Новый кроссовер от хендай 2019: В России появился новый бюджетный кроссовер Hyundai Venue
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Коммерческий успех полноразмерных американских внедорожников инициировал разработку концерном Hyundai Motor Company полноценного аналога Хендай Палисад 2019. Созданная на базе фирменного кроссовера Гранд Санта Фе новая модель порадует будущих владельцев вместительным 8-местным кузовом, более совершенными характеристиками моторного ряда.
Производитель представляет новый внедорожник не как рестайлинг морально устаревшего предшественника, а в качестве принципиально новой флагманской модели. В конструкции кузова отсутствуют идентичные прежним разработкам детали, существенно отличается компоновка и оформление салонных интерьеров.
СОДЕРЖАНИЕ:
Экстерьер
Оформленный в лучших американских традициях кузовной дизайн характеризуется ярко выраженными элементами агрессивного стиля, большим количеством хромированных деталей.
На фото анфас новый внедорожник демонстрирует крупную черную окантовку панорамного ветрового стекла, боковые ступенчатые профили капота и широкий хромированный периметр фирменной радиаторной облицовки.
В общий облик удачно вписывается вертикальная конфигурация головной светодиодной или ксеноновой оптики и аэродинамический ступенчатый рельеф бампера. В нижней его части можно увидеть усиленный металлической накладкой небольшой вентиляционный воздухозаборник и комплект плафонов противотуманной подсветки.
Оформление кроссовера в профильной проекции поражает воображение монолитной компоновкой всех кузовных элементов. В поле зрения:
- типичная для большеформатных внедорожников плоская крыша; вертикальный обрез кормы;
- хромированная окантовка двух передних секций боковых окон и овальная форма зеркал;
- небольшое количество сосредоточенного на середине кузова и объемных колесных арках функционального рельефа.
Высокий профессионализм дизайнеров обозначил себя в оформлении тыльной стороны корпуса. Новый кузов получил:
- дополненное спойлерным козырьком панорамное окно;
- высоко расположенную крышку багажного отсека;
- комбинированные фонари;
- дополненный габаритными огнями и защитной накладкой массивный бампер.
В правую нижнюю часть обвеса выведены сдвоенные патрубки выхлопов.
Салон
В разных модификациях салонный объем Хендай Палисад 2019 рассчитан на 7 или 8 человек. Самые комфортные посадочные места – водителя и бокового пассажира. Задние ряды оформлены в виде диванчиков или удобных кресел.
Сервисные функции сидений переднего ряда включают в себя системы подогрева и вентиляции, в топовых версиях – несколько режимов вибромассажа.
- Приборный щиток аналоговый с большими стрелочными указателями и вертикальным монитором бортового компьютера.
- На верхнем ярусе двухуровневой консоли установлен дополненный командными функциями 10-дюймовый мультимедийный планшет, средний этаж отведен под размещение сдвоенных диффузоров салонной вентиляции.
- Конструкция массивного рулевого колеса дополнена расположенными на спицах элементами оперативной активации различных бортовых систем.
- На передней стороне центрального тоннеля размещены органы управления трансмиссией, настройкой подвески и ходовых режимов, оборудованием климат контроля и другими многочисленными бортовыми опциями.
Также имеется объем для мелких личных вещей и широкий комфортный подлокотник, открывающий доступ к холодильной камере.
Электрический привод трансформации спинок задних посадочных мест позволяет нажатием клавиши оперативно увеличивать базовый 500-литровый объем багажника соответственно до 1300 и 2000 литров.
В перечень комфортообразующей оснастки входит полный комплект электронных помощников, многофункциональное мультимедийное оборудование, в том числе порты для внешних электронных гаджетов и игровых приставок. В списке платных предложений присутствует премиальная аудиосистема от Infinity.
Системы безопасности:
- стабилизируют ходовые параметры на всех тяговых и скоростных режимах;
- обеспечивают мониторинг дорожной обстановки;
- предупреждают о выходе из занимаемой полосы и появлении препятствий на проезжей части.
Технические характеристики
В основу внедорожника Hyundai Palisade 2019 заложена адаптированная платформа от Санта Фе с поперечной компоновкой силового агрегата и подвеской заднего моста рычажного типа.
В базовой модели реализованы преимущества переднеприводной ходовой части. За отдельную доплату можно заказать модель с полным приводом типа HTRAC с многодисковой муфтой сцепления.
Новый кузов по отношению к однотипной модели Санта Фе отредактирован в более габаритных параметрах, соответственно 4 981 х 1 976 и 1 750 мм, поэтому длина колесной базы также увеличена до 2900 мм.
- На рынке новый внедорожник будет доступен с бензиновым и дизельным силовым приводом. В первом случае – это 3,8-литровый «атмосферник» с выходом 295 л.с/355 Нм, работающий в тандеме с 8-ступенчатой автоматизированной трансмиссией.
- Менее впечатляющие тягово-скоростные характеристики альтернативного дизельного двигателя с рабочим объемом 2,2 л и мощностью 200 л.с. компенсируются экономичным расходом топлива и пиком крутящего момента на уровне 440 Нм.
Тест-драйв внедорожника с бензиновым и дизельным приводом подтвердил отличные для своего класса стартовые и ходовые параметры, слаженную работу трансмиссии и систем безопасности.
Комплектации и цены
Отпускная цена базовой и топовой комплектации будет определяться количеством и функционалом дополнительных опций. По имеющейся информации, за рубежом новый Хендай Палисад 2019 модельного года будет доступен по цене от 31 000 долларов.
Старт продаж в России
У нас затратные в эксплуатации полноразмерные внедорожники пользуются умеренным спросом, поэтому дата выхода в России новинки будет обнародована после дополнительного анализа отечественных рыночных показателей.
Конкурирующие модели
Современный кузовной дизайн и улучшенные эксплуатационные характеристики нового флагманского кроссовера создали все предпосылки для успешной конкуренции с основателями внедорожных традиций – Ниссан Патрол, Тойота Ленд Крузер и Шевроле Тахо.
Hyundai сделала новый кроссовер Palisade
Компания Hyundai представила новый флагманский кроссовер Palisade на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Hyundai Palisade. Фото: Hyundai
Hyundai Palisade. Фото: Hyundai
Hyundai Palisade. Фото: Hyundai
Модель построена на платформе последнего поколения Hyundai Santa Fe, но отличается большими габаритами и совершенно иным дизайном кузова и интерьера. Базовым является переднеприводный вариант, система полного привода HTRAC доступна в качестве опции.
Автомобиль выйдет на рынок с 295-сильным 3,8-литровым бензиновым V6 и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Особенностью модели стало отсутствие традиционного селектора трансмиссии в салоне — режимы движения выбираются кнопками на центральном тоннеле, а режим паркинг включается автоматически при выключении двигателя или открытии двери.
Hyundai Palisade появится в вариантах с 7- или 8-местным салоном. В оснащение кроссовера войдут сразу семь USB-разъёмов, 16 подстаканников, возможность подключения двух гаджетов по Bluetooth, система громкой связи, позволяющая общаться не повышая голос, а также аудиосистема с функцией Rear Sleep Mode, которая отключает динамики на втором и третьем рядах сидений.
В продажу новый Hyundai Palisade поступит летом 2019 года. Пока неизвестно, появится ли модель в России.
Новости компаний Все
-
16.03.2023
ГК «Фармасинтез»
Полномочный посол Индии в России Паван Капур посетил завод «Фармасинтез» в Иркутске
-
16.03.2023
АО «ДОМ.РФ»
ДОМ.РФ предложил расширить возможности механизма инфраструктурных облигаций
-
16.
