Надо ли на главной дороге включать поворотник: Почему не нужно включать поворотники, когда главная дорога поворачивает?&nbsp

Содержание

Нужно ли включать «поворотник» при изгибе главной дороги

Вопрос, вроде бы простой, но задашь его разным людям, и получишь разные варианты ответов. А если спросить в компании, то дискуссия может и до драки дойти.

Одни водители делают «как научили»: мигают чуть ли не при каждом повороте руля, а в сомнительном случае — обязательно. Типа, лишним не будет.

Другие убеждены, что трогать поворотник нужно как можно реже, у остальных глаза есть — значит всем видно, куда он едет.

И те, и другие не правы

В первом случае можно получить штраф за нарушение ст. 12.14 КоАП, потому что так легко ввести в заблуждение других участников движения. Во-втором случае, помимо откровенного хамства к пешеходам и водителям, водитель может нарушать 8.1 ПДД.

В обоих случаях автомобилисты показывают, что они плохо учились в автошколе.

Нужно ли включать сигнал поворота на У-образном перекрестке

Не важно какая у вас дорога, главная или нет. Перекресток и все тут. Прямо вы двигаться не можете, вам придется на перекрестке двигаться правее. Поворотник нужен.

Если вы двигаетесь по главной, и она плавно изгибается, а сбоку к ней примыкает второстепенная, то, сигналить поворотом не нужно — ведь вы всё так же продолжаете ехать по главной.

Такого понятия, как «изгиб» нет в официальном языке ПДД, но мы объективно мы его видим. Если мысленно дорогу «разогнуть», то она будет прямой и понятной как палка: вы едете по ней, никуда не сворачивая, не перестраиваясь, не пресекая разделительную линию. Так зачем озадачивать других водителей сигналами?

Другой вариант: перекрёсток У-образный или Т-образный. Главная уходит влево или вправо, при этом дорога как бы раздваивается. Здесь возможно двоякое толкование ваших намерений, поэтому необходимо подать предварительный сигнал поворота.

Даже если вы не съезжаете на второстепенную, а продолжаете ехать в своей полосе по главной, нужно, чтобы ваши действия не оставляли сомнений и не создавали аварийную ситуацию.

А вот пример — если перекресток крестообразный, и главная дорога уходит направо. Получается по логике некоторых, если ехать направо поворотник включать не надо. Налево если ехать, то поворотник налево… А прямо какой тогда включать?

В серии знаков 8.13 есть такая конфигурация перекрёстка, когда главная уходит влево или вправо, зато второстепенная идёт чётко прямо (8.13.3). Здесь очень легко сбить с толку тех, кто едет за вами.

Не увидев ваш сигнал поворота, они решат, что вы собираетесь ехать прямо, а вы как раз решили повернуть влево или вправо — по главной. Не важно, что вы на главной — подайте сигнал поворотником, тогда будете правильно поняты и предотвратите ДТП.

Ещё пример: главная дорога поворачивает налево, и здесь происходит её раздвоение: слева отходит второстепенная. Здесь, перекладывая руль налево, при этом оставаясь на главной, поворотник показывать не надо — иначе это будет истолковано, что вы перемещаетесь на второстепенную.

В общем, конфигурации дорог бывают необычные и сложные. В каждом конкретном случае нужно оценивать варианты: как вы будете поняты и не создадите ли путаницу.

Какие ещё сложные варианты вам попадались? Поделитесь своим опытом.

Когда не нужно включать поворотники по правилам дорожного движения » АвтоНоватор

Само по себе движение исправного автомобиля на разумной скорости по ухоженному полотну дороги не представляет опасности. Но всё может разом поменяться с началом манёвра транспортного средства, будь то поворот, разворот или перестроение с обгоном. Любое изменение вектора перемещения авто в каждый момент должно быть сопряжено с конфигурацией трассы и положением на ней других участников движения. В противном случае всё может закончиться событием, обозначаемым печальной аббревиатурой ДТП. Для предвосхищения грядущих изменений в положении каждого из участников дорожного движения, которое следует учитывать остальным, и служат сигналы световыми указателями поворота, называемыми для краткости поворотниками. При этом их включение тогда, когда в этом нет необходимости, зачастую не менее опасно, чем их невключение вопреки Правилам дорожного движения.

Когда не нужно включать поворотник

Чтобы понять, когда сигнал светового указателя поворота можно или должно не включать, следует чётко уяснить, когда без включения поворотника просто нельзя обойтись. В ст. 8.1 ПДД водителю предписывается в обязательном порядке подавать сигналы о повороте, когда он начинает двигаться, совершает поворот или разворот, перестраивается, меняя ряд, или останавливается.

Поворотники на авто

Световыми указателями поворотов оборудован любой автомобиль

При этом сама по себе подача светового сигнала о предстоящем повороте не является самоцелью. Следующий за сигналом поворотника манёвр ни в коем случае не должен создавать помехи другим участникам движения и становиться источником опасности.

Кроме того, данный сигнал должен быть подан заблаговременно перед началом манёвра, а не одновременно с ним, и выключен тотчас же после его завершения.

Хотя требования, обозначенные в ПДД, выражены чётко, всё же на практике даже у опытных водителей иногда вызывает сомнения трактовка поворотов, подлежащих обозначению сигналами поворотников. Например, если главная дорога делает поворот под прямым углом налево или направо, а прежнее её направление продолжает второстепенная дорога, то у некоторых водителей создаётся впечатление, что продолжение следования по главной дороге не требует специального обозначения световым сигналом. Однако если учесть, что термин «главная дорога» определяет приоритеты в движении, но отнюдь не его направление, то станет понятной необходимость в обязательном порядке при повороте под прямым углом включить поворотник.

Перекрёсток

Если главная дорога поворачивает под прямым углом, поворотник включать нужно обязательно

То же самое происходит и в случае, когда приходится преодолевать Y-образный перекрёсток, после которого трасса распадается на две. Здесь водителю обязательно следует обозначить свой выбор одной из этих двух трасс соответствующим сигналом.

Но если главная дорога впереди делает плавный изгиб, а к ней примыкает второстепенная дорога, то водитель может продолжать движение по главной без всяких сигналов об изменении вектора передвижения. В случае же, если он хочет повернуть на второстепенную, то без включения поворотника здесь не обойтись.

Не нужно включать поворотник

При плавном изгибе главной дороги поворотник включать не следует

Правила дорожного движения, чётко обозначая случаи, когда необходимо включать поворотники, регламентирует и невключение светового указателя поворота:

  • если изменение направления дорожного полотна происходит без пересечения других дорог;
  • если движение осуществляется на трассе по криволинейной траектории, и полоса движения при этом не меняется.

Видео: когда следует и когда не стоит включать поворотники

Некоторые водители считают, что ежели они не включают на своём авто поворотники, то, значит, они и не подают никаких сигналов другим участникам движения. На самом же деле невключённые световые указатели поворота являются недвусмысленным сигналом и знаком того, что автомобиль намерен продолжать движение по одной и той же траектории. Именно поэтому невключённые поворотники фигурируют в ПДД наравне с включёнными в качестве равноправных сигналов, предупреждающих участников движения о намерениях друг друга.

Профессиональный журналист. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Когда не нужно включать поворотник

В дороге у водителя может случиться множество неоднозначных ситуаций, одна из них, когда главная дорога делает изгиб и не понятно включать ли поворотники или нет, чтобы предупредить другие машины о своих действиях. Главный вопрос – считается ли это за поворот? Давайте разбираться.

Когда согласно ПДД положено включать указатели поворота

Прежде всего, посмотрим, что говорится в ПДД. В статье 8.1 указывается, что водитель обязан подавать сигналы о повороте «перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой». Далее в пункте 8.2 замечается, что сигналы должны «производиться заблаговременно до начала выполнения манёвра и прекращаться немедленно после его завершения <…>. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения».

Как видим, закон обязывает водителя давать знать окружающим о своих планах, и использование сигналов является важным элементом поведения участников дорожного движения. Поворотники нужны как раз для того, чтобы автомобили могли «общаться» при совершении манёвров, и чтобы любое изменение поведения транспорта не стало сюрпризом для других машин и пешеходов. Вроде бы всё ясно? Но тогда вопросов бы не возникало – расположение дорог бывает разное. Теперь давайте рассмотрим на практике, как действовать, когда главная дорога изгибается.

Если главная дорога поворачивает под прямым углом

Классический случай – главное шоссе резко меняет траекторию под прямым углом. Этот вид изгиба считается самым опасным, и здесь водитель однозначно совершает поворот, как и указано в ПДД, так что не нужно быть докой в вождении автомобиля, чтобы доказать, что включать сигнал при таком крутом манёвре нужно в любом случае.

На Y-образных перекрёстках

Если перед водителем лежит Y-образный перекрёсток, т.е. дорога, словно дерево, расходится на две полосы и из одной трассы превращается в две, – здесь включать поворотники однозначно нужно. Вопросов не должно возникнуть, если руководствоваться простым здравым смыслом – автомобиль не имеет другого варианта, ему придётся придерживаться либо правой дороги, либо левой, и если он не сообщит иным участникам дорожного движения о своих будущих действиях, это может повлечь за собой аварийную ситуацию.

Когда главная поворачивает, а второстепенная идёт прямо

Случается, что автомобилю предстоит преодолеть перекрёсток со сложной структурой, и даже бывалые автомобилисты задумаются, прежде чем дать однозначный ответ на вопрос: следует ли здесь пользоваться поворотниками? Перед нами главная трасса поворачивает, а её прежнюю траекторию продолжает второстепенная дорога – как быть? Ответ: в такой ситуации, если водитель планирует оставаться на главном шоссе, то ему неизбежно придётся совершить поворот, а значит обязательно включить сигнал, как и написано в правилах.

Если поворот плавный

Если автомобиль движется по главной дороге с плавным изгибом, то здесь не происходит перестроения, поворота и разворота — манёвр слишком маленький для таких действий. Транспорт движется по другой траектории, чем во всех случаях, что мы рассмотрели выше, и участники движения в любом случае должны понимать, где в следующую секунду окажется автомобиль. А значит, в такой ситуации поворотник включать не нужно.

Ситуация не изменится даже если к такому изгибу примыкает второстепенная дорога, но она поворачивает вбок, а не идёт прямо, как в предыдущем примере. Если водитель продолжает движение по главной трассе с плавным уклоном, то он имеет право ехать по ней без сигналов, как предписывает ему дорожная разметка. Если он планирует повернуть на примыкающую, то да, здесь поворотник включить однозначно придётся.

Всё достаточно просто и логично, и в теории не должно ввести водителя в ступор. Двигаемся по главной дороге, и включаем поворотники, когда ситуация вынуждает нас кардинально изменять траекторию движения и коммуницировать с другими автомобилями. Рядом с любым изменением расположения дорог будет висеть соответствующих знак и он подскажет водителю как действовать.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Нужно ли включать поворотник при изгибе главной дороги?

Периодически во время дорожного движения возникают такие обстоятельства, на которые водитель до конца не знает, каким образом, нужно реагировать и какая реакция будет правильной. Одной из распространенных ситуаций, вызывающих затруднение, считается изгиб главной дороги, когда автовладелец не понимает, необходимо ли произвести включение поворотника или нет.

Подобные изгибы встречаются на перекрестках «Y» либо «Т» образных типов. В случае, когда транспортное средство передвигается во дороге и на его пути возникает пересечение, исходя из маневра водитель активизирует левый либо правый поворотник. Но должен ли подаваться аналогичный сигнал, если речь идет о езде по главной дороге?

Подробнее о правилах

ПДД четко регламентирует сигналы, которые должны быть включены в тех или иных обстоятельствах. Не имеет значения, идет речь о движении, перестройке, повороте или остановке, участник дорожного движения обязан включить соответствующий сигнал. Не включение нужного сигнала является серьезным нарушением правил дорожного движения, за которое предусматривается определенное наказание.

  • Детальное рассмотрение показывает, что в сложившихся условиях автовладельцу не требуется подавать никаких сигналов, так как он продолжает движение в пределах своей полосы, а не въезжает на второстепенную дорогу, о чем необходимо сигнализировать. Тем не менее нужно понимать, что правило это действует только в тех случаях, которая на дроге присутствует соответствующая разметка.
  • Поворотник не нужно включать в том случае, когда, несмотря на отсутствие разметки перед въездом на перекресток установлен знак, который указывает направление полос. С его помощью все водители без труда понимают, на какой дороге находится тот или иной автомобиль и каким правилам должен следовать на конкретном участке маршрута.
  • Важно, чтобы водитель понимал разницу между терминами «изгиб» и «поворот» главной дороги, которая детально рассмотрена в ПДД. Так, если дорога изгибается в одну из сторон, нет необходимости в применении светового указателя, но, если она поворачивает в какую-то сторону – включить соответствующий поворотник все-таки придется.

Какой бы маневр не производился, самое главное не забывать следить за дорожными знаками и разметкой.

Отличная статья 0

Съезд с главной дороги | AVTONAUKA.RU

Вопрос: Еду по главной дороге, впереди Т-образный перекресток (дорога примыкает справа), и главная дорога поворачивает направо (стоит знак «Направление главной дороги»). Мне нужно дальше «прямо», по второстепенной.

Должен ли я показать «поворотник» налево при съезде с главной дороги в направлении «прямо», на второстепенную, на этом перекрестке?

Ответ. Поскольку вы двигаетесь через перекресток в направлении «прямо», то указатель поворота «налево» включать не требуется. Если выразиться точнее, то в этом случае ПДД не требуют от водителя включить левый «поворотник».

Но есть перекрестки, у которых нет четкой правильной геометрической формы, а ситуации на перекрестках обычно формируются неоднозначно, одна не похожа на другую, т.е. в целом они похожи, но нюансы (под каким углом примыкает дорога, габариты машин, скорость движения, расположение тс на дороге и пр.) всегда разные.

Проезд прямо без сигнала и проезд направоПроезд прямо без сигнала и проезд направоТ перекресток проезд прямоТ перекресток проезд прямо

Поэтому иногда, в зависимости от общей дорожной ситуации на этом перекрестке в данный момент времени (форма перекрестка, количество участников, с каких сторон они подъезжают, время суток и др.) лучше, все-таки, «поворотник» использовать, разумеется, если его включение не вызовет двоякого толкования. Это действо не будет считаться нарушением ПДД.

Напротив, с учетом такого факта, что многие участники, движущиеся по главной дороге, когда она меняет направление, вообще не включают «поворотники», ваш левый указатель в намерении проехать «прямо», для едущих сзади вас, может стать очень своевременным. Единственное требование при этом – чтобы сигнал поворота не вводил в заблуждение других водителей.

 

Когда сигнал поворота при озвученных условиях может оказаться полезен? Ниже два рисунка, на которых примерно можно понять разницу.

Левый рисунок – это схема обычного городского перекрестка, который при неработающих светофорах становится нерегулируемым. В ночное время светофоры часто переводят в режим желтого мигающего сигнала, что равносильно неработающему светофору. Съезжая с главной дороги (прямо) в этой ситуации «поворотник» включать не нужно, поскольку направление движения интуитивно понятно.

Правый рисунок – нерегулируемый Т-перекресток, на котором главная дорога поворачивает направо. Но стороны перекрестка смещены относительно друг дружки. Вот, примерно в таком или похожем случае, съезжая с главной дороги, включение левого «поворотника» хотя и не обязательно, но целесообразно!

С поворотником и без негоС поворотником и без него

На правом рисунке включение левого «поворотника» будет хорошо понятно как едущим сзади вас (на рисунке это черный автомобиль), так и встречным машинам с главной дороги (на рисунке – белый авто). Съезжая в этой ситуации с главной дороги на второстепенную (как движется красный автомобиль), следует уступить встречным ТС, едущим по главной дороге (пункт 13.10 ПДД).

Похожая дорожная ситуация была рассмотрена ранее в статье Если светофор на перекрестке не работает.

Вот, примерно так. И в дополнение к изложенному выше тексту рекомендую ознакомиться со статьей Через перекресток по главной дороге.

В заключении – ссылки на несколько статей по теме проезда нерегулируемых перекрестков, в основном, не съезд с главной дороги, а наоборот, выезд с второстепенной дороги на главную:

Съезд и поворот с главной дороги;

Выезжая на главную, будь осторожен;

Как безопасно выехать на главную дорогу;

Как безопасно выехать на главную дорогу (продолжение);

Выезд на главную дорогу, поворот налево.

Навигация по серии статей<< Как безопасно выехать на главную дорогу (продолжение)Как определить главную дорогу, если нет знаков >>

Как правильно использовать указатели поворота

Указатели поворота на вашем автомобиле являются важным устройством безопасности, которое позволяет вам сообщать о своих намерениях другим водителям. Все больше людей не используют свои индикаторы, и это приводит к увеличению числа несчастных случаев.

Использование сигналов поворота не только безопасно, но и требуется по закону. Закон также определяет расстояние до предполагаемого маневра, на котором вы должны их активировать.Знание того, как правильно использовать сигналы поворота, не должно быть обузой; их использование должно стать автоматической привычкой, поэтому вам даже не нужно думать об этом, когда вы за рулем.

Как использовать указатели поворота

Указатели поворота на большинстве автомобилей расположены на коротком рычаге, прикрепленном сбоку к колонке рулевого колеса. Потянув рычаг вниз, вы активируете сигналы на правой стороне автомобиля, указывающие на поворот направо. Нажимая рычаг вверх, вы активируете сигналы с левой стороны автомобиля для поворота влево.Тормозные огни включаются автоматически, когда вы нажимаете на тормоз.

Правильное время для использования сигналов поворота

Используйте указатели поворота или ручной сигнал при выполнении любого из следующих действий:

  • Поворот налево или направо на перекрестке

  • Въезд на подъездную дорожку или парковку участок по обе стороны от дороги

  • Парковка на обочине дороги

  • съезд на обочину

  • смена полосы движения

  • обгон другого транспортного средства на дороге

  • Слияние с движением транспорта при выезде на проезжую часть

  • При выезде с перекрестка с круговым движением

Даже если в этом районе нет других транспортных средств или пешеходов, вы должны использовать сигналы поворота.Возможно, вы не видите пробок, и их использование должно стать привычкой в ​​любой ситуации.

Когда включать указатели поворота

Когда вы поворачиваете налево или направо на перекрестке, вы должны оказаться в полосе, ближайшей к направлению, в котором вы поворачиваете. Включите сигнал поворота примерно на 100 футов до перекрестка. При движении по шоссе и указании съезда, смены полосы движения или обгона включите световой индикатор примерно на 900 футов, прежде чем вы сделаете изменение.

Вам нужно использовать ручные сигналы только для указания поворота или остановки, если сигнальные огни или стоп-сигналы на вашем автомобиле не работают, или если по какой-либо другой причине другой водитель или пешеход может не видеть ваши поворотники или тормоз фары.

Чтобы подать сигнал рукой, опустите окно со стороны водителя и вытяните руку за пределы автомобиля.

  • При повороте налево вытяните руку прямо наружу.

  • При повороте направо согните руку в локте так, чтобы рука была направлена ​​вверх.

  • Чтобы обозначить остановку, согните руку в локте так, чтобы кисть и предплечье были направлены к земле, а ладонь открыта и обращена назад.

Используя сигналы поворота или ручные сигналы, вы уменьшите вероятность дорожных столкновений и штрафов за нарушение правил дорожного движения, а также обеспечите безопасность всех участников дорожного движения.

Пройдите онлайн-курс безопасного вождения

Подробнее.

Перекрестки и повороты — Правила дорожного движения — Безопасность и правила — Дороги

Примерно половина ДТП в Новом Южном Уэльсе происходит на перекрестках. Очень важно приближаться к перекрестку со скоростью, позволяющей уступить дорогу любым транспортным средствам, находящимся на перекрестке или приближающимся к нему.

Информация, представленная в этом разделе, является ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

Вы можете получить доступ к полному тексту Дорожных правил штата Новый Южный Уэльс на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

Попадание в центр перекрестка при смене светового сигнала является правонарушением. Вы должны оставаться на стороне подъезда к перекрестку до тех пор, пока не увидите на своей полосе движения на другой стороне перекрестка пространство, достаточно большое для вашего автомобиля.

Держитесь левой стороны

Основное правило дороги в Новом Южном Уэльсе — держаться левой стороны .

Правила уступки дороги при отсутствии знаков

На некоторых перекрестках нет светофоров и знаков.Обычно, если вы поворачиваете на пути другого транспортного средства, вы должны уступить дорогу .

При повороте на перекрестке вы должны уступить дорогу:

  • Встречным машинам, идущим прямо.
  • Встречный поворот налево.
  • Любой автомобиль справа от вас.

Если вы и встречный автомобиль поворачиваете направо на перекрестке, обе машины должны проехать впереди друг друга.

Если другие водители не уступают вам дорогу, не заставляйте их или себя попасть в опасную ситуацию.

Вы также должны уступить дорогу любым пешеходам на перекрестке с дорогой, на которую вы въезжаете, или рядом с ним.

Знаки остановки и стоп-линии

Знаки

«СТОП» и линии «СТОП» (непрерывная линия) используются на перекрестках для контроля движения.

Когда вы подойдете к знаку СТОП, вы должны полностью остановиться, не дойдя до линии СТОП, и как можно ближе к ней. Если нет линии СТОП, остановитесь, не доезжая до перекрестка и как можно ближе к нему.

Знак СТОП или линия СТОП означает, что вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, которые едут, въезжают на перекресток или приближаются к нему, независимо от того, поворачивают ли они налево или направо или едут прямо.

Вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.

Пропуск перед знаком «СТОП» означает, что водитель должен оставаться на месте до тех пор, пока не станет безопасным движение.

Автомобиль A (синий) должен уступить дорогу автомобилю B (зеленый).

Знаки уступки и линии уступки

Знаки

«ПРОЙДИТЕ» и линии «ПРОЙДИТЕ» (пунктирная линия) используются на перекрестках для контроля движения.Когда вы подойдете к знаку «ДАЙТЕ ПУТЬ», вы должны снизить скорость и приготовиться остановиться в случае необходимости.

Знак или линия «РАЗРЕШИТЬ» означает, что вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, которые едут на перекресток, въезжают на перекресток или приближаются к нему, независимо от того, поворачивают ли они налево или направо или едут прямо. Вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.

Знак «уступить дорогу» означает, что водитель должен снизить скорость и, при необходимости, остановиться, чтобы избежать столкновения.

Автомобиль B (синий) должен уступить дорогу автомобилю A (зеленый).

Если знак «СТОП» или «ПРОЙДИТЕ» был удален, линия , обозначенная через дорогу , имеет то же значение, что и знак . Вы должны остановиться или уступить дорогу.

Т пересечения

На Т-перекрестках транспортное средство, движущееся по конечной дороге, должно уступать дорогу любому пешеходу, переходящему дорогу, или транспортным средствам, движущимся по продолжающейся дороге, если не указано иное.

Автомобиль A должен уступить дорогу автомобилю B

На этой схеме показан Т-образный перекресток, на котором продолжающаяся дорога (отмеченная пунктирными белыми линиями) огибает угол. Автомобиль B должен подать сигнал, чтобы выехать с продолжающейся дороги и выехать на конечную дорогу.

Автомобиль B должен уступить дорогу автомобилю A

Сигнализация

Вы должны указать, чтобы другие знали, что вы планируете делать. Предупреждайте, подавая сигнал перед поворотом налево или направо или сменой полосы движения.

Убедитесь, что ваш индикатор выключен после каждого поворота или смены полосы движения.Если индикаторы не работают, плохо видны или на вашем автомобиле нет индикаторов, вы должны подать сигнал рукой при повороте направо или остановке.

Сигнал к повороту направо Сигнал об остановке или замедлении

Токарная

Планируйте повороты заранее, чтобы оказаться на правильном участке дороги и иметь достаточно времени, чтобы указать, куда вы хотите повернуть.

Повороты налево

Вы должны повернуть налево с левой стороны дороги. При повороте:

  • Сигнал налево
  • Двигайтесь ближе к левой стороне дороги
  • Держитесь левой стороны дороги, на которую вы выезжаете
  • Используйте съездную полосу там, где она есть.

При движении по многополосной дороге необходимо повернуть налево с левой полосы или с полосы со стрелкой, указывающей налево.

Уступать пешеходам

При повороте налево или направо вы должны уступить дорогу всем пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.

Поворачивает направо

При повороте направо:

  • Сигнал направо.
  • Переместитесь как можно ближе к центральной линии.
  • При повороте на многополосную дорогу поверните направо с правой полосы или с полосы, направленной стрелкой вправо. Когда будет безопасно, поверните направо.
  • На обозначенных полосах движения вы должны оставаться в одной полосе при переходе с одной дороги на другую.
  • Вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.
Вы можете повернуть на любую полосу движения, в зависимости от загруженности дорог.

Планируйте заранее

Вам нужно думать наперед, чтобы оставаться в одной полосе, когда вы едете с одной дороги на другую.На диаграмме показана ситуация, требующая предварительного планирования.

Автомобиль A должен повернуть налево на дорогу, обозначенную X. Лучше повернуть направо с левой полосы, чтобы упростить поворот налево на дорогу X.

Следуйте инструкциям по нанесению дорожной разметки, указывающей, как следует повернуть.Если дорожной разметки нет, необходимо повернуть направо, проехав как можно ближе правее центра перекрестка.

Срединные полосы

При повороте направо по разделенной дороге с средней полосой необходимо:

  • Дождаться подходящего промежутка для встречного транспорта.
  • Проезжайте как можно дальше к центральной разделительной части дороги и останавливайтесь до
    , дальше можно безопасно.
  • Убедитесь, что вы соблюдаете все знаки «ПРОЙДИТЕ» или «СТОП» или светофоры.

Перед тем, как двигаться со стационарного места на обочине дороги или на парковке с разделительной полосой, вы должны подать сигнал не менее пяти секунд, проверяя зеркала и слепые зоны.

Светофор

При повороте направо на светофоре:

  • Въезжайте на перекресток, как показано на схеме, если знак не указывает на иное
    или не отображается красная стрелка поворота направо.
  • Подождите, пока не разойдется встречный поток или произойдет перерыв в встречном движении, и затем безопасно поверните.

Если огни меняют цвет на желтый или красный, когда вы находитесь в середине перекрестка, вам разрешается повернуть направо. Вы должны повернуть, как только это будет безопасно. Убедитесь, что ваши передние колеса и автомобиль стоят прямо и не блокируют встречное движение.

Как двигаться на перекрестке

Улицы с односторонним движением

При повороте направо на улицу с односторонним движением необходимо:

  • Повернуть как можно ближе к правой стороне дороги, на которую вы въезжаете.

При повороте направо с улицы с односторонним движением необходимо:

  • Повернуть как можно ближе к правой стороне дороги.
Поворачивая с улицы с односторонним движением

Развороты

Будьте особенно осторожны при разворотах, так как они могут быть опасными.Разворот не может быть выполнен:

  • Если есть знак «РАЗВЕРТ ЗАПРЕЩЕН».
  • По трассе.
  • На светофоре, если вы не видите знак РАЗРЕШЕННЫЙ ПОВОРОТ на перекрестке.
  • Поперек непрерывной (непрерывной) линии, двойные центральные непрерывные (непрерывные) линии, если ближайшая к вам линия не прервана.

Вы должны начинать разворот с обозначенной полосы, ближайшей к центру дороги, или, если разметка полосы отсутствует, слева от центра дороги.

Перед тем, как начать разворот, убедитесь, что он безопасен: проверьте зеркала и слепые зоны, а также убедитесь, что вам хорошо видно приближающееся движение транспорта.

Вы не должны начинать разворот, если только вы не можете сделать поворот без неоправданного препятствия
движению транспорта. Прежде чем начать поворот, уступите дорогу всем транспортным средствам и пешеходам и подайте сигнал.

Трехточечный поворот

Трехточечный поворот используется, когда дорога недостаточно широка для разворота.

Однако, поскольку для выполнения трехточечного поворота требуется больше времени, в условиях интенсивного движения или на загруженных дорогах часто безопаснее развернуться, объезжая квартал.

Перед тем, как начать трехточечный или разворот, подайте сигнал, проверьте зеркала и слепые зоны.

После поворота включите сигнал и проверьте зеркала и слепые зоны, прежде чем присоединиться к движению.

Круговые перекрестки

См. Раздел «Круговое движение» для получения информации о знаках с круговым движением, о том, как делать повороты, уступать дорогу и правильно подавать сигналы на перекрестке.

,

Указатели поворота — Здравый смысл и вежливость

Автор: министр транспорта США Элейн Л. Чао

С более чем 222 миллионами лицензированных водителей в Соединенных Штатах — почти вдвое больше, чем 112 миллионов лицензированных водителей в 1970 году, — соблюдение законов о безопасности дорожного движения сейчас важнее, чем когда-либо. Также жизненно важны местные, государственные и федеральные кампании по безопасности, такие как инициатива Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) «Поделитесь дорогами», направленная на повышение осведомленности водителей о других участниках дорожного движения, таких как пешеходы, велосипедисты и мотоциклисты.

С появлением социальных сетей каждый, кто заботится о безопасности дорожного движения, может поделиться своими опасениями с другими водителями. Одним из наиболее ярких примеров такой пропаганды безопасности является видео на YouTube, созданное военнослужащим штата Индиана Сарджентом Джоном Перрином в главной роли. Сарджент Перрин создал видео, чтобы побудить водителей использовать одно из самых важных и недостаточно используемых устройств безопасности на автомобилях: сигнал поворота. Видео Сарджента Перрина посмотрели более 15 миллионов раз.

Сарджент Перрин открывает видео, отмечая, что это замечательное устройство входит в стандартную комплектацию всех транспортных средств и снижает количество аварий и агрессивных действий на дороге. Он прямо подчеркивает важность сигналов поворота: «Это не только правильно, не использовать их не только против закона, но и вежливо».

Около 40 процентов внешнего периметра транспортного средства скрыто слепыми зонами, поэтому очень важно, чтобы водители подавали сигнал, даже если вы не видите никого поблизости.Тем не менее, слишком многие водители не удосуживаются сигнализировать. Общество автомобильных инженеров изучило это явление и пришло к выводу, что около половины водителей не сигнализируют при смене полосы движения, а 25% не сигнализируют при повороте.

Отказ подать сигнал является незаконным, невнимательным и чрезвычайно опасным для всех, кто находится в вашем автомобиле, и для всех участников дорожного движения вокруг вас. И даже если у вас есть привычка использовать поворотники, убедитесь, что ваш действительно работает.

Мы живем в эпоху технологических изменений и инновационных решений многих транспортных проблем.Фактически, многие новые автомобили оснащены предупреждениями о слепых зонах и предупреждениями, которые помогают водителям определить, безопасно ли менять полосу движения. Но даже эти сложные технологии не могут читать мысли водителя и предупреждать других участников дорожного движения о том, что вы собираетесь сменить полосу движения. Иногда простое решение оказывается наиболее эффективным для повышения безопасности наших дорог. Так что, пожалуйста, пользуйтесь поворотниками.

,

Когда подавать сигнал во время вождения —

Подавать сигнал или указывать во время вождения — это простая задача безопасности и вежливости, которую многие из нас забывают делать после того, как мы получили все важные полные водительские права и у нас есть небольшой опыт.

Люди просто забывают подать сигнал или думают, что это уже не важно, — это проблема, которая часто вызывает несчастные случаи. По этой причине экзаменаторы по вождению довольно строги в отношении чрезмерного использования или отсутствия сигналов во время экзамена по вождению.В этом разделе объясняется, когда подавать сигнал при движении, а когда нет. Полезно для начинающих водителей и опытных водителей.

— это часто задаваемые вопросы учащихся водителей и опытных водителей, желающих сдать экзамен по вождению. Следующие ниже примеры — это то, что экзаменатор по вождению ожидает от кандидата во время практического экзамена по вождению.

Если указывать при трогании с места

В принципе, если кому-то, даже пешеходу, будет полезно видеть ваш сигнал, то ответ — да.Если рядом никого нет, то в сигнале нет необходимости, хотя, если вы все же решите подать сигнал, и никто не выиграет, это не повлияет на результат вашего экзамена по вождению.

Car signalling

Учебное пособие по автомобильной сигнализации

Однако будьте осторожны. Если вы готовы к троганию с места и замечаете, что сзади приближается автомобиль, чтобы обогнать вас, не указывает на , если вы собираетесь дождаться их проезда. В результате приближающийся автомобиль может замедлиться или остановиться, чтобы позволить вам уехать или объехать вас.Такие последствия, скорее всего, не пройдут экзамен по вождению. Подождите, пока автомобиль не проехал, и, если все в порядке, при необходимости подайте сигнал. Правильный порядок перемещения и сигнализации см .:

Если указывать при парковке

Указание при парковке по существу выполняется в соответствии с теми же правилами, что и при трогании с места. Если кому-то это выгодно, вы должны сообщить о своем намерении припарковаться. Если никто не выиграет, указывать это необязательно, хотя вы все равно можете это сделать, если хотите.

Указывать при обгоне велосипедиста

Решение, показывать ли при обгоне велосипедиста, полностью зависит от ситуации.Если, например, вы едете и замечаете впереди велосипедиста и встречный транспорт, то это зависит от ширины дороги. Если дорога достаточно широкая, чтобы безопасно обгонять велосипедиста, но может привести к тому, что ваш автомобиль окажется немного ближе к центру дороги, сигнал будет полезен встречным транспортным средствам, поскольку он покажет им ваше намерение обгонять велосипедиста.

Точно так же у вас могут быть встречные автомобили, но дорога недостаточно широкая, чтобы обгонять велосипедистов. В этой ситуации вам, вероятно, придется резко снизить скорость.Правильный сигнал может быть полезным для любых следующих за вами транспортных средств, особенно если они не заметили велосипедистов.

Не указывайте каждый раз, что вы обгоняете велосипедиста. Это с большей вероятностью вызовет замешательство у водителей, которые думают, что вы делаете поворот на перекрестке или подъездной дорожке. Вы должны оценивать каждую ситуацию и указывать только в том случае, если вы думаете, что выгода от этого повысит безопасность вас и других. Дополнительную информацию о взаимодействии с велосипедистами во время уроков вождения и экзамена по вождению см .:



Указываете ли вы около припаркованных машин

Как правило, нет необходимости указывать на припаркованные машины.Однако могут быть редкие исключения, и снова это зависит от конкретной ситуации.

Если, например, вы путешествуете по узкой дороге, автомобиль идет позади вас, впереди на вашей стороне дороги припаркованные машины, но вам нужно подождать позади припаркованных автомобилей, чтобы пропустить встречный автомобиль. В этой ситуации из-за очень узкой дороги автомобиль позади может не видеть припаркованные машины, и когда вы останавливаетесь, они могут интерпретировать это как вашу парковку. В этой ситуации будет безопаснее указывать вправо, так как это предоставит машине позади вас четкое указание ваших намерений.

Как и при обгоне велосипедиста, в большинстве случаев не требуется указывать припаркованные автомобили. Каждую ситуацию следует оценивать на индивидуальном уровне и сигнализировать только в случае крайней необходимости.

Если указывать при обгоне

Да, вы всегда должны указывать при обгоне другого движущегося транспортного средства на одинарной или двойной проезжей части. Однако необязательно подавать сигнал налево после того, как вы обогнали автомобиль, чтобы подтвердить свое намерение вернуться на свою сторону дороги, хотя вы можете сделать это в любом случае.Дополнительную информацию о правильной процедуре обгона см .:




Если вы укажете на кольцевой

Если вы собираетесь повернуть налево или направо при приближении к кольцевой развязке, вы должны указать направление, в котором вы собираетесь двигаться. Если вы едете по дороге прямо на кольцевой развязке, указывать не следует. Если вы поворачиваете направо или едете прямо, вы должны включить левый индикатор сразу после съезда, который находится непосредственно перед тем, на который вы едете. Выйдя с кольцевой развязки, убедитесь, что все сигналы отключены.

Если вы укажете на кольцевой мини-развязке

Да, вы должны указать на подходе к мини-кольцевой развязке так же, как и на стандартной кольцевой. Однако разница с мини-кольцевой развязкой заключается в том, что вам не нужно подавать вторичный сигнал на выезд, поскольку мини-карусель слишком малы для этого. См .:

Если вы подаете сигнал при повороте на дороге / 3-точечном повороте

Нет необходимости подавать сигнал при повороте дороги. Если этот маневр может повлиять на транспортное средство, велосипедиста или пешехода, вам придется подождать, пока он не освободится.Таким образом, никогда не будет необходимости указывать.

Если вы подаете сигнал во время поворота за углом

Когда вы пытаетесь выполнить этот маневр, вы проедете небольшое расстояние мимо левого поворота, на который собираетесь повернуть задним ходом. Как и при парковке, вам может потребоваться сигнализировать другим участникам дорожного движения о своем намерении остановить машину. Обычно в другом месте во время маневра обычно нет необходимости подавать сигнал.



Должен ли подавать сигнал при параллельной парковке

Во время экзамена по вождению экзаменатор попросит вас припарковаться за автомобилем, на котором вы будете парковаться параллельно.Поскольку это в основном парковка слева, вам может потребоваться подать сигнал налево, как описано выше. Кроме этого, во время этого маневра не должно быть никаких других причин для индикации.

Обозначение при объединении

При увеличении скорости на проезжей части с двусторонним движением или съезде с автострады, вы должны указать вправо примерно на полпути вниз по съезду, и как только вы сойдетесь с движением на проезжей части, отключите сигнал.

Индикация при смене полосы движения

На автомагистрали, с двусторонним движением или в городе с односторонним движением вы должны указать свое намерение сменить полосу движения при наличии других транспортных средств.

Если вы укажете съехать с автомагистрали или проезжей части с двусторонним движением

Двойные проезжие части и автомагистрали отображают маркеры в виде 3 черточек (300 ярдов), 3 черточек (200 ярдов) и 1 черточки (100 ярдов) от выездного перекрестка. Вы должны указать на отметке 300 ярдов.




Насколько заблаговременно следует подавать сигнал перед поворотом

При движении в жилых районах вы должны подать сигнал примерно за 30 метров (100 футов) перед поворотом направо или налево.Предполагается, что на той же стороне дороги нет других поворотов до поворота, который вы собираетесь предпринять, иначе вам нужно будет подать сигнал после этого поворота. Для скоростных дорог это расстояние увеличивается. Например, на проезжей части со скоростью 70 миль в час сигнализация должна начинаться примерно с 275 метров (900 футов) от вашего съезда.

Использование сигналов

Удивительное количество тестов по вождению не удается из-за чрезмерного использования, отсутствия или неправильного использования сигналов. Даже то, что может показаться незначительной проблемой, например, если вы забудете отключить сигнал после съезда с кольцевой развязки, легко может не пройти экзамен по вождению.

Во время обучения вождению иногда необходимо подавать сигнал, например, на перекрестках. Инструктору по вождению достаточно легко узнать, когда это время, а также подходящее время для подачи сигналов.

Существуют и другие ситуации для правильного использования сигналов, освоение которых может занять некоторое время для учащихся водителей, поскольку для этого требуется способность читать дорогу впереди, оценивать любую данную ситуацию и решать, необходим ли сигнал, например, проезжающие велосипедисты для пример.Это руководство о том, когда подавать сигнал при вождении, должно помочь обучающимся водителям, а также опытным водителям, намеревающимся сдать экзамен по вождению в Великобритании, чтобы понять, как правильно использовать сигналы.

Когда нужно указывать

Во время вождения и во время экзамена по вождению обязательно указывать на перекрестках, перекрестках с круговым движением, поворотах влево и вправо и при обгоне другого движущегося транспортного средства. Могут применяться другие условия, все из которых объясняются в этом разделе.

Нужно ли указывать, если никого нет рядом?

Проще говоря, да! Дело в том, что никогда не знаешь наверняка, никого нет рядом.Например, вы можете повернуть налево или направо, и пешеход, которого вы не видите, собирается перейти дорогу на этом перекрестке. Они, вероятно, подумают, что вы не поворачиваете, так как вы не указали.

Руководства по индикаторам / сигналам





,

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *