Тест драйв форд мондео 5: Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения — ДРАЙВ

Тест-драйв седана Мондео от Форд

Тест-драйв седана Мондео 2007 года от Форд

Форд Мондео модели 2007-го года доступен в трех модификациях: седан, хэтчбек, а также универсал. Новая модификация автомобиля отличается от прежней, главным образом, характерной формой фар, радиаторной решеткой, агрессивным, сужающимся и немного загнутым вниз капотом, а также легкосплавными дисками с 5-ю спицами. В случае с Форд Мондео затея создать авто с динамическим потенциалом вполне удалась: машина просто излучает «энер­гию движения»!

Дизайнеры интерьера также постарались на славу. Они сместили акцент со строгости прежнего Форд Мондео, оживив салон целым рядом прекрасно сочетающихся деталей, а также наполнив его фирменной «энергией движения». Главная консоль выполнена «под алюминий» и стилисти­чески поддерживается вставками такого же вида в дверях и передней панели.

Эргономика панели, многофункционального руля, а также прочих органов управления  оставляет только самое позитивное впечатление. Максимально удобны и сиденья с хорошей боковой поддержкой. В Форд Мондео просторно как в машине бизнес-класса, при этом салон абсолютно не вызывает каких-либо приступов агорафобии.

Впечатления от тест-драйва

Форд Мондео просто очаровывает с первых метров пути мягкостью своего движения, молниеносностью реакции и особым дружелюбием к водителю. На скоростном участке пути динамический потенциал автомобиля дает о себе знать — даже при довольно резкой подаче газа машина, сохраняя мягкость по­вадок,  разгоняется достаточно интенсивно и напорис­то.

На тест-драйве в горах автомобиль показывает себя просто фантастически. Форд Мондео прохо­дит все повороты, даже самые крутые, словно по рельсам. При сверхдинамичной езде по богатому поворотами шоссе автомобиль очень уверенно цепляется колесами за асфальт как при включенной, так и при выключенной системе стабилизации. Шасси автомобиля можно с уверенностью назвать непро­биваемым и  послушным, что является  полным успехом инженеров компании.

Работу механической 6-ти ступенчатой КПП можно назвать безукоризненной. В частности, рулевое управле­ние является очень аккуратным: в нем отсутствует экстремальная острота, при этом оно максимально точное и прозрачное, за это, видимо, следует благодарить гидроусилитель. Тормоза тоже хороши и позволяют очень легко дозировать усилие. Автомобиль Форд Мондео с 2-х литровым дизельным мотором на 130 лошадиных сил  уверенно разгоняется до 100 км/сек за достойное время 10,9 секунды (без современной и очень модной фун­кции «овербуста»). Кроме того, автомобиль оснащен функциональной кнопкой системы запуска агрегата без ключа.

При езде на этом автомобиле по дороге, петляющей по горным склонам и между валунов на запредельной скорости, пассажир справа может начать судорожно хвататься за все подряд от ощущения резвости машины. При этом, сидя за рулем Форд Мондео можно в полной мере прочувствовать весь кайф от шасси автомобиля даже в далеко не «драйверской» модификации универсал. Следующие друг за другом повороты позволяют на протяжении всего пути оставаться в эффективном диапазоне ди­зеля и на второй-третьей передаче.

Базовое шасси Форд Мондео, по всей видимости, имеет очень высокий «драйверский» запас, что даже в модификации «универсал» позволяет максимально уверенно вести авто даже в очень экстремальном режиме. При этом в автомобиле присутствует  система автоматического управления жесткостью подвески и возможностью переключения режимов при помощи следующих клавиш: Comfort, Normal и Sport.  Эти кнопки занимают на центральной консоли место в самом низу сразу за рычагом КПП. Однако автомобиль Форд Мондео с легкостью способен двигаться в самом экстремальном режиме и без этой опции.

Итоги тест-драйва

По результатам тест-драйва в экстремальных условиях горной местности автомобиль Форд Мондео модели 2007-го года абсолютно без труда защищает честь марки, при этом имеет полное право стоять на самой вершине модельного ряда. Несмотря на прочие равные с конкурентами характеристики, в пользу автомобиля от Форд говорит просто великолепный характер поведения при движении. Плюс огромнейший выбор силовых агрегатов, а также наличие превосходной коробки передач и шасси. Можно сделать вывод, что автомобиль Форд Мондео получился действительно резвым, управляемым и комфортным.

Тест-драйв Видео тест драйв Форд Мондео (Ford Mondeo) 2013

Несмотря на то, что серийное производство Форда Мондео началось еще в 2007 году, четвертое поколение этой модели стало наиболее удачным. В первую очередь этот факт обусловлен стильным и современным дизайном автомобиля и просторным салоном. Кроме того, стоит отметить большой выбор моделей с двигателями различной мощности, а также устойчивость при вождении даже на крутых виражах. Начиная с 2007 года, модель претерпевала самые различные изменения. И вот, наконец, производителям удалось найти идеальный баланс. К большому сожалению всех поклонников этой марки, выпуск нового автомобиля был отложен на вторую половину 2014 года.

Хотя Мондео выпускается уже очень давно, новая версия автомобиля имеет очень стильный и современный внешний вид. В 2010 году производителям удалось вновь вдохнуть в жизнь в свой автомобиль, который сегодня выглядит просто потрясающе. Была изменена форма капота и радиаторной решетки. Кроме того, новая модель была оснащена дополнительными фарами дневного света, что также делает ее еще более привлекательной. В интерьере есть много изменений.

Особенно стоит отметить, что для отделки салона использовались лишь качественные материалы. Компания Форд представляет свой автомобиль в 5 комплектациях: Graphite, Edge, Zetec Business Edition, Titanium X Business Edition и Titanium X Sport. Каждая из них будет отличаться своими особенностями и дополнениями. Самая простая комплектация будет включать в себя 17-дюймовые литые диски, оптику дневного света, кондиционер, противотуманные фары и даже Bluetooth.

Управление автомобилем

Несмотря на свои достаточно внушительные габариты, Форд Мондео невероятно податлив в управлении даже по сравнению с новым VW Passat. Достаточно жесткая подвеска не препятствует мягкому и комфортному вождению. Автомобили средней комплектации оснащены еще более жесткой подвеской.

Однако это никак не сказывается на комфорте вождения и устойчивости автомобиля на крутых виражах. Тем, кто предпочитает модели с бензиновым двигателем, подойдет Мондео, оснащенный 1,6 или 2-литровым мотором с турбонагнетателем. Однако ожидается, что большая часть потребителей предпочтет дизельный 2-литровый вариант мощностью до 161 л. с.

Уровень надежности

Несмотря на то, что Форд в последнее время не радует высокими показателями в номинации «самый надежный автомобиль», новый Мондео, как это ни странно, продемонстрировал отличные показатель и занял 33 место из 100 самых безопасных автомобилей. Качество сборки на самом высоком уровне.

Но при этом, есть одна проблема: затраты на обслуживание новой модели будут достаточно высокими и далеко не каждый сможет позволить себе такое дорогое удовольствие. И все же, Мондео получил оценку 5 баллов из 5 возможных на многочисленных краш-тестах. Здесь есть все необходимое — от системы ABS и 7 подушек безопасности, до системы антиблокировки тормозов.

Практичность

Габариты Мондео можно смело назвать внушительными. Длина автомобиля составляет примерно 4,8 м, ширина 1,9м и высота 1,5 м. Поэтому нет ничего удивительного в том, что салон очень просторный. Здесь с комфортом разместятся 5 взрослых вместе с багажом. Особенно поражает большое количество пространства между передними и задними сидениями. Даже высокий человек может расслабиться и спокойно вытянуть ноги вперед. Вдобавок, в автомобиле предусмотрено большое количество настроек сидений для максимального комфорта пассажиров. Объем багажника составляет 528 литров.

Экономичность

Если говорить об экономичности, то вариант с 2-литровым дизельным мотором станет наиболее оптимальным выбором, особенно учитывая тот факт, что еще в 2013 году производители предприняли некоторые шаги, чтобы уменьшить расход топлива именно этой модели. Были улучшены аэродинамические свойства. К тому же, автомобиль был оборудован пакетом ECU с целью сократить объем выделяемого углекислого газа.

Видео тест драйв авто Форд Мондео (Ford Mondeo)

Обзор и дорожные испытания Ford Mondeo

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2.3i, 4 цил.

  • Двигатель Power

    118 кВт, 208 нм

  • Топливо

    Бензин (91) 9,5 л/100 км

  • Производитель

  • . Безопасность

    Нет данных

Мэтт Броган

05:0028 сентября 2009 г.

Флотский или семейный универсал Mondeo обязательно произведет впечатление





Что мы любим
  • Плавный и хорошо сбалансированный привод
  • большой грузовой отсек
  • просторная и удобная кабина
Что мы не делаем
  • Задние стеклоподъемники с ручным управлением
  • без диммера панели или задних вентиляционных отверстий

Протестированная модель:

  • Ford MB Mondeo LX 2009 года выпуска; 2,3-литровый, четырехцилиндровый, бензиновый; шестиступенчатый автомат, универсал — $32,990*

Варианты:



  • Краска металлик 400 долларов США (не установлена ​​— Морозно-белая)

Стирание границ между специальным транспортным средством самого низкого класса и недорогим семейным транспортом обычно является бесполезным занятием.

Уже нет.

Mondeo LX от Ford — это универсал, который доказывает, что выход на нижний уровень рынка больше не означает необходимости идти на компромисс в отношении автомобиля, лишенного изящества или функций.



Расположенный под Zetec высшего класса, универсал Mondeo LX отличается гладкими, но тонкими плавными линиями, которые взяты из дружелюбной «кинетической» передней панели, дизайнерской реплики, которая теперь используется во всей линейке Ford, через четкий профиль, подчеркнутый четким, высоким плечом. Линия завершается большими, четко очерченными горизонтально расположенными задними фонарями Mondeo.

Задняя часть имеет однородный внешний вид, а задняя дверь с верхними петлями повторяет форму заднего бампера, что придает ему более аккуратный вид, а также функционально способствует низкому плоскому полу грузового отсека.



В результате кузов получился современным и стильным, но не вычурным, что свидетельствует о немецком наследии Mondeo и соответствует его простому, но элегантному салону универсала.

Здесь контрастные серебристо-черные тона приборной панели и центральной консоли гостеприимно встречаются с целомудренно-серой и черной тканевой обивкой, чтобы поднять атмосферу и интерес интерьера к статусу, который чаще ассоциируется со средним или даже верхним модели спец.

Этот уровень уважения дополняется широким набором качественной фурнитуры и интуитивно понятных функций LX.

Стандартное оборудование включает распознавание голоса, круиз-контроль, один CD-тюнер с органами управления на рулевом колесе, полнофункциональный маршрутный компьютер, передние электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением и регулируемые по высоте фары.

К сожалению, задние электростеклоподъемники, задние вентиляционные отверстия и диммер на приборной панели не подходят.

Размещение очень удобно в четырех из пяти положений, заднее центральное сиденье немного твердое и узкое. В остальном сиденья правильной формы превышают размеры, ожидаемые от «среднеразмерного» Mondeo, а пространство для ног задних пассажиров почти соответствует тому, что можно найти в категории больших автомобилей.



Универсал Mondeo может похвастаться 950 мм пространства для ног задних пассажиров, что всего на 30 мм и 51 мм меньше, чем у Holden Commodore Sportwagon и старшего брата Mondeo, универсала Ford Falcon XT соответственно.

Та же история и с грузоподъемностью: низкий плоский пол универсала Mondeo предлагает 1005 литров с поднятыми сиденьями до высоты окна. Для сравнения, Commodore Sportwagon предлагает 895 литров, а Falcon XT значительно больше — 1260 литров.

В стандартную комплектацию грузового отсека входит выдвижная крышка для обеспечения безопасности, четыре хромированных точки крепления в форме буквы «D» и задние сиденья, которые складываются в пропорции 60:40, увеличивая объем до огромных 2163 литров. Запасное колесо для экономии места спрятано под полом.

Mondeo LX приводится в движение 2,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 118 кВт и крутящим моментом 208 Нм. Эти цифры, хотя и вряд ли бьют мир, обеспечивают приемлемую производительность как в городе, так и на открытой дороге, в первую очередь благодаря интеллектуальной шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач.



Обеспечивая линейное ускорение со временем отклика, подобным DSG, эта хорошо откалиброванная трансмиссия делает вождение Mondeo плавным и точным, а также позволяет снизить расход топлива ниже 10 л/100 км.

Сбалансированное шасси, усиленное столь же хорошо настроенной подвеской со стойками МакФерсон (спереди) и многорычажной подвеской (сзади), позволяет Mondeo грамотно управлять всеми аспектами движения по городу и шоссе, иногда даже впечатляюще, намного превосходя все, что вы ожидаете от его сделки. -подвальный ценник.

В крутых поворотах Mondeo ведет себя точно, с едва заметным креном кузова. В быстрых, плавных подметальных машинах универсал чувствует себя уверенно и спокойно, предлагая уровень сцепления, который кажется одновременно посаженным и уверенным, даже на шишках в середине поворота. На самом деле вам действительно нужно много разбрасывать Mondeo, чтобы активировать ESC, такова его почти идеальная уравновешенность.

Несмотря на приятную управляемость, Mondeo не утратил своей безупречной езды. Автомобиль справляется с неровными проселочными дорогами и изрешеченными скоростными полицейскими пригородными улицами с решительной гибкостью, обычно ассоциируемой с высококлассными предложениями с длинной колесной базой.

Рулевое управление точное и взвешенное, но при этом достаточно легкое на парковочных скоростях, что упрощает работу. Отличная видимость, даже сзади, повышает чувство уверенности при маневрировании на тесных парковочных местах.



Первоклассная безопасность включает стандартное оснащение дисковыми тормозами с ABS, EBA и EBD; ESC с контролем тяги; плюс двойные передние, боковые, занавесочные и коленные подушки безопасности водителя.

Все места для сидения оснащены трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками, а точки крепления детских сидений ISOFIX установлены во всех трех местах заднего сиденья. Благодаря этим усилиям Mondeo получил заслуженный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.

Цена универсала Ford Mondeo LX начинается от 32 990 долларов США* без учета доставки у дилера и дорожных расходов.

Рейтинги:

Общий рейтинг CarAdvice:



Как это ездит:

Как это выглядит:

Как это происходит:

*Цены являются ориентировочными, рекомендованными производителем.

 

23 Изображения /23 15/23 16/23 17/23 18/23 19/23 20/23 21/23 22/23 23/23

Распада рейтингов

2009 Ford Mondeo LX Wagon

7,0/ 10

Производительность

Technology

Столобуем для денег

Комфорт и упаковка

191919191919444. Мондео Обзор 2023 | Привод, характеристики и цены

Форд

Мондео

Ford Mondeo — это хэтчбек среднего размера с улучшенным качеством салона и эффективностью по сравнению с предыдущей моделью. Его ближайшими конкурентами являются Volkswagen Passat и Mazda 6, но многие покупатели также рассматривают более дорогие модели, такие как BMW 3 серии и Audi A4.

Купите или возьмите в аренду Ford Mondeo по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 16 405 фунтов стерлингов — 33 425 фунтов стерлингов

carwow цена от

Наличные
15 194 фунтов стерлингов

Использовал
6795 фунтов стерлингов

Готовы увидеть цены специально для вас?

Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Мощные двигатели
  • Отличная утонченность
  • Просторный, престижный салон

Что не так хорошо

  • Слишком много функций безопасности являются вариантами
  • Менее захватывающее вождение, чем раньше
  • Слишком легкое касание руля

Узнайте больше о Форд Мондео

Форд Мондео хорошая машина?

Вождение Ford Mondeo более комфортное, чем захватывающее — на самом деле, ездить на нем приятнее, чем на некоторых более дорогих немецких альтернативах. Компромисс заключается в том, что это больше не лучший автомобиль в своем классе — эта корона перешла к превосходной Mazda 6. 

Дизельный и 1,5-литровый бензиновый варианты Ford Mondeo являются наиболее рекомендуемыми, поскольку они идеально сочетают в себе производительность и низкие эксплуатационные расходы. Выберите дизель, если вы часто преодолеваете большие расстояния. Если вам нужна большая скорость, вам подойдет дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, который предлагает большую часть скорости 2,0-литрового бензинового EcoBoost, но при этом намного дешевле в эксплуатации. Существует также гибридная версия, но самый маленький дизель имеет меньшие эксплуатационные расходы и лучше управляется.

На выбор предлагается три уровня отделки салона — Style, Zetec и Titanium. Базовая модель имеет все необходимое оборудование, включая климат-контроль и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.

Хороший в управлении и дешевый в эксплуатации — Mondeo — отличная покупка

В этом вопросе нет двух вариантов: Ford Mondeo — очень мощный и универсальный автомобиль. Утонченный опыт вождения позорит многие более дорогие машины.

Интерьер Ford Mondeo также выглядит значительно более престижным, чем у старой модели. В результате очень трудно утверждать, что Ford не создал настоящего конкурента VW Passat, а может быть, даже — осмелимся сказать — предложений от BMW и Audi.

Что касается практичности, в Ford Mondeo достаточно места для четырех взрослых, а багажник достаточно большой, чтобы вместить недельный багаж.

Если вы можете жить со значком и согласиться с тем, что управлять автомобилем уже не так весело, как раньше, то Ford Mondeo следует считать одним из лучших универсалов, продаваемых сегодня.

Если вы хотите узнать, какие предложения доступны для Ford Mondeo, загляните на нашу страницу со скидками.

Сколько стоит Форд Мондео?

Ford Mondeo имеет диапазон RRP от 16 405 до 33 425 фунтов стерлингов. Однако на carwow цены на новый Ford Mondeo начинаются от 15 194 фунтов стерлингов при оплате наличными. Цена подержанного Ford Mondeo на carwow начинается от 6 795 фунтов стерлингов.

Насколько это практично?

Ford Mondeo — настоящий мастер на все руки, с большим количеством места внутри, а также с багажником хорошего размера, доступ к которому осуществляется через хэтчбек. Однако салонная версия не так удобна в повседневном использовании

Mondeo — очень практичный автомобиль, и независимо от того, везете ли вы детей или образцы ковров, он справится со своей задачей.

Размеры

Пассажирское пространство

Колесная база Ford Mondeo (расстояние между передними и задними колесами) такая же, как у автомобиля предыдущего поколения, поэтому пространство в салоне заметно не изменилось. В этом нет ничего плохого, потому что места в салоне Ford Mondeo всегда было довольно много. С практической точки зрения, водительское место превосходно, а сиденье и рулевое колесо можно отрегулировать.

Место для хранения

Поскольку многие водители в прошлом предпочитали служебный автомобиль, неудивительно, что в Ford Mondeo достаточно места для хранения вещей. Есть много мест для мелких вещей, а за рычагом переключения передач есть удобный лоток. Спереди есть два подстаканника, а в задние дверные карманы можно поместить бутылку объемом 500 мл.

Загрузочное пространство

Багажник Ford Mondeo объемом 541 литр, безусловно, не заслуживает внимания. Проем широкий и низкий, что позволяет относительно легко загружать более крупные предметы, а если он недостаточно велик, всегда есть Ford Mondeo Estate. Менее популярным вариантом здесь, в Великобритании, является модель седана, которая имеет такую ​​​​же вместимость, что и хэтчбек, но менее практичный грузовой отсек из-за небольшого проема и высокой кромки багажника.

Каково это водить?

Традиционно Ford Mondeo был самым управляемым автомобилем в классе. Однако на этот раз Ford применил несколько иной подход, сосредоточившись на комфорте и изысканности вместо

.

2,0-литровый дизель хорошо тянет и хорошо подходит для Mondeo.

Производительность и экономичность

Вы будете избалованы выбором двигателя для Ford Mondeo. Предлагаются три дизеля, три бензина и гибрид, и среди них нет ничего плохого — все тянут плавно, работают адекватно и редко кажутся резкими или шумными.

Помимо оснащенного вариатором Ford Mondeo Hybrid с автоматической коробкой передач, покупатели могут выбирать между шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач с таким же количеством передач. В то время как оба чувствуют себя более чем соответствующими задаче, тщательно подумайте, нужна ли вам автоматическая коробка передач — она значительно увеличивает запрашиваемую цену и снижает как скорость на прямой, так и топливную экономичность. В то же время в руководстве есть плавное, хорошо продуманное переключение передач. Предлагая лучшее из обоих миров, Ford PowerShift с двойным сцеплением. К сожалению, это не вариант для базовых моделей.

Самый дешевый Ford Mondeo оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Небольшой двигатель в большом автомобиле, как правило, оказывает пагубное влияние на производительность, и это очевидно в этом конкретном Mondeo, который разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд. Однако, в свою очередь, он способен экономить топливо на 55 миль на галлон и выделяет всего 119 г / км CO2. Оба впечатляют для большого семейного автомобиля с бензиновым двигателем.

Чуть более мощный 1,5-литровый двигатель — это тот, который сочетает в себе приемлемую производительность (разгон до 100 км/ч занимает 90,2 секунды) с приличной экономией топлива 46 миль на галлон вместе взятых.

Более крупный 2,0-литровый двигатель мощностью 240 л.с. прожорлив и ненамного быстрее, чем более экономичный топовый дизель, поэтому рекомендовать его сложно.

Гибридная технология, используемая в Ford Mondeo, кажется устаревшей, а автоматическая коробка передач CVT делает автомобиль очень шумным, а дополнительный вес аккумуляторов в сочетании с экологическими шинами с низким сцеплением делает эту модель наименее привлекательной для вождения.

Хотя 2,0-литровый дизель мощный, он никогда не кажется быстрым. Мы бы посоветовали вместо этого выбрать сверхэффективный 1,5-литровый. Экономия топлива в 70,6 миль на галлон означает меньшее количество посещений заправок и очень низкие выбросы CO2.

Если вы ищете быстрый Ford Mondeo, то топовый дизельный двигатель мощностью 210 л.с. с двойным турбонаддувом — это то, что вам нужно. Он может разогнаться до 100 км/ч за 8,1 секунды, его огромная волна крутящего момента делает обгон легким, и он очень утонченный. Несмотря на это, он возвращает экономию топлива 54,3 мили на галлон. Для сравнения, быстрая бензиновая модель (2,0-литровый EcoBoost) обеспечивает экономию топлива менее 40 миль на галлон и всего на десятую долю секунды быстрее разгоняется до 62 миль в час.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *