Не заводится на горячий двигатель: Автомобиль плохо заводится на горячую
Почему не заводится двигатель — двигатель отказывается заводиться
Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми зачастую приходится сталкиваться автовладельцам, являются неисправности, связанные с запуском двигателя. Причины, почему не заводится двигатель, можно условно разделить на три группы в зависимости от реакции мотора на попытку его запуска:
- ДВС «не крутит»;
- силовой агрегат крутит, но так и не заводится;
- мотор заводится плохо.
Рассмотрим каждую проблему в отдельности.
Почему двигатель «не крутит» при попытке запуска?
Зарядное устройство для аккумулятора
В этом случае нужно проверить:
- аккумулятор – возможно, он разряжен. Чтобы восстановить работоспособность автомобиля, требуется демонтировать АКБ и зарядить его специальным зарядным устройством или же установить новую аккумуляторную батарею;
- контакты на клеммах АКБ – бывает, что они окислены или неплотно посажены. Если это действительно так, то в бортовой сети при включении стартера напряжение резко падает, в то время как на клеммах батареи при запуске напряжение остается неизменным. Чтобы исправить ситуацию, необходимо зачистить провода и потуже затянуть клеммы на аккумуляторе;
Сломался зубец маховика
- коленвал и навесные агрегаты – стоит убедиться в легкости вращения коленвала, а также шкивов помпы охлаждающей системы и генератора. Если один из этих элементов заклинило, понадобится произвести его ремонт;
- зубья венца маховика или шестерню муфты стартера – если визуальный осмотр ничего не показал, следует отбуксировать автомобиль опытным ремонтникам, которые смогут обнаружить поломку;
- втягивающее реле стартера – проблем с этой деталью достаточно много (обрыв цепи, ослабление наконечников, окисление проводов, заедание якоря и много другое). В любом из случаев требуется диагностика работы стартера. Если неисправен именно этот элемент, целесообразнее всего произвести его замену.
Почему двигатель «крутит», но так и не заводится?
Неисправность в системе зажигания — катушка
Если при попытке завести автомобиль, запустить мотор не удается, то причиной этому могут быть:
- разряженный аккумулятор или плохие контакты на его клеммах;
- неисправность системы зажигания – наиболее часто под подозрение попадают такие элементы, как высоковольтные провода, свечи, модуль или катушки зажигания. Необходимо провести осмотр этих компонентов системы зажигания на предмет пробоев, трещин и иного рода повреждений, чтобы выявить причину неисправности и устранить ее;
Проблема в свечах зажигания
- неверное подсоединение высоковольтных проводов – далеко не всегда, но все же довольно часто к неисправной работе двигателя приводит невнимательность самого автовладельца. Так, решив самостоятельно заменить ВВ-провода, нужно подсоединять их в строгой последовательности, описанной в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля;
- неработающие свечи зажигания – нередко автомобилисты при замене моторного масла, воздушного и топливного фильтров, антифриза, тормозных колодок забывают про свечи зажигания. Так, отработав больше срока своей службы, они перестают выполнять возложенные на них функции должным образом. Это как раз-таки может стать причиной затрудненного запуска двигателя;
- сбитые фазы газораспределения – требуется осуществить проверку совпадения меток на распредвале и коленвале. Если выявлено несоответствие, нужно установить их правильное взаимное расположение;
- неисправный блок управления мотором, его оборванные цепи или датчики – в первую очередь стоит обратить внимание на датчик, информирующий ЭБУ о положении коленчатого вала, и ДТОЖ, показывающий температуру антифриза/тосола. Из-за проблем с ДТОЖ автомобиль будет заводиться, пока горячий двигатель окончательно не остынет. Как только это произойдет, запуск двигателя окажется затруднительным, в особенности, явно проявляются эти симптомы в холодное время года;
- отсутствие топлива в бензобаке – проблема может быть банальной и заключаться в отсутствии бензина в топливном баке, о чем проинформирует указатель уровня топлива, расположенный на приборной панели автомобиля;
- засоренный топливный фильтр – если за десять тысяч километров пробега и более топливный фильтр не был заменен, это может вызвать трудности при запуске двигателя по причине его засора.
Засорился топливный фильтр
Неисправности, характерные для двигателя инжекторного типа:
- вышедший из строя регулятор холостого хода – во время запуска силового агрегата нужно несильно надавить на педаль акселератора, чтобы немного приоткрыть заслонку дросселя. Есть большая вероятность, что причина именно в РХХ, если такие действия ни к чему не приводят, а двигатель заводится и сразу глохнет;
Регулятор холостого хода
- запуск ДВС блокируется иммобилайзером – если мигает красный светодиод, информируя о том, что режим охраны активирован, то это говорит о необходимости заменить ЭБУ;
- отсутствие питания бензонасоса – в этом случае следует проверить контакты, реле и предохранители, отвечающие за функционирование бензонасоса;
- недостаточное давление в топливной системе – требуется проверить бензонасос на работоспособность и очистить его фильтр;
- неисправность форсунок – следует убедиться в целостности электрической цепи, произвести чистку форсунок или, если это не поможет, заменить их на новые.
Необходима чистка форсунок
Неисправности, характерные для двигателя карбюраторного типа:
- выход из строя датчика Холла – в этом случае поможет вольтметр, необходимый для диагностики датчика, или его замена;
- повреждена цепь от коммутатора до датчика Холла – чтобы убедиться в том, что цепь действительно оборвана, ее следует проверить омметром;
- неработающий коммутатор;
- некорректно установленный момент зажигания;
- подсос воздуха извне во впускной трубопровод – нужно провести осмотр штуцеров и шлангов, проверить их посадку и затяжку хомутов.
Подсос патрубка
Почему двигатель отказывается работать?
Если речь идет об инжекторе, то возможными причинами возникшей неисправности могут быть:
- засоренные топливные фильтры;
- негерметичные форсунки;
- бензонасос, который не создает в системе должного давления;
пережатые шланги.
Недостаток топлива в карбюраторе
Для карбюратора одной из частых причин, по которым автомобиль отказывается заводиться, является отсутствие топлива в поплавковой камере, что может быть вызвано длительной стоянкой машины. Запустить холодный двигатель в таком случае довольно сложно, тем не менее, знающие умельцы находят способы привести свой личный транспорт в чувство.
Следует отметить, что в настоящее время автомобили оснащаются моторами инжекторного типа. Безусловно, карбюраторы все еще встречаются, но только на старых моделях машин. Поэтому автовладельцам современных иномарок и транспортных средств отечественного производства стоит обратить большее внимание на причины, характерные для силовых агрегатов инжекторного типа.
Таким образом, чтобы понять, почему не заводится двигатель машины, нужно продиагностировать множество систем на работоспособность. Это можно сделать и самостоятельно, однако, при отсутствии знаний об устройстве механизмов автомобиля и опыта в ремонте, следует обратиться к квалифицированным мастерам на СТО.
Профессиональная диагностика и, возможно, непредвиденный ремонт хоть и ударят по вашему бюджету, зато сэкономят ваши нервы и драгоценное время.Видео
Причина неисправности может быть в следующем:
Плохо заводится горячий двигатель
Плохо заводится горячий двигательNIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Плохо заводится горячий двигатель |
Практически все владельцы карбюраторных автомобилей когда-нибудь сталкивались со сложностями при заводке горячего двигателя после нескольких минут стоянки. Многие самостоятельно, экспериментальным путём научились справляться с этим явлением, а другие до сих пор «мучают» свой стартёр и аккумулятор, прокручивая двигатель в течении длительного времени…
На самом деле ничего «криминального» в этом моменте нет, всё происходит согласно законам физики и бороться с этим можно…
На работающем моторе через карбюратор проходит мощный поток воздуха, значительно охлаждая его. Так же охлаждение происходит и за счёт проходящего через него горючего. Температура карбюратора заметно ниже температуры двигателя и ниже точки кипения бензина.
При остановке двигателя карбюратор начинает интенсивно прогреваться от горячего двигателя, бензин в поплавковой камере начинает кипеть и интенсивно испаряться. Пары бензина плотно заполняют все доступные полости впускного тракта (корпус воздушного фильтра, впускной коллектор) и сам карбюратор. Уровень бензина в поплавковой камере падает. В системе бензоподачи (бензонасос и шланги) возможно образование паровых пробок).
Все эти процессы интенсивно происходят в первые 5 — 30 мин. после остановки двигателя и зависят так же от температуры окружающего воздуха.Наличие излишнего количества паров бензина приводит к переобогащению топливной смеси, требующейся для запуска двигателя. Чтобы смесь быстрее нормализовалась, нужно открыть дроссельные (дроссельную) заслонки, нажав при заводке горячего мотора на педаль газа (наполовину, а можно и «в пол»). При этом вентиляция паров бензина произойдёт гораздо быстрее, чем при закрытых дроссельных заслонках, и в двигатель начнёт поступать смесь, требуемая для запуска.
Итак, процедура «правильного» пуска горячего двигателя: нажимаем на педаль газа, крутим двигатель стартёром, как только мотор завёлся, делаем пару «прогазовок» и всё, машина «готова к употреблению».
И ещё один момент — «жигулёвские» бензонасосы очень не любят жару и, бывает, совсем отказываются работать при перегреве. Если вышеуказанный способ заводки мотора не помогает, то смотрите бензонасос. Для эксперимента, можно охладить б/насос, полив его водой. Если принудительное охлаждение б/насоса заметно поможет в запуске мотора, то меняйте его…
Статья скопирована с сайта http://www.as066.narod.ru/ с разрешения автора.
25.07.06.
Джипне заводится в жару: что делать? [Решено]
Владельцы Jeep иногда сталкиваются с тем, что их Jeep не заводится в жару. Когда двигатель вашего джипа постоянно отказывается заводиться из-за перегрева, а вы уже в пути. Это настоящая проблема. Неисправность стартера, разряженные аккумуляторы, неисправный топливный насос, проблема с топливной форсункой, неисправная свеча зажигания и т. д. — все это вероятные причины того, что ваш Jeep отказывается заводиться, когда он горячий. Неисправный стартер Jeep является наиболее распространенной причиной этой проблемы . При повышении температуры стартер теряет способность нормально функционировать. Джип не заводится из-за этого. В этом случае замена неисправного стартера на новый решит проблему.
В этой статье я помогу вам выяснить причину проблемы и найти наилучший план действий. Итак, давайте перейдем к деталям!
Содержание
1
Наиболее распространенные причины
Jeep не заводится в горячем состоянии :Как вы могли заметить, я уже отмечал выше наиболее вероятные причины отказа джипа заводиться в жару. Давайте углубимся в технические аспекты обеих наиболее возможных причин ниже:
1.
Проблема со стартером :Когда джип холодный, если он сразу заводится, это обычно признак проблемы со стартером. Признак неисправного стартера — только щелчок, но не звук запуска.
Фото: YouTubeСтартер расположен очень близко к двигателю. При езде на дальние расстояния двигатель сильно нагревается, стартер тоже сильно нагревается. В жару долго охлаждается. В этой ситуации неисправный стартер не позволит пропустить электрический ток для запуска двигателя. В результате ваш Jeep просто так не заведется.
Решение: Замените старый стартер на новый, чтобы решить проблему. Вы можете нанять механика Jeep, если предпочитаете быструю и беспроблемную замену. Стартер двигателя Jeep можно купить в пределах 300-450 долларов, а стоимость услуг механика составляет в среднем 100-150 долларов.
Однако вы можете не платить за эту услугу, если замените его самостоятельно. Интересно, что это легко и занимает меньше времени.
Руководство по замене стартера Jeep своими руками:
Вы беспокоитесь о том, сможете ли вы сделать это самостоятельно? Замена стартера на джипе совсем не сложная задача. Вы можете сделать это быстро, даже если вы не профессионал в этой области, даже в короткие сроки.
- Шаг 1: Во-первых, вы должны включить стояночный тормоз и заглушить колеса, чтобы ваш джип не покатился. Затем отсоедините аккумуляторную батарею, чтобы избежать риска поражения электрическим током.
- Шаг 2: Стартер расположен на двигателе Jeep со стороны водителя, и его может закрывать небольшой теплозащитный экран. Чтобы снять стартер, сначала выверните болт с помощью гаечного ключа и вытащите плюс и массу. Затем сдвиньте в этой точке, чтобы удалить его.
- Шаг 3: Теперь настроим новый. Поместите стартер в точку крепления. Втяните верхний и нижний болты рукой. Как только все будет выровнено правильно, подключите положительный провод к соленоиду в верхней части стартера, а провод заземления к нижнему болту. Затяните болты с помощью торцового ключа. Но осторожно, не затягивайте слишком сильно.
- Шаг 4: Подсоедините аккумулятор и проверьте новый стартер вашего Jeep. Совершите тест-драйв и проверьте, работает ли ваш Jeep идеально или нет.
Это видео отлично объясняет технические детали, связанные с заменой стартера Jeep. Если вы собираетесь заменить стартер самостоятельно, вы можете предварительно посмотреть эту видео-инструкцию.
2.
Проблемы с аккумулятором :Как известно, температура влияет на скорость зарядки аккумулятора. Высокая температура снижает его. А иногда напряжение батареи показывает нормально, но в конечном итоге состояние батареи слабое. После перерыва, когда вы пытаетесь перезапустить свой Jeep, у разряженной батареи может не хватить заряда, чтобы сразу завести Jeep.
Индикаторы умирающей или разряженной батареи включают определенные неисправности:
- В этом случае стартер будет крутить медленнее, чем обычно.
- Состояние аккумулятора также видно по яркости фар джипа. Это признак слабой батареи, если яркость света ниже, чем обычно.
- Однако вы можете проверить напряжение аккумулятора с помощью мультиметра. Среднее напряжение исправной батареи должно быть больше или равно 12,6 В.
Решение: Ремонт жидкостной батареи может снова сделать ее пригодной для использования в течение определенного периода времени, но если в вашем джипе стоит сухая батарея, вам нужно будет приобрести новую. Средняя цена аккумулятора Jeep составляет от 45 до 300 долларов в зависимости от его размера, мощности и качества.
Тем не менее, вы можете легко заменить аккумулятор вашего джипа самостоятельно. Если вы хотите заменить разряженную батарею самостоятельно, я рекомендую посмотреть это видео-руководство ниже, прежде чем начать.
Возможные причины и решения для
Jeep заводится, но не заводится : Иногда случается так, что Jeep заводится, но не заводится. Это ваша проблема?
При попытке запустить двигатель Jeep звук проворачивания указывает на то, что стартер работает правильно. В этом контексте наиболее вероятными причинами являются поврежденная свеча зажигания, неисправный датчик положения коленчатого вала, плохой топливный насос, низкая компрессия и неисправность топливной форсунки. Давайте подробно рассмотрим эти проблемы ниже:
1.
Неисправная свеча зажиганияДля сгорания топливно-воздушная смесь в цилиндрах двигателя должна воспламениться. И свеча зажигания выполняет эту функцию.
Утечка масла, пыль и вода снижают эффективность свечи зажигания. Иногда на свече зажигания накапливается нагар, который также повреждает ее. В результате вилка не может работать должным образом, и джип крутит, но не заводится. Просто вам нужно заменить свечу зажигания, чтобы решить эту проблему.
Кроме того, иногда выходит из строя катушка зажигания. В этом случае свеча зажигания не получает достаточного напряжения для образования искры. В результате двигатель Jeep проворачивается, но не заводится.
2. Неисправен
Датчик положения коленчатого валаСвоевременная искра необходима, поскольку, если она возникает слишком рано или слишком поздно, воздух и топливо могут не сгорать в достаточной степени для выработки мощности. Блок управления двигателем не сможет воспламенить искру, если датчик поврежден, что может помешать запуску двигателя. Для решения этой проблемы необходима установка и калибровка нового датчика положения коленчатого вала.
3. Неисправный топливный насос
Запуск двигателя Jeep может быть затруднен, если топливный насос неисправен. Если это произойдет, вы услышите, как заводится двигатель, но он не заведется. Недостаточная подача топлива из топливного бака препятствует запуску двигателя при отказе топливного насоса.
Перегрев двигателя является распространенным признаком неисправности топливного насоса. Недостаточная подача топлива из поврежденного топливного насоса может привести к перегреву двигателя и его остановке во время движения. Советую обратиться к грамотному механику для осмотра и при необходимости ремонта или замены неисправного бензонасоса.
4.
Проблема низкой компрессииДля запуска двигателя требуется воздух, топливо, компрессия и искра. Двигатель с низкой компрессией тяжело заводится. Низкая компрессия может быть вызвана различными причинами, такими как негерметичные клапаны, отверстия в поршне, прогоревшие прокладки головки блока цилиндров, застекленные или расколотые стенки цилиндра и т. д. произвести необходимый ремонт.
5.
Проблема с топливной форсункой Из-за ржавчины, коррозии или накопления мусора форсунки топливной форсунки могут выйти из строя. Когда топливные форсунки засоряются, они не могут подавать достаточное количество топлива в цилиндры для запуска двигателя.
Кроме того, перегрев двигателя увеличивает риск засорения форсунок. Перегретое топливо с повышенным содержанием твердых частиц может засорить топливные форсунки и другие компоненты топливной системы. Я всегда рекомендую использовать только высококачественное топливо, чтобы топливные форсунки оставались чистыми и работали в течение длительного времени.
Подробнее:
- Jeep Remote Start Не работает: 5 советов по решению проблемы
- Ключевой FOB оставил автомобиль: 5 советов, чтобы исправить ошибку
Продолжай вуууууууууууууууууууууууууууу
Машина не заводится на солнце? [Как это сделать] — Carzaza
Итак, вы можете наслаждаться хорошей погодой, но вдруг ваша машина не заводится. Это совпадение, или солнце может помешать вашей машине завестись?
В этой статье мы рассмотрим возможные причины, по которым ваш автомобиль не заводится, что вы можете сделать, чтобы он завелся, и как предотвратить это в будущем.
МАШИНА НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ, НО ЕСТЬ МОЩНОСТЬ…
Пожалуйста, включите JavaScript
МАШИНА НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ, НО ЕСТЬ МОЩНОСТЬ – КАК УСТРАНИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ
Вкратце, прежде чем мы углубимся в детали.
Возможными причинами того, что ваш автомобиль не заводится, когда он припаркован на солнце, являются испарение топлива, слабое или неисправное реле или стартер, слабая аккумуляторная батарея и низкий уровень охлаждающей жидкости.
Давайте обсудим каждую причину по отдельности.
1. Плохое реле стартера
Иногда, если ваш автомобиль не заводится в жару, возникает проблема с электрическими соединениями. Наиболее вероятная связь — это реле стартера, которое может не включаться при нагревании.
В настоящее время, , большинство реле сертифицированы для работы при температуре до 125 o C, , но для реле, которые начинают выходить из строя, температура ниже этой может быть последним актом, который приведет к полному выходу из строя.
Реле находятся внутри блока предохранителей. В большинстве автомобилей их там расположено не менее пяти. Их работа заключается в размыкании цепи при включении или выключении переключателя в автомобиле. Большинство реле взаимозаменяемы, поэтому, заглянув внутрь блока предохранителей, вы можете обнаружить, что многие из них выглядят идентично другим.
Если это так, посмотрите на легенду, которая обычно находится на крышке коробки, и посмотрите, можно ли заменить реле стартера на идентичное в коробке. Если это так, поменяйте их местами и попробуйте завести машину. Если исходное реле неисправно, этот тест подтвердит это.
Если ваше реле стартера отличается от всех остальных в блоке предохранителей, вам необходимо проверить его.
Реле недороги и будут стоить от 20 до 40 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Всегда лучше использовать запасные части OEM. Вы можете заплатить на несколько долларов больше, но повышение надежности стоит дополнительных затрат.
2. Неисправность стартера
Проблема может быть в стартере, если реле исправно.
Более высокая температура значительно влияет на сопротивление электрических компонентов; чем выше температура, тем выше сопротивление.
Итак, если автомобиль стоит на солнце в течение нескольких часов, нагретый стартер не будет потреблять столько тока, сколько необходимо для запуска автомобиля. Медные обмотки в стартере могут сильно нагреваться и увеличивать сопротивление. Это называется прогревом.
В этом случае при повороте ключа слышен борющийся звук стартера. Это может свидетельствовать о том, что стартер работает неправильно.
Стартер, вероятно, уже показывал признаки неисправности. Вы повернули ключ, и за секунду ничего не произошло, прежде чем машина решила завестись?
3. Слабый аккумулятор
Еще одна причина, по которой машина не заводится – это слабый аккумулятор. Возможно, вы знакомы с функцией батареи. Аккумулятор обеспечивает питание для включения стартера.
Если у вас уже разряжена батарея и вы припарковали машину на солнце, жара очень быстро разряжает батарею.
Автомобильные кислотные аккумуляторы содержат электролит, и при повышении температуры эта жидкость внутри аккумулятора испаряется.
Аккумулятор легко проверить без оборудования. Поверните ключ от машины один раз, а затем включите фары. Они яркие? Включите кондиционер и посмотрите, не слабее ли он, чем вы ожидаете.
Более тщательный тест можно выполнить с помощью мультиметра.
Это верный признак разрядки аккумулятора. Автомобиль с неисправным аккумулятором в жару будет работать еще хуже зимой, поэтому сейчас самое время инвестировать в новый.
Многие посетители также читают эту статью: 10 трюков с разряженным автомобильным аккумулятором, которые быстро вернут вас на дорогу
4. Испарение топлива
Топливо представляет собой летучее соединение, которое может превращаться в пар при высокой температуре. Когда автомобиль находится под солнцем в течение достаточно долгого времени, существует вероятность того, что топливо внутри вашего автомобиля испарится.
Когда это происходит, пары препятствуют циркуляции топлива. Из-за отсутствия циркуляции машину становится трудно завести. Достаточно температуры в топливной системе 60 по Цельсию или 140 по Фаренгейту, чтобы топливо начало превращаться в пар . Такая температура никогда не регистрировалась в США на открытом воздухе, но ее можно легко достичь внутри автомобилей и топливных систем, где тепло не рассеивается.
Эта проблема характерна для старых автомобилей, в которых нет топливных форсунок и используются карбюраторы. Вы не столкнетесь с этой проблемой в современных автомобилях с системами электронного впрыска топлива (EFI). Поскольку в этих более новых автомобилях топливо впрыскивается форсункой под более высоким давлением.
Чтобы решить эту проблему, вам придется охлаждать машину водой, что не всегда возможно, но вам понадобится хороший запас воды, чтобы снизить температуру или подождать, пока солнце не сядет и температура в машине не упадет.
Теперь, если в вашем автомобиле установлена система EFI, топливо может не быть причиной того, что автомобиль не заводится. Вам нужно искать другие причины, вызывающие это, которые мы рассмотрим ниже
5. Низкий уровень охлаждающей жидкости
Другая причина, по которой ваш автомобиль не заводится, связана с низким уровнем охлаждающей жидкости. Как уже упоминалось, под капотом очень жарко, и если жидкость в вашем бачке охлаждающей жидкости состоит в основном из воды, она испарится.
Многие посетители также читают эту статью: Признаки низкого уровня охлаждающей жидкости — полный список из 10
Если уровень охлаждающей жидкости в двигателе низкий, то ЭБУ автомобиля не позволит запустить автомобиль, поскольку это может привести к повреждению двигателя.
В среднем вам следует менять охлаждающую жидкость после 30 000 миль пробега, так как по истечении этого периода она начнет терять свою тепло- и морозостойкость.
6. Датчик температуры охлаждающей жидкости
Когда вы пытаетесь завести автомобиль, датчик температуры охлаждающей жидкости посылает сообщение на ЭБУ, что двигатель слишком горячий для запуска.
При таких обстоятельствах автомобиль не заведется, пока двигатель не прогреется до нормальной температуры. Вы можете подождать несколько часов, пока двигатель не восстановит свою нормальную температуру. Затем попробуйте запустить его снова.
Какие еще могут быть причины, по которым машина не заводится, кроме жаркой погоды?
Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля на солнце, а также в пасмурные дни. Это может быть связано с неисправными свечами зажигания, забитыми воздушными фильтрами, разряженной батареей, коррозией клемм батареи или неисправным датчиком охлаждающей жидкости.
Вкратце, мы рассмотрим их здесь.
Свеча зажигания
Если неисправна свеча зажигания, двигатель провернется, но не запустится. Увеличение расхода топлива вашего автомобиля, снижение ускорения и пропуски зажигания, возможно, уже проявились.
Воздушный фильтр
Помимо топлива, для горения очень важен воздух. Автомобиль содержит воздушный фильтр, который обеспечивает поступление чистого воздуха в камеру сгорания.
Если этот фильтр забивается грязью, это влияет на поток воздуха, что приводит к неполному сгоранию и образованию сажи, что повреждает свечу зажигания. Кроме того, вы можете заметить черный дым в выхлопной трубе. Этот засоренный воздушный фильтр также затрудняет запуск автомобиля.
Корродированные клеммы аккумулятора
Клеммы автомобильного аккумулятора со временем подвергаются коррозии. В результате у вас могут возникнуть трудности с запуском автомобиля. Это может быть связано с тем, что генератор перезаряжает аккумулятор или элементы аккумулятора сгорели. Это называется сульфатацией.
Неисправность датчика охлаждающей жидкости
Этот датчик отправляет в ЭБУ информацию о температуре двигателя. Если датчик отключен или неисправен, ЭБУ может интерпретировать температуру как слишком высокую, и автомобиль не заведется.
В заключение
Мы выделили пять основных причин, по которым солнце может помешать запуску вашего автомобиля.
Для резюме они:
- Bad Starter Relay
- Слабая батарея
- Низкая охлаждающая жидкость
- .
Для большинства исправлений требуется просто подождать, пока температура не остынет. Вы можете поднять капот и выпустить лишнее тепло.
Более долгосрочное решение — заменить слабые детали.