Мазда 7 2019 года: Мазда сх-7 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото | NEWS-AVTO

Содержание

Шины и диски на Mazda (Мазда) CX-7, примерка дисков, подбор по автомобилю

Выберите год выпуска Mazda (Мазда) CX-7.

Фото автомобилей Mazda CX-7 с нашими дисками


Автошины и диски для Mazda CX-7 являются очень важной составляющей, способной обеспечить наивысшую степень безопасности и комфорта, если правильно их подобрать и купить. Во время подбора и примерки новой резины или автодисков необходимо особое внимание обращать на размеры, а также эксплуатационные характеристики. Для этого нужно уметь разбираться в маркировке и знать, чем штатный размер отличается от нештатного.

Подбор шин для Мазда С Икс 7

Чтобы подобрать и купить на Мазда С Икс 7 подходящие шины, рекомендуем воспользоваться функциями подбора по марке авто и примерки. Тогда сразу отпадут все недопустимые варианты, а из предложенного числа уже легче определиться с моделью резины. Каждая автошина имеет посадочный диаметр, который совпадает с размером колёсного диска.

В зависимости от года выпуска для Mazda CX-7 используются шины диаметром 16-18 дюймов. Ширина профиля резины исчисляется в миллиметрах, для зимнего периода она должна быть немного уже, нежели для летнего. Это продиктовано условиями эксплуатации, ведь на узкой резине легче выезжать из снежной колеи и держать курс. Высота профиля исчисляется процентным соотношением к ширине. На шине маркировка выглядит следующим образом: 205\55 R17. Где 205 — ширина профиля, 55 — высота, R — радиальная конструкция (если диагональная, значит, данной буквы не будет вообще), 17 — посадочный диаметр.

Размеры колёс, установленные заводом-изготовителем — штатные. Они могут отличаться между собой в зависимости от объёма двигателя и модификации, но в руководстве по эксплуатации вашего транспортного средства указаны заводские параметры. Именно их рекомендуется придерживаться, если нужно подобрать и купить новые автошины. На заводе конструкторами проделывается огромная работа, просчитываются все детали, чтобы в повседневной эксплуатации не возникало никаких затруднений или опасных моментов.

Кроме того, изменение колёс может привести к сбоям в работе электронных датчиков или неверным показателям. Нештатные шины провоцируют преждевременный износ подвески, сайленблоков рычагов, подшипников ступиц и шарниров. Из-за повреждения камнями зачастую страдает и лакокрасочное покрытие.

Примерка дисков на Mazda CX-7

Неотъемлемая часть любого колеса — колёсный диск. Подобрав и купив с примеркой автодиски эстетичного внешнего вида, вы улучшите экстерьер автомобиля, и наоборот: неудачный вариант может напрочь испортить всю гармонию дизайна. Чтобы такого не случилось, большинство интернет-магазинов (в том числе и наш «Автошины Ком) предлагают примерку, которая поможет подобрать и купить наиболее подходящие диски для Мазда С Икс 7.

На сегодняшний день существует много видов автодисков, но наиболее распространённые:

  • Стальные штампованные — тяжёлые и однообразные, зато выносливые, недорогие и ремонтопригодные.
  • Легкосплавные литые — разнообразные внешне, лёгкие, устойчивые к повреждениям и воздействию окружающей среды, однако при повреждениях придётся подобрать и купить новый диск, так как литьё восстановлению не подлежит.

Mazda CX-7 выпускается с 2006 года. Этому среднеразмерному спортивному кроссоверу с шикарным внешним видом могут позавидовать многие представители автомобильного мира. Для такого красавца стоит примерить только самые лучшие автошины и литые диски от известных производителей.

Цены на Mazda CX-7 2007 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая1212332356626929AtenzaAxelaB-seriesBT-50CapellaCX-5CX-7CX-9DemioFamiliaLaputaMilleniaMPVMX-3MX-5MX-6PremacyProceedProtegeRX-7RX-8TributeVerisaXedos Год ____2012201120102009200820072006 Привод ЛюбойПереднийПолный Коробка ЛюбаяАвтомат Двигатель ЛюбойБензин

2 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Mazda CX-7, 2007 г/в с пробегом

2007

Бензин 2. 26 л, автомат

277 – 750 тыс руб

2 комплектации

Mazda CX-7 2007 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.26 л, автомат, передний, 238 л.с. (2.3 AT)489571 730
Бензин 2.26 л, автомат, полный, 238 л.с. (2.3 AT 4WD)277564 750

Мазда СХ-7 — проблемы и слабые места модели

Даже через десять лет после начала выпуска Мазда СХ-7 не растеряла свою внешнюю привлекательность. А с учетом невысокой стоимости многие могут задуматься о замене седана на кроссовер со спортивным уклоном. Но есть пара подводных камней, которые нужно знать перед покупкой. Возможно, низкая цена на Mazda CX-7 сформировалась не зря? Ниже в статье вы получите ответ на этот вопрос.

Немного истории

В 2007 году модель СХ-7 произвела фурор. Первый кроссовер от Мазды с ярким дизайном и мощным двигателем продавался очень успешно. Чтобы сэкономить на налогах, много машин завозили из Америки (там CX-7 начали продавать с 2006 года). Отличаются они от европейских:

  • спидометр в милях;
  • нет повторителей поворотов в боковых зеркалах;
  • более богатые комплектации с монитором и камерой заднего вида.

Ажиотаж заметно стих после первых двух лет продаж из-за довольно частых гарантийных случаев. Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины. В конце 2009-го производитель выпустил рестайлинговую модель, в которой устранил большинство «косяков» и добавил несколько косметических изменений. Кроме того, появился выбор моторов. Кроме единственного бензинового дорестайлингового 2,3-литрового двигателя с турбиной, появился обычный атмосферный 2,5 литра и даже 2,2-литровый турбодизель.

К сожалению, репутация уже была подпорчена и возобновить интерес покупателей не удалось. Поэтому в 2012 году Мазда СХ-7 заменили более понятной для широкой публики моделью СХ-5.

Ближайшие конкуренты по «духу» и цене – Subaru Tribeca, Nissan Murano и BMW X5 E53.

Кузов и комплектации

К десяти годам откровенно гнилых Мазда СХ-7 еще нет, но очаги в местах сколов или других повреждений имеются. Если автомобиль еще не обработан антикором, то стоит обязательно это сделать, особенно днище и нижнюю часть дверей. Капот и передние крылья можно обезопасить специальной бронепленкой. Антикоррозионная устойчивость металла и качество ЛКП у японских автомобилей традиционно на среднем уровне.

Зато с комплектацией у Mazda CX-7 все в порядке. Уже в базе имеется климат-контроль и 6 подушек безопасности. А кожаный салон и качественная музыка BOSE встречается в 9 из 10 машин. До рестайлинга монитор с тачскрином и камерой заднего вида устанавливали только на машинах для американского рынка. После 2009 года CX-7 обогатилась еще и премиум музыкой Bose Surround Sound, автоматически складывающимися зеркалами и системой отслеживания мертвых зон LCA.

Двигатели Mazda CX-7

Практически без вариантов, один-единственный — бензиновый 2,3 Turbo (238/260 л.с.). Робкие попытки добавить в ассортимент вялый атмосферный бензиновый 2,5 л. (163 л.с.) не увенчались успехом. А 173-сильный 2,2-литровый турбодизель можно отнести к разряду экзотики. Найти на вторичном рынке Мазду СХ-7 с последними двумя моторами очень сложно.

Поэтому речь пойдет о знаменитом турбированном 2,3 литра, который позаимствовали у Mazda 6 MPS. Мотор хорошо едет даже с учетом веса кроссовера. Но с надежностью получилась проблемка. Места повышенного беспокойства:

  1. Турбина — по отзывам владельцев Мазда СХ-7 она «умирает» внезапно и часто. Но фактически, чаще всего этому предшествует неправильная эксплуатация турбированного мотора и некачественное обслуживание.
  2. Цепь ГРМ — может растянуться за 50 000 пробега.
  3. Муфта VVT-i. Первый признак — треск при старте двигателя, на поздних стадиях – дизельный звук работы мотора. Если игнорировать эту проблему, то дорогостоящий капитальный ремонт обеспечен.

Перед покупкой обязательно послушайте работу двигателя в тихом месте. Он должен работать ровно и без каких-либо металлических звуков. Белый дым из выхлопной трубы на холостом означает скорую «гибель» турбины.

Предпочтительно выбирать подержанную СХ-7 с турботаймером. Это как минимум означает, что предыдущий владелец задумывался над правильной эксплуатацией автомобиля. Если вы купили Mazda CX-7 и не знаете меняли ли трубку подачи масла к турбине, то поменяйте обязательно. Стоит она не так дорого, зато может уберечь от преждевременного выхода турбины из строя. При использовании некачественного масла или редкой его замене (реже чем раз в 10 000 км), трубка закоксовывается и тогда наступает «внезапно» из первого пункта в перечне проблемных мест.

Для мотора 2,3 норма расхода моторного масла – до 1 литра на 10 000 км.

Но, к сожалению, реальный расход вы узнаете только после покупки. По отзывам владельцев Mazda CX-7 возможны резкие потери масла без срабатывания датчика. Поэтому рекомендуется регулярно (хоть раз в неделю), вручную проверять необходимый уровень масла в двигателе.

В паре с автоматической коробкой передач мотор дефорсирован до 238 л.с., с механикой — все 260 л.с. Но механика встречается редко, и чаще в паре с 2,5-литровым послерестайлинговым атмосферным двигателем. Ходят слухи про чиповку до 270-290 л.с., но возникает вопрос — выдержит ли такую нагрузку АКПП?

Экономия топлива

Аппетит у СХ-7 отменный — редко кому удается уложиться в 16 литров по городу в спокойном режиме. По трассе тоже меньше 10-12 литров не получится. Поэтому вполне логично, что многие владельцы стали переоборудовать свои автомобили на газ. ГБО на Мазда СХ-7 стоит недешево – от 1000$. Чаще всего это BRC или Zavolli, более дешевое оборудование “отказывается” корректно работать из-за особенностей впрыска топлива у модели (непосредственный впрыск).

При качественной установке, проблем с эксплуатацией Mazda CX-7 с ГБО владельцы не отмечают. Экономия денег на топливо в районе 30-40%. Минимальный расход на газу по городу — 15 литров газа и 2-3 литра бензина на сто километров. Бензин расходуется для охлаждения топливных форсунок.

КПП и полный привод

Долго думать над выбором типа коробки передач у Мазда СХ-7 не придется. Возможных вариантов всего три:

  1. Редкая механика на шесть ступеней;
  2. Японский шестиступенчатый «автомат» Aisin установлен на подавляющем большинстве CX-7;
  3. После рестайлинга в паре с атмосферным двигателем 2,5 литра стали устанавливать пятиступенчатую АКПП.

Все коробки очень надежны, но с пробегами более 200 000 км естественный износ никто не отменял. Перед покупкой обязательно проверьте состояние масла на щупе. Черный цвет и “горелый” запах – повод отказаться от машины или существенно сбить цену. Толчков при переключении также не должно быть. В исправном состоянии «автомат» переключает плавно и незаметно.

По официальному регламенту технического обслуживания Мазда, замена масла в АКПП не предусмотрена. Но для существенного продления «жизни» автоматической коробки рекомендуется производить частичную замену масла каждые 60 000 пробега. Только отнеситесь внимательно к выбору типа масла. Нередки случаи когда даже официальные дилеры заливали «неправильное» масло Mazda M-V или Mercon 5 (подходит для пятиступенчатой). Для шестиступенчатой АКПП Aisin нужно с допуском JWS3309. Оптимально по цене и доступности подходит масло Toyota T-IV.

Слабое место системы полного привода у Mazda CX-7 — оба редуктора. Проблема, правда, не глобальная, но требует постоянного внимания. Они постоянно текут, особенно передний. Замена сальников помогает ненадолго (30-40 000 км). Если при замене сальников промазать все стыки двух половинок редуктора герметиком, то можно продлить этот срок в два раза. Зато с надежностью все в порядке, выходят из строя только при существенной утечке трансмиссионного масла. После рестайлинга проблема утечки была устранена.

При обычном движении Мазда СХ-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты. Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма. Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается. Все СХ-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом. Без полного привода попадаются и 2,3 турбо, только с американского рынка.

Подвеска Мазда СХ-7

Ходовая часть довольно стойко выдерживает наши дороги, но делает это жестко. После рестайлинга инженеры Мазда перенастроили подвеску и она стала заметно комфортнее. Относительная жесткость хода и отличная управляемость соответствуют спортивному “духу» CX-7.

Шаровая опора нижнего рычага передней подвески «умирает» раньше сайлентблоков, а меняется он только в сборе. «Кулибины» умеют её перепресовывать, так что лазейка в сторону экономии есть. Задние ступичные подшипники почти в категории расходников, их редко хватает больше чем на 60 000 пробега. Зато амортизаторы исправно служат 100-150 000 км.

Передние опоры амортизаторов грешат посторонними звуками — скрипы и бряканье. Причем замена на новые решает проблему ненадолго. Умельцы научились делать специальные пластиковые проставки. Выходит дешевле замены и хватает надолго.

Управление и тормоза

Управляется Мазда четко и по-спортивному и проблем этот узел обычно не приносит. Даже рулевые тяги и наконечники вряд ли придется менять чаще чем раз в 100 000 пробега. ГУР и рулевая рейка исправно служат до 200 000 км, после может понадобиться восстановление. Стоимость на такие работы находится в разумных пределах – 100-200 долларов.

С тормозами чуть хуже. Тормозят они отлично, тут вопросов нет. Но от перегрева часто «ведет» тормозные диски. И необязательно для этого въезжать в лужу на раскаленных тормозах. После рестайлинга отвод тепла улучшили и проблема ушла. Поэтому на сегодняшний день это уже неактуально. Разве что предыдущий хозяин поставил дешевые аналоги. Если при торможении почувствуете биение в руль, то «сбивайте» скидку на покупку комплекта тормозных дисков.

Мелкие недостатки

Запотевшие фару для Мазда СХ-7 нормальное явление. Недостаток этот лучше устранить, иначе есть риск выхода из строя блока розжига ксенона (из-за влаги). Сделать это можно с помощью двух дополнительных вентиляционных отверстий и трубок отвода. Трубки обязательно должны быть с фильтрующим элементом внутри, чтобы избежать попадания грязи внутрь фары. Подробные инструкции ищите на форумах «маздоводов».

В задних фонарях от постоянного нагрева часто плавятся посадочные цоколя для лампочек. Лучше заранее установить светодиодные лампы, чтобы предотвратить возникновение проблемы.

Лямбда-зонд или кислородный датчик не особо долговечный. Признаки выхода из строя:

  • пропадает тяга;
  • обильный белый дым из выхлопной трубы;
  • повышенный расход бензина.

«Лечится» только заменой.

Итог

Mazda CX-7 приятна во многих отношениях. Внешний вид, пространство, динамика, богатые комплектации. И все это добро предлагается на вторичном рынке за небольшие деньги (по сравнению с одноклассниками). Но не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги. Обязательно нужен запас прочности. Если удастся найти ухоженный экземпляр с «правильным» обслуживанием, то 50-100 000 км можно ездить и радоваться удачной покупке. В остальных случаях Мазда СХ-7 может стать красивой обузой.

Отдельный случай — это СХ-7 после рестайлинга. Производитель устранил множество недоработок, но ценник на такие авто уже не такой заманчивый. Поэтому если вы фанат модели, то лучше переплатить и выбрать авто с 2010 года выпуска. Такую Мазду будет легче найти в хорошем состоянии, плюс вы избавитесь от множества «родовых» болезней.

Удачи на дорогах!

клон Яриса выходит на европейский рынок — Авторевю

Фото: компания Mazda

Представленный еще в декабре прошлого года хэтчбек Mazda 2 Hybrid уже можно купить в Европейских странах. К «настоящей» пятидверке Mazda 2 он не имеет никакого отношения, ведь это всего лишь разновидность модели Toyota Yaris с маздовскими эмблемами и шильдиками. Причем бейдж-инжинирингу подверглась только гибридная модификация Яриса, хотя у него есть и чисто бензиновые варианты.

Таким нехитрым способом Mazda расширила скудную европейскую гамму электрифицированных моделей, чтобы снизить средний показатель вредных выбросов. Этим же путем ранее пошла компания Suzuki, которая вывела на европейский рынок два гибридных клона — универсал Swace (он же Toyota Corolla) и кроссовер Across (он же Toyota RAV4). Новая Mazda 2 Hybrid тоже предназначена только для Европы: выпускаемые во Франции машины Toyota поставляет Мазде по OEM-договору.

Mazda 2 Hybrid предложена европейцам в единственной версии, которая имеет трехцилиндровый атмосферник 1.5 (92 л.с.), электромеханический вариатор и 80-сильная электромотор, максимальная мощность гибридной установки — 116 л.с. Такой хэтчбек может разогнаться до «сотни» за 9,7 с, средний расход топлива — 3,8—4,0 л/100 км. На выбор есть три комплектации и несколько пакетов опций.

Интересна ценовая политика. Например, во Франции такая Mazda стоит от 21500 евро, тогда как аналогичная гибридная Toyota Yaris оценивается минимум в 22450 евро. В Великобритании выгода поменьше, но тоже есть: 20300 фунтов стерлингов за Мазду против 20820 фунтов за Тойоту.

При этом «настоящая» Mazda 2, которая в нынешнем поколении выпускается с 2014 года, остается в строю. Эти хэтчбеки предлагаются только с бензиновым мотором 1.5 Skyactiv (75, 90 или 115 л.с.), который у некоторых версий имеет стартер-генератор с ременным приводом. Такие «двушки» заметно дешевле гибридов: от 18950 евро во Франции и от 16575 фунтов в Великобритании.

2019 Mazda CX-9 характеристики, цена, MPG и отзывы

2019 Мазда СХ-9 | Cars.com фото Кристиана Лантри

Вердикт: Сильная доза спортивности — и роскоши в самом высоком уровне отделки салона — повышает впечатления от вождения Mazda CX-9 2019 года, но компромиссом является меньше грузового пространства и места для пассажиров третьего ряда, чем у большинства конкурентов.

По сравнению с конкурентами: Простая управляемость CX-9 и отзывчивая трансмиссия с турбонаддувом — сильные стороны, которые способствуют одному из лучших впечатлений от вождения в классе трехрядных внедорожников, но такие конкуренты, как Honda Pilot, Volkswagen Atlas и бренд — новый Kia Telluride (см. сравнение их характеристик) имеет более просторный салон, который лучше подходит для семей с детьми (и все, что с ними связано).

В последний раз CX-9 перерабатывался для модели 2016 года. В 2019 году Touring и более высокие уровни отделки салона получают возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto; остальные изменения перечислены здесь. Мы протестировали первоклассную комплектацию Signature с полным приводом. Его единственным вариантом была краска Machine Grey за 300 долларов, в результате чего его проверенная цена составила 46 710 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1045 долларов.

Едет как Mazda

Обычно вы можете рассчитывать на то, что ходовые качества Mazda будут на порядок выше нормы своего класса, и CX-9 не является исключением. Это легко управляемый трехрядный внедорожник от не люксового бренда.

Самое главное, что отличает CX-9 от конкурентов, — плавность хода и управляемость. Жесткая настройка подвески приводит к хорошо контролируемым движениям кузова, что придает внедорожнику ощущение устойчивости в поворотах. Большинство трехрядных внедорожников дают о себе знать, когда вы бросаете их в повороты, но CX-9 охотно подыгрывает, когда у вас возникает желание управлять им, как Miata, которой вы владели до того, как у вас появились дети. Поездка стала немного ухабистой на неровных дорогах, но наш тестер был с большими 20-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами, комбинация, которая снижает комфорт при езде.Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски внедорожника с шинами с более высокими боковинами, вероятно, улучшают ходовые качества.

CX-9 — один из немногих внедорожников с тремя рядами сидений, таких как Atlas и Subaru Ascent, оснащенных стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель CX-9 с турбонаддувом работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а трансмиссия настроена так, чтобы получать удовольствие от вождения. педаль газа и приемистость трансмиссии хороши, а крутящий момент двигателя на низких оборотах — 310 фунт-футов, доступных при 2000 об/мин — всегда рядом, когда вам нужна мощность на высоких скоростях.CX-9 включает спортивный режим, который повышает реакцию трансмиссии за счет более длительного удержания более низких передач перед переключением на более высокую передачу и повышения чувствительности педали газа.

2019 Мазда СХ-9 | Cars.com фото Кристиана Лантри

Единственная область, в которой впечатления от вождения CX-9 колеблются, — это рулевое управление; в то время как точность рулевого управления в порядке, руль кажется онемевшим.

Качественный салон*

Еще одна вещь, которая отличает CX-9 от конкурентов, — это высококачественные материалы и отделка салона, которые так же хороши, как и в некоторых роскошных внедорожниках. Однако это наблюдение сопровождается важной звездочкой: это верно только для уровня отделки салона Signature.

Нередко можно увидеть разницу в качестве салона между базовым и топовым уровнями отделки салона, но в CX-9 этот разрыв шире, чем обычно. Вещи, которые получает отделка Signature, заключаются в том, что нижняя отделка не включает кожаную обивку Nappa, отделку из розового дерева и дополнительное светодиодное акцентное освещение. Эти дополнительные роскошные штрихи недешевы: Signature только с полным приводом стоит на 2725 долларов больше, чем модель Grand Touring AWD.

Помимо отделки высококачественной кожей, передние ковшеобразные сиденья в Grand Touring и более высоких комплектациях оснащены подогревом и вентиляцией, а боковые сиденья второго ряда — подогревом. Комфорт хорош в обоих рядах; передние ковши поддерживают, а во втором ряду достаточно места для ног взрослых, когда сиденье находится в крайнем заднем положении. Многоместное сиденье второго ряда также откидывается (капитанские кресла второго ряда не предлагаются).

Хорошо, что скамья второго ряда двигается вперед и назад, потому что пассажиры третьего ряда будут кричать о большем пространстве для ног — его очень мало, когда второй ряд сдвинут до упора назад.Однако пассажиры второго ряда не смогут помочь с пространством над головой третьего ряда, которое сильно ограничено наклонной линией крыши CX-9. Внешняя видимость сзади также ограничена из-за маленьких окон задней четверти, в результате чего третий ряд может показаться некоторым вызывающим клаустрофобию. В отличие от сидений третьего ряда в Atlas и Chevrolet Traverse, CX-9 не предназначен для перевозки взрослых.

Технические удачи и промахи

Наш тестовый автомобиль был наполнен техническими функциями, некоторые из которых реализованы лучше, чем другие.Хорошо сделанный — это доступный проекционный дисплей, который включает информацию об ограничении скорости, а также графические индикаторы доступного выхода из полосы движения и стандартные системы предупреждения о слепых зонах. Тем не менее, индикаторы предупреждения о слепых зонах труднее увидеть с первого взгляда, чем те, которые Kia и Genesis включают в свои HUD.

Также доступна система 360-градусных камер, которая обеспечивает обзор окружающего пространства с высоты птичьего полета, а также вид спереди и сзади. Дополнительная видимость приветствуется, но пикселизированное качество изображения спереди и сзади системы разочаровывает, учитывая четкие изображения HD-качества других моделей.

Стандартная мультимедийная система Mazda Connect включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран и контроллер на консоли. Touring и более высокие комплектации получают 8-дюймовый сенсорный экран в дополнение к CarPlay и Android Auto. Контроллер-кнопка предназначен для использования в качестве основного интерфейса, так как функции сенсорного экрана отключаются, когда CX-9 находится в движении.

Эта блокировка экрана делает использование недавно доступного подключения смартфона CX-9 более сложным, чем это должно быть. Знакомый интерфейс CarPlay на основе значков появился на сенсорном экране приборной панели, когда мой iPhone был подключен к CX-9, и он реагирует на прикосновения и движения — когда вы стоите на месте. Когда вы двигаетесь, вы должны использовать контроллер ручки для навигации по системе, что не идеально для оптимизированного для сенсорного экрана интерфейса, такого как CarPlay. Контроллер ручки относительно прост в использовании, но решение Mazda отключить сенсорный экран разочаровывает.

Grand Touring и более высокие комплектации имеют 7-дюймовый экран приборной панели в центре приборной панели, но он мало что добавляет.Спидометр на экране, например, представляет собой просто цифровое представление традиционного аналогового спидометра. Mazda не воспользовалась свободой дизайна, которую дает экран. Тем не менее, мне нравится, как Mazda интегрировала индикатор расстояния в центре экрана, чтобы предупредить вас, когда вы находитесь слишком близко к машине впереди вас. Предупреждение также отображается на проекционном дисплее.

Груз

CX-9 имеет одну из самых маленьких грузовых площадей среди трехрядных внедорожников — 14.4 кубических фута грузового пространства за третьим рядом и максимум 71,2 кубических фута со сложенными вторым и третьим рядами. Полезные функции включают в себя подголовники третьего ряда, которые автоматически опускаются при складывании сиденья, и неглубокий скрытый ящик для хранения под полом багажника.

Безопасность

CX-9 получил высшую оценку во всех краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения, а также высшую оценку IIHS за предотвращение лобового столкновения (при оснащении опциональной системой автоматического экстренного торможения Smart Brake Support).Комплектация Touring имела лучшие фары в тестах IIHS с оценкой «Приемлемо»; фары базовой модели Sport были оценены как маргинальные, а фары топовых моделей Grand Touring и Signature были признаны плохими.

Другие доступные функции активной безопасности включают помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, который работает вплоть до полной остановки.

Ценность в своем классе

Последний раз мы сравнивали CX-9 с трехрядным внедорожником в 2016 году, когда нынешнее поколение внедорожника было совершенно новым.Он занял четвертое место среди восьми внедорожников и был таким же исключением тогда, как и сегодня, с акцентом на ходовые качества и стиль за счет пассажирского и грузового пространства. Поле только усилилось с появлением таких моделей, как Atlas и Telluride, обе из которых заслуживают тест-драйва, но если вы можете смириться с недостатками CX-9, в этом классе нет ничего, что могло бы так управлять.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

7-местный внедорожник по доступной цене: Mazda CX-9

Потрясающий цвет Snowflake White Pearl — премиальный выбор за 200 долларов. 📸: Конни Питерс

Что, если я скажу вам, что вы можете получить роскошные функции на 3-рядном внедорожнике без больших затрат?

Приветствую вас, все водители, родители-спортсмены, мамы-такси, дежурные по ночам родители, мамы с автобазами, водители-экспедиторы, работающие мамы, мамы, работающие в машине, мамы-домохозяйки , всем вам!

Вы заслуживаете Mazda CX-9.Известный своими гладкими линиями и современным эстетическим дизайном, не говоря уже о забавной управляемости, которую несет его репутация, вы действительно можете получить все необходимые вам функции, не отказываясь от своей страсти к стилю в CX-9. Это 7-местный внедорожник по доступной цене.

Я был впечатлен роскошными дополнениями CX-9 в этой ценовой категории, многие из которых не включены в некоторые более дорогие марки автомобилей.

Итак, поговорим о роскоши. Это то, что дает немного больше удовольствия от вождения, немного больше удовольствия от вождения.Это также облегчает ежедневное вождение.

Многие предметы роскоши входят в стандартную комплектацию Mazda CX-9 по цене от 32 280 долларов США/36 750 канадских долларов до 45 365 долларов США/51 500 канадских долларов.

Только факты: Мы разобрали все цены, факты и лучшие характеристики Mazda CX-9.

Автоматический замок для ходьбы и складывание бокового зеркала входят в стандартную комплектацию топовой модели.📸 : Connie Peters

Стандартные функции класса люкс Начиная с Apple CarPlay и Android Auto

Новинка 2019 года, Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию CX-9.Я больше не могу работать без Apple CarPlay. Я живу для преобразования голоса в текст, использования Siri для управления музыкой во время вождения и отображения моих карт вместе с моими пошаговыми инструкциями.

Связанный: Является ли Mazda 6 лучшим роскошным автомобилем до 40 тысяч???

Гладкий внешний вид и краска с высокой отражающей способностью напоминают окраску более дорогого внедорожника. 📸: Конни Питерс

Вид сзади на 360 градусов для моделей GT и Signature

Покупатели должны будут выбрать отделку салона более высокого класса, чтобы получить дисплей с 4 камерами заднего вида, но он кристально чистый и идеально подходит для парковки задним ходом.Это здорово, если у вас за рулем подростки или няня; Вы же не хотите, чтобы кто-нибудь поцарапал или помял эту красоту.

Связанный: 8 предметов роскоши, которые стоят своей цены, и почему вы должны заплатить

Роскошь всегда в моде. 📸 Конни Питерс

Зеркала с автоматической блокировкой и складыванием на моделях GT и Signature

Когда вы уходите от автомобиля с брелком, он автоматически запирается, а боковые зеркала складываются в сторону автомобиля. Опять же, чтобы не допустить, чтобы близкие водители ударили вашу машину.

Сиденья из кожи наппа входят в стандартную комплектацию модели Signature

Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой. Кожаные сиденья Chroma Brown Nappa потрясающие и входят в стандартную комплектацию модели Signature, которую я тестировал. Кожаные сиденья необходимы для грязных детей, домашних животных и почти всего, что вы можете положить в машину, потому что их можно просто протереть. И они прекрасно выглядят долгое-долгое время.

Просторная, удобная и стильная кожа Nappa цвета «Коричневый хром» для модели Signature.📸: Конни Питерс

Передний и второй ряд сидений с подогревом

Стандартные сиденья второго ряда с подогревом, которыми управляют сами пассажиры, — функция, редко встречающаяся в других автомобилях этой ценовой категории или этого класса.

Связанный: Посмотрите, как Kia Telluride потрясает мир трехрядных внедорожников

Сиденья переднего и второго ряда с подогревом! 📸: Конни Питерс

Проекционный дисплей на лобовом стекле в моделях GT и Signature

Если вам нравится видеть ограничение скорости и то, как быстро вы едете, а также приближающиеся знаки остановки и другие дорожные знаки, отражающиеся прямо на вашем лобовом стекле, чтобы не отвлекаться от вождения, эта функция доступна для моделей GT + Signature.

Дополнительная литература: Apple CarPlay: почему мне это нравится и зачем вам это нужно

Функциональное рулевое колесо означает более безопасное вождение. 📸: Конни Питерс

Гарантия с неограниченным пробегом на все модели Mazda CX-9 2019 года

Расстояние, которое вы проезжаете на своем автомобиле в рамках различных уровней гарантии, было увеличено, а это означает, что не имеет значения, сколько километров вы проехали за 36 месяцев для базовой гарантии на новый автомобиль или 60 месяцев для трансмиссии, это будет покрыто по гарантии… в Канаде то есть.Пока я писал эту статью, я обнаружил, что это «роскошное прикосновение» недоступно в США и что гарантия на 2019 год осталась неизменной (36 месяцев/36 тысяч миль для ограниченной гарантии на новый автомобиль, 5 лет/60 тысяч миль). ограниченная гарантия на трансмиссию, помощь на дороге 3 года/36 тыс. миль).

Даже при использовании третьего ряда достаточно места для продуктов и многого другого. 📸: Конни Питерс

Рулевое колесо с подогревом

Я очень люблю руль с подогревом холодным утром в любое время года, но принесите мне холодное сырое зимнее утро в Британской Колумбии, когда я не пользуюсь рулем с подогревом… и я не могу найти ни одного.Рулевое колесо с подогревом входит в стандартную комплектацию моделей GS и выше.

Гладкий внешний вид напоминает более дорогой внедорожник. 📸: Конни Питерс

Более тихая езда для большего удовольствия от вождения

Mazda улучшила свою игру в области шумоизоляции и звукопоглощения с более толстыми напольными ковриками, обеспечивающими более тихую езду, чтобы улучшить разговор в машине или просто насладиться тишиной, когда вы, наконец, отправитесь в поездку в одиночестве (ура!) .

Разве не в этом смысл роскошного 7-местного внедорожника? Доставьте детей туда, где они должны быть, а затем откиньтесь на спинку кресла, расслабьтесь и наслаждайтесь тем, что машина полностью принадлежит вам.

Раскрытие информации: Для этого обзора мне предоставили Mazda CX-9 на одну неделю. Все мнения мои собственные.

Конни Питерс — мать 3 девочек из пригорода Ванкувера, Канада. Она занимается онлайн-предпринимательством с 2008 года. Ее увлечениями являются предпринимательство, социальные сети, автомобили, мода и путешествия.

Последние сообщения Конни Питерс (посмотреть все)

Обзор Mazda CX-9 2019 года, цены и характеристики

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *