Мерседес гле 2018 года последние новости – трансмиссия с муфтой и активная подвеска — Авторевю

На бездорожье всё ещё можно! Новый Mercedes-Benz GLE: обзор и видео

Какое по счёту поколение полноразмерного кроссовера Mercedes-Benz было показано на автосалоне в Париже? С одной стороны – второе: имя GLE используется только второй раз, но с другой – и четвёртое: ещё в 1997 году на конвейер встал M-klasse, который переименовали в GLE как раз с рестайлингом прошлой версии. Впрочем, в некотором роде можно говорить и о первом поколении, по крайней мере, в приложении к нашему рынку, ведь GLE станет первым кроссовером Mercedes-Benz, который начнут собирать в России.

Накануне открытия автосалона в Париже – 1 октября в рамках официального мероприятия — Daimler представил новый Mercedes-Benz GLE, спроектированный на той же платформе MRA, что Mercedes-Benz E-klasse в кузове W213, уже хорошо знакомый российским автолюбителям. Тогда же свой 75-й день рождения отпраздновала Ютта Бенц, правнучка Карла и Берты Бенц. Милая старушка не просто числится родственником, но и с блеском выполняет функции посла бренда, регулярно пилотируя самый настоящий Benz Patent Motor Car – в этом себе не могла отказать ещё Берта Бенц. И поскольку салон в Париже традиционно сопровождает ретро-экспозиция, логично было бы пригласить знаменитую старушку на выставку. Увы, Ютта Бенц справила свой день рождения на родине.

Между тем, попади она в журналистские дни на стенд Mercedes-Benz, её наверняка затоптали бы: немцы выставили всего по одному экземпляру каждой новинки. Кроме того, и ажиотаж был высок как никогда: давно немцы не высаживали такой десант в Париже – судя по списку мировых премьер, можно было подумать, что находишься не во французской столице, а во Франкфурте, для которого бренды Германии обычно берегут самые важные свои новинки. В первый день к машине было не пробиться!

Итак, новый GLE важен с нескольких позиций. Во-первых, он усиливает унификацию по платформе MRA, во-вторых, вслед за E-klasse (W213) продолжает переход на рядные 6-цилиндровые моторы, в-третьих, подтверждает намерение немцев полностью перейти на систему мягкого гибрида, которая позволяет не только экономить топливо в самых напряжённых режимах работы двигателя, но и использовать узлы, работа которых прежде не была бы возможной. К примеру, речь об активной подвеске E-Active Body Control, исполнительные элементы которой требуют напряжения в 48 вольт.

Что касается рядных «шестёрок», то к ним немцы начали возвращаться два года назад ровно по той же причине, по какой и отказались от них в 90-е. Раньше инженеры Daimler утверждали, что из компоновочных соображений блоки V6 лучше, сейчас говорят о том, что ожидаемых выгод от применения V6 они так и не получили. Кроме того, вмешались и технологи: механическая обработка блоков рядных «шестёрок» теперь производится на той же линии, что и рядных 4-цилиндровых моторов. Само собой, нельзя забывать и о технической природе рядных 6-цилиндровых моторов: эти агрегаты полностью уравновешены от сил инерции второго порядка и моментов от них. Что это значит, говоря простым языком? Они не так сильно вибронагружены, и в отличие от V6, которым необходим один балансирный вал, рядные «шестёрки» совершенно спокойно обходятся без него.

На стенде машины стояли близко друг к другу, поэтому ни на фото, ни на видео не удаётся передать «живого» впечатления от пропорций нового GLE, зато практически с любого ракурса хорошо видно, как дизайнеры постарались создать стилистическую преемственность поколений GLE – обратите внимание на исполнение третьей стойки и характер бокового остекления задних секций.

В Париже машина дебютировала в модификации GLE 450 4Matic – как раз с 6-цилиндровым рядным бензиновым мотором М256 с отдачей в 367 л.с. и 500 Нм. Поскольку GLE теперь – мягкий гибрид, в пару к нему придан и электродвигатель системы EQ Boost (250 Нм и 22 л.с.), который при ускорении машины кратковременно добавляет мощности. В отличие от «розеточного» гибрида (PHEV) такой тип электрификации совершенно не требует высоковольтной АКБ и по сравнению с PHEV имеет один недостаток: mild-hybrid не может передвигаться на электротяге — правда, и расход горючего у мягких гибридов сильно ниже, чем у обычных машин. Более того, в отличие от PHEV, мягкие гибриды стоят не так дорого и не требуют наличия внешнего источника заряда, а потому и становятся стандартом в современном автомобилестроении.

IMG_0502

Электродвигатель, установленный между мотором и 9-ступенчатой коробкой, в режиме генератора возвращает энергию в 48-вольтовый аккумулятор, откуда её черпают различные энергозатратные системы: не только активная подвеска, но ещё и насос системы охлаждения, кондиционер и прочее. Вообще, электричества новому GLE теперь нужно больше. Скажем, опционально сиденья второго ряда управляются посредством электропривода, а для облегчения доступа на третий ряд сидений инженеры Daimler предусмотрели отдельную кнопку. Она расположена на верхней кромке спинки бокового кресла второго ряда и даёт команду на продольное смещение кресла: подушка приподнимается, а спинка опускается. Третий ряд будет доступен в GLE опционально — напомним, это было предусмотрено ещё на первом поколении M-klasse.

Для нового поколения GLE предусмотрено три варианта трансмиссии. Во-первых, с 4-цилиндровыми моторами будет работать раздатка с межосевым свободным дифференциалом, дающим постоянное и симметричное распределение крутящего момента между передними и задними колёсами. Колёса, в свою очередь, при необходимости подтормаживаются тормозными механизмами — таким образом электроника имитирует блокировки межколёсных дифференциалов. Во-вторых, для всех прочих модификаций, в том числе и для GLE 450, предусмотрена раздатка с многодисковой фрикционной муфтой. При прямолинейном равномерном движении на передние колёса отбора мощности не происходит, а при необходимости муфта может замкнуться полностью.

Наконец, в качестве опции предусмотрена ещё одна раздаточная коробка – с понижающей ступенью и «полной блокировкой муфты во внедорожном режиме». Скорее всего, под «полной блокировкой» имеется в виду исключение муфты из работы: как и на большинстве аналогов, при активации «понижайки» поток мощности идёт в обход фрикциона. С просветом у машины всё в порядке – пневма всегда может приподнять авто, однако с учётом увеличения колёсной базы на 80 мм (до 2 995 мм), констатируем ухудшение геометрической проходимости. Дорожный просвет экземпляра, выставленного на стенде в Париже, составлял не менее 200 мм в самом «узком» месте.

Mercedes-Benz GLE белый сбоку (2)

Впрочем, рядовым потребителям до того дела скорее всего нет, так как ещё в 2010 году – в последний год жизни второго поколения M-klasse — на версии кроссовера с Off-Road пакетом приходилось только 4% заказов. А вот качество исполнения интерьера – куда важнее, и в данном случае инженеры Daimler постарались дать ещё больше «электрифицированного комфорта», что, как сказано, почувствуют в первую очередь пассажиры второго ряда. В первом ряду – всё лучшее, что есть у «Мерса» сегодня, начиная от мультимедиа-системы MBUХ, базовая версия которой обкатывается на А-классе, до подстаканников с терморегуляцией: хочешь — охлаждай, хочешь – нагревай!

В Европе и США машина поступит в продажу в начале 2019 года, но цены будут известны в самое ближайшее время. Что касается «российской» истории, поначалу машину планируют импортировать, а затем и поставить на конвейер собственного завода Daimler, который сейчас активно вводят в эксплуатацию. Российских цен, по понятным причинам, пока нет.

Mercedes-Benz GLE белый сзади

Опрос

Купили бы вы себе новый GLE?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-Class 2018 — гладкий и шикарный

Mercedes-Benz GLE-Class 2018 года продолжает серию кроссоверов среднего размера премиум-класса со знаменитой 3-конечной звездой на носу. Он основывается на платформе Е-класса, но не том текущем Е-классе, представленным на 2017 год. Появление совершенно нового поколения ожидается в течение следующего года или двух. Тем временем 5-местный GLE — все еще гладкий и шикарный Mercedes-Benz SUV, который может стать идеальным вариантом для многих водителей.

Есть также версия купе (четыре двери, скатная крыша), которое рассматривается отдельно. Чтобы различать их, Mercedes-Benz называет эту версию GLE SUV.

Что нового в 2018?

Мощность AMG GLE 43 повысилась с прошлогодних 362 лошадиных сил до 385 л. с. И есть некоторые дополнительные варианты отделки деревом для GLE 63/63 S.

Mercedes-Benz GLA-Class 2018

Что нравится

Широкий выбор трансмиссии, гладкое, тихое вождение, симпатичный вид.

Что не нравится

Интерьер показывает свой возраст, уступает некоторым конкурентам в возможностях.

Сколько стоит?

Похожие статьи

53,195-110,695 $

Расход топлива

GLE предлагает впечатляющее множество трансмиссий — от основного уровня GLE 350 до высокоэффективного AMG GLE 63 S.

Mercedes-Benz GLA-Class 2018

У GLE 350 есть 3.5-литровый V6, развивающий 302 л. с. и 370 Нм крутящего момента. Это сочетается с автоматической трансмиссией с 7 скоростями. После установки заднего привода по умолчанию Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценивает расход топлива в 7.6 км/л в городе, 9.7 км/л на шоссе и 8.5 км/л при комбинированном вождении. Если добавить дополнительную полноприводную систему 4Matic, эти числа станут 7.6/9.3/8 соответственно.

У модели GLE 43 AMG есть 3.0-литровый V6 с парным турбинным двигателем, генерирующий 385 л. с. и 520 Нм крутящего момента. Полный привод стандартный и у автоматической трансмиссии 9 скоростей. EPA устанавливает расход топлива на уровне 7.2 км/л в городе/9.7 на шоссе/8 комбинированный.

Mercedes-Benz GLA-Class 2018

GLE 550e 4Matic у гибрида также оснащен парным турбинным 3.0-литровым V6, к которому присоединяется электрический двигатель, чтобы создать в общей сложности 436 л. с. и 649 Нм. Автоматическая трансмиссия с 7 скоростями отправляет эту энергию всем четырем колесам. Без мощности литийионного аккумулятора расход топлива — 8.5 км/л в городе/9.7 на шоссе/8.9 комбинированный. Добавляя 18-мильный безбензиновый диапазон, эквивалентные вычисления можно поднять до 16.5 в городе/21.2 шоссе/18.2 комбинированный MPGe.

GLE 63 AMG работает на 5.5-литровом V8 с парным турбинным двигателем, дающим 550 л. с. и 699 Нм крутящего момента или 577 л. с. и 760 Нм в версии GLE 63 S. Полный привод снова стандартный в обеих моделях, и они используют автоматическую трансмиссию с 7 скоростями. В любой модели расход топлива 5.9 город/7.6 шоссе/6.3 комбинированный.

Стандартные функции и варианты

Mercedes-Benz GLE-Class SUV 2018 года по-разному укомплектовывается в зависимости от трансмиссии.

Mercedes-Benz GLA-Class 2018

У GLE 350 (53,195 $) есть 19-дюймовые колеса из сплава, двойной зональный автоматический климат-контроль, кнопочный запуск, удаленный запуск, светодиодные фары с системой DRL, камера заднего вида, стеклоочистители с функцией автоматического распознавания дождя, передние сиденья с подогревом, синтетическая кожаная обивка (намного лучше, чем это звучит), параметры настройки памяти сиденья водителя, руль обернут кожей, автоматическая задняя дверь кузова, багажник на крыше, автоматически затемняющиеся зеркало заднего вида и боковое зеркало водителя, 8-дюймовый центральный экран с собственной развлекательно-информационной системой Comand Mercedes-Benz, Bluetooth и аудиосвязь, 4G Wi-Fi LTE, аудиоустановка с 8 динамиками, HD Radio, USB-порт, смягчение ускорения-столкновения, боковые подушки безопасности, Crosswind Assist и отслеживание усталости водителя.

Mercedes-Benz GLA-Class 2018

Варианты часто связаны друг с другом. Пакет «Премиум 1» предлагает вход/зажигание без ключа, навигацию, спутниковое радио, интеграцию смартфона Apple CarPlay/Android, обновленное аудио Harman Kardon, розетку на 115 вольт, мониторинг слепых зон и систему помощи движения в полосе.

«Премиум 2» основывается на «Премиум 1» со светодиодным освещением внутри и снаружи, активным дальним светом, нагревающими/охлаждающими держателями для чашек, задним люком и солнцезащитными шторами для задних боковых окон.

«Премиум 3» включает в себя все усовершенствованное оборудование обеспечения безопасности, такое как адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов, систему камер на 360 градусов и помощника при парковке.

Mercedes-Benz GLA-Class 2018

У GLE 550e 4Matic (67,695 $) есть пакет «Премиум 1» как стандартный, наряду с кожаной обивкой и 19-дюймовыми колесами из сплава.

У Mercedes-AMG GLE 43 (68,745 $) есть адаптивная пневматическая подвеска, 20-дюймовые колеса из сплава, спортивный выхлоп и крыша с окошком.

Высокоэффективный Mercedes-AMG GLE 63 (103,545 $ за обычную модель, 110,695 $ за S) добавляет передние и задние датчики парковки, адаптивные светодиодные передние фары, автоматический дальний свет, систему камеры на 360 градусов, автоматическую параллельную парковку, улучшенную кожаную обивку и алюминиевые переключатели скоростей на руле и педали.

Mercedes-Benz GLA-Class 2018

Многие функции, стандартные для более высоких моделей, доступны как варианты для более низких. Другие варианты включают в себя панорамную крышу с окошком, трехзональный автоматический климат-контроль, задние кресла с подогревом, руль с подогревом, систему развлечений для заднего кресла, аудиосистему Bang & Olufsen Beosound и массажные передние сиденья.

Грузовое пространство составляет 1.07 кубических метров позади задних кресел и 2.26 кубических метров, когда они сложены. То же относится и к гибриду.

Безопасность

У GLE есть стандартная антиблокировочная тормозная система, система предупредительной сигнализации переднего столкновения, боковые подушки безопасности, подушка безопасности колена водителя, контроль тяги и стабильности, Crosswind Assist и отслеживание усталости водителя. Варианты включают в себя систему камеры на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением, мониторингом слепых зон и систему помощи движения в полосе.

Mercedes-Benz GLA-Class 2018

Несмотря на то, что GLE еще не прошел краш-тест в Национальном управлении по безопасности движения (NHTSA), фактически идентичный М-Класс зарабатывал общий рейтинг пять звезд, и GLE должен достигнуть подобного уровня.

Институт IIHS дал GLE рейтинг Главный Выбор Безопасности+.

За рулем

Позитивная сторона расслабленного управления GLE 350 и менее волнующих рабочих характеристик — гладкая, тихая поездка с уютной подвеской и традиционным чувством роскоши. Однако крен кузова более очевиден, чем хотелось бы даже для непринужденного внедорожника.

Mercedes-Benz GLA-Class 2018

С GLE 43 все намного интереснее, так как у него есть выбор режимов вождения, которые могут уплотнить пневматическую подвеску, расшевелить управление и прибавить срочности к ответу дросселя.

Высокопроизводительный GLE 63 AMG — настоящий конкурент спортивных моделей, но его основная цена начинается с шести знаков. У версии S самая высокая максимальная скорость модельного ряда внедорожников GLE: 280 км/ч.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Pinterest

novinki-krossoverov.ru

Новый Мерседес ГЛЕ 2018 | фото, последние новости

Как хорошие коммерсанты, создатели новой модели ряда ГЛЕ компании Мерседес позволили (или сами организовали) небольшую утечку информации о готовящейся к выпуску новинке – новом GLE 2018. Подобная мера должна была подогреть интерес к планируемой премьере.

Заявление о новой модели автомобиля серии GLE было сделано еще в 2011 году. Ожидаемая премьера состоится в 2018 году. До этого времени можно только строить догадки и делать ставки на те, или иные изменения в новом автомобиле Мерседес GLE 2018.

Экстерьер

Скорее всего, дизайнеры концерна не станут удивлять автолюбителей кардинальными изменениями внешности, как это делает Лексус. Возможно, появятся рельефные выштамповки, линии, грани и другие модные атрибуты. Общий стиль марки, конечно же, будет сохранен с целью узнаваемости моделей знаменитого бренда.

Сравнивая новинку и продающийся сейчас кроссовер, несложно обнаружить изменения в задней части кузова, новый передний бампер, увеличившиеся габариты.

Как будет выглядеть GLE Coupe 2018, пока неизвестно, так же как неясны сроки появления спорт-кроссовера. Представят немцы обе модификации сразу, или первым выйдет SUV, а любителям драйва придется подождать? Ответы на эти вопросы остаются тайной маркетологов компании.

mercedes benz gle 2018

На тесты вышел один образец, при этом он максимально завуалирован. Окрас красавца-тестовика пока камуфляжный. Скорее всего, создатели не отойдут от обычных цветовых решений компании.

Интерьер

О «внутреннем мире» внедорожника немцы только распускают загадочные слухи. Обещано применение новых материалов в отделке салона, художественное исполнение и высокое качество изготовления деталей.

Кроме того, мерседес GLE 2018 будет напичкан различными электронными, автоматическими, механическими функциями комфорта. Обилие подобных опций у земляков-конкурентов, приблизившейся вплотную Volvo, дышащих в спину азиатов заставляет законодателя автомобильной моды выходить на более высокий уровень.

Заявлено, что панель приборов будет оснащена 2 дисплеями, довольно большими, в дополнение к ним установят новую мультимедийную систему, более совершенную. Ожидается установка автопилота. Улучшена автопарковка автомобиля.

Судя по пропорциям шасси, колесная база GLE 2018 значительно увеличит свою длину. Исходя из того, что все, обновленные, модели концерна поднимаются по этому показателю на 50-70 мм (в зависимости от класса) прирост должен быть существенным, вплоть до 100 мм.

Поскольку сейчас этот параметр составляет 2916 мм, вероятно преодоление рубежа 3000. В этом случае внедорожник уверенно займет позицию лидера, обойдя даже Audi Q7.

Если такой комплекс улучшений умножить на коэффициент, по которому менеджеры марки вычисляют стоимость своей продукции, то можно предположить цифры из учебника астрономии.

Но, если посмотреть на стоимость новинок у конкурентов, то становится очевидным, что новый мерседес 2018 GLE цену особо менять не будет. Тем более, что и сейчас прайс сопоставим с московской недвижимостью.

Технические параметры новинки

Для повышения экономичности и придания большей динамики Мерседес ГЛЕ 2018 будет иметь меньший вес. Ожидаемая масса новой машины составит меньше 2 тонн.

Заявлено более низкое аэродинамическое сопротивление — 0,30 cw, вместо привычных 0,32. Громкое заявление о снижении потребления топлива новым Мерседесом ГЛЕ 2018 на 20% привлечет многих водителей, ведь немцы всегда славились экономностью, а в данной модели подтвердили это неплохое качество.

GLE 2018

Новый GLE 2018, фото которого получено с инженерных тестирований.

Колесные арки у Mercedes-Benz GLE 2018 более широкие, это придает новому авто больше уверенности. Большое внимание инженеры уделили фарам, так как у водителей были серьезные претензии к этому элементу машины. В тестируемой модели установлены временные осветители, которые в серийных машинах заменят на удобные и надежные приборы. Предполагается, что задние фары будут светодиодными, а передние матричными.

mercedes benz gle 2018

Учитывая конструкторские тенденции концерна линейка двигателей должна соответствовать агрегатам Е-класса.

  • Недавно созданный ОМ654 — турбодизель объемом 2 литра, обязательно займет место под капотом.
  • Специалисты из AMG уже похвастались, что будут устанавливать 4-х литровый битурбо на 8 цилиндров. Мощность этого агрегата превысит 600 л.с.
  • Подвеска будет состоять из двойных рычагов спереди и регулируемых пневмостоек по кругу.
  • Само собой, мерседес GLE 2018 сохранит полный привод.

Понижающий ряд передач, принудительные блокировки дифференциалов, другие атрибуты внедорожного арсенала войдут в состав отдельных комплектаций. Или их предложат в качестве дополнительных опций.

В любом случае, инженеры компании Мерседес готовят очередной шедевр кроссовера среднего класса, спортивный, современный, экономичный.

Цена

В прайсах дилеров нынешняя модель стоит 4-4,5 миллиона за гражданские версии, AMG и гибрид начинаются от 5500000. Дальнейший рост цифр зависит от опций и кошелька.

Скорее всего, цена нового мерседес GLE 2018 сохранится на таком же уровне. Во всяком случае, до сих пор менеджеры компании придерживались такого принципа.

Конкуренты и одноклассники: Mercedes-Benz GLC, BMW X6, Infiniti QX80, Maserati Levante, Porsche Cayenne, Nissan Patrol.

Статьи на тему:

Ожидаемые новинки авто 2017/2018

Новинки Тойоты 2018 модельного года

Новые модели Мерседес 2018

v-2018.com

Mercedes опубликовал график выхода новинок в 2018 году — Авторевю

Во время очередного полугодового отчета концерна Daimler перед акционерами был обнародован план выхода новых моделей на ближайший год. Речь идет о сроках появления машин на рынке, потому что некоторые обозначенные на графике автомобили уже представлены официально: например, обновленные купе и кабриолеты S-класса и водородный кроссовер GLC Fuel Cell.

Итак, ближе к весне 2018 года на рынок выйдет третье поколение «четырехдверного купе» Mercedes CLS, а дебют, по предварительной информации, состоится уже в ноябре этого года. Эффектный седан традиционно создается на основе Мерседеса E-класса —  на этот раз серии W 213. Кстати, ждать нового универсала CLS Shooting Brake не стоит: пятидверка прошлого поколения спросом не пользовалась и от нее решено отказаться.

На осень назначен выход еще одной машины похожего формата — на этот раз под суббрендом Mercedes-AMG. Премьера серийной машины должна состояться намного раньше — уже в январе, на автосалоне в Детройте. Получить представление о внешности четырехдверки позволяет шоу-кар Mercedes-AMG GT Concept с пятидверным кузовом лифтбек. Предполагается, что это будет конкурент Панамере. Несмотря на общее имя с двухдверными суперкарами Mercedes-AMG GT, их платформа с отнесенной назад коробкой передач использоваться не будет: в основу будущей машины ляжет шасси все того же E-класса серии W213.

Mercedes-AMG GT Concept

Весной в продаже появится четвертое поколение компактного Мерседеса A-класса, причем сперва в виде седана. О внешности можно судить по представленному в Шанхае концепт-кару. Выяснилась и интересная подробность: оказывается, самый маленький Mercedes будет иметь длиннобазную версию! Выход растянутого седанчика запланирован на конец 2018 года. Судя по всему, эта модификация предназначена для китайского рынка. И это не единственный длиннобазник, который появится в следующем году: также запланирован выход растянутой версии среднеразмерного кроссовера Mercedes GLC.

Mercedes-Benz Concept A Sedan

Остальные новинки сезона-2018 не столь любопытны: это немного освеженные версии компактного C-класса и легендарного внедорожника G-класса. Это означает, что полностью новый Гелендваген придется подождать до 2019 года. А еще одна премьера — новый фургон Mercedes Sprinter.

autoreview.ru

Mercedes-Benz GLE и GLS следующего поколения показали новые фары

В Сети появилось очередные шпионские видеоролики, демонстрирующие тестовые прототипы кроссоверов.

На YouTube-канале walkoART, регулярно размещающем шпионские видео новинок немецкой марки, появились свежие ролики пары новинок Mercedes-Benz – флагманского кроссовера GLS и младшего GLE новых поколений в процессе дорожных испытаний. В видео можно увидеть работу новой головной оптики.

Кузова обоих автомобилей прикрывает камуфляжная пленка, правда, GLE лишь частично. Это логично, поскольку дебют младшей модели, как ожидается, состоится до конца текущего года, а флагманский GLS представят уже в следующем году. Кстати, немецкий производитель уже начал тизерную кампанию нового Mercedes-Benz GLE, продемонстрировав скетчи интерьера кроссовера, так что, вероятно, модель будет рассекречена в скором времени.

Можно заметить, что фары двух автомобилей имеют различный рисунок, так что дизайн обеих моделей не будет полностью одинаковым, отличаясь лишь габаритами. Пленка на оптике практически отсутствует, видимо, мы видим ее серийное исполнение.

Mercedes-Benz GLE не помешает обновление, поскольку модель уступает по продажам на европейском рынке своему главному конкуренту – BMW X5. Объем продаж GLE в прошлом году составил 26 519, а за пять месяцев текущего года модель разошлась тиражом 11 011 единиц. У «баварца» эти показатели составляют 34 641 и 13 779 штук, соответственно. У Mercedes-Benz GL четких конкурентов нет, а продажи в 2017 году составили 4 537 автомобилей и 1 555 в январе-мае 2018 года. Для сравнения, объем реализации британского внедорожника Range Rover составил 13 663 и 5 380 единиц, соответственно.

Ранее в шпионском видео показал новую оптику флагманский седан Mercedes-Benz S-Class.

www.kolesa.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *