Мазда 7 2019 года: Мазда сх-7 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото | NEWS-AVTO
Шины и диски на Mazda (Мазда) CX-7, примерка дисков, подбор по автомобилю
Выберите год выпуска Mazda (Мазда) CX-7.Фото автомобилей Mazda CX-7 с нашими дисками
Автошины и диски для Mazda CX-7 являются очень важной составляющей, способной обеспечить наивысшую степень безопасности и комфорта, если правильно их подобрать и купить. Во время подбора и примерки новой резины или автодисков необходимо особое внимание обращать на размеры, а также эксплуатационные характеристики. Для этого нужно уметь разбираться в маркировке и знать, чем штатный размер отличается от нештатного.
Подбор шин для Мазда С Икс 7
Чтобы подобрать и купить на Мазда С Икс 7 подходящие шины, рекомендуем воспользоваться функциями подбора по марке авто и примерки. Тогда сразу отпадут все недопустимые варианты, а из предложенного числа уже легче определиться с моделью резины. Каждая автошина имеет посадочный диаметр, который совпадает с размером колёсного диска.
Размеры колёс, установленные заводом-изготовителем — штатные. Они могут отличаться между собой в зависимости от объёма двигателя и модификации, но в руководстве по эксплуатации вашего транспортного средства указаны заводские параметры. Именно их рекомендуется придерживаться, если нужно подобрать и купить новые автошины. На заводе конструкторами проделывается огромная работа, просчитываются все детали, чтобы в повседневной эксплуатации не возникало никаких затруднений или опасных моментов.
Примерка дисков на Mazda CX-7
Неотъемлемая часть любого колеса — колёсный диск. Подобрав и купив с примеркой автодиски эстетичного внешнего вида, вы улучшите экстерьер автомобиля, и наоборот: неудачный вариант может напрочь испортить всю гармонию дизайна. Чтобы такого не случилось, большинство интернет-магазинов (в том числе и наш «Автошины Ком) предлагают примерку, которая поможет подобрать и купить наиболее подходящие диски для Мазда С Икс 7.
На сегодняшний день существует много видов автодисков, но наиболее распространённые:
- Стальные штампованные — тяжёлые и однообразные, зато выносливые, недорогие и ремонтопригодные.
- Легкосплавные литые — разнообразные внешне, лёгкие, устойчивые к повреждениям и воздействию окружающей среды, однако при повреждениях придётся подобрать и купить новый диск, так как литьё восстановлению не подлежит.
Mazda CX-7 выпускается с 2006 года. Этому среднеразмерному спортивному кроссоверу с шикарным внешним видом могут позавидовать многие представители автомобильного мира. Для такого красавца стоит примерить только самые лучшие автошины и литые диски от известных производителей.
Цены на Mazda CX-7 2007 с пробегом
Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая1212332356626929AtenzaAxelaB-seriesBT-50CapellaCX-5CX-7CX-9DemioFamiliaLaputaMilleniaMPVMX-3MX-5MX-6PremacyProceedProtegeRX-7RX-8TributeVerisaXedos Год ____2012201120102009200820072006 Привод ЛюбойПереднийПолный Коробка ЛюбаяАвтомат Двигатель ЛюбойБензин 2 комплектацииНет комплектаций с данными параметрами!
Mazda CX-7, 2007 г/в с пробегом
2007
Бензин 2. 26 л, автомат
277 – 750 тыс руб
2 комплектации
Mazda CX-7 2007 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.26 л, автомат, передний, 238 л.с. (2.3 AT) | 489 | 571 | 730 |
Бензин 2.26 л, автомат, полный, 238 л.с. (2.3 AT 4WD) | 277 | 564 | 750 |
Мазда СХ-7 — проблемы и слабые места модели
Даже через десять лет после начала выпуска Мазда СХ-7 не растеряла свою внешнюю привлекательность. А с учетом невысокой стоимости многие могут задуматься о замене седана на кроссовер со спортивным уклоном. Но есть пара подводных камней, которые нужно знать перед покупкой. Возможно, низкая цена на Mazda CX-7 сформировалась не зря? Ниже в статье вы получите ответ на этот вопрос.
Немного истории
В 2007 году модель СХ-7 произвела фурор. Первый кроссовер от Мазды с ярким дизайном и мощным двигателем продавался очень успешно. Чтобы сэкономить на налогах, много машин завозили из Америки (там CX-7 начали продавать с 2006 года). Отличаются они от европейских:
- спидометр в милях;
- нет повторителей поворотов в боковых зеркалах;
- более богатые комплектации с монитором и камерой заднего вида.
Ажиотаж заметно стих после первых двух лет продаж из-за довольно частых гарантийных случаев. Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины. В конце 2009-го производитель выпустил рестайлинговую модель, в которой устранил большинство «косяков» и добавил несколько косметических изменений. Кроме того, появился выбор моторов. Кроме единственного бензинового дорестайлингового 2,3-литрового двигателя с турбиной, появился обычный атмосферный 2,5 литра и даже 2,2-литровый турбодизель.
К сожалению, репутация уже была подпорчена и возобновить интерес покупателей не удалось. Поэтому в 2012 году Мазда СХ-7 заменили более понятной для широкой публики моделью СХ-5.
Ближайшие конкуренты по «духу» и цене – Subaru Tribeca, Nissan Murano и BMW X5 E53.
Кузов и комплектации
К десяти годам откровенно гнилых Мазда СХ-7 еще нет, но очаги в местах сколов или других повреждений имеются. Если автомобиль еще не обработан антикором, то стоит обязательно это сделать, особенно днище и нижнюю часть дверей. Капот и передние крылья можно обезопасить специальной бронепленкой. Антикоррозионная устойчивость металла и качество ЛКП у японских автомобилей традиционно на среднем уровне.
Зато с комплектацией у Mazda CX-7 все в порядке. Уже в базе имеется климат-контроль и 6 подушек безопасности. А кожаный салон и качественная музыка BOSE встречается в 9 из 10 машин. До рестайлинга монитор с тачскрином и камерой заднего вида устанавливали только на машинах для американского рынка. После 2009 года CX-7 обогатилась еще и премиум музыкой Bose Surround Sound, автоматически складывающимися зеркалами и системой отслеживания мертвых зон LCA.
Двигатели Mazda CX-7
Практически без вариантов, один-единственный — бензиновый 2,3 Turbo (238/260 л.с.). Робкие попытки добавить в ассортимент вялый атмосферный бензиновый 2,5 л. (163 л.с.) не увенчались успехом. А 173-сильный 2,2-литровый турбодизель можно отнести к разряду экзотики. Найти на вторичном рынке Мазду СХ-7 с последними двумя моторами очень сложно.
Поэтому речь пойдет о знаменитом турбированном 2,3 литра, который позаимствовали у Mazda 6 MPS. Мотор хорошо едет даже с учетом веса кроссовера. Но с надежностью получилась проблемка. Места повышенного беспокойства:
- Турбина — по отзывам владельцев Мазда СХ-7 она «умирает» внезапно и часто. Но фактически, чаще всего этому предшествует неправильная эксплуатация турбированного мотора и некачественное обслуживание.
- Цепь ГРМ — может растянуться за 50 000 пробега.
- Муфта VVT-i. Первый признак — треск при старте двигателя, на поздних стадиях – дизельный звук работы мотора. Если игнорировать эту проблему, то дорогостоящий капитальный ремонт обеспечен.
Перед покупкой обязательно послушайте работу двигателя в тихом месте. Он должен работать ровно и без каких-либо металлических звуков. Белый дым из выхлопной трубы на холостом означает скорую «гибель» турбины.
Предпочтительно выбирать подержанную СХ-7 с турботаймером. Это как минимум означает, что предыдущий владелец задумывался над правильной эксплуатацией автомобиля. Если вы купили Mazda CX-7 и не знаете меняли ли трубку подачи масла к турбине, то поменяйте обязательно. Стоит она не так дорого, зато может уберечь от преждевременного выхода турбины из строя. При использовании некачественного масла или редкой его замене (реже чем раз в 10 000 км), трубка закоксовывается и тогда наступает «внезапно» из первого пункта в перечне проблемных мест.
Для мотора 2,3 норма расхода моторного масла – до 1 литра на 10 000 км.
В паре с автоматической коробкой передач мотор дефорсирован до 238 л.с., с механикой — все 260 л.с. Но механика встречается редко, и чаще в паре с 2,5-литровым послерестайлинговым атмосферным двигателем. Ходят слухи про чиповку до 270-290 л.с., но возникает вопрос — выдержит ли такую нагрузку АКПП?
Экономия топлива
Аппетит у СХ-7 отменный — редко кому удается уложиться в 16 литров по городу в спокойном режиме. По трассе тоже меньше 10-12 литров не получится. Поэтому вполне логично, что многие владельцы стали переоборудовать свои автомобили на газ. ГБО на Мазда СХ-7 стоит недешево – от 1000$. Чаще всего это BRC или Zavolli, более дешевое оборудование “отказывается” корректно работать из-за особенностей впрыска топлива у модели (непосредственный впрыск).
При качественной установке, проблем с эксплуатацией Mazda CX-7 с ГБО владельцы не отмечают. Экономия денег на топливо в районе 30-40%. Минимальный расход на газу по городу — 15 литров газа и 2-3 литра бензина на сто километров. Бензин расходуется для охлаждения топливных форсунок.
КПП и полный привод
Долго думать над выбором типа коробки передач у Мазда СХ-7 не придется. Возможных вариантов всего три:
- Редкая механика на шесть ступеней;
- Японский шестиступенчатый «автомат» Aisin установлен на подавляющем большинстве CX-7;
- После рестайлинга в паре с атмосферным двигателем 2,5 литра стали устанавливать пятиступенчатую АКПП.
Все коробки очень надежны, но с пробегами более 200 000 км естественный износ никто не отменял. Перед покупкой обязательно проверьте состояние масла на щупе. Черный цвет и “горелый” запах – повод отказаться от машины или существенно сбить цену. Толчков при переключении также не должно быть. В исправном состоянии «автомат» переключает плавно и незаметно.
По официальному регламенту технического обслуживания Мазда, замена масла в АКПП не предусмотрена. Но для существенного продления «жизни» автоматической коробки рекомендуется производить частичную замену масла каждые 60 000 пробега. Только отнеситесь внимательно к выбору типа масла. Нередки случаи когда даже официальные дилеры заливали «неправильное» масло Mazda M-V или Mercon 5 (подходит для пятиступенчатой). Для шестиступенчатой АКПП Aisin нужно с допуском JWS3309. Оптимально по цене и доступности подходит масло Toyota T-IV.
Слабое место системы полного привода у Mazda CX-7 — оба редуктора. Проблема, правда, не глобальная, но требует постоянного внимания. Они постоянно текут, особенно передний. Замена сальников помогает ненадолго (30-40 000 км). Если при замене сальников промазать все стыки двух половинок редуктора герметиком, то можно продлить этот срок в два раза. Зато с надежностью все в порядке, выходят из строя только при существенной утечке трансмиссионного масла. После рестайлинга проблема утечки была устранена.
При обычном движении Мазда СХ-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты. Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма. Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается. Все СХ-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом. Без полного привода попадаются и 2,3 турбо, только с американского рынка.
Подвеска Мазда СХ-7
Ходовая часть довольно стойко выдерживает наши дороги, но делает это жестко. После рестайлинга инженеры Мазда перенастроили подвеску и она стала заметно комфортнее. Относительная жесткость хода и отличная управляемость соответствуют спортивному “духу» CX-7.
Шаровая опора нижнего рычага передней подвески «умирает» раньше сайлентблоков, а меняется он только в сборе. «Кулибины» умеют её перепресовывать, так что лазейка в сторону экономии есть. Задние ступичные подшипники почти в категории расходников, их редко хватает больше чем на 60 000 пробега. Зато амортизаторы исправно служат 100-150 000 км.
Передние опоры амортизаторов грешат посторонними звуками — скрипы и бряканье. Причем замена на новые решает проблему ненадолго. Умельцы научились делать специальные пластиковые проставки. Выходит дешевле замены и хватает надолго.
Управление и тормоза
Управляется Мазда четко и по-спортивному и проблем этот узел обычно не приносит. Даже рулевые тяги и наконечники вряд ли придется менять чаще чем раз в 100 000 пробега. ГУР и рулевая рейка исправно служат до 200 000 км, после может понадобиться восстановление. Стоимость на такие работы находится в разумных пределах – 100-200 долларов.
С тормозами чуть хуже. Тормозят они отлично, тут вопросов нет. Но от перегрева часто «ведет» тормозные диски. И необязательно для этого въезжать в лужу на раскаленных тормозах. После рестайлинга отвод тепла улучшили и проблема ушла. Поэтому на сегодняшний день это уже неактуально. Разве что предыдущий хозяин поставил дешевые аналоги. Если при торможении почувствуете биение в руль, то «сбивайте» скидку на покупку комплекта тормозных дисков.
Мелкие недостатки
Запотевшие фару для Мазда СХ-7 нормальное явление. Недостаток этот лучше устранить, иначе есть риск выхода из строя блока розжига ксенона (из-за влаги). Сделать это можно с помощью двух дополнительных вентиляционных отверстий и трубок отвода. Трубки обязательно должны быть с фильтрующим элементом внутри, чтобы избежать попадания грязи внутрь фары. Подробные инструкции ищите на форумах «маздоводов».
В задних фонарях от постоянного нагрева часто плавятся посадочные цоколя для лампочек. Лучше заранее установить светодиодные лампы, чтобы предотвратить возникновение проблемы.
Лямбда-зонд или кислородный датчик не особо долговечный. Признаки выхода из строя:
- пропадает тяга;
- обильный белый дым из выхлопной трубы;
- повышенный расход бензина.
«Лечится» только заменой.
Итог
Mazda CX-7 приятна во многих отношениях. Внешний вид, пространство, динамика, богатые комплектации. И все это добро предлагается на вторичном рынке за небольшие деньги (по сравнению с одноклассниками). Но не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги. Обязательно нужен запас прочности. Если удастся найти ухоженный экземпляр с «правильным» обслуживанием, то 50-100 000 км можно ездить и радоваться удачной покупке. В остальных случаях Мазда СХ-7 может стать красивой обузой.
Отдельный случай — это СХ-7 после рестайлинга. Производитель устранил множество недоработок, но ценник на такие авто уже не такой заманчивый. Поэтому если вы фанат модели, то лучше переплатить и выбрать авто с 2010 года выпуска. Такую Мазду будет легче найти в хорошем состоянии, плюс вы избавитесь от множества «родовых» болезней.
Удачи на дорогах!
клон Яриса выходит на европейский рынок — Авторевю
Фото: компания Mazda
Представленный еще в декабре прошлого года хэтчбек Mazda 2 Hybrid уже можно купить в Европейских странах. К «настоящей» пятидверке Mazda 2 он не имеет никакого отношения, ведь это всего лишь разновидность модели Toyota Yaris с маздовскими эмблемами и шильдиками. Причем бейдж-инжинирингу подверглась только гибридная модификация Яриса, хотя у него есть и чисто бензиновые варианты.
Таким нехитрым способом Mazda расширила скудную европейскую гамму электрифицированных моделей, чтобы снизить средний показатель вредных выбросов. Этим же путем ранее пошла компания Suzuki, которая вывела на европейский рынок два гибридных клона — универсал Swace (он же Toyota Corolla) и кроссовер Across (он же Toyota RAV4). Новая Mazda 2 Hybrid тоже предназначена только для Европы: выпускаемые во Франции машины Toyota поставляет Мазде по OEM-договору.
Mazda 2 Hybrid предложена европейцам в единственной версии, которая имеет трехцилиндровый атмосферник 1.5 (92 л.с.), электромеханический вариатор и 80-сильная электромотор, максимальная мощность гибридной установки — 116 л.с. Такой хэтчбек может разогнаться до «сотни» за 9,7 с, средний расход топлива — 3,8—4,0 л/100 км. На выбор есть три комплектации и несколько пакетов опций.
Интересна ценовая политика. Например, во Франции такая Mazda стоит от 21500 евро, тогда как аналогичная гибридная Toyota Yaris оценивается минимум в 22450 евро. В Великобритании выгода поменьше, но тоже есть: 20300 фунтов стерлингов за Мазду против 20820 фунтов за Тойоту.
При этом «настоящая» Mazda 2, которая в нынешнем поколении выпускается с 2014 года, остается в строю. Эти хэтчбеки предлагаются только с бензиновым мотором 1.5 Skyactiv (75, 90 или 115 л.с.), который у некоторых версий имеет стартер-генератор с ременным приводом. Такие «двушки» заметно дешевле гибридов: от 18950 евро во Франции и от 16575 фунтов в Великобритании.
2019 Mazda CX-9 характеристики, цена, MPG и отзывы
2019 Мазда СХ-9 | Cars.com фото Кристиана Лантри Вердикт: Сильная доза спортивности — и роскоши в самом высоком уровне отделки салона — повышает впечатления от вождения Mazda CX-9 2019 года, но компромиссом является меньше грузового пространства и места для пассажиров третьего ряда, чем у большинства конкурентов.
По сравнению с конкурентами: Простая управляемость CX-9 и отзывчивая трансмиссия с турбонаддувом — сильные стороны, которые способствуют одному из лучших впечатлений от вождения в классе трехрядных внедорожников, но такие конкуренты, как Honda Pilot, Volkswagen Atlas и бренд — новый Kia Telluride (см. сравнение их характеристик) имеет более просторный салон, который лучше подходит для семей с детьми (и все, что с ними связано).
В последний раз CX-9 перерабатывался для модели 2016 года. В 2019 году Touring и более высокие уровни отделки салона получают возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto; остальные изменения перечислены здесь. Мы протестировали первоклассную комплектацию Signature с полным приводом. Его единственным вариантом была краска Machine Grey за 300 долларов, в результате чего его проверенная цена составила 46 710 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1045 долларов.
Едет как Mazda Обычно вы можете рассчитывать на то, что ходовые качества Mazda будут на порядок выше нормы своего класса, и CX-9 не является исключением. Это легко управляемый трехрядный внедорожник от не люксового бренда.
Самое главное, что отличает CX-9 от конкурентов, — плавность хода и управляемость. Жесткая настройка подвески приводит к хорошо контролируемым движениям кузова, что придает внедорожнику ощущение устойчивости в поворотах. Большинство трехрядных внедорожников дают о себе знать, когда вы бросаете их в повороты, но CX-9 охотно подыгрывает, когда у вас возникает желание управлять им, как Miata, которой вы владели до того, как у вас появились дети. Поездка стала немного ухабистой на неровных дорогах, но наш тестер был с большими 20-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами, комбинация, которая снижает комфорт при езде.Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски внедорожника с шинами с более высокими боковинами, вероятно, улучшают ходовые качества.
CX-9 — один из немногих внедорожников с тремя рядами сидений, таких как Atlas и Subaru Ascent, оснащенных стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель CX-9 с турбонаддувом работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а трансмиссия настроена так, чтобы получать удовольствие от вождения. педаль газа и приемистость трансмиссии хороши, а крутящий момент двигателя на низких оборотах — 310 фунт-футов, доступных при 2000 об/мин — всегда рядом, когда вам нужна мощность на высоких скоростях.CX-9 включает спортивный режим, который повышает реакцию трансмиссии за счет более длительного удержания более низких передач перед переключением на более высокую передачу и повышения чувствительности педали газа.
Единственная область, в которой впечатления от вождения CX-9 колеблются, — это рулевое управление; в то время как точность рулевого управления в порядке, руль кажется онемевшим.
Качественный салон* Еще одна вещь, которая отличает CX-9 от конкурентов, — это высококачественные материалы и отделка салона, которые так же хороши, как и в некоторых роскошных внедорожниках. Однако это наблюдение сопровождается важной звездочкой: это верно только для уровня отделки салона Signature.
Нередко можно увидеть разницу в качестве салона между базовым и топовым уровнями отделки салона, но в CX-9 этот разрыв шире, чем обычно. Вещи, которые получает отделка Signature, заключаются в том, что нижняя отделка не включает кожаную обивку Nappa, отделку из розового дерева и дополнительное светодиодное акцентное освещение. Эти дополнительные роскошные штрихи недешевы: Signature только с полным приводом стоит на 2725 долларов больше, чем модель Grand Touring AWD.
Помимо отделки высококачественной кожей, передние ковшеобразные сиденья в Grand Touring и более высоких комплектациях оснащены подогревом и вентиляцией, а боковые сиденья второго ряда — подогревом. Комфорт хорош в обоих рядах; передние ковши поддерживают, а во втором ряду достаточно места для ног взрослых, когда сиденье находится в крайнем заднем положении. Многоместное сиденье второго ряда также откидывается (капитанские кресла второго ряда не предлагаются).
Хорошо, что скамья второго ряда двигается вперед и назад, потому что пассажиры третьего ряда будут кричать о большем пространстве для ног — его очень мало, когда второй ряд сдвинут до упора назад.Однако пассажиры второго ряда не смогут помочь с пространством над головой третьего ряда, которое сильно ограничено наклонной линией крыши CX-9. Внешняя видимость сзади также ограничена из-за маленьких окон задней четверти, в результате чего третий ряд может показаться некоторым вызывающим клаустрофобию. В отличие от сидений третьего ряда в Atlas и Chevrolet Traverse, CX-9 не предназначен для перевозки взрослых.
Технические удачи и промахи Наш тестовый автомобиль был наполнен техническими функциями, некоторые из которых реализованы лучше, чем другие.Хорошо сделанный — это доступный проекционный дисплей, который включает информацию об ограничении скорости, а также графические индикаторы доступного выхода из полосы движения и стандартные системы предупреждения о слепых зонах. Тем не менее, индикаторы предупреждения о слепых зонах труднее увидеть с первого взгляда, чем те, которые Kia и Genesis включают в свои HUD.
Также доступна система 360-градусных камер, которая обеспечивает обзор окружающего пространства с высоты птичьего полета, а также вид спереди и сзади. Дополнительная видимость приветствуется, но пикселизированное качество изображения спереди и сзади системы разочаровывает, учитывая четкие изображения HD-качества других моделей.
Стандартная мультимедийная система Mazda Connect включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран и контроллер на консоли. Touring и более высокие комплектации получают 8-дюймовый сенсорный экран в дополнение к CarPlay и Android Auto. Контроллер-кнопка предназначен для использования в качестве основного интерфейса, так как функции сенсорного экрана отключаются, когда CX-9 находится в движении.
Эта блокировка экрана делает использование недавно доступного подключения смартфона CX-9 более сложным, чем это должно быть. Знакомый интерфейс CarPlay на основе значков появился на сенсорном экране приборной панели, когда мой iPhone был подключен к CX-9, и он реагирует на прикосновения и движения — когда вы стоите на месте. Когда вы двигаетесь, вы должны использовать контроллер ручки для навигации по системе, что не идеально для оптимизированного для сенсорного экрана интерфейса, такого как CarPlay. Контроллер ручки относительно прост в использовании, но решение Mazda отключить сенсорный экран разочаровывает.
Grand Touring и более высокие комплектации имеют 7-дюймовый экран приборной панели в центре приборной панели, но он мало что добавляет.Спидометр на экране, например, представляет собой просто цифровое представление традиционного аналогового спидометра. Mazda не воспользовалась свободой дизайна, которую дает экран. Тем не менее, мне нравится, как Mazda интегрировала индикатор расстояния в центре экрана, чтобы предупредить вас, когда вы находитесь слишком близко к машине впереди вас. Предупреждение также отображается на проекционном дисплее.
CX-9 имеет одну из самых маленьких грузовых площадей среди трехрядных внедорожников — 14.4 кубических фута грузового пространства за третьим рядом и максимум 71,2 кубических фута со сложенными вторым и третьим рядами. Полезные функции включают в себя подголовники третьего ряда, которые автоматически опускаются при складывании сиденья, и неглубокий скрытый ящик для хранения под полом багажника.
Безопасность CX-9 получил высшую оценку во всех краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения, а также высшую оценку IIHS за предотвращение лобового столкновения (при оснащении опциональной системой автоматического экстренного торможения Smart Brake Support).Комплектация Touring имела лучшие фары в тестах IIHS с оценкой «Приемлемо»; фары базовой модели Sport были оценены как маргинальные, а фары топовых моделей Grand Touring и Signature были признаны плохими.
Другие доступные функции активной безопасности включают помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, который работает вплоть до полной остановки.