03.2023
ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
Банк «Уралсиб» запустил сервис онлайн-регистрации малого бизнеса
-
16.03.2023
Концерн «Телематика»
В Красноярске технологии машинного зрения проводят онлайн диагностику составов
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…

Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Hyundai Santa Fe 2019 года — журнал Auto Trends
Совершенно новый среднеразмерный внедорожник Hyundai 2019 года.
Дебют совершенно нового Hyundai Santa Fe 2019 года.Hyundai Santa Fe 2019 года полностью новый и теперь представляет собой двухрядный внедорожник среднего размера, вмещающий пять человек. Что случилось с трехрядной версией? Он все еще существует, но Hyundai переименовал его в Santa Fe XL в 2019 году.
Содержание
Hyundai Utility Vehicle Primer
Итак, что означает имя среднеразмерного внедорожника Hyundai? Объясним так:
Hyundai Santa Fe Sport 2018 года (5 пассажиров) был заменен совершенно новым Hyundai Santa Fe 2019 года (5 пассажиров).
Hyundai Santa Fe 2018 (7 пассажиров) был переименован в Hyundai Santa Fe XL (7 пассажиров) в 2019 году. Важно отметить, что он основан на модели предыдущего поколения .
Начиная с 2020 года новый Hyundai Palisade (7/8 пассажиров) заменит Santa Fe XL.
Таким образом, начиная с 2020 года линейка внедорожников Hyundai будет состоять из четырех моделей: Kona (малолитражный), Tucson (компактный), Santa Fe (среднеразмерный, двухрядный) и Palisade (среднеразмерный, трехрядный). По сути, Hyundai обслуживает все важные сегменты кроссоверов с помощью этой линейки внедорожников из четырех моделей.
Соревновательный набор Санта-Фе включает Ford Edge, Nissan Murano и Chevrolet Blazer.
2019 Hyundai Santa Fe Обзор
Наш обзор посвящен исключительно модели 2019 года.Hyundai Santa Fe, модель, которая запускает четвертое поколение этого шильдика. Hyundai предлагает эту модель в семи комплектациях: SE 2.4 (25 500 долларов), SEL 2.4 (27 600 долларов), SEL Plus 2.4 (29 800 долларов), Limited 2.4 (32 600 долларов), Ultimate 2.4 (35 450 долларов), Limited 2. 0T (34 200 долларов) и Ultimate 2.0T. (37 100 долларов США). Добавьте 980 долларов за обязательный сбор за пункт назначения и 1700 долларов за дополнительный полный привод.
Может показаться, что у модели много комплектаций, но на самом деле их пять, поскольку каждая версия Ultimate и Limited различается только выбором двигателя. Кроме того, нет доступных пакетов, поскольку каждая комплектация включает в себя различные обновления оборудования.
Особенности дизайна
Совершенно новый Santa Fe немного больше и весит меньше, чем предыдущая модель. Вы вряд ли обнаружите разницу в размерах, поскольку объем пассажиров примерно равен предыдущей модели. Грузовое пространство также примерно одинаково.
Что касается дизайна Santa Fe, то он отражает новый облик, представленный Kona в 2018 году. Есть некоторые отличия, но обе модели имеют узкие светодиодные фонари с «щелевыми глазами» и трапециевидную решетку радиатора. Santa Fe также включает в себя комбинированные фары и значительно более низкий воздухозаборник.
Профиль Santa Fe теперь имеет более формальный вид. Если поясная линия предыдущей модели резко поднимается у ручек задних дверей, то у новой модели она поднимается лишь немного, не доходя до линии крыши. То же самое можно сказать и о верхней линии символов, которая теперь проходит по всей длине внедорожника от передней части капота до задних фонарей. Сзади Santa Fe выигрывает от новых светодиодных фонарей, которые, на мой взгляд, более элегантны, чем предыдущие.
В стандартную комплектацию входят прожекторные фары, система помощи при дальнем свете, светодиодные дневные ходовые огни, складывающиеся боковые зеркала с подогревом и 17-дюймовые легкосплавные диски. Обновления включают светодиодные фары и задние фонари, противотуманные фары, панорамный люк на крыше и 18- или 19-дюймовые колеса.-дюймовые легкосплавные диски.
Внутри Santa Fe 2019 года выглядит «классом выше» благодаря красивым материалам, отличной посадке и отделке.
В салоне достаточно места для пятерых, а пассажиры на заднем сиденье найдут много места для ног благодаря примерно двум дополнительным дюймам между колесами. Конечно, лучшие сиденья в этом внедорожнике находятся спереди, и оба они обеспечивают хорошую поддержку спины, бедер и бедер.
Все модели оснащены наклонно-телескопической рулевой колонкой, полным электропакетом и кондиционером. Двухзонный климат-контроль реализован на уровне SEL Plus. Тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию, а передние сиденья с подогревом включены, за исключением базовой отделки. Передние сиденья с электроприводом включены, начиная с комплектации SEL. Вентилируемые передние сиденья и подогрев боковых задних сидений предлагаются только для модели Ultimate.
Безопасность и технологии
Производители добавляют в свои продукты дополнительные функции безопасности, а Hyundai находится в авангарде того, что вы найдете в стандартном оборудовании. Каждый 2019 годSanta Fe поставляется с адаптивным круиз-контролем, системой предотвращения столкновений в слепых зонах, предупреждением о перекрестном движении сзади, системой помощи при удержании полосы движения, системой помощи при безопасном выезде и предупреждением о внимании водителя.
Начиная с SEL Plus, вы найдете предупреждение о расстоянии при парковке и предупреждение о пассажирах сзади. Выберите комплектацию Ultimate, и вы найдете проекционный дисплей и монитор с объемным обзором.
Стандартный аудиопакет включает 7-дюймовый дисплей, шесть динамиков, Bluetooth, совместимость со смартфонами Apple CarPlay и Google Android Auto, а также два порта USB на передней и задней панелях.
В модели SEL Plus Hyundai использует аудиосистему Infinity с 12 динамиками. Подключенные автомобильные услуги Blue Link начинаются с SEL, а модель Ultimate включает в себя беспроводную зарядку для поддерживаемых устройств и 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией.
Для ясности: совместимость со смартфоном по существу исключает необходимость навигации, поэтому ее наличие только в комплектации Ultimate не следует рассматривать как недостаток.
В дороге с Hyundai Santa Fe
Hyundai предлагает покупателям на выбор два двигателя: безнаддувный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил или турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 235 лошадиных сил. Оба двигателя работают с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Однако мощности базового двигателя может не хватить для некоторых водителей. Я не могу сказать это наверняка, потому что это был не двигатель моего Санта-Фе. Тем не менее, моя тестовая модель Ultimate имела турбонаддув, который при необходимости обеспечивает достаточную мощность. Вы заметите обычный турбо лаг, но как только он полностью раскрутится, турбо сработает. По большей части АКПП перемещается между шестернями свободно и без усилий.
Ходовые качества Santa Fe довольно хорошие, плавные и комфортные. В салоне остается тихо на скоростях шоссе, а внешний шум в значительной степени смягчается. Управляемость — это сильная сторона, благодаря которой этот внедорожник легко маневрирует в ограниченном пространстве.
Прощальные мысли: Hyundai Santa Fe 2019 года
Santa Fe 2019 года выполняет свою работу, особенно когда он оснащен доступным турбодвигателем. Но все три конкурента имеют более мощные стандартные двигатели, что ставит Santa Fe в невыгодное положение.
Как и другие модели Hyundai, Santa Fe предлагает богатое стандартное оснащение, конкурентоспособную цену и надежный план гарантии. Эта комбинация дает Hyundai преимущество, о чем потребители должны помнить, покупая двухрядный внедорожник среднего размера.
|
См. также — Переход с Hyundai Santa Fe 2018
Авторские права на фотографии принадлежат журналу Auto Trends. Все права защищены.
- Автор
- Последние сообщения
Мэтью Киган
Мэтт сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как его отец научил его пинать шины — это один из способов выявить проблему с подвеской автомобиля. С тех пор он перешел к изучению некоторых вещей о коэффициенте аэродинамического сопротивления, перегрузках, смещении носков и пяток и о том, как работать сумасшедшая информационно-развлекательная система в каком-то случайном еженедельном водителе. Мэтт является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и публикуется в различных печатных и сетевых СМИ.
Последние сообщения Мэтью Кигана (посмотреть все)
Обзор Hyundai Santa Fe 2019 года: стильный и надежный
Хендай Санта Фе
полностью новый, начиная с четвертого поколения модели 2019 года. Но этому кроссоверу среднего размера предстоит непростая задача. Santa Fe третьего поколения (который на самом деле все еще продается как трехрядный Santa Fe XL) остается невероятно привлекательным продуктом. Я провел неделю с одним из них в феврале и все еще находил его чрезвычайно конкурентоспособным. Достаточно ли привлекателен этот совершенно новый Santa Fe, чтобы действительно сдвинуть с мертвой точки?
Оживите автомобильную полосу
Внешний дизайн Santa Fe великолепно сочетает в себе надежность и элегантность. Первые элементы, которые я замечаю, подходя к этому внедорожнику, — это тонкие ходовые огни, объединенные красивой хромированной полосой, которая образует верхнюю рамку решетки радиатора. По обеим сторонам решетки расположены большие, эффектно выглядящие группы фар, которые хорошо контрастируют с тонкими светодиодными ходовыми огнями над ними. В целом дизайн передней части создает незабываемую эстетику.
Сзади внешний вид не выглядит вдохновенным или революционным, но, тем не менее, остается красивым. Дизайн салона тоже симпатичный. Мне особенно нравится полигональное покрытие решеток динамиков. Их хитрый характер делает остальную часть интерьера Санта-Фе более высококлассной. Это до тех пор, пока вы не посмотрите немного ближе.
Увеличить изображение
Santa Fe дешев, и это определенно видно по материалам салона из твердого пластика.
Мануэль Каррильо III/RoadshowДостаточно просторный, но некачественный салон.
Пластик на дверных панелях пахнет экономией из-за их жесткого, блестящего вида и царапающего на ощупь. Тем не менее, салон Santa Fe просторный, удобный и тихий. Чтобы найти идеальное положение за рулем, совсем не нужно времени, и как только вы его найдете, вы сможете проехать сотни миль, заставляя спину чувствовать себя так, как будто она в отпуске.
Если вам нужно собрать вещи для дальней поездки, Santa Fe достаточно вместителен. За задними сиденьями вы найдете 35,9кубических футов пространства, которое увеличивается до 71,3 кубических футов при сложенном втором ряду. Это больше места, чем
Шевроле
блейзер
и
Ниссан Мурано
, но меньше, чем
Хонда Паспорт
и
Форд Эдж
. Максимальная грузоподъемность Santa Fe в 3500 фунтов также падает в середине пакета, превзойдя 1500 фунтов Murano и сравнявшись с Edge, но не дотягивая до 5000 фунтов Passport.
Увеличить изображение
Apple CarPlay и Android Auto стандартно поставляются с 7-дюймовым сенсорным экраном, но в моем загруженном примере используется 8-дюймовый дисплей.
Manuel Carrillo III/RoadshowTrusty tech
Santa Fe входит в стандартную комплектацию Яблоко CarPlay и Андроид Авто на 7-дюймовом сенсорном экране, но мой загруженный пример имеет 8-дюймовый экран вместе с 7-дюймовым дисплеем комбинации приборов. У меня также есть встроенная навигация, аудиосистема премиум-класса Infinity с 12 динамиками, HD и спутниковое радио плюс беспроводная зарядка телефона.
Даже на базе, 26 795 долларов США (включая 1045 долларов США за пункт назначения) Санта-Фе ЮВ,
Хендай
включает в себя стандартные расширенные функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет.
Мой загруженный экземпляр в комплектации Ultimate 2.0T (от 38 145 долларов) оснащен проекционным дисплеем, 360-градусной камерой и задними датчиками парковки, а также светодиодными фарами, противотуманными фарами и задними фонарями. Топовая комплектация Santa Fe также включает в себя такие удобные функции, как подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев и раздвижные задние сиденья, панорамный люк на крыше и заднюю дверь с электроприводом без помощи рук.
Увеличить изображение
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — это хорошо, но мне хочется 3,3-литрового безнаддувного V6.
Manuel Carrillo III/RoadshowНевероятная мощность
Базовый Santa Fe оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 лошадиных сил и крутящим моментом 178 фунт-футов. Мой тестер оснащен 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-футов. Независимо от двигателя, все модели Santa Fe используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, передающую мощность на передние колеса. Полный привод стоит 1700 долларов во всех комплектациях, то есть мой тестер Ultimate 2.0T стоит 39 долларов.,845.
Двигатель с турбонаддувом обладает достаточной мощностью, но не обладает такой же стремительностью, как безнаддувный 3,3-литровый V6 в Santa Fe XL, мощность которого на 55 лошадиных сил больше, но на 8 фунт-футов меньше. крутящего момента. То же самое касается проходимости четырехцилиндрового двигателя по шоссе: его мощности достаточно, чтобы быстро объезжать более медленное движение, но V6 работает быстрее. Этот дополнительный двигатель V6 снижает экономию топлива на 2 мили на галлон как в городских, так и в шоссейных циклах.
Самый экономичный Santa Fe с 2,4-литровым двигателем и передним приводом имеет рейтинг EPA 22/29.город/трасса миль на галлон. Мой 2,0-литровый тестер полного привода с турбонаддувом расходует 19/24 миль на галлон по городу/шоссе. После 1134 миль езды в основном по шоссе мой средний расход составил 23,1 мили на галлон.
Увеличить изображение
Santa Fe отлично ведет себя на бездорожье, а также хорошо смотрится на фоне пляжных селфи.
Manuel Carrillo III/RoadshowВосьмиступенчатая автоматическая коробка передач, однако, максимально использует дефицит мощности четырехцилиндрового двигателя. Переключения плавные и быстрые, а хорошая модуляция педали позволяет избежать впечатления, что коробка передач ленится переключаться на пониженную передачу или чрезмерно стремится повышать.
Путешествуя по пыльной грязной дорожке на музыкальный фестиваль, я должен проверить режим блокировки полного привода, который позволяет Santa Fe чувствовать себя более уверенно в илистых вещах, гарантируя, что система полного привода всегда активна, а не просто реагирует, когда обнаруживается проскальзывание. Даже на дорогах с твердым покрытием при отключенной блокировке полного привода Santa Fe реактивно распределяет мощность быстро и красиво. Кроме того, мне никогда не приходилось беспокоиться о пробуксовке передних колес во время резких стартов на поворотах вправо или влево на перекрестках.
Асфальтированные дороги или нет, Санта-Фе предлагает езду, которая всегда удобна, но включайте кроссовер в набор поворотов, и крен кузова хорошо контролируется. Во время движения по извилистым дорогам рулевое управление обеспечивает соответствующий вес и точность, а также дает приятный намек на ощущение руля. Педаль тормоза с хорошей модуляцией обеспечивает постоянную тормозную мощность, которая всегда дает чувство уверенности.
Увеличить изображение
Если вы делаете покупки в сегменте среднеразмерных внедорожников с двумя рядами сидений, обратите внимание на модель 2019 года.Санта-Фе.
Manuel Carrillo III/RoadshowСохранение прочности
Новое поколение Hyundai Santa Fe не кажется существенным улучшением по сравнению с моделью третьего поколения, но это не обязательно плохо.