Можно ли промывать форсунки: Способы промывки форсунок — плюсы и минусы
Как лучше промывать форсунки? — Автосервис «Тест-Драйв»
Как всем известно, что при работе двигателя топливная система автомобиля неизбежно загрязняется. Загрезнение идет не только твердыми частицами (грязь), но и смолистыми и лаковыми отложениями. Это происходит из-за содержащиеся в бензине некоторых химических элементов и их соединениий – сера, олефин и др. Форсунки впрысковых систем дозирования топлива, работающие в условиях высоких температур (до 120°C) и давлении впрыска (от 1 до 6 атм) наиболее подвержены такому загрязнению. Использование некачественного бензина ещё более усугубляет ситуацию.
При засоренной форсунки изменяются направление и форма факела распыла, уменьшается производительность, возможно даже полное прекращение впрыска. Все это ведёт к неравномерной подаче топлива по цилиндрам, а так же к недостатку топлива в переходных и мощностных режимах работы двигателя. Проявляется загрязнение форсунок снижением мощности двигателя и приемистости, детонационными стуками при разгоне автомобиля, неустойчивой работой двигателя в режиме холостого хода, затрудненным запуском двигателя (особенно в условиях низких температур), увеличением расхода топлива, повышением токсичности выхлопа.
Указанные признаки могут являться проявлением и других неисправностей двигателя и его системы управления, а для выявления действительной причины плохой работы двигателя необходимо провести диагностику. Косвенными признаками засоренности форсунок могут быть увеличенное время впрыска, разница выброса несгоревшего топлива в тесте баланса мощности по цилиндрам с отключением зажигания на мотор-тестере, интегрированным с газоанализатором. Для проверки этой гипотезы можно или сразу применить мойку форсунок, или, для определения действительного их состояния, демонтировать форсунки с двигателя и проверить на производительность, качество факела распыла, герметичность в закрытом состоянии.
Диагностика привела к выводу о необходимости мыть форсунки. Форсунки можно мыть или демонтировав их с двигателя, если это уже не сделано, или без демонтажа. Способы промывки без демонтажа менее трудоёмки, но контроль качества промывки может быть осуществлен только косвенными методами. Демонтаж форсунки следует рассматривать уже как ремонтную операцию. При этом часто требуется замена уплотнений форсунок и топливной рампы, а иногда и уплотнений впускного тракта двигателя. На некоторых типах двигателей это трудоемкая и дорогая процедура. Однако, трудоемкость демонтажа форсунок компенсируется возможностью их качественной диагностики. Рассмотрим наиболее употребляемые способы промывки форсунок и их достоинства и недостатки.
1) Первый способ наиболее простой способ промывки форсунок и всей бензомагистрали – добавление моющей присадки в топливный бак. Почти все производители автохимии предлагают такие препараты. Обычно, флакон присадки 200…500 мл рассчитан на 40…80 л бензина. Промывка указанным способом имеет «плюс» в том, что промывке подвергаются практически все компоненты топливной системы, смонтированные на бензомагистрали: бензобак, топливный насос, бензопроводы, топливная рампа, регулятор давления, форсунки. В частности, в практике сервиса были случаи восстановления нормальной работы бензонасоса, начинающего «подклинивать» из-за сильных смолистых отложений в рабочей камере. Однако, надо учесть, что есть риск отмытыми из бензобака, бензопровода и бензофильтра отложениями и грязью еще больше забить форсунки и клапан регулятора давления. Еще, что важно, мойка присадками к бензину не очень эффективна в случае сильного загрязнения. Из сказанного следует вывод, что мойка топливной системы и форсунок присадками к бензину надо рассматривать больше как профилактические меры при изначально чистых деталях бензомагистрали. Это подтверждается и рекомендациями производителей моющих присадок, советующих повторять процедуру промывки каждые 2…4 тыс. км, и нашим опытом. Если Вы решились на использование моющих присадок к топливу, то выберите известного, надежного производителя автохимии.
2) Второй способ промывки форсунок без демонтажа их с двигателя – мойка с применением специальных установок подачи моющего сольвента к топливной рампе. При работе с такими установками штатная система подачи топлива (бензобак, топливный насос, топливопроводы) отключается. Различают одно- и двухконтурные установки. В случае одноконтурной установки проводится только подача сольвента к топливной рампе, в то время как двухконтурные установки задействуют возвратную магистраль от рампы. Преимущество двухконтурной установки заключается в возможности промывки топливной рампы и регулятора давления. Это достигается путем прокачивания моющего сольвента по топливной рампе от штуцера подающей бензомагистрали к штуцеру возвратной бензомагистрали без открытия форсунок до начала собственно процесса мойки форсунок. Для сильно загрязнённых топливных систем применение одноконтурной установки без предварительной мойки топливной рампы может повлечь сильное засорение форсунок отслоившейся от стенок топливной рампы грязи с последующей мойкой форсунок с демонтажем их с двигателя или даже заменой. Собственно мойка форсунок на моющих установках обеих типов проходит путем запуска мотора на моющем сольвенте и работе его в разных режимах. Давление топлива в одноконтурных установках задается самой установкой, а в двухконтурных – штатным регулятором давления.
Промывка с помощью специальных установок обладает достаточно большой эффективностью. В литературе встречаются оценки получения положительного результата от 60% до 90% случаев. В оставшихся случаях помогает или повторная аналогичная промывка или промывка с демонтажем форсунок. Контроль качества промывки проводится опять-таки по косвенным признакам. При промывке форсунок без демонтажа происходит еще и очищение штоков впускных клапанов и камер сгорания от нагара. Такое полезное свойство может на сильно изношенном двигателе привести к уменьшению компрессии за счет выжигания нагара в канавках поршней. Бывают случаи, когда после промывки форсунок изношенный двигатель вообще не заводится. Другое отрицательное последствие – при промывке некоторыми сольвентами выходят из строя свечи зажигания. Поэтому промывку целесообразно приурочить к смене свечей.
В условиях применения обеих методов контроль состояния форсунок проводится на стенде, как правило, являющимся составной частью моющей установки. Стенд обеспечивает подачу сольвента к форсункам под требуемым давлением, подачу управляющих электрических импульсов, позволяет вести визуальный контроль факела распыла, контроль прошедшего через каждую форсунку сольвента за определённый промежуток времени. Если форсунки не прошли контроль по соответствию производительности заводским параметрам или разность производительности форсунок более 5% (при отсутствии данных о требуемой производительности), то принимается решение о продолжении мойки или выбраковки форсунок. На некоторых стендах предусмотрена подача сольвента к форсунке в обратном направлении. Это позволяет более полно вымыть внутреннюю полость форсунки после отслоения грязи и шлаков в ультразвуковой ванне. Проверка герметичности форсунки проводится путем подачи к ней сольвента при давлении на 10% больше номинального и отсутствии управляющих импульсов. При этих условиях большинство производителей форсунок допускают появление не более одной капли в минуту. Не герметичная форсунка может быть опять подвергнута промывке или выбраковывается, если повторные промывки не приводят к успеху.
Есть ещё пара замечаний к методам промывки форсунок с демонтажем. Очень много типов форсунок снабжаются сменными фильтрами тонкой очистки. Эти фильтры, а также съемные колпачки в рабочей части форсунок рекомендуется сменить на новые после промывки форсунки. Еще не надо забывать, что при мойке форсунок с демонтажем мы не трогаем всей другой части бензомагистрали. Ели она тоже сильно загрязнена, то возможно уже в короткий срок форсунки опять засорятся. В этих случаях приходится рекомендовать промывку бензобака, бензопроводов и топливной рейки.
Ультразвуковая промывка и тестирование форсунок в Автосервисе «Тест-Драйв»
нужно ли их мыть и зачем они вообще нужны
Каждый автовладелец хотя бы раз слышал фразы «чистка форсунок», «форсунки после чистки», ну и прочие схожие выражения. В сегодняшней статье предлагаю разобраться с тем, что такое форсунка вообще, для чего они нужны и как же их чистить.
Для начала немного теории.
Для чего нужна форсунка?
Когда карбюраторные системы питания дружно ушли в прошлое (примерно в середине 80-х прошлого века), форсунка прочно заняла своё место под капотом. Предположительно русское «форсунка» сформировалось от английского forcepump – если буквально, «нагнетательный насос». Ведь суть любой форсунки – мелкодисперсно, практически в состоянии пыли подавать жидкость, нагнетаемую насосом под давлением. В случае с автомобилем форсунка впрыскивает строго дозированную порцию топлива, необходимую для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре. Такая схема подачи топлива так и называется: впрыск, или инжектор – от английского injection (впрыскивание, вливание).
Момент впрыска топлива форсункой. Как можно видеть, подаётся не струя, а мелкодисперсная топливная «пыль»
Какие виды впрыска топлива бывают?
Глобально системы впрыска топлива делятся на две категории: распределённый впрыск и непосредственный впрыск. В первом случае форсунки стоят во впускном коллекторе и подают топливо на впускной клапан, в момент его открытия. Частично испаряясь на тарелке клапана, далее топливо вместе с поступающим воздухом засасывается поршнем в цилиндр и там уже окончательно перемешивается и поджигается свечой.
В случае с непосредственным впрыском форсунка установлена прямо в камере сгорания (отсюда и название). Таким образом, топливо на этапе впуска подаётся сразу в цилиндр. Это обеспечивает более равномерное перемешивание бензина (или дизеля) с воздухом, а значит – более эффективное сгорание. Кроме того, непосредственный впрыск позволяет двигателю в определённых режимах (например, холостой ход) работать на сверхбедных смесях. Что и обуславливает значительную экономию топлива по сравнению с классическим распределённым впрыском.
Наглядное пояснение отличий двух систем впрыска топлива
Отметим, что первопроходцы инжекторных систем имели не по форсунке на цилиндр, как сейчас, а одну общую на весь впускной коллектор. Такая система называлась «моновпрыск» и являла собой нечто среднее между карбюратором и полноценным инжектором. Ввиду сложности, прихотливости в эксплуатации и низкой эффективности моновпрыск продержался недолго, уступив место распределённому.
Сегодня системы непосредственного впрыска топлива значительно потеснили классическую распределённую схему. Несмотря на более высокую стоимость и требовательность к качеству топлива, непосредственный впрыск доказал свою эффективность и применяется сейчас практически во всех классах и ценовых сегментах автомобилей. За исключением совсем уж бюджетного сектора, типа отечественного автопрома или дешёвых «народных» иномарок B-класса.
Зачем нужна чистка форсунок?
Очевидно, что за несколько лет эксплуатации каждая из форсунок совершает сотни миллионов циклов впрыска. И, несмотря на наличие в системе питания фильтров грубой и тонкой очистки, топливо не может быть всегда идеально чистым. Плюс условиям, в которых работает форсунка, не позавидуешь – температура в камере сгорания может исчисляться тысячами градусов. Всё это способствует загрязнению форсунки. Сопла, из которых распрыскивается топливо, а также корпус форсунки вокруг, засоряются и обрастают нагаром. Конечно, это значительно сказывается на эффективности распыления: форсунка начинает не распрыскивать, а просто вливать топливо струями, а то и частично закупоривается. Соответственно, подскакивает расход топлива, падает динамика, а в самых запущенных случаях двигатель начинает плохо заводиться и неровно работать.
Что делать? Чистить форсунки! Нет, конечно, можно их просто поменять на новые. Но на современных моторах цена одной форсунки зачастую определяется ценником с четырьмя нулями… Так что, чистка форсунок бензинового двигателя (и дизельного тоже) на сегодня является самым популярным вариантом решения проблемы.
Мелкодисперсный (нормальный) и струйный (не нормальный) распыл форсунки
Чистка форсунок – какие виды бывают?
Здесь также можно выделить два глобальных пути решения проблемы: чистка форсунок без снятия и чистка форсунок на стенде.
В первом случае используется специальная жидкость. Так и называется: средство для чистки форсунок, или присадка для чистки форсунок. Не будем вдаваться в конкретные марки и бренды, их сейчас великое множество. Чистка топливных форсунок на машине заключается в добавлении этой жидкости в бензобак. Мощная химия вымывает застарелые отложения и чистит форсунки.
Минус такого способа заключается в том, что состав смывает нагар и отложения не только с самой форсунки, но и из бака и топливных магистралей. Конечно, топливный фильтр задержит большую часть грязи, но после такой процедуры (обычно нужно проехать 150-300 км) необходимо менять масло, топливный фильтр и, очень желательно, свечи. Кроме того, всё, что смылось с форсунки, частично оседает на стенках цилиндра, поршне и клапанах. В общем, сами форсунки после чистки, может, и стали работать лучше, но побочных эффектов также хватает. Кроме того, застарелые отложения растворённая в топливе химия не возьмёт.
Форсунка до и после чистки
Намного эффективнее второй вариант: чистка форсунок ультразвуком. В этом случае форсунки снимаются и погружаются в чистящее средство на специальном стенде. Ультразвуковые волны, подаваемые через эту ванночку, с помощью эффекта кавитации эффективно «отбивают» даже въевшийся нагар и грязь. В общем, полная аналогия с той самой ультразвуковой микростиральной машиной «Ретона» из 90-х. Только реально работает.
Такой способ отчищает грязь гораздо эффективнее присадок, но может быть губителен для определённых моделей форсунок, особенно непосредственного впрыска. Правда, на этот счёт до сих пор ведутся ожесточённые споры. Порой с очень неоднозначной аргументацией с обеих сторон.
Стенд для ультразвуковой очистки форсунокгаражного формата
Третий способ – это некий компромисс между двумя вышеназванными. Называется «промывочный стенд для форсунок». Если простыми словами, то вместо топливной магистрали от бака подсоединяется и подвешивается к капоту специальный внешний резервуар со средством для чистки форсунок. Средство это подаётся под давлением (обычно с помощью воздушного компрессора), имитируя работу бензонасоса. В простонародье такую систему ещё называют «капельница».
Из плюсов: эффективность прямой подачи чистящего средства значительно выше заливки присадок в бак. Кроме того, можно не опасаться за сохранность нежных форсунок непосредственного впрыска, как в случае ультразвуковой чистки.
Минусы те же, что и в первом варианте: старые въевшиеся отложения химия не растворит, отбить их можно только «микровзрывами» ультразвуковой чистки.
Есть ещё и четвёртый способ – «домашний». Форсунка снимается, к ней подсоединяется шланг, а к шлангу – обыкновенный баллончик с карб-клинером (очистителем карбюратора) или тем же средством для чистки форсунок. На контакты форсунки подаётся 12 вольт от обычного аккумулятора, а в шланг – жидкость под давлением из баллончика. Такой вариант требует абсолютного минимума затрат, а по эффективности не уступает (а часто и превосходит) способ с «капельницей».
Наглядная иллюстрация применения простейшего домашнего стенда для чистки форсунок
Значит, можно вообще не менять форсунки?
Увы, обеспечить форсункам вечную работу с заложенной инженерами эффективностью всё равно не получится. Даже самые надёжные форсунки, которые периодически чистили, спустя 200-300 тысяч километров пробега уже не выдают заложенные характеристики. Какими бы чистыми они ни были.
Что же касается вариантов, которые мы сегодня обсудили, чистка бензиновых и дизельных форсунок на стенде со снятием сегодня является наиболее эффективной (хотя и самой дорогой) мерой приведения топливных форсунок в рабочее состояние.
Ультразвуковая очистка топливных форсунок
Ультразвуковая очистка топливных форсунокПерейти к навигации Перейти к содержимому
Ваш браузер устарел.
В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для получения наилучших результатов используйте один из последних браузеров.
- Хром
- Internet Explorer Edge
- Сафари
Топливная форсунка является составной частью топливной системы автомобиля, отвечающей за прием топлива от топливного насоса и впрыскивание его во впускной коллектор. Со временем отложения могут накапливаться на топливной форсунке и даже вызывать ее засорение. Это накопление может уменьшить количество распыленного тумана, создаваемого форсункой, уменьшая расход топлива и приводя к снижению эффективности использования топлива. Это может негативно повлиять на производительность, увеличить выбросы и даже помешать запуску автомобиля. Чистые топливные форсунки обеспечивают более плавную работу автомобиля, а грязную топливную форсунку необходимо чистить при первых признаках проблемы.
В этой статье мы обсудим, как эта технология работает для очистки топливных форсунок, ее преимущества по сравнению с ручными методами очистки, а также другие соображения, которые следует учитывать компаниям, рассматривая ультразвуковую очистку топливных форсунок как часть своей программы технического обслуживания автомобиля.
Свяжитесь с нами
Сделано в США
Беспрецедентная гарантия
Сертификат TUV
Как работает ультразвуковая очистка топливных форсунок?
Ультразвуковая очистка использует ультразвуковые звуковые волны для удаления мусора с поверхности объекта. Этот метод очистки очень эффективен для очистки различных деталей двигателя, в том числе топливных форсунок. Промышленный ультразвуковой очиститель удалит стойкий нагар даже с самых загрязненных частей двигателя автомобиля. Предотвращение засорения форсунки может помочь улучшить экономию топлива и повысить эффективность вашего двигателя. Прецизионная ультразвуковая очистка топливных форсунок может помочь улучшить состояние и производительность автомобиля и даже продлить срок его службы. Действительно, когда дело доходит до чистоты и целостности топливных форсунок автомобиля, ультразвуковая очистка топливных форсунок быстро становится отраслевым стандартом.
Ультразвуковой очиститель топливных форсунок состоит из одного или нескольких специальных резервуаров, оснащенных ультразвуковыми преобразователями, генерирующими ультразвуковую энергию. Топливная форсунка погружена в бак, который содержит очищающий раствор на водной основе. Для очистки топливных форсунок и других деталей двигателя идеальной чистящей жидкостью является щелочное моющее средство, такое как Sonic Power Degreaser или Sonic Power Degreaser HD для более агрессивной очистки.
Преобразователи генерируют ультразвуковые волны, которые создают кавитационные пузырьки. Эти пузырьки расширяются и схлопываются с такой силой, что удаляют любую грязь и другие отложения с поверхности грязных топливных форсунок. Загрязнения собираются на фильтре и удаляются при опорожнении ультразвукового очистителя.
Преимущества использования ультразвукового очистителя топливных форсунок
Регулярное использование ультразвукового очистителя топливных форсунок для очистки загрязненных форсунок может значительно улучшить работу двигателя и снизить расход топлива в бензиновом или дизельном двигателе. Высокочастотные звуковые волны могут легко разрушать и удалять испорченные внутренние отложения, которые засоряют топливные форсунки. Это снижает давление, необходимое для проталкивания топлива через систему, что приводит к лучшему расходу топлива, увеличению мощности и более плавной работе автомобиля. Очищенные топливные форсунки также облегчают запуск двигателей, поскольку они устраняют колебания холодного запуска, вызванные накоплением коррозии. Все эти преимущества приводят к большей мощности, меньшему накоплению углерода и, в конечном итоге, к экономии средств с течением времени.
Для очистки топливных форсунок можно использовать различные методы, например, с помощью специальной присадки к топливу или комплекта для чистки, либо ручная очистка топливной форсунки вручную с помощью растворителя. Ультразвуковой очиститель топливных форсунок имеет ряд преимуществ по сравнению с более традиционными методами очистки. Этот процесс выполняется быстро и не требует физической очистки или агрессивных химикатов, что делает его наиболее эффективным доступным вариантом очистки. Это особенно полезно, если у вас есть несколько форсунок и других компонентов, которые необходимо очистить за короткое время. Более того, ультразвуковые волны достигают каждой поверхности объекта, включая щели, до которых трудно или невозможно добраться вручную или с помощью инструментов.
Как правильно выбрать ультразвуковой очиститель топливных форсунок
Выбор подходящего ультразвукового очистителя топливных форсунок является важным решением. Спецификации устройства, такие как емкость бака и конфигурация, будут иметь первостепенное значение. При рассмотрении размера важно отметить, что любой объект, подлежащий очистке, должен быть полностью погружен в резервуар для эффективной очистки. Ультразвуковые очистители можно использовать для целого ряда автомобильных деталей, поэтому, если вы используете одно и то же устройство для нескольких компонентов, убедитесь, что резервуар подходит для вашей самой большой детали.
Что касается конфигурации, то здесь доступно несколько вариантов. Для приложений с низкой пропускной способностью может подойти один бак. Но если вы предполагаете, что процесс очистки будет выполняться часто, вам может подойти многоступенчатая установка. С помощью этих устройств вы можете решить, сколько ступеней вам нужно. Например, трехступенчатая установка может включать очистку, полоскание и сушку. Вы даже можете выбрать автоматизированный блок, в котором детали автоматически передаются с одного этапа на другой.
При покупке устройства очень важно убедиться, что вы получаете наилучшее соотношение цены и качества. Конечно, это означает больше, чем смотреть на цену. Долговечность чрезвычайно важна, чтобы избежать необходимости покупать сменные блоки в будущем. Ключевыми моментами, на которые следует обратить внимание, являются конструкционные материалы (лучше всего нержавеющая сталь премиум-класса) и местоположение (если есть возможность, выберите модель, произведенную в США). Вы также должны сравнить гарантии производителя, так как они могут сильно различаться.
Сопутствующее содержимое
Автомобилестроение
Очистка деталей двигателя ультразвуком
Пиковая производительность: пример того, как ультразвуковая очистка защитила высокопроизводительные двигатели и снизила затраты
Заключение
Засоренная топливная форсунка может нанести серьезный ущерб здоровью и работе двигателя автомобиля, поэтому очень важно, чтобы этот компонент, наряду с остальной частью системы впрыска топлива, был тщательно очищен. Ультразвуковые очистители топливных форсунок обладают многими преимуществами по сравнению с традиционными методами очистки, такими как топливные добавки или ручная очистка. Ультразвуковые системы работают быстро и эффективно, обеспечивая тщательную очистку всех поверхностей объекта. Это делает их подходящими для целого ряда автомобильных деталей, от топливных форсунок до свечей зажигания.
При выборе ультразвукового очистителя важно выбрать тот, который соответствует вашим потребностям по размеру и конфигурации. Кроме того, обязательно проверьте строительные материалы и место производства, а также гарантию, предлагаемую производителем.
После тщательного изучения и рассмотрения вы сможете найти ультразвуковой очиститель топливных форсунок, который поможет вам поддерживать бесперебойную и эффективную работу автомобилей. Нужна помощь в поиске подходящего устройства для очистки топливной системы? Наши специалисты всегда готовы помочь!
Почему стоит выбрать Ultrasonic Power Corp?
Являясь производителем ультразвукового оборудования «Сделано в США», мы используем новейшие технологии, чтобы гарантировать нашим клиентам наиболее эффективные решения для ультразвуковой очистки. Наши продукты изготовлены из высокопрочной нержавеющей стали и переживут и превзойдут все остальные продукты на рынке. Мы предоставляем соответствующую техническую помощь, компоненты для профилактического обслуживания, обучения и другие решения поддержки. Наш портфель продуктов и услуг отличает нас как инновационный бренд с максимальной целостностью.
Работа с UPCorp — это безупречный процесс с момента обращения к нашей команде специалистов до получения вашей системы прецизионной очистки. И это не останавливается на достигнутом, поскольку мы предоставляем лучшую в отрасли гарантию, а также ряд услуг по поддержке и техническому обслуживанию после покупки. Узнайте сегодня, как UPCorp может помочь вам улучшить ваши операции с помощью превосходного промышленного ультразвукового очистителя .
Узнайте больше о нас
Наши услуги и отличия
Испытание на очистку
Отправьте детали в UPCorp для бесплатной оценки и обработки образцов в нашей испытательной лаборатории. Вы быстро получите их обратно с подробным описанием процессов, показывающим, как проводились испытания, предложениями по улучшению текущих процессов и рекомендуемым оборудованием. После наших тестовых услуг по ультразвуковой очистке вы поймете преимущества, которые мы предлагаем … Увидеть, значит поверить!
Тестирование бесплатных запчастей
Финансирование
Нужна помощь в приобретении нового промышленного ультразвукового очистителя? Мы предлагаем различные варианты лизинга и можем быстро предоставить вам расчет предполагаемого ежемесячного платежа.
Получить финансирование
Суперконцентрированный очиститель топливных форсунок
Очищает грязные топливные форсунки, чтобы восстановить их рабочие характеристики.
Обратите внимание!
STP ® Суперконцентрированный очиститель топливных форсунок безопасен для любых бензиновых двигателей. Этот продукт совместим с газовыми системами без крышки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред – www.P65Warnings.ca.gov
КУПИТЬ ОНЛАЙН
- Удаляет отложения
- Восстанавливает производительность
- Экономия газа за счет очистки грязных топливных форсунок
- 12 унций жидкости
- 5,25 унций жидкости | 155 мл
- 2 упаковки по 12 унций жидкости
- 2 упаковки по 5,25 унций жидкости | 2 x 155 мл
Описание продукта
STP ® Суперконцентрированный очиститель топливных форсунок — это очиститель топливных форсунок, который можно сделать своими руками. Он содержит концентрированные моющие средства, которые помогают растворять и удалять вредный углерод, смолу и лаковые отложения на топливных форсунках. Без очистки отложения могут привести к затрудненному пуску, потере ускорения и неровному холостому ходу. Наш суперконцентрированный очиститель топливных форсунок изготовлен из реактивного топлива, высококачественного носителя активных ингредиентов.
Как помогает:
- Очищает грязные топливные форсунки
- Моющие средства растворяют и удаляют вредные отложения
- Восстанавливают утраченную мощность и ускорение унция бутылка обрабатывает до 21 галлона бензина. 12 эт. унция бутылка обрабатывает до 28 галлонов бензина.
Обратите внимание!
STP ® Суперконцентрированный очиститель топливных форсунок безопасен для любых бензиновых двигателей. Этот продукт совместим с газовыми системами без крышки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред – www.P65Warnings.ca.gov
Указания по использованию
Залейте все содержимое в бензобак до или после заправки.
Частота использования: Используйте каждую замену масла или 4000 миль пробега.
Часто задаваемые вопросы
Эти присадки к топливу называются «очищающими» продуктами и растворяют вредные отложения, которые могли накопиться в вашей топливной системе (включая топливные форсунки, впускные клапаны и карбюратор).