Мазда 6 2019 клиренс: Mazda 6 клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей
Mazda 6 клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей
Содержание страницы
Mazda 6 – флагманский автомобиль компании Mazda, разработанный в 2002 году. Представляет собой среднеразмерный седан D-класса, один из конкурентов Hyudnai i40, Chevrolet Epica/Malibu, а также Toyota Camry, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Citroen C5. Данная модель во всех поколениях отличалась спортивными и стремительными формами, а также хорошей аэродинамикой кузова. Автомобиль первого поколения выпускали до 2007 года. Первая Mazda 6 считается успешным поколением. Самой мощной версией Mazda 6 был вариант с роторным двигателем объемом 2,3 литра, мощностью 260 лошадиных сил.
В 2012 году стартовали продажи Mazda 6 третьего поколения. От производства версии с роторным двигателем было решено отказаться из-за его ненадежной и устаревшей конструкции. По состоянию на 2016 год автомобиль выпускается в кузовах седан и универсал, а также оснащается бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра. Их мощность составляет в пределах 150-192 лошадиные силы.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 (GG) – 130 мм
- Поколение 2 (GH) – 165 мм
- Поколение 3 (GJ) – 165 мм.
Отзывы владельцев
- Дмитрий, Москва. Изначально я ездил на Тойоте Камри 2000 года. Старая машина мне надоела по всем параметрам – слишком мягкая и неповоротливая, вообще никакого азарта. В итоге решил променять на Мазду 6 третьего поколения. Машина 2016 года выпуска. Этот японец ощущается совсем по-другому. Он более спортивный и настроен на динамичную езду. Пожалуй, это самый красивый авто среди других седанов среднего класса. В салоне просторно спереди и сзади. Также отмечу вместительный багажник. У меня комплектация с 2,5-литровым атмосферным движком. Мне известно, что этот мотор не новый, но он хорошо себя зарекомендовал в предыдущих машинах. Он надежный и не доставляет никаких проблем. Средний расход топлива 13-14 литров на 100 км. Машина жестко перебирает дорожную мелочь, почти не кренится в поворотах, и хорошо держит дорогу – подруливать не надо.
Дорожный просвет около 160 мм – это приемлемый показатель для российских условий.
- Максим, Санкт-Петербург. Езжу на автомобиле 2015 года выпуска. Это Мазда 6 третьего поколения, с двухлитровым 150-сильным мотором и механической 6-ступенчатой КПП. Взял эту машину, так как у меня был шестерка первого поколения, поэтому интересно было сравнить характер и поведение. Я пришел к выводу, что автомобиль настроен гораздо мягче, и при этом он комфортнее. Само собой, появилось более современное оснащение, салон стал просторнее. Не смотря на относительную плавность и мягкость, а также дорожный просвет 160 мм (у старой модели клиренс 130 мм), новая Мазда 6 не ощущается чисто семейной машиной. Она тоже настраивает на быструю езду, но без огонька. Обслуживание одно из самых дорогих в классе. По проходимости новая Мазда 6 однозначно лучше старой модели. Я машиной доволен, и рад что ее купил на замену старой шестерке.
- Аркадий, Краснодарский край. Езжу на Mazda 6 2014 года, с мотором 2,5 литра.
192 силы, как будто не больше 150 лошадей. Все-таки возраст сказывается, и атмосферная технология – не самый лучший выбор. По сравнению с турбированным Volkswagen Passat 2007 года (такой есть у моего друга) моя Мазда 6 кажется овощем. Но с другой стороны, машина красиво выглядит, и сразу даже не скажешь, что автомобиль проигрывает конкурентам в разгонной динамике. У шестерки такая же жесткая подвеска, как у немцев, схожее по качеству оснащение и уровень отделочных материалов. Но к сожалению, японцы решили сэкономить на моторной гамме. Поэтому в новой Мазде 6 я себя не ощущаю, как в новом автомобиле. Расход топлива 14 литров – немало по современным меркам. Не смотря на жесткую подвеску, автомобиль комфортен. Он почти не кренится и не рыскает, управляемость вполне предсказуемая, получше чем у Тойоты Камри. Клиренс 160 мм позволяет безопасно парковаться и ездить по пересеченной местности. Но эта машина не для меня, я ей остался недоволен. Пожалуй, продам шестерку и куплю Фольксваген Пассат.
- Евгений, Белгород. У меня третья Мазда 6. Она вышла в 2012 году, но я решил немного подождать, и дождался рестайлинга 2015 года, тогда и купил. Автомобиль устраивает по всем критериям – славная управляемость, качественный салон и современное оснащение, стильный и спортивный дизайн. Но обслуживание не из дешевых. Не смотря на 192 л. с. и устаревшую атмосферную технологию, мотор весьма экономичен. Он тихий и настраивает на динамичную езду. На высоких оборотах 2,5-литровый ДВС не такой шумный, как его младший собрат на 2 литра. Расход топлива 10 литра в городском цикле. Клиренс составляет около 160 мм, что весьма неплохо для представителя D-класса. Машина понравилась, по проходимости она не хуже моей старой Волги 31105.
- Андрей, Оренбург. За свой 20-летний водительский стаж я повидал немало иномарок. Ездил на француженках, немках, японцах и т. д. Само собой, были и российские ГАЗы и ВАЗы. И вот в 2006 году в моем владении появился очередной японец – Мазда 6 первого поколения.
У меня есть и другие авто, в том числе и эта. На Мазде ехать приятно – управляемость отменная. Подвеска в меру жесткая, как должно быть. Крены минимальные, курсовая устойчивость – на высоком уровне. С Маздой я путешествовал по Кавказу, Байкалу и другим отдаленным российским регионам. Природа там, кстати, великолепная – моя жена и дети были на седьмом небе. С проходимостью у Мазды все в порядке, не смотря на клиренс 130 мм. Главное, привыкнуть. К тому же, для меня гораздо важнее управляемость и устойчивость на дороге. Машина надежная, ломается редко, а обслуживание дешевле, чем у более современных авто.
- Артур, Волгоград. Машина куплена в 2008 году. Пробег на момент покупки – 60 тысяч километров. Я давно хотел себе Мазду, да все никак не получалось из-за кризиса. Сейчас пробег составляет 120 тысяч километров, проблем с надежностью – минимум. Ну разве что появился легкий стук в рулевой колонке – этот дефект я устранил смазкой, и еще надо подвигать рулевую колонку вверх-вниз и вперед-назад, после чего стук пропадает – правда, через пару километров опять появляется… Но это не велика беда, я привык.
Через два года я заметил, что не открывается багажник – оказалось, заржавел узел замка. Пришлось его чистить и смазывать. Обработал как следует, и багажник стал нормально открываться-закрываться. У меня кстати версия 2005 года, с мотором 1,8 литра. Потребляет в среднем 10 литров. С такой азартной управляемостью можно круги наматывать на гоночном полигоне. Подвеска в меру жесткая, и не смотря на клиренс 130 мм, вполне подходит для городских дорог, а также дачных проселков. В салоне относительно просторно, но стиль интерьера навевает ностальгию – возраст не скрыть. Но машина еще в нормальном состоянии, поэтому продавать спешить некуда.
- Алексей, Рига. За 13 лет эксплуатации моя Мазда 6 все еще жива и полностью исправна, и я не советую слушать всяких критиков и противников японских авто. До Мазды 6 я поездил на старых БМВ, Мерседесах и Фольксвагенах, понял вершину автомобильной мысли, так сказать. После этого я рискнул пересесть на какую-то японку. Машину 2005 года, с мотором 2 литра.
Оказалось, я зря беспокоился. По управляемости Мазда 6 первого поколения не хуже многих старых немцев, на которых мне доводилось ездить. Ну разве что шумоизоляция похуже, но автомобиль не кренится и его не заносит, не кидает из стороны в сторону. Можно разогнаться до 200 км/час, и при этом автомобиль будет абсолютно стабильным. В этом немалая заслуга клиренсу 130 мм и жесткой подвеске.
Видео – отзыв владельца
Замеряем реальную величину, пытаемся увеличить
21 января, 2018 0
Mazda изначально позиционировала свою «шестёрку» как спортивный автомобиль для повседневного использования. Именно поэтому, эта модель имеет отличную аэродинамику, управляемость, упругую подвеску и небольшой дорожный просвет. В последнем поколении клиренс Mazda 6 увеличен для российского рынка до 165 мм.
Содержание
- Вес и допустимые нагрузки
- Размерности ходовой части
- Дорожный просвет в Мазда 6 — Величина регулируемая
Вес и допустимые нагрузки
Дорожный просвет (англ. «клиренс») – это расстояние между нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Учитывая качество наших дорог, покупатели Мазда 6 не в последнюю очередь интересуются этим показателем. Каждому водителю приходится преодолевать снежные колеи, лежачих полицейских и парковать автомобиль у бордюра.
Производитель обычно указывает дорожный просвет в рекламных целях. Но реальный клиренс Мазда 6 может отличаться от того, что мы видим в технических параметрах. Секрет заключается в месте и способах измерения дорожного просвета. Высота до поддона двигателя, нижней части бампера или глушителя может значительно отличаться. К тому же величина дорожного просвета зависит от веса автомобиля, полностью загруженный автомобиль теряет 20-30 мм клиренса. Высота над дорогой зависит и от размерности установленных на автомобиль колес.
Единственный способ узнать реальный дорожный просвет Мазда 6 -остановиться на ровной площадке, освободить автомобиль от лишнего груза, вооружиться линейкой и самостоятельно замерить высоту от дороги до самой нижней точки. Как говорится: «Почувствуйте разницу!». Заявленный клиренс Мазда 6 III российской сборки — 165 мм. В реальности под защитой двигателя всего 154 мм.
На Мазда 6 2008 с защитой клиренс и того меньше, всего 135 мм. Именно, поэтому второе поколение владельцы критиковали за неприспособленность к российским дорогам. В зимнее время легко можно было повредить бампер или оторвать накладку порога, а на грунтовке зацепить картер двигателя.
Новая Мазда 6 позволяет не бояться зимних заносов, спокойно припарковаться в городе и выезжать с семьёй на природу.
Размерности ходовой части
На геометрическую проходимость влияет не только дорожный просвет Мазда 6, но и величина переднего и заднего свеса, а также другие показатели.
Размеры Mazda 6 2016:
- длина – 4870 мм;
- колесная база – 2830 мм;
- высота – 1450 мм;
- ширина – 1840 мм;
- колея передних колес – 1585 мм;
- колея задних колес – 1575 мм;
- клиренс – 165 мм;
- снаряженная масса – 1375-1400 кг;
- полная масса – 1830-1860 кг.
Дорожный просвет в Мазда 6 — Величина регулируемая
Любители тюнинга знают, что дорожный просвет автомобиля можно изменить.
На Мазда 6 клиренс можно регулировать несколькими способами.
Простейший способ заключается в замене колес на большие, увеличивая тем самым расстояние от земли. Важно не увеличение размерности дисков, а установка резины с более высоким профилем (отношение высоты профиля к ширине). Даже небольшая разница в размерности шин, например, 215/60 вместо 205/60 даёт прибавку клиренса в 5-7 мм.
Другим способом регулирования клиренса является замена родных пружин на более жесткие аналоги. Для различных рынков и модификаций Mazda 6 производитель устанавливает пружины с различной жесткостью. Установочные размеры деталей при этом одинаковые, но пружины по-разному реагируют на нагрузку. Следовательно, при установке пружин, например, от Мазда 6 универсал для европейского рынка на седан для России можно добиться разницы в 15 мм.
Более сложный вариант увеличения клиренса Мазда 6 — установка проставок между амортизаторными стойками и кузовом, между пружинами и кузовом, установка межвитковых проставок на пружины. Такие меры смогут прибавить 10-20 мм к дорожному просвету.
Однако у каждой медали, как известно две стороны. Нестандартные колёса при полной загрузке и в поворотах могут задевать за колесные арки. При изменении высоты автомобиля нарушаются заводские характеристики аэродинамики, управляемости и устойчивости. Возрастает нагрузка на детали ходовой части и подвески, что может привести к преждевременному выходу их из строя. Всему есть мера, главное не переусердствовать!
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
Топ 16 лучших сигнализаций с автозапуском в 2023 году
СодержаниеКак выбрать сигнализацию с автозапускомРазновидности недорогих сигнализацийБюджетные модели сигнализацийTomahawk 9.
7 CANScherKhan M20Starline A93 EcoStarline A93…
12 декабря
- 0 комментариев
Топ-12 лучших приложений-антирадаров на телефон в 2023 году
СодержаниеНазначение антирадара и критерии выбораКак выбрать лучший антирадар для смартфона?Топ 7 антирадаров для Андроид 2023…
12 декабря
- 0 комментариев
17 лучших видеорегистраторов 3 в 1: рейтинг 2023, отзывы, советы экспертов
СодержаниеКритерии выбораОтличительные особенности комбо-устройствЛучшие недорогие видеорегистраторы 3 в 1Artway MD-105 Combo 3 в 1 CompactParkprofi…
12 декабря
Adblock
detector
Mazda 6 2019 г.

Mazda 6 2019 г. Размеры, дорожный просвет и колесная база
Название отделки салона | Длина | Ширина | 9000 7 ВысотаДорожный просвет | Колесная база |
---|---|---|---|---|
Седан Grand Touring Reserve 4dr (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A) Седан Grand Touring 4dr (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A) Седан Touring 4dr (2,5 л, 4 цилиндра, 6A) Sport 4dr Sedan (2,5 л, 4 цилиндра, 6A) Signature 4dr Sedan (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo, 6A) +3 Еще | 193 дюйма | 72 дюйма | 90 037 57 дюймов7 дюймов | 111 дюймов |
Подержанная Mazda 6 2019 года на продажу
Новая Mazda 6 на продажу
Mazda 6 2019 года в сравнении с габаритами, клиренсом и колесной базой конкурентов
Название автомобиля | Длина | Ширина | Высота | Дорожный просвет | Колесная база | |
---|---|---|---|---|---|---|
Mazda 6 2019 | 192,7–193 дюйма | 72–72,4 дюйма 9 0038 | 57–57,1 дюйма | 6,5–7 дюймов | 111–111,4 дюйма .![]() | 110–110,4 дюйма |
Mercedes-Benz 2019 г. Benz AMG C 43 | 185 дюймов | 71,3 дюйма | 56,3 дюйма | 3,5 дюйма | 111,8 дюйма | |
2019 Subaru Legacy | 189 — 1 89,1 дюйма | 72–72,4 дюйма | 59 дюймов | 6 дюймов | 108–108,3 дюйма | |
Volvo S60 2019 | 187–187,4 дюйма | 72,8–80 дюймов | 56. 6–57 дюймов | 6–8 дюймов | 113–113,1 дюймов | |
Honda Civic 2019 | 182,3 дюйма | 70,8 дюйма | 55,7 дюйма | — | 106,3 дюйма | |
Kia Sportage 2019 | 176 — 176,4 дюйма | 73–74 дюйма | 64,4–65 дюймов | 6–7 | 105–105,1 дюйма | |
2019 Alfa Romeo Giulia | 182,5–183 дюйма | 73,7–75 дюймов | 9003 7 56,5–57 дюймов4 дюйма | 111 дюймов | ||
Mercedes-Benz AMG C 43 Convertible 2019 | 184,8 дюйма | 71,3 дюйма | 55,3 дюйма | 3,6 дюйма | 111,8 дюйма | |
Chevrolet Malibu 2019 | 1 93,8–194 дюйма | 68–73 дюйма | 57,6–58 дюймов | 5,5–6 дюймов | 111–111,4 дюймов | |
Honda Accord 2019 | 192–192,2 дюйма | 73–73,3 дюйма | 9 0037 57–57,1 дюйма6–8 дюймов | 111 — 111,4 дюйма | ||
Mercedes-Benz A-Класс 9 2019 г.![]() | 179–179,1 дюйма | 70,7–78 дюймов | 56,9–57 дюймов | 3,7–4 дюйма | 107–107,4 дюйма | |
Jaguar XJ 2019 | 202–207 дюймов | 74,8–78 дюймов | 57,5–58 дюймов | 6 дюймов | 119–124 дюймов | |
Audi A3 Convertible | 90 037 174–174,1 дюйма70,7–73 дюйма | 55,5 — 56 дюймов | 6 дюймов | 102 — 102,2 дюйма | ||
Audi A4 2019 | 186–186,1 дюйма | 72,5–73 дюйма | 56–56,2 дюйма | 6,5–8 дюймов | 9003 7 111 дюймов||
2019 Tesla Model 3 с электроприводом | 184,8 — 185 дюймов | 72,8 — 73 дюйма | 56,8 — 57 дюймов | 5,5 — 6 дюймов | 113 — 113,2 дюймов | |
192,9 — 193 дюйма | 69 — 73 дюйма | 56,7–57 дюймов | 5 дюймов | 111–111,2 дюйма | ||
Toyota Camry 2019 | 192–193 дюйма | 72–75 дюймов | 56,9–57 дюймов | 5,7–6 дюймов 90 038 | 111–111,2 дюйма | |
Mazda 3 2019 | 183,5–184 дюйма | 70,7–71 дюйм | 56,9–57 дюймов | 5,5–6 дюймов | 107–107,3 дюймов | 9001 9|
Hyundai Sonata 2019 | 191 — 191,1 дюйма | 72–73,4 дюйма | 58–58,1 дюйма | 5–5,3 дюйма | 110–110,4 дюйма | |
2019 Acura TLX | 190,7–191 дюйм | 73–75 дюймов | 57 дюймов | 5,8–6 дюймов | 109–109,3 дюймов |
Mazda 6 2018 Размеры, клиренс и колесная база ance
Grand Touring 4dr Sedan (2. 5L 4cyl Турбо 6А)
Седан Grand Touring Reserve 4dr (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A)
Седан Signature 4dr (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A)
Седан Sport 4dr (2,5 л, 4 цилиндра, 6A)
Седан Touring, 4dr (2,5 л) 4цил 6А)
Sport 4dr Sedan (2,5 л, 4 цилиндра, 6 мес.)
+4 Еще
Подержанная Mazda 6 2018 г. для Распродажа
Новая Mazda 6 на продажу
Mazda 6 2018 года по сравнению с конкурентами Размеры, дорожный просвет и колесная база
Название автомобиля | Длина | Ширина | Высота | Дорожный просвет | Колесная база | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Chevrolet Malibu 2018 | 193,8–194 дюйма | 73 дюйма | 57,6–58 | 6 дюймов | 111–111,4 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 Nissan Maxima | 192,8–193 дюйма | 73–75 дюймов | 56,5–57 дюймов | 5 дюймов | 109–109,3 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chevrolet Impala 2018 | 201–201,3 дюйма | 73 дюйма | 58,9–59 дюймов | 7 дюймов | 111,7–112 дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Acura 2018 г.![]() | 181,9–182 дюйма | 70,6–78 дюймов | 55,6–56 дюймов | 5–5,3 дюйма | 105–105,1 дюйма 9 0038 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kia Stinger 2018 | 190–190,2 дюйма. | 71–74 дюйма | 55–55,1 дюйма | 5 дюймов | 114–114,4 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Audi A4 2018 | 186–187 дюймов | 72,5–73 дюйма | 900 37 56–56,2 дюйма7 дюймов | 110–111 дюймов . | 104–104,3 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Toyota Camry Hybrid Седан 2018 г. | 192–193 дюйма | 72–72,4 дюйма | 56,9–57 дюймов | 5,7–6 дюймов | 111–111,2 дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 Nissan Altima | 191,9–192 дюймов 90 038 | 72–80 дюймов | 57,8–58 дюймов | 5 дюймов | 109–109,3 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Toyota Camry 2018 | 192–193 дюйма | 71–72,4 дюйма | 56 0,9–57 дюймов | 5,7–6 дюймов | 111–111,2 дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 Volkswagen Passat | 191,9 — 192 дюйма | 72–72,2 дюйма | 58,5–59 дюймов | 5–5,4 дюйма | 110–110,4 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 018 Mazda 3 | 180–180,3 дюйма | 70,7–72 | 57–57,3 дюйма | 6–6,1 дюйма | 106–106,3 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 Mazda 6 | 192,7 — 193 дюйма | 70–72,4 дюйма | 57–57,1 дюйма | 6,5–7 дюймов | 111–111,4 дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 Ford Fusion | 191,8–192 дюйма | 72,9–75 дюймов | 58–58,2 дюйма | 6 дюймов | 112–112,2 дюйма | 9001 9||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hyundai Sonata 2018 | 191 — 191,1 дюйма | 67 — 73,4 дюйма | 58 — 58,1 дюйма | 5 — 5,3 дюйма | 110 — 110,4 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 Acura TLX | 9003 7 190,7–192 дюйма73–74 дюйма | 57 дюймов | 5,8–6 дюймов | 109–109,3 дюймов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 Buick LaCrosse | 193–198 дюймов | 72–73 дюйма | 57–58 дюймов | 6–7 дюймов | 114 дюймов 900 38 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 Subaru Legacy | 188,8 — 189 дюймов .![]()
Подержанная Mazda 6 2017 г. Новая Mazda 6 на продажу Mazda 6 2017 г. по сравнению с конкурентами Размеры, дорожный просвет и колесная база
Показать больше лет Важные 2019 Mazda 6 Ссылки:
|