Mercedes e 2019: купить, продать и обменять машину
новости, обзор, машина — комплектации, разные поколения, характеристики Mercedes-Benz E-Klasse — сайт За рулем www.zr.ru
Самый популярный Mercedes сменил поколение — видео
Мировая премьера новинки состоится 25 апреля, но у нас уже есть видео ее салона.
3088
E-класс с пробегом или новая Camry: что брать будем?
Оба автомобиля очень хороши. И у обоих есть минусы. Суммируем и то, и другое.
617413
Мерседес отзывает 4,3 тыс. автомобилей
Под сервисную кампанию попали Mercedes-Benz E-Class и Mercedes-Benz CLS.
186261
Самый популярный Mercedes сменил поколение — видео
Мировая премьера новинки состоится 25 апреля, но у нас уже есть видео ее салона.
3088
E-класс с пробегом или новая Camry: что брать будем?
Оба автомобиля очень хороши. И у обоих есть минусы. Суммируем и то, и другое.
617413
Мерседес отзывает 4,3 тыс. автомобилей
186261
Mercedes-Benz отзывает в России более четырех тысяч машин
На сей раз проблема кроется в сдвижном люке…
28574
Mercedes-Benz показал обновленные купе и кабриолет E-Class
В продаже прошедшие апгрейд версии должны появиться осенью.
33453
Две новинки Mercedes-Benz: первые фото
Мировая премьера обновленных автомобилей — купе и кабриолета Е-класса — пройдет 27 мая. В онлайне.
33398
Mercedes-Benz представил обновленный E-класс
Мерседесы E-класса получили не только новую внешность, но и ряд передовых технологий, а также три уникальных уровня комплектации.
395281
Mercedes-Benz опубликовал видео обновленного E-класса
Обновленный Mercedes-Benz E-класс будет представлен на автосалоне в Женеве, если его не отменят из-за опасения вспышки эпидемии коронавируса.
431741
Mercedes-Benz теряет детали на скорости
В России объявлен отзыв автомобилей Mercedes-Benz, у которых на больших скоростях могут отлетать спойлеры.
522871
Mercedes-Benz отзывает машины из-за трещин детали руля
Дефект рулевого управления был обнаружен у автомобилей Mercedes-Benz, проданных в период с 2016 по 2018 годы.
66968
Mercedes-Benz отзывает машины из-за сбоев рулевого управления
Под сервисную кампанию попали модели С и Е-класса, а также кроссоверы GLK, купленные в 2018-2019 годах.
740452
Mercedes-Benz разбил седан российской сборки
Мерседесы российской сборки еще не поступили в продажу, но уже прошли краш-тесты в Германии.
78549
Российские Mercedes-Benz: известно, когда начнется их выпуск
Завод концерна Daimler в Подмосковье запустит производство автомобилей в начале апреля этого года.
11397
В России вновь отзывают Mercedes-Benz из-за ремней безопасности
Под сервисную кампанию попали кроссоверы Mercedes-Benz GLC, выпущенные с апреля по июль этого года, а также седаны CLS- и Е-класса, купленные в период с октября 2017 по апрель 2018 года.
5301
«А я сяду в кабриолет…»: топ-10 машин с открытым верхом в России
В России, несмотря на ее климат, растет спрос на кабриолеты, среди которых наметились лидеры и аутсайдеры.
22845
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678…
Купить свежий номер |
Масло дляMercedes-Benz E-класс, W213 / V213 / S213. Подбор масла RAVENOL.
Выберите тип автомобиля Mercedes-Benz (model E-класс, W213 / V213 / S213), чтобы узнать какое масло для него применяется.
Тип | Производство |
---|---|
E 180 (213.![]() | 2017 — н.в. |
E 180 (M 264) 213.076/176 | 2018 — н.в. |
E 180 213.040/140 | 2017 — 2018 |
E 200 (213.042/142/242) | 2016 — н.в. |
E 200 (M 264.915) 213.077/277 | 2018 — н.в. |
E 200 (M 264.920) 213.080/280 | 2018 — н.в. |
E 200 213.042/142/242 | 2016 — 2019 |
E 200 4MATIC (213.043/143/243) | 2016 — н.в. |
E 200 4Matic (M 264.915) 213.078/278 | 2018 — н.в. |
E 200 4MATIC 213.![]() | 2016 — 2019 |
E 200 d (OM654.916) 213.012/212 | 2018 — н.в. |
E 200 d (OM654.920) 213.013/213 | 2016 — н.в. |
E 220 d 4MATIC (213.005/205) | 2017 — н.в. |
E 220 d 4MATIC 213.005/205 | 2017 — н.в. |
E 220 d 4MATIC All-Terrain (213.217) | 2017 — н.в. |
E 220 d 4MATIC All-Terrain 213.217 | 2017 — н.в. |
E 250 (213.045/245) | 2016 — н.в. |
E 250 213.045/245 | 2016 — 2018 |
E 300 (213.![]() | 2016 — н.в. |
E 300 213.048/148 | 2016 — 2018 |
E 300 213.083/283 | 2018 — н.в. |
E 300 4MATIC (213.049) | 2016 — н.в. |
E 300 4MATIC 213.049/249 | 2016 — 2018 |
E 300 d 213.016/216 | 2018 — н.в. |
E 350 213.085/285 | 2018 — н.в. |
E 350 4MATIC 213.086/286 | 2018 — н.в. |
E 350 d (213.033/233) | 2016 — н.в. |
E 350 d (213.131) | 2016 — н.![]() |
E 350 d (OM 656.929) 213.022/222 | 2018 — н.в. |
E 350 d 213.033/131/233 | 2016 — 2018 |
E 350 d 4MATIC (OM642.855) (213.034/234) | 2017 — н.в. |
E 350 d 4MATIC (OM642.855) 213.034/234 | 2017 — 2019 |
E 350 d 4MATIC (OM642.873) (213.034/234) | 2017 — н.в. |
E 350 d 4MATIC (OM642.873) 213.034/234 | 2017 — 2019 |
E 350 d 4MATIC All-Terrain (OM642.855) (213.237) | 2017 — н.в. |
E 350 d 4MATIC All-Terrain (OM642.855) 213.237 | 2017 — 2019 |
E 350 d 4MATIC All-Terrain (OM642.![]() | 2017 — н.в. |
E 350 d 4MATIC All-Terrain (OM642.873) 213.237 | 2017 — 2019 |
E 350 e (213.050) | 2016 — н.в. |
E 350 e 213.050/250 | 2016 — 2019 |
E 400 4MATIC (M276.823, 2996 cc) (213.066/266) | 2017 — н.в. |
E 400 4MATIC (M276.823, 2996 cc) 213.066/266 | 2017 — 2019 |
E 400 4MATIC (M276.853, 3498 cc) (213.071/271) | 2017 — н.в. |
E 400 4MATIC (M276.853, 3498 cc) 213.071/271 | 2017 — 2019 |
E 400 d 213.020/220 | 2018 — н.![]() |
E 400 d 4MATIC+ 213.023/223 | 2018 — н.в. |
E 400 d 4MATIC+ All-Terrain 213.227 | 2018 — н.в. |
E 450 4MATIC (M276.823, 2996 cc) 213.068/268 | 2018 — н.в. |
Mercedes-AMG E 43 4MATIC (213.064/264) | 2017 — н.в. |
Mercedes-AMG E 43 4MATIC 213.064/264 | 2017 — 2019 |
Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ 213.061/216 | 2018 — н.в. |
Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ 213.061/261 | 2018 — н.в. |
Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ (213.088/288) | 2017 — н.![]() |
Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ 213.088/288 | 2017 — н.в. |
Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ (213.089/289) | 2017 — н.в. |
Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ 213.089/289 | 2017 — н.в. |
Расход бензина Mercedes-Benz E-Class 2019 года
2019 Мерседес-Бенц АМГ Е53 4matic Плюс 6 цилиндров, 3,0 л, Автоматическая 9-ступенчатая | ||
---|---|---|
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:24 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:21 город шоссе MPG:28 шоссе 1 4,2 галлона/100 миль | ||
2019 Mercedes-Benz AMG E63 S 4matic 8 цилиндров, 4,0 л, Автоматическая 9-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:18 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:15 город шоссе MPG:23 шоссе 1 1 5,6 галлона/100 миль | ||
2019 Мерседес-Бенц Е300 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат 9-спд | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:25 Комбинированный Город/шоссе MPG Городской MPG:21 Городской Шоссе MPG:30 Шоссе 1 4,0 галлона/100 миль | ||
2019 Мерседес-Бенц Е300 4matic 4-цилиндровый, 2,0 л, Автоматическая 9-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:24 Комбинированный город/шоссе MPG City MPG:21 City Highway MPG:29 Highway 4,2 галлона/100 миль | ||
2019 Мерседес-Бенц Е450 4matic 6 цилиндров, 3,0 л, Автоматическая 9-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:23 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:20 город шоссе MPG:28 шоссе 1 4,3 галлона/100 миль | ||
2019 Mercedes-Benz AMG E63 S 4matic (универсал) 8 цилиндров, 4,0 л, Автоматическая 9-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:19 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:16 город шоссе MPG:23 шоссе 1 1 5,3 галлона/100 миль | ||
2019 Mercedes-Benz E450 4matic (универсал) 6 цилиндров, 3,0 л, Автоматическая 9-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG: 22 комбинированный город/шоссе MPG MPG город: 19 город шоссе MPG:26 шоссе 4,5 галлона/100 миль | ||
2019 Mercedes-Benz AMG E53 4matic Plus Кабриолет 6 цилиндров, 3,0 л, Автоматическая 9-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:23 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:20 город шоссе MPG:26 шоссе 1 1 4,3 галлона/100 миль | ||
2019 Mercedes-Benz AMG E53 4matic Plus купе 6 цилиндров, 3,0 л, Автоматическая 9-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:23 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:21 город шоссе MPG:28 шоссе 1 1 4,3 галлона/100 миль | ||
2019Mercedes-Benz E450 4matic Кабриолет 6 цилиндров, 3,0 л, Автоматическая 9-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:22 Комбинированный город/шоссе MPG MPG в городе:19 City Шоссе MPG:26 Шоссе 4,5 галлона/100 миль | ||
2019 Mercedes-Benz E450 4matic купе 6 цилиндров, 3,0 л, Автоматическая 9-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:22 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:19 город шоссе MPG:26 шоссе 1 1 4,5 галлона/100 миль | ||
2019 Mercedes-Benz E450 Кабриолет 6 цилиндров, 3,0 л, Автоматическая 9-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:23 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:20 город шоссе MPG:27 шоссе 1 4,3 галлона/100 миль | ||
2019 Мерседес-Бенц Е450 Купе 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат 9-спд | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:23 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:20 город шоссе MPG:28 шоссе 1 4,3 галлона/100 миль |
Этот веб-сайт администрируется Окриджской национальной лабораторией Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.
Этот веб-сайт находится в ведении Окриджской национальной лаборатории Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.
2019 Mercedes-Benz E-Class Review
- Купить новый
- Найти подержанный
Найти автомобиль
Просто великолепный дизайн, среднеразмерный Mercedes-Benz E-Class 2019 года обладает довольно длинным списком достоинств. Плавный, учтивый, универсальный и уверенный в себе, он также является спортивным исполнителем. Он продается в четырех вариантах кузова, включая универсал.
Для модели 2019 года добавлено два новых двигателя. E 450 получает модернизированный V-6 с двойным турбонаддувом, выдающий 33 л.с., чтобы заменить E 400. Новая серия AMG E 53 представляет рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 429 л.с., который включает в себя 48-вольтовую мягкую гибридную систему.
Предлагаются четыре силовых агрегата. Доступный только в форме седана, 4-цилиндровый E 300 служит точкой входа в модельный ряд E-класса. Переходя на мощность V-6, E 450 выпускается в трех вариантах кузова: купе, кабриолет (кабриолет) и седан. Доступны два варианта с настройкой AMG.
Базовый E 300 оснащен 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 241 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут. Задний привод является стандартным, с полным приводом в качестве опции. Переименованный E 450 получает 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 362 лошадиных силы и 354 фунт-фут крутящего момента. Седаны и универсалы бывают только с полным приводом.
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый мягкий гибрид приводит в движение AMG E 53, развивая 429 лошадиных сил. Большая батарея и 48-вольтовый стартер-генератор могут добавить до 21 лошадиной силы и 184 фунт-фут крутящего момента для запуска автомобиля или для питания аксессуаров. Возглавляет модельный ряд AMG E 63 S с 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 603 л.с. Разгон до 60 миль в час занимает всего 3,3 секунды.
Все автомобили Е-Класса оснащены системой автоматического экстренного торможения. Мониторы слепых зон и задние подушки безопасности стоят дополнительно, как и пакет помощи водителю Drive Pilot.
При оснащении дополнительными фарами седан E-Класса получил награду Top Safety Pick+ от IIHS. NHTSA присвоило текущему E-классу пять звезд.
Модельный рядЦены не включают плату за доставку в размере 995 долларов США.
E 300 Sedan (53 500 долларов США с задним приводом, 56 000 долларов США с полным приводом) имеет 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, обивку из синтетической кожи, передние сиденья с электроприводом, светодиодные фары и задние фонари, навигацию и интеграцию смартфона с Apple CarPlay/Android. Авто совместимость. Заниженная подвеска включает адаптивное демпфирование. Пневматическая подвеска не является обязательной.
E 450 Sedan с 4Matic (59 950 долларов США) заменяет 3,0-литровый двигатель V-6.
E 450 Wagon с 4Matic (64 200 долларов США) оборудован аналогично седану E 450.
E 450 Coupe (59 800 долларов США с задним приводом, 62 300 долларов США с полным приводом) оборудован аналогично седану E 450.
E 450 Cabriolet (67 300 долларов США с задним приводом, 69 800 долларов США с полным приводом) оборудован аналогично купе E 450, но с тканевым верхом.
Седан AMG E 53 (72 550 долларов США) с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем и полным приводом. Обивка сидений, характерная для AMG, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и спортивная пневматическая подвеска входят в стандартную комплектацию.
AMG E 53 Coupe (73 700 долларов США) оборудован аналогично седану E 53.
AMG E 53 Cabriolet ($80 350) оборудован аналогично седану E 53.
Седан AMG E 63 S с 4Matic (106 350 долларов США) расширяется до 603-сильного 4,0-литрового V-8.
AMG E 63 S Wagon с 4Matic (108 850 долларов США) оборудован аналогично седану E 63 S.
Внешний вид Потрясающий в любом стиле кузова прекрасно сбалансированный E-Класс 2019 года демонстрирует, что совершенство дизайна не означает сокращения пространства для пассажиров. Седаны сохраняют приятный округлый вид. Купе и кабриолеты имеют более драматичный тон, линии крыши плавно переходят в короткие крышки багажников.
Капоты двухдверных моделей имеют двойные «силовые выступы». Гладкие борта кузова придают седану сравнительно формальный вид. Универсалы Е-класса повторяют четкий профиль седана, но с более длинной крышей и широкими задними фонарями. Украшение на капоте — один из многих вариантов.
ИнтерьерТеплые чувственные формы перетекают с приборной панели на дверные панели, каскадом спускаясь вниз по центральной консоли. Даже в базовой комплектации E 300 панели из натурального дерева выглядят и ощущаются хорошо. Матовая отделка придает дизайнерский вид.
За исключением версии E 63, прочная обивка из синтетической кожи входит в стандартную комплектацию, натуральная кожа доступна в качестве опции.
Седаны и универсалы просторны, в то время как купе и кабриолеты более ограничены — действительно, сзади уютно. Водители задних сидений в четырехдверных моделях получают 36,2 дюйма пространства для ног. В большинстве моделей как передние, так и задние сиденья отличаются исключительным комфортом. Широко открывающиеся двери облегчают вход, но купе и кабриолеты сложны.
На элегантной приборной панели круглые вентиляционные отверстия и большие экраны информационно-развлекательной системы и панели приборов занимают значительное место. Большинство моделей оснащены двумя 12,3-дюймовыми широкоэкранными дисплеями под одной стеклянной панелью. Базовые модели поставляются с обычными датчиками, по бокам которых находится 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран. Однако стандартная информационно-развлекательная система Mercedes-Benz не так проста в использовании.
Багажник седана вмещает всего 13,1 кубических фута груза. Вагоны могут управлять 35 кубических футов. Стандартное откидное сиденье третьего ряда, обращенное назад, вмещает двух детей, но не взрослых.
Впечатления от вождения Каждый автомобиль Е-Класса ведет себя спокойно. Производительность у базового седана E 300 выходит далеко за рамки адекватного, несмотря на его двухтонный вес. Прохождение легко с способной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. E 450 с двигателем V-6 еще лучше справляется с въездом и проездом по шоссе, чему опять же помогает эффективный 9-цилиндровый двигатель.-скорость.
Производительность AMG E 53 примерно такая же, как у двигателя V-8, и дополняется экономичностью мягкого гибрида. Резервная мощность в изобилии, готова к прохождению или слиянию.
Что касается могучего AMC E 63 S, то он свирепый, но цивилизованный. Производительность достигает уровня суперкара, но водители могут наслаждаться комфортной и неутомимой ездой. Пневматические рессоры и регулируемые амортизаторы имеют значение, делая E 63 S послушным, когда это необходимо. Для E 63 S доступны углеродно-керамические тормозные компоненты, но стандартные тормоза легче регулировать в условиях интенсивного движения.
E-Класс довольно экономичен.