Рестайлинг форд мондео 2019: Форд Мондео 2019 — фото, цена и комплектации Ford Mondeo 2018 характеристики

Форд Мондео. 5-е поколение, рестайлинг 2019 года | Форд: Мондео | 2019 года выпуска

Форд Мондео — большой семейный автомобиль, выпускавшийся компанией Ford с 1993 по 2022 гг. для европейского авторынка. Считается одним из лучших автомобилей сегмента: он вместим, насыщен технологиями, имеет много вариантов двигателей, включая очень мощные и гибридные варианты. Предлагается в кузовах седан, лифтбэк или универсал. В Израиль долгое время официально поставлялся седан Форд Мондео. В нашем обзоре мы рассказываем о последнем рестайлинге 5-го поколения, который случился в 2019 году.

Ford обновил популярный семейный автомобиль, сменив дизайн и расширив опции… лишь затем, чтобы попрощаться с ним. В апреле 2022 года последний Мондео в формате седана сошёл с конвейера завода в Валенсии. На этом история модели, собравшей более 20 наград в нескольких странах и получившей статус всемирного семейного автомобиля, закончилась.

Внешний вид

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

1 / 4

Рестайлинговый Форд Мондео 2019/2020 года получил более утончённый дизайн, насколько это возможно для семейного автомобиля. Среди новых элементов — решетка радиатора, горизонтальные хромированные ламели, опционально доступна черная отделка кузова и более агрессивный передний бампер. В задней части задние фонари новой формы теперь пересекаются хромированной полосой во всю ширину задней двери.

Внутренний мир

Новый Форд Мондео по-прежнему может гордиться вместимостью, рациональным распределением мест и огромным багажником: 0,4 кубометра с поднятыми сиденьями и 1,5 кубометров со сложенными. В списке опций теперь есть ряд весьма прогрессивных:

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

1 / 4

  • поворотный селектор передач, в связи с тем, что новый Мондео обзавёлся новейшей 8-ступенчатой автоматической коробкой передач;
  • новая адаптивная система круиз-контроля с возможностью продолжения движения после полной остановки;
  • функция ограничения скорости с распознаванием дорожных знаков, интеллектуальная система умеет автоматически регулировать скорость в зависимости от того, какой лимит распознает на знаке.

Двигатели

Под капотом обновлённой машины установили новый дизельный двигатель Ford EcoBlue объемом 2,0 литра, который предлагается в двух вариантах мощности — 148 или 187 л. с. Любой дизель теперь может быть работать с системой полного привода. Кроме дизельного, доступен 1,5-литровый бензиновый EcoBoost мощностью 163 л. с. Кроме этого, новый Форд Мондео обзавёлся новой гибридной силовой установкой, Mondeo Estate, которая представляет собой комбинацию 2-литрового бензинового двигателя и электромотора суммарной мощностью 184 л. с.

Какой Мондео выбираем: бензиновый, дизельный или гибридный?

Ford Mondeo 5 2019 года: фото, цены, отзывы, характеристики

Форд Мондео от 5 поколения впервые был представлен в конце 2012 года. Смотрины проходили на тот момент в Париже, но для европейского рынка машины стала доступной к продаже только к осени 2014 года. Новый Ford Mondeo от 2019 года после обновления, получивший определённый перечень улучшений, появился в «свет» только к началу нынешнего года.

Так называемый рестайлинг в большей мере сказался на внешности, а также отделке салона. А также частично был расширен список опций. Среди поклонников модели часто можно встретить такой вопрос — Где собирают машину, предназначенную для российского рынка? Модели, поставляемые в РФ, собираются как в Санкт-Петербурге, так и в Бельгии.

Дизайн

Ford ещё раз обновил модель Mondeo пятого поколения. Скорей всего после нынешнего рестайлинга, в скором времени будет представлен Мондео уже 6 генерации. Но, пока можно удостоиться только обновления. Что именно изменилось у Мондео 2019, обзор покажет в полной мере.

Новейшего Mondeo отличает просто сногсшибательная внешность, яркие и пронзительные «взгляды» передней части, динамичные очертания боковой части, а также гармоничная и пропорциональная корма.

Экстерьер

Безусловно, Форд Мондео 2019 в своём новом кузове впечатляет, изменений много, чего стоит только полностью перекроенная в плане дизайна лицевая часть. Иная решётка радиатора, с шестигранной фирменной «посадкой», хромированные накладки, словно увод в сторону премиального автомобиля, по образу “Астон Мартин”. Кроме того, преображению поддалась и оптика, сменившая былые широкие оковы, на более узкие и пронзительные. Скульптурный капот подкрепляется не менее выделяющимся бампером, оснащённым новыми раструбами воздухозаборников.

Экстерьер кузова в боковой части переполнен динамичностью и стремительностью, за счёт куполообразной крыши и заваленных вперёд задних стоек. Кстати, за счёт этого корма кажется пропорциональней, чем у предшественников.

Отличие только у Ford Mondeo кузова универсал, с его вытянутой крышей. Многие ожидали, что новая версия выйдет с другим построением выхлопной системы, но здесь производитель решил не мудрить и оставил все без изменений. Единственно, за счёт выпуклого бампера, частично увеличились размеры.

Интерьер

Новый Форд Мондео от 2019 года примечателен не только преображением по части кузова, внутри него также произошли не менее важные изменения.

Несмотря на то что салон построен исключительно по фордовской стилистике, присутствует немало новых и выразительных деталей.

В целом может показаться, что интерьер скромный и без изюминок, но только на первый взгляд. Хорошее оснащение по части мультимедиа, неплохой информативный руль, улучшенная система климата, все это перекочевало с более дорогих моделей. О прежних Мондео напоминает, единственное только стилистика оформления. Традиционно гармония в линиях, строгость и функциональность.

Но, не только улучшенной начинкой порадует обновлённый Форд Мондео, обновления коснулись сидений. Причём не только передних, но и задних, где действительно теперь приятно, а главное удобно сидеть, даже рослым седокам. Пассажиры могут наслаждаться удобной посадкой, широким выбором регулировок обдува, грандиозным функционалом в целом заднего пространства.

Комплектации и цены

Комплектации и цены для России доступны в четырёх основных расширениях, не учитывая дополнительных пакетов опций.

Дата выхода в России уже ни к чему, ведь автомобиль успешно продаётся не первый месяц, даже с несколько завышенными ценами, на наш взгляд.

Итак, Ford Mondeo Third Generation, как и нынешний доступен в четырёх вариантах оснащения:

  • Цена за Форд Мондео кузова универсал или седан, приближается к отметке в 1 330 000 р. Оснащение из семи подушек, парочки ассистентов тормозной системы, кондиционера, полного электропакета, «музыки».

  • Trend. Эта комплектация вышла по цене от 1 400 000 р., дополнившись противотуманками, подогревом лобового стекла, подогревом передних кресел, двухуровневым климатом.

  • Версия Титаниум обойдётся от 1 524 000 р., включая новую мультимедиа, парктроники, полноценный круиз контроль. Плюс придётся доплатить порядка 150 000 р. за спорт версию, с мотором на 199 л. с.
  • Титаниум Плюс от 1 885 000 р. К преимуществам можно отнести появление светодиодных фар, задней и передней камеры, навигации, подогрева дивана, кресел с массажем и электрорегулировкой.

Далее, выясним, какие моторы устанавливаются и будут ли проблемы при приобретении какой-нибудь запчасти для Форд Мондео.

Технические характеристики

Ford Mondeo после Third Generation комплектуется, той же россыпью силовых установок. Соответственно и основные запчасти к Форд Мондео не проблема будет найти, тем более с условием, что производство располагается на территории России. Итак, для Ford Mondeo нынешние технические характеристики включают три бензиновых двигателя:

  • Ford Mondeo объёмом 2, 3 л. с мощностью в 149 л. с.
  • Объёмом 2, 0 литра с генерируемой силой равной 199 л. с.
  • Наиболее мощный двигатель, который так же устанавливается, как и предыдущий, на спорт версии, обладает объёмом в 2.0 литра и мощностью 240 л. с.

Для всех моторов в комплекте идёт только 6-диапазонный «автомат» и переднее приводная «тележка». Кстати, по платформе, здесь монтируется новая модификация CD3,а точней CD4, после существенной модернизации. Параметры работы совпадают, учитывая установку классической подвески спереди на МакФерсон, сзади многорычажная. Но, с учётом определённых изменений по задней подвеске, а именно уменьшением рычагов, уменьшился и клиренс. Но, в целом характер поведения на дороге тот же.

Отзывы и тест драйв

Отзывы можно найти уже и оставленные отечественными пользователями. Аналогичная ситуация складывается и с обзорами, тесты драйв также можно найти, причём как с переводом иностранных обзоров, так и российские версии.

Если взять в целом мнение владельцев и экспертов, то противоречий не так много. Во всяком случае, на интересующие вопросы, как ремонт нового Форд Мондео или реально ли найти запчасти для Форд Мондео, получили положительные ответы. То есть, ремонт вряд ли понадобится, при условии адекватной езды, автозапчасти можно найти, тем более что производство находится в РФ.

Есть, конечно, проблемные места, как предохранители, лакокрасочное покрытие, подвеска (небольшой клиренс), но это не столь критично.

Представлен обновленный Ford Mondeo 2019 года с обновленным внешним видом и гибридным универсалом получает новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и новые дизельные двигатели

от: James Brodie

18 января 2019 г.

18 января 2019 г. новый дизайн, дополнительные функции помощи водителю, новые дизельные варианты и добавление варианта гибридного универсала.

Редизайн незначителен, поскольку Ford утверждает, что теперь между различными уровнями отделки салона Mondeo существует большая визуальная разница. Например, каждый автомобиль получает новую решетку радиатора: модель Titanium получает горизонтальные хромированные ламели, на автомобилях ST-Line применяется черная отделка, а флагманские автомобили Vignale получают решетку «flying-V», применяемую на других моделях Vignale.

• Лучшие семейные автомобили в настоящее время в продаже

Нижняя решетка радиатора также была изменена и теперь находится между новыми противотуманными фарами в обновленном, более агрессивном переднем бампере. В задней части задние фонари были преобразованы и пересекаются новой хромированной или сатинированной серебристой полосой, охватывающей всю ширину задней двери.

В список опций Mondeo добавлены новые варианты окраски кузова и легкосплавные диски. Также появляются новые элементы внутренней отделки, в то время как модели с автоматической коробкой передач были обновлены и оснащены новым поворотным селектором передач от последнего Focus, что освобождает дополнительное пространство на центральной консоли и позволяет Ford оборудовать новый USB-порт. Форд также утверждает, что подгонка и отделка интерьера были улучшены.

Новый поворотный селектор передач появился потому, что Mondeo получил новейшую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач марки. В свою очередь, это позволило Ford оснастить обновленный Mondeo новой адаптивной системой круиз-контроля с возможностью полной остановки и движения.

Также новинкой является обновленная функция ограничения скорости, которая работает с программным обеспечением распознавания дорожных знаков Mondeo. Интеллектуальный ограничитель скорости означает, что максимальная скорость автомобиля автоматически регулируется при активации ограничителя в соответствии с изменяющимися ограничениями скорости. Однако он только замедляется, и водитель должен разогнаться до скорости, когда предел увеличивается.

Под капотом Mondeo установлен новый дизельный двигатель Ford EcoBlue объемом 2,0 литра, который предлагается в двух вариантах мощности: 148 л.с. и 187 л.с. Заменив старый 2,0-литровый TDCi, Ford не опубликовал данные о расходе топлива для нового двигателя, но заявляет о большей эффективности, а также выбросах CO2 в размере 127 г/км и 133 г/км для версий двигателя мощностью 148 л.с. и 187 л.с. соответственно. Любой дизель может быть соединен с системой полного привода, в то время как 1,5-литровый бензиновый EcoBoost мощностью 163 л.с. остается доступным.

Ford также расширил линейку гибридных автомобилей, добавив в модельный ряд электрифицированную версию Mondeo Estate. Силовой агрегат представляет собой ту же комбинацию 2,0-литрового бензинового двигателя и электродвигателя, которая уже использовалась в седане-гибриде, развивая максимальную мощность 184 л.с. и позволяя использовать электродвигатель только на очень коротких дистанциях. Ford утверждает, что программное обеспечение системы было перекалибровано, и что трансмиссия теперь работает более плавно и эффективно, чем раньше.

Гибридная трансмиссия означает, что Mondeo Estate Hybrid не так практичен, как бензиновые и дизельные версии универсала. Объем багажника составляет 403 литра, а при сложенных задних сиденьях — 1508 литров.

Обновленный Mondeo поступит в продажу в марте по цене от 21 995 фунтов стерлингов за седан в комплектации Zetec. Новый Mondeo Estate Hybrid будет доступен по цене от 28 000 фунтов стерлингов и будет предлагаться в комплектациях Titanium и Vignale.

Нравится ли вам внешний вид обновленного Ford Mondeo? Сообщите нам свое мнение ниже…

Рекомендуем

Ford Mondeo (2014-2022) обзор

Подробные обзоры

Ford Mondeo (2014-2022) обзор

Ford Mondeo is more и высоких технологий, чем когда-либо, но этого недостаточно, чтобы спасти его

13 сентября 2022 года

13 сентября 2022 года

История Ford Mondeo: прощание с иконой

Характеристики мы отмечаем взлеты и падения семейной модели Ford за три десятилетия ее жизни…

7 апреля 2022 г.

7 апреля 2022 г.

Final European Ford Mondeo сходит с конвейера завода в Валенсии

Новости

Финальный европейский европейский Ford Mondeo Dlls Off Valencia Factory Line

История семейного автомобиля здесь, так как финальные автомобили отмечают конец производства Mondeo для Европы

6 апреля 2022

6 апреля 2022

Самый популярный

Самый популярный

9000 3

.
Обзор нового Jaguar I-Pace 2023

Дорожные испытания

Обзор нового Jaguar I-Pace 2023

Jaguar I-Pace по-прежнему остается конкурентоспособным предложением в сегменте электрических внедорожников

3 марта 2020 г.

3 марта 2020

Новый Volkswagen Tiguan Black Edition: объявлены цены и характеристики

Новости

Новый Volkswagen Tiguan Black Edition: раскрыты цены и характеристики высокопроизводительная модель R

2 март 2023

2 март 2023

Новый Ford Ranger Raptor 2023 обзор

Дорожные испытания

Новый Ford Ranger Raptor 2023 обзор

Новый пикап Ford Ranger Raptor демонстрирует свои достоинства на британской земле

3 марта 2023 г.

3 марта 2023 г.

Кит В. Р. Джонс, заместитель главного редактора

  • Небольшой косметический ремонт вечнозеленого Mondeo прибывает в марте
  • Hybrid больше не будет ограничиваться только форматом Saloon
  • Добавлен новый 2,0-литровый дизельный двигатель и система помощи водителю

После того, как прошлым летом наш заместитель редактора заметил один из них на дорогах Великобритании, Ford подтвердил детали обновленного Mondeo в 2019 году.

Родственная модель — Fusion (не имеющая отношения к одноименному автомобилю на базе Fiesta, ранее продаваемому здесь) несколько месяцев назад подверглась незначительным изменениям.

Фейслифтинг Mondeo теперь имеет смысл, учитывая относительную свежесть его главного конкурента, Vauxhall Insignia Grand Sport, а также визуально привлекательный Peugeot 508 Fastback. Mazda 6 только что была обновлена, и в 2019 году ожидаются обновления для Skoda Superb и Volkswagen Passat.

Что изменилось в Ford Mondeo 2019 года?

С точки зрения внешнего вида передняя часть Mondeo теперь напоминает последний Ford Focus, с уменьшенной передней решеткой, измененным бампером и измененными фарами. В задней части пересмотренные группы задних фонарей соединены хромированной горизонтальной планкой, которая проходит по большей части ширины задней двери. Модели Titanium Edition и Hybrid Vignale получили новый дизайн легкосплавных колесных дисков, а также были добавлены несколько цветов для конкретных моделей: Stealth Grey является эксклюзивным для ST-Line Edition, а Blue Panther можно получить на Vignale.

Незначительные улучшения были сделаны в интерьере, с новой обивкой сидений и улучшенной отделкой между центральной консолью и приборной панелью. Самое большое изменение коснулось центральной консоли, где вместо традиционного рычага, используемого для автоматической коробки передач, установлен поворотный диск переключения передач. Увиденный впервые — в линейке Ford — на текущем Ford Focus, он освобождает достаточно места для удобно расположенного USB-порта впереди него, под кнопками климат-контроля.

Дальнейшие внутренние изменения ограничиваются поверхностными деталями, характерными для моделей Titanium Edition, ST-Line и Vignale.

Будут ли еще гибриды Ford Mondeo или электрическая версия?

Ford продает гибридную версию текущего седана Mondeo с момента его появления в конце 2014 года, но четырехдверные автомобили обычно не пользуются такой популярностью, как другие варианты кузова для автомобилей такого размера в Великобритании и большей части Европы. .

Гибридная версия универсала была добавлена ​​для большей привлекательности, и Ford ожидает, что на нее будет приходиться до 50% всех продаж Mondeo.

Последний Mondeo Hybrid по-прежнему использует 2,0-литровый бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем для привода передних колес, но благодаря обновлению программного обеспечения он теперь обеспечивает улучшенную подачу мощности и топливную экономичность. Аккумулятор емкостью 1,4 кВт/ч расположен под полом багажника, а рекуперативное торможение входит в стандартную комплектацию. Мощность оценивается в 187 л.с., в то время как Ford стремится снизить выбросы CO2 со 108 г/км до 98 г/км для седана. Ожидается, что универсал будет выбрасывать 103 г/км.

Не будет гибридной (PHEV) или электрической (BEV) версии Mondeo этого поколения, несмотря на то, что первая продается в Северной Америке как Fusion Energi, но есть новый 2,0-литровый дизель EcoBlue. .

Доступны двигатели мощностью 150 л.с. и 190 л.с., и оба были разработаны в соответствии с последними требованиями к выбросам Euro 6d Temp. Данные об экономии топлива еще не опубликованы, но ожидаемый выброс CO2 для двигателя мощностью 150 л.с. оценивается в 127 г/км. Ожидается, что версия мощностью 190 л.с. выбрасывает 133 г/км CO2. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, но можно заказать новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а также полный привод, передающий крутящий момент с передних колес на задние до 50%.

1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 165 л. с. остается.

Что еще изменилось в модельном ряду Ford Mondeo 2019 года?

Несколько технологий помощи водителю теперь доступны на Ford Mondeo. Адаптивный круиз-контроль теперь является опцией, а функция Stop & Go позволяет останавливать автомобили с автоматической коробкой передач в пробках. Если продолжительность остановки составляет менее трех секунд, система автоматически отводит Mondeo от неподвижного состояния. Для увеличения продолжительности остановки водитель может просто нажать кнопку возобновления, чтобы вернуться к желаемой скорости.

Функция интеллектуального ограничителя скорости использует систему распознавания дорожных знаков для регулирования скорости автомобиля таким образом, чтобы она оставалась в пределах ограничения в случае его изменения.

Классы оснащения, несомненно, будут близки к существующей иерархии с флагманским Mondeo Vignale во главе диапазона, в то время как все уровни отделки салона будут иметь улучшенные уровни стандартного оборудования.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *