Мазда сх 7 тест драйв: Тест-драйвы Mazda CX-7 (Мазда Мазда СХ-7) от «За рулем»
Mazda CX-7 2007 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Подбери идеальный автомобильПодбери автомобиль
Авторейтинг
Каталог авто
Mazda
CX-7 (2007)
Что получится, если соединить спортивную Mazda и практичный кроссовер (SUV)? Ответ — новая модель Mazda CX-7. Этот инновационный кроссовер обладает уникальным сочетанием спортивной динамики и функциональности. Поэтому он великолепно приспособлен к сложным условиям современной городской жизни. Как подобает настоящему спортивному автомобилю, Mazda CX-7 отличается атлетическим дизайном и 2,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Кроме того, владелец автомобиля наслаждается просторным салоном, хорошей обзорностью, комфортабельностью и многофункциональностью, которых он вправе ожидать от SUV.
Mazda CX-7 придется по нраву любителям быстрой езды автомобиль обладает хорошей динамикой и великолепной управляемостью.
Внедорожник 2.3 6АТ
| Кузов | |
|---|---|
| Длина, мм | 4675 |
| Ширина, мм | 1870 |
| Высота, мм | 1645 |
| Дорожный просвет, см | 20 |
| Объем багажника, л | 400/1348 |
| Тип кузова | Внедорожник |
| Двигатель | |
|---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 238 |
| Объём двигателя, л | 2.3 |
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
| Привод | Полный привод (4х4) |
| Эксплуатационные характеристики |
|---|
| Расход топлива |
|---|
| Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
| Mazda CX-7 (2007) | 2013 | Бензиновый 2.3 / AT | Внедорожник | 54000 | 4 | 15. 12.2013 |
Анистратенко Е.Н., водительский стаж с 2000 г. Достоинства: Прекрасный авто,мощный,красивый,резвый.Аудио система BOSS радует.Расход относительно не большой,зависит от стиля езды.Высокий клиренс,препятствий практически нет. Недостатки: Жестковата.Большой радиус разворота.Дорогие запчасти.Плохая шумоизоляция. Что ломалось: Ступечный узел,замена линки,замена стоек. Опыт обслуживания: Установка ветровиков и брызговиков,рестайлиг бампера. Предыдущий автомобиль: MARK II,CEDRIC,HONDA FIT Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
| Mazda CX-7 (2007) | 2012 | Бензиновый 2. 3 / AT | Внедорожник | 72000 | 4 | 21.02.2013 |
Денисов Ф.В., водительский стаж с 1996 г. Достоинства: Как у кроссовера хороший просвет для городских условий идеален. Хорошая динамика, крепкая подвеска и немаловажный плюс узнаваемость, спутать не возможно. Недостатки: При очень динамичной езде вы можете сжечь 24 литра бензина на 100 км. В спокойном режиме 13 литров на 100 км Для такого класса машины шумоизоляция очень примитивная и не достаточно скрывает шумы колёс и двигателя. Что ломалось: Если следить за маслом и вовремя менять воздушный фильтр то двигатель не принесёт Вам никаких сюрпризов. Опыт обслуживания: такую машину лучше возить к диллеру на ремонт чем в соседний гараж дяде Ване. Предыдущий автомобиль: Рено лагуна 1.9 dci 2003 года Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Добавить отзыв
20 Апреля ’09
Mazda CX-7 (2007)
Mazda CX-7: красота, не требующая жертв
Словно порыв ветра, сорвавшийся с бурных океанских волн, кроссовер CX-7 от Mazda / Мазда ворвался на российский рынок и взбодрил своей свежестью сегмент городских внедорожников. Яркий, динамичный — ем…
7 Сентября ’07
Mazda CX-7 (2007)
«Автомат» для CX-7 или большой и комфортный Zoom-Zoom / Тест-драйв Мазда СХ-7
Кроссовер Mazda CX-7 / Мазда CX-7, придя в Россию, потерял мощность, но обрел «автомат». Однако от этого ездовые характеристики внедорожника не ухудшились. Mazda CX-7 / Мазда СХ-7 ста.
Другие тест-драйвы
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hower
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TagAZ
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- ZAZ
Результаты тест-драйва автомобиля Мазда СХ-7: Наше мнение
25 января, 2017 0
Стильный и мощный, с отличной проходимостью и немалой вместимостью, надежный и с приемлемой ценой обслуживания – характеристики идеального городского кроссовера.
Одним из ярких представителей класса на российском рынке признана Mazda CX7. Начало продаж совпало с пиком популярности этой модели, а потому особый интерес и к тестам автомобиля.
Содержание
- Общие характеристики
- Безопасность
- Комфорт
Общие характеристики
Большой тест драйв для Мазда CX 7 устраивали и профессионалы, и любители, и телешоу. Во мнении о слабых сторонах и несомненных плюсах «испытатели» практически едины.
И недолгие тесты, и опыт многолетнего использования показывают следующее:
- Металл кузова подобран отличный, в меру жесткий
- ЛКП наоборот подвело своей слабостью, склонно к появлению мелких и крупных царапин, сколов и прочих неприятных дефектов
- Задние фонари целесообразно переоборудовать под светодиоды, поскольку мощные стандартные лампы со временем плавят тонкий пластик
- Весь интерьер и экстерьер выдержаны в едином стиле, с намеком на спортивные авто
- Расход далеко не минимальный: от 20 литров летом до 27 зимой, и это при экономном расходе топлива.
Безусловно, такой колоритный и популярный кроссовер можно характеризовать еще по сотне признаков. Однако наибольший интерес при проведении тест-драйвов вызвали именно эти параметры. Много субъективных критериев было отмечено и в любительских тестах: так разного рода впечатления вызваны кнопками на ручках дверей, непривычными стрелками на панели приборов и эргономикой водительского сиденья.
Безопасность
Крупногабаритная и мощная машина без сомнений должна быть безопасной. И, согласно официальным тест-драйвам, это действительно так: корпус отлично выполняет функцию погашения удара, подушки работают неплохо, шансы на выживание и водителя, и пассажира крайне высоки.
Мазда CX 7 тест драйв Главная Дорога провела, проверив еще несколько интересных параметров безопасности.
Так эксперты, остались удовлетворены оценкой общей защищенности пассажиров и водителя на уровне четырех баллов из 5. Отметили и высокий риск травмы шеи при любых видах столкновения.
Общая безопасность поддерживается отличной управляемостью, стабильностью в поворотах. Даже в самую неприятную погоду фары и зеркала остаются достаточно чистыми, чтобы обеспечить хороший контроль за дорожной ситуацией.
Комфорт
Мазда CX 7 – это машина достаточно высокого класса, а потому на тест-драйве эксперты ожидали особого уровня комфорта. Из положительных результатов чаще всего было отмечено:
- Великолепная система регулировки сидений и рулевой колонки
- Простор в области заднего дивана
- Ровный пол, позволяющий разместить трех пассажиров сзади
- Вместительный багажник, который на вид кажется гораздо менее практичным.
Но и недостатков отмечено немало. Наибольший дискомфорт в процессе тест-драйва доставила жесткая подвеска. И это при том, что машина при всех своих 260 лошадиных сил срывается с места и берет ощутимый резкий разгон только на пяти тысячах оборотов. Для полного разворота в условиях среднестатистической городской улочки потребовалось 8-9 движений, что тоже не заслуживает одобрения.
А вот на уклон в двадцать градусов машина все же взобралась, что уже неплохо для кроссовера. Сыграл свою роль и клиренс: он хотя и защищает от серьезных неровностей плохой дороги, но на деле оказывается не 208 миллиметров, как заявлено, а 200, и это за счет дополнительной защиты снизу.
В целом мазда СХ 7 отличный кроссовер для городского жителя. Эксплуатировать относительно удобно, безопасность на высоком уровне, комфорт соответствует цене авто. Однако такая популярная модель однозначно заслуживает личного тест-драйва каждого автолюбителя.
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
Рейтинг лучших радар-детекторов 2022 года
СодержаниеРейтинг радар-детекторовВиды радар-детекторовРадар детектор с GPSСигнатурный радар детекторЛазерный радар-детекторПринцип работы и устройство радар-детектораТоп бюджетных радар-детекторов…
13 сентября
- 0 комментариев
Выбираем лучшие датчики давления в шинах на 2022 год
СодержаниеЧто дает точность давленияНа что обратить внимание при выборе TPMSКакой фирмы лучше приобрестиРазновидности датчиковМеханические датчики…
13 сентября
- 0 комментариев
ТОП 25 лучших всесезонных шин для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников
СодержаниеСостав и элементы покрышекТипы шинЛучшие недорогие всесезонные шиныForward Professional 462Кама-Евро-236Лучшие всесезонные шины по средней стоимостиCordiant…
13 сентября
Adblock
detector
Обзор тест-драйва Mazda CX-7 2012 года
Ищете подержанный
CX-7 в вашем регионе? CarGurus имеет 280 общенациональных списков CX-7, начиная с 2885 долларов США.
The Good
Кроссовер Mazda CX-7 2012 года обеспечивает одну из самых энергичных поездок в своем классе, маневренность, точное рулевое управление и хорошую производительность, особенно при наличии доступного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом.
Плохой
В настоящее время CX-7 является последним годом производства, и в 2012 году он не получил новых функций, и некоторые обозреватели говорят, что его внешний вид и компоновка салона устарели, в то время как внутреннее грузовое пространство и пространство для ног задних сидений отстают. позади, если сравнивать с конкурирующими автомобилями.
The CarGurus View
Немного не вписывающийся в модельный ряд Mazda, CX-7 исчезнет после 2012 года, уступив место более компактному, более экономичному CX-5. Обычно фаворит автомобильных обозревателей из-за его спортивной управляемости и технических характеристик, CX-7 получает посредственные оценки от тех же обозревателей, когда речь идет о вместительности салона и грузоподъемности.
Тем не менее, покупатели, которые ищут недорогой семейный тягач, который доставляет удовольствие от вождения, могут найти несколько выгодных предложений на CX-7, прежде чем он уйдет в закат.
Краткая информация
Кроссовер Mazda CX-7, представленный в 2007 году и сейчас последний год производства, занимает промежуточное положение между компактным кроссовером и более крупным кроссовером-внедорожником. Поскольку он не подходил должным образом ни к одной из категорий, продажи были низкими, поэтому Mazda решила заменить CX-7 в 2013 году кроссовером CX-5 меньшего размера, который оснащен новейшей технологией Skyactiv от автопроизводителя. Тем не менее, рецензенты высоко оценивают CX-7 за его высокие характеристики и маневренность, и покупатели, ищущие выгодную цену на спортивный, функциональный семейный перевозчик, могут захотеть приобрести CX-7 до того, как он исчезнет с дилерских лотов.
Неудивительно, что по мере того, как производство CX-7 подходит к концу, модель 2012 года остается неизменной.
Mazda продолжает предлагать CX-7 в базовой комплектации i SV, средней ценовой категории i Sport, хорошо Touring и топовые комплектации Grand Touring. i SV, i Sport и i Touring ездят на платформах с передним приводом (FWD), а модели s Touring и s Grand Touring доступны с передним или полным приводом (AWD). Обе платформы предназначены для создания ощущения спортивного автомобиля, и большинство обозревателей сходятся во мнении, что CX-7 обеспечивает лучшую езду в своем классе за свою цену. Однако, когда дело доходит до внутреннего пространства и функциональности, CX-7 отстает от некоторых конкурентов, среди которых Honda CR-V, Toyota RAV4, Hyundai Santa Fe, Chevrolet Equinox, Kia Sorento и Nissan Murano.
Мощность 5-дверного CX-7 с 5 пассажирами обеспечивается либо 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который приводит в движение комплектацию i, либо 2,3-литровым силовым агрегатом с турбонаддувом, который обеспечивает хорошие характеристики для комплектаций s. Внешний вид CX-7, который в последний раз пересматривался в 2010 году, кажется немного устаревшим, хотя парящие аэродинамические линии по-прежнему бросаются в глаза.
Особенности дизайна включают в себя закругленный нос с характерной 5-точечной нижней решеткой радиатора, круто наклоненное лобовое стекло, выраженные колесные арки и обтекаемую заднюю часть со спойлером на крыше и характерным блоком задних фонарей. Во всех комплектациях установлены боковые зеркала с электроприводом, а Touring и Grand Touring получили двойные выхлопные патрубки из нержавеющей стали. Grand Touring также включает в себя HID-фары, боковые зеркала с подогревом и боковыми габаритными огнями, хромированные дверные ручки и передние стеклоочистители с датчиками дождя.
Трансмиссия
Базовый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, который по-прежнему используется во всех комплектациях CX-7 i, развивает мощность 161 л.с. и соответствующий крутящий момент 161 фунт-фут. Как и в предыдущие годы, двигатель соединяется с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения передач, а показатели экономии топлива составляют 20 миль на галлон по городу/28 по шоссе.
При правильном оборудовании CX-7 с базовой силовой установкой может буксировать до 1500 фунтов.
Для более спортивных характеристик CX-7 оснащен 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает здоровые 244 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Турбодвигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, также с ручным режимом переключения передач, и обеспечивает экономию топлива 18/24 миль на галлон для комплектаций FWD и 17/21 для комплектаций AWD. Оснащенный силовой установкой с турбонаддувом, CX-7 может буксировать до 2000 фунтов. Оба двигателя работают на обычном неэтилированном топливе, хотя Mazda рекомендует бензин премиум-класса для двигателя с турбонаддувом, чтобы обеспечить оптимальную производительность.
Испытатели сходятся во мнении, что оба двигателя обеспечивают солидную производительность, что обеспечивает спортивную езду, которая делает CX-7 выдающимся автомобилем в своем классе. Фактически, большинство обозревателей сходятся во мнении, что только Volkswagen Tiguan соответствует характеристикам CX-7, хотя и по более высокой цене.
Тем не менее, многие отмечают, что отличные характеристики CX-7 достигаются за счет экономии топлива, которая отстает от показателей некоторых конкурентов. Например, CR-V расходует до 31 мили на галлон, а Santa Fe — до 33 миль на галлон.
Предлагаемая автопроизводителем опциональная система полного привода Active Torque Split передает мощность на все 4 колеса для оптимальной управляемости в любых дорожных ситуациях. Система включает в себя несколько датчиков, которые следят за дорогой и распределяют мощность на передние и задние колеса по мере необходимости.
Плавность хода и управляемость
Хорошо настроенная подвеска CX-7 была разработана для получения максимальной отдачи от двух силовых установок, и испытатели высоко оценили кроссовер в этой категории. Проворный и компетентный, CX-7 легко меняет темп и направление движения, сохраняя общее ощущение стабильности. Реечное рулевое управление с усилителем обеспечивает хорошую обратную связь, а функция переменного усиления повышает отзывчивость рулевого управления по мере того, как дорожная ситуация становится более агрессивной.
Тем не менее, потенциальные владельцы должны отметить, что Mazda настроила подвеску CX-7 для жесткой езды, которая может стать неудобной для семей, путешествующих на большие расстояния. Некоторые тестеры также находят езду жесткой на более неровных дорожных покрытиях.
CX-7 имеет независимую подвеску со стойками MacPherson спереди и независимой многорычажной конфигурацией сзади. Кроме того, по словам автопроизводителя, Mazda смещает передние пружины от амортизаторов, что помогает улучшить управляемость, особенно в крутых поворотах и на извилистых дорогах. Вентилируемые дисковые тормоза с усилителем как спереди, так и сзади обеспечивают хорошую тормозную способность. Все комплектации CX-7 i ездят на 17-дюймовых колесах из алюминиевого сплава, а модель s Touring получает 18-дюймовые колеса из алюминиевого сплава. Grand Touring получает 19-дюймовые легкосплавные диски.
Салон и комфорт
Несмотря на то, что CX-7 отличается превосходными характеристиками и управляемостью, он отстает от некоторых своих конкурентов, когда речь идет о вместительности салона, пространстве для ног на заднем сиденье и грузоподъемности.
Большинству обозревателей нравится качество сборки салона CX-7, хотя некоторые находят материалы салона слишком пластичными. Сиденья, как правило, удобные, и все пассажиры, кроме самых высоких, найдут много места для головы и ног спереди. Точно так же большинству взрослых пассажиров будет удобно на втором ряду сидений, хотя более высоким людям, возможно, придется немного втиснуться. Большинству тестировщиков нравится внутренняя компоновка CX-7, но элементы управления получают неоднозначные отзывы из-за их расположения и простоты использования, особенно элементы управления дополнительной навигационной системы.
Грузовое пространство CX-7 примерно среднее для этого класса. С поднятым сиденьем второго ряда в соотношении 60/40 грузовое пространство составляет 29,9 кубических футов, которое увеличивается до 58,6 кубических футов при сложенной спинке заднего сиденья. Это сопоставимо с такими автомобилями, как Honda CR-V, который предлагает 37,2 и 70,9 кубических футов соответственно, и Toyota RAV4, который предлагает 38,4/73,4 кубических футов.
С другой стороны, VW Tiguan предлагает немного меньше грузового пространства, чем CX-7, на 23,8 и 56,1 кубических футов соответственно.
