Новая нива шеви фото: Появилось первое фото новой Lada Niva
Обзор авто Нива Шевроле — описание возможностей Chevrolet Niva с фото и видео на Autospot.ru
Надежный помощник, куда бы ни отправились
О модели
- Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
- 2009 – н.в., I Рестайлинг поколение
- Средний расход (смешанный, город, трасса)
- привод
- Гарантия 3 года или 100 тыс.
Рейтинг и отзывы Chevrolet Niva
2009-н.в • I Рестайлинг
1.7 MT • GL Chevrolet Niva
Добрый день. В распоряжении у меня Шевроле Нива уже три года, и хочу с вами поделиться несколькими моментами пользования данным автомобилем. Был в разных ситуациях, и скажу, что эта не боится ничего, никогда не…
2009-н.в • I Рестайлинг
1.7 MT • LEM Chevrolet Niva
Пришла пора и мне рассказать о своём недавнем приобретении.
2009-н.в • I Рестайлинг
1.7 MT • LE+ Chevrolet Niva
Тяжелую проблему покупки новой машины трудно с чем-то сравнить: хочется много хорошего, деньги обычно ограничивают аппетит. Зацепился глазом за новую Шевроле Ниву, вроде подходит для наших семейных нужд. Пошли с…
2009-н.в • I Рестайлинг
Chevrolet-Niva владею с 2015 года. Авто выбирал исходя из таких соображений. Нужен был недорогой реальный внедорожник, способный и пройти в труднодоступные места, и вписаться в городскую жизнь дизайном и комфорт…
Читать все отзывы о Chevrolet Niva
Обзоры модели
Обзор Chevrolet Niva
Смотреть Chevrolet Niva в каталоге
Экономичный и выносливый автомобиль Chevrolet Niva
Внедорожник Шевроле Нива дебютировал на отечественном рынке в 2002-м году. После этого он прошел несколько преображений, последнее из которых произошло в 2009 году. Сегодня эта модель выпускается с 1,7-литровым бензиновым двигателем, мощность которого достигает 80 л. с. Авто – переднеприводное, оснащенное механической коробкой передач. Главное отличие обновленной версии заключается в увеличенном кузове, благодаря которому салон машины стал более просторным и комфортным.
Что касается технического оснащения, то данная модель имеет электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, корректор света фар, обогрев ног пассажиров, фильтр салона и не только. Автомобиль Niva отличается крепкой надежной конструкцией, а также мощной подвеской, которая обеспечивает высокое качество езды по бездорожью. Также среди преимуществ водители отмечают простоту и экономичность в обслуживании данной версии авто.
Какие комплектации Chevrolet Niva можно выбрать в каталоге на сайте Autospot?
Покупателям Шевроле данной модели доступны модификации SL, L, LE, GLC и другие. Они имеют различные дополнительные опции, среди которых – замок с дистанционным управлением, камера заднего вида, подогрев сидений и т. д. Узнать детальную информацию о каждой версии можно на сайте Autospot.
Основными техническими характеристиками представленных комплектаций водители считают:
- высокий клиренс – 200 мм;
- средний расход топлива – около 10 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
- разгон до сотни за 19 секунд;
- объем багажника – 320 л.
Автомобили этой серии имеют улучшенную систему безопасности. Она представлена модернизированными силовыми элементами кузова, усовершенствованными ремнями, подушками безопасности.
Информация о модели Chevrolet Niva 2009 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Шевроле в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Наши клиенты ищут
Авто с пробегом Chevrolet Niva с пробегом Дилеры Все дилеры Chevrolet Niva
Салон новой Chevrolet Niva запечатлели на фото
Стараниями «шпионов» те, кто внимательно следит за развитием проекта новой Chevy Niva и даже видит себя потенциальным покупателем автомобиля, могут присмотреться к внутреннему убранству внедорожника.
Изображения интерьера появились на форуме владельцев Chevy Niva. Фотографии не балуют высоким качеством, однако и по ним можно сделать вывод, что автомобиль получит современный салон, имеющий много общего с «внутренностями» концепта. Приборная панель выполнена из тёмного практичного пластика, при этом водителю предстоит вращать трёхспицевую «баранку».
В верхней части центральной консоли размещён блок аудиосистемы, а под ним находится «классическая» панель управления кондиционером с тремя вращающимися «шайбами».
На фото: слева – салон новой Chevy Niva, справа – интерьер концепта
Напомним, что проект создания нового поколения внедорожника Chevrolet Niva получил полную поддержку акционеров GM-Avtovaz. Компания также активно работает над тем, чтобы завершить строительство автосборочного комплекса в Тольятти.
Рендер внешнего вида новой Chevrolet Niva по версии дизайнеров Artrace Car Design
В ожидании преемника нынешняя Chevy Niva «обрастает» спецверсиями. В конце сентября GM-Avtovaz анонсировал появление Niva Winter Edition, которая, помимо цвета «Айсберг», может похвастать электрообогревом ветрового стекла, зимними щётками стеклоочистителя, обогревом задних сидений, аккумулятором повышенной ёмкости, 16-дюймовыми чёрными дисками с шинами Continental, рейлингами, аудиосистемой и сиденьями с новой обивкой и вышитыми логотипами Winter Edition.
Читайте также:
Chevrolet Chevrolet Niva
Новые статьи
Статьи / Практика Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется… 458 6 0 07.10.2022
Статьи / Авто с пробегом
Вдоль по трассе 60: опыт владения BMW 325i E36
Обзавестись автомобилем из культового роуд-муви «Трасса 60» – задача в нашей стране непростая. Это и длительные поиски, и «параллельный импорт», и сложная логистика, и годы мучительного ожид. ..
1485
7
5
06.10.2022
Статьи / Авто с пробегом Range Rover Evoque I с пробегом: нержавеющий кузов, отсталая мультимедиа и слабая электрика Внедорожники Range Rover традиционно были большими, прожорливыми и даже немного неуклюжими. Выход модели Evoque сломал все стереотипы о том, какой может быть машина этой британской марки. Но… 2008 1 2 05.10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги.
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 11189 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..
8117
25
30
10.08.2022
Чем отличается новая Нива Шевроле от старой
У истории российского автопрома были знатные времена. Было время, когда покупатели отдавали своё предпочтения родным внедорожникам. Были же и те, кто утверждал, что АвтоВаз создаёт бюджетные копии зарубежных автомобилей.
В 1998 году на базе ВАЗ 2123 начали строить экспериментальные мелкосерийные внедорожники Нива («Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»). К сожалению автолюбителей, денег на серийный выпуск у АвтоВАЗа не нашлось. Зато американская компания GeneralMotors очень заинтересовалась приобретением брэнда Нива и приняла решение его выкупить. С 2002 года начали серийный выпуск автомобиля под маркой Chevrolet. Американский автогигант внёс в новую Chevrolet Niva только форму новой радиаторной решётки. Остальным дизайном, двигателем, трансмиссией и ходовой частью занимались отечественные разработчики. После выпуска новой Нивы, планировалось вывести из производства все старые модели. Новинка стоила намного выше, что дало старой модели прибавку клиентов и продолжение жизни. В 2006 году все права на брэнд Нива полностью перешли американскому авто гиганту, а старая нива получила название LADA 4×4.
Кузов и интерьер салона
Chevrolet Niva 2009 года имеет интерьер от дизайн-ателье BERTONE. Для того чтобы качество автомобиля было на высоте, компания прибегла к значительным инженерным изменениям. Автомобиль получил новые бампера, боковые накладки для колёсных арок и накладки из пластика на порогах и дверях. Обновили форму брызговиков. Установили 16-дюймовые колёса из лёгких сплавов. Добавили рейлинги на крыше. Главными достоинствами модели Нивы 2009 года являются: трёхспицевый руль португальской фирмы, приборная консоль, новая система освещения внутри салона, лобовое стекло с солнцезащитной полосой, шумоизоляционный половой коврик.
Также изменениям подверглась светотехника: новые фары оригинальной формы, противотуманки и поворотники на передних крыльях.
Новая Niva 2015 имеет брутальный дизайн: множество угловатых форм, зауженная оптика. Колёса остались дисковые, 16-дюймовые. В дополнительную заводскую комплектацию входят: защита панели двигателя, защита для оптики, различные лебёдки и т.д. Новая модель Chevrolet Niva изменилась по габаритам – длинна увеличилась до 4316 мм.
В таком же брутальном стиле исполнен внутренний вид салона. Он полон неоновых подсветок. Можно увидеть новый руль от Chevrolet Cruze. Niva получила ещё некоторые инновации: новые сидения, полностью изменённую переднюю панель, обновлённую приборную панель, более роскошную отделку и переработанную систему шумоизоляции. Приборная панель отражает только два датчика: спидометр и тахометр. Другие данные можно наблюдать на экране компьютера. В сравнении с предшественником, комфортабельность значительно выросла.Также присутствуют элементы, подтверждающие, что это внедорожник: конструкторским коллективом было принято решение об установке посередине автомобиля кренометра.
Двигатель
Модель Нивы 2009 года имеет 4-х цилиндровый бензиновый двигатель, объёмом 1.7 литра с распределённым впрыском топлива. Мощность двигателя составляет 80 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 128 ньютон на метр. Этот двигатель является главной проблемой кроссовера Chevrolet Niva модели 2009 года. Двигатель не позволяет конкурировать с зарубежными аналогами.
На новую модель 2015 года решили установить старый, но проверенный временем движок от PSA Peugeot Citroen. Объём увеличен до 1.8 литра, мощность повысилась до 135 лошадок. Крутящий момент также вырос – 170 ньютон на метр.
Новый двигатель пользуется популярностью, но имеет проблемы с фазорегулятором. Двигатель является адаптацией к теперешним условиям популярного в 80-х годах двигателя серии TU.
Этот двигатель отличается от предшественника отсутствием высоковольтного провода, в котором катушка устанавливается прямо на свечи. Также в газораспределительном механизме имеются отверстия под фиксирующие болты. Это очень помогает при замене ремня. Двигатель, имеющий 16-клапанные головки и 2 распредвала, не ест масло на пробеге свыше 200 000 километров. Конструкция проще, чем у 2123.
Трансмиссия
Старая Chevrolet Niva имеет 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Раздатка у Niva 2009 года мелкомодульная, управляется из салона рычагом и отнесена от КП на 250 мм. Теперь она крепится мягкими опорами, это немного снизило шум и вибрации. На высокой скорости в трансмиссии все равно возникает шум, начинает вибрировать рычаг КП.
Выводы:
- Niva 2015 года имеет новый и броский дизайн кузова. Модель удлинили до 4316 мм.
- По специальному заказу на автомобиль Нива Шевроле 2015 можно установить защиту двигателя, защиту оптики, различные лебёдки и т.д.
- Салон Нивы 2015 полон неоновых подсветок, которых не увидишь на старой модели.
-
В Chevrolet Niva 2015 можно увидеть новый руль от ChevroletCruze, напоминающий руль ChevroletCamaro.
- На новой Chevrolet Niva установлен двигатель от PSA Peugeot Citroen с большим объёмом, мощностью и крутящим моментом, чем на Niva Chevrolet 2009-.
- Двигатель новой Нивы отличается от предшественника отсутствием высоковольтного провода.
- В новой Ниве Коробка передач осталась механической 5 ступенчатой, но вскоре АвтоВАЗ обещал ввести АКП для данной модели.
2014 Chevrolet Niva SUV Concept
Автор Персонал TPS
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта
Около 16 лет назад Chevrolet->ke199 выпустила Ниву, минивнедорожник->ke145, созданный совместным предприятием General Motors->ke1024 и российского производителя АвтоВАЗ. Chevrolet Niva основана на серьезной Lada Niva, которая существует с 1977 года без серьезных обновлений и использует ту же основу российского производства. Но не позволяйте устаревшему внешнему виду обмануть вас, Chevy Niva — способный внедорожник, который может посрамить многие современные внедорожники. Спустя почти два десятилетия после переименования Lada Niva General Motors-> ke1024, наконец, повышает ставки, чтобы доставить более привлекательный внедорожник второго поколения. На данный момент это всего лишь концепция, новая Chevrolet Niva представляет собой значительный отход от нынешнего внедорожника, предлагая совершенно новый дизайн, более прочный внешний вид и обновленную трансмиссию.
Серийная модель появится только в 2016 году, и мы, скорее всего, не увидим ее в Соединенных Штатах, но это определенно автомобиль, достойный упоминания. Если вам нравится проводить выходные, преодолевая самые суровые бездорожья на своем внедорожнике, то Niva Concept — это скалолаз, на который вам стоит взглянуть.
Щелкните за прыжком, чтобы прочитать о концепте внедорожника Chevrolet Niva
Технические характеристики
- Модель: 2014 Chevrolet Niva SUV Concept
- Двигатель/Мотор: Merc Alpha 4.3L TKS
- лошадиные силы: 190
- крутящий момент: 260 @ 5300
- Трансмиссия: Six-Speed Automatic
Концепт Chevrolet Niva в деталях
Хотя подробностей по состоянию на 04.09.2014 мало, фотографий, опубликованных Chevrolet, достаточно, чтобы увидеть, что представляет собой Niva Concept визуально. Первое, что бросается в глаза, это внедорожная оснащенность внедорожника. Концепт Niva оснащен мощными шинами BF Goodrich, лебедкой, буксировочными крюками, шноркелем и облицовкой днища, что говорит о том, что этот автомобиль является настоящим внедорожником, а не просто хэтчбеком. Большой багажник на крыше со встроенным дополнительным освещением и матово-черная окраска завершают внешний вид «Нивы».
Неизвестно, какие удобства можно найти в салоне, но, похоже, серийная «Нива» будет оснащена 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью около 135 лошадиных сил. Агрегат будет сочетаться с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой постоянного полного привода. Автомобиль поступит в продажу в 2016 году, но не надейтесь найти его в дилерских центрах США. Chevrolet Niva следующего поколения будет эксклюзивным для российского рынка.
Шевроле Ниве предшествовал концепт Lada Xray. Этот кроссовер, похожий на купе, появился в 2012 году, чтобы представить стильный внешний вид, который мы обычно не видим у бюджетных автопроизводителей. Интерьер не менее впечатляющий, с трехцветными кожаными сиденьями, серебристыми акцентами и даже восьмидюймовым ЖК-экраном на приборной панели. В целом довольно крутая концепция, которая могла бы конкурировать с Nissan Juke-> ke3600. К сожалению, Lada Xray так и не стал чем-то большим, чем просто исследованием.
34 изображения
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл. адрес
Похожие темы
- Автомобили
- внедорожник
- концепт-кар
- Шевроле
- внедорожник
Об авторе
Сотрудники TPS
О нашем персонале
Комментарий
Первый гиперкар Ferrari в Ле-Мане за последние десятилетия дебютирует 30 октября
10 самых мощных серийных автомобилей в мире
Следующее поколение BMW 8 серии будет радикально другим
Шпионские снимки: ранний взгляд на Volkswagen Gold R+ 2023 года
BMW XM может быть воплощением роскоши
Все, что мы знаем о Porsche 911 и гибридизации
Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года: производительность, цена и фото
Настоящая причина, по которой автомобильные компании отказываются от механической коробки передач
Hennessey VelociRaptor Bronco 500 выводит бездорожье на новый уровень
Chevy Nova сквозь годы
Chevy Nova был компактным участником легендарных войн американских пони. В то время как 1960-е и 1970-е годы были свидетелями борьбы между американскими производителями автомобилей за производство самых быстрых и мощных маслкаров, Chevy Nova была как нельзя кстати, когда дело касалось размера, скорости и доступности. Но начинался он не как Chevy Nova… во всяком случае, не совсем.
Стремясь создать недорогой компактный маслкар, Chevy представила Chevy II. В качестве названия модели Nova было переведено на второе место, потому что оно не начиналось с буквы C. Однако Nova было выбрано в качестве названия для более дорогой спортивной версии отделки салона и в конечном итоге заменило Chevy II в качестве официального автомобиля. название в 1969 году. Произведенный в период с 1962 по 1988 год (хотя некоторые люди скажут вам, что Nova умер в 70-х годах), вам повезет найти подержанную Chevy Nova в вашем дилерском центре Chevy 9.0020 .
Первые дни… 1962-1965
После стремительного проектирования Chevy II и последующего утверждения, которое привело к его производству всего восемнадцать месяцев спустя, этот автомобиль был среди самых быстрых программ разработки новых автомобилей, выпущенных General Motors. Разработанный в 1961 году и выпущенный в 1962 году, Chevy II был компактным автомобилем, возвращавшимся к истокам, меньше, чем полноразмерные автомобили Chevy, но больше, чем компактный Chevy Corvair. Доступный в виде двухдверного купе, четырехдверного седана, кабриолета или универсала, простой дизайн Chevy II представлял собой то, что генеральный менеджер Chevy Эд Коул назвал «максимальным функционализмом с бережливостью».
Первое поколение выпускалось с 1962 по 1965 год, с некоторыми примечательными особенностями. Chevy II, оснащенный четырехцилиндровым двигателем объемом 153 кубических дюйма или шестицилиндровым двигателем объемом 194 кубических дюйма, быстро развивался, предлагая более спортивные варианты. Super Sport, или RPO-Z03, был выпущен в 1963 году на Chevy II Nova 400. Хотя это не сильно повышало производительность, отделка салона, ковшеобразные сиденья, новые инструменты и более элегантное рулевое колесо придавали автомобилю более пикантный вид. , что делает его более спортивным, чем на самом деле.
Это был единственный год, когда Chevy II Nova SS был доступен в виде кабриолета. В следующем году появился более крупный двигатель объемом 283 кубических дюйма, способный генерировать 195 или 220 лошадиных сил. Уже легкий, этот модернизированный двигатель вывел Chevy II на территорию маслкаров, разогнав его с 0 до 60 миль в час за 11,3 секунды и преодолев четверть мили за восемнадцать. В последнем, 1965 году, это первое поколение добавило мощности двигателю в виде двигателя V8 объемом 327 кубических дюймов мощностью 300 лошадиных сил, доступного в трансмиссии Powerglide.
Коротко, но мило… 1966-1967
Несмотря на краткость, второе поколение привело к появлению новой и более быстрой модели Chevy II. Этот модельный год, оснащенный восьмицилиндровым двигателем объемом 327 кубических дюймов, имел мощность 350 лошадиных сил и преодолел четверть мили за 15,1 секунды, что почти на три секунды меньше предыдущего рекорда. С моделями Chevy II 1967 года мало что изменилось, за исключением некоторых дополнительных косметических улучшений.
Дальний путь… 1968-1974
Наконец-то!
Мы можем отказаться от названия Chevy II в пользу простого Chevy Nova. Nova, переработанная в 1968 году как Nova SS, была механически и эстетически основана на Chevy Camaro. Оснащенный стандартным V8 объемом 350 кубических дюймов, производящим 295 лошадиных сил, также был доступен V8 объемом 396 кубических дюймов, который увеличивал мощность между 350-375 лошадиными силами.
Вариант L34 развивал мощность 350 л.с., а вариант L78 — 375 л.с. Только 234 Novas были оснащены двигателем L34, а 667 Novas были оснащены двигателем L78, что сделало их обе мишенью для коллекционеров автомобилей. 1969 пришел и ушел без значительных изменений в Nova.
Доступный восьмицилиндровый двигатель Yenko Nova 427 кубических дюймов выдавал максимальную мощность 425 лошадиных сил при крутящем моменте 460 фунто-футов. крутящего момента, но за этот год было создано всего 37, что делает их еще одним предметом коллекционирования классических автомобилей. Те из нас, кто знаком с историей автомобилей, или те из нас, кто жил в семидесятые годы, могут засвидетельствовать, что парад маслкаров был вызван нормами выбросов, повышенными требованиями безопасности и астрономической ценой на бензин… когда газ был действительно доступен. Что касается инициатив в области безопасности, производители автомобилей были вынуждены уменьшить мощность в пользу дополнительных функций безопасности, что привело к увеличению веса автомобилей, снижению производительности и мощности.
Nova 1970 года была оснащена модифицированным двигателем объемом 396 кубических дюймов, который увеличил его объем до 402 кубических дюймов, развивая 375 лошадиных сил. Поскольку производительность больше не была приоритетом, Chevy Nova 1971 года получил двигатель объемом 350 кубических дюймов, который развивал максимальную мощность 270 лошадиных сил. Неудивительно, что после предыдущей мощности и производительности более ранних моделей Nova продажи Nova 1971 года начали падать.
Chevy попыталась поддержать свои скользящие продажи, выпустив Rally Nova, или RPO-YF1, напоминающую гоночную машину, но без реальной производительности, и продержавшуюся только до 1973. В 1972 году была представлена Nova с двигателем V8 объемом 350 кубических дюймов, способным развивать мощность 200 лошадиных сил, а 1973 год просто принес с собой дополнительное соответствие федеральным нормам и косметические улучшения, в том числе: увеличенные бамперы и задние боковые зеркала. наличие хэтчбека. На Nova 1974 года повлияло больше правил, но самое большое изменение было косметическим и появилось как вариант «Дух Америки» на один год, который представил уровни отделки салона с красными, белыми и синими акцентами.
Четвертое…и почти последнее поколение…1975-1979
В соответствии с дополнительными правилами, Nova 1975 года теперь поставлялась в стандартной комплектации с механическими изменениями тормозов, подвески и шин. Из-за проблем с выбросами Novas 1975 года были оснащены каталитическими нейтрализаторами для снижения выбросов, дисковые тормоза были обязательным элементом безопасности, как и радиальные шины со стальным ремнем. В 1976 году двигатель Nova объемом 262 кубических дюйма был заменен новым восьмицилиндровым двигателем объемом 305 кубических дюймов в рамках пакета Gold Medalist, разработанного в честь 1976 Олимпийских игр.
К 1977 году производство Nova SS прекратилось, и продажи резко упали, особенно в тени других новых выпусков Chevy. Четвертое поколение просуществовало до 1979 года, но Nova неожиданно вернулась в 1985 году. Многие коллекционеры с удовольствием игнорируют модели 1980-х годов и настаивают на том, что Nova пришла в упадок в 70-х.
Final Call…1985-1988
Chevy возродил значок Nova весной 1984 года и выпустил пятое поколение Novas между 1985 и 1988 года. Построенный на той же платформе, что и Toyota Corolla, Chevy Nova представлял собой переднеприводный малолитражный автомобиль, оснащенный 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем объемом 98 кубических дюймов, работавшим либо с пятиступенчатой механической, либо с трех- или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
Опровержение слухов
Вы знаете эти городские легенды, которые дети рассказывают друг другу, чтобы напугать или вывести себя из себя? Или казаться очень мирскими, хотя их «факты» основаны на… гм… лжи? Да, ну, в некотором смысле маркетинг и автомобильная промышленность похожи на тех детей на детской площадке. Популярный «факт» о Chevy Nova был широко распространен как поучительная история в отношении брендинга. Кто знает, где и когда это началось… неважно, если вообще можно было узнать с уверенностью.
Но уже целую вечность автомобильные предания утверждают, что Chevy Nova плохо продавалась за границей, потому что по-испански «nova» означает «не ходовой». Ни за что!
Здесь есть пара проблем: первая связана с цифрами, а вторая с буквами, точнее с отсутствием интервала между ними. Chevy Nova на самом деле очень хорошо продавался в Мексике и Венесуэле, которые являются испаноязычными странами. Вполне вероятно, что любой спад продаж за границей отразился бы на разочаровывающих продажах в Штатах. Другими словами, это был тренд продаж, а не семантическая неопровержимая улика.
Говоря о семантике… «nova» в испанском языке на самом деле ничего не значит. Между «но» и «ва», как и в «но ва», должен быть пробел, чтобы это имело смысл. И даже тогда перевод «no go» в лучшем случае неубедительный, а не та фраза, которую испаноязычный водитель использовал бы для обозначения неработающей машины. В этом случае вы ожидаете услышать «нет марша» или «нет функции», чтобы указать на то, что машина каким-то образом неисправна.
Нова не пойдет? Не шанс.
Что пошло не так?
Теперь, когда великая Шевроле Нова мертва и похоронена, что нам остается? К счастью, есть еще много автомобилей с высокими характеристиками от разных производителей, включая Chevy, на выбор, но почему-то они не одинаковы. В Nova было что-то такое, что выделяло ее; может быть, это был дизайн, общая форма и форма, которые отличались от того, что было там. Внешний вид и присутствие Chevy Nova произвели впечатление — вы можете видеть это по тому факту, что он оставался в средствах массовой информации и поп-культуре на протяжении поколений как выражение американской автомобильной мощи.
Я думаю, это большая часть того, почему более поздние Novas не смогли произвести впечатление или хорошо продаться после того, как они были выпущены. Справедливости ради следует отметить, что большую роль в этом сыграла производительность; Я имею в виду модели конца 70-х, и возвращение в 80-е действительно не было таким, как те первые пару поколений. Даже не близко. Но правила безопасности и защиты окружающей среды, которые помогли положить конец Nova, коснулись каждого спортивного автомобиля на рынке, но некоторые из них выжили и процветают в современную автомобильную эпоху.
Так что же случилось с Новой? Я думаю, это сводилось к тому, что у Chevy больше не было для него места в их модельном ряду. Они пытались найти способ заставить его работать на меняющемся рынке с новыми требованиями и ожиданиями, но это никогда не срабатывало. Люди, которые хотели Nova из-за того, что олицетворяло это имя, никогда не купят что-то, что не соответствует самой сути того, что они ищут. В то же время потенциальные клиенты, которые хотели чего-то нового и необычного в седане, имели множество других вариантов на рынке, не видя имени, которое они узнавали как купе.
Я бы сказал, что именно поэтому мы не видели еще одной попытки возродить или переименовать имя Nova с новым транспортным средством. Конечно, были бы люди, которые вспомнили бы старую городскую легенду о «не ходи», и другие, которым было бы все равно, но это бренд, который привлечет признание и заинтересует некоторых людей только благодаря этому. Проблема, однако, в том, что рынок купе с высокими характеристиками довольно мал, и уже есть много автомобилей, которые могут занять эти места для клиентов. Два из них уже произведены Chevy, так что же может предложить новая Nova (она ужасно повторяющаяся) даже того, чего еще не существует?
Другие варианты производительности от Chevy
После кончины Nova Chevy не остались оплакивать смерть подразделения высокопроизводительных автомобилей. О нет, у Chevy есть еще две модели, которые по-своему в равной степени являются синонимами мощности и производительности: Camaro и Corvette. И эти модели начинаются с «С», что кажется важным для Chevy (по крайней мере, иногда — глядя на вас Malibu, Impala, Suburban, Silverado и т. д.), так что там у них уже есть преимущество. Для меня это то, к чему все сводится на самом деле — не к C, а к тому факту, что у Chevy было слишком много спортивных автомобилей, чтобы выжить в долгосрочной перспективе, и что-то приходилось уступать.
Chevy Corvette и Camaro — отличный выбор для большинства водителей, которым нужен спортивный автомобиль с именем Chevy. У вас есть Corvette, который предлагает невероятную мощность и скорость, сохраняя при этом легкий вес для оптимального превосходства на дороге. И в этом одном имени у вас есть даже больше универсальности, чем вы могли бы ожидать, благодаря Stingray и тому, что он предлагает. Так что для людей, которые ищут высококлассные спортивные автомобили с большой мощностью и элегантным дизайном, Corvette предоставит им все необходимое.
И в то же время Chevy Camaro предназначен для клиентов, которым нужен более доступный вариант купе без большого ущерба для мощности и производительности. Для многих людей Camaro — это идеальный пони-кар (при условии, что вы не хотите буквального Мустанга), в котором есть все, что они хотят и в чем нуждаются. Он существует с 1960-х годов, и между Camaro и Corvette не так много места или необходимости в другом автомобиле с высокими характеристиками.
Тем не менее, интересно взглянуть на временные рамки этих транспортных средств, поскольку вы, безусловно, можете видеть, как они борются друг с другом. Нова подошла к концу в 1979, только чтобы вернуться в 1985 году и снова исчезнуть в 1989 году. В то же время Corvette взял перерыв с 1982 по 1984 год. Хотя он не умер, как Nova, Chevy впервые за два года полностью переработал его. десятилетия, что говорит вам о том, как они рассматривали рынок.
Camaro выпускался до 2002 года, когда его производство на некоторое время прекратилось. Когда он вернулся в 2010 году, он был полностью переработан и обновлен. Однако вы заметите, что Chevy усвоил урок — ни один из автомобилей не пытался вернуться в качестве седана.
Наследие Новы
Итак, что же остается нам с Новой и СС? Ну, по крайней мере, на данный момент Нова осталась похороненной, и я думаю, что она останется такой еще долгое время. Я мог бы увидеть, как Chevy использует это имя в какой-то момент в будущем, если бы они действительно хотели представить что-то новое и инновационное на рынке седанов или купе, но при этом все еще призывая к ностальгии или традициям. В остальном, однако, Nova во многих отношениях действительно не выжила.
После его упадка в 19В 80-х годах Chevy Prizm (ранее Geo Prizm) стал его преемником и предлагал опыт седана, которого никто на самом деле не хотел. Некоторое время он работал достаточно хорошо, а затем последовал Chevy Cobalt (название C, это хорошо!), который был компактным седаном, настолько далеким от славных дней ранней Nova, насколько это возможно. Хотя, если быть честным, была доступна версия Cobalt в виде купе, а Super Sport продолжал жить в комплектации Cobalt SS. И это, как ни странно, действительно непреходящее наследие Chevy Nova.
Уровень отделки салона SS начался не с Nova, но он, безусловно, был важной его частью и остается главной искомой функцией среди коллекционеров, ищущих старую Chevy Nova. Сегодня SS существует как отделка для высокопроизводительных автомобилей Chevy, таких как Camaro — в настоящее время единственный автомобиль от Chevy, доступный как модель SS.
Интересно, что в 2014 году компания Chevy решила выпустить модель под простым названием Chevy SS, которая представляла собой седан, произведенный в Австралии. По размеру он находился где-то между Malibu и Impala и предлагал потрясающие для седана характеристики благодаря мощному двигателю и агрессивному дизайну. Несколько ошибок Chevy, в том числе почти полное отсутствие рекламы и доступность только одной дорогой комплектации, привели к тому, что Chevy SS продержался на американском рынке всего четыре года.
За это время Chevy продал менее 13 000 таких автомобилей — не в год, а всего за всю свою жизнь. Chevy бесцеремонно отключил SS, хотя он продолжает оставаться в качестве уровня отделки салона и напоминать о том, что было и, возможно, может быть снова. в очень ограниченном выпуске, считаются коллекционными классическими автомобилями , Chevy Nova часто более доступны по цене, чем другие классические автомобили. И вы можете найти их легче, чем другие, особенно учитывая их повсеместное присутствие на больших и малых экранах, представленных в бесчисленное количество фильмов и телешоу .
Шевроле Нива 1 (ВАЗ-21236) Характеристики и цена, фото и отзыв
Для российских автомобильных глубин лучше найти Шевроле Ниву. Есть, конечно, и легендарные «Жигули 4×4», но если вам нужна не только хорошая проходимость, но и более-менее приличный комфорт для поездок по городу, то в этом случае «Нива» от GM АвтоВАЗ — лучший вариант выбор на российском рынке.
Впервые этот компактный внедорожник появился на наших просторах в 2002 году, хотя его дебют мог состояться и раньше. Еще в 1998, АвтоВАЗ подготовил к выпуску проект ВАЗ-2123, который должен был заменить в модельном ряду устаревшую «Ниву 2121». Но, как это часто случалось с интересными проектами того периода, денег на серийное производство новинки не нашлось и в 2001 году АвтоВАЗ продал лицензию GENERAL MOTORS, которая спустя год, внеся более 1000 изменений на свой «цвет и вкус» , начато производство первого поколения этого автомобиля.
В 2009 году внедорожник прошел рестайлинг, получив более современный вид в духе фирменного стиля Chevrolet. Эталоном красоты внедорожник, естественно, не назовешь, но в целом экстерьер Шевроле Нивы вполне заметен, легко узнаваем и практичен. Несмотря на свою компактность, внедорожник имеет выверенные пропорции кузова и высокий клиренс, что значительно повышает внедорожные свойства автомобиля.
Длина внедорожника «НИВА» 3919 мм без «запчастей» и 4056 мм с запасным колесом. При этом на колесную базу отведено 2450 мм, а на передние и задние колеса соответственно 721 и 748 мм. Ширина кузова – 1800 мм, с учетом зеркал общая ширина составляет 2120 мм. Высота внедорожника – 1652 мм. Дорожный просвет (клиренс) под задней осью составляет 200 мм для автомобиля с полной загрузкой и 240 мм для автомобиля круглой массы с 15-дюймовыми колесами. Снаряженная масса внедорожника – 1410 кг.
Салон трудно назвать просторным, особенно сидя на заднем ряду, где места в ногах заметно не хватает. Но при этом для водителя «Нива» предлагается достаточно эргономичное пространство с удобным углом поворота центральной консоли, отличным обзором за счет обширного остекления и удобной посадкой, особенно в автомобилях, выпущенных с февраля 2014 года, когда Внедорожник стали оснащать более современными сиденьями с небольшой боковой поддержкой. и новые подголовники.
К приятным плюсам Шевроле Нивы можно отнести багажное отделение, способное спрятать в своей недрах 320 литров груза в базе и 650 литров при сложенных креслах второго ряда. При этом отметим, что багажник лишен порога и имеет широкий дверной проем, что заметно облегчает погрузку/разгрузку.
Технические характеристики. В настоящее время Chevrolet Niva предлагается только с одним вариантом силовой установки. На его роль производитель выбрал надежный атмосферный бензиновый двигатель рядной компоновки с 4 цилиндрами общим рабочим объемом 1,7 л (1690 см³), распределенный впрыск топлива и 16-клапанный ГРМ. Двигатель полностью укладывается в рамки требований экологического стандарта Евро-4 и способен развивать мощность до 80 л.с. Мощность при 5000 об/мин, а также до 127,4 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Агрегатируется мотор с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», что позволяет разгонять внедорожник до максимальной скорости 140 км/ч, затрачивая на стартовый рывок от 0 до 100 км/ч около 19,0 секунд. Что касается расхода топлива, то по городу Нива ест около 14,1 литра, по трассе ограничено 8,8 литра, а в смешанном цикле потребляет в среднем 10,8 литра бензина АИ-9.5.
Добавим, что с 2006 по 2008 год этот внедорожник был доступен в модификации FAM-1 (или GLX), которая комплектовалась 1,8-литровым мотором Opel Z18xe с отдачей в 122 л.с. Помимо другого двигателя, эта версия получила 5-ступенчатую коробку передач AISIN Manager с интегрированным раздаточным механизмом, известную по Suzuki Grand Vitara. Внедорожник Внедорожник НИВА ФАМ-1 не использовался и за два года было продано всего около тысячи автомобилей.
В основе Chevrolet Niva лежит несущий кузов с передней независимой рессорной подвеской на основе двойных поперечных рычагов и задней зависимой 5-ти стержневой рессорной подвеской. Колеса передней оси автомобиля оснащены дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах производитель использует простые барабанные тормоза. Тормозная система дополнена вакуумным усилителем, а в старших комплектациях дополнительно получает систему АБС. Механизм рулевого управления по крену работает в паре с гидроусилителем руля. Все модификации внедорожника оснащены системой механического постоянного полного привода на основе межосевого блокируемого дифференциала и 2-ступенчатой раздаточной коробки. Вместе с высоким дорожным просветом и компактными габаритами система полного привода обеспечивает этому внедорожнику отличную геометрическую проходимость на бездорожье, устойчивость при преодолении поворотов на скользкой дороге и возможность буксировки прицепов массой до 1200 кг.
Комплектация и цены.