Не реагирует винт качества солекс 21083: Автоклуб «Москвичемания» • Просмотр темы
Автолюбителю | Регулируем карбюратор своими руками Изучаем карбюратор Солекс, принцип и настройка Итак, сбылась долгожданная мечта, солекс установлен на двигатель. Если вы думаете, что самое сложное позади, то ошибаетесь: основной кусок работы только начинается – это его настройка под двигатель УЗАМ. Если вы не можете (или не хотите ) найти карбюраторщика или же испытываете неподдельный интерес в приручении этого зверя – эта статья для вас. Перед употреблением данной статьи всем в обязательном порядке скачать мануал от Петровича по устройствам солекса, знать, где расположены жиклеры и основные узлы карбюратора, как снять крышку карба, не путать эконостат с экономайзером Начнем… Первое, с чего надо начать – это выставление уровня в поплавковых камерах. — Заводим двигатель, даем ему минут 5 поработать, аккуратно подгазовываем, т.к. может стрелять или в карбюратор или в выхлопную. Тут стоит отметить, что любой солекс на любом объеме должен завестись, даже при страшном переливе и бедных жиклерах. Мой солекс для 1,8л завелся сразу же на двигателе 1,5л при том, что жутко переливал. – Откручиваем 5 винтов, которые держат крышку карбюратора и снимаем трос подсоса. – Строго горизонтально(!) поднимаем крышку карбюратора, чтобы не повредить поплавки. – Замеряем штангенциркулем или линейкой расстояние от поверхности бензина в камерах до привалочной поверхности крышки карбюратора(см. фото выше). Оно должно лежать в пределах 23-25мм в обоих камерах, но уровни в камерах будут отличаться друг от друга т.к. коллектор у нас не горизонтален, так что меряем уровень в каждой камере и берем среднее. Если уровень больше или меньше заданного, аккуратно подгибаем язычок поплавков в нужную сторону, удаляем часть бензина из камер, чтобы старый уровень не помешал новому замеру, собираем все в обратной последовательности. Заводим и с фонариком смотрим в камеры карбюратора секунд 30 минимум, за это время с малых диффузоров не должно упасть ни единой капли бензина. ![]() Выставлять уровень не заводя двигатель, а только подкачивая ручкой не следует — получите перелив на заведенном двигателе (больше относится к тем, у кого заглушена обратка) Установка холостого хода. После того как выставили уровень, прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим и производим следующие действия: 1. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора (поз.7) 3. От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад 4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества (поз.6) устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора. ![]() 5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно. 6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его Проблемы при установке холостого хода. 1. Двигатель никак не реагирует на закручивание винта количества. (По мере закручивания винта двигатель должен терять обороты, нестабильно работать и в конце-концов заглохнуть). Если двигатель не заглох (при переливе поплавковой камеры он еще лучше работать начнет ) – это говорит о том, что, бензин поступает мимо жиклера ХХ или вообще мимо системы холостого хода (последнее – если неправильно выставлен уровень). Делаем следующее: – Выкручиваем электромагнитный клапан (заглушку) и исследуем жиклер ХХ и посадочное место на предмет деформации. В случае выявления последней скорее всего придется менять крышку карбюратора Если деформации нету, надеть жиклер на клапан, смазать уплотнительное колечко маслом и закрутить его ключом, не прилагая особых усилий(зажимать ключом с помощью одного пальца руки!). Подбор жиклеров. Перед тем, как начинать втупую менять жиклеры, надо понимать, зачем это надо как это влияет на мотор, поэтому немного теории. Подбор жиклеров всегда начинается с топливного жиклера, а потом к нему подбирается воздушный и начинать с первой камеры, пока не настроите первую камеру — во вторую не лезть!!! Перед началом следует найти заводской карбюратор солекс, который рассчитан на ваш объем или близкий к нему и ставить на свой жиклеры от него. Для примера возьмем солекс 21041 (1,8л) и двигатель 1,5л: солекс 21041 имеет диффузоры 24х26, ТЖ первой камеры 102,5, что очень мало для двигателя 1,5л. Ищем похожую камеру и близкий объем среди других модификаций (совпадение диффузора имеет больший приоритет): самый близкий – это солекс 21073 (1,7л) имеет диффузоры 24х24 и жиклер 107,5, первые камеры этих карбюраторов совпадают. ![]() ![]() Ускорительный насос. Нужен для того, чтобы давать дополнительное количество бензина при открытии дроссельной заслонки для лучшего ускорения. Приводится в действие кулачком ускорительного насоса (поз. 8) Для двигателя УЗАМ на любом солексе кулачек ускорительного насоса должен быть №4 – самый большой. Носик (или носики) ускорительного насоса при открытии заслонок должны давать ровную и мощную струю бензина, никакого капанья или вялой струйки быть не должно даже при небольших открытиях дросселя! Кроме того, надо отрегулировать положение носика так, чтобы струя попадала аккурат между стенкой диффузора и дроссельной заслонкой – прямиком в коллектор. Если будет лить на заслонку или диффузор – при резком газе машина будет тупить. Переходной режим работы карбюратора. При работе на холостых оборотах дроссельные заслонки закрыты и под ними получается область высокого разряжения, которое и высасывает из маленького канала ХХ через жиклер бензин для работы. При резком открытии заслонки разряжение так же резко падает, при этом оно сильно слабое, чтобы начала нормально работать главная дозирующая система первой камеры, а системы холостого хода и ускорительного насоса уже не хватает, чтобы поддерживать нормальную работу и получается провал. Для его устранения и используется переходная система – щелевидное отверстие, которое находится над дроссельной заслонкой первой камеры. Как только мы нажимаем газ – отверстие попадает в область сильного разряжения и из него подсасывается дополнительная порция бензина. Проблемы переходного режима. Очень часто после установки карбюратора люди жалуются на провал при старте или же на тупление движка вплоть до того, что он просто чихает, стреляет и вовсе глохнет. Происходит это как раз из-за переходной системы. Вся хитрость состоит именно в подборе оптимального соотношения носика ускорительного насоса и жиклера ХХ. Суть в том, что на переходном режиме бензин дает и ускорительный насос и переходная система одновременно и получается либо сильно богатая смесь либо слишком бедная в итоге двигатель давится. Обращаю особое внимание, что жиклеры первой камеры тут не при чем и не надо лечить провал заменой жиклеров ГДС!!! Вторая камера и эконостат. Как вы заметили, вторая камера вообще не трогается на этапе настройки карбюратора, в большинстве случаев достаточно заводских жиклеров, их недостаток компенсируется эконостатом – трубка которая торчит во второй камере под углом вниз. Суть эконостата в том, что при полном форсаже разряжение возникающее в карбюраторе высасывает через эконостат дополнительный бензин. Он включается в работу на высоких оборотах и обогащает смесь. Если хочется резкого ускорения от второй камеры – можно ставить жиклеры богаче, метод подбора аналогичен подбору первой камеры. К слову, на моем 1,5л отлично прижились заводские настройки второй камеры солекса 21041 для 1,8л. Заключение. Здесь я постарался описать лишь основную настройку карбюратора, т.к. нету предела маньячным улучшениям этого девайса, начиная с полировки МД, заканчивая засверливанием каналов и дроссельных заслонок, запаиванием эпульсионных трубок и так далее. Это руководство рассчитано на настройку в гараже своими руками, но все же лучше поехать и настроить все по газоанализатору. Все что здесь описано – это результат личного опыта, чтения огромного количества информации по мануалам и форумам. Свой первый солекс я настраивал почти месяц… Для того чтобы эта статья была закончена, попрошу всех обладателей выкладывать сюда тарировочные данные ГДС первой и второй камер, жиклер ХХ, носик УН, номер кулачка, а так же те параметры, которые вы меняли относительно заводских (например жиклер ЭМР), заводские значения указывать не надо. Желательно указать примерный расход топлива. Указывайте вот в таком виде (начну с себя): Двигатель 1,5л Расход: Примеры подбора жиклеров: Двигатель 1,8л двигатель 1,6 УЗАМ 3313 Двигатель 1,5л Д есть ещё на 21073 солекс 1 камера: ТЖ 115, ВЖ155ZD Двигатель 1. Двигатель 1,5л Двигатель 1,5л Доработка карбюратора Солекс Настройка карбюраторов Солекс Подбор карбюратора Солекс
ремонт карбюратора / доработка / Настройка карбюраторов Солекс |
21081107120 Винт М4×0.

Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
31
1
Применяется: ВАЗ, ЗАЗ
Код для заказа: 007344
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: NO NAME
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 25.04.2023 в 20:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Где применяется
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
007344
Артикулы2108-1107120
ПроизводительNO NAME
Каталожная группа: . .Система питания двигателя
Двигатель
0.023
Высота, м:0.03
Длина, м:0.03
Вес, кг:0.003
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2108 1 чертеж
- Игла регулировочная Система питания / Корпус карбюратора
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2111 1 чертеж
- Игла регулировочная Система питания / Корпус карбюратора
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2114 1 чертеж
- Игла регулировочная Система питания / Корпус карбюратора
- Легковые автомобили / ЗАЗ / ЗАЗ 1102 (Таврия) 1 чертеж
- Игла регулировочная Система питания / Детали корпуса карбюратора
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2109 1 чертеж
- Игла регулировочная Система питания / Корпус карбюратора
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2112 1 чертеж
- Игла регулировочная Система питания / Корпус карбюратора
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2113 1 чертеж
- Игла регулировочная Система питания / Корпус карбюратора
- Легковые автомобили / ЗАЗ / ЗАЗ-1102 (Таврия Нова) 1 чертеж
- Игла регулировочная Система питания / Детали корпуса карбюратора
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21099 1 чертеж
- Игла регулировочная Система питания / Корпус карбюратора
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2115 1 чертеж
- Игла регулировочная Система питания / Корпус карбюратора
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213 (NIVA) 2 чертежа
- Игла регулировочная Система питания / Корпус карбюратора
- Игла регулировочная Система питания / Корпус карбюратора
- Легковые автомобили / ЗАЗ / ЗАЗ-1103 (Славута) 1 чертеж
- Игла регулировочная Система питания / Детали корпуса карбюратора
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2107 1 чертеж
- Игла регулировочная Система питания / Корпус карбюратора (А311,А312)
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110 1 чертеж
- Игла регулировочная Система питания / Корпус карбюратора
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2131 (NIVA) 2 чертежа
- Игла регулировочная Система питания / Корпус карбюратора
- Игла регулировочная Система питания / Корпус карбюратора
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i (NIVA) 1 чертеж
- Игла регулировочная Система питания / Корпус карбюратора (A311)
- Легковые автомобили / ЗАЗ / ЗАЗ-1105 (Дана) 1 чертеж
- Игла регулировочная Система питания / Детали корпуса карбюратора
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Статьи о товаре
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 25.04.2023 20:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
устройство, регулировка и настройка
В статье вы узнаете как осуществляется регулировка карбюратора «Солекс 21083». Выполнить эту работу можно достаточно быстро. Если, конечно, вы не собираетесь проводить доработку (тюнинг) системы впрыска топлива. Стоит отметить, что карбюратор является основой системы питания, именно с его помощью производится правильное смесеобразование для последующей подачи в цилиндры мотора. И от того, насколько хорошо работает это устройство, зависит техническое состояние всего автомобиля. Что касается карбюраторов 21083, то это очень надежные устройства, способные служить без тюнинга длительное время. При условии, что их режим работы близок к идеальному.
Основная информация
Карбюраторы «Солекс» разные, но по сути базовая конструкция устанавливается на ВАЗ-21083. В нем используются минимальные сечения диффузоров. Стоит отметить, что такие карбюраторы можно использовать только на автомобилях, объем которых не более полутора литров. Также следует отметить, что этот карбюратор можно устанавливать не только на двигатель ВАЗ-2108 и ему подобные, но и на двигатели автомобилей серии «классика». На них легко устанавливается карбюратор «Солекс 21083». Схема этого устройства приведена в статье.
«Солекс» как предмет для тюнинга
Очень большой простор для бингофантазии, если вы собираетесь заняться тюнингом системы впрыска. Можно наметать карбюратор под диффузоры другого диаметра. Что касается установки на моторы, объем которых более полутора литров, то делать это не рекомендуется, так как при высокой частоте вращения коленчатого вала он не способен нормально работать. И регулировка карбюратора «Солекс 21083» не поможет, так как он не предназначен для двигателей с большим объемом. Также следует отметить, что карбюратор восьмерки делает бедную смесь. Поэтому при установке на другие моторы потребуется выполнить подбор жиклеров, а также их замену.
Начало регулировок
Обратите внимание, регулировка карбюратора «Солекс 21083» начинается с регулировки минимального уровня в поплавковой камере. Чтобы правильно выполнить эту процедуру, вам понадобится специальный шаблон. Положение поплавков должно быть на определенном расстоянии от крышки. После этого можно приступать к настройке оборотов холостого хода. Для этого необходимо полностью закрутить винт, регулирующий качество смеси. Затем открутите его на пять-шесть оборотов. После этого необходимо открутить винт, регулирующий количество смеси, добиваясь исчезновения разрежения в трубке, соединяющей карбюратор и распределитель зажигания. Далее нужно резко нажать на педаль газа, чтобы проверить, сможет ли двигатель работать на переходных режимах, если так настроен карбюратор Солекс 21083. Схема элементов и узлов этого устройства приведена в статье.
Регулировка холостого хода
Тогда обратите внимание на тахометр. Должно быть около 800 оборотов. Если больше, то нужно винтом количества уменьшать обороты, закручивая его. В этом же случае при частоте вращения ниже 800 об/мин необходимо подкручивать винт качества смеси до нормализации работы двигателя. Но на этом регулировка карбюратора «Солекс 21083» не закончена. Ваша задача максимально обеднить рабочую топливовоздушную смесь. Учтите, что при вкручивании винта смесь становится бедной. Следовательно, это отражается на уровне CO2. Теперь нужно накрутить сумму для достижения нормальной скорости. Если речь идет о теплом режиме года, то его следует ставить в пределах 800-900 об/мин. Зимой лучше увеличить это значение примерно на 100 оборотов.
Выбор и установка жиклеров
На этом все, настройка карбюратора «Солекс 21083» теперь можно поговорить еще об одном важном моменте. Для карбюратора ВАЗ-2108 нужно подобрать жиклеры, и обязательно учитывать объем двигателя. Чем больше этот показатель, тем меньше должно быть струй. Причина этого в том, что при большем объеме происходит увеличение количества воздуха, проходящего через диффузор. Следовательно, это накладывает свой отпечаток на расход бензина. Чтобы правильно подобрать на карбюратор «Солекс» жиклеры, необходимо придерживаться определенного алгоритма.
В первую очередь рекомендуется выбирать бензореактивные двигатели. Только после них необходимо произвести отбор воздуха. И в первую очередь подборка этих устройств для основной камеры, после — для второстепенной. Обратите внимание, что форсунки нельзя чистить металлическими предметами. В противном случае они станут бесполезными. Если вы решили установить новый карбюратор «Солекс 21083» (его цена около 3000 рублей), обязательно проведите регулировку с помощью специального оборудования.
Доработки карбюратора
Очень часто тюнинг карбюраторов заканчивается повышением эффективности этого механизма. В частности, очень часто автолюбители снимают электропривод для работы на холостом ходу. Конечно, в этом случае происходит увеличение расхода бензина примерно на 5 процентов. Зато увеличивается общая мощность двигателя. Также может помочь установка игольчатого клапана другой конструкции и выбор уровня бензина в поплавковой камере. Делая это, можно уменьшить вероятность того, что топливно-воздушная смесь будет слишком бедной в режиме большой мощности. А также использование игольчатого клапана из резины, позволяет поддерживать уровень бензина максимально стабильным. Также можно заменить форсунки карбюратора «Солекс 21083», это увеличит мощность. Правда, вырастет и расход бензина.
Более серьезные доработки
В карбюраторах автомобилей ВАЗ очень часто производят «подпиливание» дроссельной заслонки. Для этого в дроссельной заслонке необходимо сделать отверстия, диаметр которых несколько меньше, чем был изначально. Это значительно снижает уровень СО2 в выхлопных газах. Но, с другой стороны, при работе на холостом ходу уровень СО2 остается прежним, т.к. карбюратор «Солекс» 21083 работает по умолчанию. Устройство его только становится таким, чтобы смесь распределялась более равномерно. И вы получаете экономию на бензине, пусть и незначительную. Максимально можно добиться снижения расхода бензина на два процента. После полировки диффузоров реально добиться снижения аэродинамических потерь. Конечно, чтобы добиться максимального эффекта, необходимо отполировать их чуть ли не до зеркала. Это доработка, которая улучшит конструкцию карбюратора «Солекс». С другой стороны, этот элемент системы питания работает очень стабильно, даже без настройки функционирует отлично. Правда, иногда требуется регулировка карбюратора «Солекс 21083».
Заключение
В заключение хотелось бы подвести итог всему сказанному выше. На автомобилях желательно содержать в чистоте топливную систему и подачу воздуха. Для этого достаточно своевременно менять фильтры бензина и воздуха. Также следует отметить, что чрезмерный износ двигателя – это увеличение вероятности того, что через сапун нагар начнет проникать в камеру карбюратора. Если двигатель на вашем автомобиле нуждается в ремонте, сделайте это. Если это невозможно сделать, отсоедините шланг сапуна от корпуса воздушного фильтра. Направьте его под картер двигателя, чтобы газы не уходили в систему подачи топлива. Но все равно не стоит затягивать с проведением капитального ремонта. В его процессе необходимо ремонтировать и дефектовать все навесное оборудование. Нельзя менять форсунки карбюратора «Солекс 21083» на тюнингованные, если двигатель работает на последнем издыхании.
р>
Все / Все / Новые поступления
Все / Все / Новые поступленияВсе
100 Статьи | Страница 1 из 4
Нажмите здесь, чтобы выбрать страну доставки.
Цены и налоги корректируются автоматически.»> Германия
Каркас переднего многоместного сиденья. Подходит для Citroën 2CV до 02/1970 года выпуска. Регулировка через отверстия в панели пола (для этого на скамье сидений есть выступы с крючками спереди!).
Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3
Каркас заднего многоместного сиденья. Подходит для Citroën 2CV до 02/1970 года выпуска. Регулировка через отверстия в панели пола (для этого на скамье сидений есть выступы с крючками спереди!).
Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3
SM, поршень + гильза (2,7л). Подходит для Citroën SM + Maserati. В комплекте (6 шт.). Диаметр ствола 87 мм.
Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3
SM, поршень + гильза (3,0). Подходит для Citroën SM + Maserati. В комплекте (6 шт.). 9Диаметр отверстия 1,60 мм.
Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3
R4, направляющая рычага переключения передач в противопожарной перегородке двигателя. Подходит для Рено R4. Или. № 0608336000
Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3
R4, Лента-фиксатор передней двери (дверной тормоз), с металлическими наконечниками. Подходит для Рено R4. Или. № 7700584347
Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3
R4, Лента-фиксатор задней двери (дверной тормоз), с металлическими наконечниками. Подходит для Рено R4. Или. № 0857654600
Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3
Жидкий металл 50мл. Его называют жидким металлом или холодным металлом. Но правильное название – 2-компонентная эпоксидная смола. Не хотелось бы без него в нашей автомобильной аптечке и он много раз выручал нас при мелких поломках. Материал 2K затвердевает очень быстро. После этого его можно шлифовать, сверлить и нарезать резьбу. Устойчив к воде, маслу, топливу и многим химическим веществам. Шлифуется и окрашивается. Очень прост в использовании благодаря входящей в комплект трубке для смешивания. Также доступны другие смесительные трубки (если вам не нужна вся трубка).
Очень хорошо
улучшенная оригинальная деталь»> Качество: 1
- Подходит для этого артикула
Трубки для смешивания жидких металлов (3 комплекта). Подходит для нашего артикула 21084.
4,94 €
Трубки для смешивания жидких металлов (3 комплекта). Подходит для нашего артикула 21084.
Очень хорошо
улучшенная оригинальная деталь»> Качество: 1
НОВЫЙ НОВЫЙ
Dyane, заднее крыло, пластиковый уплотнитель, между крылом и С-образной опорой. Подходит для Citroën Dyane
Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3
НОВЫЙ НОВЫЙ
Внутренняя обшивка крыши из кутона. Подходит для АМИ6
Репродукция
Репродукция не так хороша, как оригинал, но хорошего качества»> Качество: 4
НОВЫЙ НОВЫЙ
Внутренняя обивка крыши из винила. Подходит для АМИ6
Репродукция
Репродукция не так хороша, как оригинал, но хорошего качества»> Качество: 4
НОВЫЙ НОВЫЙ
SM, Резиновое кольцо для опоры двигателя. Подходит для Ситроен СМ.
Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3
НОВЫЙ НОВЫЙ
SM, Кольцо резиновое в подушке двигателя. Подходит для Ситроен СМ.
Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3
НОВЫЙ НОВЫЙ
Ручка переключения передач (шаровая), из синтетики с хромированным кольцом! Цвет кремовый. Подходит для Citroën 2CV.
Репродукция
Репродукция не так хороша, как оригинал, но хорошего качества»> Качество: 4
НОВЫЙ НОВЫЙ
CX, Резинка радиатора (резиновая проставка правая). Подходит для Ситроен СХ. Или. № 5423766
Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3
НОВЫЙ НОВЫЙ
SM, Бензиновый шланг. Подходит для Ситроен СМ. Или. № 2С 5406039У + С175-240А
Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3
НОВЫЙ НОВЫЙ
CX, Шланг вентиляции бака. Подходит для Ситроен СХ. Или. № 5465303 + 95557661
Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3
НОВЫЙ НОВЫЙ
Ducellier/SEV, пылезащитный колпачок в распределителе (для распределителя Ducellier + SEV с внутренним размером 60 мм). Подходит для различных автомобилей Renault (R16, R12……..)
Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3
НОВЫЙ НОВЫЙ
Ручка багажника: Стопорная пластина для крепежной гайки. Подходит для Citroën DS. 28 х 40 мм. Или. № 1Д 5416872У
Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3
НОВЫЙ НОВЫЙ
Ручка ботинка: Гайка для крепления. Подходит для Citroën DS. М30 х 1,5. Или. нет. 1Д 5416873Е
Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3
НОВЫЙ НОВЫЙ
Запасное колесо — передняя поперечина: Чехол (2 маленьких прямоугольника) от вибрации! Эти небольшие изоляционные детали приклеиваются к поперечине. На них опирается запасное колесо. Цвет: темно-серый. Подходит для Citroën DS с 1967 года выпуска.
Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3
НОВЫЙ НОВЫЙ
Запасное колесо — Передняя поперечина: Накладка (2 маленьких прямоугольника) от вибрации! Эти небольшие изоляционные детали приклеиваются к поперечине. На них опирается запасное колесо. Цвет: светло-серый. Подходит для Citroën DS до 1967 года выпуска.
Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3
НОВЫЙ НОВЫЙ
Держатель капота. Подходит для Citroën DS до 1967 года выпуска (старый перед).
Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3
НОВЫЙ НОВЫЙ
R4, боковое окно (неподвижное окно), для передней двери (переднее окно). Подходит для Renault R4 (R1123, R1128). Или. № 7704000696
Новый старый Stock
новая оригинальная деталь, но частично хранится до 40 лет, летная ржавчина и т.д.»> Качество: 0
100 Статьи | Страница 1 из 4
Нажмите здесь, чтобы выбрать страну доставки.
Цены и налоги корректируются автоматически.»> Германия
2CV-6
2CV-4
2CV Старый
АК + АЗУ
Дайан
Мехари
Ами 6+8
2 DS 90 03SM
Тип H
ACDY
Тракция
BX
C15-C25
CX
Visa
GS
0320
Xantia
XM
Panhard
Подробнее. ..
Переключатель на Renault Переключиться на Peugeot Показать все статьи
404
203-403
504+604
204-304
104
205
Simca Альбот
Подробнее…
Переключиться на Ситроен Переключиться на Renault Показать все статьи
R4
R5 + R6
Задний двигатель
Alpine
Estafette 63
02 0003Twingo
Подробнее.