Ценность в своем классеПоследний раз мы сравнивали CX-9 с трехрядным внедорожником в 2016 году, когда нынешнее поколение внедорожника было совершенно новым.Он занял четвертое место среди восьми внедорожников и был таким же исключением тогда, как и сегодня, с акцентом на ходовые качества и стиль за счет пассажирского и грузового пространства. Поле только усилилось с появлением таких моделей, как Atlas и Telluride, обе из которых заслуживают тест-драйва, но если вы можете смириться с недостатками CX-9, в этом классе нет ничего, что могло бы так управлять.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
7-местный внедорожник по доступной цене: Mazda CX-9
Потрясающий цвет Snowflake White Pearl — премиальный выбор за 200 долларов. 📸: Конни Питерс
Что, если я скажу вам, что вы можете получить роскошные функции на 3-рядном внедорожнике без больших затрат?
Приветствую вас, все водители, родители-спортсмены, мамы-такси, дежурные по ночам родители, мамы с автобазами, водители-экспедиторы, работающие мамы, мамы, работающие в машине, мамы-домохозяйки , всем вам!
Вы заслуживаете Mazda CX-9.Известный своими гладкими линиями и современным эстетическим дизайном, не говоря уже о забавной управляемости, которую несет его репутация, вы действительно можете получить все необходимые вам функции, не отказываясь от своей страсти к стилю в CX-9. Это 7-местный внедорожник по доступной цене.
Я был впечатлен роскошными дополнениями CX-9 в этой ценовой категории, многие из которых не включены в некоторые более дорогие марки автомобилей.
Итак, поговорим о роскоши. Это то, что дает немного больше удовольствия от вождения, немного больше удовольствия от вождения.Это также облегчает ежедневное вождение.
Многие предметы роскоши входят в стандартную комплектацию Mazda CX-9 по цене от 32 280 долларов США/36 750 канадских долларов до 45 365 долларов США/51 500 канадских долларов.
Только факты: Мы разобрали все цены, факты и лучшие характеристики Mazda CX-9.Автоматический замок для ходьбы и складывание бокового зеркала входят в стандартную комплектацию топовой модели.📸 : Connie Peters
Стандартные функции класса люкс Начиная с Apple CarPlay и Android Auto Новинка 2019 года, Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию CX-9.Я больше не могу работать без Apple CarPlay. Я живу для преобразования голоса в текст, использования Siri для управления музыкой во время вождения и отображения моих карт вместе с моими пошаговыми инструкциями.
Связанный: Является ли Mazda 6 лучшим роскошным автомобилем до 40 тысяч???
Гладкий внешний вид и краска с высокой отражающей способностью напоминают окраску более дорогого внедорожника. 📸: Конни Питерс
Вид сзади на 360 градусов для моделей GT и SignatureПокупатели должны будут выбрать отделку салона более высокого класса, чтобы получить дисплей с 4 камерами заднего вида, но он кристально чистый и идеально подходит для парковки задним ходом.Это здорово, если у вас за рулем подростки или няня; Вы же не хотите, чтобы кто-нибудь поцарапал или помял эту красоту.
Связанный: 8 предметов роскоши, которые стоят своей цены, и почему вы должны заплатитьРоскошь всегда в моде. 📸 Конни Питерс
Зеркала с автоматической блокировкой и складыванием на моделях GT и Signature Когда вы уходите от автомобиля с брелком, он автоматически запирается, а боковые зеркала складываются в сторону автомобиля. Опять же, чтобы не допустить, чтобы близкие водители ударили вашу машину.
Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой. Кожаные сиденья Chroma Brown Nappa потрясающие и входят в стандартную комплектацию модели Signature, которую я тестировал. Кожаные сиденья необходимы для грязных детей, домашних животных и почти всего, что вы можете положить в машину, потому что их можно просто протереть. И они прекрасно выглядят долгое-долгое время.
Просторная, удобная и стильная кожа Nappa цвета «Коричневый хром» для модели Signature.📸: Конни Питерс
Передний и второй ряд сидений с подогревомСтандартные сиденья второго ряда с подогревом, которыми управляют сами пассажиры, — функция, редко встречающаяся в других автомобилях этой ценовой категории или этого класса.
Связанный: Посмотрите, как Kia Telluride потрясает мир трехрядных внедорожниковСиденья переднего и второго ряда с подогревом! 📸: Конни Питерс
Проекционный дисплей на лобовом стекле в моделях GT и Signature Если вам нравится видеть ограничение скорости и то, как быстро вы едете, а также приближающиеся знаки остановки и другие дорожные знаки, отражающиеся прямо на вашем лобовом стекле, чтобы не отвлекаться от вождения, эта функция доступна для моделей GT + Signature.
Дополнительная литература: Apple CarPlay: почему мне это нравится и зачем вам это нужно
Функциональное рулевое колесо означает более безопасное вождение. 📸: Конни Питерс
Гарантия с неограниченным пробегом на все модели Mazda CX-9 2019 годаРасстояние, которое вы проезжаете на своем автомобиле в рамках различных уровней гарантии, было увеличено, а это означает, что не имеет значения, сколько километров вы проехали за 36 месяцев для базовой гарантии на новый автомобиль или 60 месяцев для трансмиссии, это будет покрыто по гарантии… в Канаде то есть.Пока я писал эту статью, я обнаружил, что это «роскошное прикосновение» недоступно в США и что гарантия на 2019 год осталась неизменной (36 месяцев/36 тысяч миль для ограниченной гарантии на новый автомобиль, 5 лет/60 тысяч миль). ограниченная гарантия на трансмиссию, помощь на дороге 3 года/36 тыс. миль).
Даже при использовании третьего ряда достаточно места для продуктов и многого другого. 📸: Конни Питерс
Я очень люблю руль с подогревом холодным утром в любое время года, но принесите мне холодное сырое зимнее утро в Британской Колумбии, когда я не пользуюсь рулем с подогревом… и я не могу найти ни одного.Рулевое колесо с подогревом входит в стандартную комплектацию моделей GS и выше.
Гладкий внешний вид напоминает более дорогой внедорожник. 📸: Конни Питерс
Более тихая езда для большего удовольствия от вожденияMazda улучшила свою игру в области шумоизоляции и звукопоглощения с более толстыми напольными ковриками, обеспечивающими более тихую езду, чтобы улучшить разговор в машине или просто насладиться тишиной, когда вы, наконец, отправитесь в поездку в одиночестве (ура!) .
Разве не в этом смысл роскошного 7-местного внедорожника? Доставьте детей туда, где они должны быть, а затем откиньтесь на спинку кресла, расслабьтесь и наслаждайтесь тем, что машина полностью принадлежит вам.
Раскрытие информации: Для этого обзора мне предоставили Mazda CX-9 на одну неделю. Все мнения мои собственные.
Конни Питерс — мать 3 девочек из пригорода Ванкувера, Канада. Она занимается онлайн-предпринимательством с 2008 года. Ее увлечениями являются предпринимательство, социальные сети, автомобили, мода и путешествия.
Последние сообщения Конни Питерс (посмотреть все)
Обзор Mazda CX-9 2019 года, цены и характеристики
Обзор
Трехрядные кроссоверы отлично подходят для перевозки детей и грузов, но управлять ими не всегда приятно.Mazda CX-9 2019 года — редкий пример кроссовера, который по-прежнему сочетает в себе массу удовольствия от вождения со всей полезностью благодаря хорошо подобранному шасси и коммуникативному рулевому управлению. Кроме того, CX-9 2019 года имеет красиво оформленный внешний вид, с длинным капотом, крутым наклоном ветрового стекла и широкой задней частью. Внутри не менее красивая кабина, отделанная первоклассными материалами и высокотехнологичными функциями. Мы бы солгали, если бы сказали вам, что все это великолепие пришло без компромиссов: грузоподъемность и пассажирское пространство на третьем ряду — одни из самых низких в сегменте.Но эти компромиссы невелики, и их было недостаточно, чтобы мы не включили его в список 10 лучших грузовиков и внедорожников 2019 года.
Что нового в 2019 году?
Возможности Apple CarPlay и Android Auto наконец-то присоединились к спецификациям на 2019 год и являются стандартными для комплектаций Touring, Grand Touring и Signature. Mazda также включила список других дополнительных функций на 2019 год, которые включают вентиляцию передних сидений, систему наружных камер с обзором на 360 градусов, SiriusXM Travel Link (среди прочего, обновления дорожного движения и погоды в реальном времени), дисплей цифровой шкалы, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и безрамное зеркало заднего вида. Роскошная отделка Signature теперь поставляется с новой деревянной отделкой внутри и эксклюзивными значками снаружи.
Цены и какой из них купить
Лучшее соотношение цены и качества — CX-9 Touring 2019 года, который является вторым из четырех уровней отделки салона. Это большой шаг в цене по сравнению с базовой комплектацией Sport, но Touring включает в себя такие тонкости, как кожаные сиденья, передние сиденья с электроприводом и подогревом, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, вход без ключа и кнопку. кнопка пуск.Мы также добавили бы пакет Touring Premium, который добавляет длинный список функций, включая навигацию, автоматическое экстренное торможение, аудиосистему Bose с 12 динамиками, спутниковое радио SiriusXM, светодиодные противотуманные фары и люк с электроприводом.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Нравится: Эффективный, но мощный двигатель с турбонаддувом, спортивное шасси, плавный ход.
Что не нравится: Обратная связь рулевого управления не такая хорошая, как у других Mazda.
В сегменте, где мощность V-6 является базовой, Mazda пошла на риск, предложив четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве единственной трансмиссии CX-9 в надежде получить преимущество в экономии топлива.Это звучит смело и показало впечатляющий результат в наших тестах на ускорение, где он разогнал наш тестовый автомобиль Grand Touring с нуля до 60 миль в час за 7,1 секунды.
CX-9 2019 года — это семейный тягач для любителей вождения. Удивительно легкий на ногах, часто кажется, что вы едете на небольшом внедорожнике. Подвеска жесткая, но все же достаточно мягкая при езде по неровным участкам дороги. Рулевое управление CX-9 не такое коммуникативное, как у других Mazda, но оно все же дает энергию, которой не хватает другим кроссоверам.Надежная подвеска и точное рулевое управление обеспечивают превосходный контроль на поворотах.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Помимо отличного ускорения, CX-9, согласно EPA, более экономичен по топливу, чем многие его конкуренты. EPA оценивает 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе с передним приводом; полный привод снижает обе эти цифры на 2 мили на галлон. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе полноприводный CX-9 соответствовал своему рейтингу в 26 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Интерьер класса люкс, простая в использовании информационно-развлекательная система, быстро складывающиеся сиденья.
Что не нравится: Отсутствие капитанских кресел второго ряда, тесное пассажирское пространство третьего ряда, мало места для груза при поднятых сиденьях.
Салон CX-9 поражает высококлассными материалами и продуманным дизайном, но по сравнению с другими внедорожниками этого сегмента в нем мало места для пассажиров и груза.Откройте дверь, и салон CX-9 приветствует пассажиров высококлассным салоном, который не выглядел бы неуместным в Audi. Mazda имеет со вкусом подобранный мягкий на ощупь пластик с красивой зернистостью, матовый алюминий и, в нашем тестовом автомобиле с отделкой Signature, настоящее палисандровое дерево. Приборная панель красива и имеет сильно очерченные области с 7,0- или 8,0-дюймовым сенсорным экраном, выступающим сверху.
Все модели CX-9 оснащены удобной информационно-развлекательной системой Mazda. Спортивные модели имеют 7.0-дюймовый экран, в то время как модели Touring, Grand Touring и Signature получают 8-дюймовый дисплей. Системой можно управлять с помощью сенсорного экрана, поворотной ручки или дополнительных кнопок на центральной консоли рядом с переключателем передач; он также отвечает на голосовые команды. В программном обеспечении легко ориентироваться, а графика четкая, особенно на большом экране. Телефон Bluetooth и потоковое аудио, HD-радио и встроенные приложения интернет-радио для Pandora, Stitcher и Aha являются стандартными.
Меньшие размеры CX-9 означают реальные ограничения.Нам удалось разместить только два наших чемодана позади третьего ряда Mazda, что составляет лишь треть того, что мог собрать Ford Explorer. Тем не менее, второй и третий ряды сидений CX-9 легко складываются для быстрой смены конфигурации, а получившийся пол багажника плоский, что позволяет легко загружать громоздкие предметы. Со сложенными сиденьями CX-9 вмещает 25 наших ручных чемоданов.
Функции безопасности и помощи водителю
Награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) трудно заслужить, но Mazda показала хорошие результаты в краш-тестах, а ее автоматическое экстренное торможение сработало в соответствии с параметрами агентства. ; фары — больное место для многих внедорожников среднего размера — получили только приемлемый результат от IIHS.Национальное управление безопасности дорожного движения также дало CX-9 пятизвездочный результат. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Mazda предлагает адекватный план защиты для покупателей новых CX-9. Чего он не предлагает, так это того, что есть и у GMC Acadia, и у Toyota Highlander: бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
%PDF-1.4 % 1379 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1379 273 0000000016 00000 н 0000007792 00000 н 0000007997 00000 н 0000008043 00000 н 0000009059 00000 н 0000009751 00000 н 0000009790 00000 н 0000009870 00000 н 0000009936 00000 н 0000010051 00000 н 0000010455 00000 н 0000015140 00000 н 0000015709 00000 н 0000016384 00000 н 0000018640 00000 н 0000018816 00000 н 0000018966 00000 н 0000019117 00000 н 0000019319 00000 н 0000019470 00000 н 0000019595 00000 н 0000019746 00000 н 0000019922 00000 н 0000020073 00000 н 0000020197 00000 н 0000020348 00000 н 0000020472 00000 н 0000020623 00000 н 0000020799 00000 н 0000020950 00000 н 0000023353 00000 н 0000023504 00000 н 0000023706 00000 н 0000023831 00000 н 0000023946 00000 н 0000024045 00000 н 0000024170 00000 н 0000024321 00000 н 0000024549 00000 н 0000024700 00000 н 0000027197 00000 н 0000027347 00000 н 0000027498 00000 н 0000027648 00000 н 0000027799 00000 н 0000027950 00000 н 0000028126 00000 н 0000030681 00000 н 0000030832 00000 н 0000030931 00000 н 0000031080 00000 н 0000031205 00000 н 0000031304 00000 н 0000033838 00000 н 0000033962 00000 н 0000034113 00000 н 0000034237 00000 н 0000034388 00000 н 0000037048 00000 н 0000037172 00000 н 0000037321 00000 н 0000037445 00000 н 0000037594 00000 н 0000039812 00000 н 0000041769 00000 н 0000041945 00000 н 0000042026 00000 н 0000042170 00000 н 0000042314 00000 н 0000042434 00000 н 0000042534 00000 н 0000042649 00000 н 0000042734 00000 н 0000042814 00000 н 0000042954 00000 н 0000043070 00000 н 0000043221 00000 н 0000043345 00000 н 0000043489 00000 н 0000043633 00000 н 0000043773 00000 н 0000043854 00000 н 0000043939 00000 н 0000044079 00000 н 0000044199 00000 н 0000044313 00000 н 0000044464 00000 н 0000044640 00000 н 0000044772 00000 н 0000044848 00000 н 0000044924 00000 н 0000045067 00000 н 0000045218 00000 н 0000045446 00000 н 0000045584 00000 н 0000045724 00000 н 0000045800 00000 н 0000045880 00000 н 0000046025 00000 н 0000046110 00000 н 0000046196 00000 н 0000046282 00000 н 0000046371 00000 н 0000046522 00000 н 0000046646 00000 н 0000046732 00000 н 0000046821 00000 н 0000046965 00000 н 0000047105 00000 н 0000047241 00000 н 0000047383 00000 н 0000047521 00000 н 0000047651 00000 н 0000047732 00000 н 0000047812 00000 н 0000047952 00000 н 0000048092 00000 н 0000048215 00000 н 0000048336 00000 н 0000048487 00000 н 0000048689 00000 н 0000048830 00000 н 0000048967 00000 н 0000049052 00000 н 0000049142 00000 н 0000049286 00000 н 0000049426 00000 н 0000049510 00000 н 0000049590 00000 н 0000049734 00000 н 0000049878 00000 н 0000049954 00000 н 0000050011 00000 н 0000050155 00000 н 0000050298 00000 н 0000050442 00000 н 0000050586 00000 н 0000050670 00000 н 0000050927 00000 н 0000051072 00000 н 0000051193 00000 н 0000051313 00000 н 0000051457 00000 н 0000051600 00000 н 0000051739 00000 н 0000051796 00000 н 0000051880 00000 н 0000052024 00000 н 0000052255 00000 н 0000052616 00000 н 0000052696 00000 н 0000052776 00000 н 0000052900 00000 н 0000053051 00000 н 0000053155 00000 н 0000053280 00000 н 0000053404 00000 н 0000053555 00000 н 0000053635 00000 н 0000053758 00000 н 0000053909 00000 н 0000054013 00000 н 0000054134 00000 н 0000054257 00000 н 0000054408 00000 н 0000054488 00000 н 0000054587 00000 н 0000054738 00000 н 0000054837 00000 н 0000054988 00000 н 0000055113 00000 н 0000055193 00000 н 0000055292 00000 н 0000055443 00000 н 0000055587 00000 н 0000055686 00000 н 0000055837 00000 н 0000055917 00000 н 0000055997 00000 н 0000056147 00000 н 0000056298 00000 н 0000056422 00000 н 0000056566 00000 н 0000056711 00000 н 0000056861 00000 н 0000057012 00000 н 0000057092 00000 н 0000057172 00000 н 0000057296 00000 н 0000057447 00000 н 0000057571 00000 н 0000057695 00000 н 0000057819 00000 н 0000057970 00000 н 0000057994 00000 н 0000058073 00000 н 0000058451 00000 н 0000058520 00000 н 0000058639 00000 н 0000058663 00000 н 0000058742 00000 н 0000059089 00000 н 0000059158 00000 н 0000059277 00000 н 0000059301 00000 н 0000059380 00000 н 0000059748 00000 н 0000059817 00000 н 0000059936 00000 н 0000059960 00000 н 0000060039 00000 н 0000060408 00000 н 0000060477 00000 н 0000060596 00000 н 0000060620 00000 н 0000060699 00000 н 0000061046 00000 н 0000061115 00000 н 0000061234 00000 н 0000096417 00000 н 0000096458 00000 н 0000102074 00000 н 0000102115 00000 н 0000102194 00000 н 0000102218 00000 н 0000102297 00000 н 0000102670 00000 н 0000102739 00000 н 0000102858 00000 н 0000103348 00000 н 0000103427 00000 н 0000103451 00000 н 0000103530 00000 н 0000103903 00000 н 0000103972 00000 н 0000104091 00000 н 0000104584 00000 н 0000104663 00000 н 0000104687 00000 н 0000104766 00000 н 0000105112 00000 н 0000105181 00000 н 0000105300 00000 н 0000105704 00000 н 0000105783 00000 н 0000105862 00000 н 0000105886 00000 н 0000105965 00000 н 0000106309 00000 н 0000106378 00000 н 0000106497 00000 н 0000106979 00000 н 0000107300 00000 н 0000107379 00000 н 0000108051 00000 н 0000108130 00000 н 0000108154 00000 н 0000108233 00000 н 0000108609 00000 н 0000108678 00000 н 0000108797 00000 н 0000109292 00000 н 0000109371 00000 н 0000109395 00000 н 0000109474 00000 н 0000109819 00000 н 0000109888 00000 н 0000110007 00000 н 0000111394 00000 н 0000121808 00000 н 0000972745 00000 н 0000007584 00000 н 0000005873 00000 н трейлер ]/Предыдущая 10474973/XRefStm 7584>> startxref 0 %%EOF 1651 0 объект >поток hV{LSg?ekGU
cXjQGN1ŸenTGqIc%[F̾^3InZ
Mazda CX-7 Особенности и характеристики
Кожаные передние ковшеобразные сиденья с подогревом и откидной спинкой, в том числе: регулируемые подголовники, 8-позиционное регулируемое сиденье водителя с памятью в 3 положениях, регулируемая поясничная опора сиденья водителя, 4-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, карманы для карт в спинке переднего сиденья
Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, включая: дистанционное управление, регулируемые боковые подголовники
Центральный подлокотник заднего сиденья
Центральная консоль с кожаной накладкой, замком, резиновым поддоном
Передние/задние коврики с ковровым покрытием
Подножка со стороны водителя
Рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением, обтянутое кожей, включая элементы управления круиз-контролем и аудиосистемой.
Цветной многоточечный информационный дисплей, включая: камеру заднего вида, бортовой компьютер
Инструментарий — включая: тахометр, (2) счетчика пробега, датчики температуры охлаждающей жидкости / топлива.
Электролюминесцентные датчики с непрямой синей подсветкой
Дисплей внешней температуры
Pwr windows с драйвером одним касанием вверх/вниз
Функция блокировки пассажирского окна с электроприводом, управляемая водителем
дверные замки
Смарт-ключ с расширенным бесключевым доступом Mazda
Круиз-контроль
Противоугонная система иммобилайзера двигателя
Противоугонная сигнализация по периметру
Компактная навигационная система
Удаленный вход без ключа с режимом паники
Автоматический климат-контроль
Обогреватель и антиобледенитель с задними нагревательными каналами
Обогрев заднего стекла
(2) передние/задние подстаканники
(2) розетки 12 В
Вещевые карманы в передней двери с держателями для бутылок
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink
Двойные солнцезащитные козырьки с удлинителями и скрытыми косметическими зеркалами с подсветкой
Ручка помощи пассажиру
Ручка переключения передач, обтянутая кожей
Выдвижная крышка багажника
Обзор Mazda CX-9 2019 года: Под петлей | Обзоры автомобилей
Для меня это ясно: Mazda CX-9 2019 года имеет практически все, что нужно сегодня для удовлетворения потребностей семьи. Трехрядный внедорожник среднего размера может легко вместить 7 пассажиров, фактически это самая большая из трех полезных моделей, предлагаемых в настоящее время японским автопроизводителем, помимо CX-3 и CX-5. Его размер делает его просто идеальным для двух взрослых, троих детей и всего их снаряжения и еще много чего, когда они отправляются в это путешествие!
Его универсальный багажник также способен поглотить любые предметы, необходимые для вашего активного образа жизни. Однако, чтобы в полной мере использовать его, вам придется пожертвовать третьим рядом сидений CX-9.
Эволюция
Модель CX-9 впервые была представлена Mazda в 2007 году. В 2016 году она была полностью обновлена, а модель 2019 года получила еще несколько улучшений.
По данным AJAC, CX-9 выпуска 2018 года является лучшим большим внедорожником на рынке Канады. Со своей стороны, новая версия 2019 года вошла в шорт-лист в качестве финалиста премии Auto123.com Awards 2019 в категории «Среднеразмерный внедорожник года». Признаки хороши для Mazda CX-9 в наступающем году!
Итак, это семейный внедорожник второго поколения, зарекомендовавший себя на рынке уже 12 лет.Mazda не планирует полностью пересматривать модель еще три-четыре года — об этом следует помнить, рассматривая стоимость перепродажи вашей новой модели 2019 года через несколько лет.
Особенности
Как уже упоминалось, версия CX-9 2019 года получила некоторые улучшения и обновления; вот они:
Базовая модель GS доступна по цене от 38 710 долларов США, включая расходы на транспортировку и подготовку.
Теперь с системой полного привода i-ACTIVE (от 42 010 долларов США) CX-9 GS 2019 года включает в себя в качестве стандартного оборудования:
o Все элементы пакета i-ACTIVESENSE 2018 года, включая
- Круиз-контроль с функцией остановки / запуска
- Идентификация знака дорожного движения
- Интеллектуальная тормозная система в тяжелом движении
- слепой точкой
- Слепой точечный монитор с трансверсальным движением.
Продолжайте помощь
- Adaptive Front Feavights
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЛАЙНЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Предупреждение о препятствиях
- Оценка расстояния
- Торможение Assip
- Домашнее обнаружение
o Apple Carplay и Android Авто совместимость, теперь стандартный на всех отделках CX-9
O 18-дюймовые колеса сплава
O Светодиодные герадеры и задние фонари
o Резервная камера
o 7-дюймовый сенсорный экран с MazdaConnect
o Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
o Подогрев передних сидений
o Водительское сиденье с электрорегулировкой по 8 параметрам
Модель GS-L (от 45 310 долл. США) включает:
o 20-дюймовые легкосплавные диски светло-серого цвета с глянцевой отделкой
o Power Glass MOONROOF
o РЕГУЛИРУЮЩАЯ РЕГУЛИРУЮЩЕЕ ВЫСОКОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЕ СТОИМОСТЬ
o Отрегулируемая кожаная обивка
o 10-контактный сиденье мощности (включает в себя мощность поясничной опоры)
o Регулируемые сиденья второго ряда нагревают (только подвесные сиденья)
o нагретый руль
O антиобледенитель стеклоочистителя
o 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей с MAZDA CONNECT
Модель GT (от 50 510 долл. США) включает:
o Светодиодное переднее и заднее фирменное освещение
o Адаптивная система переднего освещения (AFS) 3
º Монитор
o Передние и задние датчики парковки
o Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания
o Регулируемые передние сиденья с вентиляцией
o 8-позиционные сиденье пассажира с электроприводом (включая поясничную опору с электроприводом)
o Аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками
o Спутниковое радио SiriusXM® (бесплатная подписка на 3 месяца)
o Сервисы SiriusXM Traffic Plus и Travel Link (бесплатная пробная подписка на 5 лет)
Топовая версия, на которой мне довелось прокатиться на этой неделе, — это CX-9 Signature (от 53 510 долларов США), в которую добавлены:
o Кожаная обивка Nappa
o Центральная консоль с отделкой из палисандрового дерева Santos и дверной переключатель панель
o Премиальная крестообразная деталь на рулевом колесе
o Фирменная подсветка решетки радиатора
o Светодиодная подсветка панели центральной консоли
o Зеркало заднего вида без рамки с автоматическим затемнением
практически не изменились, а неизменная популярность модели свидетельствует о ее хорошем дизайне.
В салоне мне очень понравилось место для водителя и переднего пассажира; пространство второго ряда одинаково впечатляет. Я сделал упражнение, разместив три дополнительных сиденья во втором ряду, и способность CX-9 вместить их делает его отличным выбором для больших семей.
Signature приветствует пассажиров обивкой из кожи NAPA, кожаной отделкой рулевого колеса и светодиодными акцентами в области рычага переключения передач, что создает приятную визуальную атмосферу.Наружные зеркала заднего вида в версиях GT и Signature автоматически складываются при запирании дверей.
Комфорт
Сиденья сами по себе впечатляюще удобны, а вентилируемые сиденья в версиях GT и Signature придают CX-9 дополнительный уровень утонченности. Это достаточное пространство второго ряда позволяет пассажирам расслабиться с комфортом и выйти невредимым даже из самых длинных дорожных поездок.
Пространство в третьем ряду, проклятие стольких больших внедорожников, приемлемо, но ценой урезания багажника. Таким образом, грузовое пространство несколько ограничено. Иногда вам придется выбирать между комфортом пассажиров и возможностью разместить все снаряжение, которое вы собираетесь взять с собой.
Технологии
Навигационная система доступна через меню сенсорного экрана и проста в использовании — помогает то, что Mazda предлагает одну и ту же систему для всей линейки своей продукции. Мне нравится, что система позволяет держать правую руку в более низком, более естественном положении с помощью кнопки набора на центральной консоли, которая позволяет просматривать меню на экране; это ясно и интуитивно понятно, и мне это нравится.
На сенсорном экране также есть вышеупомянутая 360-градусная визуализация, доступная в качестве опции в версиях GT и Signature. Система использует четыре камеры для получения изображения всего пространства вокруг автомобиля. Изображение получается четким, претензий к нему у меня не было. Небольшим дополнением для североамериканских версий CX-9 2019 года является включение светящихся индикаторов, показывающих, пристегнуты ли ремни безопасности пассажиры второго и третьего ряда. Почему бы нет!
В дороге
Mazda внесла некоторые улучшения в рулевое управление, подвеску и даже шасси своего CX-9, что мне очень понравилось.Например, автомобиль мгновенно реагирует на команды водителя. Все комплектации поставляются с 2,5-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем SKYACTIV мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. Используйте бензин с более высоким октановым числом, и количество лошадей увеличится до 250. Силовым агрегатом управляет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом, что помогает обеспечить очень положительное ускорение для такого большого внедорожника.
Полноприводная система, доступная в качестве опции для базовой модели, обеспечивает официальное значение расхода топлива в 8 единиц.4л/100км. Мой реальный расход за неделю вождения CX-9 Signature с полным приводом составил 9,3 л/100 км, что вполне приемлемо для моей книги!
Заключение
В целом, мне очень понравился пакет, который Mazda подготовила для своего CX-9 в 2019 году. Модель предлагает хорошую, ориентированную на водителя эргономику и хорошо продуманный интерьер с большим жизненным пространством в среднем ряду. . Это автомобиль, который должен войти в ваш короткий список, если вы делаете покупки в этом сегменте.
Базовые модели оснащены широким списком технологий и функций комфорта. Конструкция надежная, и мне кажется, что в отделе внешнего вида Mazda не пошла на компромиссы. Этот внедорожник чувствует себя комфортно в большинстве обычных условий эксплуатации. Еще одним плюсом является то, что Mazda предлагает гарантию с неограниченным пробегом на все свои новые модели.
К недостаткам можно отнести багажник, доступный для груза при поднятом третьем ряду сидений. Большим семьям почти неизбежно понадобится бокс на крыше, чтобы добавить больше грузового пространства.И если вы планируете тянуть прицеп, знайте, что максимальная грузоподъемность CX-9 составляет 3500 фунтов.
Конкурс
Chevrolet Traverse
Chevrolet Traverse
Ford Explorer
Honda Pilot
Hyundai Santa Fe
Jeep Grand Cherokee
Kia Sorento
Nissan Murano
Toyota Highlander
Volkswagen ATLAS
Эксперты
Потребители
2019 Mazda 5 Обзор подписи | Обзоры экспертов
Введение Mazda — это бренд в переходный период, стремящийся позиционировать себя как высококлассную альтернативу более популярным мейнстримным маркам. Точно так же, как Buick находится между Chevrolet и Cadillac, Mazda хочет возвыситься над конкурентами Honda, Nissan и Toyota.
Чтобы воплотить эту мечту в жизнь, Mazda должна постоянно работать над своей продукцией, проектируя, проектируя и производя автомобили, отвечающие более высоким стандартам и ожиданиям.
Маркетинг — еще одна часть головоломки. Но до тех пор, пока общественность не захочет воспринимать Mazda как нечто большее, что, в свою очередь, позволит компании взимать более высокие цены, сегодняшние покупатели автомобилей могут приобретать законно стильные и роскошные автомобили со скидкой.
Возьмем, к примеру, самую популярную модель Mazda. CX-5 — это компактный кроссовер, которому не хватает ничего, кроме фирменного стиля, чтобы конкурировать лицом к лицу с роскошными автомобилями начального уровня от таких компаний, как Audi, BMW и Mercedes-Benz. На самом деле, я забрал свой тестовый автомобиль в международном аэропорту Лос-Анджелеса после того, как прилетел домой с медиа-диска одного из прямых конкурентов CX-5, и Mazda выглядела, ощущалась и ехала так, как будто она была классом выше.
Без сомнения, стандартный турбированный 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель для комплектаций Grand Touring Reserve и Signature придает CX-5 роскошные впечатления от вождения. Но даже без более мощного двигателя и топовой комплектации этот внедорожник излучает изысканность.
Тестовым автомобилем для этого обзора была Mazda CX-5 Signature 2019 года выпуска, окрашенная в цвет Soul Red Crystal и покрытая ковровым покрытием. Цена составила 38 600 долларов, включая 1045 долларов за доставку.
Что говорят владельцы…Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Mazda CX-5, полезно понять, кто покупает этот компактный внедорожник и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.
По сравнению с остальным сегментом Mazda CX-5 пользуется популярностью у покупателей мужского пола. Данные J.D. Power показывают, что 62% владельцев — мужчины (по сравнению с 50% в сегменте). Они также моложе по среднему возрасту (56 лет против 59 лет) и имеют более высокий средний годовой доход домохозяйства (123 707 долларов против 92 841 долларов).
Производительность — главная причина популярности CX-5. Среди владельцев Mazda 58% полностью согласны с тем, что им нравится автомобиль с отзывчивой управляемостью и мощным ускорением (по сравнению с 58%).40% для сегмента). В том же духе 50% владельцев CX-5 согласны с тем, что при выборе нового автомобиля первым соображением является экономия топлива (по сравнению с 67%).
Дизайн — еще один фактор, привлекающий людей к Mazda. Среди владельцев CX-5 76% согласны с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (против 67%). Только 33% владельцев CX-5 согласны с тем, что автомобиль — это просто средство передвижения с места на место (против 44%).
Владельцы говорят, что им больше всего в CX-5 больше всего нравятся (в порядке убывания) внешний вид, динамика вождения, дизайн салона, сиденья, обзорность и безопасность.Владельцы указывают, что им меньше всего в CX-5 нравятся (в порядке убывания) двигатель/трансмиссия, система климат-контроля, информационно-развлекательная система, место для хранения и экономия топлива.
В следующих разделах наш эксперт излагает свое мнение о том, как Mazda CX-5 оценивается в каждой из 10 категорий, включенных в исследование APEAL 2019 года.
Внешний видВладельцы Mazda CX-5 говорят, что больше всего в этом внедорожнике больше всего нравится стиль, и легко понять почему.Своеобразный, но со вкусом, смелый, но сбалансированный, аккуратно скроенный CX-5 выглядит более стильно, чем большинство небольших внедорожников. Особенно, если окунуть его в блестящую краску Soul Red Crystal, которая практически светится на солнце, CX-5 кажется более дорогим, чем он есть на самом деле.
Интерьер Дизайн салона также занимает первое место в списках владельцев Mazda CX-5, которые им больше всего нравятся во внедорожниках. Отделка Signature тестового автомобиля была особенно привлекательной, кабина источала качество и мастерство, выглядела, ощущалась и пахла так, как будто CX-5 должен стоить больше, чем он есть на самом деле.
Фирменная отделка включает эксклюзивную кожу Nappa премиум-класса Caturra Brown и отделку из натурального дерева темного цвета. К сожалению, каждый из них довольно темного цвета, что мало контрастирует с черным интерьером. Желателен светло-коричневый или альтернативный цвет.
СиденьяИспытательный автомобиль CX-5 Signature имел передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом и задние сиденья с подогревом. Ясно, что он готов к любой погоде, а задние пассажиры, сложив центральный подлокотник, найдут небольшой отсек для хранения с двумя портами USB для быстрой зарядки.
Высокий уровень комфорта обеспечивается сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, и сиденьем переднего пассажира, регулируемым в 6 направлениях. На заднем сиденье достаточно места для пары взрослых, а вентиляционные отверстия кондиционера помогают в теплые дни.
Система климат-контроля Протестированный во время жары в Южной Калифорнии, CX-5 продемонстрировал некоторое улучшение характеристик кондиционирования воздуха. Исторически сложилось так, что, по моему опыту, Mazda изо всех сил пытается охладить салон, когда температура поднимается до 90-х годов и выше.Но CX-5 неплохо справился с борьбой с высокими температурами.
Проблема, насколько я могу судить, заключается в сильном солнечном нагреве, вызванном лобовым стеклом CX-5. В результате, даже после того, как салон остынет, вам нужно держать кондиционер на высокой мощности, если вы хотите, чтобы он оставался таким.
Информационно-развлекательная системаВладельцам Mazda CX-5 климатическая система нравится больше, чем информационно-развлекательная, что неудивительно.
Технология Mazda Connect поначалу, без сомнения, разочаровывает.Элементы управления расположены на центральной консоли, и часто бывает сложно выполнить такие простые функции, как настройка избранных радиостанций и переключение радиостанций. Кроме того, несмотря на то, что дисплей чувствителен к прикосновениям, Mazda отключает эту функцию, когда вы за рулем, как мягкий намек на то, что вы концентрируетесь не на том деле в неподходящее время.
С этим подтверждением, после того как вы просмотрите все различные меню и откалибруете различные настройки по своему вкусу, вам не нужно будет пробираться через различные экраны, пытаясь найти и выполнить задачу, когда вы за рулем.Кроме того, со временем вы запомните, какие элементы управления на центральной консоли за что отвечают, и сможете использовать их, не глядя вниз и в сторону от дороги.
Не будем забывать, что Mazda Connect включает в себя длинный список желаемых функций. Они включают Apple CarPlay, Android Auto, интеграцию с интернет-радио, доставку аудио текстовых сообщений и поддержку ответов, а также автоматический экстренный вызов E911. Более высокие уровни отделки салона добавляют аудиосистему премиум-класса Bose Centerpoint 2 с 10 динамиками, а также навигационную систему.
Места для хранения и местаСудя по отзывам владельцев Mazda CX-5, им нужно больше места для хранения и багажа. Это понятно.
Объем багажника скромный: 30,9 кубических футов за задним сиденьем и 59,6 кубических футов со сложенным задним сиденьем. Большинство других компактных кроссоверов предлагают больше.
Внутреннее отделение, однако, хорошо для компактного автомобиля. Перчаточный ящик и вещевой ящик на центральной консоли обеспечивают приличное пространство, а Mazda оснащает CX-5 лотком перед переключателем, большими ящиками на дверных панелях и небольшими лотками в дверных подлокотниках.Однако подстаканники расположены неудобно.
Обзорность и безопасностьБлагодаря тонким стойкам ветрового стекла и боковым зеркалам на дверях обеспечивается превосходный обзор снаружи. Это особенно верно, когда CX-5 оснащен передними и задними датчиками парковки и камерой кругового обзора на 360 градусов.
Кроме того, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади входит в стандартную комплектацию каждой версии CX-5 2019 года, наряду с автоматическим экстренным торможением на низкой скорости.Обновите базовую комплектацию Sport до комплектации Touring, и Mazda добавит ряд усовершенствованных систем помощи при вождении (ADAS). Они включают в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, обнаружение пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и системы помощи при удержании полосы движения.
Владельцы могут откалибровать некоторые настройки ADAS через Mazda Connect. Тестируя автомобиль со всеми ADAS, установленными в нормальный режим, я обнаружил, что они работают с впечатляющей точностью. Во время моего вождения с включенными системами ADAS никогда не реагировала на резкое торможение или неожиданные повороты руля, и мне нравится, что система предупреждения о выходе из полосы движения предлагает выбор между вибрацией рулевого колеса и звуковым сигналом.
Если вы попадете в аварию на CX-5, знайте, что это исключительно безопасный внедорожник. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) называет его «Top Safety Pick+», а Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присуждает ему 5-звездочный рейтинг в каждой оценке краш-тестов.
Двигатель/трансмиссия Новый для 2019 года 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию CX-5 Grand Touring Reserve и CX-5 Signature. Это тот же двигатель, который Mazda использует в более крупном внедорожнике CX-9, и в этом меньшем и более легком корпусе он обеспечивает приятную мощность.
Мощность двигателя составляет 250 л.с., что на 63 л.с. больше, чем у стандартного 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя CX-5. Однако вам нужно будет использовать его на топливе премиум-класса, чтобы получить такой уровень производительности. В штатном режиме турбо выдает 227 л.с.
Крутящий момент — это настоящая история, и неважно, какой газ вы используете. 4-цилиндровый двигатель CX-5 с турбонаддувом развивает крутящий момент 310 фунт-футов. всего при 2000 об / мин, что представляет собой значительное увеличение по сравнению с 186 фунтами-футами стандартного двигателя. при 4000 об/мин. А поскольку крутящий момент — это то, что вы чувствуете из-за руля при ускорении, существует ощутимая разница между CX-5 с турбонаддувом и стандартным CX-5.
Выберите двигатель с турбонаддувом, и Mazda автоматически включит полный привод. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом также входит в стандартную комплектацию и автоматически реагирует как на горное, так и на энергичное вождение, удерживая более низкие передачи для повышения отзывчивости.
Согласно EPA, 4-цилиндровый двигатель Mazda CX-5 с турбонаддувом должен расходовать 22 мили на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон в комбинированном режиме.
Тестовый автомобиль не приблизился к этим цифрам.На официальном цикле испытаний он показал 21,6 миль на галлон. В течение недели и 425 миль вождения он в среднем составлял 21,5 миль на галлон.
Владельцы Mazda CX-5, выбравшие этот двигатель из-за его производительности, скорее всего, продолжат считать экономию топлива самым нелюбимым аспектом внедорожника.
Динамика вождения Оснащенная стандартной технологией G-Vectoring Control Plus, которая автоматически регулирует смещение веса автомобиля на поворотах и в поворотах для снижения утомляемости водителей и пассажиров, Mazda CX-5 с турбонаддувом доставляет удовольствие от вождения.