Mercedes s новый – Цены на автомобили Mercedes-Benz S-Класса / СП ООО «Автомобильный Дом Украина-Мерседес Бенц»

Цена Mercedes S Class 2019-2020 в наличии


Выберите тип кузова:

Автомобили «Мерседес-Бенц» всегда были олицетворением качества и комфорта. В популярный S-Класс входят люксовые авто, которые поражают своим дизайном и техническими характеристиками. Mercedes-Benz S-Class не имеет себе равных, что вполне заслуженно.

Дизайн

Данный седан имеет кузов уникальной формы. Литой бампер гармонично смотрится с решеткой радиатора. Передние стойки образовываются из двух ребер, плавно переходящих из крышки капота. Аэродинамический обвес выделяет боковые линии. На боковых зеркалах заднего вида расположились диодные повторители поворотов новой формы. Фирменная вставка из хрома разместилась на крышке багажника. Кроме всего прочего, автомобиль выделяется своими новыми задними фонарями.

Интерьер

Купить «Мерседес-Бенц» S-Класса стоит из-за потрясающего качества материалов, из которых выполнена отделка салона. Вставки из красного дерева, кожа высокого качества – все это не может оставить равнодушным. Есть и отличительная деталь в этой модели – наличие интеллектуальной системы распознавания жестов водителя, что существенно упрощает управление автомобилем.

Безопасность

Автомобиль оснащен современными подушками безопасности и множеством систем, предотвращающих аварийные ситуации.

Технические характеристики

Стоимость «Мерседес-Бенц» S-Класса зависит от выбранной комплектации. В лучшую версию входит бензиновый двигатель объемом 6 литров, мощностью 550 л.с. и полный привод. Наибольшая скорость, которую может развить данный автомобиль – 250 км/ч. Топливо расходуется достаточно экономично – 10 литров на 100 километров.

Где купить?

Продажа «Мерседес-Бенц» S-Класса осуществляется в автосалоне компании «Авилон». Являясь официальным дилером «Мерседес-Бенц», мы предоставляем услуги только высочайшего качества. Цена на «Мерседес-Бенц» S-Класса полностью себя оправдает, и мечта стать владельцем надежного автомобиля легко может стать реальностью.

sales.mercedes-avilon.ru

Mercedes официально представил новый S-class — журнал За рулем

Компания Mercedes-Benz в Гамбурге показала седан S-class нового поколения — с индексом W/V222.

2014 Mercedes Benz S Class M2 no copyright

Новый Mercedes-Benz S-class чуть длиннее, шире и выше модели W/V221 — 5116/5246, 1899 и 1496 мм соответственно. Колесная база не изменилась — это по-прежнему 3035 или 3165 мм в исполнении Long

Новый Mercedes-Benz S-class мы уже успели изучить вдоль и поперек. Отдельно останавливались и на системах безопасности, и на оснащении, и на силовых агрегатах. Но официальной презентации модели, которая прошла вчера вечером в Гамбурге, мы все равно очень ждали. И не только потому, что немцы должны были обнародовать подробный пресс-релиз (а он, между прочим, на 120 страниц!) — просто вживую, как и ожидалось, новая «эска» смотрится гораздо эффектнее, монументальнее и элегантнее.

Mercedes Benz S Class 2014 1600×1200 wallpaper 1b

Семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus был усовершенствован

Как можно кратко охарактеризовать седан с индексом W/V222? Мы бы сказали, что таким не стыдно заменить лимузины ушедшего на покой бренда Maybach. Потому что новая «эска» не только намного технологичнее, но и, по крайней мере, не менее комфортабельна и безопасна. Чего в ней только нет! Шоссейный «автопилот» с функцией подруливания, адаптивная пневмоподвеска, отслеживающая с помощью камеры дорожные неровности, система ночного видения, распознающая даже животных, «умный» головной свет с двумя видами полностью диодных блок-фар — все это доступно новому S-class. А в салоне… пять вариантов исполнения задних кресел (включая «оттоманку» с «горячим» массажем и электрорегулировкой), аудиосистема Burmester с 24 динамиками, надувные задние ремни безопасности с выдвижными подсвечиваемыми замками, ионизатор воздуха и даже (помните Maybach Zeppelin?) распылитель парфюма. Причем, как вы уже догадались, это далеко не полный список базового и опционального оборудования.

Mercedes Benz S Class 2014 1600×1200 wallpaper 2d

Особое внимание мерседесовцы уделили акустическому комфорту в салоне и плавности хода

Мерседесовцы заявляют, что новый S-class должен стать и значительно экономичнее прежнего. Во-первых, при возросшей на 50% торсионной жесткости кузова он стал даже чуть-чуть легче — спасибо полностью алюминиевым внешним панелям, включая крышу, и высокой доле сталей горячей формовки. Во-вторых, коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,26 до прямо-таки рекордных 0,24 (в некоторых версиях — до 0,23). Ну и в-третьих, у него будет целых три гибридных модификации — S 300 BlueTEC Hybrid, S 400 Hybrid и S 500 Plug-in Hybrid. У первой э

www.zr.ru

Первая информация о новом Mercedes S-Class (W223)

Mercedes-Benz W223: готовятся большие перемены в 2020 году

Mercedes уже начал работать над новой версией флагмана S-Class, которая должна выйти на рынок к 2020 году. Вот какую первую информацию мы нашли об этом прекрасном премиум-седане.

 

Первое, на что хотелось бы обратить внимание, – дизайн модели. Через несколько лет первое из череды глобальных изменений, которые мы увидим, будет связано с внешностью лимузина. Да, Mercedes в соответствии с циклами обновления и доработок экстерьера применит очередную новую форму внешнего вида. С новым изданием Mercedes, вероятно, в очередной раз вступит в новый век дизайна. По крайней мере, так предполагают художники, создавшие первые рендеринг- фотографии, основывающиеся на первых слухах относительно новой модели.

 

 

Также слухи позволили вывести предположение о том, что немцы могут отказаться в ближайшем будущем от производства флагмана со стандартной базой. Смысл заключается в следующем: удлиненный вариант модели (с дополнительной парой сантиметров на задних дверях и в колесной базе) может стать основной версией с 2020 года. Подразумевает ли это, что в линейке может остаться исключительно «лонг»-версия Майбах, или предполагается промежуточная модель между стандартной и Maybach вариацией, остается пока только гадать. Явно лишь одно: следующее поколение вырастет еще больше во всех плоскостях (в длину, ширину, высоту) по сравнению с текущим поколением W222.

 

В общем, как ни крути, новая топ-модель, безусловно, будет предлагать пассажирам еще больше места, особенно на втором ряду.

 

 

Снижение веса автомобиля вполне предсказуемо, правда, не совсем стандартен применяемый подход: в новом кузове массово будет использоваться углерод и, конечно же, алюминий. Меньше вес – больше экономичность. Если владельцев таких автомобилей это волнует.

 

Впервые: электрические модели Mercedes-Benz S-Class

В модельный ряд впервые войдут электрические версии модели. Применение чистых электромоторов должно перевернуть представление о флагманах как о моделях расточительных и малоэкологичных. Под электроверсию Мерседес, скорее всего, подготовит отдельную платформу, отличающуюся некоторыми элементами защиты от версии с двигателями внутреннего сгорания.

 

Смотрите также: Mercedes S-class: история модели

 

Если электрический S-Class будет своего рода экспериментальным, то гибридный и вариант с 48-вольтовой бортовой электросетью станут вполне обыденными. Мерседес постепенно готовится к полному переходу на альтернативные виды приводов.

 

 

Для всех вышеназванных автомобилей, скорее всего, будет предусмотрена активная пневматическая подвеска, которая, по желанию, может быть дополнена как моноприводом на заднюю ось, так и полным приводом. Последний перейдет с AMG-модели.

 

Третий автономный уровень вождения для премиума

Помимо развития гибридных вариаций, основными точками кардинальных изменений нового S-класса являются системы автономного вождения и современнейшие технологии помощи при вождении.

 

Автономные системы роботизированного управления должны выйти на третий уровень по шкале автономности: Какие бывают уровни автономности в автомобилях?

 

Водитель все еще должен отслеживать дорогу и участвовать в управлении автомобилем, но предполагается, что вмешательство должно происходить исключительно в аварийной ситуации.

 

Что касается темы развлечения пассажиров – роскошный седан сразу приедет с последней версией информационно-развлекательной системы MBUX.

 

Новый S-Class будет производиться на одном из самых современных заводов Daimler, с полным циклом производства, где используются новые производственные процессы и модели создания автомобилей. Логистика и обеспечение качества выполняются в полностью автоматическом режиме.

www.1gai.ru

Новый 2020 Mercedes S-Class: свежая информация

Мерседес работает над флагманом, который должен появиться в 2020 году

Mercedes (W 223) работает над новым S-классом. Который должен открыть новую эру дизайна и технологий. Возможно, флагман нового поколения получит выдвижные ручки. Эта «фишка» сейчас в тренде: достаточно поднести руку, и ручка выдвигается. Такие новаторские «приятности» ставит Porsche на новом 911 (поколение 992) и Tesla на всех своих авто. Это, конечно, мелочи. Но они не случайны, а только подчеркивают, чтό это будет за машина.

 

Тотальная инновация в премиальном S-Class

Театр начинается в вешалки, автомобиль – с производства.  Новый S-класс будет собираться на Factory 56. Это одно из наиболее продвинутых производств в мире. Полная автоматизация, единая информационная сеть, собирающая все данные о каждом участке сборки – ничего не забывающая и не пропускающая. Отсутствие традиционного конвейера, вместо которого автономные транспортеры. Таким же сгустком ноу-хау будет и новый S-класс.

 

Интерьер: огромный дисплей и сенсорное управление

Немцы любовно называют Mercedes «Лесным царем». Erlkönig – герой знаменитой поэмы Гете: романический властитель природы, обладатель невероятной силы и возможностей.

 

Новый флагман будет таким же средоточием инноваций и искусственного интеллекта. Первое, что бросается в глаза в салоне, это огромный центральный дисплей. Он практически связывает собой центральную консоль и приборную панель, также дигитальную – как и во всем нынешнем S-классе.

 

 

В его нижней части находится тачскрин-панель с кнопкой аварийной сигнализации, режимом движения и слайдером громкости. О возможностях нового инфо-медийного блока MBUX можно гадать. Однако полагаем, что он станет еще более продвинутым: его разработкой занимаются в Harman и NVIDIA, дочке Samsung.

 

Автономное управление: «условный автопилот»

Концепция нового S-класса: автономное вождение уровня 3 и многочисленные интеллектуальные ассист-системы. Они призваны позволить автомобилю взять управление на себя, оставляя участие самого водителя в резерве.    

 

Новый S-класс: гибриды и электромобили

Актуальный вопрос потребления энергии ставит перед разработчиками задачу снижения веса. Соответственно, в новом S-классе будет много углерода и алюминия. А также он выйдет в двух форматах: гибридный вариант с электросистемой на 48 вольт и полностью электрокар-суббренд EQ на новой и полностью автономной платформе. Для той и другой версии предусмотрена активная пневмоподвеска. Которая, по желанию, может быть дополнена механическим полным приводом.

www.1gai.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *