На катушку зажигания не идет ток на: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён
Не заводится двигатель? Первые шаги..
С такой проблемой, наверное, сталкивался каждый водитель и, наверное, еще столкнется и не раз. Двигатель плохо заводится или не заводится вообще частая проблема, когда ты собираешься куда-то ехать. Выяснить проблему поломки не так уж и трудно.
Возможные причины неисправности:
- Не идет ток на катушку зажигания.
- Не выходит ток с катушки зажигания до распределителя зажигания (трамблер).
- Нет «искры» с катушки зажигания.
- Нет «искры» на свечи.
- Не поступает топливо в карбюратор.
- Топливо не поступает в камеру сгорания.
- Сбилось зажигание.
Способы выявления неисправностей и методы их устранения.
Не идет ток на катушку зажигания. Проверить это очень просто, для этого Вам нужно сделать «контрольную лампочку», которая не раз Вам пригодится и поможет. Один провод соединяете с любой металлической поверхностью автомобиля (это будет «масса») второй соедините с клеммой
Не выходит ток с катушки зажигания до распределителя зажигания (трамблер). Проверяем тоже с помощью «контрольной лампочки» только уже подсоединяем на клемму ВК катушки зажигания, если лампочка не горит, то замените катушку зажигания.
Нет «искры» с катушки зажигания. Вытаскиваете высоковольтный провод катушки зажигания из крышки распределителя и снимаете резиновый наконечник с провода. Затем подносите это провод к металлической поверхности автомобиля так, чтобы между проводом и металлической поверхностью было расстояние 8-10 мм. Просите напарника запустить двигатель, искра должна быть сильной с характерным щелчком, если искры нет: 1. почистите контакты на распределителе зажигания или замените их. 2. замените конденсатор.
На автомобиле с электронным зажиганием замените коммутатор.Нет «искры» на свечи. Снимаете высоковольтный провод с первой свечи, вставляете в наконечник рабочую свечу и кладете ее на металлическую поверхность двигателя так чтобы металлическая часть свечи соприкасалась с двигателем. Просите напарника запустить двигатель на 3-5с, если нет искры, то замените высоковольтный провод или крышку распределителя зажигания (трамблера). Так же проверьте работу всех свечей.
Не поступает топливо в карбюратор. Отсоедините топливную трубку от карбюратора и всуньте ее в пластиковую бутылку, проверните двигатель стартером, если топливо не поступает, то проверьте герметичность топливных трубок до бака или замените бензонасос. И проверьте наличие бензина.
Топливо не поступает в камеру сгорания.
Сбилось зажигание. Проверьте совпадение меток зажигания на вашем автомобиле. Посмотрев расположение меток в руководстве по эксплуатации, так как у каждой марки автомобиля они разные, если метки не совпадают, то выставляйте зажигание заново.
Если Ваш двигатель не заводится, то после прочтения этой статьи Вы с легкостью найдете и устраните неполадки в двигателе.
Ваз 2105. проблема с электрооборудованием. Помогите разобраться.
Попробуйте отсоединить жгут проводов от замка зажигания, и перемкните двойной синий провод с розовым, либо коричневым проводом. Если датчики заработают, то проблема кроется в ЗЗ. Так же обязательно проверьте реле зажигания, как правило оно находится в районе крепления реле поворотов и аварийной сигнализации (из опыта знаю очень часто бывает отакз в работе этой релюшки, из за которого авто ведет себя так же как вы описали) . Если реле так же исправно работает и на выходе есть напряжение то стоит искать причину в монтажном блоке. Вариант с перегоревшей дорожкой в монтажном блоке конечно не исключен, но такое всеже редкость (на этих моделях бывают выходы из строя монтажных блоков, но не по таким силовым цепям, как цепь зажигания) . Удачи!
А какой.. . индивидум сказал тебе что замок в норме? Меняй.
подкинь исправный замок зажигания.
Пробником проверить есть ли ток на замке зажигания, если есть, то дело всётаки в нём и он его дальше не пускает. Если же до него не доходит, тады искать раньше…
С замка зажигания идет плюс на катушку. Так что ищи проблему в замке зажикания. Это он не раздает плюс.
точно знаю что питание на часть панели идет с одного из контактов катушки там поищи
Может не быть ‘масса’на панели, если ты уверен что замок рабочий, монтажный блок это самое последнее, причина в замке, массе.
Ответы Mail.ru: У меня ВАЗ 21074
ох, как давно это было…. там вроде, если зажигание бесконтактное, подыхает коммутатор
зажигание включиесли ток не идет, его надо пустить. Кинуть плюс от аккумулятора на катушку к лемме (+) на прямую.
Прозвони провода, возможно в оплетке где то надломился.
зазора в контактах нет
так выставь зазор по щупу-трудно что ли? надо понять одно, катушке нужно переменное напряжение, один провод-от аккумулятора, + второй провод-масса кузова, которая подается прерывисто (смыкание-размыкание контактов) . только в этом случае трансформатор переменного тока будет работать
я делаю зажигание на мотоцикле восход так вот т на катушку на + идет ток а из катушки не выходет почему ?
1) модификация мотоцикла («Восход-2»,3 М) ? 2)тип генератора? 3)тип коммутатора? осход-2,3 м? 2)тип генератора? 4)тип катушки зажигания? Дополни свой вопрос. Проверку начинай так-на крутящимся двигателе выдерни и снова воткни один из проводов идущих на бабину. Должна проскочить слабая искра, указывающая на отсутствие прерывания цепи низкого напряжения. Бабина выходит из строя редко, искра от «неправильного подключения» не пропадет. Далее сверься со схемой <a rel=»nofollow» href=»http://www.motovelosport.ru/cat/minsk_directive/09.php» target=»_blank»>http://www.motovelosport.ru/cat/minsk_directive/09.php</a> возможно неправильно собрана проводка. Проверь исправность магнитоиндукционного датчика-промерь его сопротивление тестером, обрыва быть не должно. Если есть сомнение в его исправности, то подключи вместо датчика батарейку («пальчиковую» 1,5Вольта) и прокручивай двигатель, то замыкая, то размыкая цепь батарейки. Если искра появится-причина в отказе датчика. Зазор между датчиком и ротором генератора должен быть в пределах 0,3-0,45мм. А вот если по проведении всех вышеперечисленных методов диагностики искра не появилась-причина в отказе коммутатора.
На какую катушку? На бабину? Если да то меняй.
ну наверно ей кабздец пришол-ты землю прикрути и попробуй) ) катушка из себя представляет кучу обмотки залитую хер знает чем-и када к каком то месте хана наступает прогорает проволока попробуй поменяй местами + и — еше может с генератора ток не поступает-у меня такое было-проверь провода не генере
если реле кэт-1 меняй и вдабавок бобину
… а может всё — таки на покой пора
Какие плюсы ты нашел на «Восходе» обмотка на ней буква «З» выбита, от туда провод идет на КЭТ-1 на нем три провода «Дачик»-«Бабина «-Зажигание, новой модефикации телега, там стоит, другой каммутатор штекера с двух сторони там все выбито что куда идет, попроси знающего он сделает, сам просто не сможешь, только время потеряешь, кстате при неправельной установке зажигания, ВОСХОДЫ имеют приемущество ездить не в перед а назад
дело было не в бобине, далбаеб сидел в кабине !!!