Не заводится на горячую на газу: Горячий двигатель плохо заводится на газу
Почему авто плохо заводится на газу на горячую. Почему не заводится двигатель газ
Одной из распространенных поломок систем ГБО является затрудненный запуск полностью прогретого двигателя на газе, а также . В данной статье я попытаюсь перечислить вероятные причины, по которым возникают вышеописанные симптомы, а также дать рекомендации относительно их устранения.
Электронный редуктор
- Некорректная . Слишком снижена чувствительность, в результате чего двигатель плохо заводится «на горячую».
- Неисправность редуктора. Отсутствие герметичности диафрагмы 2-й ступени, в итоге прогретый мотор не заводится на газе.
- Повышенное или пониженное давление во 2-й ступени редуктора-испарителя.
- Происходит пропуск газа через клапан 2-й ступени, засорение клапана.
- Неисправен разрешающий электроклапан. Возможно заедание якоря или замыкание витков.
- Нарушения в работе блока электроники. Скорее всего ЭБУ препятствует подаче газа при попытке запуска или дает его очень мало, в результате мотор прогрет, но не заводится на газе .
- Стартер неисправен. В случае нарушений в работе стартера происходит «просадка» напряжения, из-за чего электроклапаны не включаются.
- Общая неисправность мотора. Износ поршневой группы, и т. д.
- На вакуумных редукторах также возможно недостаточное разрежение во впускном коллекторе, в результате подсоса, неисправности стартера или повышенного износа поршневой группы. Для лучшего пуска, на вакуумных редукторах рекомендуется установка электромагнита принудительной подачи газа.
Текст: — сайт о газобаллонном оборудовании .
В этой статье вы найдёте:
Почему не заводится двигатель
Данный материал ориентирован, главным образом, на автолюбителей, которые только знакомятся с автомобилем и имеют очень мало опыта его самостоятельного ремонта. Если же вы — настоящий эксперт и «волговед», все перечисленное в данном тексте вам знакомо и более того, вы знаете еще миллиард неисправностей и способов их устранения, не сдерживайте себя, поделитесь своими знаниями на страницах нашего и , а эту страницу не читайте.
Итак, статья для новичков
1. Стартер крутит двигатель, но запуск не происходит. Машина не схватывает.
2. Стартер не крутит.
3. Стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится.
4. Двигатель заводится и глохнет.
В сущности, для карбюраторного двигателя существует лишь два препятствия для успешного запуска: нечему гореть или нечем поджечь… Конечно с автомобилями ГАЗ бывают и чисто мистические случаи, но их мы пока рассматривать не станем. То есть, нам нужно убедиться в том, что топливо подается и искра наличествует.
Топливо
Начните поиск неисправности с самых простых и банальных вещей. Проверьте наличие бензина в баке, на автомобилях ГАЗ 20, ГАЗ 21 и ГАЗ 24, для этого имеется специальная пробка с мерной линейкой в баке. Внимательно осмотрите топливопровод на предмет сильных протечек и соскочивших шлангов (поверьте, такое бывает с уже немолодыми автомобилями).
● Проверьте подачу топлива насосом. Для этого достаточно отсоединить магистраль от карбюратора и покачать рычаг ручной подкачки топлива на корпусе насоса.
● Если бензонасос оказался исправным, но топливо из магистрали не подает, переходим к топливному баку. Бензобаки на легковых автомобилях ГАЗ, располагаются под кормой (кроме модификаций ГАЗ 3102 с баком за спинкой заднего дивана), Здесь нам нужно проверить состояние топливоприемника. За годы эксплуатации могла забиться его сетка или обломиться сама трубка заборника. Также в холодное время года, на дне бака образовывается лед, который может препятствовать забору топлива.

● Вскройте фильтр тонкой очистки топлива. Штатно автомобили Волга, комплектовались разборным фильтром. Открутив его стаканчик вы обнаружите сетчатый или керамический фильтрующий элемент. Возможно, он забит или обмерз.
● Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. На карбюраторах типа К22, К124, К129 для этого имеется контрольное окошечко. На более современных карбюраторах вам придется снять верхнюю крышку.
● Продуйте жиклеры. Зажигание
Здесь так же нужно идти от простейшего.
● Начните с предохранителей.
● Далее, внимательно осмотрите высоковольтные провода. Проверьте, не выпал ли центральный провод трамблера из своего гнезда в катушке зажигания или крышке самого трамблера. Эта проблема характерна для ГАЗ 20 и ГАЗ 21 с винтовым зажимом провода в носике катушки.
● Простейшим пробником из лампочки на 12В и обрезка провода проверьте, приходит ли «+» на катушку зажигания при включенном зажигании.
● Если напряжения на входе катушки нет, проверьте контактную группу замка зажигания. Возможно она подгорела или вышла из строя механически.
● Проверьте, приходит ли «+» к самому замку зажигания.
● В случае, если у вас электронное зажигание, проверьте коммутатор, это проще всего сделать, заменив его на заведомо исправный (запасной имеет смысл возить в любом случае). Проверьте надежность контакта корпуса коммутатора на массу автомобиля.

● Проверьте состояние вариатора (добавочного или балластного сопротивления).
● Вывернув одну свечу, проверьте наличие искры, да и само состояние свечи, раз уж вы ее выкрутили.
● Проверьте состояние бегунка в трамблере. Очистите его верхний контакт от нагара, если таковой имеется. Осмотрите центральный контакт в крышке трамблера, так называемый «уголек». Он мог разрушиться или сноситься.
● Первым делом проверьте состояние аккумулятора. Он может быть банально разряженным.
● Проверьте клеммы, почистите их и смазав солидолом, плотно наденьте, затянув крепеж с усилием, но без излишнего фанатизма.
● Проверьте состояние замка зажигания, появляется ли плюс на клемме СТ при положении ключа «СТАРТЕР».
● Возможно, у вас подгорел «пятак» втягивающего реле стартера. Попробуйте при включенном зажигании соединить гаечным ключом две шпильки на втягивающем. Если стартер закрутился. Вы нашли проблему.
● Проверьте состояние дополнительного реле стартера.

В большинстве случаев, одна из перечисленных манипуляций, вам непременно поможет. Ну а если ничего не помогло, значит, причина имеет мистические корни, и вам стоит задать вопрос на . Здесь есть шаманы, знающие очень мощные заклинания.
Важно:
P.S. Не забудьте осмотреть все секретные противоугонные хитрости, сделанные еще предыдущим владельцем машины, такие как: потаенные тумблеры в цепи зажигания, электромагнитные клапаны на бензомагистрали или выключатели массы.
Если вы заметили неточность или хотели бы дополнить материал, пишите в комментарии.
Иногда автолюбители сталкиваются с проблемами газобаллонного оборудования. О причинах и способах решения мы подробно расскажем в этой статье.
Неисправности ГБО 4 поколения.
Как показывает практика, неисправности ГБО совершенно не связаны с моделью машины или маркой газового оборудования, но это нельзя оставить без внимания. Прийти в неисправное состояние может практически всё, и чтобы этого не допустить нужно внимательно следить не только за техническим состоянием автомобиля, но и за газобаллонным оборудованием.
- вовремя менять фильтра;
- сливать конденсат;
- периодически чистить редуктор;
- вовремя промывать газовые форсунки.
Автомобиль плохо заводится на ГБО 4 поколения: причины.
Самая распространенная поломка, с которой чаще всего сталкиваются автолюбители – это затруднительный запуск полностью прогретого автомобиля, т.е. машина плохо заводится на газу на горячую. Несмотря на то, что проблема распространенная, точного ответа на вопрос нет, причин может быть множество. Давайте рассмотрим возможные причины.
- Некорректно отрегулирован редуктор. Чувствительность чрезвычайно понижена.
- Неисправен редуктор. Отсутствует герметичность диафрагмы второй ступени, и из-за этого прогретый двигатель может не заводиться на газе.
- Давление слишком повышено, либо наоборот понижено в редукторе-испарителе(вторая ступень).
- Пропускает газ через клапан(вторая ступень), или возможно засорение клапана.
- Разрешающий клапан неисправен. Может происходить заедание якоря либо могут заедать витки.
- Блок электроники работает неправильно. Чаще всего правильной подаче газа может препятствовать ЭБУ во время попытки запуска мотора.
- Неисправный стартер. В случае неисправности данного элемента может хорошо “просаживаться” напряжение, вследствие этого не включаются электроклапаны и “движок” на газу не хочет заводиться на горячую.
- Неисправность самого двигателя. Двигатель может не запускаться на горячую при проблемах со свечами, износе поршневой группы и т.п.
- Вакуумные редукторы могут быть подвержены недостаточному разряжению во вспускном коллекторе из-за неисправного стартера, в результате подноса. Чтобы избавиться от проблемы на вакуумные редукторы рекомендуют поставить электромагнит для принудительной подачи газа.
Что делать, если двигатель на ГБО не завелся на горячую.
Если редуктор горячий, попробуйте проверить газовый электроклапан на исправность. В случае, если на редукторе установлен пусковой электроклапан попробуйте несколько раз произвести впуск газа. Если клапана нет, пальцем через отверстие слегка надавите на мембранку, если раздастся шипение, то проблема находится в линии редуктор-карбюратор. Если шипение вы не услышали, то проблема находится на линии баллон-редуктор (если точнее, то стоит проверить трубку, редуктор, мультиклапан и электроклапан вместе с фильтром). Также не забывайте периодически сливать тяжёлые остатки.
Правильный запуск двигателя на ГБО.
Для карбюраторного и электронного редуктора рекомендуется следующее: включите зажигание, подождите три секунды до тех пор, пока не выключится газовый клапан. После этого выключите зажигание и, нажимая на педаль газа «в пол», включите зажигание и незамедлительно включите стартер.
Для вакуумного редуктора карбюраторного автомобиля нужно выполнять следующее: если есьб дополнительный электромагнит для принудительной подачи газового топлива, нужно слегка вытянуть привод «подсоса» и только после этого можно приступать к запуску.
Зимой и осенью, когда температура опускается ниже минус пяти градусов нужно запускать двигатель на бензине, а после полного прогрева можно переключаться на газ.
Следуйте указанным выше рекомендациям, следите за техническим состоянием своего автомобиля и проверяйте газобаллонное оборудование на наличие всех неисправностей. При соблюдении данных вы забудете о проблеме плохого запуска автомобиля.
После установки ГБО плохо заводится на холодную или после снятия
После установки ГБО плохо заводится на холодную? Включите зажигание, выждите три секунды до отключения газового клапана. После этого отключите питание и, нажимая педаль газа, включите зажигания и запустите двигатель. Также проверьте редуктор и систему подачи горючего. Ниже рассмотрим основные причины, почему авто с ГБО плохо заводится на холодную после установки системы, и что делать для решения проблемы.
Причины
Перед выполнением ремонтных работы необходимо разобраться с причиной. Суть проблемы проста. После длительного простоя водитель не может завести двигатель автомобиля. При этом в обычном режиме (после нагрева мотора) все системы работают правильно, машина не дергается и нет посторонних запахов. Бывает и другая ситуация, когда транспортное средство плохо пускается после длительной работы (на горячую).
Выделяется несколько причин, почему машина с ГБО не заводится:
- Повреждение в шлангах подачи газа.
- Неисправность форсунок.
- Ошибки в настройке электронного блока управления.
- Загрязнение или повреждение свечей зажигания, большой зазор.
- Проблемы с бензонасосом.
- Поломка контактов датчика положения вала.
- Неправильная установка газобаллонной аппаратуры. В таком случае машина сразу не заводится на холодную.
Также бывают ситуации, когда ГБО плохо заводится на горячую. Кроме рассмотренных причин, это может объясняться травлением газа через вакуумный шланг в коллектор.
Что делать
В ситуации, когда плохо заводится машина с ГБО в первый раз, попробуйте сделать рассмотренные ниже шаги.
Проверьте уровень топлива
При запуске на холодную машина после установки газобаллонного оборудования все равно заводится на бензине. Если топлива нет в баке, а машину все-таки нужно завести, сделайте следующее:
- Жмите на кнопку переключения режимов питания.
- Удерживайте ее и включите стартер.
Успешность пуска двигателя на холодную зависит от многих факторов: температуры воздуха, количества газа в баллоне и технического состояния системы. Такой способ хорош, если авто после установки ГБО не заводится на бензине, а вам необходимо срочно ехать по делам. При этом инструкция подходит для систем разного поколения.
Проверьте элементы ГБО (для второго поколения)
В ситуации, когда авто плохо заводится на газу с ГБО 2 поколения (карбюратор) после установки, проверьте состояние фильтров или слейте конденсат с редуктора. Если редуктор не выполняет свои функции, может потребоваться замена ремкомплекта или всего узла. Причиной может быть одновременное поступления газа / бензина из-за неправильной настройки. Как результат, авто с ГБО 2 поколения не заводится или двигатель плохо запускается на холодную / горячую.
Попробуйте аварийный пуск
Если после установки ГБО возникают проблемы с пуском, попробуйте следующий метод:
- Включите зажигание.
- Выждите три секунды до момента, пока не отключится газовый клапан.
- Отключите зажигание.
- Жмите газ «в пол», включите зажигание и стартер.
Указанные методы актуальны, если авто плохо пускается на холостую на карбюраторном / электронном редукторе. Если установлен вакуумный тип устройства на машине с карбюратором, используйте электромагнит для принудительной подачи газа. Для этого слегка вытяните привод «подсоса», а после крутите стартер.
Осмотрите редуктор
Одно из объяснений, почему после установки газобаллонной аппаратуры плохо заводится авто на холодную — утечка газа в редукторе в сторону коллектора впуска. Для подтверждения / опровержения предположения проверьте наличие утечки с помощью мыльного раствора и замените неисправные детали.
Прислушайтесь к работе насоса
Если после установки ГБО 4 насос не включается, и машина не заводится на холодную, причиной может быть сам подкачивающий механизм. В таком случае единственный способ исправить ситуацию — замена вышедшего из строя узла.
Проверьте форсунки
При возникновении трудностей с пуском на холодную причиной может быть утечка газа с форсунок в коллектор. Для восстановления работоспособности авто нужна очистка этих элементов, ремонт или замена в зависимости от степени неисправности.
Осмотрите шланг вакуумной магистрали
В случае, когда возникают проблемы с пуском на холодную / горячую после установки газобаллонной аппаратуры, проверьте трубки вакуумной магистрали на факт трещин и иных повреждений. Для этого также применяется мыльный раствор.
Убедитесь в правильности снятия ГБО
Бывает, когда после снятия ГБО не заводится машина. В таком случае убедитесь, что демонтаж выполнен неправильно. Если ошибок нет, причина в электрической части автомобиля. Это могут быть свечи, повреждение высоковольтных проводов, катушка зажигания или плохое качество топлива.
Обратите внимание на другие причины
Машина часто не заводится на холодную после установки газобаллонного оборудования и по другим причинам. Для их устранения попробуйте сделать следующее:
- Почистите форсунки или замените их. Для выполнения таких работ лучше обратиться в квалифицированные СТО.
- Сделайте диагностику контактов датчика положения вала, которые также могут быть причиной неисправности.
- Попросите мастера продиагностировать систему на факт ошибок.
Не заводится на горячую
Если плохо заводится авто после установки ГБО 4 поколения на горячую, сделайте следующее:
- заведите машину на газу;
- снимите вакуумный шланг на двигателе;
- проверьте, срабатывает ли редуктор (намыльте его пенным раствором).
После этого заглушите мотор и убедитесь, что газовый клапан закрывает газ. Для этого снимите подающий шланг со штуцера редуктора. Если топливо не выходит или идет плохо, проверьте газовый клапан и почистите его от грязи. Если это необходимо, замените шток клапана или ремкомплект.
Если это не помогло, может потребоваться проверка и других элементов: форсунок, редуктора, свечей и т. д. Для полной диагностики желательно обратиться к специалистам.
Теперь вы знаете, почему после установки ГБО авто плохо заводится на холодную, и как устранить неисправность. Также не теряйтесь в ситуации, когда сняли ГБО, и «железный конь» перестал заводиться. Этому может быть несколько объяснений, в том числе выход из строя одного из элементов электрической части.
В комментариях поделитесь, приходилось ли вам сталкиваться с такими трудностями при пуске на холодную, и как их удалось решить.
Плохо заводится на газу на горячую ~ AUTOTEXNIKA.RU
Содержание
Машина
плохо заводится на газе «на горячую», рывки во время движения — возможные причиныНеисправности ГБО 4-го поколения достаточно изредка, но все таки встречаются. При этом их наличие либо отсутствие не всегда связано с маркой автомобиля либо газового оборудования, хотя нельзя сказать, что это вообщем не принципиально. Поломки, как говорится, есть у хоть какого автомобиля, все находится в зависимости от его технического состояния и свойства обслуживания. Авто с ГБО предугадывает постоянное сервис не только лишь главных систем автомобиля, да и газобаллонного оборудования, а конкретно: замена фильтров, слив конденсата, повторяющаяся очистка редуктора, также промывка газовых форсунок.
Не включается газ на
горячий двигатель евро 2, 3,4 причина найденаОдной из всераспространенных поломок систем ГБО является затрудненный пуск стопроцентно прогретого мотора на газе, также рывки во время движения и нестабильный холостой ход. В данной статье я попытаюсь перечислить вероятные причины, по которым возникают вышеописанные симптомы, а также дать рекомендации относительно их устранения.
Электронный редуктор
- Некорректная регулировка редуктора.
Слишком снижена чувствительность, в результате чего двигатель плохо заводится «на горячую».
- Неисправность редуктора. Отсутствие герметичности диафрагмы 2-й ступени, в итоге прогретый мотор не заводится на газе.
- Повышенное или пониженное давление во 2-й ступени редуктора-испарителя.
- Происходит пропуск газа через клапан 2-й ступени, засорение клапана.
- Неисправен разрешающий электроклапан. Возможно заедание якоря или замыкание витков.
- Нарушения в работе блока электроники. Скорее всего ЭБУ препятствует подаче газа при попытке запуска или дает его очень мало, в результате мотор прогрет, но не заводится на газе.
- Стартер неисправен. В случае нарушений в работе стартера происходит «просадка» напряжения, из-за чего электроклапаны не включаются.
- Общая неисправность мотора. Износ поршневой группы, проблемы со свечами и т. д.
- На вакуумных редукторах также возможно недостаточное разрежение во впускном коллекторе, в результате подсоса, неисправности стартера или повышенного износа поршневой группы.
Для лучшего пуска, на вакуумных редукторах рекомендуется установка электромагнита принудительной подачи газа.
Большой росход, незаводится на гарячую ГБО второго поколения. Загадка неполадок раскрыта!!!
Текст: ГБОшник — сайт о газобаллонном оборудовании.
Машина не заводится на газу 2 поколение
Окисление проводов датчиков газа
Датчик температуры редуктора, часто окисляются контакты от перемены погоды ( сырость влага мороз) Обрыв контактов датчика температуры редуктора.
- Машина дергается при езде.
- Газовая установка произвольно отключается переходя на бензин и обратно.
- Машина не переходит на газ ( постоянно мигает лампочка переключения системы на газ)
- Повышенный расход топлива.
- Зачистить провода датчика температуры редуктора. На вид провода не кажутся закисшими, но цвет меди провода тусклый. Это и есть окисление которое дает сопротивление и искажает правильную работу датчика. Тем самым показания температуры часто скачет, к примеру от 30 до 80 градусов.
Система ГБО меняет время впрыска исходя от температуры редуктора и часто машина начинает дергаться. Или вообще перестает включатся газовая установка. Или включается но очень поздно, когда машина прогрета полностью. 70-90 градусов на приборной панели.
- В крайнем случае если провода оборваны на самом датчике можно их замкнуть между собой. При замыкании проводов напрямую система получит сигнал, что температура редуктора 95 градусов при этом следует понимать, что такой способ решения проблемы возможен только тогда когда двигатель машины прогрет полностью. Так как замыкая провода система газа включит подачу сразу же, думая, что все детали подготовлены для работы на газу.
Читайте что такое типтроник и как им пользоваться
Неисправности ГБО четвертого поколения
- Некорректно отрегулирован редуктор. Чувствительность чрезвычайно понижена.
- Неисправен редуктор. Отсутствует герметичность диафрагмы второй ступени.
- Давление слишком повышено, либо наоборот понижено в редукторе-испарителе (вторая ступень).
- Пропускает газ через клапан (вторая ступень), или возможно засорение клапана.
- Разрешающий клапан неисправен. Может происходить заедание якоря либо могут заедать витки.
- Блок электроники работает неправильно. Чаще всего правильной подаче газа может препятствовать ЭБУ во время попытки запуска мотора.
- Неисправный стартер. В случае неисправности данного элемента может хорошо “просаживаться” напряжение, вследствие этого не включаются электроклапаны.
- Неисправность самого двигателя. Двигатель может не запускаться на горячую при проблемах со свечами, износе поршневой группы и т. п.
- Вакуумные редукторы могут быть подвержены недостаточному разряжению во вспускном коллекторе из-за неисправного стартера, в результате подсоса. Чтобы избавиться от проблемы на вакуумные редукторы рекомендуют поставить электромагнит для принудительной подачи газа.
Не заводится машина на газу — причины и решения
Каждый автолюбитель, который поставил на своего железного коня ГБО радуется тому, что теперь он будет меньше платить за топливо. И это действительно так, ведь газ существенно дешевле. Но на смену радости всегда может прийти огорчение. Что же может огорчить владельца автомобиля с газовой установкой? Очевидно, что не заводится машина на газу и причины тому могут быть абсолютно разными. В сегодняшней статье рассмотрим возможные причины почему не заводится машина на газу.
Что же все таки делать, если не заводится машина на газу?
Пoдpoбный инcтpyĸтaж должен пpoxoдить ĸaждый aвтoвлaдeлeц пocлe ycтaнoвĸи ГБO
Bo вcяĸoм cлyчae, oн зa этo pacпиcывaeтcя в cпeциaльнoм жypнaлe инcтpyĸтaжeй (дpyгoe дeлo, нacĸoльĸo внимaтeльнo oн выcлyшaл этoт инcтpyĸтaж).
Ecли плoxo зaвoдитcя мaшинa, тo пpичинa нe в нaличии или oтcyтcтвии ГБO, a — cмoтpитe тeĸcт вышe — в нaличии/oтcyтcтвии тoпливa и иcĸpы. Oднaĸo cлyчaютcя и тaĸиe жизнeнныe cитyaции, ĸoгдa бeнзинa в бaĸe нeт, a зaвecти aвтoмoбиль (ĸoнeчнo жe) нyжнo. Aлгopитм дeйcтвий cлeдyющий: нyжнo нaжaть ĸнoпĸy пepeĸлючeния peжимoв питaния и, yдepживaя ee в нaжaтoм cocтoянии, вĸлючить cтapтep.
Зaвeдeтcя aвтoмoбиль пpи этoм или нeт — зaвиcит oт цeлoгo pядa фaĸтopoв:
- ceзoнa гoдa и тeмпepaтypа oĸpyжaющeгo вoздyxa — лeтoм этo cдeлaть лeгчe, зимoй тяжeлee, a тo и вoвce нeвoзмoжнo;
- ĸoличecтво гaзa в бaллoнe и нaличие пapoв в гaзoвoм peдyĸтope;
- oбщeе тexничecĸoе cocтoяния cиcтeмы зaжигaния и ee пpибopoв и тaĸ дaлee.
Фaĸтopoв, пoвтopяю, мнoгo, и пoчeмy нe зaвoдитcя мaшинa — oтвeтить мoжeт тoльĸo cпeциaлиcт. Дoбaвлю тaĸжe, чтo aлгopитмы дeйcтвий для aвтoмoбилeй c ГБO cтaндapтoв Eвpo-2 (ĸapбюpaтopныe) и Eвpo-4 (инжeĸтopныe) — oдинaĸoвы: cтapтep пpи нaжaтoй ĸнoпĸe пepeĸлючeния.
Газ не поступает в цилиндры
- срабатывает скоростной клапан (нужна настройка или его ремонт) или происходит его залипание;
- закрыт расходный вентиль;
- требуется замена электромагнитного клапана;
- забиты фильтры или магистрали газа.
Баллоны
Согласно технике безопасности, баллон должен заполняться газом не более чем на 80%.
Например, если у вас баллон объемом 60 л, то заправлять в него нужно не более 48-ми литров. Оставшиеся 20% занимает так называемая «паровая подушка», которая образуется от испарения части сжиженного газа.
Подушка создает в системе избыточное давление, благодаря чему жидкий газ поступает в редуктор.
Одна важная функция «паровой подушки» — обеспечение безопасности
В баллоне должно оставаться свободное место на случай существенного повышения температуры, поскольку газ имеет высокий коэффициент объемного расширения (объем жидкого газа имеет свойство увеличиваться с ростом температуры).
Разбавляют ли газ на заправках, как это случается с бензином? Иногда вместе с газом в баллон может попасть несколько литров воды. В зимних условиях эксплуатации вода замерзает и может вывести из строя некоторые детали оборудования. Если в газе чересчур много конденсата, редуктор и шланги могут им пропитаться и тогда в салоне появится неприятный запах.
Читайте Как пользоваться автоматической коробкой передач
Что делать, если двигатель на ГБО не завелся на горячую.

Если редуктор горячий, попробуйте проверить газовый электроклапан на исправность. Если на редукторе установлен пусковой электроклапан, попробуйте несколько раз произвести впуск газа. Если клапана нет, пальцем через отверстие слегка надавите на мембранку, если раздастся шипение, то проблема находится в косильной лески редуктор-карбюратор. Если шипение вы не услышали, то проблема находится на косильной лески баллон-редуктор (если точнее, то стоит проверить трубку, редуктор, мультиклапан и электроклапан вместе с фильтром). Также не забывайте периодически сливать тяжёлые остатки.
Правильный запуск двигателя на ГБО.
Для карбюраторного и электронного редуктора рекомендуется следующее: включите зажигание, подождите три секунды до тех пор, пока не выключится газовый клапан. После этого выключите зажигание и, нажимая на педаль газа «в пол», включите зажигание и незамедлительно включите стартер.
Двигатель
плохо заводится с ГБО.
Для вакуумного редуктора карбюраторного автомобиля нужно выполнять следующее: если есть дополнительный электромагнит для принудительной подачи газового топлива, нужно слегка вытянуть привод «подсоса» и только после этого можно приступать к запуску.
Зимой и осенью, когда температура опускается ниже минус пяти градусов нужно запускать двигатель на бензине, а после полного прогрева можно переключаться на газ.
Следуйте указанным выше рекомендациям, следите за техническим состоянием своего автомобиля и проверяйте газобаллонное оборудование на наличие всех неисправностей. При соблюдении данных условий вы забудете о проблеме плохого запуска автомобиля.
Не заводится машина на газу — причины в обзоре от TOPGEARS
Каждый автолюбитель, который поставил на своего железного коня ГБО радуется тому, что теперь он будет меньше платить за топливо. И это действительно так, ведь газ существенно дешевле. Но на смену радости всегда может прийти огорчение. Что же может огорчить владельца автомобиля с газовой установкой? Очевидно, что не заводится машина на газу и причины тому могут быть абсолютно разными. В сегодняшней статье рассмотрим возможные причины почему не заводится машина на газу.
Машина
плохо заводится на газе «на горячую», рывки во время движения — возможные причиныНеисправности ГБО 4-го поколения довольно редко, но все же встречаются. Причем их наличие или отсутствие не всегда связано с маркой автомобиля или газового оборудования, хотя нельзя сказать, что это вообще не важно. Поломки, как говорится, есть у любого автомобиля, все зависит от его технического состояния и качества обслуживания.Авто с ГБО предусматривает регулярное обслуживание не только основных систем автомобиля, но и газобаллонного оборудования, а именно: замена фильтров, слив конденсата, периодическая чистка редуктора, а также промывка газовых форсунок.
Одной из распространенных поломок систем ГБО является затрудненный запуск полностью прогретого двигателя на газе, а также рывки во время движения и нестабильный холостой ход. В данной статье я попытаюсь перечислить вероятные причины, по которым возникают вышеописанные симптомы, а также дать рекомендации относительно их устранения.
Почему авто
плохо заводится на газу – группа компаний ИкарИногда автолюбители сталкиваются с проблемами газобаллонного оборудования. О причинах таких проявлений и способах их решения мы поговорим в этой статье.
Автомобиль
плохо заводится на ГБО 4 поколения: причины.Самая распространенная поломка, с которой чаще всего сталкиваются автолюбители – это затруднительный запуск полностью прогретого автомобиля, т.е. машина плохо заводится на газу на горячую. Несмотря на то, что проблема распространенная, точного ответа на вопрос нет, причин может быть множество. Давайте рассмотрим возможные.
- Некорректно отрегулирован редуктор. Чувствительность чрезвычайно понижена.
- Неисправен редуктор. Отсутствует герметичность диафрагмы второй ступени.
- Давление слишком повышено, либо наоборот понижено в редукторе-испарителе (вторая ступень).
- Пропускает газ через клапан (вторая ступень), или возможно засорение клапана.
- Разрешающий клапан неисправен. Может происходить заедание якоря либо могут заедать витки.
- Блок электроники работает неправильно. Чаще всего правильной подаче газа может препятствовать ЭБУ во время попытки запуска мотора.
- Неисправный стартер. В случае неисправности данного элемента может хорошо “просаживаться” напряжение, вследствие этого не включаются электроклапаны.
Электронный редуктор
- Некорректная регулировка редуктора. Слишком снижена чувствительность, в результате чего двигатель плохо заводится «на горячую».
- Неисправность редуктора. Отсутствие герметичности диафрагмы 2-й ступени, в итоге прогретый мотор не заводится на газе.
- Повышенное или пониженное давление во 2-й ступени редуктора-испарителя.
- Происходит пропуск газа через клапан 2-й ступени, засорение клапана.
- Неисправен разрешающий электроклапан. Возможно заедание якоря или замыкание витков.
- Нарушения в работе блока электроники.
Скорее всего ЭБУ препятствует подаче газа при попытке запуска или дает его очень мало, в результате мотор прогрет, но не заводится на газе.
- Стартер неисправен. В случае нарушений в работе стартера происходит «просадка» напряжения, из-за чего электроклапаны не включаются.
- Общая неисправность мотора. Износ поршневой группы, проблемы со свечами и т. д.
- На вакуумных редукторах также возможно недостаточное разрежение во впускном коллекторе, в результате подсоса, неисправности стартера или повышенного износа поршневой группы. Для лучшего пуска, на вакуумных редукторах рекомендуется установка электромагнита принудительной подачи газа.
Рекоменудуем к прочтению: Неисправности ГБО 4 поколения — симптомы и вероятные причины
Текст: ГБОшник — сайт о газобаллонном оборудовании.
Машина не заводится после заправки – 4 причины – Rx Mechanic
Каждый автовладелец знает, как неприятно, когда машина не заводится в самый неподходящий момент, например, после заправки. Итак, ваша машина почти не заводилась после заправки? Не волнуйтесь. Мы объясним, почему ваш автомобиль не заводится после заправки.
Когда ваш автомобиль не заводится, первой мыслью обычно является разряженный аккумулятор. Однако обычно это не относится к этой проблеме. Ни плохое подключение аккумулятора, ни неисправный генератор, ни проблемы с ключом зажигания, неисправный стартер или заблокированное рулевое колесо.
Если ваш автомобиль не заводится после заправки топливом, проблема, скорее всего, связана с топливной системой. В этой статье мы углубимся в причины этой проблемы и в то, как легко решить ее самостоятельно.
Почему машина не заводится после заправки?
В приведенном ниже списке перечислены различные причины, по которым ваш автомобиль не заводится после заправки Chevy Cruze или любой другой модели автомобиля. Виновником может быть один или несколько из перечисленных ниже факторов. Поэтому рекомендуется изучить все перечисленные причины, прежде чем уверенно возвращать свой автомобиль на дорогу.
1. Проблемы с заправкой газом/неисправный продувочный клапан
Первая неисправность, из-за которой ваш автомобиль не заводится при добавлении газа, связана со способом заполнения топливного бака. Возможно прежний хозяин залил. Сжимая и пытаясь округлить его. Переполнение бензобака нехорошо; поэтому не делайте этого.
Топливные системы вашего автомобиля представляют собой сложные комплексные компоненты. У них разные клапаны и вентиляционные отверстия. Переполнение может привести к тому, что топливо попадет в ваши воздушные карманы и вакуумные линии, что помешает запуску автомобиля должным образом. Итак, первое, на что следует обратить внимание, если ваш автомобиль предпринимает несколько попыток запуститься после того, как заправился бензином, это то, что у вас плохой продувочный клапан.
Во многих автомобилях имеется от трех до восьми различных датчиков и соленоидов, контролирующих давление газа в топливной системе. Если вы переполняете свою машину, вы можете нагнетать немного бензина в эти системы.
Если газ попадет в эти датчики, пылесосы и соленоиды, предназначенные для обработки вакуума или давления пара из топливного бака, это приведет к высыханию их уплотнений. В результате это приводит к тому, что ваш автомобиль начинает глохнуть при запуске после заправки. Это также может повлиять на выходную мощность двигателя при ускорении, особенно после газа.
Плохой продувочный клапан является основной причиной того, что автомобиль не заводится после заправки. Поэтому я рекомендую сначала проверять его всякий раз, когда вы сталкиваетесь с этой проблемой. Однако помимо продувочного клапана есть и другие возможные причины, которые следует проверить.
2. Разряженный аккумулятор
Если ваш автомобиль не заводится после заправки, это может означать, что у вас разряжен аккумулятор или плохо подключены клеммы. Плохое соединение аккумуляторной батареи не будет передавать необходимую мощность, необходимую для запуска автомобиля. Если вы подозреваете аккумулятор, проверьте, ярко ли светит ваша фара и правильно ли работает электроника. Если фара тусклая, у вас разряжена батарея или плохой контакт.
Попробуйте подтянуть клеммы и посмотреть, решит ли это проблему. Если это не так, перезарядите или замените батарею. Корродированные клеммы также могут помешать транспортному средству передавать питание от аккумулятора на электрические системы автомобиля.
3. Засоренный топливный фильтр
Как видно из названия, топливный фильтр в вашем автомобиле предназначен для фильтрации топлива перед подачей в топливный насос. Некоторые автомобили имеют вторые фильтры вне бензобака, которые снова фильтруют топливо, прежде чем оно попадет в форсунки. Излишне говорить, что такая грязная работа приводит к скоплению грязи и мусора на фильтре, что приводит к его выходу из строя.
Забитый топливный фильтр может привести к ухудшению работы двигателя и, в конечном счете, повлиять на возможность запуска вашего автомобиля после дозаправки. Наиболее распространенным признаком забитого топливного фильтра является проблема с запуском автомобиля. Кроме того, грязный или засоренный топливный фильтр влияет на подачу топлива и, в конечном итоге, на общую производительность двигателя. Это связано с тем, что он ограничивает или блокирует подачу топлива из бензобака к форсункам.
Один из способов выяснить, что именно это вызывает проблемы с вашим автомобилем, — посмотреть, есть ли у него какие-либо из следующих признаков:
- Проблемы с ускорением.
- Ваш автомобиль часто глохнет на холостом ходу и глохнет.
- Значительное снижение расхода топлива.
- Индикатор проверки двигателя.
- Ваш двигатель дает осечку.
Если вы заметили сочетание нескольких вышеперечисленных симптомов, то причина проблемы, вероятно, в топливном фильтре. Опытные механики рекомендуют заменять или очищать топливный фильтр каждые 10 000 миль. Раз в год можно проводить более интенсивную процедуру профилактической очистки, чтобы помочь очистить всю топливную систему вашего автомобиля.
Работа топливного фильтра является приоритетной задачей, поэтому каждый владелец транспортного средства должен нести за нее большую ответственность.
3. Проблемы с топливным насосом
Топливный насос в вашем автомобиле должен поддерживаться при низких температурах за счет топлива, имеющегося в баке. Эта зависимая зависимость приводит к перегреву топливного насоса при низком уровне топлива.
Если топливный насос перегреется, он выйдет из строя, как только вы добавите более холодное топливо в топливный бак. Если у вас сломался топливный насос, возникнут серьезные проблемы с управляемостью и производительностью двигателя. Серьезные проблемы связаны с тем, что топливный насос отвечает за подачу топлива в двигатель для нормальной работы.
Помимо трудностей с запуском автомобиля после заправки, обратите внимание на следующие симптомы для диагностики топливного насоса:
- Двигатель глохнет, как правило, на высоких оборотах.
- Воющий звук из топливного бака может указывать на неисправность топливного насоса, отсутствие достаточного количества топлива в баке или загрязнение топлива в топливной системе.
- Ваш автомобиль глохнет на высоких скоростях.
- Потеря мощности при нагрузке на автомобиль.
- Низкий расход бензина.
Первое, что нужно сделать при диагностике неисправного топливного насоса, это проверить давление топлива. Проверка давления поможет вам определить, включен ли насос и работает ли он должным образом. Если насос не работает, проблема может заключаться в подаче напряжения на насос.
Если на компоненте есть напряжение, то сам насос неисправен и его необходимо заменить. Не волнуйтесь, замена топливного насоса не является сложной задачей, все, что вам нужно, это модель, совместимая с вашим автомобилем, и где ее взять. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля также могут быть инструкции о том, как получить доступ к топливному насосу для ремонта или замены.
Часто задаваемые вопросы
В: Почему мой автомобиль глохнет после заправки?
Автомобиль глохнет после заправки топливного бака из-за проблем с топливным фильтром, насосом или топливными форсунками. Если грязь и мусор забьют какую-либо из этих частей, остальные будут работать со сбоями, так как они взаимосвязаны. Однако наиболее распространенная причина кроется в топливном насосе. Неисправный насос может вызвать разбрызгивание вашего автомобиля, как правило, на высоких скоростях, прежде чем он вернется к своей обычной работе.
Неисправный топливный насос приводит к захлебыванию двигателя, поскольку топливный насос не может обеспечить постоянную подачу топлива в двигатель при необходимом давлении.
Топливный фильтр может быть причиной разбрызгивания двигателя, если разбрызгивание происходит на низких оборотах. На высоких скоростях засорение топливного фильтра может быть незаметно из-за высокой скорости подачи топлива в систему. На малых оборотах засор топливного фильтра, пусть и незначительный, будет замечаться урчанием двигателя.
В: Как заполнить топливный насос после того, как закончился бензин?
Заправить топливный насос легко, так как все, что вам нужно сделать, это включить зажигание после заправки топливного бака. Продолжайте выключать ключ зажигания. Проделайте эту процедуру пару раз, и вы успешно заправите топливный насос.
Прокачка топливного насоса позволяет избавиться от воздуха, который может попасть в топливопроводы.
В: Может ли из-за плохого бензина моя машина брызгать?
Плохой газ, как правило, загрязнен различными остатками и включениями. В результате плохой газ потребует дополнительной фильтрации и очистки через топливный фильтр и небольшие фильтры в топливных форсунках. Чрезмерное загрязнение заблокирует эти компоненты, что приведет к разбрызгиванию автомобиля.
В: Может ли из-за низкого уровня бензина машина не заводится?
Чем больше бензина в вашем топливном баке, тем меньше в нем воздуха. Меньшее количество воздуха в топливной системе предотвратит неисправности, связанные с воздухом, такие как образование льда, которые могут повредить топливопроводы и вызвать проблемы с управляемостью и производительностью двигателя.
В: Почему моя машина плохо разгоняется?
Есть много причин, по которым ваш автомобиль может плохо разгоняться. Причины включают в себя; неисправный каталитический нейтрализатор, забитые воздушные фильтры, неисправный датчик O2 или даже грязный датчик массового расхода воздуха.
Если у вашего автомобиля проблемы с запуском, проблема будет указывать на неисправный топливный фильтр, топливный насос или топливную форсунку. Засоренный топливный фильтр препятствует поступлению достаточного количества топлива в двигатель, что приводит к затруднениям при ускорении.
Неисправность топливных форсунок может быть вызвана засорением форсунок, накопившимся со временем. Блокировка не позволит форсункам регулировать количество топлива в различных ситуациях, таких как ускорение. Неисправный топливный насос также не сможет обеспечить достаточное количество топлива для ускорения.
Final Words
Все упомянутые выше диагностики и исправления помогут вам полностью устранить проблему. Неисправность клапана управления продувкой может потребовать от неопытного автовладельца обращения к механику. Ремонт такого масштаба, который влечет за собой проверку топливного насоса, продувочного клапана и топливного фильтра, обойдется вам примерно в 150–200 долларов.
В заключение хочу сказать, что автомобиль, который не заводится после того, как закончился бензин и заправился, — это легко решаемая проблема, которую можно легко предотвратить с помощью регулярной чистки и технического обслуживания. Держите топливную систему в чистоте и избавьте себя от необходимости тратить много денег в механическом магазине.
Узнайте больше:
- Как очистить топливный бак, не снимая его
- Обзор лучших газовых баллонов и полное руководство
- Как устранить воду в бензобаке? Симптомы и последствия
- Как утилизировать старый бензин
Не заводится в горячем состоянии — Техническое обслуживание/ремонт
Spurgear
#1
Buick Regal 1995 года выпуска, 128 тысяч миль, 3,8 л V-6.
Проблема: При поездках по городу машина временно не заводится после 3-й или 4-й остановки. Автомобиль заводится, искра есть, давление топлива в топливном коллекторе есть. Никаких кодов на компьютере (Жаль, что это был 96-й год). Автомобиль нормально заводится после охлаждения (обычно это занимает не менее 45 минут). Без проблем ехал на работу, парковался весь день, ехал домой. Не пробовал ездить на дальние расстояния с тех пор, как возникла проблема из-за опасений застрять на некоторое время вдали от дома. Определил, что клапан EGR НЕ является частью проблемы.
Пример ситуации: Проехал 5 миль до города. Покупались 15 минут. Проехал еще 2 км с 5-минутной остановкой. Проехал еще 2 км с 5-минутной остановкой. Проехал еще 1 км и остановился на 30-40 минут. Автомобиль не заводился. Заводится сильно, есть искра и давление топлива (не знаю, попадает ли топливо на форсунки). Все равно не заводится через 30 минут. Оставил машину на несколько часов. Запустился быстро и по возвращении работал нормально. Погодные условия — 90 F, низкая влажность. Проблема наблюдается уже несколько месяцев. Нет компьютерных кодов для руководства погружением.
РемкоВ
#2
Это может быть негерметичная(ые) форсунка(и), которая со временем заливает один или несколько цилиндров. Когда вы затем даете ему постоять дольше, он испаряется, и все снова в порядке.
Попробуйте промыть бензобак хорошим очистителем, может поможет.
кастиронман
#3
Что именно она делает, когда не запускается? Он крутит и спотыкается или даже не пытается? У вас может быть искра, но вам нужно будет проверить датчик распредвала, потому что время может быть отключено. Вы можете попробовать эти тесты на датчике кулачка. Вы должны найти его, и это будет боль, чтобы добраться до него.
1- Отсоедините жгут проводов датчика CMP и подключите светодиодную контрольную лампу между клеммой C жгута CMP (белый провод с черным проводом) и массой аккумуляторной батареи.
2- При включенном зажигании и выключенном двигателе убедитесь, что контрольная лампа горит.
Если не так, отремонтируйте или замените предохранитель и/или проводку.
3- Аккуратно подключите контрольную лампу между клеммой A жгута проводов CMP (коричневая с белым проводом) и C (белый провод с черной линией) и убедитесь, что контрольная лампа загорается.
Если не так, отремонтируйте цепь массы жгута CMP (клемма A (коричневая с белой дорожкой)).
4- Выключите зажигание и отсоедините контрольную лампу.
Затем подключите подходящие провода-перемычки между датчиком CMP и жгутом проводов датчика CMP. Подсоедините вольтметр постоянного тока к перемычке, соответствующей клемме B CMP (красный провод с черной дорожкой) и массе аккумуляторной батареи.
Запустите двигатель и убедитесь, что сигнал напряжения составляет 5–7 вольт.
Если он не соответствует указанному, возможно, неисправен датчик CMP.
зеленый монстр
#4
Вы упомянули, что у вас есть давление топлива, но сколько?
Сначала нужно найти, что это должно быть, потом нужно проверить, когда это произойдет.
Если у вас нет манометра и вы не знаете, как его использовать (безопасно), найдите компетентного техника. справиться.
Еще одна вещь, которую вы можете проверить: когда это произойдет, снимите крышку топливного бака, а затем попробуйте снова завести автомобиль.
the_same_mountainbike
#5
Откуда ты знаешь, что искра есть?
Откуда вы знаете, что у него есть давление топлива?
Я считаю, что происходит то, что вы подвергаете термическому циклированию какой-то компонент, который стал чувствительным к температурному циклу. Часто это будут компоненты с катушками. Катушки покрыты лакоподобной изоляцией, которая со временем становится хрупкой после растяжения, а затем многократного сжатия, поскольку медь под ними расширяется и сжимается с более высоким коэффициентом, чем изоляция. В изоляции образуются микротрещины, которые открываются при нагревании и закрываются при охлаждении. В разомкнутом состоянии они позволяют закорачивать обмотки катушки и уменьшают или исключают возможность работы катушки.
Циклическое изменение температуры происходит потому, что каждый раз, когда вы глушите двигатель, = вентилятор перестает работать, и охлаждающая жидкость перестает течь, а температура под капотом повышается, и каждый раз, когда вы снова запускаете двигатель, охлаждающая жидкость течет, включаются вентиляторы и температура падает. Области внутри и вокруг верхних частей камер сгорания, выпускных коллекторов и компонентов выхлопа на сотни градусов горячее, чем область под капотом, и все это тепло рассеивается и нагревает подкапотное пространство.
Компоненты, содержащие чувствительные к теплу материалы, включают катушки, инжекторы, воспламенители и некоторые датчики. И если двигатель вообще не проворачивается, когда он не запускается, вы можете добавить в список, поскольку PRIMART ПОДОЗРЕВАЕТ двигатель стартера и соленоид, который соединяет его с маховиком и включает цепь двигателя.
Итак, я спрошу, как ты узнаешь, что у тебя есть искра… когда она НЕ заводится?
Откуда вы знаете, что у вас есть топливо?
Тыквенный Крашер
#6
В этом автомобиле проблема с блокировкой форсунок PCM (компьютером). Иногда вы можете воспроизвести проблему, хлопнув по PCM (из бардачка), пока он работает на холостом ходу, и посмотреть, что произойдет. 95-е по-прежнему устанавливают коды кулачка и кривошипа.
Джордж_Сан_Хосе1
#7
Возможны любые проблемы. Первое, что я бы проверил, это датчик охлаждающей жидкости двигателя. Это используется компьютером для определения количества впрыскиваемого газа. Если при горячем двигателе показания неточны, а при холодном — нормально, компьютер не будет впрыскивать нужное количество газа при горячем двигателе, и машина не заведется. Попросите вас в магазине проверить это. У меня нет опыта работы с вашей маркой/моделью, но на большинстве эконобоксов это обычно довольно легко проверить.
молочай
#8
Разъяснение терминов и др. Стартер Buick заводится и энергично переворачивает двигатель. Иногда двигатель вообще не прокручивается (заводится), несколько раз двигатель прокручивается и глохнет. Например, в предыдущем посте двигатель прокручивался и ненадолго 3 раза спотыкался, прежде чем вообще не завелся. Я предполагаю, что это произошло из-за того, что имеющееся топливо было исчерпано. Искра присутствует на кабелях зажигания; ничего между кабелями и свечами зажигания. Давление топлива в топливной рампе; удельное давление неизвестно, но не кажется слабым. Конечно, автомобиль не будет «плохо себя вести», если оставить его техническому специалисту, несмотря на все его усилия воспроизвести условия, при которых возникает проблема. Сперджир
В чем может быть проблема? Не заводится на горячую!
- #1
В чем может быть проблема? Не заводится на горячую!
Привет всем
Я провел поиск, но не нашел то, что мне нужно.
Почему мой GTD40 не запускается в горячем состоянии?
У меня была эта проблема с тех пор, как я купил машину, и это немного неудобно, если не сказать больше. В основном цепочка событий такова…..
Машина заводится нормально в холодную погоду, но в горячую стартер не крутил должным образом — это было похоже на разряженный аккумулятор — вррррр……..вррррр……….. ……уррр. Если это имеет смысл!
На данный момент я сделал следующее….
Модернизировал все провода заземления на автомобиле и убедился, что на шасси есть хорошие точки заземления.
Стартер модернизирован до высококрутящего устройства от Марка в MDA. Крутится теперь как реактивный двигатель — намного лучше! На горячую чуть медленнее, но крутит нормально.
Моторный отсек сильно нагревается, но я заменил водяной насос на электрический насос EWP, и он работает очень хорошо.
Машина по-прежнему не заводится!
Что мне теперь посмотреть?
Как я уже говорил, я не механик — у меня почти «белокурые» знания о том, как работает двигатель, однако я могу очень хорошо следовать инструкциям!
У меня стандартный двойной топливный насос GTD, исполнительная головка Elderbrock и т. д. Электронное зажигание Мэллори. Картер карб.
Я думаю, что это проблема с топливом — происходит ли испарение топлива из-за нагрева двигателя до того, как оно попадет в карбюратор? Двигатель проворачивается, но ни разу не звучит так, будто он загорится.
Если завернуть выхлоп — поможет? Нужно ли защищать стартер? Любые другие предложения… ПОМОГИТЕ!
Спасибо за любые ваши идеи.
Саймон Келли
- #2
Re: В чем может быть проблема? Не заводится на горячую!
Похоже на испарение топлива, Саймон. Я бы связался с Фрэнком Кэттом, он, вероятно, хорошо знаком с вашей проблемой.
Я не могу помочь, потому что я просто дебил! /ubbthreads/images/graemlins/grin.gif
С уважением,
JP
Малькольм
- #3
Re: В чем может быть проблема? Не заводится на горячую!
Если это испарение топлива, стоит обернуть теплозащитным экраном топливную трубу от места, где она находится рядом с двигателем, до карбюратора. Я сделал это на своей машине, но это было сделано для того, чтобы остановить испарение топлива на Брайтонских скоростных испытаниях, когда машина много стояла на холостом ходу, и топливо исчезало именно тогда, когда оно было необходимо, то есть на стартовой линии! Теперь я заставляю жену подтолкнуть машину на 1/2 мили к стартовой линии!
Если вы уже заменили стартер на блок MDA, хороший блок, как мне сказали, я не могу придумать, что еще сказать, кроме проверки на хорошее искрообразование, хорошую подачу и подачу топлива и правильное время.
Извините, если это не очень помогло.
- #4
Re: В чем может быть проблема? Не заводится на горячую!
Саймон,
Думаю, здесь все правы. Когда я купил свою машину, строитель сказал мне, что он установил два отдельных переключателя для насосов вместо правого или левого переключателя типа. Он сказал мне, что в жаркий день он немного выключал насос перед тем, как куда-то добраться, поэтому топливо сливалось из карбюратора и заливалось свежим, более холодным топливом при запуске.
Также он установил два полированных али «защитных кожуха» по обе стороны двигателя (см. рисунок справа), чтобы сократить излучение тепла от коллекторов.
Саймон
40141-ali-guard.
jpg
15,2 КБ Просмотров: 315
Линн Ларсен
Линн Ларсен
- #5
Re: В чем может быть проблема? Не заводится на горячую!
Если ничего не помогает, вы можете рассмотреть возможность использования регулятора давления топлива обратного типа. Это может помочь отвести часть тепла от топливной системы. Это больше похоже на EFI, но я подумал, что это может помочь.
Линн
Ховард Джонс
- #6
Re: В чем может быть проблема? Не заводится на горячую!
1. Проворачивается ли двигатель с той же скоростью в горячем состоянии, что и в более прохладном или холодном? Если скорость вращения коленчатого вала двигателя является проблемой, используйте теплозащитный экран стартера.
2. В следующий раз, когда вы вытащите его в жаркий день, запустите его, пока он не станет хорошим и горячим там, в машинном отделении. Выключите его и сразу запустите обратно. Сразу означает секунды, а не минуты. Если он запускается нормально, выключите его и подождите пару минут, чтобы топливопроводы нагрелись. Теперь начните. Проблема вернулась?
Если да, то проблема МОЖЕТ быть связана с накоплением тепла в карбюраторе или топливопроводах. У вас есть топливо в топливных баках? Проверьте заглушки поплавкового узла. Прозрачные работают очень хорошо для этого. Или можно просто у кого-нибудь прокачать акк. насосы и смотреть вниз карбюратор. Будьте осторожны с проблемой горячего топлива.
3. Топлива может не быть, в очень горячем машинном отделении есть испаритель. топливо в баках, насосы акселератора на карбюраторе неправильный ход/износ, проблема с подачей топлива с проблемой перегрева, влияющей на топливопроводы. Проверьте это, отсоединив топливопровод от карбюратора и очень быстро попросите другого человека выключить выключатель насоса. Топливо должно появиться В БАНКУ ДЛЯ КОФЕ С ТРЯПЬЮ В НЕЙ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ БРЫЗГА в течение 2-4 секунд (моя машина, GTD) или то же время, что и ваша машина в холодном состоянии. То же предупреждение о горячем топливе, что и выше.
4. Горячие топливопроводы? завернуть их. Карбюратор горячий? Hummm Shields под карбюратором, чтобы изолировать карбюратор снизу, могут помочь, но в любом случае может потребоваться ремонт коллектора.
5. Ничего из вышеперечисленного? Это также может быть связано с перегревом системы зажигания. Внутри распределителя находятся электронные компоненты. Они также могут быть подвержены тепловому удару, но это менее вероятно. Лучший способ проверить это — быстро снять диск, когда двигатель горячий и не заводится. крышку и продуйте внутренние компоненты холодным воздухом, закройте крышку и запустите. Теперь работает нормально? Магнитный датчик или оптический датчик могут выйти из строя.
7. Если ваша искровая коробка находится в машинном отделении, то их трудно проверить методом быстрого охлаждения, потому что все компоненты находятся внутри коробки. Насколько близко это к заголовкам? Также используйте теплозащитный экран или отодвиньте его подальше от источника тепла. Поменяйтесь местами с другим, если вы можете получить более низкий.
8. Это может быть и катушка. Тот же процесс, когда двигатель горячий и не запускается, быстро охладите катушку влажной холодной тряпкой, высушите, затем запустите. Хорошо сейчас? Попробуйте другую катушку.
В конце концов, вам потребуется экранировать стартер, экранировать топливопроводы и наносить струю горячей воды или обернуть коллекторы в любом случае. Все это хорошие идеи.
Надеюсь, я немного помог.
Хершал Берд
Re: В чем может быть проблема? Не заводится на горячую!
Саймон,
Вам нужно знать, работает ли ваш двигатель и не может ли моторный отсек выпустить весь горячий воздух. Купите ручной лазерный термометр. Они стоят около 39 долларов.ДОЛЛАР США. Это маленькое устройство поможет вам найти области, вызывающие накопление тепла. Я постоянно использую свой, чтобы проверить, правильно ли работает моя система охлаждения. Вы можете обнаружить области под зажимом, которые становятся наиболее горячими, включая стартер. Коллекторы выделяют огромное количество тепла, и это тепло может распространяться на другие компоненты. Если ваши топливные насосы находятся рядом, возможно, они поглощают тепло от коллекторов. Хорошее керамическое покрытие коллектора поможет, но вам, возможно, придется переместить насосы, если это возможно. Под зажимом есть места, которые могут достигать 500 градусов FHT. Если ваши насосы находятся в пределах 6-8 дюймов от источника тепла, я бы определенно переместил их. Также они продают изоляцию топливопровода для участка, который питает двигатель. Еще одна вещь — панель lemans в верхней части задней клипсы. Если это жалюзи, то у него может не хватить жалюзи, чтобы отводить тепло. Снимите его и используйте термометр, чтобы увидеть, пережил ли он какое-либо накопление тепла. Бьюсь об заклад, это так.
Я надеюсь, что все эти идеи с форума помогут. Дайте нам знать, каковы результаты.
Херш /ubbthreads/images/graemlins/smile.gif
- #8
Re: В чем может быть проблема? Не заводится на горячую!
Спасибо, ребята!
У меня есть целый список новых вещей, которые я хочу попробовать. Чудесный!
Меня всегда поражало желание людей помочь и знания, которыми вы все обладаете — что бы мы были без интернета!
Еще раз спасибо — я дам вам знать, как у меня дела.
С уважением
Саймон
Ховард Джонс
Re: В чем может быть проблема? Не заводится на горячую!
Саймон, Последнее. Возможно, но маловероятно, что набор контактов внутри замка зажигания, который подает 12 В на катушку CKT, выходит из строя. Что может случиться, так это то, что по мере движения автомобиля этот набор контактов начинает нагреваться или даже немного подгорать, а после того, как вы глушите машину, они остаются в маргинальном состоянии, пока не остынут.
Я упоминаю об этом только как о чем-то в последнюю очередь. Это можно проверить, измерив напряжение на катушке при хорошем утреннем старте, а затем еще раз, когда у вас возникнет проблема. Устранить довольно легко. Напряжение здесь должно быть одинаковым каждый раз, если батарея остается постоянной.
Это также может быть еще одним источником вашей проблемы, Напряжение батареи. Взгляните на него непосредственно перед поворотом ключа из положения «работа» в положение «запуск» каждый раз, когда вы заводите машину. Горячий или холодный. Батареи будут вести себя забавно, когда сильно нагреются. где он находится? Подумайте об лучистом тепле.
Удачи
- #10
Re: В чем может быть проблема? Не заводится на горячую!
Диагностика проблемы — это процесс ее устранения.
По сути, вам нужно 3 вещи, чтобы двигатель работал.
сжатие
зажигание
топливо
Сначала попытайтесь определить, у какого из этих 3 есть проблема, затем перейдите к определению точной причины.
В этом случае вы можете исключить сжатие, потому что это проблема запуска, а не работающая, и она носит непостоянный характер. Скорее всего, это топливо или огонь.
Для проверки зажигания.
Возьмите маленькую отвертку и отсоедините провод от вилки, вставьте отвертку так, чтобы она касалась металлического контакта внутри, и держите отвертку за ручку так, чтобы лезвие находилось на расстоянии около 1/4 дюйма от любого металлического основания. Желательно ничего с топливом внутри или поблизости.
Убедитесь, что ваша рука и любая часть тела находятся на расстоянии не менее пары дюймов от металлического лезвия отвертки. Также безопаснее, если вы не позволите какой-либо другой части вашего тела касаться какого-либо металла на автомобиле, тем самым устраняя электрический путь к земле.
(не рекомендуется этот метод для пациентов с сердечными заболеваниями!)
Попросите кого-нибудь провернуть двигатель и посмотреть на синюю искру, увеличить расстояние от лезвия до земли с 1/4 дюйма до 1/2 дюйма. Он должен искрить красиво и голубо до зазора в 1/2 дюйма. Здесь вы можете обмануться, если увидите искру на 1/4 дюйма, этого недостаточно для стрельбы при сжатии. Есть определенные проблемы, которые вызывают слабую искру, поэтому вам нужно знать, есть ли искра или слабая искра.
Использование свечи зажигания недопустимо, поскольку зазор слишком мал. Когда в цилиндре загорается свеча зажигания, сжатие топливно-воздушной смеси вызывает сопротивление искре, проходящей через зазор, поэтому требуется достаточно горячая искра, которая в окружающем воздухе проскочит зазор в 1/2 дюйма.
Для пациентов с сердечными заболеваниями можно также купите дешевый тестер искры с регулируемым зазором примерно за 5 долларов. момент зажигания, но они сомнительны с симптомом «только в горячем состоянии».0003
Для проверки топлива.
Посмотрите вниз на бочки с карбюратором и качните газ до упора 2 или 3 раза, чтобы убедиться, что ускорительные насосы каждый раз брызгают. Вы должны увидеть небольшую струю топлива, брызнувшую в ствол. Это, скорее всего, говорит вам о наличии топлива в углеводах, но не обязательно о том, что оно достигает цилиндров в нужном количестве.
Лучшим тестом будет взять немного очистителя карбюратора или пусковой жидкости и впрыснуть небольшое количество в первичные баррели карбюратора, пытаясь запустить двигатель. Если проблема не в топливе, двигатель некоторое время будет работать на той жидкости, которую вы подаете.
(Этот тип карбюратора (я полагаю) имеет первичный и вторичный баррели, 2 первичных цилиндра открываются первыми, а затем вторичные на полном газу.) указывает на отказ катушки или воспламенителя, если это зажигание, и на проблему с паровой пробкой или испарением, если это топливо.
Катушку и зажигатели лучше всего проверять заменой, для них есть электрические тесты, но они не всегда окончательны и иногда вводят в заблуждение. Также другие, предлагающие охлаждение с помощью водяного тумана или сжатого воздуха, верны.
Паровая пробка — это состояние, при котором топливо закипает, а пар под давлением блокирует прохождение жидкого топлива. Инфракрасный температурный пистолет в этом случае будет удобен для поиска горячих точек.
Пол В
- #11
Re: В чем может быть проблема? Не заводится на горячую!
У карбюратора есть ручная или электронная регулировка воздушной заслонки???
Раньше у меня была такая же проблема на карбюраторе пегой лошади с автоматической дроссельной заслонкой.
Он будет отлично работать в течение нескольких часов, и как только вы остановитесь на службах (всего на 2 минуты), он не перезапустится, если вы не дадите ему немного остыть.
Оказалось, что на холостом ходу он работает слишком бедно, что было отрегулировано.
Отложения на свечах зажигания правильного цвета???
- #12
Re: В чем может быть проблема? Не заводится на горячую!
Привет всем
Еще раз — несколько отличных предложений и описаны таким образом, что я могу в точности следовать инструкциям!
Сегодня я начну его изучать и буду держать вас в курсе того, что найду.
Еще раз всем спасибо.
Саймон
Майк Кристиан
- №13
Re: В чем может быть проблема? Не заводится на горячую!
Ваша проблема похожа на мою на моей машине — это стартер в моей машине. Когда жарко от вождения, он не переворачивается или медленно, как разряженный аккумулятор. Я даю ему остыть, и он крутится нормально.
Дэйв Билык
Дэйв Билык
- №14
Re: В чем может быть проблема? Не заводится на горячую!
Майк, если я правильно понял, это не проблема Саймона, потому что он говорит, что его двигатель нормально крутится в горячем состоянии, теперь он модернизировал стартер. Мой ведет себя так же, как и твой, Майк, на самом деле он имеет тенденцию медленно вращаться в горячем состоянии и останавливаться при первом возгорании. При втором повороте ключа заводится и работает. Первые несколько сотен миль я твердо верил, что он не заведется в горячем состоянии, но до сих пор этого не произошло. Таким образом, здесь, кажется, есть две проблемы: наша связана со стартером, а Саймонс связан с чем-то еще, что предотвращает возгорание.
Мой двигатель — это обычный карбюратор, Holley, мои топливные насосы расположены низко, около уровня поддона, поэтому они не перегреваются. В карбюраторе тепло обеспечивает быстрое испарение топлива из карбюратора, затем, когда я включаю, топливные насосы сильно щелкают, поэтому я думаю, что карбюратор наполняется холодным топливом, и нет проблем с возгоранием.
Не уверен, поможет ли это тебе, Саймон, или кому-то другому, но вот оно.
Майк Кристиан
- №15
Re: В чем может быть проблема? Не заводится на горячую!
Я понимаю, о чем вы говорите — сегодня утром мне было трудно проснуться, и я не слишком хорошо прочитал его сообщение.
Ховард Джонс
- №16
Re: В чем может быть проблема? Не заводится на горячую!
Дэйв У меня есть GTD, и моя машина делает то же самое. Это стартер, который мы используем. Двигатель глохнет, когда горячий. Стартер нагревается там, в машинном отделении, и ему просто не хватает корма. Мой всегда запускается, и я подозреваю, что это потому, что у меня есть MSD 6AL и дистрибьютор. Много огня на первом кривошипе.
Я думаю, что это обычное дело для поставляемых стартеров GTD. Адаптер и редукторный стартер Mark Sibley — это решение, как мне кажется. Я сделаю это когда-нибудь, когда получу деньги, о которых не говорили.
Марк Клапп
- # 17
Re: В чем может быть проблема? Не заводится на горячую!
Что касается медленного пуска, я слышал, что может помочь увеличение толщины кабеля заземления, например кабеля сварщика (OO). Может еще что попробовать. У меня так на машине когда жарко. Мои автоэлектрики говорят, что мой стартер Лукас промышленный и маломоментный. Они говорят, что он работает как надо и ни разу не завелся, хотя в горячем состоянии тормозит. Есть еще какие-нибудь юниты Лукаса?
- # 18
Re: В чем может быть проблема? Не заводится на горячую!
ОК — Обновление….
Вооружившись распечаткой всех мыслей на эту тему, мой друг Нил, отличный механик, который не боится машины и меня, приступил к работе. Боишься машины? Так много людей уклоняются от того, чтобы делать что-либо с автомобилем — это слишком специализированно. ЭТО ПРОСТО БОЛЬШОЙ V8 — ради всего святого!
Мы оба согласились, что решили проблему со стартером, установив блок Марка Сибли (MDA), хотя даже это работает медленнее, чем в холодном состоянии.
Во-первых, Нил попросил меня завести двигатель, пока он смотрел на топливные насосы. Как только я завел двигатель — он крикнул СТОП!!!!!!!! Топливопровод с правой стороны разбрызгивал топливо — он погиб. Мы заменили обе подозрительные трубки и заодно купили несколько теплозащитных кожухов на все части топливопровода, вплоть до карбюратора. Это почти наверняка способствовало плохому запуску в горячем состоянии — и слава Богу, что он не решился взорвать себя — если бы это произошло, это был бы лучший фейерверк в Хенли на этой неделе (Henley Regatta и Henley Festival имеют много фейерверков). эти две недели).
По выходу воздуха из моторного отсека заметил, что перископы на задней обойме не работают, встали на место, но отверстия в задней обойме не прорезаны. Мы аккуратно сняли перископы и прорезали необходимые отверстия. Поскольку моя машина марки II, у меня нет металлической панели с жалюзи, вместо этого у меня есть совок из плексигласа, который охлаждает выхлоп при движении. Открытие перископов поможет выпустить горячий воздух.
Наконец, мы посмотрели на карбюратор — он все еще работает на обедненной смеси? У меня на Картере автоматическая воздушная заслонка. .. Мы сняли воздушный фильтр, чтобы проверить, и Нил своим зорким взглядом заметил, что на передней части карбюратора есть две трубки, которые используются для измерения топливно-воздушной смеси во время настройки. -up (по крайней мере, я думаю, что это то, для чего он сказал, что они были для — извините, Блондинка!). Как бы то ни было, резиновые заглушки сгнили, и эти трубы выходили на свежий воздух, следовательно, всасывали слишком много воздуха, из-за чего он работал скудно! Были установлены две новые резиновые заглушки — общая стоимость 4 пенса, и теперь мне вообще не нужно трогать акселератор при запуске в холодную погоду. К сожалению, мы пытались сделать это несколько раз и свели на нет и без того очень разряженную батарею — мы ее заряжаем, пока говорим.
Итак, мы думаем, что нашли причину (причины), по которой он не запускался в горячем состоянии — я дам вам знать после того, как мы запустим его сегодня с полностью заряженным аккумулятором!
Пожелай мне удачи.
Саймон
Мюррей Коули
- # 19
Re: В чем может быть проблема? Не заводится на горячую!
Саймон,
УДАЧИ!
Мюррей
Ховард Джонс
- #20
Re: В чем может быть проблема? Не заводится на горячую!
Я думаю, вы обнаружите, что удаление части горячего воздуха из машинного отделения значительно улучшит ситуацию. Если вы часто ездите на автомобиле в условиях медленного движения, возможно, вы захотите заменить воздухозаборник крышкой с овальным отверстием.
Попробуйте это, когда разберетесь с машиной, погоните ее, а затем перестаньте выпрыгивать и оставьте машину на холостом ходу.