Мазда сх 7 тест драйв: Тест-драйвы Mazda CX-7 (Мазда Мазда СХ-7) от «За рулем»

Mazda CX-7 2007 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

Mazda

CX-7 (2007)

Что получится, если соединить спортивную Mazda и практичный кроссовер (SUV)? Ответ — новая модель Mazda CX-7. Этот инновационный кроссовер обладает уникальным сочетанием спортивной динамики и функциональности. Поэтому он великолепно приспособлен к сложным условиям современной городской жизни. Как подобает настоящему спортивному автомобилю, Mazda CX-7 отличается атлетическим дизайном и 2,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Кроме того, владелец автомобиля наслаждается просторным салоном, хорошей обзорностью, комфортабельностью и многофункциональностью, которых он вправе ожидать от SUV.

Mazda CX-7 придется по нраву любителям быстрой езды автомобиль обладает хорошей динамикой и великолепной управляемостью.

Плюс к этому красивый внешний вид обеспечит вас вниманием на дороге. Минусы, отмечаемые владельцами CX-7, — это большой расход топлива, до 20 л100 км в городе, примерно 16 л на сотню на трассе. Как плата за хорошую управляемость – жесткая подвеска. Также нужно быть готовым к не самой удачной конструкции боковых стоек – они сильно уменьшают обзорность за рулем. В итоге – «четверка» по оценке посетителей нашего сайта.

Внедорожник 2.3 6АТ

Кузов
Длина, мм 4675
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1645
Дорожный просвет, см 20
Объем багажника, л
400/1348
Тип кузова Внедорожник

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 238
Объём двигателя, л 2.3
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Mazda CX-7 (2007) 2013 Бензиновый 2.3 / AT Внедорожник 54000 4 15. 12.2013

Анистратенко Е.Н., водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Прекрасный авто,мощный,красивый,резвый.Аудио система BOSS радует.Расход относительно не большой,зависит от стиля езды.Высокий клиренс,препятствий практически нет.

Недостатки: Жестковата.Большой радиус разворота.Дорогие запчасти.Плохая шумоизоляция.

Что ломалось: Ступечный узел,замена линки,замена стоек.

Опыт обслуживания: Установка ветровиков и брызговиков,рестайлиг бампера.

Предыдущий автомобиль: MARK II,CEDRIC,HONDA FIT

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Mazda CX-7 (2007) 2012 Бензиновый 2. 3 / AT Внедорожник 72000 4 21.02.2013

Денисов Ф.В., водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Как у кроссовера хороший просвет для городских условий идеален. Хорошая динамика, крепкая подвеска и немаловажный плюс узнаваемость, спутать не возможно.

Недостатки: При очень динамичной езде вы можете сжечь 24 литра бензина на 100 км. В спокойном режиме 13 литров на 100 км Для такого класса машины шумоизоляция очень примитивная и не достаточно скрывает шумы колёс и двигателя.

Что ломалось: Если следить за маслом и вовремя менять воздушный фильтр то двигатель не принесёт Вам никаких сюрпризов.

Опыт обслуживания: такую машину лучше возить к диллеру на ремонт чем в соседний гараж дяде Ване. (дешевле выйдет) по своему опыту убедился.

Предыдущий автомобиль: Рено лагуна 1.9 dci 2003 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Добавить отзыв

20 Апреля ’09

Mazda CX-7 (2007)

Mazda CX-7: красота, не требующая жертв

Словно порыв ветра, сорвавшийся с бурных океанских волн, кроссовер CX-7 от Mazda / Мазда ворвался на российский рынок и взбодрил своей свежестью сегмент городских внедорожников. Яркий, динамичный — ем…

7 Сентября ’07

Mazda CX-7 (2007)

«Автомат» для CX-7 или большой и комфортный Zoom-Zoom / Тест-драйв Мазда СХ-7

Кроссовер Mazda CX-7 / Мазда CX-7, придя в Россию, потерял мощность, но обрел «автомат». Однако от этого ездовые характеристики внедорожника не ухудшились. Mazda CX-7 / Мазда СХ-7 ста.

..

Другие тест-драйвы

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

Результаты тест-драйва автомобиля Мазда СХ-7: Наше мнение

25 января, 2017 0


Стильный и мощный, с отличной проходимостью и немалой вместимостью, надежный и с приемлемой ценой обслуживания – характеристики идеального городского кроссовера. Одним из ярких представителей класса на российском рынке признана Mazda CX7. Начало продаж совпало с пиком популярности этой модели, а потому особый интерес и к тестам автомобиля.

Содержание

  • Общие характеристики
  • Безопасность
  • Комфорт

Общие характеристики

 Большой тест драйв для Мазда CX 7 устраивали и профессионалы, и любители, и телешоу. Во мнении о слабых сторонах и несомненных плюсах «испытатели» практически едины.

И недолгие тесты, и опыт многолетнего использования показывают следующее:

  • Металл кузова подобран отличный, в меру жесткий
  • ЛКП наоборот подвело своей слабостью, склонно к появлению мелких и крупных царапин, сколов и прочих неприятных дефектов
  • Задние фонари целесообразно переоборудовать под светодиоды, поскольку мощные стандартные лампы со временем плавят тонкий пластик
  • Весь интерьер и экстерьер выдержаны в едином стиле, с намеком на спортивные авто
  • Расход далеко не минимальный: от 20 литров летом до 27 зимой, и это при экономном расходе топлива.

Безусловно, такой колоритный и популярный кроссовер можно характеризовать еще по сотне признаков. Однако наибольший интерес при проведении тест-драйвов вызвали именно эти параметры. Много субъективных критериев было отмечено и в любительских тестах: так разного рода впечатления вызваны кнопками на ручках дверей, непривычными стрелками на панели приборов и эргономикой водительского сиденья.

Безопасность

Крупногабаритная и мощная машина без сомнений должна быть безопасной. И, согласно официальным тест-драйвам, это действительно так: корпус отлично выполняет функцию погашения удара, подушки работают неплохо, шансы на выживание и водителя, и пассажира крайне высоки.

Мазда CX 7 тест драйв Главная Дорога провела, проверив еще несколько интересных параметров безопасности.

Так эксперты, остались удовлетворены оценкой общей защищенности пассажиров и водителя на уровне четырех баллов из 5. Отметили и высокий риск травмы шеи при любых видах столкновения.

Общая безопасность поддерживается отличной управляемостью, стабильностью в поворотах. Даже в самую неприятную погоду фары и зеркала остаются достаточно чистыми, чтобы обеспечить  хороший контроль за дорожной ситуацией.

Комфорт

Мазда CX 7 – это машина достаточно высокого класса, а потому на тест-драйве эксперты ожидали особого уровня комфорта. Из положительных результатов чаще всего было отмечено:

  • Великолепная система регулировки сидений и рулевой колонки
  • Простор в области заднего дивана
  • Ровный пол, позволяющий разместить трех пассажиров сзади
  • Вместительный багажник, который на вид кажется гораздо менее практичным.

Но и недостатков отмечено немало. Наибольший дискомфорт в процессе тест-драйва доставила жесткая подвеска. И это при том, что машина при всех своих 260 лошадиных сил срывается с места и берет ощутимый резкий разгон только на пяти тысячах оборотов. Для полного разворота в условиях среднестатистической городской улочки потребовалось 8-9 движений, что тоже не  заслуживает одобрения. А вот на уклон в двадцать градусов машина все же взобралась, что уже неплохо для кроссовера. Сыграл свою роль и клиренс: он хотя и защищает от серьезных неровностей плохой дороги, но на деле оказывается не 208 миллиметров, как заявлено, а 200, и это за счет дополнительной защиты снизу.

В целом мазда СХ 7 отличный кроссовер для городского жителя. Эксплуатировать относительно удобно, безопасность на высоком уровне, комфорт соответствует цене авто. Однако такая популярная модель однозначно заслуживает личного тест-драйва каждого автолюбителя.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

    Рейтинг лучших радар-детекторов 2022 года

    СодержаниеРейтинг радар-детекторовВиды радар-детекторовРадар детектор с GPSСигнатурный радар детекторЛазерный радар-детекторПринцип работы и устройство радар-детектораТоп бюджетных радар-детекторов…

    13 сентября

  • 0 комментариев

    Выбираем лучшие датчики давления в шинах на 2022 год

    СодержаниеЧто дает точность давленияНа что обратить внимание при выборе TPMSКакой фирмы лучше приобрестиРазновидности датчиковМеханические датчики…

    13 сентября

  • 0 комментариев

    ТОП 25 лучших всесезонных шин для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников

    СодержаниеСостав и элементы покрышекТипы шинЛучшие недорогие всесезонные шиныForward Professional 462Кама-Евро-236Лучшие всесезонные шины по средней стоимостиCordiant…

    13 сентября

Adblock
detector

Обзор тест-драйва Mazda CX-7 2012 года

Ищете подержанный

CX-7 в вашем регионе?

