Наказание за неоплаченные штрафы гибдд 2019: Имеет ли право сотрудник ГИБДД задержать за неоплаченный штраф

Содержание

Штраф за неуплату штрафа: может ли такое быть

В августе 2018 года в Москве один водитель не оплатил городскую парковку. За это ему выписали штраф 2500 Р, но мужчина о нем не узнал: постановление об административном наказании направили по месту регистрации, указанному в базах ГИБДД, а этот водитель в той квартире бывал нечасто. Поэтому штраф он не заплатил.

Светлана Логвина

юрист

Профиль автора

За неуплату штрафа суд решил оштрафовать водителя еще раз. Этот штраф в размере 5000 Р мужчина получил — и только тогда узнал о первом. Со вторым штрафом он не согласился: за что же его штрафовать, если постановление о первом правонарушении ему не доставили, а как только он узнал о нем, то сразу заплатил? Водитель решил разобраться и пошел в суд.

Источник: Постановление ВС № 5-АД20-15

Аргументы сторон

Водитель. Да, я не оплатил парковку, не знаю, как так получилось. Но я даже не знал, что мне выписали за это штраф. Если бы знал, я бы сразу его заплатил. В итоге получилось, что нарушение было в августе 2018 года, а узнал я о нем только в феврале 2019 года, когда мне пришел штраф за неуплату штрафа. Первое постановление два месяца пролежало в почтовом отделении, мне его не вручили. Я не могу отвечать за работу почты. Как только я узнал о штрафе за парковку, я сразу же заплатил. За что меня еще раз наказывать?

ГКУ «Администратор московского парковочного пространства». Этот водитель не заплатил выписанный ему штраф. Постановление о штрафе мы направили по месту регистрации собственника автомобиля, которое указано в базах ГИБДД. Никаких уважительных причин не платить штраф у водителя не было. Вот суд и выписал второй штраф: надо платить вовремя.

/shtraf/

Как оспорить штраф ГИБДД

Куча полезного о семейном праве

Дважды в неделю в вашей почте: как составить брачный договор, поделить имущество и не потерять деньги при разводе

Что сказали суды

Мировой суд: 👎🏻

Дело № 5-267/19

Все очевидно. Водитель за 60 дней не заплатил штраф за неоплаченную парковку в Москве. За это положен штраф в двукратном размере.

ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ

ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ

Да, водитель добровольно уплатил первый штраф, но ведь все сроки к этому моменту давно прошли. Он ссылается на плохую работу почты, но по почтовому идентификатору отправления установлено, что сотрудники почты пытались вручить письмо, но мужчины не было дома. В почтовом ящике оставили повторное уведомление, но водитель на него не отреагировал. Письмо с постановлением о штрафе пролежало на почте почти два месяца, но водитель даже не удосужился его забрать. И кого же в этом винить?

Естественно, за неуплату первого был выписан второй штраф.

Водитель виновен. Пусть платит штраф 5000 Р.

Мужчина с таким решением суда не согласился и пошел его оспаривать.

Районный суд: 👎🏻👎🏻

Дело № 12-1111/2019

Мы считаем, что решение предыдущего суда обоснованно.

Водитель пытается нам доказать, что срок уплаты штрафа был им пропущен по уважительной причине, поскольку постановление он просто не получил. О штрафе он узнал только 28 февраля 2019 года — и сразу же заплатил. Но срок уплаты этого штрафа прошел еще 9 января.

Что делать? 29.01.19

Я получил два штрафа за одно нарушение ПДД. Как их оспорить?

В КоАП РФ написано совершенно однозначно: если штраф не уплачен в срок, выписывается еще один административный штраф.

Ссылки на плохую работу почты мы не принимаем: уведомление о штрафе отправили по месту официальной регистрации этого мужчины. Если он там не живет, это его проблемы. Все равно он должен сам отвечать за то, чтобы получать такие почтовые отправления.

Мужчина говорит, что сотрудники почты должны были как минимум дважды принести извещение, а они принесли только один раз. Но это утверждение ничем не подкреплено: повторное направление уведомления не отражается на сайте Почты России, так уж устроена программа. Сотрудники почты работают по инструкции, все сроки вручения уведомления ими соблюдены.

Оставляем решение предыдущего суда в силе.

Мосгорсуд: 👎🏻👎🏻👎🏻

Постановление по делу № 4а-7540/2019

Этот мужчина жалуется на то, что второй штраф ему выписали незаконно. Он утверждает, что не было самого факта административного правонарушения, поскольку он по уважительной причине не получил постановление о первом штрафе. Еще он утверждает, что дату вступления постановления в силу рассчитали неправильно и что почта нарушила порядок вручения этого постановления.

