Не выкручивается свеча зажигания: Не выкручивается свеча зажигания: что делать?
Не откручивается свеча зажигания что делать
Процедура замены свеч в авто, зачастую не доставляет каких-либо сложностей и проблем водителям транспортных средств, так как в большей части подобных ситуаций процедура выполняется либо планово, либо при аварии. Когда данная деталь становится непригодной, ее заменяют с помощью специализированного ключа. Все же смена свечей зажигания может доставить некоторые неудобства владельцу автомобиля. Это происходит, потому что она пригорает и выкрутить ее даже с применением силы не так-то просто. Если не откручивается свеча зажигания: что делать?
В данной ситуации не следует придаваться панике, все что нужно — это удержаться от резких движений. В этом случае можно еще больше ухудшить ситуацию. Однако на сегодняшний день существует несколько способов более безопасного извлечения свечей зажигания, которые застряли. Поэтому у многих водителей возникает вопрос, почему не откручивается свеча зажигания: что делать в этом случае? Стоит отметить, что эти запчасти, которые прикручены правильно в исправном и хорошо работающем двигателе могут пригорать не просто так, на это должны быть причины. Однако когда эта деталь все же прикипает, это может означать, что использование транспортного средства было некорректным. Именно по этой причине и появляются проблемы с извлечением свечей.
Что делать если не выкручиваются свечи зажигания и какие методы использовать, чтобы такого не произошло
Чаще всего подобные ситуации происходят, потому что владелец может не совсем корректно эксплуатировать транспортное средство или оказывать ненадлежащий уход. К числу причин, по которым возникает затруднение с заменой свечей относят следующие:
- вследствие долговременных нагрузок возникают неизбежные проблемы с извлечением этих деталей, так как замена произведена не вовремя;
- материал, из которого сделана сама деталь, может оказаться низкокачественным и очень быстро придет в негодность.
- слишком сильное давление во время закручивания запчасти, которое может повлечь за собой порчу детали;
- грязное соединение в резьбе. Посторонние частицы, которые затрудняют дальнейшую замену данной запчасти.
Важно помнить, что ремонтные работы нужно производить на охлажденном двигателе, это является обязательным условием для безопасного устранения неполадок. Далее будут представлены способы в которых описывается что делать если не выкручивается свеча зажигания. В область, где будут проводиться ремонтные работы, заливают специальный раствор и оставляют на несколько часов. Это делается для того, чтобы размягчить область прикипевшей детали. Обычно, перед тем как выкрутить свечи зажигания, если они пригорели, их стоит очистить и только тогда можно приступать к следующему шагу.
После того, как этот промежуток времени прошел, прикипевшую деталь немного обстукивают, для этого не нужно прикладывать много сил. Затем делается попытка ее извлечения, в этом случае довольно часто используют вспомогательное плече, которое называется вороток. Если даже после этого вы не можете открутить данную деталь, и вы не знаете,что делать если не выкручивается свеча зажигания, то в такой ситуации стоит обратиться за помощью в сервисный центр, где вам могут помочь в этом вопросе.
Как открутить свечу зажигания
Куда обратиться, если прикипели свечи зажигания, и как их вывернуть
Происходят ситуации, когда самостоятельное извлечение данной запчасти оборачивается довольно печально. Как правило, такие случаи сопровождаются деформацией или поломкой резьбового отверстия или разрушением на части самой свечи. Однако поломка самой детали не так плачевна, ведь ее даже в таком состоянии возможно извлечь. Все что для этого необходимо это приобрести в магазине специальный ключ под названием экстрактор. С его помощью, можно изъять остатки свечи, однако эта процедура может быть достаточно рискованной, потому как таким образом можно повредить резьбовое отверстие. Последствиями этой процедуры может обойтись дальнейшей сменой головки блока цилиндров или же преобразование ее для специального переходника.
Однако с дефектом свечей зажигания использование автомобиля становится невозможным. Все же стоит заметить, что если вы сами не справитесь с этой задачей, то лучше обратиться за помощью в сервисный центр.
Далеко не все из них могут исправить поломку должным образом. И в конечном итоге придется доплачивать, чтобы исправить работу непрофессиональных работников сервиса. Поэтому стоит обращаться к профессионалам, которые знают, что делать в таком случае и могут правильно и без повреждений резьбы изъять непригодные для дальнейшей работы прикипевшие свечи. В этом случае вопросы о том, что я не могу выкрутить свечу зажигания, решаются немного быстрее и качественнее. Однако профессионалы работают только в хороших сервисных центрах, которые занимаются ремонтом и устранением неполадок, связанных с транспортными средствами. Поэтому не рискуйте сами исправлять неполадки, если предпринятые вами попытки не сработали.
Ответственно подойдите к решению данного вопроса, и ситуация не будет иметь сложностей.
Свечи зажигания (СЗ) представляют собой расходный материа, предназначение которого заключается в передаче искры на цилиндры мотора для воспламенения горючей смеси. Поломка СЗ приведет к тому, что нормальная эксплуатация мотора будет невозможной. В этой статье мы расскажем о том, как использовать ввертыш для ремонта автомобильно резьбы свечи зажигания и как можно выкрутить СЗ.
Возможные трудности при выкручивании
Платиновые автомобильные СЗ
Перед тем, как выкрутить и снять свечи зажигания, нужно разобраться в некоторых трудных моментах, которые могут случиться при откручивании.
Иногда автовладельцы, которые решают выкручивать и снимать свечи, сталкиваются с проблемами демонтажа, которые могут быть обусловлены различными причинами, в частности:
- Свечу зажигания перекосило.
Если автовладелец использовал ключ для свечей зажигания, размер конструкции которого не позволяет обеспечить оптимальную фиксацию СЗ, то это вполне могло произойти.
- Часто причиной является резьба, а именно — ее загрязнение. Для недопущения такой проблему свечу перед установкой в резьбе нужно прочистить или продуть.
- Не так часто, но все же случаются ситуации, когда свеча затягивается с большим усилием, чем необходимо.
Инструкция по выкручиванию
Динамометрический ключ — для демонтажа СЗ
Итак, если вы решили открутить свечу или произвести восстановление резьбового элемента, то вам поможет инструкция по демонтажу СЗ.
Как выкрутить свечу, чтобы не допустить ошибок, и что делать с открученной СЗ:
- Демонтаж устройство с сорванной резьбой начинается со снятия высоковольтного кабеля и отключения контактов. Не нужно торопиться, необходимо быть наиболее внимательным. После снятия производится очистка места установки СЗ при помощи компрессора, это позволит удалить весь мусор и остатки устройства.
Поэтому процедура очистки резьбы может занять какое-то время.
- После этого вам потребуется взять специальный динамометрический ключ, с его помощью можно регулировать прикладную силу. Если свеча не рабочая и сломана, то другой инструмент использовать не получится, поскольку только этот ключ сможет войти в колодец СЗ. На практике поломка устройства обычно происходит на верхней стороне воспламенительного компонента, представляющей собой ребристый изолятор.
- Используя ключ, не торопясь, необходимо выкрутить вышедшую из строя СЗ. Сама головка и вороток ключа вместе с удлинителем должны быть установлены точно по оси устройства. Выкручивайте устройство плавно, не прикладывая особых усилий. Если вы не будете соблюдать эти рекомендации, это может привести к срыву резьбы, что чревато новыми проблемами.
- В ходе демонтажа СЗ необходимо прислушиваться к звукам, поскольку они могут сказать многое. Если, к примеру, вы услышите при выкручивании скрежет, то это свидетельствует о том, что с СЗ все нормально и она постепенно извлекается.
Если после поворота СЗ сопротивление не стало снижаться, вероятнее всего, металлическая часть конструкции уже начала плавиться. В данном случае вращение может привести к тому, что резьба будет сорвана.
- После этого в гнездо СЗ необходимо залить растворитель — это вещество позволит промыть резьбу и будет способствовать более простому выкручиванию. Подождите несколько минут после залива вещества, после чего плавно и без резких движений можно попытаться выкрутить СЗ до конца.
Выкручивать свечи можно и без динамометрического ключа, а закручивать лучше им!
Резьба на СЗ и ее восстановление с помощью футорки
Футорка представляет собой специальный соединитель, в котором внутренняя резьба переходит в наружную с большим размером. Такие соединители по своему типу, конструкции и материалу могут быть разными — бронзовыми, металлическими, медными и другими. В данном случае наибольшую роль играет прочность металла (автор видео — канал Всё о ДВС,тюнинг,советы и обслуживание!).
Процедура восстановления резьбы на СЗ — достаточно сложная задача, которая должна производиться на демонтированной головке блока цилиндров. ГБЦ заранее следует установить на фрезерный или расточный станок, без этого никак, после этого отверстие СЗ необходимо рассверлить для удаления сорванной резьбы. Далее, осуществляется нарезание новой резьбы для монтажа свечки.
Есть несколько способов реализации этой задачи:
- Первый вариант достаточно надежный, однако он обойдется дороже. Специальные футорки с фланцем необходимо изготовить на токарном станке, обычно для этого используется бронза. Внутри конструкции производится нарезание резьбы, при этом следует учитывать один момент — если размер внутренней резьбы составляет М14, то размер внешней должен составить М18. Следует отметить, что в целом технология производства таких бронзовых устройств не позволит обеспечить максимальную прочность конструкции при более маленьком внешнем диаметре.
- Есть еще один вариант, но он не так надежный, как первый.
Во-первых, потому что при вырезании резьбы и сверлении посадочного отверстия без демонтажа ГБЦ с силового агрегата, соосность старого и нового отверстий не будет обеспечена. Соответственно, в конечном итоге вы можете просто получить отверстие, не пригодное к ремонту. Во-вторых, без снятия головки блока вы вряд ли сможете избежать попадания продуктов отхода, в частности, стружки, в цилиндры и наиболее надежно закрепить саму вставку.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Видео «Ремонт СЗ в домашних условиях»
Как правильно произвести ремонт резьбы своими силами — узнайте из этого видео (автор — канал Ремонт Двигателя! И интересное!).
Опции темы
Поиск по теме
Проблемы со свечой (не откручивается)
Продублировал тему в общем форуме. Можно отвечать здесь или там
При замене на СТО свечей не удалось вывернуть до конца свету 2 цилиндра. Видимо, до этого была закручена мимо резьбы или грязь попала. В общем, оборотов на 5 свеча вывернулась, потом стала идти туже, а потом и вовсе встала. И дальше уже ни в одну, ни в другую сторону не шла. поскольку боялись свечу обломить, так ее пока и оставили. Свечные колодцы глубокие, к свече по-другому не подлезешь.
Вопрос: насколько я понимаю, единственный способ — снимать головку. Как потом восстанавливать резьбу?
В какие деньги это может встать?
Что еще заодно можно сделать, если снимать головку (прокладку заменить или что там еще)?
Опасно ли ездить так (в смысле — не выстрелит ли свеча?)
Действительно ли можно обломить свечу (крутили ключом с рычагом примерно 40 см — сил открутить не хватало)
Заранее благодарен всем ответившим
Первым делом применить «жидкий ключ». Забрызгать(WD-40 или чего покруче) в свечной колодец и оставить на несколько часов (чем дольше, тем лучше).
Попробовать потом свечу «расшевелить» (не переусердствовать).
Головку снимать в самом крайнем случае, если других вариантов не останется (понадобится прокладка головки).![]()
Восстанавливают резьбу метчиком (можно самому из свечи сделать).
Ездить не опасно (т.к. свечу выкрутить не смогли, она сидит «мёртво»).
Сломать можно всё, а свеча не исключение.
ЖИдкий ключ пробовали, правда ждали не пару часов, конечно. Расшевелить не получилось. ПОсле каждой попытки амплитуда все уменьшалась, пока свеча не встала замертво.
Ребята, видно, крепкие. Раньше надо было останавливаться, при проявлении сопротивления, и залить ВД. Теперь поездить, а потом попробовать пошевелить на горячем. Лом и прочие мощные усилители не применять. Пользоваться хорошей головкой для свечей в сочетании с двуручным! воротком, не трещоткой. Если чуть шевельнется, лить ВД. Попробовать обстучать свечу. Тут можно и покрепче. Резьбу, если получится вывернуть, восстанавливать метчиком, не свечой и не из свечи. Метчик сейчас не проблема.
Если расшевелить не удастся, тогда, увы, снимать головку, выворачивать, приложив все силы, и, видимо, придется делать футорку.![]()
Деньги везде разные. Заодно уж тогда поменять мс колпачки, проверить клапана на плотность, может, притереть. Прокладку обязательно менять. Я бы, возможно, заменил еще кольца, т.к. часто теряют подвижность мс. Но это надо предварительно смотреть состояние, заочно не определить. Это хорошему диагносту смотреть надо. Возможно, помыть форсунки, коли головка снята. Если придется снимать рвал, заменить его сальник. Если потеет, тоже заменить.
Завтра Сетлер произнесет классическую фразу.
Ремень ГРМ, сальник, колпачки менялись около 20 000 назад, т.е. пока рановато.
Насчет замены колец тоже об этом думал, что заодно можно сделать, т.к. масло уходит прилично при всех замененных сальниках. Для замены колец нужно помимо головки снимать блок цилиндров или нет?
еще раз задам глупый вопрос, чтобы получить успокаивающий ответ:)
Если ездить так, это действительно чем-то чревато?
Большое спасибо всем за ответы и сочувствие.
Как советовал Тру-ля-ля, я поездил и снова попытался открутить свечу на горячем двигателе. Видимо ВД-40, которой до этого пробрызгали свечу, проник-таки вглубь, и мне удалось немного сдвинуть свечу. Обильно полил еще и вскоре свечу выкрутил. Резьба вроде целая.
Попутно вопрос: за год (по крайней мере в первом цилиндре) в свечном колодце скапливается столько грязи, что свечной ключ так просто не наденешь. Я поэтому меняю свечи на сервисе, чтобы продули колодец сжатым воздухом. Это у все так, интересно? Каждый раз боюсь, что грязь попадет в цилиндр.
За отсутствием других поставил более холодные свечи NGK BKR6E-11 (Cold Type) и, может это субъективное ощущение, но двигатель заводится уже не с пол-оборота, как раньше, а мгновением позже.
Как выкрутить свечи зажигания если прикипели
Прикипевшую свечу зажигания можно открутить «малой кровью» — без демонтажа головки. Другой вариант — снимать головку и высверливать свечу.
Использованная cвеча зажигания, японский производитель FR5A
Первым делом попробуйте — сорвать свечу на холодном двигателе! (и только на холодном). При помощи удлинённой головки и длинного воротка.
Постарайтесь сделать рычаг воротка как можно длиннее — это упростит процесс.
Не делай резких движений, поскольку свеча может просто сломаться — плавно увеличивайте давление на плечо.
Фото как откручивается прикипевшая свеча
Перед откручиванием можно (и нужно) обработать свечу проникающей смазкой — WD-40.
В случае отсутствия таковой, можно использовать — обычный керосин.
Также не помешает сделать несколько ударов (несильных) по головке-удлинителю или ключу — обстучать!.
Описание проникающей смазки WD-40
Если же свеча зажигания не откручивается через неправильную длину резьбовой части (поскольку часть её находящаяся в камере сгорания покрывается нагаром), то демонтаж обычным способом становится невозможным!
Поможет только снятие головки.
При — «мёртвом закипании» свечи придётся не только снимать головку блока цилиндров, но и высверливать её.
Вы отделаетесь лёгким испугом если после высверливания сохранится резьба в головке.
Как правило — высверливается отверстие большего диаметра, в него вставляется — втулка-переходник, в которой и нарезается новая резьба под свечу.
Этой инструкцией воспользовались: 36815 раз.
Содержание
- Как выкрутить «прикипевшую» свечу зажигания
- Почему заклинивают СЗ
- Что делать?
- Как выкрутить разрушенную СЗ
- Как выкрутить свечи зажигания, если они прикипели
- Что делать если не выкручиваются свечи зажигания и какие методы использовать, чтобы такого не произошло
- Куда обратиться, если прикипели свечи зажигания, и как их вывернуть
- Сообщества › Toyota Club › Блог › Как выкрутить прикипевшую свечу? И стоит ли вообще ее выкручивать?
- Метки: замена свечей, fielder, не выкручивается свеча
- Совет 1: Как открутить свечи зажигания
- Совет 2: Как выкрутить свечу
- Совет 3: Как почистить свечи зажигания
- Совет 4: Как заменить свечи зажигания на Skoda Octavia
Как выкрутить «прикипевшую» свечу зажигания
В большинстве случаев плановая или аварийная замена свечей зажигания (СЗ) не доставляет проблем. Несколько поворотов специального ключа – и отработавшая свое деталь в руках. Однако порой возникают ситуации, когда выкрутить свечу зажигания проблематично. Она прикипает намертво и не поддается усилиям. В таких случаях не стоит паниковать и делать «резких движений», могущих усугубить ситуацию. Существуют методики, как раз и предназначенные для того, чтобы «малой кровью» выкрутить «застрявшие» свечи зажигания.
Почему заклинивают СЗ
Правильно вкрученная свеча на нормально работающем двигателе прикипать попросту не может. Большинство проблем с извлечением – следствие некорректной эксплуатации. Среди основных причин затрудненного хода СЗ называют:
- несвоевременную замену, вследствие которой СЗ прикипела под действием длительных механических и тепловых нагрузок;
- некачественный материал, из которого выполнена свеча;
- чрезмерное усилие закручивание;
- установка СЗ на горячий двигатель;
- инородные частицы на резьбовом соединении (перед закручиванием колодец не был вычищен).
Что делать?
Все работы по замене СЗ должны вестись только на холодном двигателе: без уменьшения резьбового отверстия вследствие расширения.
В рабочую зону прикипевшей СЗ заливается WD-40. Нескольких часов «откисания» обычно достаточно, чтобы убрать скопившуюся накипь. Затем свеча слегка обстукивается и предпринимается попытка выкрутить. Часто для усиления вращающего момента используют дополнительное плечо – вороток.
Если указанные методы не принесли успеха, лучше не испытывать судьбу и довериться профессиональным ремонтникам.
Как выкрутить разрушенную СЗ
Нередки ситуации, когда безуспешные попытки выкрутить СЗ оканчиваются плачевно – обломом ее части. Впрочем, даже такое развитие ситуации – еще не трагедия. Вполне реально выкрутить и сломанную СЗ. Для этого в магазине приобретается специальный ключ – экстрактор.
Вооружившись необходимым инструментом, приступают к выкручиванию:
- очищают место работ и заливают его WD -40;
- вкручивают экстрактор в обломок;
- крепят экстрактор к динамометрическому ключу и пробуют аккуратно выкручивать СЗ;
- скрип и треск – нормальное явление, сигнализирующее о том, что свеча «пошла»;
- поворачивать нужно неспешно, без резких движений и чрезмерных усилий, чтобы не сорвать резьбу;
- после извлечения очистить свечной колодец от мусора и проверить целостность резьбы.
Данная операция – достаточно рискованная из-за большой вероятности повреждения резьбы. Ее срыв чреват дальнейшей заменой головки блока цилиндров или переточкой ее под специальный вкладыш-переходник. Однако, поскольку с обломанной СЗ дальнейшая эксплуатация авто невозможна, даже такой риск становится оправданным.
Приобретайте новые запчасти вовремя и не забывайте контролировать исправность своего авто!
Как выкрутить свечи зажигания, если они прикипели
Процедура замены свеч в авто, зачастую не доставляет каких-либо сложностей и проблем водителям транспортных средств, так как в большей части подобных ситуаций процедура выполняется либо планово, либо при аварии. Когда данная деталь становится непригодной, ее заменяют с помощью специализированного ключа. Все же смена свечей зажигания может доставить некоторые неудобства владельцу автомобиля. Это происходит, потому что она пригорает и выкрутить ее даже с применением силы не так-то просто. Если не откручивается свеча зажигания: что делать?
В данной ситуации не следует придаваться панике, все что нужно — это удержаться от резких движений. В этом случае можно еще больше ухудшить ситуацию. Однако на сегодняшний день существует несколько способов более безопасного извлечения свечей зажигания, которые застряли. Поэтому у многих водителей возникает вопрос, почему не откручивается свеча зажигания: что делать в этом случае? Стоит отметить, что эти запчасти, которые прикручены правильно в исправном и хорошо работающем двигателе могут пригорать не просто так, на это должны быть причины. Однако когда эта деталь все же прикипает, это может означать, что использование транспортного средства было некорректным. Именно по этой причине и появляются проблемы с извлечением свечей.
Что делать если не выкручиваются свечи зажигания и какие методы использовать, чтобы такого не произошло
Чаще всего подобные ситуации происходят, потому что владелец может не совсем корректно эксплуатировать транспортное средство или оказывать ненадлежащий уход. К числу причин, по которым возникает затруднение с заменой свечей относят следующие:
- вследствие долговременных нагрузок возникают неизбежные проблемы с извлечением этих деталей, так как замена произведена не вовремя;
- материал, из которого сделана сама деталь, может оказаться низкокачественным и очень быстро придет в негодность.
- слишком сильное давление во время закручивания запчасти, которое может повлечь за собой порчу детали;
- грязное соединение в резьбе. Посторонние частицы, которые затрудняют дальнейшую замену данной запчасти.
Важно помнить, что ремонтные работы нужно производить на охлажденном двигателе, это является обязательным условием для безопасного устранения неполадок. Далее будут представлены способы в которых описывается что делать если не выкручивается свеча зажигания. В область, где будут проводиться ремонтные работы, заливают специальный раствор и оставляют на несколько часов. Это делается для того, чтобы размягчить область прикипевшей детали. Обычно, перед тем как выкрутить свечи зажигания, если они пригорели, их стоит очистить и только тогда можно приступать к следующему шагу.
После того, как этот промежуток времени прошел, прикипевшую деталь немного обстукивают, для этого не нужно прикладывать много сил. Затем делается попытка ее извлечения, в этом случае довольно часто используют вспомогательное плече, которое называется вороток. Если даже после этого вы не можете открутить данную деталь, и вы не знаете,что делать если не выкручивается свеча зажигания, то в такой ситуации стоит обратиться за помощью в сервисный центр, где вам могут помочь в этом вопросе.
Как открутить свечу зажигания
Куда обратиться, если прикипели свечи зажигания, и как их вывернуть
Происходят ситуации, когда самостоятельное извлечение данной запчасти оборачивается довольно печально. Как правило, такие случаи сопровождаются деформацией или поломкой резьбового отверстия или разрушением на части самой свечи. Однако поломка самой детали не так плачевна, ведь ее даже в таком состоянии возможно извлечь. Все что для этого необходимо это приобрести в магазине специальный ключ под названием экстрактор. С его помощью, можно изъять остатки свечи, однако эта процедура может быть достаточно рискованной, потому как таким образом можно повредить резьбовое отверстие. Последствиями этой процедуры может обойтись дальнейшей сменой головки блока цилиндров или же преобразование ее для специального переходника.
Однако с дефектом свечей зажигания использование автомобиля становится невозможным. Все же стоит заметить, что если вы сами не справитесь с этой задачей, то лучше обратиться за помощью в сервисный центр. Поэтому многие водители передвижных средств обращаются в сервисы с утверждением: «не могу открутить свечу зажигания, что делать?». Подобные обращения довольно часто встречаются и опытные, умелые мастера могут помочь в разрешении этого вопроса. Не многие ремонтные центры транспортных средств могут сделать работу качественно и аккуратно, как того требует клиент.
Далеко не все из них могут исправить поломку должным образом. И в конечном итоге придется доплачивать, чтобы исправить работу непрофессиональных работников сервиса. Поэтому стоит обращаться к профессионалам, которые знают, что делать в таком случае и могут правильно и без повреждений резьбы изъять непригодные для дальнейшей работы прикипевшие свечи. В этом случае вопросы о том, что я не могу выкрутить свечу зажигания, решаются немного быстрее и качественнее. Однако профессионалы работают только в хороших сервисных центрах, которые занимаются ремонтом и устранением неполадок, связанных с транспортными средствами. Поэтому не рискуйте сами исправлять неполадки, если предпринятые вами попытки не сработали.
Ответственно подойдите к решению данного вопроса, и ситуация не будет иметь сложностей.
Сообщества › Toyota Club › Блог › Как выкрутить прикипевшую свечу? И стоит ли вообще ее выкручивать?
Всем доброго времени суток.
Недавно столкнулся с проблемой выкручивания одной свечки. Сломал один свечной ключ, а свечу так и не выкрутил.
Подробности тут: www.drive2.ru/cars/toyota…h-88/journal/836399/#post
Подскажите, пожалуйста, стоит ли ее вообще выкручивать? Может быть ездить так, не меняя ее?
Или лучше, все таки, попытаться ее достать?
ОБНОВЛЕНИЕ: 16. 04.2013
УРА! Выкрутилась без проблем. Сначала4 ночи заливал свечу WD-хой, потом какое-то время просто так поездил, а 3 дня назад, когда менял масло, она просто выкрутилась, как обычно (с небольшим усилием) и все!
Метки: замена свечей, fielder, не выкручивается свеча
Комментарии 21
ни в коем случае нельзя проблемные (как эта) свечи выкручивать на горячую из алюминиевых головок. Это проканывало в старину на чугунных головах, из алюминия либо вместе с нарезанной резьбой вывернешь (новая свеча держаться не будет), либо отломишь резьбовую часть свечи (снимать головку придеться). Вариант один- постепенно отмачивать. Прикупи большой флакон ВДешки, и каждый раз сразу после поездки заливай колодец по максимуму. Сразу не пытайся крутить. Следующая поездка- если остановка часа на 2-3, то заливай опять. Раза после 4-5 попытайся стронуть свечу с места. Если пошла- не крути сразу силком. Залей опять ВДешки и туда-сюда, постепенно выворачивай. Не бойся что ВДешка попадет в цилиндр, сгорит без проблем при первом же запуске мотора.
спасибо за исчерпывающую информацию. А что вы думаете об упомянутых инструментах для выкручивания обломанных свечей/болтов и гаек?
forum.amadeus-project.com…sion/index.php/t4108.html
есть и такие и другого типа и производителя. Толку от них мало. Если резьба не сильно зажата- то она не оторвется от детали, а если серьезный случай, типа твоего- они не помогут, просто отломится сам экстрактор. Проверено много раз на себе. Они нужны иногда бывают в более простых случаях…
Блин, что-то все не так радужно прорисовывается (((
глаза боятся, а руки делают…
ни в коем случае нельзя проблемные (как эта) свечи выкручивать на горячую из алюминиевых головок. Это проканывало в старину на чугунных головах, из алюминия либо вместе с нарезанной резьбой вывернешь (новая свеча держаться не будет), либо отломишь резьбовую часть свечи (снимать головку придеться). Вариант один- постепенно отмачивать. Прикупи большой флакон ВДешки, и каждый раз сразу после поездки заливай колодец по максимуму. Сразу не пытайся крутить. Следующая поездка- если остановка часа на 2-3, то заливай опять. Раза после 4-5 попытайся стронуть свечу с места. Если пошла- не крути сразу силком. Залей опять ВДешки и туда-сюда, постепенно выворачивай. Не бойся что ВДешка попадет в цилиндр, сгорит без проблем при первом же запуске мотора.
WD-шка рулит! Думаю, что именно она мне помогла. Выкрутил без проблем и без особых усилий после того, как сначала 4 ночи заливал вэдэхой, а потом пару недель поездил в обычном режиме
рад за тебя)))) удачи.
Лучше правда подготовься — купи набор экстракторов, не в этот, так в другой раз пригодятся)
Зацени forum.amadeus-project.com…sion/index.php/t4108.html
вот спасибо! Очень полезная информация. Надо присмотреться к такому наборчику)))
Вот только автор пишет, что на горячую наоборот лучше не крутить, а все тут советуют попытаться. Вот и не знаю опять, как лучше поступить
Лучше правда подготовься — купи набор экстракторов, не в этот, так в другой раз пригодятся)
Зацени forum. amadeus-project.com…sion/index.php/t4108.html
купил набор, но он, слава богу, не понадобился )))
Тоже была такая проблема не выкручивалась… сделал побольше рычаг в итоге резьба от свечки осталась стоять на месте а всё остальное отламалось поехал к спецам сказали либо мотор разбирать либо придумывай специнструмент и ковыряй пока не выкрутишь… так что сила есть ума не надо совсем ни для этой ситуации
+1 не стоит силу применять сильную, залей раскоксовыватель, или керосин, оставь на сутки, после пробуй выкрутить…
Тоже была такая проблема не выкручивалась… сделал побольше рычаг в итоге резьба от свечки осталась стоять на месте а всё остальное отламалось поехал к спецам сказали либо мотор разбирать либо придумывай специнструмент и ковыряй пока не выкрутишь… так что сила есть ума не надо совсем ни для этой ситуации
Для таких ситуаций продаются экстракторы.
Либо по старинке — забиваешь треугольный напильник и выкручиваешь то, что осталось от резьбы.
Тоже была такая проблема не выкручивалась… сделал побольше рычаг в итоге резьба от свечки осталась стоять на месте а всё остальное отламалось поехал к спецам сказали либо мотор разбирать либо придумывай специнструмент и ковыряй пока не выкрутишь… так что сила есть ума не надо совсем ни для этой ситуации
была такая-же ситуация
У меня на Мазде тоже были прикипевшие, причём все)
И тоже я сломал 2 свечника — которые с шарниром. Затем взял головку из комплекта инструмента, затем нашёл трубку подлиннее — она использовалась в качестве рычага.
Откручивал с «рывка».
Жаль только, что поставленные мною иридиевые свечи по 590р за штуку выдержали чуть более 20.000км на нашем бензине(
мда…супер. Попробую на горячую выкрутить головкой с трубой
На горячую и плавно, без рывков! Лучше рычаг побольше. Не раз слышал про обломанные свечи. Ладно тут прикипела, но некоторые очень часто при мне начинают пыхтя затягивать эти свечи, а про гайки колесные вообще молчу — могут даже ногами начать)…
а зачем это все надо? Зачем с таким усилием затягивать? Самим ведь потом выкручивать придется. Попробую на горячую
мда…супер. Попробую на горячую выкрутить головкой с трубой
выкрутишь вместе с резьбой, удачи!
как ты мог сломать ключ, или он у тебя двухколенный? Бери ключ трубку, в дыру толкай что нить мощное, а на нее трубу для увеличения рычага, и выкручивай, полюбой пойдет! А свечку менять в обяз!
да, именно, еще с шарниром и, походу, китайский. Сломался от усилия побольше.
Пробовал выкручивать батиным ключом-трубой — гнется рукоятка, которая вставляется в дырку этой самой трубы
Совет 1: Как открутить свечи зажигания
- Как открутить свечи зажигания
- Как поменять свечи на «Октавии»
- Как заменить свечи на Lada Priora
Совет 2: Как выкрутить свечу
- Торцевой ключ на «10», свечной ключ
При откручивании свечи на прогретом двигателе не разрешается браться за керамическую часть свечи, так как это может привести к появлению в ней микротрещин, что сделает свечу непригодной к дальнейшему использованию.
В случае необходимости прочистки свечи запрещается использование абразивных материалов, т.к. это может привести к уменьшению зазора между контактами свечи.
Совет 3: Как почистить свечи зажигания
- Для чистки свечей необходим свечной ключ, чистый керосин и старая ненужная зубная щетка.
Совет 4: Как заменить свечи зажигания на Skoda Octavia
- Специальная головка для свечей на 16, имеющая резиновую шайбу для фиксации свечи внутри головки, а также удлинитель (не менее 15 см длиной) с воротком; шестигранник на 5; плоская отвертка; крупная отвертка под крест.
Это делается на SkodaOctavia следующим образом:
Снимите пластиковую облицовку двигателя, отсоединив четыре защелки ее крепления крестообразной отверткой. Для этого поверните их на 90 градусов в любую сторону. Найдите под облицовкой четыре массивных корпуса (пластиковых) катушек зажигания. На этой модели двигателя на каждую свечу зажигания приходится своя катушка, каждая из которых крепится двумя болтами с головкой под шестигранник.
Внимание! Крышку снимайте вертикально вверх, не переворачивая, чтобы избежать утери одной из защелок.
Установите с помощью той же головки новые свечи, для чего вставьте в головку новую свечу с небольшим усилием (удерживая свечу за резьбовую часть). Свеча должна войти в резиновую шайбу и зафиксироваться в ней. Шайба не дает свече выпасть из головки при установке в колодец. Заворачивайте свечу, вращая головку вручную через удлинитель. Вворачивание свечи должно происходить без усилий, чтобы не повредить резьбу в корпусе головки блока цилиндров. Дотяните свечу окончательно, используя вороток для затяжки. Усилие затяжки свечи указано в Руководстве по ремонту, а также на упаковке свечи зажигания.
Произведите окончательную сборку, выполняя действия в обратной последовательности. Убедитесь, что катушки зажигания «сели» на свечи перед фиксацией их болтами.
«
что делать в этой ситуации
Содержание
- Что делать если не выкручиваются свечи зажигания и какие методы использовать, чтобы такого не произошло
- Куда обратиться, если прикипели свечи зажигания, и как их вывернуть
Процедура замены свеч в авто, зачастую не доставляет каких-либо сложностей и проблем водителям транспортных средств, так как в большей части подобных ситуаций процедура выполняется либо планово, либо при аварии. Когда данная деталь становится непригодной, ее заменяют с помощью специализированного ключа. Все же смена свечей зажигания может доставить некоторые неудобства владельцу автомобиля. Это происходит, потому что она пригорает и выкрутить ее даже с применением силы не так-то просто. Если не откручивается свеча зажигания: что делать?
В данной ситуации не следует придаваться панике, все что нужно — это удержаться от резких движений. В этом случае можно еще больше ухудшить ситуацию. Однако на сегодняшний день существует несколько способов более безопасного извлечения свечей зажигания, которые застряли. Поэтому у многих водителей возникает вопрос, почему не откручивается свеча зажигания: что делать в этом случае? Стоит отметить, что эти запчасти, которые прикручены правильно в исправном и хорошо работающем двигателе могут пригорать не просто так, на это должны быть причины. Однако когда эта деталь все же прикипает, это может означать, что использование транспортного средства было некорректным. Именно по этой причине и появляются проблемы с извлечением свечей.
Свечи зажиганияЧто делать если не выкручиваются свечи зажигания и какие методы использовать, чтобы такого не произошло
Чаще всего подобные ситуации происходят, потому что владелец может не совсем корректно эксплуатировать транспортное средство или оказывать ненадлежащий уход. К числу причин, по которым возникает затруднение с заменой свечей относят следующие:
- вследствие долговременных нагрузок возникают неизбежные проблемы с извлечением этих деталей, так как замена произведена не вовремя;
- материал, из которого сделана сама деталь, может оказаться низкокачественным и очень быстро придет в негодность.
- слишком сильное давление во время закручивания запчасти, которое может повлечь за собой порчу детали;
- грязное соединение в резьбе. Посторонние частицы, которые затрудняют дальнейшую замену данной запчасти.