CarGurus имеет 280 общенациональных списков CX-7, начиная с 2885 долларов США.

The Good

Кроссовер Mazda CX-7 2012 года обеспечивает одну из самых энергичных поездок в своем классе, маневренность, точное рулевое управление и хорошую производительность, особенно при наличии доступного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом.

Плохой

В настоящее время CX-7 является последним годом производства, и в 2012 году он не получил новых функций, и некоторые обозреватели говорят, что его внешний вид и компоновка салона устарели, в то время как внутреннее грузовое пространство и пространство для ног задних сидений отстают. позади, если сравнивать с конкурирующими автомобилями.

The CarGurus View

Немного не вписывающийся в модельный ряд Mazda, CX-7 исчезнет после 2012 года, уступив место более компактному, более экономичному CX-5. Обычно фаворит автомобильных обозревателей из-за его спортивной управляемости и технических характеристик, CX-7 получает посредственные оценки от тех же обозревателей, когда речь идет о вместительности салона и грузоподъемности. Тем не менее, покупатели, которые ищут недорогой семейный тягач, который доставляет удовольствие от вождения, могут найти несколько выгодных предложений на CX-7, прежде чем он уйдет в закат.

Краткая информация

Кроссовер Mazda CX-7, представленный в 2007 году и сейчас последний год производства, занимает промежуточное положение между компактным кроссовером и более крупным кроссовером-внедорожником. Поскольку он не подходил должным образом ни к одной из категорий, продажи были низкими, поэтому Mazda решила заменить CX-7 в 2013 году кроссовером CX-5 меньшего размера, который оснащен новейшей технологией Skyactiv от автопроизводителя. Тем не менее, рецензенты высоко оценивают CX-7 за его высокие характеристики и маневренность, и покупатели, ищущие выгодную цену на спортивный, функциональный семейный перевозчик, могут захотеть приобрести CX-7 до того, как он исчезнет с дилерских лотов.

Неудивительно, что по мере того, как производство CX-7 подходит к концу, модель 2012 года остается неизменной. Mazda продолжает предлагать CX-7 в базовой комплектации i SV, средней ценовой категории i Sport, хорошо Touring и топовые комплектации Grand Touring. i SV, i Sport и i Touring ездят на платформах с передним приводом (FWD), а модели s Touring и s Grand Touring доступны с передним или полным приводом (AWD). Обе платформы предназначены для создания ощущения спортивного автомобиля, и большинство обозревателей сходятся во мнении, что CX-7 обеспечивает лучшую езду в своем классе за свою цену. Однако, когда дело доходит до внутреннего пространства и функциональности, CX-7 отстает от некоторых конкурентов, среди которых Honda CR-V, Toyota RAV4, Hyundai Santa Fe, Chevrolet Equinox, Kia Sorento и Nissan Murano.

Мощность 5-дверного CX-7 с 5 пассажирами обеспечивается либо 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который приводит в движение комплектацию i, либо 2,3-литровым силовым агрегатом с турбонаддувом, который обеспечивает хорошие характеристики для комплектаций s. Внешний вид CX-7, который в последний раз пересматривался в 2010 году, кажется немного устаревшим, хотя парящие аэродинамические линии по-прежнему бросаются в глаза. Особенности дизайна включают в себя закругленный нос с характерной 5-точечной нижней решеткой радиатора, круто наклоненное лобовое стекло, выраженные колесные арки и обтекаемую заднюю часть со спойлером на крыше и характерным блоком задних фонарей. Во всех комплектациях установлены боковые зеркала с электроприводом, а Touring и Grand Touring получили двойные выхлопные патрубки из нержавеющей стали. Grand Touring также включает в себя HID-фары, боковые зеркала с подогревом и боковыми габаритными огнями, хромированные дверные ручки и передние стеклоочистители с датчиками дождя.

Трансмиссия

Базовый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, который по-прежнему используется во всех комплектациях CX-7 i, развивает мощность 161 л.с. и соответствующий крутящий момент 161 фунт-фут. Как и в предыдущие годы, двигатель соединяется с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения передач, а показатели экономии топлива составляют 20 миль на галлон по городу/28 по шоссе. При правильном оборудовании CX-7 с базовой силовой установкой может буксировать до 1500 фунтов.

Для более спортивных характеристик CX-7 оснащен 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает здоровые 244 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Турбодвигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, также с ручным режимом переключения передач, и обеспечивает экономию топлива 18/24 миль на галлон для комплектаций FWD и 17/21 для комплектаций AWD. Оснащенный силовой установкой с турбонаддувом, CX-7 может буксировать до 2000 фунтов. Оба двигателя работают на обычном неэтилированном топливе, хотя Mazda рекомендует бензин премиум-класса для двигателя с турбонаддувом, чтобы обеспечить оптимальную производительность.

Испытатели сходятся во мнении, что оба двигателя обеспечивают солидную производительность, что обеспечивает спортивную езду, которая делает CX-7 выдающимся автомобилем в своем классе. Фактически, большинство обозревателей сходятся во мнении, что только Volkswagen Tiguan соответствует характеристикам CX-7, хотя и по более высокой цене. Тем не менее, многие отмечают, что отличные характеристики CX-7 достигаются за счет экономии топлива, которая отстает от показателей некоторых конкурентов. Например, CR-V расходует до 31 мили на галлон, а Santa Fe — до 33 миль на галлон.

Предлагаемая автопроизводителем опциональная система полного привода Active Torque Split передает мощность на все 4 колеса для оптимальной управляемости в любых дорожных ситуациях. Система включает в себя несколько датчиков, которые следят за дорогой и распределяют мощность на передние и задние колеса по мере необходимости.

Плавность хода и управляемость

Хорошо настроенная подвеска CX-7 была разработана для получения максимальной отдачи от двух силовых установок, и испытатели высоко оценили кроссовер в этой категории. Проворный и компетентный, CX-7 легко меняет темп и направление движения, сохраняя общее ощущение стабильности. Реечное рулевое управление с усилителем обеспечивает хорошую обратную связь, а функция переменного усиления повышает отзывчивость рулевого управления по мере того, как дорожная ситуация становится более агрессивной. Тем не менее, потенциальные владельцы должны отметить, что Mazda настроила подвеску CX-7 для жесткой езды, которая может стать неудобной для семей, путешествующих на большие расстояния. Некоторые тестеры также находят езду жесткой на более неровных дорожных покрытиях.

CX-7 имеет независимую подвеску со стойками MacPherson спереди и независимой многорычажной конфигурацией сзади. Кроме того, по словам автопроизводителя, Mazda смещает передние пружины от амортизаторов, что помогает улучшить управляемость, особенно в крутых поворотах и ​​на извилистых дорогах. Вентилируемые дисковые тормоза с усилителем как спереди, так и сзади обеспечивают хорошую тормозную способность. Все комплектации CX-7 i ездят на 17-дюймовых колесах из алюминиевого сплава, а модель s Touring получает 18-дюймовые колеса из алюминиевого сплава. Grand Touring получает 19-дюймовые легкосплавные диски.

Салон и комфорт

Несмотря на то, что CX-7 отличается превосходными характеристиками и управляемостью, он отстает от некоторых своих конкурентов, когда речь идет о вместительности салона, пространстве для ног на заднем сиденье и грузоподъемности. Большинству обозревателей нравится качество сборки салона CX-7, хотя некоторые находят материалы салона слишком пластичными. Сиденья, как правило, удобные, и все пассажиры, кроме самых высоких, найдут много места для головы и ног спереди. Точно так же большинству взрослых пассажиров будет удобно на втором ряду сидений, хотя более высоким людям, возможно, придется немного втиснуться. Большинству тестировщиков нравится внутренняя компоновка CX-7, но элементы управления получают неоднозначные отзывы из-за их расположения и простоты использования, особенно элементы управления дополнительной навигационной системы.

Грузовое пространство CX-7 примерно среднее для этого класса. С поднятым сиденьем второго ряда в соотношении 60/40 грузовое пространство составляет 29,9 кубических футов, которое увеличивается до 58,6 кубических футов при сложенной спинке заднего сиденья. Это сопоставимо с такими автомобилями, как Honda CR-V, который предлагает 37,2 и 70,9 кубических футов соответственно, и Toyota RAV4, который предлагает 38,4/73,4 кубических футов. С другой стороны, VW Tiguan предлагает немного меньше грузового пространства, чем CX-7, на 23,8 и 56,1 кубических футов соответственно.

CX-7 2012 года оснащен солидным списком стандартных функций, включая кондиционер с передними и задними воздуховодами, дистанционный вход без ключа, дисплей наружной температуры, электрические стеклоподъемники и дверные замки, двойные зеркала заднего вида с подсветкой и наклонно-телескопический рулевая колонка с аудиосистемой на руле и круиз-контролем. Mazda также включает в себя мультиинформационный дисплей с бортовым компьютером и аудиоинформацией, а также аудиосистему с 4 динамиками, проигрывателем компакт-дисков и дополнительным входным разъемом.

В стандартную комплектацию i SV и i Sport входят тканевые сиденья, а в комплектациях Touring и Grand Touring — кожаная обивка. Во всех комплектациях, кроме i SV, есть кожаный руль и ручка переключения передач, а также Bluetooth. Комплектации Touring и Grand Touring оснащены такими функциями, как автоматический климат-контроль, камера заднего вида, 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом и аудиосистема Bose Centerpoint Surround Sound с 9 динамиками, чейнджером на 6 компакт-дисков и спутником SiriusXM. радио, в то время как Grand Touring также включает акцентную отделку Piano Black, пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемое в 4 направлениях, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, синее непрямое освещение, систему запуска зажигания и компактную навигационную систему.

Безопасность

IIHS присвоил Mazda CX-7 2012 года высшую оценку безопасности «Хорошо» за защиту пассажиров при лобовых и боковых столкновениях, хотя автомобиль получил только предельную оценку за защиту пассажиров при опрокидывании и не тестировался для задних пассажиров. -ударные аварии. NHTSA дало CX-7 4 из 5 звезд за аварии с опрокидыванием, но не тестировало автомобиль на другие типы аварий.

Mazda оснащает CX-7 полным набором подушек безопасности, в том числе передними боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности. Другие стандартные функции безопасности включают систему динамического контроля устойчивости, которая регулирует крутящий момент двигателя и задействует отдельные тормоза по мере необходимости, чтобы помочь водителям сохранить контроль над автомобилем, а также контроль тяги и антиблокировочную систему тормозов на 4 колеса с электронным распределением тормозного усилия и тормозным усилителем. Кроме того, Grand Touring получает систему контроля слепых зон.

Что думают владельцы

Владельцам CX-7 нравится многое, в том числе его спортивная управляемость и функциональный интерьер, а также его хорошая общая стоимость. Те, кто присматривался к ценам и сравнивал автомобили, говорят, что конкурентоспособные автомобили с сопоставимым оснащением стоят на несколько тысяч долларов больше, чем CX-7. Кроме того, владельцы говорят, что, поскольку автомобиль выпущен в последний год, доступны многочисленные льготы. Владельцы высоко оценивают внешний вид CX-7, и большинство говорят, что в нем достаточно места для их снаряжения. Им также нравятся характеристики автомобиля, и большинство из них недовольны показателями экономии топлива. Одни придираются к обзорности назад с места водителя, другие отмечают некоторый шум двигателя и выхлопа. Но в целом владельцы очень довольны спортивной управляемостью, доступностью и практичностью CX-7.

Обновлено

пользователем Роб Фиман

Роб работает в CarGurus с 2007 года, а с начала 90-х — автомобильным тест-пилотом и писателем. Он тестировал все, от BMW и Jag до Bentley и Saab, иногда добавляя Range Rover, Ferrari, Porsche или Lamborghini. Он также создал ежегодные награды «Автомобиль года» и «Экзотический автомобиль года» для журнала Robb Report. В настоящее время он проживает в Калифорнии.

Ищете подержанный

CX-7 в вашем регионе?

CarGurus имеет 280 общенациональных списков CX-7, начиная с 2885 долларов США.

MAZDA CX-9 2022 ТЕСТ-ДРАЙВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ КРИТИКЕ СТИВЕ ХАММСЕ

Опубликовано 16 мая 2022 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом

MAZDA CX-9 2022 ТЕСТ-ДРАЙВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ КРИТИКЕ СТИВЕ ХАММСЕ

3-рядный CX-9 — самый большой автомобиль Mazda, вмещающий до 7 человек.  Но это поколение сейчас находится в 7-м -м модельном году, и хотя здесь есть многое, что мне по-прежнему нравится, Отец Время берет свое. .

Если вы похожи на меня, то обычно отклоняетесь от популярных тенденций, предпочитая индивидуальность и эксклюзивность в своих покупках. И это не означает, что нужно тратить щедро; это просто отражает ваше желание не следовать за стадом.

 

 

Показательный пример; СХ-9. 265 000 американцев решили купить Toyota Highlander в прошлом году, и это правильно… это отличный семейный внедорожник с 3 рядами сидений.

 

 

 

Но вам нравятся вещи, которые есть не у всех, а Mazda продала всего 35 000 таких автомобилей в 2021 году, и это не потому, что она не может конкурировать с лидерами продаж, это просто история неудачника от небольшого японского автопроизводителя. Теперь я здесь не для того, чтобы сказать вам, что он лучше, чем у конкурентов — у него наверняка есть некоторые недостатки внутренней упаковки и функций — плюс он не предлагает выбор трансмиссии — но если вам нужно проверить номерной знак, прежде чем сесть в свой Внедорожник на стоянке магазина, чтобы убедиться, что он действительно твой, CX-9.является интригующей альтернативой.

В 2022 году вариант с передним приводом отсутствует, поэтому все 6 комплектаций имеют одинаковую механическую настройку: 2,5-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод, начиная с 36 855 долларов США за CX-9 Sport. .

 

 

 

А на другом конце спектра CX-9 находится вот это: комплектация Signature со всеми доступными функциями в качестве стандартного оборудования — MSRP: 49 380 долларов. Да, краска Soul Red Crystal Metallic стоит 595 долларов, но вы только посмотрите — она стоит каждой копейки.

 

 

Signature — единственный CX-9, получивший 2 и ряда капитанских кресел с центральной консолью… меньшие комплектации предлагают 2-местный вариант, но с проходом по центру, который переходит в 3 ряд . Другие эксклюзивы Signature включают в себя эти великолепные, мягкие, стеганые сиденья из кожи Nappa, отделку из розового дерева и другие специальные украшения, колеса Brilliant Silver, увеличенные выхлопные трубы и акцентную подсветку решетки радиатора.

 

Красивый салон; тихий и удобный для до 6. 

 

 

 

 

Даже 3 rd предлагает достаточно места для ног и головы для детей, а иногда и для взрослых с маленькими ногами, такими же длинными, как у 2 nd ряд сидений выдвигается прямо вверх и выдвигается спинка сиденья вверх.

 

 

 

Пассажировместимость здесь лишь немногим меньше, чем в Highlander, но гораздо меньше грузового пространства, несмотря на более длинную колесную базу и большую общую длину CX-9.

 

 

 

Вы можете ожидать, что эти сиденья будут складываться с помощью электропривода на этом уровне, но эта работа выполняется вручную, хотя ее достаточно легко выполнить с помощью фиксированных поручней.

 

 

 

Вы также получаете заднюю дверь, которая активируется ногой, несколько крючков для пакетов с продуктами и дополнительное пространство под полом, чтобы предметы не летали. Но разве панорамная крыша не была бы хороша… всегда разумно сочетать с 3-рядным салоном, чтобы добавить воздушности, но Mazda не предлагает ее здесь.

 

 

Но здесь есть широкий спектр функций, включая множество фаворитов, таких как монитор кругового обзора с отдельной кнопкой активации, вентиляция передних сидений, подогрев передних и 2 и рядных сидений, подогрев рулевого колеса, головной убор. вверх дисплей и простое, но эффективное окружающее освещение. Однако интерфейс Mazda Connect? Тяжелое, мокрое одеяло.

 

 

Отсутствие сенсорного экрана является причиной неудачи… вы работаете с этой ручкой и соответствующими кнопками здесь внизу… и хотя размер экрана приятный, навигация по его функциям отвлекает и потенциально опасна. Здесь также нет проекции беспроводного телефона, хотя я должен сказать, что стереосистема Bose с 12 динамиками звучит здесь довольно хорошо.

 

 

Что касается мощности, заправьте премиальное топливо CX-9, и оно даст вам полные 250 лошадиных сил и впечатляющие 320 фунт-фут крутящего момента. Используйте октановое число 87, и эти цифры упадут до 227 лошадиных сил и 310 фунт-футов. В любом случае, CX-9 кажется быстрым и изысканным, и хотя 6-ступенчатая коробка передач, безусловно, на несколько передач меньше современной, расход бензина в 23 мили на галлон в комбинированном вождении находится прямо рядом с тяжелыми нападающими в этом сегменте.

 

Стиль и ходовые качества — мои любимые черты CX-9.. Он по-прежнему выглядит удивительно резким, и эта краска Soul Red просто невероятна.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *