Мазда 6 2019 года новая: Купить Мазда 6 Москва цена 2020-2021 на Mazda 6 новый, официальный дилер
Новая Mazda 6 2019 тест-драйв
Что изменилось в новой Мазда 6? По сути, Мазда продолжает свою философию, внося точечные изменения.
СМОТРИТЕ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОПРЕМИУМ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:
Если вы посмотрите на нос новой Мазда 6, вы увидите в первую очередь новую решетку радиатора. Изменилась структура решетки, она стала более агрессивной. Появилась камера переднего вида. Хромированная линия теперь входит под фары.
Фары и ранее были светодиодными, а теперь они стали технологичными.
Задние фонари также подверглись изменениям. Их дизайн поменялся полностью. Хромированная линия «прорезала» задние фонари, придав задней части автомобиля больше агрессии.
Самые большие изменения произошли в салоне. Внутри новой Мазды 6 изменения затронули каждую деталь. Принципиально поменялись материалы отделки – настоящий металл, настоящее дерево, настоящая кожа – все качественно и дорого. В салоне приятно и комфортно находится. Ощущение премиальности присутствует в каждой детали.
На втором ряде сидений есть запас места под колени и над головой, но все равно присутствует ощущение сдавленности. Из удобств для пассажирой второго ряда сидений имеются дефлекторы обдува, подогрев сидений, 2 USB-розетки.
Заглянем под капот. Самая главная новинка – это турбированный двигатель объемом 2,5л. Под капотом заметна шумоизоляция – не пожалели.
Заглянем в багажник. Размер его просто огромный – в длину более чем 1м30см. Взрослый человек поместится.
В принципе, главное – заливать вовремя масло, и эта машина не будет доставлять проблем.
Mazda 6 2020-2021 в наличии | Новая Мазда 6
Премиальный седан Mazda 6 создан, чтобы дарить неповторимое удовольствие от вождения. Инновационные технологи SKYACTIV, внедренные в двигатель, шасси и кузов, гарантируют захватывающие эмоции от каждой поездки. Атлетичные формы в сочетании с элегантным дизайном превращают автомобиль в уникальное средство самовыражения. Автомобиль легко приспосабливается к желаниям владельца. Комплектации Drive, Active и Supreme Plus вместе с дополнительными пакетами опций позволят купить Мазда 6 с подходящим именно Вам функционалом.
Спортивно-элегантный дизайн
Благодаря концепции KODO Мазда 6 2020-2021 в новом кузове безупречно сочетает в себе изящность и атлетичность. Удлиненный капот, ниспадающая крыша, коротка задняя часть и динамичные грани формируют выразительный спортивный образ. Изысканный силуэт Мазда 6 2020-2021 дополняется эффектной решеткой радиатора и стильными бамперами. Яркие LED-фары с противотуманными огнями придают экстерьеру характерный вид и улучшают видимость в темное время. Затемненные колесные диски, спортивные патрубки и задние фонари, соединенные акцентной планкой, завершают неповторимый образ Mazda 6 2020-2021 года.
Читать далее
Ориентированный на человека интерьер
Новая Мазда 6 обладает просторным и эргономичным салоном, обеспечивающим высочайший уровень комфорта. Каждая деталь интерьера призвана дарить истинное удовольствие – приятные текстуры обивки, сиденья с анатомическим профилем, превосходный обзор дороги, свободный доступ ко всем органам управления. Выгодные цены на Мазда 6 прекрасно сочетаются с технологичностью. Комплекс MZD Connect с HMI-коммандером и сенсорным экраном позволяет получать информацию, пользоваться мобильной связью и наслаждаться музыкой.
Климат-контроль создает внутри Мазда 6 2020-2021 года комфортную атмосферу.Читать далее
Безопасность движения
Новая Мазда 6 получила ряд интеллектуальных систем, которые облегчают процесс управления и помогают избегать неприятностей в пути. Все представленные комплектации оборудованы ABS, EBA, EBD, TCS, DSC и технологией G-Vectoring Control. Цена на Mazda 6 в базовом исполнении включает 6 подушек безопасности, авто затемняемое салонное зеркало, круиз-контроль и прочее оснащение. Повышенную защиту от травм в случае ДТП обеспечивает кузов с силовой конструкцией повышенной жесткости. Желающим приобрести новый Мазда 6 также доступны ассистенты SCBS, ALH, LKA и множество других опций.
Читать далее
Передовые технологии SkyActiv
В новой модели активно применяются фирменные разработки японского бренда. За отличную динамику отвечают экономичные и высокоэффективные бензиновые моторы. В Москве модель можно приобрести с двигателями SKYACTIV-G трех типов: 2. 0 (150 л.с.), 2.5 (194 л.с.) и 2.5 турбо (231 л.с.). Работая вместе с 6-ступенчатой АКПП, они обеспечивают стремительный разгон (7 сек) и низкий расход топлива (7,7 л). Независимо от комплектации, седан оснащается системой G-VECTORING CONTROL, повышающей управляемость за счет динамичного контроля тяги.
Последовательная эволюция
Покупка новой Мазда 6 в Москве позволит стать частью прогресса. Премиальный седан продолжает непрерывное развитие, целью которого является достижение эстетического и технического совершенства. Внедрение технологий SKYACTlV и системы i-stop не только улучшает характеристики авто, но и минимизирует его вредное воздействие на окружающую среду. Предлагаемый для продажи седан постоянно расширяет цветовую гамму и ассортимент аксессуаров. Новые цвета Soul Red Crystal и Machine Grey, а также ряд специальных дополнений позволят купить новый Mazda 6 у дилера РОЛЬФ в персонализированном исполнении.
История Mazda 6
Флагманский семейный седан пополнил модельный ряд японского бренда в 2002 году. Модель постоянно совершенствовалась и стремительно распространялась по миру. Мазда 6 2020-2021 года представляет собой второй рестайлинг третьего поколения. Обновленный седан расширил моторную гамму, сменил дизайн и получил прогрессивный функционал. Новейшая модель Mazda 6 собирается во Владивостоке на фирменном заводе Mazda Sollers и предлагается российским автолюбителям в пяти комплектациях с разными вариантами отделки и оснащением.
В дизайне главные изменения затронули переднюю часть. Ее украшает ячеистая решетка радиатора с хромированной подводкой и острыми выступами, заходящую под оптику, и видоизмененный бампер с узким воздуховодом. Салон Мазда 6 сохранил элегантно-спортивный стиль и был дополнен более современным функционалом. В движение седан приводят бензиновые моторы Skyactiv-G на 110, 143 и 170 л.с. Также Mazda 6 2020-2021 года оснащается 6-диапазонной автоматической трансмиссией, передним приводом 2WD, фирменной технологией управления крутящим моментом G-Vectoring Control Plus и передовыми системами безопасности.
Кредит и страхование
Если цена на Мазда 6 превышает имеющаяся у вас бюджет, воспользуетесь фирменным продуктом MAZDA NEXT. Наша программа позволит получить кредит сроком до 60 месяцев с выгодными условиями: ставка – от 6,9%, аванс – от 30%. Также она поможет оформить КАСКО по специальным тарифам у надежного партнера СПАО «Ингосстрах».
Трейд Ин
Обмен автомобиля у дилера – популярный способ безопасно и быстро пересесть со старого авто на новое. Если ваша машина находится в хорошем состоянии, не старше 6 лет и имеет пробег до 135 000 км, воспользуетесь программой Trade-in. Она позволит приобрести новый Mazda 6 в Москве с зачетом стоимости подержанного авто и небольшой доплатой.
Послегарантийная сервисная поддержка
Ваша новая Мазда 6 будет обеспечена технической поддержкой даже после окончания гарантии. Вы сможете проводить ТО, ремонт, замену запчастей и установку дополнительного оборудования с выгодой. Программа MAZDA NEXT позволит использовать базовый или расширенный сервис в течение 1 года или на протяжении 30 000 км.
Представленные на сайте комплектации и цены Мазда 6 помогут выбрать оптимальный вариант седана, а онлайн-сервисы – записаться на тест-драйв и оформить заявку на покупку авто.
Официальный дилер Мазда (Mazda) в Туле
Официальный дилер Мазда (Mazda) в Туле
Вы хотите купить Мазда? Есть несколько причин, почему стоит сделать приобретение у нашей компании Автокласс, который является официальным дилером Мазда (Mazda).
В нашем салоне Мазда мы предлагаем покупателю массу шансов выгодной покупки. Вы найдете автомобиль бренда, признанного одним из лучших, который устроит не только справедливой ценой. Модельный ряд Mazda представлен автомобилями разного характера: городской, спортивный, семейный. Мы поможем вам выбрать модель, которая будет безупречной именно для вас.
Лучшая продукция создается небольшими производителями — и Mazda не является исключением.
Считается, что компания продает меньше машин, чем большинство её конкурентов, но её линейка спортивных автомобилей и кроссоверов высоко ценится знающими автомобилистами. Сегодня, когда внедорожники в моде, Mazda CX-5 обращает на себя внимание тем, что он лучше оснащенный, чем большинство похожих моделей конкурентных компаний. Заманчивая ему альтернатива — Mazda 6. Пятидверный седан, сочетающий привлекательный дизайн с мощным, но экономичным двигателем, получил много похвалы от обладателей. Новая Mazda 3, стильный семейный хэтчбек, имеющий свои сильные стороны, — идеальный пример, доказывающий, что экономичный автомобиль не должен выглядеть скучно.Помимо богатого выбора автомобилей, наш дилер Мазда специализируется на полном спектре доступных и качественных авто услуг. Без суеты и проблем мы предлагаем опыт, связанный с ремонтными работами. Удовлетворение потребностей клиентов имеет для нас приоритетное значение. Являясь официальным дилером Mazda, мы готовы произвести детализированную работу, используя оригинальные детали, чтобы обеспечить наилучший результат для вашего автомобиля.
Более того, в салонах Mazda, принадлежащих нашей компании, клиенты могут рассчитывать на приобретение автомобиля в кредит на выгодных и удобных для себя условиях. Мы гарантируем, что вы получите именно то, в чем нуждаетесь, будь то:
- покупка автомобиля;
- ремонт автомобиля;
- сервисное обслуживание;
- специальные предложения в рамках акций, лизинга, кредитов.
Преимуществом является то, что не обязательно, при необходимости, использовать автомобильный аккумулятор Mazda – он может быть от любого другого автомобиля, главное правильного размера. Автомобиль имеет ряд стандартных функций безопасности. Поставляется с тормозами АБС и подушками безопасности, также в качестве дополнительной функции — системой контроля давления в шинах.
Мазда 6 2019 новая модель, фото, цена, комплектации, видео теста
Ходит много предположений, какой мы увидим обновленную Мазда 6 2019 года. Пока известно о потрясающих преобразованиях внешнего вида и салона. Технические характеристики остаются в тайне. Предположительно под капотом окажется 2,5-литровый бензиновый двигатель с мощность 254 лошадиные силы и 6-ступенчатой коробкой «автомат». Улучшились показатели безопасности, что подтвердили мировые краш-тесты. Остается только ждать появление новинки ближе к лету 2019 года и откладывать 20 000 евро.
Истинная роскошь и стильМазда 6 2019 года была презентована на Лос-Анжелеской выставке в прошлом году, но новая модель, фото и цена которой уже были опубликованы, так и не вышла в свет. Когда она появится в продаже, мы увидим авто отличное от прежнего в дизайне кузова и характеристик. Ожидается, что и салон претерпел глобальные изменения, чем закрепил звание премиум-авто.
Экстерьер
«Шестерка» уже имела хорошую базу для экспериментов, но после рестайлинга седан получит новый салон, где главные усилия инженеров были направлены на повышение уровня комфорта, появление новых систем, а также усиление безопасности водителя и пассажиров. Несмотря на все новшества, цена не будет кусаться, если рассчитывать на авто этого класса.
Особенности внешнего вида Мазда 6 2019:
- Автомобиль сохранит максимально обтекаемые формы. Резкие линии на крышке бампера придают новому седану грозный вид, особенно вкупе с новой хромированной отделкой головной оптики и решеткой радиатора. Знаменитый треугольник воздуховода сохранит знакомые черты, но за счет блестящего периметра, уходящего в фары, наполнится стилем и современностью.
- Особое внимание притягивает обвес. Интересные линии не помешали конструкторской задумке о нескольких решетках для воздухоцеркуляции. В добавок, нижняя часть получила хромированные линии, которые, в целом, соответствуют стилю обновленного Мазда. Форма боковых ниш немного изменена и доработана, что не может остаться не замеченным.
- Боковая часть поддерживает заложенную агрессивность. Главным элементами стала восходящяя выташмповка от переднего колеса к корме, проходящей по нижней части дверей. Плавность линий – секрет аэродинамических показателей автоновинки. Вместе с обновленной технической частью, становится ясно, что перед нами мощный седан с потрясающей аэродинамикой. Завершают образ стильные зеркала и выпуклые 17-дюймовые арки колес.
- Задняя часть смогла сохранить концептуальную связь с предыдущей моделью. Достичь такого эффекта удалось благодаря хромированной перемычке светоблоков и круглым патрубкам выхлопной системы. Та же грация и стиль, неизменно прослеживаются даже в рестайлинговой версии.
Плавные линии, широкие колеса, усложненный дизайн выдают в новинке авто премиум-класса. С таким приобретением невозможно оставаться в тени.
Интерьер
Материалы премиум-уровня используются во всех комплектациях Мазда 6 2019. Основной упор делается на появление от версии к версии новых систем комфорта, безопасности и дополнительных опций. На данный момент можно проанализировать фото, которые красноречиво расскажут об изменениях произошедших в третьей версии популярного авто.
Основные технические изменения в салоне:
- В первую очередь бросается в глаза отсутствие привычной для нас панели аудиосистемы. Все настройки и регулировки перенесены в крупный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном. Помимо этого широкоформатный дисплей отличается высокой четкостью изображения. Сразу становится ясно, что владельцем может стать только молодой человек, шагающий в ногу со временем.
- В отличие от мультимедиа, сохраняется панель настройки климатической системы. Расположенные в верхней части дефлекторы объединены стильной хромированной линией с причудливыми формами. Небольшая ниша заполняет все пространство центральной панели.
- Между ней и тоннелем удалось увеличить органайзер, прикрытый шторкой. Здесь можно хранить гаджеты во время движения. На узком тоннельном пространстве удалось разместить компактную ручку переключения передач и несколько кнопок, регулирующих параметры движения. Перед удобным подлокотником появилась небольшая панель для беспроводной зарядки телефона. Заканчивается подлокотник двумя дефлекторами для заднего ряда.
- Приборная панель Mazda 6 2019 имеет классический вид, который открывается из-за тонкого, но многофункционального рулевого колеса. На нем можно увидеть россыпь кнопок, позволяющих регулировать те или иные настройки по ходу движения.
Кресла отличаются шикарностью отделки и функциональных возможностей. Так, передний ряд обзавелся дополнительным объемом, что позволяет комфортно разместиться. Трансформация второго ряда тоже заметна. Он представлен комфортным диваном, спинка которого регулируется по наклону и имеется комплект улучшенной регулировки в расширенных комплектациях. Во флагманской версии кожаная отделка салона превосходно подчеркивается декоративными вставками полимерной древесины.
Безопасность
Мазда 6 2019, в плане безопасности, всегда была на высоте. Ей удалось не потерять статус, а, наоборот, усилить показатели.
Дорожную безопасность обеспечивают:
- Комфортная подвеска шассси;
- Система кругового обзора 360 градусов с помощью камер;
- Проекция показателей бортовых систем и агрегатов на ветровом стекле;
- Круиз-контроль с функцией Stop&Go;
- 19-дюймовые шины;
- Виртуальная приборная панель;
- Увеличенный дорожный просвет и пр.
Помимо этого производитель уверяет, что Мазда 6 «напичкана» системами обогрева стекол и зеркал и имеет улучшенную шумоизоляцию.
Технические характеристики
Официальных данных по новым силовым агрегатам пока нет. Предполагается, что до России доберутся следующие виды моторов:
- 2,5-литровый турбированный бензиновый Skyactiv-G с 254 лошадиными силами;
- Есть версия, что второй мотор перекочует с дорестайлинговой версии 2,5-литровый со 192 лошадиными силами и 141 Нм крутящего момента.
Проведенный тест-драйв уже подтвердил сведения, что тяговые характеристики нового двигателя отличаются мощностью и силой. Его планируют выпускать в тандеме с 6-ступенчатой коробкой «автомат». О наличии дизельной версии пока не сообщается, но поклонники Мазда 6 2019 продолжают ждать его появление.
Комплектации и цены
Появление фото шикарного авто только раззадорили интерес публики. Какие Мазда 6 2019 в новом кузове будет иметь комплектации? Цены, в отличие от фото, тоже остаются загадкой. Пока существуют только предположения насчет базового оборудования, в которое, по мнению экспертов, войдет в перечень:
- Система безопасного вождения с функцией самостоятельного снижения скорости при обнаружении дорожного препятствия;
- Головная оптика со светодиодной «начинкой»;
- Адаптивая подсветка салонного пространства;
- Парктроники по периметру;
- Круговой обзор с динамическими характеристиками;
- Аудиосистема с объемным звуком, обеспечивающимся одиннадцатью колонками и пр.
Конечно, это не полный список оборудования Mazda 6 2019. В базовую комплектацию войдет стандартный набор безопасности, настройки салонных параметров и многое другое. Вся роскошь будет уходить от официальных дилеров по цене около 20 000 евро. Предположительно для России будет выпущено дополнение для работы в сложном климате, что, конечно же, отразиться на цене.
Начало продаж в России
Новая Мазда 6 2019 появится на нашем рынке не раньше середины 2019 года. Вид по фото вряд ли изменится, а вот цена, когда появится в продаже новинка, может существенно подрасти. Официально производитель пока не комментирует ни поставки, ни цены, ни комплектации.
Конкуренты
Несмотря на премиальное качество, Mazda 6 2019 столкнется с ярыми противниками на рынке, которые так же не отстают в рестайлинге своих детищ.
Фото
Видео тест-драйва
Опубликовано: 13. 11.2018 | Автор: Наталья Плотникова
Mazda 6 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Третья генерация Mazda 6 получила внутризаводской индекс GJ, дебютировала еще в 2012 году и с тех пор регулярно обновляется через каждые три года. Последний, на данный момент, третий рестайлинг предстал перед широкой публикой еще в конце 2017 года на международной автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Новинка получила модернизированную силовую структуру кузова, измененную линейку моторов, перекроенный интерьер и подретушированную внешность. С первого взгляда отличить её от дореформенной версии не так то просто. Несмотря на то, что почти все элементы спереди, так или иначе, претерпели изменения, производитель решил оставить модели ее первоначальные фамильные черты. У нее такая же, по форме, решетка радиатора. Она получила оформление из утопленной вглубь сетки с множеством крошечных ячеек. Её обрамляет хромированная накладка примыкающая к фарам головного освещения. Последние сохранили свою компоновку с одной фокусирующей линзой, однако, получили более светлую подложку и цветные секции указателей поворота.
Размеры
Мазда 6- это четырехдверный среднеразмерный седан D класса. Его размеры составляют: длина 4870 мм, ширина 1840 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 мм. Дорожный просвет немного больше среднестатистического и составляет 165 миллиметров. В основе модели лежит продвинутая база «Mazda Skyactiv Platform». По всем канонам сегмента, она имеет переднее поперечное расположение двигателя и большое содержание сплавов повышенной прочности. Как и у основных конкурентов, подвеска автомобиля имеет независимую архитектуру. Спереди к подрамнику, посредством жестких рычагов, крепятся стойки McPherson, а в задней части расположилась более сложная конструкция с четырьмя рычагами.
Багажник у «шестерки» довольно вместительный. В стандартном положении, он способен поглотить до 429 литров поклажи. Под полом расположилась ниша для малоразмерного запасного колеса и набора инструментов. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить.
Технические характеристики
Для Mazda 6 будут доступны три рядных бензиновых четверки, исключительно шестиступенчатые автоматические коробки переменных передач и передний привод. Базовый вариант комплектуется двухлитровым моторов на 150 лошадиных сил, а за дополнительную плату, можно заказать более мощную версию на 2,5 литра и 194 лошади. С такими моторами, разгон с 0 до 100 километров в час займет 8,2-10,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 207-225 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле движения составит около 6,5-7,2 литров бензина на сотню. Для любителей более динамичной езды, производитель предлагает еще одну 2,5-литровую четверку турбонаддувом. Она способна развивать 231 лошадиную силу, ускорять седан до 100 км/ч за 7 секунд, максимально достигать 239 км/ч и потребляет 7,7 литра топлива в том же режиме движения.
оснащение
На отечественном рынке, Mazda 6 предлагается в шести базовых комплектациях, для каждой из которых доступен широкий список опционального оборудования. Старшие варианты исполнения могут похвастаться такими премиальными позициями как сиденья с электрическим приводом, подогревом и вентиляцией, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, проекционным дисплеем, передними и задними парковочными радарами, премиальной аудиосистемой Bose, бесключевым доступом, а также «автопилотом», контролирующим рядность движения и дистанцию за автомобилем.
Видео
AUTO.RIA – Мазда 6 2019 года в Украине
36 800 $ • 1 002 800 грн
- 2 тыс. км
- Одесса ( от )
- Бензин, 2.5 л.
- Автомат
Пробег 2тыс.км всего.Продается официальный авто Mazda 6 в самой максимальной комплектации с люком(доплата 700y.e) в машине есть все!самая максимальная аудиосистема BOSE 11 динамиков и усилителем,премиальная кожа Happa,Сама тормозит,сама трогается,адаптированый свет,автопилот (видит разметку,сама подруливает)считывает знаки и еще много всего.Авто выходного дня,в салоне запах новой машины(так и есть)зимой не выезжает вообще.Заправка исключительно 98 бенз.Имеется основная машина для поездок. Хранение в теплом паркинге или гараже.Теперь Внимание!Авто куплен у Оф.Дилера(заказ ждали месяц белый перламутр)Авто на гарантии.Трассы ниразу не видела,выезжала в городе,поэтому не единого скола по кузову нет,также не единой царапины нет,от слова совсем Нет нигде!Салон новый.Очень щепитильное отношение к авто,дефектов нет вообще(как в автосалоне)В продаже таких Нет.Теперь что было установленно у Дилера,навигация,дорогая сигнализация с дотяжкой стекл и люка,также можно отследить место нахождения авто по Gps.Установлены дотяжки капота,защита двигателя.С момента покупки были сразу куплены качественные накидки на сидения,коврик в багажник.Что касается мойки авто,то ниразу грязная тряпка мойщиков не прикосалась к кузову,исключительно свои тряпки и своя химия.Так же обработка защитными составами.Профф.мойка.Вот и залог состояния авто.Произведенна дорогая шумоизоляция всех дверей премиум материалами STP в лучшем тюнинг центре Одессы,Тонировка премиум LLUMAR,Также забронирован целиком капот,целиком крылья,целиком бампер передний,фары,часть крыши и стойки лобового стекла,зеркала,зоны под ручками,торцы дверей,зоны порогов,все внешние наружные глянцевые накладки на стойках дверей,а также салоные глянцевые накладки во избежание царапин,Почти вся машина защищена)Состояние музейное. Если купить такую в салоне прибавить налог и вложить столько,то цена будет 43.тыс.уе.Первый покупатель который приедит на осмотр заберет 100%Любая проверка на любой оффициальной станции.Продажа в связи покупки жилья. …
Mazda 6 2019- ОПИСАНИЕ, ШИНЫ, ДИСКИ,РАЗМЕРЫ КОЛЕС
Еще больше комфорта. Еще больше возможностей!
Буквально все в интерьере новой Mazda6 способно впечатлять владельца в каждой поездке. Общее впечатление комфорта и удобства создано благодаря пристальнейшему вниманию к мелочам. Премиальная отделка, утонченный дизайн, продуманность всех элементов и самые передовые технологии.Так как инженеры Mazda основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства.
Видоизмененное рулевое колесо, приборная панель без колодцев, лаконичная, стильная и модная передняя панель, словно перекочевавшая в салон серийного автомобиля из концепт-кара Mazda Vision Coupe, все новые сиденья с оптимизированной формой и иным наполнителем, лучше поглощающим вибрацию, передние кресла, получившие более широкую подушку, модернизированная мультимедийная система с цветным экраном, выросшим по диагонали до 8-дюймов, новый более стильный блок управления климатической установкой.
В списке дополнительных опций: камеры обеспечивающие круговой обзор, проецирования информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, работающий во всех скоростных режимах, цифровая приборная панель. Помимо всего выше перечисленного оборудования и материалов отделки часть новаций скрыта от глаз, но они не менее важные.
В салоне обновленной Мазда 6 стало ощутимо тише благодаря использованию более толстого метала в задних колесных арках и применению более качественных звукоизолирующих матов. А так же, новые кресла с отделкой кожей Nappa, вставки на передней панели и дверных картах из японского ясеня и замши, виртуальная панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем, кресла водителя и переднего пассажира не только с электроприводом и подогревом, но и вентиляцией.
Внешнее оформление салона обладает неповторимым и утонченным стилем. Только самые необычные сочетания фактур металла, дерева и натуральной кожи. Да можно смело сказать, что рестайлинг Mazda 6 третьего поколения пошёл только на пользу, компания плавно и уверенно идёт к премиум классу, т. к назад пути уже нет. Концепция «KODO» говорит сама за себя.
Mazda 6 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Mazda 6 2019 года — это больше, чем обычный семейный седан среднего размера, с точеным кузовом и красивой кабиной, которые легко спутать с автомобилями гораздо более дорогих марок. Точно так же его фантастическое шасси обеспечивает впечатления от вождения, которые обычно присущи дорогим спортивным седанам. В совокупности эти черты создают необычайное сочетание высококлассной атмосферы и непревзойденной динамики, которое на удивление доступно.Вместо того, чтобы предлагать индивидуальные опции, Mazda требует от покупателей выбора более высокого уровня отделки салона, чтобы получить желаемые функции. Mazda 6 не выиграет многих объективных сравнений со своими конкурентами; в конце концов, это не самый быстрый, экономичный или технически подкованный. Но этот изумительный седан превосходит цифры и нацелен на чувства лучше, чем предполагает его классификация «основной семейный автомобиль среднего размера».
Что нового в 2019 году?
В 2018 году Mazda 6 будет обновлена в третий раз за пять лет.Наиболее очевидные обновления включают в себя тонко усовершенствованный внешний вид, обновленный интерьер и дополнительную опцию двигателя. В новом 2,5-литровом четырехцилиндровом двигателе 6 с турбонаддувом, который расположен выше стандартного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя без турбонаддува, используется деактивация цилиндров, что увеличивает мощность и крутящий момент. Хотя эти изменения значительны, Mazda пошла еще дальше, перенастроив шасси и резко снизив уровень шума в салоне. Модельный ряд также приветствует новую отделку Grand Touring Reserve и топовую модель Signature.Последний имеет богатую кожу, отделку из натурального дерева и длинный список желаемых стандартных функций.
Цены на Mazda 6 и какую из них покупать
Хотя ее стартовая цена заманчива, Mazda исключает любые варианты, так что все обновления доступны для более высоких уровней отделки салона. Тем не менее, Sport имеет желательные стандартные функции, такие как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о столкновении на низкой скорости и автоматическое экстренное торможение, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, 8.0-дюймовый сенсорный экран Mazda Connect и двухзонный автоматический климат-контроль. Тем, кто хочет немного больше роскоши, стоит обратить внимание на модель Touring. Он добавляет 19-дюймовые колеса, сиденья с отделкой из искусственной кожи, передние сиденья с подогревом, регулируемое сиденье водителя, пассивный вход и еще больше функций помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Базовый двигатель быстрее, чем базовые двигатели конкурентов, отличная управляемость, которой может наслаждаться вся семья.
Не любит: Turbo двигателю не хватает харизмы, показатели производительности не говорят всей истории.
В отличие от большинства альтернатив среднего размера, в линейке Mazda 6 2019 года отсутствуют обязательные гибридные или подключаемые силовые агрегаты. Вместо этого есть два отзывчивых 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателя — один с турбонаддувом, и оба работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Недавно мы протестировали новый двигатель с турбонаддувом, и, что удивительно, он оказался быстрее базовой версии.К сожалению, Mazda 6 была также самым медленным из своих столь же мощных соперников на разгоне с нуля до 60 миль в час. С другой стороны, он был одним из самых быстрых на скорости от 50 до 70 миль в час, а его дроссельная заслонка быстро реагировала на различных скоростях. Жаль, что новый двигатель не смог отделить себя от версии без турбонаддува, которая также имеет отзывчивый дроссель и приличное время разгона.
Точно так же, как вы не должны судить книгу по ее обложке, вы не должны судить Mazda 6 по ее средним показателям производительности. Ладно, это не книга. Но он предлагает удовольствие от вождения выше среднего для семейного седана, с плавностью его управления и управляемостью, которые необычны для любой ценовой категории. И Mazda удается доставить удовольствие, не жертвуя утонченностью или ездовыми качествами. Новая топовая модель Signature имела меньшее абсолютное сцепление с дорогой и более длинный тормозной путь, чем модель 2016 года, которую мы тестировали. Отчасти это можно отнести к новым шинам, которые он носил, которые компания установила, чтобы снизить шум в шинах. Тем не менее, эти расхождения не умаляют того, насколько хорошо Mazda 6 едет и ездит, особенно с учетом того, насколько тихо сейчас в салоне.Не заблуждайтесь, это по-прежнему самый приятный в управлении седан в этом сегменте.
Экономия топлива и реальная MPG
Оба четырехцилиндровых двигателя Mazda 6 имеют конкурентоспособные рейтинги EPA. Что еще более впечатляет, так это то, что модель с турбонаддувом достигла 36 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе, что на 5 миль на галлон превышает оценку EPA. Mazda 6 с базовым двигателем, который мы тестировали ранее, выдавала 37 миль на галлон, что на 2 мили на галлон больше по сравнению с оценкой EPA на шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Очень тихая кабина, удобный поворотный регулятор для информационно-развлекательной системы, просторный багажник.
Не любит: Сложно складывающиеся задние сиденья.
Если бы вы не понимали, что интерьер 6-й модели взят из Mazda 6, вы бы думали, что она принадлежит к более дорогому автомобилю. Качество материалов впечатляет, а также высококлассный, продуманный дизайн и сдержанная детализация.За исключением нескольких незначительных неудобств, связанных с работой некоторых внутренних органов управления, кабина является первоклассной и лучшей в своем классе.
Управляемая в основном высококлассной ручкой управления на центральной консоли, аналогичной тем, которые используются в BMW и Audi, информационно-развлекательная система Mazda впечатляет своей осязательной и визуальной остротой. Дисплей на приборной панели выполняет функции сенсорного экрана, хотя работает только тогда, когда автомобиль стоит на месте. Несмотря на то, что эта ручка удобна и проста в использовании, меню, которыми она управляет, не так интуитивно понятны, как могли бы быть.
Как ни удивительно для седана такой сексуальной формы, Mazda 6 не менее практична, чем другие модели среднего размера. Шесть ручных сумок, которые мы помещаем в багажник, и 17, которые мы помещаем в багажник и салон со сложенными задними сиденьями, ставят Mazda во главе этого класса. Наша единственная жалоба? Что задние сиденья нельзя складывать изнутри машины: сначала нужно обойти багажник, открыть его и потянуть за ручки для снятия спинок сидений, расположенных там. Затем нужно вернуться к задним дверям и задвинуть спинки сидений.
Функции безопасности и помощи водителю
Mazda 6 получила пятизвездочную оценку аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал ее лучшим выбором для безопасности. Утонченный седан также имеет стандартные функции помощи водителю и доступен с полным набором вспомогательных средств. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Mazda на трансмиссию, являющаяся отраслевым стандартом, является конкурентоспособной, но ничего особенного.Бесплатное плановое техобслуживание не предлагается, в отличие от Toyota Camry и Chevrolet Malibu, у которых покрытие распространяется на два года.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Обзор Mazda MAZDA6 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Mazda 6 2019 года не делает плохого шага.
В этом году седан среднего размера возвращается в основном без изменений по сравнению с прошлогодней версией, хотя и со стандартным оборудованием безопасности, которое в прошлом году было необязательным.
Мы ставим седану 6,3 балла, который противоречит нашим представлениям о нем: полная информация о безопасности еще не указана, что могло бы повысить его оценку, а в базовых моделях отсутствует совместимость со смартфонами, которую мы считаем важной. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Обзор продолжается ниже
2019 6 доступен в пяти комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.
Mazda 6 2019 года не только выделяется среди седанов, но и выделяется на парковке среди всего остального.Внешние формы замечательны, плавны и пока что не имеют себе равных. Интерьер не дотягивает до листового металла, но работает превосходно.
Под капотами большинства седанов Mazda 6 находится 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, развивающий 187 лошадиных сил и подключенный к 6-ступенчатой автоматической коробке передач — 6-ступенчатая механическая коробка передач в этом году ударила по кирпичам.
Турбо-4 мощностью 250 л.с. не является обязательным и помогает Mazda 6 реализовать свой потенциал производительности, но эти версии стоят 30 000 долларов. EPA оценивает самый распространенный двигатель в 29 миль на галлон вместе взятых.
Мы довольны превосходной управляемостью шестерки, которая является стандартной для каждой модели.
Четверо взрослых вполне подойдут, но возраст Mazda 6 относительно ее конкурентов виден внутри. Стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран прикручен к приборной панели, а у конкурентов от Honda и Nissan есть более удобные сиденья. Багажник у «6» маловат, но складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40 помогают.
В этом году каждая Mazda 6 получит стандартное автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения, систему контроля слепых зон и адаптивный круиз-контроль.
Базовые моделистоят 24 720 долларов и включают 17-дюймовые колеса, тканевую обивку, функции питания, возможность подключения по Bluetooth, два входа USB, двухзонный климат-контроль и 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. Чего не хватает? Совместимость Apple CarPlay и Android Auto, которая спасет нас от разочаровывающего информационно-развлекательного программного обеспечения Mazda. Поднимитесь на уровень отделки салона Touring, и системы смартфонов возьмут верх и спасут нас от отвлекающих факторов.
Mazda Mazda6 Обзор
Седан Mazda6 известен плавными линиями и превосходной управляемостью.В прошлом году он получил дополнительный двигатель с турбонаддувом, модернизацию подвески и улучшенное рулевое управление. В 2019 году каждая версия получит автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения, мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Единственное другое изменение — отказ от 6-ступенчатой механической коробки передач.
Базовым и наиболее популярным двигателем является резвый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модернизированный двигатель представляет собой 250-сильный турбо-4 с настоящими мускулами, особенно для семейного седана.
Mazda6 имеет длину 191,5 дюйма и колесную базу 111,4 дюйма, что всего на 3,5 дюйма длиннее, чем обновленная Mazda 3 2019 года, но Mazda6 кажется больше. Он вмещает четырех человек с комфортом и пять в крайнем случае.
EPA оценивает 6 со стандартным двигателем в 26 миль на галлон по городу, 35 шоссе, 29 вместе взятых. Турбо-4 рассчитан на 23/31/26 миль на галлон.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило Mazda6 2019 года пятизвездочный общий рейтинг в краш-тестах. IIHS еще не оценил его, но они дали модели 2018 года рейтинг Top Safety Pick +, когда она была оснащена оборудованием активной безопасности.
Модельный рядMazda6 выпускается в пяти моделях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.
Sport по цене 24 720 долларов (включая фрахт) поставляется с 17-дюймовыми колесами, тканевой обивкой, функциями питания, возможностью подключения по Bluetooth, двумя входами USB, двухзонным климат-контролем и 8,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы.
Нам больше всего нравится Touring, который за 27 320 долларов добавляет 19-дюймовые колеса, совместимость со смартфонами, синтетическую кожаную обивку, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя, два задних USB-зарядных устройства и зажигание без ключа.
Signature с турбомотором добавляет решетку радиатора серого цвета, систему камер объемного обзора, проекционный дисплей, кожаную обивку, 7,0-дюймовый цифровой приборный дисплей, навигацию и красивое дерево с открытыми порами.
Внешний видMazda6 — один из самых красивых седанов на дороге. Его органичная продуваемая всем ветрам форма — плавное упражнение в простоте.
Стандартные 17-дюймовые колеса и шины заполняют колесные арки, но 19-дюймовые колеса выглядят великолепно.Любой цвет, кроме черного, белого и серого, стоит 595 долларов, но мы думаем, что Soul Red того стоит.
ИнтерьерСалон выполнен со вкусом и отличается высококачественными материалами, включая превосходную синтетическую кожу на средней модели и дверные панели из искусственной замши и деревянную отделку на топовых моделях. Яркий экран дисплея покоится на широкой панели. Стандартная информационно-развлекательная система Mazda Connect быстро реагирует на запросы, хотя она управляется с помощью контроллера, установленного на консоли, а не сенсорных входов.Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также совместимость со смартфонами есть в моделях более высокого класса.
Сиденья хорошие, обиты ли они тканью, синтетической кожей, стандартной кожей или более мягкой кожей наппа. Пространство для ног сзади составляет 38,7 дюйма, хотя линия крыши врезается в пространство над головой сзади. Задние сиденья с разделением 60/40 складываются вперед, а багажник имеет твердые 14,8 кубических футов и широкий грузовой люк.
Впечатления от вождения2.5-литровый двигатель в моделях Sport и Touring плавный, но немного шумный; он составляет 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Снаряженная масса Mazda6 составляет около 3200 фунтов, что делает ее легкой для седана среднего размера, что способствует ускорению. Это довольно резкий двигатель, который любит увеличивать обороты. В погоне за экономией топлива двигатель может отключать два своих цилиндра, когда они не нужны.
МоделиGrand Touring и выше получают 2,5-литровый турбонаддув, который развивает мощность 250 л.с. на топливе премиум-класса или 227 л.с. на обычном.Он сам по себе мощный, но спортивный режим делает его более отзывчивым, а рулевое управление — более быстрым.
Подарок Mazda6 — это управляемость. Рулевое управление прямое и коммуникативное. Автомобиль оживает на извилистой дороге. У блестящей Mazda Miata есть четкие родословные.
Рулевое управление не особенно быстрое, так как на автостраде оно действительно расслаблено, где трасса идет хорошо. Но его прогрессивная рейка дает больше возможностей для рулевого управления, поскольку скорость увеличивается очень комфортно и быстро. Сядьте на ближайший круговой съезд и увеличьте скорость.Вот увидишь.
Вам поможет компьютерная система торможения G-Vectoring Control, которая разделяет передние колеса в поворотах, обеспечивая повышенное самообладание за счет смещения распределения веса туда, где это необходимо для сцепления. Mazda заявляет, что сила замедления составляет всего 0,01 г или меньше, поэтому ее нельзя обнаружить, но она влияет на динамику. Сдача более безопасна.
Поездка сдержанная, но не шикарная. Фактически, на стандартных 17-дюймовых легкосплавных дисках его можно назвать твердым и спортивным, а на моделях Touring и Grand Touring — более жестким, чем 19-е.
Заключительное словоMazda6 2019 года может быть более редкой, чем некоторые другие японские семейные седаны. Он также красивее, приятнее в управлении и имеет более богатый интерьер, который выглядит так, как будто он пришел от гораздо более дорогого автомобиля.
В чем разница между Mazda6 2019 и 2018?
В чем разница между Mazda6 2019 и 2018?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Mazda, Mazda6 в пятницу, 31 мая 2019 г., в 19:50Сегодня покупатели автомобилей имеют больше вариантов выбора транспортных средств, чем когда-либо прежде.На рынке США есть множество моделей, от компактных седанов до купе. Тем не менее, если вы присматриваетесь к чему-то, немного отличающемуся от обычного, то Mazda6 стоит присмотреться. Он обязательно привлечет внимание благодаря своему первоклассному внешнему виду, впечатляющим характеристикам и высококлассному интерьеру. Но что выбрать: Mazda6 2019 или 2018? Какая разница между двумя? Рассмотрим подробнее, что отличает эти модели.
Что нового в Mazda6 2019 года?
Ключевые различия между Mazda 6 2019 и 2018 года заключаются в доступных вариантах трансмиссии и функциях.В 2019 году Mazda6 отказывается от опции с механической коробкой передач, но делает Mazda i-ACTIVSENSE Safety Suite и SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS со стандартом G-Vectoring Control.
Что такое пакет безопасности Mazda i-ACTIVSENSE?
Это множество технологий безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения.
Эти технологии добавлены в дополнение к стандартным функциям безопасности Mazda6 2019 года, которые включают мониторинг слепых зон, камеру заднего вида и предупреждение о перекрестном движении сзади.Пакет безопасности Mazda i-ACTIVSENSE также входит в стандартную комплектацию Mazda6 Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature 2018.
Что такое Mazda SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS с G-Vectoring Control?
Эта технология оптимизирует точность рулевого управления и улучшает реакцию седана Mazda6 на поворотах. Для этого Mazda незаметно снижает крутящий момент двигателя и перекладывает нагрузку на передние колеса автомобиля. Mazda SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS с G-Vectoring Control работает для минимизации постоянных чрезмерных корректировок рулевого управления.Это новая технология на 2019 год.
Подробнее: Что отличает Mazda3 от Mazda6?
Хотите поближе познакомиться с Mazda6? Приглашаем вас зайти и увидеть наш первозданный инвентарь! У нас есть большой выбор моделей Mazda6 2019 и 2018 годов на ваш выбор. Загляните к нам сегодня в Maple Shade Mazda!
Поделиться!
- Твиттер
Эта запись была опубликована в пятницу, 31 мая 2019 г., в 19:50 и подана под Mazda, Mazda6.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Обзор Mazda 6 Signature Turbo 2019
Mazda6 Signature Turbo
2019 годаРекоменд. Цена 34 750,00 долл. США
«Mazda6 с турбонаддувом с обновленным зумом-зумом — спортивная звезда в маловероятном пространстве».
Плюсы
- Прицел для глаз
- Высококлассный дизайн внутри и снаружи
- Изысканный тюнинг шасси и подвески
- Все навороты
- Стоит намного меньше, чем вы думаете
Минусы
- Стареет хоть и изящно
Когда в 2012 году впервые появилась Mazda6 третьего поколения, она сразу же покорила нас своим универсальным дизайном высокого класса, превосходной динамикой вождения, обширным списком стандартных опций и скромной ценой.Как пакет, он установил еще одну планку относительно того, сколько автомобиля вы можете получить за свои деньги в обычном автомобиле.
Mazda6 всегда выделялась как одна из трех лучших моделей среди чрезвычайно конкурентоспособных седанов среднего размера. Его конкурентами являются Honda Accord, Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata, Nissan Altima, Chevrolet Malibu, Ford Fusion и Volkswagen Passat.
Однако была одна серьезная неудача, которая действительно помешала Mazda6 стать королем. Он шел только с 187-сильным четырехцилиндровым двигателем без наддува.Покупатели могли выбирать между хорошо настроенной шестиступенчатой автоматической коробкой передач или шестиступенчатой механической коробкой передач. 6-я модель все еще уступала конкурентам, предлагая шестицилиндровый двигатель или, по крайней мере, вариант более мощной четырехцилиндровой с турбонаддувом.
С момента запуска Mazda намекала на появление большей мощности и, спустя много лет, наконец, недавно выпустила кроссовер CX-9. Естественно, новая турбо-четверка пополнила линейку Mazda6 в качестве опции. Дает ли дополнительная мощность Mazda6 преимущество, необходимое для того, чтобы взять корону семейного седана среднего размера? Стоило ли это ожидания? О да, это было так.
Mazda6 обычно начинается с 23 000 долларов, и чтобы получить новую турбо-четверку, нужно прыгнуть за модель Grand Touring третьего уровня с наклейкой всего за 29 200 долларов. Наш полностью загруженный тестер подписи проштамповал окончательный счет на сумму 34 750 долларов.
Интерьер и техника
Седан Mazda6 может быть выпущен в 2012 году, но благодаря его отполированному, ориентированному на будущее дизайну дизайнеры лишь случайно обновили незначительные детали, чтобы он оставался свежим. Основной кластер получает более мелкие шрифты с подсветкой, в то время как аналоговые датчики заменяют старый ЖК-экран.Это может показаться обратным, но конечный результат — более изысканный и высококлассный макет. Центральная консоль и панель отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха получили более четкую переработку. А отделка из замши UltraSuede и мягкая кожа Nappa придают интерьеру атмосферу автомобиля, стоимость которого намного превышает указанную на этикетке цену.
Конечно, здесь достаточно места для пяти взрослых и их вещей. И список технологий остается таким же обширным, чтобы они были удобными, безопасными и занятыми. Список включает в себя двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и охлаждением, навигацию и неплохую звуковую систему премиум-класса Bose.Список безопасности также не отстает от Joneses с такими функциями, как обнаружение слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и круиз-контроль с радарным наведением.
Хотя дизайн ядра в основном не изменился, интерьер действительно кажется немного длинным, если начать придирчиво. Циферблат, похожий на BMW iDrive, и посредственная скорость обработки в информационно-развлекательной системе делают интерфейс и интерактивные возможности немного устаревшими.
В целом, Mazda6 turbo вызывает восхищение от вождения и даже на вид.
И, используя парковочную камеру с обзором на 360 градусов, мы были разочарованы тем, насколько удивительно низкое разрешение показалось при просмотре. Это особенно очевидно по сравнению с более новыми системами в последних моделях Honda Accord и Toyota Camry. Кроме того, системе не нравились сумерки дождливыми ночами, поскольку капли воды на линзах фотоаппаратов делали их бесполезными.
Тем не менее, это незначительные критические замечания, потому что, несмотря на ощущение динозавра, интерьер Mazda6 изящно стареет и соответствует своим характеристикам.
Опыт вождения
Благодаря прямой пересадке с CX-9, Mazda6 наконец-то получает столь необходимые права хвастовства под капотом. 2,5-литровый четырехцилиндровый SKYACTIV-G может похвастаться 250 лошадиными силами с турбонаддувом и колоссальным крутящим моментом в 310 фунт-футов. К сожалению, несгибаемые энтузиасты будут осуждать и протестовать против отсутствия руководства. Но шестиступенчатая автоматическая коробка передач точно настроена, чтобы полностью соответствовать диапазону мощности двигателя.
Крис Чин / Digital TrendsВозникновение уменьшенных по размеру четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом вместо безнаддувных шестицилиндровых двигателей может быть шаблонным.Но в случае с Mazda турбо-четверка — хорошая замена двигателю. Это потому, что с самого начала доступен огромный крутящий момент.
Обычно перед достижением пиковой мощности возникает значительная задержка в подаче мощности, что мы называем турбо-задержкой. Причудливый турбонаддув двигателя делает этот фактор запаздывания практически отсутствующим. Mazda заявляет, что максимальная скорость достигает 5000 об / мин. Но это происходит так быстро, что, если не обращать внимания на приглушенный звук выхлопа газонокосилки, можно легко подумать, что под капотом спрятан двигатель гораздо большего размера.
Mazda6 всегда выделялась как один из лучших вариантов среди чрезвычайно конкурентоспособных седанов среднего размера.
Так как это все еще компактный четырехцилиндровый двигатель, только с установленным на нем умным турбонаддувом, передняя часть Mazda6 остается легкой. Здесь нет никаких проблем: Mazda6 turbo — настоящая радость от вождения. Поворот — это невероятно спортивный автомобиль, с превосходной настройкой шасси и контролем кузова, все благодаря умной системе G-Vectoring Control, появившейся в 2017 году. Когда дорога не была прямой, Mazda6 вела себя так же сбалансировано и собранно, как и зад -колесный привод спортивный седан, просто без склонности к избыточной поворачиваемости.И благодаря той же умной технологии, наряду с некоторыми хитроумными хитростями с передней подвеской, крутящий момент рулевого управления практически отсутствует, даже если сразу же нажать на педаль газа.
Mazda6 идеально подходит для повседневной рутины и бега по делам, не беспокоясь о кратерных полях, которые Нью-Йорк и Нью-Джерси называют дорогами. Кроме того, он довольно экономичен: бортовой компьютер сообщает о среднем расходе 25-26 миль на галлон в неделю при энергичном вождении по городу и шоссе.
Заметная критика включает чувствительность системы автоматического торможения, которая является частью технологии предотвращения лобового столкновения. Система кажется немного раздражительной, особенно для быстрой смены полосы движения в стиле Нью-Йорка. Один случай расстроил Mazda6 и другого автомобилиста сзади, сильно нажав на тормоза без надобности и автоматически во время перехода на полосу движения с четкой передней линией движения. И, когда поверхность тротуара становится шероховатой, слышен небольшой рев шин.
Гарантия
Все Mazdas поставляются с трехлетней базовой гарантией от бампера до бампера на 36000 миль и пятилетней гарантией на 60000 миль на двигатель и трансмиссию.В исследовании надежности электромобилей, проведенном J.D. Power Vehicle за 2018 год, Mazda заняла всего одну позицию выше среднего показателя по отрасли (142 проблемы на 100 произведенных и проданных новых автомобилей), получив 144 проблемы. Это значительное улучшение по сравнению с опросом 2017 года, когда Mazda показала более низкое качество с 166 проблемами на 100 автомобилей. Это представляет собой заметное повышение надежности и надежности автомобиля.
Как DT сконфигурирует этот автомобиль
Хотя наш тестер был полностью загружен в форме Signature высшего качества, мы бы взяли Mazda6 на одну ступень ниже в комплектации Grand Touring Reserve с наклейкой за 31 700 долларов.Это по-прежнему в значительной степени проверяет все поля опций на предмет того, что имеет значение, таких как сиденья с подогревом и охлаждением, спутниковая навигация, аудиосистема премиум-класса Bose Centerpoint, двухзонный автоматический климат-контроль и все пассивное и активное оборудование безопасности.
Все, что кажется отсутствующим в модели с более низкими характеристиками, — это парковочная камера на 360 градусов, которая не совсем оправдывала ее премию, а также передний и задний датчики парковки, которые на самом деле не нужны, поскольку Mazda6 легко маневрировать и смотреть наружу.Мы бы сэкономили на поездке на выходные в место с множеством пустых извилистых дорог.
Наше мнение
Коэффициент увеличения-увеличения возвращается к среднеразмерному седану Mazda на хлеб с маслом, выводя его на передний край поля битвы с остальными участниками более сильных конкурентов. Но рост власти — это не просто повод для хвастовства, он еще и очень хорошо реализован.
Добавление четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом ничего не делает, чтобы нарушить и без того любимые впечатления от вождения Mazda6, отличную упаковку и учтивый стиль.Но он делает все, чтобы довести до совершенства впечатления, на которые мы все надеялись и ожидали от включения более мощного двигателя.
Есть ли лучшая альтернатива?
Есть ли у Mazda6 turbo все необходимое, чтобы сбить Honda Accord с подиума и стать королем? Если бы это было несколько лет назад, и если бы Mazda6 turbo появилась до выпуска новых Toyota Camry и Honda Accord в 2017 году, то да, это было бы обязательно.
Теперь он не дотягивает до минимума, потому что, по сравнению с возобновившимися конкурентами, Mazda6 действительно кажется немного ранней 2010-х.Несмотря на свой возраст, Mazda6 по-прежнему является достаточно привлекательной в качестве комплекта, чтобы соответствовать выбору редакции Honda Accord Sport. Это не самый быстрый, новейший и технологичный. Но в целом впечатления от вождения и комплектации — это просто сенсация при вождении и даже на вид. Значит, дело действительно в секущихся волосах.
Если вы в поисках чего-то нового и лучшего, Nissan Altima совсем недавно вышел из прессы, насколько это возможно в этом сегменте.Последняя Kia Optima прошла капитальный ремонт в 2015 году, в то время как ее двоюродный брат, Hyundai Sonata, получил обновление в 2017 году. Chevrolet Malibu появился только в 2016 году, а стареющий Ford Fusion очень скоро просто пойдет по пути дронта. Все это отличный выбор, но Mazda6 действительно занимает три верхних места в своей нише.
Как долго это продлится?
Если отбросить немного архаичное ощущение интерьера, Mazda6 Turbo в ближайшем будущем должна служить отличным помощником. Он настолько привлекателен, как один из лучших седанов среднего размера, который можно купить за деньги — на этой стороне рынка роскоши — он может прослужить очень долго.Недавно Mazda добавила возможности Apple CarPlay в дополнение к Android Auto, чтобы убедиться, что она совместима с новейшими смартфонами.
Стоит ли покупать?
Если бы это было не для возраста Mazda6 на тот момент, он бы легко получил корону как лучший автомобиль в своем сегменте. Для самых последних и лучших моделей Honda Accord, Toyota Camry и Nissan Altima будут отмечены флажки выбора. Но если вы в конечном итоге ищете один из лучших универсальных пакетов в море средних семейных седанов, Mazda6 с турбонаддувом создает идеально сбалансированное ощущение, что даже новые конкуренты едва ли могут превзойти, как за рулем, так и снаружи. .
Рекомендации редакции
Сколько стоит новая Mazda6? Разбивка цен на Mazda6 2019
Сколько стоит новая Mazda6?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Mazda 6, Сравнение отделки салона в воскресенье, 11 августа 2019 г., в 20:05Цены на отделку Mazda6 2019
Сколько стоит Mazda6 2019 года? Конечно, есть стартовая рекомендованная цена — 23 800 долларов. Но то, что вы получаете за эту цену, отличается от функций, предоставляемых более высокими комплектациями.Рекламные объявления обычно любят показывать самую низкую цену в сочетании с функциями верхнего уровня, что, к сожалению, просто нереально. Итак, давайте перейдем к сути дела и остановимся на урезанной разбивке цен.
Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим некоторую предварительную информацию. Mazda6 2019 года выпускается в пяти различных комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Grand Touring и выше поставляются с двигателем с турбонаддувом. Все комплектации идут с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом.
Посмотреть наш новый инвентарь Mazda6
Модель | Стартовая MSRP | Автомобиль Mazda6 Sport
2019 | $ 23 800 |
2019 Mazda6 универсал | 26 400 долл. США |
2019 Mazda6 Гранд Туринг | 29 500 долл. США |
2019 Mazda6 Grand Touring Резерв | $ 32,00 |
2019 Mazda6 Подпись | 35 100 долл. США |
Особенности отделки салона
Так что же отличает Mazda6 2019 года от других? Давайте разберем основные элементы, которые добавляются к каждой обрезке.Помните, что каждая отделка поставляется со всем, что было перед ней, и либо дополняет, либо обновляет функции.
Подробнее: что внутри Mazda6 2019 года?
Прежде чем мы начнем, обратите внимание, что все планки поставляются с впечатляющим стандартным комплектом безопасности. Этот пакет включает в себя: помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, Smart City Brake Support и Smart Brake Support.
Mazda6 Sport
2019 г.- Информационно-развлекательная система Mazda Connect
- 8-дюймовый дисплей
- Пандора
- HD Радио
- USB-порт
- Bluetooth
- Стерео с шестью динамиками
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Пуск кнопочный
- Сиденья из ткани
- Литые диски
Mazda6 универсал
- Apple CarPlay
- Android Авто
- Два порта USB на заднем сиденье
- Сиденья из синтетической кожи
- Подогрев передних сидений
- Сиденье водителя с регулировкой в шести направлениях
- Бесключевой доступ
- Люк на крыше
- Легкосплавные диски большего размера.
Mazda6 Гранд Туринг
2019- Двигатель с турбонаддувом
- Стерео Bose с 11 динамиками
- Спутниковое радио
- Кожаное рулевое колесо.
2019 Mazda6 Grand Touring Резерв
- Кожаная обивка
- Сиденье водителя с автоматической регулировкой в восьми направлениях
- Сиденье переднего пассажира с регулировкой в шести направлениях
- Передние сиденья вентилируемые
- Подогрев задних сидений
- Адаптивное освещение поворотов
- Распознавание дорожных знаков
- Проекционный дисплей
Mazda6 Подпись
- Навигация
- Модернизированные кожаные сиденья
- Рулевое колесо с подогревом
- Парктроник передний и задний
- Парковочная камера кругового обзора
Поделиться — это забота!
- Твиттер
Эта запись была опубликована в воскресенье, 11 августа 2019 г., в 20:05 и подано в Mazda 6, Сравнение отделки салона.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
2019 Mazda 6 Richmond VA
Посмотреть инвентарьСвязаться с намиMazda 6 2019 в Pearson Mazda
Mazda 6 — абсолютный ограничитель шоу! Mazda 6 своим внешним видом выделяет ее среди конкурентов и привносит роскошь во время вождения. Интерьер представляет собой образец высокого стиля с использованием качественных материалов и сборки, что создает ощущение роскоши.Что касается вождения, Mazda улучшила подвеску с большей точностью и комфортом, а также двигатель, который обеспечивает лучшую экономию топлива, а также производительность. Особое внимание уделяется безопасности благодаря множеству средств помощи водителю, которые являются стандартными для всех уровней отделки салона. Кроме того, система рулевого управления Mazda 6 является одной из лучших в своем классе, предоставляя вам необходимую помощь и удобство.
Характеристики двигателя
- 2,5-литровый четырехцилиндровый
- 184 лошадиных сил
- Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия
Функции безопасности
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Система удержания полосы движения
Автомобиль Дизайн
- Apple CarPlay / Android Auto
- Зажигание / вход без ключа
- Светодиодное освещение
Какие двигатели можно выбрать?
Базовый двигатель Mazda 6 — 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с 184 лошадиными силами и крутящим моментом 185 фунт-фут. Mazda 6 уникальна для этого класса и оснащена функцией отключения цилиндров, которая помогает экономить топливо без нагрузки. Показатели экономии топлива впечатляют, в среднем 29 миль на галлон на обычном бензине. Уровень Grand Touring и выше поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут. Оба двигателя связаны с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с передним приводом.
Какие примечательные особенности Mazda 6?
Mazda 6 теперь поставляется с пятью доступными уровнями отделки салона с добавлением Grand Touring Reserve, который находится на вершине лестницы отделки салона.Начиная с начального уровня спорта, вы получите пакет помощи водителю, светодиодное освещение, 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаное рулевое колесо, автоматический дальний свет, вход / зажигание без ключа, датчик дождя. дворники, телефон с Bluetooth и два порта USB. Более высокие уровни отделки салона включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений, люк с электроприводом, регулируемое сиденье водителя, 19-дюймовые легкосплавные диски, обновленные перерывы, 19-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему Bose с 11 динамиками, 360- Система градусной камеры и акценты из настоящего японского дерева сен в интерьере сочетаются с некоторыми другими элементами роскоши.
Каковы некоторые меры безопасности?
Благодаря технологии активной безопасности, внушающей уверенность, Mazda 6 помогает держать вас в курсе потенциальных опасностей и с легкостью предотвращать столкновения. В стандартную комплектацию всех комплектаций входит система управления дальним светом, которая позволяет водителю лучше видеть в ночное время за счет максимальных возможностей использования дальнего света. Система автоматически переключается на ближний свет при обнаружении встречного транспорта или идущего впереди транспортного средства. При движении задним ходом стандартное предупреждение о перекрестном движении сзади помогает определить приближающееся транспортное средство со стороны и своевременно предупреждает водителя звуковыми сигналами и визуальным предупреждением либо в боковое зеркало, либо на дисплее камеры заднего вида.
Последние мысли о Mazda 6
2019 года Mazda заслуживает похвалы за превращение Mazda 6 в всестороннего конкурента. Непрерывный пример того, как спортивная управляемость является отличительной чертой, заслуживает восхищения, поскольку придает седану расслабленную и комфортную езду. Набор вспомогательных средств для водителя теперь входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, как и система G-Vectoring Control Plus, которая предназначена для улучшения управляемости 6. Mazda также добавила большие передние опоры для автомобилей, оснащенных двигателем с турбонаддувом.Хотя, если вы хотите полностью испытать Mazda 6, лучше всего пройти тест-драйв! Вы можете просмотреть наш инвентарь, а затем отправиться в автосалон и взять свой в дорогу уже сегодня!
Подать заявку на услугу «График финансирования».