Митсубиси лансер полный привод: Купить подержанные Mitsubishi Lancer X седан c полным приводом с бензиновым двигателем по цене от 450000 рублей в в Москве

Содержание

полный привод, новый двигатель и комплектации

Российский импортер Mitsubishi, видимо, решил сделать почитателям модели Lancer небольшой новогодний подарок, добавив его новые версии на российский рынок.

Не успели мы написать недавно о возможности появления в следующем году на российском рынке хэтчбека и «заряженной» версии Lancer, как появилась новая информация о расширении количества возможных исполнений автомобиля.

Итак, что же нового ждет покупателей «Лансеров» в начале следующего года:

1) В гамме двигателей добавляется бензиновый агрегат объемом 1,8 литра и мощностью 143 л.с., который займет промежуточное положение между сегодняшними двигателями. Это новейшая разработка Mitsubishi, агрегат имеет приличную мощность и хорошую экономичность, при этом отличается компактными размерами и малым весом. Автомобили с таким двигателем могут быть оснащены 5-ступенчатой механической коробкой или 6-ступенчатым вариатором.

Для Mitsubishi Lancer с 1,8-литровым двигателем предусмотрены три базовые комплектации: Invite, Invite+ и Intense. Наиболее доступная версия уже включает: кондиционер, электропривод стекол и зеркал (с обогревом), фронтальные и боковые подушки безопасности, CD/MP3-проигрыватель, бортовой компьютер.

2) Не менее важной новинкой является появление полноприводной версии «Митсубиси Лансер». Такой автомобиль оснащается наиболее мощным сегодня – двухлитровым бензиновым двигателем, в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой или 6-ступенчатым вариатором.

Многорежимная полноприводная трансмиссия «On demand 4WD» обладает электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес. Удобный переключатель позволяет выбирать один из трех режимов работы трансмиссии: 2 WD – экономичный режим, привод осуществляется преимущественно на передние колеса, 4WD – крутящий момент распределяется между передней и задней осями, Lock — режим полного привода с жестко заблокированной межосевой муфтой.

Mitsubishi Lancer 2.0 4WD имеет два варианта комплектации — Intense и Intense+. Версия Intense включает: аэродинамический обвес переднего бампера, окрашенный в цвет кузова, противотуманные фары, задний спойлер и боковые обтекатели порогов, спортивную подвеску с клиренсом 150 мм, растяжку между передними амортизаторными стойками и легкосплавные колесные диски диаметром 16”. Из оборудования повышающего комфорт здесь также предусмотрены: климат-контроль, датчики дождя и света, CD/MP-проигрыватель и бортовой компьютер. Версия Intense+ отличается кожаным салоном.

3) Появились изменения в уже существующих комплектациях Mitsubishi Lancer, так теперь все переднеприводные варианты с двигателем 2.0 л будут оснащаться системой курсовой устойчивости, Lancer 2.0 Intense будет включать датчики дождя и света, а также надувные шторки безопасности. Появился новая возможность комплектации Lancer 2.0 Intense plus CVT, теперь здесь появился кожаный салон.

Ну и последнее: к сожалению пока точные цены и сроки появления новых «Лансеров» не известны. Дилеры начинают прием заявок после Нового года.

Mitsubishi полный привод | awd авто, 4×4 машины, 4wd автомобили, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Поставлялся с раздаткой системы Easy Select, а также с системой Super Select, включающей в себя режим постоянного полного привода.

У вас есть лучшие картинки Mitsubishi L200 Iv (Triton, Strada) 2005-2015? Присылайте их на !

Полный привод Part-time. Задний привод с жестко (без дифференциала) подключаемым передним мостом. Демультипликатор. Некоторые модификации оснащались дифф. повышенного трения в заднем мосту.

Видели лучшее описание Mitsubishi Pajero I, Montero, Shogun, L200 1982-1991 в печатном журнале? Пожалуйста остканируйте или сфотографируйте, и отправьте на

Используется полный привод Part-time (Модификация GL) или Многорежимный полный привод Super Select (GLX, GLS). В режиме полного привода 4H, Super Select работает как постоянный полный привод.

В случае использования полного привода Part-time, передний мост отключается либо хабами (требуется отъехать назад для отключения колёс от полуосей), либо используется вакуумая система отключения моста. У Super Select используется вакуумая система отключения моста в режиме 2H.

Модификации GLS оснащены жёстким блоком в заднем мосту, активируется кнопкой.

Видели лучшее описание Mitsubishi Pajero Ii, Montero, Shogun 1991-2000 в сети? Присылайте нам ссылку или оставьте её в комментариях внизу страницы.

Многорежимный полный привод Super Select. Электронная противопробуксовочная система на четырёх колёсах MATC.

Mitsubishi Pajero IV использует проверенную временем трансмиссию SuperSelect, в третьем поколении обученную работать в тандеме с системой стабилизации. У Pajero привод на переднюю ось отключаемый. В «постоянно-полноприводном» включении крутящий момент распределяется между осями в соотношении 33:67. За распределением момента по колесам следят межосевая вискомуфта и электронная система M-ASTC, включающая в себя трэкшн-контроль MATC, который притормаживает буксующие колеса. Он может работать в одном из двух режимов в зависимости от передачи, выбранной в раздаточной коробке. При включении пониженной передачи с невысоким передаточным отношением 1,90:1 (это получится сделать только остановившись) принудительно блокируется межосевой дифференциал. «Запереть» задний мост можно кнопкой — система входит в базовую комплектацию всех российских Pajero. При превышении скорости 12 км/ч дифференциал «распустится» автоматически.

Вы владеете автомобилем Mitsubishi Pajero Iii, Pajero Iv? Сможете сфотографировать трансмиссию, переключатели 4х4, лампочки на панели приборов и т.п. и прислать на ?

Разбираемся со схемами полного привода Mitsubishi

Эта японская компания знаменита прежде всего своими внедорожниками. Используемые в них трансмиссии Easy Select и Super Select у всех на слуху. А какой полный привод у кроссоверов Outlander и ASX? А у легковых моделей Lancer и Galant? Будем разбираться! 

Для начала важная оговорка: вообще схем полного привода, применяемых на моделях Mitsubishi, превеликое множество. Пожалуй, не имеет смысла расписывать все из них. Например, подключаемый полный привод с вискомуфтой для азиатских моделей Minica, Colt или Mirage. Опять же не будем вдаваться слишком глубокого в то, какие именно модификации и для каких рынков имели те или иные технические отличия. Поговорим о четырех наиболее распространенных в нашем регионе схемах, которые можно встретить на автомобилях Mitsubishi конца XX — начала XXI века. 

Постоянно полный

Симметричный межосевой дифференциал, блокируемый при помощи вискомуфты, а в качестве опции — задний дифференциал ограниченного трения. В итоге получаем постоянный полный привод с автоматической блокировкой «центра» и задней оси, чего достаточно для уверенного движения по скользкому покрытию и легкому бездорожью (все-таки блокировки «мягкие», к тому же срабатывающие лишь при пробуксовке). 

Про такую схему мы уже рассказывали, говоря о моделях Subaru с механической коробкой передач. Ее же придерживались и в Mitsubishi, предлагая для легковых моделей в 1980-2000-х. В их числе — Lancer, Galant, RVR, 3000GT и первое поколение кроссовера Outlander. По похожей схеме реализован полный привод и у маленького внедорожника Pajero Pinin.

Такую же трансмиссию имел и знаменитый Galant VR-4, не только полноприводный, но и полноуправляемый! Под капотом был установлен «тот самый» 2,0-литровый турбомотор 4G63T. На гражданской версии он развивал 241 л.с. и 275 Нм, что вкупе с полноприводной трансмиссией обеспечивало отменные динамические характеристики… 

Ничего не напоминает? Mitsubishi Lancer Evolution! Именно он является прямым наследником (а по сути, агрегатоносителем) Galant VR-4, разве что управляемыми оставили только передние колеса.

Но от поколения к поколению «эволюции» совершенствовались — менялась и трансмиссия. Так, на Evo IV (1996 г.) появился «активный» задний дифференциал AYC (Active Yaw Control). А начиная с Evo VII (2001 г.) был предложен и «активный» центральный дифференциал ACD (Active Center Differential). 

В ACD для блокировки дифференциала вместо вискомуфты используется электронно-управляемый фрикцион с гидроприводом, что позволяет обеспечить различную степень блокировки, а кроме того, и большую степень блокирования. В отличие от субаровского аналога DCCD, предлагающего «ручной» выбор степени «зажатия» дифференциала, ACD работает под управлением электроники в рамках одной из нескольких программ («асфальт», «снег» или «гравий»).

AYC (равно как и его доработанный вариант Super AYK) не просто отвечает за циркуляцию крутящего момента между задними колесами, а за счет планетарного редуктора распределяет ее так, чтобы «внешнее» по отношению к повороту колесо вращалось с большей скоростью — в отличие от электронных систем правления вектором тяги, лишь притормаживающих внутреннее по отношению к повороту колесо. 

Вкупе с контролируемой работой ACD это позволяет автомобилю буквально ввинчиваться в поворот под тягой и не терять в скорости. Но гоночные Evo (равно как и служившие для них заготовками «упрощенные» модификации RS) оснащены обычными самоблоками, в том числе и на передней оси. 

Автоматически подключаемый

Если Outlander первого поколения оснащался постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, то следующее поколение модели получило трансмиссию совершенно иной конструкции. 

В случае с Multi-Select 4WD крутящий момент передается на задние колеса через электронно-управляемую многодисковую фрикционную муфту. В режиме 2WD привод передний, в 4WD электроника сама определяет, сколько момента «бросать» на заднюю ось и стоит ли блокировать «центр».

Ну а в режиме Lock муфта блокируется, распределяя тягу между передними и задними колесами в пропорции 50:50. Само собой, межколесных блокировок у Outlander нет, их имитирует система курсовой устойчивости, подтормаживающая буксующие колеса.

С непринципиальными изменениями трансмиссия Multi-Select 4WD используется по сей день. И не только на Outlander, но и на «родственном» (созданном на той же платформе) компактном кроссовере ASX. И даже на полноприводной версии Lancer X с атмосферным мотором (считайте — аналог «гражданских» Subaru Impreza). Подключаемый полный привод имел и среднеразмерный минивэн Grandis. 

Easy? Super!

Внедорожники Pajero и Pajero Sport, пикапы L200, а также «внедорожные» версии минивэнов Space Gear и L300 используют различные модификации трансмиссий, которые принадлежат к двум основным семействам Easy Select и Super Select. 

Easy Select относится к типу part time: постоянный привод на задние колеса и жестко подключаемый (без межосевого дифференциала) передний мост. Таким образом, полноприводный режим можно использовать на скользких покрытиях или дорогах со слабонесущим грунтом, в остальных случаях придется ездить на заднем приводе. А вот с внедорожным арсеналом все в порядке: есть и понижающая передача, и опциональная блокировка заднего межколесного дифференциала.

В трансмиссии Super Select демультипликатор и задняя блокировка тоже есть (правда, не во всех версиях!), но главное отличие — передний мост подключается не жестко, поскольку в конструкцию включен межосевой дифференциал. Причем «центр» имеет как автоматическую блокировку при помощи вискомуфты, а на более поздних версиях используется самоблок Torsen, так и принудительную, что повышает универсальность такого типа полного привода и простоту его использования для рядового водителя. Еще один несомненный плюс — возможность подключать полный привод на скорости до 100 км/ч.

Выбор режимов раздаточной коробки производится последовательно по следующей схеме: 2Н (привод только на задние колеса) / 4Н (полный привод) / 4Hlc (полный привод, блокировка центрального дифференциала) / 4Llc (полный привод, блокировка центрального дифференциала, понижающая передача). Задний дифференциал блокируется отдельной кнопкой. 

Дополнительные «плюшки» на свежих моделях — использование актуаторов и соответственно управляющей шайбы вместо рычага, а также различные внедорожные режимы («гравий», «грязь/снег», «песок» и «камни»), при которых меняется отзывчивость мотора на работу «газом» и допускается различная степень пробуксовки колес. 

С точки зрения эксплуатации

Сложность трансмиссии Super Select сказывается на стоимости ее ремонта, что в случае с «возрастными» автомобилями вовсе не редкость. Как правило, внимания требует раздаточная коробка, задний редуктор, случаются вопросы по электрической части (электрика, датчики). Проблем добавляют внедорожные вылазки, особенно если после них владелец не утруждает себя ни мойкой, ни визуальным осмотром узлов трансмиссии или же экономит на их обслуживании. Ну а «легковой» полный привод страдает от повышенных нагрузок на бездорожье (обычно это происходит, если владелец Outlander или Lancer считает, что его автомобиль ничем не хуже Pajero), а также из-за использования шин разной размерности на передней и задней осях. 


Наш вердикт

Easy Select — это просто классика жанра, а Super Select — одна из самых совершенных полноприводных трансмиссий для внедорожников! Не менее гениально и сочетание ACD и AYC на «заряженных» Lancer Evolution. Однако это тот случай, когда за удовольствие надо платить: модели с «продвинутым» полным приводом дороже одноклассников, а в случае ремонта недешевы. 

Остальные схемы (с межосевым дифференциалом или электронно-управляемой муфтой) не представляют собой ничего сверхординарного, но вполне эффективны и не обременительны в эксплуатации или, случись что, в ремонте. Причем с практической точки зрения трехрежимный Multi-Select даже предпочтительнее «механического» постоянного полного привода с самоблокирующимся дифференциалом. 

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из открытых источников
ABW. BY

Как работает полный привод Mitsubishi Super All Wheel Control

В ходе конференции после раннего перелета Москва — Екатеринбург, на которой долго и тщательно разбирались технические нюансы системы полного привода Mitsubishi Super All Wheel Control (S-AWC), с чертежами, аббревиатурами и хронологией внедрения той или иной функции, собравшиеся журналисты и блогеры оживились дважды: на словах «как у Lancer Evolution» и «автомобиль едет туда, куда хочет водитель».

Михаил Татарицкий

Признаться, поначалу я считал, что упоминание Super All Wheel Control (S-AWC) на Outlander и Eclipce Cross в связке с легендарным Lancer Evolution не более чем маркетинговый ход. Но всего через несколько часов, перейдя от теории к практике на льду озера Балтын, я сказал коллеге: «А ведь работает!»

Зимой озеро Балтым в Свердловской области превращается в автоспортивный комплекс: большое и малое кольца, несколько площадок для маневрирования. Главное, чтобы толщина льда была не менее полуметра.

«КАК У LANCER EVOLUTION»

Чтобы объяснить, что общего у легендарного спортивного седана Lancer Evolution с современными кроссоверами Mitsubishi, оснащенными системой полного привода S-AWC, придется немного погрузиться в историю.

В 1987 году ряды сотрудников Mitsubishi пополнил инженер Каору Савазе. Он разработал и внедрил на Lancer Evolution IV систему полного привода с активным задним дифференциалом Active Yaw Control (AYC — активный контроль рыскания, то есть вращения автомобиля вокруг вертикальной оси). Позже в дополнение к этой системе появился центральный дифференциал ACD с тремя режимами работы: снег, асфальт, гравий.

В семействе кроссоверов Outlander система полного привода Super All Wheel Control доступ­на только самой мощной модели GT с 3‑литровым 230‑сильным бензиновым V6 и 6‑ступенчатым автоматом. У других Outlander упрощенная система полного привода AWC.

В основе AYC — классический задний дифференциал, но одна из полуосей (правая) имеет три режима соединения с собственно дифференциалом — как напрямую, так и через понижающий или повышающий редукторы. Электроника автомобиля управляет процессом через сервоприводы и два многодисковых мокрых сцепления. Их можно назвать фрикционами — механизм допускает проскальзывание, а степенью проскальзывания управляет опять же компьютер. Если обычный дифференциал просто «позволяет» внешнему колесу машины при повороте вращаться быстрее, чем внутреннее, тут совсем иное дело: AYC активно подкручивает в повороте внешнее колесо. То есть не притормаживает, как основанные на управлении тормозами системы курсовой устойчивости, а именно ускоряет!

В результате Lancer Evolution буквально вкручивается в поворот под газом. На Evo VIII AYC заменили ее вторым поколением — системой Super AYC с увеличенной степенью блокировки фрикционов и, соответственно, большим контролем распределения крутящего момента между задними колесами. В паре с Super AYC взаимодействовали межосевой дифференциал ACD, системы активного управления тормозами, рулевого управления и подвеска с датчиками контроля крена.

Впоследствии на основе системы полного привода Lancer Evolution была разработана система S-AWC для линейки SUV. Сегодня ее передовой представитель — Mitsubishi Outlander GT. Отслеживая с помощью датчиков угловую скорость, угол поворота руля и скорость поперечного ускорения, компьютер кроссовера контролирует распределение тяги между осями и между колесами.

Впрочем, не думайте, что инженеры просто перекинули «железо» от Evolution на Outlander. Идею использовали, но элементы разработали заново. Основные компоненты S-AWC в Outlander GT — это многодисковая муфта подключения задней оси и электронно-управляемый активный передний дифференциал AFD с многодисковой муфтой, перераспределяющий тягу между колесами. Водитель может выбрать один из четырех режимов работы S-AWC в Outlander GT: Eco, Normal, Snow и Lock. Мозги S-AWC считывают данные с двигателя, коробки передач, электроусилителя руля, педального узла, а также датчиков вращения каждого колеса и скорости. Мало того, система распознает боковой ветер и разное покрытие под колесами.

Максим Адамович, ведущий тренер по продукту в ООО «ММС Рус», рассказывает о нюансах системы полного привода Mitsubishi S-AWC.

На модели Mitsubishi Eclipse Cross система S-AWC представлена в усеченном варианте. В трансмиссии нет режима Lock, а вместо переднего активного дифференциала, распределяющего крутящий момент между колесами, обычный открытый дифференциал. Активно доворачивать маленькому кроссоверу помогают тормоза, прикусывая внутреннее к повороту колесо и тем самым заправляя автомобиль в вираж.

«АВТОМОБИЛЬ ЕДЕТ ТУДА, КУДА ХОЧЕТ ВОДИТЕЛЬ»

Зачем такая сложная система кроссоверу, который не предназначен для гонок, например, Lancer Evolution? Представитель Mitsubishi на конференции объясняет очень просто: «Чтобы автомобиль на любом покрытии ехал туда, куда хочет водитель!» И быстро добавляет: «Конечно, в рамках допустимого законами физики».

Проверить слова на деле удалось на льду озера Балтын в Свердловской области. Площадки для маневрирования, линейные «змейки», «змейки» с широким расположением конусов, шпильки и многое другое, что предстояло преодолеть по очереди на Outlander GT, Eclipse Cross и Outlander с обычной системой полного привода AWC. И, конечно, все автомобили обуты в одинаковые комплекты свежих шипованных Bridgestone Blizzak. Самым показательным становится поворот с двойным апексом. В месте, где стандартный Outlander поскальзывался передними колесами наружу поворота, я уверенно поворачиваю на Outlander GT с S-AWC, при этом со скоростью на 4–5 км/ч быстрее.

Тут и возникла фраза: «А ведь работает!»

Хочу получать самые интересные статьи

Митсубиси лансер полный привод

Офигенный автомобиль с не убиваемым мотором и подвеской, единственный минус низкий, что решается небольшим лифтом проставками под опоры аммортизаторов, расход 10-15л/100км, за время эксплуатации 6 месяцев, я поменял передние сайлентблоки, пружины аммортов, подушку вариатора, все, по деньгам что-то близко к 20 т. р.

Считаю авто очень экономичный при совей массе и полном приводе, на трассе при 120-140 -10-11л/100км
И недорогой в обслуге, всем удачи на дорогах.

Пробег: 187 000 км

Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, вариатор — тест-драйв

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer, 2008

Mitsubishi Lancer, 2007

Mitsubishi Lancer, 2011

Mitsubishi Lancer, 2008

Смотрите также

Комментарии 42

рассматривал сегодня такого вживую, точно такие же сабли как и на видео…только нет круиза…а так один в один…так вот вопрос.почему все твердят что они не поставлялись в РФ? полноприводные и 2л?

официально не поставлялись, с сша привозили в частном порядке перекупы

Покупался в туле у официалов…

официально не поставлялись, с сша привозили в частном порядке перекупы

www.drive2.ru/r/mitsubish…ancer/288230376152000893/
У меня был полный привод. Официально ввезён в Россию из Финляндии в 2008 году.

Очень, очень много неточностей! А так не плохо…

спасибо, это первый опыт)

Жаль что у вас не продают полноприводные комплектации, у нас еще есть на любой вкус комплектации и голые полноприводные, и 2 литра и 2.4 с фаршем

а у вас это где такой рай?) у нас в рф почти все лансеры пустые шли(

В канаде я тоже искал GTS AWC но не нашел купил FWD в 2011 а с 2012 стали завозить новенькие 2.0 литровые и 2.4 с разными комплектацыями, до этого были GTS полный привод но мало, я так и не нашел(( щас и этот новый лансер 2016-2017 годов с неудачным бампером как я считаю тоже продают в назных комплектациях, они столько раз меняли комплектации я устал понимать)) в 2012 они забрали комплектацию GTS стало SE потом GT а теперь опять вернули GTS ))

а у вас это где такой рай?) у нас в рф почти все лансеры пустые шли(

Вру все нет комплектаций больше с 2. 0 литрами AWC щас глянул посмотрел блин как они быстро все меняют у нас щас 6 комплектаций прикинь))) это ES 2.0 литра, SE LTD 2.0 литра, GTS 2.4 литра, ES AWC 2.4 литра, SE AWC LTD 2.4 литра и GTS AWC 2.4 литра это максемальная комплектация и самая дорогая 29.742 $ плюс 1700 премиум пакет там фары с линзами, кожа саб, сателит радио в итоге 31500 но это канадский доллар))

После замены двигателя на более мощный, решил подготовиться к зиме, установив полный привод 4wd.

Начал собирать запчасти. Вот полный список запчастей, необходимый для установки 4WD на LANCER X, коробку-вариатор можно и не менять, а переделать свой вариатор под 4WD. Я поменял потому что было пора. А свою в капитальный ремонт и будет как новая на запас.

1. Вариатор нового образца (2013 с небольшим пробегом по Японии) + раздатка
2. Мозги вариатора нового образца

Пункты 1 и 2 можно удешевить, перебрав свой вариатор (замена «колокола» и дифференциала от коробки 4wd)

3. Карданный вал / подойдет только от LANCER X 4WD / (не забываем о гайках MF 450406 — 4шт; MF 430122 — 4шт; MF 434104 — 3шт; болтах крепления MS 240675 и защите подшипника 3450A003)
4. Привод правый OUTLANDER XL или LANCER X 4WD
5. Бак с топливной станцией / подойдет только от LANCER X 4WD / + лента крепежная (1705A048)
6. Задний подрамник OUTLANDER XL или LANCER X 4WD
7. Ступицы задние с датчиками ABS OUTLANDER XL или LANCER X 4WD
8. Задний редуктор OUTLANDER XL или LANCER X 4WD (не забываем о: шайбах 3517A002 — 2шт; болтах крепления редуктора MU 000760 — 2шт; MU 000546 — 1шт)
9. Задние привода пара OUTLANDER XL или LANCER X 4WD (не забываем о стопорных шайбах MB109025, шплинтах MF472085 и гайках 3885A009 )
10. Проводка для блока управления 4wd + проводка 2го ДУТ / 8507A020 / (300₽)
11. Кнопка включения 4wd
12. Блок управления полным приводом с кронштейном
13. Подушка двигателя задняя OUTLANDER XL или LANCER X 4WD
14. Трасса глушителя
15. Пружины задние
16. Задний стабилизатор для 4WD (не обязательно)

Кстати, кому нужен такой же комплект, прошу в ЛС, можем установить под ключ в Москве, будет в разы дешевле чем в известных (для кого-то печально) сервисах.

Для правильной работы блока ABS-ASC нужно менять его и G-SENSOR на версии от полноприводного авто.

15. Блок ABS-ASC 4670A643
16. Блок G-SENSOR 4670A149

Сначала я установил блок управления полным приводом 8631A417 в штатное место и подключил всю проводку (которую любезно выплел KSW-S из салонной проводки OUTLANDER XL), согласно электросхемам от полноприводного Лансера 2009 года. Теперь такая проводка у нас всегда есть в наличии.

Почти все нужные провода приходят в одну фишку С-44 (можно подключить все и к ней, при наличии обратной фишки, но я просто вставил выплетенные пины в «штатные места»), а провода от кнопки 4WD приходят на другую колодку.

Для наглядности приведу фото lexa609 (свои фото не делал, так как все 1 в 1 как у lexa609 ).

-КУЗОВ. очень уж подвержен коррозии, к своим годам конечно.
Имеется ввиду только задняя часть, арки, лонжероны, днище. слабые места.

-ЖОР масла, в те года было слабым местом движки. лечится просто заменой колец.

-Рулевая рейка не любит кочек сильных.

-Хоть и есть климат контроль, работает он неудобно малость. сроду не пользуюсь. толку от него мало.

в чём магия полного привода S-AWC от Mitsubishi

Под колёсами голый лёд, впереди левый поворот, а машина, несмотря на повёрнутый руль, упрямо скользит прямо. Сугроб на обочине приближается с пугающей быстротой и инстинктивно вывернутый до упора в сторону поворота руль ситуацию не спасает, а только лишь усугубляет. Ещё мгновение — и придётся отправляться на поиски трактора, попутно подсчитывая стоимость замены бамперов. Но в этот момент из рации раздаётся спасительная команда инструктора: «Руль медленно выпрямляем и больше газа!». Ломая инстинкты, повинуюсь указаниям и — о чудо! — машина внезапно обретает сцепление с покрытием и буквально выстреливает меня из поворота ровно туда, куда мне и нужно было ехать. На самом деле, если в этом и есть что-то магическое, то только инженерный гений Mitsubishi, создавший систему полного привода S-AWC.

В 1988 году в японской компании появился молодой инженер Каору Савазе, мечтой которого было создание быстрых полноприводных автомобилей, которые не пугали бы своим нравом обычных водителей. 25-летний специалист взялся за дело засучив рукава и совсем скоро подарил миру задний дифференциал Active Yaw Control (AYC), вошедший в оснащение Mitsubishi Lancer с версии GSR Evolution IV в 1996 году, а потом и придумал электронноуправляемую фрикционную муфту Active Center Differential (ACD), ставшую частью Mitsubishi Lancer Evolution VII образца 2001 года. Стараниями Савазе марка оказалась в авангарде передовых технологий полного привода. А ведь стоит вспомнить ещё и о том, что Каору внёс свой вклад в создание легендарного полного привода SuperSelect. Одним словом, талантливый инженер блестяще реализовал свой потенциал в моделях, которые давно стали культовыми.

За словом Yaw стоит «угол отклонения продольной оси от заданного курса», а за технологией AYC в автомобилях — возможность создавать момент относительно вертикальной оси разницей тяги на задних колесах, подавая больше тяги на внешнее в повороте колесо, «закручивая» тем самым машину в вираж. Что до ACD, то он позволяет гибко перераспределять крутящий момент по осям, улучшая поведение машины.

Прошло время и технологии продвинулись вперёд настолько, что появились версии с приставкой Super — S-AYC и S-AWC (полный привод All Wheel Control) — и оказались они доступны не только для бескомпромиссных driver’s car вроде Lancer Evo, а для вполне себе гражданских автомобилей вроде кроссоверов Mitsubishi Outlander GT и нового Mitsubishi Eclipse Cross. Но для чего эти технические инновации в совершенно казалось бы обычных машинах, которые не окажутся на гоночной трассе? Всё ради безопасности водителя! «Убраться» с дороги можно в самой казалось бы безобидной ситуации и S-AWC позволяет сохранить контроль над автомобилем в той ситуации, где с другим полным приводом был велик шанс уже оказаться на обочине как минимум.

В Mitsubishi шутят, что владельцам Outlander и Eclipse Cross вовсе необязательно знать в деталях технические хитрости полного привода S-AWC. Всё, что нужно понимать водителю — на страже его безопасности стоит масса умных электронных систем. А для тех, кто сетует, что честные механические узлы теперь заменены электроникой, важно понимать одно — даже сам Каору Савазе признаёт, что в наши дни технологии позволяют с помощью электроники проще, надёжнее и дешевле реализовать всё то, что раньше требовало олдскульной «механики». Но всё же, как устроен S-AWC?

За аббревиатурой из четырёх букв скрывается целая философия. Философия полного привода с активным использованием тяги для улучшения управляемости машины и сохранения контроля над её поведением в любых ситуациях. Данные о крутящем моменте двигателя, степени нажатия педали акселератора, скорости вращения каждого колеса и угла поворота рулевого колеса постоянно анализируются электроникой, чтобы система S-AWC понимала, как едет автомобиль — разгоняется или тормозит, движется по прямой или проходит повороты. Для управления разворачивающим моментом электроника использует электроусилитель руля (EPS), тормозную систему и передний активный дифференциал (AFD), который может подбирать оптимальное распределение крутящего момента между колесами передней оси для улучшения сцепления с дорогой. Прибавьте к этому контроль за угловой скоростью автомобиля, который учитывает фактическое направление движения автомобиля (определяется по датчикам продольного и поперечного ускорения) с необходимым водителю направлением (об этом сообщают датчики угла поворота рулевого колеса) и корректирует любые отклонения, позволяя удерживать машину на необходимой траектории.

Из наиболее приближенных к реальной жизни ситуаций в качестве примера эффективности S-AWC в Mitsubishi приводят движение по мокрому подъёму, старт в горку с разным покрытием под разными колёсами машины, сильный боковой ветер, перестроение на высокой скорости и, конечно, движение по скользкому покрытию. Во всех этих случаях автомобиль с S-AWC оказывается в выигрыше не только по сравнению с моноприводными моделями, но и с полноприводниками с электронноуправляемым полным приводом. И не играет роли, обеспечивается ли распределение момента между между правыми и левыми колёсами с помощью активного переднего дифференциала (как на Outlander GT) или рабочей тормозной системы (у Eclipse Cross). Проверим, как эти теоретические выкладки проявляют себя в реальности? Сопоставим цифры инструментальных замеров с субъективными ощущениями?

В Mitsubishi для журналистов подготовили пять автомобилей — по два белоснежных Mitsubishi Outlander GT с 227-сильным 3-литровым V6 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и алых Mitsubishi Eclipse Cross с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором и вариатором, компанию которым составил тёмный Mitsubishi Outlander со 167-сильным 2,4-литровым мотором и вариатором, но главное — с «обычной» системой полного привода AWC. С него-то и начнём.

В городских условиях разницы между машинами нет. Несколько десятков километров, пройденных по Екатеринбургу и трассе до озера Балтым, где нас ждал ледовый автодром, особых различий в «суперовской» и обычной полноприводной схеме не выявили. Но как же всё поменялось на льду! Перед нами — «змейка» из нескольких «ворот», в которые нужно попасть, а затем дуга поворота. Под колёсами — полметра промёрзшей воды. В руках — руль кроссовера Mitsubishi Outlander, а в ушах — команды и комментарии инструкторов, следящих за нашими манёврами.

И первые же попытки следовать заданной конфигурацией трассы траекториями позволяют почувствовать себя пресловутой коровой на льду. Нет, кроссовер без проблем проезжает и «змейку», и размеченный конусами поворот, но только если ты едешь на скорости до 30 км/ч, а лучше даже медленней. Стоит прибавить в попытке угнаться за коллегами на Mitsubishi Outlander GT и ты мигом становишься причиной больших пауз между заездами — инструктора не успевают возвращать на место скошенные тобой конусы! В «ворота» просто не попадаешь, а на дуге машина беспомощно скользит наружу поворота. Ассистирующая электроника не даёт ни единого шанса исправить ситуацию газом — тяга просто обрубается и можно сколько угодно топтать педаль акселератора, но никакого ускорения не будет, пока колёса не найдут «зацеп». В нашем конкретном случае он появляется далеко за пределами намеченной траектории…

Меняемся машинами. Outlander на Outlander GT, тёмный кузов на белый, рядный мотор на V-образный, AWC на S-AWC и из всех переменных наиболее критичной в поведении автомобиля на льду оказывается последняя. Как много значит буква S в полном приводе! Там, где я раньше крался, сейчас инструктор подбадривает и призывает добавить скорости. А в повороте, опять же следуя подсказкам со стороны, внезапно открываю для себя новые грани своих возможностей. Если сломать ошибочный рефлекс выкрутить руль до упора в повороте (на скользком покрытии это не поможет повернуть, а только утащит наружу), чтобы вместо этого медленно и плавно начать выпрямлять колёса, то, как только передняя ось обретает сцепление с покрытием, кроссовер бросается вперёд по намеченной водителем траектории. Активный передний дифференциал в сочетании с иными настройками электроники разительно меняет поведение кроссовера — он уже не лишает тебя тяги да и скользит всеми четырьмя колёсами, позволяя лучше контролировать машину.

После Outlander GT от алого Eclipse Cross откровений не ждёшь. Машина и слабее, и лишена активного переднего дифференциала, но… Но почему тогда меня на второй день наших тестов не вытащить из-за руля компактного кроссовера?! Всё дело в характере автомобиля! У Eclipse Cross легче мотор, что при аналогичной колёсной базе с Outlander, делает поведение машины более азартным и прогнозируемым. Алый кроссовер волчком крутится на месте (говорят, что на такое способны только машины с S-AWC), охотно идёт в снежный дрифт вокруг конусов и даже в моих не самых ловких руках позволяет делать «восьмёрку», а что до ледовой трассы, то там на Eclipse Cross хочется прописаться до само весны. 150 «лошадей» хватает для того, чтобы проходить повороты боком, а само поведение автомобиля на льду вызывает чувство полного доверия — легко понять, когда машина пойдёт в скольжение, легко контролировать его и легко стабилизировать автомобиль. Всё это невероятно весело, крайне увлекательно и при этом… безопасно! Стоит ли удивляться, что именно на Mitsubishi Eclipse Cross было установлено лучшее время в импровизированном журналистском междусобойчике — даже более мощный Mitsubishi Outlander GT с активным передним дифференциалом, не говоря уже о «простом» Mitsubishi Outlander, ничего не смогли противопоставить своему «младшему брату».

Клавиша 4WD на центральном тоннеле в машинах с S-AWC скрывает несколько режимов: AWC eco (передний привод с подключением задней оси), Normal (полный привод с распределением тяги по осям), Snow (тот же Normal, но с акцентом на скользкое покрытие под колёсами) и Lock (заблокированная муфта). У Eclipse Cross расклад чуть другой — Auto, Snow и Gravel, но на главное это не влияет. А смысл в том, что S-AWC — это не какая-то маркетинговая замануха, а реальный способ повысить безопасность автомобиля в совокупности с современными электронными ассистентами. Дать водителю дополнительное пространство и время для спасительного манёвра в экстренной ситуации, а заодно подарить возможность с азартом управлять машиной да хоть на той же ледовой трассе — вот истинная задача S-AWC. Расширение возможностей машины при одновременном повышении её безопасности — мечта, ставшая реальностью в моделях Mitsubishi. AWC, ты просто Super!

Тест-драйв Mitsubishi Lancer 4WD: заявка на лидерство

C выходом десятого семейства модель Lancer переместилась на более высокий уровень в автомобильной иерархии. Если Lancer IX больше позиционировался как доступный семейный и надежный автомобиль, то нынешнее поколение сместило приоритеты в сторону спортивности и агрессии. Внушительный внешний вид и увеличившиеся размеры не оставили и следа от «добродушного взгляда» «девятки». К слову сказать, мы уже опубликовывали статью, посвященную Mitsubishi Lancer X с 2,0-литровым двигателем и вариатором. Однако в этот раз к нам на тест попала версия этой модели, получившая в названии приставку 4WD, что означает наличие полного привода.

Итак, полноприводный вариант исполнения Lancer X оснащается двигателем объемом 2,0 л мощностью 150 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач либо вариатором CVT с возможностью ручного переключения, а также многорежимной полноприводной трансмиссией «On demand 4WD» с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес, аналогичной той, что устанавливается на внедорожник Mitsubishi Outlander XL. Отличия в салоне от моноприводного Lancer заключаются в наличии специального переключателя режимов полного привода, который расположился на центральном тоннеле между передними сиденьями, а также пиктограммы отображения режима работы трансмиссии на дисплее бортового компьютера.

С помощью переключателя водитель может выбирать один из трех режимов работы трансмиссии: 2WD (крутящий момент направлен на переднюю ось), 4WD (система дозирует направление крутящего момента на задние колеса в зависимости от положения педали акселератора и разности скоростей движения передних и задних колес в целях оптимального распределения крутящего момента между осями в конкретных условиях движения), Lock (на заднюю ось распределяется больше момента, в силу чего увеличивается сцепление с поверхностью и улучшается стабильность на высоких скоростях, неровной поверхности и скользком покрытии).

2017 Mitsubishi Lancer AWD Протестировано — Обзор — Автомобиль и водитель

В автомобильном бизнесе, как и в жизни, уважение проявляется тогда, когда оно заработано. Рассмотрим нынешнюю Honda Civic: якобы разработанный как устройство для недорогого и эффективного транспорта, он также обеспечивает захватывающие впечатления от вождения и целостный дизайн, которые вместе выходят за рамки его скромной миссии. Мы уважаем это. Однако компактный седан Mitsubishi Lancer 2017 года представляет собой более противоречивое предложение.

Обновленный для 2016 модельного года с обновленной передней панелью, светодиодными ходовыми огнями и повышением стандартной информационно-развлекательной системы и возможностей подключения, Lancer 2017 года выпускается в четырех уровнях отделки салона, начиная с лидирующей по цене версии 2.0 ES (передний привод только с стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач; автоматический вариатор добавляет $ 1000) и переходя через 2.4 ES AWC и 2.4 SE AWC к высокому уровню 2.4 SEL AWC. Особенности трансмиссии в значительной степени обозначены в схеме наименования Mitsubishi, но мы все равно расшифруем: во всех трех последних комплектациях используется цифра 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель и вариатор в сочетании с системой полного привода Mitsu AWC (All Wheel Control). Для этого теста компания Mitsubishi предоставила нам Lancer 2.4 SEL AWC высшего уровня.

Одним из преимуществ использования такого транспортного средства является то, что не требуется много времени на то, чтобы возиться с листом заказа. Наш тестовый автомобиль с базовой рекомендованной ценой в 22 930 долларов включал в себя автоматические фары, передние сиденья с подогревом, обтянутую кожей ручку переключения передач и рулевое колесо, кожаные сиденья, автоматический климат-контроль, 6.1-дюймовый сенсорный экран, подключение по Bluetooth, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, дворники с датчиком дождя и датчик приближения. Единственным вариантом был пакет Sun & Sound за 1500 долларов, который добавляет люк со стеклопакетом и заменяет штатную стереосистему с шестью динамиками на 710-ваттную аудиосистему премиум-класса Rockford Fosgate с девятью динамиками. Несмотря на вопиющее отсутствие навигационной системы (которая обойдется вам дополнительно в 1800 долларов), протестированный Lancer SEL упаковал приличное количество контента по своей цене в 24 430 долларов.

Пластик не так уж и фантастичен

Когда садишься за руль Lancer, начинают накапливаться недостатки.Рулевая колонка наклоняется, но не выдвигается. Значки сенсорного экрана и несколько физических элементов управления настолько крошечные, что их использование требует слишком большого внимания с дороги. Кроме того, короткие нижние подушки и универсальная форма сидений делают их бледными по сравнению с удобными тронами в Honda Civic или Mazda 3. Крошечная крышка багажника открывается, открывая небольшое пространство всего в 12 кубических футов (а также премиальный аудиосистему). Система и ее сабвуфер, установленный в багажнике, увеличивают объем груза на 0.5 кубических футов), что меньше, чем 15 кубов, найденных в седане Civic или 13 в Toyota Corolla. Качество материалов интерьера также ужасно ниже, чем у конкурентов, как будто Mitsubishi закупает пластик пару десятилетий назад.

2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и вариатор, которые мотивировали наш тестовый автомобиль весом 3237 фунтов, определенно выполняли непростую задачу. Вырабатывая 168 лошадиных сил при 6000 об / мин и 167 фунт-фут крутящего момента при достаточно высоких 4100 об / мин, он кажется грубым и устаревшим по сравнению, скажем, со 170-сильным турбированным 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель, который Volkswagen использует в своих Golf и Jetta, чтобы обеспечить крутящий момент 184 или 199 фунт-фут при всего лишь 1500 об / мин. Даже Chevrolet Cruze пошел по маршруту турбо, его 1,4-литровая четверка с турбонаддувом мощностью 153 л.с. развивает мощность 177 фунт-фут при 2000 об / мин. Трансмиссия Mitsubishi больше напоминает безрадостную Corolla, которая возглавляет чарты продаж в своем сегменте, несмотря на свой слабый атмосферный 1,8-литровый двигатель с мощностью всего 132 лошадиных силы и 128 фунт-фут. К сожалению для Lancer, этот вариатор не использует новейшие ступенчатые функции, которые делают аналогичные трансмиссии в Civic и Corolla менее нежелательными, чем в более ранних версиях. Вместо этого он заставляет двигатель Lancer раскачиваться до красной черты 6500 об / мин, где он гудит аденоидным тоном.

На треке этот Lancer SEL разогнался до 60 миль в час за 8,0 секунды и преодолел четверть мили за 16,2 секунды на скорости 88 миль в час. Эти цифры отстают от Honda Civic на 1,1 и 0,9 секунды. VW Jetta с турбонаддувом 1,8 также превосходит Lancer, которому требуется всего 7,3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 15,5 секунды, чтобы преодолеть четверть мили. Тестируемая нами Toyota Corolla повернула за 9,5 секунд 17.4, так что Lancer не отстает в этой группе. С другой стороны, мы наблюдали 30 миль на галлон в Corolla, но только 25 в Lancer.

Удвоение вниз

Одно из объяснений этого несоответствия — главный козырь Lancer: его система полного привода. В дополнение к очевидным преимуществам для плохой погоды, мы возлагали большие надежды на то, что система поможет нашему Lancer обеспечить спортивную динамику вождения и повышенный уровень сцепления, которые сделали модели Mitsu AWD Lancer Evolution прежними моделями езды.Если оставить его в автоматическом режиме (водители могут переключаться между двухколесным приводом, автоматическим полным приводом и блокировкой полного привода), у 215 / 45-18 Dunlop SP Sport высотой 5000 м не возникло никаких проблем с трансмиссией или жалоб. — всесезонные шины с высокими характеристиками, но мы не можем сказать, что они открыли глаза на маневренность. Мы можем видеть, где установка блокировки вместе с набором подходящих зимних шин сделает этот компакт практически непреодолимым для тех, кто хочет добраться до склонов, пока снег все еще летит.К сожалению, установка полного привода мало что сделала для того, чтобы наделить стареющее шасси Lancer конкурентоспособным уровнем сцепления. Зарегистрировав 0,81 г на нашем 300-футовом троллейбусе, он уступил Golf (0,85 г), Mazda 3 (0,84 г), Civic (0,83 г) и Corolla (0,82 г). Рулевое управление также разочаровывает, будучи просто средним, безнадежные надежды на то, что его установка с гидроусилителем может быть лучше, чем системы с электроприводом, которые используют конкуренты — и переднеприводный Lancer.

Прошлые предложения Mitsubishi вызвали массу восхищений, но нынешний модельный ряд бледнеет по сравнению с ними.Создавая интересные и функциональные варианты, такие как Montero, Eclipse и 3000GT (также известный как Dodge Stealth), не говоря уже о нескольких поколениях Lancer Evolution, он возлагал большие надежды. Когда-то Mitsubishi была иньем для Mazda в сфере японских автомобилей, ориентированных на водителя. Однако сейчас никаких явных усилий сделать Lancer более интересным не предпринимается. Если Mitsubishi надеется вернуть нам уважение, ей придется предоставить своим сотрудникам ресурсы и доверие, чтобы возобновить их лучшую работу.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний / полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 24430 долларов (базовая цена: 23 595 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, канал впрыска топлива

Рабочий объем: 144 куб. Дюймов, 2360 куб. См
Мощность: 168 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 167 фунт-фут при 4100 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.7 дюймов
Длина: 182,1 дюйма
Ширина: 69,4 дюйма Высота: 58,3 дюйма
Пассажирский объем: 94 куб.футов
Грузовой объем: 12 куб.футов
Снаряженная масса: 3237 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 8,0 с
От нуля до 100 миль в час: 21,8 с
От нуля до 120 миль в час: 41,5 с
Начало качения, 5-60 миль в час: 8,5 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,5 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6.3 секунды
Стоячая mile-миля: 16,2 секунды при 88 милях в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором, C / D est): 125 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 177 футов
Дорожное положение, троллейбус диаметром 300 футов: 0,81 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: 23/30 миль на галлон
C / D соблюдено: 25 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Don Adair: попробуйте Mitsubishi Lancer для AWD с ограниченным бюджетом

В этом году Mitsubishi подсластит покупателям из заснеженных стран с ограниченным бюджетом.

В этом году его компактный Lancer — самый доступный седан с полным приводом в США — стоимостью 20 000 долларов — добавляет множество новых стандартных функций.Все Lancer теперь оснащены автоматическим климат-контролем, легкосплавными дисками, противотуманными фарами, голосовым управлением информационно-развлекательной системы и обновленной центральной консолью с портом USB.

Новый дизайн передней панели включает светодиодные дневные ходовые огни, дисковые тормоза по всем четырем углам и новый цветной дисплей с информацией для водителя.

Эти обновления дополняют длинный список стандартных функций, в том числе полный комплект электрооборудования, автоматическое включение / выключение галогенных фар, зеркала с подогревом и встроенными сигналами поворота, дистанционный вход без ключа, круиз-контроль, регулируемое по высоте сиденье водителя и возможность подключения по Bluetooth. .

Lancer доступен в переднеприводной и полноприводной конфигурациях. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) входит в стандартную комплектацию моделей AWD. В этом году он был переработан для повышения производительности и эффективности.

Новый год также приносит новую отделку. Отделка AWD SEL получила кожаную обивку, чувствительные к дождю дворники, автоматические фары и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Lancer Ralliart с турбонаддувом снят с производства в этом году, но с его спортивно настроенной подвеской, 18-дюймовыми колесами, спойлером и тормозами увеличенного размера, отделка GT только для FWD является спортивным.Его можно использовать с ручкой или вариатором, а Митсубиси бросает люк в крыше для хорошей меры.

Давайте вспомним, что скромная платформа Lancer достаточно сложна и прочна, чтобы выдержать один из самых мощных автомобилей той эпохи. Несмотря на то, что сейчас идет последний год производства, 300-сильный полноприводный Lancer Evolution долгое время оставался самым незаметным суперкаром.

Вряд ли Mitsu когда-либо снова предложит такое сладкое блюдо, как Evo. В США.делает ставку не на седаны, а на кроссоверы. И Outlander, и Outlander Sport легко превосходят Lancer по продажам.

Тем не менее, платформа Lancer — с момента создания прошло уже целое десятилетие — остается хорошей платформой. Lancer — не спортивный седан, но управляется уверенно, с приемлемым наклоном кузова в поворотах. Ходовые качества в целом неплохие.

Удобства в салоне отражают стремление Mitsubishi к доступной цене. Преобладают твердые пластмассы, а качество материалов требует начального уровня.Информационно-развлекательному интерфейсу — 6,1-дюймовой сенсорной системе с голосовым управлением Fuse — не хватает визуальной изысканности и интуитивно понятного управления, как у более дорогих опций.

Качество сиденья неплохое, хотя высокие водители могут посчитать подушки слишком короткими для адекватной высокой поддержки. Рулевая колонка наклоняется, но не телескопическая. Пассажирам на заднем сиденье понравится отличное пространство для головы и ног.

Базовая 2,0-литровая четверка Lancer мощностью 148 лошадиных сил может работать в паре с пятиступенчатой ​​ручкой или вариатором.Вариант более высокого уровня, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 168 л.с., доступен с механической коробкой передач в комплектации GT, но в остальном сочетается с вариатором. Базовый двигатель выполняет свою работу, хотя и шумно; более тихий и плавный 2,4 л входит в стандартную комплектацию полноприводных моделей.

Полноприводной вариант за 2400 долларов с двигателем большего размера и вариатором.

Считаете ли вы полный привод как необходимое условие вождения в зимнее время или просто как более безопасный вариант, чем сожалеть, Mitsubishi Lancer предлагает доступный отклик на импульс.

Свяжитесь с Доном по адресу [email protected] или посетите его веб-сайт dadair.com.

2016 Mitsubishi Lancer 2.4 SEL AWC
Базовая цена автомобиля: $ 17 009
Базовая цена уровня отделки салона: 22 805 долларов США
Дополнительное оборудование: Наш тестер SEL AWD поставляется без дополнительного оборудования.
Рейтинги EPA: 26 комбинированных / 23 городских / 31 шоссе
Указано обычное неэтилированное топливо


Новый и подержанный Mitsubishi Lancer: цены, фото, обзоры, характеристики

Mitsubishi Lancer — второе по величине предложение бренда, компактный четырехдверный седан, который стоит выше миниатюрного Mirage в ограниченной линейке компании.

За последние пару лет компания Mitsubishi резко сократила модельный ряд Lancer. Пятидверный хэтчбек SportBack прошлых лет исчез, как и вдохновленные ралли версии Evolution и Ralliart.

Сегодняшний Lancer доступен в комплектациях ES, SE и SEL.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор 2017 Mitsubishi Lancer

С Lancer у Mitsubishi есть конкуренты, среди которых Toyota Corolla, Honda Civic, Kia Forte, Dodge Dart, Ford Focus, Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra и Nissan Sentra. Ранее Subaru WRX, Volkswagen GTI, Volkswagen Golf R и Ford Focus ST противостояли снятым с производства Lancer Ralliart и Evolution.

В 2017 модельном году изменения в Lancer в основном касаются упаковки: камера заднего вида стала новым стандартом, как и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Модели ES теперь доступны с двухцветными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как SE и SEL имеют стандартные 18-дюймовые. Пакет Sun and Sound для SE и SEL добавляет люк с электроприводом и аудиосистему под брендом Rockford Fosgate.

Lancer теперь явно устарел, и его дешевый интерьер, отсутствие доработки, шумная езда и низкая топливная экономичность работают против него, в то время как более современные и обновленные альтернативы изобилуют высококонкурентным и обширным сегментом рынка.Тем не менее, с дополнительным полным приводом и конкурентоспособной ценой (не говоря уже о огромных скидках), Lancer не обязательно полностью вычеркивать из вашего списка покупок.

Базовые версии седана Lancer обеспечивают надежную управляемость в спортивной форме по доступной цене. Его полноприводный вариант отличает его от любого другого компактного седана, кроме Subaru Impreza. Базовый Lancer предлагается с двигателем меньшего размера и передним приводом.

Название Mitsubishi Lancer восходит к 1970-м годам на внутреннем японском рынке бренда и завоевало хорошую репутацию на других рынках, но даже в течение 1990-х годов, когда Mitsubishi занимала центральное место в ралли WRC, автопроизводитель продал уютную, более урезанную версию Lancer, которая в США называлась Mirage.С.

Начиная с 2002 года, Mitsubishi, наконец, представила версию последнего поколения под названием Lancer, и с самого начала она придавала модели больший акцент на характеристиках — во внешнем виде, если не в технических характеристиках — со спортивной версией O-Z Rally. Эти модели Lancer ездили и управлялись довольно хорошо и имели достаточно просторный салон по сравнению с другими автомобилями их размера, но их недостатком был громоздкий 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил, который боролся с автоматической коробкой передач и был достаточным только для 5-ступенчатая механика.2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 162 л.с., представленный в 2004 году вместе с версией Ralliart, дал Lancer более удовлетворительные характеристики благодаря специально настроенной подвеске и другим усовершенствованиям. Только в 2004 году здесь предлагалась квадратная версия универсал Sportback.

В 2008 году Mitsubishi представила текущий Lancer, который от его акульей передней части до более агрессивной стойки и модернизации трансмиссии выглядит и ощущается намного более захватывающе, чем его предшественник. Базовые модели SE и ES оснащены 152-сильным двигателем 2.0-литровая четверка, но GTS получит 2,4-литровую версию на 168 л.с. Топовая модель GTS имитирует Ralliart и Evolution практически во всех характеристиках; Несмотря на то, что он задорный, он не ускоряется, как спортивный автомобиль. Модели Lancer поставляются либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач CVT; мы бы порекомендовали руководство, так как вариатор делает базовую модель особенно шумной и медлительной. Модели GTS с вариатором получают подрулевые лепестки переключения передач и шесть имитированных передач, что в некоторой степени компенсирует это.

Модель Lancer Sportback вернулась в модельный ряд с 2010 по 2015 годы. Предлагая все те же функции, что и седан Lancer GTS, но вместо этого в удобном пятидверном кузове хэтчбек, Sportback имеет немного более низкий грузовой пол, чем седан, и Конечно, сиденья складываются, чтобы расширить пространство. В 2011 году доступность хэтчбека была расширена до комплектаций ES, затем в 2012 году линейка Mitsubishi Lancer получила спортивную модель GT, заменившую GTS. Модель SE также представила полный привод для 2.4-литровый нетурбированный двигатель. В 2012 году мы проехали на полноприводном Lancer SE и нашли его достойным, хотя и скучным конкурентом Subaru Impreza.

Lancer получил несколько новых уровней отделки салона и различные обновления функций на 2015, 2016 и 2017 годы, направленные на повышение соотношения цены и качества. Например, камера заднего вида входит в стандартную комплектацию с 2017 года. Но в последние годы в модельном ряду Lancer произошло мало значимых изменений, поскольку бренд Mitsubishi изо всех сил пытался удержаться на плаву в США. С. рынок. Mitsubishi по большей части отказалась от спортивного имиджа, чтобы стать недорогим брендом, продающим крошечные Mirages и малолитражные версии Lancer, в то время как небольшой кроссовер Outlander Sport и более крупный Outlander приносят некоторую прибыль.

Модели Lancer Evolution и Lancer Ralliart рассматриваются в отдельном обзоре моделей. В то время как Ralliart с 237-сильным двигателем с турбонаддувом имеет много общего с Lancer GTS, Mitsubishi Lancer Evolution значительно отличается конструктивно и использует собственный двигатель, а также более совершенный полноприводный двигатель. система.2015 модельный год стал последним вариантом для Evo с высокими характеристиками, и неизвестно, что его заменит. Последние модели Evo X будут продаваться в Японии как модели Final Edition, а последняя американская модель будет продана с аукциона в целях благотворительности.

Обзор Mitsubishi Lancer 2008 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Чтобы подготовить этот всеобъемлющий обзор Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска, эксперты TheCarConnection.com просмотрели имеющуюся информацию об обзоре.Затем опытные обозреватели на TheCarConnection.com рассказали о своем опыте вождения нового Lancer.

Lancer — самый маленький седан Mitsubishi и самый дешевый автомобиль в модельном ряду США. Автопроизводитель продает Mitsubishi Lancer 2008 года не как автомобиль эконом-класса, а как «компактный спортивный седан», а его внешний вид и оснащение — особенно для топовой модели GTS — имеют явно спортивный характер. Высокопроизводительная модель Evolution основана на Lancer, но она освещена в отдельном обзоре.

Все модели Mitsubishi Lancer 2008 года оснащаются 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 лошадиных силы в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с очень точным переключением передач или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вариатор включает так называемый режим Sportronic с шестью смоделированными передачами. В частности, с ручным управлением двигатель имеет достаточно динамичные характеристики, хотя двигатель громкий и гудит при увеличении оборотов или при резком ускорении.

Примечательно, что в спортивных моделях GTS, несмотря на отсутствие изобилия мощности, очень четкая реакция рулевого управления и хорошая управляемость, наряду с приятным, твердым торможением, делают Mitsubishi Lancer 2008 года очень увлекательным для вождения.

Проверка продолжается ниже

Lancer имеет внешний вид, очень похожий на стиль Evolution, включая спортивные темы интерьера и сочетание более темных поверхностей и матово-металлической отделки, которая выглядит спортивно и привлекательно с расстояния в несколько футов, но несколько скучно и дешево вблизи. Интерьер Mitsubishi Lancer 2008 года хорошо спроектирован, с большим пространством спереди для водителя и пассажира, а также с очень красивым вертикальным расположением водителя, которое стало еще лучше благодаря спортивным сиденьям, добавленным в GTS.Сзади места мало, но не так плохо, как в некоторых других автомобилях такого размера. Однако Lancer едет довольно жестко, и из-за грубого покрытия в кабину проникает много дорожного шума.

В нижней части модельного ряда Mitsubishi Lancer 2008 года есть базовая модель DE, оснащенная скромно, но по очень низкой цене. Стальные колеса входят в стандартную комплектацию, и есть только барабанные задние тормоза с дополнительной антиблокировкой, но электрические стеклоподъемники и аудиосистема с компакт-диском входят в стандартную комплектацию. В моделях Midlevel ES добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости, вентилируемые дисковые тормоза, складывающееся заднее сиденье, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, доступ без ключа и кондиционер.В верхней части диапазона GTS предлагает ряд функций, которые достигают Evo, включая спортивную подвеску, противотуманные фары, задний спойлер, воздушные дамбы, спортивные сиденья, интерфейс вызова Bluetooth и автоматический климат-контроль.

Лучшие опции на Mitsubishi Lancer 2008 года включают аудиосистему Rockford-Fosgate мощностью 650 Вт, люк в крыше и систему навигации, включающую музыкальный сервер с жестким диском на 30 ГБ.

Lancer довольно хорошо показал себя в краш-тестах, получив четыре и пять звезд в федеральных тестах на лобовое и боковое столкновение, а также хорошие оценки как для лобового, так и для заднего удара от IIHS.Стандартные функции безопасности в Mitsubishi Lancer 2008 года включают передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности и подушку безопасности для коленей водителя. Антиблокировочные тормоза входят в стандартную комплектацию ES и GTS, но не предлагаются на DE, а электронный контроль устойчивости отсутствует на Lancer.

Обзор Mitsubishi Lancer 2016, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Mitsubishi Lancer 2016 года является самым старым компактным седаном в сегменте — ему уже 10 лет — и неизбежно одним из последних претендентов по сравнению с другими.Он прилагает все усилия, чтобы не отставать, и представляет собой хорошее соотношение цены и качества, но его ценность и спортивный характер достигаются за счет шумного и неотесанного салона и крайне неконкурентоспособных оценок расхода топлива.

Lancer сохраняет свою квадратную, четкую, традиционную форму четырехдверного седана с новой, менее агрессивной решеткой радиатора и дизайном передней части для 2016 года. Внутри центральная консоль была обновлена, но интерьер демонстрирует свой возраст в дизайне. , отделка, материалы. В этом году бюджетные Lancers получат улучшенную тканевую обивку и глянцевую черную отделку, но это незначительные изменения в более ранней версии того, каким должен быть компактный интерьер.

Базовая модель ES с передним приводом оснащена 148-сильным 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем со стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительной бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), дизайн которой, по словам Mitsubishi, был переработан для повышения производительности и экономия топлива. Если так, то ему нужно больше доработки — он едва дает 30 миль на галлон.

Проверка продолжается ниже

Остальная часть линейки Lancer включает 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 168 л.с., который используется в трех моделях среднего уровня — ES, SE и SEL 2.4L AWC — только с вариатором и стандартным полным приводом. Это дает Lancer характеристики, которые может предложить только один другой компактный конкурент, Subaru Impreza. Но с учетом того, что рынок полностью переходит на кроссоверы и внедорожники всех размеров, будет ли этого различия?

В верхней части модельного ряда Lancer GT возвращается к переднему приводу, с механической коробкой передач или вариатором, и добавляет спортивную подвеску, более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски и другие технические характеристики. Все модели предлагают аккуратный и отзывчивый опыт вождения.Рулевое управление приятно прямое во всем модельном ряду, в то время как управляемость в GT обнадеживает и коммуникативна, в меньшей степени — в более простых моделях.

Упаковка и внутреннее пространство впечатляют; Lancer разумно использует габариты кабины. Но на дороге шумно, шум шин и ветра конкурирует с ревом и воем двигателя, особенно в моделях с вариатором. И хотя поначалу интерьер выглядит хорошо, его привлекательность омрачается множеством полых твердых пластиков. Lancer просто не так совершенен, как последние компактные автомобили от более крупных производителей.

В 2016 году компания Mitsubishi добавила дополнительные функции к базовой модели ES, которая теперь стандартно поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами, голосовым управлением аудио и элементами управления мобильным телефоном, а также зеркалами с подогревом встроенные указатели поворота. В 2016 году Mitsubishi также добавила новый уровень отделки салона SEL с большим количеством функций.

Большинство покупателей будут довольны либо хорошо оснащенным ES, либо средним SE, который добавляет стабилизаторы поперечной устойчивости, вентилируемые дисковые тормоза (задние диски с доступными легкосплавными дисками), складывающееся раздельно заднее сиденье, кондиционер, рулевое колесо. управление звуком и вход без ключа.Но этим покупателям придется отдать предпочтение соотношению цены и качества, а не приятному и спокойному вождению, чтобы выбрать Mitsubishi перед новенькой Honda Civic, не говоря уже о Ford Focus, Hyundai Elantra, Nissan Sentra и Toyota Corolla.

Есть только одна версия Lancer, которая даже взламывает комбинированный рейтинг 30 миль на галлон, а все остальные колеблются от 25 до 28 миль на галлон вместе взятых. Возможно, это было конкурентоспособно десять лет назад, но сегодня это ужасно отстает от времени. Небольшой двигатель работает нормально на низких оборотах с ручным управлением, но с вариатором он напрягает — и при этом он заметно шумит.

2015 Mitsubishi Lancer Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

В глубине души Mitsubishi Lancer и Lancer Evolution — это проверенные и по-настоящему экономичные автомобили. Хотя вам, конечно, не нужно копать глубоко, чтобы увидеть это, эти модели также выделяются своими относительно спортивными манерами вождения — и мы не просто указываем на усиленный полноприводный Evolution.

Но это пока еще не все. На сегодняшнем рынке, когда многие другие маленькие автомобили упакованы в технологические особенности и становятся все более изощренными и утонченными, обе эти модельные линейки кажутся немного неуместными.Несмотря на то, что даже базовый Lancer не скучен по характеристикам, плохая посадка и отделка, а также неумолимый дорожный шум могут сделать вождение на нем больше похоже на работу, чем на удовольствие.

Но тут уж точно не все плохо. Если вы посмотрите на верхнюю часть линейки Lancer, вы найдете несколько версий автомобиля, которые кажутся такими же спортивными и полезными для вождения, как Mitsubishis прошлых лет — будь то удовлетворительный Ralliart или готовый к гонке Lancer Evolution. Даже среди такого большого количества новых компактных автомобилей эконом-класса в этом сегменте эти два автомобиля с их полноприводными двигателями с турбонаддувом остаются интересными и актуальными, особенно для покупателей, живущих в более холодном климате.

Проверка продолжается ниже

В 2015 году компания Mitsubishi добавила несколько новых стандартных функций к базовым моделям, а также переработала некоторые функции в новую комплектацию Value Pack. Все модели получили зеркала с подогревом и встроенными указателями поворота. Модели SE получили более спортивный передний бампер и аудиосистему громкой связи FUSE с Bluetooth. Модели ES получают дополнительный пакет Value Pack, который включает в себя обновленную информационно-развлекательную систему и несколько обновленных материалов интерьера. Модели GT с автоматической коробкой передач CVT получают люк в крыше, модернизированную аудиосистему Rockford Fosgate и HID фары.

Общий дизайн Lancer привлекателен, смел и практичен, и ему по-прежнему удается выгодно выделяться спустя семь лет после его появления. Упаковка и внутреннее пространство тоже впечатляют, и это тот автомобиль, который разумно использует размеры своей кабины. Речь идет о деталях интерьера; Издалека приборную панель можно охарактеризовать как элегантно простую, но при близком рассмотрении материалы разочаровывают и слишком много твердого полого пластика.

Хотя внутри Lancer не хватает вдохновения, он, как правило, компенсирует это аккуратным и отзывчивым опытом вождения. Рулевое управление также хорошее и прямое во всей линейке, в то время как управление обнадеживает и немного коммуникативно для всех, кроме более простых моделей. Lancer ES имеет 152-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который работает на низких скоростях с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но едва ли достаточно бесстрашным с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Если перейти на 168 лошадиных сил, 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который поставляется в Lancer GT (или полноприводном SE), дает вам достаточно мощности и крутящего момента, чтобы с большей уверенностью перемещать этот небольшой седан или хэтчбек. С вариатором на моделях GT вы также получаете магниевые подрулевые лепестки переключения передач с шестью имитированными передачами.

Любители вождения привлекают в модельный ряд Evolution и Ralliart. С Ralliart вы, по сути, получаете Lancer GT, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 237 лошадиных сил. намного интереснее водить машину.Тем не менее, те, кто жаждет гоночного времени, захотят отправиться прямо к Evo; Его гораздо более мощный двигатель мощностью 291 л.с. и сложная система полного привода дополняются серьезными улучшениями характеристик во всем — даже с усиленной структурой кузова и алюминиевыми панелями — для обеспечения потрясающих характеристик и сцепления с дорогой. Однако, если управляемость важна, вы можете предпочесть Ralliart за его лучшую управляемость и более широкую кривую крутящего момента.

Тем, кто готов заплатить до 45 тысяч долларов за Evo, придется преодолеть несколько препятствий — например, помимо классных сидений Recaro, внутренняя отделка не так уж сильно отличается от базового Lancer за 17 тысяч долларов.Lancer GT и Ralliart по-прежнему являются лучшими ставками в линейке, если вам нужен такой внешний вид, по гораздо более низкой цене. С ними вы получаете спортивную подвеску, большие 18-дюймовые легкосплавные диски (новый дизайн в этом году), противотуманные фары, задний спойлер и воздушные заслонки, а также автоматический климат-контроль, высококонтрастные датчики и спортивные сиденья.

Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии Mitsubishi Lancer, 2017

Mitsubishi Lancer 2017 года — безусловно, самый старый 4-дверный компактный седан, проданный в США, автомобиль, выпущенный в 2007 году, вступает в знаменательный 11-й год.Lancer предлагается в базовых форматах ES, ES AWC, SE и высшем SEL, последние три предлагают полный привод в стандартной комплектации; изменения на 2017 год ограничиваются несколькими обновлениями функций.

Lancer обновлялся на протяжении многих лет, и в последнее время он стал намного проще, а в последнее время были обновлены некоторые функции и стиль, но его главным преимуществом в наши дни является просто соотношение цены и качества. Эта ценность достигается за счет шумного и грубого интерьера и крайне неконкурентоспособных оценок расхода топлива.Мы даем Lancer 2017 года 4,3 балла, что является одним из самых низких показателей среди всех автомобилей, потому что он просто не может конкурировать с другими компактными седанами по широкому спектру показателей. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

С момента своего появления на рынке Lancer был четким, квадратным, традиционным седаном. В то время, когда все больше и больше компактных автомобилей используют линии фастбэка для снижения аэродинамического сопротивления, компактный Mitsubishi может понравиться традиционалистам, которым нужен седан, похожий на седан. В прошлом году он получил новую, менее агрессивную переднюю часть, с отверстиями для решетки радиатора, разделенными над и под бампером, что придает ему более взрослый вид.Фактически, это возвращение к оригинальному облику 2007 года, после фазы, в которой все Lancers щеголяли трапециевидным отверстием, кричащим «мальчик-гонщик». Но остальная часть тела по сути осталась прежней.

Проверка продолжается ниже

Интерьер явно показывает свой возраст, несмотря на новую центральную консоль в прошлом году. Его дизайн, материалы и отделка просто не конкурентоспособны даже с базовыми моделями новых автомобилей, включая Chevrolet Cruze, Ford Focus и Honda Civic. В прошлом году бюджетные Lancers получили глянцевую черную отделку и более красивую тканевую обивку, но эти незначительные изменения не скрывают его 10-летнего происхождения.

Два двигателя, две трансмиссии, в наличии полный привод

Базовая модель ES с передним приводом оснащена 148-сильным 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем со стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительной бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), дизайн которой, по словам Mitsubishi, был переработан для повышения производительности и экономия топлива. Если так, то ему нужно больше доработки — он едва дает 30 миль на галлон. 2,0-литровый двигатель работает на более низких оборотах, если у вас есть 5-ступенчатая механическая коробка передач, но он напрягает вариатор — и при этом он заметно шумит.

Остальная часть линейки Lancer включает 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 168 л.с., который в трех других моделях — ES, SE и SEL 2.4L AWC — сочетается только с вариатором и стандартным полным приводом с электронной регулировкой. , та же система, что и в компактном внедорожнике Outlander Sport. Переход на 2,4-литровый двигатель обеспечивает большую мощность и крутящий момент, позволяя маленькому седану двигаться с большей уверенностью.

На дороге Lancer ведет себя хорошо и выглядит более спортивно, чем многие другие небольшие компактные автомобили, хотя он намного шумнее, чем остальные представители этого класса.И в наши дни его дефицит в экономии топлива становится все больше, даже если низкие цены на газ делают это менее серьезной проблемой в наши дни. В то время как Lancer предлагает аккуратный, отзывчивый опыт вождения, а рулевое управление приятно прямое, этого будет достаточно в условиях все более жесткой конкуренции.

Он может быть старым, но Lancer разумно использует размеры своей кабины, и внутреннее пространство и упаковка впечатляют. Но на дороге шум шин и ветра конкурирует с ревом и нытьем двигателя, особенно в моделях CVT.Это просто шумно. На первый взгляд интерьер кажется прекрасным, но полые твердые пластмассовые поверхности тускнеют. Он просто не такой красивый и изысканный, как последние модели от более крупных производителей.

В плане безопасности Lancer держится немного лучше. IIHS присвоил Lancer высшую оценку «хорошо» в тестах на лобовое смещение, боковой и задний удар, а также в тестах на прочность крыши. Что еще более впечатляюще, он получил оценку «Приемлемо» в новом сложном тесте на лобовое столкновение с малым перекрытием, которое даже не было изобретено, когда Lancer впервые приземлился в выставочных залах.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *