Мопед настройка карбюратора: Как настроить карбюратор на мопеде альфа -полезные советы

Как настроить карбюратор на мопеде Альфа инструкция

Александр Оставить комментарий

Большинство мопедов имеют вполне простую конструкцию карбюратора, также он находиться в удобном месте, что дает возможность быстрой регулировки. И если вы владелец мопеда Альфа и ему подобного, данное руководство о том как настроить карбюратор на мопеде Альфа для вас.

Регулировка карбюратора нужна большинству мопедов, ведь со временем точные настройки теряются, и возникает необходимость улучшить холостой ход или расход топлива. Данная необходимость может возникнуть тогда, когда мопед Альфа начинает неправильно функционировать, выдавая совсем другую горючую смесь. Стандартно соотношение бензина к воздуху должно составлять 1 к 15. Отклонение от нормы приводит к тому, что смесь обогащается или обедняется.

При образовании богатой смеси у вас возникнут следующие признаки:

  • частые хлопки в выхлопной трубе;
  • слабая динамика разгона;
  • большой расход топлива.

К признакам бедной смеси можно отнести:

  • наличие белого нагара на свече;
  • сложность в запуске мотора;
  • плохая работа холостого хода;
  • невозможность повысить обороты.

 

Если вы не знаете, как настроить карбюратор на мопеде альфа 50 или 110 кубов, выполняйте все действия в последовательности, но перед этим убедитесь в том, что двигатель нормально прогрет. После этого придется для точной настройки карбюратора придется произвести следующие действия:

  • заменить или почистить воздушный фильтр;
  • проверить свечу зажигания;
  • почистить поверхность карбюратора от грязи;
  • проверить все шланги и соединения на герметичность.

Как правильно настроить карбюратор на мопеде альфа

Шаг 1. Настройка качества смеси. Мопед Альфа имеет для этого специальный винт, который предварительно нужно полностью закрутить и выкрутить максимум на 1 оборот. Дальше находим винт холостого хода и вращаем его до тех пор, пока мопед не начнет работать устойчиво на нормальных оборотах.

Следующий этап — обеднение смеси, после холостого хода придется немного открутить винт качества смеси до тех пор, пока двигатель не начнем плохо работать с перебоями.

Шаг 2. Мы сделали смесь бедной, но нужно это исправить, для этого винтом холостого хода обогащаем смесь, закручивая его. Настройка происходит до тех пор, пока мотор не начнет работать нормально и без перебоев. Проверить тот факт, что карбюратор мопеда Альфа настроен можно посредством нажатия ручки газа. Если при ее резком открытии мотор сразу глохнет или давиться, придется обогатить смесь, открутив немного винт качества смеси.

Таким образом мы получим правильно настроенный карбюратор. В свою очередь, это влияет на расход топлива, мощность двигателя и его бесперебойную работу. Если карбюратор стабильный, двигатель будет способен выдать полную мощность. В некоторых случаях настройка карбюратора мопеда Альфа невозможна самостоятельно, но специалисты делают процедуру за 10-20 минут.

Мотозип. Цены, указанные на сайте не являются публичной офертой

Регулировка карбюратора

Перейдем непосредственно к регулировке карбюратора.

Регулировку карбюратора выполняют на полностью прогретом двигателе. Проводить регулировку следует либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении.

Перед регулировкой необходимо убедится, что карбюратор исправен, не засорен, уровень топлива в попловковой камере соответствует допустимому. Топливную иглу, как правило, выставляют на среднее деление.

Карбюратор, на примере которого мы будем проводить регулировку, имеет два регулировочных винта — «Винт качества» и «Винт колиечства». Первым регулируется состав смеси, вторым обороты двигателя на холостом ходу.

1. Винт «качества смеси» заворачивается по часовой стрелке полностью до упора и затем выворачивается на 1/2 или 1 оборот против часовой стрелки.

2. Винтом «количества» (винт холостого хода) добиваемся минимальных оборотов двигателя, на которых он работает устойчиво.

3. Вращая винт «качества» против часовой стрелки находим положение при котором двигатель начинает работать с перебоями.

4. Винтом «холостого хода» опять добаваемся минимальных оборотов при которых двигатель работает устойчиво.

 

Операции 3,4 следует повторить несколько раз.

Определить правильность регулировки можно резким открытием и закрытием дросселя (вращая ручку «газа»).Если при резком выкручивании ручки двигатель глохнет, то винт «качества» следует завернуть по часовой стрелке на 1/4 — 1/2 оборота обогащая смесь. Если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя, то винт «качества» стоит вывернуть против часовой стрелки.

 

Проверка правильности настройки карбюратора

Проверить правильность регулировки карбюратора можно по работе двигателя и ряду признаков, в том числе по состоянию свечи зажигания.

Признаки

Состояние свечи

Состояние

Умеренный расход топлива, стабильные обороты
    на холостом ходу, хорошее ускорение

Резьбовая часть имеет темный нагар,керамическая часть светлого или коричнего цвета без нагара

Правильная настройка

Плавают обороты при работе на ХХ, большой расход топлива

Резьбовая и керамическая             части свечи имеют нагар               черного цвета, закопчены.

Переобогащенная смесь в низком и                       среднем диапазоне оборотов

Двигатель плохо заводится, плохо набирает
    обороты при вращении ручки газа, «стрельба»
    в карбюратор, двигательно не держит обороты ХХ

    Керамическая часть свечи             белая

Обедненная смесь в низком и среднем                   диапазоне

Двигатель «захлебывается» на высоких оборотах, небольшое
    прикрытие ручки газа приводит к повышению оборотов.
    Большой расход топлива. На максимальных оборотах
    двигатель начинает «стрелять».

Керамическая часть свечи             черно-коричневая или черная,     покрыта нагаром. Резьбовая         часть покрыта черным нагаром.

Переобогащение смеси на высоких оборотах

Плохое ускорение и набор оборотов после половины хода
    ручки газа. Возможна «стрельба» через воздушный фильтр.

Керамическая часть свечи белая

Обеднение смеси в высоком диапазоне оборотов

 

Примечание: настройка карбюратора в низком и среднем диапазоне оборотов производится винтами «качества» и «количества», а также положением иглы. На работу двигателя в диапазоне высоких оборотов данная регулировка не влияет. Регулировка карбюратора в диапазоне высоких оборотов производится только подбором размера главного топливного жиклера.
асовой стрелки на 1/4 — 1/2 оборота обедняя смесь.

 

 

Мопед Луау: Тюнинг двухтактного карбюратора

Развлечение или разочарование?

Обязательным условием «двухтактника» является настройка карбюратора. Есть много способов настроить углевод. Будь то пробы и ошибки, обоняние (или даже проба) выхлопного дыма или использование «Силы», большинство опытных тюнеров разработали свои собственные методы, которые работают для них.

Что касается меня, я использую аналогичный метод из поста, который я нашел, где он разбивает процесс двухтактной струи. Вероятно, многие из вас уже читали его, но я думаю, что его стоит опубликовать, потому что это хорошее начало для новичка в разработке собственного метода настройки:



Руководство Spanky’s Jetting Guide:
Правильно настроенный карбюратор имеет огромное значение в крутящем моменте, тяге на средних и высоких оборотах двигателя. Если вы никогда не управляли своим байком правильно, вы почти наверняка получите некоторую производительность в какой-то момент в диапазоне мощности велосипеда.

Чисто зажженная пилотная цепь может быть разницей между необходимостью сцепления мотоцикла вне поворота или нет. Игла может иметь огромное значение для мощности машины в большинстве ситуаций, поскольку она контролирует диапазон дроссельной заслонки, на котором большинство гонщиков тратят большую часть своего времени.


Правильно подобранный главный жиклер может означать разницу между способностью набирать обороты достаточно высоко, чтобы не приходилось лишний раз переключать передачи в конце прямой, или мощностью, падающей вверх и требующей от вас дополнительного переключения .

Вы засоряете заглушки? Многие люди расскажут вам о всевозможных временных исправлениях, от меньшего количества масла до более горячей свечи. Оба являются неправильными исправлениями для загрязнения штекера. Все дело в струях.

Единственный способ узнать, какие струйные изменения вам потребуются, — это методом проб и ошибок. Никто не может дать вам характеристики гидроцикла, потому что каждый байк уникален, у каждого гонщика свой стиль, а катание на гидроцикле полностью зависит от погоды. Если человек, говорящий вам, какие двигатели использовать, не едет на идентичном мотоцикле, по той же самой трассе и в то же время, его рекомендации бессмысленны.

Управление струей довольно просто, и это полезный навык, если вы ездите на двухтактном автомобиле и хотите, чтобы он работал наилучшим образом.

Очень важно начать с контрольной цепи. Причина проста. Пилотная схема влияет на весь диапазон дроссельной заслонки. Когда вы работаете на полном газу, главный жиклер является основным устройством дозирования топлива, но пилот также подает топливо, добавляя его к общему количеству топлива, которое получает ваш двигатель.

Перед тем, как вы начнете ремонтировать свой мотоцикл, вам понадобится чистый воздушный фильтр, свежая свеча (на самом деле вам нужно несколько свечей, чтобы проверить пробку главного жиклера) и свежее топливо.

Одна важная деталь: убедитесь, что двигатель находится в хорошем механическом состоянии. Если у вашего двигателя изношена верхняя часть, сначала почините ее. Попытка прокачать изношенный двигатель — пустая трата времени. То же самое касается язычков, которые не уплотнены должным образом, и глушителя, который нуждается в повторной упаковке. Изношенные трости будут имитировать богатую струю, а изношенные кольца будут имитировать скудную струю.

Перед тем, как приступить к проверке струи, установите новую заглушку. Установите уровень поплавка в соответствии с техническими характеристиками, неправильная высота поплавка повлияет на вашу работу во всем диапазоне дроссельной заслонки.

Полностью прогрейте велосипед и выключите его.

Как уже было сказано, начните с контрольной цепи. Вверните воздушный винт до упора, затем выверните его на 1,5 оборота для начала. Запустите двигатель и поворачивайте винт холостого хода до тех пор, пока холостой ход не увеличится, или держите дроссельную заслонку чуть приоткрытой, чтобы двигатель работал на холостом ходу. Медленно поворачивайте воздушный винт внутрь, а затем наружу, пока не найдете точку, в которой обороты холостого хода самые быстрые. Останавливаться на достигнутом. Не открывайте винт дальше, иначе реакция дроссельной заслонки будет плоской и мягкой, и мотоцикл может даже заглохнуть. Это только отправная точка, нам еще придется настроить воздушный винт для наилучшего отклика.

Настало время определить, установлен ли в карбюратор правильный пилот. Положение воздушного винта определяет это за вас, что делает его очень простым. Если ваш воздушный винт находится менее чем в 1 обороте от закрытого положения, вам нужен пилотный жиклер большего размера. Если это более 2,5 оборотов от закрытого, вам нужен пилотный жиклер меньшего размера.

После того, как вы определили (и установили его, если необходимо его изменить) правильный размер пилотного жиклера и настроили воздушный винт для максимально быстрого холостого хода, пришло время настроить воздушный винт для наилучшего отклика дроссельной заслонки. Опять же, убедитесь, что велосипед прогрет до полной рабочей температуры. Снова уменьшите холостой ход (байк должен по-прежнему работать на холостом ходу, несмотря на то, что вы читали в таблоидах Moto) и ездите на велосипеде, используя переходы дроссельной заслонки от закрытого до 1/4. Слегка поверните воздушный винт в любом направлении, пока не найдете точку, которая дает наилучший отклик при открытии дроссельной заслонки. Большинство велосипедов чувствительны к изменениям всего лишь на 1/8 оборота.

Воздушный винт не является регулировкой по принципу «установил и оставил». Вы должны постоянно перенастраивать воздушный винт, чтобы компенсировать изменение температуры и влажности наружного воздуха. Настройка воздушного винта, идеальная для прохладного утреннего воздуха, скорее всего, будет слишком насыщенной для жаркого полудня.

Теперь пора заняться иглой. Отметьте рукоятку дроссельной заслонки на отверстиях 1/4 и 3/4. Проедьте на велосипеде между этими двумя отметками. Если мотоцикл захлебывается в течение секунды, прежде чем реагировать на газ, опускайте зажим (поднимая иглу) на одно деление за раз, пока двигатель не начнет работать плавно. Если мотоцикл шипит или издает хриплый звук при нажатии на педаль газа, поднимите зажим (опустив иглу), пока он не будет работать чисто. На самом деле нет другого способа проверить иглу, кроме как на ощупь, но обычно совершенно очевидно, правильная она или нет.

Последний главный жиклер. Основной жиклер действует от 1/2 до полного газа. Самый простой способ проверить это — провести тест с дроссельной заслонкой. Когда мотоцикл полностью прогрет, найдите длинную прямую и установите новую свечу. Запустите двигатель и проедьте по прямой на всех передачах на полном газу. Как только байк набирает обороты, выжмите сцепление и заглушите двигатель, остановившись накатом. Снимите заглушку и загляните глубоко внутрь резьбы, у основания изолятора. Если она белая или серая, то основная слишком постная. Если он темно-коричневый или черный, основной слишком насыщенный. Правильный цвет — средне-темный мокко коричневый или желтовато-коричневый.

Как только у вас появится небольшой опыт замены форсунок, и вы начнете понимать разницу в ощущении между «богатой» и «скудной», вы начнете учиться, просто по звуку выхлопа и ощущениям. мощности, не только от того, работает ли мотоцикл на богатой или обедненной смеси, но даже от того, какая из карбюраторных схем является виновником.

Горка также является настраиваемым параметром для джеттинга, но горка очень дорогая, и немногие велосипеды нуждаются в другой горке, поэтому мы не будем вдаваться в подробности.

Имейте в виду, что, несмотря на то, что эта статья предназначена в первую очередь для двухтактных двигателей, четырехтактные двигатели также нуждаются в надлежащей форсунке для правильной работы, хотя они не такие суетливые, как их масляные собратья. Единственная реальная разница между ними заключается в пилотной схеме.

Двухтактные двигатели имеют воздушный винт, который вы ввинчиваете, чтобы сделать струю более богатой, и выкручиваете, чтобы сделать струю более скудной. С другой стороны, у четырехтактных двигателей есть винт регулировки подачи топлива, который вы вкручиваете, чтобы сделать струйку более скудной, и выкручиваете, чтобы сделать ее богаче.

Также ознакомьтесь с этим хорошим видео о схемах холостого хода от ‘thejunkman’:

Тюнинг карбюратора 15 мм для Томоса А 3 А 35 мопед мопед мопед

Применяются следующие условия:

9 Условия доставки доставка товара по всему миру.

Стоимость доставки (включая установленный законом НДС)

Доставка в пределах Германии (Германия):

Мы рассчитываем стоимость доставки для стандартной доставки с фиксированной ставкой DHL / GLS или DPD 4,90 € за заказ.

При сумме заказа от 49,00 € мы доставляем бесплатно (если вы не покупаете на счет или не оплачиваете наложенным платежом). Торговые клиенты исключены из бесплатной доставки.

Доставка за границу:

Мы рассчитываем стоимость доставки за границу по фиксированной ставке следующим образом:

9,90 евро для доставки в следующие соседние страны:
Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Франция, Люксембург, Нидерланды, Польша.

12,90 евро для доставки в следующие страны:
Швейцария, Испания, Эстония, Финляндия, Великобритания, Венгрия, Италия, Ирландия, Латвия, Норвегия, Португалия, Швеция, Словакия, Словения, Литва, Лихтенштейн, Румыния, Болгария, Хорватия, Сербия.

25,90 евро для доставки в следующие страны:
Кипр, Греция, Мальта, Канарские острова, Сеута, Мелилья, Косово, Беларусь, Албания, Греция (острова), Испания (Балеарские острова), Андорра, Босния и Герцеговина, Фарерские острова, Гибралтар, Исландия, Македония, Черногория, Украина.

39,90 евро для доставки в следующие страны:
Россия, Марокко, Египет, Израиль, Турция, Алжир, Грузия, Ливан, Ливия, Сирия, Тунис.

49,90 евро для доставки в следующие страны:
Сингапур, США, Китай, Япония, Мексика, Индия, Кыргызстан, Казахстан, Узбекистан, Армения, Мальдивы, Малайзия, Йемен, Тайвань, Таиланд, Афганистан, Азербайджан, Бахрейн, Бангладеш, Бутан, Бруней-Даруссалам, Камбоджа, Индонезия, Иран, Ирак, Иордания, Северная Корея, Южная Корея, Кувейт, Лаос, Монголия, Мьянма, Непал, Оман, Пакистан, Папуа-Новая Гвинея, Филиппины, Катар, Саудовская Аравия, Шри-Ланка, Таджикистан, Туркменистан, Вьетнам, ОАЭ.

29,90 евро за доставку во все остальные страны.

К каждой поставке добавляется 1,50 евро за упаковку (включая НДС), стоимость экологически чистого и стабильного упаковочного материала.

Сроки доставки

Если в описании товара не указан иной срок, доставка товара по Германии осуществляется в течение 1-3 дней, для международных поставок в течение 5-7 дней после подтверждения заказа (в случае согласованная предоплата после даты вашего платежного поручения).
Обратите внимание, что по воскресеньям и в общественных местах Если вы заказали товары с разными сроками доставки, мы отправим товар одной партией. мы отправляем товар одной партией, если мы не заключили с вами другие договоренности. Срок доставки в этом случае определяется после артикула с наибольшим сроком доставки, который вы заказали. заказал.

Условия оплаты

Для доставки в пределах Германии у вас есть следующие варианты оплаты:

  • Paypal
  • Прямой дебет
  • Прямой дебет (через Paypal)
  • Кредитная карта (через Paypal)
  • Финансирование (через Paypal/Klarna)
  • Счет (через Paypal/Klarna)
  • Кларна Софорт (ранее Sofortüberweisung)
  • Наложенный платеж (от 20€ стоимости товара)
  • Гиропай

Для доставки за границу у вас есть следующие варианты оплаты:

  • Paypal
  • Прямой дебет
  • Apple Pay
  • Прямой дебет (через Paypal)
  • Кредитная карта (через Paypal)
  • Финансы (через Paypal/Klarna)
  • Счет (через Paypal/Klarna)
  • Кларна Софорт (ранее Sofortüberweisung)
  • Банкконтакт
  • EPS
  • ИДЕАЛ

Дополнительная информация об оплате

В отдельных случаях мы оставляем за собой право на доставку только при условии предоплаты Überweisung auszuführen.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *