Не заводится не крутит стартер на горячую: На горячую не крутит стартер в автомобиле
Не крутит стартер на горячую — Электрооборудование
-
03.09.2020, 17:30 #1
Не крутит стартер на горячую
Всем доброго времени суток. Проблема в следующем, на горячую реле стартера щёлкает но не крутит( то есть вообще ноль), был поменян стартер, генератор, акум и зачищены массы. При нескольких попытках поворота ключа все таки запуск происходит. Что делать? Куда копать? Уже замучался, помогите пожалуйста
Ответить с цитированием
-
-
03.09.2020, 19:42 #2
поменять реле?)
Ответить с цитированием
-
04. 09.2020, 04:21 #3
Сообщение от sokol92
поменять реле?)
Какое? Под реле я говорю о втягивающем, а стартер я менялОтветить с цитированием
-
04.09.2020, 07:52 #4
Сообщение от XxkX
Какое? Под реле я говорю о втягивающем, а стартер я менял
Непонятно, на стартере втягивающее то же новое или от прежнего стартера?Ответить с цитированием
-
04. 09.2020, 11:34 #5
Сообщение от нип49
Непонятно, на стартере втягивающее то же новое или от прежнего стартера?
стартер был поменян со втягивающемОтветить с цитированием
-
04.09.2020, 14:05 #6
Сообщение от XxkX
Какое? Под реле я говорю о втягивающем, а стартер я менял
так еще под капотом есть релеОтветить с цитированием
-
04. 09.2020, 15:15 #7
Сообщение от sokol92
так еще под капотом есть реле
А тут можно поподробней? Я находил только под рулем. А где и какое реле под капотом? -
04.09.2020, 15:59 #8
Сообщение от XxkX
А тут можно поподробней? Я находил только под рулем. А где и какое реле под капотом?
возле бочка тормозухи есть еще предохранители и реле
но я перепутал искомое реле под рулем всё же https://www.civic-club. ru/f/ekspluat…-starter-4d/p3Ответить с цитированием
-
04.09.2020, 16:39 #9
Под рулем 2 одинаковых реле, менял местами эффект не дало это.
Ответить с цитированием
-
04.09.2020, 16:55 #10
щелкает 1 раз при повороте ключа или постоянно (1 поворот ключа, много щелчков)?
Ответить с цитированиемвообще когда щелкает 1 раз, то это в 80% втягивающее, хоть ты его и менял уже (в 10% это бендикс, но тогда не заводится вообще, а не только на горячую)
когда не будет заводится, посмотри напряжение на аккуме, сколько есть и на сколько просаживается и поклацай коробку на N P и D (попробуй ключ повернуть на каждом положении коробки)
« Honda Civic горит SRS. | Звуковой Сигнал не работает »
Похожие темы
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 30.06.2015, 11:00
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 29.08.2013, 11:40
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 12.05.2013, 18:55
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 20.03.2013, 11:23
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 08.05.2010, 17:55
Ваши права
Не крутит стартер на горячую
- #1
Прошу совета: двигатель 1,6, не крутит стартер на горячую, реле щелкает, еле проворачивает. Сам стартер греется очень сильно. За год менялим якорь(сгорел), втулки. Переставлял минус. Все бестолку.
Последнее редактирование:
- #2
Re: не рутит стратер на горячую
смотри личку)
Вандал
- #3
Re: не рутит стратер на горячую
«В клубный гараж» (С)Nissan Club Belarus
Kostya
- #4
у меня с морозами обострилась проблема стартера, вчера как раз полез колупаться с ним, правда и на холодную еле заводилась.
была произведена переборка стартера, чистка коллектора, втулок и др, зачистил все контакты наждачкой. также обнаружил в месте крепления верхнего болта сорванную резьбу на корпусе стартера, т.е. минус мог быть плохим, рассверлил и посадил на болт с гайкой. после всех манипуляций машину не узнать, сегодня -18, завелась с одного тычкаps стартер с га16де от Р10 не такой как от га16де Р11, думал поменять якорь с него.
- #5
Re: не рутит стратер на горячую
Вандал написал(а):
«В клубный гараж» (С)Nissan Club Belarus
Нажмите для раскрытия. ..
У вас осталось две попытки.
- #6
Re: не рутит стратер на горячую
Вандал написал(а):
«В клубный гараж» (С)Nissan Club Belarus
Нажмите для раскрытия…
kirillslc2
- #7
Была такая беда на 323фке,так были разбебаны втулки,на холодную с пол тычка,а если покатался потом молчит и гаснет вся панель,старался на горке ставить.
Вандал
- #8
Re: не рутит стратер на горячую
vicъ написал(а):
Нажмите для раскрытия…
в личку:cool:
Валерий
- #9
Хочу и я посоветоваться. Примера 1.6 в Р11 кузове, 1997г.Стартер «Магнетик-Марелли), как только начинаются минусовые температуры так появляется проблема с первой (утренней) заводкой.Очень туго стартер хочет прокрутить двигатель-даже останавливается, напряжение по борт.комп. падает до 8в. Но после нескольких пауз-заводит. и потом целый день работает отлично. В теплое время вообще отлично крутит.Пробовал другие аккумуляторы, ставил реле после зам.зажиг.,втулки менял (хотя они и были в норм.сост), обмотки статора прозванивал мегометром, втягивающее разбирал, чистил «пятаки), провод кидал напрямую от аккумулятора короче перепробовал все мыслимое-результата НЕТ.Про такие азбучные истины как чистота контактов и дополнительные-я уже и не говорю.Начинаю думать на щеткодержатель.Дело в том что на этом стартере 3 щетки, 2 плюсовые с обмотки статора и 1 (ОДНА) минусовая. И вот задумался, не может ли быть этот»глюк» от неравномерного прижатия ТРЕМЯ щетками ко втулкам якоря? Все таки 4 щетки обжимают его равномерно .Может кто сталкивался с этим? Кто что подскажет? С уважением Валерий.
Kostya
- #10
проверь диаметр коллектора (контакты под щетками), есть у него min допустимая величина по мануалу
- #11
Прошу совета: двигатель 1,6, не крутит стартер на горячую, реле щелкает, еле проворачивает. Ответьте пожалуйста в личку.
Валерий
- #12
основные причины-состояние аккумулятора,надежность контактов проводов, особенно массы, ну и %80-это выработка втулок, очень редко само втягивающее реле.
- #13
Акамулятор новый, я думаю скорее всего втулки,. ..Если кто знает, подскажите донора.
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Facebook Twitter Reddit Pinterest Tumblr WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
Не заводится! Не крутит стартер! — Двигатель
-
04. 10.2010, 20:12 #1
Дело было так, вчера вечером приехал нормально, утром перед заводом хотел долить масло (она у меня жрет около 2 л на 1000) и случайно слил немножко на генератор пару ложек столовых, потом хочу завести она у меня шелкает и все.
Проверил все предохранители, предохранители которые были под рулем а именно 10 А от стартера был сгоревший, я поменял его, эфекта ноль, и там же соединение с реле которое самое верхнее из четырех было немножео обгорелое, попробовал поменять местами нижними (они были одинаковыми) и завести, опять ноль эфекта.
И еще инфа, раньше когда я заводил, стартел крутил странно, сперва нормальный звук, а потом какойто хрустяший и шумный потом только завод, ошушение как будто я кручу стартером когда движок работает. И еще масло с верхней части мотора весь мотор залил из прокладок течет.
Последний раз когда я его заводил я газанул до 2000 когда стартер крутил.
И вот наконец думаю из за чего это может быть:
-из за того что я масло пролил?
-из за того что стартер умер?
-из за предохранителей или релюшек?
-из за того что все малом залило сверху из прокладок мотора?
Помогите люди знаюшие сузить круг!!!
Двиг капбюраторный -
-
04.10.2010, 20:20 #2
возможно дело во втягивающем реле. у меня реле щёлкало (бендикс выскакивал), но бендикс не крутился.
-
04.10.2010, 20:37 #3
а что за втягивающем реле?
-
04. 10.2010, 22:45 #4
Сообщение от Timon_Pumba
Дело было так, вчера вечером приехал нормально, утром перед заводом хотел долить масло (она у меня жрет около 2 л на 1000) и случайно слил немножко на генератор пару ложек столовых, потом хочу завести она у меня шелкает и все.
Да, судить по описанию, стартёр проблемный, хруст в начале запуска скорее всего разбило втулки, эксплуатация с разбитыми втулками приводит к полной смерти стартёра т. к. якорь задевает за статор и якорь умирает. Щёлкает и не запускается, причин несколько, первую причину я уже описал выше,при сильно разбитых втулках якорь залипает о статор и совсем не крутит, вторую описали примероводы до меня, тоесть втягивающее: снимай стартёр и тащи к электрику на ревизию.
Проверил все предохранители, предохранители которые были под рулем а именно 10 А от стартера был сгоревший, я поменял его, эфекта ноль, и там же соединение с реле которое самое верхнее из четырех было немножео обгорелое, попробовал поменять местами нижними (они были одинаковыми) и завести, опять ноль эфекта.
И еще инфа, раньше когда я заводил, стартел крутил странно, сперва нормальный звук, а потом какойто хрустяший и шумный потом только завод, ошушение как будто я кручу стартером когда движок работает. И еще масло с верхней части мотора весь мотор залил из прокладок течет.
Последний раз когда я его заводил я газанул до 2000 когда стартер крутил.
И вот наконец думаю из за чего это может быть:
-из за того что я масло пролил?
-из за того что стартер умер?
-из за предохранителей или релюшек?
-из за того что все малом залило сверху из прокладок мотора?
Помогите люди знаюшие сузить круг!!!
Двиг капбюраторный -
04. 10.2010, 22:49 #5
пару дней назад тоже самое было. Все воскресенье заводился и колесил без проблем. В понедельник утром нулевая реакция. поставил на третью передачу и немного толкнул. с третьего раза завелась и потом весьдень заводилось без проблем. Когда загнал на станцию и попросил проверить стартер то там заменили втягивающее реле и щетки. попробуй либо потолкать ее на третьей передаче либо завести «с толкоча». скорее всего дело в стартере. а втягивающее реле это больное место у многих японских машин.
———- Сообщение добавлено в 20:49 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:47 ———-
мне даже случай рассказывали как одни человек на Мазде ссобой палку возил. как стартер не крутит — он по нему палкой бил пока тот не начинал заводить))))) -
05. 10.2010, 00:02 #6
Сообщение от Timon_Pumba
а что за втягивающем реле?
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17803 -
06.10.2010, 17:50 #7
Всем спасибо! Оказалось дело в шетках, мастер заменил их на свой, и все обошлось мне вместе работой 200 руб вашими… тепер стартер крутит без посторонних звуков и заводит с пол пинка… ура
-
22.12.2010, 18:10 #8
Здравствуйте!
Проблема следующая. Работало все стабильно. Машина без проблем заводилась. Поехал на работу, припарковал. Когда собирался ехать домой, завел, как обычно, и стал счищать снег с машины. Через какоето время заметил что она заглохла (впервые за 2.5 года такое). Попытался завести еще раз, но при повороте ключа тишина, никаких звуков, никакой реакции. Все индикаторы горят как обычно. При повороте ключа зажегания горит индикация давления масла. Все предохранители и реле целые. Аккумулятор новый. в последнее время машина работала как обычно, но при подаче газа (увеличении оборотов) повышалась мощность обдува печки, скорость работы дворников. Мне говорили, что это связано с генератором, что он плохо заряжает аккумулятор, что оплетка генератора скоро умрет…
Машина простояла сутки. При следующей попытке та же реакция тишина.
Вот и думаю, в чем может быть дело? Может ли так резко накрыться генератор или стартер, когда машина уже работала, а теперь нет ни звука.
Подскажите, пожалуйста!Последний раз редактировалось OutNic; 23. 12.2010 в 11:29.
-
23.12.2010, 12:03 #9
OutNic,
Система запуска не сложная, замок включаешь «старт» и прозваниваешь на стартёр , на втягивающее и у замка выход «старт».
Генератор, проверь подшипники и щётки. -
23.12.2010, 17:24 #10
Стартер, как я понимаю тут не причем, я же машину завел, а она заглохла.
Думаю, что в генераторе проблема. Прочитал тут на форуме про проблему с диодным мостом… симптомы вроде схожи.
« Глохнет после прогрева двигатель P10 | Help проблемы с SR20DE. Не набирает обороты! »
Поиск и устранение неисправностей стартера
Поиск и устранение неисправностей стартера СТАРТЕРот Лорна Голдмана на eMog Паб
Ситуация в том, что ваша машина не заводится. Ваш ход ключ для запуска, и вы ничего не получаете. Эта процедура предназначена только для тех, когда стартер даже не пытается провернуть двигатель. Вы включаете ключ, и вы ничего не получите, или, может быть, щелчок и какое-то затемнение идиота огни.
Вот процедура устранения неполадок.
АККУМУЛЯТОР
Ваша первая цель — определить уровень заряда ваша батарея. Включите фары и посмотрите, насколько они яркие. Если они имеют нормальную яркость, то вы, вероятно, в порядке. Если у вас есть вольтметр, наденьте его на клеммы аккумулятора. Полностью заряженный аккумулятор будет читайте около 12,5 вольт, разряженная батарея будет меньше, чем, скажем, 11,8 вольт. Если ваша батарея разряжена, зарядите ее, а затем перейдите к следующему шагу. Батарея Земля также может быть плохой или маргинальной. Это будет означать, что он тестирует правильно если он не задействован, а испытывает крутой спад (часто только при двигатель горячий) сразу после включения стартера. Это сделает стартер медленно или вообще не поворачивайте или уменьшите остаточное напряжение до точки, где катушка не может произвести искру. Плетеный земляной ремешок может выглядеть великолепно с одной стороны, но много сломанных стоек с другой. Вот пример на изображении.
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
Далее вы хотите узнать, посылает ли ваш замок зажигания питание соленоида. Предварительная проверка для этого, если ваш идиот зажигает тусклый свет, когда вы поворачиваете ключ для запуска, это хороший показатель того, что зажигание переключатель работает исправно. Чтобы убедиться наверняка, залезьте под машину и отсоедините от соленоида провод, который идет от замка зажигания. Он подключается к нажимному лепестковому разъему на соленоиде. инжекторный автомобили имеют два лепестковых разъема на соленоиде. В этом случае зажигание провод переключателя будет более тяжелым из двух проводов. Отсоедините провод, затем используйте свой вольтметр, чтобы проверить наличие 12 В на этом проводе. Ставьте позитив к проводу и заземлить отрицательный провод, затем пусть ваш помощник повернет ключ для начала. Когда ваш помощник сделает это, вы должны прочитать 12v на провод. Если нет, подозревайте неисправный замок зажигания или обрыв проводки. (или отсоединенный) провод между аккумулятором и замком зажигания или зажиганием выключатель и стартер. Восстановите и повторите попытку. Если у вас есть сила в этом провода, переходите к следующему шагу.
СТАРТЕР
Далее вы хотите посмотреть, не кроется ли проблема в стартере сам мотор. Глядя на заднюю часть соленоида, вы увидите два больших разместить электрические разъемы. Что вы хотите здесь сделать (ПЕРЕДАЧА В НЕЙТРАЛЬНОМ — СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВКЛЮЧЕН!!!!!!!!!!!!!) это взять большую отвертку или пару изолированные плоскогубцы. Прикасайтесь только к пластиковой или резиновой ручке. Вы хотите возьмите этот инструмент и пересеките два больших почтовых терминала. Приготовься для нескольких искр, но держите инструмент там, пока не получите хорошее соединение. Здесь вы подключаете аккумулятор напрямую к стартеру. двигатель, БЕЗ включения соленоида. Итак, что должно произойти, так это то, что стартер крутит, но двигатель не крутит. Это должно звучать как обычный электродвигатель, никаких гравийных или посторонних шумов. Если это так не крутится или звучит очень плохо, отремонтируйте его. Если это работает, как предполагается к, мотор в порядке, так что переходите к следующему шагу. См. ЗДЕСЬ
СОЛЕНОИД
ОК, возможные проблемы начинают иссякать! Следующий тест должен проверить, работает ли соленоид. Вот как это происходит. Во-первых, ТРАНСМИССИЯ НА НЕЙТРАЛЬ — СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВКЛЮЧЕН!!!!!!!!). Посмотрите на задняя часть соленоида. Вот два больших почтовых терминала, в которые вы только что играли. с. Посмотрите на тот, что справа. Вы увидите, что есть просто к нему крепится короткий толстый плетеный провод, идущий к стартеру мотор. То, что вы хотите сделать здесь, это поднять положительный провод вашего вольтметра. в этот плетеный провод и заземлите отрицательный провод. Тогда пусть ваш помощник поверните ключ, чтобы начать. Когда ваш помощник сделает это, вы должны услышать глухой звук. и измерьте вольтметром 12в (дополнительно двигатель должен быть проворачивается, как это происходит). Если вы не измеряете 12 В, ваш соленоид не включается и не подает питание на стартер. у меня был случай на моем фургоне, где соленоид лязгал, но я измерял только 1,5 вольта на той оплетке, а стартер не крутил. у меня было соленоид восстановили в магазине и это решило проблему.
Если вы не измеряете 12 В на плетеном проводе, как указано выше. тогда есть большая вероятность, что ваш соленоид неисправен. Удалять стартер и отремонтируйте соленоид — если ваш стартер тестирует отлично. Я отнес свой в местную мастерскую по ремонту автомобильной электроники, и это решило проблему. моя проблема. Или вы можете пойти на все и заменить стартер / соленоид. сборка восстановленной модели или новой модели, купленной в магазине запчастей. Этот, однако может быть довольно дорогим.
НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ИЛИ ПРОВЕРКА
ВАША БАТАРЕЯ
Джордж Доу на eMOG
Джастин, кажется, может не хватить вольт в нужное место в нужное время. Простое утверждение, хотя сопротивление может сыграть свою роль в том, чтобы хороший аккумулятор выглядел дураком.
Сопротивлением Моргана может быть многое, например, слабость или корродированные клеммы аккумулятора, клеммы стартера или соединения заземления… Аккумулятор к шасси или переборка и шасси к двигателю.
Хорошо использовать вольтметр в качестве ориентира, хотя автомобиль вольтметры могут быть заведомо медленными, реагируя на изменения напряжения, в зависимости от на его тип. Конечно, если проблема заключается в подключении аккумулятора, вольтметр покажет низкий уровень, и батарея может быть исправна! Это может удивить Вы и другие, чтобы узнать, что при проворачивании возникает напряжение от 9,6 до 10 Вольт средний для батареи в нормальном состоянии.
Если есть сопротивление, сопротивление будет нагреваться, если держишь ключ в положении «старт». Это не мудрый шаг на электронная машина с плохой землей, как тока буду пытаться найти альтернативный путь и может поджарить вещи в процессе!
Включите дальний свет и попробуйте завести машину. если они сильно тускнеют, возможно, у вас проблемы с батареей или подключением или стартер заклинило (маловероятно). Если их нет, то скорее всего что у тебя проблемы со стартером.
Если у вас снова проблема со стартером, это может быть шасси к заземлению двигателя или соединение толстого кабеля на соленоид. Любой из них будет нагреваться, если он грязный или провисший. Если вы возитесь с электрикой, тогда отключите аккумулятор, вы можете повредите себя, если замкнете эти тяжелые провода гаечным ключом. Такой это сила, что он может начать огонь в джиг времени и нет предохранителей чтобы спасти вас в этой цепи, хотя металл расплавится! Тоже грязная ячейка в батарее, как правило, будет пузыриться до такой степени, что его можно услышать во время загружается с включенным стартером.
Если вы заряжаете аккумулятор. Измерьте его терминал напряжение в начале заряда. Используя низкий ток и долгое время заряжать вообще предпочтительнее большим током за короткое время. Когда вы снимаете аккумулятор с зарядки, дайте ему постоять не менее получаса в отключенном состоянии от всего…..надеюсь, ваша машина не из тех, что возвращают ЭБУ к заводским настройкам при отключении аккумулятора и что делать ваши стереокоды?
После того, как вы оставите батарею на некоторое время отключенной….
, если он показывает 11,9 вольт, эффективность всего 20%.
12,12 В КПД 40 %
12,3 В КПД 60 %
12,52 В КПД 80 %
12,72 В КПД 100 %
Он должен быть полностью заряжен и оставлен в покое. для этих напряжений, чтобы быть достаточно точным тестом эффективности…… Я
? Я бы не хотел, чтобы батарея была менее чем на 80% эффективнее перед зимой.
входит в комплект. Пожалуйста, посмотрите ЗДЕСЬ
ЗАРЯДКА ОЧЕНЬ РАЗРЯЖЕННОГО АККУМУЛЯТОРА
Лорн Голдман
Как перезарядить глубоко разряженный (ниже 10,5 вольт) батарея.
Практически любое стандартное автомобильное зарядное устройство на рынок будет заряжать аккумулятор просто отлично. Однако большинство автомобильных аккумуляторов зарядные устройства не будут заряжать аккумуляторы с был разряжен ниже 10,5 вольт. Если разрядился стандартный залитый аккумулятор ниже 10,5 вольт часто мало шансов, что он будет исправен опять таки. Однако батареи типа AGM (например, Optima, которые я использую) можно восстановить. от глубоко разряженного состояния, используя специальное зарядное устройство AGM ИЛИ ПАРАЛЛЕЛЬНУЮ ЗАРЯДКУ. Вы можете также попробуйте это с любой батареей… и это может сработать (возможно, дополненный с благовониями и ритуальным пением).
Чтобы зарядить сильно разряженный аккумулятор обычным зарядным устройством, подключите второй полностью заряженный автомобильный аккумулятор (12В+) к разряженному один параллельно (+ к + и – к –). Затем подключите зарядное устройство к аккумулятор, установив зарядное устройство на 10-12 ампер на 2 часа и контролируя его часто. Когда разряженная батарея достигает 10,5 В или более, снимите вторую батарею и продолжайте зарядку до полной зарядки. Когда полностью заряжена, аккумулятор следует проверить и под нагрузкой (проверьте напряжение на аккумуляторе при включении стартера).
Да, обычно я рекомендую заряжать при относительно низком ток, например, 2 ампера. Но когда батарея сильно разряжена, возможно, произошла некоторая сульфатация пластин аккумулятора. Если вы заряжаете в 10-12 ампер, более высокий ток поможет его разбить. Если у вас есть автоматическое зарядное устройство, дайте ему поработать, пока зарядное устройство не укажет, что зарядка полный. Если у вас ручное зарядное устройство, оцените время зарядки, умножив емкость (ампер-часы или Ач) аккумулятора на 1,2 для приблизительной оценки время зарядки в часах.
В большинстве случаев эти шаги помогут восстановить более высокое качество батарея, а иногда он даже работает с обычной батареей. Его нормально, если батареи немного нагреваются в процессе зарядки, но горячий на ощупь или шипящий от батареи указывает на короткое замыкание и процесс следует прекратить. Если вы можете полностью зарядить аккумулятор, но он постепенно теряет заряд (без нагрузки на него) в течение 12-24 часов, аккумулятор следует выбросить.
Если вы не хотите заниматься этим процессом, вы всегда можете отдайте аккумулятор профессионалу, который разбирается в технологии AGM. Большинство из них готовы предоставить процедуры «заряди и проверь» за небольшую плату и многие предоставят услугу бесплатно.
Когда требуется замена стартера?
Обновлено: 28 июля 2022 г.
Автомобильный стартер.
Стартер в автомобиле представляет собой мощный электрический двигатель постоянного тока. Он крепится болтами к двигателю или трансмиссии и питается от 12-вольтовой батареи. Работа стартера заключается в том, чтобы провернуть двигатель, когда вы хотите его запустить.
Если машина не заводится, значит ли это, что стартер неисправен? Не всегда неисправный стартер является лишь одной из возможных причин; читайте ниже, как работает система запуска.
Какие признаки неисправности стартера?
Иногда стартер просто перестает работать в один прекрасный день без каких-либо предварительных признаков. В некоторых случаях, когда стартер выходит из строя, вы можете заметить, что двигатель не заводится с первой попытки; может потребоваться несколько попыток. Неисправный стартер может издать один щелчок, но не заведется с первой попытки.
Иногда изношенный или короткозамкнутый стартер может вращать двигатель медленнее, чем обычно, даже если аккумулятор полностью заряжен или новый. В некоторых автомобилях стартер может издавать ненормальный скрежет или визг, когда он выходит из строя. Еще одним признаком является то, что иногда стартер не крутит двигатель в горячем состоянии, но работает нормально в холодном.
Как механики проверяют стартер?
В старые времена хитрость заключалась в том, чтобы слегка постучать по стартеру небольшим молотком и посмотреть, заработает ли он после этого. Если да, то механик знал, что стартер неисправен.
Клеммы стартера.
Сегодня механики просто измеряют напряжение на клеммах стартера.
К стартеру подключены два провода: маленький провод для цепи управления и больший провод, который подключается к положительной клемме аккумуляторной батареи (см. схему ниже). Если напряжение аккумуляторной батареи присутствует на обеих клеммах стартера при нажатии кнопки «Пуск» или повороте ключа, а стартер не работает, это неисправно и нуждается в замене.
Почему не работает стартер?
Он имеет несколько движущихся и вращающихся частей внутри. Со временем изнашиваются такие вещи, как электрические угольные щетки, подшипники или обгонная муфта.
Электрические контакты внутри соленоида стартера также могут быть покрыты коррозией или обожжены. Каков признак плохих контактов внутри соленоида стартера? При попытке завести автомобиль вы услышите один щелчок соленоида стартера, но двигатель не заведется, даже если аккумулятор, кабели и клеммы кабелей исправны.
Сколько работает стартер?
В среднем стартера хватает на 100 000-150 000 миль. Во многих автомобилях стартер работает в течение всего срока службы автомобиля; однако в некоторых автомобилях он может выйти из строя преждевременно.
Как работает система запуска автомобиля?
Сначала автомобильный компьютер под названием PCM проверяет, соответствует ли код в ключе зажигания или брелоке системе безопасности (иммобилайзеру). В противном случае сигнальная лампа системы безопасности останется включенной, а стартер будет отключен.
Система запуска автомобиля.
Во-вторых, компьютер проверяет, находится ли коробка передач в положении «Парковка» или «Нейтраль» или, в случае механической коробки передач, нажата ли педаль сцепления. Совет: проверьте, показывает ли индикатор коробки передач, что коробка передач находится в положении «Парковка» или «Нейтраль»; в противном случае переключатель диапазона передачи может быть плохим.
Если обе проверки пройдены успешно, ЭБУ управляет стартером через цепь управления и реле стартера, см. схему. Это означает, что цепь управления должна быть в рабочем состоянии. Если, например, разъем цепи управления на соленоиде стартера окислился или ослаблен (что очень часто), или реле стартера неисправно, стартер не будет работать.
Стартер питается от автомобильного аккумулятора и будет работать только в том случае, если аккумулятор достаточно заряжен. Подробнее: Признаки слабого аккумулятора. Для работы стартера требуется очень сильный электрический ток. Это означает, что кабели аккумуляторной батареи должны быть в хорошем состоянии и иметь хорошие электрические соединения для подачи тока на стартер.
Коррозия по сравнению с обслуживаемой клеммой аккумулятора.
Часто стартер не работает из-за ослабления или коррозии положительного или заземляющего соединения кабеля стартера и аккумулятора.
Если стартер не работает, сначала необходимо проверить аккумуляторную батарею, а также клеммы и кабели аккумуляторной батареи, а также цепь управления. Читайте также: Может ли проблема с клеммами аккумулятора привести к тому, что автомобиль не заведется?
Если стартер нормально крутит двигатель, но двигатель не запускается, проблема не в системе запуска, а где-то еще (например, нет искры, нет топлива, низкая компрессия и т. д.).
Сколько стоит замена стартера?
В среднем переднеприводном автомобиле, таком как Honda Accord или Toyota Corolla с 4-цилиндровым двигателем, стоимость работ по замене стартера варьируется от 95 до 175 долларов.
Новый стартер вторичного рынка.
В некоторых автомобилях с более крупными двигателями (например, BMW, Cadillac Northstar V8, Toyota V8) необходимо снять впускной коллектор или другие детали, чтобы добраться до стартера, что потребует больше труда (260–450 долларов США).
Вторичный стартер (деталь) стоит от 85 до 220 долларов плюс плата за ядро. Многие магазины запчастей вернут вам плату за сердечник, если вы вернете старый стартер (сердечник).
Оригинальный (OEM) стартер стоит дороже (270-480 долларов).
Например, один из наших друзей решил заменить стартер на своей Honda Accord 2014 года выпуска. Он сказал, что иногда требуется несколько попыток, чтобы машина завелась, и что проблема усугубляется. Он заплатил 390 долларов за оригинальную деталь плюс 127 долларов за работу в дилерском центре.
Реклама
Можно ли восстановить стартер? Да, местный автоэлектрик (магазин стартера и генератора переменного тока) должен быть в состоянии восстановить стартер. Цены варьируются от 65 до 150 долларов (не включая установку). Конечно, восстановление стартера занимает больше времени.
Если шестерня стартера не входит в зацепление должным образом с зубчатым венцом гибкой пластины, стартер может издавать громкий скрежет или визг при попытке запуска. В этом случае необходимо проверить как стартер, так и зубчатый венец гибкой пластины (или маховика в механической коробке передач). Помимо плохого стартера, это может быть вызвано изношенными зубьями гибкой пластины или шестерни маховика. Замена гибкой пластины или маховика обходится дороже, так как в любом случае необходимо снимать трансмиссию.
Читать далее:
Когда менять 12-вольтовый автомобильный аккумулятор?
Когда необходимо заменить генератор?
Как часто автомобиль нуждается в тюнинге?
Когда следует менять жидкость в автоматической коробке передач?
Как часто нужно обслуживать тормоза?
Как сэкономить на ремонте автомобиля — советы механику
Как завести машину с плохим стартером (пошаговое руководство)
Допустим, вы опаздываете на работу.
Вы бежите к своей машине и пытаетесь включить зажигание, но ваша машина не двигается с места.
Скорее всего, ваш стартер барахлит.
Но не волнуйтесь, с этим можно что-то сделать!
Водителю автомобиля полезно знать, как завести машину с неисправным стартером.
В этой статье мы расскажем, как завести машину с плохим стартером.
Также мы расскажем вам, на какие проблемы следует обратить внимание, если ваш автомобиль все еще не заводится.
Затем мы рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, включая признаки неисправного стартера и способы обхода реле стартера.
Эта статья содержит:(Нажмите на ссылку, чтобы перейти к нужному разделу)
- Как завести автомобиль с неисправным стартером
- Что я должен проверить, если мой автомобиль все еще не заводится?
- 5 Часто задаваемые вопросы о стартере
- Что такое стартер?
- Какие признаки того, что у меня плохой стартер?
- Как проверить, не перегорел ли предохранитель моего стартера?
- Как обойти реле стартера?
- Как запустить автомобиль с автоматической коробкой передач при плохом стартере?
Давайте заведем вашу машину.
Как завести автомобиль с неисправным стартеромЕсли у вас неисправен стартер, есть два способа запустить двигатель:
- Завести автомобиль от внешнего источника
Однако, прежде чем приступить к решению начальной проблемы, у вас должны быть следующие инструменты.
- Соединительные кабели
- Молоток
- Перчатки
- Отвертка
Если у вас их нет, лучше вызвать механика для выяснения неисправности.
Если у вас или есть инструменты, вы можете попробовать завести автомобиль одним из следующих двух способов:Быстрый запуск автомобиля
Чаще всего ваш автомобиль может не завестись из-за разряженной или слабой аккумуляторной батареи. . Подача достаточного количества ампер на стартер может помочь ему нормально работать, что, в свою очередь, заведет двигатель.
Чтобы запустить автомобиль от внешнего источника, вы можете либо использовать аккумулятор другого автомобиля и соединительные кабели, либо использовать портативный пусковой механизм.
Вот что вам нужно сделать дальше:
- Откройте капот автомобиля и найдите автомобильный аккумулятор. Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Если ваш автомобильный аккумулятор выглядит вздутым или протекает , не работайте с ним. Вместо этого вызовите механика, так как вам, возможно, придется заменить аккумулятор.
- Если автомобильный аккумулятор выглядит нормально, используйте положительный провод (красный соединительный кабель), чтобы соединить положительный вывод разряженного аккумулятора с положительным выводом запасного аккумулятора или пускового устройства.
- С помощью соединительного кабеля черного цвета соедините отрицательную клемму заряженного аккумулятора с любым оголенным металлом автомобиля.
- Теперь включите зажигание и подождите несколько минут, чтобы аккумулятор зарядился.
Разряженная батарея может работать прибл. 5-20 минут для разгона в зависимости от состояния батареи, глубины разряда (DOD) и типа двигателя.
Как только вам удастся завести автомобиль от внешнего источника, отсоедините соединительные кабели. Сначала зажим (-ve), затем зажим (+ve). Также убедитесь, что эти кабели не соприкасаются друг с другом.
Примечание : Если аккумулятор заряжен, а автомобиль по-прежнему не заводится, это может указывать на неисправность стартера. В этом случае можно обойти реле стартера .
Однако вы можете использовать и другую, более простую технику:
Запуск двигателя нажатием кнопки
Запуск двигателя нажатием кнопки, также известный как запуск от удара, представляет собой устаревший, но эффективный способ запуска автомобиля с плохим стартером. . Однако это работает только , если у вас автомобиль с механической коробкой передач.
Вот как это сделать:
- Включите зажигание и включите механическую коробку передач автомобиля на первой или второй передаче. Рекомендуется держать автомобиль на второй передаче, так как это позволяет плавно трогаться с места. Это также уменьшает повреждение системы вашего автомобиля. Тем не менее, используйте первую передачу, когда у вас значительно меньшее расстояние до толчка.
- Попросите кого-нибудь достаточно сильного толкнуть вашу машину сзади и разогнать ее до скорости 5–10 миль в час.
- Как только вы достигнете этой скорости, отпустите сцепление. Достигнутой скорости будет достаточно, чтобы завести машину.
- Повторите процесс, если первая попытка не удалась.
Если вы попробовали описанные выше методы запуска автомобиля с неисправным стартером и потерпели неудачу, вы можете проверить другие компоненты вашего автомобиля.
Что я должен проверить, если мой автомобиль по-прежнему не заводится?Существует множество причин, по которым ваш стартер не работает.
Это одна из причин, по которой всегда лучше обратиться к профессиональному механику для решения проблемы со стартером. Они могут просмотреть все возможные сценарии, чтобы точно определить неисправность.
Однако вы также можете посмотреть на некоторые из этих компонентов, чтобы определить, что вызывает проблемы с запуском.
Проверьте соединения
Убедитесь, что на пути стартерной батареи нет ослабленных соединений.
Если соединение выглядит хорошо, проверьте другие концы положительного кабеля аккумуляторной батареи. Этот положительный провод разветвляется на две части. Один конец идет к генератору автомобиля, а другой конец к стартеру. Если соединения генератора и стартера в порядке, попробуйте метод быстрого запуска еще раз.
Проверка заземления двигателя
Иногда неисправность заземления коробки передач или провода заземления двигателя также может повлиять на общее заземление стартера.
Проверьте эти два заземления на наличие ржавчины или повреждений, так как они могут создать разомкнутую цепь и помешать запуску стартера.
Вы также можете обойти эту проблему с помощью соединительного кабеля, чтобы обеспечить прямое заземление от отрицательного полюса аккумулятора к корпусу стартера.
Осмотрите кабель соленоида стартера
Соленоид стартера связывает стартер с трансмиссией автомобиля. Если при включении зажигания вы слышите, как стартер вращается, проблема может быть в соленоиде.
Чтобы определить неисправный соленоид стартера, проверьте провод соленоида на наличие грязи или ржавчины.
Если проблема заключается в ржавчине, вы можете обойти неисправный провод соленоида стартера.Для этого используйте провод 12 В, чтобы напрямую подать ток от автомобильного аккумулятора к месту подключения стартера и соленоида. Вы услышите звук щелчка, указывающий на то, что соединение установлено. Теперь включите систему зажигания.
Как только двигатель запустится, вы должны немедленно снять провод 12В. В противном случае шестерня стартера (шестерня) не втянется и может быть повреждена, оставаясь зацепленной с маховиком, который вращается с гораздо большей скоростью.
Осмотрите маховик двигателя
Шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, запуская двигатель. Иногда маховик также может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится.
Для осмотра маховика:
- Сначала снимите электродвигатель.
- Теперь установите коробку передач автомобиля в нейтральное положение.
- Попросите кого-нибудь повернуть центральный болт шкива коленчатого вала с помощью храповика или ломаной планки. Этот шкив помогает управлять генератором, насосом рулевого управления и другими компонентами.
- Теперь найдите поврежденные или отсутствующие зубья маховика, которые могут препятствовать его зацеплению с шестерней стартера. Если вы обнаружите какие-либо несоответствия, возможно, вам придется заменить зубчатый венец маховика.
Примечание : Лучше доверить эту работу квалифицированному специалисту.
Проверка на наличие коррозии
Коррозия является одной из распространенных проблем с запуском автомобиля. Во избежание этого убедитесь, что на кабеле аккумулятора и клеммах нет кислотных отложений .
Кислотные отложения выглядят как белое, зеленое или синеватое покрытие вокруг любой клеммы аккумулятора, штыря или кабеля аккумулятора.
Вот как можно очистить от коррозии:
- Приготовьте раствор бикарбоната натрия и воды в соотношении 1:1
- Налейте смесь на клемму аккумуляторной батареи, пораженную
- Оставьте на некоторое время, затем промойте разъемы горячей водой
Вы также можете проверить это Руководство по коррозии для получения более подробных инструкций.
Также проверьте наличие пыли, ржавчины или кислотных отложений вокруг двигателя, соленоида стартера, провода заземления и соединений двигателя. Удалите отложения металлической щеткой.
Коснитесь стартера
Со временем двигатель имеет тенденцию к образованию мертвых зон между якорем и катушками возбуждения.
Аккуратно постукивая молотком по неисправному стартеру, можно удалить эти мертвые зоны и запустить двигатель стартера.
Проверка напряжения аккумуляторной батареи
Вы также можете использовать вольтметр или мультиметр , чтобы проверить, получает ли соленоид стартера достаточно энергии от аккумуляторной батареи или нет ли у вас разряженной аккумуляторной батареи.
Для проверки разряженной батареи:
- Установите шкалу измерителя на 20 В (выше, чем напряжение вашей батареи).
- Включите измеритель. Подсоедините выводы (-ve) и (+ve) измерителя к соответствующим контактам.
- Теперь включите фары вашего автомобиля и запишите показания. Показание между 12,7–13,2 вольта указывает на то, что ваша батарея заряжена, и проблема заключается в чем-то другом. Любое значение ниже 12,4 В означает, что вам необходимо зарядить аккумулятор, чтобы запустить двигатель.
Если показания счетчика составляют около 12,6 В, а проблема не устранена, причиной проблемы может быть неисправный генератор.
Теперь, когда вы знаете возможные причины неисправности стартера, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы по автомобильному стартеру.
5 Часто задаваемые вопросы о стартереВот несколько ответов на распространенные вопросы о стартере:
1. Что такое стартер?
Стартер представляет собой электродвигатель , используемый для проворачивания двигателя внутреннего сгорания для запуска двигателя.
Когда вы включаете систему зажигания вашего автомобиля, на двигатель стартера подается напряжение. Электромагнит внутри двигателя стартера приводит в зацепление ведущую шестерню привода стартера с зубчатым венцом трансмиссии, что приводит к включению двигателя.
2. Какие признаки того, что у меня плохой стартер?
Несколько признаков могут указывать на неисправность стартера.
К ним относятся:Автомобиль не заводится даже с полностью заряженным аккумулятором
Это, пожалуй, самый распространенный признак неисправности стартера. Чтобы быстро проверить, полностью ли заряжен аккумулятор, включите фары или музыкальную систему автомобиля.
Если они работают нормально, скорее всего, у вас неисправен стартер.
Странные щелкающие звуки
Отчетливый щелкающий звук может указывать на поломку стартера. Звук также может быть результатом севшей батареи. Но если это скрежещущий звук, это может указывать на проблему блокировки между шестерней стартера и зубчатым венцом маховика двигателя.
Сначала проверьте аккумулятор, чтобы исключить эту причину. Если аккумулятор заряжен, значит, у вас неисправен стартер.
Низкая скорость запуска
Если вашему автомобилю требуется несколько попыток или больше времени, чем обычно, это может указывать на неисправное реле или неисправный стартер.
Затемнение внутреннего освещения
Если внутреннее освещение приглушается при запуске автомобиля, это может указывать на короткое замыкание в двигателе стартера. Это приводит к тому, что стартер потребляет избыточный ток, оставляя еще меньше энергии для остальных систем автомобиля.
Кроме того, прислушайтесь к пыхтению.
Сигнализирует о выходе из строя подшипников внутри электродвигателя стартера, а значит, вам необходимо починить сломанный стартер.Стартер продолжает работать даже после запуска двигателя
Если вам кажется, что стартер все еще работает, даже если вы отпустили ключ зажигания, это может указывать на серьезную проблему с электрической системой вашего автомобиля.
В таком случае немедленно обратитесь за помощью к механику.
Пропитанный маслом стартер
Иногда утечка масла из двигателя может привести к неисправности стартера.
Если вы обнаружите, что стартер вашего автомобиля залит маслом, вы должны вызвать профессионального механика, чтобы устранить эту проблему.3. Как проверить, не перегорел ли предохранитель моего стартера?
Проверка плавкого предохранителя является наименее навязчивым способом проверки неисправного стартера.
Вот как это сделать:- Отсоедините провод заземления от аккумулятора.
- Найдите блок предохранителей вашего автомобиля. Он будет либо рядом с аккумулятором вашего автомобиля, либо со стороны водителя на приборной панели.
- Найдите предохранитель стартера. Обычно он обозначается как «IG». Вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить правильный предохранитель.
- Проверьте предохранитель на металлическую перемычку внутри. Если он сломан, это указывает на перегоревший предохранитель.
- Замените перегоревший предохранитель на новый с таким же номиналом.
4. Как обойти реле стартера?
Если при попытке включить зажигание автомобиль не заводится, это может быть связано с неисправностью реле стартера .
Прежде чем пытаться обойти неисправное реле, проверьте напряжение аккумулятора. Если ваша батарея полностью заряжена, вы можете перейти к обходу неисправного реле стартера.
- Возьмите отвертку с изолированной ручкой.
- Чтобы обойти неисправное реле, поместите стержень отвертки на клемму «S» соленоида и коснитесь ее кончиком клеммы аккумуляторной батареи соленоида.
- Попросите кого-нибудь включить зажигание.
Если напряжение аккумуляторной батареи находится в допустимом диапазоне, зажигание должно запустить ваш автомобиль.
Примечание : При попытке шунтировать неисправное реле стартера выньте отвертку сразу после запуска двигателя, чтобы не повредить ведущую шестерню привода стартера.
5. Как завести автомобиль с автоматической коробкой передач при плохом стартере?
Если у вашего автомобиля автоматическая коробка передач, вы можете запустить его от внешнего источника, а также проверить другие причины поломки стартера.
Однако метод с автоматическим запуском не будет работать с автомобилем с автоматической коробкой передач, поскольку для запуска автомобиля с ручного управления требуется механическая коробка передач.
Заключительные мыслиХотя неспособность завести автомобиль является довольно распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы автомобилей, самостоятельно починить неисправный стартер может быть непросто.