Насос для откачки масла из двигателя: Насосы для замены масла: выбор «За рулем» — журнал За рулем
Насосы для замены масла: выбор «За рулем» — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Эксперты испытали семь устройств для замены моторного масла через отверстие измерительного щупа и дают рекомендации.
Зачем это надо — менять масло через дырочку?
Назначение испытанных нами устройств часто вызывает недоумение. Зачем, дескать, выдумывать какие-то извращенные способы замены масла через трубку щупа, вовсе для этого не предназначенную? Ведь есть же специальные сливные отверстия, предусмотренные конструкторами автомобилей.
Материалы по теме
Короли дозаправки: выбираем хороший насос и насадкуЗамена масла в двигателе: 7 простых правилНовый способ замены масла в двигателе (+ 6 известных)
Между тем обоснование имеется. Классическая замена моторного масла предусматривает использование подъемника или эстакады: не лазить же в двадцать первом веке под машину! На СТО всё это имеется, а вот на даче или даже в гараже — далеко не всегда.
Материалы по теме
Нормальный расход масла — это сколько?
Но если масляный фильтр на вашем автомобиле доступен сверху, то рассматриваемые устройства помогут поменять масло без ныряния под машину. Кроме того, ими есть смысл пользоваться при промежуточных заменах масла, когда смена масляного фильтра необязательна. Наконец, такие приспособления пригодятся тем, кто пользуется не только автомобилем, но и катером, у которого поддон мотора расположен очень близко к днищу.
В нашей экспертизе представлены устройства трех различных типов: шприцевые, вакуумные и электрические помпы. Важно, что вакуумные приспособления всасывают масло внутрь, не нуждаясь в емкости для отработанного продукта. А вот электрическим и шприцевым устройствам без дополнительного ведра не обойтись.
Что проверяли
Материалы по теме
7 самых частых вопросов про моторное масло
Основное требование к подобным изделиям — удобство пользования.
Нам пришлось перемерить размеры шлангов, оценить их термостойкость (ведь масло бывает горячим!), померить разрежение и измерить время, требуемое для откачки фиксированного объема жидкости на примере масла 0W‑40, разогретого до 60˚С.
Как водится, в ходе испытаний выявились многие особенности, о которых поначалу не задумываешься. Так, все три шприца оказались укомплектованными толстыми шлангами, которые в отверстие трубки измерителя уровня масла никогда не пролезут. Зачем же было заявлять о возможности откачки масла из мотора? Чтобы воспользоваться такими шприцами, придется немного поколхозить, подбирая трубку нужного диаметра.
Шиберный насос Golden Snail работать отказался, хотя явных неисправностей не видно. Виноваты излишне большие зазоры: крутить — крутится, а вот создавать разрежение — не может.
Шиберный насос Golden Snail работать отказался, хотя явных неисправностей не видно. Виноваты излишне большие зазоры: крутить — крутится, а вот создавать разрежение — не может.
Это еще не все. Объем шприца не удается полностью реализовать из-за паразитного объема всасывающего шланга. Какого именно объема? А это зависит от вас. Точнее — от того, какой шланг подберете! При этом очень важно проверить его термостойкость в горячей, а лучше — в кипящей воде. При попытке подобрать что-то подобное из подручных средств мы нарвались на шланг, который при нагреве втрое укоротился и, главное, втрое увеличился в диаметре! Как так? Зачем нам такая заглушка для отверстия щупа? Ведь ее будет очень сложно вынуть, а часть при этом может остаться в поддоне двигателя.
Эти устройства помогут поменять моторное масло без ныряния под автомобиль
Inforce. Шприц для отсоса масла двойной Inforce. Шприц для отсоса масла двойной Цена ~ 1030 ₽ Алюминиевый корпус, хорошие клапаны, удобная рукоятка, высокое разрежение, большой диаметр шлангов. А вот шланга отсоса масла почему-то в комплекте нет. Вердикт: без правильного шланга бесполезен | Автодело. Шприц для перекачки масла двойного действия Автодело. Шприц для перекачки масла двойного действия Цена ~ 600 ₽ Корпус стальной. Качество внутренней поверхности трубы невысокое, что сказывается на величине разрежения. Верхняя крышка заворачивается всего на один виток резьбы. Шлангов, пригодных для маслоотсоса, в комплекте нет. Вердикт: не рекомендуем | Эврика. Шприц для перекачки масла Эврика. Шприц для перекачки масла Цена ~ 930 ₽ Алюминиевый корпус, хорошие клапаны, удобная рукоятка, высокое разрежение, большой диаметр шлангов. Нет шланга отсоса масла. Вердикт: без шланга — полуфабрикат |
AE&T TA-G1099. AE&T TA-G1099. Вакуумный насос для замены масла в двигателе ручной Цена ~ 3850 ₽ Самое дорогое устройство в нашей выборке по габаритам приближается к профессиональному оборудованию. Бак может принять 9 л масла. Вакуумирование осуществляется вручную насосом. Высокое разрежение позволяет после накачки освободить руки и направить шланг в поддон — для слива масла. Но переходные втулки между шлангом и пробкой емкости оказались от другого набора. Пришлось самодельничать… Вердикт: отлично работает! | Мастак. Вакуумное устройство для слива масла Мастак. Вакуумное устройство для слива масла Цена ~ 3450 ₽ Сферическая камера рассчитана на 6 литров. Сверху — вакуумный насос. Откачка — через металлический рукав с пластиковой оплеткой (оболочка троса Боудена). Поэтому сечение мало. Вердикт: вполне рабочий насос |
Golden Snail. Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ Golden Snail. Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ Цена ~ 2150 ₽ Питается от аккумуляторной батареи автомобиля витым кабелем длиной около 1,8 м с крокодилами. Но даже после смачивания шестерен создаваемое насосом разрежение не превысило 10 мм ртутного столба. Перекачивать масло изделие отказалось. При разборке повреждений не обнаружено, но сочетание больших зазоров с низким качеством изготовления привели насос к краху. Даже если на входе — чистое масло, то на выходе выплевывается нечто серого цвета, будто с графитом. Вердикт: покупать нельзя | SAMP 2 GS9222. Электрический насос для перекачки масла и топлива SAMP 2 GS9222. Цена ~ 2050 ₽ Питается от аккумуляторной батареи автомобиля витым кабелем длиной около 2,25 м с «крокодилами». После смачивания шестерен насоса устройство обеспечило хорошее самовсасывание. Вердикт: можно пользоваться |
Наши рекомендации
- Производительность работы с ручными шприцами зависит от физических сил и терпения. Довольно утомительно держать гладкий цилиндр одной рукой и изо всех сил тянуть шток поршня другой. Поэтому время перекачки указано примерно. Кстати, надо работать в толстых перчатках: ведь корпус шприца при попадании горячего масла моментально разогревается.
- Электрические насосы нужно сначала смочить небольшой порцией масла. Без этого их самовсасывание недостаточно: не более 10 мм ртутного столба. А вот если подать туда совсем немного любого масла, то насос создаст достаточное разрежение.
- Шприцевые изделия для откачивания масла мы не рекомендуем: и шлангов нет, и пользоваться неудобно.

- Из электрических изделий нормально себя проявил только SAMP 2 GS9222.
- Вакуумные насосы с камерами для накопления масла приводятся мускульной силой, но усилия не так велики, как в шприцах. Можно создать запас разрежения и перемещать конец шланга в поддоне для лучшего удаления остатков масла. Оба вакуумных устройства показали себя хорошо. При этом у «Мастака» запас прочности деталей меньше, чем у его колонноподобного конкурента. Зато «шарик» легче разместить где-нибудь в углу балкона.
Результаты нашей экспертизы относятся к конкретной выборке изделий и не могут служить основанием для суждений обо всей одноименной продукции.
Насосы для замены масла: выбор «За рулем»
Эксперты испытали семь устройств для замены моторного масла через отверстие измерительного щупа и дают рекомендации.
Насосы для замены масла: выбор «За рулем»
- Защитить боковые стекла от грязи поможет водосток лобового стекла.
Насосы для замены масла: выбор «За рулем»
Эксперты испытали семь устройств для замены моторного масла через отверстие измерительного щупа и дают рекомендации.
Насосы для замены масла: выбор «За рулем»
Наше новое видео
Жигули за 2 миллиона? А они этого стоят!
Иранские машины для России: какие, когда, почем
Расход 2–3 л/100 км! Тест самого экономичного УАЗа
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
Насос для откачки масла через щуп в Курске: 304-товара: бесплатная доставка, скидка-47% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Курск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Насос для откачки масла через щуп
Насос откачки масла 12В 60Вт из двигателя через щуп AIRLINE AOP-12-01
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 571
2990
Насос для замены масла через щуп «SITITEK 100Вт»
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Насос для замены масла через щуп «SITITEK 100Вт»
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Насос для замены масла через щуп «SITITEK 100Вт»
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Насос для замены масла через щуп «SITITEK 100Вт»
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Насос для замены масла через щуп Best 60 Тип: устройство для откачки жидкостей, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 299
2300
Насос для откачки масла из двигателя через щуп/ для замены масла в автомобиле/ для ГСМ, 12 v Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Насос для замены моторного масла через щуп «SITITEK 60Вт» Производитель: SITITEK, Вид жидкости:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Насос для замены масла через щуп SITITEK 60Вт Тип: устройство для откачки жидкостей, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Насос для замены масла через щуп Best 100 Производитель: SITITEK, Вид жидкости: масло
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Насос ручной для замены масла 4 л Привод: механический, Вид жидкости: масло
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Насос для замены масла через щуп «SITITEK 100Вт» Производитель: SITITEK, Вид жидкости: масло
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Насос для замены масла через щуп SITITEK 100Вт Производитель: SITITEK, Тип автотехники: грузовые
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Насос для замены масла через щуп «SITITEK 100Вт» rating: 3.
58, vote_count: 6, vote_sum: 26
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 190
3290
Насос для откачки масла из двигателя через щуп. Насос для замены масла Тип: устройство для откачки
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 190
3290
Насос для откачки масла из двигателя через щуп. Насос для замены масла Тип: устройство для откачки
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Насос для откачки масла из двигателя через щуп Тип: подъемник, устройство для откачки жидкостей,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Универсальный ручной вакуумный насос/инструмент/устройство для замены/откачки масла/ГСМ через щуп автомобиля объем 2 л.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Насос для откачки масла/топлива через щуп 12в насос для замены масла через щуп Тип: устройство для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 990
5346
Насос для замены моторного масла через щуп «SITITEK 100Вт» Производитель: SITITEK, Вид жидкости:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 299
2300
Насос для откачки масла из двигателя через щуп/ для замены масла в автомобиле/ для ГСМ, 12 v Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Насос откачки масла 12В 60Вт из двигателя через щуп AIRLINE AOP-12-01
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Вакуумный насос для откачки масла своими руками
Содержание
- Зачем менять масло в двигателе автомобиля?
- Способы замены масла в двигателе
- Замена методом слива через отверстие
- Замена выкачиванием с помощью насоса
- Замена масла при помощи насоса: достоинства и недостатки
- Виды насосов для откачки масла
- Делаем насос для замены масла своими руками
- Насос из медицинского шприца
- Материалы и инструменты
- Последовательность работ
- Принцип работы и устройство насоса
- Как выбрать насос для выкачивания масла?
- Как сделать насос для откачки масла через щуп своими руками?
- Чтобы сделать самодельный насос для откачки масла потребуется:
Здравствуйте, добрейшие!
В сервисах используется приспособление для откачки масла из мотора через отверстие под щуп.
Штука весьма удобная, т.к. в некоторых машинах, чтобы добраться до сливной пробки, надо быть акробатом. В моей машине мало того, что пробка под ключ на 23, так ещё и расположена строго напротив нижней опоры двигателя, и одевается на неё только узкий накидной ключ.
Купить такую штуковину можно. Бывает как на ручной тяге, так и работающая от компрессора. Но жаба не дремлет!
В общем, интересно рассмотреть способы самодельной приспособы для откачки масла.
Имеется в наличии мощный компрессор для накачки колёс (по паспорту 103 л/мин, по факту литров семьдесят, я думаю, вытянет), стационарный компрессор средней руки на 250 л/мин. Шланги-фитинги-тройники продаются свободно.
Осталось понять, как из «прямого» насоса сделать насос вакуумный.
Ещё вариант – надыбать вакуумный насос от грузовой техники, приделать к нему электромотор, резервуар для отработки, и получить искомое.
Каждый автовладелец сталкивается с необходимостью замены масла в моторе авто. Не всегда имеется возможность слить отработку через отверстие картера.
Лучший вариант — насос для откачки масла из двигателя, сделанный своими руками. Как сделать его собственноручно, читайте ниже.
Зачем менять масло в двигателе автомобиля?
Двигатель автомобиля — сложная конструкция, принцип работы которой основан вращении различных деталей. При этом возникает трение, минимизировать которое призвано масло. Также оно отводит тепло от деталей двигателя и защищает их от коррозии. Своевременная его замена необходима, чтобы продлить срок службы мотора.
Рекомендуется менять масляную жидкость каждые 10 тысяч километров пробега, если не указан иной период производителем.
Вовремя поменянное масло уменьшает износ двигателя, а именно:
- сокращает трение частей мотора;
- предотвращает перегрев двигателя;
- уменьшает образование коррозии.
Способы замены масла в двигателе
Традиционно масляная жидкость сливается через отверстие, но существует также экспресс-способ откачки отработки насосом.
Второй способ значительно проще ввиду отсутствия необходимости поднятия машины и снятия защиты с двигателя.
Замена методом слива через отверстие
При данном способе отработка сливается через отверстие, находящееся в поддоне картера двигателя. Оно закрыто пробкой, для откручивания которой понадобится специальный ключ.
Во время данной процедуры также необходимо заменить прокладку сливной пробки.
Замена выкачиванием с помощью насоса
Этот метод заключается в откачке отработанной жидкости без откручивания масляной пробки. Насос для перекачки масла может быть ручным механическим, или электрическим на основе небольшого двигателя. Его можно купить в магазине или сделать собственноручно.
Замена масла при помощи насоса: достоинства и недостатки
У данного способа замены отработанной жидкости имеются как достоинства, так и недостатки.
К достоинствам можно отнести следующее:
- не нужен специализированный ключ для пробки от сливного отверстия;
- не требуется поднимать автомобиль на подъемнике;
- процесс выкачивания масла занимает гораздо меньше времени, чем его слив.

Недостатки метода откачки:
- невысокая износостойкость трубки при недостаточной сноровке есть возможность ее случайно обломить;
- есть риск не до конца выкачать отработку, при этом может остаться осадок.
Виды насосов для откачки масла
В настоящее время в продаже можно найти огромное количество разновидностей насосов, позволяющих выкачать масло из двигателя автомобиля. Перечислим основные их виды:
- Ручной механический, или вакуумный насос.
- Пневматический насос.
- Электрический насос различных конструкций. Может работать от напряжения 220В или 12В.
Из ручных пользуются популярностью бочковые насосы: сифонный, роторный и рычажный насос для дизельного топлива и керосина. Они используются для для перекачки масла из бочки.
Электрические насосы подразделяются на следующие модификации:
- шиберный пластинчатый;
- плунжерный;
- диафрагментальный.
Эти модели тоже подойдут для перекачки дизельного горючего или отработанной масляной жидкости.
Делаем насос для замены масла своими руками
Также возможно сделать насос для масла своими руками. В этом случае возможно обойтись простой конструкцией на основе медицинского шприца, или сделать более сложную конструкцию из электрического двигателя.
Насос из медицинского шприца
Данное устройство представляет собой механический ручной насос для масла. Насос на основе шприца отлично подойдет для извлечения небольших объемов жидкостей. Используйте такую конструкцию для откачивания масла из двигателя авто.
Материалы и инструменты
Чтобы изготовить насос для замены масла через щуп понадобятся следующие материалы:
- медицинский шприц на 20 мл или более. Можно постараться обойтись и меньшим объемом, но процесс перекачки жидкости будет довольно долгим.
- капельница из аптеки, от нее пригодится только трубка. При желании используйте аналогичную трубку или шланг, подходящий по диаметру к шприцу.
- Пустая бутылка или другая емкость для сбора отработанного масла.

Последовательность работ
- От капельницы ножницами отрежьте все лишнее, чтобы осталась только трубка из резины.
- Наденьте трубку на конус шприца.
- Открыв капот, достаньте щуп для масла из мотора авто.
- Медленно оттягивайте поршень до полного его полного заполнения отработкой.
- Теперь необходимо отсоединить шприц и слить отработанное масло в емкость. Можно полностью вытащить трубку из двигателя и, поместив ее в емкость, слить жидкость.
- Повторите процедуру необходимое количество раз.
Не всегда у автолюбителя есть возможность поднять машину на подъемнике. А заменять масляную жидкость необходимо своевременно. В случае невозможности поднятия машины, или если вы не хотите испачкаться — идеальным вариантом будет вакуумный насос для откачки масла, сделанный своими руками. Вовремя меняйте масло в двигателе авто, и и он прослужит вам долгую службу.
На видео представлен еще один вариант насоса.
youtube.com/embed/J2Kgb4-1Nis?feature=oembed»>Вакуумный насос для откачки масла с двигателя автомобиля – это очень полезный прибор, позволяющий быстро избавиться от старого смазочного материала. Агрегат обладает простой конструкцией, благодаря чему изготовить самодельный насос сможет практически каждый.
Принцип работы и устройство насоса
Насос для перекачки масла электрический обладает достаточно простой конструкцией и небольшими габаритами. Масса большинства моделей составляет не более 500 г. Штатная комплектация насосов состоит из двух хомутов для монтажа и двух шлангов для выкачивания моторного масла.
Внутренние рабочие камеры насоса смазаны маслом, которое не дает деталям стираться при первом запуске. При этом камеры полностью герметичны и имеют резиновые уплотнения. Роторные пластины насоса изготавливаются из нержавеющей стали, алюминия и меди.
Насос для тормозов комплектуется надежным двигателем, который приводит в действие редуктор с лопастями.
В среднем напряжение мотора составляет от 3 до 12 Вольт. При 12 Вольтах и силе тока 8 А, скорость вращения вала составляет примерно 14100 об/ мин. Редукторы в большинстве моделей насосов не имеют смазки, поэтому смазочный материал приходится подавать на деталь самостоятельно.
Насос для прокачки тормозов работает в результате колебаний рабочих объемов между расположенными рядом пластинами и участками корпуса насоса с поверхностями ротора. Во время этого камера в левой части агрегата увеличивается за счет вращения эксцентричного ротора по часовой стрелке. Это понижает давление внутри насоса, благодаря чему в него попадает жидкость. Рабочий объем в правой части прибора уменьшается, что способствует нагнетанию жидкости.
Как выбрать насос для выкачивания масла?
Самостоятельно выбрать прибор для перекачивания масла достаточно просто. Для этого требуется изучить ряд важных характеристик, к которым относится:
- Мощность насоса – для быстрого откачивания масла потребуется агрегат, мощностью от 50 до 150 Ватт;
- Производительность – хорошим вариантом станет прибор, который выкачивает не менее 500 мл масла в минуту;
- Материал, из которого изготовлен насос – лучше всего покупать агрегат с нержавеющей стали;
- Страна-производитель – эксперты не советуют покупать китайские и корейские насосы, так как они не прослужат длительное время.
Кроме того, они постоянно нагреваются; - Качество сборки – насос должен быть полностью герметичным без каких-либо зазоров.
Изучив все эти характеристики, покупателю будет гораздо проще выбрать подходящий прибор, и не переплатить за него.
Как сделать насос для откачки масла через щуп своими руками?
Несмотря на всю пользу от насоса для тормозной системы, далеко не все владельцы авто хотят тратиться на него. В таком случае можно сделать насос для замены масла через щуп своими руками. Для изготовления простейшего приспособления потребуется один большой шприц, к которому будет крепиться щуп. Единственный минус такого механического прибора заключается в том, что водитель вынужден самостоятельно выкачивать масло.
Еще один вариант – это изготовление насоса с моторчиком. Такой прибор не требует постоянного присутствия человека.
Чтобы сделать самодельный насос для откачки масла потребуется:
- Электрический моторчик;
- Шариковая ручка;
- Водостойкий суперклей;
- Колпачок от дезодоранта;
- Небольшая шестерня;
- 4 кусочка пластмассы.
Диаметром примерно 1 см.
Порядок изготовления вакуумного насоса для откачки масла с двигателя через щуп выглядит следующим образом:
- Вначале нужно сточить все зубы шестерни и подогнать ее под размеры колпачка;
- После этого нужно приклеить куски пластика так, чтобы они располагались друг напротив друга под углом 90 0 ;
- С целью формирования корпуса прибора, стенки колпачка нужно срезать, оставив их высотой 15 мм;
- Сверху колпачка нужно просверлить отверстие, чтобы зафиксировать в нем ось моторчика. Второе отверстие нужно просверлить сзади, чтобы поместить в него корпус ручки;
- После этого необходимо полностью разобрать шариковую ручку, оставив только ее корпус. Далее корпус нужно приклеить к боковому отверстию колпачка;
- Моторчик нужно приклеить к верхнему отверстию колпачка;
- Далее на ось моторчика потребуется надеть рабочее колесо;
- После этого нужно вырезать пластиковую панель, диаметр которой должен быть таким же, как диаметр колпачка;
- В панели необходимо просверлить отверстие, в которое будет попадать масло.
Сама панель крепится к корпусу насоса.
Масляный насос. Как работает автомобиль
В первых двигателях использовалась система капельной подачи масла — масло капало на движущиеся части, а затем собиралось в поддон под ним. На кораблях существовала должность «масленщика», чья работа заключалась в том, чтобы наполнять маленькие горшки маслом над движущимися компонентами. Примерно с 1900 года двигатели внутреннего сгорания перешли на система принудительной подачи , где масло перекачивается (принудительно) к различным частям двигателя. Все современные двигатели используют полностью принудительную систему смазки, ключом к которой является масляный насос.
Масляный насос — сердце системы смазки . Он всасывает масло из масляного поддона и проталкивает его по масляным каналам в двигателе, прежде чем масло падает обратно в поддон и рециркулирует. Масляный насос является очень важной частью двигателя: если масляный насос перестанет работать, это приведет к дорогостоящему отказу двигателя в 100% случаев.
Это одна из причин, по которой масляный насос напрямую приводится в движение коленчатым валом.
Масляные насосы расположены в масляном поддоне или чаще в передней части двигателя.
Трубка маслозаборная
Масляный насос всасывает масло из поддона через трубу, называемую приемная труба. Сопло трубы расположено ниже поверхности масла и закрыто тканевым фильтром, который предотвращает попадание крупных частиц в насос.
Если бы этот сетчатый фильтр был полностью заблокирован, то двигатель не мог бы собирать масло, и двигатель подвергался бы большому риску выхода из строя. Поэтому всасывающая труба может иметь перепускной клапан на случай блокировки сетки. В этой ситуации лучше, чтобы двигатель продолжал получать масло, и мы рискуем повредить масляный насос: масляный насос значительно дешевле, чем ремонт двигателя.
Масляные насосы
Большинство масляных насосов приводятся в действие непосредственно коленчатым валом.
Показанный здесь насос расположен над носовой частью коленчатого вала, где его внутренняя шестерня приводится в движение напрямую.
Все масляные насосы называются объемные насосы — количество выходящего масла равно количеству входящего. Другими словами, насос перекачивает масло с одной стороны на другую. Это можно противопоставить, например, насосу охлаждающей жидкости, который пытается перекачивать воду, но не будет этого делать, если давление с одной стороны слишком велико.
По мере увеличения оборотов двигателя насос вращается быстрее и перекачивается больше масла. Это удобно, поскольку при более высоких оборотах двигателя для смазки и охлаждения требуется больший расход масла.
Примечание по давлению масла
Важно отметить, что давление масла создается не масляным насосом. Давление масла обусловлено ограничениями потока масла — через узкие проходы, форсунки и узкие зазоры в подшипниках. Если бы мы просто подсоединили трубу к выпускной стороне масляного насоса и позволили бы ему стекать обратно в поддон, то не было бы давления масла — масло могло бы течь без ограничений.
Зная это, теперь понятно, почему изношенные подшипники (особенно коренные подшипники) приводят к потере давления масла: зазор в этих подшипниках теперь больше, а поток масла менее ограничен.
Механизмы масляного насоса
Существует два основных типа масляных насосов. Оба используют металлические шестерни для долговечности и способности качать под высоким давлением.
Роторные насосы
Насосы роторного типа являются наиболее распространенными. Иногда называется героторы , или же трохоидальные насосы . Насос имеет две шестерни — одну внутреннюю шестерню, которая является ведомой, и одну внешнюю шестерню, которая вращается вокруг внутренней шестерни. Внутренняя шестерня имеет на один зуб меньше, чем внешняя шестерня, оставляя пространство, в которое расширяется и всасывает масло, чтобы заполнить его. По мере того, как вращение продолжается, это пространство медленно закрывается, поскольку зубья шестерни снова входят в зацепление друг с другом, и масло вытесняется из зазора и из насоса.
Шестеренчатые насосы
Шестеренчатый масляный насос имеет две шестерни одинакового размера, которые входят в зацепление друг с другом. Одна шестерня является ведущей и сцепляется с неведомой шестерней, что означает, что они обе вращаются одновременно. Когда зубы двигаются, они переносят масло в зазор, пока не встречаются посередине и снова не сцепляются друг с другом, вытесняя масло.
Клапан сброса давления
Оба эти насосных механизма будут продолжать перекачивать масло до чрезвычайно высокого давления. Для предотвращения повреждения двигателя масляный насос включает в себя клапан сброса давления который откроется, когда давление масла станет слишком высоким.
Предохранительный клапан находится на выходной стороне насоса. Масло на выходной стороне давит на поршень или шариковый подшипник. Этот поршень удерживается в закрытом состоянии калиброванной пружиной, и как только давление достигает определенного уровня, пружина сгибается, и поршень смещается, позволяя маслу вернуться либо на входную сторону насоса, либо прямо в поддон.
Электронные масляные насосы
Электронный масляный насос будет более управляемым в зависимости от частоты вращения двигателя, и теперь двигатели начинают использовать электронные водяные насосы. Но маловероятно, что масляные насосы когда-нибудь будут электронными. Перекачивать холодное вязкое масло тяжело, и, что более важно, выход из строя масляного насоса губителен для двигателя. При использовании механического насоса гарантируется, что при работающем двигателе насос вращается. Тем не менее, некоторые огромные промышленные двигатели и гоночные двигатели предварительно смазываются с помощью электрического масляного насоса, который работает до запуска двигателя и после его остановки.
Масляные насосы · Rheinmetall
Электрические и механические масляные насосы Rheinmetall являются новаторскими! В частности, механические масляные насосы переменной производительности с инновационными механизмами управления последнего поколения лидируют с точки зрения снижения затрат и повышения производительности.
Благодаря сочетанию нашего опыта в области механических масляных насосов и насосов охлаждающей жидкости с электрическим приводом, наши масляные насосы с электрическим приводом также достигают максимальной производительности. Будь то центробежные насосы для сохранения и охлаждения электродвигателей с сухим картером или объемные насосы для смазки, охлаждения или приведения в действие гибридных трансмиссий: у нас всегда есть решение для ваших индивидуальных требований!
Кроме того: благодаря самовсасыванию наших объемных насосов они используются в сложных системах управления температурным режимом в центрах обработки данных и радиомачтах 5G.
Портфолио Механические масляные насосы
Механические масляные насосы
- Разработаны для максимальной производительности и бескомпромиссного NVH
- Оптимизированная гидравлическая конструкция для достижения оптимальной общей эффективности насоса
- Снижает выбросы транспортных средств за счет оптимального управления смазкой и температурным режимом
| TECHNICAL DATA | |
| Pump displacement | 6 – 64 cc/rev |
| Pressure | up to 9. 0 bar |
| Pump speed | до 8000 об/мин |
| Тип управления | электрогидравлический, гидравлический |
Механические масляные насосы
- Инновационный, износостойкий механизм насоса
- Преимущества VOP с требованиями срока службы HD
- Снижение выбросов транспортных средств с помощью оптимальной смазки и теплового управления
| Технические данные | |
| . | 4 500 об/мин |
| Механизм | универсальный пендель |
| Тип управления | поворотный, электрогидравлический, полностью пропорциональный |
Механические масляные насосы
- Отдельный продукт (оптимальная стоимость сборки двигателя)
- Регулируемый масляный насос + вакуумный насос -> оптимизированная конструкция головки блока цилиндров и возможность использования конца распределительного вала для привода других вспомогательных агрегатов
- Регулируемый масляный насос + вакуумный насос -> возможность повышение производительности VP за счет более высоких оборотов
- Регулируемый масляный насос + продувочный насос -> сухой картер
| Технические данные | |
| Тип насоса | . 9,0 бар вакуум: более 900 мбар |
| Тип управления | электрогидравлический, гидравлический |
Обзор Портфолио электрических масляных насосов
Электрические масляные насосы
- Инновационное решение для охлаждения электроники: не зависит от температуры среды
- Гибкий монтаж и установка внутри моторного отсека
- Компактная конструкция благодаря высокой плотности интеграции компонентов и решению с одним подшипником
9010 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ| | |
| Тип насоса | героторный |
| Flow rate | up to 1 l/min |
| Pressure | up to 1.0 bar |
| Medium temperature | -10°C to +135°C |
| Control тип | LIN или ШИМ |
Электрические масляные насосы
- Гибкий монтаж и установка внутри моторного отсека с помощью кронштейна
- Компактная конструкция благодаря высокой плотности интеграции компонентов и решению с одним подшипником
- High-efficiency 3-phase EC motor with optimized NVH performance
- Water pump variant already in production
| TECHNICAL DATA | |
| Pump type | centrifugal |
| Расход | до 12 л/мин |
| Давление | до 0,6 бар |
| Температура среды | 0°C до +100°C |
| Тип управления | LIN или PWM |
Электрические масляные насосы
- Инновационное решение для охлаждения электроники: отсутствие чувствительности к температуре окружающей среды (воздуха)
- Гибкий монтаж и установка внутри моторного отсека
- Компактная конструкция благодаря высокой интеграции компонентов и решению с одним подшипником
| TECHNICAL DATA | |
| Pump type | gerotor |
| Flow rate | up to 18 l/min |
| Pressure | up to 3. 0 bar |
| Температура среды | от -20°C до +100°C |
| Тип управления | LIN |
Электрические масляные насосы
- Инновационное решение для охлаждения электроники: не зависит от температуры окружающего воздуха
- Гибкий монтаж и установка внутри моторного отсека
- Высокоэффективный трехфазный двигатель EC с оптимизированными характеристиками NVH
Тип насоса героторный Расход до 9 л/мин Давление До 16 бар Средняя температура -10 ° C до +125 ° C CONTROL CONTROL CONTROL . Контакт У вас есть вопросы о наших продуктах для масляных насосов ? Тогда свяжитесь с нами, используя эту контактную форму! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

ЗДЕСЬ вы можете связаться с нами!
Масляные насосы — Melling
Компания Melling является лидером в разработке, прототипировании и производстве масляных насосов. Мы специализируемся на нескольких типах масляных насосов, включая: масляные насосы с переменным рабочим объемом, лопастные масляные насосы, чугунные масляные насосы, героторные масляные насосы, алюминиевые масляные насосы, масляные насосы с серповидным зубчатым колесом и традиционные масляные насосы с прямозубым зубчатым колесом.
Масляные насосы Melling обеспечивают надежную работу в любых условиях. Каждый масляный насос Melling спроектирован и собран в соответствии с высочайшими производственными стандартами из высококачественных материалов. Во всех масляных насосах Melling используются новейшие зубчатые и героторные технологии, обеспечивающие высочайший уровень качества и производительности. Шестерни обрабатываются с жесткими допусками, чтобы обеспечить надлежащее давление в двигателе и правильную и эффективную работу насоса.
Торцевые пластины прецизионно отшлифованы для максимальной износостойкости. Каждый масляный насос Melling проходит индивидуальные испытания на давление и подачу в условиях, повторяющих реальные условия работы двигателя.Масляные насосы большого объема
Масляные насосы большого объема увеличивают объем потока масла в среднем на 20 % через двигатель, улучшая давление масла на холостом ходу, обеспечивая надежную работу каждый раз при любом применении. Каждый масляный насос большого объема Melling спроектирован и собран в соответствии с высочайшими производственными стандартами из высококачественных материалов. Во всех масляных насосах большого объема Melling используются новейшие зубчатые и героторные технологии, обеспечивающие высочайший уровень качества и производительности. Шестерни большого объема обрабатываются с жесткими допусками, чтобы обеспечить надлежащее давление в двигателе и правильную и эффективную работу насоса. Торцевые пластины прецизионно отшлифованы для максимальной износостойкости.
Каждый масляный насос Melling проходит индивидуальные испытания на давление и подачу в условиях, повторяющих реальные условия работы двигателя.Масляные насосы высокого давления
Расплавление масляных насосов высокого давления может помочь увеличить величину давления масла в двигателях с низким давлением масла. Масляные насосы Melling обеспечивают надежную работу в любой ситуации. Каждый масляный насос высокого давления Melling спроектирован и собран в соответствии с высочайшими производственными стандартами из высококачественных материалов. Во всех масляных насосах высокого давления Melling используются новейшие зубчатые и героторные технологии, обеспечивающие высочайший уровень качества и производительности. Шестерни обрабатываются с жесткими допусками, чтобы обеспечить надлежащее давление в двигателе и правильную и эффективную работу насоса. Торцевые пластины прецизионно отшлифованы для максимальной износостойкости. Каждый масляный насос Melling проходит индивидуальные испытания на давление и подачу в условиях, повторяющих реальные условия работы двигателя.

Всасывающие трубки и сетки масляного насоса
Новый узел всасывающей трубки и масляного экрана Melling обеспечивает подачу смазочного масла, а также защиту масляного насоса от материалов, попадающих в систему подачи моторного масла. Загрязнения попадают в вашу масляную систему из-за износа двигателя, увеличения времени между заменами масла и других внутренних источников двигателя. Эти загрязнения могут мешать надлежащему потоку масла и функционированию нажимной пружины, что приводит к повреждению и/или отказу двигателя. Меллинг предлагает, чтобы новая правильно установленная всасывающая трубка/сетка масляного насоса была частью каждой установки масляного насоса. Некоторые масляные насосы Melling предлагаются с масляным фильтром.
Связанные ВИДЕО :- Зачем заменять экраны масляного насоса – Нажмите здесь, чтобы посмотреть
- Советы по установке экрана масляного насоса — нажмите здесь, чтобы посмотреть
Инструмент для установки всасывающей трубки и сетки масляного насоса
Компания Melling предлагает, чтобы новая правильно установленная всасывающая трубка или сетка масляного насоса были частью каждой установки масляного насоса.
Инструменты для установки сетки масляного насоса Melling обеспечивают простой способ правильной установки сетки масляного насоса с прессовой посадкой в масляный насос без повреждения трубки сетки масляного насоса. Инструменты для установки экрана масляного насоса Melling изготовлены с высокой точностью из высококачественных материалов и обеспечивают бесперебойную работу каждый раз. Компания Melling предлагает инструменты для установки экрана масляного насоса для труб диаметром 5/8 дюйма и 3/4 дюйма.Ремкомплекты масляного насоса
Ремкомплекты масляного насоса Melling предназначены для поставки деталей, необходимых для восстановления конкретного масляного насоса. Комплекты для мелирования включают в себя все необходимые детали, необходимые для качественного ремонта масляного насоса. Хотя Melling рекомендует установку нового масляного насоса, ремонтные комплекты Melling для масляного насоса являются предпочтительным выбором, когда у ремонтника есть желание повторно использовать оригинальную отливку масляного насоса или переднюю крышку ГРМ.

Подшипники масляного насоса
Компания Melling предлагает запасной подшипник промежуточного приводного вала масляного насоса для масляных насосов AMC и GM объемом 2,5 л. Этот сменный верхний подшипник используется с масляным насосом Melling M-62C. Сменные подшипники промежуточного приводного вала масляного насоса Melling обеспечивают запасные подшипники качества оригинального оборудования в случае повреждения или потери оригинального подшипника масляного насоса.
Звездочки масляного насоса
При каждой установке нового масляного насоса рекомендуется использовать новую звездочку масляного насоса Melling. Новая звездочка масляного насоса необходима из-за возможной усталости металла, растрескивания и даже повреждения скручиванием старого вала и звездочки, даже если деталь выглядит в хорошем состоянии. Завершите каждую замену масляного насоса Melling новой звездочкой масляного насоса Melling.
Цепи для масляных насосов
Цепи для масляных насосов Melling изготавливаются с использованием самых качественных конструкций, материалов и мастерства.
Цепи для масляных насосов Melling, от бюджетных до высокопроизводительных, предлагают вам покрытие и выбор, который вы желаете.Шестерни привода масляного насоса
Компания Melling предлагает запасную шестерню привода масляного насоса для автомобилей Jeep и GM. Эта шестерня должна быть заменена, если оригинальная шестерня изношена, повреждена или утеряна в процессе восстановления.
Комплекты прокладок масляного насоса
Компания Melling поставляет сменные комплекты прокладок масляного насоса для некоторых моделей масляных насосов Chrysler, Dodge и Plymouth. Этот комплект содержит монтажную прокладку и уплотнительное кольцо для масляных насосов серии Melling M-63. Сменные комплекты прокладок масляного насоса Melling обеспечивают качество оригинальных прокладок и уплотнительных колец на случай, если оригинальные прокладки были повреждены или утеряны.
Комплекты упорной пластины шестерни масляного насоса
Комплект упорной пластины шестерни Melling обеспечивает новую изнашиваемую поверхность для комплектов масляного насоса Buick.
В комплект Melling обычно входит чугунная упорная площадка, монтажная прокладка, винты нужной длины, а также подробная инструкция. Для обеспечения правильных характеристик и новой поверхности для шестерен масляного насоса рекомендуется использовать комплект упорной пластины редуктора Melling. Обеспечьте наилучшую производительность насоса Buick с помощью комплекта упорной пластины шестерни Melling.Промежуточные валы масляного насоса
Для каждой установки нового масляного насоса рекомендуется использовать новый вал масляного насоса Melling. Melling предлагает полную линейку высококачественных валов для отечественных и импортных насосов. Новый вал масляного насоса необходим из-за возможной усталости металла, растрескивания и даже повреждения скручиванием старого вала, даже если деталь выглядит в хорошем состоянии. Завершайте каждую замену масляного насоса Melling новым валом масляного насоса Melling.
Направляющие вала масляного насоса
Для некоторых применений масляных насосов Melling требуется использование направляющей вала масляного насоса.



Вакуумный насос для замены масла в двигателе ручной
Откачивает долго, зато не требует больших усилий.
Электрический насос для перекачки масла и топлива


Кроме того, они постоянно нагреваются;
Диаметром примерно 1 см.
Сама панель крепится к корпусу насоса.
0 bar
9,0 бар
0 bar
Торцевые пластины прецизионно отшлифованы для максимальной износостойкости. Каждый масляный насос Melling проходит индивидуальные испытания на давление и подачу в условиях, повторяющих реальные условия работы двигателя.
Каждый масляный насос Melling проходит индивидуальные испытания на давление и подачу в условиях, повторяющих реальные условия работы двигателя.
Инструменты для установки сетки масляного насоса Melling обеспечивают простой способ правильной установки сетки масляного насоса с прессовой посадкой в масляный насос без повреждения трубки сетки масляного насоса. Инструменты для установки экрана масляного насоса Melling изготовлены с высокой точностью из высококачественных материалов и обеспечивают бесперебойную работу каждый раз. Компания Melling предлагает инструменты для установки экрана масляного насоса для труб диаметром 5/8 дюйма и 3/4 дюйма.
Цепи для масляных насосов Melling, от бюджетных до высокопроизводительных, предлагают вам покрытие и выбор, который вы желаете.
В комплект Melling обычно входит чугунная упорная площадка, монтажная прокладка, винты нужной длины, а также подробная инструкция. Для обеспечения правильных характеристик и новой поверхности для шестерен масляного насоса рекомендуется использовать комплект упорной пластины редуктора Melling. Обеспечьте наилучшую производительность насоса Buick с помощью комплекта упорной пластины шестерни Melling.