Важно помнить, что ремонтные работы нужно производить на охлажденном двигателе, это является обязательным условием для безопасного устранения неполадок. Далее будут представлены способы в которых описывается что делать если не выкручивается свеча зажигания. В область, где будут проводиться ремонтные работы, заливают специальный раствор и оставляют на несколько часов. Это делается для того, чтобы размягчить область прикипевшей детали. Обычно, перед тем как выкрутить свечи зажигания, если они пригорели, их стоит очистить и только тогда можно приступать к следующему шагу.
После того, как этот промежуток времени прошел, прикипевшую деталь немного обстукивают, для этого не нужно прикладывать много сил. Затем делается попытка ее извлечения, в этом случае довольно часто используют вспомогательное плече, которое называется вороток. Если даже после этого вы не можете открутить данную деталь, и вы не знаете,что делать если не выкручивается свеча зажигания, то в такой ситуации стоит обратиться за помощью в сервисный центр, где вам могут помочь в этом вопросе.
Как открутить свечу зажиганияКуда обратиться, если прикипели свечи зажигания, и как их вывернуть
Происходят ситуации, когда самостоятельное извлечение данной запчасти оборачивается довольно печально. Как правило, такие случаи сопровождаются деформацией или поломкой резьбового отверстия или разрушением на части самой свечи. Однако поломка самой детали не так плачевна, ведь ее даже в таком состоянии возможно извлечь. Все что для этого необходимо это приобрести в магазине специальный ключ под названием экстрактор. С его помощью, можно изъять остатки свечи, однако эта процедура может быть достаточно рискованной, потому как таким образом можно повредить резьбовое отверстие. Последствиями этой процедуры может обойтись дальнейшей сменой головки блока цилиндров или же преобразование ее для специального переходника.
Однако с дефектом свечей зажигания использование автомобиля становится невозможным. Все же стоит заметить, что если вы сами не справитесь с этой задачей, то лучше обратиться за помощью в сервисный центр. Поэтому многие водители передвижных средств обращаются в сервисы с утверждением: «не могу открутить свечу зажигания, что делать?». Подобные обращения довольно часто встречаются и опытные, умелые мастера могут помочь в разрешении этого вопроса. Не многие ремонтные центры транспортных средств могут сделать работу качественно и аккуратно, как того требует клиент.
Далеко не все из них могут исправить поломку должным образом. И в конечном итоге придется доплачивать, чтобы исправить работу непрофессиональных работников сервиса. Поэтому стоит обращаться к профессионалам, которые знают, что делать в таком случае и могут правильно и без повреждений резьбы изъять непригодные для дальнейшей работы прикипевшие свечи. В этом случае вопросы о том, что я не могу выкрутить свечу зажигания, решаются немного быстрее и качественнее. Однако профессионалы работают только в хороших сервисных центрах, которые занимаются ремонтом и устранением неполадок, связанных с транспортными средствами. Поэтому не рискуйте сами исправлять неполадки, если предпринятые вами попытки не сработали.
Ответственно подойдите к решению данного вопроса, и ситуация не будет иметь сложностей.
Как устранить неполадки с автомобилем, который не выключается
Как устранить неполадки с автомобилем, который не выключается | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Машина продолжает работать, когда я выключаю ключ Стоимость осмотра
Место обслуживания
$0,00
Предварительная, прозрачная цена
Когда вы поворачиваете ключ, вы ожидаете, что машина остановится! Это может быть очень неприятно, когда это не так. Если двигатель продолжает работать так же, как и до того, как вы его выключили — как будто вы его вообще не выключали, — ваше зажигание и топливная система не выключаются. В этом случае в вашем автомобиле возникла проблема с электрикой, которую необходимо решить. Необходимо заменить элемент выключателя зажигания или силовое реле. Однако, если двигатель не останавливается, а вместо этого начинает дергаться, сопровождаясь стуками и звоном, то, что вы испытываете, известно как «дизель».
Дизельное топливо происходит, когда в камере сгорания двигателя находится что-то достаточно горячее, чтобы зажечь остаточное топливо, попадающее в двигатель. Это называется дизельным двигателем, потому что дизельные двигатели воспламеняют топливо таким же образом, без использования свечей зажигания с электрическим приводом. Обычно это не проблема современных автомобилей с впрыском топлива, но часто преследовала водителей автомобилей в темные века карбюраторов.
Если у вашего автомобиля проблемы с дизелем. Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы понять, что происходит. Возможно, вы сможете решить проблему с помощью нескольких незначительных корректировок.
Часть 1 из 3: Определение проблем с электрикой или дизельным двигателем
Необходимые материалы
- Отвертки (крестообразные и прямые)
- Руководство по ремонту
Шаг 1: Определите, проблема в электрике или дизеле . Когда выключаешь ключ, кажется, будто ты его вообще не выключал? Приборы и аксессуары, а также указатели поворота все еще работают?
Двигатель работает ровно, как будто можно просто включить передачу и нырнуть? Если это так, у вас проблемы с электричеством.
Однако, если двигатель начинает стучать и стучать, продолжая вращаться, но не выключаясь полностью; затем перейдите к части 2.
Снимите нижнюю половину пластикового кожуха, окружающего рулевую колонку. Найдите электрический разъем к замку зажигания. Он может быть на задней части самого выключателя зажигания или на конце электрической косички от выключателя и располагаться ниже рулевой колонки.
Отключите переключатель на разъеме, и все должно немедленно погаснуть. В таком случае решение этой проблемы потребует замены элемента замка зажигания.
Шаг 2: Проверьте силовое реле . Если ваш двигатель продолжает нормально работать после отключения замка зажигания, вам необходимо найти главное реле системы подачи топлива и зажигания. Руководство по ремонту должно помочь вам найти это.
В некоторых автомобилях реле может называться реле ECM, Digifant или реле DME. Хотя это довольно редко, автомобиль может продолжать получать питание от залипшего главного реле. Если автомобиль, наконец, выключается после того, как реле было удалено, замените реле.
Часть 2 из 3: Диагностика дизельного двигателя
Необходимые материалы
- Раздаточный ключ (подходит для вашего автомобиля)
- Защитные очки
- Отвертки
- Свечной ключ (подходит для вашего автомобиля)
- Тахометр
- Индикатор времени
- Руководство по ремонту
Этап 1: Карбюратор или впрыск топлива ? В вашем автомобиле инжектор или карбюратор? Если вы еще не знаете, проверьте руководство по ремонту.
Если ваш автомобиль был выпущен после 1985 года, он, вероятно, имеет систему впрыска топлива. Дизель редко вызывает проблемы с впрыском топлива, потому что подача топлива прекращается, как только выключатель выключается. Если он специально не оборудован, карбюратор будет подавать топливо до тех пор, пока через него проходит воздух.
Если у вас дизельный автомобиль с системой впрыска топлива, в системе имеется негерметичная топливная форсунка, которую необходимо заменить.
Шаг 2: Проверьте скорость холостого хода . Если обороты холостого хода двигателя слишком высоки, это может привести к тому, что автомобиль будет работать на дизельном топливе после его выключения.
Подключите тахометр в соответствии с инструкциями и проверьте холостой ход. Большинство четырех- и шестицилиндровых двигателей должны работать на холостом ходу в диапазоне от 850 до 900 об/мин. Восьмицилиндровые двигатели могут работать на холостом ходу около 600 об/мин. Проверьте руководство по ремонту и отрегулируйте скорость холостого хода в соответствии со спецификациями.
Шаг 3: Проверьте электромагнитный клапан защиты от дизельного топлива . В конце 1970-х годов, с добавлением средств контроля выбросов, дизельное топливо стало проблемой даже для новых автомобилей. Поэтому производители добавили в свои карбюраторы электрический запорный клапан и назвали его противодизельным соленоидом.
Обычно он имеет цилиндрическую форму, около 1-2 дюймов в длину и к нему подсоединен один провод. Этот провод горячий, когда ключ включен, и открывает клапан, позволяя ему закрыться, когда ключ выключен.
Отсоедините провод и включите ключ. Соедините разъемы вместе и отпустите их. Вы должны услышать щелчок соленоида, когда он открывается и закрывается. Если звука нет, то соленоид неисправен и нуждается в замене.
Шаг 4: Проверьте угол опережения зажигания . Современные автомобили не имеют регулируемого опережения зажигания, но если ваш автомобиль достаточно старый, чтобы иметь проблемы с дизельным двигателем, то, вероятно, у него есть регулируемое опережение зажигания.
Если угол опережения зажигания сдвинут на несколько градусов, это может привести к повышению температуры внутри двигателя настолько, что это приведет к условиям, вызывающим дизельное топливо.
Процедуру синхронизации см. в руководстве по ремонту. Он может сильно варьироваться от автомобиля к автомобилю. Одни автомобили выставляют ГРМ на холостом ходу, другие — на высоких оборотах двигателя. Некоторые производители требуют, чтобы вы отключали определенные элементы управления перед установкой времени. Не существует единой процедуры, применимой ко всем двигателям.
- Предупреждение : Будьте очень осторожны! Вы будете работать рядом с вращающимися частями двигателя.
Посветите индикатором времени на установочные метки, когда двигатель работает на заданной скорости, и убедитесь, что метки совпадают. Если необходима регулировка, это делается путем ослабления распределителя с помощью ключа распределителя и небольшого поворота распределителя в одну или другую сторону в зависимости от того, в какую сторону вы хотите сдвинуть синхронизацию.
Шаг 5. Проверьте свечи зажигания . Использование неправильной свечи зажигания также может привести к дизельному топливу. Свечи зажигания предназначены для поддержания определенной рабочей температуры, и если свечи, установленные в вашем двигателе, имеют неправильный температурный диапазон, они могут вызвать перегрев, который может привести к дизельному топливу.
Выньте свечу зажигания и сравните номер детали со спецификациями производителя. Замените их, если вы обнаружите что-то не так.
Часть 3 из 3: Работа с углеродом
Необходимые материалы
- Топливная присадка для очистки двигателя
- Премиум газ
Шаг 1: Попробуйте присадку к топливу . Если вы прошли все эти шаги и не решили свою проблему, вероятно, у вас серьезное скопление углерода в двигателе.
Накопление углерода может повысить компрессию в двигателе и вызвать точки перегрева в камере сгорания, что может привести к дизельному топливу. На рынке существует ряд топливных присадок, которые предназначены для очистки двигателя от нагара во время его работы.
Следуя инструкциям производителя, поместите банку с топливной присадкой в бак при его заправке. Затем выведите машину на шоссе и некоторое время езжайте на скорости, также делая несколько резких ускорений. Формула очистки может помочь разрушить углеродистые отложения и отправить их в выхлопную трубу.
- Совет : В какой-то момент при обсуждении вашей проблемы вы, вероятно, встретите какого-нибудь старика, который посоветует вам попробовать вылить чашку воды в карбюратор при работающем двигателе. Вежливо поблагодарите его, но не следуйте совету. Это хороший способ разрушить ваш двигатель.
Шаг 2: Замените топливо . Использование топлива с более высоким октановым числом может помочь решить проблему с дизельным двигателем, которую вы не смогли решить другими способами. Это лечение, а не лекарство. Топливо с более высоким октановым числом более стабильно и не так склонно к преждевременному воспламенению, вызванному накоплением углерода в двигателе.
В конце концов, вы можете устать от дополнительных расходов на заправку автомобиля премиум-классом. Или использование премиум-класса может сначала решить вашу проблему, но со временем будет становиться все менее и менее эффективным. Окончательное решение вашей проблемы с дизельным двигателем может включать капитальный ремонт двигателя. Связаться с мобильным механиком, например, из YourMechanic, чтобы он приехал к вам домой или в офис, чтобы осмотреть ваш автомобиль, помочь вам понять, что делать дальше, легко и удобно.
Следующий шаг
Расписание Машина продолжает работать, когда я выключаю ключ Осмотр
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Автомобиль продолжает работать, когда я выключаю ключ». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
ключи
система зажигания
заглушка
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме
См. Обзоры возле ME
Gustavo
20 -летний опыт
75 Обзоры
V6SSE 9000 -RAR -RAIK LACK. продолжает работать, когда я выключаю ключ — Сан-Антонио, ТехасГуставо был очень вежлив и готов помочь. Рад знакомству с ним и ценю его оценку моей машины.
Питер
43 года опыта
1321 отзыв
Питер
43 года опыта
Кевин
Lincoln Town Car V8-4.6L — Осмотр автомобиля Arizona — Выключение ключа
Единственная неизвестная компания за мои 29 с лишним лет в Аризоне, которая не вводила меня в заблуждение и не пыталась продать мне что-то правильное. Честно и заранее. Спасибо, что послали Питера.
Терри
26 лет опыта
326 отзывов
Терри
26 лет опыта
Энди
Buick Century V6-3. 3L — Машина продолжает работать, когда я выключаю ключ — Темпе, Аризона
Терри появился вовремя. Он был дружелюбным и профессиональным. Осмотрели и определили, что требуется ремонт. К сожалению, на складе запчастей не было (машина 91 года), пришлось заказывать, так что не удалось завершить ремонт.
Марка
41 год опыта
10 отзывов
Марк
41 год опыта
Фил
Acura MDX V6-3.5L — Автомобиль продолжает работать, когда я выключаю ключ — Дарем, Северная Каролина
Он очень дружелюбный и хорошо поработал!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго работает воспламенитель?
Система зажигания автомобиля отвечает за запуск процесса сгорания. Без катушки зажигания в вашем автомобиле, дающей необходимую искру, воздушно-топливная смесь в вашем двигателе не сможет… представлен еще в 2000 году. Как один из первых коммерчески успешных гибридных автомобилей, он в конечном итоге помог запустить целую гибридную индустрию. Гибридный двигатель был не единственным…
Как заменить кабели зажигания (провода свечей зажигания) в автомобиле
Кабель зажигания или провод свечи зажигания передает сигнал от компьютера вашего автомобиля к свечам зажигания. Это очень важно для системы зажигания.
Похожие вопросы
Ключ с трудом поворачивается в замке зажигания.
На этих автомобилях распространена проблема с иммобилайзером, из-за которого машина не заводится. Я бы сначала проверил аккумулятор и исключил это. Если проблема не в этом и у вас горит лампочка иммобилайзера…
Автомобиль не заводится после замены замка зажигания
Здравствуйте. Если ваш Buick Riviera 1998 года не заводится дистанционно или при полном повороте ключа, то у вас либо неисправно реле стартера (https://www.yourmechanic.com/services/starter-relay-replacement), либо проблема со стартером (https://www.yourmechanic.com/services/starter-replacement) или…
Ключ не поворачивается в замке зажигания — Ford Focus 2002 г.
Обычно при блокировке рулевого колеса вверх он по-прежнему будет пружинить в одном направлении. Вы захотите одновременно повернуть ключ в замке зажигания и повернуть руль в ту сторону, которая кажется губчатой. Теперь обращаясь к…
Просмотрите другой контент
Города
Услуги
Сметы
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
[Без паники!] Легко починить газонокосилку, которая не выключается – Домашний аккумуляторный блок
Это немного нервное испытание – толкать свою надежную газонокосилку по газону и останавливаться по какой-либо причине, только чтобы обнаруживают, что двигатель и лопасти отказываются отключаться. Это может быть очень опасно, особенно если есть причина, по которой необходимо немедленно остановить ножи из-за чрезвычайной ситуации!
Давайте не будем больше тратить время на вступление и сразу перейдем к тому, что вам нужно сделать, чтобы временно остановить двигатель, и как решить проблему в будущем.
Если вы здесь о косилке (газонокосилке), ознакомьтесь с моей статьей здесь, чтобы помочь вам с этим. В этой статье речь пойдет о косилках.
Эта статья научит вас, что делать в данный момент, чтобы косилка остановилась, что проверить, чтобы исправить это в будущем, и я расскажу, почему и как газонокосилка выключается, если вы хотите получить более подробную информацию. объяснение, чтобы понять механику, стоящую за этим.
Для аварийной остановки газонокосилки, которая не выключается, снимите чехол свечи зажигания с помощью набора изолированных плоскогубцев или замков канала. Чтобы решить эту проблему, очистите соединение между тормозным узлом и аварийным выключателем и убедитесь, что контакт происходит при отпускании дужки.
Проблема | Шаг 1 | Шаг 2 | Шаг 3 |
---|---|---|---|
Косилка-толкатель НЕ выключается с заглушками и инструмент для удаления | 7 | Очистите от грязи или мусора соединение между тормозным узлом и аварийным выключателем | Слегка отогните заземляющий рычаг тормозного узла вверх, чтобы он коснулся аварийного выключателя, если контакта нет при отпускании скобы |
Как аварийно остановить газонокосилку, которая не выключается
Самый безопасный и надежный способ остановить газонокосилку, которая не выключается после отпускания рычага управления, — это взять пару изолированных плоскогубцев (ручки обтянуты резиной) и оттяните чехол катушки зажигания от свечи зажигания. Это остановит сгорание в двигателе и остановит ваши лопасти и двигатель.
Мы используем изолированные плоскогубцы на тот случай, если в проводе катушки зажигания есть трещина, чтобы она не пыталась направить напряжение для искры через плоскогубцы в наши тела. Чтобы остановить газонокосилку, которая не выключается, снимите колпачок со свечи зажигания с помощью набора изолированных плоскогубцев.
Если вы когда-нибудь служили землей для свечи зажигания и тянули за шнур отдачи, вы поймете, о чем я говорю. Если нет, то поверьте мне — используйте изолированные инструменты при работе с любым электрическим током.
Как починить газонокосилку, которая не выключается
В следующих разделах объясняется, почему мы собираемся выполнить следующие действия, чтобы починить газонокосилку. В этом разделе будет рассказано только о том, что вам может понадобиться, чтобы исправить ситуацию.
*** Перед выполнением каких-либо работ на газонокосилке снимите колпачок свечи зажигания в целях безопасности. ***
Ситуация № 1 (наиболее вероятная):
Если вы отпустите рычаг управления (маленький стержень, который вы прижимаете к ручке, когда используете косилку — см. рис. выше) и вы слышите, как двигатель работает грубее, но не выключается, тогда у вас есть тормозной узел, который работает правильно против маховика, но есть разорванное соединение между тормозным узлом и аварийным выключателем.
В этом случае вам, вероятно, придется снять крышки и кожухи вверху, если только вы не сможете четко увидеть и получить доступ к тормозному узлу, ничего не снимая. Вы должны иметь возможность видеть и иметь доступ к тому, что изображено на картинке ниже. В этом случае дужка прижимается к рукоятке косилки. Колодка поднимается с маховика (позволяя лопастям, распределительному валу в двигателе и маховику вращаться), а заземляющий рычаг тормозного узла перемещается к маховику и от аварийного выключателя. Как только соединение между заземляющим рычагом и аварийным выключателем разорвется, загорится свеча зажигания. Все вращается на болте, на который указывает этикетка узла тормоза. Если вы отпустите дужку и тормозная колодка сработает, но между заземляющим рычагом и аварийным выключателем слишком много грязи или если они погнуты друг от друга, косилка будет продолжать работать, но будет работать с перебоями, так как тормоз теперь увлеченный.
Когда вы сжимаете рычаг управления дужкой, вы снимаете тормозную колодку с маховика, а также отводите рычаг заземления от рычага аварийного выключателя.
Когда вы отпускаете рычаг управления скобой, тормозная колодка должна прижиматься к маховику, а рычаг заземления должен плотно прилегать к аварийному выключателю.
В данном конкретном случае соединение не устанавливается.
Если вы видите лишнюю грязь и мусор, удалите их старой зубной щеткой, проволочной щеткой или чем-то еще, что вам может понадобиться для очистки соединения. Если что-то останавливает поток электричества между заземляющим рычагом тормозного узла и аварийным выключателем, косилка продолжает работать.
Если вы видите, что они вообще не соприкасаются друг с другом, вы можете либо слегка отогнуть заземляющий рычаг плоскогубцами до контакта, либо слегка отогнуть аварийный выключатель вниз до установления контакта.
Я предпочитаю сгибать заземляющий рычаг вверх, так как аварийный выключатель более хрупок.
Ситуация 2 (наименее вероятная):
Если вы отпустите рычаг управления, а двигатель не изменит скорость и продолжит работать, то, скорее всего, у вас есть тормозной узел, который застрял в открытом положении из-за ржавчина или коррозия и не освобождается, когда вы отпускаете стержень.
Для этого шага вам может понадобиться или не понадобиться снимать верхние крышки с вашей конкретной газонокосилки, чтобы получить доступ к тормозному узлу и аварийному выключателю. Вы должны иметь возможность видеть и получать доступ к тому, что изображено на картинке выше.
Распылите немного смазки или немного масла на место, где вращается тормозной узел, и проведите руками вперед-назад, чтобы смазать детали.
Если вы амбициозны, вы можете легко снять тормозной узел, почистить все проволочной щеткой, смазать движущиеся части и быстро собрать их обратно.
Не распыляйте смазку на тормозную колодку, контактирующую с маховиком. Это противоречит цели тормоза.
Убедитесь, что теперь тормозная колодка соприкасается с маховиком, а аварийный выключатель соприкасается с заземляющим рычагом на тормозном узле.
Почему моя газонокосилка не выключается
Как правило, газонокосилка не выключается, если нарушено соединение между аварийным выключателем и заземляющим рычагом на тормозном узле. Это может быть вызвано грязью и коррозией или из-за того, что переключатель и заземляющий рычаг отогнуты друг от друга.
Очистка соединения проволочной щеткой и сгибание заземляющего рычага для контакта с выключателем решит проблему.
Как выключается косилка-косилка
Косилка-косилка выключается, когда отпускается рычаг управления скобой рядом с рукояткой. Это позволит тормозной колодке войти в контакт с маховиком, что замедлит лопасти, а также позволит заземляющему рычагу на тормозном узле войти в контакт с аварийным выключателем двигателя и остановить работу свечи зажигания.
Вид на происходящее с высоты 10 000 футов.
Если вы дочитали до этого места, вам может быть интересно, что заставляет все это работать. Почему этот рычаг наверху останавливает двигатель?
Когда вы прижимаете рычаг скобы к рукоятке, вы снимаете тормоз с маховика и позволяете ему (вместе с лопастями и коленчатым валом в двигателе) свободно вращаться. Вы также отодвигаете заземляющий рычаг тормозного узла от аварийного выключателя.
Аварийный выключатель работает так: это всего лишь небольшой рудиментарный кусок металла с двумя рычагами, электрически изолированный от двигателя. Обычно он находится на задней части двигателя и всегда рядом с тормозным узлом.
Выключатель имеет путь для заземления катушки зажигания на тормозной узел (и, следовательно, на раму косилки), когда скоба отпущена, и поэтому на свечу зажигания не подается электричество. Когда дужка сжата, контакт между аварийным выключателем и тормозным узлом прерывается, катушка зажигания больше не заземлена, и на свечу зажигания подается напряжение при каждом обороте маховика.
![]()
Одно плечо аварийного выключателя представляет собой небольшой провод, застрявший на месте. Если вы пойдете по этому проводу вперед, вы увидите, что он ведет к катушке зажигания. Катушка зажигания посылает электрический импульс на свечу зажигания каждый раз, когда магнит на маховике проходит мимо нее во время работы.
Итак, когда рычаг дужки вверху прижат к рукоятке, тормоз снимается, и маховик может вращаться, позволяя катушке зажигания подавать электричество на свечу зажигания, чтобы в двигателе могло произойти сгорание. Поручительство было выпущено. По сравнению с изображением выше вы можете видеть, что тормозная колодка теперь прижимается к маховику, а заземляющий рычаг повернулся назад и коснулся аварийного выключателя. Теперь, когда электроны имеют легкий путь к земле, свеча зажигания не будет получать электричество и прекратит работу.
Помните, что с этим основным электрическим импульсом постоянного тока, который происходит, электричество представляет собой просто группу взволнованных, отрицательно заряженных электронов, которые все толкаются в одном направлении и хотят найти положительно заряженное место, чтобы уйти — или, по крайней мере, тот, который менее отрицательно заряжен, как они.
Перед тем, как этот импульс тока пойдет на свечу зажигания, чтобы заземлить себя и произвести искру, у него есть возможность сначала заземлить себя (найти его положительно заряженное место, также известное как рама косилки) при убийстве выключатель.
Если аварийный выключатель соприкасается с заземляющим рычагом тормозного узла (управление скобой разблокировано), который соприкасается с рамой косилки, импульс всегда будет идти по этому пути, поскольку он легче всего следить.
Если есть грязное соединение или поворотный переключатель или заземляющий рычаг, то импульс не может найти там своего положительного места и вместо этого пойдет к свече зажигания.
Когда он достигает свечи зажигания, ток направляется вверх по центру свечи зажигания и проходит через зазор к зонду на другой стороне. Когда электроны пересекаются, в результате возникает искра, и это происходит потому, что щуп на противоположном конце свечи зажигания соединяется с резьбой свечи зажигания, которая, конечно же, вступает в непосредственный контакт с самим двигателем, когда искра свеча закручена. Видна маленькая синяя искра. Когда резьба свечи зажигания прилегает к корпусу генератора, взволнованные отрицательно заряженные электроны выталкиваются вверх по центру свечи зажигания и направляются дугой к изогнутому щупу в верхней части свечи зажигания. который касается нитей (которые заземлены). Электроны теперь переместились в более «положительно заряженную» среду.
Автомобиль не выключается даже при вынутом ключе
Раздражает, когда ваш автомобиль отказывается выключаться после того, как ключ вынут из замка зажигания. Но у вас нет выбора, вам нужно исправить это как можно скорее. Не волнуйся! Мы тщательно изучили все способы, которые помогут вам решить проблему.
Если вам трудно выключить двигатель автомобиля даже после извлечения ключа, возможно, у вас проблемы с электрикой или дизельным двигателем. Ниже приведены вещи, которые необходимо изучить, чтобы решить проблему:
- Проблемы с электричеством
- Замок зажигания
- Силовое реле
- Проблемы с дизельным двигателем
- Карбюратор/форсунка
- Скорость холостого хода
- Противодизельный соленоид
- Момент зажигания
- Свеча зажигания
- Наплавленный углерод
В этой статье мы рассмотрим, почему ваш двигатель не выключается при извлечении ключа, и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему. Продолжайте читать для более подробной информации.
Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Распространенные причины, по которым машина не выключается даже при вынутом ключеВы ожидаете, что автомобиль остановится, когда вы повернете ключ! Когда этого не происходит, это может сбивать с толку и раздражать. Если двигатель продолжает работать так, как будто вы никогда его не глушили, причиной может быть следующее:
Неисправный замок зажиганияОдной из наиболее важных частей вашего автомобиля является замок зажигания. Выключатель зажигания обычно расположен рядом с цилиндром замка зажигания на рулевой колонке.
Цилиндр замка зажигания — это замочная скважина, в которую вы вставляете ключи, чтобы включать и выключать зажигание. И выключатель, и цилиндр не будут работать должным образом, если ключ зажигания неисправен.
Однако из-за частого использования замка зажигания в вашем автомобиле (иногда несколько раз в день) он в конечном итоге изнашивается и выходит из строя.
Сломанные пружины, изношенные контакты замка зажигания и проблемы с температурой — это лишь некоторые из факторов неисправности замка зажигания.
Неисправное реле топливного насосаРеле топливного насоса можно рассматривать как большой предохранитель. Все они работают по одной и той же концепции, и у вас, вероятно, есть пара на вашем автомобиле.
Первичное реле управляет бортовым компьютером и бензонасосом. Ни одно из ваших устройств не будет работать, если главное реле выйдет из строя.
Хотя реле топливного насоса может выйти из строя из-за короткого замыкания или других электрических неисправностей, наиболее распространенной причиной поломки или повреждения реле топливного насоса является возраст.
Каждый раз, когда реле щелкает, оно изнашивается немного больше, и после более чем 100 000 миль это много щелчков.
Со временем его станет слишком много, и он либо не щелкнет снова, либо не вернется на исходное место. Это совершенно нормально, если это происходит нечасто.
Дизельный двигательДизельный двигатель получил свое название из-за принципа работы дизельных двигателей: они работают без искры. Источником воспламенения дизельного двигателя является не искра, а тепло, выделяемое при сжатии воздуха в цилиндре.
Дизельное топливо происходит не только потому, что степень сжатия достаточно высока для самовоспламенения топлива, но и потому, что бензин воспламеняется в каком-то месте внутри цилиндра (камера сгорания/край клапана, электрод свечи зажигания или даже дополнительный углерод).
После остановки двигатель транспортного средства будет работать несколько секунд или минут, трещит, а затем постепенно останавливается, в зависимости от того, сколько бензина осталось в камере сгорания и сколько времени требуется для остывания источника воспламенения.
Это чаще всего встречается в карбюраторных двигателях с большим пробегом. Если бензиновый двигатель начинает глохнуть, значит, что-то не так.
Возможными причинами дизеля являются неисправный карбюратор, слишком высокие обороты холостого хода, сломанный соленоид, неправильная синхронизация, неправильный номинал свечи зажигания и нагар.
Ремонт автомобиля, который не выключается даже при вынутом ключеЕсть несколько способов, которые вы можете предпринять, чтобы выяснить, что происходит. С помощью нескольких скромных изменений вы сможете решить проблему.
1. Проверьте наличие проблем с электрикой.Сигналы поворота и аксессуары продолжают работать после выключения или извлечения ключа автомобиля. Кроме того, когда вы включаете передачу и уезжаете, двигатель работает ровно.
В этом случае у вашего автомобиля могут быть проблемы с электричеством. Перейдите к следующему шагу, если это так. Если нет, перейдите к пункту 4.
Снимите часть пластикового кожуха, окружающего рулевую колонку. Найдите электрический разъем выключателя зажигания. Он может быть на задней части выключателя зажигания, или он может быть ниже рулевой колонки на конце электрического провода от выключателя.
Если выключить выключатель на разъеме, то все должно сразу выключиться. Но если он не выключается после того, что вы сделали, это означает, что ваш замок зажигания имеет дефект и нуждается в замене. Если это не так, перейдите к следующему шагу.
Реальная демонстрация замены замка зажигания показана на YouTube ниже.
3. Осмотрите силовое реле.Возможно, двигатель вашего автомобиля будет работать правильно после отключения зажигания. Если это так, вам нужно найти силовое реле зажигания и топливной системы.
Снимите первичное реле и посмотрите, полностью ли выключается ваш автомобиль. Если он перестанет работать, вам необходимо заменить первичное реле. Если нет, перейдите к следующему шагу в процессе устранения неполадок.
Ниже показано видео с YouTube, показывающее, как вытащить реле из блока предохранителей.
4. Проверьте, не связана ли проблема с дизельным двигателем.Если двигатель не останавливается, а вместо этого начинает резко судорожно стучать и гудеть, это называется «дизелем». Ниже приведены идеи по устранению неполадок.
4.1. Проверьте, карбюратор или впрыск топлива.Оснащен ли ваш автомобиль системой впрыска топлива или карбюратором? Проверьте руководство по ремонту, если не знаете. В вашем автомобиле, скорее всего, есть впрыск топлива, если он был произведен после 1985 года.
Впрыск топлива редко вызывает дизельное топливо, поскольку подача топлива прекращается, как только переключатель выключается. Карбюратор будет подавать топливо до тех пор, пока через него проходит воздух, если только он не был специально разработан. Если ваш автомобиль с впрыском топлива работает на дизельном топливе, в системе имеется негерметичная топливная форсунка, которую необходимо заменить.
Если обороты холостого хода двигателя слишком высоки, автомобиль может заглохнуть после выключения двигателя. Проверьте скорость холостого хода, подключив тахометр в соответствии с инструкциями.
Нажмите здесь, чтобы увидеть этот тахометр на Amazon.
Частота вращения холостого хода для большинства четырех- и шестицилиндровых двигателей должна составлять от 850 до 900 об/мин. Двигатели с восемью цилиндрами могут работать на холостом ходу при 600 об/мин. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, как установить скорость холостого хода.
4.3. Осмотрите соленоид на наличие антидизельного топлива. Дизель стал проблемой даже для новых автомобилей в конце 1970-х, с принятием контроля выбросов. В результате производители включили в свои карбюраторы соленоид, предотвращающий дизельное топливо.
Обычно он цилиндрический, около 1-2 дюймов в длину и соединен одним проводом. При включении ключа этот провод нагревается, открывая клапан и позволяя ему закрыться при выключении ключа.
Включите ключ и отсоедините провод. Освободите разъемы, коснувшись их вместе. Когда соленоид открывается и закрывается, вы должны услышать щелчок. Если звук не слышен, соленоид сломан и подлежит замене.
4.4. Изучите момент зажигания.Современные автомобили не имеют регулируемого угла опережения зажигания, но если ваш автомобиль достаточно старый, чтобы иметь проблемы с дизельным двигателем, скорее всего, они есть.
Если угол опережения зажигания сдвинут на несколько градусов, температура в двигателе может подняться до такой степени, что это приведет к дизельному топливу.
Процесс синхронизации можно найти в руководстве. Он сильно варьируется от автомобиля к автомобилю. В некоторых автомобилях синхронизация установлена на холостой ход, а в других — на высокие обороты двигателя.
Перед настройкой синхронизации некоторые производители требуют отключить определенные элементы управления. Универсального подхода для всех двигателей не существует.
4.5. Осмотрите свечу зажигания.Дизель также может быть вызван использованием неподходящей свечи зажигания.
Свечи зажигания предназначены для поддержания заданной рабочей температуры, и если свечи вашего двигателя находятся в недопустимом температурном диапазоне, они могут создавать точки перегрева, что может привести к дизельному топливу.
Достаньте свечу зажигания из коробки и проверьте номер детали на соответствие спецификациям производителя. Если вы заметили, что с ними что-то не так, замените их.
4.6. Изучите углерод. Если вы приняли все эти меры и все еще не можете решить проблему, ваш двигатель, скорее всего, забит углеродом.
- Рассмотрите возможность добавления присадки к топливу. На рынке доступно множество топливных присадок, предназначенных для удаления углерода из двигателя во время его работы.
Заполните бак присадкой к топливу в соответствии с рекомендациями производителя. Затем некоторое время ведите автомобиль по шоссе, делая резкие ускорения.
Нагар будет разрушен и отправлен в выхлопную трубу вместе с чистящей смесью.
Нажмите здесь, чтобы увидеть этот стабилизатор топлива для хранения STA-BIL на Amazon.
- Подумайте о замене топлива. Использование топлива с более высоким октановым числом может помочь вам решить проблему с дизельным двигателем, которую вы не смогли решить с помощью предыдущих методов. Это лечение, а не лекарство. Топливо с более высоким октановым числом более стабильно и менее склонно к преждевременному зажиганию двигателя, вызванному накоплением углерода.
Итак, если вы столкнулись с дилеммой, как выключить двигатель автомобиля, вам могут помочь приведенные выше методы устранения неполадок.