Давайте еще раз пройдемся по документам. 24 августа 2018 года водитель не оплатил парковку, в связи с чем ему выписали штраф. Копию постановления направили по адресу регистрации. 28 августа письмо поступило в отделение почты, которое обслуживает дом этого водителя. В тот же день сотрудники почты попытались вручить постановление, но дома никого не было. Сотрудники почты направляли повторное уведомление. Письмо лежало на почте до 25 октября 2018 года, после чего его вернули отправителю.

Жалобу на постановление по делу об административном правонарушении можно подать в течение 10 суток со дня вручения. Если адресат не живет по месту регистрации или уклоняется от получения постановления, то оно автоматически вступает в силу через 10 дней после возврата в суд.

ч.1 ст. 30.3 КоАП РФ

п. 29.1 постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2005 № 5

Выходит, это постановление вступило в силу 7 ноября 2018 года. Срок уплаты истек 9 января 2019, так как 7 и 8 января были выходными днями.

Получается, что второе постановление об административном нарушении — от 24 января 2019, о неуплате штрафа — составлено верно.

Считаем, что причины, по которым водитель не получил первое постановление о штрафе, вообще правового значения не имеют.

Все решения оставляем в силе.

Дело дошло до Верховного суда.

Верховный суд: 👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻

Постановление ВС № 5-АД20-15

Мы еще раз изучили все доводы водителя и пришли к следующим выводам.

Мужчина получил штраф и не уплатил его. В связи с этим ему был выписан второй штраф — за неисполнение постановления.

8 неочевидных автоштрафов, о которых вы могли не знать

Законность всех решений нижестоящих судов сомнений не вызывает, поэтому мы их все оставляем в силе, а в жалобе отказываем.

Платите.

Что в итоге

Если не заплатите штраф, потеряете в три раза больше денег. Это обычная норма закона, которую просто в очередной раз подтвердил суд.

Какие выводы мы можем сделать из этой истории

Штраф необходимо уплатить не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу.

Можно платить в рассрочку, если есть определенные обстоятельства, например сложное материальное положение. Решение об этом принимает судья, орган или должностное лицо, которое вынесло постановление. Срок рассрочки — до трех месяцев.

ст. 31.5 КоАП РФ

Если не заплатили в срок, вам положен еще один штраф, в двукратном размере от первого, или административный арест на срок до 15 суток, или обязательные работы на срок до 50 часов.

Если вы живете не по месту регистрации, постарайтесь все же получать почту, которую вам туда могут присылать. Договоритесь с людьми, живущими по этому адресу, чтобы они каким-то образом передавали вам постановления, извещения, письма и прочие документы, которые присылают на ваше имя. Если лично это сделать невозможно, пусть фотографируют отправления и присылают фотографии в «Вотсапе».

/guide/shtraf-gibdd/

Как проверить и оплатить штрафы ГИБДД

Подпишитесь на уведомления о штрафах в специальных приложениях: например, такая возможность есть и в приложении Тинькофф-банка. Правда, иногда такие приложения могут какие-то штрафы по разным причинам не учесть. Поэтому лучше всего самостоятельно раз в месяц проверять на госуслугах, есть ли у вас штрафы: так вы точно ничего не пропустите.

Не уплатившим штрафы за нарушение ПДД иностранцам могут закрыть въезд в РФ

https://ria.ru/20191113/1560903076.html

Не уплатившим штрафы за нарушение ПДД иностранцам могут закрыть въезд в РФ

Не уплатившим штрафы за нарушение ПДД иностранцам могут закрыть въезд в РФ — РИА Новости, 13.11.2019

Не уплатившим штрафы за нарушение ПДД иностранцам могут закрыть въезд в РФ

Иностранцам, которые не оплатили выписанные им в России штрафы за нарушение правил дорожного движения, могут запретить въезд в страну, сообщил РИА Новости. .. РИА Новости, 13.11.2019

2019-11-13T20:22

2019-11-13T20:22

2019-11-13T20:22

безопасная дорога

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156012/07/1560120782_0:196:2988:1876_1920x0_80_0_0_9209d14895f95b520f5f6db8c7ace320.jpg

МОСКВА, 13 ноя – РИА Новости. Иностранцам, которые не оплатили выписанные им в России штрафы за нарушение правил дорожного движения, могут запретить въезд в страну, сообщил РИА Новости заместитель начальника ГУОБДД МВД России полковник полиции Александр Быков.Ранее вице-премьер правительства РФ Максим Акимов заявлял, что в 2020 году заработает механизм привлечения к ответственности иностранцев и иностранных перевозчиков, которые нарушают ПДД в России и не оплачивают штрафы.Пока же, по словам Александра Быкова, владельцы транспортных средств с иностранными государственными регистрационными знаками могут ознакомиться со сведениями об имеющихся штрафах, фотоматериалами нарушений, зафиксированных комплексами фотовидеофиксации, и сразу оплатить их либо на официальном сайте ведомства (гибдд. рф), либо получив по адресу регистрации почтовое отправление.По данным российской Госавтоинспекции, в 2019 году в отношении таких автовладельцев уже возбуждено 728 тысяч дел об административных правонарушениях. При этом на основании материалов, полученных с применением систем фотовидеофиксации, возбуждено 22 тысячи дел.»Столь небольшое относительно количество постановлений, вынесенных на основании данных системы фото- и видеофиксации, обусловлено, в первую очередь, отсутствием информации о владельцах транспортных средств с иностранными номерами, что препятствует привлечению их к ответственности за нарушения правил дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме», — пояснил Александр Быков.Он подчеркнул, что в настоящее время ситуация меняется. Сотрудники Госавтоинспекции останавливают транспортные средства с иностранными номерами и проводят проверку на наличие ранее зафиксированных правонарушений. После этого данные о владельце транспортного средства передаются в центры автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения, где выносится постановление о назначении ему административного штрафа. Только в октябре этого года в Москве в таком порядке было вынесено более 13 тысяч постановлений. Аналогичная работа ведется еще в ряде российских регионов и постепенно внедряется по всей стране.»Есть люди, которые совершили более 350 нарушений ПДД, потому что чувствовали безнаказанность. Но все эти нарушения сохраняются и инспектор, остановив машину такого водителя, сразу сможет увидеть их в базе фотовидеофиксации. В результате водители будут привлекаться к ответственности по всем зафиксированным камерами эпизодам, пусть и с некоторой задержкой по времени. Поэтому я советую уже сейчас об этом задуматься тем, кто приезжает к нам из других стран на автомобиле», — подчеркнул полковник полиции Александр Быков.

https://ria.ru/20191112/1560842218.html

https://ria.ru/20191017/1559913995.html

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156012/07/1560120782_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_afd9167bb08327603d9c21ae8a6f8718.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасная дорога

Безопасная дорога

МОСКВА, 13 ноя – РИА Новости. Иностранцам, которые не оплатили выписанные им в России штрафы за нарушение правил дорожного движения, могут запретить въезд в страну, сообщил РИА Новости заместитель начальника ГУОБДД МВД России полковник полиции Александр Быков.

«

«Если административный штраф не будет уплачен в срок, установленный для добровольной уплаты, к иностранному гражданину может быть применен комплекс ограничительных мер вплоть до запрета въезда на территорию России», — сказал он.

Ранее вице-премьер правительства РФ Максим Акимов заявлял, что в 2020 году заработает механизм привлечения к ответственности иностранцев и иностранных перевозчиков, которые нарушают ПДД в России и не оплачивают штрафы.

Пока же, по словам Александра Быкова, владельцы транспортных средств с иностранными государственными регистрационными знаками могут ознакомиться со сведениями об имеющихся штрафах, фотоматериалами нарушений, зафиксированных комплексами фотовидеофиксации, и сразу оплатить их либо на официальном сайте ведомства (гибдд. рф), либо получив по адресу регистрации почтовое отправление.

Число погибших в ДТП детей-пешеходов за 10 месяцев сократилось на 22%

12 ноября 2019, 12:54

По данным российской Госавтоинспекции, в 2019 году в отношении таких автовладельцев уже возбуждено 728 тысяч дел об административных правонарушениях. При этом на основании материалов, полученных с применением систем фотовидеофиксации, возбуждено 22 тысячи дел.

«Столь небольшое относительно количество постановлений, вынесенных на основании данных системы фото- и видеофиксации, обусловлено, в первую очередь, отсутствием информации о владельцах транспортных средств с иностранными номерами, что препятствует привлечению их к ответственности за нарушения правил дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме», — пояснил Александр Быков.

Он подчеркнул, что в настоящее время ситуация меняется. Сотрудники Госавтоинспекции останавливают транспортные средства с иностранными номерами и проводят проверку на наличие ранее зафиксированных правонарушений. После этого данные о владельце транспортного средства передаются в центры автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения, где выносится постановление о назначении ему административного штрафа.

Госавтоинспекция — за создание интернет-ресурса для контроля за дорогами

17 октября 2019, 21:02

Только в октябре этого года в Москве в таком порядке было вынесено более 13 тысяч постановлений. Аналогичная работа ведется еще в ряде российских регионов и постепенно внедряется по всей стране.

«Есть люди, которые совершили более 350 нарушений ПДД, потому что чувствовали безнаказанность. Но все эти нарушения сохраняются и инспектор, остановив машину такого водителя, сразу сможет увидеть их в базе фотовидеофиксации. В результате водители будут привлекаться к ответственности по всем зафиксированным камерами эпизодам, пусть и с некоторой задержкой по времени. Поэтому я советую уже сейчас об этом задуматься тем, кто приезжает к нам из других стран на автомобиле», — подчеркнул полковник полиции Александр Быков.

Дорожные штрафы должны быть выше для богатых

Американские правила дорожного движения вредят бедным и никого не останавливают. Но что, если штрафы ГИБДД масштабируются с доходом?

Бретт Симпсон

Keystone-France / Getty

Николь Болден ехала во Флориссанте, штат Миссури, в 2014 году с двумя маленькими детьми, когда машина перед ней сделала незаконный U- поворот, что привело к столкновению. На место прибыла полиция и, убедившись в общей безопасности, проверила водительские права Болдена. Они вернулись к ее поврежденному автомобилю с новостями: она была арестована за неуплату штрафов и сборов за нарушение правил дорожного движения в трех округах. Следующие три дня Болден провел в трех разных окружных тюрьмах, выплачивая каждой залог по 125 долларов, собирая деньги на содержание ребенка и помощь членов семьи. На третий день она предстала перед судьей, ей грозит штраф и сборы в размере 1758 долларов, начиная с одного неоплаченного штрафа за превышение скорости за несколько лет до этого. Все еще не в состоянии заплатить, она вернулась в тюрьму на две недели, пока ее мать не сняла средства со страховки жизни, чтобы обеспечить ее освобождение.

Неспособность Болден оплатить тот первый штраф за превышение скорости стоила ей, ее семье и системе уголовного правосудия гораздо больше денег, чем заслуживало нарушение. Во многих других странах этот билет мог стоить ей цены бутерброда.

Сегодня более 30 европейских и латиноамериканских стран взимают штрафы с использованием модели «штрафа за день» или «штрафа за день». В соответствии с этой системой люди, нарушающие закон, платят штраф, равный проценту от их дохода, а не фиксированную плату. В Финляндии, например, в прошлом столетии уголовные штрафы корректировались в зависимости от дневного дохода правонарушителей. В зависимости от серьезности правонарушения Финляндия назначает наказание в зависимости от того, сколько рабочих дней вам это будет стоить. Вы можете потерять половину дневного заработка за кражу в магазине или месячный заработок за вождение в нетрезвом виде. В зависимости от того, медсестра вы или руководитель, эти цифры будут выглядеть по-разному. Если у вас нет дохода, вы можете получить минимальный штраф (в Финляндии 6 евро) или, возможно, часы общественных работ.

«Последствия пропорционально «одинаково суровы» для всех», — сказала мне в недавнем электронном письме Катарина Паакла, старший специалист Департамента уголовного права Финляндии. «Таким образом, можно считать, что система дневных штрафов является более равноправной и эффективной, чем система, в которой сумма штрафа фиксирована».

Но, несмотря на десятилетия растущего неравенства в доходах, американские законодатели не восприняли всерьез идею штрафов с поправкой на доход. В большинстве Соединенных Штатов каждый человек платит одинаковую цену за штраф за нарушение правил дорожного движения, независимо от его дохода или социального положения. Для бедных американцев штраф за нарушение правил дорожного движения может стать судьбоносной катастрофой. Для богатых американцев это незначительное неудобство. Американская система уголовного правосудия жестоко обращается с людьми, которые не могут позволить себе платить штрафы за нарушение правил дорожного движения, и снисходительно относится к тем, кто может. В 13 штатах неуплата штрафа за нарушение правил дорожного движения по-прежнему является правонарушением, наказуемым тюремным заключением. В 34 штатах отсутствие платежа означает потерю лицензии. В стране, где 86% взрослых ездят на работу, потеря водительских прав может означать потерю работы и средств для оплаты штрафов. В случае штрафов с поправкой на доход финансовое наказание признает финансовые обстоятельства.

«Идея штрафа — это сдерживание», — сказала мне Лиза Фостер, содиректор Центра правосудия по штрафам и сборам, адвокатской фирмы, которая пропагандирует однодневные штрафы в Соединенных Штатах. «То, что удерживает меня, отличается от того, что удерживает работника с минимальной заработной платой и что удерживает Билла Гейтса».

Европейские суды не побоялись довести эту теорию до ее логических крайностей. В одном получившем широкую огласку случае 2015 года финский миллионер получил штраф в размере 103 000 долларов за превышение скорости. В 2010 году швейцарская полиция выписала самый крупный в истории штраф за превышение скорости — 29 долларов.0000, рецидивисту на красной Феррари. Бедняки и представители среднего класса могут рассматривать эти штрафы со своей финансовой точки зрения, что делает их более серьезным ударом для правонарушителей, чем они есть на самом деле. И в этом прелесть дневного штрафа: он подстраивает наказание под человека. Многие европейцы стали ценить однодневные штрафы как здравый смысл уголовного судопроизводства, уравновешивая весы правосудия в таких случаях, как мелкие кражи и мошенничество с ценными бумагами.

Соединенным Штатам следует последовать их примеру. Корректировка штрафов за нарушение правил дорожного движения в зависимости от дохода была бы хорошей отправной точкой. Остановки движения — это наиболее распространенное взаимодействие американцев с системой уголовного правосудия. И даже типичное нарушение правил дорожного движения могло финансово разорить большой процент граждан. Каждый год в рамках своего отчета об экономическом благополучии Федеральная резервная система спрашивает американцев, есть ли у них доступ к 400 долларам наличными для оплаты непредвиденных расходов. В 2020 году 35 процентов опрошенных американцев сказали, что нет. В Калифорнии штраф за незаконное вождение по полосе для автомобилей составляет 49 долларов.0. В Северной Каролине первый штраф за превышение скорости стоит до 1000 долларов. И, несмотря на доказательства того, что самые богатые в стране чаще нарушают закон за рулем, исследования, проведенные в таких городах, как Чикаго, показывают, что бедняки гораздо чаще получают штрафы. Для многих простых американцев ловушка скорости может быстро стать ловушкой бедности.

Американская модель фиксированных штрафов также непропорционально ложится бременем на расовые меньшинства, которые в среднем беднее и с большей вероятностью будут остановлены. Во многих американских городах полиция чаще останавливает, штрафует и обыскивает цветных. Например, в Кливленде, штат Огайо, пригороде Ньюбург-Хайтс, чернокожие жители составляют 22 процента населения, но на них приходится 76 процентов нарушений прав и страховки и 63 процента случаев превышения скорости. А для чернокожих рутинные остановки на дорогах могут стать смертельными, как показывают убийства полицией Филандо Кастиле, Мориса Гордона и Донте Райта. По этой причине недавние инициативы по реформе полиции в таких городах, как Беркли, Калифорния, были сосредоточены на прекращении участия полиции в остановке движения. Но одна альтернатива, автоматическая камера видеонаблюдения, рискует укоренить и ускорить криминализацию бедности. Охранник камеры может выставить штраф без предвзятости или насилия, но, скорее всего, выпишет больше штрафов.

Возьмите реформу полиции в Камдене, Нью-Джерси. В 2011 году город расформировал свое полицейское управление после сообщений о безудержной коррупции. Два года спустя она запустила на улицах города сеть из 200 камер, оснащенных считывателями номерных знаков. Но эти роботы-инфорсеры на самом деле поймали и наказали больше нарушителей правил, связанных с небольшими транспортными средствами, чем человек-полицейский. Камера стала драконовским контролером правил дорожного движения, раздавая штрафы и сборы без разбора, что с каждым пропущенным платежом грозило вовлечь граждан с низким доходом в бесконечный круговорот криминальных долгов. Точно так же после того, как в 2013 году Вашингтон, округ Колумбия, перешел от полиции к автоматическому контролю скорости, количество билетов увеличилось в семь раз.

Если американские города и штаты продолжат расширять продажу билетов без корректировки штрафов в зависимости от дохода, бедные люди и меньшинства, вероятно, пострадают больше всего.

Еще в 12 веке в Англии законодатели опасались, что слишком высокие штрафы могут привести к неравному правосудию. В 1215 году Великая хартия вольностей закрепила понимание того, что штрафы «не должны быть настолько большими, чтобы лишать [человека] средств к существованию». Ранние американские колонии придерживались той же идеи: в одном законе Нью-Гэмпшира 1682 года была установлена ​​черта бедности, ниже которой правонарушители могли выбрать порку вместо штрафов. Составители закона отметили, что некоторые люди были «настолько бедны, что… уплата штрафов может нанести серьезный ущерб им самим и их семьям». Колонисты понимали, что для некоторых крайний физический вред все еще может быть предпочтительнее, чем сокрушительные долги.

Во многих современных американских штатах мелкие нарушители правил дорожного движения сталкиваются как с физической опасностью, так и с финансовым крахом. В 2019 году в Рочестере, штат Нью-Йорк, Дезире Бэррон спешила домой, чтобы принять инсулин, когда ее остановили за превышение скорости. Во время этой остановки она узнала, что ее лицензия была приостановлена ​​​​из-за неоплаченных билетов на сумму более 3000 долларов. Полиция арестовала Бэррон и проигнорировала ее просьбы об инсулине. В тюрьме, лишенная приема лекарств в течение нескольких дней, она чуть не умерла, прежде чем вмешались ее врач и общественный защитник, согласно отчету 2019 года. иск. В декабре 2020 года тогдашний губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо подписал закон, отменяющий приостановку действия водительских прав за неоплаченные штрафы за нарушение правил дорожного движения. Но сложные штрафы и практика заключения должников в тюрьму продолжаются в Нью-Йорке и многих других штатах.

Возможно, реформа шла медленно, потому что без доходов от билетов многие правительства не смогли бы оплачивать свои счета. В 2015 году Министерство юстиции опубликовало всеобъемлющий отчет о Фергюсоне, штат Миссури, в котором раскрывается извращенная структура стимулов, стоящая за его жесткой полицией: 30 процентов доходов города приходится на штрафы и сборы. В отчете говорится, что полицейская практика отражает «ориентацию города на доходы, а не на нужды общественной безопасности». Многие другие юрисдикции, испытывающие нехватку денежных средств, зависят от нарушителей кодекса в плане финансирования общественных благ. В ноябре New York Times Анализ данных переписи показал, что более 730 муниципалитетов зависят от штрафов и сборов, по крайней мере, 10 процентов их доходов. Хендерсон, штат Луизиана, в 2019 году оплатил 2000 жителей билетами на 1,7 миллиона долларов, что составляет 89 процентов от общего дохода. В 2016 году помощник начальника полиции Хендерсона признал себя виновным в использовании средств Государственной дорожной комиссии для выплаты офицерам денежного вознаграждения за выписывание штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Города и штаты строят бюджеты — дороги, зоопарки и правительственные здания — используя доходы от уголовных штрафов. В некоторых штатах даже сама система уголовного правосудия извлекает выгоду из доходов от штрафов, что вызывает вопросы о конфликте интересов. Например, только в ноябре прошлого года штат Луизиана урезал зарплаты судей после того, как они не смогли собрать ожидаемые судебные штрафы и сборы.

«Это налогообложение путем цитирования», — сказал мне Дик Карпентер, старший научный директор либертарианской юридической группы Institute for Justice. «И когда расовые меньшинства и люди с низким достатком чрезмерно представлены в выплате штрафов и сборов, это становится особенно тревожным».

Восьмая поправка к Конституции, которая провозглашает, что «не следует требовать чрезмерного залога, налагать чрезмерные штрафы или применять жестокие и необычные наказания», кажется, предлагает решение. На протяжении десятилетий эта «оговорка о чрезмерных штрафах» мало учитывалась в постановлениях штатов или муниципалитетов. В 2019 годуОднако знаменательное решение Верховного суда помогло возродить пункт о чрезмерных штрафах из относительной безвестности. После того, как Тайсон Тимбс признал себя виновным в торговле наркотиками в Индиане, полиция конфисковала его Land Rover стоимостью 42 000 долларов с помощью приносящей доход практики, известной как гражданская конфискация. Тимбс сотрудничал с Институтом юстиции, чтобы подать ходатайство о пересмотре дела в Верховный суд. В деле Timbs против Индианы судьи единогласно признали арест незаконным в соответствии с Восьмой поправкой. Для многих ученых-правоведов логическим следующим шагом является передача дела о платежеспособности в высший суд. Но чуть ранее в этом месяце Верховный суд отказал в рассмотрении такого дела, в котором иммигрант обжаловал штраф в размере 4000 долларов за незаконный повторный въезд.

Критики говорят, что модель «дневной штраф» просто не работает в американском контексте. Но идея была опробована раньше. В ходе часто забываемого эксперимента 1980-х годов, когда эпоха «суровой борьбы с преступностью» привела к беспрецедентному массовому заключению под стражу, законодатели начали искать альтернативы тюремному заключению. Начиная с 1987 года Институт юстиции Веры запустил шесть пилотных программ штрафа за день в демографически различных регионах Америки: Статен-Айленд, Нью-Йорк; округ Марикопа, штат Аризона; Бриджпорт, Коннектикут; округ Полк, штат Айова; четыре округа в Орегоне; и Милуоки, Висконсин. Ранние отчеты по большинству этих программ показали снижение уровня преступности и рецидивизма. К сожалению, тот же принцип «жесткой борьбы с преступностью», который вдохновлял программы, в конечном итоге привел к их упадку. В последующие годы по мере роста популярности обязательных минимальных наказаний каждая программа теряла финансирование. «Политический климат не был готов к дневным штрафам», — сказала мне профессор права Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Бет Колган, которая много писала о пилотном дневном штрафе. — Но времена изменились.

Пилоты 1980-х годов также выявили потенциальные препятствия для реформ. Во-первых, большинство стран определяют штрафы в виде однодневного штрафа на национальном уровне. В децентрализованной системе Соединенных Штатов муниципальным законодателям придется взять на себя трудоемкую задачу по назначению штрафных баллов за каждое нарушение. Конфиденциальность также представляет собой препятствие: скандинавские суды могут получить доступ к налоговым записям граждан, чтобы определить их платежеспособность, но информация о доходах большинства американцев не так легкодоступна. Определение платежеспособности потребует от граждан самостоятельно сообщать о своем финансовом положении, что, по мнению критиков, изобилует возможностями для мошенничества. Колган считает, что самым большим препятствием на пути к усыновлению сегодня остается политическое. Она указывает на единственный неудачный пилот: в округе Вентура, Калифорния. До 19Программа 91 могла сдвинуться с мертвой точки, новый окружной судья занял место, начал осуждать ее как «обратную дискриминацию по богатству» и быстро закрыл проект. Перспектива резкого роста штрафов для людей с деньгами и властью может не понравиться тем, у кого есть деньги и власть, чтобы заблокировать ее.

Американские защитники однодневных штрафов могут иметь больше шансов на успех, говорит Колган, если они будут отдавать предпочтение штрафам для самых бедных, а не увеличению штрафов для самых богатых. Простое снижение штрафов для людей с низкими доходами не должно требовать больших затрат на начальном этапе. Определение финансового положения человека может быть сложным, но это не проблема, которую США не решали раньше. Например, в 2021 году в Калифорнии пилотный проект по освобождению от штрафов за нарушение правил дорожного движения использовал существующие программы социального обеспечения штата, чтобы предоставить доказательства необходимости. Граждане с низким доходом в пяти округах могли войти на онлайн-портал и загрузить фотографии своих талонов на питание или карты Medi-Cal, чтобы получить скидки на штрафы за нарушение правил дорожного движения. В городе Сан-Франциско малообеспеченные граждане, которые могут предъявить доказательства государственной помощи, могут уменьшить свои штрафы за нарушение правил дорожного движения на 80 процентов.

В долгосрочной перспективе корректировка штрафов в зависимости от дохода может увеличить общий доход. Большинство штатов не отслеживают судебную задолженность надежно, но имеющиеся данные говорят о том, что она ошеломляет. Калифорния, один из немногих штатов с надежными данными, задолжала 10,6 млрд долларов в виде неоплаченных штрафов. В 2017 году законодательный орган Техаса постановил, что все штрафы должны рассматриваться в муниципальном суде и что судьи должны оценивать платежеспособность с возможностью совмещения общественных работ и плана выплат во время вынесения приговора. Пока сумма наложенных штрафов и сборов уменьшилась, а взысканная сумма фактически увеличилась. «Когда людям грозит штраф, который, как они знают, они никогда не смогут заплатить, они опускают руки и уходят», — сказал Фостер из Центра правосудия по штрафам и сборам. «Если люди могут платить, значит, люди платят».

Проблемы с государственными и муниципальными правилами дорожного движения выходят за рамки непосильных штрафов. Факты показывают, что сдерживание само по себе редко работает, и предполагают, что штрафы должны играть лишь небольшую роль в обеспечении безопасности на улицах. В тех же скандинавских странах, которые не боятся налагать огромные штрафы, профилактика ставится выше наказания. В 1990-х годах Швеция приняла «Нулевое видение»: цель — нулевой уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. Идея, которая с тех пор распространилась по Скандинавии, Европе и некоторым частям США, использует инфраструктурный подход, перепроектируя улицы для снижения скорости и инвестируя в общественный транспорт, пешеходные дорожки и велосипедные дорожки. Скандинавские страны имеют одни из самых низких в мире ограничений скорости и самые строгие правила дорожного движения. В Финляндии штрафы могут быть огромными, но они играют небольшую роль в стратегии общественной безопасности страны. Спроектировать улицу так, чтобы люди вряд ли превышали скорость, проще, чем ловить и штрафовать всех, кто нарушает закон. «Есть много способов предотвратить преступления, — пишет Паакла из Департамента уголовного права Финляндии. «Уголовные санкции должны быть последним средством».

Тем не менее, в странах с ясным днем ​​граждане усвоили идеал безопасности дорожного движения и соблюдение правил, которые могут шокировать американского водителя. В опросе норвежских водителей, проведенном в 2019 году, почти все респонденты сообщили, что страх перед суровыми наказаниями удерживает их от превышения скорости. В том же году 48 процентов американцев, опрошенных AAA, заявили, что в последнее время они превысили разрешенную скорость на шоссе на 15 миль в час или более.

Я узнал об этой культурной разнице на горьком опыте. Прошлым летом, когда я ехал по сельской дороге в норвежской Арктике, я пропустил изменение ограничения скорости с 60 километров в час до 50. Офицер показал мне скорость 71 километр в час, нарушение, достойное одного из самых высоких штрафов за нарушение правил дорожного движения в Норвегии. которые становятся жестче при более низких ограничениях скорости. Поскольку я не был гражданином, они не могли изменить мой штраф. Офицер вручил мне 9Билет в 050 крон, что эквивалентно 1033 долларам, за скорость 44 мили в час в зоне 30. Она дала мне знать, что я могу оплачивать билет онлайн ежемесячными платежами по 50 крон, или около 6 долларов.

Когда я рассказал об этом инциденте своим норвежским друзьям, они не поверили моей наглости. Мне сказали, что мне повезло; Меня могли оштрафовать на 10 процентов от моего годового дохода за это правонарушение. Согласно норвежскому законодательству, мой штраф был эквивалентен тому, во что может обойтись за превышение скорости в жилых районах человек, зарабатывающий 10 300 долларов.

Я буду расплачиваться за эту удачу следующие два года.

Отменить приостановку действия водительских прав из-за неоплаченных штрафов и сборов

Free to Drive — это общенациональная попытка отменить ограничения, связанные с выдачей водительских прав, основанные на долгах , штрафы и сборы за проступки и уголовные преступления. Результат: миллионы людей борются за выживание с ограничениями на вождение, связанными с долгами, только потому, что они не могут позволить себе судебный штраф или сбор — или потому, что они пропустили судебное заседание.

В 2019 году более 100 идеологически разных организаций создали коалицию Free to Drive: , объединенную убеждением, что ограничения на права вождения должны быть сохранены для опасного вождения, а не для принуждения к выплате долга или наказания людей, пропустивших явку в суд. За последние пять лет 23 штата и округ Колумбия провели реформы, направленные на ограничение ограничений на вождение, основанных на долгах.

Какие государства движутся к реформе?

2017 – 2019
Монтана, Техас, Миссисипи, Калифорния, Айдахо, Мэн и округ Колумбия приняли законодательные реформы, направленные на прекращение приостановки работы на основании долга.

2020
Гавайи, Мэриленд, Орегон, Вирджиния, Западная Вирджиния и Нью-Йорк

2021 — настоящее время
Арканзас, Аризона, Колорадо, Делавэр, Иллинойс, Индиана, Вашингтон, Мичиган, Миннесота и Невада

Как обстоят дела в вашем штате с приостановлением действия водительских прав из-за долгов? Узнайте на нашей карте Free to Drive.

 


Узнайте факты об ограничениях на вождение, основанных на долгах

Приостановка действия водительских прав лишает людей средств к существованию. 86% американцев ездят на работу, и многие рабочие места требуют водительских прав. Без лицензии вы не можете водить детей в школу, покупать продукты или получать медицинскую помощь. У многих людей нет другого выбора, кроме как продолжать водить машину, а это означает, что они рискуют получить новые штрафы и сборы, осуждение по уголовному делу и тюремное заключение.

Приостановление действия лицензий снижает экономический рост. Люди, которые не могут работать или теряют доход из-за приостановления действия лицензии, имеют меньше денег, чтобы внести свой вклад в экономику, и меньше денег, чтобы выплатить свои первоначальные штрафы и сборы, в результате чего они годами обременены судебными долгами.

Приостановление действия лицензии подрывает общественную безопасность. Когда правоохранительные органы тратят драгоценное время на то, чтобы цитировать, останавливать, штрафовать и арестовывать людей за вождение с приостановленными правами из-за неуплаченных штрафов и сборов, у них остается меньше времени для расследования и сосредоточения внимания на преступлениях, которые угрожают жизни людей.

Вы можете помочь нам положить конец этой жестокой практике во всех штатах.

Бедность никогда не должна определять, кто свободен водить машину. Но прямо сейчас миллионы людей лишаются водительских прав только потому, что не могут позволить себе платить штрафы и сборы. Продемонстрируйте свою поддержку отмене ограничений на вождение, основанных на долгах, подписав петицию Free to Drive в поддержку Закона о вождении ради возможностей. Примите меры здесь.

Руководящий комитет и коалиция Free to Drive

В руководящий комитет Free to Drive входят Американский союз гражданских свобод, Корпус гражданских прав, Центр правосудия по штрафам и сборам, JPMorgan Chase, Комитет юристов по гражданским правам в соответствии с законом, Право на преступление, Южный юридический центр по борьбе с бедностью, Texas Appleseed и Центр правовой помощи в Вирджинии. Полный список членов коалиции смотрите здесь.


Ресурсы по защите интересов

2021 Ресурсы

Закон о вождении для возможностей 2021 г. Введение и объяснение

Закон о вождении для возможностей 2021 г.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *