Мазда 6 2019 года универсал: купить, продать и обменять машину
Универсал Mazda 6 2019 модельного года впервые показался на живых фотографиях
Автоновости 4 Марта, 2018
Компания Mazda активно готовится к принятию участия в международном Женевском автосалоне, который публично откроется уже 8 марта 2018 года, уже сейчас на будущем стенде компании показалась серийная версия обновленного универсала Mazda 6.
Обновленная версия универсала Mazda 6 2019 модельного года будет официально показана в рамках Женевского автомобильного салона. Об этом свидетельствуют не только слухи из самой компании, но и шпионские фотографии, демонстрирующие серийную версию универсала на подготавливающимся стенде компании в Женеве. При этом, теперь можно детально рассмотреть автомобиль на живых фотографиях.
Так, новинка получит переработанные передние и задние бампера, новую решетку радиатора, а также головную оптику с новым более узким дизайном. Кроме дизайнерских изменений экстерьера, автомобиль получил несколько перенастроенную подвеску. Теперь универсал будет способен более комфортно перевозить тяжелый багаж, а также получит большую устойчивость при маневрах. В компании также отмечается, что новинка получила улучшенную шумо и виброизоляцию, а также более качественные материалы отделки салона.
Стоит отметить, что дизайн интерьера также получил некоторые изменения, которые выражены в переработанном дизайне передней панели, новой панели приборов, а также обновленном блоке управления климатической системой. Обновленная версия теперь получила декоративные элементы с использованием натурального дерева.
Уже в базовой версии предстоящей новинки будет интегрирована автоматическая система предотвращения столкновений с системой экстренного торможения, адаптивный круиз контроль, а также множество ассистентов водителю.
В качестве силового агрегата на универсале Mazda 6 2019 модельного года будет применяться современная линейка силовых агрегатов компании с рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра, способные развивать до 165 и 192 лошадиных сил соответственно. Кроме того, в линейке будет присутствовать турбодизельный мотор с рабочим объемом 2,2 литра, и способный развивать до 150 и 175 лошадиных сил в зависимости от модификации.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Mazda 6 Atenza wagon (2019) долгосрочный обзор
- Обновление №1
- Обновление №2
- Обновление №3
- Обновление №4
МНОГО лун назад была мифическая эпоха, в которой мы с женой жил, ныне известный как «Время до появления детей». Это было беззаботное место, где мы цеплялись за нашу молодость и жили с дикой развязностью.
В какой-то момент у нас появились взрослые обязанности, и мы решили, что должны вести себя соответственно возрасту и вести себя разумно. Ну вроде.
19
Дети скоро будут на картах, и мы признали, что старое купе BMW E30 318i не собиралось сокращать его — нам нужно было купить практичный автомобиль, чтобы перевозить наш неизбежный выводок.
Это почти десятилетие назад, к 2010 году, когда Commodore был королем, но Toyota Corolla и Mazda 3 вскоре опередили Holden в чартах продаж.
В то время нашим критерием был седан приличного размера, который был смутно экономичным, но в то же время доставлял удовольствие от вождения. На вершине нашего списка оказались Honda Accord Euro и Mazda 6, обе из которых хорошо зарекомендовали себя в Wheels comparos (в том числе в сентябре 2010 года).
ПОДРОБНЕЕ
Обзор Mazda 6 Turbo
В конечном итоге победила модель 6. На наш взгляд, он выглядел лучше, управлять им было веселее, к тому же в нем было больше места. Нам удалось подобрать черный экс-демонстрационный хэтчбек по приемлемой цене, и этот автомобиль до сих пор стоит у нас на подъездной дорожке, с тех пор верой и правдой служивший нам.
19
Перенесемся в настоящее: мне вручили ключи от обновленной Mazda 6. Это новый универсал Atenza, окрашенный в цвет Snowflake White Pearl. Это флагман модельного ряда, который только что прошел недавний раунд обновлений, обновив третье поколение 6, выпущенное в 2012 году. Езда на новых 19дюймовые легкосплавные диски и резина 225/45R19, внешние изменения незначительные, но к лучшему.
Модернизированная решетка радиатора стала глубже и имеет более стильный сетчатый дизайн, а противотуманные фары теперь интегрированы в фары, что придает передней части автомобиля более простой и чистый вид.
Задняя часть также была изменена: выхлопные патрубки увеличены в диаметре и выдвинуты наружу, а весь бампер теперь окрашен в цвет кузова, вместо неокрашенной нижней пластиковой панели предыдущей модели.
19
ЕЩЕ
Цены и характеристики Mazda 6 2019 года
Ладно, ничего из этого не имеет большого значения, но после недавнего знакомства с универсалом предыдущего поколения стал очевиден тонкий, но эффектный визуальный подъем. Все это удовлетворяет мои чувства дизайнера-ботаника.
Войдите внутрь, и салон отделан новой кожей Nappa цвета орехового дерева (только для моделей Atenza) с деревянными вставками Сен и замшевой отделкой. Я никогда не был большим поклонником коричневого цвета, но в этой машине он идеально сочетается с внешним видом и добавляет нотку класса, которая мне явно нужна.
Что касается безопасности, 6-я модель теперь оснащена стандартной технологией i-Activesense, которая включает в себя поддержку Smart City Brake Support (автоматическое торможение), адаптивные светодиодные фары и интеллектуальную систему помощи при превышении скорости (система предупреждения, когда вы случайно опережаете ее). ). Также включен радарный круиз-контроль, который контролирует скорость и расстояние до автомобиля прямо впереди, останавливая Mazda в случае необходимости. Должны ли мы сказать «привет, Скайнет?»
19
Модели Atenza также оснащены новым монитором Mazda 360 View, предотвращающим выпивку, и новым 7,0-дюймовым ЖК-дисплеем на циферблате. Другие дополнения включают пересмотренную центральную консоль и переработанные сиденья — вентилируемые только в спецификации Atenza. Принеси лето!
Самое большое изменение в последнем обновлении находится под скульптурным капотом Kodo — переход с атмосферного на турбодвигатель для бензиновых двигателей GT и Atenza. 2,5-литровый турбобензиновый двигатель SkyActiv-G позаимствован у CX-9, победившего в конкурсе COTY, и увеличивает мощность на 30 кВт по сравнению с Atmo 2.5 Sport и Touring до 170 кВт. Но прирост крутящего момента действительно значителен — со 168 Нм до 420 Нм.
Да, приятно иметь новейшие технологии и стильный внешний вид, но самыми большими плюсами на сегодняшний день являются этот новый двигатель и динамические возможности, обещанные последним предложением Mazda.
Теперь, спустя почти десять лет после того, как мы его купили, возникает вопрос: будет ли Mazda 6 по-прежнему достойна денег, которые мы платим за семейный автомобиль? Ближайшие несколько месяцев покажут все.
Автор Felipe Ubilla
ОБВИНЯЙ Грисволдса в отпуске National Lampoon. Их ужасный Ford LTD 1979 года — один из самых отвратительных образцов фургона, который я когда-либо видел. Это не только обожгло мою сетчатку, но и на десятилетие лишило меня формы тела. Так было до тех пор, пока Audi не представила RS4 в 19 году.99, что я вообще обращал внимание на машины такой формы. Чистый дизайн и брутальная производительность (в основном) имели к этому какое-то отношение.
С тех пор у меня появилась слабость к фургонам, и возможность стать владельцем одного из них стала вполне реальной.
19
Войдите в Mazda 6 Atenza, владельцем которой я сейчас являюсь. Для автомобиля, которому уже почти восемь лет, его дизайн хорошо справляется с испытанием временем. Специалисты дизайн-студии Mazda проделали исключительную работу по созданию кузова, на который приятно смотреть со всех сторон — на мой взгляд, универсал выглядит лучше седана.
ЕЩЕ
Mazda 6 MPS: Sweet Dream
Внутри все становится еще лучше. Лаконичный и простой дизайн приятен для глаз и еще приятнее на ощупь — весь спектр используемых материалов исключительного качества с соответствующей отделкой. Есть ощущение немецкого влияния, к которому другие японские производители еще не приблизились.
19
Одним из аспектов, который меня раздражал, был центральный информационно-развлекательный экран. Временами в прошлом я задавался вопросом, почему Mazda настаивает на относительно небольшом устройстве, в то время как конкуренты перешли на дисплеи размером с кинотеатр. Живя с ним, я понял, что он не должен быть больше — вся необходимая информация представлена в удобном формате, без избыточной информации, которая только отвлекает. Это хорошее исполнение KISS — будь проще, тупица.
Сиденья — настоящее удовольствие в обновлении 2018 года. Катаясь на 19-дюймовых колесах и шинах, поездка немного жестковата, но сиденья отлично справляются с подавлением любых раздражающих позвоночник толчков, которые могут возникнуть на наших мусорных дорогах.
С биполярными погодными тенденциями в Мельбурне функция обогрева и вентиляции на передних скамьях является долгожданным включением в список функций Atenza. Холодное утро + поджаренное сиденье = приятное ощущение нечеткости.
До сих пор на 6 было приятно ездить изо дня в день, единственное, что меня беспокоит, так это толстые передние стойки, которые в некоторых ситуациях могут загораживать обзор.
Если вы думаете об обновлении Chevy Chase, обратите внимание.
Обновление № 2Автор: Felipe Ubilla
В ЭТОМ прошлом месяце Mazda 6 Atenza проделала прекрасную работу, возя детей и выполняя ежедневную рутинную работу на работу и с работы. Любой, кто садился за руль, был доволен интерьером автомобиля и ощущением премиум-класса. Более чем достаточно, чтобы вызвать на моем лице гордую улыбку, даже если машина не моя.
19
В середине месяца рутина была нарушена недельным организованным хаосом, которым является COTY. В течение года нет лучшего места, чтобы сравнить новейший и лучший новый металл в одном месте.
В то время как Camaro, A110 и I-Pace вызывали у меня интерес, была избранная пара, которая требовала тщательного изучения – Camry и Commodore. Из линейки COTY этого года эти два являются ближайшими соперниками 6.
БОЛЬШЕ
Новости и обзоры
В этом году первый этап акции состоялся на испытательном полигоне Ford в Сэнди-Крик. Поездка на мероприятие по проселочным дорогам предоставила Atenza прекрасную возможность размять ноги.
Окруженный зелеными сельскохозяйственными угодьями, японский фургон поглощал пейзажи, сметая длинные прямые, изредка прерываемые стремительными поворотами. Принимая наказание от провалов, выбоин и грунтовых дорог, 6 никогда не чувствовал себя неуверенно. Mazda проделала здесь блестящую работу. Его подвеска почти адаптирована к местным условиям.
19
В перерывах между перевозкой машин в мойки и фотосессиями я взял ключи от Toyota Camry SL V6 и быстро прокатился на ней. Внешний вид прошел долгий путь, сделав модель 2018 года визуально привлекательной. Здесь просторный салон с отличным передним обзором, хотя вы чувствуете, что сидите на машине, а не в ней. У этой модели был бежевый салон, как у дедушки, и, хотя он довольно хорош, он не соответствует полировке и изысканности дизайна 6-й модели.
