Муфта сцепления ваз 2107: 21010160118000 Муфта сцепления ВАЗ-2101 в сборе Н/О ТЗА — 21010-1601180-00 21010160118000 2101-1601180
21010160118000 Муфта сцепления ВАЗ-2101 в сборе Н/О ТЗА — 21010-1601180-00 21010160118000 2101-1601180
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
6
1
Применяется: ВАЗ, ИЖ
Код для заказа: 088126
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: ТЗА
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 6 шт.
Данные обновлены: 22.04.2023 в 16:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
- Где применяется
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
088126
Артикулы21010-1601180-00, 21010160118000, 2101-1601180
ПроизводительТЗА
Каталожная группа: . .Сцепление
Трансмиссия
0.065
Высота, м:0.04
Длина, м:0.065
Вес, кг:0.422
Код ТН ВЭД:8708939009
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
21011601180 Муфта сцепления ВАЗ-2101 в сборе ВОЛГААВТОПРОМ — 2101-1601180
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
11
1
Применяется: ВАЗ, ИЖ
Код для заказа: 028725
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: ВОЛГААВТОПРОМ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966
.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 22.04.2023 в 16:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
- Где применяется
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
028725
Артикулы2101-1601180
ПроизводительВОЛГААВТОПРОМ
Каталожная группа: . .Сцепление
Трансмиссия
0.15
Высота, м:0.06
Длина, м:0.15
Вес, кг:1
Код ТН ВЭД: 8708939009Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
инструкция, рекомендации.

Замена сцепления ВАЗ-2107 производится по определенному алгоритму, который будет описан ниже. Для начала стоит вспомнить историю автомобиля, оказывается, он, скорее всего, создавался с одной единственной целью: навести максимальный ужас на прогнивший капиталистический мир. И использование «семерки» в качестве средства передвижения явно не предусматривалось. Зато в ремонте машина проста, как знаменитый танк Т-34. Единственное неудобство — снятие стартера, и эту процедуру придется пройти при демонтаже коробки передач. Этот процесс будет описан ниже.
Что нужно для запаса
Несмотря на все недостатки и неприхотливость автомобиля, при ремонте вам понадобится специальный инструмент, без которого не обойтись. В первую очередь вам понадобится булавка – металлическая трубка подходящего диаметра (можно даже пустотелую внутри). С его помощью вы отцентруете положение ведомого диска относительно корзины сцепления. В зависимости от возраста автомобиля, его технического состояния, опрятности водителя замена муфты ВАЗ-2107 может занять разное время. Цена всего комплекта будет порядка 2000-2500 рублей. Конечно, мы должны упомянуть узлы, которые необходимо установить.
Во-первых, это весь комплект сцепления — корзина, подшипник, ведомый диск. Во-вторых, необходимо поменять болты и шайбы, которыми диск крепится к маховику. В-третьих, если вы планируете заменить цилиндр сцепления ВАЗ-2107, вам все равно нужно купить тормозную жидкость и новые шланги. В-четвертых, вам нужно будет оценить состояние венца маховика. В-пятых, вы снимаете карданный вал, так что не исключена вероятность того, что крестовины пришли в негодность и тоже требуют замены. В-шестых, состояние подушки коробки и подшипника подвески неизвестно. Другими словами, этот чудо-автомобиль может преподнести много «сюрпризов» автовладельцу, не следящему за техническим состоянием.
Подготовка к ремонту
Прежде всего, подгоните автомобиль к подъемнику и отключите аккумулятор. Обратите внимание, что необходимо отключить аккумуляторную батарею. При замене сцепления ВАЗ-2107 снимается коробка, стартер, а на последнем — силовой провод большого сечения. А если он замкнется на массу, то пожара не избежать. И не забывайте, что машина заднеприводная (разумеется, в хорошем смысле этого слова). А это значит, что у него два задних колеса, которые являются ведущими — крутящий момент передается на них от двигателя через коробку и карданный вал с редуктором.
Что это значит? О том, что нужно для установки противооткатных колодок под задние колеса. Да хоть кирпичи, чтоб машина не уехала. В сломленном состоянии он способен навести ужас не только на капиталистические страны, но даже на нормальных и адекватных людей. И не важно, полностью сменить узел, или планируется только замена диска сцепления ВАЗ-2107, снимать коробку нужно в любом случае. Поэтому все требования, описанные ниже, должны быть выполнены.
Можно ли обойтись без ямы/подъемника?
Но первый вопрос возникает сразу после появления идеи о замене сцепления. Можно ли обойтись без ямы/подъемника/эстакады? К сожалению, не у каждого автомобилиста есть такие удобства. Ответ будет краток — можно. Но он не полный, как вы могли видеть. Поэтому стоит описать процедуру ремонта без всяких удобств. Если вы худощавого телосложения, то вам достаточно поднять машину сантиметров на 40-50. Но удобства, конечно, такое положение автомобиля не добавляет. Если вы живете в сельской местности, то сделать небольшую траншею – пару метров в длину, 50 см в ширину и столько же в глубину – не составит труда. В этом случае будет гораздо удобнее. Но лучше, конечно, на обычной яме или подъемнике проще ремонтировать ВАЗ-2107. Вилка сцепления, замена которой тоже иногда необходима, снимается и ставится только после снятия коробки передач.
Этап первый — сверху машины
Итак, разборка автомобиля ВАЗ начинается по частям, чтобы докопаться до истины, что же так ужасает загнивающий капитализм? Прежде всего, отключите аккумулятор. Нужно вспомнить еще раз, чтобы не забыть. Затем отсоедините все два провода, которые идут к стартеру, затем снимите его. Возможно, ужаснул именно стартер, так как снять его проблематично, самую нижнюю гайку крепления (если она есть) надо откручивать головкой с карданом и удлинителем, причем не маленьким.
После этого глубоко вздыхаешь, ведь замена сцепления ВАЗ-2107 только началась, столько всего еще предстоит сделать. Например, разобрать рычаг переключения передач. Он изготовлен из пластиковых деталей, но их разъединение чревато получением рубяще-режущих травм рук отверткой. Но если у вас получилось, то продолжайте начатое. В руках ключи на 19 и вперед закручиваем болты, которыми коробка передач и ДВС соединены между собой. И заодно открутить впускной патрубок от выпускного коллектора, так как он будет мешать.
Этап второй — днище машины
Теперь расположимся под автомобилем и проделаем следующие манипуляции:
- Отсоедините привод привода от фланца со стороны шестерни. Отметьте только положение шлицов, иначе после сборки кардан будет жутко гудеть.
- Отвернуть гайку подвески подвесного подшипника. И не теряйте их, лучше сразу нашивляйте все гаджеты.
- Выбейте карданный вал легким постукиванием. Отбросьте его в сторону, чтобы не мешался.
- Оторвите гайки на подушках коробки. До конца пока что не крути.
- Снимите рабочий цилиндр сцепления и закрепите его так, чтобы случайно не повредить шланг.
- Открутите трос спидометра и отсоедините датчик заднего хода.
Вот и все, теперь под коробку ставлю опору, лом выталкивает коробку передач из блока двигателя. Немного терзаний и коробка отрывается.
Замена дисков сцепления
Но сейчас будет производиться только замена сцепления ВАЗ-2107, все ранее описанное относилось к подготовительным работам. Процедура замены сцепления очень проста. Выкручиваем шесть болтов, снимаем корзину, вместе с ней и диск сойдет. После этого ставите новые элементы, нажляете шесть новых болтов. Иногда в комплекте идет даже пластиковая трубка для центровки, если нет, то вставьте в диск подходящую заготовку. Равномерно (по диагонали) затяните болты корзины, проверяя соосность. Все, теперь ставим новую выжимку и можно собирать машину. Проблем со сцеплением теперь долго не будет.