Митсубиси асх тест драйв: Тест-драйвы Mitsubishi ASX (Мицубиси Мицубиси АСХ) от «За рулем»
Анонсирован новый Mitsubishi ASX для Европы: он сделан из Renault
- Главная
- Новости
- Анонсирован новый Mitsubishi ASX для Европы: он сделан из Renault
Автор: Андрей Говоров Фото: Mitsubishi и Renault
Свежий паркетник японской марки выйдет на рынок в следующем году. Компанию ему составит еще один компакт – тоже на основе французской модели.
В представленной в 2020-м стратегии развития Renault-Nissan-Mitsubishi, которая предусматривала «раздел» мира между брендами Альянса, компании Mitsubishi, по сути, было предписано свернуть свою деятельность в Европе. Однако в 2021-м объявили о том, что «три бриллианта» все же сохранят присутствие в Старом Свете, причем для этого региона готовят новинки – это будут перелицованные Renault. Какие именно модели французской марки станут донорами – тогда не уточнялось, имена грядущих премьер Mitsubishi тоже не назывались. Теперь же один из автомобилей японского бренда анонсирован официально: в начале 2023 года европейцам предложат новый кроссовер ASX. Об этом говорится в опубликованной сегодня очередной версии плана развития Альянса (Alliance 2030), и там же есть первый тизер.
Модель, которую взяли за основу для следующего Mitsubishi ASX, по-прежнему не раскрыта, заявлено лишь, что это «европейский бестселлер Renault». Впрочем, догадаться несложно: кроссовер Mitsubishi сделан из Renault Captur. Напомним, «старосветский» паркетник Рено заметно отличается от российского Kaptur: еврокросс построен на платформе CMF-B, тогда как в основе нашего актуального Каптюра лежит «тележка», которая, хоть ее в компании и называют новой, многое взяла от B0.
Европейский Renault Captur
1 / 5
Европейский Renault Captur
2 / 5
Европейский Renault Captur
3 / 5
Европейский Renault Captur
4 / 5
Европейский Renault Captur
5 / 5
Только лишь перевешиванием эмблем японская марка не ограничится – у ASX свой дизайн экстерьера. Так, паркетник получит иные головную оптику и радиаторную решетку, хотя фирменного для Mitsubishi «икса» что-то не видно. Еще, возможно, переделают бамперы. В салоне же сходство, скорее всего, окажется сильнее – ждем мультимедиа-систему с вертикальным тачскрином.
В Европе новый Mitsubishi ASX точно будет гибридом (у Renault Captur две гибридные версии — «обычная» или подзаряжаемая, с установкой E-Tech), а вот «традиционные» варианты пока под вопросом (у донорского кросса Рено такие имеются).
Актуальный Mitsubishi ASX
1 / 4
Актуальный Mitsubishi ASX
2 / 4
Актуальный Mitsubishi ASX
3 / 4
Актуальный Mitsubishi ASX
4 / 4
Одновременно подтверждена и вторая новинка Mitsubishi для Старого Света, но ее имя еще не названо, да и картинку в презентации пока сложно назвать тизером – скорее, «схематичное» изображение. Это тоже будет переделанная модель Renault – тоже «бестселлер». Судя по всему, за основу возьмут хэтчбек Renault Clio.
Новые модели Mitsubishi будут производить там же, где собирают родственные Рено. Стало быть, ASX «пропишется» на испанском заводе. Появится ли такой кроссовер на других рынках – пока неизвестно. Не исключено, что для остальных стран Mitsubishi готовит совсем другой новый ASX, ведь европейский паркетник наверняка будет иметь только передний привод.
Что еще интересного в стратегии Alliance 2030? Разумеется, основное внимание в ней уделено «электричкам». Так, к четырем нынешним платформам, созданным для «зеленых» моделей, в 2024 году присоединится еще одна – CMF-BEV, на ней будут построены возрожденный Renault 5 и некий новый хэтч Nissan, который в Европе придет на смену модели Micra. Остальные электрические «тележки» Renault-Nissan-Mitsubishi: CMF-AEV (Dacia Spring), KEI-EV (для кей-каров Nissan и Mitsubishi), LCV-EV («зеленые» версии Renault Kangoo и Nissan Town Star) и CMF-EV (Nissan Ariya и Renault Megane E-Tech Electric). Всего к 2030 году Альянс планирует вывести на рынок 35 новых «полностью электрифицированных автомобилей».
кроссовер авторынок новинки Европа гибридные авто бизнес Mitsubishi Mitsubishi ASX Renault Renault Captur
Новые статьи
Статьи / Финвопрос
Какие автомобили можно купить по госпрограмме льготного кредитования и сколько сэкономить
Рынок новых машин с марта пребывает в кризисе. О темпах падения судите сами: в феврале было продано 121 442 новых легковых автомобиля, а в мае – только 24 837. Все это заставило правительств…
203
0
0
19.10.2022
Статьи / Популярные вопросы С какой стороны нужно обходить автомобиль при посадке и высадке и почему это важно Жизнь водителя полна важных мелочей, которые важно соблюдать. Подходя к машине, осмотри ее на предмет видимых неисправностей. Сел в машину – пристегнись, включи ближний свет (если нет ДХО)… 513 2 2 17.10.2022
Статьи / Практика
Остановка по требованию: что ломается в главном тормозном цилиндре
Что такое главный тормозной цилиндр (или просто ГТЦ), раньше знали все.
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13807 7 186 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8874 25 30 10.08.2022
Mitsubishi ASX: рассвет заката
Четвёртое обновление принесло модели лишь новую внешность, не затронув «железа». Но в наше время, когда паркетники теряют даже подключаемый полный привод, наличие «олдскульной» трансмиссии с понижающим рядом – главный козырь.
Я смотрю на обновлённый ASX анфас – и не узнаю его. Тихоня, начисто лишённый амбиций, в одночасье превратился в одного из самых мейнстримных кроссоверов. Последний раз такое со мной и Mitsubishi случилось в январе 2007 года, когда японцы выкатили Lancer Х. Тогда тёр глаза весь детройтский автосалон: скромный семейный седанчик, вслед которому предыдущие 30 лет не оборачивались даже владельцы этих авто, вдруг спровоцировал коллективный вывих шейных позвонков. И наши молодые отцы семейств, копившие на «ланосы», бросились кредитоваться на этот почти Evolution. Сочетание яркой внешности (спасибо корпоративной стилистике Jet Fighter) и традиционно демократичной цены моментально превратили «икс» в N1 на рынке Украине. И уже через год он стоял в каждом киевском дворе.
Таблица: Сергей Суховский
Цены на Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD и его конкурентов в тыс. грн
Подкосил его продажи не кризис 2008-2009 гг., а всепоглощающая мода на кроссоверы, которую самый полноприводный из брендов откровенно проспал. Запоздалая реакция на Nissan Qashqai и Toyota RAV4 появилась в наших краях только в 2010 году. Причём выглядел самый первый ASX столь же беззубо и невыразительно, как и «лансеры» до рождества иксова.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Фото: Александра Ершова
Нынешний рестайлинг, уже четвёртый по счету, говорит, что второе поколение ASX может появиться не раньше 3-4 лет. Хотя, возможно, и не появится – ситуация у Mitsubishi полярна той, которая была 10 лет назад.
Хуже другое: ездил кроссвоер, несмотря на использование «аутлендеровской» тележки (на ряде рынков ASX продаётся как Outlander Sport), так же средненько. Настолько, что за воспоминаниями пришлось лезть в архивы – из памяти характер паркетника стёрся напрочь. В 2010-м я писал, что «управляемость скучна, «рулежка» довольно ватная и малоинформативная, без достаточной обратной связи. Бесступенчатый вариатор прогнозируемо ленив: чтобы соответствовать потоку, его то и дело нужно подгонять». Но с тех пор немало воды утекло. С одной стороны, японцы с завидной регулярностью (в 2013, 2015 и 2017 гг.) проводили апгрейд модели, с другой – казалось, что с появлением куда более трендового Eclipse Cross, созданного на базе ASX, дни последнего сочтены. Ведь шансов избежать внутреннего каннибализма между двумя моделями, различающимися, по сути, только пластикой, у «бриллиантов» не было. По крайней мере, на все мои вопросы на ездовой презентации EC (она прошла прямо на территории сборочного завода в Окадзаки) японцы старательно улыбались и говорили общими фразами об усилении линейки компакт-кроссоверов. Тем не менее ветеран остался в строю и наконец-то обрёл собственный облик и мужественную осанку. Помимо дежурной смены оптики (теперь светодиодные даже «противотуманки») и радиаторной решётки, он получил более высокую линию капота, новые бампера и крылья, 18-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги и цвет Red Diamond, который выглядит не менее драматичней «маздовского» Soul Red.
Фото: Александра Ершова
Как любой самурай, ASX прошёл длинный путь внутреннего самокопания и работы над собой. Самая первая итерация запомнилась поперечной раскачкой и замыканием подвески на волнах продавленного асфальта. Японцы последовательно переработали всю ходовую, заменив амортизаторы и стабилизаторы, плюс перекалибровали электроусилитель руля и систему курсовой устойчивости.
И вот прошло 10 лет, и мы снова встретились. Один из нас набрал 20 кг, другой – столько же скинул и выглядит как никогда уверенно и спортивно. Но под ювелирной работой пластических хирургов — всё та же начинка, за которую в наши времена не стыдно разве что начинающим китайским брендам. Салон выглядел посредственным уже в момент своего рождения, сегодня же он – настоящая капсула времени, разве что CD-проигрывателя нет. Не спасает ситуацию ни новые материалы отделки, ни 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса Mitsubishi Connect 2. Да, теперь он поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto, но обещанного приложения, собирающего воедино информацию об автомобиле, пока нет… Кроме того, в солнечную погоду экран отчаянно бликует, и для тех, кто привык полагаться на камеру заднего вида, это будет настоящей нервотрёпкой. А ведь антибликовые покрытия давно придуманы, причём в той же Японии.
Подписывайтесь на нас в Google News!
Антидепрессант
С другой стороны, компоновочные решения отработаны, качество сборки отменное, эргономические огрехи исправлены: всё на своих местах, приборная панель читается влёт. Если к Eclipse Cross нужно было «присидеться», то в нашем случае ни к чему привыкать не нужно — сел и поехал. Хоть на Говерлу, хоть на Арабатскую стрелку. Максимум – обернуть в дороге руль пузырчатой упаковочной плёнкой Bubble wrap, ибо резкие обгоны вариатор откровенно недолюбливает, а при кик-дауне наполняет салон предсмертным воем перфоратора.
Странно и то, что сзади ехать на дальние дистанции будет сложно – и дело не столько в тесноте, сколько в излишне вертикальной спинке. А ведь ASX построен на базе «аутлендера», у них одинаковая колёсная база. А вот чемоданам грех жаловаться на неудобства: полезный объём багажника – 406 литров «под полкой». И это при наличии «докатки» и 60-литрового бензобака. Да-да, дизельных моторов у ASX больше не будет. Так что для «дальнобоя» есть смысл разложить одно из задних сидений, превратив его в спальное место. Ибо плавность хода – вообще одна из главных добродетелей модели. В меру упругая и энергоемкая ходовая отменно сглатывает мелкие и средние неровности. Отдельное спасибо украинскому импортёру за толковый Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 225/55R18 вместо скользкой штатной резины.
Фото: Александра Ершова
Уровень шума не соответствует современным ожиданиям. И дело не только в вариаторе, который при кик-дауне наполняет салон перфораторным воем. Дело и в сравнительно высоком кузове, и в «маске», ставшей более плоской, и в «лопухах» зеркал заднего вида.
А вот в плане остального «железа» новостей нет. И 2-литровый 150-сильный атмосферник 4В11 MIVEC, и вариатор INVECS-III (суть CVT 8 jn Jatco) с «растянутыми» передаточными числами знакомы нам по тому самому «лансеру». Да, у трансмиссии новая прошивка, призванная меньше подвешивать мотор на высоких оборотах. Но инерционная задержка при разгоне «в пол» всё равно портит всё удовольствие. Поэтому идеальный для кроссовера и вашего слуха режим езды – плавно-размеренный променад на круиз-контроле, то есть с минимумом резких обгонов и перестроений. Ибо избавиться от воя вариатора не помогают ни ручной режим переключения квазипередач, ни подрулевые лепестки, за которые не было бы стыдно и BMW. Зато ими оказалось очень удобно осаживать кроссовер во время обгона полчищ «камазов», еле ползущих в направлении столицы с херсонскими ягодами.
Впрочем, самый лучший круиз-контроль – цифры на стеллах АЗС «Окко» и WOG. Пересаживаясь на ASX с не менее 2-литрового и полнополуприводного BMW M235i, я постоянно ощущал дефицит динамики и наездил в Киеве 15л/100 км плюс штраф за превышение скорости, который система фиксации повесила на ни о чем не подозревающего главу Mitsubishi Motors Ukraine Нишино Кейсуке. И, к слову, это только на бумаге процесс открепления штрафа от компании – вопрос пары минут. Одним словом, педалировать в городе нужно плавней, иначе заправляться придётся каждый день. Но и на трассе меньше 10 литров расход опустить не удалось – то ли из-за кондиционера, то ли из-за траффика.
Фото: Александра Ершова
Новинок в салоне ровно три: кнопки управления аудиосистемой на руле, 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса Mitsubishi Connect, плюс новый материал обивки сидений. Эдакое комбо из экокожи и велюровой алькантары с прострочкой точь-в-точь под цвет автомобиля.
Пробник Pajero
Единственное место, где ASX всё ещё на высоте, – легкое и среднее бездорожье. Короткие свесы, помноженные на 215-миллиметровый клиренс и толковую резину, позволяют даже в переднеприводном режиме добраться до мест диких, нехоженых, где даже троп нет.
Основательно купированная трансмиссия Multi-Select 4WD сохранила две преднастройки – Auto и Lock. В первом случае на заднюю ось транслируется до 40% крутящего момента, а во втором – принудительно блокируется фрикционная муфта, и тяга по осям делится поровну. И ASX превращается в один из самых проходимых паркетников с удивительным запасом сцепления с поверхностью. И дарит водителю такую уверенность в собственных силах, какую не купить ни за какие деньги, в отличие от всех этих внедорожников для асфальта, заполонивших наши дворы заместо «лансеров».
Таблица: Сергей Суховский
Технические характеристики Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD
Фото: Сергей Суховский
Говоря языком диетологов, ASX – это Outlander после липосакции, ведь при меньшей длине у него сохранилась аналогичная колёсная база. Тем не менее сидящим сзади и теснее, и неудобней в дальней поездке из-за излишне вертикальной спинки, которую приподняли для большей вместимости багажника.
Поблагодарить 🎉
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Тест-драйв редакции: машина для активной девушки с ребенком
В рубрике “Тест-драйв редакции” Таня Гринёва катается по украинским дорогам с различными задачами и без них, и рассказывает, чем хороша и не совсем тестовая машина. В течение недели Таня ездила по Киеву по делам и на прогулки с ребенком на Mitsubishi ASX, а на выходные отправилась с подругами в Одессу, заполнив весь багажник чемоданами с купальниками и босоножками.
Mitsubishi ASX мы определили как авто для активной занятой девушки, у которой с большой вероятностью может быть ребенок (и даже, может быть, муж), которая много ездит по городу и по стране. Главред bit.ua с годовалым сыном Даней, вагоном работы, сотнями встреч и десятками друзей – как раз яркий представитель целевой аудитории.
Управление и скоростьЛюди-водители делятся на тех, кто водит “одним пальцем” (с франтовским видом, опустив локоть левой руки за пределы машины, рулит одной правой) а также тех, кто ответственно цепляется за руль обеими руками. Пожалуй, я отношусь ко вторым, хотя в целом, меня очень порадовала простая рулежка ASX: благодаря электроусилителю машина очень легкая в управлении.
Да и в целом, для девушки важно в управлении легкость, простота, удобство парковки и хороший обзор. Всё это есть в Mitsubishi ASX. Отдельный респект за большие зеркала – видно всё.
Машина полноприводная, однако я пользовалась только передним – задняя ось не пригодилось (ее можно подключить). При ручном переключении автоматической коробки машина становится еще более шустрой. Впрочем, больше 130-140 км/ч ехать не очень комфортно, начинает “сдувать” и теряется управляемость. Да, и что говорить, это небезопасно.
Так как самая непростая часть вождения для женщин – это, по традиции, парковка, то лучшее, что может случиться с вами – это камера заднего вида, которая включается при переключении на заднюю передачу. Конечно же, лучше уметь парковаться даже ночью на переполненной парковке без парктроника (слава автомобильным богам, у меня это, наконец получается благодаря машине без этого самого парктроника), но риски въехать в какой-нибудь столбик уж точно уменьшаются.
ИнтерьерВо-первых, это удобно: салон просторный, достаточно места для всех пассажиров и водителя. Если вы двухметровый красавчик (к сожалению, за неделю теста нам такие не попались), то и сзади и спереди вы сможете разместить свои конечности вполне комфортно.
“Полный фарш” с кожей не может не радовать, ну и прочие приятные бонусы: мультимедиа с возможностью подключить iPad или что-либо другое через USB, AUX (как вообще раньше люди ездили за рулем без этой опции?!) с кнопками быстрого доступа на руле, Bluetooth, удобный touch-дисплей, два подстаканника в удобном месте, и достаточно много места для мелочей пассажиров в “карманах” в дверях.
Звукоизоляция отличная, как, впрочем, и аудиосистема. Во-первых, можно слушать музыку на любой громкости и не слышать шум трассы, а во-вторых, комфортно ехать и в тишине.
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
01/3
Внешний вид и габаритыПочему-то принято считать (кстати, кем?), что большая высокая машина – это “для девочек”. Наверняка, потому, что именно девочки умудряются цеплять бампер, соскакивая с бровки, или же убивать колеса и ходовую на ухабистых украинских дорогах. Да и принцип “высоко сижу – далеко гляжу” вполне уместен для миниатюрной барышни с повышенным уровнем невнимательности.
Потому и красненький, хочется ответить нам на вопрос “кто придумал делать внедорожники такого цвета?”. Логикой и стремлением к гармоничности мира руководствовались маркетологи Mitsubishi, а не рандомным сочетанием “модель-цвет”.
Когда садишься первый раз за руль ASX, чувствуешь себя как в Outlander. Что вполне объяснимо – ASX построен на базе Аутлендера, однако по габаритам гораздо компактней. Впрочем, поездив денек, отлично привыкаешь и ловко перестраиваешься и паркуешься в нескольких сантиметрах от забора – слава зеркалам!
И маленькое наблюдение на закуску: особый шарм подъезжать на Макдрайв на кроссовере – чувствуешь себя человеком, смотря прямо в глаза кассиру, а не беспомощно тянущимся за сдачей. Слава высоким тачкам и слава клиренсу!
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
01/7
Катание с ребенкомМоему Дане машина, кажется, понравилась. Детское кресло отлично устанавливается, ребенку достаточно простора для маневров ножками. К тому же, можно видеть друг друга через центральное зеркало заднего вида. Ну только на светофорах, конечно 🙂
Развлечения для малыша классические: самое главное – большое окно. К подголовнику переднего пассажира можно прикрепить айпад или менее технологичные игрушки, если вы путешествуете на долгие расстояния. Ну и, разумеется, сон – лучший фан, особенно для родителей.
Mitsubishi ASX
Путешествие в ОдессуВсем известно, что летом все дороги ведут в Одессу. Не отличаясь оригинальностью, мы с двумя подругами отправились на поиски приключений туда же, на три выходных. А заодно проверить, каково оно ехать по украинской трассе на Mitsubishi ASX.
Начнем с самого важного в путешествиях – багажник. Прямо скажем, для троих девушек его маловато. Конечно, всё поместилось, но хорошо, что мы ехали всего на три дня, иначе пришлось бы заполнять салон. Показатель 384 литра, наверняка, скажет немногое, но вот фото нашего упакованного автомобиля отлично иллюстрирует возможности:
Панорамная крыша – простор для фантазии любителей селфи. Для нас, в общем. Когда три подруги собрались вместе, “оскаровского” селфи не избежать. Ну мы, собственно, и не противились.
По трассе ехать комфортно: разгон для такого обьема двигателя и габаритов автомобиля очень хороший. Не чуствовался дискомофорт и ущербность на трассе в левой полосе, при хорошем покрытии самая опытная и отважная подруга Аня набирала и 180 км/ч, но удержать автомобиль на такой скорости уже сложновато. Поэтому комфортный быстрый режим – в пределах 120 км/ч. Звукоизоляция хорошая – на большой скорости не слышно порывов ветра, можно болтать и слушать музыку. Мягкая подвеска лишает угрызений совести за не очень большое снижение скорости на плохих участках дороги.
Одна из главных статей расходов в автопутешествии – конечно, бензин. С Mitsubishi ASX нам, в общем-то, повезло: одного бака хватает на 550 км.
И, наконец, Одесса, мать. Кроме эпического чувства юмора, у одесситов еще и своё уникальное чувство езды по городу, водительского этикета, да и разметка со светофорами и дорожными знаками зачастую совсем не интуитивна. Правила дорожного движения зачастую напоминают Индию: это когда кто больше, тот и первый проезжает. Ну, или у кого машина дороже/круче/красивее, нужное подчеркнуть.
Одесситы сигналят, когда ты едешь медленнее, чем они думают, нужно на этом участке. Они также сигналят, когда думают, что ты едешь быстрее, чем нужно. Сигналят, когда ты едешь не в ряду по ими вымышленной разметке (её просто нет). Сигналят, когда ты едешь быстрее их лично.
Дороги, водители и светофоры – оставляют желать лучшего. Расположение светофоров в непривычных для меня местах вводили в ступор и очень часто приходилось отгораживаться в последний момент заметив красный свет. Ну и одесские обгоны по правой стороне – это нечто. Каждый уважающий себя одессит считает нужным пролететь, протиснуться рядом с тобой, но почему-то они это делают справа и втыкаются впереди тянущегося трафик.
Плюсы в карму (если есть такая у машин) Mitsubishi ASX – это высокий клиренс, который позволяет парковаться без проблем на бровках. Ну и снова о подвеске: ям и дыр на дорогах в Одессе предостаточно – сплошная улица Фрунзе, да поймут меня киевляне.
Наш вердикт: машина комфортная для города и трассы, отличная для парковки и практичная для перевозок всего вашего добра вместе с детьми и друзьями. Цена от 295 219 грн – очень конкурентоспособна и оправдана. Можно брать!
Официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине —
ТОРГОВЫЙ ДОМ-НИКО
ул. Набережно-Крещатицкая, причал №4
#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Mitsubishi ASX Обзор, Продажа, Цвета, Интерьер, Спецификации и Новости
Отзывы
Модель ASX 2010 года не была первым набегом Mitsubishi на рынок небольших городских внедорожников – эта честь досталась коренастому маленькому вездеходу Pajero iO, который предлагался с конца 90-х до середины 2000-х годов.
Основанный на платформе малолитражного автомобиля CJ Lancer, ASX изначально был медленным, но привлекательная цена, конкурентоспособный уровень оснащения, красивый внешний вид и большое внутреннее пространство для небольшого внедорожника помогли ему завоевать большое количество поклонников вплоть до 2020-х годов.
Сначала были доступны как турбодизельные, так и полноприводные версии, но после серии небольших фейслифтинга диапазон остановился на основном 2,0-литровом бензиновом или — после модернизации в конце 2019 года — более смелом 2,4-литровом. литровый бензиновый вариант. Оба ведут только на передние колеса.
Текущие цены варьируются от 24 990 долларов США за ASX ES (2WD) до 34 490 долларов США за ASX Exceed (2WD).
Этот автомобиль также известен как Mitsubishi Outlander Sport.
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- Цвета
- Аксессуары
- Загрузочное пространство
- Интерьер
- Габаритные размеры
- вопросы и ответы
- VS конкуренция
- Потребление топлива
- Буксировочная способность
- Размер колеса
- Сиденья
- Скорость
- Новости
Mitsubishi ASX Отзывы
familyguide
Mitsubishi ASX 2023 обзор: GSR
Х. Элен Фрост —
4 августа 2022 г.
3,5
familyguide
2020 Mitsubishi ASX обзор
By T.om White — 23 апр 2020 3,5
familyguide
Mitsubishi ASX 2020 обзор: GSR
Автор N.edahl Stelio — 15 фев 2020 4.0
urbanguide
Mitsubishi ASX 2020 обзор: ES manual
Автор P.eter Anderson — 9 января 2020 г. 3,5
Kia Seltos против Mitsubishi ASX против Toyota C-HR против Nissan Qashqai Сравнительный обзор
Автор M.att Campbell — 24 дек 2019
expertguide
Mitsubishi ASX 2020 обзор: снимок Exceed
М. Алкольм Флинн — 15 ноя 2019 3,5
expertguide
Mitsubishi ASX 2020 обзор: снимок GSR
М. Алкольм Флинн —
15 ноя 2019
3,5
expertguide
Mitsubishi ASX 2020 обзор: снимок LS
М. Алкольм Флинн — 14 ноя 2019 4.0
expertguide
Mitsubishi ASX 2020 обзор: снимок MR
М. Алкольм Флинн — 14 ноя 2019 3,5
expertguide
Mitsubishi ASX 2020 обзор: снимок ES ADAS
М. Алкольм Флинн — 13 ноя 2019 4.0
expertguide
Mitsubishi ASX 2020 обзор: снимок ES
М. Алкольм Флинн — 13 ноя 2019 4.0
expertguide
Mitsubishi ASX 2020 обзор
Автор M.alcolm Flynn — 12 ноя 2019 3,5
Смотреть все обзоры Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX Модели Цена и характеристики
Диапазон цен на Mitsubishi ASX зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 24 990 долларов и до 34 490 долларов за последний год выпуска модели.
Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Технические характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2023 | внедорожник | 2,0 л, ULP, 5 SP MAN | 24 990 долларов | 34 490 долларов | |
2022 | внедорожник | 2,0 л, ULP, 5 SP MAN | 24 990 долларов | 34 490 долларов | |
2021 | внедорожник | 2,0 л, ULP, вариатор АВТО | — | 36 410 долларов | |
2020 | внедорожник | 2,0 л, ULP, 5 SP MAN | 17 300 долларов США | 35 640 долларов | |
2019 | внедорожник | 2,0 л, ULP, 5 SP MAN | 15 400 долларов США | 31 240 долларов |
См. все цены и характеристики Mitsubishi ASX
Цвета Mitsubishi ASX
Белый, белый бриллиант (+940 долл. США), солнечно-оранжевый (+740 долл. США), красный бриллиант (+940 долл. США), ярко-синий (+740 долл. США), стерлинговое серебро (+740 долларов), Титан (+740 долларов), Черный (+740 долларов).
Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя.
Самые просматриваемые новости
Nissan делает большие ставки на Y63 Patrol! Битва с Toyota LandCruiser 300 Series идет на
Скоро! Раскрыт календарь выпуска моделей Kia на следующие 18 месяцев с обновлением Seltos, EV6 GT, EV9 и другими на горизонте
Отойдите в сторону Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander PHEV! Nissan X-Trail e-Power 2023 года оценен, и он скоро появится
Готовы к высшей лиге? Сможет ли Mazda CX-60 конкурировать с Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC?
Я не скучаю по торгам за автомобили: почему изменение способа покупки автомобилей лучше для клиентов | Мнение
Аксессуары Mitsubishi ASX
Модель ASX оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Он также поставляется с голосовой командой.
Багажное отделение Mitsubishi ASX
Объем багажника составляет 393 литра, что является приличным объемом для данной категории, если сложить задний ряд, то получится 1193 литра грузового пространства.
Интерьер Mitsubishi ASX
По интерьеру можно сказать, что автомобиль существует уже некоторое время, два года назад он был обновлен, но дизайн кажется немного устаревшим. GSR имеет красную строчку и черную отделку, что придает ему более стильный вид, чем у более дешевых моделей.
Mitsubishi ASX Размеры
Размеры внедорожника Mitsubishi ASX зависят от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2022 | внедорожник | 1640x1810x4365 мм | 205 мм | |
2021 | внедорожник | 1640x1810x4365 мм | 205 мм | |
2020 | внедорожник | 1640x1810x4365 мм | 205 мм | |
2019 | внедорожник | 1625x1770x4295 мм | 195 мм | |
2018 | внедорожник | 1625x1770x4295 мм | 195 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все размеры Mitsubishi ASX
Вопросы и ответы по Mitsubishi ASX
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Mitsubishi ASX, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Как отключить напоминание об обслуживании на моем Mitsubishi ASX 2016 года?
В наши дни это довольно распространенный тип вопросов. После того, как гарантия на автомобили закончилась (а часто и раньше), многие владельцы предпочитают использовать для обслуживания независимую мастерскую, а не дилерский центр. Но некоторые недилерские мастерские не всегда знают маленькие советы и хитрости, в том числе, как отключить напоминание о сервисном обслуживании после выполнения запланированного обслуживания.
Но вот кое-что, что вы можете попробовать дома, чтобы отключить индикатор обслуживания на вашем ASX. Выключите зажигание автомобиля. Теперь нажимайте информационную кнопку (внизу на приборной панели рядом с рулевой колонкой), пока на информационной панели на приборной панели не появится значок маленького гаечного ключа.
Теперь удерживайте кнопку информации, пока маленький символ гаечного ключа не начнет мигать. Как только он начнет мигать, снова отпустите информационную кнопку, и рядом со значком гаечного ключа должно появиться слово «очистить». Когда отображается «очистить», нажмите информационную кнопку еще раз, и все готово. Теперь запустите двигатель, чтобы убедиться, что индикатор напоминания об обслуживании погас. Если ничего из этого не работает, дилерский центр Mitsubishi сможет выключить свет для вас.
Показать больше Показывай меньше
- Есть ли на Mitsubishi ASX 2018 ремень или цепь ГРМ?
Как в бензиновой, так и в дизельной версиях ASX 2018 года использовалась цепь ГРМ, а не другой резиновый ремень ГРМ. Это означает, что цепи ГРМ обоих двигателей должны служить в течение всего срока службы двигателя, хотя на практике это не всегда так, и некоторые двигатели действительно нуждаются в новых цепях ГРМ, если цепь или ее натяжители изнашиваются.
Однако ни один двигатель Mitsubishi до сих пор не демонстрировал эту черту, и это гораздо реже, если двигатель обслуживался правильно.
Задача цепи ГРМ или ремня ГРМ точно такая же: они передают привод от коленчатого вала двигателя к распределительному валу и при этом поддерживают согласованность всех движущихся частей. Многие производители автомобилей перешли от цепи ГРМ к резиновому зубчатому приводному ремню, чтобы упростить конструкцию двигателя и снизить стоимость каждого двигателя. Резиновый ремень ГРМ также работает тише и менее подвержен растяжению (в отличие от цепи ГРМ), поэтому распределительный вал остается в идеальной синхронизации с остальными вращающимися частями двигателя. Это более простая конструкция, потому что ее не нужно натягивать за счет давления масла в двигателе, как во многих цепных системах ГРМ.
Некоторые производители предпочитают цепь ГРМ, потому что она должна служить в течение всего срока службы двигателя и не требует замены. Однако это не всегда так, и в некоторых конструкциях двигателей различных производителей возникают проблемы в этом отношении.
Но в правильно обслуживаемом двигателе надежной конструкции цепь ГРМ никогда не требует внимания, в то время как резиновый ремень ГРМ обычно требует периодической замены, обычно от 60 000 до 120 000 км в зависимости от производителя.
Показать больше Показывай меньше
- Почему произошли изменения в сборке Mitsubishi ASX LS 2021 года?
Для справки, действительно существует глобальная нехватка полупроводников; дефицит, из-за которого некоторые крупные автопроизводители уже сократили производство и даже закрыли некоторые заводы. По мере роста популярности электромобилей, а средний обычный автомобиль имеет до 100 микропроцессоров, нехватка будет становиться все более критической, поэтому следующие несколько месяцев будут очень интересными.
Однако я говорил об этом с Mitsubishi Australia, и, похоже, ваш дилер может не все вам рассказать. Во-первых, даже предложить вам ASX LS без защитного снаряжения, которое входит в стандартную комплектацию, по мнению головного офиса, невозможно.
Почему? Потому что Mitsubishi утверждает, что никогда не строила такой автомобиль. Представитель, с которым я разговаривал, сказал, что, если бы для этой машины не было нужного полупроводника (или любой другой детали) в этой спецификации, машина не была бы построена. Просто как тот. Я не знаю, что говорят дилеры Mitsubishi, но это мнение головного офиса.
Это подводит нас к вопросу о вашем контракте. Проще говоря, если автомобиль, который вам предлагают, не соответствует автомобилю, описанному в договоре купли-продажи, вы можете отменить сделку без каких-либо последствий. А так как это основное защитное снаряжение, о котором мы говорим в самоволке, предлагаемый автомобиль наверняка не соответствует тому, на что вы подписались. Таким образом, вы можете перестать беспокоиться на этом фронте.
Затем мы переходим к тому, что дилер на самом деле пытается вам продать. В Mitsubishi есть ощущение, что у дилера, вероятно, есть запасы определенного варианта ASX, но такого, который не имеет стандартного комплекта безопасности модели LS.
И это то, что они пытаются выгрузить на вас. Так что не надо.
Если вы заключите сделку, вы неизбежно купите автомобиль, который не соответствует уровню безопасности, который вы хотели, когда изначально заказывали модель LS. Через несколько лет он также будет стоить дешевле, так как покупатели подержанных автомобилей (как и все остальные) все больше интересуются безопасностью. В нынешнем виде предложение скидки в 300 долларов на несуществующий автомобиль кажется мне очень странным. Я бы поговорил с отделом обслуживания клиентов Mitsubishi Australia и объяснил ваше дело. Иногда вам нужно обратиться в вышестоящий суд, чем сам дилерский центр.
Показать больше Показывай меньше
- Какова номинальная мощность 2,3-литрового дизельного двигателя Mitsubishi ASX LS 2015 года выпуска?
Mitsubishi указывает выходную мощность 110 кВт при 3500 об/мин и крутящий момент 360 Нм при 1500 об/мин для этого автомобиля.
Все эти и многие другие цифры можно найти на веб-сайте Carsguide , нажав на вкладку «Цены и характеристики» и указав марку, модель и год выпуска.
Показать больше Показывай меньше
См. все вопросы и ответы по Mitsubishi ASX
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Mitsubishi ASX в сравнении с конкурентами
Просмотреть все сравнения Mitsubishi ASX
Расход топлива Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на ULP и дизельном топливе. Расчетный расход топлива составляет от 7,7 л/100 км для SUV/ULP за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2022 | внедорожник | 7,7 л/100 км | 2,0 л | УЛП | 5 СП ЧЕЛОВЕК | |
2021 | внедорожник | 7,7 л/100 км | 2,0 л | УЛП | 5 СП ЧЕЛОВЕК | |
2020 | внедорожник | 7,7 л/100 км | 2,0 л | УЛП | 5 СП ЧЕЛОВЕК | |
2019 | внедорожник | 7,7 л/100 км | 2,0 л | УЛП | 5 СП ЧЕЛОВЕК | |
2018 | внедорожник | 6л/100км | 2,3 л | Дизель | 6 СП АВТО | |
2018 | внедорожник | 7,7 л/100 км | 2,0 л | УЛП | 5 СП ЧЕЛОВЕК |
* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и технические характеристики Mitsubishi ASX на 2022 год
Тяговое усилие Mitsubishi ASX
Максимальное тяговое усилие Mitsubishi ASX составляет 1300 кг для последней доступной модели.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2022 | внедорожник | 1300 кг | 1300 кг | |
2021 | внедорожник | 1300 кг | 1300 кг | |
2020 | внедорожник | 1300 кг | 1300 кг | |
2019 | внедорожник | 1300 кг | 1300 кг | |
2018 | внедорожник | 1050 кг | 1300 кг |
См. все Тяговое усилие Mitsubishi ASX
Размер колес Mitsubishi ASX
Для Mitsubishi ASX предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 225×55 R18 9 для внедорожников в 2022 году.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2022 | внедорожник | 225×55 R18 9 | — | 225×55 R18 9 | — | |
2021 | внедорожник | 225×55 R18 | — | 225×55 R18 | — | |
2020 | внедорожник | 225×55 R18 | 18×7 дюймов | 225×55 R18 | 18×7 дюймов | |
2019 | внедорожник | 225×55 R18 | 18×7 дюймов | 225×55 R18 | 18×7 дюймов | |
2018 | внедорожник | 225×55 R18 | 18×7 дюймов | 225×55 R18 | 18×7 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все размеры колес Mitsubishi ASX
Сиденья Mitsubishi ASX
Пятиместный автомобиль ASX с достаточным пространством для водителя и пассажира. Сзади троим взрослым или трем детским автокреслам тесновато. Сиденья не имеют поясничной поддержки.
- В машине прилично места вокруг. (изображение: Дин Маккартни) jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2022-Mitsubishi-ASX-GSR-1200×800-6.jpg» data-caption=»Two adults also fit fairly comfortably in the back, but we found three is a squeeze. (image: Dean McCartney)» data-title-text=»Two adults also fit fairly comfortably in the back, but we found three is a squeeze. (image: Dean McCartney)»> Двое взрослых также вполне комфортно умещаются сзади, но мы обнаружили, что трое — это тесно. (изображение: Дин Маккартни)
Mitsubishi ASX Speed
Ожидайте, что 2,4-литровые версии ASX будут разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за девять секунд, а более низкие 2,0-литровые модели — чуть более 10 секунд.
Mitsubishi ASX Новости
Следующий ASX? Mitsubishi выпустит новый компактный внедорожник на основе концепта XFC
20 окт 2022
Цены на Mitsubishi ASX 2023 года выросли, но новый более дешевый вариант начального уровня присоединяется к линейке внедорожников — цена и характеристики
Автор C. hris Thompson —
11 окт 2022
Рено Каптур? Почти новый Mitsubishi ASX 2023 года, но австралийских планов нет
Крис Томпсон — 21 сен 2022
Привезет ли Mitsubishi Australia новые модели ASX и Colt на базе Renault?
Т.унг Нгуен — 1 августа 2022 г.
Когда-то известный своими Pajero и Lancer Evolution, чем теперь будет славиться Mitsubishi?
Т.унг Нгуен — 25 июл 2022
Последует ли Mitsubishi за Honda и Mercedes-Benz, изменив способ продажи автомобилей в Австралии?
Т.унг Нгуен — 18 июл 2022
Где новые Mitsubishi Pajero и Evolution?
Т.унг Нгуен — 10 июл 2022
Возвращение Раллиарта! Mitsubishi Australia раскрывает свои планы на будущее своих героев производительности и обещает, что это будет больше, чем просто набор наклеек
. 9 июл 2022
Mitsubishi ASX Evolution, Triton Ralliart и конкурент Mazda CX-3: новые модели, необходимые Mitsubishi для увеличения продаж | Мнение
Стивен Оттли — 2 июл 2022
Все новости Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX: тест-драйв, данные, цена, фото, двигатель
Популярный компактный внедорожник Mitsubishi ASX был выпущен в 2010 году. В 2019 году он перенес очередную пластическую операцию. Самые главные нововведения: новые двигатели, и, наконец, полный привод и автомат. тест-драйв, дата, цена
Обновленная модель с новейшими информационно-развлекательными функциями
Двигатель мощностью 150 л.с. обеспечивает достойную управляемость
Цена: Компактный внедорожник от 21 490 евро
Автомобили обычно строятся около семи лет, прежде чем появится преемник. Итак, пришло время Mitsubishi ASX, который существует с 2010 года, уйти в отставку и освободить место для новой версии.
Но японский компактный внедорожник не собирается отрекаться от престола. Вместо этого он претерпел еще один фейслифтинг, и было объявлено, что преемник может стать преемником — На начало 2021 года — Еще год или два. Текущая версия Mitsubishi доступна у дилеров по цене от 21 490 евро.
Mitsubishi ASX: сохраняет свои компактные размеры
Задняя часть ASX лишь немного видоизменена © Mitsubishi Он любит пыль снаружи Длина ASX всего 4,37 метра Да, но он не совсем устарел. Два обновления в трехлетнем цикле обеспечили это. Компакт даже выглядит свежо после недавнего фейслифтинга. Созданный на основе своего старшего брата Outlander и наклонного внедорожника-купе Eclipse Cross, он выглядит более уверенно, чем когда-либо, с новой, мускулистой передней частью: широкой решеткой радиатора, Узкие светодиодные фары Намек на «скотолов» очень подходит японцам. «Динамический щит» — это то, что Mitsubishi называет лицом бренда. В задней части дизайнеры также подчеркнули ширину и суровый внешний вид внедорожника, а задние фонари также были оснащены светодиодной технологией.
Приборная панель с большим экраном
ASX Кабина: Чуть более продвинутая, большой экран © Mitsubishiв Помимо климат-контроля и обновленной информационно-развлекательной системы, мало что изменилось. Сенсорный экран вырос с семи дюймов до восьми дюймов. Навигация, предоставляемая TomTom, работает безупречно и получает данные о дорожном движении в режиме реального времени со смартфона водителя — но вы все равно будете напрасно искать подставку для индуктивной зарядки или проекционный дисплей. В остальном Mitsubishi в основном пробовала интерьер материал более высокого качества для дизайна. Умеренный успех: материалы по-прежнему довольно дешевы, а качество изготовления местами неточно.
отображать графику
Я хочу просматривать графики, таблицы или другой контент, интегрированный через infogram. com на adac.de. Персональные данные (IP-адрес и т. п.) передаются в Infogram. Ваше согласие на это истечет, когда вы закроете браузер или вкладку. У Infogram есть филиалы или субподрядчики в третьих странах за пределами ЕС/ЕЭЗ (например, в США). Внутренняя информация о конфиденциальности Получите дополнительную информацию.
прилететь космическое состояние Фейслифтинг ничего не изменил, спереди сидишь нормально, а сзади быстро голова закипает; оба ряда сидений установлены высоко. Объем багажника составляет от 406 до 1206 литров, обычный размер для этого класса.
Новый двигатель для лучшей управляемости
С опциональным полным приводом даже бездорожье не проблема © Mitsubishi Самая большая революция происходит за кулисами. ASX все еще существует Используйте только один двигатель Однако двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, используемый сейчас, уже на американской модели, не только развивает мощность 110 кВт/150 л.с., что примерно на 30% больше, чем у его слегка неповоротливого предшественника, но и увеличивает мощность со 154 до 195 л. с. . Ньютон метров.
У них всего 4200 поездок, потому что у Митсубиси нет турбо. Любой, кто быстро переключил пять передач, может использовать ASX за 10,2 секунды до 100 км/ч. Он имеет максимальную скорость 190 километров в час и вес прицепа 1,3 тонны. И: есть также версия 9.0823 полный привод Выведен из эксплуатации вместе с дизельным двигателем в конце 2018 года.
Эта система 4×4 Работает классическим образом: задняя ось подает мощность по требованию через муфту с электронным управлением. Если дорога сухая, только 2% мощности уходит на заднюю часть. Если система обнаруживает пробуксовку колес, она направляет половину мощности на корму. Функцию блокировки можно использовать для подачи максимального крутящего момента на заднюю ось, что может быть преимуществом при трогании с места на пересеченной местности.
Советы по покупке внедорожников: это важно
Внедорожники популярны как никогда. Что учитывать при покупке? Какой размер подходит? Вам вообще нужен полный привод? ADAC собрал все по этому вопросу.
Совет при покупке Внедорожник
Полноприводные модели не поставляются с механической коробкой передач, только с автоматической коробкой передач. полноприводный автомобиль Расход топлива 8 литров на 100 км, Mitsubishi указывает от 6,7 (передний привод) до 7,3 литра (полный привод, вариатор).
Бесступенчатая трансмиссия не совсем близка к комфорту автоматического преобразователя крутящего момента, иногда немного запоздало реагируя на резкие команды газа и все еще довольно громко под полной нагрузкой. однозначно хороший выбор на каждый день для ленивых .
Суть в том, что Mitsubishi ASX по-прежнему является дешевой альтернативой В лидеры Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Skoda Carroc и Toyota RAV4 или Citroen C5 Aircross и Mazda CX-30.
Mitsubishi ASX: Технические характеристики
Технические данные (информация производителя) | Mitsubishi ASX 2WD (Авто) |
---|---|
двигатель | 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, 110 кВт/150 л. |
пробег | 10,2 с (11,7 с) до 100 км/ч, максимальная скорость 190 км/ч |
Расход | 6,7 (6,8) л Супер/100 км |
аспект | Длина 4,37/Ширина 1,77/Высота 1,64 метра |
багажник | 406 – 1206Л |
Снаряженная масса | от 1455 кг |
Цена | от 21 490 евро |
Здесь вы найдете больше отчетов о вождении и тестах автомобилей.
Текст: Майкл Гебхард/SP-X
Mitsubishi ASX | Новости, обзоры и информация
Не все компактные внедорожники одинаковы. Некоторые из них выглядят потрясающе, некоторые напичканы технологиями, некоторые доставляют больше удовольствия от вождения, некоторые стоят очень дешево, и вы это чувствуете. Они поставляются практически из каждой крупной автомобильной страны на Земле, такова их популярность.
Перед нами два внешне похожих конкурента. У них два самых больших салона в сегменте и два из самых недорогих. Однако копните немного глубже — вы знали, что это произойдет — и вы найдете несколько отличий.
Одним из самых интригующих отличий является то, что он продается всего год. Другой, вероятно, через год или около того будет заменен после более чем десяти лет на рынке, поскольку он был горячим продавцом в течение хорошего куска этого десятилетия.
Цена здесь является ключевой, поскольку Haval Jolion и Mitsubishi ASX оцениваются, по-видимому, друг против друга в ожесточенной борьбе на рынке. Это битва двух недорогих внедорожников.
Цены и характеристики
Начальная цена ASX GSR составляет 31 990 долларов США (без учета дорожных расходов). GSR — довольно недавняя новинка в линейке ASX, возродившая старый значок, впервые увиденный сорок лет назад на Lancer. Для ботаников ASX основан на платформе последнего Lancer, впервые проданного здесь в середине 2000-х годов.
18-дюймовые легкосплавные диски, стереосистема с шестью динамиками, климат-контроль, камера заднего вида, вход и запуск без ключа, задние датчики парковки, круиз-контроль, автоматические светодиодные фары с автоматическим дальним светом, кожаная отделка руля и селектора передач, электрические стеклоподъемники все вокруг, автоматические дворники и запаска для экономии места, это неплохое начало.
Haval Jolion Lux продается по цене 33 990 долларов США, с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, камерой заднего вида, камерами с несколькими обзорами, передними и задними датчиками парковки, отделкой из искусственной кожи, цифровой приборной панелью, 12,3-дюймовым сенсорным экраном, двухзонным климатом. управление, передние сиденья с электроприводом и подогревом, рулевое колесо с кожаной отделкой, светодиодное освещение (включая фары, дневные ходовые огни и противотуманные фары), аудиосистема с шестью динамиками, панорамный люк на крыше, беспроводная зарядная панель, проекционный дисплей и экономия места. запасной.
Оба оснащены сенсорными экранами, но они очень разные. Mitsubishi представляет собой базовое 8,0-дюймовое устройство с сочетанием сенсорного и физического управления, с обязательными Apple CarPlay и Android Auto, а также с цифровым радио DAB +. И не более того.
12,3-дюймовый блок Jolion — это современный зверь с множеством функций за счет большого количества физических переключателей и ручек, таких как климат-контроль. Он полностью заполнен настройками и функциями, некоторые из которых идеально подходят для дома, а некоторые действительно должны быть более легкими для доступа, более простыми в использовании или правильно расположенными для автомобиля с правым рулем, например, элементы управления подогревом сидений.
В целом разница в возрасте между двумя автомобилями действительно заметна по спецификациям. Jolion оснащен современными технологиями за те же деньги.
Что касается безопасности, то ASX оснащен семью подушками безопасности (включая подушку безопасности для коленей водителя), контролем слепых зон, автоматическим экстренным торможением вперед (до 80 км/ч), предупреждением о столкновении вперед, предупреждением о выходе из полосы движения и предупреждением о перекрестном движении сзади. .
Jolion оснащен семью подушками безопасности, но седьмой является центральная передняя подушка безопасности, помогающая предотвратить удары головой при боковом ударе. Он также имеет обычные элементы управления торможением и устойчивостью, предотвращение вторичного столкновения, передний и задний AEB, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, центрирование полосы движения, помощь в аварийном удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков. и мониторинг слепых зон с помощью помощи при смене полосы движения, что еще больше подчеркивает сравнительную современность Jolion.
Оба имеют три крепления для верхней страховки и два набора точек ISOFIX.
Пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP украшает ASX, хотя он действительно восходит к 2014 году. С тех пор технические характеристики безопасности Mitsubishi значительно улучшились, но сегодняшний гораздо более жесткий набор правил ANCAP делает маловероятным, что ASX обновит пять -Звездный рейтинг. Это неплохая спецификация, но, как показывают Jolion и другие соперники, это хорошее начало.
Jolion еще предстоит протестировать ANCAP, но с таким длинным списком функций и центральной передней подушкой безопасности было бы совершенно неудивительно, если бы Haval набрал максимальный рейтинг, как это сделал его более крупный и близкий родственник H6.
Покупатели обоих могут выбрать только один свободный цвет — белый. В то время как дилер Mitsubishi хочет получить солидные 740 или 940 долларов за металлическую краску в зависимости от цвета, дилер Haval вместо этого попытается получить более разумные 495 долларов. Ни у кого нет заводских опций.
Комфорт и простор
Эти два автомобиля действительно сияют во внутреннем пространстве.
ASX имеет обивку из текстильной замши и искусственной кожи, которая выглядит намного лучше, чем кажется. Помимо того, что он довольно удобен — особенно летом, когда замшевые панели не обжигают вас так сильно, как кожа — он выглядит довольно хорошо и соответствует более темной теме GSR. Я лично предпочитаю эту обивку, но это, безусловно, субъективное мнение.
Внутренний дизайн ASX очень прост и совершенно лишен приключений. В конструкциях много жесткого пластика, что опять же говорит о возрасте автомобиля.
В Jolion у вас есть большие участки искусственной кожи не только на сиденьях, но и на приборной панели. У Jolion более интересное сочетание материалов, чем у Mitsubishi, хотя в обоих преобладает серый пластик.
Оба имеют подстаканники спереди и сзади, держатели для бутылок в передних дверях (у Jolion они есть и сзади) и места для телефона спереди. Вы также получаете два порта USB-A спереди на обоих и два порта USB сзади, хотя ASX имеет более современный USB-C, несимпатично врезанный в консоль без вентиляционных отверстий.
Стойки Jolion с вентиляционными отверстиями, почти ровным полом, и, несмотря на то, что у ASX достаточно места для ног, Haval превосходит его. У обоих тоже куча места над головой, но кабина Jolion немного шире, чем у ASX.
Что касается объема багажника, Haval вновь уступает Mitsubishi: 433 литра против 393 литров. На практике разница невелика, и если бы вы поставили их рядом, вы бы подумали, что они в основном одинаковы.
Со сложенными сиденьями 1133 литра Jolion на самом деле немного меньше, чем 1143 литра ASX, но опять же, вы вряд ли заметите. Таким образом, мы можем назвать пространство в багажнике равным, размещение на заднем сиденье достается Jolion, а общее размещение также достается Haval.
В дороге
Как я уже говорил, эти две машины находятся на противоположных концах своего жизненного цикла. ASX восходит к платформе Lancer середины 2000-х годов, в то время как Jolion использует очень современную платформу GWM, хотя, к сожалению, названную Lemon B30. Как и в случае с ASX, эта платформа используется совместно с другими автомобилями, в данном случае с H6 с громким названием Big Dog, автомобиль, которого нет в Австралии.
Две машины заметно расходятся под капотом. Почтенный 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi является более мощным из двух двигателей мощностью 123 кВт и 222 Нм. С автоматической бесступенчатой трансмиссией (CVT), вращающей передние колеса, это довольно простая и проверенная трансмиссия.
Под капотом Jolion находится 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 110 кВт и крутящим моментом 210 Нм, приводящий в движение передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Все очень современное и намного более сложное, но, что необычно, это не привело к увеличению затрат на обслуживание, по крайней мере, в течение первых пяти лет.
К несчастью для Haval, современность не означает превосходной управляемости. Сам двигатель кажется достаточно гибким, но трудно сказать что-либо из-за капризов семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением.
Я большой поклонник плавного поворотного селектора — то, чего я никогда не говорю, потому что большинство из них не очень хороши, — но включение сцепления с места или переключение между Drive и Reverse не очень гладко.
Коробка передач также не очень хорошо подходит для выбора правильной передачи, когда вы едете по пригороду, удерживая третью, пока вы либо не нажмете на подрулевой переключатель, либо не подтолкнете педаль акселератора так, как ваш партнер может использовать локоть, когда вы говорите что-то не так за ужином.
Полезно отметить, что Jolion восстанавливает свои позиции благодаря более плавной езде, хотя и не тише. Задняя подвеска с торсионной балкой на бумаге выглядит не лучше, чем многорычажная задняя подвеска ASX, но между ходовыми качествами пары довольно большой разрыв.
ASX трясется на далеко не идеальных поверхностях и не любит лежачих полицейских, в то время как Jolion звучит так, как будто он должен трястись, но этого не происходит.
Обе модели имеют одинаковые настройки рулевого управления с низким уровнем коммуникации, в частности, руль ASX не помогает, потому что он, на мой вкус, слишком мал (не все согласны). Оба хорошо справляются с поворотами, и ни один из них не кренится слишком сильно, но если вы увлеченный водитель, вы не будете слишком волноваться здесь.
В то время как трансмиссия Jolion неуклюжа и временами неустойчива, столь же скучно звучащий безнаддувный четырехцилиндровый двигатель ASX лучше справляется с бесступенчатой трансмиссией. Сам по себе вариатор не является вершиной высоких технологий, но борется за киловатты и ньютон-метры со значительно большим приличием.
Кажется, что с годами он тоже улучшился, стало немного меньше вспышек и очень хороший сигнал от фар (что иногда означает колебание крутящего момента).
Сравнительно мощный ASX приводит к более высокому реальному расходу топлива, чем у Jolion. Официальная цифра 7,9 л/100 км для японского автомобиля всегда казалась мне недостижимой, так как я никогда не получал менее 12 л/100 км почти за десятилетие вождения ASX.
На этот раз я преодолел его, но лишь на одну десятую литра, с расходом 11,9 л/100 км.
Я хотел бы иметь возможность сравнить показатель Jolioin 8,1 л/100 км с реальным показателем, но невозможно найти среднее значение в бортовом компьютере, потому что, как я обнаружил в Lux, на котором ездил в прошлом году, кнопки на рулевом колесе не позволяют прокручивать информацию на экране.
Право собственности
Haval отправляет свои автомобили с семилетней гарантией с неограниченным пробегом, которая выше, чем у Kia, и уступает только десятилетней гарантии Mitsubishi. К нему прилагается пятилетний пакет помощи на дороге.
Также на пять лет действует программа обслуживания с установленными ценами. Первое обслуживание осуществляется через 12 месяцев или 10 000 км, но последующие обслуживания растягиваются до 12 месяцев или 15 000 км.
Общая сумма за первые пять услуг составляет 1550 долларов США или в среднем 310 долларов США за посещение.
Гарантия Mitsubishi на 10 лет или 150 000 км превосходит все ожидания. Если вы преодолеете ограничение в 150 000 км, гарантия вернется к пятилетней гарантии с неограниченным пробегом, что все еще хорошо, если просто является текущим отраслевым стандартом.
К десятилетней гарантии прилагается десятилетняя программа обслуживания с ограниченной ценой. За большинство ваших посещений, которые происходят каждые 12 месяцев или 15 000 км, вы будете платить 299 долларов. Шестая, восьмая и десятая услуги подскочили до 599 долларов каждая.
За десятилетие программы (это действительно очень долгое время) получается 389 долларов.0 или 389 долларов за услугу.
В то время как программа Mitsubishi длиннее, Haval несколько дешевле в течение первых пяти лет, так что это стоит учитывать, если вы не собираетесь держать свой автомобиль в течение длительного времени.
ВЕРДИКТ
Haval одержал узкую победу, но обе эти машины имеют одни и те же твердые ценности: доступные цены, много оборудования и много места для вас и ваших вещей.
Если бы Jolion Lux был здесь, разрыв, вероятно, был бы немного больше в пользу Haval, поскольку его колеса меньшего размера обеспечивают более тихую езду, и вы не сильно теряете в списке характеристик Ultra, по крайней мере, не так много, что имеет значение. И это дешевле. Но мы смотрим здесь на Ultra.
С другой стороны, ASX GSR, вероятно, является лучшим ASX по соотношению цена-качество и лучше всего выглядит благодаря своей черной упаковке. Непревзойденная гарантия гарантирует, что он сокращает разрыв с Jolion, наряду с более дружественной комбинацией двигателя и трансмиссии.
ASX по-прежнему хорошо продается и уверенно обходит Jolion благодаря гораздо более привычному значку.
Но победа Jolion в этом тесте объясняется большей и лучшей кабиной, лучшей плавностью хода и управляемостью, а также всеобъемлющим пакетом безопасности и технологий без значительно большей цены.