Мазда сх 5 2019 белая года новая модель фото: Мазда СХ-5 цвета кузова — фото новой Mazda CX-5 красного, белого, черного, синего, серого, коричневого оттенков

Обзор и тест-драйв Mazda CX-5 Signature AWD 2019 года

Сегодня трудно выделиться в море компактных кроссоверов на дороге, но на этой неделе мы представляем вам тот, который это делает. Это самый продаваемый автомобиль Mazda CX-5. В 2018 году автопроизводитель продал более 150 000 таких автомобилей. Есть две новые комплектации — Signature и Grand Touring Reserve. Оба идут с новым турбодвигателем. Новый почти роскошный интерьер также приветствует вас в отделке Signature высшего уровня, которую я рассматриваю, и, наконец, что не менее важно, большая часть линейки наконец приветствует Apple CarPlay и Android Auto.

Силовой агрегат

Автомобили Mazda известны своим динамичным вождением, так что давайте начнем с этого. CX-5 Signature стандартно поставляется с новым потрясающим 2,5-литровым двигателем SKYACTIV-G с турбонаддувом мощностью 250 л.с. на премиальном топливе и 227 л.с. на обычном. Двигатель не имеет стоп-старт. В дороге я был впечатлен. Мощность казалась отличной для кроссовера, который весит чуть более 3800 фунтов. В стандартную комплектацию Signature входит полный привод Mazda iActive All-Wheel Drive, способный выдерживать огромный крутящий момент в 310 фунт-футов. Mazda указывает, что время полного привода 0-60 составляет 7,3 секунды. Стандартный G-Vectoring Control Plus делает управление более точным. Я бы хотел, чтобы Mazda обновила старый 6-ступенчатый автомат до 8-ступенчатого, но для меня это не проблема, потому что мне так нравилась уверенная мощность, динамика вождения и жесткая управляемость. Подвеска более жесткая и спортивная, что мне нравится, но если вам нравится действительно плавная езда, как у Lexus, вы можете рассмотреть другие варианты.

Внешний вид

Mazda CX-5 — это компактный внедорожник с современным внешним видом, но при этом не вычурный. Длинный капот спереди придает ему премиальный вид, а решетка радиатора обрамлена светодиодными адаптивными фарами и противотуманками. Зеркала заднего вида с автоматическим складыванием — новинка 2019 года. My Snowflake White Pearl (200 долларов) ездит на новых 19-дюймовых легкосплавных дисках темно-серебристого цвета со светодиодными комбинированными задними фонарями сзади, а также со спойлером на крыше и антенной в виде акульего плавника.

Интерьер

Отделка салона Signature доказывает, что Mazda стремится к почти роскошному статусу. В салоне вас встречают удобные темно-коричневые кожаные сиденья с отделкой из кожи Nappa и потрясающими обогревателями (не говоря уже о кожаном рулевом колесе с подогревом). Мягкие на ощупь поверхности украшают приборную панель и двухцветные дверные панели с серебристой отделкой. Mazda придала интерьеру акценты из настоящего дерева, но более светлый цвет для большего контраста сделал бы дерево более заметным.

Мне понравился чистый внешний вид глянцевой широкой центральной консоли, на которой расположены обтянутый кожей рычаг переключения передач, кнопка спортивного режима, блокировка автоматического тормоза и ручка управления. Над ним Mazda предлагает простое управление двухзонным кондиционером.

В салоне тихо, а материалы премиум-класса дополняют подогрев задних сидений с собственным вентиляционным отверстием. Места для ног может быть немного тесновато для высоких людей сзади, но места для головы вполне достаточно по всему салону. Люк над головой.

Технология

Включите кнопочный стоп-старт, и над рулевым колесом загорится частичный жидкокристаллический тахометр. Вы прокручиваете многофункциональный дисплей водителя с помощью органов управления на рулевом колесе.

Вверху на приборной панели вы видите 7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, хотя 8-дюймовый дисплей побольше был бы неплох в этой высококачественной отделке. В нем находится Mazda Connect, и он работает как сенсорный экран только тогда, когда вы не двигаетесь. В противном случае вы используете ручку управления на центральной консоли для сортировки настроек. Действительно важная новость заключается в том, что информационно-развлекательная система теперь включает Apple CarPlay и Android Auto во всех комплектациях, кроме базовой модели Sport. С другой стороны, камера заднего вида может использовать камеру с более высоким разрешением, и у нее нет движущихся линий сетки.

CX-5 предлагает четыре порта USB, два спереди и два сзади. Системы распознавания голоса работали хорошо, когда я следовал подсказкам. Аудиосистема Bose с 10 динамиками обеспечивает великолепное качество звука.

Универсал

5-местный CX-5 короче, чем некоторые его конкуренты, а это означает меньше грузового пространства. Задняя дверь с электроприводом открывает 59,6 кубических футов пространства с разделенными сиденьями 40/20/40. Подголовники не складываются; вы должны удалить их вручную. Обзорность в заднее стекло хорошая. У моего тестера есть дополнительный багажник на крыше и рейлинги, коврик для багажника, всепогодные коврики, накладки на пороги с подсветкой, защита заднего бампера и выдвижная крышка багажника.

Безопасность/помощь водителю

Signature поставляется с множеством стандартных функций безопасности, включая Advanced Smart City Brake Support с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон (BSM), предупреждение о выходе из полосы движения и круиз-контроль. (Мне понравилось звуковое предупреждение BSM. ) Signature также оснащен передним и задним датчиками парковки, 360-градусным монитором и проекционным дисплеем, который может распознавать дорожные знаки.

Экономия топлива

Новый двигатель с турбонаддувом проезжает 22 мили по городу/27 миль по шоссе, что в сумме составляет 24, в отличие от 26 миль для полноприводной модели с базовым двигателем.

Сколько вы заплатите

Нет никаких сомнений в том, что CX-5 Signature имеет много достоинств. Это приятный в управлении, тихий и удобный кроссовер, оснащенный функциями и множеством атрибутов безопасности. Но стартовая цена в 36 890 долларов может быть высокой для обычных покупателей, а также находится на одном уровне с BMW X1 xDrive, стартовая рекомендованная розничная цена которой составляет чуть менее 37 000 долларов.

Вердикт

Если вы ищете кроссовер с великолепным интерьером и лучшей в своем классе динамикой вождения, CX-5 должен быть в вашем списке покупок.

Mazda CX-5 Signature AWD 2019 года

  • Что мне больше всего понравилось: Впечатляющий почти роскошный салон и фантастическая динамика вождения.
  • Что бы я изменил: Замените 6-ступенчатую на 8-скоростную и дайте мне больший сенсорный экран.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 36 890 долларов США. Комплектация $39 445 .
  • Экономия топлива: 24 комбинированный/22 город/27 трасса.
  • Официальный цвет: Snowflake White Pearl (200 долларов США).
  • Показания одометра при проверке: 3,452.
  • Снаряженная масса: 3825.
  • Длина-ширина-высота: 179,1 дюйма в длину/83,3. дюйма в ширину / 66,1 дюйма в высоту (полный привод).
  • Емкость топливного бака:
    15,3 галлона (полный привод).
  • Тяговое усилие: 2000 фунтов.
  • Запасное колесо: Временное.
  • Mazda CX-5 2019 года в двух словах: Мощный, тихий и удобный компактный кроссовер со спортивной динамикой вождения, который вы полюбите.
  • Гарантия: 3 года/36 000 миль Гарантия от бампера до бампера; 5 лет/60 000 силовых агрегатов; 3 года/36 000 24-часовая помощь на дороге.
  • Место окончательной сборки: Хиросима, Япония.
  • Сайт производителя: www.Mazda.com

Фото: Mazda

Эми Племонс

Телепродюсер, номинированный на премию «Эмми», Эми любит писать обзоры и писать об автомобилях почти так же, как и водить их. В CarProUSA Эми привносит свои навыки производства и фотографии в автожурналистику, создавая новый контент каждую неделю. Помимо поддержки нашего дуэта в прямом эфире, Эми часто выступает в роли нашего репортера с автосалонов. Если бы у нее была какая-то сверхспособность, она бы хотела обнаруживать скоростные ловушки, потому что, как она говорит, «жизнь лучше в спортивном режиме».

Обзор Mazda CX-5 2019 года: больше стиля и мощности делают CX-5 еще лучше

Несколько лет назад я присутствовал на презентации, где Мазда инженеры показали, как отклик дроссельной заслонки СХ-5 кроссовер по сравнению с Порше , а Лексус и ауди. Почему, спросил я чуть более вежливо, они тратят на это наше время вместо того, чтобы сравнивать CX-5 с его реальными конкурентами, такими как Тойота РАВ4 и Хонда КР-В ? Потому что, ответил представитель по связям с общественностью, Mazda не хотела оставаться мейнстримным брендом, а вместо этого надеялась стать претендентом на роскошь.

В то время это было большой натяжкой для CX-5. Но теперь, когда у компактного кроссовера есть модный новый уровень отделки салона Signature, с мощным турбодвигателем под капотом и множеством приятных мелочей, его немного легче рассматривать как автомобиль почти премиум-класса.

Элегантный стиль, неправильный цвет

Белый, несомненно, является худшим цветом для CX-5 2019 года, скрывая искусную поверхность, которая делает этот кроссовер таким красивым, и делая заднюю часть особенно плоской и скучной. Тем не менее, модель Mazda на сегодняшний день является самой красивой среди компактных кроссоверов основного класса со спортивным телосложением. Наклонная передняя часть, представленная в обновлении 2017 модельного года, по-прежнему работает очень хорошо, даже если массивная решетка радиатора слишком заметна на окрашенном в белый цвет автомобиле. Внешние обновления в комплектации Signature ограничены темно-серебристым цветом 19.дюймовые колеса и значок на задней двери с надписью «Sg», что больше похоже на химический элемент, чем на пакет отделки автомобиля. Это не кажется достаточным визуальным различием для топового (и самого дорогого) уровня отделки салона, но, увы.

Все функции, которые вы могли бы пожелать для

Уровень отделки салона Signature полностью загружен внутри, что означает, что он имеет все мыслимые функции из списка опций CX-5. Плюсы включают в себя передние сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом, аудиосистему Bose, заднюю дверь с электроприводом, подогрев задних сидений и проекционный дисплей. Изысканности интерьера включают окружающее освещение в пространстве для ног, дополнительное светодиодное освещение салона, кожаную обивку Nappa, отделку из натурального дерева на дверных панелях, накладки на пороги с подсветкой и эксклюзивное кожаное рулевое колесо Signature.

Но вы не найдете таких функций, как беспроводная зарядка телефона, открывающаяся дверь багажного отделения или дистанционный запуск, все из которых начинают становиться обычным явлением у очень довольных соперников. (Дистанционный запуск предлагается только как аксессуар, устанавливаемый дилером.)

Все материалы салона выглядят очень красиво, особенно деревянная отделка. Жаль только, что спартанский дизайн приборной панели оставляет много пустого черного пространства; больше дерева или больше хромированной отделки помогло бы разрушить несколько суровый вид. (Если оставить шторку люка открытой, все становится намного ярче.) Обивка из плюшевой кожи Nappa выполнена в темном оттенке, который называется Caturra Brown, но выглядит почти черным.

Отделка из натурального дерева и мягкая кожа Nappa делают салон CX-5 более особенным.

Джейк Холмс/Roadshow

Пассажиры на переднем сиденье не будут жаловаться на пространство. Показатели места для ног второго ряда отстают от лучших в классе, хотя я нашел достаточно места, чтобы сидеть сзади достаточно комфортно.

Грузовое пространство также далеко не лучшее в своем классе: Mazda предлагает 30,9 кубических футов с поднятыми сиденьями и 59,6 с опущенными. Это по сравнению с показателями 37,6 кубических футов с поднятыми сиденьями и 75,8 кубических футов с опущенными сиденьями, например, в похожей на пещеру Honda CR-V, или 39.0,3 и 70,0 кубических футов в Ниссан Роуг .

Много технологий, недостаточно скорости технологий

Автомобильные технологии Mazda хороши в использовании, но не так быстры и просты, как конкуренты. Например, для загрузки 7-дюймовой информационно-развлекательной системы требуется время; обычно требуется около минуты, чтобы спутниковое радио начало играть после запуска двигателя. Хотя технически экран сенсорный, большинство сенсорных функций блокируются, как только вы начинаете движение. Вместо этого вы управляете интерфейсом MazdaConnect с помощью поворотного переключателя на центральной консоли.

Системные меню достаточно просты, но загрузка различных страниц информации часто происходит очень медленно. Простые операции, такие как масштабирование навигационной карты или настройка вместе с выбором предустановок радио, неприемлемо тупы и сложны. После того, как вы настроили информационно-развлекательную систему в соответствии с вашими предпочтениями, она отлично работает, но я продолжаю мечтать о быстрых и простых сенсорных экранах, которые есть у конкурентов. Крайслер , Хендай и Киа транспортные средства. Система теперь (наконец-то!) также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto; владельцы старых CX-5 могут заплатить за модернизацию своего автомобиля с помощью технологии подключения к телефону.

Информационно-развлекательная система может реагировать медленно и имеет слишком сложные меню.

Jake Holmes/Roadshow

Для зарядки есть два USB-порта в передней части центральной консоли и еще два сзади. Но задние установлены внутри среднего подлокотника вместе с задними органами управления подогревом сидений; если во втором ряду едут три человека, эти функции будут недоступны. Есть причина, по которой большинство автопроизводителей размещают элементы управления подогревом сидений и порты USB в других местах.

Цветной проекционный дисплей показывает не только скорость, но и информацию об ограничении скорости, значки знаков остановки при приближении к перекрестку и маленькие стрелки, когда транспортное средство находится в слепой зоне CX-5. В кластере также есть 7-дюймовый цветной маршрутный компьютер, но, несмотря на его физический размер, он показывает только несколько строк информации за раз; страницы включают экономию топлива, информацию о поездке, данные об активной безопасности и многое другое.

Хороший набор технических специалистов, бестолковые камеры

Стратегия отделки салона Mazda имеет тенденцию ограничивать технологии активной безопасности только более дорогими моделями, хотя мой загруженный тестер Signature, к счастью, имеет все необходимое: торможение при столкновении с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, а также передние и задние датчики парковки. Все функции работают достаточно хорошо, хотя CX-5 особенно не хватает рулевого управления с центрированием полосы движения на шоссе и автоматического торможения задним ходом, защитного снаряжения, которое вы найдете на некоторых соперниках.

Хорошо иметь эти камеры, но они размыты по сравнению с конкурентами.

Jake Holmes/Roadshow

В 2019 году уже недостаточно просто иметь резервную камеру, и Mazda теряет баллы за низкое разрешение и четкость. На вывод камеры накладываются линии сетки, но, в отличие от конкурентов, линии не двигаются, когда вы поворачиваете руль, что делает их гораздо менее полезными. Система 360-градусных камер, предлагаемая только в комплектации Signature, хороша, но ее полезность снижается из-за плохой оптики.

Более спортивный с турбодвигателем

Уровень отделки салона Signature (наряду с немного более дешевым Grand Touring Reserve) оснащен 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Mazda с турбонаддувом вместо 2,5-литрового безнаддувного двигателя в других моделях CX-5. Он развивает мощность 250 лошадиных сил (или 227 л.с., если вы используете бензин с октановым числом 87) и крутящий момент 310 фунт-футов, причем последний достигается уже при 2000 об/мин. Двигатель стандартно поставляется с полным приводом. Mazda заявляет, что CX-5, оборудованные таким образом, разгоняются до 60 миль в час за 7,3 секунды или на 1,5 секунды быстрее, чем эквивалентные модели без турбонаддува.

Двигатель меняет то, как CX-5 разгоняется и разгоняется. Вам больше не нужны большие открытия дроссельной заслонки и большие обороты, чтобы продвигаться вперед в пробке, как в случае с 2,5-литровым двигателем, радующим оборотами, но с легким крутящим моментом. В то время как ускорение в обычном CX-5 является конкурентоспособным в своем классе и более чем адекватным, турбодвигатель облегчает жизнь, предлагая более чем достаточный уровень мощности.

Этот двигатель с турбонаддувом также доступен в седане Mazda6 и кроссовере CX-9.

Джейк Холмс/Roadshow

Тем не менее, он точно не взрывается. Для таких высоких (по крайней мере, с учетом класса) показателей мощности и крутящего момента двигатель с турбонаддувом кажется преднамеренным и размеренным в своей мощности. CX-5 может быть быстрее, мощнее и во всех отношениях быстрее с турбодвигателем, но базовый двигатель едет с гораздо большей бодростью и драйвом. Частично причина относительной вялости, вероятно, связана с тем, что автоматическая коробка передач имеет всего шесть скоростей вперед, в то время как большинство конкурентов предлагают восемь или даже девять.

Конечно, недостатком дополнительной мощности двигателя с турбонаддувом является снижение расхода топлива: CX-5 Signature имеет рейтинг EPA, равный 22 милям на галлон по городу и 27 милям на галлон по шоссе. Это почти худшая эффективность, которую вы найдете среди конкурентов (а Форд Эскейп 2.0T AWD все еще немного жаждет), хотя это не так уж далеко от цифр, опубликованных, скажем, полноприводными версиями БМВ Х1 и Мерседес Бенц GLC300.

Хорошо подобранное шасси

CX-5 по-прежнему доставляет удовольствие от вождения благодаря продуманному сочетанию плавности хода и управляемости, которое немного отстает от более спортивной стороны класса.

Кроссовер хорошо управляется с небольшой плавучестью, и, хотя он может быть немного хрупким на ухабистых дорогах, в качестве езды нет ничего, что могло бы оттолкнуть большинство покупателей. Рулевое управление достаточно быстрое и имеет прекрасное естественное, прогрессивное ощущение. Педаль акселератора, закрепленная на полу, облегчает точную регулировку скорости. Педаль тормоза имеет твердое и прогрессивное действие, чему способствует тот факт, что у моделей с турбонаддувом передние тормоза больше, чем у других CX-5.

По сравнению с моделями без турбонаддува, этот CX-5 Signature получил более крупные передние тормоза.

Jake Holmes/Roadshow

В целом, Mazda CX-5 доставляет гораздо больше удовольствия от вождения, чем большинство ее конкурентов. У него нет блеска самых ранних CX-5 второго поколения, поскольку обновление 2017 года включало в себя более мягкую подвеску и шумоизоляционные действия с добавлением веса. Но у него все еще есть зрелое и, да, веселое поведение , которое достаточно хорошо, чтобы подумать о сравнении Mazda с тем, как какой-то конкурирующий компактный автомобиль кроссоверы от истинного привода люксовых брендов. Да, эта трансмиссия делает CX-5 достаточно хорошим, чтобы наконец конкурировать в почти роскошном пространстве, которое Mazda обещала еще в 2017 году.0003

Стоит ли покупать?

Для большинства покупателей, ищущих компактный кроссовер, Mazda CX-5 Signature — не та модель, которую стоит покупать, потому что она прожорлива и дорога; Цена начинается от 37 885 долларов. (Вы также можете получить двигатель 2,5T с немного менее модным CX-5 Grand Touring Reserve, который стоит 35 865 долларов.) С другой стороны, Signature — действительно интересная альтернатива покупке эквивалентного кроссовера от люксового бренда, поскольку вы получите гораздо больше оборудования за свои деньги с Mazda — не говоря уже о значках.

Mazda CX-5 остается одним из лучших вариантов в своем классе, потому что она так хорошо ездит и имеет великолепный дизайн — во всех комплектациях, а не только в этой Signature. Двигатель с турбонаддувом значительно улучшает поведение кроссовера во всех ситуациях, а приятные бонусы, включенные в комплектацию Signature.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *