Мопед плохо заводится на холодную: Скутер не заводится на холодную, какие могут быть причины?

Что делать, если скутер не заводится?

Почти каждый владелец скутера хотя бы раз сталкивался с проблемой: не заводится мотороллер. Обычно такая проблема возникает в холодную погоду.

В таких ситуациях у владельцев возникает два вопроса: почему не заводиться и что делать?

В этой статье постараемся ответить на эти вопросы, рассмотрим самые частые причины и разберемся, что делать в таких ситуациях.

Почему не заводится скутер

Для того чтобы двигатель мотороллера завелся, нужны три условия: , подача топлива, искра зажигания и компрессия в цилиндре. Основная часть неисправностей приходится именно на них.

Поэтому, именно указанные выше элементы нужно проверять в первую очередь. Как это сделать — читайте в нашей инструкции.

Как проверить искру

Свечу нужно выкрутить и визуально осмотреть электроды. Если на них видно оплавления или повреждения изоляции — свечу необходимо заменить. Если же на электродах есть нагар, его нужно максимально аккуратно счистить с контактов и проверить зазор между электродами.

Вторая частая причина неисправности зажигания — «заливание» свечи. Если Вы выкрутили свечу и она мокрая, можно ее просушить и установить обратно. После просушки нужно проверить двигатель на наличие искры: включить зажигание, положить свечу нижним электродом или резьбой к цилиндру и покрутить коленвал. Если искра появилась — все в отлично, свеча исправна.

Следите за техникой безопасности: производите работы в резиновых перчатках, держите свечу как можно подальше от свечного отверстия в моторе, иначе пары бензина могут воспламениться.

Что делать если искра есть, а скутер не заводится

Необходимо проверить систему подачи топлива. Есть два основных варианта: топливо совсем не подается, бензин поступает в очень большом количестве.

Сперва необходимо проверить топливный бак, затем топливный кран и топливные шланги. Если проблема не была обнаружена, можно переходить к проверке карбюратора. Для этого его нужно снять, аккуратно разобрать и внимательно прочистить.

Внимание — не продувайте жиклеры карбюратора ртом. Пользуйтесь компрессором.

Плохо заводится скутер

Большинство скутеров оснащаются кнопкой и кикстартером (ножкой). Очень часто бывает, что первым способом скутер плохо заводится, а вторым — запускается с пол-оборота.

В этом случаи нужно проверить проводку и главный предохранитель, расположенный в аккумуляторном отсеке. Если он неисправен, то напряжение «съедается», и аккумулятору не хватает мощности на запуск. Если такое случилось, предохранитель нужно заменить.

Проверка компрессии

Если с зажиганием и подачей топлива все в нормально, но мотороллер все равно не заводится, нужно проверить ЦПГ. При движении поршня к верхней мертвой точке цилиндра должно создаваться давление (его можно проверить специальным прибором — компрессометром). Если показатели ниже нормы, то необходимо заменить кольца. Это уже относится к капитальному ремонту двигателя, и подобную работу лучше доверить специалистам.

Что делать, если ничего не помогло

Еще одной частой причиной может быть старое топливо в бензобаке. Здесь рекомендации довольно просты – залить новое топливо.

Подготовка мотороллера к зиме [4 важных шага]

Когда на улице становится холодно, многие мотороллеры и мопеды с бензиновым двигателем не используются в течение нескольких месяцев. После нескольких зимних месяцев простоя многие из них не запускаются или работают неправильно. Тем не менее, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы подготовить мотороллер к зиме, чтобы он работал хорошо, когда наступит весна.

Этап 1. Обслуживание аккумуляторов:

В холодные зимние месяцы аккумуляторы имеют тенденцию к разрядке. Когда разряженная батарея находится в течение определенного периода времени, в ней накапливается сульфат свинца, что в конечном итоге приводит к разрушению батареи и невозможности ее перезарядки.

Лучший способ предотвратить повреждение аккумулятора — подключить аккумулятор к зарядному устройству или зарядному устройству, когда велосипед не используется. Эти изделия можно приобрести у местного дилера Wolf Brand Scooter. Вы хотите использовать небольшое зарядное устройство для обслуживания, которое обеспечивает 1–1,5 ампера (пожалуйста, не используйте полноразмерное автомобильное зарядное устройство, поскольку оно может повредить маленькие батареи скутера / мопеда).

Если вы храните скутер в гараже с доступом к настенной розетке, вы можете оставить аккумулятор установленным в скутере, подключить подзарядное устройство и оставить его подключенным до тех пор, пока вы не будете готовы взять скутер на прогулку. Если вы храните скутер на улице, извлеките аккумулятор и поместите его внутрь на небольшой деревянный брусок, подключенный к зарядному устройству. (не оставляйте их на холодном бетонном полу или столешнице, лучше всего на деревянной поверхности)

Этап 2. Обслуживание бензина и карбюратора:

В настоящее время большинство бензинов содержит этанол, который добавляется в газ в процессе очистки. В отличие от чистого бензина, эта смесь этанола и бензина имеет тенденцию поглощать воду и со временем испаряться. К сожалению, если скутер простоит в течение длительного периода времени, смесь бензина и этанола будет поглощать воду и испаряться внутри поплавковой камеры вашего карбюратора, оставляя липкую «камедь», которая закупоривает крошечные форсунки в карбюраторе. С забитыми форсунками в карбюраторе скутер часто трудно или невозможно запустить и/или очень плохо работает скутер, когда вы снова начинаете ездить на скутере весной.

Использование стабилизатора топлива, разработанного для бензина, содержащего этанол, может помочь сохранить ваш карбюратор в хорошей форме во время зимнего хранения. В вашем местном магазине скутеров должен быть стабилизатор топлива для продажи. Чтобы правильно хранить скутер зимой, мы рекомендуем заправлять бак бензином с октановым числом 90+ и одновременно добавлять в бензобак рекомендуемое количество стабилизатора топлива (у большинства скутеров объемом 50 куб. стабилизатор в зависимости от марки стабилизатора, который вы используете). Затем проедьте на скутере примерно 5-7 миль или 20 минут, чтобы смесь газа и стабилизатора перешла из бензобака в карбюратор. В качестве альтернативы вы можете попробовать найти заправочную станцию, которая продает бензин без этанола, который может быть трудно найти, но он работает лучше всего!

В качестве дополнительной меры предосторожности вы также можете слить поплавок карбюратора (у большинства скутеров есть сливной винт поплавковой камеры, который можно ослабить, чтобы слить бензин из карбюратора для более длительного хранения). Просто будьте осторожны, так как ослабление этого винта приведет к выбросу нескольких унций газа из вашего скутера и может стать грязным.

Шаг 3. Хранение шин:

Со временем шины, которые не катятся, имеют тенденцию сдуваться и деформироваться из-за того, что они стоят на одном месте. Если оставить ее слишком длинной, шина не будет катиться равномерно и может создать ощущение раскачивания или ударов, когда вы снова начнете ездить. Иногда шина может даже сгнить и потрескаться, создавая опасные условия вождения.

Во избежание повреждения шин мы рекомендуем перед хранением накачать шины до рекомендуемого значения PSI. Во время хранения проверяйте их раз в 2–3 недели (можно использовать велосипедный насос), чтобы убедиться, что они не медленно сдуваются. В то же время катайте велосипед и ставьте его на другой участок шины на следующие 2-3 недели. Это помогает сохранить ваши шины красивыми и круглыми во время хранения.

Шаг 4. Ездите на скутере Периодически:

Один из лучших способов поддерживать работоспособность вашего скутера в зимние месяцы (в дополнение к описанным выше шагам) — это проехать на скутере около 5-7 миль / 15-20 минут примерно раз в неделю. К сожалению, просто завести скутер и поработать на холостом ходу не получится — его нужно вынуть на короткую прогулку.

Мы предлагаем, когда у вас будет перерыв в холодную погоду, и, конечно же, на дороге нет снега или льда, взять скутер на короткую поездку. Это одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш скутер был в хорошем рабочем состоянии.

Надеемся, вам понравилась эта статья от Wolf Brand Scooters. Желаем вам безопасных и веселых путешествий! Если вы нашли эту статью информативной и полезной, пожалуйста, поделитесь ею на своем веб-сайте, в Facebook, Twitter и т. д. И не забудьте оставить комментарий! Очень пожалуйста с вишенкой сверху!

Команда Wolf

Вся информация, представленная на этом веб-сайте, была собрана в результате обширных исследований и опыта в этой области. Однако Hammer Brand LLC., DBA Wolf Brand Scooters никоим образом не представляет собой юридическую фирму или юридическое лицо. Мы не являемся государственным учреждением и не можем нести ответственность, если законы изменяются, обновляются или на самом деле никогда не существовали. Наши читатели несут ответственность за то, чтобы прийти к своим собственным выводам и действовать в соответствии с действующим законодательством своего штата на основе собственных исследований и консультаций. Мы лишь ориентир с информацией, насколько нам известно.

4 причины, по которым мотоциклы плохо заводятся в холодную погоду

Этот сайт содержит партнерские ссылки на продукты. Мы можем получать комиссию за покупки, совершенные по этим ссылкам.

Снег наконец-то растаял, соль наконец-то смыта с дороги, стоит 40°F, но есть одна проблема. Ваш мотоцикл не заводится. Так почему же мотоциклы плохо себя чувствуют в холодную погоду?

Двигатели могут плохо запускаться по разным причинам, но если вы заметили, что проблемы с запуском вашего мотоцикла возникают только в холодную погоду, тогда эта статья для вас. Вот некоторые из причин, по которым мотоциклы сложнее завести в холодную погоду:

  • Холодный воздух более плотный, что приводит к обеднению топливно-воздушной смеси в карбюраторных мотоциклах.
  • Химические реакции в батарее протекают медленнее при более низких температурах.
  • Масла имеют повышенную вязкость (густоту) при более низких температурах, что вызывает большее трение.

Содержимое

  • 1. В карбюраторе неправильная топливно-воздушная смесь.
  • 2. Химические реакции в аккумуляторе протекают медленнее
  • 3. Холодная погода увеличивает вязкость масла
  • 4. Газ не так легко испаряется в холодную погоду
  • Как завести мотоцикл в холодную погоду

1. В карбюраторе неправильная топливно-воздушная смесь.

Большинство мотоциклов, которые плохо себя чувствуют в холодную погоду или без впрыска топлива, вместо этого используют карбюратор. Разница между ними заключается во времени смешивания воздуха с топливом внутри двигателя. В двигателе с впрыском топлива воздух и топливо не встречаются до тех пор, пока топливо не впрыскивается непосредственно во впускной коллектор. Клапан на впускном коллекторе открывается, пропуская смесь топлива и воздуха в камеру сгорания. Карбюраторы работают иначе, чем впрыск топлива. Топливо и воздух будут смешиваться внутри карбюратора. Карбюратор направляет эту смесь во впускной коллектор. Впускной коллектор распределяет смесь по впускным клапанам, после чего она, наконец, попадает в цилиндр и воспламеняется.

Холодный воздух намного плотнее теплого. Карбюратор не может автоматически регулировать разницу в плотности воздуха. Что произойдет, так это то, что карбюратор будет втягивать тот же объем воздуха, но поскольку воздух плотнее, в этом объеме будет больше молекул воздуха. Увеличение количества молекул воздуха повлияет на смесь воздуха и топлива. Это может привести к тому, что двигатель вашего мотоцикла будет работать на обедненной смеси.

2. Химические реакции в аккумуляторе идут медленнее

Аккумуляторы действительно плохо переносят низкие температуры. AAA определяет срок службы батареи как 3-5 лет. На самом деле было установлено, что батарея теряет до 35% своей прочности при температуре 32°F. Другая проблема заключается в том, что химические реакции внутри батареи протекают намного медленнее в холодной батарее. Это означает, что у стартера будет меньше мощности для запуска двигателя.

Есть несколько признаков, позволяющих определить, связана ли проблема с запуском двигателя с аккумулятором:

  1. Скрежет или щелчки при попытке запуска
  2. Двигатель прокручивается очень медленно при запуске скрученный

Если вы столкнулись с этими проблемами, особенно номер 3, виновником, скорее всего, является ваша батарея. Есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание, пытаясь определить, разряжается ли ваша батарея или умирает:

  • Запах тухлых яиц
  • Вздувшаяся батарея

Запах тухлых яиц, исходящий от батареи, скорее всего, означает, что батарея была заморожена, перезаряжена или имеет внутреннее короткое замыкание. Если вы чувствуете запах тухлых яиц, исходящий от аккумулятора, замените его как можно скорее.

Второй признак вздувшаяся или увеличенная батарея. Батареи могут выйти из строя при воздействии сильного холода или жары. Осмотрите аккумулятор на предмет вздутия или вздутия вокруг корпуса аккумулятора. В холодную погоду аккумулятор может разрядиться и замерзнуть. Если вы заметили, что ваша батарея замерзла и вздулась, не пытайтесь ее зарядить, а замените.

3. Холодная погода увеличивает вязкость масла

Вязкость является мерой внутреннего сопротивления жидкости течению. В холодную погоду вязкость (стойкость) увеличивается. Это изменение вязкости затрудняет смазывание двигателя масляным насосом мотоцикла. Эта повышенная вязкость вызывает повышенное трение в двигателе. Повышенное трение затрудняет запуск двигателя стартерным двигателем.

4. Бензин не так легко испаряется при низких температурах

Чтобы мотоцикл мог двигаться, он должен испарить бензин в цилиндре, где он затем воспламеняется. В холодную погоду бензин испаряется гораздо медленнее, чем летом. Это оказывает наибольшее влияние на двигатель при запуске, поскольку двигатель холодный и при запуске требуется большое количество топлива. Как правило, для зимнего газа используется немного другой газ, который более летуч и испаряется быстрее, чем летний газ. Тем не менее, большинство людей готовят свой мотоцикл к зиме, используя летний бензин, поэтому у них нет этого преимущества при попытке завести двигатель в холодные весенние дни.

Как завести мотоцикл в холодную погоду

Есть несколько способов согреть мотоцикл, чтобы облегчить его запуск.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *