Настройка карбюратора хускварна 236: ✅ Регулировка карбюратора Хускварна 236 своими руками
Частые неисправности и ремонт бензопилы Хускварна 236
4.7/5 — (26 голосов)
Содержание:
- Первичная диагностика Хускварна 236.
- 1. Проскальзывает цепь при работе или рвется цепь
- 2. Не подается масло на цепь.
- 3. Неисправность — Подсос воздуха в двигатель.
- 4. Неисправность — Стартер.
- 5. Крышка шины — сломался натяжитель или лента тормоза.
- 6. Ремонт и регулировка карбюратора Хускварна 236.
- Вывод и комментарии.
Очень противоречивые отзывы приходится слышать про данные модели бензопил от Шведской компании Husqvarna. Одни владельцы уверяют о долгой и бесперебойной работе бензопилы, другие жалуются на недостатки в работе с момента покупки. В связи с действующими в Европе экологическими стандартами компании пришлось снимать с производства модели 137-142 (весьма надежные агрегаты) и выпустить на рынок новую модель 236-240.
Не будем вдаваться подробно в обсуждение о достоинствах и недостатках данной пилы, просто расскажем как устранить некоторые возможные неисправности, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации.
Прежде чем разбирать всю пилу, при появлении каких-либо неисправностей — начните с простого, очень часто проблема может быть в важных мелочах:
Топливный фильтр. Хотелось бы отметить, что данная бензопила очень капризна к качеству топлива, поэтому важно следить за состоянием не только топливной смеси, но и топливного фильтра. Является единственным защитником карбюратора и двигателя от возможных загрязнений.
Периодический осмотр и замена раз в год, существенно продлит срок службы пилы.
Воздушный фильтр. На данном расходнике, компания откровенно говоря сэкономила… Не самого высокого качества фильтр, нуждается в периодической продувке и мойке в мыльной воде.
Рекомендуется замена раз в год
Свеча зажигания.
Ходовая свеча L7T, не нуждается в каком-то особенном уходе — внешний контроль состояния и зазор электрода в допустимом диапазоне обеспечат стабильную работу двигателя.
Рассмотрим другие возможные неисправности:
1. Проскальзывает цепь при работе, буксует. Рвется цепь
Причина — износ ведущей звездочки
Качество заводских звездочек нареканий не вызывает, следовательно износ возможен либо естественным путем, либо не соблюдение правил эксплуатации (использование не качественного масла для смазки цепи, использование цепей не пригодных для работы)
Не допускайте сильного износа ведущей звездочки, иначе вместе со звездочкой придется заменить и пильную гарнитуру (шину и цепь)
Для замены звездочки:
Откручиваем 3 винта (п. 2), снимаем крышку цилиндра
Выкручиваем свечу зажигания
Демонтируем крышку цепи, открутив две гайки (п.14)
Снимаем пильную гарнитуру (шину и цепь)
Блокируем движение поршня в цилиндре
Стопор поршня используется для блокировки хода поршня в цилиндре, при снятии маховика, либо муфты сцепления. Может быть как пластиковым, так и металлическим.
Альтернативным вариантом является канат с накрученными узлами
Откручиваем сцепление (резьба левая!), снимаем шайбу (п.2), звездочку с подшипником.
Устанавливаем новую звездочку и закручиваем сцепление
Съемник муфты сцепления подойдет к известным бытовым моделям производителя Husqvarna: 137,142, 236, 240, Partner B250B, 350-420, Poulan 2150, 2250 и пр.
Артикул – 5300311-12
Ключ для разборки автомобильных амортизаторов может подойти почти для всех видов сцеплений (ключ регулируется). При периодических ремонтах можно приобрести, стоимость весьма демократичная.
Если по каким-то причинам нет возможности приобрести оригинальную звездочку, можно поискать аналог от компании IGP. Подходит как на бензопилы Партнер 350, так и на Хускварну 236.
2. Не подается масло на цепь Хускварна 236.
Пожалуй главной причиной здесь стоит отметить износ пластикового плунжера маслонасоса (выделен стрелкой на рис). Поскольку компанией Husqvarna не предусмотрена продажа плунжеров, придется раскошелиться на новый маслонасос в сборе.
Для замены маслонасоса, снимаем ведущую звездочку (см. выше)
Далее вынимаем маслонасос в сборе, открутив винты (п.8) из маслошланга (п.9)
При износе плунжера — меняем маслонасос на новый. Также следует обратить внимание на состояние маслянного шланга (п.9) и фильтра
Хотелось бы отметить, что в качестве более дешевого аналога, неплохо себя зарекомендовал аслонасос в сборе от компании IGP
Артикул: 1400065
3. Неисправность — Подсос воздуха в двигатель.
Стоит отметить, что многие владельцы пил, путают подсос воздуха с неисправностью карбюратора. Симптомы подсоса воздуха двигатель – сильное завышение оборотов, как кратковременное, так и постоянное. Либо пила просто отказывается заводиться.
В идеальном варианте проверить пилу на герметичность специальным инструментом, но стоимость такого инструмента очень высока. Расскажем об основных «источниках» воздуха в двигатель
Одной из причин подсоса воздуха в двигатель являются сальникоподшипники коленчатого вала.
В данных пилах они идут двух видов, поэтому прежде чем идти в магазин, необходимо выяснить какие именно Вам необходимы.
Как заменить сальникоподшипники Вы можете ознакомиться в статье (Замена поршневой группы бензопилы Husqvarna 236), процесс этот трудоемкий, повторяться в этой статье не будем.
Прокладки карбюратора и адаптера карбюратора также могут послужить причиной подсоса воздуха.
Для их замены:
Для разборки необходимо снять рукоятку в сборе, для этого освобождаем ее от аммортизаторов.
Два из них располагаются снизу пилы (выдел. синим) — выкручиваем винты крепящие их.
И один крепится к цилиндру (выделено на рис. )
Далее снимаем рукоятку в сборе (отсоединив тягу газа от курка)
Далее откручиваем винт (п.4) и снимаем защитную планку (п.3) с перегородкой (п.5)
Выкручиваем винт (п.17), снимаем планку (п.5), воздушный фильтр (п.4)
Далее откручиваем две гайки (п.6) и саморез (п.15) и демонтируем адаптор (п.3)
Отсоединив шланги, снимаем карбюратор
По необходимости откручиваем винты (п.13) и снимаем адаптор карбюратора (п.11) с уплотнителем (п.10) и прокладкой
Осматриваем состояние прокладок, и адаптера (п.11), при наличии повреждений — меняем на новые
Еще одним источником подсоса воздуха, могут послужить топливные шланги. Нужно отметить, что на этих пилах шланги очень высокого качества, но со временем могут появиться трещины, при наличии таковых, придется заменить поврежденные шланги на новые.
4. Неисправность — Стартер Хускварна 236.
Стартера на данных пилах бывают двух видов: обычные и с функцией легкого запуска. И если с обычными проблем гораздо меньше, то со вторыми обращаются довольно часто.
Честно говоря, придраться к надежности стартера на данных пилах довольно сложно, сделан он качественно.
Поломки случаются в основном по вине владельцев, которые забывая о функции легкого старта прилагают чрезмерные усилия в процессе заводки пилы.
В следствие чего выходит из строя пружина легкого пуска (п.2)
Поэтому прежде чем покупать новый стартер — проверьте состояние данной пружины — это не займет более пары минут. Необходимо сняь стартер с пилы и открутить винт (п.1). Под шкивом (п.2) и располагается данная пружина.
Облом одного из «усиков» пружины не позволит завести Вам бензопилу — стартер будет «прокручивать.
Если же стартер по каким-то причинам не подлежит восстановлению, но тратить не маленькую сумму на покупку оригинального не хочется, можно заменить аналогом от компании IGP
Артикул: 1400059
5. Крышка шины — сломался натяжитель или лента тормоза.
Сложно сказать почему, но крышка шины на бензопилу Хускварна 236 является одной из самых продаваемых на данные бензопилы. Конструкция весьма надежная, но владельцы, не желая заморачиваться с заменой натяжителя цепи (подходит от бензопилы Партнер 350) или же ленты тормоза клиенты берут крышку в сборе. Разумеется не оригинал, так как обойдется это дешевле, чем любая отдельная запчасть этого механизма.
Крышка тормоза сборе. Аналог IGP. Артикул: 1400064
6. Ремонт и регулировка карбюратора Хускварна 236.
Пожалуй главный виновник источник всех бед данной бензопилы (по мнению владельцев) — карбюратор. Сомнительно, что данное утверждение верное. Главным недостатком является сложность поиска отдельных запасных частей на него (ускорительного насоса, жиклеров или винта холостого хода). В ближайшем будущем постараемся осветить более подробно тему данного карбюратора, его разборки и чистки.
Заводские регулировки карбюратора Хускварна 236:
В качестве более доступного варианта в нашем сервисном центре периодически устанавливались карбюраторы компании IGP (без ускорительного насоса).
Каких-либо нареканий со стороны клиентов не было.
Артикул: 1400055 — Карбюратор Хускварна 236.
Вывод.
Как видите, большинство неисправностей Хускварна 236 под силу устранить самим в домашних условиях. Большинство проблем этой в целом неплохо собранной модели связаны с неудовлетворительным сервисным оснащением — с поиском запчастей могут возникнуть большие проблемы! Частое сервисное обращение — неисправность карбюратора. Пожалуй, это самое слабое место на 236-ой Хускварне и именно из за этого она такая капризная при запуске.
В заключении хотелось бы сказать, что компания выпустила улучшенную версию данной пилы — модель Хускварна 120Mark, надеемся, что инженеры устранили недочеты и новая пила будет радовать своих будущих владельцев. Ознакомиться с данной пилой можно в данном обзоре
4.2 9 голоса
Рейтинг статьи
Бензопилы Husqvarna 236 — характеристики, комплект поставки
Главные преимущества бензиновой пилы Husqvarna 236 заключаются в ее выносливости, простоте в повседневной эксплуатации и долговечности. Модель обладает высоким качеством фирменной заводской сборки и способностью быстро и эффективно распиливать древесину любого типа. Это делает шведский садовый инструмент пригодным не только для чистки деревьев, но и для выполнения различных задач во время строительства и ремонта.
Содержание
- 1 Устройство бензопилы Husqvarna 236
- 2 Технические характеристики садового инструмента
- 3 Комплект поставки модели
- 4 Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 236 своими руками
- 5 Бензопила Хускварна 236 не заводиться
- 6 Бензопила Хускварна 236 глохнет при нажатии на газ
Устройство бензопилы Husqvarna 236
От своих рыночных аналогов бензопила Husqvarna 236 отличается сбалансированной заводской сборкой, правильно установленным центром тяжести и отсутствием люфтов. В основу устройства садового инструмента вложен фирменный бензомотор, хромированный цилиндр которого имеет объем 38,2 см3. При разработке и производстве двигателя производителем была внедрена фирменная инновационная система XTorq, которая обеспечивает солидную экономию горючего и заметное снижение выбрасываемых в окружающую среду выхлопных газов.
Для запуска мотора бензопила Хускварна 236 комплектуется долговечным ручным стартером. За плавный и облегченный запуск холодного ДВС в устройстве модели отвечает насос для предварительной подкачки горючего. В базовую комплектацию мотора входит фирменная центробежная система очистки воздуха Airinjection, которая более эффективно фильтрует воздух, предотвращая, тем самым, быстрое засорение карбюратора. Для более удобной эксплуатации садового инструмента в его устройство входят стальные изолирующие пружины, которые отделяют рукоятки от работающего двигателя.
За непрерывную связь мотора и рабочих органов садового инструмента Husqvarna в его оснащении отвечает фирменная система сцепления, все запчасти которой изготовлены из кованых металлических сплавов. Механизм выдерживает интенсивное трение и длительную работу под высокими и переменными нагрузками.
Рабочие органы бензопилы Husqvarna представлены пильной гарнитурой, состоящей из кованой металлической 35-сантиметровой шины и цепи с 52 звеньями и шагом 3/8 «. За стабильную и непрерывную смазку гарнитуры отвечает встроенный масляный насос, исправно работающий в полностью автоматическом режиме. Насос гарантирует интенсивное вращение цепи с максимальной скоростью 16,3 м/c. Этого достаточно для эффективного распила даже самой твердой древесины.
Внутренние детали и рабочие механизмы фирменной бензопилы Husqvarna помещены в прочный корпус, изготовленный из ударостойкого пластика. В задней его части расположены все нужные для непрерывной работы кнопки, рычаги и переключатели.
Технические характеристики садового инструмента
Многофункциональности бензопилы Husqvarna на участке удалось достичь благодаря ее солидным заводским параметрам.
В перечень главных из них входит:
- мощность бензомотора – 1,9 л.
с.;
- скорость вращения вала на холостых/максимальных оборотах – 3000/9000 об/мин;
- рабочий вес с заполненными баками – 4,75 кг;
- страна-производитель – Швеция.
Важное преимущество модели заключается в сниженном уровне шума во время ее работы. При работе двигателя под максимальными нагрузками этот параметры бензопилы Husqvarna 236 не превышает 113 дБ.
Комплект поставки модели
При заказе садового инструмента Husqvarna в 236-ой комплектации покупатель получает абсолютно все необходимое для самостоятельной сборки, а также дальнейшей эксплуатации и собственноручного обслуживания модели.
В набор входит:
- ключи и отвертки;
- металлические шина и цепь;
- чехол для шины;
- инструкция по эксплуатации.
При желании покупатель может дополнительно заказать фирменное масло для 2-тактных двигателей, цепь для бензопилы Husqvarna 236, а также сумку-чехол из непромокаемой ткани для транспортировки.
Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 236 своими руками
Настройка карбюратора садового инструмента предназначена, в первую очередь, для стабилизации работы двигателя.
О необходимости выполнения этой процедуры оператору бензопилы подскажут следующие признаки:
- повышенное выделение дыма при работающем двигателе;
- слишком высокие обороты во время работы ДВС на холостом ходу;
- заниженные максимальные обороты и отсутствие требуемой тяги;
- плохой запуск холодного и горячего мотора.
Кроме того, в некоторых случаях своевременная настройка карбюратора будет необходимой после проведения капитального ремонта бензопилы.
Чтобы отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 236, ее владельцу нужно действовать в таком порядке:
- Сначала на пиле с холодным мотором нужно установить заводские настройки топливного узла. Чтобы узнать, в какое положение переводить винты, нужно изучить указания в инструкции по эксплуатации;
- Затем нужно завести ДВС и дать ему поработать до полного прогрева;
- Далее нужно начать вращение винта «L» по часовой стрелке до того момента, пока не будет найдена максимально стабильная работа мотора на высоких оборотах.
Сразу после этого винт потребуется вывернуть на 1/4 оборота против часовой стрелки;
- После этого нужно обратить внимание на цепь. Если она вращается на шине, значит, оператор пилы должен отрегулировать положение винта «T». Для этого его нужно поочередно поворачивать в разные стороны до той поры, пока цепь не остановится;
- В конце останется настроить работу мотора на максимальных оборотах. Для этого нужно подключить к мотору тахометр и начать вращение винта «H». Как только обороты на приборе совпадут с указаниями в инструкции по эксплуатации пилы, вращение винта потребуется остановить.
После этого потребуется проверить работу пилы Husqvarna. Если мотора модели будет быстро набирать обороты при нажатии на курок газа, и также быстро терять их при отпускании курка, значит, настройка штатного карбюратора была выполнена правильно.
Бензопила Хускварна 236 не заводиться
Причин этой поломки может быть несколько. Первая из них заключается в засорении встроенного воздушного фильтра. В результате длительной эксплуатации пилы на поверхности фильтрующего элемента скапливается большое количество мусора и даже мелких насекомых. Из-за этого деталь перестает пропускать воздух, требуемый для обогащения топливной смеси. Чтобы решить эту проблему, нужно снять фильтр и промыть его в чистом бензине. После полного высыхания элемент необходимо установить на место и попытаться завести садовый инструмент.
Вторая причина поломки – нарушение зазора между маховиком и катушкой зажигания цепной пилы Husqvarna. В нормальном рабочем состоянии расстоянии между этими деталями должно составлять 0,5 мм. Если оно больше, значит, оператору бензопилы потребуется снять защитную крышку и отрегулировать зазор, используя для этого специальный шаблон.
Бензопила Хускварна 236 глохнет при нажатии на газ
Чаще всего с этой проблемой сталкиваются владельцы, которые заправляют свои пилы некачественным горючим. Из-за вредных посторонних примесей, который входят в состав бензина, топливный насос пилы быстро засоряется. Это приводит к тому, что при нажатии на курок газа помпа не может мгновенно перекачать в цилиндр то количество горючего, которое необходимо для стабильной работы садового инструмента.
Чтобы решить проблему, владельцу пилы потребуется снять топливный насос и осмотреть его. Как правило, насосы в бензопилах Husqvarna 236 не поддаются ремонту, поэтому их лучше всего менять на новые элементы.
Чтобы предотвратить дальнейшие неисправности с насосом пилы Husqvarna, нужно заправлять бензопилу только качественной топливной смесью, приготовленной на том бензине, который указан в инструкции по эксплуатации модели.
Husqvarna 236 невозможно настроить
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Хонда4лайф
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
Хонда4лайф
ArboristSite Lurker
- #1
Привет всем,
У меня есть Husqvarna 236 (да, я знаю, что ребенок видел).
В прошлый раз пила заглохла при резке. Топлива нет, это понятно.
Сначала он просто умирал под большой нагрузкой, но мелкие кусочки вообще не проблема.
Хорошо, попытался почистить воздушный фильтр, но все равно безуспешно, капнул немного топлива в карбюратор, и пила перестала работать (значит, зажигание в порядке).
Почистил карбюратор как можно лучше и полностью, и пила снова смогла «работать», но почти невозможно правильно настроить, а регулировочные винты слишком сильно вывернуты для нормального функционирования.
Сегодня вторая попытка, и я заметил, что все топливо вытекло из бака (до регулировки запускал с полным баком).
Очень странно, но да, в последние дни в садовом сарае сильно пахло топливом.
Залил бак, а потом заметил, что под карбюратором топливо, значит течь?
Не видно откуда идет, может топливные шланги уже не так прижимались к карбюраторным трубкам, не знаю.
Да Я использую обычный неэтилированный бензин с низким содержанием этанола <5%.
(По моему опыту, маленькие пилы не производят столько выхлопных газов, как большие пилы, и не так сильно беспокоят, поэтому не собираюсь менять.)
Я знаком с регулировкой карбюратора для мопедов / мотоциклов, поэтому я думаю, что иметь правильное чувство, чтобы настроить бензопилу, а также.
Я думаю, что есть воздух в обход карбюратора, похоже ли это, где искать проблему?
Hoe карбюратор работает с двумя дроссельными заслонками, в чем смысл?
Это для продувки двигателя чистым воздухом без топлива?
PS: Мне не нравится 236, потому что там слишком много винтов только в пластике, который со временем затупится.
Рекомендации по доступным пилам с лучшим качеством сборки для домовладельцев, это только модель 236 в качестве модели начального уровня?
Безумный профессор
Древесный урод
- #2
Сначала найдите утечку топлива. Если нет карбюратора, проверьте линию / шланг и фильтр внутри бака (фильтр не дает утечки, но может быть засорен). У карба есть праймер? Если да, то другой источник возможной утечки.
Одна диафрагма подает топливо через соединение с картером. Другой измеряет топливо и имеет игольчатый клапан. Убедитесь, что ваши детали правильно установлены на карбюратор. Также может быть небольшая сетка из проволочной сетки, где топливо поступает из шланга. Если у вас все правильно, но все еще не можете отрегулировать, начните искать утечки воздуха.
Хонда4лайф
ArboristSite Lurker
- #3
Спасибо,
У меня сложилось впечатление, что внутри топливного бака создается довольно большое давление.
Это давление проталкивает довольно много топлива через шланг, если бак не провентилирован заранее, так что я очень сомневаюсь, что он засорен (и груша подкачки тоже работает нормально).
Колба подкачки отделена, чтобы из нее была видна утечка.
Есть два шланга, один идет от топливного бака, другой идет к лампочке обратно в топливный бак. Картера не видно, думаю он прошёл через прокладку и не забит.
Ironman_gq
Зависимость от ArboristSite
- #4
Начните с проверки наличия утечек воздуха на пиле, либо между карбюратором и пилой, либо прокладками или уплотнениями картера. Также может быть износ топливопроводов, из-за чего ему не хватает топлива на более длинных отрезках, но это не объясняет новую проблему с невозможностью его настроить. Я бы еще раз разобрал карб и еще раз хорошенько почистил, особое внимание уделил маленьким каналам для низких и высоких форсунок. Убедитесь, что прокладки между карбюратором и двигателем в порядке, когда собираете обратно, и что топливная и импульсная линии полностью сидят.
Утечка бензина может быть вызвана неисправной вентиляцией бака, протекающей иглой карбюратора или изношенными топливопроводами.
KYSawman
г-н XL-12
- #5
Если вы хотите попробовать другой карбюратор, несколько частей, напишите мне, и я отправлю их вам.
Спасение при продаже гаража: MS260 увязает
- gtmдеревообработка
- Бензопила
2
- Ответы
- 24
- просмотров
- 1К
а. Палмер мл.
Резка Husqvarna 236 X-Torq после резки
- Глава
- Бензопила
- Ответы
- 2
- просмотров
- 629
Husky77
Husqvarna 435 печально известные утечки воздуха
- Деллириум
- Бензопила
- Ответы
- 16
- просмотров
- 700
dsell
Husqvarna t540 x крутящий момент без запуска
- Билл Краммель
- Бензопила
- Ответы
- 0
- просмотров
- 115
Bill Krummel
Olympic 950 Super с карбюратором Tillotson HK 40a
- becoyote
- Бензопила
- Ответы
- 2
- просмотров
- 144
бекойот
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Stihl 015 — помощь при снятии передней крышки
- Последнее: AoxoMoxoA
Бензопила
Бензопилы Pioneer
- Последние: Beavers
Липучки для бензопилы
п
Проблемы с запуском Husk 440
- Последнее: PT81man
Бензопила
Следует ли удалить ветку дерева?
- Последнее: dboyd351
Форум помощи домовладельцам
Добыча дров (и прочего)
- Последнее: JustJeff
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Хотите обменять Stihl 066 Красный фонарь на продажу или обмен на Stihl 500i
- Последний: Chevy928
Бензопилы
Где вы покупаете оптом 2-4-D и глифосат, сколько вы платите
- Последнее: фермер Стив
Форум по сельскому хозяйству и садоводству
stihl 441 carnage дважды что я делаю не так?
- Последний: ZeroJunk
Бензопила
Верх
Проблемы с карбюратором Husqvarna 235/236 и 240
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы jdvsn83
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
jdvsn83
Оператор ArboristSite
- #1
Привет, ребята!
Я хочу спросить вас, существует ли хитрое решение для 235 и подобных проблем с подачей топлива ZAMA C1T . .. Я получаю тонны этих пил в своем магазине и 9из 10 такая же проблема. Замена карбюраторов здесь, в Аргентине, невозможна из-за их стоимости, поэтому я заканчиваю разборку многих этих пил.
Я безуспешно пытался отключить механизм ускорительного насоса, как мы это делаем на Stihl 201T.
Все трубопроводы новые и испытаны под давлением. Вентиляция бака работает нормально. Все пилы прошли испытания под давлением и вакуумом, утечек нет…
Когда я запускаю эти пилы, я вижу маленькие пузырьки воздуха, идущие от карбюратора к топливопроводу. Карбюраторы проверены давлением и вакуумом, у них нет утечек.
Будем рады любой помощи!
Пого в лесу
Не забывайте про аллигаторов…
- #2
Меня тоже интересует та же проблема. Я предполагаю, что проблема с импульсом или что-то с устройством продувки, или и то, и другое. У меня как новый 235x-torq, который не запускается. Период.
Новый карб. Вакуум/давление проверено хорошо. Сжатие 150 фунтов на квадратный дюйм. Подача топлива (так кажется — свеча мокрая, и я вижу ее в топливопроводе). Искра, с которой можно сваривать. Вот что Хаски говорит о корректировках углеводов….
Я знаю, что на некоторых из этих пил e-lux, таких как PP5020, регулировки могут быть по всей карте …, например, от 2 1/2 до 2 3/4 получается только для начала. Был там сделал это. Ни за что не могу заставить этот маленький 235 летать.
jdvsn83
Оператор ArboristSite
- #3
PogoInTheWoods сказал:
Меня тоже интересует тот же вопрос. Я предполагаю, что проблема с импульсом или что-то с устройством продувки, или и то, и другое. У меня как новый 235x-torq, который не запускается. Период.
Новый карб. Вакуум/давление проверено хорошо. Сжатие 150 фунтов на квадратный дюйм. Подача топлива (так кажется — свеча мокрая, и я вижу ее в топливопроводе). Искра, с которой можно сваривать. Вот что Husky говорит о регулировке карбюратора….Посмотреть вложение 596184
Я знаю, что на некоторых из этих пил e-lux, таких как PP5020, регулировки могут быть по всей карте …, например, от 2 1/2 до 2 3/4 получается только для начала. Был там сделал это. Ни за что не могу заставить этот маленький 235 летать.
Нажмите, чтобы развернуть…
Импульсная проблема… Это интересно. Мне удалось запустить 1 из 3 с блокировкой ускорительного насоса, но его карбюратор поставлялся с тефлоновой диафрагмой насоса.
Если я поставлю в него ацетатный, он не будет качать газ с отключенной воздушной заслонкой, всегда говоря об одной и той же пиле и одном и том же карбюраторе.
Затем я вставил тот же карбюратор в другую пилу с тефлоновой диафрагмой насоса, и она заработала безупречно.
Я ищу другие комплекты тефлона, но, похоже, здесь, в моей стране, это очень сложно.
Пого в лесу
Не забывайте про аллигаторов…
- #4
Просветите пожалуйста по тефлоновому комплекту. Я хотел бы в конечном итоге найти решение проблемы. С ускорительным насосом не заморачивался и скорее всего оставлю там в покое.
jdvsn83
Оперативник АрбористСайт
- #5
Тефлоновая диафрагма насоса желтовато-коричневого или светло-коричневого цвета. Он качает больше, чем ацетат, и очень часто встречается в других комплектах, но не так распространен в комплектах gnd-83…
Пого в лесу
Не забывайте про аллигаторов…
- #6
Я всегда думал, что все они из майлара разных цветов и разной толщины…, которые, наверное, растворятся со временем, если я об этом думаю.
Так о какой модификации ускорительного насоса вы упомянули? Я тоже могу попробовать, а?
jdvsn83
Оператор ArboristSite
- #7
Вы должны разобрать карбюратор. Он находится за дроссельной заслонкой. Есть пружина и поршень с уплотнительным кольцом. Чтобы обойти это дерьмо, вы должны поставить сварной шов JB внутрь, а затем поставить поршень без уплотнительного кольца. Вы также должны отказаться от пружины.
А вот и самое сложное. С некоторыми диафрагмами насоса из ацетата будет сложнее качать газ…
Это работало в 2 из 3 husqvarna с карбюратором C1T. Теперь я пробую 3-й, но у него неоригинальный карбюратор, и он, похоже, не работает. Однако у меня есть другой карбюратор OEM, и я попробую с ним.
Пого в лесу
Не забывайте про аллигаторов…
- #8
Спасибо за подробности. Похоже на исправление C1Q для углеводов 200T. Скоро нужно будет сделать один из них, так что сделаю их оба, пока у меня есть небольшая партия JB. О результатах отчитаюсь.
jdvsn83
Оператор ArboristSite
- #9
PogoInTheWoods сказал:
Спасибо за подробности. Похоже на исправление C1Q для углеводов 200T. Скоро нужно будет сделать один из них, так что сделаю их оба, пока у меня есть небольшая партия JB. О результатах отчитаюсь.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я буду ждать твоих результатов. Имейте в виду, что у Husqvarna 235/236 и 240 много проблем, таких как плохая вентиляция бака и паровая пробка. Они ****…
ШВ
Зависимость от ArboristSite
- #10
Одна серия пил, к которым я больше НЕ прикасаюсь… есть дела поважнее, чем пытаться исправить непоправимые вещи.
jdvsn83
Оператор ArboristSite
- #11
ШОВ сказал:
Одна серия пил, к которым я больше НЕ прикасаюсь… есть дела поважнее, чем пытаться починить непоправимые вещи.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я тоже иду в этом направлении.
Некоторые модели 235, 236 и 240 имеют подсос воздуха в карбюраторах, особенно в ускорительном насосе, и эта проблема вполне решаема. У «неустранимых» появляется какая-то утечка воздуха в других частях , когда горячая, , или они просто теряют компрессию, или, может быть, эти странные пластиковые вставки для переноса расшатываются при горячем… Проблема состоит в том, чтобы определить, ремонтируемые они или нет. не раньше, чем тратить наше время…
Адаптация карбюратора Husqvarna 236 ?
- Филу
- Бензопила
- Ответы
- 0
- просмотров
- 103
philou
Ищу надежный и простой способ проверить, создает ли мой Stihl 024AV импульс для карбюратора
- Targa
- Бензопила
- Ответы
- 9
- просмотров
- 638
smallengineredemption
Husqvarna 435 печально известные утечки воздуха
- Деллириум
- Бензопила
- Ответы
- 16
- просмотров
- 700
продажа
Проблемы с Stihl Ms 180 2-Mix Carb?
- Деллириум
- Бензопила
2
- Ответы
- 39
- просмотров
- 1К