Мото урал с одним карбюратором: Страница не найдена — Мотоциклы

Содержание

Один карбюратор вместо двух (схожая с предыдущей статья) — Тюнинг мотоциклов Урал и Днепр — — Статьи

Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор.

Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/100 км. Второй мотоцикл, М66 выпуска 1974 года с самого рождения потреблял 12 литров на «сотню». Попытки умерить аппетит приводили к тому, что двигатель перегревался. Третий мотоцикл, М67, сделанный в 1983 году, потреблял 8,5—9,0 л/100 км, что, по отзывам знакомых, лучше среднего результата.

Вывод: если в 60-х годах тяжелые мотоциклы были почти вдвое экономичнее автомобилей, то сегодня они расходуют примерно в полтора раза больше топлива, чем «жигули», проигрывая им в скорости. Не в последнюю очередь виноваты тут карбюраторы нового поколения со штампованным золотником. Кстати, старые карбюраторы оставляли возможность установить дозирующую иглу в восемь разных положений, новые — только в четыре. Это сузило диапазон регулировки на синхронность. Кроме того, тросы сейчас имеют полиэтиленовые наконечники, а при них настройка сбивается буквально через 500 километров, и ее приходится все время восстанавливать.

Выходом из положения, позволяющим снизить расход топлива и избежать сложной регулировки на синхронность, можно считать установку одного карбюратора автомобильного типа. Правда, тут есть одно «но». В оппозитном двигателе из-за большой длины впускных патрубков смесь в холодное время года быстро конденсируется.

При одном карбюраторе путь ее становится еще длиннее, а потому ухудшается пуск. Столкнулся с этой проблемой и я. На практике вышло, что с одним карбюратором мотор хорошо пускается и устойчиво работает только при температуре от +5°С и выше. Выяснилась необходимость подогревать смесь. Проанализировав свои возможности, остановился на К28Г (от мотороллера «Тула»). И работу по модернизации разбил на три этапа.

На первом я из подходящей трубы с внутренним диаметром 25 мм изготовил патрубок с фланцами, соединяющий головки цилиндров и имеющий в средней части переходник для соединения с карбюратором. Карбюратор установлен почти горизонтально. Топливный жиклер изготовлен новый, угловой, с отверстием вниз, диаметр отверстия 1,6 мм. Воздушный фильтр вварен в бензобак и соединен резиновым патрубком с карбюратором — воздух забирается из самой чистой зоны.

Такие переделки позволяли мне в случае неудачи легко вернуться к прежней схеме с двумя приборами.

Первые поездки в марте 1986 года показали, что уже при 0°С карбюратор и патрубки покрываются инеем после 2—3 минут езды. С повышением температуры воздуха этот недостаток становился незаметнее. Когда достаточно потеплело, я решился на дальнюю поездку. При хорошей динамике (на обычном уровне) и скорости 65 км/ч расход топлива составил 5,8 л/100 км. Холостой ход регулировался легко, причем на столь малые обороты, которых прежде достичь не удавалось. Синхронность работы цилиндров была более чем удовлетворительной: разница в скоростях движения при работе отдельно на левом и правом цилиндрах не превышала 2 км/ч. Максимальная скорость с ветровым стеклом на коляске и при полной нагрузке была 80 км/ч.

На втором этапе я попытался устроить подогрев смеси за счет температуры отработавших газов, которые подводил в миниатюрный отдельный ресивер, но из этого ничего не вышло. И тогда к выпускному патрубку левого цилиндра на расстоянии примерно 120 мм от фланца — там, где патрубок покрывался инеем! — я приварил трубу, проходящую мимо карбюратора и примыкающую к правому патрубку (это хорошо видно на фото), и пропустил по ней отработавшие газы от левого цилиндра.

С обеих сторон к ней приварены цилиндрические направляющие втулки длиной 80 мм и внутренним диаметром 40 мм — в них входят на 65 мм компенсаторы, которые уже через фланцы соединены с выпускной системой. Может такая конструкция кому-то покажется сложной, но иначе ее не собрать.

Теперь, вероятно, ясно: отработавшие в левом цилиндре газы обогревают левое плечо впускного патрубка, зону установки карбюратора, правое плечо впускного патрубка и отводятся к правому глушителю (левого теперь нет).

Испытания этого варианта начались в марте 1987 года при температуре —10°С. При езде по твердому снегу двигатель работал нормально, расход топлива составил 6,2—6,5 л/100 км, так как оптимальный режим был достигнут при несколько прикрытом корректоре карбюратора. Левый впускной патрубок имел температуру около +60°С, правый +30°С, карбюратор в зоне смесительной камеры +10°C. В оттепель по глубокому мокрому снегу, когда подводящая тепло левая выпускная труба охлаждалась попадающим на нее из-под переднего колеса снегом, тепла карбюратору недоставало и вновь наблюдались те же явления, что и при отсутствии обогрева, правда, в меньшей степени.

В сильный снегопад из-за низкой температуры карбюратора снег не успевал на нем таять и двигатель тоже работал с перебоями.

Все это относится к езде с высокой скоростью на четвертой передаче. При движении на второй, при слабом обдуве и средних оборотах по любому снегу проселка карбюратор не обмерзал. Одним словом, зимой эта система подогрева оказалась работоспособной, хотя и с некоторыми ограничениями. В то же время я все еще опасался, что в жаркую погоду карбюратор и патрубки будут перегреваться, особенно в условиях бездорожья. Как показала практика, эти опасения оказались напрасными.

Температура патрубков летом составила +80—90°С левого и +60—70°С правого, температура карбюратора не превышала +40°С в любую жару — настолько эффективно он охлаждается за счет испарения бензина. При этом расход топлива составил на скорости 65 км/ч те же 5,8 л/100 км, что и без подогрева, но провалы в работе двигателя при резком открытии дросселя исчезли совсем, максимальная скорость при полной нагрузке составила 90 км/ч. Из-за недостаточной для этого двигателя производительности карбюратора мотоцикл по приемистости до скорости 75 км/ч не отличается от того, у которого два карбюратора, а затем она все заметнее падает. При езде по мокрой дороге летом температура карбюратора остается достаточной для устойчивой работы двигателя. За три года экспериментов пробег мотоцикла с одним карбюратором составил 18 000 километров.

Чтобы устранить недостатки системы подогрева при езде по мокрому снегу, я на зимний период покрыл асбестовой лентой выпускную трубу от середины изгиба при выходе ее из головки цилиндра до места сварки с впускным патрубком. Аналогично — и правое плечо впускного патрубка (для выравнивания температуры) от места отвода вниз выпускной трубы до фланца головки правого цилиндра. Это помогло избежать обмерзания карбюратора при езде в слякоть. Расход топлива несколько снизился, так как отпала необходимость прикрывать корректор. Минимальная температура при езде по твердому снегу, когда карбюратор не обмерзает, с теплоизоляцией левой выпускной трубы составила около — 15°С.

 

 

В настоящее время, используя накопленный опыт, я работаю над усовершенствованием конструкции мотоцикла. Чтобы исключить влияние состояния дорожного покрытия (мокрый глубокий снег) на количество поступающего к впускным патрубкам от выхлопных труб тепла, хочу расположить участки их от головок цилиндров до впускных патрубков выше цилиндров, как у спортивных мотоциклов. Что из этого получится — посмотрим.

Карбюратор на мотоцикл Урал — установка, рекгулировка, настройка

Начиная с 1985 г. завод ИМЗ, г. Ирбит Свердловской области, начал оснащать производимые серийно мотоциклы Урал карбюраторами новой модели К63. Карбюратор К63 сменил К301, К302, использовавшиеся ранее. Этот карбюратор на мотоцикл Урал устанавливается до наших дней. Машина оснащена двухцилиндровым двигателем, который комплектуется двумя моделями К63 одинаковой конструкции.

Рис. 1. Карбюратор к63 на мотоцикл Урал

Содержание статьи

Устройство карбюратора

Карбюратор на мотоцикл Урал представляет собой горизонтальный прибор, предназначенный для подготовки воздушно-топливной смеси. Поплавковая камера расположена по центру узла. Механизм оснащен плоской дроссельной заслонкой с вертикальным ходом, двумя системами дозировки – главной, холостого хода. Они формируют объем, качество смеси.

Отдельно расположено устройство пуска, состоящее из трех главных блоков, рис. 2:

  • корпус 8;
  • камера с поплавком 38;
  • крышка 4.

Рис. 2. Схематичное изображение карбюратора к 63. 1 — Штуцер с контргайкой; 2 — Пружина дросселя; 3 — Ограничитель подъема дросселя; 4 — Крышка корпуса; 5 — Контргайка; 6 — Планка дозирующей иглы; 7 — Дроссель; 8 — Корпус; 9-Воздушный канал распылителя; 10 — Ось рычага поплавка; 11 — Корпус распылителя; 12 — Распылитель; 13 — Крышка поплавковой камеры; 14 — Главный топливный жиклёр; 15 — Топливный жиклёр холостого хода; 16 — Стопорная шайба; 17 — Канал подвода топливной смеси из пускового устройства; 18 — Поплавок; 19 — Упор для регулировки уровня топлива; 20 — Топливный клапан; 21 — Дренажное отверстие; 22 — Эмульсионное отверстие: 23 — Переходное отверстие; 24 — Воздушный канал жиклёра холост, хода; 25 Дозирующая игла; 26 — Воздушный канал поплавковой камеры; 27 — Топливо приёмный штуцер; 28 — Винт регулировки холостого хода; 29 — Винт регулировки качества смеси; 30 -Воздушный канал; 31 — Рычаг пускового устройства; 32 — Шток; 33 — Пружина; 34 — Плунжер пускового устройства; 35 — Утопитель поплавка; 36 — Игла плунжера; 37 — Топливный жиклёр пускового устройства; 38 — Поплавковая камера.

Поплавковая камера сообщается с атмосферой через вертикальный наружный канал корпуса 26. Верхняя крышка камеры имеет дренажное отверстие 21. Карбюратор мотоцикла Урал оснащен рычажным поплавковым механизмом, состоящим из двух поплавков 18. Оба изделия имеют форму прямоугольников, соединяясь вместе общим рычагом, изготовленным из инновационного материала капролактам как единая деталь.

Ось 10, запрессованная в рычаг, прижимает конструкцию с поплавками к двум колонкам корпуса. Латунный клапан топлива 20 визуально напоминает иглу. Сверху конуса расположена эластичная шайба. Она практически вечная, почти не подлежит износу. Благодаря ей карбюратор Урал имеет всегда стабильный уровень бензина поплавковой камеры. Снизу клапан имеет проточку, которой он соединяется с поплавком. Поэтому он никогда не зависает в направляющем канале.

Приготовление воздушно-топливной смеси

От устройства пуска в карбюратор на мотоцикл Урал топливная смесь направляется по каналу 17 до смесительной камеры.

В не разборном плунжере 34 встроены детали:

  • игла конусная 36;
  • пружина 33, предотвращающая заедание иглы 36;
  • наконечник, к которому подсоединяется шток.

Распылитель главной системы дозировки 12 запрессован в корпусе 11, где выполнены 4 радиальные отверстия. Дроссель, имеющий П-образное сечение, изготовлен из листа латуни. Стенка дросселя имеет вырезанный полукруглый сегмент. Он обращен к воздухоочистителю. Данная проточка способствует тому, чтобы карбюратор на Урал получал заданное разрежение над распылителем во время работы двигателя малыми нагрузками холостого хода.

Материалы, из которых выполнена игла дозировки – нержавеющая сталь либо латунь. Сверху находится резьба, служащая для перемещения относительно распылителя. При значительных перепадах температурных режимов, преодолении высокогорных участков, повышенных нагрузочных режимах работы это предоставляет возможность изменять состав смеси.

Запуская холодный двигатель при внешней температуре — 15°С и ниже, необходимо обеспечить строго контролируемый состав смеси. Для этого карбюратор на Урал мотоцикл снабжен утолителем поплавка 35. Корпус механизма, наконечник плунжера пускового устройства, крышка, сопловая, поплавковая камеры отлиты из нержавеющего цинкового сплава.

Чтобы облегчить старт непрогретого двигателя, плунжер 34 поднимается с помощью рычага 31 до крайнего верхнего положения. Проворачивая коленчатый вал кик-стартером, создают разрежение за дросселем. Благодаря этому, топливо поступает через жиклер 37 к полости под плунжером.

Проникая в карбюратор на Урал, бензин смешивается с воздухом, поступающим по каналу из входного патрубка. Далее богатая эмульсия следует вдоль канала 17 до смесительной камеры, а оттуда к цилиндру двигателя. Если плунжер полностью поднят, смесь максимально обогащается, ограничиваясь только пропускной способностью жиклера 37.

Когда плунжер начинает опускаться, смесь постепенно обедняется. Подачу топлива регулирует зазор между стенками канала и дозирующей иглой. Если опустить плунжер полностью, игла запрет топливный канал, карбюратор для мотоцикла Урал прекратит подачу воздушно-топливной смеси до камеры сгорания двигателя, транспортное средство заглохнет.

Регулировка основных систем карбюратора на урале

Регулировка карбюраторов на мотоцикле Урал осуществляется после проверки, настройки зазоров между электродами свечи зажигания, контактами прерывателя, стержнями клапанов, торцами коромысел. Каждый из двух карбюраторов регулируется отдельно. Начинать регулировать карбюратор на Урал необходимо после замера зазора между наконечником оболочки троса и штуцером, который должен быть величиной 2-3 мм.

Рис. 3а. Основные элементы карбюратора: 1 — главным воздушный тракт: 2 — дроссельный золотник; 3 — дотирующая мгла; 4 — воздушная насадка; 5 — распылитель; 6 — воздушный канал; 7 — колодец; 8 — главный топливный жиклер; 9 — поплавковая камера (центрального расположения).

Рис. 3б. Топливный корректор: 1 — входной воздушный канал: 2 — золотник; 3 — игла золотника; 4 — топливный жиклер: 5 — распылитель; 6 — выходной эмульсионный канал; 7 — возвратная пружина золотника; 8 — трос управления корректором.

Если зазор не соответствует указанному размеру, ослабляется контргайка штуцера. Поворотом вправо либо влево устанавливается требуемый зазор. После этого штуцер заново стопорится контргайкой и осуществляется регулировка карбюратора мотоцикла Урал. Заглушив прогретый двигатель при минимальном числе оборотов двигателя без нагрузки, осуществляются основные настройки. Система холостого хода регулируется для каждого из двух механизмов по отдельности. Регулировка карбюратора Урал производится при выключенном втором цилиндре.

Настройка холостого хода

Вращением винта 28 устанавливается частота вращения коленчатого вала с минимально устойчивыми оборотами двигателя. Винт 29 медленно постепенно откручивается, пока не начнутся перебои работы мотора. Он также постепенно, медленно закручивается до достижения спокойных устойчивых оборотов. Еще раз винтом 28 добиваются уменьшения угла открывания заслонки дросселя , пока не добьются минимальных оборотов.

Вместе с тем винтом 29 регулируется насыщенность смеси. Такие операции повторяются до получения минимальных устойчивых оборотов коленчатого вала двигателя. Аналогично осуществляется регулировка карбюратора мотоцикла Урал для второго цилиндра. Проверка осуществляется резким открытием и закрытием дросселя. Ручку газа при этом необходимо резко прокрутить к себе и отпустить к исходному положению.

Эксплуатационные режимы

Режимы средних нагрузок характеризуются положением иглы относительно дросселя. Регулировка осуществляется выбором ее наиболее оптимального положения. Настройки необходимо повторять при изменении сезонных условий зима-лето, во время обкатки нового транспорта, с целью повышения мощности двигателя. При этом дозирующая игла 25 перемещается по резьбе относительно планки 6. Контргайка 5 ослабляется.

При вкручивании в планку, игла по отношению к отверстию распылителя поднимается. Смесь обогащается. При выкручивании смесь обедняется. Одним оборотом иглы осуществляется перемещение на 0,5 мм. Качество регулировки проверяется резким поворотом ручки газа. Громкие хлопки, которые издает карбюратор на Урал мотоцикл, свидетельствуют о том, что смесь необходимо обогатить. Для этого игла поднимается.

Эксплуатируя мотоциклы, владельцы часто задаются вопросом, какие карбюраторы лучше поставить на мотоцикл Урал. Сейчас широко распространены китайские карбюраторы на Урал. Среди них бывают неплохие образцы. Хорошо себя показали при эксплуатации модели зарубежного производства Solex и Weber. Однако их цены выше отечественных.

Какие карбюраторы поставить на мотоцикл Урал ИМЗ? По моему мнению, хорошо подойдет на урал карбюратор российского производства К63. Это безотказный механизм, профессиональная регулировка которого позволяет прослужить несколько десятков лет. Через каждые 5 тысяч км его рекомендуется чистить, продувать, промывать.

Жиклеры необходимо мыть ацетоном. Детали протираются ветошью, мягким винилом. Устанавливать дроссель после обслуживания следует вырезом к воздушному фильтру. Регулярный уход обеспечит длительную безотказную работу модели К63.

Модель карбюратора и применяемость к мотоциклам Урал и Днепр

Основные денные

Модель карбюратора

К63ФК63ТК63У

Применяемость

«Днепр—12», К750МО1«Днепр—11» «Днепр—1 6»

«Урал»

Диаметр диффузоре, мм

Диаметр смесительной камеры, мм

Пропускная способность главного топливного жик­лера, см3/мин

Диаметр отверстия распылителя, мм

Пропускная способность топливного жиклера хо­лостого хода, см3/мин

Пропускная способность топливного жиклера кор­ректора, см /мин

Диаметр отверстия холостого хода, мм

Диаметр переходного отверстия, мм

26

28

135

2,78

 50

55

0. 7

1.2

26

28

165

2,78

50

55

0.7

1,2

28

30

170

2.78

50

55

0.7

1.3

 

Вот еще пару интересных и полезных видео, по синхронизации карбюраторов на урале, а также как собрать бюджетный синхронизатор:

Синхронизация карбюраторов на урале: как сделать своими руками

Как сделать синхронизацию карбюраторов на мотоцикле урал смотрите в этом видео:

Бюджетный синхронизатор своими руками за 60р.

Как недорого сделать синхронизатор для карбюраторов из подручных средств, а также дешевых материалов смотрите видео ролик.

Как сделать переходник под один карбюратор на мотоцикле урал

Если вам хочется возиться с постоянной регулировкой и синхронизацией 2 карбюраторов которые стандартно идут на мотоцикле урал, вы можете сделать один карбюратор поставив переходник, как это сделать смотрите в видео материале.

Так же будет интересно

15. 10.2022

От качественного моторного масла напрямую зависит работоспособность всех механизмов. Поэтому здесь очень важно…

Далее 15.10.2022

ОСАГО является обязательным страхованием автогражданской ответственности, и представляет собой, так называемый…

Далее 10.10.2022

Есть автомобильные детали, которые при выходе из строя повреждают многие другие элементы автомобиля. Это в…

Далее 05.10.2022

Каждый год, инженеры марки «Шкода» радовали автомобильный рынок новыми моделями и новыми изменениями, как…

Далее

Урал 750 Ranger, Турист, Волк, Микуни Комплект карбюратора TM34

Микуни TM34 Комплект карбюратора Flatslide для легкой установки и мгновенного улучшения на моделях Урал 750сс Ranger, Турист и Волк.

Движение еще быстрее еще никогда не было так просто при переходе со стандартного 32-мм карбюратора CV на плоский слайдер TM, попрощайтесь с изношенными старыми заводными карбюраторами, затрудненным запуском, неравномерным холостым ходом, колебаниями и плоскими точками. Комплект карбюратора Dual Mikuni TM34 легко устанавливается на ваш Урал 750, и улучшение происходит мгновенно. Этот комплект включает в себя пару наших серебристых анодированных втулок, установленных на впускных отверстиях карбюратора, чтобы Mikuni TM34 соответствовал размерам оригинального карбюратора CV. Также имеется новая пара нижних тросов дроссельной заслонки, предназначенная для замены существующих. Они имеют нейлоновую подкладку и нуждаются в смазке.

Габаритные размеры карбюратора: вход 50 мм, длина спереди и сзади 95 м, выход 40 мм (где они входят в 38-мм резиновые сапоги). Если вы хотите использовать фильтры POD, попросите нас поставить впускные патрубки в разобранном виде, где диаметр самого карбюратора составляет 58 мм.

Установлены наиболее подходящие форсунки для австралийского и европейского топлива и условий, а также запасные части для тонкой настройки верхней части на WOT. Климат, высота над уровнем моря и плотность топлива из топлива с разным октановым числом по-разному влияют на окончательную тонкую настройку, как и распредвал, выхлопная система, расположение отверстий в головке блока цилиндров и т. д. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы считаете, что требуется дальнейшая тонкая настройка, и мы можем помочь вам в этом процессе. Однажды настроенный VM Mikuni не расстроится в течение многих лет.

В течение последних 30 с лишним лет в Микуниозе мы постоянно проверяем и, при необходимости, совершенствуем наши струйные системы по мере изменения качества топлива. Обычное топливо в США имеет октановое число 85 или 91 в их премиальных марках, в которые добавляются многочисленные добавки и смеси (в основном пахнет и высыхает, как древесный лак), что приводит к совершенно другим характеристикам струи и характеристикам продукта. Этот карбюратор в том виде, в каком он поставляется с завода, никогда не будет работать на этом велосипеде и требует полной повторной промывки, поскольку он поставляется отдельно с вашими карбюраторами или выполняется здесь перед отправкой.

Вы мгновенно почувствуете лучшую реакцию дроссельной заслонки, улучшенное ускорение, увеличенную мощность и крутящий момент.

ЕСЛИ НЕ ЖЕЛАЕТЕ ПРИОБРЕТАТЬ КОМПЛЕКТ В РЕКЛАМИРОВАННОМ ФОРМЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СЛЕДУЙТЕ ИНСТРУКЦИЯМ НИЖЕ.

Если вы хотите использовать другой воздушный фильтр, а не рукав, вы можете приобрести карбюратор, комплект тюнера и любые другие компоненты по отдельности, следуя приведенным ниже инструкциям.

В главном меню в левой части страницы наведите указатель мыши на список углеводов Mikuni TM Flatslide Carbs (без помпы), а затем выберите TM34 из раскрывающегося списка. При нажатии на карбюратор Mikuni любого размера из раскрывающегося списка вы попадете на страницу, показывающую не только сам карбюратор Mikuni, но и любые элементы, относящиеся к этому карбюратору, такие как форсунки Mikuni, фланцы Mikuni, комплекты для настройки карбюратора Mikuni, кабели Mikuni. , дроссельные заслонки Mikuni, воздухоочистители Mikuni и ряд переходников от карбюратора Mikuni к штатной воздушной коробке и т. д., которые также подходят. Это также упрощает выбор альтернативных форсунок, если у вас есть собственная спецификация или вы хотите приобрести дополнительные форсунки, поскольку показаны только те типы форсунок, которые подходят для этого конкретного карбюратора.
Нажмите на сам углевод, если хотите просмотреть полную информацию или совершить покупку. Затем нажмите стрелку назад на главной странице карбюраторов и перейдите к комплектам тюнера, которые показывают в раскрывающемся списке продаж комплекты для струйной очистки, которые у нас есть для подтвержденных подходящих двигателей для этого конкретного карбюратора. Еще раз внимательно прочитайте описание комплекта тюнера.
Если вам удобно приобрести карбюратор, комплект тюнера или другие сопутствующие компоненты, закажите их онлайн или иным образом, позвоните нам для дальнейшего обсуждения ваших потребностей по телефону 0747712677.

Все иностранные покупатели несут ответственность за уплату своих внутренних таможенных пошлин и налогов, взимаемых с импортируемых товаров. Порог беспошлинной торговли и ставки пошлин/налогов различаются в разных странах, и мы настоятельно рекомендуем вам проверить свою ответственность перед заказом, если вы не уверены. Пожалуйста, проверьте отслеживание всех международных отправлений в течение 7 дней, чтобы следить за их продвижением и определять, удерживаются ли они вашим местным таможенным отделом. или от их имени почтовой службой, с которой вам нужно будет связаться, используя предоставленный номер для отслеживания.

Обратите внимание: за исключением точной замены карбюраторов OEM, все карбюраторы Mikuni Aftermarket и компоненты для настройки продаются «как есть» только для использования на бездорожье / гонках и не предназначены и не одобрены для использования на транспортных средствах, эксплуатируемых на дорогах общего пользования или в местах, где действуют применимые законы о вмешательстве в двигатель и борьбе с загрязнением окружающей среды.

Мотоциклы Урал Цены — Мотоциклы Урал

/ Уральские мотоциклы

Часть первая: Объяснение базовых цен

Мы получаем довольно много запросов о различиях в моделях и ценах на новые модели Urals. Возможно, это стало немного сложнее из-за растущего числа пользовательских опций, которые мы сейчас предлагаем. Поясним и немного упростим. Мы надеемся, что это поможет ответить на некоторые вопросы.

Вы также можете всегда звонить нам по телефону по адресу [email protected].

Будьте в безопасности и будьте здоровы. Покатайтесь, если можете!

Команда на Урале

В линейке 2020 года две модели: Урал

Gear Up и Урал cT

.

Легендарный Ural Gear Up

Рекомендованная производителем розничная цена в США: 17 549 долларов США

Рекомендованная производителем розничная цена в Канаде: 21 999 канадских долларов

The Ural cT

Рекомендованная производителем розничная цена в США: 15 549 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена в Канаде: 19,9 долл. США99 кад

Принципиальная разница между ними: cT — 1WD , а Gear Up — 2WD .

Думайте об этом так: Gear Up — это ваш полноприводной Subaru Forester, а cT — это Subaru Impreza — ниже к земле, более спортивная. Мы единственная мотоциклетная компания, которая сравнивает свои мотоциклы с автомобилями. В официальном блоге компании. Почему бы и нет? 🙂

Вы можете сравнить технические характеристики cT и Gear Up , нажав на кнопку ниже.

Мы напишем более подробное сравнение производительности и управляемости cT и Gear Up в другом посте.

А пока начнем с основной информации:

Стандартные цвета Gear Up:

Сланцево-серый,

Бордовый,

Зеленый OD

Стандартные аксессуары Gear Up включают:

  • Светодиодные противотуманные фары для коляски

  • Розетка для коляски

  • Крышка багажника коляски (Cordura)

  • Jerry Can

  • Складная утилита Shovel

  • Универсальный запасной колесный колес

cT

Стандартные цвета:

Сланцево-серый,

Бордовый,

Внешний диаметр Зеленый

cT standard accessories include:

  • Sidecar Windshield+Apron (Vinyl)

  • Sidecar Power Outlet

  • Sidecar Tonneau Cover (Vinyl)

  • 2/3 Deluxe Solo Rider Seat

MSRP — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, лицензию, регистрацию, доставку, настройку и опции, устанавливаемые дилером. Цены у дилеров могут отличаться.

Доставка — есть фиксированная стоимость доставки , иногда также называемая плата за доставку . Все дилеры должны платить этот сбор, потому что мы должны доставлять велосипеды со склада в Нью-Джерси каждому отдельному дилеру. Эта плата составляет 695 долларов США. Дилеры не могут забирать велосипеды со склада, все, включая дилеров Нью-Джерси, должны заплатить 695 долларов США. Дилеры на Аляске и Гавайях должны платить больше. То же правило и стоимость применяются в Канаде — фиксированная плата в размере 695 канадских долларов от порта до дилеров (в некоторых удаленных местах есть дополнительная плата за пункт назначения, уточните у местного дилера). Если вы заставите своего дилера снизить эту комиссию — знайте, что она идет из его кармана.

CARB Fee — за дополнительное оборудование для мотоциклов, зарегистрированных в Калифорнии, взимается плата в размере 300 долларов США. Это необходимо для удовлетворения экологических требований государства.

Сборка (иногда называемая «Настройка») оплата — Урал поставляется в ящике с отсоединенной коляской для экономии места. Дилеры получают эти ящики и должны выполнить сборку и настроить в соответствии с определенным контрольным списком. В среднем установка занимает 6,5 часов. Обычно на настройку Урала у дилера уходит около суток. Дилеры платят своим механикам за сборку велосипедов. Эта стоимость обычно перекладывается на клиентов.

Прочие — есть налоги, регистрация, иногда документы и другие дилерские и государственные/провинциальные сборы. Каждый дилерский центр и штат/провинция отличаются друг от друга. Пожалуйста, обратитесь к местному дилеру.

Рекомендуемая производителем розничная цена + доставка + сборка + налоги + регистрационные, документальные или любые другие сборы, которые зависят от дилера и штата/провинции.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *