Наказание за выезд за встречку: Лишение прав за выезд на встречную полосу в спорных ситуациях 2023

Содержание

Где запрещен выезд на встречку — 24 марта 2016

На заседании Госсовета по безопасности дорожного движении, состоявшемся на прошлой неделе, В. Путин сказал: «Самым распространённым происшествием с тяжёлыми последствиями остаётся выезд на встречную полосу. Наказание вплоть до лишения прав не останавливает лихачей, в результате их безответственного вождения гибнут ни в чём не повинные люди. Полагаю, что правительству необходимо представить план мероприятий по комплексному, системному решению этой проблемы. Нужно более активно использовать профилактические меры…»

Профилактика начинается с изучения основ, чем сегодня мы и займемся, перечислив все места, где запрещен выезд на встречную полосу.

Выезд на полосу встречного движения воспринимается водителями как одномоментное действие. Например, пересек водитель сплошную линию разметки – имеет место выезд. Но если водитель выехал на полосу встречного движения там, где разрешено, а вернулся назад на свою сторону проезжей части через сплошную линию, то выезда нет. Такая точка зрения ошибочна. Конституционный суд указал, что выезд на полосу встречного движения – действие длительное. То есть выезд продолжается от момента, когда автомобиль появился на встречной полосе, до момента, пока он ее покинул. И не важно, в результате каких именно действий водитель оказался на полосе встречного движения там, где это запрещено.

Ниже с оглядкой на Постановление Пленума Верховного суда (далее по тексту ППВС) приводится список пунктов правил, в которых запрещен выезд на полосу встречного движения:

1. Пункт 9.2 ПДД: «На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения».
Рисунок 1. Наказание за подобный обгон последует и при отсутствии разметки.

Поделиться

2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой, средняя из которых используется для движения в обоих направлениях, запрещается выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, – п. 9.3 ПДД и рисунок 2. В этом же пункте ПДД говорится, что разметка на дороге с тремя полосами обязательна.

Поделиться

3. По п. 11.4 ПДД запрещается обгон:

  • на перекрестках равнозначных дорог, регулируемых перекрестках и со стороны второстепенной дороги, за исключением обгона по главной дороге в отсутствие разметки. Рисунки 3 и 4;
  • на пешеходных переходах. Рисунок 5;

Поделиться

  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях. Перед мостами ставят знаки «Наименование объекта». Рисунок 6;

Поделиться

  • в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью. В таких местах должен стоять знак «Обгон запрещен», но бывает, что его «забывают» установить. Если встречная полоса не просматривается на достаточном для обгона расстоянии, то от обгона лучше отказаться.

Поделиться

4. По п. 11.4 также запрещен обгон на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними.

В населенном пункте этого нельзя делать сразу же за знаком «Железнодорожный переезд без шлагбаума» или «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» (рисунок 7), так как предупреждающие знаки в населенном пункте ставятся за 50-100 м до опасного участка.

Вне населенного пункта устанавливаются знаки «Приближение к железнодорожному переезду» (рисунок 8). Знак «Приближение к железнодорожному переезду» с одной полосой ставится за 50-100 м. После него обгон запрещен однозначно. Знак с двумя полосами ставится за 100-150 м. После него обгон крайне нежелателен.

Поделиться

5. Запрещается обгон под знаком 3.20 «Обгон запрещен» (рисунок 9). Под этим знаком разрешено обгонять велосипеды, мопеды и мотоциклы без коляски, а также тихоходные транспортные средства.

Поделиться

Обгон, согласно ППВС, разрешен с учетом п. 11.4 ПДД, который, в частности, запрещает обгон в местах с ограниченной видимостью. Так как в глобальном большинстве случаев стационарный знак «Обгон запрещен» ставится именно в таких местах, то, соответственно, в глобальном большинстве случаев от обгона велосипедов, мопедов и мотоциклов без коляски, а также тихоходных транспортных средств лучше воздержаться.

Обгонять мотоциклы, мопеды, велосипеды и тихоходные транспортные средства после временного знака «Обгон запрещен», например при ремонте дорог, разрешается. В ППВС указано, что такой обгон разрешен даже через сплошную линию, так как знак имеет преимущество перед разметкой.

В ППВС разъясняется: тихоходным считается транспортное средство, которое согласно своим характеристикам не может развивать скорость более 30 км/ч. В помощь водителям оно может быть обозначено соответствующим знаком (рисунок 10).

Поделиться

Автомобили, которые по какой-то причине не обгоняют тихохода, сами по себе тихоходными не являются, и их обгон запрещен.

6. Запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед железнодорожным переездом транспортные средства (абзац восьмой п. 15.3 ПДД).

7. За движение по трамвайным путям встречного направления водителя лишают права управления за нарушение требований п. 9.6 ПДД. При этом неважно, где на проезжей части располагаются пути: справа, слева, посередине. В документе по ссылке указано, что под «выездом на трамвайные пути» понимается обгон или объезд препятствия. Следовательно, пересечение трамвайных путей при повороте (налево или направо) и развороте нарушением «выезд на трамвайные пути встречного направления» не является и наказания не влечет.

8. Запрещается движение навстречу основному потоку на дороге, обозначенной знаком «Одностороннее движение» (рисунок 11). В частности, запрещен въезд под знак 3.1 «Въезд запрещен» на дорогу с односторонним движением (рисунок 12).

9. При выезде с прилегающей территории, например, со стоянки возле магазина, на которую можно заехать только с участка дороги, обозначенного знаком «Одностороннее движение», никакого знака «Выезд на дорогу с односторонним движением» (рисунок 13) вы не увидите. Но поехав навстречу основному потоку, лишитесь прав.

Поделиться

10. На круговом движении двигаться навстречу основному потоку запрещается (рисунок 14).

Поделиться

11. Движение навстречу основному потоку с пересечением сплошной линии разметки, как до начала маневра, так и по его окончании, наказывается лишением права управления. Более того, наказывается нахождение транспортного средства левее сплошной линии разметки даже без ее пересечения.

Позиция Верховного суда основана на том, что, с одной стороны, разрешения на движение левей сплошной линии разметки ПДД не содержат, а с другой – в РФ принято правостороннее движение. Другими словами, если водитель выехал на обгон через прерывистую линию разметки, опережение производил левее сплошной и вернулся на свою строну проезжей части вновь через прерывистую, то такой маневр наказуем (рисунок 15).

Поделиться

12. Если вы движетесь по «Дороге с полосой для маршрутных транспортных средств» (знак 5.11), то за выезд навстречу маршрутным транспортным средствам недопустим.

13. В ППВС указано, что движение по встречной полосе под знаком «Направление движения по полосам» (5.15.7) запрещено, хотя в описании этого знака ни в ПДД, ни в ГОСТе про запрет выезда на полосу встречного движения ничего не сказано. Согласно ГОСТу знак дублируется после каждого перекрестка. Таким образом, зона действия этого знака – до ближайшего перекрестка.

14. Пункт 8.6 ПДД: «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения» (рисунок 16).

Поделиться

Если разметка нанесена и водитель нарушил ее требования, то инспектор составит протокол без проблем. Если разметки нет, то наказание последует, если водитель явно оказался на встречной полосе после поворота, например, «срезав угол».

В заключение жесткие наказания за выезд на полосу встречного движения в местах, где это запрещено, привели к значительному снижению количества ДТП на данных участках (газета «Коммерсантъ», №236 (4777), 16.12.2011). Цель – за счет ужесточения наказания исключить выезды на встречку – достигнута. В данных местах водители ПДД не нарушают. Следовательно, дальнейшее ужесточение наказания за выезд на встречку не будет иметь эффекта.

Сегодня на первый план вышла «…проблема выезда на встречную полосу в тех местах, где это не запрещено. ..» Дело в том, что за тихоходами в местах запрещения обгона создаются огромные пробки. Водители легковых автомобилей, измучившись плестись за чадящими большегрузами, пытаются как можно быстрее их обогнать сразу за знаком «Конец запрещения обгона», что и приводит к лобовым столкновениям.

В целях безопасности дорожного движения было бы разумно вернуть в ПДД нормы, разрешающие под знаком «Обгон запрещен» обгонять транспортные средства, движущиеся со скоростью менее 30 км/ч, но это затруднит привлечение водителей к ответственности по ч. 4 ст. 12.15 КоАП. Ранее от идеи возврата данной нормы ГАИ отмахивалась, но теперь, возможно, ее возврат будет включен в «…план мероприятий по комплексному, системному решению».

Юрий Панченко известен как автор книги «Водитель-инспектор. Разговор на равных» (издана совместно с интернет-сообществом «Юридическая грамотность автомобилистов») – книги, в которой в доступной форме объясняются нюансы правовых отношений сотрудников полиции и рядовых автомобилистов в наших реалиях. Юрий является также преподавателем автошколы, автоюристом и занимается выпуском иллюстративных материалов для объяснения Правил дорожного движения.

Где запрещен выезд на встречку — 24 марта 2016

На заседании Госсовета по безопасности дорожного движении, состоявшемся на прошлой неделе, В. Путин сказал: «Самым распространённым происшествием с тяжёлыми последствиями остаётся выезд на встречную полосу. Наказание вплоть до лишения прав не останавливает лихачей, в результате их безответственного вождения гибнут ни в чём не повинные люди. Полагаю, что правительству необходимо представить план мероприятий по комплексному, системному решению этой проблемы. Нужно более активно использовать профилактические меры…»

Профилактика начинается с изучения основ, чем сегодня мы и займемся, перечислив все места, где запрещен выезд на встречную полосу.

Выезд на полосу встречного движения воспринимается водителями как одномоментное действие. Например, пересек водитель сплошную линию разметки – имеет место выезд. Но если водитель выехал на полосу встречного движения там, где разрешено, а вернулся назад на свою сторону проезжей части через сплошную линию, то выезда нет. Такая точка зрения ошибочна. Конституционный суд указал, что выезд на полосу встречного движения – действие длительное. То есть выезд продолжается от момента, когда автомобиль появился на встречной полосе, до момента, пока он ее покинул. И не важно, в результате каких именно действий водитель оказался на полосе встречного движения там, где это запрещено.

Ниже с оглядкой на Постановление Пленума Верховного суда (далее по тексту ППВС) приводится список пунктов правил, в которых запрещен выезд на полосу встречного движения:

1. Пункт 9.2 ПДД: «На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения».
Рисунок 1. Наказание за подобный обгон последует и при отсутствии разметки.

Поделиться

2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой, средняя из которых используется для движения в обоих направлениях, запрещается выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, – п. 9.3 ПДД и рисунок 2. В этом же пункте ПДД говорится, что разметка на дороге с тремя полосами обязательна.

Поделиться

3. По п. 11.4 ПДД запрещается обгон:

  • на перекрестках равнозначных дорог, регулируемых перекрестках и со стороны второстепенной дороги, за исключением обгона по главной дороге в отсутствие разметки. Рисунки 3 и 4;
  • на пешеходных переходах. Рисунок 5;

Поделиться

  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях. Перед мостами ставят знаки «Наименование объекта». Рисунок 6;

Поделиться

  • в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью. В таких местах должен стоять знак «Обгон запрещен», но бывает, что его «забывают» установить. Если встречная полоса не просматривается на достаточном для обгона расстоянии, то от обгона лучше отказаться.

Поделиться

4. По п. 11.4 также запрещен обгон на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними.

В населенном пункте этого нельзя делать сразу же за знаком «Железнодорожный переезд без шлагбаума» или «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» (рисунок 7), так как предупреждающие знаки в населенном пункте ставятся за 50-100 м до опасного участка.

Вне населенного пункта устанавливаются знаки «Приближение к железнодорожному переезду» (рисунок 8). Знак «Приближение к железнодорожному переезду» с одной полосой ставится за 50-100 м. После него обгон запрещен однозначно. Знак с двумя полосами ставится за 100-150 м. После него обгон крайне нежелателен.

Поделиться

5. Запрещается обгон под знаком 3.20 «Обгон запрещен» (рисунок 9). Под этим знаком разрешено обгонять велосипеды, мопеды и мотоциклы без коляски, а также тихоходные транспортные средства.

Поделиться

Обгон, согласно ППВС, разрешен с учетом п. 11.4 ПДД, который, в частности, запрещает обгон в местах с ограниченной видимостью. Так как в глобальном большинстве случаев стационарный знак «Обгон запрещен» ставится именно в таких местах, то, соответственно, в глобальном большинстве случаев от обгона велосипедов, мопедов и мотоциклов без коляски, а также тихоходных транспортных средств лучше воздержаться.

Обгонять мотоциклы, мопеды, велосипеды и тихоходные транспортные средства после временного знака «Обгон запрещен», например при ремонте дорог, разрешается. В ППВС указано, что такой обгон разрешен даже через сплошную линию, так как знак имеет преимущество перед разметкой.

В ППВС разъясняется: тихоходным считается транспортное средство, которое согласно своим характеристикам не может развивать скорость более 30 км/ч. В помощь водителям оно может быть обозначено соответствующим знаком (рисунок 10).

Поделиться

Автомобили, которые по какой-то причине не обгоняют тихохода, сами по себе тихоходными не являются, и их обгон запрещен.

6. Запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед железнодорожным переездом транспортные средства (абзац восьмой п. 15.3 ПДД).

7. За движение по трамвайным путям встречного направления водителя лишают права управления за нарушение требований п. 9.6 ПДД. При этом неважно, где на проезжей части располагаются пути: справа, слева, посередине. В документе по ссылке указано, что под «выездом на трамвайные пути» понимается обгон или объезд препятствия. Следовательно, пересечение трамвайных путей при повороте (налево или направо) и развороте нарушением «выезд на трамвайные пути встречного направления» не является и наказания не влечет.

8. Запрещается движение навстречу основному потоку на дороге, обозначенной знаком «Одностороннее движение» (рисунок 11). В частности, запрещен въезд под знак 3.1 «Въезд запрещен» на дорогу с односторонним движением (рисунок 12).

9. При выезде с прилегающей территории, например, со стоянки возле магазина, на которую можно заехать только с участка дороги, обозначенного знаком «Одностороннее движение», никакого знака «Выезд на дорогу с односторонним движением» (рисунок 13) вы не увидите. Но поехав навстречу основному потоку, лишитесь прав.

Поделиться

10. На круговом движении двигаться навстречу основному потоку запрещается (рисунок 14).

Поделиться

11. Движение навстречу основному потоку с пересечением сплошной линии разметки, как до начала маневра, так и по его окончании, наказывается лишением права управления. Более того, наказывается нахождение транспортного средства левее сплошной линии разметки даже без ее пересечения.

Позиция Верховного суда основана на том, что, с одной стороны, разрешения на движение левей сплошной линии разметки ПДД не содержат, а с другой – в РФ принято правостороннее движение. Другими словами, если водитель выехал на обгон через прерывистую линию разметки, опережение производил левее сплошной и вернулся на свою строну проезжей части вновь через прерывистую, то такой маневр наказуем (рисунок 15).

Поделиться

12. Если вы движетесь по «Дороге с полосой для маршрутных транспортных средств» (знак 5.11), то за выезд навстречу маршрутным транспортным средствам недопустим.

13. В ППВС указано, что движение по встречной полосе под знаком «Направление движения по полосам» (5.15.7) запрещено, хотя в описании этого знака ни в ПДД, ни в ГОСТе про запрет выезда на полосу встречного движения ничего не сказано. Согласно ГОСТу знак дублируется после каждого перекрестка. Таким образом, зона действия этого знака – до ближайшего перекрестка.

14. Пункт 8.6 ПДД: «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения» (рисунок 16).

Поделиться

Если разметка нанесена и водитель нарушил ее требования, то инспектор составит протокол без проблем. Если разметки нет, то наказание последует, если водитель явно оказался на встречной полосе после поворота, например, «срезав угол».

В заключение жесткие наказания за выезд на полосу встречного движения в местах, где это запрещено, привели к значительному снижению количества ДТП на данных участках (газета «Коммерсантъ», №236 (4777), 16.12.2011). Цель – за счет ужесточения наказания исключить выезды на встречку – достигнута. В данных местах водители ПДД не нарушают. Следовательно, дальнейшее ужесточение наказания за выезд на встречку не будет иметь эффекта.

Сегодня на первый план вышла «…проблема выезда на встречную полосу в тех местах, где это не запрещено. ..» Дело в том, что за тихоходами в местах запрещения обгона создаются огромные пробки. Водители легковых автомобилей, измучившись плестись за чадящими большегрузами, пытаются как можно быстрее их обогнать сразу за знаком «Конец запрещения обгона», что и приводит к лобовым столкновениям.

В целях безопасности дорожного движения было бы разумно вернуть в ПДД нормы, разрешающие под знаком «Обгон запрещен» обгонять транспортные средства, движущиеся со скоростью менее 30 км/ч, но это затруднит привлечение водителей к ответственности по ч. 4 ст. 12.15 КоАП. Ранее от идеи возврата данной нормы ГАИ отмахивалась, но теперь, возможно, ее возврат будет включен в «…план мероприятий по комплексному, системному решению».

Юрий Панченко известен как автор книги «Водитель-инспектор. Разговор на равных» (издана совместно с интернет-сообществом «Юридическая грамотность автомобилистов») – книги, в которой в доступной форме объясняются нюансы правовых отношений сотрудников полиции и рядовых автомобилистов в наших реалиях. Юрий является также преподавателем автошколы, автоюристом и занимается выпуском иллюстративных материалов для объяснения Правил дорожного движения.

Департамент транспорта штата Орегон : Руководство для водителей штата Орегон

  На этой странице


  • Правила скорости
  • Дорожная разметка
  • Обслуживание космической подушки
  • Кривые
  • Перестроение
  • Прохождение
  • Вождение по шоссе
  • Вождение большого автомобиля или буксировка
  • Примеры тестовых вопросов

Правила скорости

Ограничения скорости

В дополнение к основному правилу в штате Орегон действуют ограничения максимальной скорости. Ограничение скорости — это максимальная скорость, которая считается безопасной для данного района при идеальных условиях вождения.

Следующие ограничения скорости установлены законом для указанных областей, независимо от того, размещены они или нет. Они применяются, если не указана другая скорость или в установленном городском постановлении не указано иное.

 

15 МИЛЬ В ЧАС
При движении по переулкам.
Узкие жилые кварталы.

 

20 МИЛЬ В ЧАС
В любом деловом районе.
В школьной зоне скорости.

 

25 МИЛЬ В ЧАС
В жилых районах.
В общественных парках.
На берегу океана, если транспорт разрешен.

55 МИЛЬ В ЧАС
На всех дорогах и автомагистралях, не соответствующих никакому другому определению, если не указано иное.

ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ В МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ СКОРОСТЯХ
Ограничения скорости на автомагистралях между штатами будут различаться.



Переменные ограничения скорости

Цифровые знаки ограничения скорости заменили некоторые стандартные знаки ограничения скорости в Орегоне.

Цифровые знаки будут использовать датчики дороги, погоды, трафика и видимости, чтобы снизить установленное законом ограничение скорости, когда снег, лед, туман или авария впереди требуют от водителей замедления. Цифровые дисплеи также могут показывать причину снижения скорости.

Закон об основных правилах

Основное правило гласит, что вы должны двигаться со скоростью, разумной и осторожной для существующих условий. Основное правило действует на всех дорогах в любое время.

Чтобы следовать основному правилу, думайте о своей скорости по отношению к другим транспортным средствам, пешеходам, велосипедистам, поверхности и ширине дороги, опасностям на перекрестках, погоде, видимости и любым другим условиям, влияющим на безопасность. Основное правило не позволяет вам превысить скоростной режим.

Если вы едете со скоростью, небезопасной для существующих условий в любой местности, в любое время, даже если она ниже установленной скорости, вы нарушаете основное правило.

Медленные водители

Если вы едете медленнее, чем нормальная скорость движения, вы должны использовать правую полосу движения или двигаться как можно ближе к правому бордюру или краю дороги, если только вы не собираетесь повернуть налево.

Следите за заторами позади вас, если вы едете медленнее установленной скорости. Съезжайте с дороги в первой безопасной зоне и пропускайте транспорт позади вас.

Гонки

Гонки на любой дороге запрещены законом. Гонки могут быть любыми соревнованиями по разгону, скорости или установлению рекорда скорости.

Разметка дорожного покрытия

Разметка дорожного покрытия штата Орегон соответствует национальным стандартам. Вы должны соблюдать все правила дорожной разметки, если не видите, что полицейский или дорожный рабочий перенаправляет движение.

Желтая разметка

Используются для разделения транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия), а также для обозначения левого края дорог с односторонним движением и съездов, полос с двусторонним левым поворотом и окрашенных разделителей.

Сплошная желтая линия

Отмечает левый край дорог с односторонним движением и съездов.



Желтая пунктирная центральная линия

Обозначает дорогу с двусторонним движением, используемую для движения транспорта в противоположных направлениях. Обгон разрешен для обоих направлений движения.


Двойная центральная линия, состоящая из сплошной желтой и прерывистой желтой линий

Указывает, где разрешен обгон. Ломаная желтая линия на вашей стороне полосы движения означает, что вам разрешено проезжать. Сплошная желтая линия на вашей стороне полосы движения означает, что вам не разрешено проезжать.


Двойная сплошная желтая линия

Обозначает, что обгон запрещен в обоих направлениях движения. Вы можете повернуть налево, чтобы въехать на проезжую часть или съехать с нее, пересекая двойные сплошные желтые линии, дождавшись, пока встречное движение не разрешится.


Специальная полоса для левого поворота с двусторонним движением

Если предусмотрена полоса для левого поворота с двусторонним движением, не поворачивайте налево с любой другой полосы. Движение по полосе с двусторонним левым поворотом является незаконным, поэтому выезжайте на полосу непосредственно перед поворотом. Подождите в полосе левого поворота, пока движение не очистится, и вы сможете завершить поворот.

Вы можете свернуть с боковой улицы или подъездной дороги на полосу левого поворота с двусторонним движением. Вы должны остановиться, чтобы дождаться, когда движение освободится, прежде чем перестроиться в полосу справа от вас. Прежде чем въезжать на полосу левого поворота, убедитесь, что полоса для левого поворота свободна в обоих направлениях. Использование этих полос для ускорения и слияния с транспортным потоком, а также для проезда проезжающих мимо автомобилей к поворотной полосе на перекрестке является незаконным.

Окрашенная середина с двойными сплошными желтыми линиями с обеих сторон

Отмечает область между двумя направлениями движения. Вы можете повернуть налево через нарисованную разделительную полосу, дождавшись, когда встречный транспорт разрешится. Вы не можете использовать нарисованную медиану в качестве поворотной полосы. Запрещено движение по разделительной полосе с двойными желтыми линиями.


Желтые диагональные полосы

Используется в окрашенной разделительной полосе для информирования вас о неподвижных объектах на дороге впереди или в местах, где использование транспортных средств запрещено. Запрещается въезжать или поворачивать по этим полосам.

Белая разметка

Используются для разделения полос движения в одном направлении и обозначения правого края полос движения. Они также используются для пешеходных переходов, стоп-линий, символов и слов.

Сплошная белая линия

Используется для краевой или туманной линии, чтобы помочь водителям оставаться на дороге.



Широкая сплошная белая линия

Используется для направления движения по определенным полосам, например поворотным, и для отделения велосипедных дорожек от других полос движения. Пересечение широкой сплошной белой линии разрешено, но не приветствуется.





Белая прерывистая линия

Разделяет полосы движения в одном направлении. Пересекать ломаную белую линию разрешается с осторожностью.


Белая пунктирная линия

Короткие пунктирные линии расположены ближе друг к другу, чем пунктирная линия. Пересекать пунктирную линию разрешается с осторожностью.

При использовании перед съездом или перекрестком он информирует вас о том, что полоса, по которой вы едете, не будет продолжаться по тому же маршруту, например, полоса только для поворота направо или полоса только для выезда на шоссе.

При использовании на съезде с автомагистрали он информирует вас о том, что вы выезжаете на автостраду и должны влиться в поток транспорта.

При использовании на перекрестке он поможет вам пройти через перекресток и выбрать нужную полосу движения.

Двойная сплошная белая линия

Означает, что вам не разрешено перестроение, и обычно сопровождается знаком, запрещающим перестроение на определенном расстоянии. Оставайся на своей полосе.


Размеченный пешеходный переход

Отмечен белыми линиями в местах, где пешеходы переходят дорогу. Остановиться, когда пешеход находится на пешеходном переходе.





Стоп-линия

Сплошная белая линия, пересекающая вашу полосу движения и указывающая точку, в которой вы должны остановиться.



Велосипедная дорожка

Обозначается широкой белой линией с символом велосипеда или знаком велосипедной дорожки. Велосипедные дорожки могут быть окрашены в зеленый цвет.



Линия уступки

Ряд треугольников на вашей полосе, указывающих на ваш автомобиль, чтобы указать точку, в которой вы должны уступить дорогу.



Белые шевроны

Могут использоваться для информирования вас о стационарных объектах на дороге впереди или в других местах, где использование транспортных средств запрещено.

 

 


 

Обслуживание Space Cushion

Когда водитель делает неожиданное или быстрое движение, другим водителям нужно время, чтобы среагировать. Единственный способ быть уверенным, что у вас достаточно времени, чтобы отреагировать, — это оставить достаточно места между вашим автомобилем и окружающими вас автомобилями. Это пространство становится «космической подушкой». Вы должны стараться сохранять пространство впереди, по бокам и позади себя.

Расстояние следования

Скорость, с которой вы едете, определяет, сколько времени у вас есть, чтобы действовать или реагировать, и сколько времени требуется, чтобы остановиться. Чем выше скорость, с которой вы едете, тем меньше времени у вас есть, чтобы заметить опасность, оценить скорость другого транспорта и отреагировать на условия.

Всегда соблюдайте безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. У вас будет лучший обзор дороги, чтобы следить за проблемами, и больше времени, чтобы отреагировать.

Безопасное расстояние следования определяется как 2-4 секунды. Для скоростей выше 30 миль в час безопасное расстояние следования должно составлять 4 секунды или более, чтобы у вас было время принять решение и принять меры.

Чтобы определить, не следуете ли вы слишком близко: 

  • Следите за тем, чтобы задняя часть впереди идущего автомобиля проехала что-то вроде знака или столба. Подсчитайте секунды, которые вам потребуются, чтобы достичь того же места.
  • Вы слишком внимательно следите, если проходите отметку до того, как закончите отсчет хотя бы двух секунд.
  • Если это так, увеличьте расстояние между вами и впереди идущим автомобилем и снова посчитайте в другом месте, чтобы проверить новую дистанцию ​​следования. Повторяйте до тех пор, пока не окажетесь позади другого транспортного средства не ближе, чем на две секунды.

При остановке позади другого автомобиля убедитесь, что вы видите, где задние колеса впереди идущего автомобиля соприкасаются с дорогой. После начала движения транспорта вернитесь на безопасное расстояние.

Бывают ситуации, подобные перечисленным ниже, когда вам нужно еще больше места между вашим автомобилем и впереди идущим. Во всех этих ситуациях вам следует увеличить следующее расстояние:

  • На мокрой или скользкой дороге. Вам нужно больше дистанции, чтобы остановить машину.
  • Когда водитель сзади хочет проехать. Притормозите, чтобы перед вашим автомобилем оставалось место для проезжающего автомобиля, чтобы завершить обгон.
  • При следовании за людьми на велосипедах или мотоциклах . Вам нужно дополнительное пространство на случай, если гонщик потеряет управление или внезапно остановится.
  • При следовании за водителем, который вас не видит. Водители больших транспортных средств могут не видеть вас, когда вы находитесь прямо за ними. Эти транспортные средства также блокируют обзор дороги впереди.
  • Когда у вас тяжелый груз или вы тянете прицеп. Дополнительный вес увеличивает тормозной путь.
  • Когда тебе трудно видеть. В плохую погоду или в темноте увеличьте дистанцию ​​следования, чтобы компенсировать снижение видимости.
  • При остановке на холме. Транспортное средство впереди может откатиться назад, когда оно начнет движение.
  • Когда учишься водить. Дополнительная комната дает вам время для принятия важных решений по мере обучения.
  • При приближении или в рабочей зоне . Движение в этих районах может замедлиться или неожиданно остановиться.
Боковая подушка для пространства

Боковая подушка для пространства даст вам место для защиты от внезапных движений других транспортных средств в вашу полосу движения. Вам следует:

  • Будьте осторожны при движении рядом с другими транспортными средствами на улицах с многополосным движением. Кто-то может перестроиться на вашей полосе или попытаться перестроиться и ударить вас. Если возможно, немного отступите или двигайтесь впереди другого транспортного средства.
  • Держите как можно больше места между вашим автомобилем и встречными автомобилями. Как правило, безопаснее всего ехать по центру своей полосы, чтобы ваш автомобиль мог двигаться влево или вправо, чтобы избежать потенциальных проблем.
  • Освободите место для транспортных средств, въезжающих на автомагистрали. Если рядом с вами никого нет, двигайтесь по полосе. Помогите другим водителям, сигнализирующим о смене полосы движения, сделать движение безопасным, снизив или немного ускорив движение, если это необходимо.
  • Обеспечьте дополнительное пространство между своим автомобилем и припаркованными автомобилями, удаляясь от них, не покидая своей полосы движения. Дверь автомобиля может открыться на вашем пути, или кто-то может выйти из автомобиля или между припаркованными автомобилями.
Космическая подушка сзади

Вы можете помочь водителю держаться позади вас на безопасном расстоянии, поддерживая постоянную скорость и заранее сигнализируя, мягко нажимая на тормоз, когда вам нужно снизить скорость или остановиться. Ваши стоп-сигналы предупредят водителей позади вас о том, что вы снижаете скорость. Если транспортное средство позади вас следует слишком близко и есть правая полоса, сдвиньтесь вправо. Если вы не можете двигаться, медленно снижайте скорость. Это может побудить автомобиль проехать мимо вас или перестать ехать сзади. Никогда не тормозите резко, чтобы не ехать сзади; вас могут ударить сзади.

Резервное копирование

Ошибка, которую допускают водители при движении задним ходом, заключается в том, что они не оглядываются назад. Зеркала не дают полного обзора. Чтобы увидеть как можно больше, поверните корпус и голову вправо и посмотрите в заднее окно. Проверьте наличие пешеходов и приближающегося транспорта, взглянув по сторонам, а затем медленно попятитесь.

Тормозной путь

Вам необходимо знать, сколько времени требуется, чтобы остановить любое транспортное средство, которым вы управляете. Тормозной путь может зависеть от дорожных и погодных условий, веса вашего автомобиля, времени вашей реакции и тормозной способности вашего автомобиля. Чем быстрее вы едете, тем больше ваш тормозной путь даже в идеальных условиях.

Остановка занимает больше времени, чем вы думаете. При скорости 60 миль в час расстояние, проходимое от точки, в которой вы распознаете впереди опасность и нажимаете на тормоза, до места, где ваш автомобиль останавливается, больше, чем длина футбольного поля.

Глядя вперед

Водителям важно заранее сканировать проблемные места настолько далеко, насколько вы можете видеть, чтобы избежать необходимости совершать переезды в последнюю минуту. Сканирование означает захват всей сцены, включая обочины дороги. Сканирование дороги впереди и по сторонам поможет вам увидеть пешеходов впереди, потенциальные опасности, транспортные средства, которые могут оказаться на вашем пути, или знаки, направляющие вас на другую улицу или дорогу. Ищите признаки того, что водитель впереди может снизить скорость или остановиться, например, велосипедист или пешеход на дороге впереди, горят стоп-сигналы или мигают указатели поворота.

Кривые

Притормозите перед входом в кривую. Используйте скорость, указанную под знаком поворота, в качестве ориентира, если она опубликована. Посмотрите на поворот туда, куда вы хотите ехать, а затем проверьте положение приближающихся транспортных средств. Держитесь справа от центральной линии и в середине своей полосы движения. Будьте внимательны к велосипедистам, пешеходам или медленно движущимся транспортным средствам, скрытым за поворотом. Выходя из поворота, постепенно увеличивайте скорость.

Смена полосы

Ваша «слепая зона» — это область вокруг вашего автомобиля, которую вы не можете видеть с места водителя даже при использовании зеркал. По возможности избегайте движения в слепой зоне другого водителя.

Перед перестроением:

  • Используйте сигнал поворота, чтобы сообщить другим водителям, что вы планируете перестроиться.
  • Проверьте свои боковые зеркала и зеркала заднего вида на наличие транспорта, приближающегося к вам сзади.
  • Взгляните через левое плечо, если вы движетесь влево. Если вы движетесь вправо, оглянитесь через правое плечо, чтобы увидеть, нет ли транспортных средств в вашей слепой зоне.

 

Обгон


Обгон другого транспортного средства является нормальной частью вождения, но может быть очень опасным. Обеспечьте себе хороший обзор дороги впереди, не следуя слишком близко за транспортными средствами, особенно за большими грузовиками и прицепами. Знайте скорость и способность ускорения вашего автомобиля. Убедитесь, что у вас достаточно места для завершения маневра. Если вам придется свернуть на свою полосу слишком рано, вы рискуете задеть машину, которую вы обгоняете. Если вы не вернетесь в свою полосу движения достаточно быстро, вы рискуете столкнуться со встречным транспортным средством. Если сомневаетесь, оставайтесь на своей полосе.

Обгоняя другое транспортное средство на двухполосной дороге, вы должны обгонять только слева от транспортного средства. Ваш пас не может начинаться до начала проходной зоны и должен быть завершен до того, как вы войдете в запретную зону. Не превышайте скорость при обгоне; превышение скорости в любое время является нарушением закона.

Проверьте, свободен ли путь впереди. Прежде чем начать обгон, проверьте свои зеркала и слепую зону вашего автомобиля, взглянув через плечо назад в направлении смены полосы движения. Включите сигнал, увеличьте скорость и завершите передачу как можно скорее. Когда вы увидите автомобиль, мимо которого вы проехали, в зеркало заднего вида, подайте сигнал и возвращайтесь на свою полосу движения.

Обгон запрещен

Знаки и дорожная разметка помогут вам определить, где вам разрешено обгонять другие транспортные средства. Не проезжайте мимо в местах, где ваш обзор встречного движения ограничен.

Не пересекайте центральную линию для обгона, когда:

Вы находитесь в запретной зоне. Не пытайтесь обогнать транспортное средство, если вы не можете безопасно вернуться на свою полосу движения до входа в запретную зону.


 


 


 


 

Ваш обзор встречного транспорта заблокирован, потому что вы находитесь на холме или в повороте.


 


 


 


 

Вы приближаетесь, находитесь на перекрестке или железнодорожном переезде.


 


 


 

Идущий впереди автомобиль останавливается на пешеходном переходе, чтобы пропустить пешехода.

Вы можете пересекать осевую линию в запретной зоне, только если правая сторона дороги заблокирована или если вы поворачиваете налево.

Обгон справа

Вы можете обгонять справа только при одном из следующих условий:

  • Автомобиль, который вы обгоняете, поворачивает налево или подал сигнал на левый поворот. Справа должно быть достаточно места, чтобы вы могли пройти, не покидая асфальтированного участка дороги и не выезжая на велосипедную дорожку. Дорога перед автомобилем, который вы обгоняете, должна быть свободна.
  • Вы едете по дороге с двумя или более полосами движения в одном направлении, и автомобиль, который вы обгоняете, движется по левой полосе. Вы можете обогнать транспортное средство, используя правую полосу.

Будьте особенно осторожны при обгоне справа. Другие водители не рассчитывают, что их обгонят справа. Не превышайте ограничение скорости для прохождения.

Обгон

Когда другой водитель начинает обгонять, держитесь правой стороны. Вы можете помочь другому водителю безопасно обогнать вас, проверяя встречный транспорт и регулируя скорость, чтобы позволить автомобилю вернуться в правую полосу как можно скорее. Не используйте свои руки или фонари, чтобы сигнализировать другим водителям о необходимости обгона. Закон запрещает мигать водителям любым из ваших сигналов, чтобы они знали, когда нужно обгонять.

Вождение по автостраде

Автострады имеют несколько полос движения в каждом направлении, и скорости на них выше, чем на других дорогах. Движение по автомагистралям обычно происходит более эффективно, потому что доступ контролируется, здесь мало крутых поворотов, нет железнодорожных переездов и светофоров.

Двигайтесь с постоянной скоростью; у вас будет меньше необходимости менять полосу движения. Плетение через трафик увеличивает риск аварии и редко экономит время. Старайтесь не отставать от движения на дороге, но не превышайте заявленную скорость, чтобы оставаться в потоке транспорта. Если вы едете со скоростью ниже потока движения, вы должны использовать правую полосу. Следите за движением транспорта, пытающимся выехать на автостраду, и регулируйте скорость, чтобы обеспечить безопасное и плавное слияние.

Бывают времена, когда движение на автостраде замедляется. Будьте внимательны к любому намеку на то, что движение на автостраде впереди движется не в обычном темпе. Если вы заметили, что движение впереди замедляется, несколько раз слегка нажмите на педаль тормоза, чтобы предупредить водителей позади вас.

Въезд на автостраду

В большинстве дорожных ситуаций вы снижаете скорость или останавливаетесь перед въездом на оживленную дорогу, но при выезде на автостраду вы делаете наоборот. Используйте въезд на автостраду, чтобы ускориться и слиться с уже движущимся по дороге потоком машин.

Вы должны уступить дорогу транспорту уже на автостраде. Используйте свои зеркала и проверьте свои слепые зоны перед слиянием. Отрегулируйте скорость, чтобы она соответствовала трафику, который уже есть на автостраде. Продолжайте двигаться, если это вообще возможно. Водители позади вас ожидают, что вы ускоритесь, а не снизите скорость.

Если вы начнете въезжать на автостраду не в ту сторону, знак НЕ ВЪЕЗЖАЙТЕ или НЕВЕРНЫЙ ПУТЬ предупредит вас о вашей ошибке. Немедленно сверните в сторону рампы и остановитесь. Включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить другие транспортные средства. Осторожно развернуться или съехать с рампы.

На некоторых въездах на автострады установлены рампметры. Они похожи на светофоры, но действуют только в определенное время суток. Для многополосных въездов каждая полоса имеет счетчик пандуса. Только одно транспортное средство может двигаться каждый раз, когда загорается зеленый свет. Когда ваш свет загорится зеленым, прибавьте скорость, чтобы слиться с движением на автостраде. Измерители рампы будут темными, когда они не используются. Не останавливайтесь на темном измерителе рампы.

Съезд с автострады

Когда вы съезжаете с автострады, заблаговременно включите сигнал. Сохраняйте скорость, пока не съедете с автострады. Оказавшись на съезде, начните снижать скорость до рекомендуемой скорости. Большинство съездов с автомагистралей пронумерованы, чтобы вы могли быстро найти нужный съезд. Если вы пропустите свой выход, идите к следующему. Никогда не останавливайтесь и не сдавайте назад на автостраде. Плечо следует использовать только в экстренных случаях.

Неисправность автомобиля

Если у вас возникли проблемы с автомобилем на автостраде, переместитесь на правую обочину или в зону аварийной остановки. Включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других водителей. Если возможно, лучше оставаться в автомобиле или рядом с ним на стороне, противоположной движению транспорта. Идти по шоссе опасно.

Управление большим транспортным средством или буксировка


Крупногабаритные транспортные средства или транспортные средства, буксирующие прицеп, длиннее, выше и шире, чем другие пассажирские транспортные средства. Им требуется больше времени для разгона и остановки, и им требуется больше места для поворота.

Когда вы едете на пикапе с кемпером, домом на колесах или буксируете прицеп, вам следует часто проверять свою скорость и движение позади вас. Если позади вас скапливается трафик, сверните на первом безопасном повороте, чтобы пропустить его. Используйте правую полосу на дорогах с двумя или более полосами движения, движущимися в одном направлении.

Противозаконно разрешать пассажирам ездить в любом типе прицепа, кроме прицепа коммерческого автобуса, прицепа с независимым управлением или прицепа, буксируемого с помощью седельно-сцепного устройства. Для перевозки пассажиров в седельном прицепе он должен иметь безопасные стеклопакеты в окнах и дверях с окнами. Пассажиры в трейлере также должны иметь возможность привлечь внимание водителя визуальным сигналом или звуком. Также необходим беспрепятственный выход, открывающийся как изнутри, так и снаружи.

Закон штата Орегон разрешает буксировать не более одной лодки, универсального прицепа или другого транспортного средства за пассажирским транспортным средством или транспортным средством для отдыха. Вы не можете буксировать второй прицеп или автомобиль.


Примеры тестовых вопросов

При въезде на автостраду

  1. притормозите.
  2. ускориться и объединиться с трафиком.
  3. включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других участников дорожного движения.

Желтая прерывистая линия на вашей стороне дороги означает только

  1. проезд запрещен с обеих сторон.
  2. Обгон разрешен с обеих сторон.
  3. проход разрешен с вашей стороны.

При обгоне другого транспортного средства

  1. превышение скорости допустимо.
  2. не начинать проход до начала проходной зоны.
  3. вы можете проехать на перекрестке, если нет машин, ожидающих перехода.

Когда вы останавливаетесь позади другого транспортного средства, вы должны находиться достаточно далеко, чтобы видеть

  1. , где задние шины соприкасаются с дорогой.
  2. верхняя часть бампера.
  3. стоп-сигналы.

Статья 25 Закона о транспортных средствах | Движение вправо Обгон Обгон

  • ABC
  • CPL
  • CVR
  • FCA
  • РУЧКА
  • ВТЛ
  • Сайт

Свод законов штата Нью-Йорк, код VTL

 Поиск Законы о VTL

Статья 25 — Закон Нью-Йорка о транспортных средствах и дорожном движении, часть

ДВИЖЕНИЕ ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ ПРОЕЗДА, ОБГОН И ОБГОН И Т.
Д.

Раздел Описание
1120 Движение по правой стороне проезжей части; исключения.
1121 Проезжающие в противоположных направлениях транспортные средства.
1122 Обгон автомобиля слева.
1122-A Обгон велосипеда.
1123 При разрешении обгона справа.
1124 Ограничение обгона слева.
1125 Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части.
1126 Запретные зоны.
1127 Дороги с односторонним движением и поворотные островки.
1128 Движение по полосе движения.
1129 Слишком близко.
1130 Автомагистрали с раздельным и контролируемым доступом.
1131 Движение по обочинам и склонам.
Нарушения ПДД по статье 25
 S 1120 Движение по правой стороне проезжей части; исключения. а) по всем
проезжей части достаточной ширины, движение транспортного средства должно осуществляться справа
половины проезжей части, за исключением следующего:
  1. При обгоне и обгоне другого транспортного средства, следующего по тому же
направление в соответствии с правилами, регулирующими такое движение;
  2. При обгоне или обгоне пешеходов, животных или препятствий на
правая половина проезжей части;
  3. При наличии препятствия, вынуждающего двигаться влево
центра шоссе; при условии, что любое лицо, делающее это, уступает
право проезда всем транспортным средствам, движущимся в правильном направлении на
свободный участок дороги на таком расстоянии, чтобы
представляют непосредственную опасность;
  4.  Если проезд по обочине или склону разрешен секцией.
одиннадцатьсот тридцать один настоящей статьи;
  5. На проезжей части, разделенной на три обозначенные полосы для движения под
применимые к ним правила; или
  6. На проезжей части с односторонним движением.
  (b) Кроме того, на всех дорогах любое транспортное средство, движущееся со скоростью менее
чем нормальная скорость движения в то время и в месте и под
условиях, существовавших на тот момент, следует двигаться по правой полосе, а затем
доступен для движения или как можно ближе к правому бордюру
или краю проезжей части, за исключением случаев обгона и обгона другого
транспортное средство, движущееся в том же направлении или готовящееся к повороту налево
повернуть на перекрестке или на частную дорогу или подъездную дорожку.
  (c) На любой проезжей части, имеющей четыре или более полос для движущегося транспорта и
при двустороннем движении движение транспортных средств не допускается.
слева от центральной линии проезжей части, за исключением случаев, когда это разрешено
знаки или разметка, обозначающие определенные полосы движения с левой стороны
центр проезжей части для использования транспортными средствами, использование которых не разрешено иным образом
таких полос, или за исключением случаев, разрешенных в соответствии с подразделом (а) (2) настоящего документа. 
S 1121. Попутные транспортные средства, движущиеся в противоположных направлениях. Драйверы
транспортные средства, движущиеся во встречном направлении, должны разъехаться
справа, а на проезжей части шириной не более одной полосы
движения в каждом направлении каждый водитель должен уступать другому не менее
половина основного проезжей части проезжей части
возможный.
S 1122. Обгон транспортного средства слева. Следующие правила должны
регламентировать обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном и том же
направлении, с учетом этих ограничений, исключений и специальных правил
далее указано:
  а) водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся по
того же направления должны пройти слева от него на безопасном расстоянии и
не должен снова двигаться по правой стороне проезжей части до тех пор, пока не будет безопасно
уйти от обгоняемого автомобиля.
  (b) За исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены,
водитель обгоняемого транспортного средства уступает дорогу справа в пользу
обгоняющего транспортного средства по звуковому сигналу и не должен увеличивать
скорости своего транспортного средства до полного обгона обгоняющего транспортного средства. 
S 1122-а. Обгон велосипеда. Оператор обгоняющего транспортного средства,
сзади, велосипед, движущийся по той же стороне проезжей части, должен
пройти слева от такого велосипеда на безопасном расстоянии, пока безопасно не
из этого.
S 1123. При обгоне справа разрешен. а) водитель автомобиля
транспортное средство может обгонять и обгонять право другого транспортного средства только
при следующих условиях:
  1. Когда обгоняемое транспортное средство поворачивает или собирается повернуть налево;
  2. На улице или шоссе со свободным покрытием, не занятым
припаркованные транспортные средства достаточной ширины для двух и более линий движения
автомобили в каждом направлении;
  3. На улице с односторонним движением или на любой проезжей части, по которой движение
ограничено одним направлением движения, где проезжая часть свободна от
препятствий и достаточной ширины для двух или более линий движения
транспортные средства.
  (b) Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство при
право только при условиях, допускающих такое передвижение в безопасности. 
Такое движение не должно производиться путем съезда с тротуара или
основной проезжей части проезжей части, за исключением случаев, разрешенных участком
одиннадцатьсот тридцать первая настоящей статьи.
S 1124. Ограничения на обгон слева. Ни одно транспортное средство не должно
выехал на левую сторону от центра проезжей части при обгоне и
обгон другого транспортного средства, следующего в том же направлении, за исключением
разрешено положениями настоящей главы, и если такая левая сторона
хорошо виден и свободен от встречного транспорта на достаточном
расстояние впереди, чтобы такой обгон и обгон были полностью
производится без вмешательства в работу любого приближающегося транспортного средства
со встречного направления или обгоняемого транспортного средства. В каждом случае
обгоняющее транспортное средство должно как можно скорее вернуться на разрешенную полосу движения
насколько это практически возможно, и в том случае, если попутное движение связано с использованием
полоса, разрешенная для транспортных средств, приближающихся со встречного направления,
прежде чем подойти ближе чем на двести футов к любому приближающемуся транспортному средству. 
S 1125. Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части.
а) Ни одно транспортное средство не должно двигаться по левой стороне проезжей части.
проезжей части при следующих условиях:
  1. При приближении к гребню уклона или на повороте
шоссе, где обзор водителю ограничен на таком расстоянии, что
создать опасность в случае приближения другого транспортного средства с
противоположное направление;
  2. При приближении на расстояние ста футов или пересечении любого
железнодорожный переезд;
  3. Когда обзор затруднен при приближении на сто
футов любого моста, виадука или туннеля.
  (b) Вышеуказанные ограничения не применяются к дороге с односторонним движением.
ни к транспортному средству на любой полосе, которая в то время выделена исключительно
транспортному средству, движущемуся в направлении движения транспортного средства, и
отмечены для уведомления о таком распределении.
S 1126. Запретные зоны. (a) При наличии официальной маркировки
с указанием тех участков любой автомагистрали, где обгон и обгон или
движение слева от такой разметки было бы особенно опасным, нет
водитель транспортного средства, следующего по такой дороге, должен в любое время
езжайте по левой стороне такой маркировки. 
  (b) Вышеизложенные ограничения не применяются к водителю
транспортное средство поворачивает налево при въезде или выезде с такой магистрали.
  (c) Там, где имеется двусторонняя полоса для левого поворота или мощеная и явно проходимая
разделительная секция отделяет полосы движения для движения в
в противоположных направлениях, вышеуказанное ограничение не распространяется на
водитель транспортного средства, движущегося по такой полосе или участку для такого
расстояние, необходимое для обеспечения безопасности при подготовке к повороту налево
такой автомагистрали или при выполнении левого поворота на въезде на такую ​​автомагистраль.
S 1127. Проезжие части с односторонним движением и поворотные островки. а) после
проезжей части, обозначенной и обозначенной для одностороннего движения, транспортное средство должно
едет только в указанном направлении.
  (b) Транспортное средство, движущееся вокруг вращающегося островка безопасности, должно управляться
только справа от такого острова, если иное не указано дорожным движением
устройства управления. 
S 1128. Движение по проезжей части, предназначенной для движения. Всякий раз, когда какая-либо дорога
разделен на две или более четко обозначенных полосы для движения.
нижеследующие правила в дополнение ко всем прочим, не противоречащим настоящему
применять:
  (a) Транспортное средство должно управляться, насколько это практически возможно, полностью в пределах
единственную полосу и не должен перемещаться с такой полосы до тех пор, пока водитель не
впервые убедился, что такое движение можно совершать с безопасностью.
  (b) На проезжей части, которая разделена на три полосы и обеспечивает
двустороннее движение движения транспортное средство не должно двигаться по центру
полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, движущегося по
в том же направлении, когда такая центральная полоса свободна от движения в пределах безопасного
расстояние, или при подготовке к повороту налево, или где такой центр
полоса в то время выделяется исключительно для движения транспорта в одном и том же
направлении, в котором движется транспортное средство, и такое распределение
обозначенные официальными устройствами управления дорожным движением. 
  (c) Когда официальные устройства управления дорожным движением направляют медленно движущееся транспортное средство,
грузовики, автобусы или определенные типы транспортных средств, чтобы использовать выделенную полосу или
определить те полосы, которые будут использоваться транспортом, движущимся в определенном
направление независимо от центра проезжей части, водители транспортных средств
должны подчиняться указаниям каждого такого знака, сигнала или маркировки.
  (d) При наличии официальной маркировки, указывающей на те части
любая проезжая часть, где пересечение такой разметки было бы особенно опасным,
ни один водитель транспортного средства, движущегося по такой магистрали, не должен в любое время
проехать по такой разметке.
С 1129. Слишком внимательно следил. а) Водитель автомобиля должен
не следовать за другим транспортным средством ближе, чем это разумно и благоразумно,
с должным учетом скорости таких транспортных средств и движения на
и состояние трассы.
  (b) Водитель любого грузовика или автомобиля, буксирующий другой
транспортное средство при движении по проезжей части за пределами бизнеса или места жительства
районе и который следует за другим грузовиком или автомобилем
буксировщик другого транспортного средства должен, когда позволяют условия, покинуть
достаточное пространство для того, чтобы обгоняющее транспортное средство могло въехать и занять такое
безопасное пространство, за исключением того, что это не должно мешать грузовику
или моторное транспортное средство, тянущее другое транспортное средство от обгона и обгона любого
как транспортное средство или другое транспортное средство. 
  (c) Движение транспортных средств по любой проезжей части за пределами предприятия
или район проживания в караване или кортеже, буксирующий или не буксирующий
другие транспортные средства должны эксплуатироваться таким образом, чтобы между ними оставалось достаточно места.
каждое такое транспортное средство или комбинацию транспортных средств, с тем чтобы обеспечить возможность любого другого
транспортному средству въезжать и занимать такое пространство без опасности. Это положение
не распространяется на похоронные процессии.
S 1130. Автомагистрали с раздельным и регулируемым доступом. 1. Всякий раз, когда
шоссе было разделено на две или более проезжих частей путем оставления
промежуточным пространством или физическим барьером или четко обозначенным разделителем
участок, сконструированный таким образом, чтобы препятствовать движению транспортных средств, каждое транспортное средство
следует двигаться только по правосторонней дороге, если не указано или
разрешено использовать другую проезжую часть официальными устройствами управления движением или
офицеры полиции.  Ни одно транспортное средство не должно двигаться над, поперек или в пределах любого
такое разделяющее пространство, барьер или секцию, кроме как через отверстие в
такой физический барьер или разделяющий участок или пространство, или на перекрестке, или
пересечение, как установлено, если только специально не разрешено общественностью
власть.
  2. Никто не может управлять автомобилем или мотоциклом на или с
любой автомагистрали с контролируемым доступом, за исключением установленных въездов и
выходы из него, если не указано или не разрешено использовать другой вход или
выезд с помощью официальных средств регулирования дорожного движения или сотрудников полиции.
S 1131. Езда по обочинам и склонам. Кроме велосипедов и тех.
классы транспортных средств, необходимых для движения по обочинам или склонам, без двигателя
транспортное средство должно двигаться над, поперек, вдоль или в пределах любой обочины или
уклон любой государственной автомагистрали с контролируемым доступом, за исключением места
специально уполномоченным и размещенным Департаментом транспорта. 
Вышеупомянутое ограничение не должно препятствовать использованию автотранспортными средствами
обочины или склоны по указанию полицейских или флагманов, а также
предотвращает ли он остановку, стоянку или парковку автомобилей на
обочины или склоны, где такие остановки, стоянки или стоянки разрешены законом.
Верх страницы
 

Нарушения правил дорожного движения – Статья 25

Раздел Саб Описание нарушения
1120 (а) Не удалось удержать правую сторону
1120 (б) Не удалось удержать правую сторону (медленно движущееся транспортное средство)
1121   Не удалось уступить половину проезжей части
1122 (а) Обгон автомобиля справа
1122 (б) Не уступил дорогу при обгоне
1123 (б) Тротуар слева для проезда справа
1124   При обгоне слева мешал безопасному управлению встречным транспортным средством
1126 (а) Ехал влево от дорожной разметки
1127 (а) Неправильный путь на улице с односторонним движением
1128 (а) Небезопасное перемещение с полосы движения
1128 (с) Не удалось использовать выделенную полосу
1128 (г) Наехал на опасную разметку
1129 (а) Слишком близко следуют
1129 (б) Не удалось оставить достаточно места
1129 (с) Не удалось оставить достаточно места (кортеж, кроме похорон)
1130 1 Проехал через торговый центр/медиану
1130 2 Несанкционированный въезд/выезд с контролируемого доступа автодороги
1131   Привод на плече
Путеводитель по транспортным средствам и правилам дорожного движения

Законы штата Нью-Йорк постоянно изменяются, отменяются и/или полностью переписываются.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *