Зимние шины липучки: Что такое зимняя резина-липучка — читайте полезные статьи на сайте компании

Содержание

Что такое зимняя резина-липучка — читайте полезные статьи на сайте компании

Фрикционные шины появились намного позднее шипованных моделей, однако именно с появления «липучек» и начался закат эры «шипов», которые попали под запрет в большинстве европейских стран, Канаде и США.

Ведь резина-липучка держится за дорогу не хуже шипованного протектора, кроме того, она не уродует асфальт и не скользит по твердому покрытию. Эти преимущества выдвинули зимние нешипованные шины на первое место в рейтинге пристрастий покупателя, на котором они задержались до наших дней. Но что представляет собой авторезина-липучка, к сожалению, понимают далеко не все водители, выбирающие на зиму исключительно шипованные модели (в России это пока не запрещено). Поэтому далее по тексту мы попытаемся ответить на самые животрепещущие вопросы водителей, желающих поменять шипы на липучку.

Фрикционная шина — что это вообще такое?

Фрикционная модель — это зимняя или всесезонная разновидность автошины, лишенная шипов. В народе ее называют «липучкой». Это прозвище появилось в результате слухов о повышенной адгезии авторезины, которая якобы «прилипает» к любой поверхности. На самом деле липучка работает совсем по-другому.

Шипованная модель вгрызается в наст или лед металлическими вставками круглой или прямоугольной формы. Механизм работы такого колеса понятен каждому. Фрикционная модель устроена сложнее — она держится за дорогу, снег и лед за счет повышенного коэффициента трения. Причем повышенное значение силы трения обеспечивается тремя составляющими:

  • специальной резиной — она не твердеет на морозе, поэтому ее можно вдавить (весом авто) даже в микротрещины наледи;
  • обилием мелких канавок (ламелей) — они отводят воду, осушая пятно контакта, предотвращая аквапланирование;
  • особым рисунком протектора — отсутствие шипов компенсируется сложным рельефом с множеством граней, которые цепляются за лед, наст и дорогу не хуже металлических вставок.

Повышенное трение заменило шипы, используемые в зимних шинах с 30-х годов прошлого века. Эта замена предопределила основной вектор конструирования автошин для холодного климата, в результате чего на рынке появились не только щадящие асфальт зимние модели, но и всесезонные варианты, пригодные для катания в любое время года.

Чем «липучка» отличается от шипованных шин

В первую очередь отсутствием шипов. Но не все шипованные модели поставляются потребителю с инсталлированными вставками, кроме того металлические шипы могут выпасть из протектора. Как же в этом случае отличить липучку от шипованного варианта без вставок? Очень просто — обратите внимание на следующие моменты:

  • Индекс скорости — он не должен превышать S, Q или R. На липучках вообще не ездят со скоростью выше 160-180 км/час.
  • Рисунок протектора — в отличие от крупной шипованной шашечки на поверхности липучки нарезано множество V-образных узоров или мелких квадратиков. Фрикционная шина держится за дорогу гранями протектора, поэтому ее рисунок намного мельче, чем у шипованного конкурента.
  • Плотность расположения поперечных ламелей — если каждый квадрат или V-образный элемент протектора пересекают десятки неглубоких канавок, то перед вами 100% фрикционный вариант.

Контролируя эти моменты, вы отличите от шипованной модели любую разновидность липучек, и не купите под видом фрикционного варианта изношенное колесо с выпавшими шипами.

Разновидности фрикционных шин

Производители зимних колес готовы предложить покупателям всего две разновидности фрикционных моделей:

  1. Скандинавский вариант — у этих шин агрессивный рисунок протектора с большим количеством ламелей и четко очерченными плечами. Бока протектора выделяются настолько отчетливо, что профиль скандинавской модели похож на букву «П». Кроме того, для таких липучек подбирают максимально мягкую авторезину (50 единиц по Шору), а индекс скорости «скандинавки» равен Q или T.
  2. Европейские шины — протектор таких моделей не может похвастаться высокой плотностью ламелей и агрессивными боками. Плечи европейской модели более покаты. Кроме того, по составу твердости резины (до 67 единиц по Шору) этот вариант напоминает всесезонные покрышки. Индекс скорости «европейки» равен H или V (220 или 240 км/час).

Скандинавский вариант имеет второе название — арктические (или альпийские) шины. Причем некоторые модели из этой серии допускают временную инсталляцию шипов, а рисунок скандинавского протектора встречается и на шипованной резине некоторых производителей. Европейский вариант рассчитан на быструю езду по очищенным от снега улицам и автобанам. Такая покрышка близка скорее к всесезонным моделям, чем к классическим зимним шинам.

Преимущества и недостатки скандинавской резины-липучки

Скандинавские липучки рассчитаны на суровое бездорожье. Они преодолеют и обледенелое дорожное полотно, и снежную целину. Волнистые края «кубиков» и V-образных выступов арктического протектора готовы вцепиться в любую неровность, а мягкая резина буквально втекает в микротрещины под давлением колеса.

Тесты таких покрышек показывают прекрасные результаты на любом бездорожье, а при сильном морозе они готовы поспорить даже с шипованными вариантами. Арктическая резина сохраняет эластичность даже при -25 °C, поэтому ее тормозной путь не будет отличаться от результата шипованного протектора.

Зимние модели шин

  • новинка

    Зимние

    Шины Goodyear UltraGrip Cargo

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17
  • Зимние Защита дисков Sound Comfort

    Рейтинг:

    4.

    5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice 2

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Зимние Защита дисков Sound Comfort

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Зимние Защита дисков

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice +

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17
  • новинка

    Зимние Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2

    Шипы:
    да
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19
  • Зимние Защита дисков Run On Flat

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear UltraGrip Performance Gen-1

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 20 / 21
  • Зимние Защита дисков Run On Flat

    Рейтинг:

    4

    Шины Goodyear UltraGrip Performance 2

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 21
  • новинка

    Зимние Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Ice 2+

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    17 / 19 / 20

Слабая сторона «скандинавок» — слишком мягкая резина. Протектор такой автошины стирается быстрее, чем у «европейки», кроме того, слишком мягкая шина начинает «гулять» на твердом покрытии. Водители отмечают замедленные реакции на повороты и резкие маневры при переходе со снежной целины на асфальт.

Скандинавская авторезина предназначена для поездок за городом, по заснеженным улицам или трассам. В городе на такой резине делать нечего.

Плюсы и минусы европейских шин-липучек

Европейская липучка — лучшая авторезина для слякотной зимы. Она отличается от скандинавки практически летним рисунком протектора. Скругленные плечи, плотное расположение кубиков и V-элементов, твердая боковина и обилие отводящих воду ламелей – все это позволяет «европейке» двигаться по зимней дороге с летними скоростями (за 200 км/час), не теряя сцепления с трассой.

Тесты таких покрышек показывают сходство результатов работы «европеек» и всесезонных колес. В промежутке от -5 до 7 °C у них примерно одинаковый тормозной путь и сходная сопротивляемость аквапланированию. Однако при низких температурах «европейка» обходит любую всесезонную резину, демонстрируя лучшую управляемость и минимальный тормозной путь даже при -20 °C.

Минусом «европеек» можно назвать взаимосвязь тормозного пути с типом покрытия — на льду или на заснеженной дороге эти покрышки чувствуют себя не так уверенно, как на мокром или сухом асфальте. Для экстремальной дороги у них слишком большая твердость резины.

Европейские шины покупают для езды по городу. Причем их можно поставить уже в сентябре — они не «гуляют» на дороге с твердым покрытием даже при 15-17 °C.

Как подобрать шину-липучку для конкретной модели автомобиля

При выборе шины для авто конкретной марки оперируют следующими критериями:

  • Посадочным диаметром — он не должен отличаться от аналогичного параметра диска больше, чем на 1 дюйм.
  • Шириной покрышки — она должна соответствовать расстоянию между бортами диска.
  • Высотой профиля — для зимы лучше выбирать модели с коэффициентом более 60%.
    Такие шины не боятся ухабов и бездорожья.
  • Индексом грузоподъемности — в этом случае лучше купить модель с запасом на 15-20%, перекрывая последствия возможной перегрузки машины.
  • Индексом скорости — при выборе зимних шин имейте в виду, что этот параметр указывает на максимальную скорость движения, а фактическое значение такого индекса должно составлять не более 80% от максимума.

При выборе типа рисунка протектора стоит отдавать предпочтение ассиметричным вариантам. У такой автошины внутренняя кромка рассчитана на движение по льду, а внешняя — по сухой трассе. Если вы не собираетесь покидать город — обратите внимание на симметричные направленные рисунки протектора. Шины с таким рисунком противостоят мокрому снегу и асфальту лучше других моделей.

Лучшие зимние шины-липучки для теплой европейской зимы

Фрикционные шины европейского типа сохраняют эластичность при небольших отрицательных температурах, обеспечивают уверенное сцепление с дорогой и позволяют тормозить на любом покрытии (сухом, мокром, заснеженном).

Они подходят для умеренно континентального климата — Центральной, Южной Европы и Южного округа РФ. Их отличие от нордических липучек и шипованных моделей — мягкость резины, акустический комфорт (не шумят при езде) и высокий уровень сцепления. Недостатки проявляются при движении по снегу и льду.

У таких шин маркировка зимних моделей, но есть у них свои отличия:

  • твердая боковина;

  • скругленные плечи;

  • множество ламелей и канавок для отвода воды, грязи;

  • близко расположенный рисунок протектора;

  • V-образный дизайн;

  • плотность резины наподобие всесезонных шин.

Такие модели оптимальны для езды в крупных городах, где на дорогах слякоть от реагентов. Подходят для установки при +15°С, поэтому летнюю резину можно менять уже в сентябре.

Рассмотрим топ-10 зимних шин европейского типа, которые показали лучшие результаты при проведении многочисленных тестов. Вырвались вперед модели премиум-сегмента, но также в обзоре присутствуют и перспективные новинки.

Сочетание инновационной резиновой смеси с дизайном протектора обеспечивает усиленное сцепление с дорогой. Модель отличается сбалансированными показателями:

  • короткий тормозной путь на мокром покрытии;

  • на скользких и заснеженных дорогах, сухом асфальте автомобиль всегда находится под контролем;

  • низкое сопротивление качению;

  • четкое выполнение команд на повороты руля.

К недостаткам относят комфорт среднего уровня.

Спортивные шины пятого поколения, которые предназначены для интенсивной эксплуатации в холодное время года. Модель отличается:

  • стабильностью управления на снегу;

  • комфортным ходом;

  • отличной маневренностью на асфальтированной дороге;

  • высокими тяговыми и тормозными свойствами;

  • низким сопротивлением качению;

  • высокой износостойкостью.

К недостаткам относят только высокую стоимость.

Модификация шин Michelin Pilot Alpin 5 SUV рассчитана на автомобили с высоким центром тяжести. А для легковых транспортных средств среднего и малого класса французы используют Michelin Alpin 6. Модель показывает оптимальный расход топлива и гарантирует устойчивость автомобиля на сухой и мокрой дороге.

Шины рассчитаны на высокопроизводительные легковые автомобили. Отличаются сбалансированными характеристиками, которые обеспечивают:

  • быстрое торможение на мокром покрытии;

  • управляемость на мокрой, обледенелой дороге и снегу;

  • точную реакцию на повороты руля;

  • высокий уровень комфорта;

  • справедливую цену.

В последних тестах отмечаются замечания к тормозному пути на сухом асфальте.

Но в этом сезоне на рынке появилась Goodyear UltraGrip Performance+ SUV для внедорожников и кроссоверов, которая показывает отличные характеристики в рейтинге «евролипучек».

Предназначены для легковых автомобилей среднего и компактного класса. Для внедорожников выпускается версия с измененным рисунком протектора, чтобы обеспечить контроль на обледенелых и заснеженных дорогах, — TS 870 P. Она характеризуется:

  • низким расходом топлива;

  • высокой устойчивостью к аквапланированию при движении по снежной каше и воде;

  • коротким тормозным путем на снегу;

  • хорошей курсовой устойчивостью;

  • безопасным поведением на пределе сцепления на сухом и мокром асфальте, снегу;

  • топливной экономичностью;

  • акустическим комфортом.

Но на сухом асфальте у экспертов возникают замечания к длине тормозного пути.

Модель демонстрирует отличные показатели на сухой и на мокрой дороге, и даже на снегу. Применение инновационных технологий Mileage Plus и Winter Grip:

  • обеспечивает надежное сцепление на заснеженных и скользких дорогах;

  • дает высокую боковую устойчивость на поворотах;

  • увеличивает срок эксплуатации;

  • обеспечивает мягкость хода.

Недостаток — повышенный уровень шума.

Шины производятся для компактных автомобилей. Выпускаются с двумя рисунками, которые зависят от индекса нагрузки и типоразмера.

Шины отличаются асимметричным рисунком и предназначены для эксплуатации в любых зимних условиях Центральной Европы.

Преимущества:

  • устойчивость к аквапланированию и слэшпленингу;

  • стабильное управление на снегу;

  • износостойкость;

  • невысокая стоимость;

  • короткий тормозной путь на мокрой дороге и снегу;

  • точная реакция на повороты руля.

К недостаткам относят средний уровень сопротивления качению. Но для Hankook это отличные показатели.

В модификации Hankook Winter i*cept evo3 X (W330A) выпускаются шины для автомобилей SUV.

Шины среднего ценового сегмента для легковых автомобилей от дочернего бренда Michelin. Отличаются агрессивным рисунком и сцепными свойствами класса B на мокром асфальте.

Покрышка станет идеальным вариантом для регионов, где дороги часто покрываются снегом. Шины характеризуются отличными показателями на снежных покрытиях, высокой устойчивостью к слэш- и аквапланированию, низким уровнем шума. Это позволяет конкурировать с лучшими представителями шин европейского типа.

К небольшим недостаткам относят длину тормозного пути на мокром покрытии и уровень сопротивления качению.

У этой модели есть полный аналог — Kleber Krisalp HP3.

Шина по праву считается хамелеоном зимы:

  • показывает высокие сцепные характеристики (класс A) при движении по снегу, мокрому и сухому покрытию даже при предельных нагрузках; 

  • хорошо отводит воду и грязь;

  • отличается бесшумной ездой, быстрой остановкой на снегу, снежной каше и сухой дороге.  

Уступает конкурентам в управляемости только на мокром покрытии, но дешевле флагманских моделей.

Владельцы кроссоверов могут остановить свой выбор на Nokian WR SUV 4, которая отличается высокой износостойкостью и ударопрочностью при движении.

Предназначена для установки на внедорожниках и легковых автомобилях с большим объемом двигателя. После выпуска в 2013 году соперничала с премиальными моделями, но в настоящее время показывает средние результаты надежности:

  • на сухом покрытии быстрое торможение;

  • акустический комфорт;

  • высокие показатели управляемости на снегу;

  • скоростное маневрирование на сухом покрытии;

  • надежное торможение при движении по мокрой, заснеженной дороге.

Но на смену приходит более надежная Pirelli P Zero Winter, которая позиционируются как «зимняя модель с ощущениями вождения летом».

Шину с симметричным направленным рисунком выпускает дочерний бренд Continental. Ее преимущества:

  • сцепление на снежной шуге, скользком покрытии;

  • устойчивость к аквапланированию;

  • надежное прохождение поворотов;

  • мягкость хода;

  • равномерный износ;

  • акустический комфорт.

Модель немного уступает в показателях тормозного пути шинам премиального сегмента.

На сегодняшний день это лучшие модели липучек на рынке, все они представлены в магазине «Колёса Даром» с удобной доставкой в любую точку России.

Липучка — особенности фрикционных зимних шин

КраснодарАрмавирГеленджикТуапсеСочиНовороссийскБелореченскМайкопРостов-на-ДонуСимферопольСтавропольАстраханьст. Каневскаяст.Выселкист.Динская ВолгоградВоронеж

  • ТСЦ № 13 пос. Верхнебаканский, ул. Баканская, 8А

    +7 (928) 331-07-76

    Круглосуточно

  • ТСЦ № 29 г. Волгоград, бул.30-летия Победы, 9

    +7 (937) 088-44-27

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 28 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 159

    + 7 (988) 997-61-11

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 18 г. Краснодар п.Березовый, ул.Карла Гусника 17

    + 7 (938) 538-53-11

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 27 г. Сочи у.Батумское шоссе 94/20

    +7 (928) 272-72-55

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ-26 г. Воронеж, ул. Волгоградская 30

    +7 (930) 406-78-84

    пн-пт с 9.00 до 18.00

  • ТСЦ № 25 г.Волгоград, ул.Бурейская,8

    8 (937) 088-42-78

    пн-пт с 9.00 до 18.00

  • ТСЦ №22 г. Ставрополь, просп. Кулакова, 18

    +7 (938) 517-77-03

    пн-пт с 9.00 до 18.00

  • ТСЦ №21 г. Армавир, Ефремова 319

    +7 (918) 322-76-38

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 19 г. Краснодар ул. Селезнева 197/5

    +7 (989) 169-34-16

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 17 г. Астрахань, 1-й проезд Рождественского 11а

    +7 (988) 172-66-88

    пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной

  • ТСЦ № 16 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154/5

    +7 (989) 527-11-86

    пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной

  • ТСЦ № 15 ст. Выселки ул. Лунева, 29а

    +7 (918) 199-67-89

    пн-пт с 9.00 до 18.00, сб с 10.00 до 15.00, вс с 10.00 до 15.00

  • ТСЦ № 14 Крым, г. Симферополь, 11 км. московского шоссе

    +7 (938) 517-77-82

    пн-пт с 9. 00 до 18.00 сб, с 10.00 до 15.00, вс выходной

  • ТСЦ № 12 г. Геленджик, ул. Луначарского, 310А

    +7 (918) 027-88-99

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ №11 ст. Каневская, ул. Свердликова, 277д

    +7 (988) 312-97-70

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ №10 г. Краснодар ул. Российская, 339

    +7 (989) 298-90-17

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 9 г. Туапсе, с. Кроянское, ул. Солнечная, 1В

    +7 (918) 060-47-17

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 8 г. Краснодар ул. Ставропольская, 214/5

    +7 (918) 060-47-08

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 7 г. Краснодар ст. Динская, Федеральная трасса М4 1308 км, 3

    +7 (918) 060-47-07

    Круглосуточно

  • ТСЦ № 6 г. Белореченск, ул. Первомайская, 122

    +7 (988) 369-96-37

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 5 г. Майкоп, ул. Хакурате, 555

    +7 (918) 060-47-05

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 4 г. Краснодар Тургеневское шоссе, 6

    +7 (918) 060-47-13

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 3 г. Краснодар, ул.Бабушкина, 233

    + 7 (918) 060-47-03, + 7 (918) 060-47-03

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 2 г. Краснодар ул. Дзержинского 98/7

    +7 (918) 060-47-02

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 20 г. Краснодар ул.Сормовская 75

    +7 (989) 839-98-20

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

Съемная шина с узором для инвалидной коляски

Адаптируйте шину за секунды

lqd-lines .split-inner","duration":700,"delay":100,"easing":"easeOutQuint","direction":"forward","initValues":{"scale":1},"animations":{"scale":1}}» data-split-options=»{"type":"lines"}»> Больше опыта

reTyre Traction

Каждый активный пользователь инвалидной коляски хочет иметь минимальное сопротивление качению в помещении, а также на сухой и твердой местности. Поэтому большинство шин тонкие, с небольшим рисунком протектора или без него. Это затрудняет работу пользователей на скользкой и рыхлой местности.

С помощью reTyre Traction вы можете адаптировать свою шину за считанные секунды и ощутить превосходное сцепление на снегу, льду, грязи и гравии!

Захват и безопасность в одно мгновение

  • Измените характеристики шин за 30 секунд.
  • Не берите погодные условия с собой в помещение — просто снимите Traction Skin на пороге.
  • Обеспечивает дополнительную защиту от проколов.
  • Складывается и легко переносится в рюкзаке.

Получите только по телефону:

Купить сейчас в Panthera

Сцепление и безопасность в секундах

reTyre Traction — это съемный протектор шины (SkinTM ), который позволяет вам
мгновенно изменить характеристики вашей шины порог.

Защита от проколов

Traction Skin имеет высококачественный резиновый слой, обеспечивающий дополнительную защиту от проколов.

Мобильная система

Traction Skin складываются и их легко носить с собой в рюкзаке.

Установка 30-секундных. , лед, грязь и грязь. Испытайте полную свободу, путешествуйте безопасно в любое время и в любом месте.

lqd-lines .split-inner","duration":700,"delay":100,"easing":"easeOutQuint","direction":"forward","initValues":{"scale":1},"animations":{"scale":1}}» data-split-options=»{"type":"lines"}»> Протектор рассчитан на сцепление

Рисунок протектора разработан специально для использования в инвалидных креслах. Он оптимизирован для продольного сцепления (движение и торможение), а высокие выступы с прорезями обеспечивают оптимальное сцепление на льду, снегу, мокрой и скользкой местности.

Застежка-липучка

Наша система крепления обеспечивает простой и быстрый монтаж, поэтому вы можете адаптировать свои шины к сложным дорожным условиям за 30 секунд , произведенный с использованием высококачественных добавок.

Удобный для рук дизайн

Боковые стенки и расположение ручек были тщательно продуманы для удобства использования.

Совместимость с тормозом для инвалидной коляски

Мы позаботились о том, чтобы вы могли использовать свои тормоза с функцией Traction.

reTyre Traction

Готово – Комплект – Сцепление

lqd-lines .split-inner","duration":"1600","delay":"160","easing":"easeOutQuint","direction":"forward","initValues":{"translateY":52,"opacity":0},"animations":{"translateY":0,"opacity":1}}» data-split-options=»{"type":"lines"}»> Присоединяйтесь к модульной революции и улучшите свои впечатления от вождения.

Липучка Nokian hakapelite R. Шины Nokian HakkaPeliitta R2. Проблемы производителей шин для электрокарбюраторов

Установка данной шины рекомендуется водителям со спокойной манерой вождения на дорогах с асфальтобетонным покрытием, а также на грунтовых дорогах. Шина была разработана специально для стран Скандинавии и для России, где зимой погода довольно переменчива, поэтому основным требованием к этой шине является наличие хорошего сцепления как с заснеженной поверхностью и льдом, так и на мокром асфальте.

Nokian Hakkapeliitta R позиционируется производителем как фрикционная зимняя шина, в качестве основных технических характеристик которой можно отметить следующие:

Диаметр от 13 до 20 дюймов, ширина профиля от 155 до 265 мм, высота профиля 35-70% . Индекс максимальной скорости (R) до 170 км/ч, индекс нагрузки на шины от 75 до 115, что соответствует максимальной нагрузке на один автобус от 375 кг до 1215 кг. В данном типе шин предполагается бескамерный способ герметизации, шины имеют радиальную конструкцию, шипы на Nokian HakkaPeliitta R отсутствуют. В шинах некоторых типоразмеров присутствует технологическая особенность RUNFLAT, придающая шине поддерживающее имущество.

Основными требованиями при разработке этой шины были: надежность, хорошее сцепление с мокрой поверхностью, отличная управляемость. Производителю удалось добиться этих качеств, благодаря различным инновациям. Прежде всего, для производства этих шин был разработан новый тип каучука, состоящий из кремнезема с добавлением рапсового масла.

За счет обновленного состава, из которого изготовлен протектор, улучшается сцепление на мокрой дороге, но снижается сопротивление качению, что снижает количество энергии, затрачиваемой на вращение колес. Об этом свойстве шины говорит нанесенная на боковую поверхность маркировка Ultra Low Rolling Resistance — характеристика, позволяющая не только снизить расход топлива, но и сделать автомобиль более экологичным, поскольку количество израсходованного бензина пропорционально выбросам. вредных веществ в атмосферу.

Несмотря на пониженное сопротивление качению, фрикционная шина HakkaPeliitta R обладает практически безупречным сцеплением на покрытиях различного характера. Этого удалось достичь, благодаря новой технологии, запатентованной компанией – использованию так называемых «насосных» ламелей, расположенных в шашках плечевой зоны шины.

Рабочие ламели напоминают насос, откачивающий воду из места контакта колеса с дорогой, благодаря чему сцепление шин осуществляется уже с практически сухой поверхностью. Наличие ламелей позволяет уверенно ездить как по мокрой дороге, так и по льду, а усиление их свойств осуществляется за счет специальных возбудителей, расположенных по краям протекторного ворса.

Следующей особенностью, позволяющей сделать шину максимально безопасной, является структура ее протектора. Сделанный из нескольких разных слоев, он обладает хорошими маневренными свойствами, и остается устойчивым на чистой дороге, а благодаря многослойности также снижается теплоотдача.


Специально для этой шины разработан и рисунок протектора – он направлен и состоит из удлиненных двухсегментных и трехсегментных блоков в плечевой зоне, что позволяет сделать автобус более устойчивым и управляемым на сложных покрытиях, при наличии льда или снега, кроме того, такая геометрия способствует равномерному износу протектора.

Степень износа протектора можно определить по специальным индикаторам в виде снежинок, их расположение в центральной части говорит о возможности эксплуатации шины зимой, но как только снежинки стираются, автобус перестает быть безопасно, и его следует заменить новым.

Производители оснастили шины специальной информационной площадкой, на которой можно отметить рекомендуемое давление и расположение шины на автомобиле, что упрощает их установку. На шинах от четырнадцати и больше имеется уплотнительное кольцо, препятствующее попаданию грязи в шину и диск, что позволяет уберечь шину от повреждений. HakkapeliITTA R использует свойство самонесущей шины Run Flat, которое позволяет проехать определенное расстояние по наклонной резине.

Благодаря своим особенностям шины Nokian Hakkapeliitta R пользуются большой популярностью. Большинство автомобилистов, использующих эти шины, довольны и отмечают, что эти шины надежно держат сцепление и на мокрой дороге, и на заснеженной, но все же лучше иметь шипы.

Хорошо показывает себя резина как на различных маневрах, так и при разгоне, надо отметить, что она довольно тихая и позволяет экономить топливо.

Тем не менее, у покрышки есть и минусы — у нее довольно слабые боковины, которые можно пробить, если на дороге попасть в яму, а также ухудшается сцепление резины с поверхностью дороги на сухом асфальте .

Локусинг цен на Nokian Hakkapeliitta R Takov: для 13″ — от 2560 до 3590 руб., для 20″ — от 12020 до 22160 руб.

Только что купил все ок, износостойкость пока не знаю, и все отлично, включая сервис

Чеботарев Юрий Юрьевич

Очень доволен!

Слон

Купил две недели назад. Большой вибрации от резины не делал балансировка не помогает говорят что диски и резина в порядке. А вот летом вибрации не было. Раньше ходил на бридж липучке, что рвался взять эту нокию. На вибро расширенная гарантия не распространяется. Однако колесо было заменено на боковой срез. Можно по снегу хорошо, но больше в ассалт брать не буду. Люди не тратят большие деньги на покупку чего-то родного и любимого.

Юрий.

Эта резина для полного привода. На заднем приводе машина плывет.

Вадим.

Я думаю, что это лучшие фрикционные шины на данный момент. С 2011 года устанавливал Р-ку на Skoda Yeti, Зимняя эксплуатация Красная Поляна-Туапсе-Краснодар-Уфа 90-120-км/ч. Уже 15 лет покупаю на зиму только гакпелит. Сейчас стоит на Мерседесе 180 Hakkapelitis R2-тихий и надежный как в городе так и на трассе. Рекомендовать!

Zufar

Замечательная резина. Продал 65000 тыс, купил новый, такой же.

СЕРГЕЙ

nokian HakkaPeliitta BR2 по мне так это лучшая липука! Самые безшумные….. Идет очень мягко…. очень мало плывет при входе в поворот с 60 км… Я на них выбирался в скольжении по льду….. ну и за мин 20 смог выехать…В целом резина не капризная…..по любому покрытию едет хорошо…..и очень хорошо преодолевает кашу на дороге……Если езжай по городу — тогда это лучшая резина!

Алексей

Отличная резина, шума ноль, дорогу держит отлично, дальше дело только Нокиан.

Иван.

Попал в яму на скорости 15км, разрыв боковой части, меня просто шокировал, всегда ездил на мост, таких проблем не было.

Сергей

На резине Nokian с 2009 года. Два раза покупал R-ку, а когда она перестала выпускаться, купил R2. Что касается зимней резины, то к ней претензий нет. По глубокому снегу гребу на 5+, на льду тормозит, а тут износостойкость. … за один единственный сезон (пробег 13 тыс. км) стерся на приводной оси до того, как снежинок уже нет, т.е. Высота протектора менее 4 мм. Сзади на оси, кстати, еще видна 8-ка. Вроде не агрессивно, правда быстро. Ну и на Р-ке манера вождения была такая же, но она, тем не менее, пробежала 65 тыс. км. А то хоть на второй сезон хватит….

Александр Васильевич

Мой первый отзыв о шинах модераторы почему-то решили не публиковать. Тем не мение. Я напишу еще один. Резина отзвенела только один зимний сезон (это 13 тыс. км) и стерлась на ведущей оси до того, как снежинок уже не видно, т.е. остался протектор 4мм. На задней оси тоже видно 8-ю. Стиль езды не агрессивный. Так что кому не важно носить сопротивление — покупайте. По всем остальным характеристикам резина хороша.

Александр Васильевич

Nokian Hakkapeliitta R. — Новинка в сегменте зимних шин Nokian от компании Nokian. По результатам испытаний шина признана лучшей в своем ряду, т.к. создана специально для требовательных потребителей, использующих автомобиль в различных погодных условиях.

Резиновая смесь автобуса Nokian HakkaPeliitta R изменена в лучшую сторону — использован композит из кремнезема и рапсового масла, улучшающий сцепление на мокрой дороге и льду, а также прочность шины на разрыве. Густая сеть нарезанных ламелл устроена таким образом, что «стирает» водяную пленку с дорожного покрытия, обеспечивая эффективное сцепление на мокрой дороге. В связи с этим дренажные канавки получили название — «Насосные планки» А они были запатентованы Nokian, как отличные виртуозные помощники сцепления в мороз и дождь.

  • Новый рисунок протектора,
  • новый состав резиновой смеси,
  • многослойная структура протектора
  • центральная кромка,
  • блоки плечевой зоны разной длины

Все это позволяет фрикционной шине сохранять устойчивость, независимую от изменений зимней погоды и условий движения.

Nokian Hakkapeliitta R. Экономичные зимние шины! Об этом свидетельствует надпись на боковине «Ultra Low Rolling Resistance», что означает «исключительно низкое сопротивление качению». Шина при движении по дорожному полотну тратит минимальное количество энергии благодаря новому составу резиновой смеси, грамотной системе ламелей и новому рисунку протектора.

Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине должно быть, маркировка зимней резины, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019. Как выбрать зимнюю резину. Рейтинг лучших зимних шин 2017 года.

Современный шинный рынок насыщен новинками зимней резины. Поэтому иногда автолюбителю сложно выбрать эффективные и подходящие шины для своего автомобиля. Чтобы разобраться в этом многообразии зимних шин, рассмотрим рейтинг самых популярных зимних шин нынешнего сезона.

Рейтинг зимних шин 2019-2020

Нокиан Хаккапелитта 8.

Испытания давно показали, что шины Nokian Hakkapeliitta 7 — одни из лучших шипованных шин, которые можно приобрести в России. Однако у них есть последователь – шины Nokian Hakkapeliitta 8. Стоит отметить, что новая модификация получила множество наград европейских журналов. Кроме того, хаккапелитис 8 универсален, так как имеет габариты для большинства моделей автомобилей.

Часто авторы обзоров и редакторы тест-драйвов шин говорят, что хаккапелити 8 — лучший выбор для глубокого снега, но и на льду она проявляется. И все же у Hakka 7 есть одно преимущество перед своим потомком — низкий уровень шума. Кроме того, к недостаткам семейства Hakkapeliitta можно отнести высокую стоимость.

Общий Altimax Arctic

В нескольких рейтингах США шина указана как лучшая для езды по снегу. Доступны для разных моделей автомобилей и во многих размерах. Идеально подходит для кроссоверов с маленькими колесами. Хорошая сила. Отличное торможение на льду. Отличный комфорт. Однако все это по заявке производителя. Тем не менее, по отзывам российских пользователей, на льду шины ведут себя в основном не очень.

Мишлен Пилот Альпин PA4

Если вы владелец высокопроизводительного автомобиля с мощным мотором, то данные шины будут лучшим выбором. Особенно, если у вашего автомобиля есть проблемы с пробуксовкой при движении по снегу. Хотя эта модель достаточно дорогая по сравнению с другими вариантами, представленными на рынке, с точки зрения производительности это огромный шаг вперед. Alpin PA4 характеризуется асимметричным рисунком протектора, обеспечивающим гораздо лучшее сцепление с дорожным покрытием даже в условиях скользкой дороги и при экстремально низких температурах.

топ Зимние шины 2019

Goodyear Ultra Grip 9

Для многих владельцев магазинов шины Goodyear Ultra Grip являются выбором №1 при замене устаревшей зимней резины. Исключением стало девятое поколение этих шин. Все благодаря низкой стоимости, отличным диаграммным характеристикам и высокому качеству, что дает шинам возможность занимать лидирующие позиции во множестве тестов лучших зимних шин.

Данлоп Грандтрек Айс02.

Идеален для автомобилистов, которым необходимо хорошее ходовое качество при движении по снегу. Также у шины хорошая устойчивость на поворотах и ​​отличное торможение, будь то на льду или на снегу. Агрессивный дизайн протектора обеспечивает максимальную тягу. В целом, Grandtreck — очень универсальная резина, впечатляющая в экстремальных условиях и обеспечивающая комфорт и повышенную плавность хода на всех типах дорожного полотна.

Continental Icecontact 2.

Шипованная промывка IceContAct второго поколения – новинка на шинном рынке. Подходит для многих внедорожников, кроссоверов и легковых автомобилей в своих размерах. Шины нового дизайна намного лучше держатся в сиденьях.

Зимняя резина для кроссовера 2019

Внедорожник Nokian HakkaPeliitta R2

Идеальны для заснеженных загородных трасс. Оснащен когтями для удаления слякоти и грязи с поверхности шин. Имеют функцию индикации износа.

Continental ContivikingContact 6 SUV FR

Протектор из такой резины разделен на три зоны для езды по заснеженной, мокрой и сухой трассе. В центре шины находится двойной протектор для лучшего сцепления при движении по сухой дороге.

Бриджстоун BLIZZAK DM-V2

Улучшенный состав резины, обеспечивающий максимальное сцепление.

Michelin Latitude X-Ice 2

Надежно удерживают шипы за счет увеличенной толщины нижнего слоя. В теплую погоду за счет специального состава шипы вдавливаются в протектор, а в холодную, наоборот, твердеют, увеличивая сцепление с дорогой.

Continental Conti4x4ICeконтакт.

Отличные характеристики на снегу и льду. Супер запасы шипов. Но такая резина не любит глубоких заносов и сухого асфальта.

Зимние шины для седанов 2019

Continental Winter CONTACT TS 860

Резина

отлично зарекомендовала себя в тормозных испытаниях при движении по снегу. Шумоизоляция и высокий уровень комфорта.

Nokian WR D4.

Отлично справляется со снегом и сыростью. Бюджетный.

Зимняя шипованная резина 2019

Кама-Евро-519

Протектор состоит из двух слоев разной текстуры. Он придает покрытию возможность сохранять эластичность зимой, а также надежно удерживать шипы.

Goodyear Ultra Grip Ice Navi Zea

Зимние шины фрикционные. Хотя в ее конструкции нет шипов, ее можно отнести к шипованным шинам, ведь в конструкции покрышки использован уникальный материал. В состав каучука добавлены частицы стекловолокна, израсходованные по определенному химическому пути. За счет этой покрышки хорошо чувствуют себя на льду, так как частицы стекла разрезают поверхность льда, как шип обычного шипованного автобуса.

КОРДИАНТ СНО-МАКС

Шипованная зимняя резина, обладающая повышенной безопасностью и высоким комфортом автомобиля. Высокая износостойкость.

Осмотренные зимние шины 2019

Dunlop Winter Maxx WM01

Резьбовая шина, созданная с использованием материала, обладающего оптимальной прочностью и эластичностью. Его особенности: Прочный материал блоков, что исключает их укладку, повышенная жесткость брекера, увеличенная длина ламелей, которые имеют более острые грани, жесткость протектора, имеющего асимметричный дизайн, что обеспечивает устойчивость при перестроениях и поворотах.

ГИСЛАВЕД SOFT FROST 200

Фрикционная шина специально разработана для эксплуатации в городских условиях, где преобладает снежная каша и мокрый асфальт. Однако немецкие инженеры позаботились о том, чтобы эта шина надежно вела себя в глубоком снегу и на льду.

Маркировка зимней резины, что означает

Марка шины (т.е. модель автобуса) — 1; Максимальная нагрузка — 2; индекс износостойкости — 3; индекс сцепления — 4; Температурный индекс — 5; Максимальное давление — 6; Производитель — 7; Условное обозначение «ДОТ» — 8; Буквы «М+С» (предполагают, что резина предназначена для использования зимой или может использоваться при наличии снега и грязи — 9; размер шин – 10; Количество шин — 11; Максимальная скорость шины — 12; Особенности конструкции шины — 12; 13.

Дешевые зимние шины

Шип Bridgestone Blizzak 01

Японская резина

с крестообразными шипами, что дает максимальное сцепление с дыркой. Модель была специально разработана для наших дорог.

КОРДИАНТ ПОЛЯРНЫЙ 2.

Имеет наличие четырех рядов противоскользящих шипов, что является гарантией хорошего сцепления. В протекторе есть необычная «такелажная» канавка.

Липучка Зимняя резина

Мишлен X-Ice XI3

Осмотренная липучка. Эта модель получила более высокие оценки в тестах, проведенных компанией «Canadian Tire». Рекомендуется для небольших кроссоверов и легковых автомобилей. При создании этих шин использовалась специальная резиновая смесь — Flex-Ice, обеспечивающая в своем составе кремнезем, благодаря которому шины обладают невероятными характеристиками зимой и сохраняют гибкость в условиях низких температур. Также они сохраняют твердость в условиях умеренных температур, улучшая сцепление с дорогой, износостойкость и эффективность использования топлива.

Как правильно выбрать зимние шины

Как и любой другой товар, зимние шины имеют срок годности, а также температуру хранения. Следите за тем, чтобы на рынке или в магазине вам не подсунули некачественную или просроченную резину. Обычно дата указывается на этикетке или сбоку самой шины. Внутри шины не должно быть лишних материалов, сколов, пузырей и других повреждений. Не покупайте шины, которые пролежали на складе больше года. Если на вашем автомобиле установлена ​​система ABS, не покупайте резину с горизонтальными прорезями и большим дренажем, так как это увеличит тормозной путь.

Рейтинг производителей зимних шин

  1. Бриджстоун.
  2. Мишлен.
  3. Гудиер.
  4. Континенталь.
  5. Пирелли.
  6. Сумитомо.

Полезный совет

Напоследок хотелось бы сказать, что безопасность на дороге безусловно во многом зависит от состояния шин и технического состояния вашего автомобиля в целом.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *