Мазда 7 2019 года новая модель фото: Мазда сх 7 (Mazda CX 7) 2019 года: отзывы
Mazda — все модели Мазда 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Все модели Mazda 2023 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, архив моделей Мазда. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mazda.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mazda в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Седан Хэтчбек Универсал Внедорожник Минивэн Купе Пикап Микроавтобус
Mazda 6
Mazda 6
Mazda 6
Mazda 6
От 2 548 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
Mazda CX-4
Mazda CX-4
Mazda CX-4
Mazda CX-4
От 2 990 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2019
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
От 3 074 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2021
Mazda CX-9
Mazda CX-9
Mazda CX-9
Mazda CX-9
От 4 008 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Mazda 121
1999 года
Mazda 1300
1967 года
Mazda 2
2014 года
Mazda 2 II
2010 года
Mazda 3
2019 года
Mazda 3 BM
2016 года
Mazda 3 I
2003 года
Mazda 3 II
2011 года
Mazda 3 MPS
2009 года
Mazda 3 Sedan
2019 года
Mazda 3 Sedan BM
2016 года
Mazda 3 Sedan I
2003 года
Mazda 3 Sedan II
2011 года
Mazda 323
1998 года
Mazda 323 BA
1994 года
Mazda 323 BD
1980 года
Mazda 323 BF
1985 года
Mazda 323 FA
1977 года
Mazda 5
2010 года
Mazda 5 I
2005 года
Mazda 6 II
2010 года
Mazda 6 MPS
2004 года
Mazda 6 Sedan II
2010 года
Mazda 6 Wagon
2007 года
Mazda 616
1970 года
Mazda 626
1997 года
Mazda 626 CB
1979 года
Mazda 626 GC
1983 года
Mazda 626 GD
1988 года
Mazda 626 GE
1993 года
Mazda 818 Kombi
1974 года
Mazda 929
1988 года
Mazda Atenza
2002 года
Mazda Axela
2003 года
Mazda Az-1
1992 года
Mazda Az-offroad
1998 года
Mazda Az-wagon
2008 года
Mazda B-Series
2002 года
Mazda Biante
2008 года
Mazda Bongo
1999 года
Mazda BT-50
2011 года
Mazda BT-50 I
2006 года
Mazda Capella
1989 года
Mazda Carol
1998 года
Mazda Cronos
1991 года
Mazda CX-3
2015 года
Mazda CX-5 KE
2015 года
Mazda CX-7
2006 года
Mazda CX-9 I
2012 года
Mazda Demio
2002 года
Mazda Efini MS-8
1992 года
Mazda Eunos 500
1992 года
Mazda Eunos 800
1993 года
Mazda Eunos Cosmo
1990 года
Mazda Eunos Roadster
1990 года
Mazda Familia
1991 года
Mazda Lantis
1993 года
Mazda Laputa
1998 года
Mazda Levante
1996 года
Mazda Luce
1988 года
Mazda Millenia
2000 года
Mazda MPV
1999 года
Mazda MPV I
1990 года
Mazda MX-3
1992 года
Mazda MX-5
2012 года
Mazda MX-5 I
1989 года
Mazda MX-5 II
1998 года
Mazda MX-6
1992 года
1991 года
Mazda Premacy
2005 года
Mazda Protege
1998 года
Mazda Revue
1990 года
Mazda Roadster
2005 года
Mazda RX-7
1999 года
Mazda RX-7 FC
1986 года
Mazda RX-7 SA
1978 года
Mazda RX-8
2003 года
Mazda Scrum
2005 года
Mazda Sentia
1991 года
Mazda Tribute
2004 года
Mazda Verisa
2004 года
Mazda Xedos 6
1992 года
Mazda Xedos 9
2000 года
История марки Mazda / Мазда
В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.
В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.
В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company, последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации — одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток).
Mazda CX-3 2019, обзор, комплектации, цены, характеристики, тест драйв, фото, видео
Mazda CX-3 по-прежнему остаётся фаворитом на растущем рынке внедорожников. Для 2019 года компания обновила данную модель с тем прицелом, чтобы она стала ближе к машинам премиум-класса среди которых тоже есть компактные внедорожники от именитых брендов.
Эти изменения идут в унисон с усилиями компании, направленными на то, чтобы выделиться среди конкурентов за счёт добавления более высококлассных впечатлений от вождения.
Концепция осталась прежней
В обновлении 2019 года Mazda также обратила внимание на устранение некоторых недостатков, присущих прошлой модели: от шума в салоне до подстаканников.
Между тем автопроизводитель не тронул сильные стороны CX-3 2016 года: стильный дизайн и спортивное поведение на дороге за счёт выдающейся (в своём классе) управляемости.
Также CX-3 остался более низким (чем классический внедорожник) хетчбэком, с ограниченным пространством для груза и задних сидений по сравнению с большинством конкурентов.
Варианты отделки
Mazda CX-3 2019 года предлагается в следующих вариантах отделки:
- Sport;
- Touring;
- Grand Touring.
Все модели оснащаются 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с обычной шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Тестовым автомобилем был полноприводной Grand Touring.
Экстерьер
Mazda CX-3 производит отличное первое впечатление. Интересные контуры и поверхности дизайна, взятые от Mazda Kodo, удачно выделяют хэтчбек из и так небольшой группы конкурирующих внедорожников.
В 2019 году решетка радиатора из семи прутьев получает более смелый внешний вид благодаря четырём дополнительным прутьям, а у нижнего бампера появляются хромированные элементы, которые сочетаются с нижней отделкой дверей.
Стандартным решением на протестированной модели Grand Touring (и опционально доступным для других моделей) являются светодиодные фары и более чёткий дизайн задней светодиодной подсветки.
Grand Touring также оснащается светодиодными противотуманными фарами и светодиодными фарами дневного света, а также красивыми 18-дюймовыми колёсами обновлённого дизайна.
Для того чтобы действительно получить замечательные впечатления от CX-3, стоит добавить ко всему вышесказанному экстравагантную краску Soul Red Crystal от Mazda.
Интерьер
Изменения в новом CX-3 2019 года наиболее заметны внутри, и они очевидны в топовой версии Grand Touring, но и частично присутствуют во всех моделях: Sport и Touring.
В Grand Touring впервые появились кожаные сиденья (а не только кожаная отделка) со строчками и плиссировкой, которые можно было ожидать в более дорогом автомобиле.
Салон Grand Touring 2019-го также можно выбирать в двух новых вариантах цвет пергамента или чёрный цвет, предусмотрена новая декоративная отделка приборной панели и стильные красные штрихи внутренней отделки.
А также для Grand Touring предусмотрены подогрев руля, водительское сиденье с поясничной поддержкой и памятью настроек.
Однако производитель не забыл и про другие, более простые версии CX-3 в которых качественные материалы отделки также были применены: кожзаменитель в модели Touring и мягкая ткань в Sport.
Ни один из вариантов не выглядит дешёвым, чего нельзя сказать о большинстве малогабаритных базовых моделях внедорожников.
Сиденья новой Mazda CX-3 также были переделаны: применяется новая более твёрдая и прочная пенная набивка. Они всё ещё сохраняют спортивный характер и хорошо удерживают сидящего, однако кажутся менее узкими и более удобны для продолжительных поездок.
Комфорт в дальних поездках во всех моделях также обеспечивается более совершенной звукоизоляцией, в салоне CX-3 теперь тише, чем в большинстве небольших внедорожников.
Рассмотрим заднее сиденье. Видимо, следуя тенденции, оно теперь имеет раскладной подлокотник с ещё двумя подстаканниками.
Но на нём всё же ощущается стеснение даже по меркам малогабаритных внедорожников, взрослым людям оно подойдёт только для поездок на короткие расстояния.
В то время как передняя часть салона кажется просторной и удобной для людей с ростом порядка 180 см, то таким людям сзади не остаётся достаточно места для ног. Недостаток места для головы также ощутят рослые люди, и существует ещё одна проблема – подголовники неудобно сдвигают голову вперёд.
Небольшое заднее сиденье делает CX-3 скорее личным, чем семейным автомобилем, поэтому можно не рассматривать данную модель, как средство для перевозки грузов.
В качестве доказательства рассмотрим некоторые цифры: 0,35 кубометра позади заднего сиденья (или 0,27, если установлена аудиосистема премиум-класса Bose).
Если сложить спинки заднего ряда, то можно высвободить 1,26 кубометра (1,18 с системой Bose). Это сопоставимо, например, с более традиционным малым внедорожником Nissan Rogue Sport: 0,65 кубометра позади заднего сиденья и 1,73 кубометра со сложенным задним сиденьем.
В новой CX-3 в любом случае будет меньше свободного пространства, чем можно получить в случае приобретения более дешёвого компактного седана Mazda 3, однако в дни популярности внедорожников это не то, к чему стремится большинство покупателей.
Кроме того, если попытаться занять труднодоступное парковочное место на улице, то тот факт, что CX-3 на 30 см короче (и на 7,62 см выше), чем Mazda 3, может выглядеть приемлемым компромиссом.
Вряд ли кто-то будет использовать CX-3 для перевозки вещей в другую квартиру, однако ниже уровня задних сидений грузовое пространство вмещает три переносных мешка и другие различные предметы. А при наличии рейлингов на крыше низкая высота автомобиля может быть преимуществом для таких задач, как подъём велосипеда на стойку на крыше.
Мультимедийная техника и ритм сзади
Однажды CX-3 находился среди лидеров малогабаритных внедорожников в плане мультимедийных технологий (благодаря 7-дюймовому сенсорному дисплею, который можно использовать при остановке, и элементам управления на рулевой колонке).
Однако по мере того как рынок малогабаритных внедорожников стал переполняться, и другие автопроизводители усовершенствовали свои мультимедийные системы, решение CX-3 осталось далеко позади.
Мультимедийный интерфейс CX-3 выглядит устаревшим по сравнению с некоторыми из более ярких новых графических устройств высокой чёткости: он медленнее и больше ориентирован на перемещение по меню. Apple CarPlay и Android Auto, наличие которых ожидается в новых автомобилях, всё ещё отсутствуют в новых Mazda CX-3.
Между тем главный дисплей (стандартный в Grand Touring) теперь стал ярче и информативнее, но он по-прежнему крепится на всплывающей панели, а не выше на лобовом стекле, что делает его неудобным в использовании для некоторых более рослых водителей.
Есть резервная камера, но линии сетки статичны (проигрыш перед внедорожниками), в противном случае это было бы удобное решение для парковки в городе.
Однако в CX-3 предусмотрена пара USB-портов и удобное местечко для устройств перед центральной панелью, а также 12-вольтовая розетка для питания.
На Grand Touring система навигации и звуковая система премиум-класса Bose являются стандартными, эта аудиосистема опциональна для версии среднего уровня Touring.
Двигатель и трансмиссия, расход топлива
Новый 2,0-литровый двигатель приобрёл всего лишь пару лошадиных сил, его мощность теперь составляет 148 л. с., однако более важно то, что он был настроен на обеспечение более высокого крутящего момента при пониженных оборотах. Разница на более низких скоростях довольно заметна.
Двигатель по-прежнему работает совместно с превосходной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с чётким переключением, а не с бесступенчатой КП (или CVT), которые можно обнаружить в большинстве автомобилях этого класса.
Тем не менее добавление семи — или восьмиступенчатой коробки передач может обеспечить повышенную гибкость, позволяя эффективнее использовать преимущества имеющейся мощности. И этого в новой модели не хватает.
Несмотря на то, что Mazda CX-3 по-прежнему чувствует себя немного нерешительно при старте, последний становится достаточно крутым при повышении оборотов.
Существует возможность повысить реакцию дроссельной заслонки и трансмиссии с помощью более агрессивных настроек Sport. Также можно переключиться на ручной режим управления.
Приятный момент заключается в том, что CX-3 также отличается отличной экономией топлива. Агентство по охране окружающей среды даёт следующую оценку: 8,11/6,92/7,59 л/100 км в городе/шоссе/в комбинированном режиме с приводом на передние колеса и 8,71/7,35/8,11 л/100 км с полным приводом.
В реальных условиях показатель на шоссе для полноприводного CX-3 Grand Touring составил 7,3 л/100 км (по расходомеру на насосе) и 7,26 л/100 км (по борткомпьютеру).
Безопасность
В отличие от мультимедийных технологий, Mazda CX-3 является лидером среди малогабаритных внедорожников в плане безопасности и систем помощи водителю.
Низкоскоростная автоматическая система экстренного торможения, предупреждение о движении в мёртвой зоне и предупреждение о перекрестном движении сзади – это стандартные функции для всех моделей.
Более сложный спортивный пакет Sport i-Activsense для безопасности и помощи водителю является стандартным для Grand Touring и опционален для более простых версий. Стоит он $1 100 для Sport и $1 000 для Touring. Рекомендуется устанавливать его для любой модели.
Пакет Sport i-Activsense включает в себя:
- более совершенную и высокоскоростную систему предотвращения лобовых столкновений с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов;
- адаптивный круиз-контроль с поддержкой режима stop-and-go;
- помощник для переключения на дальний свет;
- систему предупреждения о съезде с полосы движения;
- адаптивные светодиодные фары (в зависимости от версии пакет также может добавить дисплей, светодиодные задние фонари и автоматический климат-контроль).
Семейные покупатели должны обратить внимание на то, что заднее сиденье не впечатлило экспертов по безопасности детских автомобильных кресел.
Модель не получила высоких результатов в плане безопасности по причине низкой оценки за совместимость с детским сиденьем сзади. Этот внедорожник не рекомендуется для семей с маленькими детьми, более габаритный CX-5 от Mazda будет лучшим выбором.
На момент публикации статьи CX-3 2019-го не был протестирован Страховым институтом дорожной безопасности. Возможно, после публикации результатов они будут добавлены в статью.
Тем не менее модель 2019 года по своей структуре почти такая же, как модель 2018 года, которая оценивалась в рейтинге как Top Safety Pick благодаря наилучшим оценкам во всех краш-тестах, превосходному результату за усовершенствованный пакет технологий безопасности и приемлемую оценку фар.
Поведение на дороге
Новый CX-3 не просто обладает спортивным внешним видом, он действительно ездит как спортивный хетчбэк. Эта модель ниже многих соперников, дорожный просвет подобных автомобилей составляет 15,5 см.
Низкий клиренс улучшает управляемость, однако за это приходится расплачиваться: заехав в снег даже с полным приводом, обязательно вспомнятся соперники Subaru Crosstrek или Jeep Renegade, просвет у которых на 5 см выше.
Однако в большинстве случаев Mazda CX-3 способна обходить своих конкурентов. Это обусловлено небольшим весом (не более 1,340 кг с полным приводом) и хорошо настроенным шасси.
Вхождение в повороты впечатляет уверенностью, и, хотя рулевое управление не такое точное, как у лучших автомобилей Mazda, оно по-прежнему очень эффективно.
Улучшения шасси у модели 2019 года основаны на наработках прошлых лет, которые повышали качество поведения на дороге за счёт добавления системы управления G-Vectoring от Mazda (эта система регулирует мощность двигателя и смещает вес для лучшего вхождения в поворот).
Тем не менее в плане ощущений CX-3 по-прежнему очень похож на переднеприводной автомобиль даже в том случае, если установлена полноприводная система.
В поездке машина ведёт себя устойчиво, но не грубо, в ней очень комфортно, даже несмотря на некоторый эффект подпрыгивания из-за короткой колёсной базы.
Награжденная призом технология SKYACTIV обеспечивает бескомпромиссную спортивную производительность и динамичную, отзывчивую обработку, что делает CX-3 идеальным для вождения в городе или для путешествий по сельской местности.
Поездка стала более совершенной благодаря изменениям подвески для всех версий Mazda CX-3, а также благодаря новому дизайну шин, который разработан для лучшего поглощения дорожных дефектов и сокращения тормозного пути, 18-дюймовых колёс на Touring и Grand Touring (16-дюймовые – это стандарт для базовой модели).
Ценность в сильных аспектах
Растущий рынок малогабаритных внедорожников предоставляет больший, чем почти в любом другом классе, выбор моделей с разнообразием характеров, преимуществ и достоинств.
Они могут варьироваться от крупногабаритного Subaru Crosstrek со стандартным полным приводом до изворотливого переднеприводного Toyota C-HR и внедорожника Jeep Renegade.
CX-3 создаёт свою собственную нишу, поэтому его ценность зависит от того, соответствуют ли его сильные стороны тому, что покупатель больше всего желает получить от ежедневного вождения.
Обладая не просто спортивным видом, но и поведением, CX-3 действительно ездит как спортивный хетчбэк.
Что касается цены, то Grand Touring стоит $29 625, однако он производит впечатление более дорогостоящего автомобиля. Если кажется, что это слишком дорого за малогабаритный внедорожник, то стоит вспомнить, что даже со всеми опциями он сопоставим с полностью укомплектованными топовыми моделями других городских малолитражных внедорожников, таких как Nissan Rogue Sport 2018.5 SL с пакетом премиум-класса ($30 530), Hyundai Kona Ultimate 2018 ($29 680) и Honda HR-V Touring 2019 ($29 535).
И не нужно тратить столько средств, чтобы получить большую часть того, что делает Mazda CX-3 такой привлекательной.
Модель Sport получила превосходное шасси, улучшенное поведение на дороге, шумоподавление и перенастроенную трансмиссию – это хорошо продуманная базовая модель, которая включает диски из лёгкого сплава, кнопочный старт, два USB-порта, 7-дюймовый мультимедийный дисплей и стандартный пакет безопасности, который был подробно описан выше.
Даже с более совершенным пакетом безопасности модель представляет собой конкурентоспособный переднеприводной автомобиль за $22 500 (за полный привод придётся доплатить $1 400).
Оптимальной по стоимости выглядит модель среднего уровня Touring, которая включает некоторые приятные дополнения, такие как:
- отделка из чёрного цвета;
- красивый интерьер из искусственной кожи с подогреваемыми передними сиденьями;
- 18-дюймовые колёса;
- открытие без ключа;
- подогрев зеркал;
- кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач;
- автоматический климат-контроль;
- светодиодные фары и задние фонари.
Даже с добавлением полного привода и расширенного пакета безопасности стоимость Touring составит всего $25 870.
CX-3 не пытается удовлетворить запросы всех потребителей, это, в конце концов, Mazda, поэтому хетчбэк отражает основные ценности бренда, выраженные в стильном дизайне и спортивном поведении.
Однако покупатели малогабаритных внедорожников, которые желают получить красивый хетчбэк с задорным характером и хорошим расходом топлива, должны обратить своё внимание на этот автомобиль.
Сравнение с конкурентами
Некоторые конкуренты CX-3 (малогабаритные внедорожники) лучше подходят для перевозки грузов, установки детских сидений или проезда через заснеженную дорогу.
Однако менее практичный и больше похожий на легковой автомобиль новый CX-3 по-прежнему выделяется своей внешностью, качеством интерьера, спортивным поведением, безопасностью и хорошей экономией топлива.
Вердикт
Mazda CX-3 2019 – это выбор для покупателей внедорожников, которые ставят стиль выше утилитарных возможностей и “хотят попробовать десерт перед тем, как взяться за основные блюда”.
Это скорее маленький хетчбэк, чем полноценный внедорожник, однако он может удовлетворить запросы городского водителя, который ценит высококлассный стиль и отличное поведение на дороге больше, чем простор внутри автомобиля и его утилитарные возможности.
Mazda CX-9 2019 года — супермодель среди трехрядных кроссоверов среднего размера
1 из 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
Стоимость Mazda CX-9 2019 года начинается от 33 325 долларов, включая 1045 долларов за пункт назначения.
2 из 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
Мой хорошо оснащенный тестер Grand Touring стоит 43 985 долларов.
3 из 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
Оснастите CX-9 всеми прибамбасами, и вы приблизитесь к 47 000 долларов.
4 из 74 Мануэль Каррильо III/Roadshow
CX-9 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил (на бензине с октановым числом 93) и крутящим моментом 310 фунт-футов. Двигатель с октановым числом 87 развивает мощность 227 лошадиных сил, но такой же крутящий момент.
5 из 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на передние колеса или на все четыре колеса на моделях с полным приводом.
6 из 74 Мануэль Каррильо III/Roadshow
CX-9передние сиденья могли бы использовать больше амортизации. Средний ряд просторный, а третий ряд подходит для двух худощавых взрослых людей среднего роста.
7 из 74 Мануэль Каррильо III/Roadshow
Apple CarPlay и Android Auto теперь являются необязательными в 2019 году, но зеркалирования телефона недостаточно, чтобы замаскировать устаревший информационно-развлекательный интерфейс Mazda.
8 из 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
CX-9 предлагает до 71,2 кубических футов грузового пространства, но это мало по сравнению с другими среднеразмерными кроссоверами с тремя рядами сидений.
9 из 74 Мануэль Каррильо III/Roadshow
Стандартные функции помощи водителю включают торможение для предотвращения столкновения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
10 из 74 Мануэль Каррильо III/Roadshow
Нажмите или прокрутите, чтобы увидеть больше изображений Mazda CX-9 2019 года.
11 из 74 Мануэль Каррильо III/роуд-шоу
12 из 74 Мануэль Каррильо III/роуд-шоу
13 из 74 Мануэль Каррильо III/роуд-шоу
14 из 74 Мануэль Каррильо III/роуд-шоу
15 из 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
16 из 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
17 из 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
18 из 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
19 из 74 Manuel Carrille
20 из 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
21 из 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
22 из 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
23 из 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
24 из 74 Manuel Carrille
25 из 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
26 из 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
27 из 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
28 из 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
29 из 74 Manuel Carrille
30 из 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
31 из 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
32 из 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
33 из 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
34 из 74 Manuel Carrillo III/Roadshow/Roadshow/Roadshow/Roadshow/Roadshow/Roadshow/Roadshow/Roadshow/Roadshow/Roadshow/Roadshow/Roadshow/Roadshow/Roadshow/Roadshow/Roadshow/Roadshow/Roadshow/Roadshow.
35 of 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
36 of 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
37 of 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
38 of 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
39 of 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
40 of 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
41 of 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
42 of 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
43 of 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
44 of 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
45 из 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
46 из 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
47 из 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
48 из 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
49 из 74 Manuel Carril
50 of 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
51 of 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
52 of 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
53 of 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
54 of 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
55 из 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
56 из 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
57 из 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
58 из 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
59 из 74 Manuel Carril
60 of 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
61 of 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
62 of 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
63 of 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
64 of 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
65 из 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
66 из 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
67 из 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
68 из 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
69 из 74 Manuel Carrillo/Roadshow/Roadshow/Roadshow/Roadshow/Roadshow/Roadshow III/
70 of 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
71 of 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
72 of 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
73 of 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
74 of 74 Manuel Carrillo III/Roadshow
2019 Mazda CX-9 Signature Review
На этой неделе я за рулем Mazda CX-9 2019 года, дедушки линейки внедорожников Mazda с тремя рядами сидений и вместимостью до семи пассажиров.
Нынешнее поколение CX-9 существует с 2016 года и конкурирует в сегменте с большим выбором, который включает в себя проверенные и надежные мощные автомобили, такие как Honda Pilot, Toyota Highlander и Chevrolet Traverse, а также популярные новички, такие как Subaru Ascent и VW Atlas. Kia Telluride и Hyundai Palisade также скоро присоединятся к битве.
Тем не менее, делает ли CX-9 все возможное, чтобы не отставать от конкурентов?
ОБЗОР И ОТДЕЛКИ
Отличительными чертами CX-9 являются двигатель с турбонаддувом, почти роскошная комплектация и впечатляющая динамика вождения. Есть четыре комплектации, начиная с базовой модели Sport и заканчивая моей тестовой моделью — топовой моделью Signature со стандартным полным приводом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
В отличие от некоторых конкурентов с V6 под капотом, CX-9 оснащен хорошим 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 250 лошадиных сил на топливе премиум-класса и 227 лошадиных сил на обычном. В любом случае вы получаете 310 фунт-фут крутящего момента. Ускорение хорошее, и он хорошо держит темп на шоссе, и, хотя есть некоторый шум двигателя, в целом, когда вы путешествуете, кабина обеспечивает довольно тихую езду.
Как и в случае с CX-5, вы смотрите на 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Mazda, когда я действительно хотел бы увидеть обновленную, по крайней мере, с двумя дополнительными передачами.
Управляемость хорошая, особенно для большого внедорожника, а Мазда конечно сила. Mazda работала над более плавной подвеской для 2019 года, но она по-прежнему остается спортивной (что мне нравится), и я был вполне доволен уверенным торможением. Моя полноприводная модель также оснащена G Vectoring Control, которая переключает мощность туда, куда она должна направляться во время прохождения поворотов, чтобы уменьшить потребность в корректировке рулевого управления. Он прекрасно справлялся с кольцевыми развязками.
Интерьер
Салон впечатляет. Внутри отделка Signature предлагает передние сиденья с подогревом и охлаждением, обтянутые кожей Auburn Nappa, а также алюминиевой отделкой и вставками из настоящего розового дерева. Приборная панель мягкая, но хотелось бы, чтобы были швы. Сиденье водителя с электрической регулировкой удобно с подкладкой и необходимой амортизацией. Центральная стойка хорошо продумана с элементами управления климатом и подогревом рулевого колеса.
Центральная консоль выглядит аккуратно в окружении глянцево-черного цвета и акцентов из алюминия и розового дерева. В нем находится кожаный переключатель передач, спортивная кнопка, электрический стояночный тормоз и элементы управления Mazda Connect. Внутри довольно маленькой центральной консоли вы найдете два USB-порта.
Тахометр и 7-дюймовый дисплей водителя легко читаются. Вы можете прокручивать информацию о водителе на экране с помощью элементов управления на рулевом колесе с электроприводом наклона и телескопическом кожаном рулевом колесе. Выше вы найдете люк с электроприводом в одно касание.
ПОЛЕЗНЫЕ СРЕДСТВА
Вместительность и грузовое пространство являются приоритетом для покупателей автомобилей в этом сегменте, и хотя CX-9 не является лидером в своем классе, мне он показался вместительным. У меня было много места для ног спереди и во втором ряду, а также много места над головой повсюду. (Кресла 2-го ряда также обогреваются, и там тоже есть зонтики от солнца.) Хотя, конечно, 3-й ряд был теснее, это было неплохо, и мой рост почти 5 футов 6 дюймов. Что касается сидений третьего ряда, их нужно складывать вверх и вниз вручную.
Откройте заднюю дверь с электроприводом с помощью брелка, и вы можете быть разочарованы грузовым пространством. Ему не хватает места конкурентов. Вы получаете 14,4 кубических фута грузового пространства за третьим рядом. Сложите третий ряд, и вы получите лучшие 38,2 кубических фута.
CX-9 буксирует 3500 фунтов, но некоторые конкуренты могут буксировать 5000 фунтов (при правильном оснащении).
ТЕХНОЛОГИЯ
Теперь поговорим о технологии. Проще говоря, это не сильная сторона CX-9. Signature поставляется с модернизированным 8-дюймовым полноцветным сенсорным дисплеем с навигацией и камерой заднего вида. Но камеру можно было бы немного доработать, как в mazda CX-5. Кроме того, Mazda Connect не является моей любимой системой и кажется немного устаревшей. с его графикой, особенно с картами, и он также слишком сложен в использовании. Вы используете контроллер ручки, чтобы просмотреть параметры Mazda Connect. Теперь он предлагает Apple CarPlay и Android Auto. Голосовая активация работала хорошо, когда я следовал подсказкам. Мой тестер имеет модернизированную звуковую систему Bose с 12 динамиками и дополнительную плату в размере 1,9 доллара США.95 развлекательная система с наушниками.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Весь CX-9 оснащен набором отличных стандартных технологий помощи водителю, таких как торможение для предотвращения/предотвращения столкновений, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Передовые технологии, такие как обнаружение пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в движении по полосе, являются стандартными только для трех верхних отделок. Моя подпись также включает в себя передние и задние датчики парковки и новую камеру с обзором на 360 градусов, а также великолепный дисплей на лобовом стекле с распознаванием дорожных знаков.
Экономия топлива
Моя полноприводная модель CX-9 расходует 20 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон, что в сумме составляет 23 мили на галлон. Задний привод увеличивает его на один MPG до 24 вместе взятых.
Цена
Базовая модель Sport начинается от 32 000 долларов. Моя топовая модель обойдется вам в 49 680 долларов, включая дополнительные 200 долларов за цвет окраски.
Вердикт
Несмотря на то, что CX-9 обладает некоторыми замечательными качествами, например, забавной спортивной управляемостью, за которой следует впечатляющая отделка салона Signature, я думаю, что Mazda необходимо усовершенствовать свои технологии и грузовые отсеки, чтобы оставаться конкурентоспособным; Тем не менее, он остается стильным и удобным внедорожником, который обязательно понравится публике.
2019 Mazda CX-9 Signature
- Что понравилось больше всего: Интерьер и динамика вождения.
- Что бы я изменил: Капитальный ремонт развлекательной системы/технологии.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 45, 36 долларов США; как оснащенный стоимостью 49 680 долларов США с транспортом.
- Экономия топлива: 20 город/26 трасса/23 комбинированный.
- Официальный цвет: Белая жемчужная снежинка.
- Показания одометра при проверке: 8981 миль.
- Вес: 4383 фунта (полный привод).
- Запасное колесо: Временное.
- Длина-Ширина-Высота: 199,4 дюйма в длину/77,5 дюйма в ширину/69 дюймов в высоту с антенной типа «акульий плавник».
- Емкость топливного бака: 19,5 галлона с заливной горловиной со стороны водителя.
- Тяговое усилие: 3500 фунтов.
- 2019 CX-9 в нескольких словах: Внедорожник с некоторыми выдающимися характеристиками, но нуждается в нескольких обновлениях, необходимых для поддержания его конкурентоспособности.
- Гарантия: 3 года/36 000 миль гарантии на новый автомобиль; Гарантия на трансмиссию 5 лет/60 000 миль; Помощь на дороге в течение 3 лет/36 000 миль.
- Место окончательной сборки: Хиросима, Япония.
- Сайт производителя: Mazda
Эми Племонс
Телепродюсер, номинированный на премию «Эмми», Эми любит писать обзоры и писать об автомобилях почти так же, как и водить их. В CarProUSA Эми привносит свои навыки производства и фотографии в автожурналистику, создавая новый контент каждую неделю. Помимо поддержки нашего дуэта в прямом эфире, Эми часто выступает в роли нашего репортера с автосалонов.