Мазда 6 2019 клиренс: Mazda 6 клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Mazda 6 клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Содержание страницы

Mazda 6 – флагманский автомобиль компании Mazda, разработанный в 2002 году. Представляет собой среднеразмерный седан D-класса, один из конкурентов Hyudnai i40, Chevrolet Epica/Malibu, а также Toyota Camry, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Citroen C5. Данная модель во всех поколениях отличалась спортивными и стремительными формами, а также хорошей аэродинамикой кузова. Автомобиль первого поколения выпускали до 2007 года. Первая Mazda 6 считается успешным поколением. Самой мощной версией Mazda 6 был вариант с роторным двигателем объемом 2,3 литра, мощностью 260 лошадиных сил.

В 2012 году стартовали продажи Mazda 6 третьего поколения. От производства версии с роторным двигателем было решено отказаться из-за его ненадежной и устаревшей конструкции. По состоянию на 2016 год автомобиль выпускается в кузовах седан и универсал, а также оснащается бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра. Их мощность составляет в пределах 150-192 лошадиные силы.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (GG) – 130 мм
  • Поколение 2 (GH) – 165 мм
  • Поколение 3 (GJ) – 165 мм.

Отзывы владельцев

  • Дмитрий, Москва. Изначально я ездил на Тойоте Камри 2000 года. Старая машина мне надоела по всем параметрам – слишком мягкая и неповоротливая, вообще никакого азарта. В итоге решил променять на Мазду 6 третьего поколения. Машина 2016 года выпуска. Этот японец ощущается совсем по-другому. Он более спортивный и настроен на динамичную езду. Пожалуй, это самый красивый авто среди других седанов среднего класса. В салоне просторно спереди и сзади. Также отмечу вместительный багажник. У меня комплектация с 2,5-литровым атмосферным движком. Мне известно, что этот мотор не новый, но он хорошо себя зарекомендовал в предыдущих машинах. Он надежный и не доставляет никаких проблем. Средний расход топлива 13-14 литров на 100 км. Машина жестко перебирает дорожную мелочь, почти не кренится в поворотах, и хорошо держит дорогу – подруливать не надо.
    Дорожный просвет около 160 мм – это приемлемый показатель для российских условий.
  • Максим, Санкт-Петербург. Езжу на автомобиле 2015 года выпуска. Это Мазда 6 третьего поколения, с двухлитровым 150-сильным мотором и механической 6-ступенчатой КПП. Взял эту машину, так как у меня был шестерка первого поколения, поэтому интересно было сравнить характер и поведение. Я пришел к выводу, что автомобиль настроен гораздо мягче, и при этом он комфортнее. Само собой, появилось более современное оснащение, салон стал просторнее. Не смотря на относительную плавность и мягкость, а также дорожный просвет 160 мм (у старой модели клиренс 130 мм), новая Мазда 6 не ощущается чисто семейной машиной. Она тоже настраивает на быструю езду, но без огонька. Обслуживание одно из самых дорогих в классе. По проходимости новая Мазда 6 однозначно лучше старой модели. Я машиной доволен, и рад что ее купил на замену старой шестерке.
  • Аркадий, Краснодарский край. Езжу на Mazda 6 2014 года, с мотором 2,5 литра. 192 силы, как будто не больше 150 лошадей. Все-таки возраст сказывается, и атмосферная технология – не самый лучший выбор. По сравнению с турбированным Volkswagen Passat 2007 года (такой есть у моего друга) моя Мазда 6 кажется овощем. Но с другой стороны, машина красиво выглядит, и сразу даже не скажешь, что автомобиль проигрывает конкурентам в разгонной динамике. У шестерки такая же жесткая подвеска, как у немцев, схожее по качеству оснащение и уровень отделочных материалов. Но к сожалению, японцы решили сэкономить на моторной гамме. Поэтому в новой Мазде 6 я себя не ощущаю, как в новом автомобиле. Расход топлива 14 литров – немало по современным меркам. Не смотря на жесткую подвеску, автомобиль комфортен. Он почти не кренится и не рыскает, управляемость вполне предсказуемая, получше чем у Тойоты Камри. Клиренс 160 мм позволяет безопасно парковаться и ездить по пересеченной местности. Но эта машина не для меня, я ей остался недоволен. Пожалуй, продам шестерку и куплю Фольксваген Пассат.
  • Евгений, Белгород. У меня третья Мазда 6. Она вышла в 2012 году, но я решил немного подождать, и дождался рестайлинга 2015 года, тогда и купил. Автомобиль устраивает по всем критериям – славная управляемость, качественный салон и современное оснащение, стильный и спортивный дизайн. Но обслуживание не из дешевых. Не смотря на 192 л. с. и устаревшую атмосферную технологию, мотор весьма экономичен. Он тихий и настраивает на динамичную езду. На высоких оборотах 2,5-литровый ДВС не такой шумный, как его младший собрат на 2 литра. Расход топлива 10 литра в городском цикле. Клиренс составляет около 160 мм, что весьма неплохо для представителя D-класса. Машина понравилась, по проходимости она не хуже моей старой Волги 31105.
  • Андрей, Оренбург. За свой 20-летний водительский стаж я повидал немало иномарок. Ездил на француженках, немках, японцах и т. д. Само собой, были и российские ГАЗы и ВАЗы. И вот в 2006 году в моем владении появился очередной японец – Мазда 6 первого поколения. У меня есть и другие авто, в том числе и эта. На Мазде ехать приятно – управляемость отменная. Подвеска в меру жесткая, как должно быть. Крены минимальные, курсовая устойчивость – на высоком уровне. С Маздой я путешествовал по Кавказу, Байкалу и другим отдаленным российским регионам. Природа там, кстати, великолепная – моя жена и дети были на седьмом небе. С проходимостью у Мазды все в порядке, не смотря на клиренс 130 мм. Главное, привыкнуть. К тому же, для меня гораздо важнее управляемость и устойчивость на дороге. Машина надежная, ломается редко, а обслуживание дешевле, чем у более современных авто.
  • Артур, Волгоград. Машина куплена в 2008 году. Пробег на момент покупки – 60 тысяч километров. Я давно хотел себе Мазду, да все никак не получалось из-за кризиса. Сейчас пробег составляет 120 тысяч километров, проблем с надежностью – минимум. Ну разве что появился легкий стук в рулевой колонке – этот дефект я устранил смазкой, и еще надо подвигать рулевую колонку вверх-вниз и вперед-назад, после чего стук пропадает – правда, через пару километров опять появляется… Но это не велика беда, я привык. Через два года я заметил, что не открывается багажник – оказалось, заржавел узел замка. Пришлось его чистить и смазывать. Обработал как следует, и багажник стал нормально открываться-закрываться. У меня кстати версия 2005 года, с мотором 1,8 литра. Потребляет в среднем 10 литров. С такой азартной управляемостью можно круги наматывать на гоночном полигоне. Подвеска в меру жесткая, и не смотря на клиренс 130 мм, вполне подходит для городских дорог, а также дачных проселков. В салоне относительно просторно, но стиль интерьера навевает ностальгию – возраст не скрыть. Но машина еще в нормальном состоянии, поэтому продавать спешить некуда.
  • Алексей, Рига. За 13 лет эксплуатации моя Мазда 6 все еще жива и полностью исправна, и я не советую слушать всяких критиков и противников японских авто. До Мазды 6 я поездил на старых БМВ, Мерседесах и Фольксвагенах, понял вершину автомобильной мысли, так сказать. После этого я рискнул пересесть на какую-то японку. Машину 2005 года, с мотором 2 литра. Оказалось, я зря беспокоился. По управляемости Мазда 6 первого поколения не хуже многих старых немцев, на которых мне доводилось ездить. Ну разве что шумоизоляция похуже, но автомобиль не кренится и его не заносит, не кидает из стороны в сторону. Можно разогнаться до 200 км/час, и при этом автомобиль будет абсолютно стабильным. В этом немалая заслуга клиренсу 130 мм и жесткой подвеске.

Видео – отзыв владельца

Замеряем реальную величину, пытаемся увеличить

21 января, 2018 0


Mazda изначально позиционировала свою «шестёрку» как спортивный автомобиль для повседневного использования. Именно поэтому, эта модель имеет отличную аэродинамику, управляемость, упругую подвеску и небольшой дорожный просвет. В последнем поколении клиренс Mazda 6 увеличен для российского рынка до 165 мм.

Содержание

  • Вес и допустимые нагрузки
  • Размерности ходовой части
  • Дорожный просвет в Мазда 6 — Величина регулируемая

Вес и допустимые нагрузки

Дорожный просвет (англ. «клиренс») – это расстояние между нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Учитывая качество наших дорог, покупатели Мазда 6 не в последнюю очередь интересуются этим показателем. Каждому водителю приходится преодолевать снежные колеи, лежачих полицейских и парковать автомобиль у бордюра.

Производитель обычно указывает дорожный просвет в рекламных целях. Но реальный клиренс Мазда 6 может отличаться от того, что мы видим в технических параметрах. Секрет заключается в месте и способах измерения дорожного просвета. Высота до поддона двигателя, нижней части бампера или глушителя может значительно отличаться. К тому же величина дорожного просвета зависит от веса автомобиля, полностью загруженный автомобиль теряет 20-30 мм клиренса. Высота над дорогой зависит и от размерности установленных на автомобиль колес.

Единственный способ узнать реальный дорожный просвет Мазда 6 -остановиться на ровной площадке, освободить автомобиль от лишнего груза, вооружиться линейкой и самостоятельно замерить высоту от дороги до самой нижней точки. Как говорится: «Почувствуйте разницу!». Заявленный клиренс Мазда 6 III российской сборки — 165 мм. В реальности под защитой двигателя всего 154 мм.

На Мазда 6 2008 с защитой клиренс и того меньше, всего 135 мм. Именно, поэтому второе поколение владельцы критиковали за неприспособленность к российским дорогам. В зимнее время легко можно было повредить бампер или оторвать накладку порога, а на грунтовке зацепить картер двигателя.

Новая Мазда 6 позволяет не бояться зимних заносов, спокойно припарковаться в городе и выезжать с семьёй на природу.

Размерности ходовой части

На геометрическую проходимость влияет не только дорожный просвет Мазда 6, но и величина переднего и заднего свеса, а также другие показатели.

Размеры Mazda 6 2016:

  • длина – 4870 мм;
  • колесная база – 2830 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • колея передних колес – 1585 мм;
  • колея задних колес – 1575 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • снаряженная масса – 1375-1400 кг;
  • полная масса – 1830-1860 кг.

Дорожный просвет в Мазда 6 — Величина регулируемая

Любители тюнинга знают, что дорожный просвет автомобиля можно изменить.

На Мазда 6 клиренс можно регулировать несколькими способами.

Простейший способ заключается в замене колес на большие, увеличивая тем самым расстояние от земли. Важно не увеличение размерности дисков, а установка резины с более высоким профилем (отношение высоты профиля к ширине). Даже небольшая разница в размерности шин, например, 215/60 вместо 205/60 даёт прибавку клиренса в 5-7 мм.

Другим способом регулирования клиренса является замена родных пружин на более жесткие аналоги. Для различных рынков и модификаций Mazda 6 производитель устанавливает пружины с различной жесткостью. Установочные размеры деталей при этом одинаковые, но пружины по-разному реагируют на нагрузку. Следовательно, при установке пружин, например, от Мазда 6 универсал для европейского рынка на седан для России можно добиться разницы в 15 мм.

Более сложный вариант увеличения клиренса Мазда 6 — установка проставок между амортизаторными стойками и кузовом, между пружинами и кузовом, установка межвитковых проставок на пружины. Такие меры смогут прибавить 10-20 мм к дорожному просвету.

Однако у каждой медали, как известно две стороны. Нестандартные колёса при полной загрузке и в поворотах могут задевать за колесные арки. При изменении высоты автомобиля нарушаются заводские характеристики аэродинамики, управляемости и устойчивости. Возрастает нагрузка на детали ходовой части и подвески, что может привести к преждевременному выходу их из строя. Всему есть мера, главное не переусердствовать!

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

    Топ 16 лучших сигнализаций с автозапуском в 2023 году

    СодержаниеКак выбрать сигнализацию с автозапускомРазновидности недорогих сигнализацийБюджетные модели сигнализацийTomahawk 9. 7 CANScherKhan M20Starline A93 EcoStarline A93…

    12 декабря

  • 0 комментариев

    Топ-12 лучших приложений-антирадаров на телефон в 2023 году

    СодержаниеНазначение антирадара и критерии выбораКак выбрать лучший антирадар для смартфона?Топ 7 антирадаров для Андроид 2023…

    12 декабря

  • 0 комментариев

    17 лучших видеорегистраторов 3 в 1: рейтинг 2023, отзывы, советы экспертов

    СодержаниеКритерии выбораОтличительные особенности комбо-устройствЛучшие недорогие видеорегистраторы 3 в 1Artway MD-105 Combo 3 в 1 CompactParkprofi…

    12 декабря

Adblock
detector

Mazda 6 2019 г.

Размеры, дорожный просвет и колесная база

Mazda 6 2019 г. Размеры, дорожный просвет и колесная база

9000 7 Высота 90 037 57 дюймов
Название отделки салона Длина Ширина Дорожный просвет Колесная база

Седан Grand Touring Reserve 4dr (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A)

Седан Grand Touring 4dr (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A)

Седан Touring 4dr (2,5 л, 4 цилиндра, 6A)

Sport 4dr Sedan (2,5 л, 4 цилиндра, 6A)

Signature 4dr Sedan (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo, 6A)

+3 Еще

193 дюйма 72 дюйма 7 дюймов 111 дюймов

Подержанная Mazda 6 2019 года на продажу

Новая Mazda 6 на продажу

Mazda 6 2019 года в сравнении с габаритами, клиренсом и колесной базой конкурентов

9003 7 56,5–57 дюймов 9 0037 57–57,1 дюйма 90 037 174–174,1 дюйма 9003 7 111 дюймов 9000 7 Nissan Altima 2019 9001 9
Название автомобиля Длина Ширина Высота Дорожный просвет Колесная база
Mazda 6 2019 192,7–193 дюйма 72–72,4 дюйма 9 0038 57–57,1 дюйма 6,5–7 дюймов 111–111,4 дюйма . 5,3 дюйма 110–110,4 дюйма
Mercedes-Benz 2019 г. Benz AMG C 43 185 дюймов 71,3 дюйма 56,3 дюйма 3,5 дюйма 111,8 дюйма
2019 Subaru Legacy 189 — 1 89,1 дюйма 72–72,4 дюйма 59 дюймов 6 дюймов 108–108,3 дюйма
Volvo S60 2019 187–187,4 дюйма 72,8–80 дюймов 56. 6–57 дюймов 6–8 дюймов 113–113,1 дюймов
Honda Civic 2019 182,3 дюйма 70,8 дюйма 55,7 дюйма 106,3 дюйма
Kia Sportage 2019 176 — 176,4 дюйма 73–74 дюйма 64,4–65 дюймов 6–7 105–105,1 дюйма
2019 Alfa Romeo Giulia 182,5–183 дюйма 73,7–75 дюймов 4 дюйма 111 дюймов
Mercedes-Benz AMG C 43 Convertible 2019 184,8 дюйма 71,3 дюйма 55,3 дюйма 3,6 дюйма 111,8 дюйма
Chevrolet Malibu 2019 1 93,8–194 дюйма 68–73 дюйма 57,6–58 дюймов 5,5–6 дюймов 111–111,4 дюймов
Honda Accord 2019 192–192,2 дюйма 73–73,3 дюйма 6–8 дюймов 111 — 111,4 дюйма
Mercedes-Benz A-Класс 9 2019 г. 0008 179–179,1 дюйма 70,7–78 дюймов 56,9–57 дюймов 3,7–4 дюйма 107–107,4 дюйма
Jaguar XJ 2019 202–207 дюймов 74,8–78 дюймов 57,5–58 дюймов 6 дюймов 119–124 дюймов
Audi A3 Convertible 70,7–73 дюйма 55,5 — 56 дюймов 6 дюймов 102 — 102,2 дюйма
Audi A4 2019 186–186,1 дюйма 72,5–73 дюйма 56–56,2 дюйма 6,5–8 дюймов
2019 Tesla Model 3 с электроприводом 184,8 — 185 дюймов 72,8 — 73 дюйма 56,8 — 57 дюймов 5,5 — 6 дюймов 113 — 113,2 дюймов
192,9 — 193 дюйма 69 — 73 дюйма 56,7–57 дюймов 5 дюймов 111–111,2 дюйма
Toyota Camry 2019 192–193 дюйма 72–75 дюймов 56,9–57 дюймов 5,7–6 дюймов 90 038 111–111,2 дюйма
Mazda 3 2019 183,5–184 дюйма 70,7–71 дюйм 56,9–57 дюймов 5,5–6 дюймов 107–107,3 ​​дюймов
Hyundai Sonata 2019 191 — 191,1 дюйма 72–73,4 дюйма 58–58,1 дюйма 5–5,3 дюйма 110–110,4 дюйма
2019 Acura TLX 190,7–191 дюйм 73–75 дюймов 57 дюймов 5,8–6 дюймов 109–109,3 дюймов

Mazda 6 2018 Размеры, клиренс и колесная база ance

Колесная база

Grand Touring 4dr Sedan (2. 5L 4cyl Турбо 6А)

Седан Grand Touring Reserve 4dr (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A)

Седан Signature 4dr (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A)

Седан Sport 4dr (2,5 л, 4 цилиндра, 6A)

Седан Touring, 4dr (2,5 л) 4цил 6А)

Sport 4dr Sedan (2,5 л, 4 цилиндра, 6 мес.)

+4 Еще

192,7 дюйма 72,4 дюйма 57,1 дюйма 6,5 дюйма 111,4 дюйма

Подержанная Mazda 6 2018 г. для Распродажа

Новая Mazda 6 на продажу

Mazda 6 2018 года по сравнению с конкурентами Размеры, дорожный просвет и колесная база

90 020 900 37 56–56,2 дюйма 9001 9 9003 7 190,7–192 дюйма
Название автомобиля Длина Ширина Высота Дорожный просвет Колесная база
Chevrolet Malibu 2018 193,8–194 дюйма 73 дюйма 57,6–58 6 дюймов 111–111,4 дюйма
2018 Nissan Maxima 192,8–193 дюйма 73–75 дюймов 56,5–57 дюймов 5 дюймов 109–109,3 дюйма
Chevrolet Impala 2018 201–201,3 дюйма 73 дюйма 58,9–59 дюймов 7 дюймов 111,7–112 дюймов
Acura 2018 г. ILX 181,9–182 дюйма 70,6–78 ​​дюймов 55,6–56 дюймов 5–5,3 дюйма 105–105,1 дюйма 9 0038
Kia Stinger 2018 190–190,2 дюйма. 71–74 дюйма 55–55,1 дюйма 5 дюймов 114–114,4 дюйма
Audi A4 2018 186–187 дюймов 72,5–73 дюйма 7 дюймов 110–111 дюймов . 104–104,3 дюйма
Toyota Camry Hybrid Седан 2018 г. 192–193 дюйма 72–72,4 дюйма 56,9–57 дюймов 5,7–6 дюймов 111–111,2 дюймов
2018 Nissan Altima 191,9–192 дюймов 90 038 72–80 дюймов 57,8–58 дюймов 5 дюймов 109–109,3 дюйма
Toyota Camry 2018 192–193 дюйма 71–72,4 дюйма 56 0,9–57 дюймов 5,7–6 дюймов 111–111,2 дюймов
2018 Volkswagen Passat 191,9 — 192 дюйма 72–72,2 дюйма 58,5–59 дюймов 5–5,4 дюйма 110–110,4 дюйма
2 018 Mazda 3 180–180,3 дюйма 70,7–72 57–57,3 дюйма 6–6,1 дюйма 106–106,3 дюйма
2018 Mazda 6 192,7 — 193 дюйма 70–72,4 дюйма 57–57,1 дюйма 6,5–7 дюймов 111–111,4 дюймов
2018 Ford Fusion 191,8–192 дюйма 72,9–75 дюймов 58–58,2 дюйма 6 дюймов 112–112,2 дюйма
Hyundai Sonata 2018 191 — 191,1 дюйма 67 — 73,4 дюйма 58 — 58,1 дюйма 5 — 5,3 дюйма 110 — 110,4 дюйма
2018 Acura TLX 73–74 дюйма 57 дюймов 5,8–6 дюймов 109–109,3 дюймов
2018 Buick LaCrosse 193–198 дюймов 72–73 дюйма 57–58 дюймов 6–7 дюймов 114 дюймов 900 38
2018 Subaru Legacy 188,8 — 189 дюймов . 17 Mazda 6 Размеры, дорожный просвет и колесная база 9003 7 6 дюймов
Название отделки Длина Ширина Высота Дорожный просвет Колесная база

Седан Sport 4dr (2,5 л, 4 цилиндра, 6 А) с прод. Конец 17 сентября

Touring 4dr Sedan (2,5 л, 4 цилиндра, 6A)

Touring, 4dr Sedan (2,5 л, 4 цилиндра, 6A) с изд. Конец 17 сентября

Sport 4dr Sedan (2,5 л, 4 цилиндра, 6 мес.)

Grand Touring 4dr Sedan (2,5 л, 4 цилиндра, 6A)

Grand Touring, 4dr Sedan (2,5 л, 4 цилиндра, 6A) с изд. Конец 17.09

Sport 4dr Sedan (2.5L 4cyl 6M) w/Prod. Конец 17 сентября

Седан Touring 4dr (2,5 л, 4 цилиндра, 6 мес.)

Седан Touring 4dr (2,5 л, 4 цилиндра, 6 мес.) с изд. Конец 17 сентября

Sport 4dr Sedan (2,5 л, 4 цилиндра, 6 А)

+8 Больше

193 дюйма 72 дюйма 57 дюймов 111 дюймов

Подержанная Mazda 6 2017 г. на продажу

Новая Mazda 6 на продажу

Mazda 6 2017 г. по сравнению с конкурентами Размеры, дорожный просвет и колесная база

90 037 201–201,3 дюйма 90 037 107 — 109,3 дюйма 900 07 2017 Toyota Camry
0008 Длина Ширина Высота Дорожный просвет Колесная база
2017 Chevrolet Impala 73 дюйма 58,9–59 дюймов 7 дюймов 111,7–112 дюймов
Toyota Camry Hybrid Sedan 2017 190,9–191 дюймов 71,7–72 дюймов 57,9–5 8 дюймов 6–6,1 дюйма 109–109,3 дюйма
Honda Accord 2017 190–193 дюйма 71–73,9 дюйма 57–58 дюймов 5,8–6 дюймов
2017 Subaru WRX 180,9–181 дюйм 70,7–71 дюйм 58–58,1 дюйм 5 дюймов 104–104,3 дюйм
190,9–191 дюйм 69–72 дюйм 57,9–58 дюймов 6–6,1 дюйм 109–109,3 дюйма
Nissan Altima 2017 191,9–192 дюйма 69,7–80 дюймов 57,8–58 дюймов 5 дюймов 109–109,3 дюйма
2017 Volkswagen Passat 191,9–192 дюйма 70–72,2 дюйма 58,5–59 дюймов 5–5,4 дюйма 110 дюймов 900 38
Mazda 3 2017 168–180,3 дюйма 70,7–72 дюйма 57–61 дюйм 6–6,1 дюйма 101–106,3 дюйма
Mazda 6 2017 191,5–193 дюйма 68–72,4 дюйма 90 038 57–57,1 дюйма 6–7 дюймов 111–111,4 дюйма
2017 Ford Fusion 191,8–192 дюйма 72,9–75 дюймов 58–58,2 дюйма 6 дюймов 112–112,2 дюйма
2017 Subaru Legacy 188,8–189 дюймов 72–72,4 дюйма 59 дюймов 6 дюймов 108–108,3 дюймов

Показать больше лет

Важные 2019 Mazda 6 Ссылки:
  • Время от 0 до 60 и четверть мили
  • Объем багажника
  • миль на галлон
  • Размеры

Mazda 6 TOURING (5YR) 2019, четырехдверный седан Технические характеристики

2019 Mazda 6 TOURING (5YR) — переднеприводный четырехдверный седан который был выпущен на австралийский рынок 08. 01.2018 и классифицирован как 6C MY18 (GL). Mazda 6 считается автомобилем среднего размера, произведенным в Японии с 9Цены на 0945 у дилера как на подержанный автомобиль начинаются от 30 900 долларов .

Mazda 6 — это переднеприводная 4-дверная машина с 5 сиденьями, оснащенная 2,5-литровым двигателем INLINE 4 мощностью 140 кВт (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 252 Нм (при 4000 об/мин) через шестиступенчатую коробку передач. Автоматический. Mazda утверждает, что Mazda 6 TOURING (5YR) потребляет 6,6 л/100 км неэтилированного бензина в комбинированном городском и шоссейном циклах, выделяя при этом 172 г CO 2 . Он имеет топливный бак на 62 л, что означает, что он должен проехать 939 км на одном полном баке.

Mazda 6 имеет размеры 1450 мм (57,1 дюйма) в высоту, 4865 мм (191,5 дюйма) в длину, 1840 мм (72,4 дюйма) в ширину с колесной базой 2830 мм (111,4 дюйма), что дает в общей сложности 1471 кг (3243,0 фунта) в порожнем состоянии. масса. Mazda 6 TOURING (5YR) стандартно поставляется с шинами 225/55 R17 спереди и 225/55 R17 сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 60 месяцев без ограничения пробега.

Mazda 6 TOURING (5YR) 2019 года имеет дорожный просвет 165 мм и тяговое усилие 1500 кг с тормозами и 550 кг без тормозов. Он имеет конечное передаточное число 4,325.

Mazda 6 получила 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти на переднем полу со стороны водителя, а табличка о соответствии расположена на центральной стойке со стороны нижнего прохода. Пример номера VIN будет похож на JM0GL103300123456.

Отзывы

Нет текущих отзывов об этом варианте. Щелкните здесь, чтобы просмотреть отзывы о других вариантах Mazda 6

9 0995 Количество мест 909 95 Мощность при об/мин
Mazda 6 TOURING (5YR) Детали
Цена
Цена б/у у дилера 30 900 $
Стоимость при обмене 25 $ ,600
Серия 6C MY18 (GL)
Тип кузова четырехдверный седан
Дата выпуска 08. 01.2018
Дата выпуска 31.03.2019
Тип привода FWD
Расположение таблички VIN Передний пол со стороны водителя
Compli Расположение анкерной пластины Боковая центральная стойка нижнего прохода
Пример VIN JM0GL103300123456
Страна происхождения Япония
Сегмент Средний автомобиль
Рейтинг безопасности ANCAP 5 звезд
Количество дверей 4
5
Mazda 6 TOURING (5YR) Характеристики двигателя
Тип DIRECT FUEL INJ
Размер 2488 см3, 2,5 л
140 кВт при 6000 об/мин (187,7 л.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *