Митсубиси паджеро спорт тест драйв: Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2021 :: Autonews
его мы ждали два года, а что получили?
Бесконечно смотреть на три вещи: огонь, воду и то, как обновляются автомобили Mitsubishi. Причем все эти обновления, как правило, происходят по просьбам самих владельцев, и такая клиентоориентированность не может не радовать.
Максим Федоров
Компания Mitsubishi не часто радует россиян новинками, но зато апдейты своих моделей выпускает с завидной регулярностью. Очередная порция обновлений прилетела для Mitsubishi Pajero Sport. Причем обновлен этот внедорожник был еще два года назад, но из-за локализации производства на заводе в Калуге его путь до наших потребителей оказался столь длинным. Зато теперь российский VIN имеет не только 181-сильная дизельная версия (на нее приходится 90 % продаж), но и 209-сильная бензиновая, которую раньше везли к нам напрямую из Таиланда. Да, кстати, и по части моторов и трансмиссий никаких изменений не произошло.
Именно бензиновый мотор во многом определил те изменения, которые произошли с передней частью Pajero Sport. Из-за высоты V-образной «шестерки» модель со старым капотом не подходила под новые требования безопасности автомобилей для пешеходов: капот не мог достаточно прогнуться, чтобы смягчить удар. В итоге перед производителем встала дилемма: или вообще убрать этот мотор из линейки (а значит, лишиться ближневосточных покупателей), или увеличивать высоту капота. В Mitsubishi выбрали второй вариант – капот был поднят на 4 см. К более высокому капоту подтянулись новый «бритвенный станок» решетки радиатора и узкий блок светодиодных фар (он также поднят на 4 см). Образовавшиеся пустоты в углах нового бампера заполнили блоки из трех световых элементов: указателей поворота, подсветки поворота и противотуманок.
Сбоку новинку отличают только колесные диски, а вот задняя часть переработана более основательно. Блоки фонарей здесь подрезали книзу (они теперь заканчиваются на уровне бампера), так что у злословов больше не будет повода сравнивать их с «кровавыми слезами». Кроме того, появились рельефный спойлер на пятой двери и пластиковая накладка в цвет кузова в ее нижней части, призванная отводить капли воды в дождливую погоду. Раньше вода лилась прямиком на тех, кто пытался открыть багажник, но теперь изгиб кромки накладки решает эту проблему. Да и крышку можно не тягать вручную: в качестве опции доступен электропривод, алгоритм срабатывания которого можно настроить через приложение Mitsubishi Remote Control.
После обновления Pajero Sport стал на 2 см выше и на 4 см длиннее, однако ни на вместительности, ни на дорожном просвете это не отразилось. Прибавка в высоту – заслуга «акульего плавника» антенны медиацентра на крыше автомобиля. А увеличение длины произошло целиком за счет сильнее выступающих новых бамперов с рельефными накладками «под металл».
Мы уже достаточно долго перечисляем нюансы внешности новинки, но еще ни слова не сказали про салон – а ведь в нем изменений не меньше! Первое, на что обращаешь внимание, когда садишься за руль топовой версии Pajero Sport, – это 8-дюймовая цифровая приборная панель (в начальной и средних комплектациях приборы стрелочные). Конечно, в плане разрешения, графики и прорисовки меню такая приборка не предел мечтаний, но пользоваться ею удобно, да и смотрится она богаче и современнее, чем аналоговые шкалы. Медиацентр также получил 8-дюймовый сенсорный экран «мультитач» – в полтора раза ярче старого, 7-дюймового. Система теперь быстрее откликается на нажатия, имеет Apple CarPlay с Android Auto, и даже способна проигрывать видео с флешек: оказывается, клиенты очень хотели эту функцию.
А еще крупногабаритных российских покупателей не устраивала центральная консоль, о которую постоянно билось правое колено водителя. Причем на азиатских рынках, где продается гораздо больше «Спортов», чем у нас, подобной проблемы не существует. Но в Mitsubishi пошли навстречу клиентам из России и доработали консоль: на ней появилась мягкая накладка, а чтобы дать больше места ногам, ширину консоли даже немного уменьшили. Ну и бонусом здесь появился дополнительный нижний отсек перед рычагом КП, куда можно положить мобильник. Возле площадки для хранения – пара зарядок USB и даже HDMI-разъем! Еще парой USB можно обеспечить задних пассажиров, а заодно получить розетку на 230 вольт.
Может показаться, что российские владельцы Pajero Sport самые капризные: специально для них японцы также изменили конструкцию передних амортизаторов. Был увеличен диаметр поршня и изменены настройки демпфирования. Причем это изменение было внесено в конструкцию «Спорта» российской сборки втихую еще до рестайлинга! Многие владельцы и не подозревают, что ездят на внедорожнике с уже доработанной ходовой. Но причина тут еще и в том, что особой разницы после доработок вы, скорее всего, не заметите. Машину как трясло на асфальтовых неровностях до апдейта, так трясет и после, как она «козлила» на ухабах, так и продолжает «козлить». А если ухабы идут с повторяющейся амплитудой (на разбитой колее такое сплошь и рядом), подвеска входит в резонанс, и внедорожник пугающе раскачивается всем корпусом вперед-назад.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport
Габариты | 4825х1815х1835 мм |
Двигатель | дизельный, 4-цилиндр., 2442 см3, 181/3500 л. с./мин-1, 430/1500–2500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 8‑ступ., привод полный |
Динамика | 180 км/ч; 12,3 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 8 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Haval H9, Kia Mohave, Toyota Fortuner |
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2008 года.
![](http://xn--116-5cdagf5b9cdset.xn--p1ai/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Японский производитель принял правильное решение: нужно угодить «и вашим, и нашим». В результате на рынке появились два внедорожника с тремя бриллиантами на капоте: Pajero / Паджеро — для тех, кто хочет универсальный автомобиль с представительной внешностью и достойным внедорожным потенциалом, Pajerо Sport / Паджеро Спорт – для тех, кому нужен выносливый брутальный внедорожник, вполне пригодный и для езды по городу. Достоинства последнего мы смогли оценить в ходе 180-километрового пробега по Подмосковью, включающего в себя езду как по трассе и небольшим населенным пунктам, так и участки жесткого бездорожья.
Итак, вот он, наш красавец цвета воронова крыла – сверкает на февральском солнце. В его арсенале – 2,5-литровый дизельный двигатель и 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
Выгладит Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт именно так, как ему подобает: внушительные габариты, подтянутый силуэт, короткие свесы, а также обилие хрома, алюминиевые пороги и накладки на бампер. Внутри автомобиль тоже просторен: места достаточно и передним, и задним пассажирам, багажник просто огромен. А вот убранство салона автомобиля, пожалуй, не назовешь роскошным. Нет, смотрится он неплохо, но мягкого пластика здесь не найти нигде. Зато важное достоинство салона, в котором нам удалось удостовериться впоследствии – его «молчаливость»: даже на неровной дороге в
Комплектация
Оснащение автомобиля можно подобрать по своему вкусу. В «топе» – камера заднего вида и навигация, а в «базе» нет даже боковых подушек безопасности и системы курсовой устойчивости, а вместо климат-контроля – кондиционер. Доставшееся нам «среднее» исполнение Instyle – разумный компромисс между аскетизмом и излишествами. Единственная досадная деталь, свойственная большинству моделей Mitsubishi / Митсубиси
А вот подогрев зеркал сыграл с нами злую шутку: одно из стекол не выдержало перепада температур и треснуло сразу в двух местах. Еще одно неудобство, с которым нам пришлось столкнуться позднее, – потеющие боковые стекла. Проблема решилась дедовским методом – стекла пришлось приопустить на несколько миллиметров.
Подвеска
Инженеры настраивали автомобиль для езды по плохим дорогам – в этом у нас не осталось сомнений уже после нескольких километров пути. Подвеска автомобиля не просто комфортная – она очень мягкая. Даже если проскакивать асфальтовых «лежачих полицейских» на скорости 60 км/ч, пассажиры почувствуют лишь плавный толчок. С мелкими неровностями подвеска справляется несколько хуже: пассажирам досаждают мелкие потряхивания, а в салоне поднимается гул. Кстати, в звуковую палитру свои нотки добавляет и рокот дизеля, ощутимый как на скорости, так и на стоянке.
Оборотная сторона комфортной, длинноходной подвески – валкость. Машина хорошо держит прямую, но при перестроениях заметно кренится. Так что «играть в шашки» на Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт не слишком удобно. Зато благодаря информативному рулю скоростное преодоление поворотов на трассе не доставляет проблем: крены значительные, но «чувство машины» сохраняется.
Двигатель
Похвал заслуживает и дизельный двигатель объемом 2,5 литра, развивающий 178 л.с. Мотор ведет родословную аж из середины 80-х, когда под капотом Pajero / Паджеро появился его прародитель в атмосферном исполнении. Затем были 84-сильный двигатель с турбиной, 95-сильный – с турбокомпрессором, 136-сильный – с системой common rail. Главное отличие нового мотора от предшественников – турбина с изменяемой геометрией. Благодаря ей двигатель не только стал мощнее, но и вырос его крутящий момент: теперь он достигает 350 Нм (а у версии с механической коробкой передач – все 400 Нм) и доступен уже при 2000 оборотов в минуту. При этом двигатель укладывается в стандарты Euro IV.
Надо сказать, что новации пошли на пользу ветерану. Вкупе с новой 5-ступенчатой автоматической коробкой передач он бодро разгоняет брутальный внедорожник (паспортные данные разгона «до сотни» — 11,7 секунд с механической коробкой передач или 12,4 – с автоматической), хорошо ускоряется при обгонах и отлично тянет на бездорожье. Для любителей драйва есть возможность перебирать передачи вручную с помощью селектора коробки передач или подрулевых лепестков, хотя у нас такой необходимости ни разу не возникло.
Аппетит у нового мотора средний: судя по показаниям бортового компьютера, мы расходовали около 16 литров солярки на сотню километров пробега, но здесь сказались и долгие прогревы двигателя, и покатушки по бездорожью. В режиме размеренной эксплуатации расход топлива наверняка мог бы быть на несколько литров меньше.
Тормозная динамика автомобиля – тоже на достойном уровне, но замечания к тормозам все же есть. При торможении «в пол» на чистом асфальте педаль безвольно проваливается, а машина начинает беспокойно рыскать. Гораздо более приятные впечатления оставили опыты торможения на миксте из асфальта и льда, а также на укатанном снегу: машина замедлялась предсказуемо, и руль никуда не тянуло.
Настоящий козырь Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт – проверенная временем, но по-прежнему передовая в техническом плане трансмиссия Super Select. В простейшем режиме автомобиль имеет привод на заднюю ось в угоду экономичности. Кстати, имейте в виду, что электроника вмешивается в управление автомобилем достаточно поздно, и в режиме монопривода колеса при резком нажатии на педаль газа на скользком покрытии склонны к пробуксовке. Перемещение рычага раздаточной коробки в положение 4 WD подключает передние колеса, но не жестко, а через дифференциал. Это значит, что полным приводом можно пользоваться не только на бездорожье или льду, но и на чистом асфальте.
Дальнейшие движения рычага жестко заблокируют центральный дифференциал и включат пониженную передачу, а кнопкой на консоли можно заблокировать дополнительно задний межколесный дифференциал. Только не забывайте, что при этом отключаются и электронные помощники, включая ABS.
Если собираетесь преодолевать бездорожье, то все необходимые блокировки лучше активировать загодя. Дело в том, что блокировки включаются только на стоячем автомобиле и при селекторе автоматической коробки в положении N. К тому же активируются блокировки не сразу – прежде, чем они заработают (об этом вы узнаете, когда на дисплее соответствующие индикаторы будут гореть, не мигая) вам, не исключено, придется проехать несколько метров взад-вперед и при этом покрутить руль, чтобы зубья шестерен вошли в зацепление.
4×4
Достоинства всего этого внедорожного арсенала мы смогли оценить на трассе, проложенной грейдером специально для нашей экспедиции прямо через поле и лес. В режиме 2 WD внедорожник практически сразу отказался двигаться вперед, но стоило активировать полный привод и блокировки, и Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт попер, как танк. Правда, пройти трассу без посторонней помощи нам все-таки не удалось, благо нас страховала техничка. Первый раз помощь понадобилась, когда мы пытались ходом преодолеть разъезженный участок дороги и на скорости соскользнули в сугроб. Автомобиль сел на брюхо и стал бессильно вращать тремя колесами. Его пришлось откапывать и вытягивать из сугроба тросом. Однако это происшествие не охладило нашу тягу к приключениям, и мы решили проверить, как автомобиль поедет по снежной целине, где пешеходы проваливались выше колена. Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт проехал метров десять и далее не пожелал двигаться ни вперед, ни назад. Благо, техничка была рядом.
«На сладкое» организаторы пробега приготовили нам преодоление брода. Сама речка была совсем неглубока (между прочим, Pajero Sport / Паджеро Спорт способен преодолевать броды глубиной до 70 сантиметров), а наибольшие сложности доставил въезд на берега, покрытые острыми осколками льда. Мы удачно преодолели этот брод несколько раз передним и задним ходом, а вот один из следовавших за нами экипажей пропорол об лед колесо, хотя все же сумел удачно выбраться из реки самостоятельно.
В общем, Pajero Sport / Паджеро Спорт доказал, что на бездорожье ему мало равных, а заодно подтвердил две известные истины: умеючи можно «засадить» даже трактор, а в путешествия по серьезному бездорожью не следует пускаться на единственном автомобиле, пусть даже и таком, как Pajero Sport / Паджеро Спорт. Автомобиль можно рекомендовать тем, кто будет использовать его чаще для езды по «направлениям» с не самым лучшим покрытием, чем на сравнительно благоустроенных дорогах мегаполисов. Если же вы – житель города-миллионника, а на бездорожье выбираетесь только для поездок на шашлыки, то вам больше подойдут другие внедорожники – например, «старший брат» Pajero или Outlander XL / Аутлендер XL.
Что нужно знать перед покупкой Mitsubishi Pajero Sport?
Mitsubishi Pajero Sport
Фото — Mitsubishi
Mitsubishi Pajero Sport дебютировал на российском рынке сравнительно недавно, и его истинное лицо смогли увидеть лишь немногие из наших соотечественников. Но слава об этом легендарном внедорожнике, который, в отличие от утративших былую харизму Ford Explorer и Jeep Cherokee, продолжает оснащаться надежной рамой и не теряет своей мощи, ушла далеко вперед. Сегодня многие счастливые обладатели полутора – двух миллионов проявляют неподдельный интерес к этой модели, рассматривая ее в качестве потенциального приобретения. Чтобы помочь принять верное решение, предлагаем сделать акцент на самых сильных и самых слабых сторонах этого автомобиля.
Недостатки – на самый вид
Не будем распевать этому внедорожнику хвалебные оды – он достаточно силен, чтобы выдержать немного критики в свой адрес. А таковая имеется. Детальный осмотр и хороший тест драйв Mitsubishi Pajero Sport покажет вам такие уязвимые стороны, как:
- твердоватый (для класса автомобиля) пластик на панели;
- минимальный набор регулировок сидений и не совсем удобное положение водительского кресла, что особенно чувствуется при долгих поездках;
- отсутствие полноценной системы климат-контроля;
- необходимость постоянно «подруливать», даже при движении по прямой.
Обращает внимание и резкий старт агрегата: чтобы начать движение, нужно с силой продавить задемпфированную педаль газа, вслед за чем последует мощный рывок, который, благодаря мягкой подвеске, сопровождается заметной продольной раскачкой. Однако этот недостаток с лихвой компенсируется высокой скоростью разгона: до сотни Pajero Sport расходится за какие-то 12 с небольшим секунд, а максимальную скорость набирает в пределах 180-190 км/ч.
Все эти несовершенства приобретают особую значимость в свете отнюдь не низкой стоимости автомобиля: расставаясь с такой суммой денег, каждый желает стать обладателем идеального транспортного средства. Чем же руководствовался производитель, определяя такой ценовой порог?
Достоинства, которых не отнимешь
В первую очередь, компания Mitsubishi исходила из качества своей работы. Аккуратная тайская сборка и надежная защита обеспечивают долгий срок службы деталей. Двигатель и все узлы трансмиссии покрыты прочным металлическим «панцирем», задние проушины расположены близко к бамперу, чтобы исключить его повреждение тросом – все эти «мелочи» показывают, как японцы заботятся о долговечности своих творений.
При этом не упускается из виду и удобство эксплуатации автомобиля. Рукоятка на передней стойке позволяет легко занять водительское кресло, возвышенное положение задних сидений обеспечивает пассажирам хороший обзор. Но самая большая ценность этой модели – огромный вместительный багажник объемом 552 литра, в котором могут расположиться вещи каждого из пяти членов экипажа, даже если запланировано продолжительное путешествие.
И, конечно же, не стоит забывать о самом большом достоинстве Pajero Sport – его уникальной способности преодолевать на своем пути любые преграды. Любое бездорожье – не помеха для этого автомобиля, это просто очередной вызов для его мощного четырехцилиндрового двигателя, подвески с большим ходом и системы полного привода Super Select II 4 WD.
А дополнительные опции – такие, как система помощи при спуске и подъеме, предотвращения столкновений на парковке и лобового столкновения, динамическая система курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий и другие – увеличивают функционал автомобиля, повышая его управляемость и безопасность. Поэтому для того, кто ценит качество, надежность и проходимость, Mitsubishi Pajero Sport станет прекрасным выбором.
Mitsubishi Pajero Sport 2021 Обзор
Mitsubishi Pajero Sport — необычный автомобиль, поскольку он предназначен для двух разных категорий людей. С одной стороны, он обещает бескомпромиссный подход для тех, кто хочет отправиться на природу. С другой стороны, он обещает с комфортом перевозить до семи человек, справляясь со всеми задачами, начиная от школьных занятий и заканчивая буксировкой семейной лодки на выходных.Проблема, однако, заключается в том, что создание автомобиля в этой ценовой категории, который может адекватно отмечать внедорожные характеристики, но при этом быть достаточно удобным и совершенным для семейной поездки, — непростая задача.
Если вы рассматриваете Pajero Sport в качестве потенциального варианта, вы будете рады узнать, что в середине 2020 года Mitsubishi предоставила Pajero Sport промежуточную модернизацию с изменениями стиля, дополнительным оборудованием для обеспечения безопасности и дополнительными технологиями для пусть вся семья будет счастлива в вашей следующей поездке.
Стартовая цена: $46 990
Экономия онлайн-авто: Запросить сейчас
Mitsubishi Pajero Sport — GLX (4×4) 5 SEAT Технические характеристики
Марка | МИЦУБИСИ |
Модель | ПАДЖЕРО СПОРТ |
Серия | QF MY21 |
Вариант | GLX (4×4) 5 СИДЕНЬЯ |
Корпус | 4D ФУРГОН |
Тип топлива | ДИЗЕЛЬ |
Трансмиссия | 8 SP АВТОМАТИЧЕСКИЙ |
Привод | Полный привод |
Двигатель | Дизель |
Объем двигателя | 2442 |
Конфигурация двигателя | РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ ВЕРХНИЙ КУЛАЧОК / 16 клапанов |
Число оборотов двигателя | 3500/2500 |
Цилиндры | ДТ4 |
Момент затяжки | 430 |
кВт | 133 |
Объем топливного бака | 68.![]() |
Характеристики расхода топлива | 8,0/0,0 |
СО2 | 212 |
Рейтинг безопасности ANCAP | 5 |
Для получения более подробной информации и других вариантов, посетите страницу автомобиля Mitsubishi Pajero Sport.
Нужна помощь в выборе?
Свяжитесь с одним из наших специалистов по покупке автомобилей сегодня
Запрос цитаты Сколько это стоит? Mitsubishi Pajero Sport обойдется вам в 45 990 долларов США за базовую модель GLX, , в то время как переход к среднему диапазону GLS увеличивает цену до 52 490 долларов США, но добавление двух мест (и делает его семиместный) приносит общую сумму в 53 990 долларов.Топовый модельный ряд Exceed со всеми дополнительными удобствами продается по цене 59 990 долларов США.
Используя службу покупки автомобилей OnlineAuto , , вы можете сэкономить, обратившись к одному из наших специалистов по автомобилям, который поможет вам найти модель с наилучшей стоимостью для вас.
Какие функции есть у Mitsubishi Pajero Sport?В комплект поставки Mitsubishi Pajero Sport входит все необходимое, чтобы дети не скучали во время будничных дел и длительных поездок.Это включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, 8,0-дюймовый мультимедийный блок с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида с датчиками, систему контроля спуска, систему контроля устойчивости прицепа, цифровое радио, два USB-порта спереди с HDMI. вход, два USBS сзади с дефлекторами кондиционера, а также боковые подножки, рейлинги на крыше и вход без ключа.
Переход на среднюю спецификацию GLS Вариант добавляет активный круиз-контроль, заднюю дверь с электроприводом, кожаные сиденья, автоматические фары и дворники, электрохромное зеркало заднего вида и аудиосистему с шестью динамиками.
Топовый модельный ряд Exceed поставляется в комплекте с системой контроля слепых зон, системой оповещения о перекрестном движении сзади, парковочной камерой с обзором на 360 градусов и передними датчиками парковки, аудиосистемой с восемью динамиками, подогревом сидений, системой контроля неправильного ускорения и цифровым настройка прибора.
Особенности ассортимента:- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Светодиодные фары
- Блок MMI с сенсорным экраном 8,0 дюймов
- Автономное экстренное торможение
- Активный круиз-контроль (GLS и выше)
- Блокировка заднего дифференциала (GLS и выше)
- 360-градусная парковочная камера (Exceed)
- Передние датчики парковки (Exceed)
- Спутниковая навигация TomTom (Exceed)
Графитовый серый металлик | Терра Росса Металлик |
Стерлинговый серебристый металлик | Белый сплошной |
Mitsubishi Pajero Sport создан на базе другого крупного автомобиля Mitsubishi Triton ute.
Это означает, что под ним много важных вещей были перенесены из прочной рабочей лошадки Triton и используются в Pajero Sport, и он обладает неоспоримой производительностью, когда заканчивается дорога с твердым покрытием и начинается грязь и грязь.
Вся линейка Mitsubishi Pajero Sport оснащена одним и тем же 2,4-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 133 кВт и крутящим моментом 430 Нм. Учитывая, что автомобиль весит более двух тонн, производительность приличная, но вряд ли вдохновляющая.
В городе водители, несомненно, оценят высокую посадку в кабине, а также оценят легкость рулевого управления, которая облегчает маневрирование и парковку в узких местах. Мощность передается на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а это означает, что поездка по городу похожа на езду по гладкой, наполненной крутящим моментом волне.
На бездорожье водители могут положиться на входящую в стандартную комплектацию систему полного привода Super Select II, которая позволяет переключаться с двухколесного режима на полный привод с высоким и низким диапазоном 4×4. Вы также можете оставить межосевой дифференциал разблокированным для дополнительного сцепления на таких поверхностях, как гравий, или во время буксировки.
Для тех, кто хочет отправиться на природу или буксировать лодку или рабочее оборудование, Pajero Sport может буксировать до 3100 кг и имеет дорожный просвет 218 мм. Во время буксировки по дороге вы будете рады узнать, что система контроля устойчивости при спуске с прицепа поможет вам не сбиться с пути и предотвратит срабатывание тормозов на особенно длинном подъеме.
В целом, Mitsubishi достигла хорошего баланса с Pajero Sport и действительно упаковала настоящий универсал, если принять во внимание, насколько он управляем в городе и способен на бездорожье.
Практичный и вместительный? Учитывая размеры Mitsubishi Pajero Sport, практически невозможно сказать, что это что-то иное, чем семейная машина. Выбор семиместной конфигурации означает, что водитель вместе с шестью пассажирами имеет достаточно места — до тех пор, пока вы сохраняете размер самых задних пассажиров на уровне подростка.
Для взрослых пассажиров пространство для ног задних пассажиров несколько ограничено, так как Pajero Sport слегка удерживается опорой Triton.Для незакрепленных предметов есть дюжина или более закутков или незакрепленных предметов, бутылок с напитками и телефонов, а также USB-разъемов на задней панели и даже розетки для зарядки крупной электроники в дальних поездках.
Что касается места в багажнике, то семиместная конфигурация сильно ограничивает вашу способность хранить сумки с покупками и рюкзаки, вмещая всего 133 л. Это, однако, можно увеличить, просто сложив задние сиденья, что увеличит общий объем багажного отделения до гораздо более респектабельных 502 литров.Для пятиместного автомобиля объем багажника увеличивается до внушительных 673 литров, а его длина составляет 1,2 м, а ширина — 1,3 м для более объемных предметов.
Безопасно ли это? Mitsubishi Pajero Sport получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, но ему не хватает некоторых средств безопасности, которые конкуренты с удовольствием добавляют бесплатно. Например, в то время как Mitsubishi упаковала базовую модель GLX Pajero Sport с семью подушками безопасности, камерой заднего вида и датчиками, автономным экстренным торможением (AEB), спуском с горы и контролем устойчивости прицепа, такими вещами, как активный круиз-контроль, шторка -точечный мониторинг, предупреждение о перекрестном движении сзади и даже передние датчики парковки являются дополнительными опциями, в противном случае вам придется выбрать более дорогие варианты GLS или Exceed.
За эти деньги было бы неплохо увидеть, как Mitsubishi упаковывает даже базовую модель Pajero Sport с таким же комплексным пакетом, на который более чем готовы многие его конкуренты.
Экономичный ли он? Mitsubishi говорит, что Pajero Sport рассчитан на 8,0 л/100 км, что для автомобиля такого размера является очень впечатляющим показателем. Имейте в виду, однако, что при движении в реальном мире с пассажирами и грузом эта цифра, скорее всего, увеличится до двузначного числа. Однако в целом дизельная трансмиссия Mitsubishi впечатляюще экономична для такого крутящего момента, который она производит.
Если вы ищете автомобиль, который должен носить несколько шляп, Pajero Sport остается одним из вариантов для покупателей, которые хотят избежать высоких ценников. Учитывая все обстоятельства, Pajero Sport замечательно ведет себя в городе и остается впечатляюще экономичным в городском цикле.Pajero Sport как машина выходного дня и как рабочая лошадка впечатляет благодаря плавной трансмиссии с впечатляющим крутящим моментом и мощному шасси Triton.
Получите бесплатное предложение и узнайте, сколько OnlineAuto может сэкономить вам на покупке следующего автомобиля, или позвоните нам по телефону 1300 719 925
Пять характеристик, которые необходимо знать- Самоблокирующийся дифференциал не входит в стандартную комплектацию; средняя спецификация и выше
- 502 л грузового отсека
- Тяговое усилие 3100 кг
- Дорожный просвет 218 мм
- 673 л багажного отделения (для пятиместной модели)
- Тягач
- Восхитительные ходовые качества на дороге и бездорожье
- Вместительный багажник (673 л для пятиместного варианта)
- Скучная дизельная трансмиссия
- Пространство для ног сзади для высоких пассажиров
- Дифференциал повышенного трения не входит в стандартную комплектацию
Mitsubishi Pajero Sport Competition
Нужна помощь в выборе?
Свяжитесь с одним из наших специалистов по покупке автомобилей сегодня
Запрос цитатыПервый тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport: отзывы
Фасад от L200, новые фары, электрификация дверей багажника и большие перестановки в салоне. Все подробности о третьем поколении Паджеро Спорт и первые эмоции от поездки на новом автомобиле — в репортаже портала «Автотоввондуд».
Mitsubishipajero Sport
В России не мало настоящих, интеллигентных внедорожников, способных прямо из салона ехать покорять пампасы и вершины, и мы любим эти автомобили и ценим! Поэтому премьера Mitsubishi Pajero Sport — рамного классического «внедрения», созданного на ногах «пьяного» вездехода, — дождалась.В Калуге только запустили конвейер, но портал «Автозвонд» мог бы прокатиться на новой машине и собрать первые эмоции от рестайлинговой версии третьего поколения Pajero Sport.
Новое поколение внедорожника стало в стоке край комфортнее и богаче в оснащении, чем предыдущее. Однако любящие, как известно, глаза россияне довольно агрессивно восприняли новый облик машины: особенно достались задние фонари, с которыми не сравнится.
Японцы тщательно собрали «отзывы» и представили новое прочтение фирменного стиля Dynamic Shield: обновленный автомобиль выглядит строже, собраннее и, если хотите, элегантнее, если это слово вообще применимо к рамному бездорожью.
Как и ожидалось, передняя часть полностью повторяет фасад Picap L200, но самый неподдельный интерес вызывает корма. Что случилось с многострадальной задней оптикой? Народные лучи фонарей срезались, разделяясь на две части — противотуманные фары переместились на задний бампер, который, соответственно, также претерпел изменения.
«Пирс» немного увеличили в размерах и вынесли из кузова, сняв с пятой двери — так повреждения от мелких столкновений не коснутся крышки багажника.Кстати, о ней, о крышке: Помимо электрического механизма открывания/закрывания, который «отзывается» на кнопку, приложение и даже на «проход» в углу бампера, теперь она оснащена специальная продольная рвота, предназначенная для защиты головы от капель воды, стекающих, благодаря земному притяжению, вниз. Теперь орданец с пятой дверью пойдет в паз справа или слева, а после упадет на землю по краям машины.
О, заговорил раньше времени! Одной из ключевых новинок в Pajero Sport стало специальное приложение Mitsubishi Remote Control, которое позволит проверить, закрыты ли окна, выключен ли свет, а также найти машину на стоянке и открыть багажник с помощью мобильный телефон.По сравнению с прошлыми рестайлами от Митсу, где появились только новые диски и новые цвета экстерьера, нынешний невероятно богат. Кстати, диски у «спорта» тоже новые, куда ж без них.
Но все самое интересное — внутри машины. Огромный 8-дюймовый экран Мультимедийной системы C Android Auto и Apple Carplay привлекает внимание лишь в первую секунду — центральная приборная панель теперь тоже представляет собой … Экран! И это не только не столько красиво, сколько удобно — приборы видны в любую погоду и время суток. Заставка, визуализация панели приборов и торжество современных технологий — все по-взрослому. Мицубиси Паджеро Спорт, не так ли? Нет, все любимые клавиши обогрева клавиш на месте, выдох.
В салоне появился отличный набор полок и ниш, которых раньше не хватало. Огромная емкость в центральном тоннеле под селектором трансмиссии выглядит особенно привлекательно: кажется, туда может поместиться не только мобильный телефон, но и трехлитровая банка.Сам тоннель на втором ряду стал значительно меньше, освободив место для ног пассажиров «галерки».
Материалы отделки стали приятнее на ощупь и аккуратнее внешне, кресла первого ряда оснащены электроприводами, руль с «подогревом», доступен обогрев «пятой точки» «любая входящая сюда вещь», а все стеклоподъемники очередное чудо от японцев — снабжены доводчиком.
Наконец-то отапливаемый участок берега дворника, которого так не хватало прошлой зимой.Шутки шутками, но инженеры исправили абсолютное большинство мелких недостатков, испортивших общее впечатление: например, вызывавшая массу нареканий электроконструкция теперь оснащена функцией AutoHold, раз и навсегда закрывающей недоступность в эксплуатации.
Если водитель пристегнул ремень безопасности — он сам выключится, ничего нажимать не надо. Исследования и устранение нареканий – сильная сторона всего японского автопрома – вышли в случае с Mitsubishi Pajero Sport на совершенно новый уровень.Перенесена даже камера, которая ранее «цепляла» рамку переднего номера.
В динамике машина стала тише и комфортнее, атмосферу в салоне разбавляют лишь легкое шуршание шин и грохот силового агрегата. Есть ощущение, что изменились настройки подвески: машина стала мягче проходить стыки и корды, но технических подробностей, подтверждающих или опровергающих это ощущение, еще надо ждать.
Передачи переключаются мягко, характерный рывок, характерный для первых партий текущего поколения, удалось победить.Еще одна услышанная просьба россиян – минимум изменений в архитектуре автомобиля: рама, задний мост, классическая шестиступенчатая механика и 8-ступенчатый автомат AISIN, а также фирменная трансмиссия SUPER SELECT с дифференциалом Torsen, позволяющая идти по четырем ведущим, остались на своих местах.
Линейка моторов также не претерпела возмущений: 2,4-литровый 181-сильный «дизель» и трехлитровый «бензин» на 209 «лошадей». Обе вариации, кстати, теперь будут выпускаться на калужском конвейере.Сохранение силовых агрегатов привело к тому, что в динамике автомобиль ничем не отличается от предшественника.
К сожалению, нам пока не довелось испытать новый Pajero Sport на бездорожье, но в «каменных джунглях» это все тот же удобный и функциональный универсал, который бодр и экономен — всего 8 литров «Суниора». «На сто километров — наматывает километры на своих 18-дюймовых колесах. «Паджеро Спорт» узкий, всего 181,5 сантиметра в ширину, и наделен убедительной выкруткой колес, так что пируэт во дворах и поворот на «носовой платке» для него не проблема.Да и нововведений в нем больше для города: система предупреждения о столкновении при движении с задним ходом убережет от неожиданностей на парковке, а индикация разметки перекрестка — от «ситуаций» на дороге.
Что в итоге? Автомобиль стал намного богаче как внешне, так и технически получил ряд новых опций, многие из которых были продиктованы желаниями и потребностями реальных владельцев дорестайлинговой модели.
За удовольствие нужно платить, но местная сборка позволила сдержать цены на минимально возможных уровнях — Pajero Sport подорожал до 3 699 000 рублей за максимальную комплектацию ULTimate.Минимальный INVITE с дизелем и механикой будет стоить 2 879 000 «деревянных».
Mitsubishi Pajero Sport Отзывы Индия 2019-20 » Отзывы пользователей
Mitsubishi Pajero Sport
28.36 — 29.93 лакх ** Цена на условиях бывшего выставочного зала в Нью-Дели
29 отзывов пользователей Mitsubishi Pajero Sport
Нет места обслуживания в ЧеннаиОбщий рейтинг: 3 Автор: Goms Electricals Pvt ltd 29 мая 2018 г.
Пожалуйста, организуйте одно место обслуживания в Ченнаи как можно раньше с вашей стороны, в противном случае мы вернемся к машине..
лучший внедорожник на данный момент Общий рейтинг: 4,5
Автор: GC Rajashekar, 08 октября 2017 г.
Общий рейтинг: 3,75 Автор: Рандип Сама, 29 октября 2015 г.
Я до сих пор пользуюсь Pajero, который купил в 2010 году.Это один из самых динамичных внедорожников на рынке, превосходящий всех своих конкурентов. Я ездил на нем по лесам, пустыням и… Подробнее » Идеальный внедорожникОбщий рейтинг: 3,75 Автор: Swarup Mondal, 18 октября 2015 г.
Я ездил на нем несколько раз, его ходовые качества довольно хорошие, а управляемость потрясающая, вибрации нет даже на высокой скорости, а в салоне достаточно места для… Читать дальше » Хорошо, но не по этой ценеОбщий рейтинг: 4 Автор: Мукеш Мина, 10 октября 2015 г.
Мой брат использует этот внедорожник последние полтора года, я ездил на нем несколько раз, его ходовые качества неплохие, а управляемость потрясающая, вибрации нет даже на привет.![](/800/600/http/vostokphotos.ru/upload/category/project/photo/img_8740.jpg)
Общий рейтинг: 5 Автор: Ведант (гость) 2 октября 2015 г.
Если вы думаете о его покупке, убедитесь, что у вас есть сервисный центр Mitsubishi в вашем районе! 🙂 Это лучший внедорожник в своем классе и намного лучше, чем Fortuner!
Новый тренд!Общий рейтинг: 3,5 Автор: Адам Рсияд, 10 августа 2015 г.
Я новый владелец автомобиля Mitsubishi Pajero Sport.Я полностью согласен с вердиктом Shreen Farheen Th: Pajero sport действительно обладает прекрасными тормозными характеристиками. Я недавно пошел на л … Читать дальше » Лучший компаньонОбщий рейтинг: 4 Автор: Ананья Раджпут, 7 августа 2015 г.
Я полностью согласен с Рэмом, Pajero Sport ездит просто потрясающе. Недавно я отправился с семьей в путешествие по холмам Гималаев, и вы не поверите, что Падже… Читать дальше » Лучший стилус Общий рейтинг: 3
Автор: Рам Ядав, 05 августа 2015 г.
Общий рейтинг: 3 Автор: Сунил Чадда, 3 августа 2015 г.
Недавно я купил автомобиль Pajero Sport, даже я полностью согласен с Анкитом Маурья в том, что это лучший автомобиль для покупки, и я очень доволен этой моделью. Обладает высокомодифицированным… Подробнее »У вас есть этот автомобиль?
Поделитесь своими впечатлениями от езды на Mitsubishi Pajero Sport.Упомяните положительные и отрицательные стороны вашей поездки. Это поможет будущим владельцам определиться с выбором!
Написать рецензиюО Мицубиси Паджеро Спорт
Другие автомобили Mitsubishi
{{if isPriceQuote}} {{tmpl ‘#cdp-button-tpl’}} {{еще}} {{tmpl ‘#gop-button-tpl’}} {{/если}} {{еще}} Узнать больше {{/если}}Mitsubishi Pajero Sport Альтернативы
Мицубиси Паджеро Спорт 2020 | Brisbane Review
Жизнеспособность
Pajero Sport находится в сегменте, который является головорезом
поле битвы для семей, покупающих свой следующий автомобиль. Mitsubishi ответила на разнообразные вкусы внедорожников
покупателям, предлагая пятиместный и семиместный вариант.
Пока ты пожертвовать сиденьями третьего ряда в моделях GLX начального уровня, расплата за грузовой отсек огромен. На один квадратный метр между колесными арками с задним сиденьем в использовании, и около двух метров в длину с со сложенным вторым рядом, Pajero Sport создан для того, чтобы перевозить все, что вам нужно. нужно. Даже при использовании третьего ряда ящик для хранения под полом значительно увеличивает практичность Pajero Sports.
В Превышении, вы можете видеть, что Sport создан для комфорта, а не только спереди. В топовую модель добавлено стандартное приложение Mitsubishi Remote Smartphone App, которое позволяет вам управлять некоторыми электронными функциями в автомобиле, такими как задняя дверь, не касаясь автомобиля. Наряду с совместимостью с Apple CarPlay/Android Auto и цифровым радио входит в стандартную комплектацию Pajero Sport.
Около
в городе Mitsi легко маневрировать — хотя в комплектации Exceed он
очень помогли функции помощи водителю, такие как Multi Around
Монитор, который использует камеры, окружающие Pajero Sport, чтобы дать вам
взгляд на происходящее с высоты птичьего полета. Действительно, Спорт такой
посвященный безопасности, что обычная эмблема Mitsubishi, которая находится на
решетка также служит датчиком.
Exceed — выбор для покупателей, которым нужно Передовые технологии в своем классе доступны в Pajero Sport, но некоторые – например, Ультразвуковая система снижения ускорения (UMS) (которая предотвращает слишком быстрое ускорение, если перед вами есть объект вас), а также смягчение последствий столкновений вперед, мониторинг слепых зон и контроль полосы движения. предупреждение о выезде.
Pajero Sport — идеальная семейная покупка затем, особенно если у вас трое детей или меньше, потому что нет компромиссы с точки зрения места для багажа или привода. Sport настроен на то, чтобы работать умнее, а не усерднее. предложить комфортную езду в то время, когда вам нужен внедорожник, прежде чем включить систему SuperSelect, чтобы застрять в ней на своем каникулы.
Обзор Mitsubishi Pajero Sport Exceed 2020 года – раздел привода
Новый внешний вид и новые технологии сделали одну из самых популярных моделей Mitsubishi в Австралии, Pajero Sport, лидером своего класса.
Хотя нет никаких сомнений в том, что Mitsubishi Pajero Sport невероятно популярен здесь, в Австралии, а также на других рынках, таких как Таиланд, где он производится, он уже давно играет второстепенную роль после Isuzu MU-X, который продавался благодаря документально подтвержденным долговечности и надежности, а также простоте, в то время как Mitsi больше стремился к упаковке умных технологий и превзошел даже недорогой MU-X с точки зрения соотношения цены и качества.
Однако с появлением серьезного фейслифтинга в 2020 году Mitsubishi может наконец получить в свои руки Pajero Sport, который может превзойти MU-X, по крайней мере, до тех пор, пока в ближайшие пару лет не появится совершенно новая версия последнего.
Хотя механически мало что изменилось, как внутри, так и снаружи, этот обновленный Pajero Sport подвергся довольно тщательной переработке, настолько тщательно продуманной, что трудно вспомнить недостатки старой модели, поскольку все кажется гораздо более интуитивным.
К счастью, мы тестировали старую модель не так давно, взяв ее на пробу еще в августе прошлого года в ожидании появления этой обновленной модели, что дает хорошую основу для сравнения.
Визуально, применение последней версии корпоративной панели «динамического щита» Mitsubishi, чтобы помочь ему больше походить на своего близнеца под кожей, Triton, придало ему более агрессивный вид с более высоким капотом и переработанным освещением. .
Возможно, одним из самых больших критических замечаний по поводу модели до фейслифтинга были сомнительно высокие вертикальные задние фонари в задней части — я однажды, во время разговора с другим журналистом, чей румянец я пощажу, услышал, как они описали эти задние фонари как «слезы». крови», которые, к счастью, теперь были значительно укорочены, чтобы улучшить стиль задней части до бесконечности.
Некоторые более тонкие изменения, которые были добавлены, также включают высоту подножек, которые теперь поднимаются, чтобы помочь с дорожным просветом, не то чтобы это было серьезной проблемой ранее, и новый дизайн легкосплавных дисков, которые хорошо работать с новым стилем.
С учетом всего сказанного сложно назвать Pajero Sport условно красивым, но я думаю, что он хорошо работает. В интересном цвете, таком как Terra Rossa моего тестера — это довольно причудливый способ сказать «бордовый» — я думаю, что это работает, особенно когда вы видите его в дикой природе.
Я действительно думаю, что это позор, некоторые небольшие штрихи, которые он получил ранее, такие как задний спойлер на крыше, больше не существуют, так как это действительно сильно изменило его внешний вид.
Улучшения также хорошо видны внутри: в нем больше технологий, чем раньше, чтобы поставить его на один уровень, если не опередить своих основных конкурентов.
А именно, та же самая новая и улучшенная информационно-развлекательная система со спутниковой навигацией TomTom, которую мы впервые опробовали в обновленном ASX, теперь оснащена наряду с, возможно, наиболее заметной, фантастической новой цифровой комбинацией приборов с большим цифровым спидометром и общий четкий и хорошо продуманный внешний вид, который настолько хорош, что заставляет задуматься, почему Mitsubishi только сейчас дошли до его установки. Однако стоит отметить, что он выглядит немного в стиле Renault, поэтому, возможно, недавнее приобретение Mitsubishi Альянсом Renault-Nissan может иметь к этому какое-то отношение.
Кроме того, на техническом фронте появилось новое приложение для телефона Mitsubishi Remote Control, которое позволяет вашему телефону или Apple Watch подключаться к автомобилю, которое предупредит вас, если вы оставили свет включенным, закрыли окно или открыли дверь после покидая машину, а также позволяя удаленно проверить, сколько топлива в машине, или включить фары, чтобы найти ее на парковке.
К сожалению, все вышеупомянутые технологии установлены только на тестируемом здесь топовом модельном ряду Exceed, как и многие другие функции, такие как подогрев передних сидений, автоматические стеклоподъемники по всему периметру, 360-градусная камера, передние датчики парковки, жалюзи. -точечный мониторинг, оповещение о перекрестном движении сзади и ультразвуковая система предотвращения неправильного ускорения — это означает, что вам придется заплатить, чтобы воспользоваться самыми большими преимуществами этого обновления.
Тем не менее, во всей линейке по-прежнему есть множество функций, которые могут понравиться, например, зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио, вход без ключа, контроль спуска с горы, светодиодные фары и автономное экстренное торможение являются стандартными для всей линейки.Как на GLS, так и на Exceed в стандартную комплектацию также входят задняя дверь с электроприводом, автоматические фары и стеклоочистители, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаные сиденья с электрорегулировкой и добавление адаптивного круиз-контроля.
Многие другие мелочи также были улучшены в лучшую сторону, например, переработанный блок климат-контроля и переключатель режимов полного привода, которые выглядят и ощущаются более премиальными. В дополнение к электрическому стояночному тормозу также была добавлена функция автоматического удержания, которая позволяет снять ногу с тормоза при остановке, при этом автомобиль не будет двигаться снова, пока не будет нажата педаль газа, что, хотя и все чаще встречается в автомобилях, встречается реже. можно увидеть в подобных внедорожниках с кузовом на раме.
Помимо очень полезного дополнительного места для хранения под центральной консолью и за рычагом переключения передач, в интерьере нет никаких других серьезных изменений, о которых можно было бы сообщить. GLX остается только пятиместным, а Exceed исключительно семиместным, с выбором любой конфигурации на среднем GLS и семиместных вариантах, даже более высокие люди, такие как я, могут фактически поместиться во всех трех рядах, хотя и не на самом заднем сиденье так же удобно, как и на двух других, особенно с учетом того, насколько удобными и поддерживающими являются передние сиденья.
Стоит также отметить, что все три ряда обслуживаются вентиляционными отверстиями для кондиционеров, повсюду есть множество подстаканников и USB-разъемов для зарядки, а также бытовая розетка на задней части центральной консоли. Когда все три ряда на месте, позади сидений третьего ряда не так много места для багажа, но когда есть только два ряда, места для игр гораздо больше.
Хотя на бумаге 2,4-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом под капотом может показаться перенесенным, судя по его идентичным 133 кВт и 430 Нм выходам, Mitsubishi утверждает, что внесла в него довольно существенные изменения, в том числе с использованием нового блок из алюминиевого сплава для снижения веса и игра с камерой сгорания и топливными форсунками для снижения степени сжатия.
Изменилось ли что-то в результате этих изменений? Нет, не совсем так, но это не так уж и плохо, поскольку это был неплохой двигатель с самого начала. Несмотря на то, что он меньше в своем классе, его показатели мощности находятся на одном уровне с большинством, и хотя MU-X часто признается лидером в своем классе по надежности, прочность двигателя Pajero Sport, который также подходит для Triton также может быть зарезервирован.
Большая часть того, почему он чувствует себя точно так же, как и раньше, связана с его трансмиссией, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, которая имеет на два передаточных числа больше, чем другие конкуренты, хотя раньше Ford Everest лидировал в своем классе, но теперь превосходит его. с десятью скоростями в 2.0-литровые модели с двойным турбонаддувом.
Тем не менее, это довольно плавный и хорошо продуманный агрегат, восьмиступенчатая коробка передач Mitsi, максимально использующая мощность, которую может предложить меньший двигатель. Хотя он иногда будет пытаться переключать передачи во время более энергичного вождения, вы можете взять на себя управление, используя установленные на колонке подрулевые лепестки в стиле Evo X за рулевым колесом, чтобы преодолеть это незначительное схватывание, которое связано с его меньшим рабочим объемом, что делает его менее здоровым. вниз, чем выше в диапазоне оборотов.
Настоящей звездой шоу, однако, является система Super Select 4WD-II, которая предлагает как задний, так и полный привод для использования на дороге — последний, который распределяет мощность в соотношении 40:60 между передними и задними колесами. сзади, что очень помогает при буксировке или вождении по мокрой дороге, наряду с режимами полного привода с высоким и низким диапазоном для движения по бездорожью, которые автоматически блокируют межосевой дифференциал.
Блокировка заднего дифференциала также предназначена для использования в этих режимах вместе с набором режимов движения, которые изменяют настройки дроссельной заслонки, трансмиссии, тормоза и тяги для движения по гравию, грязи, песку, снегу и камням.
Побывав на пляже и немного испачкавшись в лесу для нашей фотосессии, а также много покатавшись по рыхлым гравийным дорогам, можно с уверенностью сказать, что Pajero Sport борется с небольшим бездорожьем.
Увеличенный дорожный просвет, безусловно, означал, что преодолевать более сложные провалы и проезжать через большие, заполненные водой колеи было абсолютной пустяком. Он хорошо справился с собой на песке и в воде, хотя на особенно рыхлых участках песка его подача мощности с задним смещением действительно приводит к тому, что он чувствует себя немного счастливым, если вы действительно нажимаете на газ.Чего делать не стоит, это, пожалуй, само собой разумеется, хотя это очень весело.
Благодаря такому большому количеству электронных помощников новички на бездорожье легко освоят его, поскольку он просто чувствует себя уверенно, несмотря ни на что.
Единственная реальная критика в отношении того, как он едет, касается того, как он работает на дороге, поскольку, хотя он управляется лучше, чем многие его конкуренты на базе ute, это связано с более жесткой настройкой подвески, что приводит к -время напряженной езды по плохо обслуживаемым дорогам, хотя это никогда не будет тем, что вы бы назвали неудобным, и ему удается хорошо ездить по другим поверхностям, таким как гравий, чтобы компенсировать его жесткость на дороге.
Кроме этого, честно говоря, тут особо не на что жаловаться. Если вы хотите выполнить фейслифтинг автомобиля, вот как вы это делаете, так как Pajero Sport теперь выглядит намного лучше и чувствует себя более продвинутым и премиальным внутри, сохраняя при этом свои способности и приятные ощущения от вождения.
Обидно, что вам придется потратить большие деньги и получить топ-модель, чтобы увидеть самые большие преимущества этого обновления, которое, следует отметить, имеет значительно увеличенную прейскурантную цену в 57 190 долларов и цену на выезд в 59 990 долларов, но нет никаких сомнений в том, что вы получаете гораздо лучшую машину за такую высокую цену.
Это отличный семейный тягач и отличный внедорожник, который продолжает впечатлять, и до тех пор, пока в ближайшие год или два не появится Isuzu MU-X следующего поколения, это определенно лучший автомобиль из двух прямо сейчас.
2020
2020 Mitsubishi Pajero Sport превышает список Price: $ 57,190
- Производительность — 7.5 / 10
- Ride & Tailling — 8/10
- Tech & Особенности — 8.5 / 10
- Практичность — 8/10
- Значение за деньги — 8/10
- Сильное ценностное предложение
- Надежная внедорожная способность
- Семиместный практичный
- Поведение сельскохозяйственных машин на дороге
- Доступ к третьему ряду
- Шумный дизельный двигатель
- Сильное ценностное предложение
- Надежная внедорожная способность
- Семиместный практичный
- Поведение сельскохозяйственных машин на дороге
- Доступ к третьему ряду
- Шумный дизельный двигатель
8/10
Плюсы: Новый цифровой приборный блок и обновленная информационно-развлекательная система — долгожданные дополнения, дополнительное внутреннее хранилище и улучшенное распределительное устройство, а также заметное улучшение интерьера, значительно улучшенный внешний вид, умный система полного привода
Минусы: Большинство плюсов, которые вам понадобятся, есть только в Exceed, временами устойчивая езда по дороге, намного дороже, чем раньше
В двух словах: Обновленный Pajero Sport не только лучше, чем когда-либо прежде, но и, вполне возможно, сейчас это лучшая покупка в своем классе.
Полное раскрытие информации: Тестируемый здесь автомобиль был предоставлен Mitsubishi Motors Australia на неделю с полным баком топлива.
Автомобильный фанатик с юных лет, Патрик хорошо использовал свое детство, проведенное в увлечении автомобильными журналами и телешоу, за последние шесть лет в качестве журналиста, создав контент для различных веб-сайтов, газет и радиостанций в то время. Помимо управления шоу здесь, в разделе Drive, он также является внештатным сотрудником Finder и Vehicle History.
Последние сообщения Патрика Джексона (посмотреть все)2021 Mitsubishi Pajero Sport Exceed обзор Австралия
9,0
Безопасность, стоимость и характеристики
Вещи, которые нам нравятся
Не очень
Австралийцы не только пристрастились к двойным кабинам, но и очень любят большие внедорожники, которые они порождают. Звери как Mitsubishi Pajero Sport .
Достаточно беглого взгляда на внушительную переднюю часть Pajero Sport, чтобы увидеть тесную связь между ним и Triton, но это не тот случай, когда кузов фургона бросают на опоры.
Pajero Sport заменяет заднюю часть Triton с листовой рессорой более сложными витками, укорачивает колесную базу на 200 мм для большей маневренности, добавляет восьмиступенчатую коробку передач для повышения производительности и экономии топлива, а также добавляет семиместную функциональность, теоретически сохраняя прочность и внедорожные способности своего утилитарного брата.
22
Доступны четыре варианта: базовый пятиместный GLX, семиместный GLS средней комплектации, более изысканный GLS Deluxe и наш лучший тестовый автомобиль Exceed. Рекомендованная розничная цена составляет 57 690 долларов США до выезда на дороги, но текущее предложение для выезда на автомобиле составляет 60 990 долларов США на основе регистрации в Виктории — посетите веб-сайт Mitsubishi, чтобы узнать местные цены.
Все варианты поставляются с ведущей в отрасли 10-летней гарантией Mitsubishi на 200 000 км пробега, однако имейте в виду, что если вы не обслуживаете автомобиль у официального дилера, который предлагает половинки, в то время как график обслуживания Mitsubishi с ограниченной ценой длится до 10 лет/150 000 км, с обслуживанием каждые 12 месяцев или 15 000 км.Общая стоимость обслуживания за этот период составляет 5990 долларов США, а стоимость отдельных услуг — от 399 до 999 долларов США.
Pajero Sport был выпущен в 2015 году, чтобы заменить Challenger, но он получил обновление в начале 2020 года, поэтому, проверяя, что изменилось, слоган Mitsubishi для обновления был «поднимите ваше путешествие», но, вероятно, он должен был быть «поднимите вашу заднюю дверь». ‘, так как пятая дверь получила некоторые обновления.
22
Места достаточно во всех трех рядах, хотя доступ к самым задним сиденьям может быть затруднен
Задняя дверь снабжена электроприводом (кроме GLX) и теперь может быть открыта различными способами, в том числе движением ногой без помощи рук, с помощью смарт-часах Apple или просто по близости при использовании нового приложения для смартфонов Mitsubishi (только для последних двух Exceed). Это позволяет установить таймер, и задняя дверь будет автоматически открываться или закрываться в зависимости от того, приближаетесь ли вы к автомобилю или покидаете его.
Mitsubishi также позволяет установить заднюю дверь на промежуточную высоту, отображает всю информацию об автомобиле, предупреждает водителя, если двери были разблокированы, оставлены включенными фары или открыты окна, и даже может удаленно включить свет, если вы ищу машину на темной стоянке. Удобно.
Каждый Pajero Sport хорошо оснащен климат-контролем, семью подушками безопасности, 8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном с зеркальным отображением смартфона и цифровым радио, входом и запуском без ключа, светодиодными дневными ходовыми огнями, задними вентиляционными отверстиями и портами USB, розеткой на 220 В, адаптивным круиз-контролем, смягчением последствий лобового столкновения, задними датчиками парковки и камерой, а также система стабилизации прицепа, а также система Mitsubishi Super Select 4WD-II.
22
GLS добавляет блокировку заднего дифференциала, защитное стекло, заднюю дверь с электроприводом, два дополнительных динамика, всего шесть, встроенную спутниковую навигацию, сиденья третьего ряда, автоматические дворники и фары.Подойдя к нашему тестовому автомобилю Exceed, вы получите функциональность приложения, кожаные сиденья с подогревом и электроприводом передних сидений, а также 8,0-дюймовый цифровой приборный дисплей, аудиосистему премиум-класса с восемью динамиками, передние датчики парковки, мониторинг слепых зон, смена полосы движения. помощь, предупреждение о перекрестном движении сзади и многозонный монитор, который использует парковочные камеры для предупреждения о любых скрытых препятствиях, с которыми вы можете столкнуться, — удобная функция на дороге и бездорожье.
Он очень хорошо оборудован, и интерьер также претерпел несколько изменений, включая измененную форму передней консоли и дверных ручек с добавлением дополнительных мягких накладок, а также перемещение розетки питания в заднюю часть напольной консоли, которая была переработана для большего места для хранения. и быть доступным с обеих сторон.
Качество салона не ошеломляющее, но более чем обитаемое, с удобными сиденьями, легко узнаваемыми и доступными кнопками и умными штрихами, такими как тот факт, что часто используемая кнопка двери багажника расположена в центре приборной панели, а не в каком-то неясном месте. скрытое место. Цифровые приборы Exceed, которые включают в себя спидометр, тахометр, дисплей ограничения скорости и другую информацию об автомобиле, тоже приятны — довольно причудливы.
22
Места достаточно во всех трех рядах, при условии, что только дети будут занимать шестое и седьмое места.Однако доступ к третьему ряду затруднен, так как центральный ряд не выдвигается вперед, а тот факт, что оба подстаканника расположены с одной стороны, наверняка почти гарантированно вызовет споры. Тем не менее, это вместительный и функциональный салон, хотя объем багажника уступает своим конкурентам: 131 литр пространства со всеми тремя рядами, 502 л с двумя рядами и 1488 л со сложенными сиденьями.
Максимальное тяговое усилие составляет 3100 кг с тормозами или 750 кг с тормозами, хотя дополнительные игрушки Exceed увеличивают его снаряженную массу до 2105 кг и впоследствии ограничивают его полезную нагрузку до 670 кг или 360 кг при буксировке с максимальной грузоподъемностью (по сравнению, например, с 420 кг для базового GLX).
Внедорожные возможности — это сильная сторона Pajero Sport, и, хотя вам следует ознакомиться с обзором 4×4 Australia, чтобы получить подробное изложение его внетрассовых характеристик, так что, если вы не хардкорный энтузиаст, вы, вероятно, будете хорошо удовлетворены. Система Mitsubishi Super Select 4WD предлагает задний привод, удобную возможность работы на дороге в полноприводном режиме, полный привод с высоким и низким диапазоном с заблокированным центральным дифференциалом для суровых условий, а также задний привод. блокировка дифференциала. Кроме того, есть режимы движения по гравию, грязи/снегу, песку и камням, а также контроль спуска с холма.
22
Mitsubishi говорит, что «внедорожные возможности не должны идти в ущерб комфорту и удобству», но в данном случае это определенно так. 2,4-литровый турбодизель работает достаточно хорошо. подходит для большинства ситуаций, и восьмиступенчатая коробка передач хорошо справляется с этим, хотя наш тестовый показатель 11,3 с от 0 до 100 км/ч, безусловно, не о чем говорить. от старого Lancer Evolution X.Это может звучать глупо, но это приятное развлечение. Утверждается, что расход топлива составляет 8,0 л/100 км, а в среднем за время кредита мы составили 8,6 л, хотя, конечно, фактическая цифра будет сильно различаться в зависимости от вашего использования и стиля вождения.
В городе Pajero Sport довольно маневренен, его короткая колесная база сокращает радиус поворота до 11,2 м, тогда как его конкуренты составляют 11,6-11,8 м, но отсюда начинаются проблемы. Происхождение автомобиля с двойной кабиной слишком очевидно в его комфорте езды или его отсутствии.
22
На низких скоростях он постоянно ерзает на дороге, тогда как на более высоких скоростях из-за отсутствия контроля над телом он качается и подпрыгивает на больших неровностях. Рулевое управление постоянно вибрирует в ваших руках, что создает впечатление обескураживающей неустойчивости.
По стандартам сегмента Pajero Sport на самом деле достаточно хорошо рулится и управляется — хотя это не пятно на Ford Everest — но это действительно очень низкая планка, поэтому, рекомендовать ли этот автомобиль, полностью зависит от вашего использования. кейс.
Если вы собираетесь регулярно использовать несомненные внедорожные способности Pajero Sport, то на него определенно стоит обратить внимание, поскольку он практичен и хорош, хотя, если вы можете обойтись без некоторых игрушек и последнего ряда базы. GLX — это выгодная сделка за 47 490 долларов.
С другой стороны, если вам просто нужен вместительный и надежный семейный транспорт, обратите внимание на другие варианты, так как поведение на дороге любого приличного легкового внедорожника просто превосходит все в этом сегменте. Обратите внимание на Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mazda CX-8/CX-9, Skoda Kodiaq или Toyota Kluger.
9,0
Безопасность, стоимость и характеристики
Вещи, которые нам нравятся
Не очень
Тест-драйв и обзор нового Mitsubishi Pajero Sport ~ Autocars
«Что, еще один Паджеро? Почему? Разве в Индии уже не продаются два разных Паджеро? И разве это не четвертый внедорожник Mitsubishi?» Вопросы от автолюбителей, которых мы встречаем на улицах Дели, поступают часто и быстро.
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/wZMnarVZYu4/maxresdefault.jpg)
Под микроскопом
Mitsubishi не добилась таких успехов в Индии, как могла бы, и поэтому легко забыть, насколько впечатляющими являются внедорожники компании.![](/800/600/https/rt47.ru/wp-content/uploads/2017/08/pajero.jpg)
Настолько прожорливый, что его дизайнеры сняли носовую часть с раллийного автомобиля Pajero Evo и пересадили ее прямо на новый Pajero Sport. Решетка радиатора и фары выровнены в единую узкую полосу, массивные колесные арки по обеим сторонам придают изюминку, а зияющая пропасть под бампером придает внедорожнику жесткий, целеустремленный вид.Кабина становится более тесной и сужается к задней части, задние фонари выглядят привлекательно, а Sport сидит так высоко на своих пружинах, что кажется, будто подвеска была переделана. Общие пропорции, однако, не очень хороши, так как укороченный нос и большая кабина не совсем подходят друг другу.
Копните глубже, и вы увидите модифицированное шасси грузовика Triton, на котором двигатель, трансмиссия, раздаточная коробка и кузов закреплены болтами. Передняя подвеска управляется двойными поперечными рычагами, на обоих концах установлены прочные стабилизаторы поперечной устойчивости (важно, учитывая, как высоко над землей стоит этот автомобиль), а независимая задняя часть использует трехрычажную установку.Раздаточная коробка «Super Select» от Mitsubishi позволяет вам переключаться с двухколесного высокого привода на полноприводной высокий на ходу (до скоростей до 100 км/ч), и вы можете уникальным образом заблокировать центральный дифференциал как в четырехколесном верхнем, так и в четырехколесном нижнем .
![](http://xn--116-5cdagf5b9cdset.xn--p1ai/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Вопрос о спорте
2,5-литровый дизель Pajero Sport может быть меньше, чем у его конкурентов, но то, что он теряет в мощности, более чем компенсируется удельной мощностью. Его 176 л.с. очень похожи на 168 л.с., выдаваемые более крупным 3,0-литровым двигателем Toyota Fortuner, а ускорение и производительность также очень похожи. Турбина Mitsubishi с изменяемой геометрией была настроена с учетом производительности, и после небольшой вибрации и некоторого начального запаздывания мощность выдается сильным и устойчивым потоком на всем протяжении от 1800 до 4500 об / мин.Двигатель работает очень плавно на средних оборотах, когда вы держите ногу прижатой к земле, ощущается значительный удар, а после 100 км/ч Sport легко отрывается от своих соперников. Двигатель также особенно эффективен на шоссе. Пока вы находитесь где-то в середине диапазона, всегда есть много возможностей для обгона. И поскольку кажется, что двигатель всегда может дать больше, производительность действительно кажется довольно легкой. Это явно лучший дизельный двигатель Mitsubishi.Что также впечатляет, так это интеграция коробки передач, короткая передача немного маскирует турбо-лаг. Коробка передач, как правило, имеет большой ход, но она проста в эксплуатации, а шестерни каждый раз идеально вставляются. Это помогает, когда вы хотите перейти на более низкую передачу в пробке.
![](/800/600/https/www.autopanorama.ru/announcephoto/mixelson59-0.jpg)
Инструктаж для руководителей
У Pajero Sport много достоинств. У него мощный дизельный двигатель, просторная и удобная кабина, а также впечатляющий уровень отделки и отделки.Он хорошо определен и исходит из длинной линейки успешных внедорожников Mitsubishi. Что может подвести, так это то, что при цене 23,5 лакха (бывший выставочный зал, Дели) это примерно на 2,5 лакха больше, чем у Toyota Fortuner, что означает, что это претендент, но дорогой. Его управляемость, возможно, не такая острая, как мы надеялись, и ее еще нельзя купить с автоматической коробкой передач, но в целом она достаточно впечатляющая, чтобы конкурировать с лучшими в своем классе. Mitsubishi и когда-то популярный Pajero прошли долгий путь.
Смотрите также: Mitsubishi Pajero Sport ВИДЕООБЗОР
Факты
Диапазон цен (в лакхах)*
Цена на условиях самовывоза 23,53 лакха (без Дели)
Двигатель
Топливо Дизель
Установка Передний, продольный, полный привод
Мощность 176 л.