Недостатки рено степвей: Недостатки Рено Сандеро Степвей 2021-2022

Недостатки Рено Логан Степвей: отзывы владельцев

Прежде чем покупать новый Renault Logan Stepway или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного приподнятого седана.

Ниже мы собрали недостатки Рено Логан Степвей на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж автомобиль продавался в России с тремя бензиновыми движками объемом 1,6 литра. Начальный вариант развивает 82 л.с. и идет исключительно в паре с 5-ступенчатой механикой.

Фото drive2.ru

Топовый 113-сильный вариант доступен не только с МКПП, но также с бесступенчатым вариатором, а промежуточный вариант мощностью 102 л.с. предлагался только с четырехскоротным автоматом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

h4>Плюсы и минусы Renault Logan Stepway

+ Плюсы

  • Высокий дорожный просвет
  • Подвеска
  • Посадка
  • Дизайн
  • Надежность

— Минусы

  • Расход топлива
  • Эргономика
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Renault Logan Stepway

Минусы нового Рено Логна Степвей — плохая шумоизоляция арок и днища. Высокий расход — зимой высвечивает 12,5 литров, летом 10,5-11,5 в городском цикле. Денежные расходы на бензин в среднем выросли на 15-20%, по сравнению с моей прежней Лада Веста. Неудобная кнопка отпирания багажника, контуры дверей плохо «прорезинены», нет пластиковых накладок на порогах внутри салона, неудобные передние сидения.

Штатный автозапуск — ерунда, а именно — нет обратной свзяи, пытается заводить только до -25, дальность действия очень мала (если есть помехи, то и с 10 метров не реагирует), также отмечу, что напольное покрытие тоненькое и низкого качества — не держит тепло, АКПП не хватает пятой передачи на трассе.

Отзыв владельца Рено Логан Степвей 1.6 (102 л.с.) на автомате

Видео отзыв

Движка 1. 6 хватает с лихвой, даже с запасом бы сказал. По трассе обгонял в основном на пятой. Машина идет достаточно бодро. Если не гнать и легонько прижимать газ, то расход 5.8, а так в среднем по трассе 6.5.

Съезжал на пересеченные дороги — приятно было ощущать, что есть запас по дорожному просвету. Масложора вроде нет. Показалось, что за 6 000 км может на 1-2 мм уровень упал. В общем, машина за эти деньги просто супер, приемистая, комфортная, руль клевый, выглядит хорошо.

Отзыв владельца Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) механика

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Клиренс — 195 мм, так что парковаться к бордюрам можно без опаски. Но на машине с вариатором штатно установлена стальная защита силового блока, под защитой осталось 170 мм (сам не мерил, данные из интернета). Мне кажется, этого все равно вполне хватает для езды по плохим дорогам и дворам.

Связка двигатель-вариатор — отличная, машина едет очень хорошо. Пока ни в одной ситуации не было ощущения, что не хватает мощности. Выехать с заправки и встроиться в поток, обогнать на трассе, увеличить скорость на подъеме — без проблем.

Руль — удобный. Расположение кнопок на руле — неудобное. Комбинация приборов — неудобная, надо привыкать. Главный для меня недостаток — я плохо вижу показания спидометра. Расположение всяких кнопок — не всегда логичное, даже странное.

Отзыв о новом Логан Степвей 1.6 (113 л.с.) с вариатором

По ходовой части прет как танк. Машина идет мягко, устойчиво, ездил и 150, и 180 — дорогу держит, но золотая середина для него 110-120 по трассе. Если ехать быстрее — коробка автомат начинает гудеть, не хватает 5 той. Сам по себе автомат надежный, старый, проверенный временем, переключает передачи плавно, без рывков. Понравилась новая оптика, дает мощный свет. Двигатель 16 кл надежный чугунный блок, с большим ресурсом работы. Новый руль смотрится на ура.

Теперь из минусов: первый с которым я столкнулся — это обогрев ног, их старую болячку так и не устранили. Дальше начала бесить шумоизоляция — ее здесь практически нет: ни в дверях, ни в кузове, едешь и в салоне свист. Обогрев лобового стекла вещь хорошая, но дворники находятся ниже зоны обогрева, когда включаешь — все тает и стекает на них, и они замерзают и не включаются. Еще плохо, что на панели приборов не показывает температуру охлаждающей жидкости.

Отзыв реального владельца Renault Logan Stepway 1.6 автомат

Из минусов отмечу вой коробки. Он был на прошлом Логане на первой передаче, здесь он есть на всех, вплоть до третьей — это просто нонсенс, воет, как троллейбус. Качество сборки все-таки хуже, чем на предыдущем поколении. Расход топлива высоковат — у меня по компьютеру выходит порядка 11-13 литров (средняя скорость 30-35).

Странная работа подвески — чтобы более-менее безболезненно проехать очередное такое препятствие, нужно сбросить скорость практически до нуля, в противном случае происходит крайне жесткий, неприятный, громкий отстрел. Также сильно раздражает электронная педаль газа — проявляется это в задержке реакции на нажатие педали.

Отзыв про новый Рено Логан Степвей 1.6 (113 л.с.) механика

Читайте также: Обзор Рено Логан Степвей: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Отзывы Renault Sandero Stepway, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Рено Сандеро Стэпвей и опыт эксплуатации

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Renault Sandero Stepway (2011) 2013 Бензиновый 1. 6 / MT Хэтчбек 50000 3 15.01.2018

тимофей, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: высокий клиренс

Недостатки: нет бортового компьютера партроника встроеной магнитолы освещения бардачка климат контрольвместо кондея

Что ломалось: сальники коленвала передний и задний рычаги правый и левый резинкй пришли в негодность пыльники на шаровых сквозные трещины кронштейн глушителя

Опыт обслуживания: дорого

Предыдущий автомобиль: ваз 2111

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

подробнее

Renault Sandero Stepway (2014) 2014 Бензиновый 1. 6 / MT Хэтчбек 1000 4 12.12.2014

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Симпатичный, надежный и с хорошими повадками автомобиль. Новый Sandero Stepway стал гораздо интереснее в езде и тише. Чуть жестче, чем раньше работает подвеска, но зато управляется машинка лучше. На бездорожье подвеска всё так же не пробиваемая! Появилось много полезных опций!

Недостатки: Панель приборов плохо читается. Нет регулировки руля по вылету.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Старый Sandero Stepway

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

— да

подробнее

Renault Sandero Stepway (2011) 2012 Бензиновый 1. 6 / MT Хэтчбек 1000 км 4 25.12.2012

М. Сергей, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Высокий клиренс ,хорошая подвеска,большая вместимость

Недостатки: Нет бортового компа , шумноватый двигатель, расход топлива выше заявленного . После заказа и задатка в 70 000 руб ждали с июля по декабрь 2012 года ,т.е. пришлось брать зимние колеса в сборе с дисками ,салонный фильтр ,коврики в салон и багажник,магнитолу с колонками ,сигнализацию с автозапуском , чехлы- на 79 000 руб допов +500 000 -сам СТЕПан -а это сумма внушительная ,даже очень. Наверное за такие деньги надо было бы Дастера 1.6 ,16 -клапанного Мкпп-6 взять.

Что ломалось:

Опыт обслуживания: Пока еще слишком мал

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21213 НИВА

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Актуальные отзывы об автомобилях Renault Sandero Stepway:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Рено Сандеро Стэпвей.

Renault Sandero Stepway Отзывы — Carsurvey.org

Неисправности:

До сих пор, как и следовало ожидать, с машиной все в порядке. Я просто пошел к дилеру, чтобы проверить машину на 1000 км в соответствии с их инструкциями.

Во всяком случае, есть некоторые мелкие проблемы, которые, я думаю, могут быть важными для тех, кто рассматривает эту машину, хотя они, конечно, не помешали бы мне ее купить (некоторые из них я уже знал из моего предыдущего тест-драйва).

1) Небольшая неравномерность оборотов при езде на стабильной скорости — не могу утверждать, что это чисто субъективно (пассажир этого не осознает), а по показателю оборотов не могу подтвердить. Но такое ощущение, будто я очень слабо нажал и отпустил педаль акселератора, хотя на самом деле это не так.

2) В связи с вышеизложенным (собственно, эта проблема привела к открытию первой) — при включенном круиз-контроле ускорение несколько хаотичное. Малейший наклон, как и должно быть, будет производить эффект ускорения, но обратная связь компьютера ощущается как большая задержка.

Итак, когда вы доберетесь до вершины и начнете новый подъем, машина еще немного ускорится, а затем отпустите ее. Вполне возможно, что это первая машина, которую я когда-либо водил, с круиз-контролем, относительно небольшим двигателем и механической коробкой передач.

3) Передние стойки слишком толстые, как у большинства современных автомобилей (хоть это и не такой уж новый дизайн, это средненькая модификация автомобиля 2012 года выпуска).

4) ГУР тяжеловат. Я не ищу гидроусилитель руля Chevrolet Impala 1970-х годов, который двигался бы от одного взгляда на него. Но я был бы признателен за возможность маневрировать одной рукой при парковке, что возможно, но неудобно. У меня были машины без усилителя рулевого управления, рулевое управление которых было не намного тяжелее.

5) Расход топлива — машина новая и вожу по городу с остановками. Опять же, жрет 7,5 км/л. Он достиг около 13 за 300-километровый отрезок со скоростью около 100 км/ч почти без остановок.

Слишком много негативных комментариев.

Общие комментарии:

Я обменял Chery Fulwin 2013 года выпуска, это был мой первый китайский автомобиль. Я искал машину повыше, в которую было бы легче садиться, чтобы обзор был лучше, и в целом было бы удобнее.

Мои требования также включали гидроусилитель руля, ручной кондиционер, электростеклоподъемники в четырех дверях, которые закрывались бы при активации центрального замка, дистанционное открывание крышки багажника, зеркала с электроприводом и много места.

Sandero Stepway лучше всего соответствовал моим требованиям. В нем нет всего, что я хотел (нет дистанционного открывания крышки багажника, автоматического закрывания окон), но есть климат-контроль вместо ручного кондиционера, лучшее радио с сенсорным экраном и системой навигации, а также лучшая обивка, чем у меня. находясь в поиске. Я заплатил за это немного больше, чем собирался, но опять же, большинство из нас платят.

Это очень удобно, вход/выход изумительны, а вертикальная регулировка сиденья позволяет получить удобное положение для самых разных рамок тела.

Клиренс в 19 см позволяет автомобилю с комфортом преодолевать южноамериканские выбоины и дорожные неровности. Демпфирование не слишком мягкое, поэтому эти неровности не будут мешать управлению автомобилем на разумных скоростях. Я не думаю, что это автомобиль для езды со скоростью 140-160 в течение всего дня по дорогам, которые не очень, очень хороши. Опять же, машин мало.

Дорожный шум достаточный. Шум двигателя немного высок, клапанный механизм звучит почти все время. Кабина, однако, закрывается, как пресловутый сейф, поэтому ощущение изоляции очень обнадеживает.

Если будет интерес узнать об этой машине (по возможным комментариям смогу сказать), то буду рассказывать как она проходит примерно каждые 1000 км.

отзывы владельцев, недостатки, особенности и описание

Сравнительно недавно некоторые компании-производители автомобилей для поднятия продаж пошли на необычный шаг, пополнив свой модельный ряд бюджетными автомобилями. Чем он отличается от обычного автомобиля? При производстве машин этого класса явно могут быть использованы более дешевые материалы отделки, устаревшие решения в конструкции двигателя и подвески, менее качественная окраска кузова. За счет этого конечный покупатель получает «упрощенную» версию нового автомобиля, которая как минимум несколько лет не должна доставлять хлопот своему владельцу.

Одним из таких представителей бюджетного сегмента является автомобиль «Рено Сандеро». Что это за машина? Отзывы владельцев о «Рено Сандеро», достоинства и недостатки – об этом пойдет речь в статье.

Философское отступление – брать или не брать «государство»?

С момента появления понятия «автомобиль бюджетного класса» в Интернете не прекращается борьба между сторонниками и противниками идеи производства таких машин.

Что лучше взять – подержанный автомобиль «драгоценных кровей» с возможными скрытыми дефектами, без гарантии или новый бюджетный автомобиль, который несколько лет будет обслуживаться у официального дилера.

Преимущества автомобилей с пробегом (по отзывам владельцев):

  1. Качественные материалы и производство. Считается, что на производстве бюджетники экономят на всем, и тогда мы получаем машину, пусть и не новую.
  2. Надежность. Подержанный автомобиль надежнее (но сначала после покупки его надо довести до ума), а бюджетник – «один автомобиль», он годами отработает свою гарантию, а потом может быть выброшен.
  3. Комфорт. У б/у нормальная машина, намного лучше качество материалов салона, лучше шумоизоляция, ощутимо комфортнее ездить (ну бывает, что воздух не работает, но это ладно).

Как и с подержанными автомобилями, тут все понятно. Они лучше нравятся, но это при покупке хорошего экземпляра проблем нет.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Теперь рассмотрим два основных преимущества нового, но бюджетного автомобиля:

  1. Собственно какой он новый. Не требует первоначальных вложений. Можно быть уверенным, что он не был в аварии, с технической частью у него все в порядке. А если все-таки выявится заводской брак, то по гарантии бесплатно его устранят.
  2. Цена. Этот показатель является основополагающим при покупке новой модели. За относительно небольшую стоимость покупатель получает новый автомобиль с гарантией. Да дешево, не премиум, а новое!

Недостатки «Рено Сандеро», отзывы владельцев о которых заполонили интернет, но в основном к качеству покраски кузова и дешевизне материалов.

Каждый решает для себя, что в итоге покупать. Только нужно помнить, что покупая бюджетный автомобиль, вы платите ровно столько, сколько получаете, и не стоит ждать от него комфорта «Мерседес» или развязности «БМВ». Это позволит избежать разочарования от покупки.

Внешний вид нового «Рено Сандеро»

Второе поколение автомобилей «Рено Сандеро» сразу привлекает внимание. Видно, что дизайнеры постарались на славу. Наиболее сильно изменились (по сравнению с предыдущим поколением) и передняя, ​​и задняя часть автомобиля. Спереди новый «Рено Сандеро» получил огромный логотип Renault на центральной решетке радиатора, две большие фары с раздельным ближним и дальним светом. Фары, решетка радиатора и логотип вместе с капотом отличной песни, складывается впечатление, что машина хищно улыбается. Задняя часть кардинально изменила форму задних фонарей и крышки багажника.

Автомобиль выглядит гармонично и собранно. Стоит отметить, что модификация «Рено Сандеро Степвей» выглядит более завершенной и интересной, за счет иной формы переднего и заднего бамперов, накладок на пороги и колесные арки, колес большего диаметра. Некий шарм добавляют рейлинги на крыше этой модели. К недостаткам «Рено Сандеро Степвей» по отзывам владельцев можно отнести «рыскание» по трассе на скорости выше 130 км/ч из-за высокого клиренса.

Но стоит отметить существенный недостаток кузова «Рено Сандеро»: очень тонкий слой краски. При малейшем воздействии на кузов образуются сколы и царапины, что со временем может привести к возникновению очагов коррозии.

Что внутри?

Интерьер автомобиля выглядит современно и интересно. Полностью переработана передняя панель, изменена форма руля и сидений. Интересно оформлен блок климат-контроля и магнитолы. Сигнал передается с конца весла прямо на руль, что более удобно. По бюджету области определил качество пластика, отсутствие колпачков на винтах обшивки дверей и панели приборов.

По отзывам владельцев «Рено Сандеро», недостатков по машине достаточно. В местах прилегания пластиковой накладки к лакокрасочному покрытию двери через несколько месяцев использования образуются потертости и царапины. Через некоторое время появляются неприятные «сверчки» в центральной панели приборов. Некачественный материал обивки пола.

Подвеска «Рено Сандеро»

Передняя подвеска — старый добрый, проверенный временем «МакФерсон», задняя — полузависимая балка. Ничего нового, та же подвеска практически без изменений вот уже десять лет используется на семействе «Рено Логан».

К подвеске «Рено Сандеро» действительно сложно придраться: она идеально проглатывает любые неровности и позволяет на приличной скорости проезжать лежачих полицейских. Высокий клиренс нового «Рено» вкупе с подвеской позволяет ездить даже по легкому бездорожью. Важно не забывать, что «Рено Сандеро» — все-таки не полноценный внедорожник.

Но следует обратить внимание на некоторые отзывы владельцев «Рено Сандеро» о недостатках подвески. По мнению некоторых пользователей автомобиля, его подвеске не хватает жесткости, что сказывается на управляемости.

Предлагаем двигатели и трансмиссию

Думаете, какие минусы у 1 и 2 обкатки по отзывам владельцев «Рено Сандеро»? Это данные о динамике разгона первой-второй скоростей, которые в данном случае «не блещут» отличными показателями.

Покупателю «Рено Сандеро» предлагается на выбор два «древних» бензиновых двигателя:

  1. 8-клапанный мощностью 82 л.с. Старый надежный двигатель, довольно неплохо тянет на низах, но не забывайте, что из-за количества клапана резвые, назвать его тяжелым. Он больше подходит для медленного передвижения мирных людей.
  2. 16-ти клапанный 102 л.с. Тоже есть пожилой член семьи «Рено». Специально для «Рено Сандеро» и «Логан» доработаны до стандарта Евро-5. Однако эта доработка незначительно негативно отразилась на его работе в холодном состоянии. При движении на холодном двигателе наблюдаются неустойчивые холостые обороты и рывки при запуске автомобиля.

Недавно в линейке двигателей появился новый узел с цепью ГРМ. Сказать что-то о нем раньше, так как общего впечатления у покупателей о нем до конца не сложилось.

Комплектация силового агрегата «Renault Sandero»:

  1. Пятиступенчатая механика. Немолодая, но очень надежная трансмиссия.
  2. Четырехступенчатый автомат. Надежность этого агрегата на высоте, но, увы, из-за малого количества ступеней и морального устаревания эта трансмиссия подойдет очень медленным водителям, а обгон на трассе лучше начинать с очень большим запасом дистанции. Эти недостатки машины «Рено Сандеро» и отзывы владельцев о ее отрицательных качествах наводят на определенные мысли. Если покупатель хочет ездить быстрее и не бояться затяжных обгонов, лучше предпочесть механическую коробку.

Что мы получим в итоге?

«Рено Сандеро», несмотря на массу недостатков, все же имеет право на существование. На этот честный автомобиль за разумные деньги найдется покупатель, готовый принять нюансы эксплуатации этой машины.

Но прежде чем купить такую ​​машину надо взвесить все «за» и «против». В своем отзыве владелец Renault Sandero («Рено Сандеро») не сказал, что автомобиль не оправдал ожиданий.

АР: https://tostpost.

com/ar/cars/11894-the-car-renault-sandero-owner-отзывы-недостатки-функции-and-descr.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/21284-a-tamab-l-reno-sandera-vodguk-ladal-n-ka-nedahopy-haraktarystyk-ap-san.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/21293-auto-renault-sandero-feedback-der-besitzer-nachteile-eigenschaften-und.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/21309-coches-renault-sandero-los-clientes-de-propietarios-desventajas-caract.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/21272-avtomobil-reno-sandero-p-k-rler-ieler-n-kemsh-l-kter-sipattamasy-men-s.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/21244-samoch-d-renault-sandero-opinie-w-a-cicieli-wady-charakterystyka-i-opi.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/21242-carro-renault-sandero-opini-es-de-propriet-rios-desvantagens-caracter-.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/21280-araba-renault-sandero-yorumlar-sahipleri-dezavantajlar-zellikleri-ve-a.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *