Мопед не заводится но искра есть: Скутер не заводится искра есть, а бензин поступает – что делать? » Новости Онлайн
Что делать, если скутер не заводится
Довольно-таки часто можно наблюдать случаи, когда владелец сталкивается с такой проблемой: не заводится скутер. Это может обуславливаться большим количеством причин. Чаще всего это типовые поломки или неисправности, в особенности, если мопед стоял в холодную погоду. В зависимости от выявленной проблемы, мопед может ремонтироваться за несколько минут или же несколько часов.
Типовые причины:
В первую очередь надо делать проверку: системы зажигания и питания. Произвести проверку в тех местах, которые могут привести в движение мопед. Причины, почему не заводится скутер, в особенности в холодную погоду, могут быть следующими:
Нет искры в свече зажигания
Скутер не заводится из-за того, что отсутствует искра в свече зажигания. В таком случае, надо делать следующее: свеча выкручивается и проверяется на пригодность. Подсоединяется к катушке зажигания с помощью провода. Кладется на цилиндр. При вращении коленчатого вала проверяется искра на свече. Скутер не заводится, если отсутствует искра на свече, или же искра есть, но она непостоянна.
Холодная погода
Скутер может плохо заводиться в холодную погоду, если есть неполадки со свечным колпачком или же с его соединителем. В такой ситуации откручивается колпачок от провода, и провод подносится на 0,3 см к двигательному элементу из металла для прокручивания коленвала.
Мопед в холодную погоду может пропускать ток. Это происходит из-за того, есть соприкосновения с оголенной частью провода и элементом из металла, благодаря которому скутер заводится.
Неисправности в системе питания
Мопед может плохо заводиться в холодную пору, если есть неполадки в системе питания: недостаток горючего или его переизбыток. В таком случае, надо делать проверку таких элементов: бензобак, кран топлива, пусковой обогатитель и бензонасос.
Наряду с этим стоит отметить, что мопед нужно чинить, а также осуществлять разборку деталей нужно только в том случае, если есть полная уверенность в их неисправности. Лучше всего на скутер ставить детали только новые, а не подержанные, в противном случае, двигатель при запуске со стартера либо будет плохо работать, либо вообще не заведется.
Причины отсутствия искры
Зачастую владельцы могут столкнуться со случаями неисправности запуска в холодную пору, хотя еще в осенний период мопед ездил хорошо. Первоначально, необходимо выкрутить свечу и тщательно осмотреть, есть ли искра, замасленность и цвет.
Нагар на электроде
Искра может отсутствовать, если электрод покрыт нагаром, то они зачищаются при помощи металлической щетки. Если есть хоть малейшие сомнения в отношении исправности свечи, стоит сразу же заменить, тем самым облегчив себе жизнь на будущее.
Закисление контактов
Если внешние признаки свечи соответствуют пригодности, а искра также отсутствует, тогда надо делать проверку, есть ли разряд. Стоит отметить, что нужно быть предельно осторожным, так как может хорошо ударить током. Если искра отсутствует, а внешние признаки свечи нормальны, то скутер проверяется на электронику на закисление контактов.
Недостаточное количество топлива
В том случае, если есть искра, но мопед все равно плохо заводится со стартера в холодную погоду, стоит обратить внимание на бак с топливом. Если он пуст, то он заполняется. Стоит отметить то, почему старый бензин выливается из карбюраторной поплавковой камеры. Как это делать? Внизу карбюратора находится болт, он откручивается, а после вытекания всего горючего закручивается обратно. Перед тем, как поставить мопед в гараж в холодную погоду, заливается полный бак топлива.
Если вышесказанное проверено и сделано, а скутер плохо заводится со стартера, то можно делать такой ремонт:
- Карбюратор снимается, и прочищается воздушный фильтр;
- Карбюратор очищается, продуваются жиклеры и каналы;
- Собирается все обратно.
Как восстановить запуск со стартера
Мопед плохо заводится со стартера, однако, с лапки делать это — просто и легко. При плохом запуске мотора со стартера, первоначально надо произвести проверку предохранителя, находящегося в отсеке с аккумулятором.
Благодаря зачастую некачественному изготовлению предохранителей, а, следовательно, и всего стартера, провод, находящийся внутри колбы из стекла стартера, может едва прикасаться к контактным колпачкам, почему и контакт предохранителя становится неподходящим. После того, как был заменен некачественный предохранитель, мопед можно будет запустить посредством стартера.
Источник
Узнаем что делать, если не заводится скутер?
С наступлением холодов у владельцев мототехники все чаще появляются проблемы с запуском двигателя. Каким бы простым ни было устройство, но сходу определить, почему не заводится скутер, довольно сложно. Попробуем выяснить причины этого «каприза» и найти методы их устранения.
Не будем подробно расписывать общее устройство скутера, начнем сразу с мотора. Всем известно, что для работы двигателя внутреннего сгорания нужны три составляющие: искра зажигания, подача топлива и компрессия в цилиндре. А так как в технике чудес не бывает, то начинать следует с проверки именно этих трех элементов. Это так называемые «типовые» неполадки.
Почему не заводится скутер: поэтапная диагностика
1. Система зажигания. Диагностика начинается с проверки свечи. Ее следует выкрутить и осмотреть состояние электродов. Наличие оплавлений или повреждений изолятора явно указывает на необходимость замены свечи. Часто при ее осмотре на электродах обнаруживается нагар. Он тоже может стать причиной пропажи искры. Нагар рекомендуется аккуратно удалить с контактов наждачной шкуркой-«нулевкой» и проверить зазор между электродами.
Причиной исчезновения искры также может стать «залив» свечи. Если при извлечении детали она оказалась мокрой, то ее следует хорошо просушить и вставить обратно в колпачок. После этого нужно проверить наличие искры. Для этого у скутера включают зажигание, свечу нижним электродом или резьбовой частью прикладывают к цилиндру и прокручивают коленвал. Если между электродами проскакивает искра – деталь исправна.
Важно! Проверять свечку на наличие искры следует в специальных резиновых перчатках. Держать ее нужно подальше от отверстия в головке. Иначе пары бензина, выходящие из него, могут воспламениться.
2. Система питания. Искра есть, но не заводится скутер? Проверяем подачу топлива. Тут может быть две причины: либо оно не подается совсем, любо подается с избытком. Диагностику следует начинать с бензобака, постепенно проходя по всей системе питания. Если топливный краник и топливопроводы чистые, то приступаем к карбюратору. Его нужно аккуратно снять, разобрать и тщательно промыть.
Одно замечание! Никогда не пытайтесь продуть жиклеры карбюратора ртом. Малейшие капельки влаги создадут еще больше проблем, чем накопившаяся грязь!
3. Компрессия. Если с электрикой и системой питания при диагностике проблем не выявлено, но все равно не заводится скутер, что делать дальше? Теперь последует проверка поршневой группы. Если она исправна, при движении поршня к верхней мертвой точке в цилиндре должно создаваться определенное давление. Его можно проверить специальным компрессометром. Если показатели на приборе ниже параметров, установленных для вашего типа двигателя, то требуется замена компрессионных колец. А это уже капитальный ремонт двигателя.
Не заводится скутер: нештатные причины
Современные скутеры могут запускаться и с кнопки, и с кикстартера (с «ножки»). Встречается такая ситуация, что двигатель первым способом не запускается, а вторым заводится с пол-оборота. В этом случае следует проверить главный предохранитель. Он расположен в аккумуляторном отсеке. Чаще всего неисправный предохранитель забирает на себя напряжение, и аккумулятору не хватает мощности на запуск двигателя. Предохранитель необходимо заменить.
Второй нештатной причиной того, что не заводится скутер, может быть старое топливо в бензобаке. О качестве нашего бензина говорить излишне. Попробуйте слить оставшееся в баке топливо и заменить его новым.
И еще один совет в заключение: если вы сомневаетесь в своих способностях самостоятельно разобраться в причинах неисправности, не рискуйте. Не все познается на практике! Лучше обратитесь к специалистам. Ведь причиной отказа двигателя может стать и сбой заводских регулировок.
У моего скутера есть питание, но он не заводится
Когда вы покупаете скутер и используете его в течение длительного периода времени, одной из распространенных проблем, которая может неожиданно возникнуть, является проблема со стартером. Если вы обнаружите, что ваш скутер питается от батареи, поверните ключ, и ваши фары загорятся, но не сможете включить стартер, это может быть одной из двух проблем; либо сам стартер, либо выключатель стартера. Независимо от того, что это может быть, существует система, которую мы рекомендуем использовать для отслеживания проблемы, и решения для устранения каждой из них, основанные на вашем собственном опыте или уровне комфорта.
- Попробуйте запустить самокат вручную: Первое, что мы рекомендуем, это попытаться вручную запустить самокат с помощью кнопки запуска на руле.
Если вы включаете ключ и нажимаете кнопку, но ничего не происходит, проблема связана с электричеством; это означает, что это кнопка стартера, провода, идущие к реле стартера, само реле или сам стартер. Если при попытке запуска вручную стартер срабатывает, но двигатель не заводится, то проблема в системе зажигания или топливной системе.
- Проверка зажигания двигателя и топливной системы: В большинстве случаев проблема с запуском скутера, но с мощностью, вызвана проблемой с двигателем; либо плохой провод свечи зажигания, плохая свеча зажигания, либо проблема с топливной системой.
- Проверка топливной системы: Для проверки топливной системы обязательно осмотрите топливопроводы, идущие от топливного бака к топливному насосу и к самому карбюратору/топливной форсунке. Если вы заметили какие-либо утечки, замените шланги на новые. Также следует осмотреть топливный фильтр и посмотреть, не забит ли он мусором. Это основная причина, по которой двигатели не запускаются, особенно если вы едете на скутере по грунтовым дорогам.
- Проверка системы зажигания: Другая важная причина, по которой двигатель не запускается, связана с тем, что двигатель не получает нужной искры. Это вызвано проблемой со свечой зажигания, проводами свечи зажигания или катушкой зажигания. Если у вас есть опыт работы с этими системами, вы знаете, как проверить, не являются ли они проблемой. Если нет, не пытайтесь проверять электрические компоненты, так как это может быть опасно и привести к травмам. Отнесите свой скутер сертифицированному механику для выполнения этой диагностической проверки.

Если вы выполнили рекомендуемые выше диагностические проверки, но по-прежнему не можете найти причину, по которой ваш скутер не заводится, возможно, у вас серьезные повреждения двигателя. В этом случае обратитесь в нашу группу продаж и поддержки, чтобы получить рекомендации о том, как поступить в этой ситуации, прежде чем обращаться к местному механику или в ремонтную мастерскую.
есть искра, есть компрессия, есть топливо, но все равно не заводится — мопед Suzuki FA50
643698
Информация по ремонту и устранению неисправностей мопеда Suzuki FA50.
70 вопросов Посмотреть все
Майк Р Винсел @mrgoodwrench
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Работал нормально, искра есть, компрессия есть, топливо есть, но все равно не заводится. брызните в цилиндр бензином для бензопилы, и он даже не загорится.
Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 0
Отменить
Калеб Топпер @cct7
Рем: 43
2
Опубликовано:
- Постоянная ссылка
- История
Здравствуйте, в вашем двигателе возможно загустело топливо в карбюраторе. Когда вы оставляете топливо в двигателе более чем на 2-3 месяца, этанол, который в настоящее время добавляется к бензину, легко распадается и превращает горючий газ в липкий мусор, который не воспламеняется. Лучший способ решить эту проблему — попросить кого-нибудь, у кого есть ультразвуковой очиститель карбюратора, удалить ваш карбюратор, а затем оставить его на некоторое время в очистителе. После того, как он поработает какое-то время, просто выньте его, слейте старый бензин из бака, залейте новый бензин и переустановите карбюратор. Это должно решить вашу проблему. Если он по-прежнему не заводится, попробуйте заменить свечу зажигания.