Не реагирует винт качества солекс 21083: Автоклуб «Москвичемания» • Просмотр темы

Советы по настройке и регулировке карбюраторов Солекс

Автолюбителю

Регулируем карбюратор своими руками Изучаем карбюратор Солекс, принцип и настройка

Итак, сбылась долгожданная мечта, солекс установлен на двигатель. Если вы думаете, что самое сложное позади, то ошибаетесь: основной кусок работы только начинается – это его настройка под двигатель УЗАМ. Если вы не можете (или не хотите ) найти карбюраторщика или же испытываете неподдельный интерес в приручении этого зверя – эта статья для вас. Перед употреблением данной статьи всем в обязательном порядке скачать мануал от Петровича по устройствам солекса, знать, где расположены жиклеры и основные узлы карбюратора, как снять крышку карба, не путать эконостат с экономайзером Начнем…

Первое, с чего надо начать – это выставление уровня в поплавковых камерах. В мануале уровень выставляется по положению поплавков относительно крышки карбюратора при помощи специального шаблона. Скажу сразу – этот метод можно смело посылать подальше, как и миф о том, что с завода там «все настроено». Дело в том, что у всех разные бензонасосы, разное количество прокладок под ними, кто-то делает обратку, у кого-то она заглушена, как результат – разное давление на запорный клапан (иглу карбюратора), что в большинстве случаев приводит к жестокому переливу. Поэтому методика выставления уровня бензина следующая:

— Заводим двигатель, даем ему минут 5 поработать, аккуратно подгазовываем, т.к. может стрелять или в карбюратор или в выхлопную. Тут стоит отметить, что любой солекс на любом объеме должен завестись, даже при страшном переливе и бедных жиклерах. Мой солекс для 1,8л завелся сразу же на двигателе 1,5л при том, что жутко переливал.
– После того как двигатель поработал, глушим его.
– Снимаем топливоподводящий шланг, осторожно из него брызнет бензин.

Это необходимо делать, чтобы при снятии крышки карбюратора бензин из шланга под давлением не полился в камеру и не повлиял на показания.
– Откручиваем 5 винтов, которые держат крышку карбюратора и снимаем трос подсоса.
– Строго горизонтально(!) поднимаем крышку карбюратора, чтобы не повредить поплавки.
– Замеряем штангенциркулем или линейкой расстояние от поверхности бензина в камерах до привалочной поверхности крышки карбюратора(см. фото выше). Оно должно лежать в пределах 23-25мм в обоих камерах, но уровни в камерах будут отличаться друг от друга т.к. коллектор у нас не горизонтален, так что меряем уровень в каждой камере и берем среднее. Если уровень больше или меньше заданного, аккуратно подгибаем язычок поплавков в нужную сторону, удаляем часть бензина из камер, чтобы старый уровень не помешал новому замеру, собираем все в обратной последовательности. Заводим и с фонариком смотрим в камеры карбюратора секунд 30 минимум, за это время с малых диффузоров не должно упасть ни единой капли бензина.
Капанье с диффузоров свидетельствует о переливе. При этом ни в коем случае нельзя газовать, а то может чихнуть карбюратор, что может сказаться плачевно на ваших глазах!!! Далее снова замеряем уровень в камере, если все нормально, первый этап завершен. Я поймал нужный уровень с 3-го снятия крышки
Выставлять уровень не заводя двигатель, а только подкачивая ручкой не следует — получите перелив на заведенном двигателе (больше относится к тем, у кого заглушена обратка)

Установка холостого хода.

После того как выставили уровень, прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим и производим следующие действия:

1. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора (поз.7)

2. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу!
3. От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад
4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества (поз.6) устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора. )
5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно.
6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его
7. Пункты 5-6 повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке.

Проблемы при установке холостого хода.

1. Двигатель никак не реагирует на закручивание винта количества. (По мере закручивания винта двигатель должен терять обороты, нестабильно работать и в конце-концов заглохнуть).
Это индикатор того, что в канал холостого хода поступает слишком много бензина и винт качества не в состоянии его перекрыть. Причины этого могут быть следующие:
– Установлен слишком большой жиклер ХХ
– Неплотно закручен электромагнитный клапан или заглушка, вследствие чего бензин подсасывается мимо жиклера ХХ
– Деформировано посадочное место жиклера ХХ и/или сам жиклер.
Выявление причины и выход из ситуации:

– На работающем двигателе на ХХ снять провод с электромагнитного клапана, двигатель должен сразу же заглохнуть. Если все ок – скорее всего установлен сильно большой жиклер ХХ и надо поставить меньший
Если двигатель не заглох (при переливе поплавковой камеры он еще лучше работать начнет ) – это говорит о том, что, бензин поступает мимо жиклера ХХ или вообще мимо системы холостого хода (последнее – если неправильно выставлен уровень). Делаем следующее:
– Выкручиваем электромагнитный клапан (заглушку) и исследуем жиклер ХХ и посадочное место на предмет деформации. В случае выявления последней скорее всего придется менять крышку карбюратора Если деформации нету, надеть жиклер на клапан, смазать уплотнительное колечко маслом и закрутить его ключом, не прилагая особых усилий(зажимать ключом с помощью одного пальца руки!).

Подбор жиклеров.

Перед тем, как начинать втупую менять жиклеры, надо понимать, зачем это надо как это влияет на мотор, поэтому немного теории.

Через отверстие большого диффузора двигатель засасывает воздух, увлекая за собой через топливный жиклер некоторое количество бензина. Чем больше объем двигателя, тем большее количество воздуха будет проходить в единицу времени через диффузор и тем самым больше бензина засосет двигатель. Поэтому в карбюраторах под большой объем стоят маленькие жиклеры. Если установить такой карбюратор на двигатель меньшего объема (например солекс 21041 на 1,5л), то заводские жиклеры будут слишком бедными для него.
Подбор жиклеров всегда начинается с топливного жиклера, а потом к нему подбирается воздушный и начинать с первой камеры, пока не настроите первую камеру — во вторую не лезть!!! Перед началом следует найти заводской карбюратор солекс, который рассчитан на ваш объем или близкий к нему и ставить на свой жиклеры от него.
Для примера возьмем солекс 21041 (1,8л) и двигатель 1,5л: солекс 21041 имеет диффузоры 24х26, ТЖ первой камеры 102,5, что очень мало для двигателя 1,5л. Ищем похожую камеру и близкий объем среди других модификаций (совпадение диффузора имеет больший приоритет): самый близкий – это солекс 21073 (1,7л) имеет диффузоры 24х24 и жиклер 107,5, первые камеры этих карбюраторов совпадают.
Далее немного логики: если диффузор одинаков, а объем двигателя меньше, значит и засосет он меньше бензина, поэтому такой жиклер может быть бедноват. Увеличиваем на один шаг значение ТЖ и получаем жиклер 110. Этот жиклер принимаем за «точку отсчета» и набираем жиклеров исходя из того, что хотим получить – прыткость или экономию. А далее дело техники – небольшое обеднение/обогащение достигается подбором большего/меньшего воздушного жиклера соответственно. Стоит отметить тот факт, что все солексы, кроме 21041 рассчитаны под жигулячие двигатели, поэтому ориентироваться на их жиклеры, как на единственно правильные – глубокое заблуждение. У кого-то они поедут сразу, у кого-то не пойдут ни в какую, помните, что поведение машины зависит не от только от карба, а в большой мере от зажигания, от совпадения меток на КВ и РВ, от качества топлива.
Пара слов про эмульсионные трубки (разг. – «флейта»). Они идут в сборе вместе с воздушным жиклером, нужны для того, чтобы изменять состав смеси в зависимости от оборотов двигателя, есть 3 типа эмульсионных трубок: ZD, ZC, 23. Для двигателя узам эмульсионные трубки должны быть в первую камеру – тип ZD, во вторую – тип ZC. Трубка 23 применяется для зубильных поперечных двигателей (карбюратор 21083) поэтому должна быть заменена на тип ZD.

Ускорительный насос.

Нужен для того, чтобы давать дополнительное количество бензина при открытии дроссельной заслонки для лучшего ускорения. Приводится в действие кулачком ускорительного насоса (поз. 8) Для двигателя УЗАМ на любом солексе кулачек ускорительного насоса должен быть №4 – самый большой. Носик (или носики) ускорительного насоса при открытии заслонок должны давать ровную и мощную струю бензина, никакого капанья или вялой струйки быть не должно даже при небольших открытиях дросселя! Кроме того, надо отрегулировать положение носика так, чтобы струя попадала аккурат между стенкой диффузора и дроссельной заслонкой – прямиком в коллектор. Если будет лить на заслонку или диффузор – при резком газе машина будет тупить.

Для двигателя УЗАМ рекомендуется устанавливать двойной носик ускорительного насоса в разные камеры маркировка 40х40 (штатный для солекса 21041) или 40х45 для маньяков Для экономных – одинарный носик на 45 в первую камеру от солекса 21073.

Переходной режим работы карбюратора.

При работе на холостых оборотах дроссельные заслонки закрыты и под ними получается область высокого разряжения, которое и высасывает из маленького канала ХХ через жиклер бензин для работы. При резком открытии заслонки разряжение так же резко падает, при этом оно сильно слабое, чтобы начала нормально работать главная дозирующая система первой камеры, а системы холостого хода и ускорительного насоса уже не хватает, чтобы поддерживать нормальную работу и получается провал. Для его устранения и используется переходная система – щелевидное отверстие, которое находится над дроссельной заслонкой первой камеры. Как только мы нажимаем газ – отверстие попадает в область сильного разряжения и из него подсасывается дополнительная порция бензина. Это отверстие получает бензин так же через жиклер ХХ.

Проблемы переходного режима.

Очень часто после установки карбюратора люди жалуются на провал при старте или же на тупление движка вплоть до того, что он просто чихает, стреляет и вовсе глохнет. Происходит это как раз из-за переходной системы. Вся хитрость состоит именно в подборе оптимального соотношения носика ускорительного насоса и жиклера ХХ. Суть в том, что на переходном режиме бензин дает и ускорительный насос и переходная система одновременно и получается либо сильно богатая смесь либо слишком бедная в итоге двигатель давится. Обращаю особое внимание, что жиклеры первой камеры тут не при чем и не надо лечить провал заменой жиклеров ГДС!!!
Подбирать жиклер ХХ и носик надо на прогретом до рабочей температуры двигателе и без подсоса! К этому приступать ТОЛЬКО после того, как все вышеописанное в этой статье будет выполнено!!!
Итак, двигатель работает на холостых, подсос убран, ручка КПП на нейтрали. Резко давим на педаль газа, не обязательно в пол, можно на половину хода или на четверть, но главное – резко. При этом двигатель должен сразу же набирать обороты без задержки и тем более без провала. Если все так и есть – поздравляю, это ваш джекпот, ничего настраивать не надо Если все же имеется провал или задержка, значит соотношение неправильное. Теперь нажимаем плавно на педаль газа, если обороты набираются нормально без провалов и ровно, значит надо копать в сторону жиклера холостого и носика УН, ГДС в порядке. Если и так обороты набираются паршиво, двигатель работает «дергано», трясется или же утробно гудит – неправильно подобраны жиклеры первой камеры – сильно бедная или богатая смесь на рабочем режиме.
Вот тут и начинается самое занудное – по-очереди перебирать жиклеры ХХ и/или носик УН до тех пор, пока уйдет провал и задержка. При этом может быть понадобиться немного подрегулировать холостые, т.к. меньший/больший жиклер ХХ влияет на холостой ход. Переобагащение на переходном режиме можно заметить по черному дыму из трубы во время резкого газования, а так же по вонючему выхлопу в этот момент. Я бы рекомендовал ставить носик УН 40х40 и подбирать к нему жиклер ХХ, он будет в районе 38-41. Может возникнуть ситуация, когда жиклер ХХ уже настолько большой, что нельзя настроить ХХ, а провал от бедной смести все еще есть, тогда можно попробовать взять двойной носик УН и загнуть обе трубки в первую камеру, очень распространенный вариант.

Вторая камера и эконостат.

Как вы заметили, вторая камера вообще не трогается на этапе настройки карбюратора, в большинстве случаев достаточно заводских жиклеров, их недостаток компенсируется эконостатом – трубка которая торчит во второй камере под углом вниз. Суть эконостата в том, что при полном форсаже разряжение возникающее в карбюраторе высасывает через эконостат дополнительный бензин. Он включается в работу на высоких оборотах и обогащает смесь. Если хочется резкого ускорения от второй камеры – можно ставить жиклеры богаче, метод подбора аналогичен подбору первой камеры. К слову, на моем 1,5л отлично прижились заводские настройки второй камеры солекса 21041 для 1,8л.

Заключение.

Здесь я постарался описать лишь основную настройку карбюратора, т.к. нету предела маньячным улучшениям этого девайса, начиная с полировки МД, заканчивая засверливанием каналов и дроссельных заслонок, запаиванием эпульсионных трубок и так далее. Это руководство рассчитано на настройку в гараже своими руками, но все же лучше поехать и настроить все по газоанализатору. Все что здесь описано – это результат личного опыта, чтения огромного количества информации по мануалам и форумам. Свой первый солекс я настраивал почти месяц…

Для того чтобы эта статья была закончена, попрошу всех обладателей выкладывать сюда тарировочные данные ГДС первой и второй камер, жиклер ХХ, носик УН, номер кулачка, а так же те параметры, которые вы меняли относительно заводских (например жиклер ЭМР), заводские значения указывать не надо. Желательно указать примерный расход топлива. Указывайте вот в таком виде (начну с себя):

Двигатель 1,5л
Солекс 21041-10 (24х26)
1 камера: ТЖ 110, ВЖ135ZD
2 камера: ТЖ 120, ВЖ155ZC
Жиклер ХХ 39
Носик УН 40х40 в разные камеры, в первую камеру рассверлен сверлом 0. 5мм
Кулачек №4

Расход:
Трасса ~8л
Смешанный цикл ~11л
Бензин А92

Примеры подбора жиклеров:

Двигатель 1,8л
Солекс 21073 (24х24)
1 камера: ТЖ 115, ВЖ165
2 камера: ТЖ 115, ВЖ125
Жиклер ХХ 41
Носики УН 35х40, оба в первую камеру
Кулачек не в курсе (не менял).
Расход: Примерно в смешанном режиме литров 8-9, без балды.
Бензин А92

двигатель 1,6
солекс 21083 (21/23)
1 камера: тж 95, вж 150 ZD
2 камера: тж 95, вж 135 ZC
жиклёр хх 41
распылитель ун самодельный — 2 короткие трубки от 2108, тоесть 2х35, обе трубки в 1ю камеру
кулачёк №4
ЭМР 40 (иногда при разгоне в горку чувствуется, что его не хватат..)
расход: трасса ~8, смешанный цикл ~ 9-10
бензин АИ95

УЗАМ 3313
21073 (24X26.5 пилил вторую камеру.. )
1к 115тж 165zd вж(Нижний конец трубки запаян. Отв в паике 1,1мм )
2к 122,5тж 135zc вж
ЭМР 60 (40 рассверлил сверлом 0,6)
УН 45Х40 (45 в первую 40 во вторую)
ХХ 41
Кулачек №4
Расход 13 по городу
бензин А80

Двигатель 1,5л Д
Солекс 21083 (21х23)
1 камера: ТЖ 97, ВЖ145ZD
2 камера: ТЖ 95, ВЖ150ZC
Жиклер ХХ 40
Носик УН 35х35 в первую камеру
Кулачек №4
ЭМР-55
Расход:
Трасса ~8-9л(взависимости от скорости)
Смешанный цикл ~10л
Бензин А 80

есть ещё на 21073 солекс
под тот же двигатель

1 камера: ТЖ 115, ВЖ155ZD
2 камера: ТЖ 115, ВЖ135ZC
Жиклер ХХ 41
УН 35х40 первая камера
Кулачек №4
ЭМР 40
Расход:
Трасса ~10-11л(взависимости от скорости)
Смешанный цикл ~12л
Бензин А 80
(динамика на этом карбюраторе была хуже)

Двигатель 1. 6
1- 150\115
2- 135\107.5
Носики 45\40
ХХ 41
кулачок 4
Карбюратор: 21073

Двигатель 1,5л
Солекс 2108 (21х23)
1 камера: ТЖ 95 , ВЖ150ZD
2 камера: ТЖ 122,5 , ВЖ155ZC
Жиклер ХХ 40
Носик УН 40х40 переделаный, трубка второй камеры вынута из носика и запаяна а трубка которая торчит в первую камеру рассвелрела сверлом 0.5мм
Кулачек №7
ЭМР 40 (хочу рассверлить сверлом 0.5мм)
Расход:
Город 8-10 в зав-ти от давления тапки в пол.
Трасса: 7
Бензин А92
Примечание: Провалов нет, ХХ стабильный.

Двигатель 1,5л
Солекс 2108 (21х23)
1 камера: ТЖ 95 , ВЖ150ZD
2 камера: ТЖ 122,5 , ВЖ155 23
Жиклер ХХ 38
Носик УН 40х45
Кулачек №7
ЭМР 40
Расход: Пока не известен.
Бензин А92
Провалов нет, ХХ стабильный.


Доработка карбюратора Солекс

Настройка карбюраторов Солекс

Подбор карбюратора Солекс


  • Устройство карбюратора
  • Доработка карбюратора

ремонт карбюратора / доработка / Настройка карбюраторов Солекс

21081107120 Винт М4×0.

5×25 ВАЗ-2108 карбюратора СОЛЕКС регулировки качества — 2108-1107120

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

31

1

Применяется: ВАЗ, ЗАЗ

Код для заказа: 007344

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 25.04.2023 в 20:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

007344

Артикулы

2108-1107120

Производитель

NO NAME

Каталожная группа:

. .Система питания двигателя
Двигатель

Ширина, м:

0.023

Высота, м:

0.03

Длина, м:

0.03

Вес, кг:

0.003

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2108 1 чертеж
    • Игла регулировочная Система питания / Корпус карбюратора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2111 1 чертеж
    • Игла регулировочная Система питания / Корпус карбюратора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2114 1 чертеж
    • Игла регулировочная Система питания / Корпус карбюратора
  • Легковые автомобили / ЗАЗ / ЗАЗ 1102 (Таврия) 1 чертеж
    • Игла регулировочная Система питания / Детали корпуса карбюратора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2109 1 чертеж
    • Игла регулировочная Система питания / Корпус карбюратора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2112 1 чертеж
    • Игла регулировочная Система питания / Корпус карбюратора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2113 1 чертеж
    • Игла регулировочная Система питания / Корпус карбюратора
  • Легковые автомобили / ЗАЗ / ЗАЗ-1102 (Таврия Нова) 1 чертеж
    • Игла регулировочная Система питания / Детали корпуса карбюратора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21099 1 чертеж
    • Игла регулировочная Система питания / Корпус карбюратора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2115 1 чертеж
    • Игла регулировочная Система питания / Корпус карбюратора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213 (NIVA) 2 чертежа
    • Игла регулировочная Система питания / Корпус карбюратора
    • Игла регулировочная Система питания / Корпус карбюратора
  • Легковые автомобили / ЗАЗ / ЗАЗ-1103 (Славута) 1 чертеж
    • Игла регулировочная Система питания / Детали корпуса карбюратора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2107 1 чертеж
    • Игла регулировочная Система питания / Корпус карбюратора (А311,А312)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110 1 чертеж
    • Игла регулировочная Система питания / Корпус карбюратора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2131 (NIVA) 2 чертежа
    • Игла регулировочная Система питания / Корпус карбюратора
    • Игла регулировочная Система питания / Корпус карбюратора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i (NIVA) 1 чертеж
    • Игла регулировочная Система питания / Корпус карбюратора (A311)
  • Легковые автомобили / ЗАЗ / ЗАЗ-1105 (Дана) 1 чертеж
    • Игла регулировочная Система питания / Детали корпуса карбюратора

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 25.04.2023 20:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

устройство, регулировка и настройка

В статье вы узнаете как осуществляется регулировка карбюратора «Солекс 21083». Выполнить эту работу можно достаточно быстро. Если, конечно, вы не собираетесь проводить доработку (тюнинг) системы впрыска топлива. Стоит отметить, что карбюратор является основой системы питания, именно с его помощью производится правильное смесеобразование для последующей подачи в цилиндры мотора. И от того, насколько хорошо работает это устройство, зависит техническое состояние всего автомобиля. Что касается карбюраторов 21083, то это очень надежные устройства, способные служить без тюнинга длительное время. При условии, что их режим работы близок к идеальному.

Основная информация

Карбюраторы «Солекс» разные, но по сути базовая конструкция устанавливается на ВАЗ-21083. В нем используются минимальные сечения диффузоров. Стоит отметить, что такие карбюраторы можно использовать только на автомобилях, объем которых не более полутора литров. Также следует отметить, что этот карбюратор можно устанавливать не только на двигатель ВАЗ-2108 и ему подобные, но и на двигатели автомобилей серии «классика». На них легко устанавливается карбюратор «Солекс 21083». Схема этого устройства приведена в статье.

«Солекс» как предмет для тюнинга

Очень большой простор для бингофантазии, если вы собираетесь заняться тюнингом системы впрыска. Можно наметать карбюратор под диффузоры другого диаметра. Что касается установки на моторы, объем которых более полутора литров, то делать это не рекомендуется, так как при высокой частоте вращения коленчатого вала он не способен нормально работать. И регулировка карбюратора «Солекс 21083» не поможет, так как он не предназначен для двигателей с большим объемом. Также следует отметить, что карбюратор восьмерки делает бедную смесь. Поэтому при установке на другие моторы потребуется выполнить подбор жиклеров, а также их замену.

Начало регулировок

Обратите внимание, регулировка карбюратора «Солекс 21083» начинается с регулировки минимального уровня в поплавковой камере. Чтобы правильно выполнить эту процедуру, вам понадобится специальный шаблон. Положение поплавков должно быть на определенном расстоянии от крышки. После этого можно приступать к настройке оборотов холостого хода. Для этого необходимо полностью закрутить винт, регулирующий качество смеси. Затем открутите его на пять-шесть оборотов. После этого необходимо открутить винт, регулирующий количество смеси, добиваясь исчезновения разрежения в трубке, соединяющей карбюратор и распределитель зажигания. Далее нужно резко нажать на педаль газа, чтобы проверить, сможет ли двигатель работать на переходных режимах, если так настроен карбюратор Солекс 21083. Схема элементов и узлов этого устройства приведена в статье.

Регулировка холостого хода

Тогда обратите внимание на тахометр. Должно быть около 800 оборотов. Если больше, то нужно винтом количества уменьшать обороты, закручивая его. В этом же случае при частоте вращения ниже 800 об/мин необходимо подкручивать винт качества смеси до нормализации работы двигателя. Но на этом регулировка карбюратора «Солекс 21083» не закончена. Ваша задача максимально обеднить рабочую топливовоздушную смесь. Учтите, что при вкручивании винта смесь становится бедной. Следовательно, это отражается на уровне CO2. Теперь нужно накрутить сумму для достижения нормальной скорости. Если речь идет о теплом режиме года, то его следует ставить в пределах 800-900 об/мин. Зимой лучше увеличить это значение примерно на 100 оборотов.

Выбор и установка жиклеров

На этом все, настройка карбюратора «Солекс 21083» теперь можно поговорить еще об одном важном моменте. Для карбюратора ВАЗ-2108 нужно подобрать жиклеры, и обязательно учитывать объем двигателя. Чем больше этот показатель, тем меньше должно быть струй. Причина этого в том, что при большем объеме происходит увеличение количества воздуха, проходящего через диффузор. Следовательно, это накладывает свой отпечаток на расход бензина. Чтобы правильно подобрать на карбюратор «Солекс» жиклеры, необходимо придерживаться определенного алгоритма.

В первую очередь рекомендуется выбирать бензореактивные двигатели. Только после них необходимо произвести отбор воздуха. И в первую очередь подборка этих устройств для основной камеры, после — для второстепенной. Обратите внимание, что форсунки нельзя чистить металлическими предметами. В противном случае они станут бесполезными. Если вы решили установить новый карбюратор «Солекс 21083» (его цена около 3000 рублей), обязательно проведите регулировку с помощью специального оборудования.

Доработки карбюратора

Очень часто тюнинг карбюраторов заканчивается повышением эффективности этого механизма. В частности, очень часто автолюбители снимают электропривод для работы на холостом ходу. Конечно, в этом случае происходит увеличение расхода бензина примерно на 5 процентов. Зато увеличивается общая мощность двигателя. Также может помочь установка игольчатого клапана другой конструкции и выбор уровня бензина в поплавковой камере. Делая это, можно уменьшить вероятность того, что топливно-воздушная смесь будет слишком бедной в режиме большой мощности. А также использование игольчатого клапана из резины, позволяет поддерживать уровень бензина максимально стабильным. Также можно заменить форсунки карбюратора «Солекс 21083», это увеличит мощность. Правда, вырастет и расход бензина.

Более серьезные доработки

В карбюраторах автомобилей ВАЗ очень часто производят «подпиливание» дроссельной заслонки. Для этого в дроссельной заслонке необходимо сделать отверстия, диаметр которых несколько меньше, чем был изначально. Это значительно снижает уровень СО2 в выхлопных газах. Но, с другой стороны, при работе на холостом ходу уровень СО2 остается прежним, т.к. карбюратор «Солекс» 21083 работает по умолчанию. Устройство его только становится таким, чтобы смесь распределялась более равномерно. И вы получаете экономию на бензине, пусть и незначительную. Максимально можно добиться снижения расхода бензина на два процента. После полировки диффузоров реально добиться снижения аэродинамических потерь. Конечно, чтобы добиться максимального эффекта, необходимо отполировать их чуть ли не до зеркала. Это доработка, которая улучшит конструкцию карбюратора «Солекс». С другой стороны, этот элемент системы питания работает очень стабильно, даже без настройки функционирует отлично. Правда, иногда требуется регулировка карбюратора «Солекс 21083».

Заключение

В заключение хотелось бы подвести итог всему сказанному выше. На автомобилях желательно содержать в чистоте топливную систему и подачу воздуха. Для этого достаточно своевременно менять фильтры бензина и воздуха. Также следует отметить, что чрезмерный износ двигателя – это увеличение вероятности того, что через сапун нагар начнет проникать в камеру карбюратора. Если двигатель на вашем автомобиле нуждается в ремонте, сделайте это. Если это невозможно сделать, отсоедините шланг сапуна от корпуса воздушного фильтра. Направьте его под картер двигателя, чтобы газы не уходили в систему подачи топлива. Но все равно не стоит затягивать с проведением капитального ремонта. В его процессе необходимо ремонтировать и дефектовать все навесное оборудование. Нельзя менять форсунки карбюратора «Солекс 21083» на тюнингованные, если двигатель работает на последнем издыхании.

Все / Все / Новые поступления

Все / Все / Новые поступления

Все

100 Статьи | Страница 1 из 4

Нажмите здесь, чтобы выбрать страну доставки.
Цены и налоги корректируются автоматически.»> Германия

Каркас переднего многоместного сиденья. Подходит для Citroën 2CV до 02/1970 года выпуска. Регулировка через отверстия в панели пола (для этого на скамье сидений есть выступы с крючками спереди!).

Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3

Каркас заднего многоместного сиденья. Подходит для Citroën 2CV до 02/1970 года выпуска. Регулировка через отверстия в панели пола (для этого на скамье сидений есть выступы с крючками спереди!).

Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3

SM, поршень + гильза (2,7л). Подходит для Citroën SM + Maserati. В комплекте (6 шт.). Диаметр ствола 87 мм.

Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3

SM, поршень + гильза (3,0). Подходит для Citroën SM + Maserati. В комплекте (6 шт.). 9Диаметр отверстия 1,60 мм.

Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3

R4, направляющая рычага переключения передач в противопожарной перегородке двигателя. Подходит для Рено R4. Или. № 0608336000

Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3

R4, Лента-фиксатор передней двери (дверной тормоз), с металлическими наконечниками. Подходит для Рено R4. Или. № 7700584347

Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3

R4, Лента-фиксатор задней двери (дверной тормоз), с металлическими наконечниками. Подходит для Рено R4. Или. № 0857654600

Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3

Жидкий металл 50мл. Его называют жидким металлом или холодным металлом. Но правильное название – 2-компонентная эпоксидная смола. Не хотелось бы без него в нашей автомобильной аптечке и он много раз выручал нас при мелких поломках. Материал 2K затвердевает очень быстро. После этого его можно шлифовать, сверлить и нарезать резьбу. Устойчив к воде, маслу, топливу и многим химическим веществам. Шлифуется и окрашивается. Очень прост в использовании благодаря входящей в комплект трубке для смешивания. Также доступны другие смесительные трубки (если вам не нужна вся трубка).

Очень хорошо
улучшенная оригинальная деталь»> Качество: 1

  • Подходит для этого артикула
  • Трубки для смешивания жидких металлов (3 комплекта). Подходит для нашего артикула 21084.

    4,94 €

Трубки для смешивания жидких металлов (3 комплекта). Подходит для нашего артикула 21084.

Очень хорошо
улучшенная оригинальная деталь»> Качество: 1

НОВЫЙ НОВЫЙ

Dyane, заднее крыло, пластиковый уплотнитель, между крылом и С-образной опорой. Подходит для Citroën Dyane

Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3

НОВЫЙ НОВЫЙ

Внутренняя обшивка крыши из кутона. Подходит для АМИ6

Репродукция
Репродукция не так хороша, как оригинал, но хорошего качества»> Качество: 4

НОВЫЙ НОВЫЙ

Внутренняя обивка крыши из винила. Подходит для АМИ6

Репродукция
Репродукция не так хороша, как оригинал, но хорошего качества»> Качество: 4

НОВЫЙ НОВЫЙ

SM, Резиновое кольцо для опоры двигателя. Подходит для Ситроен СМ.

Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3

НОВЫЙ НОВЫЙ

SM, Кольцо резиновое в подушке двигателя. Подходит для Ситроен СМ.

Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3

НОВЫЙ НОВЫЙ

Ручка переключения передач (шаровая), из синтетики с хромированным кольцом! Цвет кремовый. Подходит для Citroën 2CV.

Репродукция
Репродукция не так хороша, как оригинал, но хорошего качества»> Качество: 4

НОВЫЙ НОВЫЙ

CX, Резинка радиатора (резиновая проставка правая). Подходит для Ситроен СХ. Или. № 5423766

Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3

НОВЫЙ НОВЫЙ

SM, Бензиновый шланг. Подходит для Ситроен СМ. Или. № 2С 5406039У + С175-240А

Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3

НОВЫЙ НОВЫЙ

CX, Шланг вентиляции бака. Подходит для Ситроен СХ. Или. № 5465303 + 95557661

Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3

НОВЫЙ НОВЫЙ

Ducellier/SEV, пылезащитный колпачок в распределителе (для распределителя Ducellier + SEV с внутренним размером 60 мм). Подходит для различных автомобилей Renault (R16, R12……..)

Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3

НОВЫЙ НОВЫЙ

Ручка багажника: Стопорная пластина для крепежной гайки. Подходит для Citroën DS. 28 х 40 мм. Или. № 1Д 5416872У

Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3

НОВЫЙ НОВЫЙ

Ручка ботинка: Гайка для крепления. Подходит для Citroën DS. М30 х 1,5. Или. нет. 1Д 5416873Е

Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3

НОВЫЙ НОВЫЙ

Запасное колесо — передняя поперечина: Чехол (2 маленьких прямоугольника) от вибрации! Эти небольшие изоляционные детали приклеиваются к поперечине. На них опирается запасное колесо. Цвет: темно-серый. Подходит для Citroën DS с 1967 года выпуска.

Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3

НОВЫЙ НОВЫЙ

Запасное колесо — Передняя поперечина: Накладка (2 маленьких прямоугольника) от вибрации! Эти небольшие изоляционные детали приклеиваются к поперечине. На них опирается запасное колесо. Цвет: светло-серый. Подходит для Citroën DS до 1967 года выпуска.

Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3

НОВЫЙ НОВЫЙ

Держатель капота. Подходит для Citroën DS до 1967 года выпуска (старый перед).

Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3

НОВЫЙ НОВЫЙ

R4, боковое окно (неподвижное окно), для передней двери (переднее окно). Подходит для Renault R4 (R1123, R1128). Или. № 7704000696

Новый старый Stock
новая оригинальная деталь, но частично хранится до 40 лет, летная ржавчина и т.д.»> Качество: 0

100 Статьи | Страница 1 из 4

Нажмите здесь, чтобы выбрать страну доставки.
Цены и налоги корректируются автоматически.»> Германия

2CV-6

2CV-4

2CV Старый

АК + АЗУ

Дайан

Мехари

Ами 6+8

2 DS 90 03

SM

Тип H

ACDY

Тракция

BX

C15-C25

CX

Visa

GS

0320

Xantia

XM

Panhard

Подробнее. ..

Переключатель на Renault Переключиться на Peugeot Показать все статьи

404

203-403

504+604

204-304

104

205

Simca

Альбот

Подробнее…

Переключиться на Ситроен Переключиться на Renault Показать все статьи

R4

R5 + R6

Задний двигатель

Alpine

Estafette 63

02 0003

Twingo

Подробнее.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *