999 г. по апрель 2005 г. ASTRA F CLASSIC Estate

С января 1998 г. по Янв 2004

Select

opel ASTRA F CLASSIC Хэтчбек

С Января 1998 по Август 2002

Select

opel ASTRA F CLASSIC Седан

С Января

С Января 19980 8 Выберите

opel ASTRA G Универсал

С февраля 1998 по декабрь 2004

Select

opel ASTRA G Hatchback

С февраля 1998 по декабрь 2004

Седан G 9015 op
3 ASTRA

0002 С сентября 1998 г. по декабрь 2004 г.

Select

opel ASTRA F Convertible

С марта 1993 года по март 2001 года

Select

opel ASTRA F Estate

С сентября 1991 года по январь 1998 года

Hatchback

opel FASTRA50155

С сентября 1991 г. по январь 1998 г.

Select

opel ASTRA F седан

С сентября 1991 г. по сентябрь 1998 г. 03

Выбрать

Изменить автомобиль

вернуться к ремням ГРМ Opel

Ремни ГРМ Opel Astra доступны здесь. Ремни ГРМ синхронизируют открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов двигателя с движением кривошипа, поршней и распределительных валов. Срок службы большинства ремней ГРМ составляет от 60 000 до 100 000 миль, но обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать рекомендации, относящиеся к двигателю вашего автомобиля.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *