Мерседес 213 кузов фото: Мерседес Е-класса 2018 года — фото, цена новой модели, характеристики Mercedes-Benz E-Class W213
Mercedes-Benz E-Class Estate (2020-2021) цена и характеристики, фото и обзор
В первой декаде июня 2016 года немецкая фирма Mercedes-Benz на специальной процедуре в Штутгарте впервые продемонстрировал универсал E-Class нового воплощения с индексом «S213», который сохранил дополнение Estate в имени и три ряда сидений, но получил эффектный «наряд» и высокотехнологичную «начинку». Полноценный дебют автомобиля пройдет на международных смотринах в Париже нынешней осенью, после чего начнет поступать к европейским дилерам (в том числе и российским).
Дизайнеры Mercedes-Benz постарались на славу – грузопассажирская модель с любого ракурса выглядит привлекательно, солидно и в меру динамично, а от одноименного седана отличается лишь оформлением кормы с изящными очертаниями и красивыми фонарями.
Наружные размеры «пятого» E-Class Estate идентичны таковым у четырехдверки: длина – 4923 мм, высота – 1468 мм, ширина – 1852 мм. Между осями (фронтальной и задней) у «сарая» укладывается 2939-миллиметровая база колес.
Салонное убранство немецкого универсала пятой генерации не имеет каких-либо отличий по сравнению с трехобъемной версией – оно «щеголяет» шикарным дизайном с кучей прогрессивных решений, дорогущими отделочными материалами и высококлассным исполнением. «Апартаменты» автомобиля с комфортабельными местами переднего и второго рядов сидений оптимально подойдут для четырех взрослых седоков, хотя в «трюме» имеются пара дополнительных «детских» места.
Объем грузового отделения у пятого «релиза» Mercedes-Benz E-класса в пятидверном кузове варьируется от 670 до 1820 литров. Задний диван «попилен» на три части, а при складывании образует совершенно ровный пол.
Технические характеристики. Силовая линейка «Эстейта» включает в свой состав три бензиновых и аналогичное число дизельных агрегатов, которые сочетаются с 9-скоростным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией (система 4Matic предлагается лишь для самой мощной модификации).
- К первым относятся рядные «четверки» и V-образная «шестерка» на 2.0-3.5 литра с турбонаддувом и технологией прямого впрыска, развивающие 184-333 «кобылы» и 300-480 Нм пикового момента.
- Среди вторых числятся четырехцилиндровые турбодвигатели на 2.0 литра и 3.0-литровый мотор V6 (все с непосредственным питанием), производительность которых насчитывает 150-258 «скакунов» и 360-620 Нм крутящей тяги.
Конструктивно универсал Mercedes-Benz E-Class Estate копирует седан: «тележка» MRA с передней двухрычажкой и задней многорычажкой (подвеска доступна в трех исполнениях), адаптивный электрический усилитель руля и дисковые тормоза с вентиляцией на четырех колесах с кучей электронных систем. За доплату универсал оснащается пневматическим шасси Air Body Control.
Осенью 2016 года «ешка» в грузопассажирском кузове доберется до российского рынка, правда, цены и комплектации немцы пока держат в секрете. Что касается оснащения, то в этом плане автомобиль станет целиком и полностью повторять одноименную четырехдверку.
Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения
Эволюция или революция? Визуальное сравнение двух поколений Mercedes E-Class.
После длительной проверки на терпение страстных поклонников автомобилей Е-класса, компания Мерседес представила свое новое поколение автомобиля седан Е-класса в кузове W213. Машина дебютировала в этом году на автосалоне в Детройте. Для определенных знатаков автомобилей эта новая модель показалась просто какой-то усохшей версией бывшего флагманского седана того-же S-класса. Для других же она показалась переростком нового поколения машин уже С-класса. В целом конечно эта новинка получилась неплохой, хотя многих поклонников все равно одолевают какие-то непонятные смешанные чувства тревоги. Давайте сравним два поколения этих автомобилей, чтобы конкретно иокончательно выяснить, а стал ли этот новый Е-класс авто прорывом и революцией в автомобилестроении, или он, этот новый седан, всего навсего просто очередная эволюция автомобиля.
Новый Е-класс был выпущен и вышел под кодовым названием- W213. Серийный выпуск машина начнется во второй половине года. Автомобиль выйдет на авторынок, как модель 2017 года.
При первом же взгляде на новое поколение машин Е-класса и невооруженным взглядом сразу становиться все видно и понятно, что внешность этой новинки очень схожа с прошлым поколением авто-седанов. Особенно, если конкретно коснуться передней ее части. Например, стоит обратить ваше внимание на передний бампер автомобиля. Эта часть в новом авто W213 очень схожа (практически идентична) с бампером автомобиля W212 (в комплектации со спортивном обвесом AMG).
Правда, если сравнивать прошлое поколение Е-класса в его традиционном заводском обвесе, то новый седан W213 выглядит существенно обновленным, особенно с передней своей части.
То же самое можно сказать и о знаменитой решетке радиатора, которая имеет более стильные и простые линии с большим по центру решетки логотипом, автобренда Мерседес. Решетка в новой модели несколько изменена по сравнению с обычной моделью, но при сравнении Е-класса W212 в спортивном обвесе AMG с новой стандартной моделью Е-класс W213, то оба автомобиля с передней части практически одинаковы.
Новый стиль авто Е-класса был вдохновлен новым поколением автомобилей S-класса в кузове W222. В конечном итоге этот новый Е-класс машин стал выглядеть более красивей и пропорциональней, и все это за счет новых линий кузова и за новой передний оптики. Стоит сразу отметить, что прошлое поколение Е-класса машин выглядело как-то более вытянуто, если сравнивать его с новым классом авто.
В итоге, изменив немного переднюю часть обычных версий машин Е-класса, компания Мерседес подчеркнула роскошность своей новой модели. Конечно это стало возможным только благодаря использованию стиля от нового S-класса.
Если же посмотреть на новинку с боку, то можно увидите в ней все тот же Мерседес W212 (с теми же острыми линиями кузова), который был впервые выпущен на рынок в 2009 году.
В задней же части машины для специалистов было все ожидаемо, а именно, что дизайнеры и инженеры компании Мерседес изменят в автомобиле его внешний стиль, приведя «язык построения дизайна» в общий внешний вид сегодняшних поколений автомобилей. В конечном итоге задняя часть авто Е-класса получила оптику в стиле уже нового поколения S-класса.
Как это ни странно, но облицовка выхлопных труб похожа на ту, которая использовалась на модели W212. Не изменился особо и задний бампер авто, который очень схож по своей форме с предыдущим поколением седанов.
Что же больше всего изменилось в новом Мерседес Е-класса?
Больше всего в новом поколении Е-класса 2017 года изменился интерьер. Это действительно кардинально отличает данную (новую) модель от прошлого поколения машин. Новый интерьер авто-седана стал намного лучше и существенно отличается от прошлой модели автомобиля. В этой новой модели W213 интерьер имеет более плавные линии, в сравнении со старым поколением (ранее в салоне прослеживались резкие линии дизайна). В конечном итоге салон автомобиля сегодня выглядит более гостеприимным и более уютным, он просто радует глаз.
Вместо маленького экрана информационно-развлекательной системы в новом Мерседесе появилось два новых экрана 12,3 дюймов каждый, с разрешением 1920 х 720. Один из экранов заменил сегодня аналоговую приборную панель, ну а другой выполняет свою стандартную роль, как информационно-развлекательная система в автомобиле и как навигация.
Но тем не менее, как сообщил сам представитель компании Мерседес, в некоторых версиях и особенно в базовых комплектациях новый автомобиль Е-класса по-прежнему будет оснащаться все той же аналоговой панелью приборов. В таких автомобилях цифровая панель приборов будет доступна только в качестве дополнительной опции.
После того, как мы впервые увидели в новом авто цифровую панель приборов, то признались себе сразу, что будущее этих аналоговых приборов в автомобилях Мерседес выглядит довольно мрачно. Так что, скорее всего фирма Мерседес совсем уже скоро сможет полностью отказаться от этих аналоговых приборных панелей, в пользу естественно цифровых экранов, которые зарекомендовали себя с хорошей стороны.
Что же касаемо кнопок управления сидениями, ну и других кнопок управления различными функциями, то они в новой модели слава богу находятся в удобных местах. А именно, находятся там, где вы их сами ожидаете увидеть (в отличие от многих других современных автомобилях, конкурирующих с премиальными марками машин).
Но есть одно «но», несмотря на удобное расположение кнопок, новый интерьер автомобиля выглядит очень сложно (наворочено). Иногда складывается ощущение, что вы сели в автомобиль будущего.
Но не волнуйтесь пожалуйста, даже в эру цифровых технологий компания Мерседес не отказалась от использования в новом Е-классе 2017 года аналоговых часов. Скорее всего наряду с множеством цифровых технологий, то оснащение современной машины аналоговыми часами, это прежде всего дань потенциальным клиентам в преклонном возрасте, которые безумно любят автомобили Мерседес за их постоянный классический дух.
В заключении нам хотелось бы отметить следующее, не смотря на то, что новый Мерседес внешне очень похож на прошлое поколение автомобилей, все равно его современная интерпретация сегодня является огромным шагом вперед, что позволит этой модели авто стать одной из лучших в своем классе.
Mercedes-Benz E-Class W213 против W212
Дооснащение и тюнинг мерседес E класс e200 e220 e300 w 213 211 213 купе — KIBERCAR
Как сделать Мерседес мощнее и комфортнее: тюнинг и улучшения
Каждый автовладелец мечтает улучшить свою машину, чтобы она стала более удобной в использовании, быстрее набирала скорость и меньше расходовала топлива. Все станет возможным, если провести тюнинг Мерседес Е200 – например, обновить кресла в салоне. Для чего нужна такая мелочь? Правильно подобранное ортопедическое кресло позволяет избежать многочисленных проблем со спиной, кифозов, лордозов, межпозвонковых грыж. Сделав тюнинг Мерседес W213, можно значительно сэкономить на оплате услуг врача в дальнейшем.
В нашей мастерской собрана опытная команда специалистов, которые справятся с любым, даже самым сложным случаем. Например, мы сможем оказать услугу подключения смартфона к бортовому монитору Мерседеса. Это значительно упростит управление машиной. Подобный тюнинг Мерседес 211 поможет скачивать всевозможные полезные приложения, в том числе карты, а также смотреть фильмы и сериалы, прослушивать любимую музыку и в одно касание связываться по телефону с нужными людьми.
Для большего комфорта использования экрана предлагается провести в машине высокоскоростной интернет, который не будет зависеть от зоны приема сигнала. Даже если покрытие на дороге очень плохое, все равно можно будет наслаждаться любимым фильмом, сериалом и даже разговаривать с родственниками или деловыми партнерами по видеосвязи. Для этого в машине достаточно установить небольшое устройство, которое автоматически будет находить наиболее стабильные каналы связи в той или иной местности.
Каждый работник нашей автомастерской имеет огромный опыт работы, поэтому мы можем обеспечить установку любого оборудования в кратчайшие сроки. Обратите внимание, что тюнинг Мерседес не влияет на заводскую гарантию производителя, потому что в конструкцию машины не вносится существенных изменений. Вы всегда сможете настроить дополнительное оборудование в нашем центре технического обслуживания. Каждая деталь интерьера салона, будь то дополнительный сенсорный экран или интернет-роутер, рассчитана на использование в машине и выдерживает тряску, повышенную влажность, перепады температуры. Обратите внимание, что мы предоставляем такую услугу, как ответственный детейлинг. Премиальный уход за лакокрасочным покрытием – мероприятие, направленное на улучшение внешнего вида и характеристик автомобиля.
Фото отчет по шумоизоляции Mercedes E (W213)
по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.
Сделано более
20
Mercedes E (W213)
За 10 часов
В вашем присутствии
56.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Mercedes E класса (W213). Вот уже более 10 лет мы обустраиваем комфорт в автомобилях от бюджетных до суперпремиальных и, конечно, знаем все тонкости аккуратной и бережной разборки салонов. Поэтому, удивляться, что у нас периодически в работе оказывается современная модель Е-класса от Мерседес в кузове W213 не стоит. Автомобиль, хоть и относится к сегменту премиум, но все же так же как и более низшие модели, досаждает водителю и пассажиром шумом, который в основном исходит от клесных арок и соседних автомобилей в потоке. Самое главное, что автомобиль можно сделать тише, это и привлекает наших клиентов, которые хотят раз и навсегда покончить с этим вопросом. Именно поэтому мы никогда не предлагали и не будем предлагать эконом или стандарт варианты обработки салона. Только максимум и только премиальными материалами.
Работа будет производиться с автомобилем в присутствии владельца, для этого у нас в цеху имеются удобные диванчики прямо напротив автомобилей, за которыми можно не только поработать или выпить кофе, но и обменяться впечатлениями от работы с владельцами соседних авто.
Наша высокая скорость работы заключается в высокой численности нашей команды, а так же за счет того, что еще за 1 час до приезда машины мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем прогреваться в специальные печки до 50 градусов. Это позволяет не тратить огромное время на нагрев каждого листа, а просто подходить к печке и доставать равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к его монтажу и прикатке. Сейчас вы все увидите!
Обработка капота Mercedes W213 ведется как на металле с помощью вибродемпфера Comfort mat Dark D3, так и на изнаночной стороне штатного утеплителя.
Шумоизоляция крыши Mercedes E W213 производится мастером в чистых перчатках, который на 100% знает что делает. Это касается разборки всей потолочной фурнитуры (плафоны, ручки, крючки) без царапин и зацепов. После того, как потолок демонтирован, мы готовим металл к обработке. Обратите внимание на фото. На изнаночной стороне обшивки лежит штатный (правда довольно рыхлый) войлочный шумопоглотитель. Это уже хорошо!
Обрабатываем металл потолка легким и эффективным демпфером Comfort mat Dark D3 из премиальной линейки производителя и качественно прикатываем к металлу.
Плотный войлочный шумопоглотитель (гораздо плотнее заводского, который остался тоже на потолке) наносим на крышу. Это идеальный поглотитель воздушной звуковой волны, которая отражается и гуляет в пустотах под обшивкой.
Шумоизоляция дверей Mercedes E W213 тоже начинается с бережного и аккуратного демонтажа обшивок дверей. Мы делаем это без единого зацепа на обшивках и без единого сломанного пистона. После снятия дверного пластикового щита, на котором смонтирован механизм подъема стекла, мы получаем удобный и комфортный доступ в дверь.
На обезжиренный металл внешней стенки двери наносим легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) демпфер Comfort mat Dark D3 и скурпулезно прикатываем каждый квадратный сантиметр к металлу.
Затем мы наносим слой 6-миллиметровой вспененной резины Comfort mat Vision 6, которая, являясь ППУ (пенополиуретан) на 100% выполняет требования влагостойкости на внешнем металле двери, и к тому же является идеальным изолятором звука.
Устанавливаем пластиковый дверной щит на место. Поскольку, он не металлический, вибродемпфирование его лишено смысла (в некоторых автомобилях металл и тогда наносится слой вибродемпфера). Под обшивку двери мы наносим звукопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые заполняют пустоты внутри обшивки и идеально поглощают шум. Более того, этот толстый вязкоэластичный материал позволит плотно посадить обшивку двери на свое место без лишних щелей и призвуков.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Mercedes W213 является самым тяжелым и главным этапом, поскольку эта работа внесет максимальный процент вклада в эффект от всей работы.
Чтобы сделать все красиво и аккуратно, мы выносим из салона все, что может помешать: сидения, консоль, ковры, обшивки. После чего обезжириваем металл и начинаем монтаж виброизоляции.
Напомним, что вся виброизоляция у нас заранее нарезана и разогрета в печках. Мы просто берем готовые и равномерно прогретые листы, и незамедлительно приступаем к их монтажу. Обратите внимание как высоко обработан пол на подъеме на моторного щита. Делаем все, куда достают наши руки.
Монтаж вибродемпферов на пол и багажник у нас занимает примерно один час. На полу в салоне, а так же на колесных арках у нас самый мощный, ударный и жесткий материал Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм.. Все дело в том, что на самых вибронагруженных участках кузова необходимо применять только самые тяжелые и каркасные материалы. Облегченные материалы тут не работают даже исходя из законов физики.
Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм. это настоящий эксклюзив. Материал производится только для Авто-Локер на отдельной линии Комфорт мат и содержит в себе самые передовые технологии, позволяющие добиться максимлаьной адгезии, эффективности и морозостойкости. Такой исключительности удостоена только одна студия в России, это Авто-Локер.
Пол в багажнике, а так же металл задних крыльев обработали Comfort mat Dark D3.
Когда наступает очередь укладки шумопоглощающего слоя, мы используем Comfort mat Lock по всей площади днища. Этот материал создан из вторично вспененных ППУ и отлично работает на поглощение шума.
Но мы не останавливаемся на этом. Чтобы усилить эффект шумопоглощения, необходимо накрыть шумопоглотитель чем-то плотным, тяжелым. Для этих целей специально разработана плотная звукоизоляционная мембрана Блокатор.
Блокатор поступает в розницу в толщине 3 мм., но для нашей студии производится в толщине 4 мм. с нашими фирменными логотипами.
Блокатор так же покрывает задние колесные арки (это очень важно), а так же нишу багажника, выполненную из пластика (на несколько фото выше можно это увидеть). Задние крылья усиливаются поглотителем звука Comfort mat Felton 10 мм.
Забыли про крышку багажника? Вовсе нет! Вибродемпфируем ее металл, а обшивку обрабатываем шумопоглотителем и антискрипом.
Собираем салон Мерседес в обратном порядке. Каждая деталь, каждая обшивка, каждый крепеж будут именно на том месте, которое заложено производителем. Никакой самодеятельности.
Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны выполняется со снятием колес и штатных подкрылков. Эта работа не включена в стоимость обработки салона, и оплачивается отдельно. Домкратим колесо, снимаем заводской подкрылок, получаем доступ к металлу арки и обезжириваем его.
Наносим горячий и мощный Comfort mat Ultra Locker 5.2, который мы использовали на полу и арках внутри салона. Прикатываем материал. Не оторвать!
Накрываем арку 100% влагостойкой вспененной резиной Comfort mat Vision 6мм. Применение этого материала обосновано тут на все сто!
После сборки салона мы производим его протирку, а так же еще раз проверяем работоспособность всех систем. После чего автомобиль проверяет сам клиент.
На этом автомобиле мы сделали еще одно улучшение: заменили центра сидений на оригинальную Алькантару, и прострочили ее ромбиками. В разделе «перетяжка кожей» вы сможете найти эту работу в разделе, посвященном Mercedes W213. После выполненных работ каждый наш клиент получает фирменную гарантию на сборку салона в полном соответствии с заводскими стандартами: без щелей, без зацепов, без сломанного крепежа. Салон вашего любимого автомобиля будет собран ровно так, как и был до нашего вмешательства. Гарантия также распространяется и на отсутствие скрипов и сверчков в салоне.
Полная шумоизоляция салона Mercedes E W213 проводилась в нашем спеццентре почти 10 часов. За это время автомобиль потяжелел на 50 килограммов самой топовой, актуальной и эффективной шумоизоляции на момент публикации фото отчета. Мы постоянно следим за материалами и сразу же используем более эффективные новинки по мере их выхода на рынок. Помогла ли эта работа Мерседесу? Еще как! Теперь он по уровню комфорта может тягаться со своим старшим братом из следующего класса.
Mercedes-Benz E-класса получил новые двигатели и системы помощи — ДРАЙВ
Автомобиль щеголяет новыми решёткой радиатора, бамперами и фарами. Последние — полностью светодиодные уже «в базе», а за доплату немцы поставят интеллектуальную оптику Multibeam.
Рестайлинг семейства Mercedes-Benz E-класса приблизил облик «ешки» к последним моделям марки. Но ещё важнее, что E-класс пустился вдогонку и в плане начинки. А в чём-то и обогнал сородичей. Не раскрывая подробностей, немцы анонсировали для этого семейства семь заряжаемых от розетки гибридов (бензиновые и дизельные, в кузове седан и универсал, с задним и с полным приводом). В целом же, не считая AMG-моделей, диапазон мощностей бензиновых версий остался в рамках 156–367 л.с., а у дизельных он теперь простирается со 160 до 330 (было 150–340).
Все типы кузова получили новую заднюю оптику. У версии All-Terrain на решётке и в бамперах вместо прежнего матового серебра — вставки с зеркальным хромом.К заряжаемым гибридам добавились умеренные на основе модульных моторов последнего поколения, бензиновых M 254 (четыре цилиндра) и M 256 (шесть в ряд). Причём агрегат M 254 (272 силы) может похвастать сочетанием турбокомпрессора типа twin-scroll с электрическим нагнетателем и интегрированным 48-вольтовым стартером-генератором (плюс 20 л.с., 180 Н•м на разгоне). Модульные шести-и четырёхцилиндровые дизели OM 656 и OM 654 почти завершают картину. У них помимо фильтра твёрдых частиц есть двойной селективный нейтрализатор оксидов азота (один около мотора, второй под днищем).
Последняя версия комплекса MBUX означает пару экранов по 10,25 дюйма в базовой комплектации и два по 12,3 в старших. Среди приобретений: руль со сдвоенными спицами, активный круиз-контроль Distronic, учитывающий выбранный маршрут и данные из Сети о трафике, мониторинг слепых зон, предупреждающий о небезопасном открытии двери, расширенные углы при круговом обзоре.
Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic был адаптирован к работе вместе с новым поколением умеренных гибридных систем, получив в случае кооперации с «четвёркой» встроенный электродвигатель, а также силовую электронику и кулер прямо в коробке передач или на её корпусе, тем самым сократив число кабелей. Изменения в электрической и электронной начинке есть и малозаметные, но не менее важные. Скажем, это «кинетические» сиденья, слегка меняющие положение подушки и спинки во время долгой поездки, тем самым снижающие утомляемость, или программа управления системами комфорта PowerNap на гибридах, помогающая при остановке в зоне отдыха заснуть, выспаться и проснуться.
Гибрид Mercedes-AMG E 53 4Matic+ (седан и универсал) на основе рядной «шестёрки» 3.0 номинальные характеристики не поменял: 435 л.с. и 520 Н•м от ДВС и 22 л.с. (250 Н•м) от 48-вольтового стартера-генератор EQ Boost. Но ему также достался свой рестайлинг «по кругу».При задействовании помощника движения в полосе информация о том, что водитель всё же придерживает руль руками, теперь поступает от ёмкостного датчика в ободе. Прежде «ешка» судила о внимании со стороны человека только по небольшим движениям самого руля. Автоматическое торможение перед другими машинами, являющееся стандартом на всех «ешках», при покупке пакета Driving Assistance будет также реагировать и на автомобили со встречного направления при повороте на перекрёстке налево.
В качестве базовой внешности выбрано исполнение Avantgarde Line, и впервые уже в нём на решётке радиатора будет крупная трёхлучевая звезда. Помимо Avantgarde предложены версии Exclusive Line и AMG Line. У Авангарда, AMG Line и приподнятого варианта All-Terrain появляется рельефный капот с выступами «power domes».
Круиз-контроль на основе информации из Сети может заранее сбросить скорость ещё до того, как хвост пробки будет обнаружен радаром или камерой. Система Stop-and-Go, ведущая машину в пробке, способна тронуться после остановки на целую минуту. Самопарковщик теперь умеет ставить машину не только параллельно и перпендикулярно, но и на пустой открытой площадке с разметкой парковочных мест. Две версии новой противоугонной системы Urban Guard позволяют мониторить обстановку вокруг машины и поднимают тревогу при обнаружении смены её позиции. Они же посылают водителю уведомление о повреждении автомобиля на парковке. В России обновлённый Е-класс появится в июле, а цены представительство огласит во второй половине мая.
Было — стало
Mercedes E Estate S213 2016-2017 цена фото видео, характеристики Мерседес Е-класса универсал
Новый универсал Mercedes-Benz E-Class Estate S213 (T-Model или Wagon) 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения Мерседес Е С 213 универсал премиум-класса. 6 июня 2016 года состоялась публичная премьера нового поколения Мерседес-Бенц Е-класс Эстейт универсал на теннисном турнире MercedesCup в Штутдгарте. По заверению представителей немецкого производителя новинка является самым разумным и высокотехнологичным универсалом на мировом рынке на сегодняшний день. Официальная и мировая премьера нового авто запланированы в рамках Paris Motor Show в октябре 2016 года, продажи новинки Mercedes-Benz E-Class Estate в Европе и России стартуют в октябре ноябре текущего года по цене от 48000 евро.
Новый универсал Estate S213, разумеется, является родным братом седана Mercedes-Benz E-Class W213, представленного в начале 2016 года на Detroit Auto Show, и по-родственному наделен стильной и спортивной внешностью, шикарным премиальным салоном, невероятным количеством современных систем безопасности и комфорта, а также технической начинкой родственника с четырехдверным кузовом.
Присутствуют и различия между автомобилями, обусловленные различными типами кузова. Спереди седан и универсал идентичны, а вот отличия начинаются сразу после дверей второго ряда, где кузов E-Class Estate обладает более длинной крышей, изящно спадающей на корму авто через спойлер солидных размеров. Задняя часть кузова новинки выглядит супер стильно благодаря узким горизонтальным плафонам габаритных фонарей (светодиодные с 3D графикой и эффектом «Звёздная пыль»), аккуратной двери багажного отделения, глубоко вгрызающейся нижней кромкой в массивный бампер с диффузором и трапециями насадок системы выпуска отработанных газов.
Новейший универсал Е-класс выглядит внешне намного более спортивным и азартным, чем предшественник, и даже чем младший брат Mercedes-Benz C-Class Estate.
- Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz E-Class Estate (S213) 2016-2017 года составляют 4933 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2939 мм колесной базы.
По сравнению с предыдущим поколением модели Mercedes E S212 кузов новейшего универсала Е-класс с индексом S213 больше в длину на 28 мм, но меньше в высоту на 10 мм и ширину на 2 мм, при этом размеры колесной базы больше у новичка на целых 65 мм.
Увеличение расстояния между осями пошло на пользу пассажирам второго ряда, обеспечив троих человек завидным запасом свободного пространства в области ног, но… изящная линия крыши, так ярко намекающая на спортивный образ универсала, уменьшила грузовой объем багажного отсека. Если багажник предшественника способен принять от 695-1920 литров грузового объема, то грузовой отсек нового E-Class Estate чуть скромнее – от 640 до 1820 литров.
При смене поколения объем багажника немецкого универсала пострадал, а вот салон, напротив, стал настолько шикарным, что впору задуматься, как аккуратно загружать вещи, дабы не повредить высококачественные материалы отделки.
Оформление салона нового универсала полностью копирует интерьер соплатформенного брата-седана Е-класса. Так что потенциальные покупатели «сарая» от Мерседес в насыщенной комплектации вправе рассчитывать на мультифункциональное рулевое колесо с аккуратными тачпадами, разместившимися на ступицах, пару 12,3-дюймовых дисплеев от LG на передней панели (приборная панель и мультимедийный комплекс), аудиосистему Burmester с 23 точками звука, трехзонный климат-контроль, для водителя и переднего пассажира суперкомфортные кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией.
Материалы отделки высоко качества (натуральная кожа, кожа Nappa и Alcantara, декоративные вставки из натурального дерева, полированного алюминия и карбона), светодиодную подсветку салона с выбором из 64 предлагаемых цветов и оттенком свечения, развлекательный комплекс для пассажиров второго ряда с цветными планшетами, и самый полный набор современных систем безопасности, начиная с системы Active Brake Assist, заканчивая автономным автопилотом, способным брать на себя управление.
Технические характеристики нового Mercedes E-класс Estate (S213) 2016-2017: универсал Мерседес Е выходит на рынок с тремя дизельными и четырьмя бензиновыми моторами, 9-ти ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-TRONIC, устанавливаемой стандартно. Привод на задние колеса. Но для самых мощных бензиновых моторов предусмотрена фирменная система полного привода 4Matic, возможно также заказать полностью пневматическую подвеску. Чуть позже появится гибридная версия универсала и пара супер мощных версий Mercedes-AMG E 63 Estate (577 лс) и Mercedes-AMG E 63S Estate (612 лс).
Дизель модификации Mercedes E S213:
- E 200 d с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем (150 лс 360 Нм) довольствуется всего 4,2 литрами топлива;
- E 220 d с четырехцилиндровым 2,0-литровым дизельным двигателем (194 лс 400 Нм) набирает первые 100 кмч за 7,7 сек и способен разгонять до 235 кмч, заявленный расход топлива 4,2 литра;
- E 350 d с 3,0-литровым дизельным V6 (258 лс 620 Нм) разгон от 0 до 100 кмч за 6,2 сек, максимальная скорость 250 кмч, расход топлива 5,4 литра.
Бензиновые модификации:
- E200 с четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором (184 лс 300 Нм) способен набрать первую «сотню» за 8,1 сек и максималку в 231 кмч, расход топлива 6,2 литра;
- E250 с 2,0-литровой «четверкой (211 лс 350 Нм) разгоняется до 100 кич за 7,2 сек, максимальная скорость 243 кмч, среднее потребление бензина 6,2 литра;
- E400 4Matic с 3,5-литровым V6 (333 лс 480 Нм) выстреливает до 100 кмч за 5,6 сек, максимальная скорость 250 кмч, расход бензина 7,9 литра;
- E 43 4Matic с 3,0-литровым V6 biturbo (401 лс 520 Нм) катапультирует универсал к отметке в 100 кмч за 4,7 сек (седан Mercedes-AMG E 43 4Matic проделывает данное упражнение на 0,1 сек быстрее за 4,6 сек), максимальная скорость традиционно ограничена 250 кмч, производитель обещает расход топлива на уровне 8,4 литра.
Mercedes E-класс Estate S213 2016-2017 видео тест
Установка Webasto на Mercedes E-klasse W213 фото, описание, цены
Установка предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo Comfort+ на Mercedes-Benz E-klasse (W213), управление реализовано с помощью модуля FanControl GSM.
Установка предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo Comfort+ на Mercedes-Benz E-klasse (W213), управление реализовано с помощью модуля FanControl GSM.
Отопитель размещается за подкрылком с водительской стороны и крепится с помощью как штатного так и дополнительных кронштейнов, рядом же крепится выхлопная труба выходящая вниз и разумеется глушитель.
Управляется все это через FanControl-GSM, владелец может воспользоваться мобильным приложением или же, если не ловит интернет, простым звонком со своего мобильного телефона.
На дизельном варианте данного автомобиля, отопитель ставится стандартно. При запуске Webasto греется и двигатель автомобиля и салон.
На бензиновом варианте ставятся клапана, отсекающие двигатель при работе Вебасто и прогрев идет только на салон автомобиля, делается это для избежание появления ошибок (по датчикам температуры) в автомобиле.
Что получает владелец Mercedes-Benz E-klasse при установке Webasto TT Comfort+ и модуля FanControl.
- Прогрев двигателя (только дизельная версия) и салона автомобиля
- Удобное, бесплатное и простое в использовании приложение FanControl GSM (IOS\Android). Через приложение можно запрограммировать время работы, активировать обратный отсчет до включения прогрева, так же настроить режим работы (с отоплением салона или без), можно настроить расписание включения отопителя, отслеживать местоположение автомобиля (при установке GPS антенны, покупается отдельно), смотреть за состоянием дверей и центрального замка. Более подробно о модуле FanControl-GSM Вы можете ознакомиться, посмотрев наш видео обзор.
Для установки отопителя на данный автомобиль не требуется демонтаж топливного бака.
Время установки 1 день.
Звоните, ответим на все интересующие Вас вопросы! +7 495 240-90-82
Заказать звонок
Эксклюзив: Кузов Mercedes-Benz E-Class W213 2017 года в белом шпионят в Штутгарте
Замаскированные предсерийные прототипы грядущего Mercedes-Benz E-Class (W213) 2017 года, обнаруженные в последнее время, не оставляют много места для воображения. Большинство людей в любом случае уже ожидают, что на расстоянии появится C-класс или S-класс нового размера.
Тем не менее, Mercedes-Benz еще не готов показать полную информацию о своем грядущем среднеразмерном седане, поэтому шпионское фото выше более чем приветствуется.Отправленное нам Акселем Гризингером, одним из наших постоянных авторов, изображение было сфотографировано сегодня на заводе Daimler в Зиндельфингене, где находится Tecday for Industry 4.0 в настоящее время имеет место. Как видите, на нем изображен кузов в белом цвете (в прямом и переносном смысле) седана Mercedes-Benz.
Неподготовленный глаз может принять это либо за C-Class W205, либо за S-Class W222, но можете не сомневаться, что здесь мы действительно смотрим на E-Class пятого поколения. Легче всего заметить деталь, подтверждающую это, — это едва заметная «нисходящая линия символов», которая не заканчивается где-то на задней двери (как в C-Class и S-Class, ред.), А продолжается над аркой заднего колеса, достигая задние фонари.
Дизайн задней части, вероятно, будет самой сложной областью, в которой новая модель будет отличаться от двух своих братьев и сестер, что также довольно очевидно из нашего шпионского снимка выше. Сочетание этого с очень похожей передней частью будет сводиться к пропорциям, размерам и мелким деталям, таким как упомянутая выше «нисходящая черта характера», чтобы дифференцировать будущие седаны Mercedes-Benz.
Ожидается, что E-Class W213 2017 года, основанный на MRA (Modular Rear-Drive Architecture), потеряет примерно 220 фунтов (100 кг) веса по сравнению со своим предшественником.Еще большие изменения произойдут под капотом, где новое поколение рядных шестицилиндровых двигателей прибудет на замену текущим силовым установкам V6.
Еще больше автономных функций, удаленная автопарковка и управление жестами входят в число технологий, которые найдут свое применение в новом E-Class, а также должны затмить текущую модель с точки зрения топливной экономичности. Ожидается, что новый роскошный седан среднего размера будет представлен на Женевском автосалоне 2016 года, а продажи в Европе начнутся уже следующим летом.
Китай Производитель автомобильных аксессуаров, Автоаксессуары, Поставщик переднего бампера
свет
Цена FOB: 380–450 долларов США / Набор
Мин.Заказ: 10 комплектов
Связаться сейчасЦена FOB: 230–350 долларов США / Набор
Мин.Заказ: 50 комплектов
Связаться сейчасЦена FOB: 600-700 долларов США / Набор
Мин.Заказ: 10 комплектов
Связаться сейчасЦена FOB: 360-500 долларов США / Набор
Мин.Заказ: 50 комплектов
Связаться сейчасЦена FOB: 180–320 долларов США / Набор
Мин.Заказ: 10 комплектов
Связаться сейчасЦена FOB: 800–950 долларов США / Набор
Мин.Заказ: 10 комплектов
Связаться сейчасЦена FOB: 550-700 долларов США / Набор
Мин.Заказ: 50 комплектов
Связаться сейчасЦена FOB: 280–360 долларов США / Набор
Мин.Заказ: 50 комплектов
Связаться сейчасЦена FOB: 800–950 долларов США / Набор
Мин.Заказ: 10 комплектов
Связаться сейчасЦена FOB: 700-850 долларов США / Набор
Мин.Заказ: 50 комплектов
Связаться сейчасЦена FOB: 500–550 долларов США / Набор
Мин.Заказ: 50 комплектов
Связаться сейчасЦена FOB: 400-500 долларов США / Набор
Мин.Заказ: 50 комплектов
Связаться сейчасРасширители крыльев, спойлер и губа
Цена FOB: 130–230 долларов США / Кусок
Мин.Заказ: 50 шт.
Связаться сейчасЦена FOB: 92-106 долларов США / Кусок
Мин.Заказ: 50 шт.
Связаться сейчасЦена FOB: 105–126 долларов США / Кусок
Мин.Заказ: 50 шт.
Связаться сейчасЦена FOB: 72–82 доллара США / Кусок
Мин.Заказ: 50 шт.
Связаться сейчасЦена FOB: 318–328 долларов США / Кусок
Мин.Заказ: 50 шт.
Связаться сейчасЦена FOB: 45–70 долларов США / Кусок
Мин.Заказ: 50 шт.
Связаться сейчасЦена FOB: 318–328 долларов США / Кусок
Мин.Заказ: 50 шт.
Связаться сейчасЦена FOB: 86-98 долларов США / Кусок
Мин.Заказ: 50 шт.
Связаться сейчасЦена FOB: 100–230 долларов США / Кусок
Мин.Заказ: 80 шт.
Связаться сейчасЦена FOB: 100–230 долларов США / Кусок
Мин.Заказ: 80 шт.
Связаться сейчасЦена FOB: 100–230 долларов США / Кусок
Мин.Заказ: 80 шт.
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 100–230 долларов США / Кусок
Мин.Заказ: 80 шт.
Связаться сейчасОбвес
, бампер, упор и дуга безопасности
Цена FOB: 1100 долларов США / Набор
Мин.Заказ: 5 комплектов
Связаться сейчасЦена FOB: 2 000-6 000 долларов США / Набор
Мин.Заказ: 10 комплектов
Связаться сейчасЦена FOB: 2,500 долларов США / Набор
Мин.Заказ: 10 комплектов
Связаться сейчасЦена FOB: 1100 долларов США / Набор
Мин.Заказ: 1 комплект
Связаться сейчасЦена FOB: 1200–3500 долларов США / Набор
Мин.Заказ: 10 комплектов
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 300-800 долларов США / Набор
Мин.Заказ: 50 комплектов
Связаться сейчасЦена FOB: 380–460 долларов США / Набор
Мин.Заказ: 50 комплектов
Связаться сейчасЦена FOB: 400–460 долларов США / Набор
Мин.Заказ: 50 комплектов
Связаться сейчасЦена FOB: 500-800 долларов США / Набор
Мин.Заказ: 30 комплектов
Связаться сейчасЦена FOB: 150-300 долларов США / Кусок
Мин.Заказ: 50 шт.
Связаться сейчасЦена FOB: 200–230 долларов США / Кусок
Мин.Заказ: 50 шт.
Связаться сейчасавтомобильное рабочее освещение
Цена FOB: 65–75 долларов США / Набор
Мин.Заказ: 50 комплектов
Связаться сейчасЦена FOB: 122-132 доллара США / Набор
Мин.Заказ: 50 комплектов
Связаться сейчасЦена FOB: 70–80 долларов США / Набор
Мин.Заказ: 150 комплектов
Связаться сейчасЦена FOB: 25–35 долларов США / Набор
Мин.Заказ: 150 комплектов
Связаться сейчасЦена FOB: 68-78 долларов США / Набор
Мин.Заказ: 50 комплектов
Связаться сейчасЦена FOB: 105-115 долларов США / Набор
Мин.Заказ: 50 комплектов
Связаться сейчасЦена FOB: 105-115 долларов США / Набор
Мин.Заказ: 50 комплектов
Связаться сейчасЦена FOB: 97-107 долларов США / Набор
Мин.Заказ: 50 комплектов
Связаться сейчасЦена FOB: 149–159 долларов США / Набор
Мин.Заказ: 10 комплектов
Связаться сейчасЦена FOB: 149–159 долларов США / Набор
Мин.Заказ: 10 комплектов
Связаться сейчасПрофиль компании
{{util.each (imageUrls, function (imageUrl) {}} {{})}} {{if (imageUrls.длина> 1) {}} {{}}}Наша компания предлагает широкий выбор продуктов, способных удовлетворить самые разные запросы. С момента основания компании мы придерживаемся принципов управления «качество прежде всего, прежде всего клиент и кредитоспособность», и всегда делаем все возможное, чтобы удовлетворить потенциальные потребности наших клиентов. Наша компания искренне желает сотрудничать с предприятиями со всего мира, чтобы реализовать беспроигрышную ситуацию, поскольку тенденция экономической глобализации развивается с непреодолимой силой.
Наша компания …
Мерседес-Бенц Е-Класс 2020 | Цена, характеристики, характеристики и фото
Mercedes-Benz E-Class 2020 года — это роскошный автомобиль на выбор, в котором можно выбрать любое приключение. Хотите традиционный роскошный седан? Седан E 350 — скорее всего, автомобиль для вас. Может быть, вы хотите кабриолет с небольшим дополнительным ворчанием? Mercedes-AMG E 53 Cabriolet — лучший выбор. Возможно, вы хотите, чтобы Икеа работала как можно быстрее и громче? Что ж, это будет AMG E 63 S Wagon, который лучше всего подходит для вашей жизни.Мы могли бы заниматься этим весь день, но вы поняли суть.
Mercedes модернизировал E-Class в 2017 году, чтобы он больше походил на уменьшенный S-класс, и с тех пор не оглядывался назад. Качество интерьера и стиль соответствуют гораздо более дорогому флагманскому седану (хотя его технологии отстают от других, недавно модернизированных Benz). Он также выгодно отличается от своих немецких конкурентов. И Audi A6, и BMW 5 серии — прекрасные автомобили, но E-Class по-прежнему остается лидером в роскоши. Возможно, навязчивая потребность заполнить пустое пространство различными вариантами автомобиля не совсем необходима в нашем мире, где много кроссоверов, но E-Class настолько хорош во всех вариациях, что мы вряд ли можем жаловаться.
Что нового в 2020 году?
Седан Mercedes E-Class 2020 года получил 14-сильный прирост базового двигателя. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь выдает 255 лошадиных сил. В результате этого обновления обозначение модели меняется с E 300 на E 350 (номера Mercedes давно перестали соответствовать объему двигателя). Кроме того, каждая модель теперь в стандартной комплектации оснащена системой предупреждения о слепых зонах и функцией бесконтактного входа с помощью кнопки запуска. Последнее незначительное изменение — добавление пакета Premium, входящего в стандартную комплектацию купе и кабриолетов E-Class.
Как выглядит интерьер и техника в автомобиле?
Mercedes-Benz по безопасности занимает первое место среди немецких автомобилей класса люкс, и E-Class не исключение. Общий дизайн одинаков для всех версий E-Class, что касается компоновки приборной панели. Он перетекает из стороны в сторону элегантными линиями и красивыми завитушками. Все материалы высшего класса и кажутся настоящей роскошью, когда вы начинаете перемещать руку по различным поверхностям.Удачи в настройке интерьера в соответствии с вашими предпочтениями, ведь варианты обивки и отделки никогда не заканчиваются. Вы можете выбрать традиционные цвета и узоры кожи или пойти с яркими и яркими акцентами. Параметры меняются в зависимости от того, какой уровень производительности E-Class вы купили, уступая место еще большему количеству параметров настройки. Если вам действительно нравится основной дизайн интерьера, мы почти уверены, что вы сможете найти спецификацию, в которую можно влюбиться.
Mercedes наполняет этот автомобиль таким количеством технологий, что вам придется трижды прочитать руководство по эксплуатации, прежде чем вы начнете понимать, как им пользоваться.Это может быть ошеломляющим, даже если несколько способов управления системой, по крайней мере, позволяют вам выбрать предпочтительный метод ввода. Вы можете использовать тачпад, колесо прокрутки или подушечку пальца на рулевом колесе, чтобы провести пальцем по 12,3-дюймовому дисплею с высоким разрешением — это не сенсорный экран, как в новой системе MBUX от Mercedes, установленной в A- и GLE- и GLS- Классы, в которых также улучшены голосовые команды и улучшен дизайн сенсорной панели. Новая система по-прежнему сложна, но на самом деле ее проще использовать.Е-Класс не может получить его достаточно скоро.
Настройка продолжается с настраиваемой приборной панели, которая имеет различные темы и макеты, а также почти бесконечное множество вариантов внешнего освещения. Светодиодные фонари интегрированы по всей кабине, и вы можете сделать их любого цвета, какой захотите. Это может показаться дешевым или бесполезным, но каким-то образом Mercedes нашел способ сделать интерьер еще богаче и класснее с помощью этого освещения. И, наконец, вы даже можете выбрать, как пахнет ваш E-Class.Дополнительный диффузор аромата может распределить выбранные вами вещества с сомнительным запахом, похожие на одеколон, через вентиляционные отверстия, так же, как вы начинаете одну из многих программ массажа, доступных в настройках сиденья — мы обещаем, что проверка этого была на самом деле очень тяжелой работой .
Насколько он большой?
Этот вопрос во многом зависит от версии E-Class, которую вы смотрите. Универсал будет наиболее практичным, и сразу после этого появится седан.Все версии E-Class попадают в категорию автомобилей класса люкс среднего размера, что ставит его в один класс с BMW 5 серии, Audi A6, Volvo S90 и Lexus GS.
Сидеть на заднем сиденье седана и фургона вполне комфортно для взрослых, но среднее сиденье не идеально из-за высокого среднего выступа. Пассажиры также имеют больше места в купе и кабриолете E-класса, чем в других двухдверных роскошных автомобилях (которых, по общему признанию, немного), но они намного теснее, и их труднее садиться и выходить, чем в четырехдверные.
Если говорить о грузовом пространстве, то у седана всего 13 кубических футов багажника, что довольно мало для такого большого седана. Купе также сравнительно невелико — 10 куб. Футов, в то время как Cabriolet (9,5) на самом деле подходит для кабриолета с поднятой крышей. А вот в вагоне таких проблем с пространством нет. Он огромен, с 35 кубическими футами грузового пространства за задними сиденьями. Отложите их, и вы получите огромные 64 кубических фута, что сопоставимо со многими внедорожниками среднего размера.
Каковы характеристики и экономия топлива?
Здесь все усложняется из-за огромного количества силовых агрегатов и уровней производительности.Базовый седан E 350 поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и 272 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель, как и все остальные, которые мы собираемся пройти, использует различные версии девятиступенчатых автоматических коробок передач. Он управлял 26 миль на галлон в сочетании с задним приводом или 25 миль на галлон в сочетании с полным приводом.
E 450 — это модернизация седана и отправная точка для купе, кабриолета и универсала. Все они имеют 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, развивающий 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов крутящего момента.Кабриолет и универсал составляют 22 мили на галлон вместе, в то время как седан и купе становятся немного лучше — 23 мили на галлон вместе взятые.
Далее идет модельный ряд AMG 53. Доступные в версиях седан, купе и кабриолет, все они используют один и тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, дополненный мягкой гибридной технологией Mercedes EQ Boost. Все эти автомобили развивают 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. Седан обеспечивает лучшую экономию топлива при расходе 24 миль на галлон вместе, в то время как кабриолет и купе — 23 мили на галлон вместе взятые. Благодарим технологию мягкого гибрида за более высокие показатели, чем у E 450.Линия E53 E-Classes разгонится до 100 км / ч примерно за 4,4 секунды.
Последний вариант, который мы обсудим, — это AMG E 63 S. Этот высокопроизводительный автомобиль выпускается только в кузовах E-Class седан и универсал. Он имеет собранный вручную 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента. Полный привод входит в стандартную комплектацию, но для дополнительного удовольствия можно отключить переднюю ось. Седан разгоняется до 100 км / ч за 3,3 секунды, а универсал — за 3,4 секунды. Экономия топлива предсказуемо не очень хороша.Седан получает 18 миль на галлон вместе, а универсал — 19 миль на галлон вместе взятые.
Каково это — водить машину?
Как и следовало ожидать, разные уровни производительности создают огромные различия в впечатлениях от вождения. Обычный седан E 350 спокойный, тихий и комфортный, тогда как E 63 S — это бомба автомобиля, который только и ждет, чтобы его взорвали. Е-Класс — не самый динамичный автомобиль с четырехцилиндровым двигателем, поэтому мы бы посоветовали водить его и один из вариантов с шестью цилиндрами, прежде чем принимать решение.
И хотя доступны два шестицилиндровых двигателя, мы настоятельно рекомендуем вариант E 53. Его рядная шестерка гладкая, как шелк, и на сегодняшний день издает один из лучших звуков в автомобильном мире. Серьезно, эта штука звучит лучше, чем хваленые рядные шестерки BMW. Более того, это идеальный баланс скорости и удобства использования на улице. E 450 по-прежнему быстрый автомобиль, но его мощность не так хороша, как у E53. На самом деле, он разделяет разницу между радикальными E 63 S и E 450, попадая прямо в золотую середину.Езда комфортна, когда вы этого хотите, но подвеску можно сделать достаточно жесткой, чтобы обеспечить отличную управляемость на извилистой дороге.
Если вы хотите отправиться на гоночную трассу или просто завести невероятно быструю машину, E 63 S — это нечто особенное. Твин-турбо V8 может сильно отличаться от 6,2-литровых V8 AMG прошлых лет, но недостатка в мощности нигде нет. Турбо-лаг практически отсутствует, а девятиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает молниеносное переключение передач. Управляемость становится еще острее, а его система полного привода с задним приводом в игривой манере передает мощность на землю.
Что еще я могу прочитать об E-Классе?
2017 Mercedes-Benz E-Class First Drive
Наш первый взгляд и драйв текущего поколения E-Class.
Обзор второго привода Mercedes-AMG E 53 2019 | Выдающийся в море чудес
Мы пробуемся в вариантах AMG E 53 E-Класса.
Обзор кабриолета Mercedes-AMG E 53 2019 года | Первый вкус гибрида AMG L.A. стиль
Мы едем по Лос-Анджелесу на кабриолете E 53.
Топлес, но не беззубик | Mercedes-Benz E 400 Cabriolet
2018 годаНаша первая поездка на модернизированном кабриолете Е-Класса в базовой комплектации.
Вернуться к форме | 2018 Mercedes-Benz E-Class Купе Первый Драйв
Наша первая поездка на новом E-Классе в версии купе.
Утилитарность, роскошь и скорость | 2017 Mercedes-Benz E400 Универсал First Drive
Обращаемся к практичному универсальному варианту, и он нам нравится.
Обзор Mercedes-AMG E 63 S Wagon Quick Spin 2018 | Мастер на все руки
Это мечта. Мы совершаем прекрасную поездку на сверхмощном универсале E 63 S.
Какие функции доступны и какова цена?
Базовый E 350 обойдется вам в 54 050 долларов до добавления дополнительных опций. Загруженный AMG E 63 S Wagon стоит от 108 850 долларов, и оттуда он может стать намного выше. Хотя стандартное оснащение других стилей кузова отличается, серийный седан включает в себя адаптивную подвеску, полностью светодиодное внешнее освещение, люк в крыше, бесконтактный вход / запуск кнопки, множество технологий помощи водителю (см. Раздел «Безопасность» ниже), большой 12.3-дюймовая информационно-развлекательная система и внешнее освещение.
Базовая цена каждой отделки указана ниже, но мы предоставляем полную разбивку функций, спецификаций и местных цен здесь, в Autoblog:
- E 350 Седан: $ 55 035
- E 450 Седан: 62 545 долларов США
- AMG E 53 Седан: 74795 долларов США
- AMG E 63 S Седан $ 107 345
- E 450 Coupe: 65 345 долларов США
- AMG E 53 Coupe: 75 945 долларов
- E 450 Cabriolet: 72 395 долларов США
- AMG E 53 Cabriolet: 82645 долларов
- E 450 Wagon: 67 095 долл. США
- AMG E 63 S Wagon: 109 845 долларов США
Каковы средства безопасности E-Класса и рейтинг аварийности?
Mercedes E-Class стандартно поставляется с предупреждением о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, предупреждением о слепых зонах и системой предупреждения о невнимании водителя.Отсюда вы можете перейти к дополнительному набору хорошо выполненных функций безопасности и помощи водителю. Основной набор функций доступен в пакете помощи водителю за 2250 долларов, который включает помощь в удержании полосы движения, высокоскоростную автоматическую систему экстренного торможения, помощника при смене полосы движения (сигнал и автомобиль будет менять полосу движения, когда это возможно) и расширенный адаптивный круиз. система управления с усилителем рулевого управления (автомобиль будет эффективно разгоняться, тормозить и рулить самостоятельно, даже на поворотах на шоссе).
Страховой институт дорожной безопасности присвоил седану E-Class награду Top Safety Pick + за 2019 модельный год. Мы ожидаем, что он получит аналогичную награду в 2020 году. Все испытания на ударопрочность были успешно пройдены, а фары также получили хорошие оценки от IIHS. Каждое испытание седана и универсала, проведенное правительством, давало безупречный пятизвездочный рейтинг.
WALD.INTERNATIONAL
- ДОМ
- ПРОДУКТЫ
- НАБОР КУЗОВА
- КОЛЕСО НАПОЛЬНОЕ
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ WALD
- ОФИЦИАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ WALD
- КОРПОРАТИВНЫЙ ПРОФИЛЬ
- МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ДИЛЕРА
- ГАЛЕРЕЯ ВЛАДЕЛЬЦА
- СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
июл.14 2020
14 июля 2020 | |
Разработка программы настройки для HARRIER 2020- Executive Line |
14 июля 2020 | |
Разработка программы настройки для RAV4 2019- Sports Line |
июл.14 2020 | |
Разработка программы настройки для GRANACE 2019- Executive Line |
13 июля 2020 | |
Разработка программы настройки для Rolls-Royce Cullinan 2018- Sports Line Black Bison Edition |
июн.22 2020 | |
Добавление новых фотографий для TOYOTA CENTURY 2019- Executive Line |
22 июня 2020 | |
Добавление новых фотографий для G-CLASS W463 MERCEDES-AMG G63 / 550 / 350d 2018- Sports Line Black Bison Edition |
июн.22 2020 | |
Добавление новых фотографий для HILUX 2017- Sports Line Black Bison Edition |
22 июня 2020 | |
Добавление новых фотографий для TOYOTA LAND CRUISER PRADO 2017- Sports Line |
Мар.16 2020 | |
Добавление новых фотографий для G-CLASS W463 MERCEDES-AMG G63 / 550 / 350d 2013-2018 Sports Line Black Bison Edition |
16 марта 2020 | |
Добавление новых фотографий для TOYOTA ALPHARD S / SC / SR GRADE 2019- Executive Line |
Ноя.12 2019 | |
Добавление новых фотографий для MERSEDES BENZ S-Class W222 2017- Sports Line Black Bison Edition |
9 июля 2019 г. | |
Добавление новых фотографий для ROLLS-ROYCE PHANTOM 2018- Sports Line Black Bison Edition |
июл.5 2019 | |
Добавление новых фотографий для PORSCHE CAYENNE 2018- Sports Line Black Bison Edition |
5 июля 2019 г. | |
Добавление новых фотографий для MASERATI QUATTROPORTE 2013-2017 Executive Line |
июл.5 2019 | |
Добавление новых фотографий для SUZUKI JIMNY / SIERRA 2018- Sports Line Black Bison Edition |
5 июля 2019 г. | |
Добавление новых фотографий для MERCEDES BENZ C-CLASS SEDAN W205 2014-2018 Executive Line |
Май.25 2019 | |
Добавление новых фотографий для TOYOTA VELLFIRE Z / ZG / ZR GRADE 2019- Executive Line |
24 мая 2019 | |
Добавление новых фотографий для MERCEDES BENZ V-CLASS W447 2015- Sports Line Black Bison Edition |
Апр.24 2019 | |
Добавление новых фотографий для MERSEDES BENZ GLE COUPE SPORTS C292 2016- Sports Line |
29 августа 2018 | |
Представлено в официальном блоге LEXUS UK МОДЕЛЬ LEXUS LS500 F-SPORT 2017- Executive Line |
июл.26 2018 | |
Добавление новых фотографий для BMW 7 серии 2015- Sports Line Black Bison Edition |
26 июля 2018 | |
Добавление новых фотографий для LEXUS LC500h / 500 2017- Sports Line |
июл.24 2018 | |
Добавление новых фотографий для МОДЕЛЬ LEXUS LS500H / 500 F SPORT / TURBO 2017- Executive Line |
15 июня 2018 г. | |
Разработка программы настройки для GLC-CLASS W253 2016- Спортивная линия Black Bison Edition Эксклюзивная модель для WALD Great China |
Мар.17 2018 | |
Добавление новой страницы для Компания Toyota C-HR 2016- Sports Line |
10 марта 2018 г. | |
Добавление новых фотографий для TOYOTA HARRIER M / C после 2017- Sports Line |
Фев.28 2018 | |
Добавление новых фотографий для TOYOTA HARRIER M / C до 2013-2017 гг. Sports Line |
23 февраля 2018 г. | |
Добавление новых фотографий для LEXUS LS500h / 500 2017- Executive Line |
Май.20 2017 | |
Добавление новых фотографий для Компания TOYOTA ALPHARD S / SA / SR 2015- Sports Line |
13 мая 2017 г. | |
Добавление новых фотографий для PORSCHE CAYENNE 958 2010- Sports Line Black Bison Edition |
Апр.1 2017 | |
Добавление новых фотографий для TOYOTA 30 PRIUS WALD 50LOOK ZVW30 Sports Line |
16 февраля 2017 г. | |
Добавление новых фотографий для РОЛЛС-РОЙС РАССВЕТ 2016- Sports Line Black Bison Edition |
Фев.16 2017 | |
Добавление новых фотографий для G-CLASS W463 MERCEDES-AMG G63 2013г-2018г Sports Line Black Bison Edition |
6 января 2017 | |
Добавление новых фотографий для TOYOTA CROWN ROYAL GRS210 2013г-2016г Sports Line |
Дек.26 2016 | |
Добавление новых фотографий для BMW 6 серии Гран Купе 2011- Sports Line Black Bison Edition |
26 октября 2016 | |
Добавление новых фотографий для LEXUS LX570 2015- Sports Line |
июн.1 2016 | |
Добавление новых фотографий для ТОЙОТА ПРИУС ZVW50 / 55 2015- Sports Line |
18 мая 2016 | |
Добавление новых фотографий для TOYOTA ALPHARD ВСЕ МАРКИ 2015- Sports Line |
Апр.5 2016 | |
Добавление новых фотографий для Компания Toyota Land Cruiser 2015- Sports Line |
9 марта 2016 г. | |
Добавление новых фотографий для TOYOTA VELLFIRE БАМПЕР ВСЕХ СТАДИИ, ТИП 2015- Sports Line |
Мар.9 2016 | |
Добавление новых фотографий для MERCEDES BENZ S-КЛАСС W222 2013- Sports Line Black Bison Edition |
13 февраля 2016 | |
Добавление новых фотографий для MERCEDES-AMG GT 2015- Sports Line Black Bison Edition |
Ноя.7 2015 | |
Добавление новых фотографий для Роллс-Ройс Рэйт 2013- Sports Line Black Bison Edition |
12 августа 2015 | |
Добавление новых фотографий для Компания Toyota VELLFIRE Z / ZA / ZR 2015- Sports Line |
июл.29 2015 | |
Добавление новых фотографий для MERCEDES BENZ S-CLASS КУПЕ C217 2014- Sports Line Black Bison Edition |
5 декабря 2014 г. | |
Добавление новых фотографий для МАСЕРАТИ ГИБЛИ 2013- Sports Line Black Bison Edition |
АВТОРСКИЕ ПРАВА © 2013 WALD.МЕЖДУНАРОДНЫЙ .ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Mercedes-Benz E-Class 2021 года получил свежий внешний вид, стартовая цена $ 55 300
Mercedes-Benz E-Class находится на полпути в своем жизненном цикле, и, по традиции Mercedes, ряд седанов, купе и универсалов получил высокую оценку. обновлений, чтобы все выглядело и выглядело свежим на фоне некоторых из новых конкурентов.
Обновлен весь модельный ряд, от базового E350 до кувалды Mercedes-AMG E63 S. И впервые опция вездехода с мягким перемещением E-Class стала доступной в Соединенных Штатах.
Обновленный E-Class поступит в дилерские центры в конце 2020 года как модель 2021 года по цене от 55 300 долларов США с доставкой.
2021 Mercedes-Benz E-Class вездеход
Изменения в стиле обширны для обновления в середине цикла и включают новые фары, задние фонари, переработанные переднюю и заднюю панели, а также более выраженную решетку радиатора. Mercedes также добавил спортивный стиль AMG и набор 18-дюймовых колес в стандартной комплектации. Новый внешний вид должен помочь лучше отличить E-Class от меньшего C-Class, который в настоящее время легко ошибочно принять за его более дорогого собрата.
Автомобиль также претерпел множество технических обновлений. Ключевой среди них является информационно-развлекательная система Mercedes MBUX с большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном, которым можно управлять так же, как смартфоном или планшетом. Информационно-развлекательная система также включает активацию естественным голосом и способность распознавать определенные жесты. Новое рулевое колесо с сенсорными поверхностями также дает водителю новый уровень контроля. Второй 12,3-дюймовый экран служит цифровой комбинацией приборов.
Mercedes также предлагает новейшие электронные системы помощи водителю. Одним из новых, более продвинутых элементов является усовершенствованный адаптивный круиз-контроль. Система может использовать обновления трафика в реальном времени, чтобы распознавать скопление трафика на шоссе и реагировать на него задолго до того, как водитель узнает о ситуации. Когда он обнаруживает движение впереди, а водитель не предпринимает никаких действий, система автоматически замедляет скорость автомобиля до 62 миль в час в качестве меры предосторожности.
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2021
Панель приборов Mercedes-Benz E-Class 2021
Панель приборов Mercedes-Benz E-Class 2021
Ассистент торможения теперь также включает функцию предупреждения о перекрестном движении на перекрестках, что означает, что тормоза могут автоматически срабатывать при возникновении опасности столкновения с встречным движением при повороте.Система камер кругового обзора была обновлена, и теперь на ней виден весь вид сбоку. Это облегчает движение рядом с параллельными объектами, такими как бордюры и стены гаража.
В силовом агрегате обновленного Е-Класса также появились новые двигатели. Диапазон начинается с E350, добавленного к 2020 году, чей 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему предлагает 255 лошадиных сил.
Далее в иерархии производительности находится E450, который поставляется с новой 3-ей моделью.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мягкий гибридный двигатель заменяют нынешний V-6 E450. Мощность данной модели составляет 362 л.с. Усовершенствованная версия этой трансмиссии представлена в Mercedes-AMG E53, добавленном в 2019 году. AMG также включает в себя электрический компрессор, который помогает развить максимальную мощность в 429 л.с.
2021 Mercedes-AMG E63 S
2021 Mercedes-AMG E63 S
2021 Mercedes-AMG E63 S
E63 S от AMG продолжает оставаться лидером модельного ряда, его двигатель остается четвертым.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом. Пиковая мощность остается на уровне 603 л.с. Эта модель также по-прежнему предлагается в вариантах кузова седан и универсал.
Полная цена на модельный ряд E-Class 2021 года указана ниже :
Mercedes-Benz E350 седан 2021 года — 55 300 долларов
Mercedes-Benz E350 4MATIC 2021 года — 57 800 долларов
Mercedes-Benz E450 4MATIC 2021 года — 63 050 долларов
Mercedes-Benz E450 4MATIC 2021 All-Terrain — 68 650 долларов
Mercedes Coupe 2021 E450 6650 долларов США
Mercedes-Benz E450 Cabriolet 2021 года — 73000 долларов
Mercedes-Benz E450 4MATIC Coupe 2021 года — 68500 долларов
Mercedes-Benz E450 4MATIC 2021 года выпуска — 75500 долларов
Mercedes-AMG E53 седан 2021 года — 74950 долларов США
Mercedes-AMG 2021 E53 Coupe
7700 долларов США -AMG E53 Cabriolet — 83 900 долларов
Mercedes-AMG E63 S седан 2021 года — 108 550 долларов
Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года — 113 500 долларов
Все цифры включают пункт назначения.
Чтобы узнать больше о Mercedes-Benz E-Class, прочтите подробные обзоры на The Car Connection .
молдинги и отделка автомобильные полосы из нержавеющей стали боковая накладка заднего бампера для Mercedes Benz E Class W213
Молдинги и отделка Автомобильные полосы из нержавеющей стали Боковая накладка заднего бампера для Mercedes Benz E Class W213Полосы из нержавеющей стали Боковая облицовка заднего бампера для Mercedes Benz E Class W213, Боковая облицовка бампера для Mercedes Benz E Class W213 Полосы из нержавеющей стали сзади, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Полосы из нержавеющей стали Боковая облицовка заднего бампера для Mercedes Benz E Class W213 по лучшим онлайн ценам, Бесплатная доставка для многих товаров.Боковая накладка заднего бампера для полос из нержавеющей стали Mercedes Benz E Class W213.
Нержавеющая сталь обнажает боковую отделку заднего бампера для Mercedes Benz E Class W213
Полосы из нержавеющей стали Боковая облицовка заднего бампера для Mercedes Benz E Class W213 652042451472. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Полосы из нержавеющей стали Боковая облицовка заднего бампера для Mercedes Benz E Class W213 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое прочее (см. Подробности): Новый, неиспользованный предмет без каких-либо следов износа. Товар может отсутствовать в оригинальной упаковке или быть в оригинальной, но не запечатанной. Товар может быть вторым с завода или новым, неиспользованным товаром с дефектами. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий , Примечания продавца: «Подходит для модели, такой же, как на фотографиях». ,。
Нержавеющая сталь обнажает боковую отделку заднего бампера для Mercedes Benz E Class W213
Нержавеющая сталь
полоски боковой обшивки заднего бампера для Mercedes Benz E Class W213
34-дюймовый 32-дюймовый стробоскоп с аварийным предупреждением Бар Советник Присоски Маяк Янтарный / белый, Holley 37-1536 Комплект для восстановления карбюратора Обновить Holley 2300/2305/4150/4160/4180 Carbs.ECU Ignition Black Rev Box Yamaha Raptor 80 2002 2003 2004 2005 2006 CDI. Торцевая заглушка подвески брызговика 2 дюйма, нержавеющая сталь По одной. Topline Automotive Engineering HBMA12 Болт головки блока цилиндров двигателя, Volvo Penta Новый OEM-датчик датчика дифферента и наклона Отправитель 3861169, для Yamaha YFM 700 Raptor 700R 2008-2019 18 17 16 Рукоятка рычага тормозной муфты Ручка. Оригинальная щетка стеклоочистителя GM 23417074. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА PROFLOW EFI COMPACT FPR 30-60 PSI & GAUGE TS-0402-2023, черная нержавеющая сталь Оригинальный брелок Mercedes-Benz Typo E-Class серебристый, один новый оригинальный нижний шланг охлаждающей жидкости радиатора 0K30A15185C Для Kia Rio, 5 шт. зеленые гигантские топливные форсунки подходят для Bosch 42 фунта / час Chevy Motorsport Racing 440cc, черный датчик положения распределительного вала BREMI для VW BENTLEY FORD AUDI SEAT Eos 1072303, модуль драйвера топливного насоса подходит для Mercury Mariner Grand Marquis DORMAN OE 2005-2008 гг.MEGAN 1pc Нержавеющая выхлопная труба Civic 06-11 1.8L FA1 FG1 R18a1 без пробки 2, 250SE РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ MERCEDES COUPE КАБРИОЛЕТ W111 OWNER 250 SE, КРЫШКА ТОПЛИВНОЙ ДВЕРЦЫ ДЛЯ MITSUBISHI LANCER EX / 2009 DE / ES. Масляный щуп Dorman 917-008 подходит для Nissan Sentra 1.8L-L4 00-06. Комплект графитовых прокладок головки блока цилиндров для Subaru Impreza Legacy 2.2L h5 SOHC 16v 90-98, КАБЕЛЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Kawasaki KD175 76-79 54012-130 НОМ. Для Toyota Hilux Vigo Mk6 SR5 2005 14 Вентиляционная решетка с серым центром RH. 1988-2005 BUICK PARK AVE LESABRE 3.8 ПРОКЛАДКА КРЫШКИ КЛАПАНА НОВАЯ GM # 25532619. Комплект передних мостов ШРУ и ступичных подшипников Kawasaki Prairie 360 650 2002 2003-2013. Сменная пара нижних рычагов управления Mevotech для Chevy Epica Suzuki Verona 04-06, ПЕРЕДНИЙ + ЗАДНИЙ НАБОР Z0143 Тормозные роторы и керамические колодки с перфорацией. Инструмент для сцепления TRX 90EX с контргайкой контргайки масляного фильтра мотоцикла Honda.
Полосы из нержавеющей стали Боковая облицовка заднего бампера для Mercedes Benz E Class W213Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Полосы из нержавеющей стали Боковая облицовка заднего бампера для Mercedes Benz E Class W213 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих товаров.
Mercedes-Benz E-Class 2021 Седан умнее и острее
Революции придется подождать еще несколько лет, но нынешняя эволюция довольно хороша.
Мерседес БенцАвтопроизводители обычно обновляют транспортное средство примерно на полпути к запланированному сроку пробега поколения, обычно это включает обновления как внешнего вида автомобиля, так и того, что он упаковывает под собой.После обновления своего самого большого седана S-класса пару лет назад Mercedes-Benz теперь обращается к своему чуть меньшему собрату, E-Class.
Mercedes-Benz во вторник представила седан E-Class 2021 года. Это обновление в середине цикла довольно тщательное, даже с точки зрения эстетики. Передняя часть оснащена обновленными светодиодными фарами, которые немного приближают его внешний вид к эквивалентному кроссоверу GLE-Class. Сзади задние фонари больше напоминают новый A-Class или CLS-Class. Как обычно, предлагаются новые конструкции колес и цвета окраски.
Внутренняя часть не сильно меняет его внешний вид, но есть несколько новых комбинаций, в которых сочетаются бежевый и два разных оттенка серого. Доступны также новые декоративные элементы отделки, в том числе переработанный кап ореха и новый серый ясень с натуральной зернистостью. Также есть дикая новая конструкция рулевого колеса с емкостными датчиками, которые могут определять, когда руки водителя оторвались от руля. «Лопасти», которые простираются по обе стороны от центральной ступицы колеса, довольно интересны, и это всего лишь из новых дизайнов, предлагаемых в различных комплектациях.
Настоящее мясо и картошка обновлений интерьера скрывается за парой 12,3-дюймовых экранов на приборной панели. E-Class наконец-то получил MBUX, последнюю версию информационно-развлекательной системы Mercedes. Он действительно расширяет свои возможности за счет системы распознавания голоса на естественном языке, макетов с несколькими датчиками, дополнительной навигации с дополненной реальностью и многого другого. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию.
MBUX — всегда долгожданное дополнение.
Мерседес БенцЧто касается безопасности, то в стандартную комплектацию E-Class 2021 входит автоматическое экстренное торможение.Дополнительные обновления добавляют активный мониторинг слепых зон, полноскоростной адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, распознавание дорожных знаков и систему камер объемного обзора с активной системой помощи при парковке.
Седан Е-Класса можно приобрести с одной из трех различных трансмиссий. E350 использует 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента, и он доступен как с задним, так и с полным приводом. 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом E450 развивает мощность 362 л.с. и 369 фунт-фут, и это до , срабатывает электромотор мягкого гибрида EQ Boost.
И еще есть E350e, который соединяет 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, батарею на 90 киловатт-часов и электродвигатель. Этот подключаемый гибрид выдает впечатляющие 315 л.с. и 516 фунт-футов, и хотя Mercedes не разглашает каких-либо расчетных показателей дальности действия только для электромобилей, батарея такой емкости должна давать приличную цифру.
Если традиционный седан не является вашим любимым стилем кузова в мире, не волнуйтесь — есть еще кое-что более интересное. E-Class All Terrain заменяет E-Class Wagon в США, начиная с 2021 года, хотя в основном это просто поднятый универсал с некоторой дополнительной обшивкой.Думайте об этом как об эквиваленте Volvo V60 и V60 Cross Country.
Ожидается, что все варианты седана E-Class поступят к дилерам в США к концу 2020 года. Цены будут объявлены ближе к дате его поступления в продажу.
.