На горячую не заводится ваз 21099 карбюратор: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Двигатели ВАЗ. Автомобили ВАЗ » Не заводится движок 21099 карбюратор — вопрос по двигателю ВАЗ
Вопрос:
Вкраце:Работала отлично в любую жару. Вдруг начались перебои в работе и сразу же при разгоне(нагрузке) начинала глохнуть как-будто кислород перекрывают но потом вроде начинала ехать. Думал сцепление пробуксовывает. Потом на бензонасос (он был горячий). Потом заглохла. Потом я ее заглушил и охладил. Какое-то время работала нормально, потом опять сбои. Опять заглушил, оставил на 4 часа. Далее завел троит, даже колотит движок синхронно даже гул в ушах. Ехать могла только на стабильных оборотах в районе 2600-2900. 2 передача. На тех же оборотах 3ей передачи уже дохла и захлёбывалась. Причем не резко дохнет, а как-будто тряпку накидывают на воздухозаборник или шланг пережимают. Плавно но верно задыхалась, иногда удавалось раскачигарить, иногда глохла совсем.Потом стала заводится с натягом (цепляет но не заводится) из последних сил, с 3его раза. Динамика ухудшения очень быстрая — буквально за пару часов с начала перебоев — до перестала заводится совсем. Дальше вообще не заводится, просто крутит движок в холостую, но крутит быстро и уверенно. Искра есть. Тестер показал что датчик холла в норме, катушка тоже. Бензином однако тоже воняет после того как погоняешь.Сегодня поменял бензонасос, топливный фильтр, покрутил движок — качает хорошо. Завожу — не заводится. Гоняет в холостую. Начал эксперементировать. Налил бензин в сопла карбюратора, появились вспышки. Снял шланг после обратного клапана — всё качает нормально. Завожу — кое как завелась попыхтела уже на 1 или 2 цилиндрах и заглохла. Дальше опять такое — пытается завестись, схватывает но не до конца. Гонял гонял, лил бензин в карбюр но так и не завелась.Снял карбюр, покрутил барашек газа, бензином поливает обильно из 1 камеры и 2 камера позже подключается когда полный газ. Заслонки крутятся хорошо. Всё отлично — струи хорошие. Посмотрел не перескочил ли ремень грм — всё отлично. Масло в норме, вязкость вроде тоже нормальная — не перемешано. Тосол в норме. Распределитель в норме, контакты хорошие.
В.В. Провода тоже отлично. АКК вообще гоняет как зверь.Завтра хочу еще коммутатор попробовать поменять. Какие еще у кого соображения? похоже вообще на подачу бензина больше, электрика обычно резко как-то отрубается, а тут плавно.
Ответы:
— Если коммутатор окажется не причем,то лезем в карб скидываем верхнюю половину и откручиваем два воздушных жиклера первой и второй камеры,под ними находятся два главных топливных жиклера выкручиваем и при помощи палочки (примерно как зубочистка) достаем их,продуваем и собираем в обратном порядке.Перед ремонтом просто покрутите стартером а после выкрутите свечи если сухие,то однозначно карб мудрит.Сообщение отредактировал vik-viktor: 20 Июль 2011 — 09:17
— Вик, а то что он итак хорошо поливает струями когда я его снимал? все равно стоит продуть топливные?Свечи сухие, снимал их не раз. хотя когда снял карбюратор то во впускном тракте стояла бензиновая лужа — прямо мистика какая-то.Сообщение отредактировал glaz: 20 Июль 2011 — 09:45
— Катушка выеживается однозначно, точь точь как у меня было, остальное не при чем!
— Сегодня поменял коммутатор и одновременно поставил другой аккумулятор (т. к. тот вчера замучал).С подсоса не завелась вообще никак, убираю полностью — начинает цеплять но сил не хватает. Поставил среднее положение подсоса + играл газом, кое как завелась, еле пыхтит, пошел к движку, тяну трос газа, движок разогнался до 1500 тыс оборотов примерно, еще тяну, заработала ровно. Вытянул подсос, работает. Сел в машину, понял что работает на 3х цилиндрах судя по звуку. Пошел опять к движку — начал эксперементировать, даю газ слегка — разгоняется до 2-3 тысяч оборотов нормально. Даю газ чуть резче — глохнет сразу же (видимо заливает). Еле завёл — опять разогнал до 2 тыс. работает. Пошел понюхал выхлопную — травит бензином но не льет и не парит, но на прогреве сложно что-либо сказать. Видимо один из цилиндров не работал.Покрутил винт качества — пофигу, покрутил холостые — еле удержал, чуть не заглохла.Итог: работает только на приводе газа и то если плавно работать им. На полном подсосе заводиться не хочет однозначно, даже вспышек особо нет.Свечи не успел посмотреть, дождь пошел.
Но в первом цилиндре была сухая когда вчера смотрел после упражнений.Такое впечатление что воздуха не хватает. Карбюр не успел прочистить, дождь нарушил планы. Завтра с дачи сестра катушку привезёт (как-то тоже покупал но не в ней дело оказалось).А еще такой ньюанс, когда движок глох и я сразу заводил то появлялось калильное зажигание, хрустели клапана и она еще делала пару-тройку оборотов сама.У кого какие комментарии?Сообщение отредактировал glaz: 21 Июль 2011 — 07:19
— Вообще-то не мешало бы замерить компрессию, симптомы какие-то подозрительные.
— окей замерю, правда пере проблемами она тянула хорошо, не жаловался. А в прошлом году было по 12,9/13/12,9/13 в цилиндрах. Думаю за год он вряд ли бы сдохла, зиму стояла, а летом не мучал.
— в цилиндре в котором не работает свеча скопился бенз, он и детонирует.если были зажаты клапана могли и прогоретьмой тебе совет не крути больше 5 сек стартер, спалишь контакты во втягивающемСообщение отредактировал igba: 21 Июль 2011 — 07:48
— Надежнее всего карб снять и полность почистить в разобранном виде,потом собрать, выставить все зазоры правильно и поставив на машину настроить холостой ход.
— До 3х ночи бился с машиной, поменял катушку — оказалась непричем. Почистил все контакты, Разобрал и продул и отрегулировал карбюратор. Воз и ныне там. Заводится правда уже с подсоса еле еле, поработает немного и глохнет. Потом все тоже самое почти схватывает, но не заводится или сделает пару бульков и глохнет. Один раз удалось раскачегарить до 2000 оборотов педалью. Работала в таком режиме минуту, потом пошла на спад и довольно быстро, но плавно заглохла. Еще оказалось что немного подсасывал воздух бензошланг на входе в карбюратор (когда его чистил то увидил что там травит бензин).Еще выкрутил все свечи — они во всех случаях были сухие, хотя и черные. Подогнул контакты на нужный зазор, почистил, пару заменил на б/ушные которые валялись на полке, тк выглядели лучше этих и привык я менять свечи каждые 10тыс км )Аккумулятор тоже полностью заряжён — крутит на ура! Коммутатор в норме, только поменял.Замок зажигания однозначно не причем тк она схватывает, искра есть и хорошая. Свечи все сухие. Еще идеи, господа? ))
— Если крутит хорошо, искра есть, бензином пахнет после попыток заводки, а свечи при этом сухие, может быть осмотреть карб на наличие порванных диафрагм?
— Первым делом мерять компрессию , потом масла линуть и тож перемерять … Если все нормально — смотреть однозначно карб. уровень топлива 23-25 мм от кромки нижней части … иглу — чтоб не западала + как вариант мож какая хрень периодически попалает в певую камеру в топливный жиклер — и периодически его закрывает … вот и недостаток бензы — дерганье и т.д.+ точно просмотреть зажигание — метки …и т.д.
— + точно просмотреть зажигание — метки …и т.д.
— сегодня обнаружил что свечка во 2 цилиндре работает с сильными пропусками, оказался пробитый ВВ провод, заменил. Завел играя подсосом где-то на середине сектора. Завелась и неплохо стала работать на 4 цилиндрах без тряски. Так она проработала пока не нагрелась. Потом начались небольшие перебои (почти незаметные), потом они усилились сначала начала глохнуть на холостых, когда включался вентилятор. Потом я поставил 1100 обороты. Потом и на них глохнуть стала. Без подсоса не заводится, с подсосом достаточно неплохо заводится.Однако стало напрягать что иногда когда глохнет — то после идёт калильное зажигание и гремят клапана. Из трубы дыма нет, всё ровно.Когда даёшь газ то уже не глохнет (если не совсем резко), когда совсем резко то она как-то захлёбываться воздухом начинает и почти глохнет, но потом дальше нормально.Если глохнет то достаточно быстро идёт на спад и глохнет. Коммутатор точно не причём, со старым было тоже самое.
— Карбюратор, наверняка не правильный уровень
— Сегодня перебирал карбюратор. Все диафрагмы целые. Уровень выставил по книге штангель-циркулем, правда сами поплавки какие- то не особо ровные, я их по верхушкам выровнял (которые утоплены) 34 мм от прокладки как в книге.Единственное что слегка смутило — это проверка впускного клапана (который как раз эти бочки нажимают) создал разрежение на возвратном патрубке и когда палец от впускного патрулем убрал — то как- то быстро разрежение сошло, буквально за четверть секунды. В остальном все идеально.После установки завел машину — завелась также не ахти как, на полном подсоса не заводится — отдельные вспышки изредка. Без подсоса не заводится — цепляет но силы не хватает. На среднем подсосе нехотя завелась — сначала на минимальных оборотах потом при вытяжке подсоса разогналась опять же нехотя до 1500, затем 2000 оборотов. Потом какое-то время нормальной работы, после начались небольшие провалы, затем они все более учащались и затем машина заглохла. Завел опять — пробовал удержать газом, провалы все учащались — и затем уже и на 2000 оборотов стало много провалов и она заглохла. Уже было темновато, показалось что из трубы шел пар.Блин что за херня с машиной? Хоть инжектор ставь(
— Набираемся терпения и еще раз разбираем карбюратор.Проверяем маркировку жиклеров первой и второй камеры,проверяем как писают распылители,с помощью лекальной линейки проверяем подошву карба она должна быть ровной и за одно плоскости верхней и нижней половины карбюратора.Обратите внимание на пусковые зазоры пускового устройства карба,диафрагму ускорительного насоса лучше заменить на новую.
— Это игольчатый клапан карбюратора я так понял. Возможно он не держит нужный уровень топлива,поменяй на клапан фирмы Unicar
— На днях была похожая ситуация, причем возникла почти на ровном месте! На холодную заводилась с пол-тыка, на горячую — не очень. Но вдруг в поездке двигатель заглох! Завел с трудом. Обороты на холостых стали неустойчивыми и машина если не подгазовывать, все время глохла. Заметил, что пустить двигатель можно было только если утопить педаль газа в пол! Собственно, из этого и сделал вывод — перелив! Снял верхнюю крышку карба, все как полагается продул, заменил иглу и отрегулировал поплавки. Двигатель стал работать нормально! Так, что скорее всего игла, тем более что не держит.
— поменял коммутатор еще раз — стала теперь «держать» до 90 градусов, но потом опять учащающиеся пропуски, но правда не стал ждать когда заглохнет. не понравилось то что из выхлопной начало слегка парить на 2000 оборотах (сложно очень определить то ли серый то ли белесый пар), никогда такого не было летом из трубы воняет бензином. Как бы такие эксперименты не закончились чем-то более серьезным.Купил unicar 10, еле закрутил его в карб, что-то резьба какая-то левая на нём была. Сейчас пойду ставить и прокладку заодно сменю.
По материалам Лада форума: lada-forum.ru
Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?
ВАЗ 21099 карбюратор заводится и сразу глохнет: в чем причина
Автомобиль ВАЗ 21099 производства Волжского автомобильного завода является моделью нового поколения машин «Самара». Он оснащен карбюраторным агрегатом, хорошо управляем, устойчив на дорогах. Но бывают случаи, когда ВАЗ 21099 карбюратор заводится и сразу глохнет.
Содержание
- Общая характеристика карбюратора ВАЗ
- Ремонт стартера
- Как помочь двигателю заработать
- Причины неисправности и способы их устранения
- Правила проведения диагностики
Вернуться к оглавлению
Общая характеристика карбюратора ВАЗ
Главная деталь «сердца» авто
Карбюратор — аппарат, в котором образуется горючая смесь из бензина и воздуха. Жидкий бензин распыляется в воздухе, превращаясь в миллионы маленьких капелек, которые обогащены кислородом. Две камеры карбюратора — поплавковая и смесительная — участвуют в процессе образования обогащенной смеси для питания двигателя внутреннего сгорания.
В поплавковой камере поддерживается определенный уровень бензина. Обогащаясь, топливо попадает в смесительную камеру через специальную трубку — распылитель. Образовавшаяся смесь может быть богатой, если в ней много воздуха, но может быть и бедной.
Скорость движения машины зависит от обогащения смеси, то есть от работы карбюратора. Дроссельная заслонка механизма пропускает в мотор рабочую смесь. Чем больше ее попадет в двигатель, тем выше будет скорость движения авто.
Стартер — это маленький электродвижок, который состоит из 4 полос. Устройство обеспечивает первичное вращение коленчатого вала. Коленвал помогает запустить двигатель. Он находится слева от мотора на картере сцепления. Включает в себя основу, колпачки со стороны распределителя и электропривода, сам привод, тяговое реле, выведение обмотки статора, крепежные болты.
Вернуться к оглавлению
Ремонт стартера
Несмотря на то, что автомобиль ВАЗ 21099 карбюратор имеет надежную конструкцию, поломки все же периодически случаются. Например, иногда не крутит стартер.
Разборка и ремонт осуществляются в такой последовательности. С контакта нужно свернуть гайку, высвободить наконечник вывода обмотки статора. Вытащить тяговое реле, отсоединив якорь от рычага. Вынуть якорь, пружину, уплотнительную часть. Трубой определенного диаметра выбить ограничитель, чтобы достать стопорник.
После удаления колец снять колпак защиты, шайбы, шпильки для стяжек. Коллекторная крышка снимается, отверткой отодвигаются пружины изолированных щеток, вынимается щеткодержатель. Электроизолированные щетки остаются на выводах обмотки статора.
Лучший стартер на «девятку»
Далее снимается статор с корпусом, упор из пластмассы, достается якорь из крышки со стороны привода и промежуточная опора.
Собирать стартер необходимо в обратном порядке. При сборке нужно качественно сделать спайку частей реле стартера, не забывая смазать шлицы, правильно и точно подобрать гайки и шайбы для замены старых.
Если нужно заменить стартер ВАЗ, провод колодки отсоединяют от клеммы реле. Затем следует отвернуть гайку, снять провод контактного реле, отсоединить защиту. Внизу и вверху двигателя снять удерживающие шайбы и вынуть стартер из картера. При установке узла действия совершаются в обратном порядке.
Вернуться к оглавлению
Как помочь двигателю заработать
Иногда ВАЗ 21099 карбюратор плохо заводится. Чтобы помочь холодному двигателю заработать, нужно выполнить следующие действия.
- Нажатием на ручку бензонасоса сделать подкачку бензина в поплавковую камеру карбюратора.
- Рычаг КПП поставить в нейтральное положение.
- Вытянуть «подсос» на себя, прикрывая дроссельную заслонку, при включенном зажигании попробовать провернуть стартер. В случае неудачи повторить действие через некоторое время.
- Если машина завелась, дать ей поработать на холостых оборотах, утопить дроссельную заслонку и снять ногу с педали сцепления.
- В холодное время года постараться несколько раз провернуть коленчатый вал, включить и выключить фары, вытащить ручку «подсоса», выжать сцепление и прокрутить стартер. Зимой для согревания и улучшения качества работы двигателя рекомендуется укутывать решетку радиатора. При запуске мотора лампочки контроля давления и подзарядки аккумулятора на рабочей панели должны погаснуть.
Водитель заводит автомобиль
Когда автомобиль прогрет, его двигатель должен мгновенно начать работать. Возникают и другие ситуации, когда машина не заводится «на горячую». Запуск горячего мотора должен проходить при открытой дроссельной заслонке, педаль газа выжимается на одну треть полного хода. Как только двигатель заведется, нужно отпустить педаль акселератора. В случае неудачного запуска повторение описанных действий может привести к затрудненному запуску движка и заливу свечек зажигания бензином. Если это все же произошло, вывернутые свечи надо просушить воздухом.
Вернуться к оглавлению
Причины неисправности и способы их устранения
Если карбюраторный двигатель плохо заводится, причинами могут быть следующие неисправности.
- Емкость аккумуляторной батареи низкая. Стартер крутит, а двигатель не запускается из-за того, что напряжение при запуске опускается до самой низкой отметки, не открываются форсунки, происходит блокировка зажигания. Необходим ремонт и замена неисправного аккумулятора.
- Неправильно сделана разводка полюсов на датчик синхронизатора. Провода проверить и поменять их местами.
- Потеряна герметичность клапана редуктора на топливной рампе. Через мембрану регулятора бензиновые пары или бензин попадают на ресивер, смесь становится более насыщенной.
Горячий двигатель будет плохо запускаться. Надо заменить либо отремонтировать клапан.
Двигатель заводится и сразу глохнет — проблема, которая часто возникает в ВАЗ 21099 карбюратор. Водитель автомобиля начинает паниковать, не знает, как выйти из ситуации. Иногда машина после нескольких попыток заводится, но проблема начинает возникать довольно часто.
Запуск двигателя с кнопки
Можно провести диагностику холостого хода ВАЗ.
- После остановки автомобиль на горячую не заводится, а если заводится, то сразу глохнет. Холостой ход выставляется только после многократного нажатия на рычаг газа. То же происходит с холодным движком.
- Вне зависимости от того, горячий двигатель или холодный, заводится он только с помощью акселератора.
- Педаль газа помогает прогреть движок и начать движение.
- Резкий тормоз приводит к выключению мотора.
Беде может помочь чистка дроссельной заслонки или регулятора холостого хода. Нет результата — РХХ подлежит замене.
Вернуться к оглавлению
Правила проведения диагностики
- Нельзя при работающем движке отключать аккумуляторную батарею;
- инжекторные двигатели очень чувствительны и не терпят неосторожного обращения с питанием;
- по возможности не нужно отключать «массу», память компьютера может очиститься;
- при использовании зарядно-пускового устройства может сгореть электронный блок управления авто.
Чтобы этого избежать, нужно заливать в бак нефтепродукт высокого класса, систематически проводить замену топливного фильтра.
- Рабочее состояние насоса проверяется по слышимому фону, подлежит периодической проверке электропроводка, регулятор давления бензина;
- нужно проверять целостность датчика синхронизации;
- важно следить за тем, ранним или поздним является зажигание, прислушиваться к шуму при прокрутке коленвала, свечку следует правильно соединить с массой;
- требуется проверка работы форсунок;
- причины неисправности ЭБУ могут быть в его соединениях;
- оценивается состояние воздушного фильтра, при необходимости деталь нужно почистить или заменить;
- датчик охлаждающей жидкости должен иметь определенную температуру;
- проверяется ремень привода распределительного вала.
Эти действия в процессе диагностики ВАЗ 21099 карбюратор способен выполнить любой, кто говорит о своем автомобиле: «Завожу, завожу, а толку нет».
Проблема может таиться как внутри авто, так и снаружи. Найти причину сложно, а иногда без помощи специалистов невозможно. Поэтому если не удается разобраться самостоятельно, нужно обратиться к знающим людям, которые грамотно сделают ремонт.
Пусть двигатель вашего ВАЗ 21099 карбюраторного типа всегда заводится!
Как завести карбюраторную машину, когда она горячая?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Давненько у меня не было машины с карбюратором. Двигатель 347 с ADE/Holley 650. ADE вырезает дульные рожки и балансирует поток на Holley, так что у меня нет дросселя. Я выяснил, что в холодную погоду он отлично заводится, если один или два раза нажать на педаль газа, а затем отрегулировать ее до тех пор, пока она не перейдет на холостой ход. Вчера первый раз погонял машину минут 10 и потом заглушил минут на пять поискать утечки. Когда я попытался перезапустить его, я думаю, что я перекрыл дроссельную заслонку, и он попытался запустить, но умер. Когда я попытался снова, он не загорелся. Я дал ему постоять пару минут и попробовал еще раз, не касаясь дроссельной заслонки. Он не срабатывал, поэтому я открыл дроссельную заслонку, и он наконец (неохотно) загорелся. Я залил его, коснувшись дроссельной заслонки в первый раз? Какую процедуру следует использовать, когда двигатель теплый?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 13 из 13 сообщений
Мой работает на карбюраторе, и когда он снова запускается при рабочей температуре, я даю ему ноль, слегка прибавляя газ, и он сразу же заводится. Попробуйте не давать газу, а если он не срабатывает, дайте ему примерно 1/8 газа и посмотрите, что произойдет. Я думаю, что это либо затопление от ускорительного насоса, либо вашей настройке холостого хода / кулачка просто нужно немного газа, чтобы начать работу.
Грег
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
я предполагаю, что это было залито. Ваше описание точно соответствует тому, что я заметил и на своей машине.
Теперь единственный раз, когда я нажимаю на педаль, это когда холодно. как только он прогреется, я могу наклониться, просто поворачиваю ключ, и она сразу же заводится. Нет, у меня не установлен замок зажигания на педаль сцепления. Отлично подходит для тех разговоров на парковке, когда кто-то просит вас начать ее
Удачи!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
То же самое Грег и Пит.
Ответить
Сохранить
Как и
Автомобили с карбюратором, как правило, обладают собственной индивидуальностью. Как бы то ни было, есть последовательность.
Вы почувствовали запах топлива при перезапуске? Что такое АФР?
Я бы предположил, что вас затопило.
Я обнаружил, что на прогретой машине сначала заведи ее и посмотри, что произойдет, будучи готовым дать ей немного топлива, чтобы она продолжала работать.
Моя машина не такая уж и привередливая, если не заведется через секунду-две, то чуть больше топлива заведется, и через 2-3 секунды заведется. У меня есть электрический топливный насос, и он может затопить двигатель, если я дам ему шанс.
У вас может быть просачивание.
Рик
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Если зальет, просто держи педаль до упора (ускорение) и заводи. Будет работать каждый раз.
Ответить
Сохранить
Как и
Flyer прав, все машины разные, и все они имеют свои особенности. Через пару месяцев ты даже не будешь думать об этом и начнешь как будто ничего не делаешь
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Мой мустанг и кобра одинаковы. На холодную заводится нормально (если только они не стояли без запуска дольше одной недели), но если я еду, а затем выключу и дам постоять пять минут или дольше, они не заведутся. Карбюратор сухой, в основном. Приблизительно 1/3 газа, рукоятка, и они сразу заводятся. Собственно так и говорят заводить мой мустанг в оригинале 1965 руководство. Но у каждого углевода свой собственный монстр.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Судя по вашему описанию, вы его залили.
Если у вас по-прежнему возникают проблемы с горячим запуском, проверьте еще одну толстую (1/4 дюйма) волокнистую прокладку между карбюратором и коллектором.
При парковке автомобиля с двигателем горячий, тепло от впускного коллектора может нагреть топливо в поплавковых камерах до такой степени, что оно начнет испаряться.Прокладка изолирует карбюратор от коллектора и снижает передачу тепла.0004
Кевин
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Так как кажется, что вы залили, и у вас есть работающий карбюратор, возможно, с более крупными брызгами я бы просто провернул его на горячую, а затем через 1-2 секунды, возможно, просто слегка нажмите на газ, если вам нужно. Я бы посоветовал не педаль перед стартом. В конце концов вы найдете золотую середину для вашей установки.
Ответить
Сохранить
Например,
На самом деле многое зависит от комбинации двигателей. В те дни, когда использовались только углеводы, рекомендуемая процедура горячего запуска заключалась в том, чтобы открыть дроссельную заслонку на 1/4 и повернуть ключ. Это отлично работает на стоковом карбюраторном двигателе, но у нас их нет. Попробуйте не трогать педаль в первые несколько запусков. Если вы обнаружите, что это не работает, попробуйте просто слегка открыть дроссельную заслонку перед запуском. Через некоторое время вы обнаружите индивидуальность автомобиля и лучший способ запустить двигатель с горячим карбюратором. Имейте в виду, что если карбюратор нагревается до такой степени, что проливает небольшое количество топлива в коллектор, это усугубляет «затопление» условий горячего запуска, когда карбюратор необходимо сначала очистить (от ноги до пола), прежде чем он запустится.
Также имейте в виду, что вам, вероятно, все еще нужно провести тонкую настройку.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
. Я не уверен, является ли то, что вы описываете, проблемой карбюратора или стартером, который испытывает «тепловое впитывание», то, что я сделал однажды, чтобы избежать этого, заключалось в том, чтобы включить тумблер, который отключил катушку, пока я проворачивал коленчатый вал. двигатель, а затем щелкнул переключатель, чтобы завести машину, думаю, это может сработать в вашей ситуации, но не уверен. топливо от просачивания.
HTH,
Бен
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Бен, это не похоже на поглощение тепла, потому что он не описал никакого нежелания двигателя крутиться.
Все согласны с тем, что его затопило. В следующий раз попробуй запустить стартер, даже не трогая педаль газа. Затем, если он не заводится, попробуйте начать, медленно нажимая на педаль газа и переворачивая автомобиль.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 13 из 13 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли
возродить старую ветку.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Трудно заводится, когда жарко….. Карбюратор?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Гордонкихот
- Дата начала
Гордонкихот
Член-ветеран
Обычно я беру машину на прогулку, прихожу домой и паркую ее на день. В последнее время я езжу на машине по выходным, что бы ни происходило.
Заметил, что если заглушить машину после того, как она прогреется до нормальной рабочей температуры (180*) и дать ей постоять какое-то время. …. приходится удерживать педаль газа в пол и крутить двигатель в течение примерно 4 секунд, прежде чем он загорится….. Затем, конечно, когда он зажигается, выхлоп пахнет газом, пока он не сгорит.
Карбюратор или время?
У меня есть батарея на 1000 А, CS130 alt и MSD6AL, поэтому я знаю, что у меня много искры. Карбюратор Holley SA 770. Механический топливный насос.
FWIW, иногда я замечаю, что когда машина холодная и простояла несколько дней/недель, топливный фильтр пуст, но несколько человек сказали, что это нормально.
Шевролайн
Член-ветеран
Он не начнет просто прокачивать его 2 или 3 раза?
Я бы предположил, что это углевод, если вам все время приходится держать его на полу. Я не могу припомнить ни одного карбюраторного двигателя, который мне приходилось держать на полу, чтобы запустить, если только они не были сильно затоплены.
Ты не пользуешься одним из этих дешевых фильтров?!!
Гитара Ротрок
Участник
Похоже на утечку топлива из одной из чаш в воздухозаборник, но обычно это привычка Q-jet.
Гэри С.
Администратор
Дроссель исправен? Он должен оставаться открытым на горячем двигателе. Если этого не произойдет, у вас будут проблемы с запуском двигателя, и вам придется удерживать педаль в пол, чтобы убрать затопление.
kenny77
Участник-ветеран
Мой делает что-то очень похожее. Дайте ему установить менее чем на 10 минут … перезапустите нормально. Дайте ему постоять 20-30 минут, и он сделает то же самое, что и ваш.
Дайте машине постоять час или около того… нет проблем, перезапустите нормально.
НИКОГДА не разбирался почему, ведь я никогда не тратил столько времени и сил на что-то и не смог это исправить!
Гэри С
Администратор
kenny77 сказал:
Мой делает что-то очень похожее.
Дайте ему установить менее чем на 10 минут … перезапустите нормально. Дайте ему постоять 20-30 минут, и он сделает то же самое, что и ваш.
Дайте машине постоять час или около того… нет проблем, перезапустите нормально.
НИКОГДА не разбирался почему, ведь я никогда не тратил столько времени и сил на что-то и не смог это исправить!
Нажмите, чтобы развернуть…
Похоже, ваша заслонка закрывается либо слишком быстро, либо слишком медленно, чтобы дать вам правильную смесь для быстрого старта.
Дроссель очень легко регулируется.
kenny77
Участник-ветеран
Нет, дроссель даже не подключен. На моей машине дроссельная заслонка постоянно полностью открыта. Это похоже на то, что двигатель / карбюратор переходят в какое-то странное состояние «нагрева», в результате чего происходит затопление в то конкретное время, когда вы пытаетесь перезапустить машину.
Последнее редактирование:
З28ССРС
Член-ветеран
Мой 1978 делает то же самое. Короткая остановка, заводится нормально. Долгая стоянка где остывает, заводится нормально. Между остановками, когда жарко, мне обычно приходится удерживать педаль нажатой, чтобы запустить его, и даже после запуска, если я еду медленно, например, на парковке, он может заглохнуть. Я виню в этом сегодняшний газ и тепло, как уже упоминалось. Мой не делает этого в холодную или прохладную погоду, только в жару.
C-1 поколение 2
Участник-ветеран
Как и другие говорили, я в основном считаю, что это то, как они переформулируют газ.