Двигателю — более крупному 3,5-литровому V6 — действительно не хватает мощности 2,5-литрового турбодвигателя Mazda на низких оборотах — кажется, что пиковая мощность продлится целую жизнь. Если вы жаждете волнения, возможно, обратите внимание на гибридную трансмиссию с более высоким крутящим моментом.
Следующим был ZB Commodore. В то время как RS обладает большей мощностью и, возможно, лучше едет, его качество интерьера и дизайн разочаровывают. Что касается места, то оно щедро и делает его отличным вариантом в качестве семейного автомобиля по более низкой цене.
На мой взгляд, 6 представляет собой лучший баланс по сравнению с двумя предыдущими — умеренное ворчание, когда это необходимо, и привлекательная упаковка. Список стандартных функций мало что упускает из виду и посрамляет более дорогие автомобили в нашем нынешнем гараже Wheels.
Ключи скоро должны вернуться. Ужас начинает охватывать.
Обновление №3Автор Felipe Ubilla
Во всем виновата собака. Нет, серьезно, вините золотистого ретривера Тесс в том, что я сомневаюсь в возможностях универсала Mazda 6.
Позвольте мне уточнить.
Во время рождественских каникул мы на четыре недели устроили домашний концерт рядом с побережьем. Просто ухаживать за собакой и кошкой, а пляж был прямо через дорогу, это было больше похоже на выигрыш бесплатного отпуска.
19
Единственным разочарованием было то, что я мог взять отпуск только первые две недели, а во вторую часть нашего пребывания мне пришлось бы ездить на работу. Это означало, что потребуется две машины. Не проблема, учитывая, что у нас было бы много места в нашем собственном 2009 году.Люк Mazda 6 и проверенный временем универсал Atenza везут наше снаряжение вниз.
Удивительно, но нам удалось очень быстро заполнить обе машины. Одежда на четверых, детская коляска, пляжный инвентарь, рождественские подарки, игрушки, еда, плюс чертов термомикс — все пространство, которое у нас исчезло очень быстро. Взять PS4 с рулем и подставкой для педалей, наверное, не помогло, но я в отпуске, так что нафиг.
ЕЩЕ
Mazda 6 из Нью-Йорка в Фоллуотер
Я уверен, что мы могли бы сократить эту кучу и запихнуть все это в фургон, если бы это было необходимо. Грузоподъемность 506 литров, измеренная до крышки багажника, больше, чем у многих среднеразмерных внедорожников.
19
Но, проведя месяц с Тесс, мы вдруг поняли, что хотим золотистого ретривера. К сожалению, что-то вроде универсала 6 просто не подходило нам в качестве основного семейного тягача с добавленным псом. Нет, если только мы не купили чихуахуа.
Турбодвигатель мощностью 170 кВт почти не испытывал проблем при подъеме по извилистой горной дороге, но подвеска не настроена на безупречную работу, поэтому универсал может чувствовать, что он наклоняется в поворотах. Отключение также вызывает пробуксовку колес и вмешательство электроники, когда включаются все 420 Нм.0013
Тем не менее, 6 великолепен в качестве туриста и подходит для семьи из четырех человек, но что-то большее, и вы действительно должны присмотреться к чему-то большему. Ну, если вы не семья нудистов.
Обновление #4Автор Felipe Ubilla
Это ни в коем случае не идеально, и есть вещи, которые мне не нравятся. Передние стойки слишком толстые, экран информационно-развлекательной системы мал по сравнению практически с любым новым выпуском, а люк на крыше кажется крошечным, когда у конкурентов есть обширные панорамные предложения.
Универсал с низкой посадкой также может не понравиться семьям с маленькими детьми. Двое моих детей уже достаточно взрослые, чтобы карабкаться по отдельности, а младшему просто нужна помощь с ремнями бустера.
Если бы я сидел за рулем Atenza три года назад, история была бы другой: постоянно пристегиваться, чтобы пристегнуть извивающихся детей, вполне могло сломаться мой позвоночник. Соблазн купить внедорожник с высокой посадкой в таких ситуациях кажется оправданным.
19
Багажное отделение также может быть проблемой для семей с более чем одним ребенком. Его респектабельные 506 литров превосходят универсалы Skoda Octavia или Holden Commodore.
Частично это связано с ниспадающими линиями кузова и крыши модели 6, которые сужаются к заднему люку и, таким образом, сокращают внутреннее пространство.
ЕЩЕ
Toyota Camry SL25 против Mazda 6 GT25
Но эти линии — одно из главных достоинств 6-й модели — плавная форма помогает выделить ее среди конкурентов, передавая язык дизайна Kodo. Как заядлый дизайнер, я всегда восхищался умением Mazda создавать автомобили, которые все выглядят похожими — бросьте RX-8 и BK-3 в одну комнату, и вы скоро поймете, о чем я проповедую. Все обновления для 6 в 2018 году только усилили внешний вид и привлекательность линейки.
Загляните внутрь, и все станет только лучше. 6 обладает более чистым дизайном и более эстетичен, чем его конкуренты. Используя материалы, включающие кожу Nappa, отделку из дерева и замши, он устанавливает эталон для этого сегмента и заставляет его чувствовать себя классом выше.
19
Общий дизайн работает невероятно хорошо, все находится в пределах досягаемости и дополнено продуманными штрихами, такими как информационно-развлекательный экран, слегка наклоненный к водителю. Умный.