CX-7 2012 года оснащен солидным списком стандартных функций, включая кондиционер с передними и задними воздуховодами, дистанционный вход без ключа, дисплей наружной температуры, электрические стеклоподъемники и дверные замки, двойные зеркала заднего вида с подсветкой и наклонно-телескопический рулевая колонка с аудиосистемой на руле и круиз-контролем. Mazda также включает в себя мультиинформационный дисплей с бортовым компьютером и аудиоинформацией, а также аудиосистему с 4 динамиками, проигрывателем компакт-дисков и дополнительным входным разъемом.
В стандартную комплектацию i SV и i Sport входят тканевые сиденья, а в комплектациях Touring и Grand Touring — кожаная обивка. Во всех комплектациях, кроме i SV, есть кожаный руль и ручка переключения передач, а также Bluetooth. Комплектации Touring и Grand Touring оснащены такими функциями, как автоматический климат-контроль, камера заднего вида, 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом и аудиосистема Bose Centerpoint Surround Sound с 9 динамиками, чейнджером на 6 компакт-дисков и спутником SiriusXM.
радио, в то время как Grand Touring также включает акцентную отделку Piano Black, пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемое в 4 направлениях, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, синее непрямое освещение, систему запуска зажигания и компактную навигационную систему.
Безопасность
IIHS присвоил Mazda CX-7 2012 года высшую оценку безопасности «Хорошо» за защиту пассажиров при лобовых и боковых столкновениях, хотя автомобиль получил только предельную оценку за защиту пассажиров при опрокидывании и не тестировался для задних пассажиров. -ударные аварии. NHTSA дало CX-7 4 из 5 звезд за аварии с опрокидыванием, но не тестировало автомобиль на другие типы аварий.
Mazda оснащает CX-7 полным набором подушек безопасности, в том числе передними боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности. Другие стандартные функции безопасности включают систему динамического контроля устойчивости, которая регулирует крутящий момент двигателя и задействует отдельные тормоза по мере необходимости, чтобы помочь водителям сохранить контроль над автомобилем, а также контроль тяги и антиблокировочную систему тормозов на 4 колеса с электронным распределением тормозного усилия и тормозным усилителем.
Кроме того, Grand Touring получает систему контроля слепых зон.
Что думают владельцы
Владельцам CX-7 нравится многое, в том числе его спортивная управляемость и функциональный интерьер, а также его хорошая общая стоимость. Те, кто присматривался к ценам и сравнивал автомобили, говорят, что конкурентоспособные автомобили с сопоставимым оснащением стоят на несколько тысяч долларов больше, чем CX-7. Кроме того, владельцы говорят, что, поскольку автомобиль выпущен в последний год, доступны многочисленные льготы. Владельцы высоко оценивают внешний вид CX-7, и большинство говорят, что в нем достаточно места для их снаряжения. Им также нравятся характеристики автомобиля, и большинство из них недовольны показателями экономии топлива. Одни придираются к обзорности назад с места водителя, другие отмечают некоторый шум двигателя и выхлопа. Но в целом владельцы очень довольны спортивной управляемостью, доступностью и практичностью CX-7.
Обновлено
пользователем Роб Фиман
Роб работает в CarGurus с 2007 года, а с начала 90-х — автомобильным тест-пилотом и писателем. Он тестировал все, от BMW и Jag до Bentley и Saab, иногда добавляя Range Rover, Ferrari, Porsche или Lamborghini. Он также создал ежегодные награды «Автомобиль года» и «Экзотический автомобиль года» для журнала Robb Report. В настоящее время он проживает в Калифорнии.
Ищете подержанный
CX-7 в вашем регионе?CarGurus имеет 280 общенациональных списков CX-7, начиная с 2885 долларов США.
MAZDA CX-9 2022 ТЕСТ-ДРАЙВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ КРИТИКЕ СТИВЕ ХАММСЕ
Опубликовано 16 мая 2022 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом
MAZDA CX-9 2022 ТЕСТ-ДРАЙВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ КРИТИКЕ СТИВЕ ХАММСЕ
youtube.com/embed/xHylXIBjeb8?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»>3-рядный CX-9 — самый большой автомобиль Mazda, вмещающий до 7 человек. Но это поколение сейчас находится в 7-м -м -м модельном году, и хотя здесь есть многое, что мне по-прежнему нравится, Отец Время берет свое. .
Если вы похожи на меня, то обычно отклоняетесь от популярных тенденций, предпочитая индивидуальность и эксклюзивность в своих покупках. И это не означает, что нужно тратить щедро; это просто отражает ваше желание не следовать за стадом.
Показательный пример; СХ-9. 265 000 американцев решили купить Toyota Highlander в прошлом году, и это правильно… это отличный семейный внедорожник с 3 рядами сидений.
Но вам нравятся вещи, которые есть не у всех, а Mazda продала всего 35 000 таких автомобилей в 2021 году, и это не потому, что она не может конкурировать с лидерами продаж, это просто история неудачника от небольшого японского автопроизводителя. Теперь я здесь не для того, чтобы сказать вам, что он лучше, чем у конкурентов — у него наверняка есть некоторые недостатки внутренней упаковки и функций — плюс он не предлагает выбор трансмиссии — но если вам нужно проверить номерной знак, прежде чем сесть в свой Внедорожник на стоянке магазина, чтобы убедиться, что он действительно твой, CX-9.является интригующей альтернативой.
В 2022 году вариант с передним приводом отсутствует, поэтому все 6 комплектаций имеют одинаковую механическую настройку: 2,5-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод, начиная с 36 855 долларов США за CX-9 Sport. .
А на другом конце спектра CX-9 находится вот это: комплектация Signature со всеми доступными функциями в качестве стандартного оборудования — MSRP: 49 380 долларов.
Да, краска Soul Red Crystal Metallic стоит 595 долларов, но вы только посмотрите — она стоит каждой копейки.
Signature — единственный CX-9, получивший 2 и ряда капитанских кресел с центральной консолью… меньшие комплектации предлагают 2-местный вариант, но с проходом по центру, который переходит в 3 ряд . Другие эксклюзивы Signature включают в себя эти великолепные, мягкие, стеганые сиденья из кожи Nappa, отделку из розового дерева и другие специальные украшения, колеса Brilliant Silver, увеличенные выхлопные трубы и акцентную подсветку решетки радиатора.
Красивый салон; тихий и удобный для до 6.
Даже 3 rd предлагает достаточно места для ног и головы для детей, а иногда и для взрослых с маленькими ногами, такими же длинными, как у 2 nd ряд сидений выдвигается прямо вверх и выдвигается спинка сиденья вверх.
Пассажировместимость здесь лишь немногим меньше, чем в Highlander, но гораздо меньше грузового пространства, несмотря на более длинную колесную базу и большую общую длину CX-9.
Вы можете ожидать, что эти сиденья будут складываться с помощью электропривода на этом уровне, но эта работа выполняется вручную, хотя ее достаточно легко выполнить с помощью фиксированных поручней.
Вы также получаете заднюю дверь, которая активируется ногой, несколько крючков для пакетов с продуктами и дополнительное пространство под полом, чтобы предметы не летали. Но разве панорамная крыша не была бы хороша… всегда разумно сочетать с 3-рядным салоном, чтобы добавить воздушности, но Mazda не предлагает ее здесь.
Но здесь есть широкий спектр функций, включая множество фаворитов, таких как монитор кругового обзора с отдельной кнопкой активации, вентиляция передних сидений, подогрев передних и 2 и рядных сидений, подогрев рулевого колеса, головной убор. вверх дисплей и простое, но эффективное окружающее освещение. Однако интерфейс Mazda Connect? Тяжелое, мокрое одеяло.
Отсутствие сенсорного экрана является причиной неудачи… вы работаете с этой ручкой и соответствующими кнопками здесь внизу… и хотя размер экрана приятный, навигация по его функциям отвлекает и потенциально опасна. Здесь также нет проекции беспроводного телефона, хотя я должен сказать, что стереосистема Bose с 12 динамиками звучит здесь довольно хорошо.
Что касается мощности, заправьте премиальное топливо CX-9, и оно даст вам полные 250 лошадиных сил и впечатляющие 320 фунт-фут крутящего момента. Используйте октановое число 87, и эти цифры упадут до 227 лошадиных сил и 310 фунт-футов. В любом случае, CX-9 кажется быстрым и изысканным, и хотя 6-ступенчатая коробка передач, безусловно, на несколько передач меньше современной, расход бензина в 23 мили на галлон в комбинированном вождении находится прямо рядом с тяжелыми нападающими в этом сегменте.
Стиль и ходовые качества — мои любимые черты CX-9.. Он по-прежнему выглядит удивительно резким, и эта краска Soul Red просто невероятна.

с.
12.2013
3 / AT
(дешевле выйдет) по своему опыту убедился.