Не заводится с первого раза нива шевроле: Нива Шевроле — не заводится с первого раза

Нива: Двигатель не заводится — Ремонт и тюнинг Шевроле

6. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «I». При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте капот), садитесь за руль. Пустите двигатель.

 

 ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Двигатель теплый или горячий

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды.

Для пуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Неисправности системы пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина – разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Проверка системы зажигания

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная (МПСЗ) система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Вам потребуются:

шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.

Lada 4х4 40th Anniversary Edition — самый крутой новый старый автомобиль

13 апр 2017, 2:27 по восточному времени -2121 «Нива» поступила в серийное производство с системой постоянного полного привода, независимой передней подвеской и передними дисковыми тормозами. Созданный изначально для сельской местности, автомобиль стал популярным как в городах России, так и за пределами своей родины. В какой-то момент длительного жизненного цикла модели около 70 процентов произведенных автомобилей было отправлено за пределы России, причем автомобили экспортировались во многие страны Европы, а также в Японию. В 19В 80-х годах была создана праворульная «Нива», чтобы позволить автопроизводителю выйти на дополнительные рынки. Всего было экспортировано более 530 000 единиц.

Самой популярной Нивой из всех должна быть пятидверная версия с удлиненной колесной базой. Хотя это не похоже на это, АвтоВАЗ говорит, что Нива постоянно обновлялась на протяжении многих лет, и самая современная версия — это «Городская» комплектация, такая как кондиционер, пластиковые бамперы в цвет кузова, краска металлик, легкосплавные диски и улучшенный интерьер салона. Выпущено не менее 30 модификаций «Нивы», включая пикапы, минивэны, машины скорой помощи, а также плавучие болотоходы, военный автомобиль-амфибию и даже цирковой автомобиль, управляемый дрессированными медведями!

Теперь, 40 лет спустя, легендарный внедорожник получает юбилейную версию. Следует отметить, что с 2014 модельного года название «Нива» было исключено, и теперь автомобиль известен просто как Lada 4×4. Он уступил место Chevy Niva, которая в прошлом году должна была получить второе поколение, но этого не произошло. Последние отчеты предполагают, что он в конечном итоге появится в 2019 году и будет работать на той же платформе, что и Dacia Duster следующего поколения.

  • Смотреть, как Ферстаппен и Риккардо обменивают автомобили F1 на Lada Niva 4×4 th Anniversary Edition будет выпущен ограниченным тиражом в 1977 экземпляров в знак уважения к происхождению модели. Некоторые агрегаты будут окрашены в заводской камуфляж, что является первым для модели. Черная эмаль украсит металлические поверхности бамперов, а колеса получат черные акценты. Что касается остальных автомобилей, то они будут окрашены в бежевый, красный, белый, терракотовый или серо-голубой цвета.

    АвтоВАЗ также вносит некоторые изменения внутри: 4×4 получает красно-оранжевые акценты внутри комбинации приборов, наряду с рулевым колесом из «экокожи» и порогами из нержавеющей стали. Куча наклеек внутри и снаружи напоминает, что это не заурядная версия бессмертной «Нивы». Ограниченная серия поступит в продажу в июне, и каждая из них будет иметь индивидуальный номер от 0001 до 1977. версию и с более мощным двигателем, заменяющим доступный сегодня 1,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 83 л.с. Полноприводное транспортное средство следующего поколения не станет концом текущей модели, поскольку некоторые говорят, что 40-летний автомобиль будет служить и мирно сосуществовать с новой моделью.

    Источник: LADA

    Галерея: LADA 4х4 40th Anniversary Edition

    5 Фотографии

    Скрытие пресс -релиз

    Produlitary Of Advition Avdition

    Avtition

    Avtiation

    . LADA 4×4 новая редакция. Эти автомобили имеют уникальную упаковку, посвященную 40-летию внедорожника. Главные особенности LADA 4×4 «40th Anniversary Edition» — новые цветовые решения в отделке салона и экстерьера, а также специальные шильдики с юбилейной символикой.

    Часть юбилейных автомобилей будет окрашена в камуфляж. Это первый раз для завода. Пятнистая поверхность создается сочетанием трех цветов: светло-зеленого, темно-зеленого и черного. Металлическая поверхность бамперов автомобилей в камуфляже окрашена эмалью черного цвета. Что касается других юбилейных автомобилей LADA 4×4, то у них есть цвет кузова: бежевый, красный, белый, терракотовый и серо-голубой. Камуфляжные автомобили LADA 4×4 оснащены черными литыми дисками, а остальные автомобили имеют двухцветные серебристо-черные диски.

    Special LADA 4×4 edition подчеркнут такие элементы интерьера, как яркая красно-оранжевая комбинация приборов, обшивка руля из экокожи и пороги из нержавеющей стали. Серия логотипов напоминает о юбилейном статусе. Их вышивают на ковриках и кладут на обивку сидений. Обивка сидений выполнена из экокожи с комбинацией разных цветов: серого, черного, бежевого и коричневого. Оттенки материала подобраны таким образом, чтобы гармонировать с цветом кузова. Что касается камуфляжных машин, то здесь предусмотрены черные сиденья с контрастной строчкой.

    Неотъемлемой чертой специальной версии являются оригинальные наклейки на передние крылья, дверь багажника и крышку перчаточного ящика. Также на этикетке указан уникальный серийный номер от 0001 до 1977. Этот номер означает год начала производства LADA 4×4 и количество автомобилей в ограниченной серии.

    Планируется, что юбилейная версия LADA 4×4 появится у дилеров в июне.

    Chevrolet Niva 2016 Утечка патентных фотографий раскрывает производственный дизайн

    • Автор:

    Chevrolet готовится к запуску нового поколения Niva, первые изображения которого просочились в сеть. Анонимный типстер поделился ими с нами, чтобы вы могли их увидеть.

    7 фото

    Фото: регистрация патента Chevrolet/flips.ru

    Речь идет об автомобиле, разработанном для RDM (Внутренний рынок России), который определенно выглядит как урезанный вариант одноименного концепта, представленного на Московском автосалоне 2014 года. Новая «Нива» определенно соответствует современному языку дизайна американского бренда и демонстрирует суровый вид.

    Новая Шевроле Нива будет производиться в Тольятти, Россия. Производство начнется в декабре, а продажи начнутся вскоре после этого. Поскольку американский бренд решил покинуть европейский рынок в конце 2015 года, в остальной Европе этот автомобиль не будет продаваться. Поскольку он сделан в России и разработан с учетом российских стандартов, Chevrolet Niva не будет продаваться в США.

    Некоторые страны, не входящие в ЕС, также могут получить Chevrolet Niva в автосалонах, но на данный момент это только предположения.

    Единственным двигателем Chevrolet Niva является 1,8-литровый агрегат от PSA, который уже производится в России для АвтоВАЗа. Четырехцилиндровый агрегат будет иметь привод на все четыре колеса и будет доступен только с механической коробкой передач.

    Хотя название «Нива» наводит нас на мысль о связи этого автомобиля с легендарным внедорожником «Лада Нива», автомобиль на фотографиях не имеет механической связи с моделью «Лада». Автомобиль советской эпохи все еще жив и здоров, и у него будет шанс отпраздновать свое 40-летие без серьезных изменений в сознании.

    Решение не использовать механику Lada Niva, как это делает нынешняя Chevrolet Niva, означает переход к более западному автомобилю. Это изменение означает, что новая Chevrolet Niva будет скорее внедорожником, чем полноценным внедорожником. Ожидается, что длина кузова новой «Нивы» составит около 4,3 метра.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *