На холодную медленно крутит стартер: что делать, когда плохо крутит стартер на холодную
Плохо крутит стартер на холодную. Почему стартер плохо (медленно) крутит двигатель? Плохо крутит стартер на ваз
Наступление зимы и холодов – это не только снег и праздники, также это опасение для автомобилистов за свои авто. Мороз – это причина неисправности системы зажигания автомобиля. И такая проблема, как плохо крутит стартер на холодную, возникает исключительно зимой, с понижением температуры. В таком случае приходится либо толкать машину, либо просить у кого-то «прикурить». Но иногда может произойти так, что вам не поможет ни прикуривание, ни наступление теплой погоды. Как же понять, почему стартер на холодную не крутит? Об этом я расскажу вам в этой статье.
Итак, давайте, же разбираться, почему холодный стартер плохо крутит зимой?
Изначально сложность определения неисправности в том, что в систему запуска автомобиля входит очень много дополнительных элементов. Поэтому сразу грешить на какую-то деталь конкретно не стоит. Ведь могло же что-то и другое выйти из строя. Итак, давайте же рассмотрим элементы, которые входят в состав или хоть как-то влияют на систему зажигания, их роль, и возможность поломки:
- Источником питания, конечно же, является аккумулятор. Он дает возможность вращаться стартеру;
- Между замком зажигания и реле происходит замыкание сети и энергия направляется к втягивающему реле и к обмотке;
- Получив энергию, втягивающее реле запускает рабочую шестерню бендикса в зацепление с маховиком. Таким образом замыкаются контакты и происходит подача тока;
- До момента пуска стартер запускает маховик двигателя и элементы шатунно-поршневой группы с механизмом распределяющий газ.
Каждая из этих деталей имеет определенный срок годности, да и сама поломка вполне возможно может случиться по нескольким причинам: эксплуатация не по правилам, предельный износ, использование бракованных деталей, неправильная сборка, использование деталей не по паспорту.
Я привел это список для того, что бы было четко видно, сколько элементов задействуются в системе зажигания для запуска автомобиля.
Запуск двигателя автомобиля, особенно в холодный период года, при пониженной температуре не редко для автомобилиста является некой проблемой. Чтобы этого избежать, необходимо время от времени проводить осмотр двух вещей: зарядки аккумулятора и вязкости моторного масла.
Из-за низкой температуры (ниже нулевой отметки) в ячейках аккумулятора значительно замедляется протекание физико-химических процессов, от чего его зарядка происходит гораздо дольше. А также масло, которое расположено в системе смазки, становиться густым и очень вязким, и поэтому для того, чтобы выполнить удачный запуск мотора, приходится самостоятельно прогревать блок с помощью подручных средств. Чтобы предостеречь себя и сделать зиму приятной, необходимо заменить масло на зимнее еще весной.
Только в том случае, когда стартер на холодную не крутит или крутит слабо, но при разогреве у него как будто появляется второе дыхание, необходимо провести ряд диагностических работ. Первым делом необходимо подзарядить аккумулятор (если он потерял заряд). Может быть, именно недостаток заряда является причиной, так как аккумулятор не может обеспечить питанием. В том случае, когда блок питания либо же новый, либо же отлично заряжен, а стартер все равно не работает, продолжаем поиски.
Теперь нужно сделать проверку на наличие контакта между корпусом стартера и массой. Частенько происходит окисление контактов, что приводит к большой потери тока, и стартер ничего не получает. Необходимо перепроверить все соединения, начиная от клемм на аккумуляторе, заканчивая стартером. Окислившиеся шины между кузовом и двигателем необходимо заменить. После обеспечения хорошего контакта можно попробовать завести машину еще раз. Если и этот маленький ремонт не помог, то проблема явно в стартере: могли износиться щетки или втулки, которые играют большую роль в функциональности, ведь они являются мостом передачи питания на ротор стартера.
Как устранить
Устранить проблему, когда стартер крутит в холостую или вообще не крутит -можно, только для этого необходимо отсоединить деталь от машины, и разобрать ее. Прежде чем отсоединять стартер, необходимо отключить его от питания аккумулятора. Все работы желательно проводить тогда, когда двигатель холодный. Чтобы отсоединить его от питания необходимо, в первую очередь, открутить силовой провод от реле втягивания и провод управления. Как правило, стартер крепится к сбоку сцепления при помощи трех болтов.
После того, как снят стартер, можно просмотреть соседние детали, может их тоже необходимо заменить. Важно проверить реле втягивания. Чтобы его проверить, нужно его отсоединить: откручиваются два болта и отсоединить от него провод, которым он соединен со обмоткой стартера. Достав реле, его нужно просмотреть. Если необходимо заменить – так и сделайте. Только новое должно соответствовать параметрам старого.
Вернемся к стартеру. На его задней крышке есть две гайки, между которыми еще дона крышка. Эта крышка является защитой ротора. Крышку нужно снять, чтобы достать стопорное кольцо, чтобы оно не мешало проводить работу по разборке и ремонту стартера. Далее нужно снять заднюю крышку. Под ней находится щеточный механизм. Чтобы заменить новые щетки на старые, в зависимости от модели автомобиля, их к контактам нужно либо припаять, либо же прикрутить. Для того чтобы снять втулки, необходимо их достать из крышек при помощи трубки. Перед тем, как устанавливать новые втулки, необходимо очистить их от пыли на роторе. В противном случае с щетками будет плохой контакт. Втулки устанавливаются, и стартер собирается в обратном порядке.
В большинстве случаев, как показывает практика, правильная диагностика поломки осуществима только в том случае, когда хозяин автомобиля знает его досконально, понимает устройство и принципы работы каждого элемента. А для тех, кто еще только изучает свой автомобиль, эта статья поможет. Помните, что очень важно внимательно и бережно относиться к своему автомобилю, необходимо слушать его, предвзято относиться к появлению любых странных мелочей и замечать малейшее изменение в работе авто.
Видео “Причины неисправности стартера”
Посмотрев запись вы узнаете, какие факторы влияют на неисправность этого механизма.
В процессе эксплуатации любого транспортного средства возникают различные казусы. Например, водителям хорошо известна ситуация, когда греется и плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе. Это делает невозможным нормальный запуск силового агрегата, поэтому стоит проанализировать возможные причины возникновения этой неисправности.
Назначение и особенности работы стартера
Этот элемент в системе запуска силового агрегата необходим для раскручивания коленвала, поскольку без этой процедуры любое транспортное средство попросту не сможет завестись. Если же устройство пуска по каким-то причинам перестает раскручивать коленчатый вал до того предела, пока он не наберет необходимые обороты, возникают проблемы с запуском мотора.
Не стоит путать неработающий стартер с механизмом, который плохо крутит двигатель, поскольку это два противоположных состояния элемента. Поэтому, каждому автовладельцу необходимо научится различать эти состояния и диагностировать их причины.
Перед тем, как выполнить тест устройства, необходимо проверить заряд источника питания, так как именно от него зависит корректный пуск двигателя.
Совет! Проверить аккумуляторную батарею можно различными способами, самым простым из которых является измерение ее напряжения при помощи вольтметра. Помимо этого, стоит также проверить состояние проводов, которые подают напряжение к клеммам системы запуска, поскольку и они могут стать причиной плохой работы элемента. Очень важно определить, как часто возникает такое состояние. В случае его однократного возникновения, поводов для беспокойства нет, иначе рекомендуется установить новый аккумулятор на автомобиль.
Причины, по которым медленно крутит стартер
Перед проведением полной диагностики стартера, необходимо протестировать его работоспособность на холодном силовом агрегате и после его прогрева. Для этого достаточно постараться запустить непрогретый мотор, после чего вновь произвести его пуск, прогреть до рабочей температуры и заглушить, потом заново провести тестирование.
К распространенным неполадкам, мешающим нормальному запуску мотора относятся:
- Густая смазка в моторе.
- Низкий заряд источника питания.
- Выработка втулок либо щеток стартера.
- Отсутствие минусового контакта (массы).
- Выход бендикса из строя.
- Некорректная работа втягивающего реле.
- Отсутствие контакта между коллектором и щетками.
- Замыкание витков или их обрыв.
От температуры системы полностью зависит работа стартера, поэтому автомеханики всегда рекомендуют испытывать его работоспособность, как на прогретом моторе, так и на холодном. Подробно опишем это.
Почему плохо крутит стартер на горячую?
В этом состоянии системы, причины невозможности запуска двигателя заключаются в следующем:
- выработка, либо заклинивание втулок;
- проблемы с коленчатым валом (нарушение его баланса, износ вкладышей и т.
д.).
Подобные неполадки являются следствием выработки элементов системы запуска моторного агрегата. Помимо этого, ситуацию значительно усугубляет высокая температура. Если подобное наблюдается постоянно, срочно отправляйтесь в ближайший автосервис на диагностику системы, в противном случае из строя может выйти коленчатый вал двигателя, либо сам агрегат. Стоимость ремонтных работ в таком случае будет высока.
Почему плохо крутит стартер на холодную?
При этом состоянии системы неполадки не так существенны, и связаны в основном с воздействием низкой температуры на рабочие жидкости. Стартер плохо работает по следующим причинам:
- низкая эффективность работы аккумуляторной батареи связанная с потерей ее емкости вследствие снижения температуры;
- загустевание масла внутри двигателя, поскольку он запускается на холодную.
Заметим, что если стартер работает одинаково плохо в обоих режимах, причины этого необходимо искать среди самых распространенных. Зачастую они связаны с наличием неисправностей в устройстве старта, либо отсутствием контакта в электросети автомобиля. Выявить причины неполадок можно лишь в ходе диагностики устройства.
Профилактические мероприятия, которые помогут значительно продлить эксплуатационный период пускового устройства
Не у каждого владельца транспортного средства есть возможность постоянно контролировать работоспособность стартера, поэтому для обеспечения нормального пуска силового агрегата, необходимо периодически выполнять небольшую профилактику этого устройства. Заметим, что это не спасет деталь от серьезных поломок, однако значительно продлит ее эксплуатационный период.
Известно, что любое транспортное средство постоянно контактирует с различными агрессивными средами, из-за чего на его металлических частях, деталях и агрегатах образовывается коррозия. Это негативно отражается на устройстве пуска двигателя и других элементах.
Дабы предотвратить появление неисправностей вызванных окислением металла и появлением очагов коррозии на его поверхности, необходимо периодически контролировать состояние проводов питания и контактов. Также стоит обязательно выполнять следующие мероприятия:
- обесточить электросеть автомобиля, отсоединив клеммы от аккумуляторной батареи;
- при помощи наждачной бумаги зачистить поверхности всех контактов, для того чтобы удалить с источники окисления и коррозии;
- выполнить обработку контактов специальным антикоррозионным составом или обычным растворителем после их чистки;
- собрать схему, надежно зафиксировав все контакты.
Необходимо при помощи мультиметра измерить напряжение и силу тока батареи питания в автомобиле и сравнить их с номинальными. Недостаточная емкость АКБ негативно отражается на работоспособности большинства систем транспортного средства. Не стоит игнорировать процедурой диагностики состояния проводки, коленвала двигателя, и других важных систем и агрегатов машины, поскольку вовремя выявленные и устраненные мелкие дефекты и неисправности, позволят предотвратить ремонтные мероприятия, требующие больших материальных и временных затрат.
Выполнение этого небольшого комплекса мероприятий снизит вероятность возникновения неисправностей в системе пуска двигателя. Необходимо понимать, что некорректная работа и возникновение неполадок этой системы может быть следствием проблем с другими агрегатами автомобиля.
30.10.2013
Раньше в прошлых статьях мы затрагивали подобную тему, но звучала она немного иначе. Сегодня пришло время поговорить о другой, но схожей проблеме, со схожими причинами неисправности.
Вообще, большая часть проблем в автомобиле возникает из-за плохих контактов. Контакты становятся таковыми либо из-за механического воздействия, либо под влиянием химических процессов (окисления). Поэтому, если у вас возникла какая то проблема (начиная от неработающих фар, заканчивая не заводящимся авто) в первую очередь нужно обратить внимание на «МАССУ». Но до неё мы ещё доберёмся.
Причины, почему медленно (плохо) крутит стартер
Слабо заряженный аккумулятор
Т. е. у аккумулятора есть силы крутить , но их очень мало, да и хватит их на 1-2 попытки. На третью попытку, скорее всего, вместо крутящего стартера вы услышите щелчки реле. Щелчки сигнализируют о том, что ваш аккумулятор полностью сел. В данном случае нужно , заменить аккумулятор, либо отогреть (если проблема возникла зимой) или его.
Густое масло (В зимний период времени). Данная проблема возникает в лютый мороз, если у вас залито «летнее» масло, не рассчитанное на экстремальные температуры. Это касается не только масла в двигателе, но и в коробке передач. Во избежание подобных проблем, ознакомитесь с техникой запуска двигателя зимой: « », да и вообще, полностью подготовьте автомобиль к зиме: « »
Плохая масса
Вот мы и добрались до массы. Как правило, проблема решается на данном этапе.Обратите внимание на надёжность крепления минусового провода от «массы» аккумулятора к втягивающему реле стартера.
При необходимости зачистите и заново закрепите массу на втягивающее стартера. Так-же проверьте целостность проводов и надежность контактов от аккумулятора к стартеру.
Износ втулок
В данном случае нужно поменять втулки стартера. Но если в целом износ стартера большой, то данный метод поможет не надолго. Так же обратите внимание на осевой люфт втулок, при необходимости подложите шайбы.
Времена, когда можно было завести двигатель автомобиля с помощью пусковой рукоятки уходят в прошлое.
Поэтому в ситуации, когда , но стартер плохо вращает коленвал, не остаётся ничего другого, как выяснять причину подобной неисправности на месте. Что делать в подобной ситуации, и как найти поломку, об этом будет подробно описано в данной статье.
Причины возникновения неисправности
Если плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе, то поломка, в большинстве случаев, находится в устройстве запуска двигателя.
Причиной низкой частоты вращения коленвала двигателя, в этом случае, могут быть:
- Неисправность проводки.
- Выход из строя стартера.
- Неисправность втягивающего реле.
- Густое масло.
Прежде чем приступать к выявлению вышеуказанных причин, следует убедиться в том, что аккумулятор выдаёт достаточный для запуска двигателя ток. Для этого можно воспользоваться нагрузочной вилкой. Если аккумулятор обслуживаемый, необходимо замерить плотность электролита.
Неисправности проводки
Стартёр двигателя внутреннего сгорания является самым энергоёмким прибором электрооборудования автомобиля, поэтому некачественное крепление проводов и клемм, может снизить эффективность работы этого устройства.
Сила тока, которая возникает в момент включения стартёра, настолько велика, что в недостаточно хорошо прикреплённых проводах может образоваться электрическая дуга. Часть энергии будет уходить на поддержания этого эффекта, в результате чего стартёр будет вращаться очень медленно.
Кроме недостаточной силы тока в цепи, электрическая дуга может привести к возгоранию, поэтому если аккумулятор плохо крутит стартер, следует в первую очередь осмотреть клеммы подключения аккумулятора, а также проверить качество соединения положительного провода, который подключается от «+» аккумулятора к втягивающему реле.
Также следует проверить кабель, который соединяет корпус двигателя с кузовом автомобиля, в этом месте также может быть недостаточно хороший контакт.
Кроме утечки электрического тока и плохо затянутых гаек и болтов, стартеру может недоставать электрической мощности, по причине . В этом случае образуется прослойка из плохо проводящего электрический ток вещества, которое и является причиной ухудшения работы стартера.
Данная проблема может быть легко решена, если использовать для удаления образовавшегося слоя окисления содовый раствор:
- Для приготовления раствора используется обычная сода и тёплая вода в соотношении 1 к 10.
- Для очистки клемм можно использовать ветошь, но наиболее подходящим инструментом, для выполнения данных работ, является старая зубная щётка.
Неисправно втягивающее реле
Очень распространённая поломка, которая может быть причиной плохой работы стартового механизма автомобиля.
Если произошло короткое замыкание обмотки электромагнита, то потребуется полностью заменить данную деталь, но в большинстве случаев причина неудовлетворительной работы втягивающего реле заключается в неисправности, возникающей в результате подгорания контактов реле.
Для того чтобы восстановить работоспособность устройства, необходимо снять втягивающее реле с корпуса стартера и снять эбонитовую крышку, к которой подключаются провода.
Внутри устройства, будет расположена медная пластина, замыкающая контакты реле. Именно эта деталь и бывает наиболее повреждена. Поверхность пластины, которая соприкасается с контактами, необходимо очистить от неровностей, которые возникают вследствие повышенных температур во время замыкания контактов. Для этого следует воспользоваться бархатным напильником, но снимать металл следует очень осторожно, чтобы пластина не истончилась слишком сильно, иначе хорошего контакта между проводниками электрического тока не будет.
Контакты, которые расположены на эбонитовой крышке втягивающего реле, также необходимо зачистить. Чтобы осуществить данную операцию, необходимо выкрутить болты, к которым присоединяются провода, и зачистить их с той стороны, которой они соприкасаются с контактной пластиной. Очистка поверхности болтов осуществляется напильником. Снимать необходимо минимальное количество металла, чтобы контакты достаточно плотно соприкасались с контактной пластиной электромагнита.
Когда очистка контактов будет завершена, сборка и установка втягивающего реле осуществляется в обратном порядке. Болты втягивающего реле должны быть хорошо зафиксированы в эбонитовом корпусе, но перекручивать резьбовое соединение не следует, иначе можно повредить хрупкий материал крышки данного устройства.
Выход из строя стартера
Несмотря на высокий эксплуатационный ресурс стартера, это устройство не является вечным, и рано или поздно выходит из строя.
1. Сложность диагностики технического состояния электрического двигателя, который расположен внутри корпуса стартера, затрудняется тем, что некоторые распространённые «заболевания» этого устройства, могут проявляться только когда двигатель полностью прогревается.
Характерным «симптомом», такой поломки, является лёгкий запуск холодного двигателя, и очень медленное проворачивание коленвала, когда температура охлаждающей жидкости достигнет рабочего значения. Если стартер плохо крутит только на горячем двигателе, то при возникновении данной проблемы, необходимо в течение короткого промежутка времени снять деталь с двигателя автомобиля, разобрать его и с помощью омметра осуществить замеры сопротивления между обмоткой и корпусом.
Если показатель будет менее 10 кОм, то происходит утечка электрического тока на корпус устройства, что значительно снижает мощность электродвигателя. Если обмотка стартера в порядке, необходимо замерить сопротивление между обмоткой якоря и его корпусом.
2. При отсутствии утечек в этой части электрического двигателя стартёра, следует очень внимательно осмотреть выводные провода коллектора, которые могут быть отпаяны, вследствие чего нарушается контакт и стартёр, либо полностью не крутит двигатель, либо вращение коленвала осуществляется с недостаточной частотой.
3. Важнейшим элементом стартёра являются щётки.
Если данная деталь полностью выработала ресурс, то стартёр будет плохо крутить двигатель автомобиля, как в холодном состоянии, так и после прогрева двигателя.
Если величина выработки щёток не велика, то следует их проверить на утечку тока. Осуществить эту операцию можно с помощью любого устройства для осуществления замеров сопротивления, или обычной двенадцативольтовой лампочки.
При подаче «+» источника питания на щётки, а «-» к лампочке, которая другим выводом соединяется с массой щёточного блока, свечение нити накаливания должно полностью отсутствовать. При проверке омметром, показатель сопротивления должен стремиться к бесконечности.
Плохо крутит в мороз. Аккумулятор новый 🙁 Шоколадка нормальная … — Электрооборудование
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
- Форум
- Ремонт
- Ремонт P11
- Электрооборудование
- Плохо крутит в мороз.
Аккумулятор новый 🙁 Шоколадка нормальная …
-
05.12.2012, 22:26 #1
Друзья помогите советом…Уже и спрашивал и по сервисам ездил…Все только языком чесать горазды
Проблема такова — 3 года назад машина (Nissan Primera P11, бензин, механика) заводилась с полпинка в минус 30…
Пару лет назад — в минус 20
Прошлой зимой до 15 идеально , потом до 20 еле-еле
И вот настала опять зима…
Мороза, как такового еще не было…Причем езжу КАДЖЫЙ день…Вчера ночью приехал…Сегодня вечером пошел заводить ( на улице миниус 6 ) — стартер еле закрутил(как в лютый мороз)..Но завел…Далее все нормально…Думаю — при минус 10-15 точно не завел — бы…А если-бы 2 дня простояла — тем более…
Что это ??? Утечка???
Аккумуляторы менял уже три раза.…Причем прошлой зимой после покупки нового на второй день картина практически не изменилась..
Помогите советом, а то страшно Может вы с этим сталкивались????
Заранее большое спасибо!!! -
06.12.2012, 00:28 #2
Тоже наблюдаю подобное, но грешу на аккамулятор.
в мороз после двух-трех оборотов двигатель какбы клинит и он перестает крутится от стартера и панель приборов слегка тускнеет.
и так с третьей , 4й попытки двигатель заводится.
Причем примечательно если отключить бензонасос то крутит без затыков.что такое шоколадка ?
-
06.12.2012, 01:30 #3
Шоколадка — это графитовый реле-регулятор, при трении вырабатывает ток в гене
-
06.
12.2012, 02:51 #4
попробуй махни стартер. Скорее всего дело в нём, если масло хорошее.
-
06.12.2012, 04:50 #5
В смысле??Если не трудно объясните???Ведь его дело — крутить…А при чем здесь утечка???На горячую — с полпинка заводится…
-
06.12.2012, 11:00 #6
Сообщение от filipp78
Шоколадка — это графитовый реле-регулятор, при трении вырабатывает ток в гене
генератор у меня новый, аккум разряжается по причине редкой ездый — 1 раз в неделю на 6км.
Разве в генах не электронный регулятор ? вы пишите про графитовый, трущиеся части в гене это веть только щетки или я ошибаюсь .— — — Добавлено — — —
Сообщение от filipp78
В смысле??Если не трудно объясните???Ведь его дело — крутить…А при чем здесь утечка???На горячую — с полпинка заводится
без подачи топлива зимой у меня не клинит, с топливом клинит -
06.12.2012, 16:17 #7
Сообщение от filipp78
Шоколадка — это графитовый реле-регулятор, при трении вырабатывает ток в гене
Полный бред.А по теме я бы в первую очередь проверил бы все контактные соединения, зачистил и смазал. Клеммы на акуме, место подключения провода к стартеру, заземление двигателя(места крепления поводка к кузову и к двигателю).
Мало вероятно но тоже проверить контакт самого стартера к двигателю, ведь на стартер идет только «+» а «-«идет через корпус.
-
09.12.2012, 22:31 #8
Сообщение от filipp78
Друзья помогите советом…Уже и спрашивал и по сервисам ездил…Все только языком чесать горазды
скорей всего у тебя стартер берет на себя .втулки выробот дали.на холодоный двигатель нагрузка больше на стартер.а на горячую легче стартеру крутить
Проблема такова — 3 года назад машина (Nissan Primera P11, бензин, механика) заводилась с полпинка в минус 30…
Пару лет назад — в минус 20
Прошлой зимой до 15 идеально , потом до 20 еле-еле
И вот настала опять зима…
Мороза, как такового еще не было…Причем езжу КАДЖЫЙ день…Вчера ночью приехал…Сегодня вечером пошел заводить ( на улице миниус 6 ) — стартер еле закрутил(как в лютый мороз)..Но завел…Далее все нормально…Думаю — при минус 10-15 точно не завел — бы…А если-бы 2 дня простояла — тем более…
Что это ??? Утечка???
Аккумуляторы менял уже три раза….Причем прошлой зимой после покупки нового на второй день картина практически не изменилась..
Помогите советом, а то страшно Может вы с этим сталкивались????
Заранее большое спасибо!!! -
09.12.2012, 22:46 #9
да, я бы тоже первым делом проверил стартер. если он уже довольно давно служит — может подклинивать. кроме втулок износившихся, там может быть уже закоксовавшаяся смазка, которая на г орячую все же ещё смазка, а на холодную (достаточно температуры 0.
.+5) — уже нечто гудрона.
-
09.12.2012, 22:55 #10
а если втулки износились, кто что ставил в замен????
« Заводская сигнализация на ключе Р11-144 | ремонт эбу »
Похожие темы
-
Ответов: 84
Последнее сообщение: 06.09.2019, 11:22
-
Ответов: 159
Последнее сообщение: 24.09.2018, 16:46
-
Ответов: 39
Последнее сообщение: 08.
10.2017, 14:40
-
Ответов: 25
Последнее сообщение: 27.01.2012, 04:04
-
Ответов: 39
Последнее сообщение: 27.07.2010, 08:27
Ваши права
Автомобиль медленно заводится в холодную погоду
В то время как многие люди с нетерпением ждут зимних месяцев и связанных с ними занятий, наши автомобили этого не делают. Вот почему многие из нас не могут завести двигатель автомобиля холодным утром. Итак, мы спросили автомобильных экспертов, с какими проблемами сталкиваются автомобили зимой.
По мнению специалистов, автомобили плохо заводятся в холодную погоду по нескольким причинам. Иногда автомобиль даже ломается и требует серьезного ремонта.
Ниже приведены некоторые из этих причин, но не ограничиваются ими:
- Топливо испаряется меньше
- Загрязненное топливо
- Неисправный генератор
- Более густое моторное масло
- Слабый автомобильный аккумулятор
В этой статье мы обсудим каждый из них с более подробным объяснением. Кроме того, мы также поговорим о некоторых способах запуска автомобиля в холодную погоду. Итак, обязательно продолжайте читать, чтобы узнать все, что мы нашли!
Очень важно знать причины, по которым двигатель вашего автомобиля медленно заводится.
Определив проблемы, вы, скорее всего, решите их немедленно, а не вяло. В этом разделе мы обсудим несколько факторов, которые способствуют медленному запуску вашего автомобиля.
Топливо испаряется меньшеЧтобы двигатель автомобиля правильно запускался, он должен испарять топливо. Однако, если на улице холодно, добиться этого будет непросто.
Из-за холодной погоды сжигать топливо намного труднее, чем обычно. Кроме того, автомобили, использующие дизельное топливо в качестве топлива, переходят в гелеобразное состояние.
Когда это происходит, топливо движется медленно, что затрудняет его сгорание. Кроме того, из-за того, что он похож на гель, он не может должным образом течь по всей системе.
Со временем в топливной системе автомобиля начинает накапливаться влага. А в холодную погоду эта проблема усугубляется еще больше.
Если эта влага начнет замерзать, она существенно заблокирует подачу топлива. В этом случае двигатель не сможет правильно запуститься.
Неисправный генераторРемень привода вспомогательных агрегатов отвечает за подачу искры, необходимой для запуска аккумуляторной батареи автомобиля.
Вот почему так важно запускать двигатель автомобиля каждую неделю зимой, чтобы предотвратить износ генератора из-за ржавчины. В противном случае он в конечном итоге сломался бы и треснул.
Когда это произойдет, на приборной панели вашего автомобиля должна появиться сигнальная лампа, указывающая на наличие проблемы. Если нет, то генератор, скорее всего, работает с неоптимальной эффективностью.
Однако помните, что даже если генератор работает правильно, в холодную погоду у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы.
Когда все аксессуары вашего автомобиля работают одновременно, он может не обеспечить необходимое количество энергии для аккумулятора.
Более густое моторное маслоВ холодную погоду моторное масло автомобиля со временем загустевает, и его консистенция становится похожей на сироп. И все мы знаем, насколько густым и липким это может быть.
Итак, когда в двигатель вашего автомобиля попадает что-то вязкое, требуется некоторое время, чтобы оно нагрелось до тех пор, пока оно не станет плавным.
Обратите внимание, что не все моторные масла реагируют одинаково. Некоторые становятся густыми почти сразу, в то время как другие могут немного противостоять внешним температурам.
Чтобы избежать этой проблемы, зимой лучше держать машину в помещении.
И не забывайте каждую неделю зажигать двигатель, чтобы предотвратить образование ржавчины и коррозии. Если у вас нет гаража, лучшая альтернатива — подготовить машину к зиме, чтобы подготовить ее к холодам.
См. это моторное масло на Amazon.
Слабый автомобильный аккумуляторВ редких случаях причиной медленного запуска автомобиля в холодную погоду является просто аккумулятор.
Обычно это происходит из-за того, что он слаб и стар или близок к тому, чтобы опустеть. Замена батареи должна решить проблему, с которой вы столкнулись.
Однако, если аккумулятор вашего автомобиля относительно новый, причиной проблемы могут быть внешние температуры.
Холодная погода снижает способность батареи производить электроны. Когда это произойдет, двигатель будет страдать из-за нехватки мощности, что приведет к затруднению запуска двигателя.
Проверьте этот автомобильный аккумулятор на Amazon.
Что делать, если машина не заводится на морозе? Выключение всего — это простой способ помочь вашему автомобилю завестись холодным утром. Это дает аккумулятору больше шансов попытаться запустить двигатель.
Если он запустится, дайте двигателю поработать пару минут, прежде чем снова включить питание вспомогательного оборудования. Это делается для того, чтобы батарея не разрядилась сразу.
Еще один способ помочь аккумулятору вашего автомобиля запуститься — долить в него масло.
Если вы слышите, как работает двигатель вашего автомобиля, это обычно связано с недостаточным количеством моторного масла. С помощью щупа проверьте уровень масла перед запуском двигателя, чтобы понять, не хватает ли ему моторного масла.
Последний вариант — запустить двигатель вашего автомобиля. Делайте это только в крайнем случае, особенно если у вас нет опыта. Если это все еще не работает, пришло время позвонить в сервисный центр, чтобы помочь вашему автомобилю.
Если вы хотите узнать больше об этом разделе, перейдите по ссылке ниже. Там приведены более подробные сведения, чтобы вы могли лучше понять эту тему.
Автомобиль не заводится на морозе [только при прогреве] — что делать?
Проверьте этот стартовый комплект на Amazon.
Поможет ли использование антифриза?Антифриз необходим для обслуживания двигателя вашего автомобиля. Он делает это, понижая температуру замерзания воды, а также повышая ее температуру кипения. В результате двигатель вашего автомобиля будет лучше подготовлен к экстремальным погодным условиям.
Если вы планируете заменить антифриз в автомобиле, обратитесь к руководству производителя вашего автомобиля. Раз в три года или когда ваш автомобиль проедет 30 000 миль, вам необходимо менять антифриз в системе автомобиля.
Посмотреть этот антифриз на Amazon можно здесь.
При какой температуре автомобили перестают работать? Нет установленной температуры, при которой машина перестает работать. Вместо этого вам нужно понимать неблагоприятное воздействие погоды на различные компоненты автомобиля.
Например, вода замерзает при 0 градусов Цельсия, а моторное масло становится тем гуще, чем холоднее. Этих двух достаточно, чтобы вызвать серьезные проблемы с несколькими компонентами внутри автомобиля.
Как открыть замерзшую дверь автомобиля?Иногда холодным утром вас замедляет не двигатель вашего автомобиля, который не хочет запускаться. Вместо этого вы не можете попасть внутрь своей машины из-за замерзшей двери.
Чтобы решить эту проблему, просто полейте пораженный участок теплой водой. Антиобледенительный спрей прекрасно справится с задачей, если он не сработает.
Эти два приема работают и при примерзании замков. Вы можете нагреть ключ теплой водой или обрызгать его антиобледенителем.
Посмотрите этот антиобледенительный спрей на Amazon.
Безопасно ли водить машину в сильный мороз? Вождение в сильный мороз опасно, учитывая дополнительные риски. Дороги обычно скользкие, и ваша видимость ухудшится во время сильного снегопада во время вождения.
Кроме того, снегопад может скрыть ничего не подозревающие ямы и камни на дороге, что в случае неудачи может привести к автомобильной аварии. Таким образом, необходимо соблюдать правила дорожного движения при движении в суровую погоду.
Один из способов минимизировать риски — увеличить тормозной путь. Это поможет избежать несчастных случаев на дороге из-за проскальзывания автомобиля. Это также полезно при ограниченной видимости на дороге.
Еще один способ снизить обычную скорость во время вождения. Это помогает предотвратить проскальзывание на дороге и позволяет безопасно совершать повороты.
Также проверьте свой автомобиль, чтобы он был в хорошем рабочем состоянии, чтобы ездить в сильные морозы. Обязательно проверяйте двигатель, шины, топливо и масло, в том числе во время вождения.
Однако в сильные морозы лучше всего оставаться дома. Если нет необходимости, избегайте вождения в суровых погодных условиях, чтобы предотвратить риск аварии.
Наши последние мысли Подводя итог, поймите, что есть несколько причин, по которым ваша машина не заводится, когда на улице холодно. Может быть проблема с топливом или маслом внутри вашего автомобиля или с поломкой некоторых компонентов из-за падения температуры.
Вот почему важно понимать потребности своего автомобиля, особенно когда приближается зима, чтобы избежать этих проблем.
Дошли до конца? Ознакомьтесь с этими полезными соответствующими сообщениями!
Как подготовить автомобиль к зиме за 5 простых шагов
Можно ли использовать антифриз RV в автомобиле?
Медленный запуск + хорошая батарея = трудности с запуском в холодную погоду
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Во-первых, моя машина успешно заводилась этой зимой при температурах, выражаемых однозначными числами (по Фаренгейту). Однако сегодня было -10, и этого не произошло. Я не злюсь на машину, потому что она чертовски холодная, но я мог бы воспользоваться парой советов, чтобы не застрять в затруднительном положении.
+ У меня довольно новая батарея, но она всегда медленно заводится — добавьте экстремально холодную температуру, и это, кажется, еще больше затрудняет запуск. При нормальных температурах (и даже однозначных) он в конце концов запускается, даже медленно.
+ Я знаю, что холодное масло замедляет запуск двигателя. В этой машине только что заменили масло, когда я купил ее пару месяцев назад, и парень использовал масло Heavy Duty. Он сильно переживал по этому поводу. Я намеревался заменить масло на синтетическое в конце жизненного цикла масла HD, но, поскольку этого не произошло, мне интересно, не усугубляет ли масло HD мою проблему с холодным пуском. Вязкость масла не помню.
+ Боюсь повредить машину при попытке завести (и не получается). Я не поворачиваю ключ более чем на 3-4 секунды при каждой попытке, так как слышу, как он сильно бьется. Есть ли еще какие-то опасения — не может ли что-то схватиться из-за холода? Я действительно могу что-то напортачить???
PL
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 4 из 4 Сообщений
5 или 10/40 идеально подходит для зимы, все, что тяжелее, будет сгущаться при холоде, так что о чем говорит этот парень, я не знаю, как SAAB (или это был овлов) сделал добавление несколько лет назад, и это, должно быть, было для масла, но, очевидно, и для этих автомобилей, и они показали вам нормальный класс 20/50 ?? и это было похоже на жидкую смазку, и вы могли только представить себе, когда при холодном запуске у вас будет смазка с этим пшиком, так что 5/30 или 40, например, мобил! или аналогичный будет идеальным.