Добавьте ко всему этому аудиосистему премиум-класса Bose с 11 динамиками и удобную посадку, и мало что может испортить впечатления от вождения.
ПОДРОБНЕЕ
Mazda 6 G-Vectoring control
2,5-литровый турбодвигатель мощностью 170 кВт, позаимствованный у CX-9, плавно развивает крутящий момент в 420 Нм уже при 2000 об/мин. Он будет хорошо продвигаться вперед, если вы не ожидаете показателей производительного автомобиля. Конечно, дело не в Atenza. Это изысканный и легкий в управлении автомобиль. Если вы ищете острых ощущений, вместо этого возьмите Octavia RS.
Итак, спустя пять месяцев после того, как мы впервые взяли в руки брелок, 6 Atenza все еще впечатляет. Обладая отличным внешним видом и функциями безопасности (слишком много, чтобы перечислять), Mazda представляет собой трудный вариант, чтобы отказаться от семейного перевозчика, потому что он отвечает многим требованиям, которые люди с детьми ищут для перевозки.
Во что бы я ни ввязался в следующий раз, за этим последует трудное действие.
Фелипе Убилла
Журналист
Обзор семейного автомобиля Mazda6 Atenza Wagon 2019 года
Хотите купить новый автомобиль? Наш партнер OnlineAuto знает, какие модели имеют самое быстрое время доставки и предлагает беспроблемный процесс покупки без торга, доставьте ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива! Нажмите здесь, чтобы узнать больше
youtube.com/embed/8fgh6ClEu2s?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Вердикт BabyDrive
Универсалы не все выбирают в качестве семейного автомобиля сейчас, когда на выбор так много внедорожников, и это позор, потому что есть несколько фантастических универсалов, которые упускают из виду, и у них, как правило, отличный салон и багажник. космос. Седан Mazda6 показал себя на удивление хорошо в режиме BabyDrive, так что давайте посмотрим, как универсал показал себя в наших тестах…
Я могу начать с того, что универсал Mazda6 — это фантастическая машина для вождения! Он очень плавный и отзывчивый, и просто очень приятный и легкий. Интерьер выглядит великолепно и кажется роскошным. Сиденья обиты коричневой кожей, которую легко стирать, за исключением перфорированных центральных панелей сидений, которые я мог бы простить, потому что в этой высококлассной версии Atenza они обеспечивают как подогрев, так и охлаждение сидений! Такая палочка-выручалочка нашим австралийским летом!! Я обнаружил, что темные кожаные сиденья сильно нагреваются, когда припаркованы на солнце, поэтому охлаждение было необходимо!
Я смог разместить два детских кресла в задней части универсала Mazda6, что было удивительно, поскольку в седане у меня было три. Однако в этом случае для третьего просто не нашлось места. По крайней мере, их установка была относительно простой, с точками ISOFix в двух внешних сиденьях, которые находятся внутри пластиковых направляющих, и к ним легко подключиться. В задней части всех трех задних сидений есть верхние тросы, к которым также легко получить доступ и подключить.
Линия крыши у универсала Mazda6 низкая, особенно если вы привыкли к внедорожникам, но за неделю мы не сталкивались с ударами головой. Но заметил, что моему 186-сантиметровому мужу приходилось опускать свою мужскую булочку, когда он сидел спереди и сзади!
С установленным детским креслом, обращенным назад, передний пассажир имеет 22 см пространства для коленей, чего, как мы обнаружили, достаточно только для пассажира ростом 180 см.
Одной из моих любимых особенностей универсала Mazda6 является убирающаяся шторка в багажнике! Она крепится к двери багажника, поэтому, когда вы ее открываете, выдвижная шторка остается в воздухе и не свисает в багажное отделение, облегчая загрузку и выгрузку багажника.
Багажник отличной однородной формы и хорошей вместимости, но не самый лучший среди фургонов аналогичного размера. Пустой он вмещает пятнадцать сумок для покупок, что на одну меньше, чем у Holden Commodore Tourer и VW Passat Alltrack Wagon, и на три меньше, чем у Subaru Outback.
Хотите купить новый автомобиль? Наш партнер OnlineAuto знает, какие модели имеют самое быстрое время доставки и предлагает беспроблемный процесс покупки без торга, доставьте ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива! Щелкните здесь, чтобы узнать больше
Багажник фургона Mazda6 вмещает все виды колясок, которые я тестировал, даже самую большую коляску для двойни Mountain Buggy Duet, рядом с которой есть место для четырех сумок.
Места для хранения в универсале Mazda6 великолепны, и все помещается там, где нужно! Спереди есть подстаканники хорошего размера, а дверные полки вмещают большие многоразовые бутылки с водой. Имеется отсек для беспроводной зарядки телефона и разъемы USB, AUX и 12V. В перчаточный ящик поместится только мой бумажник с iPad и большое руководство пользователя Mazda, а в задней части обоих передних сидений есть карманы для карт, в которые поместится, но не спрячется iPad.
Места для хранения не хватает в задней части, где есть откидной подлокотник в центральной спинке сиденья, в котором есть два подстаканника и отсек с крышкой с двумя USB-портами для зарядки телефонов. Тем не менее, сразу за подстаканниками находятся две кнопки обогрева сидений, что для меня совершенно невозможно с малышом сзади. С опущенным подлокотником, чтобы держать чашку с водой моей дочери, она возилась с этими кнопками и нагревала свое сиденье в каждой поездке!
Для навигации по медиасистеме в универсале Mazda6 вы используете ручку управления внизу на центральной консоли, что я не считаю самым простым способом. В модели, которую я тестировал, не было Apple CarPlay и Android Auto, однако, если бы вы купили один сегодня, он бы поставлялся с обоими, а если вы покупаете подержанную Mazda6, теперь вы можете добавить системы для смартфонов примерно за 500 долларов.
Камера заднего вида имеет действительно четкое изображение, и различные виды камеры были действительно полезны, упрощая парковку задним ходом, так как обзор сзади с двумя установленными детскими сиденьями затруднен.
Я обнаружил, что управлять универсалом Mazda6 очень приятно. Такой простой, легкий, и он казался легким и проворным в городе и на открытой дороге. В целом универсал Mazda6 — отличный вариант BabyDrive, если вам нужно только два детских кресла. Высота над головой — это соображение, если у вас высокая семья, но это был бы отличный автомобиль для семьи из четырех человек.
Mazda6 получила пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP в 2018 году и в стандартной комплектации оснащена шестью подушками безопасности.
Углубленный BabyDrive
Детальный обзор BabyDrive — Хранение
Насколько велик багажник Mazda6 Wagon?
С пустым багажником я мог бы поместить 15 сумок для покупок, что на одну меньше, чем у Holden Commodore Tourer и VW Passat Alltrack Wagon, и на три меньше, чем у Subaru Outback, вмещающей восемнадцать сумок.
Загрузочное пространство и его функциональность очень важны. Мне нравится иметь большой багажник и небольшие боковые ниши или области, на которые я могу разделить вещи. Поэтому то, что я не хочу передвигать во время вождения, например, сумку для обеда Тулси или ее мокрое плавательное снаряжение, можно отделить в небольшом колодце, где оно не прольется и не будет раздавлено остальными вещами в машине. ботинок.
Крючки для крепления пакетов с покупками также являются моими любимыми. Мне нравится иметь возможность закрепить сумку с более хрупкими вещами, такими как яйца, чтобы они не двигались в пути.
Я измеряю объем багажника в морозильных камерах, детских колясках и собаках. Не потому, что я думаю, что все, что есть в жизни мамы, это покупка еды, коляски и собаки. (Хотя иногда может показаться, что это так!!) Но потому что это визуально измеримые элементы, с которыми мы все можем ассоциироваться.
Для меня измерение багажника автомобильной компании в литрах — это не та сумма, которую я могу легко представить, и 400 литров в одном автомобиле могут отличаться по удобству использования от другого из-за конфигурации или формы пространства.
Коляска для близнецов Mountain Buggy Duet помещается в багажник, а рядом с ней находятся четыре сумки для покупок.
Коляска-тандем Britax Flexx с семью сумками для покупок рядом с ней.
Коляска Mountain Buggy Urban Jungle с семью сумками для покупок рядом с ней.
Компактная коляска Mountain Buggy Nano с одиннадцатью сумками для покупок рядом с ней.
Или вы можете поместить в багажник крупную собаку, если снимите выдвижную шторку.
Пол багажника красивый и ровный, и это хорошее место для экстренной смены подгузников!
Моя любимая удобная функция в багажнике BabyDrive — это выдвижная рулонная шторка, которая крепится к двери багажника и остается в воздухе, когда вы открываете багажник, чтобы не мешать вам при загрузке и выгрузке багажника.
Хотите купить новый автомобиль? Наш партнер OnlineAuto знает, какие модели имеют самые быстрые сроки доставки и предлагают без проблем, без торга процесс покупки, доставьте ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива! Щелкните здесь, чтобы узнать больше
Место для хранения вещей в салоне Mazda 6 хорошо расположено в передней части, где на центральной консоли есть два подстаканника, которые подходят для многоразовой или одноразовой кофейной чашки и моей большой многоразовой воды. туда же влезла бутылка. Ящик для хранения на центральной консоли довольно маленький, но в нем есть два порта USB, а также разъем AUX и 12 В.
Беспроводной телефон заряжается прямо перед рычагом переключения передач, который был отличного размера для моего телефона.
Перчаточный ящик в универсале Mazda6 довольно мал, но он вмещает мой кошелек и iPad вместе с большим руководством по эксплуатации Mazda и имеет приятную подкладку.
Карманы в дверях в передней части достаточного размера для хранения большой многоразовой бутылки с водой, а в дверных ручках есть небольшие углубления для хранения вещей, которые я считаю очень полезными для хранения мелочей, выпавших из рук моей дочери. Я привязываю ее к автокреслу.
В задней части передних сидений универсала Mazda6 есть карманы для карт, они довольно мелкие, так что iPad в них поместится, но не спрячется.
Центральная спинка имеет откидной подлокотник, имеет отделение на подкладке для хранения и зарядки телефонов, что очень удобно. Когда крышка закрыта, перед ней находятся два подстаканника, которые подходят для многоразовой или одноразовой кофейной чашки, а также туда помещается большая многоразовая бутылка с водой. Плохая конструкция заключается в том, что кнопки подогрева сиденья расположены здесь, поэтому вы не можете использовать подстаканники, чтобы держать чашку или бутылочку вашего ребенка, пока вы едете, потому что маленькие пальчики находят кнопки подогрева сиденья неотразимыми и, как я обнаружил, нагреваются сами. еще больше в жаркий летний день!!!
В дверных отсеках сзади также можно разместить большую многоразовую бутылку с водой.
BabyDrive Indepth — Шум
Насколько шумен универсал Mazda6?
Медиасистема в универсале Mazda6, который я тестировал, не имела Apple CarPlay и Android Auto, однако, если вы купите новую сейчас, она будет поставляться с обоими, и Mazda добавит эти системы для смартфонов к подержанной модели примерно за 500 долларов. Мне было очень легко подключить телефон, и моя музыка не заиграла сразу, как только я завел машину. В мультимедийной системе Mazda легко ориентироваться, но меня раздражает круглая ручка на центральной консоли. Тем не менее, это может стать второй натурой, если вы используете его каждый день.
Спутниковая навигация в универсале Mazda6 действительно проста в использовании, однако, чтобы отключить звук спутниковой навигации, вам нужно пройти через несколько экранов, пока вы не дойдете до параметра громкости подсказок, что разочаровывает.
Я обнаруживаю, что в большинстве поездок, когда я использую спутниковую навигацию, мне нужны указания только для последней части пути. Я знаю, как добраться до места, куда я направляюсь, и тогда это именно тот адрес, с которым мне нужна помощь. Поскольку мне нужно ввести адрес, прежде чем я отправлюсь в путь, я обнаружил, что в большинстве случаев, когда вы не можете отключить голос спутниковой навигации, мне приходится слушать все направления, что мешает вашей концентрации, любой разговор в машине в то время или больше главное мой спящий малыш! Таким образом, возможность отключить голос спутниковой навигации, пока вы не дойдете до той части, где он вам действительно нужен, — это золото!
В универсале Mazda6 есть предупреждение о выходе из полосы движения, которое представляет собой вибрацию, а не звуковой сигнал, и вы можете отключить его с помощью кнопки у правого колена. Индикаторы ПРЕКРАСНЫЕ и тихие, они не побеспокоят спящего ребенка на борту.
Круиз-контроль очень прост в использовании, элементы управления находятся справа на рулевом колесе, и я нашел его точным для движения по автомагистралям на высоких скоростях по прямым дорогам, но на медленных скоростях на холмистых дорогах это не так. около 6 км/ч выше и ниже установленной скорости при движении вверх и вниз по склону. На лобовое стекло проецируется проекционный дисплей, который мне очень пригодился для наблюдения за скоростью.
Камера заднего вида имеет отличное качество изображения в универсале Mazda6. Вы можете изменить вид камеры с помощью кнопки у правого колена, а вид сверху камеры особенно удобен при парковке, потому что у универсала Mazda6 низкая линия крыши и он длинный, что затрудняет обзор сзади, когда установлены детские сиденья.
Хотите купить новый автомобиль? Наш партнер OnlineAuto знает, какие модели доставляются быстрее всего и предложите беспроблемный процесс покупки без торга , доставьте ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива! Щелкните здесь, чтобы узнать больше
На экране нет кнопки, позволяющей отключить датчики парковки во время маневрирования, но у вашего правого колена есть кнопка для отключения датчиков парковки.
Став родителем, я вскоре поняла, что есть некоторые шумы и звуки, которые я считаю ненужными, и я могла бы счастливо жить без них, если бы это означало, что мой ребенок спит!!
Часто отвлечение моего кричащего, расстроенного ребенка более опасно во время вождения, чем, например, отсутствие предупреждения о выходе из полосы движения.
Если звуковой сигнал, предупреждающий о выходе из полосы движения, причиняет беспокойство моему ребенку, то что безопаснее?
Здесь, я думаю, нам нужно найти баланс и выбрать, когда мы можем отключить предупреждения или заменить их на вибрацию рулевого колеса или, может быть, мигающую лампочку?
Многие из этих шумов связаны с развитием технологий и особенно связаны с функциями безопасности и предупреждениями. Для меня все это имеет свое место.
Еще одна вещь, которую я понял, это то, что я провожу свое время в гораздо большем количестве мест, где гуляют маленькие дети, в парках, на пляжах, в игровых залах, на уроках плавания, в детских садах и т.
д. Я стал лучше осознавать, что когда я задним ходом или маневрирую на автостоянках я должен трижды проверять, нет ли маленьких детей, бегающих позади меня или находящихся в моей слепой зоне при движении задним ходом. За это я ОБОЖАЮ камеры заднего вида, мне просто не нравятся их звуковые сигналы!! С тех пор, как у меня появился ребенок, я стал намного лучше осознавать безопасность и потенциальные несчастные случаи или опасности, и поэтому мне нравится душевное спокойствие, которое я получаю от камер и датчиков в сочетании с моим собственным видением из окон и зеркал, как я не доверяйте только камерам.
Двери и окна в фургоне Mazda6 открываются и закрываются очень тихо, поэтому я не думаю, что вам нужно беспокоиться о том, что они разбудят спящего на заднем сиденье чувака, и вы садитесь или выходите. Я обнаружил, что вы можете остановиться с работающим двигателем и выйти из машины, не подавая сигналов тревоги.
С тех пор, как я стала мамой, я провожу МНОГО времени, припарковавшись где-нибудь с прекрасным видом, пока моя дочь спит сзади! Если жарко, мне нужно оставить двигатель включенным и кондиционер включенным, но мне нравится выходить и пить чашку чая на свежем воздухе, наслаждаясь тем фактом, что мои конечности свободны от этого болтающегося ребенка!!
Итак, это очень важный тест, так как я обнаружил, что иногда я был заложником автомобилей, издававших звуковые сигналы, когда я снимал ремень безопасности или открывал дверь при работающем двигателе!! (Я только стою возле машины, я неплохая мать!!)
Напоминания о непристегнутых ремнях безопасности есть для обоих рядов пассажиров, поэтому, если ремни безопасности отстегнуты во время вождения, подается звуковой сигнал, а на экране перед рулевым колесом отображается визуальное сообщение.
Автоматическое отключение двигателя в Mazda называется i-stop, а кнопка для его отключения находится у правого колена.
Я считаю, что эта функция действительно беспокоит спящих детей, вы только что уложили своего ребенка спать в машине, и вы останавливаетесь на светофоре, и двигатель выключается, иногда они остаются спящими, но когда двигатель вздрагивает, чтобы начать снова, это встряхивает ребенка, и все ваши усилия рушатся!! Даже остановки на светофоре с работающим двигателем может быть достаточно, чтобы разбудить спящего ребенка, поэтому выключение и повторное включение двигателя обязательно сработает! Я ездил по маршрутам, которые, как я знаю, имеют кольцевые развязки, а не светофоры, просто чтобы не останавливаться на какое-то время!!
BabyDrive Indepth — Автокресла
Сколько детских кресел подходит для Mazda 6?
Я обнаружил, что могу установить только два детских кресла в задней части фургона Mazda6, так как между ними просто не хватило места для третьего детского кресла. Это странно, потому что седан Mazda6 удивил меня тем, что довольно легко вмещает три детских кресла.
Я установил Britax Graphene, обращенный назад, и Britax Platinum Pro, обращенный вперед, на крайние сиденья с помощью IsoFix и верхних тросов. Детские сиденья были красивыми и простыми в установке, а в пластиковых направляющих на обоих крайних сиденьях есть точки ISOFix, к которым легко подключиться.
В пластиковых направляющих с четкой маркировкой на задней части всех трех спинок задних сидений есть верхние лямки, они красивые и высокие, что позволяет легко прикрепить их к спинке сидений без необходимости использования удлинительных ремней. .
Хотите купить новый автомобиль? Наш партнер OnlineAuto знает, какие модели имеют самое быстрое время доставки и предлагает беспроблемный процесс покупки без торга, доставьте ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива! Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Засовывать ребенка в детское кресло снаружи автомобиля не так плохо, как в некоторых фургонах, однако линия крыши по-прежнему довольно низкая, что означает, что вам приходится наклоняться, чтобы закрепить ребенка внутри. Автомобиль, линия крыши низкая, поэтому нужно быть осторожным, когда сажаете малышей в детские кресла.
Австралия – страна экстремальных погодных условий; палящее солнце и проливной дождь означают, что иногда вам может быть проще посадить Баба на их место из машины. Если жарко, вы можете включить кондиционер, охладить машину и не выделяться на солнце, пока застегиваете их, или укрыться от дождя и не промокнуть при этом. Поэтому важно проверить, можно ли легко установить Bub с любого направления!
С установленными сзади детскими сиденьями, обращенными назад, места для ног переднего пассажира было не так много, как я ожидал, пассажир ростом 180 см мог поместиться, но места для головы и ног было достаточно.
Сзади есть место для кормления малыша, если у вас установлено только одно детское кресло.
BabyDrive Indepth — Drive & Comfort
Насколько удобен универсал Mazda6?
Одним из основных моментов универсала Mazda6 было то, насколько он мне показался удобным! Коричневые кожаные сиденья спереди имеют электронную регулировку и очень удобны, оба сиденья оснащены подогревом и охлаждением, что мы сочли необходимым, потому что летом сиденья ооочень нагревались, когда машина стояла на улице.
Я обнаружил, что на передних сиденьях у меня не может быть хвостика, потому что подголовники не регулируются и не расположены под хорошим углом, чтобы это можно было сделать!
Этим утром я часами укладывала волосы, чтобы получить этот хвост в самый раз… сказала, что никогда не будет новой мамы!!!
Для мамы, путешествующей сзади с ребенком, сиденья удобные, высота над головой меня вполне устраивала (162 см), но для более высоких пассажиров ростом более 180 см они касаются потолка. На центральном сиденье, но вы можете почувствовать жесткую центральную спинку из-за откидного подлокотника и подстаканников в спинке центрального сиденья.
В первый год жизни Тулси, когда мы собирались гулять всей семьей, если бы я не был за рулем, я бы ехал сзади с Тулси, поэтому важно проверить комфорт на заднем сиденье, так как вы, возможно, тратите много времени в них! Раньше я никогда не задумывался о них, но теперь я определенно замечаю хорошее или плохое заднее сиденье!
Рулевое колесо полностью регулировалось внутрь/назад и вверх/вниз.
Круиз-контроль находится справа на рулевом колесе, я нашел его очень простым в использовании и точным на прямых, быстрых автомагистралях, но он двигался примерно на 6 км/ч выше и ниже установленной скорости на 60 км/ч на волнистой местности. дороги.
На передней панели расположены четыре вентиляционных отверстия; два центральных и по одному на каждом конце. Одной из вещей, которые мне больше всего понравились в универсале Mazda6, был щадящий кондиционер, который действительно охлаждал салон без пыхтения и громкого дуновения.
В задней части ящика центральной консоли расположены задние вентиляционные отверстия, доступные спереди во время движения. Моему обращенному вперед малышу нравилось включать и выключать их пальцами ног!
Элементы управления кондиционером находятся на панели на центральной приборной панели, я нашел их красивыми, их легко найти и использовать во время вождения.
Высококачественный универсал Mazda6 Atenza, который я тестировал, также имел передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также задние сиденья с подогревом. Органы управления задними сиденьями находятся за подстаканниками в откидном подлокотнике. В контексте BabyDrive они действительно плохо расположены, потому что, когда у вас есть дети сзади, они могут возиться с кнопками и включать подогрев сидений без вашего контроля, и они медленно готовят еду сзади без вашего ведома!
Внутреннее освещение в задней части салона находится в центре потолка за люком на крыше, и я обнаружил, что могу дотянуться до них во время вождения!
Хотите купить новый автомобиль? Наш партнер OnlineAuto знает, какие модели имеют самое быстрое время доставки и предлагает беспроблемный процесс покупки без торга, доставьте ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива! Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Я обнаружил, что Тулси не любит путешествовать в темноте в машине, поэтому, если во время поездки темнеет, я протягиваю руку назад и включаю для нее внутренний свет.
Поэтому для меня очень важно, чтобы я мог дотянуться до заднего потолочного фонаря.
Также, если я еду домой и уже близится время сна, и Я ОПРЕДЕЛЕННО НЕ ХОЧУ, чтобы она заснула в машине, так как даже пятиминутный сон в машине означает, что время сна закончилось!!!! Я откидываюсь назад и включаю свет, чтобы не было темно, и пытаюсь не дать ей заснуть!! Вместе с криком/пением во весь голос!!!
Это также полезно, когда над дверями, где обычно расположены ручки, есть светильники. Они удобны для того, чтобы посадить ребенка в детские кресла в условиях плохой видимости, поэтому вам не нужно тянуться через них к светильнику, расположенному в центре потолка и т. д.
Над обеими задними дверями есть ручки, предназначен для хранения детской игрушки для пассажиров, сидящих лицом назад.
Косметические зеркала с подсветкой в обоих передних козырьках, а также футляр для очков на потолке.
Обзорность в универсале Mazda6 довольно затруднена для водителя, особенно с двумя детскими креслами, установленными сзади. Линия крыши низкая, как у универсала, а окна не особенно глубокие, особенно сзади. Это влияет на зрение водителя и пассажиров, сидящих лицом назад.
Одна вещь, которую я заметила с тех пор, как стала мамой, это то, что я ненавижу, когда я добираюсь до места назначения или возвращаюсь домой после прогулки, а Тулси либо очень хорошо ведет себя в машине, либо она кричит во всю глотку, а я сделано очень хорошо, чтобы держать его вместе на протяжении всего путешествия (обычно последнее !!), и чтобы припарковать машину, требуется 10 минут! Это может быть очень напряжно. Обычно я боюсь парковать новые машины, так как они занимают больше времени на нашей узкой автостоянке многоквартирного дома, но Mazda 6 была в порядке для парковки, видимость была ограничена, но отличная камера заднего вида определенно помогла сделать это проще!
Универсал Mazda6 имеет красивый интерьер с ощущением качества, хотя перфорированные сиденья модели Atenza, которую я тестировал, затрудняли бы их чистоту.
Во всем универсале Mazda6 есть ковровые коврики.
Универсал Mazda6 действительно доставляет удовольствие от вождения, он очень плавный, тихий и спокойный как в городе, так и на скоростных дорогах.
Универсал Mazda6 Atenza, который я тестировал, имел вход без ключа.
BabyDrive Indepth — Безопасность
Насколько безопасен универсал Mazda 6?
В 2018 году Mazda 6 получила пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.
Для детей она набрала 91 %, для взрослых — 95 %, а для пешеходов — 66 %.
В тестах на размещение взрослых он набрал 7,49 из 8 при лобовом смещении, 6,82 из 8 при лобовом испытании на всю ширину, 8/8 при боковом ударе и испытаниях на наклонную опору, 1,83 из 2 в защита от хлыстовых травм и 4/4 для города AEB.
В тесте на возможность использования детьми Mazda 6 получила максимальные баллы за динамические тесты на передний и боковой удары, 11,81 из 12 за установку детского удерживающего устройства и 9 из 13 за бортовые функции.
ANCAP сообщила: Защита была ХОРОШЕЙ для всех критических участков тела 6-летних и 10-летних манекенов как при лобовом смещении, так и при боковом ударе. Mazda 6 оснащена нижними креплениями ISOFix для задних боковых сидений и креплениями верхнего троса для всех задних сидений. Установка стандартных детских удерживающих устройств, доступных в Австралии и Новой Зеландии, показала, что большинство детских удерживающих устройств можно разместить на задних сиденьях, хотя одно из выбранных дополнительных сидений не удалось правильно установить на центральное заднее сиденье.
Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию; есть двойные фронтальные подушки безопасности и боковые подушки безопасности для защиты груди для передних пассажиров и боковые подушки безопасности для защиты головы задних пассажиров.
Все модели Mazda6 оснащены напоминаниями о непристегнутых ремнях безопасности спереди и сзади.
В стандартной комплектации все модели Mazda6 оснащены адаптивным круиз-контролем (ACC), антиблокировочной системой торможения (ABS), системой автономного экстренного торможения (AEB) для города, междугородней и VRU, автоматическим включением света фар, автоматическим включением дальнего света, слепой зоной мониторинг (BSM), электронное распределение тормозного усилия (EBD), электронный регистратор данных (EDR), электронный контроль устойчивости (ESC), система помощи при экстренном торможении (EBA), сигнал экстренной остановки (ESS), напоминание об усталости, предупреждение о лобовом столкновении (FCW), помощь при трогании с места, предупреждение о выходе из полосы движения LDW, помощь в удержании полосы движения (LKA), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), ручное управление скоростью и автоматический / интеллектуальный ограничитель скорости, распознавание и предупреждение о знаках скорости.