Минивэн киа 2019: купить, продать и обменять машину

Содержание

Комплектации Киа Карнивал 2019, новый кузов, цены

«Киа Карнивал» 2019 – семейный минивэн южнокорейского автогиганта. Обновленная модель получила улучшенные подкапотные характеристики, динамичный экстерьер, добротные отделочные материалы салона, расширенную моторную гамму. Kia Carnival 2019 – рестайлинг популярного минивэна образца 2018 года.

Содержание статьи:

Внешний вид

Геометрическая конфигурация кузова существенным трансформациям не подверглась. Она в точности повторяет контуры предшественника. Нововведения коснулись декоративных элементов.

Изменилась ячеистая конструкция радиаторной решетки, трансформировался передний бампер, отличаются от прототипа 4 плафона противотуманных фар. Автомобиль Kia Carnival 2019 получил обновленные воздухозаборники вентиляции двигательного отсека.

Светодиодная оптика окантована хромированным ободом, сверкающим полированной поверхностью. Аналогичную декоративную накладку получили C-образные боковые диффузоры.

Сравнительно короткая фронтальная панель кузова, ровная линия завышенной крыши, увеличенная ширина 3-секционного остекления отличают «Кия Карнивал» 2019 от прошлогодней модели. Колесные диски получили эксклюзивный дизайн, который персонифицирует автомобиль и выделяет его среди машин подобного класса.

Рестайлинг кормовой части минивэна обозначился 2-мя разновидностями бампера, доступными в 7- и 11-местной версиях. Другие экстерьерные нововведения:

  • расширенные дверные проемы;
  • улучшенная обзорность через задние полусферы;
  • полноценная защита обвеса;
  • раздутые колесные арки.

Kia Carnival 2019 вместительнее, комфортабельнее, элегантнее предшественника.

Рельеф корпуса с плавными переходами улучшает аэродинамические свойства машины. В дизайне отчетливо обозначены динамика, целеустремленность, доля спортивной агрессивности.

Интерьер

Назначение автомобилей такого класса – длительные семейные путешествия. Инженеры южнокорейской корпорации Kia Motors постарались обеспечить водителю с пассажирами высочайший уровень комфорта. Владельцам рестайлингового минивэна доступны:

  • двухцветный дизайн интерьера;
  • практичные, износостойкие, приятные на ощупь материалы отделки салона;
  • эргономичная, хорошо продуманная панель приборов, которая состоит из двух туннелей;
  • классический вид спидометра, тахометра, других индикаторов;
  • улучшенная по сравнению с предшественником графика сигнально-информационных пиктограмм;
  • 8-дюймовый ЖК-дисплей бортового компьютера с сенсорным управлением;
  • многофункциональный руль с 3-мя спицами;
  • усовершенствованная установка климатического контроля с зональным распределением;
  • удобные ниши, отделения, отсеки для хранения ручной клади и всевозможных мелочей.

В салоне минивэна «Кия Карнивал» 2019 пассажирские сидения и подставка для ног регулируемые. Южнокорейские инженеры освежили мультимедийный центр, обеспечили передние кресла функциями подогрева и вентиляции.

Задний диван оснащен подголовником и регулируемой подставкой для ног. Салон «Кия Карнивал» 2019 укомплектован системами активной безопасности, а водительское место – путевыми электронными помощниками:

  • механизмом экономии горючего;
  • парковочным ассистентом;
  • видеомониторингом слепых зон;
  • аппаратурой контроля соблюдения рядности.

Есть в машине встроенный холодильник, совмещенный с вещевым ящиком.

За рулем — комфорт для водителя

Здесь все соответствует духу времени. Расположение элементов управления эргономичное, выверенное, функциональное. Водительское место минивэна «Кия Карнивал» 2019 – триумф технологий. По обе стороны от ЖК-дисплея бортового компьютера устроились треугольники дефлекторов.

Ниже южнокорейские инженеры разместили физические клавиши для быстрого доступа к различным функциям и опциям автомобиля. Центральный тоннель несколько перегружен деталями. Здесь расположены:

  • небольшой рычаг трансмиссии;
  • разъемы для подключения мобильных устройств;
  • 2 подстаканника;
  • вместительный органайзер;
  • крупный убираемый подлокотник с мягкой обивкой.

Рулевое колесо выдержано в традициях фирменного стиля корпорации Kia Motors. Оно небольших размеров, точно выверенной геометрической формы. От круглой сердцевины под углом расходятся 3 спицы.

На них – клавиши быстрого доступа к мультимедийному центру, электронные помощники вождения, другие опции. Большая площадь остекления открывает хороший обзор.

Автомобиль оборудован электронным стояночным тормозом, электроприводом двери багажного отсека, механизмом управления оптикой дальнего света.

Технические характеристики

Доступны силовые агрегаты: турбодизельный мощностью 202 л.с., объемом камеры сгорания 2,2 л и 6-цилиндровый 276-сильный бензиновый. Его объем имеет показатель 3,3 л.

Оба мотора комплектуются роботизированной коробкой передач, работающей в 6-ти режимах. Автоматическая трансмиссия передает усилие вращения на передние колеса. Автомобиль имеет неплохую динамику разгона, но повышенный расход топливной смеси, что продемонстрировал тест-драйв.

Габаритные параметры обновленного минивэна:

  • длина – 5,11 м;
  • ширина – 1,98 м;
  • высота – 1,74 м;
  • разлет колесной базы – 3,06 м.

Ходовая часть южнокорейского автомобиля адаптирована под технические характеристики и конструктивные свойства переднеприводной платформы. Подвесные механизмы ведущих и задних колес работают независимо.

Бензиновый двигатель GDI имеет крутящий момент 336 нм. Турбодизельная силовая установка E-VGT – 441 нм. Модели на бензине превосходят по стартовому и ходовому скоростному показателю. Но стоимость их эксплуатации выше.

Расход горючего в смешанном режиме бензинового мотора – 12,2 л. Турбодизель экономичнее: потребляет 9 литров топливной смеси на каждые 100 км пути. Получил «Киа Карнивал» 2019 новый кузов, комплектации и цены. Фото рестайлинговой модели демонстрируют динамичные очертания, невысокий клиренс, эксклюзивные колесные диски.

Комплектации

В базовой версии минивэн оснащен пакетом путевого комфорта. Такая комплектация предлагает владельцу:

  • 6 подушек безопасности;
  • боковую поддержку кресел переднего ряда;
  • мультимедийный центр с 4-мя стереодинамиками;
  • электроприводы стекол;
  • камеру заднего вида;
  • установку кондиционирования воздуха;
  • антиблокировку колес при экстренном торможении;
  • технологию уменьшения риска переворота автомобиля;
  • механизм распределения тормозных усилий.

В топовой версии добавляются натуральная кожаная обивка салона, модернизированный развлекательно-информационный комплекс, светодиодная оптика повышенной мощности с электронным управлением.

Модификация Presidential имеет роскошное интерьерное убранство салона, декоративные детали, накладки, вставки. В ней есть адаптивный механизм круизного контроля – электронный штурман. Флагманская комплектация оборудована камерами кругового обзора, выводящими изображение на монитор бортового компьютера.

Начало продаж в России

Модель ориентирована на Северную Америку, Западную Европу и Юго-Восточную Азию. В Россию она официально не поставляется. Но автомобиль можно найти в салонах «серых» дилеров, промышляющих нелегальным ввозом легкового автотранспорта.

В России традиционно низкий спрос на минивэны. Поэтому ждать официального старта продаж не стоит. «Киа Карнивал» 2019 с новым кузовом и комплектациями есть у европейских дилеров. К ценам добавятся таможенные платежи при ввозе авто в Россию частным порядком.

Цена и конкуренты

Прайс-лист рестайлингового минивэна 3-го поколения еще не озвучен. Обновленная модель только поступила в автосалоны Южной Кореи. Минимальная стоимость – 27 000$ за 11-местную модификацию с бензиновым двигателем.

Флагманская 7-местная комплектация с турбодизельной силовой установкой обойдется в 38 000$. Максимально оснащенный минивэн на 11 посадочных мест продают в странах Юго-Восточной Азии за 42 000$. Конкуренты модернизированной модели «Кия Карнивал»:

  • в Северной Америке – обновленные версии Chrysler Pacifica и Dodge Grand Caravan;
  • в Азии – рестайлинг Honda Odyssey;
  • на Европейском континенте – Toyota Sienna и Nissan Quest.

Модифицированный минивэн Kia Carnival прибавил в дизайне экстерьера и интерьера, ходовых характеристиках, комфортабельности, надежности, безопасности. Разочаровал небольшой выбор моторов и безальтернативная коробка передач. Несмотря на это, автомобиль имеет все шансы попасть в первые строчки рейтингов продаж семейных машин.

Kia Carnival 2019 2.2 л Дизель Автоматическая, цвет Черный по цене 3290000 рублей

В каталог

Carnival 2019

3 290 000 ₽

Заявка на просмотр

Готовы забронировать автомобиль?

Это можно сделать прямо сейчас — безопасно и быстро. Просто внесите предоплату 5 000 ₽ с помощью банковской карты. Бронирование действует 5 дней. В случае отмены бронирования деньги возвращаются на вашу банковскую карту.

Автомобили этого дилера

Выберите модель

Онлайн-бронирование

Mohave 2022

3 727 км

3.0 л / 249 л.с. / Дизель /Автоматическая / Полный привод

Цвет: Белый

5 750 000 ₽

Онлайн-бронирование

Carnival 2021

17 454 км

2.2 л / 202 л.с. / Дизель /Автоматическая / Передний привод

Цвет: Черный

3 975 000 ₽

Онлайн-бронирование

Mohave 2021

47 188 км

3.0 л / 249 л.с. / Дизель /Автоматическая / Полный привод

Цвет: Черный

5 180 000 ₽

Онлайн-бронирование

Mohave 2021

28 180 км

3.0 л / 260 л.с. / Дизель /Автоматическая / Полный привод

Цвет: Черный

5 390 000 ₽

Онлайн-бронирование

Carnival 2020

79 902 км

2. 2 л / 202 л.с. / Дизель /Автоматическая / Передний привод

Цвет: Белый

3 300 000 ₽

Онлайн-бронирование

Carnival 2019

31 861 км

2.2 л / 202 л.с. / Дизель /Автоматическая / Передний привод

Цвет: Серый

2 830 000 ₽

Онлайн-бронирование

Carnival 2019

11 018 км

2.2 л / 202 л.с. / Дизель /Автоматическая / Передний привод

Цвет: Черный

2 930 000 ₽

Онлайн-бронирование

Carnival 2019

65 603 км

2.2 л / 202 л.с. / Дизель /Автоматическая / Передний привод

Цвет: Черный

3 290 000 ₽

Онлайн-бронирование

Mohave 2019

65 151 км

3.0 л / 249 л.с. / Дизель /Автоматическая / Полный привод

Цвет: Черный

4 465 000 ₽

Онлайн-бронирование

Mohave 2019

22 486 км

3. 0 л / 260 л.с. / Дизель /Автоматическая / Полный привод

Цвет: Черный

4 970 000 ₽

Посмотрите все авто c пробегом

Авто c пробегом

Все авто с пробегом

Контакты Ирбис

ИРБИС СЕВЕР

г. Москва Студеный пр-д, 7Б ( 90км МКАД, внутренняя сторона)

ежедневно с 9:00 до 21:00

+7 (495) 154-05-53

Сведения о наличии автомобилей и ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Обзор минивэна

: Kia Sedona 2019 года

Kia Sedona 2019 года предлагает обычные преимущества минивэна, но предстоящая линейка 2020 года предлагает более выгодное соотношение цены и качества в определенных комплектациях обновлено 01 октября 2019 г.  •  6 минут чтения

Присоединяйтесь к беседе

Содержание статьи

Каждый год стало традицией выбирать примечательный семейный автомобиль для главного семейного испытания: ежегодного похода. Он представляет собой максимальный предел в один процент, который вы можете испытать на своем транспортном средстве. Упаковка достаточного количества еды и припасов на всю неделю вместе с семьей и, возможно, буксировка кемпера или лодки — это проблема, с которой в какой-то момент придется столкнуться большинству семейных автомобилей. Наше ежегодное семейное паломничество — идеальное испытание для удовлетворения этой крайней необходимости, и в этом году вместо новейшего трехрядного кроссовера я решил пойти другим путем: модель 2019 года.Минивэн Киа Седона.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В наши дни минивэны переживают трудные времена, теряя долю рынка из-за расширяющегося выбора трехрядных кроссоверов с угрожающей скоростью. Единственному оставшемуся ценному игроку, Dodge Grand Caravan, недолго осталось жить в этом мире, поэтому те немногие, что остались, представляют собой впечатляющие роскошные баржи. Хотя они отлично подходят для школьных пробежек и экскурсий по магазинам, они также являются безупречными дальнобойщиками, поэтому никогда не возникал вопрос, будет ли их достаточно для этого путешествия, а просто то, насколько они чертовски хороши.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Обзор минивэна: Kia Sedona 2019 Вернуться к видео

Чемпион практичности

Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Причина номер один для большинства людей, покупающих минивэн, и причина, по которой я выбрал его для этой походной экскурсии, — это внутреннее пространство. Все четыре оставшихся минивэна имеют около 1000 литров в багажнике даже со всеми тремя рядами на месте, что более чем удваивается при сложенном третьем ряду и составляет около 4000 литров. Kia Sedona является нормой с 960 литрами в багажнике, но ее 2220 с третьим рядом убранных уступают как Toyota Sienna, так и Chrysler Pacifica в этой конфигурации. Кроме того, для достижения максимального объема багажного отделения сиденья второго ряда должны быть отсоединены и сняты, как и в Honda Odyssey и Sienna — только Chrysler Pacifica имеет складной второй ряд с фирменной системой Stow-n-Go.

Все, что превышает 2000 литров, по-прежнему солидно, и мы упаковали палатку, холодильники, одежду, еду для четырех человек на пять дней, пляжные принадлежности и другие легкомысленные развлечения, почти не нуждаясь в моих мастерских навыках грузового тетрис. Еще до того, как я закончил собирать вещи, дети устроились на своих сиденьях второго ряда, договариваясь о времени iPad и поездках, в то время как мама и папа курсировали взад и вперед, проверяя последний забытый инструмент или игрушку. Хотя мои дети еще достаточно малы, чтобы втиснуться в кузов «Мустангов» и мини-кабриолетов, им просто нравится пространство и место для хранения вещей, которые предлагают минивэны и более крупные кроссоверы.

Содержание статьи

Реклама 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Зона комфорта

Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Как и в случае с грузовым пространством, Sedona не является лидером в сегменте с точки зрения пассажирского пространства, но это проблема, которую заметит только рулетка, потому что есть так много места для расширения, кроме возможно, в третьем ряду, который является тесным для взрослых по стандартам минивэна, отставая от следующего самого маленького фургона в пространстве для головы и ног на несколько сантиметров. В то время как пространство ограничено, доступ хороший, с сиденьями второго ряда, которые разделяются, сглаживаются и сдвигаются, чтобы обеспечить широкий проход к третьему ряду. Будет бесполезно, если полное детское кресло (лицом вперед или назад) закреплено на якорях, но каждую сторону можно перемещать таким образом для максимального удобства.

С таким большим пространством сзади у нас не было проблем с тем, чтобы позволить каждому ребенку взять с собой сумку с книгами и игрушками, и у нас были свои собственные сумки с закусками и напитками на пятичасовую поездку впереди нас. Дети были не единственными, кто был избалован хранением под рукой: беспроводная зарядка позволяла заряжать один телефон, в то время как один из USB-портов заряжал другой, и давал ему приоритет Apple CarPlay для выбора мелодии (в конце концов, за эту привилегию пришлось серьезно бороться за питание). дети снова и снова запрашивают Old Town Road…). у iPad также был собственный USB-порт для зарядки сзади и даже розетка на 110 В для подключения более серьезных устройств. Хотя бортовой развлекательной системы не было, в наш век планшетов и телефонов это вряд ли кажется необходимым.

Объявление 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Рекомендовано из редакции

  1. Сравнение внедорожников: Hyundai Palisade 2020 г. и Buick Enclave 2019 г. 0098

    После воссоздания недавнего Subaru Коммерческий подъем, мы были на пути к провинциальному парку Килларни в Онтарио, красивому кемпингу на берегу залива Джорджиан, в самом сердце пейзажного рая Группы семи. С пассажирами и грузом на таком большом расстоянии эта поездка также стала отличной проверкой трансмиссии, эффективности и подвески Kia Sedona.

    Sedona оснащена знакомым 3,3-литровым двигателем V6 от Kia мощностью 276 лошадиных сил и крутящим моментом 248 фунт-футов. крутящего момента. Учитывая, что он весит 2124 кг, ему нужен весь этот крутящий момент, но с новым восьмиступенчатым автоматическим переключением передач он уравновешивает плавное, но респектабельное ускорение с потребностями в эффективности, которые ищут семьи с ограниченным бюджетом. В то время как Министерство транспорта Канады оценивает его расход в 12,7 л/100 км в городских условиях и 10 на крейсерской скорости по шоссе, наша неделя вождения в основном по шоссе с пробегом более 1000 км на одометре дала 11,2 л/100 км, так что это хорошо, но не отлично.

    Объявление 7

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    Отличительной чертой Sedona является отдел комфорта. Сиденья широкие, но удобные (лучше, чем любое кресло или диван в нашем доме), а подвеска максимально мягкая, поэтому движение по шоссе расслабляет и умиротворяет с минимальным звуковым вмешательством. Подключите смартфон или подпишитесь на спутниковое радио, и у вас будет бесконечный список песен для летних каникул. Жаль, что у SX+, на котором мы ездили, не было адаптивного круиз-контроля — он поставляется только с комплектацией SXL+ стоимостью около 50 тысяч долларов вместе с другими лучшими средствами вождения, такими как помощь в предотвращении столкновений вперед, предупреждение о выходе из полосы движения и парковочные камеры на 360 градусов. Несмотря на то, что стандартная камера заднего вида все еще есть, это большой автомобиль с большими слепыми зонами, поэтому втиснуть Sedona между деревьями и палаткой в ​​нашем кемпинге было рутиной (как и парковка в торговом центре — гораздо более частая задача для этих неуклюжих зверей). , По крайней мере, в комплектациях SX и выше есть предупреждение о перекрестном движении сзади, что является огромным благом для тех, кто паркуется носом.0003

    Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

    Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

    Объявление 8

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Семьи с ограниченным бюджетом могут оттолкнуть самые высокие комплектации, стоимость которых составляет 50 000 долларов, хотя комплектация SX+ представляет собой неплохую золотую середину со многими наиболее привлекательными функциями по цене 39 долларов. 065, и даже базовая модель L за 28 495 долларов имеет некоторые приятные преимущества, такие как стандартная камера заднего вида, Apple Carplay / Android Auto, возможность подключения Bluetooth и семидюймовый информационно-развлекательный экран.

    Обратите внимание, что в 2020 году Kia внесла некоторые существенные изменения в свою линейку Sedona, отказавшись от отделки L и сделав LX новой базовой моделью с функциями L, а также сиденьями второго ряда Slide-n-Stow, передними сиденьями с подогревом, и рулевое колесо за 31 995 долларов. Тем не менее, лучшие новости находятся в верхней части, где верхняя отделка — это SX Tech с предупреждением о выходе из полосы движения, системой предотвращения столкновений вперед, адаптивным круиз-контролем, кожаными сиденьями и умными фарами дальнего света за 41,69 долларов.5, но, к сожалению, отказавшись от роскошных функций, таких как аудиосистема премиум-класса, кожа премиум-класса, охлаждаемые сиденья и парковочные камеры с обзором на 360 градусов, которые были доступны на Sedona SXL+ 2019 года стоимостью 47 865 долларов.

    Объявление 9

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Вердикт

    В целом, Kia Sedona 2019 года — это именно то, что я ожидал: чрезвычайно удобный для семейной жизни, достаточно эффективный для автомобиля с таким большим пространством, удобный в управлении, но скучный и громоздкий. Я давно считаю, что минивэн — это прерогатива семей с тремя и более детьми, поэтому, за исключением редкого похода или дорожного путешествия, широкий выбор компактных и среднеразмерных кроссоверов по-прежнему кажется более экономичным и эффективным маршрутом для небольших семей. особенно кроссоверы для подростков, такие как собственный Sorento от Kia, который предлагает дополнительные сиденья для семи человек в более компактном размере, далеко идущие манеры вождения и маневренность, которые все еще достаточно просторны для пяти, и бокс на крыше, который не может перевозить столько же, сколько минивэн.

    Минивэны не в моде и не модные, но Kia Sedona действительно выглядит стильно, детям это нравится, а для больших семей или тех, кто ищет максимальный комфорт и пространство, это отличный способ пойти и хороший время покупать модели 2020 года со скидками на модели 2019 года.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    В тренде

    1. Бренд Land Rover ликвидирован, так как материнская компания становится JLR 9Сравнение внедорожников Honda CR-V 2023 года и Toyota RAV4 Вождение по номерам

    2. Hyundai Canada признает себя виновной по 6 уголовным обвинениям, связанным с отзывом автомобилей СРАВНЕНИЕ ICLE

      Система мониторинга слепых зон Driving.

      ca

      Подпишитесь на рассылку новостей системы мониторинга слепых зон Driving.ca по средам и субботам

      Адрес электронной почты

      Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

      Kia Sedona 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

      Нравится

      • Тихий салон
      • Мягкая езда
      • Хорошее информационно-развлекательное оборудование
      • Комфортные сиденья

      Не нравится

      • Лучшее защитное снаряжение стоит дорого
      • Места для отдыха убраны
      • Жаждущий двигатель
      • Чувствует себя на шаг позади соперников

      Совет при покупке

      Технология активной безопасности, которую мы считаем важной для семейного автомобиля, включена в дорогостоящий пакет опций на Kia Sedona EX 2019 года.

      особенности и характеристики

      EX FWD

      L FWD

      LX FWD

      миль на галлон

      18 миль на галлон / 24 шоссе

      миль на галлон

      0 hww 904 0 город 3 9002

      0002 миль на галлон

      18 городов / 24 шоссе

      Рекомендуемая производителем розничная цена

      33 300 долл. США

      Рекомендованная производителем розничная цена

      27 200 долл. США ona Specs »

      Kia Sedona 2019 года — это фургон старой школы, который запаздывает, когда он приходит к технологии предотвращения столкновений.

      В минивэне нет ничего плохого, заявляет Kia Sedona 2019 года, наблюдая, как покупатели обходят его стороной в пользу кроссоверов-внедорожников, таких как собственные Sorento и Telluride автопроизводителя.

      Мы согласны. В минивэне нет ничего плохого, и Sedona 2019 года — это солидная ставка с его просторным салоном, плавной ездой и приятным незатейливым стилем. Однако самым большим недостатком минивэна Sedona является тот, который трудно не заметить в семейном автомобиле. Технология активной безопасности для предотвращения столкновений, которую мы считаем важной в любом автомобиле, особенно в том, который предназначен для всей банды, является дорогостоящей опцией для фургона Kia.

      В целом, мы оцениваем его в 5,2 из 10, оценка, которая улучшилась бы, если бы Kia соответствовала своим конкурентам, делая автоматическое экстренное торможение стандартным или, по крайней мере, более широко доступным. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

      В 2019 году Sedona имеет слегка обновленный внешний вид, новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и доступен в комплектациях L, LX, EX и SX. Мы не ездили на последней Sedona, но мы провели время в других автомобилях с этим 276-сильным 3,3-литровым V-6 и обнаружили, что он работает плавно, хотя и жадно, и мы сомневаемся, что новая 8-ступенчатая автоматическая изменить наше мнение. Комбинированный рейтинг Sedona на 21 милю на галлон от EPA является низким среди минивэнов.

      Предыдущие модели Sedona имели мягкую, спокойную езду и управляемость, способную, но далеко не развлекающую.

      Салон Sedona просторный, но ему не хватает универсальности сидений Chrysler Pacifica, которые складываются в пол. Базовый Sedona Ls вмещает семь человек, а фургоны Sedona LX и выше добавляют среднее сиденье к третьему ряду. Третий ряд можно сложить и убрать в пол, но второй ряд всегда будет мешать. Даже когда доступное среднее сиденье второго ряда убрано, оно займет ценное место в гараже. Прошлогодние сиденья второго ряда в стиле божественного первого класса были сняты с производства в 2019 году..

      читать далее

      Минивэн Kia Sedona 2019 года стоит от 28 200 долларов. Базовые фургоны Sedona L оснащены 7,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы с интуитивно понятным программным обеспечением, дополненным стандартной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Sedona EX предлагает лучшее соотношение цены и качества в линейке благодаря своим легко чистящимся кожаным сиденьям, но Kia, к сожалению, отказывается от автоматического экстренного торможения, задней двери с электроприводом и люка в пакете опций, который поднимает цену фургона почти до 40 000 долларов.

      С Sedona 2019 у Kia есть фургон, о котором стоит задуматься, если технология предотвращения столкновений, которая скоро станет стандартной для каждого автомобиля, не стоит на первом месте в вашем списке приоритетов. К сожалению, мы не можем игнорировать этот недостаток, поэтому мы потратим наши деньги в другом месте.

       

      читать меньше

      Kia Sedona 2019 года выглядит безобидно, даже с учетом рестайлинга этого года.

      В этом году Kia Sedona 2019 носит новую одежду, но вам будет трудно заметить различия.

      Мы приземляемся на 4 из 10 за стиль. Sedona 2019 года такая же средняя снаружи и слишком простая внутри. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

      читать дальше

      Sedona имеет простую двухобъемную форму, в которой меньше ненужных украшений по сравнению с стремительной Pacifica и драматичной Odyssey. Для некоторых покупателей этого достаточно, чтобы забрать домой Kia.

      Изменения этого года включают новые фары и задние фонари, а также обновленную решетку радиатора. Все версии ездят на легкосплавных дисках, а это значит, что самая дешевая Sedona не похожа на дешевую Sedona. Только Sedona SX поставляется со светодиодными фарами и светодиодными противотуманными фарами, которые добавляют высококлассности.

      Внутри Седона не особо старается. Его простая приборная панель размещает элементы управления высоко, где их достаточно легко разобрать на ходу. 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем располагается на приборной панели в большинстве версий, хотя Sedona SX имеет 8,0-дюймовый дисплей. Топовая модель Sedona также включает в себя двухцветную обивку, чтобы произвести впечатление на остальную часть класса детского сада, когда задняя дверь с электроприводом распахивается в первый день в школе.

      читать меньше

      2019Kia Sedona имеет мягкую, спокойную езду, но ее управляемость больше похожа на внедорожник, чем на минивэн.

      Базовые версии Kia Sedona 2019 года скользят по неровным поверхностям с роскошным комфортом, который приносит им балл выше среднего. К сожалению, мы набираем его обратно из-за управляемости с воем шин, которая не дотягивает до его более совершенных конкурентов от Honda и Chrysler.

      В целом Sedona 2019 года набирает 5 баллов из 10 за свои характеристики. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

      подробнее

      Под капотом Sedona установлен 3,3-литровый V-6 мощностью 276 лошадиных сил, который передает мощность на передние колеса через новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Мы еще не ездили на Sedona с этой трансмиссией, но в Kia Cadenza она нам понравилась. Когда у нас будет некоторое время на колесе, мы обновим это пространство любыми впечатлениями в противном случае.

      V-6 усердно работает, чтобы преодолеть снаряженную массу Sedona в 4500 фунтов в большинстве конфигураций. По городу все в порядке, но на скоростях по шоссе у двигателя заканчивается мощность.

      Лучшее, что есть в Sedona, — это плавность хода, особенно с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые входят в стандартную комплектацию L и LX. 18-дюймовые, установленные на EX и SX, немного жестче, но не настолько, чтобы нарушить покой внутри. Эта мягкая подвеска означает, что Sedona наклоняется в повороты больше, чем некоторые водители могут ожидать, и ее всесезонные шины будут протестовать, если она будет двигаться слишком быстро. Мы не думаем, что минивэн должен быть готов к треку, но у Pacifica и Odyssey лучше рулевое управление и более острые реакции без какого-либо ущерба для качества езды.

      читать меньше

      Несмотря на простор, Kia Sedona 2019 года не балует так, как некоторые конкуренты.

      Начиная со среднего, мы даем Kia Sedona 2019 года баллы за просторный грузовой отсек, удобные сиденья второго ряда и способность достаточно хорошо перевозить семь или восемь человек. Это ставит его на 8 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

      В чем Sedona 2019 упускает, так это в своих так себе передних сиденьях и ограниченной гибкости по грузу и пассажирам по сравнению с конкурентами.

      читать далее

      Впереди водительское сиденье Sedona имеет ручную регулировку на базе L и электрорегулировку в восьми направлениях на более высоких комплектациях. Стандартная тканевая обивка хороша, но кожа на отделке EX и SX будет легче очищаться после разлива сока.

      Во втором ряду имеется пара капитанских кресел во всех комплектациях и съемное среднее сиденье в комплектациях LX и выше, что увеличивает количество сидячих мест с семи до восьми. Доступные в прошлом году откидные кресла второго ряда, к сожалению, исчезли.

      Доступ к третьему ряду Sedona достаточно прост, если второй ряд сдвинут вперед. Третий ряд не такой просторный, как некоторые конкуренты, хотя он легко складывается в пол, когда в нем нет необходимости. Хотелось бы, чтобы второй ряд имел такую ​​же гибкость. Спинки боковых сидений можно сложить, а затем наклонить вперед, но они не плюхаются в пол, как в Pacifica. Доступное среднее сиденье складывается, образуя подлокотник с подстаканниками, или его можно снять. Sedona может проглотить лист фанеры размером 4 на 8, но его нужно загружать под углом над наклоненным вперед вторым рядом.

      С каждым снятым или убранным сиденьем Sedona может проглотить 142 кубических фута груза. Держите второй ряд вертикально, и эта цифра упадет до 78,4 куба. За третьим рядом у Sedona все еще есть респектабельные 33,9 кубических фута.

      читать меньше

      У Kia Sedona 2019 года хорошие результаты краш-тестов, но она скупа на средства активной безопасности.

      Мы разочарованы Kia Sedona 2019 года, когда речь заходит о безопасности. Его достойные результаты краш-тестов подрываются из-за невероятно дорогих технологий активной безопасности.

      Мы даем Sedona 2019 5 из 10 по нашей шкале за безопасность. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

      Подробнее

      NHTSA присвоило Sedona 2019 года пять звезд в целом, включая четыре звезды в расчетном тесте на опрокидывание. IIHS поставил Sedona «хорошо» во всех тестах, кроме теста на небольшое перекрытие со стороны пассажира, которое имитирует столкновение со встречным автомобилем или опорой. В этом тесте он получил «Приемлемо». Однако «плохие» фары не позволили ему получить награду Top Safety Pick.

      Чтобы получить самую безопасную Sedona, покупатели будут ориентироваться на ценник почти в 40 000 долларов. Мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади доступны в комплектациях EX и выше. Технологии активной безопасности, в том числе предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждения о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль, входят в пакет опций за 4800 долларов для Sedona EX и входят в стандартную комплектацию дорогостоящей Sedona SX. Ни одна из этих передач не доступна в более привлекательных комплектациях L и LX.

      читать меньше

      {{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{отделка}}

      MSRP: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}

      Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}

      Проверить наличие

      {{/каждый}}

      Урезанный модельный ряд в этом году означает, что Kia Sedona 2019 года больше не представляет собой прежнюю ценность.

      Модельный ряд Kia Sedona 2019 года простирается относительно широко: от примерно 28 200 долларов за базовую Sedona L до примерно 42 100 долларов с учетом всех отмеченных флажков.

      В базовой версии Sedona отсутствуют некоторые функции безопасности и удобства, хотя хорошая информационно-развлекательная система сохраняет свою оценку на уровне 5 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

      Подробнее

      сиденья, электрические функции, легкосплавные диски, 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, один порт USB и возможность подключения Bluetooth. Звучит неплохо, но некоторая экономия очевидна в его посредственной аудиосистеме с четырьмя динамиками и несуществующей технологии активной безопасности, поэтому мы набираем точку назад. Если вашей конечной целью является наименее дорогая Седона, вам лучше остановиться на серебре. Единственные другие оттенки, доступные на Sedona L — черный и белый — стоят 39 долларов. еще 5.

      В Sedona LX за 31 000 долларов добавлено среднее сиденье в третьем ряду, в результате чего общая вместимость салона достигает восьми, а также сиденье водителя с электроприводом, раздвижные двери с электроприводом, тонированные окна и еще два динамика.

      Мы бы обошли эту модель и выбрали Sedona EX за 34 300 долларов с ее увеличенными колесами, рейлингами на крыше, кожаной обивкой, подогревом передних сидений и дополнительными портами USB. Технология активной безопасности в комплекте с люком с электроприводом, задней дверью с электроприводом, трехзонным автоматическим климат-контролем и кучей мелких функций за огромные 4800 долларов.

      Honda берет примерно на 1000 долларов меньше за аналогичный Odyssey EX-L, хотя на Sedona обычно скидки больше.

      На этом мы бы и остановились, если только очарование динамиков Harman Kardon и охлаждаемых передних сидений Sedona SX за 42 100 долларов не станет слишком сложным.

      прочитано меньше

      Kia Sedona 2019 года — минивэн, жаждущий жажды.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *