Тест драйв бмв х5: Тест-драйвы BMW X5 (БМВ БМВ Х5) от «За рулем»

Тест-драйвы BMW X5 (БМВ БМВ Х5) от «За рулем»

За сколько купили — за столько продали. Топ-5 премиум-кроссоверов

Ситуация с ценами такова, что, покатавшись на выбранных нами машинах пару лет, вы, вполне вероятно, отдадите их за те же деньги. А скорее всего — гораздо дороже.

11430

Audi Q8, BMW X5, Range Rover Sport — тест-драйв роскоши в цифрах

Эксперты ЗР протестировали мощные автомобили и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник, дополняющий ездовые впечатления.

277084

Самые пафосные внедорожники — кто круче? Большой тест «За рулем»

Шесть цилиндров у каждого, восемь автоматических ступеней в коробках ZF и три умных полных привода: гиперновые Audi Q8 и BMW X5 бросили вызов сверхгиганту Range Rover Sport, в роли арбитра — «За рулем».

1420249

Новый BMW X5 — тест-драйв в вездеходных режимах

Прежде Х5 покупали ценители острой управляемости и бодрой динамики. С появлением пневмоподвески и изменяемых вне­дорожных настроек ездовой электроники «икс-пятый» практически избавился от слабых мест.

582738

Новый Land Rover Discovery против конкурентов — тест ЗР

Проверяем внедорожники Land Rover Discovery, Audi Q7, Volvo XC90 и BMW X5 асфальтом и бездорожьем.

655217

Чей полный привод лучше? Часть вторая: катание на роликах

Продолжаем испытывать полноприводные трансмиссии на наших роликах. На этот раз подопечными стали Mitsubishi Pajero, BMW X5, Subaru Outback и сразу два Jeep Grand Cherokee с различными модификациями 4х4. Смотрим, кто из грандов выступил лучше.

11243456

Большой тест вcедорожников: новый Volvo XC90 D5 на поле брани. Часть 2

Чем закончился поединок BMW X5 xDrive40d, Infiniti QX70S, Lexus RX 350 и Volvo XC90 D5? Подводим итоги состязания внедорожников.

535634

Большой тест вcедорожников: новый Volvo XC90 D5 на поле брани (ВИДЕО)

Мы ждали новый Volvo XC90 как чудо, с появлением которого прозреем и поймем, что всё это время делали автомобили неправильно. Так ли это, показывает поединок BMW X5 xDrive40d, Infiniti QX70S, Lexus RX 350 и Volvo XC90 D5.

568613

Тест BMW X5 xDrive40e: тариф на электричество

BMW X5 xDrive40e — хороший гибрид за хорошие деньги. Интересно, как устроен гибридный BMW? Что дает симбиоз двигателя внутреннего сгорания и электромотора? И, самое главное, выгоден ли такой автомобиль?

403442

BMW X5 xDrive 30d: самый доступный

Оснащенный 3-литровым турбодизелем «Икс-Драйв-30d» открывает прайс-лист на новый Х5. Но есть ли смысл в принципе обращать внимание на самую доступную версию статусного автомобиля?

37396

Сравниваем новый BMW X5 с предшественником

В теперь уже далеком 1999 году BMW Х5 задался целью доказать, что даже огромный шкаф с приводом на четыре колеса может быть не только роскошным, но и спортивным. Ныне же баварский кроссовер, теперь уже в третьем поколении, остался верен своей миссии, отринув ради этого немногие сохранившиеся рудименты настоящего вседорожника.

44769

Новый BMW X5: мастер-класс для конкурентов

В минувшие два дня под бархатный рокот дизельного мотора нового BMW X5 мне вспоминался недавно прошедший тест-драйв наконец-таки доехавшей до России Acura MDX. Вспоминался и сравнивался с неутешительными результатами для «японо-американца», замахнувшегося и на долю BMW. И, наматывая километры по дорогам Тосканы, я в очередной раз убеждался, что культ BMW, приверженцем которого я долго был и сам, вырос совсем не на пустом месте, так что желающим оспорить позиции этой марки в сегменте премиальных спортивных кроссоверов придется еще сильно постараться.

27059

Infiniti JX35: суматори

Японские мамы пугают непослушных деток борцами суматори, которые якобы оттого большие, что съели несколько человек. Глядя на откормленное пятиметровое тело «джей-икса», легко поверить, что на завтрак он закусил, как минимум, одним «Мурано».

23216

Премиум-кроссоверы: магия величия

Каждый из них — дорогой и стильный аксессуар, отражение социального статуса, а для кого-то и собственное альтер эго. Автор узнал, какие аргументы выдвинет новичок «Инфинити-JX35» в споре с немецкой «большой тройкой».

95551

Секонд-хэнд за два года: герои вчерашних дней

Вот уже два года я по велению сердца и заданию редакции подыскиваю себе автомобиль со вторичного рынка.

91377

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Тест-драйв БМВ Х5 в Новосибирске

Сегодня мы расскажем вам о новом BMW X5, таком долгожданном для миллионов автолюбителей. Кстати, цена BMW X5 у официальных дилеров приятно удивит вас. Благодаря возможности выгодно рассрочить платеж, покупка становится максимально легкой и приятной.

Ну, а начнем, пожалуй, с «изюминки» BMW X5 — его измененного до неузнаваемости салона. Новая архитектура интерьера определенно заслужит внимания и придется вам по вкусу!

МЕТАМОРФОЗЫ САЛОНА BMW X 5

Итак, внутри Х5 мы видим просторный салон с качественной отделкой всех составляющих. При первом же контакте в глаза бросается виртуальная комбинация приборов.

Дисплей с диагональю 12,3 дюйма, притом по центру здесь располагается навигационная карта, а показания спидометра и тахометра имеют новую форму (дугообразных скоб по бокам).

Изменениям подвергся и корпус экрана медиаустановки iDrive 7.0 с той же диагональю дисплея в 12,3 дюйма. Теперь он с комбинациями приборов — одно целое. Руль BMW X5 оснащен новой ступницей, а клавиши стеклоподъемников и рукоятки дверей несколько изменили расположение.

Если вглядеться, то можно заметить усовершенствованные в плане дизайна дефлекторы вентиляции. Между ними находятся и мини-экраны климатического контроля. Центральный тоннель совершенно новый. Клавиши и селекторы теперь скомпонованы по-другому.

Для автолюбителей BMW X5 будет предлагаться также в варианте с третьим рядом сидений. При этом любой выбранный вариант порадует большим и вместительным багажным отсеком и сохранившимся доступом к нему (открытие багажника двумя створками: откидной и подъемной).

На самом деле об интерьере BMW X5 можно было бы говорить очень долго, но объективно оценить его удобство и безупречность можно, только оказавшись в салоне. Мы же рассмотрим его снаружи, тем более что платформа у этого нового кроссовера теперь тоже новая.

ЭКСТЕРЬЕР BMW X5

Если проанализировать салон можно только воочию, то внешний вид достаточно понятен и по изображениям автомобиля. Он привлекает внимание, демонстрирует свой сильный характер и идеально подойдет для уверенных в себе людей.

По длине и ширине BMW X5 немного вырос, а по высоте уменьшился в сравнении с предыдущей версией на 17 мм. Колесная база стала еще более внушительной и составляет теперь 2975 мм. Платформа — один из видов модульной «тележки» CLAR. Кстати, если раньше пневмоподвеска была доступна только для задних колес, то теперь опционально предлагается для всех!

Что касается технических характеристик BMW X5, то подробно о них узнавайте у официальных дилеров компании. Каждый вариант комплектации имеет свои нюансы, а значит, сделать взвешенный и правильный выбор можно, только проконсультировавшись с хорошим специалистом.

СТОИМОСТЬ НОВОГО BMW X5

Цена BMW X5 оправдывает его качество. И, конечно, за такой автомобиль придется заплатить, но у официального дилера «ЭлитАвто Сибирь» сделать это можно максимально выгодно и удобно. Гибкие графики оплаты, тест-драйв БМВ Х5, гарантии качества, поддержка в решении любых вопросов, предоставление бонусов — все это и еще многое другое ждет вас в «ЭлитАвто Сибирь».

  • Главная страница
  • Статьи
  • ТЕСТ-ДРАЙВ БМВ Х5

Позвоните мне

Запись на сервис

Конфигуратор BMW

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.

Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.

© BMW 2022

Kodix Automotive

BMW X5 Обзор 2022 | Top Gear

Кажется странным, что автомобиль, положивший начало одержимости BMW гигантскими внедорожниками, когда-либо казался настолько потерянным в обширной линейке компании, но то, что началось в 1999 году как просто X5, теперь распространилось, охватив целый ряд зеркальных моделей. Обычные модели BMW от 1 до 7 и даже с несколькими дополнительными электромобилями, iX и iX3.

Переполнен не только модельный ряд BMW…

В свое время X5 был революцией. Незадолго до окончания прошлого века оригинальный X5 стал первым в истории «внедорожником», который вел себя на дороге как автомобиль, и теперь немецкая фирма выпускает четвертое поколение автомобиля. Там, где был этот первоначальный X5, последовали Range Rover Sport, Porsche Cayenne, Audi Q7 и другие. Это занятая территория.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Представленный в 2018 году X5 перешел на модульную продольную платформу BMW и подвергся капитальному ремонту. Двигатели и трансмиссии остались знакомыми, но даже они были основательно переработаны.

Разве X5 не должен соответствовать 5-й серии?

Сложно забыть, глядя на это, но стоит помнить, что Х5 теперь довольно большой автомобиль, с опциональным третьим рядом сидений. Настоящей заменой раннему X5 является сегодняшний X3 — лучший выбор для семейной жизни на каждый день, честно говоря.

Итак, X5 больше и роскошнее, чем когда-либо, поставляется только с полным приводом (так что, по крайней мере, тогда это не один из тех невежественных мягкодорожников) и выигрывает от всесторонней пневматической подвески. Это не только улучшает клиренс на бездорожье, но и обеспечивает лучшее прохождение поворотов и комфорт на дороге. Рулевое управление четырьмя колесами — это бюджетный вариант во всем диапазоне, если вы хотите, чтобы X5 был более маневренным.

С технической точки зрения, X5 оснащен лучшими системами помощи водителю BMW и необходимой цифровой приборной панелью. Из-за его размера вся помощь при парковке, которая вам может понадобиться, входит в стандартную комплектацию, в то время как наверху есть всевозможные приспособления, которые вы можете выбрать, если хотите. Вы можете дополнить свой лист заказа подстаканниками с подогревом, махнув ногой, чтобы открыть багажник, причудливой аудиосистемой Bowers and Wilkins, телевизорами сзади, массажными сиденьями спереди и настоящими лазерными фарами. Но стрелять из них нельзя, к сожалению.

Реклама — Страница продолжается ниже

Какие двигатели доступны?

Для X5 доступно пять вариантов двигателей: бензиновые 40i и 50i, дизельные 30d и 40d и бензиновый PHEV 45e. Все они представляют собой новейшие 3,0-литровые рядные 6-цилиндровые модульные двигатели BMW. Бензиновые двигатели выдают 328 л.с. и 523 л.с. соответственно, дизели — 282 и 335 л.с., а 45e — 282 л.с. от своей трансмиссии. Это означает разгон от 0 до 62 миль в час за 5,5–6,1 секунды по-разному, если только вы не находитесь в M50i, и вам следует держаться за шляпу за 4,3 секунды.

Наш выбор из ассортимента

BMW

xDrive30d M Sport 5dr Auto [7 мест]

63 305 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«X5 — это технический тур-де-форс, чем когда-либо, но должен ли он быть таким дерзким, BMW?»

Компания BMW хорошо изучила покупателей внедорожников и сумела зарекомендовать себя с лучшей стороны. Основы правильные. Это компетентно, и вам не нужно тратить кучу денег на опции, чтобы получить желаемую спецификацию. Вам просто нужно помнить, что вождение такого большого внедорожника создает определенный образ — вы можете просто наклониться и выбрать хриплую версию M или попытаться успокоить зрителей с помощью более экологичного подключаемого гибрида.

Какой бы X5 вы ни выбрали, все они превосходно мощны и прекрасно управляются, несмотря на наши возражения по поводу управления всеми колесами. На самом деле он также будет ездить по бездорожью, что нельзя считать само собой разумеющимся в этом классе.

Салон просторный и удобный, в нем могут разместиться семеро, если хотите, но обязательно ли это была эта вспышка?

Обзор BMW X5 2021 года, цены и характеристики

9.5/10 C/D RATING

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

9.5/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Максимумы Широкий выбор доступных двигателей, высококачественные материалы салона, интуитивно понятный информационно-развлекательный интерфейс.
  • Минусы Несколько невнятное ощущение руля, тесный пассажирский салон в третьем ряду, мощность V-8 стоит намного дороже.
  • Вердикт Несмотря на то, что BMW X5 не такой спортивный, как Porsche Cayenne, он по-прежнему представляет собой превосходное сочетание роскоши, практичности и удовольствия от вождения.
Дрю Дориан

Обзор

На наш взгляд, роскошный внедорожник среднего размера проявляет себя наилучшим образом, когда он так легко сочетает удовольствие от вождения с современными технологиями и роскошным салоном — и BMW X5 2021 года делает именно это. Предлагаются три различных силовых агрегата, в том числе гибридная модель с подключаемым модулем и высокопроизводительный твин-турбо V-8, а поведение X5 на дороге явно спортивное. Его стиль привлекателен, но не слишком кричащий, а интерьер радует пассажиров качественными материалами, удобными сиденьями и множеством удобных и роскошных функций. Он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких автомобилей, как Audi Q7, Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE-класса, но X5 — это богато оснащенный пакет, хорошо оборудованный для выполнения поставленной задачи, что принесло ему награду «Выбор редакции». .

Что нового в 2021 году?

В 2021 году модель X5 xDrive50i была заменена подключаемым гибридом xDrive45e. Новый подключаемый гибридный силовой агрегат состоит из 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя общей мощностью 389 лошадиных сил. Говорят, что аккумуляторная батарея на 24,0 кВтч обеспечивает до 30 миль пробега только на электричестве. Обычные модели 40i также получают легкую электрификацию в виде 48-вольтовой гибридной системы. В остальном X5 получает лишь минимальные изменения, например, стандартное спутниковое радио SiriusXM; более спортивная модель M50i получает дистанционный запуск и вентиляцию передних сидений.

Pricing and Which One to Buy

sDrive40i

$60,395

xDrive40i

$62,695

xDrive45e

$66,395

M50i

$83,795

    We love saving money almost as much as we love great performance, and that’s почему мы думаем, что xDrive40i — это X5, который стоит купить. Время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 4,8 секунды, ускорение спортивного седана, полный привод и относительная выгода в этом ценовом классе. Мы рекомендуем добавить пакет Premium для его проекционного дисплея, четырехзонного автоматического климат-контроля, возможности дистанционного запуска двигателя, стереосистемы Harman/Kardon, беспроводной зарядки телефона и точки доступа Wi-Fi.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    В 2021 году теперь есть три различных силовых агрегата, каждый из которых связан с отдельной моделью X5. X5 со значком sDrive40i или xDrive40i оснащены рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Подключаемый гибрид xDrive45e поставляется с рядной шестеркой с турбонаддувом и электродвигателем, которые в сумме развивают мощность 389 лошадиных сил. На нашем испытательном треке эта трансмиссия разогнала X5 до 60 миль в час всего за 4,7 секунды. (Мы также протестировали 40i — он быстро разогнался до 60 миль в час за 4,8 секунды. ) И последнее, но не менее важное: двигатель M50i с двойным турбонаддувом V-8 мощностью 523 л.с. позволяет ему разогнаться до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. . Все три силовых агрегата работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и ни один из них не оставит водителей без мощности практически в любой дорожной ситуации. Утонченная езда и стабильная управляемость X5 являются большим улучшением по сравнению с моделью предыдущего поколения, как и его рулевое управление, которое кажется более связным и прямым, но все же не совсем то, что мы считаем спортивным. Q7 по-прежнему превосходит X5 в этой области, но это близкое совпадение. Подайте X5 в быстрый поворот, и он надежно держится и вознаграждает водителя предсказуемостью, которой не хватает в классе GLE. И если вам нужно буксировать, знайте, что максимальная буксировочная способность X5 составляет 7200 фунтов, независимо от того, какой у него двигатель.

    Подробнее о внедорожнике X5
    • Протестировано: BMW X5 PHEV 2021 года становится мощнее и дальнее Модель xDrive45e стандартно поставляется с аккумуляторной батареей мощностью 24,0 кВтч, которой, по утверждению BMW, достаточно для движения на расстоянии до 30 миль только на электричестве. X5 может использовать батарею, чтобы разогнаться до 84 миль в час, не используя бензиновый двигатель. Аккумулятор можно заряжать дома от розеток на 110 или 220 В или на общественных зарядных станциях.

      Экономия топлива и реальный MPG

      Благодаря рядной шестерке X5 так же экономичен, как и четырехцилиндровая версия GLE-класса, и чуть более экономичен, чем четырехцилиндровый Q7. , по данным EPA. С двигателем V-8 его рейтинги EPA резко падают. Однако во время наших реальных испытаний на экономию топлива на шоссе только модель 40i превзошла свой рейтинг шоссе с результатом 28 миль на галлон; M50i записал 20 миль на галлон, что на 2 мили на галлон меньше, чем ожидалось. Подключаемый гибрид 45e выдавал 46 миль на галлон при работе только от батареи и 26 миль на галлон в целом. Для получения дополнительной информации об экономии топлива X5 посетите веб-сайт EPA.

      Салон, комфорт и багажник

      Внутреннее пространство достаточно для взрослых как в первом, так и во втором ряду, но опциональный третий ряд X5 предназначен только для детей. Оказавшись внутри, пассажиры получают доступ к кабине, отделанной высококачественными материалами, множеству точек зарядки для устройств и, в зависимости от выбранных опций, множеству роскошных функций. Передние сиденья с электрорегулировкой и памятью для водителя входят в стандартную комплектацию. Все модели оснащены регулируемой рулевой колонкой с электроприводом, подогревом передних сидений, панорамным люком на крыше, двухзонным автоматическим климат-контролем, задней дверью с электроприводом, стеклоочистителями с датчиками дождя и настраиваемой внешней подсветкой. Массажные сиденья, дистанционный запуск, двери с плавным закрыванием, акустическое стекло, кожаная приборная панель, подогрев передних подлокотников и рулевого колеса могут заставить X5 чувствовать себя как роскошный внедорожник высокого класса, но добавить много денег в итоговую прибыль. Говоря о дорогих вариантах, покупатели могут добавить аудиосистему объемного звучания Bowers & Wilkins с твитерами с ромбовидными куполами. X5 предлагает много грузового пространства. При использовании задних сидений нам удалось разместить 11 наших чемоданов за вторым рядом сидений. Со сложенными задними сиденьями — операция, которую можно выполнить как сбоку, так и сзади внедорожника — мы нашли место для 26 ящиков. Mercedes GLE показал результат X5 в этом тесте, случай за случаем, но его задние сиденья не так легко убрать.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Всеобъемлющее тестирование автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю Один служит цифровым индикатором — функция, которая становится все более распространенной среди автопроизводителей класса люкс, — а другой обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе, в которой установлена ​​последняя версия программного обеспечения BMW iDrive. Пользователи могут управлять системой, используя различные методы, включая управление жестами, которое менее интуитивно понятно, чем просто прикосновение к экрану или использование вращающейся ручки на центральной консоли. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Функции безопасности и помощи водителю

        Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

        Посмотреть результаты краш-тестов

        BMW предлагает базовые функции помощи водителю в стандартной комплектации, включая автоматическое экстренное торможение, но более продвинутые функции, такие как полуавтономный режим вождения, являются дополнительными. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов X5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

        • Стандартная система автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов
        • Стандартная система предупреждения о выезде с полосы движения
        • Стандартная система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

        Гарантия и техническое обслуживание

        аналогичное гарантийное покрытие, но предлагает три года или 36 000 миль бесплатного планового обслуживания, чтобы подсластить сделку. Покупатели Volvo также получают такое преимущество, в то время как Buick Enclave предлагает более продолжительное покрытие трансмиссии.

        • Ограниченные гарантийные покрытия 4 года или 50 000 миль
        • Гарантийные покрытия трансмиссии 4 года или 50 000 миль
        • Спецификации.

          ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
          переднемоторный, среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
          81 695 долл. США (базовая цена: 66 395 долл. США)

          ТРАНСМИССИЯ
          24-клапанный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 282 л.с., 331 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 111 л.с., 77 фунт-футов; комбинированная мощность, 389 л.с., 443 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор на 17,1 кВтч

          ТРАНСМИССИЯ
          8-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ
          Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
          Тормоза (F/R): 0,8-дюймовый вентилируемый диск/14,7-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 275/40R-21 107Y ★ R: 315/35R-21 111Y ★

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 117,1 в
          Длина: 194,3 дюйма
          Ширина: 78,9 дюйма
          Рост: 68,7 дюйма
          Объем пассажиров: 103 фута

          3
          Объем груза: 33 фута 3
          Снаряженная масса: 5627 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль в час: 4,7 с
          100 миль в час: 12,8 сек
          1/4 мили: 13,4 секунды при скорости 102 мили в час
          В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
          Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,8 с 90 096 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,0 с
          Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с
          Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 миль в час
          Торможение, 70–0 миль/ч: 156 футов

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV / гибридный режим: 46 миль на галлон / 26 миль на галлон
          Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 25/470 миль

          EPA FUEL ECONOMY

          Комбинированный/город/шоссе: 19/22/20 миль на галлон
          Комбинированный бензин+электричество: 50 MPGe
          Диапазон электромобилей: 31 миль

          2019 BMW X5

          Тип транспортного средства
          Фронт-двигатель, полное привод, 5- или 7-пассажир, 4-дверный хэтчбек

          Бейные цены
          XDRIVE 40003

          . , 61 695 долларов США;
          xDrive50i, 76 745 долл. США

          ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3,0-литровый рядный 6, 335 л. с., 330 фунт-фут; с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 4,4-литровый V-8, 456 л.с., 479LB-FT

          Трансмиссия
          Автоматическая скорость с режимом смены ручной работы

          Размеры
          Колесная база: 117,1 В
          Длина: 194,3 в

          Ширина: 78,9 в
          Высота: 69,0 в
          6-летние. футов
          Снаряженная масса ( C/D est): 4900–5300 фунтов
          РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          BMW X5 xDrive50i 2019
          • 456-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, 8-ступенчатый автомат, 5253 фунта, базовая цена/цена при тестировании: 61 695 долл. США/92 405 долл. США

          От нуля до 60 миль в час: 4,2 секунды
          Торможение, 70–0 миль в час: 158 футов
          Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,87 г 8-ступенчатый автомобиль, 4872 фунта, базовая цена/цена после испытаний: 61 695 долл. США/72 530 долл. США

          Разгон до 60 миль в час: 4,9 с
          ¼ мили стоя: 13,6 с при скорости 101 миль в час
          Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
          Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,89 г

          C/D TESTING EXPLAINED

          More Features and Specs

          BMW

          2023 M2

          Starting at $63,195

          BMW

          2023 XM

          Starting at $159,995

          BMW

          2023 Z4

          Starting at $53,795

          C/D Рейтинг

          9/10

          BMW

          2023 X4 M

          Начиная с 77 395 долл.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *