Как выровнять капот: Как выровнять капот своими руками?
Как выровнять капот своими руками?
29 января 2017 В рубрике Ремонт и обслуживание авто | Нет коммент.
Кузовные работы рано или поздно могут понадобиться практически каждому автолюбителю. По статистике, наиболее ремонтируемой деталью кузова считается бампера. В этом нет ничего удивительного, ведь за этим бампер и существует (защищает кузов от ударов).
Однако при сильном столкновении демонтироваться может и капот. А быть может, на него просто упал какой-то предмет. В этом случае помочь могут только кузовные работы. Быстрый ремонт кузова возможен только у профессионалов. Если достаточно времени (есть другой автомобиль, пока повреждённый будет находиться в кузовном ремонте), можно попробовать решить проблему самостоятельно.
Принципы выравнивания
Если речь идёт о непрофессионале, вряд ли он сможет качественно выровнять капот. Не стоит забывать о том, что зачастую на нём находятся рёбра, которые создают дизайн фронтальной части.
Кроме того, они обеспечивают некоторое улучшение аэродинамических качеств автомобиля. Для выравнивания потребуется применение различных техник – от выстукивания до локального выгибания.
Настоятельно рекомендуется снять капот с петель и отвезти «костоправу». На сленге автомобилистов, этот специалист обеспечит качественное выравнивание металлической поверхности.
После этого уже можно приступать к самостоятельной грунтовке и окрашиванию.
Что потребуется для окрашивания капота?
Крайне важно закрепить капот на стене вертикально. Однако это делается уже перед самим окрашиванием. Вначале оголённый металл необходимо защитить при помощи праймера и грунтовки.
Очень редко, когда удаётся выполнить лишь локальное окрашивание. На свету будет заметна разница. По этой причине профессионалы рекомендуют окрасить капот целиком. А это говорит о том, что предварительно потребуется полное зашкуривание поверхности.
После завершения подготовки под грунтовку, замываем капот и устанавливаем вертикально.
Если у Вас стандартный цвет автомобиля (он не перекрашивался), то его всегда можно выбрать по каталогу.
В противном случае воспользуйтесь компьютерным подбором цвета.
Окрашивание рекомендуется осуществлять в несколько слоёв. Использовать лучше нитро-краску, так как высыхает она значительно быстрее.
Естественно, после высыхания краски потребуется покрытие её несколькими слоями лака (не менее трёх). Завершающий этап представляет собой полировку.
Смотрите также:
В видео будет продемонстрирован кузовной ремонт капота:
ТвитнутьПомятый капот, что делать в Симферополе / Полезная информация / Срочный Кузовной Ремонт
Как правило, повреждение капота проявляется вмятиной, размер и серьезность которой зависит от того, какой силы был удар или, что стало причиной деформации.
Повреждения могут быть от легкой царапины веткой, до сильных вмятин с заломами, которые нужно только рихтовать. Разные бывают и причины, в результате чего определяется сложность ремонта. Специалисты СТО имеют специальное оборудование, инструменты, знания и опыт для решения любой проблемы.
Но бывают случаи, когда нет возможности обратиться в сервис. При этом важно знать, что устранять вмятины необходимо максимально в короткие сроки.
Практические советы по ремонту капота
Для рихтовки капота есть большое количество инструментов прямого назначения и тех, которые просто могут использоваться в данном случае.
-
Прежде чем искать инструмент, стоит решить проблему «голыми руками». Материал современного автомобиля достаточно тонкий и выровнять капот можно нажатием руки. Есть места на капоте, к которым сложно подобраться, в этом случае можно использовать фен. Главное следить за температурой нагрева поверхности, чтобы не вздулось лакокрасочное покрытие, температура не должна превышать 110⁰С.
-
Если повреждения более серьезные, то нарушения ЛКП не избежать. В данном случае не обойтись без завершающего этапа в ремонте — локальной покраски.
-
Чтобы выровнять капот, иногда необходимо просверлить отверстия, закрепить крючки, при помощи которых вытягивают вмятину, или приварить снаружи шайбы. Данный способ рихтовки позволяет выполнить работу с высокой точностью и регулировать сам процесс на каждом смещении металла.
-
Как правило, процесс рихтовки не обходится без шпаклёвки, которая необходима для достижения идеально ровной поверхности. Перед нанесением поверхность обезжиривают. Важно учитывать, что шпатлевка быстро сцепляется с металлом и застывает, после чего ее можно шлифовать. Это дает возможность выполнить ровное окрашивание.
-
Качественно выполненная рихтовка, шпаклевка и покраска вернет автомобилю первоначальный, почти заводской вид, и невооруженным глазом невозможно будет определить наличие повреждений капота.
-
Если капот помят, стоит изначально попробовать выровнять его руками. Только в случае, когда вручную процедура не удается, можно думать о других способах и подбирать инструмент.
Замена капота в Москве – цены и отзывы. Стоимость услуги замена капота от мастеров YouDo
Сергей П.
Всё было сделано отлично!В качестве бонуса-бесплатная замена передней фары и спойлера на капоте! Полностью доволен, рекомендую!
Эдин У.
Здравствуйте. Заменили капот, бампер и крыло. Результатом доволен, на цене сошлись тоже с выгодной для меня стороны. Скоро пригоню вторую к вам, рекомендую!
Никита Ж.
Добрый день отдал пассат сс в ремонт Дмитрию, ремонтировали капот, брызговик, заменили бампер передний и крыло, покрашено все качественно , зазоры выставили.Советую очень качественный мастер лучше и не видел. Цена отличная.
Кирилл Р.
Отличные ребята! с золотыми руками и головой, сделали всё, что меня беспокоило и даже больше: заменили генератор, устранили две течи масла, перебрали электрику под капотом. Плюс нашли проблемы с рамой и торсионной балкой, сварили её. В общем, впереди ещё много работы. Думаю, посотрудничаю с ними :)
Михаил Ю.
сделали передок:детали свои(хотя сказали не надо было париться у них всё нашлось бы) бампер(+покраска), капот(+покраска), замена телевизора, подгон фар(фары остались старые в некоторых местах подклеели крепления). зазоров нет, всё классно, даже лучше чем было 🙂 и покрас двери-багажника в теже 25 (гарантия год)
Константин Г.
Рекомендую. Поменяли крыло, выпрямили капот, всё качественно окрашено. Соблюдение сроков и договорённостей по цене. Солидно-оборудованные боксы, необходимый инструмент-обращайтесь, не пожалеете.
Ремонт и покраска капота автомобиля в Омске
Недорогой ремонт и покраска капота в Омске от «АвтосервисПрофи»
Любой кузовной ремонт, также как и ремонт капота, выполняется по технологии, выбираемой в зависимости от того, какого плана повреждения, какого размера, на каком автомобиля они располагаются. Если они представляют собой повреждения только верхнего слоя автомобиля – полировки и краски – то потребуется обычная покраска, с последующим нанесением лака и полировки. Сначала перед покраской кузов автомобиля на нужном участке тщательно зачищается, затем отмывается, обезжиривается, грунтуется, шпаклюется, если нужно.
Потом выполняется многослойная покраска элемента автомобиля. Задача маляра: не оставить различий в оттенках и толщине лакокрасочного покрытия. Некоторые самостоятельно пытаются осуществить локальную покраску в своем гараже. Не нужно и говорить о том, насколько это рискованно. Ведь мало того, что краска может оказаться некачественной, лечь неровно, не совпасть по цвету, но и любая севшая на нее пылинка испортит результат.
Поэтому, даже если нужно покрасить десяток квадратных сантиметров, то лучше доверить это мастерам «АвтосервисПрофи», которые сделают все быстро и недорого. Что касается вмятин различного размера и глубины, то жестянщик выбирает нужный комплекс методик и инструментов в зависимости как раз от этих параметров.
Стоит только сказать одно: опять же, даже не старайтесь сделать это сами. Рихтовщик учится этому годами, и в «АвтосервисПрофи» работают такие мастера, которые могут исправить любую вмятину на любом участке кузова автомобиля.
Самые сильные повреждения (пробоины, разрывы металла) восстанавливаются специальными сварочными аппаратами, а также руками опытных ремонтников, с последующей покраской.
Швы от сварки будут бесследно затерты, закрашены и отполированы, не оставив о себе никаких напоминаний.
Нужен качественный ремонт и покраска капота? Обращайтесь в «АвтосервисПрофи»!
заказать удаление вмятин на капоте в Киеве
Ремонт вмятины на капоте – процедура, которая необходима когда данная часть автомобильного кузова получает повреждения механического характера. Регулярные нагрузки на капот как во время езды, так и на стоянке способствуют повреждениям от попадания твердых предметов, которые бывают как умышленными, так и случайными, а во время езды они могут быть более обширными, в частности, к вмятинам добавляются еще и царапины. Капоту достается немало и в случае дорожно-транспортного происшествия. В любом случае практика показывает – чтобы восстановить формы капота до первоначального состояния, необходим профессиональный ремонт.
Устранение деформаций капота
Удаление вмятин на капоте по степени сложности можно разделить на две основных категории – без покраски и с покраской. Один из них выполняется в течение дня, другой – занимает более 10-и суток, поскольку требуется время на высыхание краски и лакового покрытия.
Выпрямить вмятину на капоте в детейлинг студии Чисто & Конкретно смогут в независимости от степени сложности. Технологический процесс устранения вмятины представляет собой целый комплекс работ. В него входят и организационные хлопоты и технологические операции, причем все они успешно выполняются нашими специалистами, а вам надо лишь доставить поврежденное авто к нам, в Печерский район Киева. Добираться к нам и выезжать обратно не займет много времени, а, чтобы обеспечить высокое качество работы, наши мастера:
- детально обсудят с вами план ремонта;
- демонтируют капот;
- снимут с металла деформационные напряжения;
- выправят вмятину, снимут механические напряжения вокруг нее и по всему капоту;
- отполируют отремонтированный участок поверхности;
- тщательно проконтролируют качество всего капота и установят его на авто.
Удаление вмятин на капоте без покраски проводится со всем перечнем данных работ. Также, в случае необходимости будет восстановлен слой лака. В любом случае расходы на ремонт будут намного ниже, чем цена нового капота.
Причины ремонта вмятины на капоте
Причины когда требуется выпрямление капота появляются от различного вида повреждений, например: град, плоды (каштаны, желуди, яблоки и др.), и прочие твердые тела. Листовой металл, из которого сделаны детали автомобильного кузова, довольно тонкий так, что неизбежны механические деформации без самовосстановления. Однако, если использовать кузовной металл потолще, то увеличивается и масса авто, и его стоимость, и расходы на содержание.
Заказать удаление вмятин на капоте в детейлинг студии Чисто & Конкретно вы можете на удобный для вас день. И здесь очень важно – не откладывать, поскольку ввиду эффекта «Память металла», чем позже начать ремонт, тем сложнее восстановить повреждения. Не исключено, что устранение давней деформации потребует нагрева поврежденного участка, в результате чего лакокрасочное покрытие будет разрушено и потребуются дополнительные затраты времени и денег.
Ориентировочные цены ремонта вмятины на капоте
Легковой, грн. | Паркетник, грн. | Премиум, грн. | |
Минимальная вмятина, от | 400 | 400 | 400 |
Вмятина среднего размера, от | 2 000 | 2 000 | 2 000 |
Большая вмятина, от | 4 000 | 4 000 | 4 000 |
Вмятина особой сложности, от | 6 000 | 6 000 | 6 000 |
Ремонт и замена капота в ЮЗАО качественно и по приемлемы ценам
Автосервис «Авторемонт77», находящийся в ЮЗАО, проводит ремонт и замену всех частей кузова, но наши мастера никогда не станут менять деталь, если целесообразно ее отремонтировать, сэкономив клиенту средства. Имея все необходимое оборудование, опыт и профессионализм мастеров, автомобиль отдается хозяину в идеальном виде, несмотря на степень повреждения.
В каких случаях возможен ремонт капота?
- Длительный срок эксплуатации транспортного средства, когда на поверхности металла появляются царапины, вздутия лакокрасочного покрытия, трещины;
- Ржавление капота, которое приводит к полному или частичному разрушению детали;
- Незначительные повреждения после аварий, когда капот можно выровнять и привести в первоначальный вид.
ЗАМЕНА КАПОТА. ГДЕ ЛУЧШЕ ЭТО СДЕЛАТЬ?
Зачастую хозяин транспортного средства сам понимает, что капот восстановить невозможно и его необходимо менять, но бывают случаи, когда капот подлежит восстановлению, но стоимость ремонтно-восстановительных мероприятий обойдется дороже, чем купить новую деталь. В этих случаях мастер может посоветовать только заменить капот на новый, сэкономив время и средства клиента. Доверьте ремонт капота специалистам Авторемонта 77.
В каких случаях нужно менять капот?
- Металл невозможно восстановить после ДТП, вследствие сильной деформации;
- Имеются большие участки коррозии;
- Желание клиента заменить старый капот на более современный, облегченный вариант.
Во всех случаях нецелесообразности ремонтировать капот транспортного средства, наши специалисты предложат Вам наиболее выгодный вариант. Можно купить новую деталь в магазине или воспользоваться услугами «разборки», где зачастую продают хорошие запчасти, но по более выгодным ценам.
Замена капота или как это происходит
В нашем автосервисе, как и на других СТО замена капота происходит в несколько действий:
- Сначала подбирается и покупается необходимый по марке капот;
- Цвет капота может сразу совпадать с кузовом;
- Если капот не совпадает в цветовой гамме с основным, то его грунтуют и подбирают тон краски, чтобы идеально сочеталась с кузовом;
- Покраска капота;
- Опционально капот покрывается шумоизоляцией;
- Непосредственный демонтаж старого капота и монтаж новой детали;
- Регулировка всех механизмов и крепежей.
При необходимости ремонта или замены капота Вы можете обращаться в наш автосервис «Авторемонт77» где профессиональные специалисты качественно и быстро устранят все повреждения капота: вмятины, царапины, повреждения после ударов и аварий, устранят незначительную коррозию металла так, что транспортное средство будет выглядеть идеально. Цены на все работы по восстановлению и замене капота у нас доступные.
Обращайтесь к нам! Мы всегда рады предоставить качественный ремонт или замену капота для Вашего автомобиля.
Замятый уголок капота БМВ | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео, pdr
В видео записях на плеере (а их три) про гаражную жестянку и покраску. Когда дело доходит до выпрямления замятых частей используем для работы по жестянке всё что есть под рукой. Имеются ввиду различной формы и длинны металлические прутки, толстые полоски метала и особенно, что мне нравится – куски от старых рессор.
Рессоры имеют гнутую форму и плоские две стороны – это обстоятельство может оказаться удобным при выпрямлении замятостей к которым будет трудно подобраться изнутри.
Самый типичный случай таких неудобных мест это, например, замятый уголки двери.
Но в данном случае разговор про замятый угол капота на машине БМВ.
Записи составляю, потом их постепенно подправляю.
К этому уголку капота изнутри никак не подобраться не одной правкой и не одним “крючком”.
Кроме того сам уголок сильно вмят целым куском и имеет большую жёсткость. Это из-за того, что состоит (как и все капоты) из наружной части и внутреннего каркаса. Эти два слоя метала выбивать обратно бесполезно.
Поэтому я просто временно удалил часть каркаса и получил ослабление жёсткости всего этого “узла” и получил полный доступ к замятой наружной части капота. Выравниваю,т.е. выбиваю эту часть, потом возвращаю на место отрезанный и тоже подправленный кусок каркаса. Это есть на видео. Видео старое – так и не добрался до его редактирования…
Здесь про самые простые приспособления в выравнивании-вытягивании небольших замятостей. Крупная жестянка у меня по ссылке.
Во второй записи оговорился (имеется ввиду, что после зелёной шпаклёвки (со стекловолокном) всё таки использую шпаклёвку или обычную жёлтую (типа soft) или с алюминиевым наполнением (серого цвета)./
Эта тоже даёт минимальную усадку и тоже повышенной, по сравнению с полиэфирной , прочностью. Но уже легче шкурится. Обычная жёлтая полиэфирная шпаклёвка даёт усадку если наложена “толсто”. Через некоторое время (через неделю) она “проваливается ” и ваша покраска бывает испорчена. Обычной полиэфирной шпаклёвкой тоже пользуюсь (она жёлтого цвета), но только для исправления мелких недостатков – это полоски от шкурки , сколы, минимальные неровности.
Здесь три видеозаписи (синяя кнопка). Последняя про покраску крыла и капота. Можете начать прямо с неё, иначе долго смотреть на плохую режиссуру.
Здесь есть конечный результат – деталь покрашена. Мой уровень в покраске – любитель, умеющий покрасить “неплохо”.
Это “неплохо” иногда окажется выше уровнем, чем покраска на недорогих сервисах. Есть и плюс в такой покраске – она не требует полировки для устранения шагрени. Я стараюсь красить без неё. Каждая запись возможно поможет подсмотреть полезные мелочи, потом их накопится много и будет общая картина покраски в гараже. Я могу говорить про минимальные пригодные условия для такой покраски – их создаю сам.
Можно показать деталь некрашенную, потом покрашенную – информации ноль. Покраска у каждого складывается именно из мелочей.
Был один случай, знакомый пришёл за советом – он делал себе подиумы под колонки, никак не мог получить ровные круги. Я ему подсказал… . Мне была выдана дружеская премия. Т.е, человек два дня бился над проблемой и не нашёл решения. Я рассказал ему про двух литровую банку, которую можно использовать как начальную форму, её можно обклеить и не потерять ещё один день. Отсюда вывод : всё бывает иногда просто, иногда эти решения “в мелочах”.
Возможно позже сюда добавим ещё что то.
Пока нет схожих записей
Задняя часть капота слишком высока
Кто-то прислал мне это несколько лет назад.![](/800/600/https/sun9-10.userapi.com/RIxvzvELCVd-BQMB87rasGwgyGYKaKmem-O20A/ZfQzvJHXpls.jpg)
Я начал это неделю назад или около того. Это может помочь кому-то выровнять свои панели, если это так, то время было потрачено не зря. Я, черт возьми, знаю, что у некоторых из вас может быть гораздо больше советов. ПОЖАЛУЙСТА, разместите их, чтобы мы все могли учиться. Если это кажется вам чем-то ценным, распечатайте его и положите в свою папку «хороших вещей», как у меня. Приятно, что не придется охотиться за ним позже.
«Основы основ» Выравнивание панелей.
Брайан Мартин
Выравнивание капота: Начнем с поднятия и опускания задней части капота. Если у автомобиля, над которым вы работаете, есть петля, расположенная на верхней части капота, единственным вариантом будет поджать или согнуть петлю. Слегка согнуть петлю — это один из способов ее перемещения. Если вам нужно подняться сзади, вы можете положить на петлю небольшой деревянный брусок или другой предмет, чтобы согнуть ее. Когда вы закрываете капот (НЕ ПОЛНОСТЬЮ), он будет мешать закрытию капота и выгибать заднюю часть или петлю вверх. Если вам нужно согнуть его, единственным вариантом может быть его снятие и немного согнуть. Вы также можете проложить болты между капотом и петлей, но об этом позже.
Если у вас есть капот, где петля крепится сбоку от крыла, как в более старых автомобилях или грузовиках, вы хотите «повернуть» петлю на крыле. Простое нажатие на петлю вверх и вниз даст вам очень мало движений в верхней части капюшона.
Это странный маленький трюк, который вы должны помнить, если вы поднимете заднюю часть капота на петле или поднимете заднюю часть петли на крыле, капот поднимется.Если поднять «переднюю часть» задней части капота НА ПЕТЕЛЬ или петлю к крылу, то он опустится. Вы должны помнить, что вы работаете с точкой поворота шарнира, а не с неподвижной частью.
Если вы ослабите ПЕРЕДНИЙ болт на капоте (там, где он крепится к петле) и поместите прокладку или шайбу между капотом и петлей, это опустит капот с этой стороны. Если вы поместите ту же шайбу под задний болт, она поднимет заднюю часть капота с этой стороны.
Значит, если ослабить болты крепления петли к крылу и закрыть капот, петля повернется вниз спереди справа? Это поднимет ЗАДНЮЮ часть капота, как будто вставляется прокладка в задний болт между петлей и капотом!
Что нужно сделать, чтобы опустить заднюю часть капота, так это ослабить болты (только немного) и НАЖАТЬ НА передней части капота.Это поворачивает петли назад, тем самым поднимая переднюю часть петли и опуская капюшон сзади.
Если петли вывернуты, высота капюшона не изменится при износе, не более чем на долю дюйма. И я никогда не видел машину с такими стильными петлями, что вы не могли бы поставить капот на полдюйма НИЖЕ, чем крылья, если бы захотели. Регулировка ОГРОМНАЯ на этих автомобилях. Это одна из вещей, которую легко сделать с ними, — это выровнять панели.
Я рекомендую вам снять фиксатор или защелку с капота, чтобы вы могли перемещать его вверх и вниз, не беспокоясь о том, что защелка захватит капот.После того, как вы выровняли капот, возьмите кусок тумбы или пластилина или чего-то подобного и положите его на защелку. Таким образом, вы сможете точно увидеть, куда он попадает, когда устанавливаете защелку. Вы опускаете капот, пока не коснетесь этого тупого тупого, но НЕ ЗАЩЕЛКИВАЙТЕ ЕГО. Именно так капот делает углубление в глине/нем-тупом. Это говорит вам, где вы должны переместить защелку.
Я делаю это каждый день на работе, один, так что если вы не можете получить помощь, это трюк. Всегда оставляйте один болт на петле затянутым.Если вы хотите повернуть его назад, оставьте передний болт затянутым. Если вы хотите повернуть его вперед, оставьте задний болт затянутым. Когда вы перемещаете капот вперед или назад на петле, оставьте болты достаточно плотными, чтобы вам пришлось постучать по краю капота, чтобы заставить его двигаться. Или, если ему нужно вернуться назад, оставьте болты немного затянутыми и покачивайте капот вверх и вниз, и вес капота заставит его скользить вниз. Помните, что требуется только 1/16 дюйма или около того, чтобы сделать изменение на 3/16 дюйма или больше спереди. Чтобы потянуть капюшон вперед на петле, ослабьте их, чтобы они все еще были немного плотными, поэтому вам нужно потянуть заднюю часть капюшона, чтобы он немного сдвинулся. Если вы ослабите его так, чтобы он двигался куда угодно, ВЫ НИКОГДА НЕ ПОНИМАЕТЕ, НАСКОЛЬКО ВЫ ЕГО ДВИГАЛИ, И ВЫ ГАРАНТИРУЕТЕ, ЧТО ЕГО СМЕШНО СМЕШИВАЕТЕ.
Сначала разложите капот, а затем сдвиньте его вперед или назад с каждой стороны, чтобы он совпал с отверстием между крыльями. Если зазор спереди справа большой, а спереди слева маленький, то капот нужно сдвинуть назад с правой стороны. Когда вы отодвинете капот назад на сторону, он закроет щель в передней части этой стороны и откроет ее в задней части этой стороны.
Вам также может понадобиться переместить крылья. Просто делайте каждое изменение медленно, ОЧЕНЬ НЕМНОГО. Посмотрите на болт и шайбу при перемещении панели, вы увидите, где раньше была шайба, количество намного легче контролировать, если вы следите за движением шайбы.
Если вам нужно поднять или опустить капюшон спереди, у вас есть несколько способов сделать это. Во-первых, по бокам есть «бамперы». Бамперы капота расположены в каждом переднем углу и выглядят как болт с резиновой накладкой сверху. Просто открутите контргайку и поднимите или опустите «болт», чтобы он удерживал капот на той высоте, которая вам нужна, чтобы соответствовать крылу.Вы можете обнаружить, что капот не опускается достаточно низко, даже если бампер опущен достаточно низко. Защелка может быть недостаточно опущена. Когда вы закрываете капот, вы не должны тянуть его вверх или нажимать на него. Защелка должна быть достаточно тугой, чтобы плотно прижимать ее к бамперам, но не слишком туго. Если вам нужно приложить слишком много усилий, чтобы открыть капот или он открывается с громким хлопком, вероятно, защелка затянута слишком сильно. Если он находится на нужной высоте, но вы можете немного приподнять его, то защелку необходимо опустить.
Как выровнять капот? | PriusChat
Я включил эту таблицу в отрывок, неясно, какой класс болтов применим. Может быть, @Elektroingenieur сможет пролить свет?Я рекомендую только болты Toyota с шайбами, перечисленные в каталоге, купленные с использованием одного из номеров деталей, упомянутых в посте №3, в которых указаны все соответствующие свойства.Нажмите, чтобы развернуть…
![](/800/600/https/cz36.ru/catalogimg/76718.jpg)
Мне не известно о текущей общедоступной перекрестной ссылке между номерами деталей Toyota, размерами и классами болтов.Раньше класс, диаметр и длина кодировались цифрами 6, 7–8 и 9–10 соответственно номера детали, но это уже не так. Здесь, по некоторым замененным номерам деталей, я могу сделать обоснованное предположение, что болты петли капота M8-1,25 × 16 мм, класс прочности 6T, но, пожалуйста, не полагайтесь на это.
Как бы мне не хотелось давать Toyota незаслуженную монополию на крепеж, я не знаю какой-либо опубликованной информации, показывающей, как их болты, гайки или винты, изготовленные в соответствии с запатентованными инженерными стандартами Toyota, , эквивалентные изделиям аналогичных размеров, изготовленным в соответствии со стандартами JIS, ISO, DIN, ASME или ASTM.
Имея образец в руках, легко измерить его размер, проверить профиль резьбы и отметить внешний вид обработки поверхности, а также другие свойства, в том числе такие, которые могут иметь решающее значение для безопасности и долговечности автомобиля, такие как прочность на растяжение , испытательное напряжение и твердость труднее определить вне лаборатории.
В каждом Руководстве по ремонту Toyota есть таблица («Как определить прочность болтов»), показывающая маркировку Toyota для классов прочности от 4T до 11T, но в руководствах не объясняется, что означают эти классы.Я предполагаю, что обозначения 4T, 5T, 6T и 7T, возможно, были вдохновлены классами прочности (ныне устаревшими), определенными в Приложении к JIS B 1051-1991 «Механические свойства стальных болтов и винтов», которое объясняет: « Номер класса указывает 1/10 мин. предел прочности при растяжении в кгс/мм², а буква Т означает, что это предел прочности при растяжении».
Без общедоступного документа, подтверждающего это, объясняющего, чем могут отличаться собственные стандарты Toyota, или описывающего, на какие другие свойства могли положиться их инженеры-конструкторы, я не мог бы сказать, что всегда будет безопасно заменить крепеж Toyota той же прочности. класса 6T, например, с одним из классов прочности 6T, как определено в прежнем JIS, или классом прочности 6. 8, как определено в действующих стандартах JIS B 1051 или ISO 898-1.
|
![](/800/600/https/otvet.imgsmail.ru/download/d53dee3d28c47caac4d35b7dfe7a57ba_i-865.jpg)