Метки грм киа спектра 16 клапанов: Ремень грм на киа спектра: замена своими руками
Замена ремня ГРМ Киа Спектра 1.6 своими руками на видео
Ремень ГРМ – материал расходный, поэтому время от времени его надо менять. И делать это необходимо своевременно. Многие водители обращаются с этой проблемой на станцию техобслуживания, но процедуру замены ременной передачи можно провести и собственными силами. Это под силу сделать даже начинающему автолюбителю, необходимо лишь проявить немного терпения и старания. Изучив материал данной статьи, вы сможете легко осуществить смену привода ГРМ на Kia Spectra 1.6. О замене ремня именно на этой марке автомобиля мы будем здесь говорить.
Причины следить за своевременной заменой ремня
Ремень ГРМ обеспечивает сообщение между коленчатым и распределительными валами, тем самым приводя автомобиль в движение. Узел Этот очень важен, и недооценивать его значение нельзя. Синхронизация валов – вот его непосредственная задача. Синхронизация пропадет, если ремень будет оборван. А это вполне может произойти, если за ним не следить и не менять его вовремя. Из-за обрыва станет неизбежной встреча клапанов с поршнями. Это обязательно приведет к тому, что клапана загнуться. Поршни тоже получат большие повреждения. Пострадают и цилиндры, и втулки клапанов. Ремонт после этого понадобится капитальный, и стоить он будет недешево.
А вот какие факторы обязательно будут способствовать выходу привода из строя:
- ремень эксплуатировался после получения явных признаков износа;
- автомобиль эксплуатировался неправильно;
- изделие было низкого качества;
- на поверхности были масляные пятна.
Если ремень оборвется, то завести автомобиль уже не получится. Будет очень хорошо, если после этого, придется только заменить саму передачу, вполне возможен серьезный ремонт. Производитель рекомендует совершать замену передачи после 60 000 км. Его рекомендациям, конечно, нужно следовать, но не забывайте производить диагностические процедуры после 30 000 км.
Если во время осмотра на поверхности ремня будут обнаружены трещины или вздутия, его необходимо менять. Также замены становится необходимой в случае, если на ремне будут обнаружены масляные разводы. В этом случае вместе с ремнем придется заменить и сальники. Ведь если этого не сделать, то масло будет капать и на новый ремень, а резина разрушается от действия масла. Также ремень необходимо заменить, если его торцы расслоятся, а поверхность потреплется.
Вместе с ремнем обязательно поменяйте и ролики, ведь они могут выйти из строя еще до того, как вы снова будете менять ремень, и тогда придется разбирать машину именно из-за роликов. Стоит проверить и водяной насос. При наличии люфта его также следует поменять.
Менять ременную передачу ГРМ можно и, приподняв автомобиль домкратом, но лучше производить данную процедуру на эстакаде. А еще вам обязательно нужно поискать помощника. Он вам тем более понадобится, если процедуру вы будете производить в первый раз.
Процесс замены
Итак, вынимаем наши рабочие инструменты, достаем купленный заранее комплект передачи и начинаем процедуру замены ремня. Открываем капот и снимаем крышку с механизма ГРМ. Для этого придется открутить несколько болтов.
Ослабляем помпу и снимаем ремень дополнительных агрегатов. Снимаем картерную защиту и правое колесо спереди. Теперь ослабляем крепление подушки силового агрегата и откручиваем подушку. Нам будет мешать щуп, которым производятся замеры уровня масла. Снимаем и его вместе с кронштейном крепления. Демонтируем верхнюю и нижнюю крышки ГРМ, предварительно выкрутив шкив коленвала. Для этого потребуется резко надавить на тормоз на пятой передаче. Здесь вам и потребуется помощник. Теперь с двигателя необходимо снять шкив. После этого демонтируется нижняя защита.
Ослабляем ролик натяжения и отводим его. Так мы ослабляем натяжение передачи, после чего ремень может быть снят. Теперь необходимо выставить метки. Отнеситесь к этой процедуре серьезно, так как правильное положение установочных меток имеет большое значение. Чтобы выставлять метки было удобно, нужно приподнять правую часть автомобиля при помощи домкрата. Метки, нанесенные на шкив, должны совместиться с метками на корпусе механизма. Снимаем старый ремень. Посмотрите на фотографию ниже. Именно так должны располагаться метки.
Теперь совмещаем метку, нанесенную на выступ возле шкива дополнительных агрегатов, с меткой на самом шкиве. Сейчас уже можно заниматься натяжкой нового ремня. Следите за тем, чтобы шкивы при этом не проворачивались. Подгоняем совпадение зубьев, изменяя положение коленчатого вала. Теперь регулируем натяжку передачи. Коленвал для этого необходимо провернуть на 2 оборота вправо. После этого ремень будет натянут нижней пружиной.
Еще раз проверьте корректность совпадения нанесенных меток. Установку ремня придется осуществить повторно, если они не будут совпадать. Теперь затягиваем натяжитель до самого упора. После этого все остальные снятые детали следует установить в обратной последовательности.
Все, теперь заводим автомобиль и слушаем, как он работает. При обнаружении посторонних шумов процедуру придется повторить, так как шум работающего механизма должен быть ровным, без скрежета или свиста.
Видео инструкция
через сколько и как поменять, как правильно выставить метки + видео
Как правило, ремню ГРМ автовладелец уделяет не слишком много внимания, так как полагает, что ломаться в ней просто нечему. Так продолжается до тех пор, пока он не выйдет из строя. И тогда выясняется, что внезапно оборвавшийся ремень влечёт за собой множество неприятностей и финансовых затрат. О том, как не допустить обрыва ремня ГРМ на автомобиле Киа Спектра и своевременно провести его замену, мы и расскажем в этой статье.
Содержание
1 Назначение ремня ГРМ
2 Через сколько менять, признаки необходимости замены
3 Какой выбрать для Киа Спектра
4 Необходимый инструмент
5 Этапы: демонтаж, выставление меток, замена
5.1 Видео: Как поменять ремень ГРМ на Kia Spectra 1.
6 вместе с роликами
6 Важные моменты
Назначение ремня ГРМ
Ремень ГРМ для Киа Спектра, изготовитель — фирма Dayco
Ремень ГРМ связывает распредвал и коленвал двигателя в единую, синхронно работающую систему. Он передаёт крутящий момент от одного вала к другому. И если эта передача нарушается, двигатель выходит из строя.
Через сколько менять, признаки необходимости замены
На самых первых моделях Киа Спектра производитель рекомендовал замену ремня ГРМ через каждые 60 тыс. км пробега. На более поздних моделях эта цифра была скорректирована до 45 тыс. км. Специалисты сервисных центров рекомендуют менять ремни ещё раньше — через каждые 40 тыс. км, поскольку они не отличаются высокой износостойкостью. Перечислим самые распространённые признаки износа ремня ГРМ:
- Во время работы двигателя слышен характерный тихий вой натяжных роликов.
- Двигатель работает нестабильно, не только во время езды, но и на холостых оборотах.
- Двигатель начал сильно греться, это наблюдается даже в холодную погоду, причём перегрев может сопровождаться высоким расходом как моторного масла, так и антифриза.
- Работа мотора сопровождается негромкими хлопками, после которых из выхлопной трубы вылетают клубы чёрного дыма.
- Заводить мотор стало очень тяжело, причём запуск затруднён, даже если мотор горячий.
Какой выбрать для Киа Спектра
Поскольку сейчас в магазинах есть масса самых разных ремней ГРМ для автомобилей Киа, у автовладельца неизбежно возникнет вопрос: а какой из них купить? Многие автолюбители предпочитают ставить ремни Bando (поскольку именно этими ремнями машины комплектуются на заводе). Также неплохо себя зарекомендовали изделия фирм Contitech, Gates и Dayco.
Необходимый инструмент
- Новый ремень ГРМ.
- Комплект рожковых ключей.
- Комплект торцовых головок с воротком.
- Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
- Плоскогубцы.
- Домкрат.
- Противооткатные башмаки.
Этапы: демонтаж, выставление меток, замена
- Капот автомобиля открывается, с аккумулятора снимаются клеммы. Затем с помощью ключа на 10 снимается пластиковый декоративный кожух двигателя.
- Теперь с помощью торцовой головки на 10 снимаются верхняя и средняя крышки защитного кожуха ремня ГРМ.
Торцовой головкой на 10 снимается верхняя часть защитного кожуха ГРМ
- Под задние колёса автомобиля подкладываются противооткатные башмаки, после чего правое переднее колесо поддомкрачивается и снимается с помощью комплекта торцовых головок. Открывается доступ к пластиковой панели, защищающей двигатель. Панель снимается с помощью торцовой головки на 10. Появляется доступ к нижней части кожуха ремня ГРМ. Он снимается, открывая доступ к шкиву коленвала.
Шкив коленвала, доступ к нему получен после снятия колеса и пластиковой панели
- Ослабляются 4 болта на шкиве водяной помпы, также ослабляется болт под генератором (он там один).
В результате этого натяжение генераторного ремня ослабевает, и он легко снимается вручную.
- Теперь есть полный доступ к ремню ГРМ. Но перед его снятием все валы в двигателе выставляются по меткам. Это обязательное условие. На двух верхних больших шкивах ГРМ есть буквы «I» и «Е». Шкивы устанавливаются буквами вверх так, чтобы буквы совпали с рисками на корпусе ГРМ. При правильной установке валов между рисками должно помещаться ровно 17 зубцов ремня.
Правильное положение верхних меток: буквы совпадают с рисками на корпусе
- На шкиве коленвала тоже имеется метка, которая совмещается с треугольной риской на корпусе.
Правильное положение: метка на шкиве совмещена с треугольной риской на корпусе
- После полного совмещения меток с рисками ослабляются обводной и натяжной ролики (они находятся внизу, под большими шкивами ГРМ). Натяжение ремня ослабевает, и он свободно снимается.
- Устанавливается новый ремень, обводной и натяжной ролики ставятся на штатные места, после чего валы двигателя проворачиваются на 3–4 оборота.
При этом положение меток тщательно отслеживается. Если после 4 оборотов метки на шкивах точно совмещаются с рисками, производится обратная сборка всех узлов автомобиля.
Видео: Как поменять ремень ГРМ на Kia Spectra 1.6 вместе с роликами
Важные моменты
- Приведённая выше инструкция позволяет снять ремень ГРМ с Киа Спектра 2.0. Для моделей Киа Спектра 1.6 последовательность действий будет точно такой же, за исключением двух нюансов. Во-первых, ремень для 1.6 будет короче примерно на 1 см. Во-вторых, между верхними метками там должно помещаться не 17, а 16 зубцов ремня (валы там расположены немного ближе друг к другу). Так что, покупая ремень, обязательно следует сообщать продавцам модификацию своего автомобиля.
- На каждом фирменном ремне имеются стрелки, указывающие направление его вращения. Многие водители не придают этому значения и устанавливают ремень как придётся.
Это серьёзная ошибка, приводящая к преждевременному износу. Ремень ГРМ вращается по часовой стрелке (если смотреть на него со стороны кожуха), так что при правильной установке стрелки на нём должны указывать слева направо.
- При покупке ремня следует обязательно уточнять дату его изготовления (она указывается на упаковке). Если ремень был изготовлен более 3 лет назад, от его покупки лучше воздержаться. Иногда у долго хранящихся ремней в основании зубьев появляются тонкие трещины, увидеть которые можно только после сильного перегиба ремня. Такой ремень может прийти в негодность уже после 20 тыс. км пробега.
Как видно из этой статьи, заменить ремень ГРМ на Киа Спектра под силу даже водителю-новичку. Главное — соблюдать последовательность действий и ни в коем случае не снимать старый ремень до того, как валы выставлены по меткам. Также следует тщательно проверять совпадение меток после установки нового ремня. Если этого не сделать, то при первом же запуске двигателя его клапана будут повреждены, а их замена обойдётся автовладельцу очень дорого.
- Автор: Александр
- Распечатать
Оцените статью:
(19 голосов, среднее: 3.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Замена ремня ГРМ, роликов, натяжка ремня Киа Спектра / Kia Spectra
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовый ключ «на 10», ключи «на 10», «на 14», «на 21», пассатижи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Снимите правое колесо, снимите брызговик и подкрылок.
Снимите правую пластуковую защиту двигателя.
Откроется доступ к шкиву коленчатого вала.
|
Примечание: чтобы отвернуть шкив коленвала, существует много различных способов зафиксировать его от проворачивания. Самый простой из них это: поставить автомобиль на 5-ю передачу, и попросить помощника давить с максимальным усилием на педаль тормоза. Направление резьбы — обычное. Если болт давно не отворачивался, то может потребоваться весьма значительное усилие. Возможно потребуется мощный ключ и усиление для него, например труба. Так же подходит штатный балонный ключ, которым удобно откручивать шкив снизу автомобиля (на подъёмнике, или яме), усилив его трубой.
|
|
|
Замена роликов ремня ГРМ
Если слышен шум от ремня привода распределительных валов, есть вероятность, что вышел из строя подшипник натяжного или опорного ролика. Снимите ролик и проверьте работоспособность его подшипника. Если при проворачивании подшипника чувствуется заедание, осевой люфт или заметны следы вытекания смазки из подшипника, замените ролики. |
Вам потребуется ключ «на 14». |
|
|
|
|
|
|
|
|
Регулировка натяжения ремня ГРМ
Ослабьте болт 1 натяжного ролика и проверните коленвал на два оборота – под действием пружины 2 ролик займет рабочее положение и ремень натянется.
Затяните болт крепления натяжного ролика. Натяжка ремня выполнена.
Распределительный вал и клапан — 2008 Kia Spectra
Мой автомобиль Изменить автомобиль
2008 Kia Spectra
Седан — 4 двери 5P; 2,0 л — Бета; DOHC-MPI; Бензин – неэтилированный
Мой автомобиль Сменить автомобиль
2008 Kia Spectra
Седан – 4 двери 5P; 2,0 л — Бета; DOHC-MPI; Бензин — Неэтилированный
Категории Закрыть X
Вы выбрали
Двигатель
- Accelerator Pedal
- Air Cleaner
- Alternator
- Battery
- Belt Cover & Oil Pan
- Camshaft & Valve
- Coolant Pipe & Hose
- Coolant Pump
- Crankshaft & Piston
- Cylinder Block
- Cylinder Head
- Электронное управление
- Крепление двигателя и коробки передач
- Комплект прокладок двигателя
- Выпускной коллектор
- Передний кожух и масляный фильтр
- Топливная система
- Впускной коллектор
- Muffler & Выхлопная труба
- Инструмент OVM
- Шлавка радиатора и резервуар
- Крышка качала
- Краткий двигатель Assy
- Зажигательная штека Корпус и инжектор
- Нижняя крышка
- Система управления испарителем
Другие категории
Шасси
Электрика
Трансмиссия
Категории Закрыть x
Вы выбрали
Engine
- Педали ускорителя
- Air Cleaner
- Генератор
- Аккумулятор
- Крышка для ремня и масла
- COARD и клапана
- Cool Cover и масля
- COARDSANT и клапана
- COOL -COLED и масля
- .
- Коленчатый вал и поршень
- Блок цилиндров
- Головка блока цилиндров
- Электронное управление
- Крепление двигателя и коробки передач
- Engine Gasket Kit
- Exhaust Manifold
- Front Case & Oil Filter
- Fuel System
- Intake Manifold
- Muffler & Exhaust Pipe
- Ovm Tool
- Radiator Hose & Reservoir Tank
- Rocker Cover
- Short Engine Assy
- Свеча зажигания и кабель
- Стартер
- Поддвигатель в сборе
- Корпус дроссельной заслонки и форсунка
- Нижняя крышка
- Система управления испарителем
Другие категории
Шасси
Электрика
Трансмиссия
Вопросы по запчастям
Для выбранного вами автомобиля найдено 2 диаграммы. Выберите параметры вашего автомобиля, чтобы сузить результаты.
- 1. Камшафт и клапан (01/02)
- 2.
Камшафт и клапан (02/02)
Сортировка:
Описание детали
Код детали
Часть
ПРИМЕНЕНИЯ
. Розничная торговля
Цена
Ваша
Цена
Упак.
Part No. &
Part Description
24312
2431223202
Belt-Valve Timing
$81.07$60.31
1
Add To Cart
1140EJ
1140306126K
$0.22$0.16
5
в корзину0007
1
Add To Cart
1140ME
1140612301
$5.35$4.01
1
Add To Cart
24000
2400023020
$2.
50$1.87
1
Add До корзины
24412a
2441223050
Болт
$ 3,57 $ 2,67
1
Добавить в корзину
10007
Добавить в корзину
1
. Добавить в корзину
24361A
2436125000
Bolt-CVVT
$4.82$3.
61
5
Добавить в корзину
0294
Bolt-CVVT
24361A
2436123761
Bolt-CVVT
$5.54$4.14
1
Add To Cart
1123GF
1123306123
Bolt-Washer Assy
$ 1,62 $ 1,21
1
Добавить в корзину
1
.0342
24350
2435023800
CVVT Assy
$439.82$321.95
1
Add To Cart
Chain-Timing
24321
2432123001
Chain-Timing
$34.15$25.57
1
Добавить в корзину
24321
2432123770
Цепь-timing
$ 33,80 $ 25,31
1
Добавить в корзину
1
. Добавить в корзину
1
.0030
24150
2415023761
Filter Assy-Ocv
$13.62$10.20
1
Add To Cart
24431B
2443123500
Guide-Chain Lower
$15.79$11.82
1
Добавить в CART
ЗАКЛЮЧЕНИЯ КЛАЙТА
24323
2432323500
ЗАПИСЬ КЛЕЙСКОЙ ЦЕПЕ.0002 Добавить в корзину
24323
2432323500
ЗАМЕРКА КЛАВАЯ ЦЕЛЕЙ
$ 3,49 $ 2,61
1
Добавить в корзину
add to cart
add to cart
add to cart
add to cart
1430JB
1430305120
PIN-Dowel
$ 1,30 $ 0,97
10 0007
ADD ARD TO TO TO AT TO AT TO AT TO TO TO TO В КИТА0007
.
$ 1,30 $ 0,97
10
ADD TO CART
22224B
2222423500
Seal-Valve Stem
$4.12$3.08
1
Add To Cart
22225
2222523000
Seat-Valve Spring
$1.79$1.34
1
Добавить в корзину
22227a
2222723600
$ 22,80 $ 17,07
1
Добавить в корзину
22227A
22227A
2222723602
$22.
80$17.07
1
Add To Cart
22227A
2222723604
$22.80$17.07
1
Add To Cart
22227A
2222723606
$12.67$9.48
1
Добавить в корзину
22227a
2222723608
$ 22,80 $ 17,07
1
Добавить в корзину
22227A
2222723610
$12.67$9.48
1
Add To Cart
22227A
2222723611
$12.
67$9.48
1
Add To Cart
22227A
2222723612
$22.80$17.07
1
добавить в корзину
22227a
2222723613
$ 22,80 $ 17,07
1
Добавить в корзину
22227A
2222723614
$22.80$17.07
1
Add To Cart
22227A
2222723615
$22.80$17.07
1
Add To Cart
22227A
2222723616
$22.
80$17.07
1
добавить в корзину
22227a
2222723617
$ 22,80 $ 17,07
1
Добавить в корзину
22227A
2222723618
$22.80$17.07
1
Add To Cart
22227A
2222723619
$12.67$9.48
1
Add To Cart
22227A
2222723620
$22.80$17.07
1
добавить в корзину
22227a
2222723621
$ 12,67 $ 9,48
1
Добавить в корзину
22227A
00072222723622
$22.
80$17.07
1
Add To Cart
22227A
2222723623
$22.80$17.07
1
Add To Cart
22227A
2222723624
$22.80$17.07
1
Добавить в корзину
22227a
2222723625
$ 22,80 $ 17,07
1
Добавить в корзину
22227A
2222723626
$22.80$17.07
1
Add To Cart
22227A
2222723627
$22.
80$17.07
1
Add To Cart
22227A
2222723628
$22.80$17.07
1
Add To Cart
22227A
2222723629
$12.67$9.48
22227A
2222723630
$12.67$9.48
1
Add To Cart
22227A
2222723631
$12.67$9.48
1
Add To Cart
22227A
2222723632
$22.
80$17.07
1
Add To Cart
22227A
2222723633
$12.67$9.48
1
Add To Cart
22227A
2222723634
$12.67$9.48
1
Add To Cart
22227A
2222723635
$22.80$17.07
1
Add To Cart
22227A
2222723636
$12.67$9.48
1
Add To Cart
22227A
2222723637
$12.
67$9.48
1
Add To Cart
22227A
2222723638
$12.67$9.48
1
Add To Cart
22227A
2222723639
$12.67$9.48
1
Add To Cart
22227A
2222723640
$22.80$17.07
1
Add To Cart
22227A
2222723641
$12.67$9.48
1
Add To Cart
22227A
2222723642
$12.
67$9.48
1
Add To Cart
22227A
2222723643
$12.67$9.48
1
Add To Cart
22227A
2222723644
$22.80$17.07
1
Add To Cart
22227A
2222723645
$22.80$17.07
1
Add To Cart
22227A
2222723646
$22.80$17.07
1
Add To Cart
22227A
2222723647
$22.
80$17.07
1
Add To Cart
22227A
2222723648
$12.67$9.48
1
Add To Cart
22227a
2222723649
$ 12,67 $ 9,48
1
ADD в CART
22227A
2222723650
$ 2227A
2222723650
$ 2227A
2222723650
$ 2227A
2222723650
$ 22227A0007
1
Add To Cart
22227A
2222723651
$22.
80$17.07
1
Add To Cart
22227A
2222723652
$22.80$17.07
1
Add To Cart
22227a
2222723653
$ 12,67 $ 9,48
1
Add to Cart
22227A
2222723654 9007
$ 12.67a
2222723654
$ 12.677
2222723654
$ 12.67a
2222723654
$ 1227a
2222723654 9000
$ 1227.48
1
Add To Cart
22227A
2222723656
$22.
80$17.07
1
Add To Cart
22227A
2222723658
$12.67$9.48
1
Add To Cart
22227A
2222723660
$22.80$17.07
1
Add To Cart
22227A
2222723662
$22.80$17.07
1
Add To Cart
22227A
2222723664
$12.67$9.48
1
Add To Cart
22227A
2222723666
$22.
80$17.07
1
Add To Cart
22227A
2222723668
$12.67$9.48
1
Add To Cart
22227A
2222723670
$12.67$9.48
1
Add To Cart
22227A
2222723672
$12.67$9.48
1
Add To Cart
22227A
2222723674
$12.67$9.48
1
Add To Cart
22227A
2222723676
$12.
67$9.48
1
Add To Cart
22221
2222123501
Spring-Valve
$14.27$10.68
1
Add To Cart
24211
2421123000
Sprocket-Camshaft
$59.50$44.27
1
Add To Cart
22226C
2222623500
TAPTET
$ 19,94 $ 14,93
1
Добавить в CART
2221223600
Valve-Exhaust
$ 23.
65 $ 17.60 9008.0007
1
Добавить в корзину
22211
2221123600
КЛАПАН-НЕПРАВИЛЬНЫЙ com предлагает оптовые цены на оригинальные запчасти Киа Спектра 2008 года. Такие детали, как распределительный вал и клапан, поставляются напрямую от авторизованных дилеров Kia и имеют гарантию производителя. Детали подходят для следующих вариантов автомобилей. Двигатель: 2,0 л — бета. Кузов: Седан — 4дверный 5шт.
2008 KIA Spectra Spectra График Цены на замену и оценки затрат
Дом
KIA
Spectra
2008
ГРМИНГ. Ассортимент
Информация о замене ремня ГРМ
Ремень ГРМ, имеющий решающее значение для работы вашего автомобиля, синхронизирует работу распределительного вала и коленчатого вала, обеспечивая эффективную и безопасную работу клапанов.
Старые автомобили могут иметь цепь ГРМ, похожую на цепь на мотоцикле, со сроком службы около 60 000 миль. В новых моделях используются зубчатые ремни из полиуретана и кевлара, что обеспечивает долгий срок службы и надежность. Они могут проехать до 100 000 миль, хотя всегда полезно заменить их до этого. Выход ремня из строя может привести к серьезному повреждению клапанов, поршней и других внутренних частей двигателя. Стоимость замены ремня ГРМ является выгодной сделкой, если учесть стоимость замены всего двигателя. Начните думать о замене ремня ГРМ, как только вы пересечете 9Порог 0000 миль. Подробную информацию см. в руководстве пользователя.
Замена ремня ГРМ Kia рядом со мной
Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.
Выберите другую марку или другой почтовый индекс.
2008 Spectra Замена ремня ГРМ Вопросы и ответы
Сколько стоит замена ремня ГРМ для моей Kia?
Стоимость замены ремня ГРМ варьируется от автомобиля к автомобилю, даже от места к месту.
Меньшие автомобили Kia с меньшими двигателями, как правило, дешевле, чем большие Kia с большим двигателем. Мегаполисы обычно также означают более высокие затраты.
Ремни сами по себе не так уж и дороги. Реальные затраты заключаются в трудозатратах, потому что нужно разобрать много деталей, чтобы добраться до ремня. Покупки вокруг, чтобы получить несколько предложений, — это ваш лучший выбор, чтобы получить лучшее предложение, но вы можете рассчитывать на оплату от 409 до 919 долларов (включая запчасти и работу).
Цепь ГРМ вместо ремня ГРМ? Вам повезло, потому что они действительно могут длиться всю жизнь вашего автомобиля.
Подробнее читайте в нашей статье Что такое ремень ГРМ?
Когда мне нужно заменить/сменить ремень ГРМ на моей Киа?
Хотя ремни ГРМ имеют решающее значение, нет необходимости регулярно заменять их, если только это явно не рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля Kia. Некоторые автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ между 60 000 и 100 000 пробега, другие — нет.
Многие из современных ремней ГРМ могут пройти 100 000 миль и более без необходимости замены. На самом деле не во всех автомобилях используется резиновый ремень ГРМ. Некоторые используют цепь ГРМ, которая фактически может пережить двигатель.
Если в вашем руководстве по эксплуатации нет рекомендуемого графика, и вы подозреваете, что что-то может быть не так, вы можете попросить механика провести визуальный осмотр, который включает снятие крышки ремня ГРМ, прикрепленной к блоку двигателя. Если ваш механик заметит, что ваш ремень потрескался, изношен или изношен, пришло время заменить ремень ГРМ.
Что произойдет, если порвется ремень ГРМ на моей Киа?
Вы не хотите знать. Но если надо, то нехорошо. Обычно там много шума, и если вы за рулем, то ненадолго. Вы окажетесь в затруднительном положении, и ваш двигатель, вероятно, будет поврежден (металлические детали могут сломаться, отсюда и весь шум). Насколько велик ущерб, можно только догадываться. Нижняя линия? Не позволяйте этому случиться.
Шумит ли ремень ГРМ на моей Киа?
Ремень ГРМ не будет издавать шума в хорошем состоянии, если не считать обычных шумов, сопровождающих симфонию движущихся частей типичного двигателя внутреннего сгорания. Однако, когда ваш ремень ГРМ начинает идти, это уже другая история.
Обычно, но не всегда, перед выходом из строя ремень ГРМ издает пронзительный, скрипящий или тикающий звук. Если вы слышите этот тип шума, исходящий от вашего двигателя, лучше всего обратиться к профессионалу. Потому что, если вы позволите шуму продолжаться слишком долго и ваш ремень ГРМ порвется, результатом будет дорогостоящая головная боль, которая вам не нужна.
Каковы симптомы неисправности ремня ГРМ на Киа?
В зависимости от автомобиля у вас либо ремень ГРМ, либо цепь ГРМ. Ремни обычно необходимо заменять в какой-то момент владения, тогда как цепи могут служить в течение всего срока службы вашего автомобиля. Итак, ради аргумента, давайте предположим, что у вашей Kia есть ремень ГРМ.
Вот несколько распространенных признаков износа ремня ГРМ:
- Неровный холостой ход или пропуски зажигания двигателя
- Автомобиль не заводится
- Пронзительный писк или тиканье, исходящие от двигателя
- Потеря давления масла
- Течь масла из передней части двигателя
- Загорается индикатор проверки двигателя
Люди обычно обнаруживают неисправный ремень ГРМ, когда уже слишком поздно — и он рвется. Вы хотите избежать этого кошмарного сценария любой ценой, потому что, если вы этого не сделаете, это будет стоить вам больших затрат времени. Итак, если вы подозреваете, что у вас плохой ремень ГРМ, лучше всего как можно скорее проверить его у вашего механика.
Цены на другие распространенные услуги по ремонту и обслуживанию Kia Spectra 2008 года
- Замена аккумулятора
- Ремонт тормозов
- Замена масла
- Замена свечи зажигания
- Выравнивание колеса
- Проверка двигателя
- Охлаждающая жидкость
- Замена Fuel Filter.
и замена
- Замена водяного насоса
- Замена ступичного подшипника
Цены на все ремонты и услуги Kia Spectra 2008 года
- Аккумулятор — замените
- Тормозной жидкости — промывка жидкости и кровотечения. Роторы
- Воздушный фильтр салона — заменить
- Охлаждающая жидкость — промыть
- Дифференциальная жидкость — промыть
- Воздушный фильтр двигателя — заменить
- Ремень двигателя — заменить
- Диагностика двигателя — индикатор проверки двигателя
- Топливный фильтр — замена
- Топливная форсунка — обслуживание
- Прокладка впускного коллектора — замена
- Замена масла
- Жидкость гидроусилителя руля — промывка
- Свечи зажигания — замена
- Шины – установка и балансировка (4 колеса)
- Шины – заплата
- Шины – вращение
- Шины – вращение и балансировка (4 колеса)
- Трансмиссионная жидкость – промывка
- Водяной насос — заменить
- Колесные замки — установить
- Колеса — развал-схождение
- Щетки стеклоочистителя — заменить 1 передний стеклоочиститель
Ресурс двигателя Kia Spectrum указан официальными данными производителя.
Слабые стороны и основные недостатки Киа Спектра
Каждый автолюбитель понимает, что у любого автомобиля есть некоторые недостатки. Если они обнаружены при покупке, то это к лучшему, так как так можно грамотно подойти к уходу за автомобилем.
Недостатки Kiya Spectra:
- Автоматическая коробка передач;
- передние тормозные колодки;
- ступичные подшипники;
- ремень ГРМ;
- Радиатор отопителя.
Шасси.
1. Понятно, что Киа Спектра не исключение и имеет свои недостатки, на которые стоит обратить внимание при покупке. Одним из очевидных слабых мест являются ступичные подшипники. Дело в том, что они отличаются тем, что представляют собой нечто цельное со ступицей. И меняются они, как правило, в комплекте со ступицей. Конечно, можно и так поменять, тогда есть риск дальнейших проблем, вплоть до разрыва колеса (из-за развальцовки). Его можно определить по звуку при движении по ровной дороге.
Как правило, гул появляется при износе. Также спросите у продавца, когда менялся подшипник. Если он не изменился, то на это стоит обратить внимание. Так как на этих автомобилях чаще всего меняют именно подшипники.
2. К сожалению, родные передние колодки тоже не могут долго служить владельцу Киа. Они проходят около 80 тысяч, и на этом заканчивается срок их службы. Износ можно определить визуально. Если непонятно, как это сделать, то можно просто уточнить у продавца, когда производилась замена. Если замены не было, то, соответственно, это аргумент для снижения цены приобретаемой машины. Но это в первую очередь зависит от того, какого года машина и какой у нее пробег.
3. Если говорить о Спектруме, то надо уточнить, что машина считается плотной. Многие придерживаются мнения, что при покупке Spectra лучше отдать предпочтение механике, так как автомат ненадежен. Но стоит отметить, что не на всех автомобилях этой модели есть автомат. Решать, конечно, покупателю, но знать об этом стоит.
Если все-таки определитесь с АКПП, то обязательно нужно прокатиться и посмотреть, как происходит переключение передач.
4. Ремень ГРМ — больное место Киа Спектра, на которое стоит обратить внимание. Примерно каждые 60 тысяч он дает о себе знать, требуя замены. И этот элемент требует особого внимания. При покупке автомобиля обязательно узнайте, когда была замена.
Как это ни парадоксально, слабое место «Кия Спектра» — крепление переднего бампера. При хорошей отбойности наезда бампером на этот неприятный момент вряд ли удастся избежать.5. Менее приятно слабенький радиатор отопителя салона. Он может протечь в любой момент.
Стоит ли покупать Kia Spectra
При покупке Spectra, как и при покупке любого автомобиля, необходимо провести тщательный осмотр всего автомобиля на наличие повреждений лакокрасочного покрытия кузова. Прокатиться. Почувствуйте и послушайте, как работают остальные узлы и агрегаты автомобиля. Как переключаются передачи, как работает печка, как работает двигатель.
Узнать состояние стойки (стучат или нет при езде).
Из всего вышесказанного стоит сделать вывод. Если при покупке Kiya Spectra нет возможности проверить ее в автосервисе или вы решили на этом сэкономить, то проверьте ее сами как можно тщательнее и сбивайте цену. Ведь эти деньги потом пойдут на устранение возникающих неисправностей в будущем.
В принципе, Spectra — надежная машина, поэтому стоит серьезно подумать о ее приобретении. Если учесть некоторые нюансы, то покупка не составит труда.
Слабые стороны и основные недостатки Киа Спектра последнее изменение: 2 декабря 2018 Администратор
Обзор Киа Спектра 1.6 (2007)
Три года с ласточкой.
Доброго времени суток уважаемые автомобилисты. Мой рассказ будет не интересен владельцам автомобилей премиум-класса, а также тем, кто с предубеждением относится к корейским автомобилям. ДВС модель s6d, объем 1.6 киа спектр 1.6 двигатель капитальный на пробеге 24тыс. Для тех, кто думает о переходе из класса В в настоящий класс С, информация о Киа Spectra понадобится.
Моя машина была куплена в июле 2007 года за 385000 рублей. Дополнительно установлена защита картера двигатель , сигнализация (в т.ч. автономная), более качественная музыка, дорогая тонировка, куплено два комплекта литых дисков и хорошая резина (лето — 15 на Yokohama S-Drive 195/55/R15 и зима Бриджстоун Blizzak 185/65/R14), так как штатные шины Amtel Planet очень гулкие и неудобные. Про мелочи ничего не скажу (коврики, обычный домкрат, специальный баллонный ключ для новых дисков и т.д.).
В автосалоне сказали, что антикор делать не стоит, т.к. кузов проходит антикоррозийную обработку и не подвержен коррозии, если нет вмешательства (сварка, рихтовка и т.д.). Забегая вперед скажу, что официалы не обманули и за 3 года эксплуатации на машине не было ни единого намека на ржавчину, хотя сколы и 2-3 вмятины присутствовали, без этого не обойтись. Качество бензина не влияет на общий ресурс двигателя. Именно Kia Spectra ICE 1.6 заточен. Ресурс двигателя 1.6 mpi Kia Spectrum с двигателем 1.
6 16v dohc конструкция двигателя. Какой ресурс у моторов киа. Наверняка это удивительно, особенно после дикой критики лакокрасочного покрытия корейских автомобилей. Кстати, сборка была российская (Ижевск). Защиту задних колесных арок не ставил (защита передних арок идет с завода). Шумоизоляции это не способствовало, но я знал, что покупаю не Мерседес.
Читать
Двигатель Kia
Spectra 1.6 S6D новый, ремонт или купить б/у? Часть 1.Двигатель для Киа спектры новый оригинал, каталожный номер K0AB5-02-100 (K0AB502100). ДВС модель S6D, объем 1.6 .
KIA
SPECTRA (после 200 000 км).Видео Мастерская K-POWER.RU — полный ремонт двигатель kIA Ceed 2010 года выпуска, с пробегом 305 ткм.
После аккуратной обкатки машина поехала бодрее. Заправляюсь только на проверенных АЗС, через 1 год эксплуатации, при каждой заправке, по совету благородных друзей, стал добавлять в бензобак специальную присадку.
Двигатель в Киа Спектр 1,6 л. Тогда мощность двигатель еще немного увеличили. Ремень ГРМ Киа Спектр имеет свой ресурс, с одним типом двигателя Киа Спектр 1.6. Небольшой дорожный просвет и мягкость подвески заставляли быть осторожными не только на плохих дорогах, но и на гусеницах с мятым волнистым профилем. Двигатель Киа Спектра 1.6 Какая лучше смазка для Спектра Киа 1.6? Ресурс двигателя. Я быстро привык к этому. Разогнал машину по хорошей дороге до 180 км в час, но это не ее скорость, звук двигатель становится страшно и тахометр показывает 6500 об/мин. Двигатель вообще шумный, но очень надежный (по компоновке двигатель от Мазды 323). Ресурс двигателя 1.6 110л.с Skoda Rapid Service пробег 15000км, но я проехал 10000км и при всем при этом двигатель ни разу не ел масло. Сразу ушел с гарантии из-за неадекватных цен и не пожалел, т.к. за три года у моей ласточки не было ни одного отказа. Весь ремонт за три года — замена резиновых втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, стоимость вопроса 2 копейки.
Читать
Машина просторная сзади, в семье была паника, когда я решил ее продать. Но такая жизнь. Какой ресурс у двигателя Skoda 1.6 105 л.с.? И каков общий срок службы автомобиля по заявлению производителя? Недостатки и недостатки силового агрегата 1.6. Начнем описание двигателя Киа Рио 1.6 с недостатков: их немного, и они мало влияют на общие технические характеристики и ресурс мощности. Ласточка в безупречном состоянии веселит другого владельца, а я заплатил аванс за Ниссан Теану 2,5 В и теперь нужно ждать 1,5 месяца. И это уже не ласточка, а темная рептилия. Условия жизни изменились и перед своим выбором тестирую Теану 2.5 V6 и ее одноклассников (не буду называть из политкорректности).
Жизнь продолжается, а я с ностальгией вспоминаю свою экономичную иномарку.
17.03.2017
В данной статье речь пойдет об автомобиле, который часто можно встретить на дорогах нашей страны. Лет 15 назад появились его первые экземпляры, еще зарубежной сборки, потом производство было локализовано и несколько лет машина выпускалась на нашем заводе ИжАвто.
Киа Спектра, а именно ее мы и имеем в виду, за это время завоевала доверие и внимание многих автолюбителей, желающих получить надежный, неприхотливый, но в то же время с хорошими ходовыми качествами и уровнем комфорта автомобиль по невысокой цене. . Одним из важнейших компонентов этого автомобиля является двигатель Kia Spectra, он также известен хорошей производительностью, надежностью и общей безотказностью в течение всего срока службы. Также этот мотор имеет ряд особенностей, о которых стоит рассказать, так как они могут быть интересны как людям, желающим приобрести этот автомобиль, так и его реальным владельцам.
Киа Спектра с двигателем 1.6 16V DOHC 2008 года выпуска Российская сборка
Всем нам знакома столь популярная в сегменте бюджетных и недорогих иномарок в нашей стране Спектра, это, как правило, модель автомобиль российской сборки. С 2004 по 2011 годы эти автомобили выпускались на заводе «ИжАвто». Их комплектация и оснащение сильно отличаются от одноименных автомобилей, которые производились в Южной Корее и других странах и предназначались для рынков США и Европы.
В модельном ряду двигателей Киа Спектра всего три агрегата, все они бензиновые: 9.0007
- 1,6-литровый агрегат мощностью 101 л.с. (в моделях для американского рынка был 107 л.с.)
- 1,8 л, 125 л.с.
- 2,0 л, 132 л.с.
Двигатели 1.8 и, тем более, 2.0 встречаются в России очень редко, разве что на автомобилях первых годов выпуска и привезенных из-за границы, а жаль, ведь сделали эту машину такой, какой она была привычна покупателям в Корее и США. Вместе с большим списком опций, куда входили автоматическая коробка передач, круиз-контроль, куча подушек безопасности и многое другое, эти агрегаты подняли Spectra на уровень значительно выше бюджетного, приблизив автомобиль к среднему классу. В нашей стране больше известен 1,6-литровый двигатель Киа, который, кстати, не лишен собственных достоинств, а вот о недостатках вспоминают редко.
Конструкция двигателя
В начале выпуска Kia Spectra оснащалась двигателями, собранными по лицензии Mazda, но производитель быстро отошел от этой практики, создав собственную моторную разработку.
Этот бензиновый четырехцилиндровый вариант лег в основу линейки двигателей Spectra. Так как в России Спектра выпускалась только с двигателем 1.6, другие модификации встречаются крайне редко, поэтому на ней стоит остановиться подробнее, тем более, что аналогичную конструкцию имеют агрегаты с увеличенным объемом.
Двигатель Киа Спектра четырехцилиндровый, 16-клапанный, инжекторный. В газораспределительном механизме используется система DOHC. В нем используются два распределительных вала, которые управляют открытием и закрытием клапанов. Сама головка блока цилиндров алюминиевая, она намертво соединена с блоком цилиндров болтами. В двигателях Spectra используются гидрокомпенсаторы, что является данью уважения предшественникам от Mazda, несколько усложняет конструкцию, но избавляет от необходимости регулировки клапанов каждые 100 000 км пробега. Блок цилиндров отлит из чугуна, что дает возможность расточки цилиндров в случае капитального ремонта.
Двигатель Kia Spectra 16V DOHC
В качестве привода газораспределительного механизма используется зубчатый ремень, передающий крутящий момент от коленчатого вала на два распределительных вала, расположенных в головке блока цилиндров.
Ременный привод ГРМ Киа Спектра требует определенного внимания. Замена ремня рекомендуется каждые 60 тысяч километров. При обрыве ремня ГРМ Спектрум, загибании клапанов проблема устраняется только капитальным ремонтом с заменой клапанов.
Конструкция двигателей Киа Спектра не нова, но остается достаточно современной даже спустя несколько лет после выпуска этой модели. Некоторые известные автопроизводители до сих пор предлагают комплектации автомобилей с гораздо более устаревшими вариантами конструкции, например, восьмиклапанными модификациями. Что касается силового агрегата Spectra, то в нем не используются такие распространенные сегодня технологии, как система изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск, которые дают определенный прирост мощности (до 30-40 лошадиных сил) и используются на многих автомобилях Ford, Hyundai. и другие…
Kia Spectra появилась еще в 1997 году. В то время седан назывался Kia Sephia и был построен на переработанной платформе Mazda 323.
Помимо южнокорейского рынка, автомобиль предлагался в Европе (Shuma), Америке, Азии, Австралии (Mentor) и на Ближнем Востоке (Spectra).
В 2000 году седан подвергся рестайлингу, и эмблема Sephia была заменена на надпись Spectra. В Европе и Австралии название осталось прежним. Производство модели было остановлено в 2004 году, но в России ее жизнь только начиналась. Промышленная сборка в Ижевске началась в 2004 г. и закончилась в 2010 г. Летом 2011 г. в рамках обязательств перед Kia Motors с конвейера ИжАвто сошла ограниченная партия в 1700 штук.
Давайте заглянем внутрь. Интерьер Киа Спектра не производит приятного впечатления. В отделке салона используется дешевый, грубый и жесткий пластик серых оттенков. К плюсам можно отнести удобные, широкие кресла с длинной подушкой, позволяющие с комфортом путешествовать на дальние расстояния. За задний диван седан тоже не упрекнешь. А 440-литрового багажника хватает для повседневных нужд.
Большинство из них довольно плохо оборудованы.
Подушка безопасности, иммобилайзер и аудиоподготовка входили в стандартную комплектацию. Усилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники, ABS, подушка безопасности переднего пассажира и кондиционер требовали доплаты.
Автомобиль не принимал участия в краш-тестах EuroNCAP, но об этом позаботились американцы из Национального института безопасности IIHS в 1999 году. Из четырех возможных оценок седан заработал самую низкую «Плохо» — плохая безопасность. Водитель получил травмы шеи и головы, несовместимые с жизнью.
ДвигателиКореец комплектовался бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1,5, 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Намекая на момент своего дебюта, моторы Spectra обзавелись «Технологией тысячелетия», о чем красноречиво говорит надпись на крышке «Mi-Tech». Все агрегаты являются результатом модернизации двигателей Mazda. Имеют привод ГРМ ременного типа.
Самый распространенный 16-клапанный двигатель S6D объемом 1,6 л. Это не что иное, как модифицированный двигатель Mazda B6.
Корейские инженеры сократили время его прогрева и установили высокоэффективный катализатор. Клапаны снабжены гидротолкателями, блок чугунный, головка алюминиевая.
Из недостатков — шумная работа гидрокомпенсаторов и малый срок службы высоковольтных проводов, свечей и катушек зажигания — около 50-100 тыс. км. Через 150-200 тыс. км потребуют ремонта стартер и генератор.
Кроме того, сбои в работе двигателя могут возникать из-за выхода из строя датчика массового расхода воздуха. ДМРВ появился в 2008 году. До него использовался более надежный МАР-датчик (измеряет давление).
Многие владельцы ижевских Spectra добрались до капиталки двигателя, проехав всего 45 000 км. При сборке был установлен слишком низкокачественный ремень ГРМ. Он оборвался, и клапана «встретились» с поршнями. Сегодня многие механики по старинке рекомендуют не испытывать судьбу и менять ГРМ каждые 40 000 км.
После 100-150 тыс. км прокладка клапанной крышки иногда начинает отравлять масло. Нефть также появляется в свечных колодцах.
ТрансмиссияЕсли там был обнаружен антифриз, или потекла прокладка ГБЦ, то, скорее всего, лопнула ГБЦ, и ее придется заменить. Дефект вызван перегревом. Стоимость новой головки около 30 000 руб.
Kia Spectra оснащалась либо 5-ступенчатой механической, либо 4-ступенчатой автоматической. Обе коробки имеют свои недостатки.
Механика часто требует переборки до 150-200 тыс. км. Помимо течи сальника первичного вала со временем нарастает вой или гул. Однако вой на первой и задней передачах – обычное дело, и некоторые владельцы проезжают без ремонта 250-300 тыс. км. На переборку потребуется около 20 000 рублей.
В истории Spectra использовалось несколько автоматических коробок передач. F-4EAT и F4A-EL — совместная разработка Mazda и Jatco. Устанавливался только с двигателем 1,8 л. Кроме того, использовались коробки A4AF3, F4A42 и A4CF2 разработки Mitsubishi. Первые два могли сочетаться с двигателями объемом 1,5 и 1,8 л. Но последние как раз достались седанам российской сборки.
Принято считать, что надежные машины Spectra закончились в 2007 году. По некоторым данным, именно тогда коробки начали собирать в Китае. Они страдают от преждевременного износа фрикционов и соленоидов. К ремонту следует готовиться ближе к 100 000 км, что потребует не менее 30 000 рублей.
Типичные симптомы: толчки при переключении с 1-й на 2-ю и перескакивание/проскальзывание при переключении со 2-й на 3-ю. Если тянуть с ремонтом, то через некоторое время появляется хруст при трогании с места и при остановке.
Необходимо регулярно контролировать состояние пыльников ШРУСа. Они либо слетают из-за хлипких хомутов, либо рвутся от старости уже на 100 000 км. В результате пыль и грязь повреждают ШРУС, который меняется вместе с приводом.
ШассиШаровые опоры ходят более 60-100 тыс. км. Сайлентблоки рычагов расслаиваются через 100-150 тыс. км. Столько же служат амортизаторы. К этому времени заводские пружины могут просесть или лопнуть, особенно у тех, кто использует межвитковые проставки.
После 100 000 км пробега рулевая рейка может подтекать или греметь. Стоимость новой рейки от 16 000 руб.
Ближе к 100 000 км часто выходит из строя блок АБС. Все дело в электродвигателе. Внутрь попадает влага, что приводит к коррозии подшипников и окислению контактов обмотки ротора. Устройство поддается простому ремонту. После 2009 года стали использовать модернизированный блок с улучшенной влагозащитой.
Кузов и салонЛакокрасочное покрытие не обладает высокой износостойкостью. Капот и бампер быстро трескаются. Кузовное железо не подвержено коррозии. Очаги ржавчины обычно возникают в местах некачественного кузовного ремонта.
Вода в салоне может появиться из-за забитых стоков под внешней пластиковой накладкой внизу лобового стекла. Кроме того, вода может просачиваться в салон из-за забитых сливных отверстий в порогах. Вода в порогах ускоряет процесс коррозии.
Из мелких неисправностей можно отметить выход из строя датчика уровня топлива и проблемы с моторчиком печки (выходит из строя сам моторчик или переключатель режимов).