На пульте управления машины гонки: Машина радиоуправляемая «Гонки без правил», 4WD, работает от аккумулятора, МИКС (3513486) — Купить по цене от 2 079.00 руб.
Монстро-траки: гонки без правил | БУДИНОК ІГРАШОК
Завлечь современного ребенка — сложная задача для каждого родителя. Я, как мама двух сыновей 4 и 7 лет, знаю об этом не понаслышке. Так хочется, чтобы дети меньше проводили времени с гаджетами, а играли с друзьями, больше находились на открытом воздухе, двигались. Поэтому стараюсь организовать мальчишкам интересный и увлекательный досуг при помощи игрушек.
Моей настоящей находкой стали машинки на радиоуправлении от бренда Crazon. Первую модель купила старшему сыну на день рождения. Игрушка так понравилась всей семье, что вскоре пришлось выбирать вторую машинку для младшего. Теперь ребята играют вместе, устраивая сумасшедшие гонки дома и на улице.
Почему я выбрала именно машинки Crazon? Искала для подарка игрушечный автомобиль, с которым бы было интересно в любом возрасте. Обычные модели машинок у нас уже есть, но они не так увлекают старшего сына, как раньше. Посоветовавшись с мужем, остановилась на выборе радиоуправляемых машин.
Первое, что меня привлекло в этом бренде автомобилей — необычный дизайн. Это не просто внедорожники с большими покрышками, а настоящие монстры. Каждая модель выполнена в виде хищников и мифических существ, которые так привлекают ребят в компьютерных играх. Супер-крутой внешний вид внедорожников не оставил равнодушными моих сыновей.
В коллекции радиоуправляемых машинок есть:
Увлекательные гонки
Первая игрушка, появившаяся в нашем доме — была «Король леса», а вторая — «Динозавр». У каждой модели большие покрышки, изготовленные из натуральной резины. Такие колеса справляются с любым рельефом местности. Они легко преодолевают расстояния как на ровном асфальте, так и на открытом грунте.
Дети устраивали гонки на даче и во дворе. Машины отлично преодолевают препятствия в виде песка, камней, травы и небольших луж. Покрышки не буксуют в грязи, легко проезжают по любой поверхности. После длительных прогулок желательно промыть колеса, чтобы земля не засохла.
Работают машинки от литий-ионного аккумулятора мощностью 7.4V. Заряжаются автомобили при помощи USB-адаптера. В комплекте с моделями удобный пульт управления, который работает на батарейках (они в комплект не входят). Дети быстро разобрались, как управляться своими хищниками на расстоянии. Пульт легкий, простой в обращении, хорошо помещается даже в маленькие ручки младшего сына.
Мальчишкам нравится играть с машинками на радиоуправлении. Они устраивают настоящие гонки. Любят играть со своими хищными монстрами во дворе, берут их на дачу и в лес. Для ребят игра превращается в настоящее приключение с преодолением препятствий. Соревнования развивают стремление к победе и лидерские качества.
В гонках принимает участие и муж, соревнуясь с ребятами на ловкость и смекалку. Игра с радиоуправляемыми машинами превращается в настоящее событие, от которого много положительных эмоций у каждого ребенка.
В чем польза от игрушек на радиоуправлении?
В нашей семье машинки от Crazon стали реальной альтернативой времяпрепровождению за компьютером, с телефоном или у телевизора. Ребята стали чаще играть вместе, звать своих друзей, с удовольствием проводят время на улице, в движении, что радует нас как родителей.
С помощью машинок мальчишки организовывают настоящие соревнования, продумывают маршруты и подбирают площадку для игр, создавая препятствия, через которые должен пройти каждый участник. Такой досуг объединяет ребят, делает их активными и общительными.
Чтобы уследить за машиной, юному гонщику нужно приложить максимум усилий. Мальчишки стали внимательными, более усидчивыми. Игра помогает координировать движения, улучшает логическое мышление и воображение. Старший сын придумывает новые препятствия для своего монстра, а с помощью тренировок в управлении пробует их преодолеть. Ребенок стал больше интересоваться автомобилями и техникой.
Даже младший сын получил первое понимание о простых технических процессах, научился координировать управление и движение транспортом. Во время и после игр у ребят только положительные эмоции, восторг и радость от активного времяпрепровождения. Машинки заметно расширили кругозор детей, появилась тяга к новым знаниям и экспериментам.
От этого бренда у нашей семьи только положительные эмоции. Сами модели сделаны качественно, а каждая деталь хорошо продумана. Машинки имеют весьма яркий дизайн. Покрышки справляются с любой поверхностью, благодаря прочной и натуральной резине. Изделия не имеют токсичных запахов, безопасны для здоровья. Мальчишки стали больше проводить время на улице, общаясь с друзьями и устраивая соревнования на скорость и ловкость прохождения дистанций.
игры гонки машинки на пульте управления
игры гонки машинки на пульте управленияигры гонки машинки на пульте управления
>>>ПЕРЕЙТИ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ >>>Что такое игры гонки машинки на пульте управления?
Машина, которая перевернет Ваши представления о радиоуправляемых моделях. Переключите тумблер в режим «антигравитация» и машина сможет ездить по стенам и потолку! Машинка способна разворачиваться на 360 градусов, развивать скорость до 7км/ч, а яркие фары красиво освещают путь. Яркий дизайн и уникальные свойства игрушки понравятся как детям, так и взрослым.
Эффект от применения игры гонки машинки на пульте управления
Недорогая игрушка, которая способна удивить. Конечно, у каждого ребенка есть много машинок на радиоуправлении и интереса они уже давно не вызывают, а эта машинка реально присасывается к стенам или потолку и ездит по ним (поверхность должна быть ровной). Это впечатляет. При этом машинка задорно жужжит и светит фарами.
Мнение специалиста
Наша машина практически не убиваемая. Причём играет не только сын, а практически все приятели по подъезду. Да и нам прикольно, особенно в темноте, когда машина светит фарами и выписывает зигзаги и трюки по потолку и стенам. Сын доволен и просто счастлив, значит вырастет и будет что вспомнить из детства. По цене нормально.
Как заказать
Для того чтобы оформить заказ игры гонки машинки на пульте управления необходимо оставить свои контактные данные на сайте. В течение 15 минут оператор свяжется с вами. Уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 3-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.
Отзывы покупателей:
Катя
Впервые услышала от сына, что появились такие новинки как АНТИГРАВИТАЦИОННАЯ МАШИНКА WALL RACER. Что это такое? Это новая машинка, которая может ездить не только по полу, но и по стенам и потолку. Антигравитационную машинку купить можно только в интернете. Нашла официальный сайта Wall Racer. Заказ приняли, привезли чудо машинку wall racer через 6 дней.. Очень крутая штука оказалась. Она реально ездит по стенам и потолку, если переключить тумблер у нее. Всем очень советую для своих сыновей.
Елена
Такая машинка совсем не дорогая и по этому я две таких купила но разного цвета, чтобы сынишка мог разными играть. Но они такие прикольные, что я и сама с удовольствием с сыном играю. Ездят они ну очень быстро, я не была готов к таким скоростям. Корпус машинок сделан достаточно надёжно чтобы выдерживать падения и тараны даже в стену. Такая игрушка для пацанов любого возраста подойдёт, даже мне она нравится.
Ашинка wall racer привлекает интерес малышей и взрослых. Покупатели отмечают положительные качества игрушки: креативный внешний вид; горизонтальное и вертикальное передвижение; прочность материалов; длинный сигнал пульта; возможность играть компанией. К недостаткам относят быстрый разряд батареи и риск падения с неровной поверхности (потолка, стены). Где купить игры гонки машинки на пульте управления? Наша машина практически не убиваемая. Причём играет не только сын, а практически все приятели по подъезду. Да и нам прикольно, особенно в темноте, когда машина светит фарами и выписывает зигзаги и трюки по потолку и стенам. Сын доволен и просто счастлив, значит вырастет и будет что вспомнить из детства.
С детства мечтали о радиоуправляемой машинке? В игре Mall Dash вы сможете испробовать сразу шесть моделей маленьких автомобилей. Побеждайте в сумасшедших гонках. На этой странице собраны онлайн игры на управление радиоуправляемыми машинками. Пульт в руки и поехали! . Радиоуправляемые машинки · Игры онлайн, играть бесплатно и без регистрации. Рейтинг игр: 4.5 · Ваша оценка: нет · Всего оценок: 14. На этой странице собраны онлайн игры на управление. В игре два популярных персонажа из Диснеевского шоу Phineas and Ferb решили посоревноваться в состязании на игрушечных радиоуправляемых автомобилях. Перед тем как перенестись на трассу, сперва необходимо создать свою машинку. Весь процесс занимает Описание игры машинки на пульте : Хорошая игра связанная с гонками, интересная система управления, хорошие треки, интересные трассы. Возможность уничтожения машины при сильных повреждениях удивила, не каждый день такое увидишь. Городские гонки такси. Зимний грузовик.


http://www.resursa.radom.pl/userfiles/monstr_trak_remo_hobby_smax_1_16380.xml
http://villaelolivomenorca.com/writable/public/userfiles/mashinki_perevertysh_twist878.xml
http://hemos.pl/userfiles/mashinka_na_pulte_upravleniia_xiaomi821.xml
http://verki.com.br/userfiles/mashinka_na_radioupravlenii_hummer407.xml
Недорогая игрушка, которая способна удивить. Конечно, у каждого ребенка есть много машинок на радиоуправлении и интереса они уже давно не вызывают, а эта машинка реально присасывается к стенам или потолку и ездит по ним (поверхность должна быть ровной).

игры гонки машинки на пульте управления
Машина, которая перевернет Ваши представления о радиоуправляемых моделях. Переключите тумблер в режим «антигравитация» и машина сможет ездить по стенам и потолку! Машинка способна разворачиваться на 360 градусов, развивать скорость до 7км/ч, а яркие фары красиво освещают путь. Яркий дизайн и уникальные свойства игрушки понравятся как детям, так и взрослым.
Гонки радиоуправляемых тарантасов за 4 недели / Хабр
Всем привет! Я один из создателей
гонок радиоуправляемых тарантасов.
www.redbullsoapboxrace.ru — это онлайн проект, посвященный мероприятию Red Bull Soapbox Race и является гонками тарантасов в миниатюре.
Про наш проект написали пост, и это — ответ на приглашение рассказать о проекте.
Идея родилась на кухне за чашкой кофе, а как все произошло и как нам удалось реализовать проект за 4 недели, читайте дальше.
Публикую пост по просьбе Дмитрия Максимова — автора идеи и архитектуры проекта.
По факту у нас действительно было всего 4 недели на запуск проекта, но, как ни удивительно, командой из 6-ти человек мы справились с этой задачей. Для нас это было хорошей школой командной работы в экстремальных условиях.
Неделя 1
Архитектура
Архитектура на первый взгляд довольно простая:
Рассматривали несколько вариантов реализации:
- Готовые машинки с управлением через интернет. Такой вариант получался золотым, поэтому от него отказались сразу.
- Обращались в www.jokerracer.com, но они сказали, что на создание проекта у них ушло пол года и столько же потребуется, чтобы его заново поднять, а у нас было чуть больше 3-х недель. Кстати, у них были просто покатушки, а не гонки. Так что, мы по-прежнему можем носить титул «Первые в мире».
- Aurdino, который одним концом вставляется в usb порт, а другим цепляется к пульту и передает радио сигнал на машинку.
Однако под Arduino требовалась разработка на низкоуровневом языке, а времени было уже в обрез.
- Phidgets – платформа с высокоуровневым API на более чем 20 языках и библиотеками для управления контроллерами двигателей, камерой и всевозможными сенсорами.
Последний вариант подошел идеально!
На машинку устанавливается бортовой компьютер на линуксе с 6 usb, к которому подключается микроконтроллер для DC мотора (коллекторный моторчик для движения) и микроконтроллер для серво привода (отвечает за поворот передних колес).
Плюс к компьютеру подключается магнитный датчик для фиксации времени круга, а через usb – камера и wi-fi адаптер.
Выглядит это все следующим образом:
Единственный минус phidgets – нам требовалось 7 комплектов для 7 машинок, а такое количество в полном комплекте можно было купить только в Канаде.
Машинки
С самого начала планировали использовать вот эту машинку:
Monster Truck от HCP Racing. Машинка профессиональная, и к ней можно легко найти запчасти.
Еще до старта проекта мы консультировались с ребятами из Главбот, которые рекомендовали машинки с бесколлекторными моторами, поскольку коллекторные придется менять каждые 3 дня при планируемой нагрузке. Но phidgets работают только с DC моторами, поэтому пришлось идти на риск, который, кстати, в итоге оправдался – моторы, конечно, пришлось менять, но не часто, и не из-за большой нагрузки.
Машинка развивает скорость до 16 м/с, а помещение для гонок 15 м в длину, поэтому пришлось придумывать, как замедлять:
- Если ставить резисторы, то на подсевшей батарейке машинка уже не поедет. Отметаем.
- Думали сделать редукторы, но у нас получилась бы ручная сборка, которая при планируемой нагрузке ломалась бы ежедневно. Отметаем.
- Заглянули в API фиджетов и о, чудо! – есть возможность регулировать скорость. На этом и остановились.
Аккумуляторы
Аккумулятор, который идет в комплекте с машинкой, позволяет непрерывно ездить около 15 минут. Заезды у нас практически круглосуточные и хотелось сделать так, чтобы побольше людей смогло покататься, поэтому технические перерывы надо было сокращать до минимума.
В итоге подобрали вариант аккумуляторов, которые могут держать заряд до 4-х часов, но мы, на всякий случай, меняем их каждые 2 часа.
Вроде со всеми комплектующими определились, оставалось все достать, запрограммировать и протестировать.
UPD: Как и обещали, публикуем оставшуюся информацию о проекте!
Неделя 2: Сборка
Как я писал раньше, фиджеты пришлось заказывать из Канады прямо с сайта фиджетов. Всего было около 30-ти микросхем, которые точно бы зависли на российской таможне на пару месяцев, поэтому повезли через финляндию с двойной растоможкой. В июле по словам фиджетов в России появится дистрибьютор, но у нас столько времени не было.
Когда у нас все было на руках и мы собрали первый прототип, вес машинки оказался 3 кг (без учета корпуса) – пришлось укреплять амортизаторы, чтобы машинка не ездила на брюхе.
В итоге это выглядело так:
С помощью прилагавшейся к фиджетам Windows программы, мы смогли протестировать работу фиджетов, и сразу обнаружилось несколько проблем.
Камера
Фиджетовская камера
передавала изображение в ужасном качестве, которое постоянно подвисало при разрешении 320Х240 и 10 кадрами в секунду
Сначала было предположение, что это связано с самими фиджетами, поэтому решили сразу использовать IP камеру, чтобы видео шло напрямую. Но этот вариант утяжелял машинку еще на 500 грамм, а этого она могла не выдержать при планируемой нагрузке.
Попробовали другую UVC-совместимую камеру (Logitech HD Pro Webcam C920) с автофокусом, Full HD изображением и аппаратным кодеком видео в h.264, и результат был просто замечательный! Правда использовать кодек h.264 не удалось, поскольку он не поддерживался фиджетами. Пришлось остановиться на MJPEG.
Пробовали также вариант подешевле Logitech HD Webcam C525 (сейчас стоит на онлайн трансляции с трассы), но видео опять стало подвисать.
Также заметили, что если рядом с камерой есть провода, то качество картинки значительно ухудшается, поэтому корпус от камеры снимать не стали, хотя с эстетической точки зрения было бы лучше, если камера находится в корпусе машинки.
Длину всех проводов пришлось укорачивать из-за помех, сказывающихся на работе камеры и wi-fi адаптера.
Неделя 3: Программирование
Заезды длятся 5 минут, одновременно в заездах может участвовать 5 машинок. Есть 2 запасные машинки, которые активируются, если у какой-то из 5-ти не проходит пинг.
Между заездами выделяется 1 минута на переключение управления от одного пользователя к другому.
Каждые 2 часа – технический перерыв на 30 минут на замену батареек и починку, если что-то вышло из строя.
Изначально мы думали, что самые большие проблемы возникнут с лагами видео, а точнее с задержкой сигнала, связанного с удаленностью пользователя от Москвы. Пользователи, которые находятся дальше двухсот киллометров от Москвы (где физически идут гонки), точно будут испытывать проблемы с катанием. Причем, они даже не поймут, что происходит задержка: просто машинка становится плохо управляемой — пользователь нажимал вперед, а машинка поехала только через полсекунды. Для движения вперед-назад это не слишком большая проблема, но для поворотов это было критично. Но ограничивать участие мы сочли не правильным и поступили следующим образом:
1) Все, кто жил в радиусе 200 киллометров, мог записаться на ближайшее время.
2) Другие города могли записаться, начиная с конца расписания
Проблемы с задержкой такой вариант не решал, но, во всяком случае, плохих отзывов в начале не было.
Позже мы расширили возможность записи на ближайшее время для всего центрального региона.
Видео
Для качественного катания было очень важно, чтобы задержка была минимальной, поэтому варианты с трансляцией видео с машинки через медиа сервер отпадал.
Были варианты, чтобы пользователь устанавливал себе Java плагин, но, во-первых, он много весил, а во-вторых, врядли кто-то будет его себе устанавливать. Также хотели использовать Flash элемент, но он требовал наличия файла безопасности crossdomain.xml на домене с видеопотоком, а на веб сервере фиджетов httpd не удалось настроить mime типы для xml файлов.
Остановились на следующем варианте:
Для FF, Safari и Chrome — используем средства самих браузеров, которые могут поддерживать MPEG поток. Для остальных браузеров Java script с обновлением картинок. В итоге в локальной сети задержка составляла 50 милисекунд (для справки — машинка становится практически неуправляемой при задержке пол секунды).
Управление
Иногда получалось так, что при подключении к машинке, не подключался DC контроллер, т.е. пользователь не мог ехать вперед/назад. Эту проблему мы устранили с помощью переподключения. Поэтому во время отсчета времени и первые несколько секунд после машинка стоит на месте, а спустя 10 секунд наконец начинает ехать.
Сервер
Сервер — это обычный компьютер со следующими параметрами:
— процессор Intel Core i3-2100
— материнская плата GIGABYTE GA-H61M-S2V-B3
— оперативная память DDR3 DIMM Hynix — 4 Гб
Загрузка процессора, если катаются 5 машинок, составляет не более 10 процентов.
Интернет
Мы планировали использовать выделенный канал на 100 мб. В итоге нам хватило канала 20 мбит. При одновеременном участии в заезде пяти машинок исходящий траффик составляет около 7 мбит. Входящий трафик вообще не значительный.
Сначала пробовали использовать домашний роутер от Trendnet. Однако при одновременном подключении трех машинок он начинал зависать. Положение исправил переход на роутер Linksys e1200 от Cisco.
Периодически возникают помехи в wi-fi сигнале, и пинг у машинок либо пропадает, либо становится нереально большим. Это происходит раз в 2 дня и длится минут 5-10, потом все стабилизируется. Четкую закономерность выявить не смогли. До сих пор интересно, что такое может включаться на Красном Октябре?:)
Самая большая проблема с управлением была связана с тем, что периодически пропадала связь с машинкой или пользователем в том момент, когда шел запрос “вперед/назад” — в этом случае машинка так и подвисала в движении вперед, утыкалась в препятствие и сжигала мотор.
Думали перейти на другую частоту передачи wi-fi сигнала (5ГГц), но для этого необходимо было переходить на роутер и wi-fi адаптеры с поддержкой частоты 5ГГц и устанавливать соответствующие драйверы на бортовой компьютер. Несмотря на то что на бортовом компьютере стоит линукс у Phidgets нет стандартного механизма для установки драйверов. Поэтому от идеи перехода на другую частоту отказались.
Неделя 4: Тестирование и запуск
В начале была построена трасса, представляющая из себя восьмерку, с плавным подъемом и крутым спуском.
На спуске был установлен магнит (обычный, для заточки ножей), который активировал магнитный датчик, чтобы фиксировалось время круга.
Регулировка скорости
Мы планировали сделать постоянную скорость машинок, ограничив ее таким значением, чтобы машинка без проблем забиралась на горку. Но столкнулись с зависимостью скорости от степени заряженности батарейки. После 4 кругов машинка уже не могла взобраться на подъем без увеличения скорости, а значит необходимо было бы менять батарейки или увеличивать скорость каждые 4 круга.
Выбрали второй вариант, чтобы максимально автоматизировать процесс и сократить технические перерывы. Регулировка скорости была вынесена в интерфейс управления машинкой. У пользователя появилась возможность прибавлять скорость с помощью кнопок A-Z, чтобы забраться горку.
Когда запустили проект, выяснилось, что подъем не очень интересный с точки зрения катания — он узкий, сложно развернуться, если врезался, и на нем застревает большинство пользователей. Подъем убрали и сделали круговую трассу с маленькой ступенькой, чтобы пользователь не смог проехать обратно.
Моторы
Пока на трассе был подъем, приходилось менять моторы, поскольку они горели из-за подаваемого напряжения, если машинка не двигалась с места. Вентиляторы от ноутбуков помогали охдаждать двигатель, но не всегда.
В какой-то момент моторы в Москве закончились:-) Пришлось ставить предохранитель, который разрывал контакт между контроллером и мотором при сильном нагреве. К сожалению, это приводило к тому, что пользователь в средине гонки просто останавливался и ждал, пока предохранитель остынет и восстановится. Сейчас такой проблемы уже нет, поскольку трассу пересторили.
Вентиляторы
Вентиляторы использовали самые обычные от ноутбуков:
В первом варианте сборки вентиляторы работали постоянно, напрямую запитанные от батарейки. Но в этом случае они быстро сгорали и, к тому же, сажали батарейку, поэтому вентиляторы подключили к отдельному порту контроллера, чтобы он включался только тогда, когда машинка ездит.
Корпус
Корпус был сделан из твердого пенопласта, закрывающего сверху, а по бокам — бампер из металических пластин. В процессе у нас отлетали уши и плавники, а яйца вываливались из гнезда, но сами корпуса остались целыми:
Обновление 1:
Может быть, хабрэффект, а может и еще что-то, но сегодня 5 машинок одновременно ездили с трудом. Поставили 2 роутера — стало лучше.
Обновление 2 — про систему учета времени круга
Еще одним из интересных вопросов на проекте был выбор системы учета времени круга. Было несколько вариантов.
Использовать готовое решение. Для офф-лайновых соревнований радиоуправляемых машинок многие клубы используют профессиональную систему учета времени My Laps. Система состоит из декодера, транспондеров, которые устанавливаются на машинки и рамки, фиксирующей пересечение финишной прямой. При этом если машинка пересекает финишную прямую в обратном направлении, то декодер это понимает.
Однако My Laps достаточно дорогое решение. Мы нашли интересную альтернативу — систему I-Laps, которая практически не уступает My Laps по техническим характеристикам, но цена получается в несколько раз дешевле.
У I-Laps есть собственное программное обеспечение для проведения соревнований. Однако для наших целей оно не подходило, поскольку там не было возможности выгружать данные из системы чтобы показывать время каждого круга и лучшее время круга по окончании заезда.
Еще нашли DCD timeR — с виду очень элегантное решение, и по цене было доступным. Но производители сказали, что не смогут сделать для нас API, чтобы мы выгружали данные к себе на сайт. А жаль — нам это решение очень понравилось.
Мы уже почти свыклись с мыслью что писать интеграцию с I-Laps, нам придется самим, но оказалось что к бортовому компьютеру можно подключить аналоговый магнитный датчик. При повышении значения магнитного поля он отправляет сигнал бортовому компьютеру. В качестве источника магнитного поля мы использовали магнит для крепления инструментов на стену. Gol задавал вопрос о том как мы справились с тем что машинки могут переезжать через финиш в обратном направлении. Пока решили с помощью ступеньки. Более интересное решений — поставить на каждую машинку по два магнитных датчика. Тогда по последовательности их срабатывания можно определить в каком направлении машинка пересекла финишную линию.
Желающих покататься действительно много — нам пришлось открыть ночные часы для заездов, чтобы все могли попробовать. Жаль, конечно, что не все смогли нормально погонять, но ведь это только начало!
— Hobby-Model.ru
: 2-4 —
: 1-2 —
, — 4
, 10:00 — 21:00
+7 (495) 997-10-21
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
2005-2022 Hobby-Model All Rights Reserved |
|
||||||||||
Щелкните изображение для получения более подробной информации | ARC — Auto Rod Controls 12000 (12 переключателей) Touch Деталь №: ARC12000 Цена: 616,00 долларов США Просмотреть еще |
Щелкните изображение для получения более подробной информации | ARC — Auto Rod Controls 8000 (8 переключателей) Touch Деталь №: ARC8000 Цена: 439 долларов.00 Просмотреть еще |
Щелкните изображение для получения более подробной информации | Потолочная панель управления ARC 3700 Деталь №: 3700 Цена: $229. Просмотреть еще |
Щелкните изображение для получения более подробной информации | Потолочная панель управления ARC 3701 Деталь №: 3701 Цена: 275 долларов.00 Просмотреть еще |
Щелкните изображение для получения более подробной информации | Панель управления Nitrous с плавким предохранителем (переключатели Mil-Spec) JBRC5510NA Деталь №: JBRC5510NA Цена: $349.00 Просмотреть еще |
Щелкните изображение для получения более подробной информации
Деталь №: JBRC5510N
Цена: 269 долларов.00
Просмотреть еще
Щелкните изображение для получения более подробной информации | Панель управления закисью азота JBRC5511N Деталь №: JBRC5511N Цена: $249.00 Просмотреть еще |
Щелкните изображение для получения более подробной информации | Панель управления закисью азота, без предохранителей (переключатели военного назначения) JBRC5511NA Деталь №: JBRC5511NA Цена: 329 долларов. Просмотреть еще |
Щелкните изображение для получения более подробной информации | Потолочная панель управления — JBRC5510 с плавким предохранителем Деталь №: JBRC5510 Цена: $209.00 Просмотреть еще |
Щелкните изображение для получения более подробной информации | Потолочная панель управления — без предохранителей (переключатели военного назначения) JBRC5511A Деталь №: JBRC5511A Цена: 249 долларов. Просмотреть еще |
Щелкните изображение для получения более подробной информации | Потолочная панель управления — без предохранителей JBRC5511 Деталь №: JBRC5511 Цена: $169.00 Просмотреть еще |
Щелкните изображение для получения более подробной информации | Потолочная панель управления с предохранителями (переключатели военного назначения) JBRC5510A Деталь №: JBRC5510A Цена: 269 долларов.00 Просмотреть еще |
Система панели управления X275 / Full Race — усиленная
Система панели управления X275 / Full Race — усиленная | Решения RaceWire- Магазин
- X275 / Система панели управления Full Race — усиленная
1375,00 долларов США
Требуется
Вариант 1A — Тип ЭБУ FueltechHolley EFI — DominatorHolley EFI — HPHolley EFI — TerminatorHaltech ECU (любой)Big Stuff 3/4FAST XFIEmtronMS3 ProUniversal Вариант 1 — жгут проводов с плавающим заземлением (заземление для каждого компонента) Нет жгута заземления для выходов.


КОЛ-ВО
Эта система панели управления основана на одной из наших самых популярных систем — универсальном приложении EFI Boosted Application.Это было разработано для клиента, который знает, как сделать свою собственную электропроводку, но хочет, чтобы все было включено в одну основную систему. Эта система панели управления настроена для тех парней с полноценными гоночными автомобилями, которым не нужны все дополнительные вещи. Это было разработано для гоночного автомобиля, и трассы должны были обеспечить все необходимое. С помощью этой панели управления вы сможете легко управлять любым приложением EFI Boosted. Хотя чаще всего используется с системой Holley EFI, ее можно использовать с FAST XFI, MS3 PRO и Fueltech.
Эта система предназначена для управления полным автомобилем со всеми его компонентами и аксессуарами. После того, как вы получите эту систему, вы проложите отдельные пучки проводов к их конкретным местам на основе таблицы контактов разъема, которую я предоставляю вам для каждого выходного разъема. Ниже приведен список схем, включенных в эту пользовательскую панель управления Holley EFI. Этот пакет имеет дополнительную панель переключателей в выпадающих списках ниже.
Holley EFI Boosted Control Panel Детали упаковки:
- 10.Размер 5 x 12 дюймов
- Устанавливается на лист из углеродного волокна 0,040
- 23-контактный разъем Deutsch — жгут проводов панели переключателей
- 14-контактный разъем Deutsch — проводка интеграции Holley/EFI/Boost Controller
- 31-контактный разъем Deutsch — основные выходы 1
- Реле топливного насоса, 75 А (дополнительно)
- Интеллектуальная катушка 75 А / реле зажигания форсунки 12 В
- Драйвер соленоида Holley для интегрированной системы ударов/ползучести EFI (дополнительно)
- Привод соленоида Holley для управления сбросным клапаном EFI (дополнительно)
- 15-футовый жгут проводов для ВСЕХ выходов
- 8-футовый жгут проводов для проводки интеграции EFI
- 8-футовый жгут проводов для внешнего контроллера наддува (дополнительно)
- 8ft — 6ga Красные/черные силовые кабели Панель переключателей
- будет иметь предварительно обрезанный и обрезанный жгут длиной 10 футов с установленным разъемом для подключения к панели управления.
- Все системы предварительно тестируются перед отправкой, чтобы убедиться, что все работает, как описано.
- Все системы также поставляются с распиновкой проводки, на которой показано, что делает каждый клеммный винт, куда он входит и какого цвета провод.
Включенные цепи:
- Водяной насос
- Вентилятор двигателя
- Транстормоз (интегрирован с драйвером EFI для ударов/ползучести при постановке автомобиля)
- Линейный замок
- Клапан сброса № 1 — с управляемой активацией EFI
- Провод сигнала активации стартера «Соленоид» (встроенный через нейтральный защитный выключатель)
- Электрический переключатель передач — EFI активирован (также используется Aux)
- Стоп-сигналы
- Головные фары — только один комплект
- Задние габаритные огни
- Проводка сигналов интеграции Holley EFI Входы/выходы на Holley от панели управления
- Проводка приборной панели Holley EFI / приборной панели Racepak
- Интегрированные соленоиды наддува Holley (проводка к соленоидам включена)
- Проводка переключателя коробки передач
- Проводка переключателя Linelock
- Проводка тормозного выключателя
- Проводка переключателя бампера (дополнительно)
- Проводка защитного выключателя нейтрали
- ***Дополнительный 15-футовый выходной жгут с плавающим заземлением (заземление для всех компонентов)
- ***Дополнительная проводка кнопки включения стартера
- ***Дополнительные фонари заднего хода
- *** Дополнительный двойной комплект фар с проводкой диммера
Все заказы, размещенные во время РАСПРОДАЖИ, будут иметь небольшую задержку в упаковке/доставке. из-за общего количества размещенных заказов.
В зависимости от наличия определенных вещей, некоторые заказы на поставку могут занять 15-20 рабочих дней для доставки.
Сочетания клавиш: общие / в автомобиле — iRacing.com
Элементы управления «черный ящик»
TAB – Разделение/Дельта F1 – Время круга F2 – турнирная таблица F3 — относительный F4 — Топливо F5 — Давление в шинах F6 — Информация о шинах F7 — корректировки в карьере F8 — Настройки в автомобиле F9 — настройка зеркала F10 — Радио ГЛАВНАЯ – Сбросить текущий выбранный элемент управления ВНИЗ — выбрать предыдущий элемент управления ВПРАВО — увеличить выбранный элемент управления ВЛЕВО — уменьшить выбранный элемент управления ПРОБЕЛ — переключить выбранный элемент управленияЗадания управления
С – стартер я — зажиганиеНе назначено — Вспышка фары
A – Ограничитель скорости на яме Shift+R — войти/выйти/буксировать машинуРегулировка в автомобиле
= – Увеличение смещения тормоза – – Уменьшение смещения тормозаМногочисленные опции не назначены
Смотреть
Z — посмотри налево Х — смотри направоНе назначено – Поиск
Не назначено – Смотреть вниз
корректировщик
Не назначено – Громче
Не назначено — Тише
Чат
Т – текстовый чат R – текстовый ответ в чатеНе назначено — переключение текстового чата
/ [число] — шепот или выборочный чат
/r [сообщение] — Ответить на последнее личное сообщение
Голосовой чат
Не назначено – Нажми и говори
Не назначено – Громче
Не назначено — Тише
Не назначено — Отключить звук
Прочие элементы управления
[ — Увеличить поле зрения ] – Уменьшить поле зрения Shift+[ — увеличить вид вождения (VanishY) Shift+] — уменьшить вид вождения (VanishY)
P – дисплей скорости/передач/педалей O – радио дисплей F — FPS / сетевой дисплей Alt+V – Таймер видео L — отчет о задержке Y — рецентрировать ось наклона Alt+L — переключить ведение журнала телеметрии M — отметить событие в телеметрии Ctrl + PageUp — увеличить пользовательский интерфейс Ctrl + PageDown — уменьшить пользовательский интерфейс Ctrl+F12 — открыть инструмент «Камера».

Являясь ведущим в мире симулятором гонок, iRacing предлагает множество вариантов пользовательского интерфейса, адаптированных для легкого контроля за вашим вождением и внесения изменений на лету.Каждая команда может быть отображена в любом месте на вашей клавиатуре или колесе. Например, вы можете отслеживать расход топлива и устанавливать, сколько топлива вы хотите добавить в следующем пит-цикле, и все это одним нажатием кнопки. Просмотрите результаты гонок, чтобы сравнить свое время круга с другими гонщиками, или посмотрите на свое относительное время, чтобы увидеть, насколько вы близки с другими гонщиками на трассе. Настройте сочетания клавиш так, чтобы они лучше всего подходили вам в нашей онлайн-среде гонок.
Представлен гоночный автомобиль нового поколения NASCAR; Мы углубимся в характеристики
- NASCAR рассекретила свой автомобиль Cup седьмого поколения, получивший название Next Gen.
- Next Gen — это совершенно новая платформа, призванная снизить эксплуатационные расходы и сделать гоночные автомобили более похожими на серийные автомобили, на которых они основаны.
- Модель Next Gen оснащена более современными технологиями, такими как независимая задняя подвеска, реечное рулевое управление и алюминиевые колеса.
NASCAR представил гоночный автомобиль серии Cup седьмого поколения, который компания назвала Next Gen. Вдохновленный австралийскими гонщиками Supercar и GT3, Next Gen модернизирует автомобиль Cup, который развивался черепашьими темпами с тех пор, как серия сформировалась в 1948 год.Даже впрыск топлива не применялся до 2012 года (серии Xfinity и Camping World Truck по-прежнему полагаются на карбюраторы). Next Gen позволяет производителям формировать кузова гоночных автомобилей, чтобы они лучше представляли Chevrolet Camaro, Ford Mustang и Toyota Camry, с которыми они имеют одно имя. Аппаратные достижения нового автомобиля огромны. Вот более глубокое погружение во многие изменения.
Самое очевидное изменение в автомобилях Next Gen — визуальное.NASCAR позволил командам формировать кузова так, чтобы они больше напоминали серийные автомобили, в честь которых они названы. Нет, у Toyota Camry не будет наклеек, чтобы сделать ее похожей на четырехдверную, но общие профили и носы будут лучше представлять дорожные версии Yota, Chevrolet Camaro и Ford Mustang. После того, как команды представят свои проекты, NASCAR проверяет, соответствуют ли они их строгим аэродинамическим требованиям. Тела также будут симметричными. В предыдущих поколениях пассажирская сторона выступала дальше, чем водительская.Это позволило телу создать больше боковой силы.
Версия Chevrolet гоночного автомобиля Next Gen NASCAR.Шевроле
В настоящее время корпуса чашек изготавливаются из листового металла. Каркас автомобилей Next Gen, таких как автомобили серии Xfinity, будет собран из пластиковых панелей, армированных углеродным волокном. Корпуса из углеродного волокна более гибкие и прочные, а это означает, что неприятное взаимодействие с другим водителем или близкое столкновение со стеной будет иметь меньше последствий.Команде также будет дешевле ремонтировать их, поскольку требуется заменить только панель, а не всю сторону кузова.
Тойота
Размеры тела уменьшились. 50,4-дюймовая линия крыши находится примерно на 1,5 дюйма ниже, чем раньше, а укорачивание крышки багажника уменьшило общую длину на 6,0 дюймов. При 78,6 дюймах кузов стал на 1,6 дюйма шире, а колесная база осталась прежней — 110,0 дюймов.
С точки зрения аэродинамики передний сплиттер и заднее антикрыло всегда будут определяться NASCAR для ограничения прижимной силы, которую может создать автомобиль, и в то же время для ограничения скорости.Однако с автомобилем Next Gen происходят два больших изменения. Раньше команды проектировали любой открытый элемент на нижней стороне, чтобы сделать его более аэродинамичным или обеспечить некоторую прижимную силу. Это дорого обходится, и у некоторых небольших команд не хватает бюджета для разработки этих частей. Теперь нижняя часть автомобиля оснащена нижними поддонами из углеродного волокна, которые создают плоскую поверхность, избавляя от необходимости разрабатывать эти детали и сглаживая поток воздуха, который будет проходить через задний диффузор — впервые для NASCAR. Как и в случае с другими аэродинамическими элементами, NASCAR будет менять диффузоры в зависимости от того, на какой трассе они работают.Капюшон теперь оснащен воздуховодами NACA для отвода тепла.
Раньше необработанные стальные трубы входили в гоночный цех с одного конца, а трубная рама выходила с другого. Это уже не так. Компания Technique Inc. из Мичигана поставит все рамы, которые теперь состоят из общего центрального каркаса с передним и задним каркасами на болтах. Идея здесь заключается в том, что в случае неизбежной аварии конструкции с болтовым креплением можно заменить, а не резать или выбрасывать всю трубчатую раму, и, в свою очередь, это должно помочь снизить эксплуатационные расходы.
Нынешний автомобиль использует амортизатор с одной регулировкой, чтобы поглощать аномалии на высоких скоростях на гоночных трассах. Гоночные самосвалы оснащены амортизаторами, из которых инженеры могут выбирать, а затем точно настраивать их, а также выбирать правильную жесткость пружины. Этого больше не будет. NASCAR использовал Öhlins , чтобы обеспечить регулируемый в четырех направлениях амортизатор на всех четырех углах. Это позволит командам настраивать один блок для разных трасс с возможностью внесения корректировок на пит-лейн. Как и прежде, выбор пружин будет зависеть от гусеницы.
Передние алюминиевые рычаги управления будут располагать колеса, но в задней части происходят столь необходимые, долгожданные и, возможно, самые большие изменения. В настоящее время автомобиль ездит на ведущей оси сзади, расположенной на двух продольных рычагах. Next Gen отмечает переход на независимую заднюю подвеску. Многозвенная конфигурация позволяет больше регулировать и будет приносить дивиденды на дорожных трассах, которые NASCAR продолжает добавлять в расписание. Регулировка рулевой тяги в автомобиле (движение задней оси из стороны в сторону) удалена, но клин (натяжение задней пружины) по-прежнему можно отрегулировать на пит-лейн, вставив гаечный ключ через заднее стекло.
Хотите верьте, хотите нет — потому что мы не могли — в нынешней машине по-прежнему используется рулевой механизм с рециркуляцией шариков. Эта древняя технология восходит к началу гонок на серийных автомобилях, и ее можно найти на Jeep Wrangler или Gladiator. В то время как в форме NASCAR почти наверняка червячная коробка передач более точна, чем у Jeep, переход на реечную систему рулевого управления приводит автомобиль к современным стандартам.
Трансмиссия К счастью, NASCAR не вносил изменений в сердце этих автомобилей.Под капотом двигатели V-8 с толкателем от Chevrolet, Ford и Toyota по-прежнему будут ограничены объемом 358 кубических дюймов и ограничены мощностью 550 л.с. для гонок с ограничителями и 670 л.с. В то время как нынешний автомобиль имеет перекрестную выхлопную трубу, так что все восемь цилиндров издают свой великолепный звук на вентиляторы, новое днище потребовало изменения направления выхлопа. Каждый ряд цилиндров теперь будет выходить слева или справа от автомобиля, а это означает, что вы можете услышать только рядную четверку с трибун.Мы воздержимся от своих суждений, пока сами не услышим машину.
В новостях о трансмиссии четырехступенчатая коробка передач заменена пятиступенчатой коробкой передач X-Trac. Инженерные отделы говорят, что мы не увидим никакого понижения передачи на высокоскоростных овалах, поскольку выбор главной передачи NASCAR гарантирует, что этого не произойдет, но дополнительная передача обеспечит больше переключений передач, когда серия посещает дорожные трассы. Часть миссии NASCAR заключалась в разработке платформы, которую можно было бы адаптировать с течением времени, и коробка передач поддерживает эту стратегию, поскольку она позволит в конечном итоге гибридизироваться с трансмиссией.Когда эта технология появится в NASCAR, пока не сообщается.
Колеса, шины и тормоза Главной частью гонки NASCAR является шоу, которое проходит на пит-лейн. Безупречно организованная последовательность смены шин, когда высокоскоростные пневматические пушки завывают при пяти гайках на колесо, может стать решающим фактором в гонке. Старые 15-дюймовые колеса фургона будут отправлены на пастбище с введением Next Gen и заменены 18-дюймовыми коваными алюминиевыми колесами, поставленными BBS. Замена колеса с центральным замком встретила наибольшее сопротивление со стороны команд, но это было необходимо из-за разрушения, которое пневматический пистолет со скоростью вращения 10 000 об / мин вызывал каждый раз, когда он ударялся об алюминиевое колесо.Переход на колесо с центральным замком лучше сближает серию Cup с любым другим заслуживающим внимания гоночным классом. NASCAR утверждает, что из-за скорости и веса автомобилей центральный выступ имеет большую прижимную силу, чем любая другая серия. Замена колеса, безусловно, ускорит пит-стопы, но вызовет гораздо меньше драмы.
С большими колесами поставляется новая шина. Гоночная резина Goodyear Eagle становится шире, с 305 секций до 365, и имеет более короткую боковину. 18-дюймовое колесо также открывает дверь для более крупных тормозов размером 15.0 дюймов спереди и 14,0 дюймов сзади, по сравнению с текущими 12,7-дюймовыми роторами спереди и сзади. На выбор будет два ротора одинакового диаметра, но разной толщины. Более узкий ротор будет использоваться для высокоскоростных овалов, а более толстый ротор будет предназначен для управления более высокими тепловыми нагрузками на коротких трассах и дорожных покрытиях. Прижимные усилия будут обеспечиваться шестипоршневым суппортом спереди и четырехпоршневым сзади.
На бумаге и на фотографиях машины выглядят эффектно.Изменения в совершенно новой машине очень важны, но остается самый большой вопрос: как машины будут участвовать в гонках? Этого мы не узнаем, пока они не дебютируют в 2022 году на Daytona International Speedway. Мы можем только надеяться на захватывающие гонки, поскольку NASCAR — это прежде всего автоспорт, а уж потом — развлечение.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Высокопроизводительные прототипы систем управления для гоночного автомобиля Formula Student
Formula Student в Институте инженеров-механиков (IMechE) содействует карьере и совершенствованию в области инженерии, предлагая команде студентов университета спроектировать, построить, разработать, продать и конкурировать с небольшим одноместным гоночным автомобилем. Каждый год университетские команды из Великобритании, континентальной Европы, Северной и Южной Америки, Азии и Австралазии соревнуются в течение четырех дней на всемирно известной гоночной трассе Сильверстоун в Великобритании.
Formula Student — это быстро развивающаяся среда автоспорта, в которой электронные системы управления становятся все более сложными, даже в условиях жестких временных ограничений на проектирование. Текущие основные области развития электроники включают в себя увеличение скорости сбора данных и сложные настраиваемые системы управления дифференциалами, амортизаторами и подвеской. Используя CompactRIO PAC и LabVIEW, компания Oxford Brookes Racing работает над повышением производительности гоночного автомобиля этого года, изучая возможности запуска полной системы управления транспортным средством, создавая прототипы систем вне автомобиля и проверяя компоненты перед их установкой на окончательный прототип. транспортное средство.По сравнению с системами, использовавшимися в предыдущие годы, продукты NI обеспечивают увеличение производительности транспортных средств благодаря универсальности CompactRIO и LabVIEW. CompactRIO позволяет сократить время расчета, улучшить настройку системы и увеличить емкость жесткого диска по сравнению с нашими текущими системами управления двигателем и контроля.
Система управления двигателем и автомобиля
В конкурсе 2009 года мы хотим использовать LabVIEW и CompactRIO для запуска всей системы управления транспортным средством и управления двигателем, системами помощи водителю и сбора данных для нашего автомобиля Formula Student. Создание систем опережения зажигания и опережения впрыска для одноцилиндрового двигателя KTM EXC-530 является наиболее сложным аспектом, поскольку эти контуры должны работать на очень высокой скорости и быть очень детерминированными для безопасности и производительности двигателя. ВП с программируемой пользователем вентильной матрицей (ПЛИС) состоит из высокоскоростной системы последовательного управления сигналами распределительного и коленчатого валов, которая вызывает переменные из ВП реального времени для получения требуемых значений, таких как ширина топливного импульса, опережение впрыска и опережение зажигания.FPGA также передает входы и выходы других модулей в и из ВП реального времени. Мы создали прототип этой системы на стенде, используя теоретические сигналы двигателя, и протестировали ее, используя сигналы реального двигателя, которые правильно работали в диапазоне значений карты и скоростей двигателя.
Мы также встроили в VI реального времени простой регистратор данных и функции управления запуском, контроля тяги и плоского переключения передач. Мы разработали переднюю панель VI реального времени, чтобы упростить процесс отображения с различными вкладками для компенсаций, настройки транспортного средства и параметров регистрации.
Моделирование и сбор данных
Мы использовали CompactRIO во многих аспектах проекта, но в основном для моделирования различных выходных напряжений датчиков и ввода их в жгут проводов автомобиля для проверки функциональности жгута и систем управления перед добавлением определенных компонентов в автомобиль. Используя LabVIEW, мы легко смоделировали двигатель, скорость вращения колес и действия водителя на основе ранее полученных данных. Кроме того, в этом году мы включили в конструкцию пневматическую систему переключения передач и сцепления.Мы создали прототип этой системы управления с помощью CompactRIO, чтобы найти идеальные параметры, такие как требуемая ширина импульса, время отклика и последовательность. Затем мы передали настройки в систему управления двигателем автомобиля для тестирования автомобиля.
Разработка наших автомобилей Formula Student, как в прошлом, так и в настоящем, в значительной степени зависела от сбора данных. Используя CompactRIO, мы можем регистрировать данные по 30 каналам и иметь возможность расширения до 50 без замены оборудования. Поскольку нам нужно записывать больше каналов с более высокой скоростью регистрации, мы используем CompactRIO в качестве дополнительной системы для разовых тестов на более поздних этапах цикла разработки автомобиля.Автомобиль работает с шиной 1 Мб контроллерной сети (CAN) между блоками управления двигателем (ECU), и мы можем хранить данные о работающем автомобиле вместе с данными датчиков, передаваемыми в CompactRIO для записи на жесткий диск объемом 2 ГБ.
После создания прототипа мы заменили CompactRIO специальным ЭБУ и интегрировали его в автомобиль. Использование специального блока, который был на 1 кг легче, чем CompactRIO, помогло снизить общий вес автомобиля. Тем не менее, мы включим такие системы, как активная подвеска, в более поздние версии автомобиля. CompactRIO — наиболее жизнеспособный вариант для будущих улучшений, потому что текущий ECU ограничен выполнением только определенного количества функций, а универсальность CompactRIO позволяет нам реализовать практически любую систему, которая нам нужна.
Будущие разработки
Будущее применение нашей продукции — создание симулятора вождения. Мы хотим смоделировать каждую часть автомобиля с помощью различных программ на этапе проектирования, но мы не знаем точности моделирования до тех пор, пока водитель не будет управлять автомобилем.Создав симулятор вождения, мы можем провести более тщательные исследования чувствительности, чтобы определить, как лучше всего использовать наши ресурсы и проверить параметры конструкции.
CompactRIO и LabVIEW предложили ряд возможностей для разработки электроники на автомобиле Formula Student. Процессор с частотой 40 МГц обеспечивает большую точность синхронизации и отклика по сравнению с большинством современных систем управления двигателем, выпущенных на вторичном рынке. Используя LabVIEW, мы можем разработать любую новую систему в короткие сроки. Кроме того, с помощью CompactRIO наша команда может тестировать компоненты перед их установкой в транспортное средство, используя его как автономную систему сбора данных, что повышает надежность и производительность транспортного средства.
Мы определили, что CompactRIO и LabVIEW хорошо подходят для быстро развивающейся среды автоспорта и имеют более широкое применение, чем предполагалось изначально. Мы повысили производительность и надежность автомобиля за счет универсальности CompactRIO, особенно на этапе прототипирования. Наш автомобиль отправится в Хоккенхайм для участия в гонке Formula Student в Германии, а затем в мае 2010 года на международную гоночную трассу Мичигана для участия в гонке Formula SAE.
.
Информация об авторе:
Саймон Лок
Оксфорд Университет Брукс
Оксфорд
Великобритания
[email protected]
404 — Страница не найдена
1. Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио- и видеодокументы, защищена авторскими правами или другими законами о защите интеллектуальной собственности. Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника для своих собственных сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях. Не допускается передача текстов, изображений, аудио- или видеоданных неуполномоченным третьим лицам.
2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в разделе новостей Porsche, являются товарными знаками Dr. Ing. ч.к. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.
3. Все содержимое отдела новостей Porsche тщательно изучается и компилируется. Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет никакой ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.
4. Поскольку отдел новостей Porsche предоставляет информацию об автомобилях, данные относятся к рынку Германии. Заявления о стандартном оснащении, законодательных, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для федеральной общественности Германии.
5. При использовании службы новостей Porsche нельзя исключать технические неисправности, такие как задержки в передаче новостей. Porsche AG не несет никакой ответственности за возникший ущерб.
6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов.При использовании ссылок пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.
7. Соглашаясь с этими правами на использование, пользователь обязуется воздерживаться от любого ненадлежащего использования Porsche Newsroom.
8. В случае ненадлежащего использования Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к Porsche Newsroom.
9. Если одно или несколько положений настоящих правил и условий станут или станут недействительными, это не повлияет на действительность остальных положений.
20 терминов, связанных с NASCAR, которые вам нужно знать
Сара Крэбилл | Гетти Изображений
Держите под рукой это удобное руководство, когда будете смотреть следующую гонку NASCAR, чтобы быть в курсе терминологии серийных гонок:
Развал: Степень отклонения шины от вертикали.Описывается в градусах, положительных или отрицательных.
Грязный воздух: Аэродинамический термин для турбулентных воздушных потоков, создаваемых быстро движущимися автомобилями, которые могут привести к тому, что конкретный автомобиль потеряет управление или столкнется с трудностями при обгоне.
Прижимная сила: Сочетание аэродинамических и центробежных сил, которые помогают «прижать» гоночный автомобиль к земле. Чем больше прижимная сила, тем больше сцепление с дорогой у автомобиля. Но большая прижимная сила также означает большее сопротивление, которое может лишить гоночный автомобиль скорости.
Составление: Практика двух или более автомобилей во время гонки бежать нос к хвосту, почти касаясь друг друга.Ведущий вагон, вытесняя воздух перед собой, создает вакуум между своей задней частью и носом следующего вагона, фактически увлекая за собой второй вагон.
СВЯЗАННЫЕ: Как следить за гонками на NASCAR.com
Сопротивление: Сопротивление, которое испытывает автомобиль при движении по воздуху на высоких скоростях. Сила сопротивления, действующая на автомобиль параллельно потоку воздуха и противоположно направлению его движения.
Канавка: Жаргонное название лучшего маршрута по гоночной трассе; самый эффективный или самый быстрый путь по трассе для конкретного водителя.«Высокая канавка» приближает автомобиль к внешней стене большую часть круга, а «низкая канавка» приближает автомобиль к перрону, а не к внешней стене. Гонщики используют термин «линия». Водители ищут быструю канавку, и известно, что она меняется в зависимости от трассы и погодных условий.
Свободный: Также известен как «избыточная поворачиваемость». Когда задние шины автомобиля плохо держат в поворотах. Это приводит к тому, что автомобиль «рыбий хвост», когда задняя часть отклоняется наружу во время поворотов.Незначительное количество этого эффекта может быть желательно на определенных треках.
Четверть панели: Листовой металл с обеих сторон автомобиля от С-образной стойки до заднего бампера под крышкой багажника и над колесной нишей.
Круглый (клин): Сленговый термин, обозначающий способ регулировки шасси с использованием пружин гоночного автомобиля. Гаечный ключ вставляется в домкратный болт, прикрепленный к пружинам, и используется для затягивания или ослабления люфта пружины. Это, в свою очередь, может ослабить или усложнить управление гоночным автомобилем.
Барьер SAFER: Барьерная система Steel and Foam Energy Reduction — сокращенно SAFER — представляет собой амортизирующую стену из сварных стальных труб, на которую опирается пена. Большинство трасс, на которых соревнуются национальные серии NASCAR, имеют барьеры SAFER, выстилающие подпорные стены в качестве меры безопасности, предназначенной для снижения энергии столкновений.
Короткий пит: Стратегия заездов на пит-лейн задолго до того, как закончится топливо, установка новых шин, чтобы наверстать упущенное у лидеров, и теоретически выход в лидеры после того, как этим ведущим машинам понадобится пит-стоп.Короткий питтинг ставит автомобиль на альтернативный пит-цикл и может быть полезным или нет, частично в зависимости от того, как будут поступать предупреждения в оставшейся части гонки.
Боковая тяга: Когда автомобиль мчится рядом с другой машиной и «сбрасывает» поток воздуха из носа этой машины на спойлер другой машины, в результате чего другая машина теряет скорость и позволяет машине с боковой тягой отъехать. Эта стратегия используется на более крупных трассах, таких как Талладега, Дейтона и Мичиган.
Рогатка: Маневр, при котором автомобиль, следующий за лидером по сквозняку, внезапно обходит его, нарушая вакуум; это может обеспечить дополнительный прирост скорости, который позволит второй машине выйти вперед.
Разветвитель: Проходит по всей ширине автомобиля спереди и иногда кажется, что он касается земли. То, что спойлер делает для прижимной силы в задней части автомобиля, сплиттер обеспечивает прижимную силу спереди. Повреждение сплиттера бывает трудно устранить из-за важной роли, которую он играет в аэродинамике автомобиля.
Спойлер: Металлическое лезвие, прикрепленное к крышке багажника автомобиля. Это помогает ограничить воздушный поток над задней частью автомобиля, обеспечивая прижимную силу и тягу.
Коническая прокладка: Металлический элемент, ограничивающий поступление воздуха в цилиндр двигателя, что, в свою очередь, ограничивает поступление топлива в цилиндр и снижает количество вырабатываемой энергии.
Крутой: Также известен как «недостаточная поворачиваемость». Автомобиль называется тесным, если передние колеса теряют сцепление с дорогой раньше, чем задние. Тесная гоночная машина, кажется, не способна достаточно резко поворачивать в поворотах. Вместо этого передний конец продолжается к стене .
Трек: Боковая балка, которая удерживает задние колеса по центру кузова автомобиля. Он соединяет раму с одной стороны и задний мост с другой. Изменения в настройках гусеницы влияют на распределение веса автомобиля и на то, как он проходит повороты на трассе. Также называется баром Панара.
«Башня»: Сокращенно от «вышка управления гонками». Этот термин используется официальными лицами и командами гонок в радиосвязи для обращения к директору гонок NASCAR на данном мероприятии.Болельщики, команды и наблюдатели, слушающие сканирующий канал официальных лиц гонки, услышат частые упоминания о «башне» для контроля гонки.